Land Rover Defender 2018 — новое поколение легендарного внедорожника

Новое поколение легендарного внедорожника Land Rover Defender

Сегодня произошло событие, которого поклонники Land Rover Defender ждали много лет. Новое поколение легендарного внедорожника Ленд Ровер Дефендер представлено официально. Такой масштабной модернизации не ждали даже самые смелые эксперты авторынка.

В данной статье мы подробно расскажем, во что же превратился новый британский внедорожник с дорожным просветом почти 30 сантиметров!

Кузов нового Land Rover Defender

Неожиданно для всех новый Дефендер не получил рамы. Специально для машины была разработана новая технология производства позволяющая изготовить то, чего нет у конкурентов – полностью алюминиевый монокок с жесткостью на кручение в несколько раз больше, чем у рамной конструкции.

Как и прежде машина будет выпускаться в 3-дверном (Defender 90) и 5-дверном кузове (Defender 110). Что касается внешнего дизайна, то экстерьер модели выше всяких похвал. Четкие и плавные линии и мощные внешние элементы подразумевают эксплуатацию в самых суровых условиях.

Что интересно, производитель заявил, что поставки на российский рынок начнутся уже в ближайшее время. Так что у фанатов британского автопрома есть серьезный повод для радости.

Сертифицированный сервис Ленд Ровер в Москве предлагает отличное качество обслуживание вашего “железного коня” по вменяемым ценам. Вот здесь на официальном сайте техцентра вы обнаружите все исчерпывающую информацию по работе компании. Многолетний опыт мастеров, современное оборудование, собственный склад оригинальных запчастей. То есть всё, что нужно для ремонта и обслуживания вашего внедорожника Land Rover.

Трансмиссия и двигатели нового Defender

Если большинство производителей отказались от механической раздатки в пользу электроуправляемых муфт и прочих кроссоверных штучек, то при создании нового поколения Defender инженеры сделали ставку на проверенную надежность и механику. Конечно без электроники здесь тоже не обошлось, но там её минимальное количество. В качестве КПП появилась совершенно новая 8-диапазонная коробка автомат.

В качестве силовых агрегатов анонсировали появление трех силовых агрегатов с наддувом. Это 2-литровые дизели мощностью 200 и 240 лошадиных сил, плюс бензиновый турбомотор развивающий 300 л.с. Чуть позже появятся всевозможные гибриды и электрические версии.

Салон нового поколения Land Rover Defender

Внутри, как и снаружи произошла настоящая революция. Теперь модель пышет комфортом и удобством. Стильный интерьер предлагает довольно необычные решения. Допустим два передних кресла могут быть дополнены третьим пассажирским местом посередине. В этом случае передний ряд сидений превращается в сплошной диван. Тем более габариты модели это вполне позволяют. В центральной консоли вас ждет большой сенсорный монитор. Панель приборов также стала полностью цифровой. От тотальной цифровизации здесь не уйти.

Ну и главная интрига, это конечно цена. Сразу скажем что внедорожник дешевым не будет. Скорее всего машина будет соревноваться по стоимости с Toyota Land Cruiser. Насколько Defender новой генерации окажется дороже или дешевле японского внедорожника узнаем в ближайшее время.

Land Rover Defender 2018 — новое поколение легендарного внедорожника

Что лучше – бензиновый двигатель или дизель? Автоматическая коробка или механическая? Рама или несущий кузов? Однозначного ответа на эти вопросы нет и быть не может. У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. А покупатель выбирает именно то, что больше ему подходит.

Споры бессмысленны, но они постоянно возникают. Очередную активность спровоцировало появление нового Дефендера: лучше ли он предшественника, достоин ли носить прославленное имя? Ведь у него даже нет рамы – главной принадлежности настоящих «проходимцев».

А так ли нужен нынешнему покупателю автомобиль с рамой? Ведь за 70 лет, которые прожил прежний Defender, коренным образом изменились представления о том, каким должен быть автомобиль: и у законотворцев, и у потенциальных владельцев, и у производителей. Попробуем разобраться.

Первые автомобили поголовно были рамными – это следствие конструкторской традиции, берущей свое начало в производстве карет. Так выходило дешевле, проще, быстрее. Вместо дорогого металла первые кузовщики иногда использовали более доступное дерево, делая из него даже ребра жесткости.

Однако уже в первой половине прошлого века автопроизводители начали разрабатывать более подходящие автомобилю по разным параметрам (технологичность при сборке, безопасность, управляемость) несущие кузовá. Пионерами в массовом производстве стали такие модели, как Citroen 7 Traction Avante 1934 года и Opel Olympia 1935-го. Несущие кузова становились всё более распространенными с появлением новых видов высокопрочных сталей и ужесточением требований к безопасности, управляемости и экономичности.

Неким промежуточным звеном между рамными и несущими кузовами явились конструкции с так называемой интегрированной рамой – облегченной, встроенной в кузов. Land Rover впервые применил ее на Discovery четвертого поколения в 2009 году. А машина пятого поколения, появившаяся на свет в 2016 году и созданная на платформе D7u (общей с Range Rover), обрела несущий кузов со стальными подрамниками. Отказ от рамы позволил сократить массу кузова на 400 кг. Стальных деталей в нем осталось лишь 14 %, а 85 % деталей – из высококачественного алюминия А600, на клею и заклепках, без сварных швов.

Кстати, Land Rover использует алюминиевые кузовные панели с самого начала своей истории – с 1948 года, когда появился Land Rover Series I. Сталь в послевоенной Великобритании была в дефиците, в отличие от алюминия, использовавшегося для авиационной промышленности, – она и поделилась излишками с братьями Уилксами, основателями марки.

Новый Land Rover Defender создан на платформе D7x. Монококовая конструкция обеспечивает его алюминиевому кузову самую высокую прочность среди когда-либо созданных британским брендом: жесткость на кручение составляет 29 кН·м/град – в три раза выше, чем у моделей с рамной конструкцией.

В теории рамный автомобиль тяжелее того, что с несущим кузовом, но в жизни всё немного иначе: новый Defender массивнее старого. Снаряженная масса современного «сто десятого» составляет 2232–2361 кг (в зависимости от комплектации), а старый весит 1954–2056 кг. Очевидно, чтобы обеспечить «рамную» жесткость и безопасность, кузов пришлось существенно усилить. А каждый силовой элемент – это лишние килограммы. Кроме того, конструкторам все-таки пришлось применить подрамники из кованой стали, создающие «фундамент» прочной структуры кузова.

И, конечно, значительная часть прибавки веса пришлась на оснащение, которого в старом «дефе» не было. Например, новый пятидверный «сто десятый» по умолчанию оснащается пневматической подвеской с электронным управлением; если заглянуть под машину, можно увидеть, насколько массивны (следовательно, прочны) детали подвески. Автомобиль долго испытывали на выносливость, в том числе на танковом полигоне в Бовингтоне.

К буксирным крюкам можно прилагать 6,5 тонн рывковой нагрузки! Это, говорят англичане, ответ тем, кто уверен, что новый Defender «порвется» на бездорожье, если его засадить по брюхо в грязь и дернуть тягачом. Кузов выдержит. А ведь именно этот аргумент – один из самых веских у адептов рамы.

Впрочем, засадить новый «деф» так же сложно, как и предшественника. Дорожный просвет нового пятидверного Дефендера на пневматической подвеске равен 216 мм, во внедорожном режиме – 291 мм. В экстренном случае кузов можно поднять еще на 70 мм. Угол въезда – 38°, съезда – 40°, угол рампы – 28°. Сравните с геометрическими параметрами прежнего «дефа»: дорожный просвет – 250 мм, угол въезда – 49°, съезда – 35°, угол рампы – 35°. Близкие показатели. А вот энерговооруженность, что очень важно именно на бездорожье, у нового выше – его двигатели развивают от 200 до 400 л.с.

Новый Defender тоже может преодолевать 45-градусные боковые уклоны. Артикуляция подвески достигает 500 мм. Старый Defender без шноркеля мог брать полуметровые броды, а новый способен штурмовать водные преграды глубиной до 900 мм! Всё, что нужно сделать перед переправой, – включить режим Wade в системе управления шасси Terrain Response 2.

Если кто-то полезет на новом «дефе» на серьезное бездорожье, то наверняка захочет подстелить соломку, благо такая возможность будет. В качестве опции британцы предлагают электрическую лебедку с дистанционным управлением (максимальное тяговое усилие 4536 кг при расстоянии до 45 метров). Она встраивается в передний бампер и способна плавно и аккуратно вытащить машину из серьезной западни.

Англичане уверяют, что новый Defender не хуже старого на бездорожье и превосходит старичка на асфальте – в экономичности, динамике, управляемости, удобстве управления. Как говорит Майк Кросс (Mike Cross), главный инженер Jaguar Land Rover, старый Defender был в первую очередь утилитарным автомобилем, а новый – столь же выносливый, но при этом комфортный и не утомляет даже в дальних поездках. Как только представится возможность – проверим.

Land Rover Defender 2018: качество, проверенное временем

Легендарная английская компания официально представила новый Land Rover Defender 2018, который должен вернуть те позиции, что были утеряны в последние десятилетия. Новый кузов внедорожника является удачным симбиозом классического и инновационного подходов.

Пожалуй, наибольшие изменения, по сравнению с прошлыми версиями, получила внешность, которая не менялась на протяжении десятилетий. Новая модель выглядит совсем другим автомобилем. В первую очередь стоит отметить, что рестайлинг добавил огромное количество различных элементов и деталей, играющих в основном декоративную роль.

В отличие от множества современных кроссоверов и внедорожников, стремящихся сделать силуэт автомобиля максимально аэродинамически эффективным, Ленд Ровер Дефендер 2018 даже не обращает внимания на это. Инженеры сделали машину такой, какой ее хотят видеть преданные поклонники этой марки. Можно однозначно сказать, что на дороге «англичанин» однозначно не затеряется и будет притягивать взгляды в первую очередь за счет своей необычности для современных автомобилей.

Спереди машина достаточно вытянутая, капот строго прямой, но с несколькими рельефными вставками. Решетка радиатора выглядит классически, выполнена в виде крупной сетки. Передняя оптика получила современные фары круглой формы. Отдельно стоит отметить специальные крюки, к которым крепятся тросы, когда нужно вытащить застрявший автомобиль. Прямо возле них располагаются также и противотуманки. Бампер довольно крупный, в некоторых местах дополнительно обшит пластиком и металлом.

В профиль новая версия практически ничем не выделяется на фоне конкурирующих автомобилей. В сравнении с дорестайлинговой моделью, стоит отметить перемены, коснувшиеся боковых зеркал, стекол и дверных рукояток.

Полностью оказалась переработана кормовая часть. Задние фары получили новую форму, стали еще более крупными. Багажную дверь закрывает полноразмерное запасное колесо. По аналогу с передней частью, добавлены крюки и защита для бампера в виде обшивки пластиком и металлом.

Рассматривая на фото внутреннее убранство, сразу бросаются в глаза отсутствие роскоши и определенная аскетичность. Land Rover Defender 2018 в этом практически ничем не отличается от всех прямых конкурентов. Однако стоит отметить, что для отделки применялись пусть недорогие, но исключительно качественные виды материалов. Ткань и пластик, очень приятные на ощупь.

Центральная консоль обладает очень большим функционалом, на ней расположено множество различных кнопок и управляющих рычагов, позволяющих эффективно пользоваться всеми функциями автомобиля. Причем это касается не только обычной мультимедиа, но и большого числа чисто внедорожных систем. Аудиосистема очень качественная, обладающая объемным звучанием. В центре расположен большой сенсорный дисплей, позволяющий легко управлять всеми мультимедийными функциями.

Места для сидения были спроектированы великолепно. Причем это касается как визуальной стороны вопроса, так и функциональной. Снаружи обиты качественным материалом, внутри находится специальный наполнитель, принимающий форму человека. Присутствуют системы автоматического регулирования, есть боковая поддержка, подогрев. Все это позволяет на любой, даже самой плохой дороге, чувствовать себя максимально комфортно.

В зависимости от того, обычной версии автомобиль или же удлиненный, есть один или два задних ряда кресел. Места в машине предостаточно, чтобы удобно разместились даже не самые маленькие пассажиры.

Как уже говорилось, английский внедорожник не следует каким-то модным тенденциям, а развивается по-своему. Это можно отнести, в том числе, и к рулю, который в отличие от современных веяний лишен абсолютно всех мультимедийных кнопок. Если оценивать его с точки зрения удобства, то согласно отзывам специалистов, он очень отзывчивый и прекрасно лежит в руках. Приборная панель выполнена в классическом стиле, здесь не встретить новомодных электронных циферблатов, все, за исключением экрана бортового компьютера, выполнено максимально надежно и просто.

Технические характеристики

Точных сведений, какие именно технические характеристики получил новый внедорожник, пока нет. Однозначно известно лишь то, что касается двигателей. На данный момент есть информация, что силовых установок будет три. Два четырехцилиндровых мотора, работающих на бензине и дизеле, точной информации по объему и выдаваемой мощности пока нет. Также будет более мощный вариант – шестицилиндровый агрегат объемом три литра и мощностью 300 л.с.

Коробок передач представлено две. В зависимости от желаний покупателя, это могут быть шестиступенчатая механика и девятиступенчатый автомат. Привод всегда полный с набором ряда «вкусных» особенностей автомобилей, относимых к классу «внедорожник».

Какого размера будет багажное отделение, еще неизвестно, однако можно предположить, что места для любых грузов там будет предостаточно, несмотря на не самые большие габариты в классе.

Комплектации и цены

Полных сведений о различиях, которые получат разные комплектации, пока нет. Известно наполнение лишь самой дорогой версии, которая получит множество различных современных электронных систем, помогающих в управлении, в том числе чисто внедорожной направленности, подогрев кресел, большое количество подушек безопасности и многое другое. Цена пока также не объявлена.

Старт продаж в России

Точной информации, когда состоится дата выхода в России, пока нет, соответственно нет возможности записаться на тест-драйв, чтобы самостоятельно протестировать внедорожник.

Конкурирующие модели

Новый Ленд Ровер Дефендер 2018 модельного года получился интересной моделью. В качестве конкурентов стоит отметить Jeep Wrangler и УАЗ Hunter, с которыми английскому автомобилю вполне реально биться за потенциального покупателя. Некоторые причисляют к соперникам легендарный Mercedes G-класса, однако это не совсем правильно, ведь он находится в совершенно другой, премиальной, категории.

Land Rover раскрыл новое поколение Defender

Компания Land Rover представила новое поколение внедорожника Defender, которое выйдет на рынок в двух версиях — 3-дверной 90 и 5-дверной 110.

Land Rover Defender 90. Фото: Land Rover

Land Rover Defender 90. Фото: Land Rover

Land Rover Defender 110. Фото: Land Rover

Land Rover Defender 110. Фото: Land Rover

Land Rover Defender. Фото: Land Rover

Land Rover Defender. Фото: Land Rover

В основу модели легла доработанная алюминиевая платформа от Land Rover Discovery. Вместо мостов в новинке используется независимая подвеска, доступная в двух вариантах — пружинной и пневматической. Привод, независимо от типа кузова, постоянный полный. Также предусмотрена понижающая передач и блокировка межосевого дифференциала, а также электронная система Terrain Response 2 с разными режимами работы, включая специальный алгоритм для проезда бродов глубиной до 90 см.

Автомобиль оснащается дизельными 2-литровыми моторами D200 и D240 (цифры указывают на мощность) и бензиновым P300. Флагманской версией стало исполнение с 3-литровым агрегатом с электрической турбиной P400. Все двигатели сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедорожник отличается дизайном кузова в стиле концепт-кара Land Rover DС100 2011 года, а также отсылками к облику оригинального Defender. Комплектация машины включает в себя цифровую приборную панель, проекционный дисплей, новую мультимедиа Pivi Pro с 10-дюймовым тачскрином и множество современных систем — от ассистентов водителя до продвинутой навигации и онлайн-сервисов. В основе передней панели лежит магниевый элемент, к которому крепятся все остальные детали, включая поручни.

Land Rover Defender можно заказать с трехрядным салоном, а также трехместным первым рядом кресел. В качестве опции доступна мягкая секция крыши и многочисленное дополнительное оборудование, в том числе скомпонованное в комплексные пакеты опций.

В продажу первым поступит Land Rover Defender 110, затем на рынок выйдет Land Rover Defender 90. Затем ожидаются коммерческие модификации внедорожника и исполнение Land Rover Defender 130. На российском рынке модель появится во второй половине 2020 года.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ DEFENDER

СПОСОБЕН НА МНОГОЕ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА в комбинированном цикле, л/100 км

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ DEFENDER

СЕМЕЙСТВО СУПЕРГЕРОЕВ, СПОСОБНЫХ ВЫДЕРЖАТЬ ЛЮБЫЕ УСЛОВИЯ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА в комбинированном цикле, л/100 км

ПАКЕТЫ АКСЕССУАРОВ

КАКОЙ ПАКЕТ АКСЕССУАРОВ ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО СТИЛЯ ЖИЗНИ?

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Land Rover и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Defender с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

ХОЧУ СТАТЬ ПЕРВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ DEFENDER

Подпишитесь на все последние новости о Defender

Новый Defender воплощает в себе 70 лет инноваций и улучшений, отражает историю внедорожных подвигов предыдущих поколений — и при этом является по-настоящему современным автомобилем.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

НАДЕЖНОСТЬ

Изготовленный с применением самых прочных материалов, протестированный в суровых условиях, Defender отличается особой надежностью.

ВОЗМОЖНОСТИ

Невероятно выносливый Defender гарантирует высокую управляемость как в городских джунглях, так и в экстремальных дорожных условиях, например, на песчаных поверхностях или покрытых льдом участках.

Дизайн автомобиля отражает его целеустремленный характер и решительность.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

Инновационные и интуитивно понятные технологии, созданные для увлекательных путешествий XXI века, отличаются удобством использования, широкими возможностями подключения и наглядностью.

НАДЕЖНОСТЬ

ВЫНОСЛИВЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

Уникальный несущий кузов помогает Defender занять положение самого выносливого и надежного автомобиля из когда-либо созданных нами.

ВОЗМОЖНОСТИ

ПРЕОДОЛЕВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ПУТИ

Defender готов к любым поездкам. Возможности автомобиля дополнены выдающейся геометрией и регулируемой системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response.

ПРОДУМАН КАК НИ ОДИН ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ

От решительного облика до лаконичных и изящных линий кузова Defender — спокойная уверенность ощущается во всем.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Аналогично смартфону, система Pivi Pro мгновенно предоставляет всю необходимую информацию.

ПАКЕТЫ АКСЕССУАРОВ

Безграничные возможности. Позвольте себе большее, выбрав один из четырех доступных пакетов опций.

АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ EXPLORER

Не останавливайтесь на достигнутом. Дополните свой Defender пакетом опций Explorer. Бросьте вызов стереотипам и отправьтесь покорять неизведанное. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.

АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ ADVENTURE

Осваивайте новые маршруты с удовольствием. Пакет опций Adventure позволит оборудовать ваш Defender всем необходимым, чтобы отправиться в путь по сложнейшим маршрутам. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.

АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ COUNTRY

Преодолевайте самые трудные препятствия. Пакет опций Country включает все необходимое, что позволит вашему Defender укрощать стихии и сделает каждую поездку запоминающейся. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.

АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ URBAN

Покоряйте бетонные джунгли. Пакет опций Urban подчеркнет притягательный дизайн, надежность и уверенность Defender — ваш автомобиль будет выделяться в городском потоке транспорта. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.

ВАШ DEFENDER

СОЗДАЙТЕ СВОЙ DEFENDER

Легендарный и превосходный — при любой форме, размере и комплектации.

КАКОЙ ПАКЕТ АКСЕССУАРОВ ВЫБРАТЬ?

Ответьте на три вопроса, чтобы определить, какой пакет аксессуаров идеально подходит для вас.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Land Rover и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Defender с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

ХОЧУ СТАТЬ ПЕРВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ DEFENDER

Подпишитесь на все последние новости о Defender

*Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO 2 и расход топлива может различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования.

Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

БРЕНД LAND ROVER

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2019: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО «Ягуар Ленд Ровер» — официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Новый Land Rover Defender: 9 фактов о главном внедорожнике уходящего года

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Легенды не умирают

Без преувеличения будет сказано, что Land Rover Defender стал одним из важнейших автомобилей в контексте развития мирового автопрома. Внедорожник выпускался с 1948 года. Несмотря на постоянные доработки, суть авто оставалась неизменной. Впрочем, за 70 лет истории стало понятно, что в XXI веке автомобиль уже не может отвечать всем современным требованиям безопасности. Именно по этой причине англичане и взялись за создание принципиального нового «Defender», который мы сейчас и видим.

2. Не только кроссоверы

Желание англичан делать настоящий внедорожник в условиях, когда на рынке постоянно растет спрос на кроссоверы, кажется странным. Тем не менее, сами производители Defender убеждены в том, что рынок SUV никуда не исчезнет до тех самых пор, пока на Земле будут оставаться не только города с идеальным дорогами, но и труднопроходимая местность. Иными словами, спрос на легендарный автомобиль будет всегда.

3. Пережиток прошлого

Многих смутил тот факт, что в новом Defender нет рамы. Долгое время считалось, что наличие рамы – это показатель высокой надежности и настоящего внедорожника. В 1940-е и даже в 1960-е годы все именно так и было. Однако прогресс развития несущих кузовов не останавливался с 1930-х годов. На сегодняшний день такие кузова развились достаточно для того, чтобы произошел полный отказ от привычной рамы. И новый алюминиевый моноблок Defender стал крепче и жестче любого серийного авто на раме.

4. Да здравствует электроника

В новом Defender действительно сильно возросло количество электроники. Это смутило наиболее преданных поклонников марки. Отвечая на вопрос о том, достаточно ли это надежно, представители марки отшутились, что в стиральной машине тоже много электроники, но почему-то в XXI веке все выбирают именно ее, а не тазик и доску. Кроме того, приятной новостью стало то, что обновление прошивки будет делаться со смартфона самим водителем. Посещать дилера для этого не потребуется.

5. Преемственность поколений

Ряд автомобилистов также посетовал на то, что новый Defender не похож на старые. На самом деле это не так. Почти все характерные элементы конструкции все также на месте. В их числе характерный силуэт, короткие свесы, фирменные оконца, традиционная распашная дверь, квадратные арки, рельефные крылья и еще многое другое.

6. К бездорожью готов

Жесткость на кручение у последнего Defender почти в два раза выше, чем у предыдущей модели. Дорожный просвет составляет 291 мм. Углы въезда, рамы и съезда составляют 38, 28 и 40 градусов соответственно. Кроме того, внедорожник способен пройти брод до 900 мм (предусмотрен даже специальный режим для этого). Также авто получило систему Terrain Response 2, позволяющую эмитировать блокировки.

7. Неожиданное преимущество

Во все времена Land Rover Defender воспринимался в первую очередь, как автомобиль исключительно утилитарный, лишенный многих благ с точки зрения комфорта. На сей раз британцы проделали большую работу еще и для того, чтобы сделать машину максимально удобной. В первую очередь это касается широчайших возможностей настройки салона и передней панели «под себя».

8. Версии, версии, версии

Как и раньше, Land Rover Defender будет выпускаться в нескольких версиях. Трехдверная модель получит индекс 90. Пятидверная модель в свою очередь получит индекс 110. В последнюю можно будет также заказать три ряда кресел, вместо базовых двух. Кроме того, автомобиль можно дополнить разнообразным снаряжением, например, лебедкой, душем, сейфом, багажником и многим другим.

Что же касается появления Land Rover Defender нового поколения на просторах России, то произойдет это уже совсем скоро. Машина появится в продаже во второй половине 2020 года. Ждать осталось, совсем недолго.

Хочется узнать еще больше интересного? Как насчет того, чтобы прочесть про то, что представляет из себя «семерка» добротных автомобилей, которые меньше всего теряют в ценнике .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Новый внедорожник Land Rover Defender 2018 модельного года

Из достоверных источников удалось получить информацию, что вскоре на свете появится новое поколение знаменитого вседорожного автомобиля Land Rover Defender 2018 модельного года.

Квадратный утилитарно-механический, практически не изменивший своего внешнего облика с дебютной версии в 1948 году внедорожник, имеет репутацию, пожалуй, самого проходимого и надежного автомобиля в мире.

Как бы это грустно не звучало, но эталон вседорожной модели постепенно утратил свою высокую востребованность. Виной этому недостаточная экологичность и безопасность.

Производитель объясняет, что имидж и название знаменитой машины в следующем поколении будет сохранен. Предполагалось, что дебют новинки произойдет в прошлом году, но в компании решили отложить это событие. Реальный срок появления машины к 70-летию компании, то есть в 2018 году.

Как полагает большинство экспертов, главная причина задержки – негативный прием общественностью концепткара DC 100, который презентовали в 2011 году. Опираясь на это мнение, дизайнеры и вся команда разработчиков вернулась к своей работе уже с новыми идеями. И кое-какую информацию уже удалось разузнать.

Джерри МакГоверн (руководитель дизайнерского отделения компании) пообещал, что «это будет суперсовременный автомобиль в привлекательной оболочке». Производитель надеется, что новая стилистика поможет новинке активно продаваться.

Основной посыл главы дизайнерского отдела компании, который сформировал современный облик линейки Land Rover звучит следующим образом: «Выкиньте из головы все концепты на тему Defender».

В 2011 году британский бренд презентовал три шоукара DC-100(существовала модификация в виде короткообразного Defender, «турист» Expedition Concept и кабриолет Sport Concept), экстерьер которых теперь ассоциируется у общественности с внешним обликом перспективного внедорожника.

«Когда машина предстанет перед общественностью, каждый в нем сможет разглядеть современный Defender, но на прошлый концепт он не будет похож» — интригует один из представителей английского бренда.

Модификации нового Defender

В компании видят цифру продаж в районе 100 000 экземпляров ежегодно, а поспособствует этому целых пять кузовных модификаций. В гамму будет включен Defender с удлиненной базой, короткобазный вариант с жесткой крышей и мягкой складной, так называемый аналог сегодняшнего Defender 110 рассчитанный на восемь посадочных мест, а также двухдверный и четырехдверный пикап.

Плюс, специальное подразделение Special Vehicle Operations выпустит уникальную модификацию этого внедорожника под названием Land Rover Defender SVR, главным » козырем» которой, окажется более мощный силовой агрегат. Предположительно, этот «заряженный» вариант будет прямым конкурентом Mercedes — Benz G63 AMG.

Свежий ряд модификаций «Defender» будет относиться к » среднему классу» от фирмы Land Rover, и расположиться на ступень выше серии «Discovery» в модельной линейке, но не дорастет до премиум-класса «Range Rover«.

Экстерьер внедорожника

Внешний облик нового Defender 2018 окажется все также узнаваемым, то есть все ключевые черты модели останутся на своих местах, но, разумеется, рестайлинг все же будет выполнен, благодаря которому машина получит более свежий и современный экстерьер.

У Defender 2018 модельного года будут более короткие задний и передний свес, что обеспечит ему лучшую проходимость и позволит называться «самой приспособленной к бездорожью моделью в линейке автомобилей Land Rover».

По всей видимости, внедорожный стиль в новинке останется, но все силы будут направлены на комфорт, в противном случае прежняя аскетичность и дерзость отпугнет основной объем покупателей.

Только время сможет показать, получится ли у английского бренда данным методом привлечь новых покупателей, сохранив старых».

Технические характеристики

Будущий Defender построят на последней разработке компании – алюминиевой сверхлегкой платформе «D7U». Начальная комплектация получит самоблокирующиеся дифференциалы для каждой колесной оси и раздаточную КПП с понижающей передачей.

Перед Land Rover встала сложнейшая задача: сохранить дух оригинального Defender, разработать настоящий бескомпромиссный внедорожник, который приносил бы кроме удовольствия, еще и хорошие продажи. Коммерческий успех новинки – это один из главнейших аспектов запуска.

СМИ уже владеет данными, что часть запчастей будут позаимствована у других творений компании в рамах программы по уменьшению расходов. Для изготовления Defender 2018, как уже было сказано, использовалась современная архитектура из легких сплавов. Эта особенность отразится на общей массе машины, топливном расходе и управляемости.

В результате новый внедорожник получит улучшенные аэродинамические характеристики, ничуть не навредив своей высококлассной проходимости.

Автомобиль с несущим типом кузова будет оборудован дизельными и бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами Ingenium. Специально для моторов были разработаны новые механические шестиступенчатые и автоматические девятиступенчатые трансмиссии от Land Rover.

У самой «заряженной» модификации в подкапотном пространстве будет располагаться V-образная «шестерка» емкостью в три литра, максимальная мощность которой составит 300 л.с.

Глава бренда заявил, что все ключевые инженерные работы уже закончены и новинку отправили на тестовые испытания.

Land Rover Defender 2018: фото




Видео: обзор, тест-драйв

Land Rover показал, что новый Defender является настоящим внедорожником

Пресс-служба британского бренда опубликовала видеоролик, на котором показано, как новое поколение Land Rover Defender может преодолевать различные внедорожные преграды.

Если у вас есть какие-либо сомнения в том, что совершенно новое поколение британского внедорожника Land Rover Defender проигрывает своего легендарному предшественнику в возможностях покорения бездорожья, то вы сильно ошибаетесь. Данное видео, которые было опубликовано пресс-службой автопроизводителя совсем недавно, показывает, на что способен приемник внедорожной легенды прошлого века.

За рулем автомобиля находится главный инженер нового Defender (комплектация 110) Майк Кросс . Он показывает поведения машины в двух разных тестах, которые назвали Прыжок и Ралли.

Первое испытание призвано показать возможности Defender 110 справляться с небольшими прыжками во время скоростных заездов. Как говорит господин Кросс , эти тесты созданы специально для потенциальных покупателей обновлённого внедорожника, которые предпочитают езду по так называемому открытому бездорожью, где они могут разгонять свой автомобиль до высоких скоростей.
Следующая задача, которая была уготована для внедорожника Defender это ралли – скоростной проезд по мокрой грунтовой дороге. Land Rover Defender 110 не стал устанавливать какие-либо рекорды прохождения трассы – важней было показать, как внедорожник в принципе может справляться с ездой по такой дороге. Способность преодолевать огромные лужи не является чем-то новым, но все еще является важной частью того, чтобы быть настоящим внедорожником.
Модернизированный Land Rover Defender имеет массивные колеса. Надо сказать, что Defender предыдущего поколения был верным настоящим основам внедорожников, которые ставили способности преодоления разного рода неровных дорог выше комфорта. Новое поколение легендарного Defender официально поступит в продажу в начале 2020 года.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый внедорожник Land Rover Defender получит доступные и премиальные версии. Ценник на возрожденный внедорожник оказался в очень широком спектре. Модель будет доступна как в доступном классе, так и в премиальном. Базовая версия будет стоить от 33 000 долларов, а топовая модификация обойдется от 100 000 долларов.

Land Rover Defender 2018 — новое поколение легендарного внедорожника

В далеком 1947 году, вскоре после окончания Второй мировой войны, технический директор британской автомобильной компании Rover Морис Уилкс задумался о создании надежного транспортного средства для фермеров. Такого, которое будет сочетать в себе свойства автомобиля повышенной проходимости и легкого трактора — при необходимости тянуть плуг или даже использоваться для привода стационарных агрегатов наподобие циркулярной пилы.

В подобной машине нуждался и сам инженер — в его распоряжении было личное поместье на острове Англси в Уэльсе и американский армейский Willys, который однажды потребовал замены. За идею ухватился и Спенсер Уилкс, брат Мориса — в те годы в Rover он занимал должность управляющего директора.

Прототип будущего Land Rover был построен на шасси Willys. Руль в автомобиле с открытым кузовом располагался по центру, как в тракторах. Кузовные панели — предельно простой формы. При этом для обшивки английской машины использовали алюминий: «авиационный» материал, в отличие от дефицитной в послевоенные годы стали, нашелся в Великобритании в достаточном количестве.

В 1948 году Land Rover пошел в серийное производство, уже на шасси и агрегатах собственной конструкции — с 1,6-литровым бензиновым двигателем, полным приводом с обгонной муфтой и органами управления, расположенными привычно, «по-автомобильному». Величина колесной базы — 80 дюймов. И, поскольку целевой аудиторией для него по-прежнему считались фермеры, в первом Land Rover была предусмотрена возможность установки навесного оборудования и привода стационарных агрегатов.

Land Rover быстро стал популярным: если в первый год производства его тираж составил 1758 экземпляров, то уже в 1949-м было выпущено 12395 машин. Кроме того, утилитарным внедорожником собственной разработки заинтересовалась британское военное ведомство. Спустя 10 лет с момента начала производства выпускалось уже порядка 25 тысяч Land Rover в год.

Кроме того, с самого начала британцы сделали ставку на универсальность. Уже в 1948 году, помимо стандартной машины с мягким тентом, можно было приобрести Land Rover и с закрытым кузовом вместимостью 7 человек. Такую версию строило, в частности, британское кузовное ателье Tickford.

Позднее появилась также специальная версия для пожарных, а в 1954 году началось сотрудничество британской компании с организацией Красного Креста, которое продолжается и поныне. Первые внедорожники, поставленные благотворительной организации, стали передвижными лазаретами. Это была недавно пошедшая в производство длиннобазная версия машины.

Конструкция автомобиля совершенствовалась эволюционным путем. В 1950 году Land Rover получил подключаемый полный привод с понижающей передачей, а еще через два года 1,6-литровый бензиновый мотор заменили на 2,0-литровый. Дизель того же рабочего объема под капотом Land Rover появился в 1957 году, а еще через четыре года на Land Rover IIA Series стали устанавливать дизели объемом 2,25 л. При этом бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,25 л также были доступны. Внешне обновленную версию IIA проще всего отличить по фарам, вынесенным на крылья — до того они размещались по краям решетки радиатора.

Еще одно крупное обновление случилось в начале семидесятых. Land Rover III Series образца 1971 года по очертаниям кузова стал напоминать тот классический Defender, который шагнул в XXI век и покинул конвейер завода в Солихолле в 2015 году. Среди важных технических новшеств Land Rover III Series — полностью синхронизированная коробка передач.

Имя Defender, под которым мы запомнили классический внедорожник и которое носит его долгожданный преемник появилось относительно недавно — в 1990 году. До этого, с 1983 года, в очередной раз обновленный автомобиль носил индексы 90 и 110 — они обозначают длину колесной базы в дюймах. При этом от подключаемой передней оси в Land Rover отказались в пользу постоянного полного привода. Последнее крупное обновление Land Rover Defender пережил в 2007 году — именно тогда с панели под лобовым стеклом исчезли воздухозаборники вентиляции салона, а на капоте вырос характерный «горб» — иначе там просто не помещался новый 2,4-литровый дизель от коммерческого Ford Transit. Тогда же на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-ступенчатая. Именно в таком облике (правда, сменив еще один двигатель) классический Land Rover Defender и дожил до финала.

Прощание с легендой было долгим: с выпуском в продажу спецверсий Heritage и Adventure в 2015 году и даже постройкой двумя годами ранее экспериментальной электрической версии. В кузов «сто десятого» Defender инженеры Land Rover имплантировали в 2013 году электромотор мощностью 70 кВт (94 л.с.), а также литий-ионную батарею емкостью 27 кВтч. Внедорожник с запасом хода в 50 км не предлагали клиентам — он послужил передвижной лабораторией для изучения поведения электромобиля на тяжелом бездорожье.

А вот «Деф» с 405-сильной бензиновой «восьмеркой» под капотом и 8-ступенчатым автоматом ZF проходит по разряду эксклюзива, доступного немногим. В 2018 году, к 70-летию модели, Land Rover выпустил 150 экземпляров классического внедорожника, способного разогнаться с места до 96 км/ч за 5,6 с.

Предсерийный внедорожник Land Rover Defender разоблачён

«Программа Дефендера идёт успешно и достигла впечатляющей стадии развития», — прокомментировала компания серию кадров на своей странице в Фейсбуке. Интересно, что вскоре этот контент был скрыт.

Компания Jaguar Land Rover распространила первые снимки закамуфлированного внедорожника Defender нового поколения. Ранее мы видели лишь тестовый «мул» с новыми агрегатами, накрытыми серьёзно перекроенным кузовом от Рейндж Ровера Sport. Теперь машина получила собственную оригинальную оболочку.

Часть резких граней можно списать на камуфляжные накладки, и всё же модель будет «прямоугольно-квадратной». Про концепты DC100/DC100 Sport семилетней давности можно окончательно забыть. Там наблюдалась явная попытка сгладить все углы.

Как мы уже говорили, новый Defender оставит в прошлом раму и перейдёт на конструкцию с несущим кузовом и независимыми подвесками. По части шасси тут можно ждать сильного сходства с Discovery и Рейндж Роверами, а по части силовых установок — ориентироваться практически на всю внедорожную линейку JLR, от Эвока до Ягуара F-Pace. Стало быть, ждём тут дизельные и бензиновые модульные «инжениумы». Обязательно появится и гибрид с зарядкой от розетки. Что касается кузова, то здесь, как и прежде, будут выпускаться длинная и короткая версии.

Машине ещё предстоят тесты в условиях низких и высоких температур, в частности, за полярным кругом и в Долине смерти.

На Парижском автосалоне главный коммерческий директор компании Land Rover Феликс Браутигэм и управляющий директор по Великобритании Раудон Гловер заявили, что проект находится на стадии пилотной сборки. Следовательно, все ключевые технические компоненты на месте и остаётся финальная доводка, а также налаживание серийного выпуска. Браутигэм также добавил, что на нынешней неделе было собрано четыре пилотных образца для дорожных испытаний.

Несмотря на радикальную смену платформы (обратите внимание на многорычажку сзади), инженеры полагают, что могут обеспечить новинке выдающиеся характеристики на бездорожье. Отсюда несколько амбициозный слоган на борту «Безусловно лучший 4×4».

Напомним, что предшествующий Defender завершил свою карьеру в январе 2016-го. Правда, в январе 2018-го внедорожник ненадолго вернулся в виде лимитированного издания с мотором V8. Новый автомобиль будет рассекречен в 2019 году, а его продажи стартуют, по предварительным данным, в 2020-м.

Ссылка на основную публикацию