Lancia Flavia 2013: европейский американец

Lancia Flavia: туринская оппозиция

Знакомимся с купе Lancia Flavia — ярким представителем далекой эпохи самобытных, оригинальных автомобилей. Его оппозитный мотор 1,8 развивал очень приличные для начала 1960-х 92 л.с. Но секрет молодости нашего красного купе, конечно же, не только в этом.

Lancia Flavia

Как же сочно урчит 1,8-литровый оппозитник! Как четко переключаются передачи! Lancia словно нарочно провоцирует посильнее нажать на газ и тормозить перед поворотом как можно позже. Благо, по тормозной динамике Flavia вполне сравнима со многими современными автомобилями. Впрочем, и в разгоне «итальянка» очень неплоха.

Своей дорогой

Имя Flavia автомобиль, дебютировавший в 1960-м на престижном тогда Туринском автосалоне, получил по названию одной из знаменитых древнеримских дорог — Флавиевой. Via Flavia вела из Триеста в Далмацию, окраинную провинцию огромной империи. Фирма Lancia, создавая новую машину, тоже пошла своей, новаторской дорогой.

Lancia Flavia

Модель задумал Антонио Фессья — известный инженер, сотрудничавший с несколькими крупными итальянскими компаниями. Еще в 1947 году Фессья создал переднеприводное спортивное купе Cemsa Caproni. Серийной машина не стала, но от идеи конструктор не отказался. Мало того, нашел поддержку у руководства фирмы Lancia, известной в том числе спортивными моделями.

Флавию сделали переднеприводной — в начале 1960-х, кстати, совсем не частое решение. Передняя подвеска — независимая, на поперечной рессоре, задняя — на продольных рессорах, со стабилизатором. На всех колесах — дисковые тормоза. Под капотом — компактный оппозитный мотор. В общем, Flavia — сборник нестандартных, передовых для начала 1960-х инженерных решений.

Конечно, итальянцы не были бы итальянцами, если бы поставили на конвейер лишь седан. Помимо базовой четырехдверной версии покупателям предложили кабриолет работы кузовного ателье Vignale и вот такое купе, созданное прославленной фирмой Pininfarina. Поначалу на все машины ставили алюминиевый полуторалитровый мотор, а с 1963-го — двигатель объемом 1,8 л. Стандартный агрегат этого объема с одним карбюратором, как на нашем купе, развивал очень приличные для своего времени 92 л.с. Максималка приближалась к 170 км/ч. Для тех лет — вполне!

Секрет ее молодости

Lancia Flavia

Объяснить загадку обаяния этой машины сложно, как и сформулировать принципы написания вроде бы простых музыкальных мелодий, которые каким-то мистическим образом прочно западают в память и в душу. В этом купе, казалось бы, нет ничего особенного. В «лице» с четырьмя круглыми фарами прослеживается даже некий американизм, что было сделано вполне намеренно. С середины 1950-х богатые американцы, пресыщенные изобилием разнообразных, но всё же довольно однотипных отечественных машин, обратили внимание на европейские спортивные модели. Поэтому многие компании, в том числе и итальянские, уже на стадии разработки своих купе и кабриолетов прикидывали возможность выхода на огромный и богатый заокеанский рынок.

Комбинация приборов навевает воспоминания о «четыреста восьмом» Москвиче. Здесь, правда, справа прочно обосновался тахометр с красной зоной недалеко от шести тысяч оборотов. Аккордеон белых клавиш слева от руля выглядит довольно наивно, если не аляповато. Вот тонкий деревянный руль, действительно, достоин истинно итальянского спортивного автомобиля. А всё вместе как-то ненавязчиво и незаметно очаровывает. Вот загадка! Есть, правда, и вполне материальные свойства, вызывающие уважение к Лянче. Кресла кос- мически далеки от современных спортивных «сёдел», но ведь удобны! А уж короткому, четкому ходу рычага коробки передач могут позавидовать многие современные автомобили. Девяноста двум туринским «лошадям», конечно, очень далеко до «табунов» из Модены и Маранелло. Но ведь и стоила Lancia Flavia несравненно меньше, чем Ferrari и Maserati. К тому же мотор и трансмиссия настроены очень грамотно — разгон не просто легкий, а стремительный.

Lancia Flavia

По управляемости переднеприводная Lancia очень далеко уехала от большинства ровесников классической компоновки. Машина хорошо стоит на прямой и входит в повороты, не требуя активной работы рулем для постоянного поиска оптимального положения передних колес.

На такой машине и сегодня, через полвека после ее рождения, можно ездить каждый день. Увы, с важной оговоркой: как и большинство автомобилей того времени, особенно настроенных на энергичное передвижение, Lancia не любит долгой работы на холостых, быстро отзываясь на такое издевательство нервным подергиванием.

И еще одна интересная особенность: усилитель тормозов настроен так, что, если нажать на педаль излишне грубо, машина резко клюет носом, словно дожимая педаль за неаккуратным водителем, не до конца понявшим тонкий итальянский характер. Ну, в такой машине непременно должна быть какая-нибудь закавыка. Какое же без нее обаяние?

Итальянцы запустили в свет кабриолет Lancia Flavia

В базе четырёхместному автомобилю полагаются 18-дюймовые легкосплавные диски (с шинами 215/55 R18), хромированный патрубок выхлопа и прочие украшательства.

Кабриолет Lancia Flavia, как ранее и предполагалось, вышел на европейский рынок в единственном варианте со 170-сильной «четвёркой» объёмом 2,4 литра. Она сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (с возможностью ручного переключения), которая переправляет усилие на переднюю ось. Фактически, перевесив шильдики на кабриолете Chrysler 200, итальянцы не стали особо копаться в технике, а сосредоточились на стиле. Но и здесь радикальных перемен в сравнении с донором нет: просто Лянча получила топовую комплектацию «всё включено» и дорогие материалы отделки.

Кабриолет оснащён мягким верхом с электроприводом. Преобразование машины занимает 28 секунд. Объём багажника при поднятом верхе составляет 377 литров, а при убранном — 198 л.

Максимальная скорость новой Лянчи составляет 195 км/ч, с 0 до 100 км/ч она разгоняется за 10,8 секунды. Расход топлива в комбинированном цикле у новинки равен 9,4 л/100 км, а в городском и загородном — 13,6 и 7,0 литра соответственно. При этом объём бензобака равен 64 литрам. Длина машины равна 4947 миллиметрам, ширина — 1843 мм, высота — 1479 мм. Снаряжённая масса достигает 1856 килограммов. При длине колёсной базы 2,76 метра пассажиры кабриолета не могут пожаловаться на тесноту.

Кожаный мультируль и кожаный салон, мультимедийная система Uconnect с сенсорным экраном, голосовым управлением, жёстким диском на 40 Гб, спутниковой навигацией с отображением карты в 3D (вид с птичьего полёта), аудиосистема Boston Acoustic, электронная система стабилизации, активные подголовники, антиблокировочная система тормозов последнего поколения… Модель Lancia Flavia явно нацелена на комфорт и безопасность. «Спорт» остаётся на втором плане.

Выпускается Флавия в Мичигане. И хотя перед нами перелицованный американец, компания Lancia считает, что новинка прекрасно воплощает «итальянский образ жизни, основанный на вкусе, воображении, стиле и изысканности». А по поводу заимствования модели она высказывается так: «Это лучшая демонстрация того, как можно объединить два мира, столь географически отдалённых, но столь близких по своей сути».

Итальянцы продолжают упорно превращать заокеанские модели в собственные путём весьма скромных дизайнерских изменений. К примеру, ранее мы уже видели седан Lancia Thema (изначально — Chrysler 300C), минивэн Lancia Grand Voyager (до перевески значков тоже несший американскую «фамилию») и кроссовер Fiat Freemont, известный также как Dodge Journey.

Для Европы седан Chrysler 200 переименуют в Lancia Flavia

«Новый седан Chrysler 200, так же как и кабриолет, появятся в Европе как «Лянчи»,а имя Flavia является вполне подходящим названием для такой машины», — заявил Маркионне.

Премьера автомобиля, который придет на смену модели Chrysler Sebring, для европейского рынка состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве. От версии для США новинка будет отличаться решеткой радиатора и бамперами, соответствующими европейским требованиям по безопасности. В гамму силовых установок добавится дизельный агрегат и механическая коробка передач.

По предварительной информации, продажи Lancia Flavia начнутся в 2012 году. Кабриолет, который в США покажут либо в феврале на моторшоу в Чикаго, либо в апреле в Нью-Йорке, появится у дилеров чуть позже.

Помимо седана Flavia, на автомобильной выставке в Женеве также покажут еще три новых «Лянчи»: флагманский седан Thema (он же перелицованный Chrysler 300C следующего поколения), минивэн Phedra (версия Chrysler Voyager) и хэтчбек Ypsilon нового генерации.

Седан Lancia Thema и хэтчбек Ypsilon поступят в продажу в конце и середине 2011 года соответственно.

Руководство концерна Fiat надеется, что появление в линейке «Лянчи» четырех новых моделей позволит значительно увеличить продажи автомобилей бренда. К 2014 году планируется реализовывать 300 тысяч Lancia в год. Для сравнения, в 2009 году европейцами было куплено 112 тысяч машин этой марки.

Читайте также: chrysler 300s Крайслеровские «эски», которые сейчас выставлены на мотор-шоу в Нью-Йорке, вдобавок получили новый серый колер Ceramic Gray (на фото). При нём-де лучше видна игра света и тени. Доступны ещё семь цветов: белый, чёрный, синий, красный и так далее. В августе на американском рынке начнётся приём заказов на седаны Chrysler 300S с двумя новыми пакетами Sport Appearance для экстерьера и салона. Покупателям топовой модификации с двигателем V8 5.7 HEMI (368 л.с., 534 Н•м) наборы улучшений будут предлагаться без какой-либо доплаты, а выбравшим мотор V6 3.6 Pentastar (304 л.с., 358 Н•м) — за неизвестную пока цену. В список входят: агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и интегрированными светодиодными противотуманкам (восемь огоньков в ряд), оригинальные боковые пороги, диски диаметром 19−20 дюймов и многое другое. Трапециевидные выхлопные патрубки на S-версиях были и раньше, но не с хромированными насадками. Столь ярко выраженный спойлер на крышке багажника — новшество. В салоне теперь могут стоять новые кресла (обогреваемые и вентилируемые) с улучшенной боковой поддержкой, отделанные замшей и перфорированной кожей. Некоторые элементы украшены «рояльным лаком», присутствует контрастная прострочка в цвет кузова. Напомним, что модель Chrysler 300 пребывает во втором поколении. Последний рестайлинг произошёл в конце 2014 года. Современнее стал не только дизайн: инженеры модернизировали подвеску, оснастили все версии восьмиступенчатым «автоматом», реформировали мультимедийную.

Почти-в-тему: Lancia Beta Coupe (современные проблемы)

Для многих Lancia — это, прежде всего, непобедимые раллийные чемпионы Stratos и Delta HF Integrale.Знатоки истории припомнят огромную Lambda — первый в мире автомобиль с несущим кузовом, независимой подвеской всех колёс, снабжённый V-образным 4-цилиндровым двигателем. Машины марки прославились инновационностью и спортивностью: основатель фирмы Винченцо Лянча был не только талантливым инженером, но и успешным гонщиком.

Почти одновременно со Stratos, в начале 1970-х, появилась Lancia Beta, первый автомобиль марки, разработанный после вхождения фирмы в состав концерна FIAT. Сегодняшний рассказ — о модели Lancia Beta Coupe 1980 года, выпущенной мастерами Paul´s Model Art (Minichamps).

К концу 1960-х Lancia находилась в сложном положении. Технический директор Антонио Фессиа (создатель FIAT Topolino и Lancia Flavia) скончался в 1968 году, преемник так и не был назначен, модельный ряд устарел, а продажи падали. В 1969 году поступило предложение от FIAT о слиянии, которое стало спасительной соломинкой для Lancia. В условиях ограниченного бюджета и не менее ограниченного времени, Серджио Камуффо сумел собрать команду разработчиков, которые к 1972 году представили новое семейство автомобилей Lancia, получившее имя Beta — тем самым отдавалась дань традиции называть модели фирмы буквами греческого алфавита.

Линейка моделей Lancia Beta включала в себя семейный седан Trevi, пятидверный хэтчбек Berlina, двухверные купе (Coupe) и тарга (Spyder) с количеством мест 2+2. Облик Lancia Beta Spyder разрабатывался в ателье Zagato, тогда как дизайн остальных машин семейства является плодом творчества штатного стилиста Lancia Альдо Кастаньо, которому ассистировал Пьетро Кастаньеро в качестве внешнего консультанта.

Реклама Lancia Beta Coupe в ФРГ:

С технической точки зрения автомобиль базировался на поперечно расположенном силовом агрегате FIAT с двумя верхними распределительными валами. Были доступны рабочие объемы 1,3 л, 1,6 л и 2,0 л. Lancia Beta Coupe оснащалась двухлитровой версией мотора, выдававшего мощность 115 л.с., максимальная скорость достигала 188 км/ч.

В марте 1974 года была представлена Lancia Beta Montecarlo — спортивная версия Lancia Beta среднемоторной компоновки, дизайн которой разрабатывался в ателье Bertone, а год спустя, в марте 1975 года в линейке появился трехдверный универсал HPE. Beta Montecarlo стала основой для гоночного болида группы 5, о модели которого здесь. Семейство Lancia Beta выпускалось с 1972 по 1985 год. Автомобилей версии Beta Coupe было построено 111 801 штука. Машинка была довольно компактной — на фото ниже это легко заметить, поскольку стоящий слева FIAT 126 известен совей миниатюрностью:

Известный телеведущий Дж. Кларксон высказался об автомобилях Lancia тех лет довольно нелестно: «Они делались из такой тонкой стали, что в ветреную погоду форма кузова менялась».

Тем не менее, нельзя не признать, что выглядит Лянча великолепно. Если сравнить с другими массовыми европейскими автомобилями начала 70-х, то та же Lancia Beta Coupe опережает их лет на пять, а то и больше. Лично я всегда думал, что это «машина восьмидесятых», а не «семидесятых». В 1981 году вышел полу-фантастический полу-комедийный фильм «Современные проблемы» (Modern Problems) с Чиви Чейзом, где главный герой ездит на синей Lancia Beta Coupe.

Персонаж фильма — полный лох неудачник, поэтому автомобиль, на котором он ездил, тоже был выбран таким, у которого не самая блестящая репутация. Да, Лянчи были не слишком надёжными и быстро ржавели. Но всё равно обладали такой мощной харизмой, что до сих пор находят поклонников (речь идёт, конечно, о классических автомобилях, так как современная Lancia — это просто шильдик, под которым в Европе продаются Крайслеры и какие-то непонятные малолитражки).

Minichamps выпустили модель Lancia Beta Coupe 1980 года. Определить это можно по наличию оригинальной (старой) решетки радиатора и наружным зеркалам заднего вида, крепящимся сквозь стекло форточки.

Шильдики на крышке багажника расположены необычно — на горизонтальной плоскости. То есть, едущие сзади прочитать их не смогут.

К сожалению, номерных знаков не сделано. Можно назвать неудачными грубоватые пластиковые дворники. В остальном модель очень хороша.

Очень фотогеничная модель, хорошо смотрится с любой точки:

Донышко на обычном для Minichamps уровне.

Ещё пара кадров, и всё.

Вот такой очаровательный «динозаврик» достался. Спасибо за внимание!

Lancia привезет в Женеву кабриолет Flavia

На автосалоне в Женеве дебютирует серийная версия кабриолета Lancia Flavia. Как сообщает пресс-центр итальянского производителя, заказы на модель стартуют сразу после официальной премьеры — в середине марта текущего года.

Внешность автомобиля имеет характерные черты современного модельного ряда Lancia, хотя сама модель является перелицованной версией американского Chrysler 200. Машина оборудована 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 175 л. с. В качестве трансмиссии европейские покупатели получат 6-ступенчатый «автомат».

По информации производителя, на стенде в Женеве будут присутствовать два экземпляра Lancia Flavia Cabrio: цвет кузова одного будет окрашен в Bright White (он будет иметь комбинированный черно-белый салон), а вторая машина получит кузов цвета Mineral Grey (внутри — черная кожа). Оба выставочных автомобиля будут иметь максимальную комплектацию.

Спасибо, кэп. Статья недвусмысленно дает об этом понять

модель является перелицованной версией американского Chrysler 200

Здорово похоже на Crossfire, да.

безусловно, с мотором Феррари она очень интересна, но думаю вы и сами знаете, что Тема, сама по себе это и Крома и ТурбоОпель 9000 и Альфа 164 в одном флаконе. Так что, какая аутентичность.

п.с. сам очень люблю «итальяшек», правда Альфу в большей степени, и меня очень смущает то, что они сейчас вытворяют..

Ну я сказал это образно. Все-таки Thema это не тупая замена шильдов и решетки )))) Как в случае с этим уебским кабриолетом для ниггеров ))) А Альфа . ну хз . можно ностальгировать по 75-кам и другим RWD машинам любимой всеми белорусами марки ))))))) . но времена меняются . и 4C к примеру очень мне импонирует, в отличие от СубаруТойотыBRZ. Subaru к сожалению сдохла в 2007 году . GDB кузов Impreza и Legacy . А Тойота умерла ещё в 90-ые IMHO . а сейчас делают говно редкостное на волне когда-то созданной репутации . ВОТ салон новой Camry . Разве не ужас? И этот китаец конкурирует с BMW, Audi, Mercedes? Смех . не фанат немцев . но они такого убожества себе не позволят . китайский калькулятор от Toyota .

Итальянцы запустили в свет кабриолет Lancia Flavia

26 июня 2012 в 16:30 • 845 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Кабриолет Lancia Flavia, как ранее и предполагалось, вышел на европейский рынок в единственном варианте со 170-сильной «четвёркой» объёмом 2,4 литра.

Она сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (с возможностью ручного переключения), которая переправляет усилие на переднюю ось. Фактически, перевесив шильдики на кабриолете Chrysler 200 , итальянцы не стали особо копаться в технике, а сосредоточились на стиле. Но и здесь радикальных перемен в сравнении с донором нет: просто Лянча получила топовую комплектацию «всё включено» и дорогие материалы отделки.

Кабриолет оснащён мягким верхом с электроприводом. Преобразование машины занимает 28 секунд. Объём багажника при поднятом верхе составляет 377 литров, а при убранном — 198 л.

Максимальная скорость новой Лянчи составляет 195 км/ч, с 0 до 100 км/ч она разгоняется за 10,8 секунды. Расход топлива в комбинированном цикле у новинки равен 9,4 л/100 км, а в городском и загородном — 13,6 и 7,0 литра соответственно. При этом объём бензобака равен 64 литрам. Длина машины равна 4947 миллиметрам, ширина — 1843 мм, высота — 1479 мм. Снаряжённая масса достигает 1856 килограммов. При длине колёсной базы 2,76 метра пассажиры кабриолета не могут пожаловаться на тесноту.

Кожаный мультируль и кожаный салон, мультимедийная система Uconnect с сенсорным экраном, голосовым управлением, жёстким диском на 40 Гб, спутниковой навигацией с отображением карты в 3D (вид с птичьего полёта), аудиосистема Boston Acoustic, электронная система стабилизации, активные подголовники, антиблокировочная система тормозов последнего поколения… Модель Lancia Flavia явно нацелена на комфорт и безопасность. «Спорт» остаётся на втором плане.

Выпускается Флавия в Мичигане. И хотя перед нами перелицованный американец, компания Lancia считает, что новинка прекрасно воплощает «итальянский образ жизни, основанный на вкусе, воображении, стиле и изысканности». А по поводу заимствования модели она высказывается так: «Это лучшая демонстрация того, как можно объединить два мира, столь географически отдалённых, но столь близких по своей сути».

Lancia Flavia 2013: европейский американец

Sei sicuro di voler eliminare tutti gli annunci dal confronto?

Informazioni utili

Automobile.it

Area clienti

Gruppo eBay

Modifica ricerca Annulla

Area Utente
  • Accedi
  • Registrati

Accedendo tramite il tuo account Facebook, accetti le nostre Condizioni d’Uso e Regole sulla privacy.

Creando un account con il tuo indirizzo email o accedendo tramite Facebook, diventi un utente di automobile.it e accetti le nostre Condizioni d’Uso e Regole sulla privacy.

Reimposta password

Inserisci il tuo indirizzo email, ti invieremo un link per creare una nuova password

Email inviata

Clicca sul link che trovi nella email per creare una nuova password.

Convenienza del prezzo

Per capire se è conveniente, automobile.it valuta il prezzo dell’annuncio in rapporto al “valore di mercato stimato” (da intendersi nel senso sotto indicato) di quell’auto. Il risultato di questa valutazione è mostrato dall’etichetta con i pallini.

Cosa indicano le diverse etichette?

L’etichetta indica se, rispetto al valore di mercato stimato, il prezzo dell’auto è:

  • Più basso
  • Leggermente più basso
  • In linea
  • Leggermente più alto
  • Più alto Dati insufficienti per valutare la convenienza del prezzo

Cosa vuol dire «valore di mercato stimato»?

Il prezzo dell’auto che vedi sull’annuncio è il prezzo richiesto dal venditore. Confrontando i prezzi di auto simili, automobile.it stima il valore di mercato di quell’auto.

Puoi pensare al valore di mercato stimato come al prezzo medio a cui l’auto viene venduta sul sito automobile.it.

Pertanto, se il prezzo è più basso del valore di mercato stimato, puoi considerarlo conveniente.

Come vengono visualizzati i risultati di ricerca?

Quando effettui una ricerca di auto su automobile.it, gli annunci trovati vengono visualizzati, in maniera del tutto automatica, dal prezzo “più basso” rispetto al valore di mercato stimato (cinque pallini), al prezzo “più alto” (un pallino) rispetto al valore di mercato stimato.

Puoi in ogni caso decidere di ordinare gli annunci secondo altre modalità, selezionando uno dei criteri disponibili nell’apposito menu a tendina “Ordina per”.

Le auto senza valutazione vengono visualizzate dopo quelle con prezzo “in linea” rispetto al valore di mercato stimato (tre pallini).

Lancia Flavia будет продаваться только в кузове «кабриолет»

В марте текущего года на стенде компании Fiat на Женевском автосалоне присутствовало несколько автомобилей, лишь косвенно относящихся к итальянскому автопрому. В их число входили седан и кабриолет Chrysler 200, которые были выставлены под именами Lancia Flavia и под этими же именами, примерно через год, они должны были появится в Европе. Однако теперь издание Automotive News сообщает, что европейским покупателям предложат только открытую версию автомобиля.

Как сообщили изданию источники, знакомые с ситуацией, планы были изменены из-за стоимости установки на машину дизельного двигателя. В Европе примерно половина продаж приходится на машины с двигателями на «тяжелом» топливе, и поэтому новую «Флавию» также должны были предлагать с дизелем. Однако, по всей видимости, установка подобного мотора повлекла бы за собой большие затраты, а без него седан был бы непривлекательным для европейских покупателей. Кабриолет же посчитали «годным» и без дизельного мотора, поэтому он, как и планировалось, появится у дилеров в начале следующего года.

Напомним, что модель Chrysler 200 нового поколения в США предлагается с 2,4-литровой 173-сильной «четверкой», а также с 3,6-литровым V6 Pentastar, развивающим 283 лошадиных силы. В зависимости от модификации эти моторы могут работать в паре с четырех- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Новости Lancia на RST

Технические характеристики о самой Lancia Stratos пока также довольно скудны. Создатели авто обещают двигатель, который будет развивать более 550 лошадиных сил, а также «специально настроенную подвеску», которая позволит Stratos «дать опыт, который ни даст ни один другой суперкар».

Прямо сейчас у вас есть еще один прекрасный повод посетить Италию: судя по всему, только в этой стране в настоящее время продается продукция принадлежащего Fiat Chrysler Automobiles (FCA) бренда Lancia.

Lancia Flavia

Wikipedia open wikipedia design.

Lancia Flavia
Overview Manufacturer Lancia Production 1961–1971 (Flavia)
1971-1975 (2000)
105,848 produced Designer Piero Castegnero (Berlina) [1]
Pininfarina (Coupé)
Giovanni Michelotti at Vignale (Convertible) [2]
Ercole Spada [3] at Zagato (Sport) Body and chassis Class Executive car Body style 4-door sedan
2-door coupé
2-door cabriolet Layout FF layout Related Lancia 2000 Powertrain Engine 1.5 L (1488 cc) Lancia H4
1.8 L (1800 cc) Lancia H4
2.0 L (1991 cc) Lancia H4 Dimensions Wheelbase 104 in (2,600 mm) [4] Length 180 in (4,600 mm) [4] Width 63.5 in (1,610 mm) [4] Height 58 in (1,500 mm) [4] Chronology Successor Lancia 2000

The Lancia Flavia (Tipo 815/819/820) is an executive car produced by Lancia in Italy from 1961 to 1971. Production continued as the Lancia 2000 from 1971 to 1975.

The Flavia was launched with a 1,500 cc engine at the 1960 Turin Motor Show by Lancia and introduced in major European markets during the next twelve months. Coupé and convertible versions developed by Pininfarina and Vignale quickly followed, together with one or two low volume «specials» including a Zagato coupé. Performance improved over the next ten years as the engine sizes increased, progressively, to 2,000 cc. The car remained in production until 1970 when it was updated and renamed the Lancia 2000. The Flavia was named after Via Flavia, Roman road leading from Trieste (Tergeste) to Dalmatia.

In 2011, Fiat announced that the Chrysler 200 convertible would be sold in Europe (LHD markets only) by Lancia under the Flavia name from early 2012.

Chronology [ edit ]

The Lancia Flavia was developed by Antonio Fessia in the late 1950s, and introduced for sale in the UK in 1961. Initially available only as a four-door saloon, it featured a 1.5 L aluminium boxer engine, Dunlop disc brakes on all four wheels, front-wheel drive, and front suspension by unequal-length wishbones. [5] This model was soon joined by a two-door coupé, designed by Pininfarina on a shortened platform. Vignale built 1,601 two-door convertibles, while Zagato designed an outlandish-looking light weight two-door «sport» version. [6] Only 626 of the Zagato-bodied models were built, plus three prototypes. Ninety-eight were 1500s and the remaining 512 received the larger 1800 engine.

The sport version has twin carburetors for extra power (just over 100 CV [74 kW]); however, this version of the engine was notoriously difficult to keep in tune. Even the single-carburettor engine suffered from the problem of timing chain stretch. Sprockets with Vernier adjusters were fitted to allow for chain wear, and the cam timing was supposed to be checked every 6,000 miles (9,700 km). Early cars also suffered from corrosion of the cylinder heads caused by using copper gaskets on aluminium heads; nevertheless, the car was quite lively for its day, considering the cubic capacity. When leaving the factory, Flavias originally fitted either Pirelli Cinturato 165HR14 tyres (CA67) or Pirelli Cinturato 155HR15 tyres (CA67).

Later development of the engine included an enlargement to 1.8 L, a mechanical injection version using the Kugelfischer system, and a five-speed manual gearbox. [6] In May 1967 a rebodied version of the Berlina with a new interior went on sale, with model number 819, it is usually referred to as the Series II. The engines were originally the same as earlier (74 mm stroke in 1500, 1800, 1800 fuel injected), but in 1969 these were changed to a new generation with an 80 mm stroke, narrow-bore versions of the new 2-litre 820-series engine. [7] With the introduction of the 819, the Vignale and Zagato versions were discontinued, while the coupé model was on hiatus. The coupé version then returned with new bodywork, first presented in March 1969 at the Geneva Motor Show. [8] The engine increased to 2.0 L in capacity, available with carburetion or injection, and four- or five-speed gearbox. The 2.0 L models were only made with revised Pininfarina coupé and revised Lancia sedan bodies. Then in 1971, after Fiat took control of the company, the «Flavia» badge was discontinued as were the smaller engines, leaving only the 2000 Berlina and coupé.

Engines [ edit ]

Model Years Engine Displacement Power Fuel system
Berlina 1960-1962 Lancia H4 ohv 1,500 cc 78 PS (57 kW; 77 hp) Single carburetor
Coupé, cab, sport 1962 Lancia H4 ohv 1,500 cc 90 PS (66 kW; 89 hp) Double carburetor
1500 1963-1968 Lancia H4 ohv 1,488 cc 80 PS (59 kW; 79 hp) Single carburetor
1800 1963-1968 Lancia H4 ohv 1,800 cc 92 PS (68 kW; 91 hp) Single carburetor
1800 sport 1963-1967 Lancia H4 ohv 1,800 cc 105 PS (77 kW; 104 hp) Double carburetor
1800 Iniezione 1965-1968 Lancia H4 ohv 1,800 cc 102 PS (75 kW; 101 hp) Fuel injection
1500 1969-70 Lancia H4 ohv 1,490 cc 80 PS (59 kW; 79 hp) Single carburetor
1800 1969-70 Lancia H4 ohv 1,816 cc 92 PS (68 kW; 91 hp) Single carburetor
2000 1969-1974 Lancia H4 ohv 1,991 cc 114 PS (84 kW; 112 hp) Single carburetor
2000 Iniezione 1969-1974 Lancia H4 ohv 1,991 cc 126 PS (93 kW; 124 hp) Fuel injection

Performance [ edit ]

The British Motor magazine tested a 1,500 cc car in 1961 and found it had a top speed of 92.6 mph (149.0 km/h) and acceleration from 0-60 mph (97 km/h) in 18.6 seconds. A «touring» fuel consumption of 30.0 miles per imperial gallon (9.4 L/100 km; 25.0 mpg‑US) was recorded. On the British market it cost £1,499 including taxes of 688. [4]

By 1967 the engine size had grown to 1,800 cc. Testing a four-door Flavia, Autocar magazine recorded a top speed of 103 mph (166 km/h), a 0-60 mph (97 km/h) time of 15.0 seconds and an overall fuel consumption of 30.0 miles per imperial gallon (9.4 L/100 km; 25.0 mpg‑US). [9] This put it behind the rival BMW 1800 TI for performance, though slightly ahead on fuel consumption. The testers commended the smoothness of the engine but found it lacked low speed punch. Overall they thought the performance «pleasingly deceptive» because the car was «faster than it feels». The UK car market was still insulated by tariffs, but with the BMW 1800 TI retailing at £1,498 and the Flavia’s recommended retail price now £1,909, sales volumes were clearly not a Lancia priority. From the dominant UK domestic market player, the mechanically less sophisticated Ford Corsair 2000E was retailing at £1,008.

Lancia Flavia

Lancia Flavia
Overview Manufacturer Lancia Production 1961–1971 (Flavia)
1971-1975 (2000)
105,848 produced Designer Piero Castegnero (Berlina) [1]
Pininfarina (Coupé)
Giovanni Michelotti at Vignale (Convertible) [2]
Ercole Spada [3] at Zagato (Sport) Body and chassis Class Executive car Body style 4-door sedan
2-door coupé
2-door cabriolet Layout FF layout Related Lancia 2000 Powertrain Engine 1.5 L (1488 cc) Lancia H4
1.8 L (1800 cc) Lancia H4
2.0 L (1991 cc) Lancia H4 Dimensions Wheelbase 104 in (2,600 mm) [4] Length 180 in (4,600 mm) [4] Width 63.5 in (1,610 mm) [4] Height 58 in (1,500 mm) [4] Chronology Successor Lancia 2000

The Lancia Flavia (Tipo 815/819/820) is an executive car produced by Lancia in Italy from 1961 to 1971. Production continued as the Lancia 2000 from 1971 to 1975.

The Flavia was launched with a 1,500 cc engine at the 1960 Turin Motor Show by Lancia and introduced in major European markets during the next twelve months. Coupé and convertible versions developed by Pininfarina and Vignale quickly followed, together with one or two low volume «specials» including a Zagato coupé. Performance improved over the next ten years as the engine sizes increased, progressively, to 2,000 cc. The car remained in production until 1970 when it was updated and renamed the Lancia 2000. The Flavia was named after Via Flavia, Roman road leading from Trieste (Tergeste) to Dalmatia.

In 2011, Fiat announced that the Chrysler 200 convertible would be sold in Europe (LHD markets only) by Lancia under the Flavia name from early 2012.

Chronology [ edit ]

The Lancia Flavia was developed by Antonio Fessia in the late 1950s, and introduced for sale in the UK in 1961. Initially available only as a four-door saloon, it featured a 1.5 L aluminium boxer engine, Dunlop disc brakes on all four wheels, front-wheel drive, and front suspension by unequal-length wishbones. [5] This model was soon joined by a two-door coupé, designed by Pininfarina on a shortened platform. Vignale built 1,601 two-door convertibles, while Zagato designed an outlandish-looking light weight two-door «sport» version. [6] Only 626 of the Zagato-bodied models were built, plus three prototypes. Ninety-eight were 1500s and the remaining 512 received the larger 1800 engine.

The sport version has twin carburetors for extra power (just over 100 CV [74 kW]); however, this version of the engine was notoriously difficult to keep in tune. Even the single-carburettor engine suffered from the problem of timing chain stretch. Sprockets with Vernier adjusters were fitted to allow for chain wear, and the cam timing was supposed to be checked every 6,000 miles (9,700 km). Early cars also suffered from corrosion of the cylinder heads caused by using copper gaskets on aluminium heads; nevertheless, the car was quite lively for its day, considering the cubic capacity. When leaving the factory, Flavias originally fitted either Pirelli Cinturato 165HR14 tyres (CA67) or Pirelli Cinturato 155HR15 tyres (CA67).

Later development of the engine included an enlargement to 1.8 L, a mechanical injection version using the Kugelfischer system, and a five-speed manual gearbox. [6] In May 1967 a rebodied version of the Berlina with a new interior went on sale, with model number 819, it is usually referred to as the Series II. The engines were originally the same as earlier (74 mm stroke in 1500, 1800, 1800 fuel injected), but in 1969 these were changed to a new generation with an 80 mm stroke, narrow-bore versions of the new 2-litre 820-series engine. [7] With the introduction of the 819, the Vignale and Zagato versions were discontinued, while the coupé model was on hiatus. The coupé version then returned with new bodywork, first presented in March 1969 at the Geneva Motor Show. [8] The engine increased to 2.0 L in capacity, available with carburetion or injection, and four- or five-speed gearbox. The 2.0 L models were only made with revised Pininfarina coupé and revised Lancia sedan bodies. Then in 1971, after Fiat took control of the company, the «Flavia» badge was discontinued as were the smaller engines, leaving only the 2000 Berlina and coupé.

Engines [ edit ]

Model Years Engine Displacement Power Fuel system
Berlina 1960-1962 Lancia H4 ohv 1,500 cc 78 PS (57 kW; 77 hp) Single carburetor
Coupé, cab, sport 1962 Lancia H4 ohv 1,500 cc 90 PS (66 kW; 89 hp) Double carburetor
1500 1963-1968 Lancia H4 ohv 1,488 cc 80 PS (59 kW; 79 hp) Single carburetor
1800 1963-1968 Lancia H4 ohv 1,800 cc 92 PS (68 kW; 91 hp) Single carburetor
1800 sport 1963-1967 Lancia H4 ohv 1,800 cc 105 PS (77 kW; 104 hp) Double carburetor
1800 Iniezione 1965-1968 Lancia H4 ohv 1,800 cc 102 PS (75 kW; 101 hp) Fuel injection
1500 1969-70 Lancia H4 ohv 1,490 cc 80 PS (59 kW; 79 hp) Single carburetor
1800 1969-70 Lancia H4 ohv 1,816 cc 92 PS (68 kW; 91 hp) Single carburetor
2000 1969-1974 Lancia H4 ohv 1,991 cc 114 PS (84 kW; 112 hp) Single carburetor
2000 Iniezione 1969-1974 Lancia H4 ohv 1,991 cc 126 PS (93 kW; 124 hp) Fuel injection

Performance [ edit ]

The British Motor magazine tested a 1,500 cc car in 1961 and found it had a top speed of 92.6 mph (149.0 km/h) and acceleration from 0-60 mph (97 km/h) in 18.6 seconds. A «touring» fuel consumption of 30.0 miles per imperial gallon (9.4 L/100 km; 25.0 mpg‑US) was recorded. On the British market it cost £1,499 including taxes of 688. [4]

By 1967 the engine size had grown to 1,800 cc. Testing a four-door Flavia, Autocar magazine recorded a top speed of 103 mph (166 km/h), a 0-60 mph (97 km/h) time of 15.0 seconds and an overall fuel consumption of 30.0 miles per imperial gallon (9.4 L/100 km; 25.0 mpg‑US). [9] This put it behind the rival BMW 1800 TI for performance, though slightly ahead on fuel consumption. The testers commended the smoothness of the engine but found it lacked low speed punch. Overall they thought the performance «pleasingly deceptive» because the car was «faster than it feels». The UK car market was still insulated by tariffs, but with the BMW 1800 TI retailing at £1,498 and the Flavia’s recommended retail price now £1,909, sales volumes were clearly not a Lancia priority. From the dominant UK domestic market player, the mechanically less sophisticated Ford Corsair 2000E was retailing at £1,008.

Ссылка на основную публикацию