Lamborghini Urus 2019 — самый быстрый кроссовер в мире

Новый Lamborghini Urus 2019 – уникальный и первый в мире спортивный внедорожник

Lamborghini получился качественным автомобилем, сумев гармонично совместить в себе все новшества, привнесённые в его облик. В нём сочетаются черты суперкара и кроссовера. Отличные технические характеристики, большие размеры и привлекательный дизайн, делают этот автомобиль уникальным. Плавные линии кузова подчёркивают спортивный характер, показывая всю мощь авто. Современный дизайн служит ещё одним фактором успеха новой модели Ламборгини Урус 2019. Он подойдёт по вкусу любому автолюбителю благодаря эксклюзивным пакетам Style Packages, материалам из углеродного волокна и пакету Off-Road. Одним словом, кросс притягивает к себе внимание, ведь это действительно шикарная машина. Всю мощь этого автомобиля можно оценить по фото, и цена в таких вопросах имеет далеко не последнее значение. Минимальная стоимость в РФ будет стартовать от 15 200 000 рублей. Самым доступным по стоимости конкурентом является Mitsubishi Pajero Sport, он обойдется в 3 млн. рублей. Самым близким по техническому оснащению — Mercedes-Benz GL-Class AMG.

Комплектации

У Lamborghini Urus 2019 на выбор существует семь разных версий. Но особых отличий в плане опций и характеристик между ними нет. Технически даже нельзя назвать разновидности комплектаций, т.к. различаться между собой они могут только по цвету или по отдельным вставкам интерьера. Названия версий следующие:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Astraeus;
  • Verde Hebe.

В связи с этим единственной комплектацией, которую можно употребить в этом контексте, является базовая. Естественно, в отзывах владельцев прослеживается гордость за премиальный внедорожник. Среди плюсов особенно отмечают хорошую проходимость и маневренность, из минусов некоторые отмечают стоимость, но лучше каждому решать лично, способен он содержать этот автомобиль, или нет.

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Может ли сотрудник ГИБДД оштрафовать водителя за экстренное торможение? Действующие законодательные нормы.

Самые странные автомобильные функции 80-х годов: рейтинг нелепых конструкторских решений того времени

Похвастаться базовая комплектация может следующими особенностями:

  • три TFT-экрана;
  • информационно-развлекательной системой;
  • функцией comfort;
  • виртуальной клавиатурой, распознающей не только машинопись, но и прописные буквы;
  • богатым выбором материалов в отделке салона;
  • системой контроля за поведением автомобиля на дороге;
  • пневмоподвеской, которая имеет динамические амортизаторы;
  • системой стабилизации курсовой неустойчивости, которая моментально среагирует, если автомобиль съедет с намеченного курса;
  • керамическими тормозами;
  • ABS;
  • системой стабилизации ESP;
  • подушками безопасности для всех рядов кресел;
  • климат-контролем;
  • 23-дюймовыми колёсными дисками;
  • отделкой салона из искусственной замши.

Технические характеристики

В наличии у Lamborghini Urus 2019 имеется турбированный 8-цилиндровый двигатель, который может достигать мощности в 650 лошадиных сил. Такой двигатель позволяет гармонично сочетать свою мощность с массой автомобиля. Система у машины полноприводная, она включает в себя 8-ступенчатую МКПП с активным распределением крутящего момента, что позволяет обеспечивать высокие эксплуатационные характеристики. При любых погодных условиях, будь то поездка по городу или движение по трассе, езда по заснеженным горам или путешествие по пустыне, управлять Lamborghini Urus 2019 одно удовольствие. Да и в целом, автомобиль ориентирован на спортивный стиль вождения.

Большой интерес у автолюбителей вызывают также вопросы скорости, тем более Ламборгини Урус 2019 представлен, как спортивный внедорожник. Результаты фантастические. Максимальная скорость у Lamborghini Urus равняется 305 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за рекордно короткий срок, всего 3,6 секунды, а разгон до 200 км/ч осуществляется за 12,8 секунды. Ламборгини Урус 2019 в новом кузове стал быстрее, комплектации современнее. Цены, фото и отзывы еще раз выгодно подчеркивают уникальность автомобиля.

Весит Ламборгини Урус 2019 всего 2200 кг. Его длина равняется 5100 мм, а ширина с зеркалами составляет 2180 мм. Дорожный просвет — 1630 мм, а колёсная база 3000 мм. Стоит также помнить, что багажник у автомобиля расположен в передней части кузова и имеет объём 616 литров. В свою очередь топливный бак имеет объём 75 литров.

Стоит также отметить систему Adaptive Network Intelligent Management, с помощью которой вождение становится более надёжным и безопасным. Причём у водителя есть возможность выбрать необходимый режим для улучшения ходовых качеств автомобиля:

  • STRADA упрощает управление автомобилем.
  • SPORT увеличивает манёвренность.
  • CORSA увеличивает отдачу двигателя.
  • NEVE делает движение по скользким поверхностям гораздо безопаснее.
  • TERRA помогает передвигаться по бездорожью.
  • SABBIA больше всего подойдёт для песчаных покрытий.
  • Если же водителю хочется настроить опции автомобиля под себя, то ему на помощь придёт универсальный режим EGO.

В плане безопасности водителя немалую роль сыграет вспомогательная система ADAS, которая имеет три пакета с опциями — «Полный пакет», «Городская дорога» и «Шоссе». Они включают в себя наборы алгоритмов, которые помогают водителю управлять автомобилем и адаптируют необходимые для этого опции.

Автомобили компании Lamborghini всегда славились фантастическим дизайном. В этом плане Ламборгини Урус 2019 оправдал все ожидания. Обтекаемые линии кузова показывают многогранный характер машины. Атлетическая поверхность показывает всю мощь и напористость автомобиля, а шины дополняют вид спортивного внедорожника. Новый Ламборгини Урус 2019 не только на фото привлекает внимание, комплектации и цены радуют потенциальных покупателей.

Большинство знаковых деталей сразу узнаётся, например, 6-гранные элементы или передний капот. За счёт увеличения пропорций, Ламборгини Урус 2019 стал похож на настоящий внедорожник. Стоит также отметить, что это самый низкий автомобиль в своей группе.

Внутреннее пространство салона сочетает в себе итальянское качество и новейшие технологии. Интерьер сделан так, чтобы на первое место ставились интересы водителя, делая процесс управления автомобилем более комфортным и приятным. Приборная панель сделана в духе Y-образности, что символизирует прошлые аналогичные наработки, использовавшиеся в остальных моделях компании Lamborghini.

В соответствии со своими личными пожеланиями, можно изменить интерьер салона. На выбор есть два варианта:

  • пять мест с нераздельным задним сиденьем;
  • четыре места с двумя отдельными задними сиденьями.

А чтобы сделать салон ярче, достаточно выбрать необходимый цвет и соответствующие материалы. Можно использовать кожу, искусственную замшу, алюминий, дерево и углепластик. Дополнительно можно украсить салон узором «Q-citura».

Lamborghini Urus 2019 — самый быстрый кроссовер в мире

Компания Lamborghini представила самый быстрый в мире внедорожник – Urus. 650-сильный полноприводный автомобиль появится в России летом следующего года и будет стоить 15,2 миллиона рублей.

Габаритная длина внедорожника составляет 5112 миллиметров, ширина – 2016 миллиметров, высота – 1638 миллиметров, а размер колесной базы равен 3003 миллиметра. Масса модели – 2,2 тонны. Объем багажника достигает 616 литров. При сложенных креслах второго ряда свободное пространство увеличится до 1596 литров. Для Lamborghini Urus в качестве опции будут доступна двухместная конфигурация заднего ряда.

«Урус» построен на модульной «фольксвагеновской» платформе MLB Evo, которая ранее использовалась на Bentley Bentayga и Audi Q7. Кузов – алюминиевый, шасси—полноуправляемое с «подруливающими» задними колесами, а подвеска – пневматическая адаптивная с электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости и активным задним дифференциалом. Такая же система подавления кренов с 48-вольтовой бортовой сетью используется и Bentayga, Cayenne и Q7.

Внедорожник оснащается четырехлитровой битурбо «восьмеркой» мощностью 650 сил (850 Нм при 2250 оборотах в минуту) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Такая трансмиссия впервые используется на автомобилях Lamborghini.

С нуля до «сотни» «Урус» ускоряется за 3,6 секунды, а до 200 километров в час – за 12,8 секунды. Максимальная скорость – 305 километров в час. Это делает машину самым быстрым серийным внедорожником в мире.

Для сравнения, 600-сильный Bentley Bentayga набирает сотню за 4,1 секунды (301 километр в час максималки), 550-сильный Porsche Cayenne Turbo – за 3.9 секунды (286 километров в час), 510-сильный Mercedes-AMG GLC 63 S – за 3,8 секунды (250 километров в час), а 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk – примерно за 3,7 секунды.

Внедорожник получит самые большие в мире карбон-керамические тормоза: 440-миллимтеровые 10-поршневые на передней оси и 370-миллиметровые четырехпоршневые на задней. У гиперкара Buggati Chiron спереди стоят 420-миллиметровые диски.

Также в оснащение «Уруса» войдет 1700-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen, системы кругового обзора, предупреждения фронтальных столкновений, электропривод крышки багажника с бесконтактным открыванием, беспроводная зарядка для смартфона.

Lamborghini Urus 2019: самый быстрый и стильный кроссовер в мире

Итальянская компания Ламборджини известна в автомобильном мире своими красивыми и скоростными спортивными автомобилями. Однако недавно она слегка отошла от ожидаемых канонов и представила поклонникам марки Lamborghini Urus 2019 модельного года – яркий, дерзкий и очень быстрый кроссовер, который наверняка не затеряется в потоке и привлечет любителей спортивных машин своими выдающимися характеристиками.

Автомобиль представляет собой не рестайлинг какой-либо ранее существовавшей модели, а полноценную новинку, сочетающую в себе качества суперкара и внедорожника. Ламборджини Урус 2019 получил безумно яркий, округлый кузов, на котором выделяются как прагматические элементы, вроде жабр и аэродинамических выступов, так и сугубо декоративные детали, коих здесь целая россыпь.

Морда нового кузова отличается не очень большим, но сильно наклоненным стеклом, с широким, массивным, но невысоким передком. Крышка капота имеет довольно сильный наклон в сторону дороги и состоит из граненых подъемов и спусков в форме «веера». В передней части этот элемент переходит в расположенную под наклоном полоску кузова, в правой и левой части которой расположены хитро прищуренные, крупные фары, представляющие собой сочетание полос ксенона и высококачественных диодных лент.

Ниже на фото можно обнаружить гигантский 12-угольный воздухозаборник сложной формы из черного пластика, нижней своей частью переходящий в обвес с широкими боковыми прорезями для охлаждения тормозов. Здесь едва заметны скромные противотуманки, зато аэродинамические выступы внизу бампера благодаря своей агрессивности и размерам просто невозможно не заметить.

Профиль новой модели отличается небольшой, но ладно скроенной линией окон в хромированной окантовке, поднимающейся к задней части, обильным рельефом, в который удачно вписываются и сторонние элементы, например, «жабры» за арками передних колес, а также яркой, широкой юбкой и прямо-таки огромными арками колес, в которые устанавливаются стильные легкосплавные диски большого размера. На фоне всего этого гармонично смотрятся огромные зеркала и, в противовес им, скромные, но симпатичные ручки дверей.

Корма машины значительно больше напоминает спорткар, нежели кроссовер. Начинается все с длинного, но тонкого козырька над небольшим, сильно наклоненным овальным стеклом, затем все это переходит в небольшую дверку с кучей выштамповок и стильными горизонтальными полосами габаритов, соединенных симпатичной пластиковой полосой с надписью «Ламборджини». Гордостью задка здесь смело можно считать обвес, в котором есть прорези для охлаждения задних тормозов, сетка лже-воздухозаборника, противотуманные огни, а также рельефная вставка с парктрониками и вырезом под сдвоенный круглый выхлоп в левой части.

Салон нового Ламборджини Урус 2019 модельного года просто не может выглядеть не престижно. Для поддержания высокого статуса авто разработчики использовали более десяти разновидностей материалов, среди которых – отличный пластик, натуральная кожа, карбон, алюминий, алькантара и даже вставки из дерева. Водительское место позволяет «рулевому» получать максимальное удовольствие от процесса вождения, а отличная мультимедийка не даст заскучать в пути пассажирам.

Отделка передней части салона

Центральная консоль представляется нагромождением огромного числа разных деталей, разобраться в которых, впрочем, не составит никакого труда. Так, сверху проходит ряд трапециевидных дефлекторов, причем под двумя центральными красуется полихромный сенсорный дисплей довольно большого размера, ниже все это переходит в виртуальное «пианино» клавиш для работы с ездовыми характеристиками, ну а ниже, как водится, следует блок для работы с климатом.

Центральный тоннель, очень широкий и роскошный, начинается с плавно перетекающего из консоли дисплея, при помощи которого можно настроить положение кресел и активировать дополнительные функции. Далее следует необычный переключатель передач, блок кнопок для работы с ездовыми, режимами, а также очень удобные подстаканники с возможностью подогрева или охлаждения напитков. Не обошлось здесь и без разъемов для подключения к машине внешних носителей информации. Заканчивается этот элемент распахивающимся в обе стороны подлокотником, в недрах которого также можно охлаждать содержимое.

Руль автомобиль получил не совсем спортивный, если не считать спрямленного обода внизу. Зато довольно толстый обод приятно держать в руках, а на его отделанных карбоном спицах разместилось множество полезных кнопок. А виртуальная приборная панель позволит водителю легко узнавать актуальные текущие параметры автомобиля.

Посадочные места и багажное отделение

В отличие от многих других спорткаров модели Урус достались отлично отделанные кожей и имеющие мягкий наполнитель кресла, которых в машине может быть четыре или пять. Они обладают функцией запоминания установленных настроек и снабжены подогревом, массажем и вентиляцией, а передние места имеют еще и отличную боковую поддержку.

Сзади довольно комфортно будет троим взрослым пассажирам, если же выбирать комплектации с двумя раздельными креслами, то в распоряжении ездоков окажется очень уютный столик с подстаканниками и автономной настройкой многих функций.

Порадует автолюбителей и объем багажника, который составит тут более 600 литров в «рабочем» состоянии.

Технические характеристики

Для Lamborghini Urus 2019 года производители заготовили шикарный бензиновый аппарат, снабженный турбиной и способный показывать целых 650 «лошадей». Система привода на все колеса, вкупе с восьмискоростной механической коробкой передач, обеспечивают выдающиеся спортивные характеристики автомобиля. Так, разогнаться до «сотни» машина сможет менее, чем за 4 секунды, правда, и топливный аппетит у этого мотора будет соответствующей.

Комплектации и цены

По сути, среди комплектаций машины выделяется только одна – базовая, а цену автомобиля будут определять многочисленные варианты оформления салона. В любом случае, она будет начинаться от 15,2 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Запись на тест-драйв автомобиля начнется со дня на день, а дата выхода в России обновленного Ламборджини запланирована на лето-осень 2019 года.

Конкурирующие модели

Все конкуренты автомобиля, в числе которых – Mercedes-Benz GL-Class в версии AMG; Porsche Cayenne и Infiniti QX80, а также BMW X6 M, будут стоить значительно дешевле, но и оснащаться куда как проще. Модель от Мерседес будет наиболее близка Ламборджини по техническим параметрам и опциям.

Lamborghini Urus: самый быстрый внедорожник в мире

На днях Lamborghini презентовал самый быстрый и мощный внедорожник во всем мире. Под капотом скрыто 650 лошадиных сил, которые разгоняют машину до 300 км/ч. Пять лет назад был представлен концепт данной модели и вот уже в 2019 году он будет доступен к покупке.

Это большое событие для производителя потому что, тем самым они расширят свою клиентскую базу и увеличат продажи. Для самих поклонников Lamborghini это так же эпохальное событие, так как теперь можно передвигаться на любимой машине всей семьей с немыслимо большой скоростью для автомобиля таких размеров и габаритов.

Urus достигает 100 кмч за 3,6 секунды, что быстрее чем у ближайшего конкурента Bentley Bentayga и почти так же стремительно как у Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который достигает 100 кмч за 3,5 секунды. Колесная база у Lamborghini Urus та же что и у Bentayga, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Все эти показатели достигнуты благодаря четырех литровому V8, который имеет две турбины с изменяемой геометрией для контроля тяги что обеспечивает более плавное распределение крутящего момента при езде по бездорожью.


Внедорожник оснащен переключающимся полным приводом. При стандартном режиме распределение тяги между прередней и задней осью рано 40 на 60 %. При измнения сцепления с дорожным полотном до 70% тяги перераспределяется на переднюю ось, а в исключительных случах до 87%.

Urus использует активную систему рулевого управления с адаптивной пневматической подвеской, это позволяет снизить негативную динамику связанную с весом автомобиля в две тонны.

Заглянув во внутрь мы обнаружим, что это практичный и вместительный внедорожник. В нем есть места для пяти взрослых человек, которые с комфортом разместятся на кожаных сидения с анатомической поддержкой. Багажник тоже имеет весьма внушительные габариты.

К слову мультимедийная система установлена такая же как в Audi A8. Раздельный адаптивный климат контроль, и все возможные регулировки всех сидений с автоматической памятью позволяют с комфортом передвигаться как по шоссе так и по бездорожью.

Электроники конечно много, что-то может сломаться. Но на сегодняшний день большинство деталей доступны к заказу из любой точки мира и для большого кол-ва моделей, например в https://parts62.ru.


Старт продаж назначен на весну 2018 года в США. Цена за базовую комплектацию будет равна 200 000 долларов США. К 2019 году Lamborghini надеятся достигнуть продаж Urus до 3500 экземпляров в год. Посмотрим оправдает ли надежды модель концерна на увеличение прибыли.

В России появился самый быстрый кроссовер в мире

Компания Bentley представила в России сразу две новые версии роскошного внедорожника – Bentayga Speed и Bentayga V8 Design Series.

Первая новинка — Bentley Bentayga Speed — позиционируется как самый быстрый кроссовер в мире. Максимальная скорость такого автомобиля составляет 306 км/час, при этом у ближайшего конкурента — Lamborghini Urus — этот показатель равен 305 км/час. Первую «сотню» кроссовер Bentley Bentayga Speed набирает за 3,9 секунды.

Фото: пресс-служба Bentley

В оснащении Bentayga Speed будет находиться 6,0-литровый мотор W12 с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата составляет 635 л.с. В паре с двигателем будет работать 8-скоростная АКПП и система полного привода. Также у данной версии были изменены калибровки электронных систем и настройки подвески.

Фото: пресс-служба Bentley

Другой новинкой для российского рынка станет лимитированная версия Bentayga V8 Design Series, над которой работало подразделение Mulliner. Всего в России будет представлено только 3 автомобиля из этой спецсерии. В арсенале кроссовера будет находиться двигатель V8 мощностью 550 л. с. и 770 Нм крутящего момента. Скорость 100 км/час автомобиль набирает за 4,5 секунды, а его «максималка» равна 290 км/час.

Фото: пресс-служба Bentley

Кроссовер Bentayga V8 Design Series сможет похвастаться черными элементами отделки Blackline, в числе которых окрашенная в цвет кузова нижняя накладка переднего бампера и сдвоенные патрубки выхлопных труб с глянцевым черным покрытием. Автомобиль получил 7-спицевые диски Mulliner Paragon темно-серого цвета Palladium Grey с эффектом металлик.

Фото: пресс-служба Bentley

Салон Bentayga V8 Design Series выполнен в двух оттенках: в дополнение к основному цвету кожаной обивки Beluga клинетам предлагается один из четырех цветов — Pillar Box Red, Orange, Mulliner White и Klein Blue. В числе других уникальных элементов Design Series — перфорированная обивка центральной части передних и задних кресел. Панель приборов, как и обивка дверей, дополнена глянцевыми ромбовидными элементами из углепластика, специально разработанными для версии Design Series.

Что из себя представляет Lamborghini Urus — самый быстрый кроссовер

К своей главной премьере за последние годы в Lamborghini готовились по всем правилам, подогревая интерес публики интригующими видеотизерами, демонстрирующими широкий внедорожный потенциал пока еще закамуфлированного кроссовера на различных поверхностях.

День X настал 4 декабря. Все было «как положено», но в тоже время с изюминкой: топ-менеджмент и сотни журналистов со всего мира расположили на трибуне, сооруженной прямо в заводском цеху, рядом с конвейером, где собираются Urus, что в переводе означает «тур».

Музыка и танцы, торжественные речи и даже явно незапланированная техническая заминка в представлении – собравшиеся мужественно терпели, ведь совсем скоро на сцене должен был появиться Он.

И ожидания вполне оправдались.

Экстерьер кроссовера, на мой субъективный взгляд, действительно впечатляет. В нем не оказалось ничего революционного или экзотического, но в том и заслуга дизайнеров Lamborghini – не выходя за рамки устоявшихся представлений широких масс создать то, что будет превосходить все аналоги.

И действительно, Urus имеет все основания считаться одним из самых элегантных кроссоверов в мире, не говоря уже о представителях люксового класса, где ему просто нет равных. Плавные линии кузова с обильными выштапмповками здесь сочетаются с выдающейся спортивной формой, которая, что немаловажно, полностью подтверждается и «начинкой» автомобиля. Перед нами не просто «спортсмен», это настоящий чемпион мира.

Кстати, понятие «новая эра» не столь однозначное, ведь у марки уже был опыт в строительстве внедорожников. В 1986 году широкой публике был представлен LM002. Впрочем, триумфальным путь этого внедорожника назвать трудно – за семь лет, что выпускалась эта брутальная модель, было продано всего 328 экземпляров.

Дизайнеры Lamborghini подчеркивают, что, несмотря на передовой дизайн, в Urus сохранились общие ДНК и с LM002 и со спорткарами. И это не пустые слова – параллели действительно имеются, достаточно лишь обратить внимание на определенные пропорции и линии кузова.

Мировая премьера не предполагала тест-драйва, но посидеть в Urus, конечно удалось. Салон также впечатляет – дорогая кожа, удобнейшая эргономика, простор для водителя и пассажиров, в том числе и на заднем сиденье.

Urus это не просто спорткар, но и машина для бездорожья. Система полного привода модели оснащена самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Крутящий момент автоматически перераспределяется с одних колес на другие – в зависимости того, где лучше сцепление с покрытием. Всего в Urus шесть режимов езды: трасса, бездорожье, снег, песок, спорт, трек.

Фантастика в цифрах

Кроссовер получил новый восьмицилиндровый 4-литровый мотор с двумя турбонагнетателями мощностью в 650 л.с. и максимальным крутящим моментом в 850 Нм. Коробка передач – восьмиступенчатый автомат. На данный момент итальянцы производят только одну комплектацию.

До сотни Urus разгоняется за немыслимые 3,6 секунды, это сразу на полсекунды быстрее, чем в своей топовой версии демонстрирует «самый быстрый внедорожник в мире» — так на официальном сайте называют Bentley Bentayga. У нового Porsche Cayenne Turbo разгон аналогичный, но с дополнительным спорт-пакетом он составляет уже 3,9 секунд. Так что, британцам самое время подумать над более актуальным слоганом.

Максимальная скорость Urus также лучшая – 305 км/ч.

Объем багажника – внушительные 616 литров, которые при сложенных сзади сидениях можно превратить в 1596 л. В базе на автомобиль идут 21-дюймовые диски, но в качестве опции доступны и 22-х и даже 23-х дюймовые.

Кроссовер получил внушительные габариты: длина более 5,1 метра, колесная база – более 3 метров. При этом дорожный просвет можно регулировать пневмоподвеской в диапазоне от 158 до 248 мм.

В смешанном цикле расход топлива составит 12,7 литров. Чтобы уезжать иногда подальше от АЗС инженеры предусмотрели 85-литровый топливный бак.

Цена и перспективы

Стоимость Urus в России на данный момент – 15,2 млн рублей, что даже ниже, чем у топовой версии Bentayga.

Но речь идет о «базе» с весьма скудным набором опций. Вместе с ними финальный ценник подрастет еще на пару миллионов. И скорее всего, большинство клиентов вряд ли будут экономить на «фарше».

В Россию в 2018 году приедет всего 50 машин. Как рассказала «Газете.Ru» представитель компании, все они уже фактически распроданы, но первые «живые» экземпляры доедут до нашей страны лишь в мае. При этом на 2017 год квота на весь модельный ряд Lamborghini составила всего 36 машин.

Столь значительное увеличение поставок, планируемое в следующем году, легко объяснимо. Urus должен стать главным бестселлером марки за многие годы, а может быть и за всю историю. В 2018 году завод под Болоньей планирует благодаря своему первому кроссоверу удвоить производство – с 3,5 до 7 тысяч машин.

В том, что новое детище Lamborghini ждет неплохое будущее – сомнений практически нет.

До ожидаемого в 2021 году появления на свет первого внедорожника Ferrari, превзойти Urus, скорее всего, не удастся.

Учитывая эксклюзивный характер модели и слепую моду на кроссоверы, желающих по-настоящему «выделиться» на дороге найдется немало. И, конечно, речь не столько о России – основные покупатели Lamborghini живут в США, Японии и Ближнем Востоке.

Кстати итальянцы, видимо сами изрядно впечатленные своим творением, даже не постеснялись записать Urus не в класс SUV, а выдумали специально для него новый класс автомобилей – Super SUV (SSUV). Спорить с этим пока трудно – жаль, что не получилось опробовать кроссовер «в деле». Такую возможность журналистам пообещали предоставить в апреле следующего года.

Top Gear TOP10: Самые резкие SUV 2019 года

Говоря начистоту, кому важны все эти секунды и доли секунды, которые производители пишут в графе спецификаций «Разгон до 100 км/ч»? В большинстве случаев эти цифры отличаются от реальности, да и использовать их по назначению получается в лучшем случае пару раз в год. Хотя в большинстве своем это актуально для «мирного атома», где цифры разгона до сотни начинаются от 12-13 секунд. А вот для автомобилей, которые умеют делать это «по-быстрому», быстрее 10 секунд, правила игры немного другие. Невозможно отказать себе в удовольствии нажать педаль газа до упора и услышать свист срывающейся в букс резины и утробный рык мощного двигателя. И делать это хочется как можно чаще. Поскольку за это уплочены немалые деньги, которые нужно отрабатывать удовольствием. Мы решили собрать ТОП 10 кроссоверов и внедорожников, которые в на начало 2019 года умеют выстреливать с места быстрее остальных. И да, анонс не врет — Range Rover Velar с V8 в эту десятку не попал.

10. BMW X5 M / X6 M

0 — 100 км/ч за 4,2 секунды

Самое впечатляющее в автомобилях BMW X M — это не их мощность, скорость или внешний вид. Дело в том, что они больше, чем любые другие автомобили, объединяют своих владельцев во всеобщем, возможно, неоправданном, разочаровании, оказываясь на городских улицах. Хотя они несомненно очень быстрые.

Тест-драйв: BMW X6 M

Можете облить свой старый X6 M бензином и сжечь. Ведь уже есть новый

По-быстрому: BMW X5M

Парни из M GmbH создавали его для решения крутых вопросов. У TG есть парочка

9. Porsche Cayenne Turbo

0 — 100 км/ч за 4,1 секунды

Новый Cayenne Turbo такой же быстрый, как и старый Turbo S и обещает стать еще лучше в будущем. Хотя мы не удивимся, если цифры будут немного консервативными. Как и сама Porsche.

Тест-драйв: Porsche Cayenne Turbo

Новый Сayenne выглядит привычно, но едет еще лучше прежнего

8. Jaguar F-Pace SVR

0 — 100 км/ч за 4,1 секунды

Jaguar, похоже, намеревается вставить свой неплохой 5,0-литровый V8 во все, что делает. Это для нас весьма хорошо. При помощи 550 лошадей он весьма интересен, как ни крути.

Правда, мы еще не успели его пощупать, так что пока почитайте про обычный F-Pace. Он тоже очень неплох.

Первый раз: Jaguar F-Pace

Не просто первый SUV в истории Jaguar, а автомобиль, который разделит историю бренда на “до” и “после”

Jaguar F-Pace прибавит 550 лошадей в линейку SVR

7. Bentley Bentayga W12

0 — 100 км/ч за 4,0 секунды

610 лошадей Bentley Bentayga с двигателем W12 позволяют ему не только разгоняться до 300 км/ч, но и выстреливать с места до сотни за 4 секунды. Весьма впечатляет. Да, и ценник на него начинается с 15 миллионов рублей. Неудивительно, что Королева Англии, как говорят, получила самый первый автомобиль, сошедший с конвейера. Более бюджетные Bentayga с V8 и дизелем разгоняются до сотни почти за 5 секунд. Тоже ничего.

Тем более, до теста Bentayga с W12 мы еще не добрались, а вот дизельный испытали. Инджой!

Тест-драйв: Bentley Bentayga Diesel

Теперь их двое: очень быстрый Bentley Bentayga и быстрый, но экономичный

6. Maserati Levante Trofeo

0 — 100 км/ч за 3,9 секунды

Наконец-то Maserati Levante получил V8. Битурбовый 3,8-литровый двигатель создан Ferrari, его мощность — 590 лошадей, а максимальная скорость — 300 км/ч. Это действительно один из самых быстрых кроссоверов, которые можно купить на сегодняшний день.

В наших российских краях Levatne — редкий гость, поэтому просто поверьте на слово.

5. Mercedes-AMG GLC 63 S

0 — 100 км/ч за 3,8 секунды

Он больше и тяжелее C63, на базе которого создан, но не медленнее. 510 лошадей имеют тенденцию преодолевать такие понятия как «масса» и «физика» без особых хлопот.

Тест-драйв: Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe

Самый быстрый SUV в мире. Пока “Урус” не пришел.

4. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

0 — 100 км/ч за 3,8 секунды

Тот же 2,9-литровый твинтурбо V6, что и у Giulia QV — бывшего автомобиля года по версии Top Gear — означает, что Stelvio QV очень веселый кроссовер. Меньше четырех очень веселых секунд до сотни. 160 км/ч меньше чем за 9 секунд. ВЕСЕЛО!

Alfa вообще нашему рынку не положена, так что помечтаем.

3. Lamborghini Urus

0 — 100 км/ч за 3,6 секунды

Прошло много лет. И теперь, когда он среди нас, жить стало куда интереснее. Жаль, конечно, что нет версий с V10 или V12, но 650-сильная версия твинтурбового 4,0-литрового V8 (как у Bentley, Audi и т.д.) означает не только 3,6 секунды до сотни, но и 305 км/ч до ограничителя скорости.

Тест-драйв: Lamborghini Urus

Матч lamborghini – физика закончился со счетом 1:0. Идеальный вариант для тех, кто опаздывает отвезти ребенка в школу

2. Tesla Model X P100D

0 — 100 км/ч за 2,9 секунды

Даже без режима Ludicrous Model X 100D разгоняется до сотни быстрее 5 секунд. Но если ваши дети требуют большего, за доплату в размере почти целого Porsche Cayman (45 000 долларов) вы получите меньший запас хода, но намного больше СКОРОСТИ. И букву P на крышке багажника.

Редкая птица долетит до середины Днепра. Редкая Tesla долетит до России. Model X не исключение.

1. Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk

0 — 100 км/ч за 2,3 секунды*

Сразу про «звездочку» — это время не 0-100 км/ч, а по-американски — 0-96 км/ч. И это время было установлено на автомобиле, обутом в дрэговые шины с большим сцеплением. Но мы позволим ему быть на первом месте просто потому, что Trackhawk — воистину адская вещь даже до того момента, как попадает в руки инженеров Hennessey. «Стандартный» внедорожник уже является сам по себе самым быстрым SUV с двигателем внутреннего сгорания, разгоняясь до 96 км/ч за 3,5 секунды, но более 1 000 л.с. от 6,2-литрового V8 с механическим нагнетателем от Hennessey делает его на секунду быстрее.

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trackhawk

В Америке все делают больше, мощнее и быстрее

Новая модель Lamborghini Urus 2018-2019

В начале декабря 2017 года в рамках специального мероприятия на своем заводе в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе компания Lamborghini официально представила самый быстрый в мире внедорожник под названием Urus.

Серийное производство новой модели Ламборджини Урус налажено здесь же, а поставки первых машин клиентам начнутся весной 2018-го, при этом до России внедорожник доберется летом.

Новый внедорожник Ламборгини получил свое название в честь первобытного быка, который является предком нынешнего крупного рогатого скота, поэтому внешний вид модели призван напоминать это выносливое и очень мощное животное.

Серийный кроссовер Lamborghini Urus 2018-2019 выполнен в стилистике одноименного концепта, который был представлен общественности еще в 2012 г. Автомобиль имеет брутальный внешний вид, дающий понять, что перед нами мощный автомобиль со спортивным характером.

Урус получил сложный передний бампер, боковые секции воздухозаборников которого сливаются воедино с безрамочной решеткой радиатора, имеющей рисунок в форме крупных сот. Прищуренные светодиодные фары с полосками ДХО по низу эффектно дополняют «мордашку».

Сбоку в глаза бросаются шестиугольные очертания колесных арок с накладками из неокрашенного пластика. Плюс на передних крыльях Ламборджини Urus имеются треугольные вентиляционные отверстия, а на боковинах — брутальные выштамповки. Крыша здесь купеобразная, при этом на ней имеется миниатюрный плавничок-антенна.

На корме новинки установлен агрессивный бампер с вентиляционными отверстиями. Фонари выполнены в виде узких полосок, визуально объединенных между собой стильной горизонтальной вставкой. На последней курсивом выведено название компании. Автомобиль получил активное антикрыло и стильный диффузор с парой «двустволок» выпускной системы.

Уже в базе вседорожник Урус поставлен на большие 21-дюймовые колеса, однако за доплату клиент и вовсе может заказать диски на 22 или 23″. Цветовая палитра модели включает в себя несколько ярких оттенков, среди которых красный, желтый и темно-синий.

В целом, Lamborghini Urus 2018 в новом кузове больше напоминает суперкар, при этом для машины доступно особое исполнение Off-Road. Такая модификация имеет несколько иные бамперы, а также может похвастаться более высокой геометрической проходимостью и дополнительной защитой днища.

К отделке интерьера итальянского внедорожника вопросов нет: все очень строго и дорого. Из отделочных материалов специалисты Ламборгини активно используют кожу, алькантару, алюминий, а также декоративные вставки из дерева и карбона.

Угловатая передняя панель нового Lamborghini Urus 2018-2019 с шестиугольными дефлекторами вентиляции в целом имеет достаточно сложную компоновку и четко очерченную центральную консоль. На последней здесь размещено сразу два больших дисплея.

Верхний отдан отдан под нужды мультимедийной системы LIS III, которая имеет полную интеграцию со смартфонами, при этом управлять ее функционалом можно с помощью системы голосовых команд. С нижнего экрана осуществляется контроль за климатом. Приборка в машине полностью цифровая, а за музыку отвечает 1 700-ваттная аудиосистема марки Bang & Olufsen с 21 динамиками.

На центральном тоннеле Ламборджини Урус в глаза бросается ярко-красная кнопка запуска двигателя, которую имеют все нынешние суперкары итальянской марки. Вокруг нее расположены кнопки управления коробкой передач и выбор режимов управляющей электроники.

Передние сиденья по умолчанию имеют электрорегулировки по шести направлениям (за доплату предлагаются кресла с регулировкой в девяти направлениях). Что касается второго ряда, то сзади может быть установлен либо трехместный диван, либо два раздельных кресла с индивидуальными электрорегулировками.

Характеристики

Новый Ламборджини Урус 2018-2019 базируется на модульной платформе MLB Evo концерна Volkswagen, на основе которой построены Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Габаритные размеры новинки составляют 5 112, 2 016 и 1 638 мм в длину, ширину и высоту соответственно, колесная база равна 3 003 мм.

Платформа и кузов внедорожника выполнены из алюминия, композитных материалов и высокопрочной стали, однако, несмотря на попытки итальянцев облегчить конструкцию модели, весит машина все равно прилично — 2,2 тонны.

Объем багажника в Urus составляет 616 литров, а со сложенными спинками задних сидений размер отсека увеличивается до 1 596 л. Пятая дверь имеет электропривод, а открыть ее можно с помощью проведения ногой под задним бампером, при этом корма автомобиля слегка опустится для облегчения погрузки / разгрузки.

Спереди кроссовер имеет двухрычажную подвеску, а сзади установлена многорычажка. Уже в базе модель может похвалиться наличием пневмоэлементов и электронноуправляемых амортизаторов, способных менять дорожный просвет автомобиля в диапазоне от 158 до 248 миллиметров.

В движение Lamborghini Urus приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. В пару ему отрядили восьмидиапазонный автомат ZF, который ранее не использовался ни в одной модели компании. Такой мотор развивает 650 л.с. при 6 000 об/мин и 850 Нм тяги, доступных в диапазоне от 2 250 до 4 500 об/мин.

С места до сотни самый быстрый в мире серийный внедорожник ускоряется за 3,6 секунды, при этом планку в 200 км/ч автомобиль берет спустя 12,8 сек после старта. Разогнать машину можно до максимальных 305 километров в час. По паспорту автомобилю требуется 12,7 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме.

Эффективное торможение призваны обеспечить карбон-керамические тормоза. На передних колесах спортивного Super SUV установлены 440-миллиметровые диски с десятипоршневыми суппортами, а на задней — 370-миллиметровые с четырехпоршневыми суппортами.

Отметим, что Ламборгини Урус 2018-2019 имеет постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, при этом по умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При необходимости электроника может перебрасывать до 70% крутящего момента на передние колеса, либо до 87% — на задние.

В арсенале Urus значится шесть режимов движения: Strada (дорожный), Sport и Corsa (оба гоночные), Sabbia (движение по песку), Terra (движение по грунту) и Neve (для езды по снегу). Переключаться между ними можно с помощью специального селектора, расположенного на центральном тоннеле.

Цена в России

Спортивный кроссовер Lamborghini Urus продается в России в двух комплектациях: базовой и Off-Road. Цена нового Ламборгини Урус 2019 варьируется от 15 960 000 до 20 000 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
4.0 (650 л.с.) AWD AT8 15 960 000


Суперкар в «обертке» SUV: Lamborghini показала 650-сильный Urus, самый быстрый кроссовер в мире

Без малого 5,5 года понадобилось Lamborghini для того, чтобы концептуальный Urus превратился в серийную модель, которую итальянцы рассекретили накануне.

Как и ожидалось, от концепта серийной машине достались общие дизайнерские решения и пропорции с купеобразным профилем и ниспадающей крышей. Конечно, о наследнике снятого с производства в 1993 году внедорожника LM002 с рамной конструкцией говорить не приходится — Urus это типичный «паркетник». Платформа с несущим кузовом тут та же, что и у нового Audi Q7 и родственной Bentley Bentayga, а под капотом скрывается четырехлитровая V-образная «восьмерка» с двумя турбонагнетателями, развивающая 650 лошадиных сил и 850 Н·м крутящего момента. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» и полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

Сами разработчики называют свое детище Super SUV, намекая на то, что Urus является самым динамичным кроссовером в мире. При массе 2154 кг автомобиль, длина которого достигает 5,11 м (ширина под 2 м), способен разменивать первую «сотню» за 3,6 секунды, заявленная максимальная скорость — 305 км/ч. А еще разработчики говорят о самых «крупных тормозах» в мире для серийных автомобилей — диаметр передних дисков с 10-поршневыми суппортами равен 440 мм, а задних с 6-поршневыми 370 мм, причем уже в «базе» они карбон-керамические.

От обновленной «двухдверки» Aventador S новому кроссоверу достался подруливающий механизм в задней подвеске, поворачивающий колеса в пределах трех градусов, добавляя стабильности на ходу. Адаптивная пневомоподвеска на Urus позволяет изменять дорожный просвет в пределах от 158 мм до 248 мм.

В салоне — «баранка» с приплюснутым ободом, цифровая комбинация приборов, знакомая по спорткарам марки кнопка запуска двигателя под красной крышкой, рядом с которой расположился селектор выбора режимов работы ездовой электроники. Всего их шесть — это Strada («Дорожный»), Sport, Corsa («Гоночный»), Neve («Снег»), Sabbia («Песок») и Terra («Внедорожный»), причем два последних идут в связке с пакетом Off-Road с дополнительной защитой днища и увеличенными углами въезда и съезда. По меркам Lamborghini объем багажника у Urus просто фантастический — 616 л и 1596 л со сложенными сиденьями второго ряда.

Выпускаться Urus будет в Италии, на площадке в Сант-Агата-Болоньезе, где планируется собирать до 3500 кроссоверов в год. Продажи стартуют весной 2018 года. К слову, уже известна начальная стоимость для российского рынка — это 15 200 000 российских рублей (около 260 000 долларов в пересчете).

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Новости и тест-драйвы › Рекордный кроссовер Lamborghini Urus появится в России весной

Итальянцы постарались сделать всё возможное, чтобы близкий родственник «ку-седьмого», Кайена и Бентайги — кроссовер Lamborghini Urus — оказался самым быстрым среди собратьев по концерну и не только. Под капот водружена «восьмёрка» 4.0 с парой турбонагнетателей типа Twin Scroll в развале блока. Она развивает 650 л.с. (при 6000 об/мин) и 850 Н•м (при 2250−4500 об/мин). Двигатель спарен с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen. В норме распределение тяги между передней и задней осями составляет 40:60, но при необходимости вперёд может быть переправлено до 70% момента, а назад — до 87%.

Выбор турбомотора для паркетника обусловлен не только желанием угодить экологам с их требованиями по снижению расхода топлива в модельном ряду. Турбомотор позволяет получить высокий крутящий момент на низких оборотах, что полезно при движении вне дорог. Но об угловатом внедорожнике Lamborghini LM002 (1986-1993 годы) с 30-сантиметровым клиренсом, моторами V12 5.2 и 7.2 вспоминать в связи с Урусом не слишком корректно: разные идеологии. Урусу, конечно, не заказан путь на грунтовку или в пески. Не случайно производитель характеризует эту машину как Super SUV. И всё же бездорожье — не самая подходящая стихия, чтобы раскрыть полные возможности модели.

Даже дизайн экстерьера выполнен с намёком: сами итальянцы его больше сопоставляют не с LM002, а с легендарным купе Lamborghini Countach! От первого «дедушки» Урусу достались шестиугольные очертания колёсных арок и передние Y-образные воздухозаборники, а от второго предка — заострённый нос, сильно наклонённое лобовое стекло, пропорция между бортом и боковым остеклением (на него приходится лишь треть высоты). Аэродинамика с воздуховодами типа Naca, полностью прикрытым щитками днищем, активным антикрылом также сильнее напоминает суперкар, нежели внедорожник.

Именно на асфальте можно почувствовать преимущества полноуправляемого шасси (тут стоит задний рулевой механизм как на Авентадоре S, работающий на всех скоростях и способный отклонять задние колёса на угол до трёх градусов в каждую сторону), и активного заднего дифференциала, и активного электромеханического стабилизатора поперечной устойчивости (такой появился впервые на Lamborghini).

Система контроля режимов работает в согласии с электронной стабилизацией и в обычных ситуациях подавляет недостаточную поворачиваемость, но в «Спорте» и гоночном режимах она даже провоцирует явно выраженную избыточную. Эти переключения влияют и на настройки выхлопной системы, обеспечивающей то тихое бурчание «восьмёрки», то «гортанный рык», и на адаптивную пневмоподвеску. В том числе клиренс меняется в диапазоне от 158 до 248 мм. Система регулируемого шасси ANIMA позволяет водителю Уруса варьировать плавность хода, при этом есть ещё режим EGO с индивидуальными настройками.

При всей спортивности характера, пятиместному Урусу отведена роль самого практичного Lamborghini. Машина оснащена системой предотвращения столкновений PreCognition, которую можно дополнить ассистентом движения в плотном потоке. Пятая дверь оснащена электроприводом и может быть открыта бесконтактным «пинком» ноги под бампер. При этом во время погрузки задняя часть машины опускается. Также есть память высоты подъёма двери.

За безопасность в Урусе отвечают восемь эйрбэгов, а за развлечения — мультимедийная система LIS III. Есть тут интеграция смартфонов на Андроиде и iOS, беспроводная зарядка, голосовое управление, DVD, а в виде опции ТВ-тюнер, декодер DAB, слот для карт CI, проекционный дисплей и аудиосистема с окружающим звуком Bang & Olufsen (1700 Вт, 21 динамик). Всё это добро «завёрнуто» в стильный интерьер, сочетающий кожу, алькантару, алюминий, углепластик и дерево.

Появление паркетника в модельной гамме побудило итальянцев модернизировать и расширить свою производственную базу в Сант-Агата-Болоньезе. Следующий год фирма отвела на «разгон», а далее Lamborghini намерена продавать по 3500 Урусов ежегодно, что удвоит общие продажи марки. В Россию эта модель придёт весной 2018-го с первыми поставками летом. Стартовая цена уже объявлена — 15 200 000 рублей.

Леонид Попов, 4 декабря 2017 в 21:12. Фото: Lamborghini

Ссылка на основную публикацию