Lada Vesta SW Cross 2017: универсал «на каждый день»

Эта машина позаботится о вашем здоровье: Чем новая Hyundai Sonata «подвинет» Toyota Camry и Mazda 6

Корейцам пришлось потрудиться, дабы не дать расслабиться премиальным конкурентам.

Встречалась на дорогах только во времена СССР: Самым загадочным автомобилем был неуловимый ГАЗ-24 с четырьмя фарами

Редкий российский седан мог бы стать альтернативой премиальным автомобилям в наше время, если бы…

Рослым мимо? 2 причины не покупать Renault Arkana, если рост превышает средний

Чтобы не было «мучительно больно» за потраченные 1,5 миллиона.

«Лада» за миллион? Да ну её!»: Автолюбители негодуют из-за цен на новую LADA Vesta SW Cross 2020

Дождались «Весту» с вариатором, а вместе с ней и новый прайс-лист.

Как известно, в конце ноября состоялся старт продаж обновлённой LADA Vesta. Наиболее ожидаемым изменением в новых моделях стало появление вариатора и нового мотора. Разумеется, кроме технических преображений, «АвтоВАЗ» решил пересмотреть цены и комплектации на всё семейство автомобилей «Веста» 2020 модельного ряда.

Достаточно интересным предложением оказалась LADA Vesta SW Cross в исполнении Luxe. Она оборудована 1.6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, мощностью 113 лошадиных сил. Это мотор H4M, который можно встретить в автомобилях корпорации Renault, а в качестве трансмиссии в новой «Весте» появился бесступенчатый «автомат» Jatco JF015E.

В список стандартных опций вошли: подушки безопасности, противотуманные фары с функцией освещения поворота, ABS, ESC, TCS, трёхуровневый подогрев сидений, обогрев зеркал, климат-контроль, датчики дождя и света, датчики парковки, круиз-контроль и так далее. Из приятных бонусов здесь можно встретить несколько 12-вольтовых розеток, одна из которых находится в багажном отделении, а также атмосферную подсветку салона.

Такой автомобиль можно приобрести за 920 000 рублей. А за «топовую» версию универсала попросят около 980 000 рублей. Производители убеждены, что стоимость вполне соответствует классу автомобиля и среди конкурентов предложения выгоднее не найти.

Однако автолюбители из-за цен на новую LADA Vesta SW Cross 2020 модельного ряда негодуют. «Если бы производители этих LAD были заинтересованы в продаже своих машин, они бы скинули тысяч 150», «Люкс по цене престиж», «Жалко столько денег за это!», — комментируют пользователи. «Лада» за миллион? Да ну её!», — воскликнул один из комментаторов.

Лада Веста Спорт: 107 новых деталей и 121 модернизированная

Спортивная версия на базе недорогой модели В-класса — это всегда компромисс и в большей степени маркетинг, нежели реальные характеристики. Но Веста Спорт доказала, что по кое-каким критериям она снисходительного отношения не потерпит.

LADA > Vesta

Лада Веста Спорт

Длина / ширина / высота / база 4420 / 1774 / 1478 / 2635
Объем багажника (VDA) 480 л
Снаряженная масса 1322 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1774 см³; 106,6 кВт / 145 л.с. при 6000 об/мин; 182 Н•м при 3600 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,6 с
Максимальная скорость 193 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 55 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,9 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; М5

Дорогой автомобиль сделать особенным несложно. Проблемы начинаются, когда то же самое нужно соорудить на базе бюджетной машины. Каждое решение нужно взвесить не только в разрезе цены, но и практичности. Ведь для многих пусть и заряженный, но все же относительно доступный автомобиль станет единственным средством передвижения на каждый день, а не «одним из» в обширном гараже.

Вестой АВТОВАЗ сумел переломить сознание потребителей. Скептики и ненавистники отечественного автопрома в один голос твердили, что дорогой «таз» покупать не станут. А флагман назло всем вышел в лидеры среди всех Лад и ныне борется за первое место на рынке. Причем покупатели охотно доплачивают почти сто тысяч, чтобы вместо седана получить стильный и практичный SW Cross. А, между прочим, цена последнего в максимальной комплектации с учетом доплаты за «металлик» уже перевалила за 900 тысяч рублей. Так что вазовцы представляют Весту Спорт на волне успеха базовой модели и небезосновательно могут рассчитывать на успех.

Заряжен по всем фронтам

За основу взяли седан со 122-сильным двигателем 1.8 и механической коробкой передач. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 абсолютно новых деталей. Доработано практически все: мотор, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. Разве что коробку передач трогать не стали. На Весте Спорт установлен реношный агрегат JR5 (как и на машинах со стандартным двигателем 1.8), причем ему не меняли ни передаточные числа, ни сцепление.

В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило снять дополнительные 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Обороты максимальной мощности слегка повысились — с 5900 до 6000 об/мин. Прибавка в моменте скромнее. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает чуть раньше, на 3600 об/мин против 3700 об/мин у исходного агрегата.

Комфорт и функциональность. АВТОВАЗ раскрыл интерьер Lada Vesta SW и Vesta SW Cross

Интерьер универсала Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross выполнен в единой концепции с дизайном кузова. Специально для Vesta SW Cross дизайнеры создали яркую оранжевую цветовую гамму – жизнерадостные акценты, которые были использованы на дверях, в составе приборной панели и в обивке кресел. Приборную панель украсила необычная подсветка – шкалы комбинации приборов имеют оранжевую окантовку.

Отдельного внимания в составе нового вазовского универсала заслуживает оборудование, которое ранее было недоступно — как правило, его ставят на модели классом выше. Впервые в составе Lada Vesta внедрена трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений.

Разработчики универсала Lada Vesta SW смогли увеличить на 25 мм пространство над головами задних пассажиров, спинка заднего дивана теперь складывается в соотношении 2/3. Багажное отделение автомобиля имеет двойной пол, органайзер и различные ниши для хранения мелочей. Объем багажного отделения составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предлагает дополнительные 95 л. Это в стандарте. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника увеличивается до 825 л.

Под вторым полом размещено полноразмерное запасное колесо. На пластиковой обивке багажника расположены крючки крепления сумок, пакетов и трех штатных сеток для фиксации грузов. Доступ к отсеку осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника. В боковые панели багажного отделения под сдвижной шторкой интегрированы два источника света. В случае необходимости можно воспользоваться 12-вольтовой розеткой, находящейся на боковой панели, расположенной справа.

Для любителей спокойных решений в интерьере предусмотрена отделка в сером цвете. Для создания контраста в оформлении салона использована черная глянцевая отделка на приборной панели и ручках дверей. Охлаждаемый перчаточный ящик объемом 14 литров открывается плавно, здесь же — интегрированный внутренний органайзер с подстаканником.

Высокая консоль между передними сиденьями в составе Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross служит не только в качестве подлокотника для водителя и впереди сидящего пассажира, но и предоставляет дополнительное место для хранения. В задней части консоли расположена 12-вольтовая розетка, USB-порт и кнопки подогрева задних сидений (эта функция на автомобилях Lada появилась впервые). Комфорт для пассажиров на задних сиденьях обеспечивается за счет откидного центрального подлокотника с двумя подстаканниками.

Рулевая колонка Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross регулируется по высоте и вылету, кресло водителя оборудовано регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Подогрев передних сидений снабжен трехступенчатой системой управления нагревом, климат-контроль следит за поддержанием заданной температуры, обогрев ветрового стекла помогает быстро и удобно передвигаться в зимнее время, а датчики дождя и освещенности надежно и оперативно реагируют на смену погодных условий при вождении. Бортовой компьютер позволяет отследить расход топлива, определить время, среднюю скорость движения и другие показатели. На руле расположены кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

Максималка Lada Vesta SW Cross 2019 Автоподбор

В новом проекте Автоподбор реальный покупатель, специалист по организации спортивных мероприятий Александр пришёл выбрать новый автомобиль — автомобиль семейный на каждый день и автомобиль для путешествий. Требования — экономичный, вместительный и максимально безопасный. Какие опции должны быть а авто вариант Лада Хрей Кросс, Лада Веста Св, Лада Хрей или Лада Веста Св Кросс.

Наконец какая комплектация будет наиболее правильная? Базовая или максимальная? Все решает цена, финансовые условия, кредит, рассрочка, лизинг. Что выберет наш покупатель реальные отзывы? Лада Веста Св Кросс 2019 Luxe Presstige отзывы, тест-драйв, цена, обзор автомобильное реалити-шоу АвтоПодбор.

-Первое впечатление – за рулем очень комфортно. Все находится под рукой. Глубокая посадка. Высокий подголовник. Можно хорошо использовать на дальних поездках. Весь необходимый функционал вынесен на мультируль, очень удобно. Не хватает 6 передачи. При скорости 120-130 кмч на тахометре будет 3 000 оборотов.

В авто 4 подушки безопасности, хорошая обзорность. Автомобиль резвый и быстрый. Мне нравится, как он разгоняется с 1 передачи. Также передачи длинные. В целом, за рулем чувствуешь себя уверенно. Неровности мелкие не чувствуешь. Если Вам важен комфорт и вместительность – это отличный вариант. Рекомендуем.

Почему я купил Lada Vesta SW Cross какую выбрать комплектацию?Отзывы Александр ГРЕБЕШКОВ, организатор спортивных…

Почему я купил Lada Vesta SW Cross какую выбрать комплектацию?
Отзывы Александр ГРЕБЕШКОВ, организатор спортивных мероприятий:

— Стаж вождения более 10 лет. Было больше 5 авто. Ищу универсал или хэтчбек. Важно стоимость и дизайн. Бюджет 20 тыс. руб., если не хватит – воспользуюсь финансовыми инструментами.

Разработана специальная кредитная программа без аванса на 10 лет с правом досрочного погашения. Также сдав старый авто можно получить дополнительную выгоду.

Личное мнение о Lada Vesta SW (Веста универсал)

Просмотров: 115 985

Расим Мавриди

В багажнике по бокам есть крючки у иксрей, на них можно цеплять бутылки с незамерзайкой , что эта тара не каталась по багажнику , а так же цеплять к ним небольшие пакеты соответствующей длины.
Такое не на всех иномарках есть .

Про кабачек в точку, на фото так же думал и офигел когда глазам не поверил) реально хорошо она смотрится

Борис Ларин

Надо меньше хлама возить с экономить на топливе.

Александр Тихомиров

Как это может быть б плюс а места как в октавии. Вот она эноргономика.

Александр Тихомиров

Универсал собран как кросс

Mikhail Filippov

Не понял что за двигатель у владельца и как динамика. Универсал внешне классный, в салоне смотрел его, выглядит очень бодро

Николай Казанский

Что такое франшиза на каско?

Николай Казанский

Фальшь пол золотая находка! При необходимости её можно убрать, а втор спрятать всякую мелочёвку на каждый день лучше не придумаешь.
Езжу на Калина 2 люкс хечбек. Домкрат просто лежит в багажнике, места ему нет. Для полной загрузки он очень мешает и его приходится ложить в ноги задних пассажиров при сложённых сиденьях. Я часто гружу такую и уже устал его туда сюда перекладывать.
Уже не представляю авто без подогрева стекла и громкой связи!

Тима Солярис

Я съездил в Ладу и прокатился в СВ Веста. Ощущение двоякое, говорю так как потому что владел 3 года новой Калиной . Во первых, она новая и гарантия 1 год точно. а дальше все болячки модели вылезают, то есть можно понять нужна такая тебе или срочно спихивать пока живая и свежая. А во вторых для себя уяснил, что движок от ВАЗ это как лотерея.. если повезёт то 150 тысяч можно проехать без капиталки , а если начнет говнить зимой то хана ДВС. И поэтому я на данный момент не готов заплатить 770 тысяч. за такую комплектацию и такое качество(повезет -не повезет). А визуально машинка сделана со вкусом, правда забыл сказать сиденья очень маленькие не комфортно на переднем ряду. Всем удачного выбора и покупок.

,Берите новый Солярис и спокойно с комфортом катаетесь,зачем нужен Лего.

Денис Петров

Как можно заставить купить допы? Нахуй послал и ушёл. Рашен авто, надо унижаться перед продаванами. Потом перед сервисменами. Авто для раисянина — терпилоида

Денис Петров

Такой же багажник, те же два органайзера на мицу лансер 9, уже в 2003 году делали. Прошло 15 лет и эти черти преподносят это как супер достижение

Денис Петров

Дятел — аптечка и знак авар в самом дальнем отсеке, специально, чтобы на каде в левом ряду багажник разгружать, чтобы до них добраться. Огнетушителя вообще нет

Antti Mikkonen

С каской за 60 тыщ тебя откровенно наебали.Головой думать надо.Да и каско на весту нах не надо.

SandeR _0k

КАСКО надо было брать от тотала и угона, на счет допов посылать дилера нахер, покупать в конце месяца и требовать подарки!)

AlekseyKzn

Вот вы странные, в кроссе же другой клиренс, другие настройки подвески, та же есп переделана. Причем тут диски то.

Людмила Прохорова

CREATIVE AXE

Алексей Поликарпов

Покупал Веста св (люкс мульти 1.6 МТ) в декабре 2017, сдавал свою калину(2009 г.в) в трэйдин, сделали скидку 15рублей, плюс дали допов на 60. Каска обошлась 21600 ( франшиза 30), осаго в районе 5

Ссылка на основную публикацию