Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра

Паркетник Porsche Macan GTS нарастил отдачу и динамику

Пакет Sport Design с порогами в цвет кузова положен Макану GTS «в базе», также кузов щеголяет чёрным декором, от вставок в переднем бампере до диффузора и выхлопных патрубков. Чёрная будет и надпись Macan GTS на пятой двери.

Обновлённый в прошлом году кроссовер Porsche Macan первоначально вышел в обычной двухлитровой версии (245 л.с., 370 Н•м) и в модификации S (V6 3.0, 354 л.с., 480 Н•м), а в августе 2019-го компанию этим вариантам составил перекроенный Macan Turbo (V6 2.9, 440 л.с., 550 Н•м). А теперь в гамму рестайлинговой модели оказался включён Porsche Macan GTS. Он поменял свой прошлый турбомотор V6 3.0 (360 л.с., 500 Н•м) на V6 2.9, при этом отдача была увеличена до 380 л.с., 520 Н•м. Реализовывать тягу двигателю помогает «робот» PDK.

Модель оборудована глянцево-чёрными 20-дюймовыми колёсными дисками RS Spyder Design. По умолчанию тормозные диски — чугунные (диаметром 360/330 мм, спереди/сзади), а в виде опции можно заказать диски Porsche Surface Coated (PSCB) с покрытием из карбида вольфрама либо углеродокерамические Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Ускорение с места до сотни у обновлённой «джи-ти-эски» занимает 4,9/4,7 с («в базе»/с пакетом Sport Chrono) против 5,2/5,0 с у дореформенного Макана GTS. Максималка подросла с 256 км/ч до 261. Естественно, более спортивная вариация паркетника, чем «эска», получила адаптивное шасси Porsche Active Suspension Management (PASM) с занижением на 15 мм, а в виде опции GTS доступна пневмоподвеска, с которой клиренс будет ниже ещё на 10 мм. Также этой версии кроссовера положена спортивная выхлопная система, специально адаптированная к GTS.

Интерьер украшают спортивные сиденья, эксклюзивные для GTS, с четырьмя регулировками и развитой боковой поддержкой.

В отделке Макана GTS применены кожа и алькантара, шлифованный алюминий, расставлены красные акценты. В виде опций можно заказать систему окружающего звука Bose, ионизатор воздуха, беспроводную зарядку для смартфона, обогреваемое лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, систему кругового обзора и многие другие вещи. В Германии прайс начинается с 77 880 евро, это примерно посередине между S и Turbo (чуть ближе к S). В России картина должна быть аналогичная, что-то в районе 5 600 000 рублей (точный прайс компания огласит в ближайшие часы). Соперники более или менее близки. Например, 390-сильный паркетник Mercedes-AMG GLC 43 4Matic стоит от 5 200 000 рублей, а 387-сильный BMW X3 M40i — от 4 960 000 рублей.

«Немецкий тигр» Porsche Macan S

Порше Макан С (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Macan S» с техническими характеристиками и фотографиями.

Компактный кроссовер премиум-класса от легендарной марки Porsche под названием Macan ждали всем миром на протяжении нескольких лет, а его мировая премьера в буквальном смысле «прогремела» в ноябре 2013 года, причем одновременно на двух международных автовыставках – в Лос-Анджелесе и Токио. Автомобиль, построенный на «тележке» Audi Q5, полностью оправдывает свое «хищное» название, причем и дизайном, и технической составляющей. В ноябре 2015 года «немец» пережил небольшое обновление, которое обошло стороною внешность, но добавило новый функционал и изменило некоторые настройки.

Выглядит Porsche Macan S мощно и нарочито спортивно, а его породистость прослеживается в каждой детали. Напористый широкий передок, увенчанный огромными воздухозаборниками и фирменными «каплями» головной оптики, приземистый клиновидный силуэт с раскаченными крыльями-бедрами и ниспадающей линией крыши, поджарая корма с лезвиями «трехмерных» фонарей и «четырехстволкой» выпускной системы – даже визуально «немец» похож на хищника, готовящегося к прыжку. Завершающий вклад в построение эффектного и динамичного облика вносят красивые диски колес на 18 дюймов, которые опционально уступают место «каткам» размерностью от 19 до 21 дюйма.

Компактный премиум-кроссовер «Макан» с литерой S насчитывает 4681 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1624 мм в высоту при 2807-миллиметровой базе колес. В стандартном положении дорожный просвет автомобиля зафиксирован на уровне 190 мм, однако пневмоподвеска позволяет менять величину клиренса в диапазоне от 180 до 230 мм.

Внутри Macan – классический салон Porsche, в котором доминируют увесистые панели и прямые линии. За трехспицевым многофункциональным рулем, позаимствованным у суперкара 918 Spyder, скрываются фирменные «колодцы» (в количестве три штуки) лаконичной приборной панели с главенствующим тахометром и 4.8-дюймовым цветным экраном бортового компьютера справа. Центральная консоль, выставляющая напоказ 7-дюймовый «телевизор» мультимедийной установки, переходит в широченный напольный тоннель, на котором и сосредоточилась россыпь кнопок, ведающих различными функциями.

Материалы отделки интерьера полностью соответствуют имиджу марки – убранство кроссовера скроено из дорогих пластиков, высококлассной кожи, алькантары, а разбавлено оно вставками из алюминия или натурального дерева.

На передних местах S-версии «Макана» установлены плотные кресла с ярко выраженным профилем и большим количеством регулировок в различных направлениях, а опционально они меняются на спортивные сиденья с еще более развитой поддержкой по бокам.
Задний диван явно отформован под двоих человек, да и высокий трансмиссионный тоннель намекает, что третий пассажир будет лишним. Запас пространства на «галерке» достаточный, но не более того.

В арсенале Porsche Macan S числится багажный отсек правильной формы объемом 500 литров. Спинка заднего дивана, разрезанная в соотношении 40/20/40, укладывается в ровную поверхность, доводя вместимость до 1500 литров.

В подполье прячется компактная «запаска», которую нужно дополнительно накачивать входящим в комплект компрессором.

Технические характеристики. Под капотом «эски» продольно размещена бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском топлива, системой настройки ходов клапанов и фаз газораспределения, а также функцией «Старт/Стоп». Максимально она генерирует 340 лошадиных сил мощности в диапазоне от 5500 до 6500 об/минуту и 460 Нм вращающего момента, реализуемого при 1450-5000 об/минуту.
Двигателю ассистируют 7-диапазонный «робот» PDK с двухдисковым сцеплением и полный привод с подключаемой трансмиссией, где тяга на передние колеса уходит через многодисковую муфту с электронным управлением. В обычных условиях движения до 90% момента направляется назад, однако в определенных ситуациях до 100% тяги перекидывается на передок. Опционально на автомобиль устанавливается блокируемый задний дифференциал.

Драйверский характер Porsche Macan S полностью оправдывает его «хищное» название. С места до 100 км/ч премиальный кроссовер «выстреливает» за 5.4 секунды, а прекращает ускорение только при достижении отметки в 254 км/ч. В комбинированном режиме движения «немцу» достаточно 9 литров бензина на каждую «сотню» пробега.

В отличие от многих «собратьев» по кроссоверному сообществу, не спасует «Макан» и перед бездорожьем, хоть и не тяжелым: автомобиль способен форсировать водные преграды глубиной до 300 мм, а его углы въезда и съезда насчитывают 26.6 и 25.3 градусов соответственно (в верхнем положении пневмоподвески).

В качестве базы для Porsche Macan используется модульная платформа MLB/MLP, известная по Audi Q5. В конструкции кузова автомобиля широко применены высокопрочные стали (на их долю приходится порядка 45%), а капот и крышка багажника выполнены из алюминия, в результате чего «боевой» веси «эски»» составляет 1865 кг. Спереди на «немце» установлена двухрычажная ходовая часть, сзади – многорычажная конструкция. По умолчанию кроссовер «щеголяет» пневматической подвеской, включающей в свой состав систему настройки жесткости амортизаторов PASM.

На рулевой рейке «Макана» монтирован электромеханический усилитель управления с варьируемыми характеристиками.
Тормозная система паркетника представлена 6-поршневыми тормозными механизмами спереди и 1-поршневыми сзади с вентилируемыми дисками «по кругу» (их диаметр составляет 350 мм на передних и 330 мм на задних колесах). В «базе» автомобиль укомплектован ABS с EBD, BAS, ESP и иными современными системами.

Комплектации и цены. На рынке России Porsche Macan S 2016 модельного года реализуется по цене от 3 877 000 рублей.
Стандартно кроссовер оснащается би-ксеноновой фронтальной оптикой, светодиодными фонарями, восемью подушками безопасности, трехзонным «климатом», подогревом передних кресел, электропакетом, системой помощи при парковке, мультимедийным центром с цветным экраном, аудиосистемой с восемью динамиками, 18-дюймовыми дисками колес, датчиками дождя и света и прочими современными «фишками».
Помимо этого, доступен для «эски» широкий перечень дополнительных опций – кожаный салон, колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма, система адаптивного освещения, мультимедиа для седоков «галерки», штатный навигатор, панорамная крыша, а также системы слежения за «слепыми» зонами и контроля занимаемой полосы.

Детский электромобиль кроссовер Porsche Macan 2017

Перед Вами компактный кроссовер «Porsche Macan» модельного 17 года
В переводе это означает «Тигр»! И это действительно так. Обратите внимание на его внешний вид. Широкая радиаторная решетка напоминает оскал тигра, а точечные светодиодные огни основных и противотуманных фар придают хищность данной модели.
Модель точно повторяет копию легендарного Порше. Дутые колесные арки полностью соответствуют его стилю.
Это электромобиль на прочных колесах с полиуретановой вставкой, что позволяет мягко передвигаться как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
Несмотря на свою компактность, он очень маневренный.
Высокая спинка сиденья позволяет уверенно держаться за рулем юному покорителю такого хищника.
Панель приборов очень удобна для пользования.
Справа от руля расположена удобная и понятная аудиосистема.
Она дает возможность не отвлекаясь от вождения переключать мелодии и регулировать подсветку фар. Индикатор уровня заряда батареи предупредит Вас о разрядке аккумулятора.
Порш создан для движения, и все дополнительные функции только дополняют его и делают поистине покорителем дорог!
Цвет в наличии: Белоснежный!
Размер собранной модели: 117*70*53
Сиденье: кожаное
Ремень безопасности: Пяти точечный ремень безопасности
Двери: открываются
Звук и свет: Стильная диодная подсветка передних и задних фар, кнопка сигнала и музыкальное сопровождение
Панель приборов: подсветка панели приборов, индикатор уровня заряда батареи
Режим старта и движения: заводится с кнопки, коробка автомат
Технические характеристики:

• Два мотора по 12V-35ват.
• Аккумуляторная батарея – 1 шт. 12V7Ah, время зарядки 6-12ч, время работы 2-5ч.
• Колеса из прочного пластика с резиновым уплотнителем
• Скорости 2 — одна передняя и задний ход.
• Свет (цветные – фары).
• Музыка: звук (сигнал), МР3 (вход), FM радио, регулятор громкости.
• Пульт управления.
• Ремень безопасности пять точек.
• Возраст ребенка — 1-6 лет.
• Нагрузка до 36кг.
Ручное перемещение — «Принцип чемодана»
вес- 18 кг
Размеры упаковки: 105*58*40
Стоимость указана за минимальную комплектацию под заказ.
Под заказ от 5 дней, возможно другие цвета!
Бесплатная сборка, подарок за покупку!
Гарантийный талон!
Гарантия 12 мес!
После гарантийное обслуживание и ремонт!

Детский электромобиль кроссовер Porsche Macan 2019

Заметка к объявлению

Перед Вами компактный кроссовер «Porsche Macan» модельного 18 года
В переводе это означает «Тигр»! И это действительно так. Обратите внимание на его внешний вид. Широкая радиаторная решетка напоминает оскал тигра, а точечные светодиодные огни основных и противотуманных фар придают хищность данной модели.
Модель точно повторяет копию легендарного Порше. Дутые колесные арки полностью соответствуют его стилю.
Это электромобиль на прочных пластиковых колесах с полиуретановой вставкой, что позволяет мягко передвигаться как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
Несмотря на свою компактность, он очень маневренный.
Высокая спинка сиденья позволяет уверенно держаться за рулем юному покорителю такого хищника.
Панель приборов очень удобна для пользования.
Справа от руля расположена удобная и понятная аудиосистема.
Она дает возможность не отвлекаясь от вождения переключать мелодии и регулировать подсветку фар. Индикатор уровня заряда батареи предупредит Вас о разрядке аккумулятора.
Порш создан для движения, и все дополнительные функции только дополняют его и делают поистине покорителем дорог!
Цвет под заказ: Белоснежный, Сакура, золото, Черный, Оранжевый, Вишневый, Алый, Ультрамарин, хаки !
Размер собранной модели: 117*70*53
Сиденье: кожаное (опция)
Ремень безопасности: Пяти точечный ремень безопасности
Двери: открываются
Звук и свет: Стильная диодная подсветка передних и задних фар, кнопка сигнала и музыкальное сопровождение
Панель приборов: подсветка панели приборов, индикатор уровня заряда батареи
Режим старта и движения: заводится с кнопки, коробка автомат
Технические характеристики:

• Два мотора по 12V-35ват.
• Аккумуляторная батарея – 1 шт. 12V7Ah, время зарядки 6-12ч, время работы 2-5ч.
• Колеса из прочного пластика с резиновым уплотнителем
• Скорости 2 — одна передняя и задний ход.
• Свет (цветные – фары).
• Музыка: звук (сигнал), МР3 (вход), FM радио, регулятор громкости.
• Пульт управления.
• Ремень безопасности пять точек.
• Возраст ребенка — 1-6 лет.
• Нагрузка до 36кг.
Ручное перемещение — «Принцип чемодана»
вес- 18 кг
Размеры упаковки: 105*58*40
Стоимость указана за максимальную комплектацию без каких либо доплат.
Исполнения заказа от 5 дней, доступные цвета: Белоснежный, Сакура, золото, Черный, Оранжевый, Вишневый, Алый, Ультрамарин, хаки!

Мы предоставляем:
Качественную бесплатную сборку.
Товарный чек.
Гарантийный талон на 1 год.
Тест драйв
Сервис и ремонт.
Заказ запчастей.

Гарантия и условия возврата

Ваш визит к нам будет УДАЧНЫМ если ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОЗВОНИТЕ!
Нет ВОЗМОЖНОСТИ ПОЗВОНИТЬ?
Работа в режиме интернет магазина/склада.
Пожалуйста ОБЯЗАТЕЛЬНО УТОЧНЯЙТЕ ВСЕ О ТОВАРЕ ПОД ЗАКАЗ ДО СДЕЛКИ !
ОПЛАТЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НЕТ.
Грубость и хамство ВАША ДОРОГА В ЧЕРНЫЙ СПИСОК, ОБРАТНО НИКАК.

Пять наших обязательств Гарантии:

1-Только положительные отзывы покупателей о нашей работе.
2- Очень Длительное время нахождения на сайте.
3 — Покупателю индивидуально оформим договор поставки, для ваших заказов.
4- Только оригинальные фото товара и подробное описание от производителя.
5 — Оплата только на личную карту или счет владельца товара. Ни каких онлайн кошельков.

Еще думаете, что мы обманем?

1- По вашему запросу сделаем фото,видео с датой или вашими данными и тд.
2- Всегда рады отдать товар лично в руки вам или вашим знакомым/друзьям.
3- Оформите заказ самостоятельно на выгодных вам условиях через курьерскую компанию.
4- Полностью прозрачные договоры между физ лицами никаких третьих лиц.
5- Остались сомнения? Задумайтесь может Вам не стоит тратить на это время.

Любые условия возврата/обмена обсуждаются индивидуально для каждого товара.

А так же, если товар новый, то он :
1-Проверяется на работоспособность с завода
2- Визуально осматривается нами на наличие деффектов и тд.
3- При необходимости производиться сборка/регулировка и тест товара.
4- По вашему желанию можем менять комплектацию или апгрейд товара
5- Индивидуально сделаем дополнительные фото, видео для вас в необходимом объёме или ракурсе.

Спасибо, за понимание!

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Фанзавод 1
  • Доставка по городу — 500 р.
  • Бесплатная доставка до ТК уточните свой город
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Желдорэкспедиция
    • Кашалот (КИТ)
    • Курьер Регион
    • ПЭК
    • СДЭК
    • Солнечный Магадан
    • Транс Атлантис
    • Энергия
    • DPD
    • Байкал-Сервис
    • Тройка-ДВ
    • Мы с Камчатки
    • ТрансТрек ДВ
    • ЖелдорАльянс
    • Восток-Запад
    • Берг
    • Алтан
    • Байт Транзит Континент
    • СТЕИЛ
    • Привоз
    • ГлавДоставка
    • Ночной экспресс
  • Бесплатная доставка во Владивостоке при заказе от 5 000 р.

ДОСТАВКА товаров свыше 5000р до любой транспортной кампанией бесплатно! Отправки каждые 3-5 дней!
Оплата за товар возможна: с карты на карту, онлайн платежи Альфа-Банк, — ТОЛЬКО ДЛЯ ТОВАРОВ СТОИМОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 1000Р., оплата наличными, Сбербанк

Men’s Health. Журнал

В сегда, когда появляется новый кроссовер, производитель обещает, что ехать он будет не хуже легковушки, но только в случае с Porsche в эти слова веришь без всяких скидок на вес и размер — ребята из Цуффенхаузена по-другому делать машины просто не умеют.

Когда им в качестве основы будущего Macan досталась платформа от Q5 (отличного, кстати, автомобиля), они поблагодарили Audi, но тут же все переделали, и вот я выезжаю с парковки автосалона на живом воплощении всех этих переделок — Porsche Macan S и, что самое приятное, уже опаздываю.

Опаздывать на Porsche — особое удовольствие, потому что мало какие машины умеют так эффективно спешить. Чем быстрее я еду, тем больше крутящего момента уходит на задние колеса, которые тут шире передних. Именно для того чтобы Macan мог становиться полностью заднеприводным, Porsche отказались от механического «самоблока» Torsen от Audi Q5 и оснастили машину многодисковой муфтой от Cayenne.

Несмотря на то, что S — не самая мощная версия Macan, у нее под капотом целых 340 «лошадей», и стоит нажать кнопк­у Sport или, еще лучше, — Sport Plus, как каждая из них получает мощнейший удар кнутом по заднице. До этого просто быстрый и отзывчивый автомобиль тут же превращается в настоящего демона и даже на микроскопические движения педали газа откликается, как Усейн Болт на стартовый выстрел: с места до 100 км/ч — 5,4 секунды и дальше с тем же напором (спасибо крутящему моменту в 460 Нм, который щедро выдает ее 3-литровый турбированный V6).

Macan повезло быть младшим из кроссоверов Porsche, потому что, когда ты спортивная машина, тебе выгодно быть меньше и легче. Если Cayenne по повадкам — скорее боевой слон, то Macan — тигр. Недаром в Индонезии это слово как раз обозначает хищную кошку. Кошачьи повадки выдает и то, насколько мягко автомобиль отрабатывает неровности — спасибо пневмоподвеске и небольшому весу (например, в Cayenne на плохой дороге трясет сильнее). Но что будет, когда дорога станет действительно ужасной? Как известно, 70 лет назад Porsche уже делал «Тигры», и те не очень-то хорошо справились с русским бездорожьем.

Macan внешне не производит впечатление автомобиля, на котором смело бросишься в грязь, и все же внедорожные возможности у него выше среднего: внедорожный режим поднимает подвеску до 230 мм и изменяет работу муфты, коробки передач, а также отклик на педаль газа, что вместе с неплохой геометрической проходимостью (машине по плечу 30-градусный подъем и 45-градусный боковой уклон), а также электронными помощниками спуска с горы и трогания в гору позволяет чувствовать себя вне дорог довольно уверенно. Уж, во всяком случае, увереннее, чем можно было ожидать от спорткара.

Просторный салон Macan с отделкой алькантарой и всеми мыслимыми удобствами наво­дит на мысли, что этот младший брат может больно ударить по старшему. Зачем покупать Cayenne за 4 039 000 рублей, когда Macan за 3 381 000 мощнее, быстрее, а на мой взгляд — так просто лучше?

Porsche Macan S 2019 – цена и комплектация в России

Линейка модификаций рестайлингового кроссовера Порше Макан пополнилась новой версией Porsche Macan S 2019 года. В России прием заказов на «эску», оснащенную 3.0-литровым турбомотором V6 мощностью 354 л.с. (480 Нм), был открыт 11 декабря. Начальная цена новинки составляет 4 299 000 рублей, что на 120 тысяч превышает стоимость прежнего Макана в исполнении S. Уже в 2019 году на рынок должны выйти еще две вариации кроссовера – Macan GTS и Macan Turbo.

Дизайн и комплектация модели

Новый Porsche Macan S отличается особым декором внешних кузовных деталей. Так, ребра воздухозаборников переднего бампера у автомобиля окрашены в черный цвет, рамки боковых стекол имеют отделку «под алюминий», спойлер на крышке багажника покрыт черным глянцем, а сдвоенные наконечники выхлопных труб щеголяют матовым серебристым окрасом. В колесных арках «эски» размещаются либо стандартные 18-дюймовые диски с оригинальным S-рисунком (шины 235/60 R18 спереди и 255/55 R18 сзади), либо опциональные диски размерностью от 19 до 21 дюйма.


Фото Porsche Macan S 2019

В список базового оборудования модели входят светодиодные фары и фонари, боковые зеркала с полным электропакетом (регулировка, обогрев и складывание), подогрев передних сидений и рулевого колеса, электропривод кресла водителя (восемь настроек), трехзонный климат-контроль, многофункциональный спортивный руль с «лепестками» смены передач, электропривод двери багажника, приборная панель с 4.8-дюймовым цветным экраном, мультимедийная система PCM с 10.9-дюймовым сенсорным дисплеем (навигация, управление голосом, модуль LTE, сервисы Porsche Car Connect), 150-ваттная акустика (10 динамиков и усилитель), USB-порты на переднем и заднем рядах сидений. По умолчанию автомобилю также полагаются круиз-контроль, парковочный ассистент, система курсовой устойчивости и система мониторинга давления в шинах.


Фото Порше Макан S корма

Опционально для S-версии Порше Макан 2019 доступны матричные светодиодные фары с функцией динамического освещения (PDLS Plus), обогрев лобового стекла, вентиляция передних и подогрев задних сидений, адаптивные передние кресла с 14-ю или 18-ю электрорегулировками, камеры кругового обзора, система открывания дверей и запуска двигателя без ключа (Porsche Entry & Drive), помощник при перестроении (Lane Change Assist), панорамная крыша, специальные стекла с тепло- и звукоизоляцией, ионизатор воздуха, рейлинги на крыше (алюминиевые или черного цвета), высококлассные аудиосистемы BOSE и Burmester. За доплату также предлагается несколько пакетов отделки салона – алькантарой, кожей, алюминиевыми и карбоновыми вставками, деревом.


Салон новинки

Технические характеристики Porsche Macan S 2019

По итогам рестайлинга «эска» получила модернизированный двигатель 3.0 V6, ранее прописавшийся под капотом Порше Кайен и Порше Панамера. В активе у него доработанные камеры сгорания и двухпоточный турбокомпрессор, расположенный в развале блока. Отдача мотора по сравнению с дореформенным агрегатом увеличилась на 14 л.с. и 20 Нм, составив 354 л.с. и 480 Нм. Двигатель сочетается с 7-диапазонным «роботом» PDK и системой полного привода, допускающей электронную блокировку межколесных дифференциалов.

С места до 100 км/ч новый Порше Макан S разгоняется за 5.3 секунды, с пакетом Sport Chrono – за 5.1 секунды. Максимальная скорость кроссовера ограничена 254 км/ч, средний расход топлива заявлен на уровне 8.9 литра/100 км.

В опциональном порядке модель оснащается активной пневмоподвеской с баллонами увеличенной емкости и системой перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus). Кроме того, за отдельную плату на автомобиль можно установить керамические тормозные диски (передние диаметром 396 мм, задние – 370 мм) с суппортами желтого цвета. В базе же идут 360-ти и 330-миллиметровые диски с 4-поршневыми передними (моноблочными) и однопоршневыми задними (плавающими) суппортами, окрашенными в серебристый цвет.

Подробные технические характеристики Macan S:

Параметр Порше Макан 3.0 V6 354 л.с.
Двигатель
Объем, куб. см. 2995
Мощность, л.с. (при об/мин) 354 (5400-6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 480 (1360-4800)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 7РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 11.3
Загородный цикл, л/100 км 7.5
Смешанный цикл, л/100 км 8.9
Габаритные размеры
Длина, мм 4696
Ширина, мм 1923
Высота, мм 1624
Колесная база, мм 2807
Объем багажника (мин/макс), л 500/1500
Дорожный просвет (обычная подвеска), мм 205
Дорожный просвет (пневмоподвеска), мм 190-230
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1865
Максимально допустимая (мин/макс), кг 2580
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 254
Время разгона до 100 км/ч, с 5.3

Видео и тест-драйвы

Porsche Macan после рестайлинга: Тигр, научи меня!

«Если вам нравится «Макан», то у меня для вас есть отличная новость. Мы сделали наш кроссовер еще лучше!» – заявил Маркус Майер перед тем, как я сел за руль. Я, конечно, верю – немецкий инженер вот уже несколько лет курирует проект Macan. Но сделать и без того отличную машину еще более совершенной? Ну-ну, я полон скептицизма.

«Тигр, научи меня, как дразнить тебя…Ува-ва-ва-ва-ва. » – вертится в голове строчка, что когда-то, давным-давно напевала Мерилин Монро. Первой вещицу исполнила аж в 1959-м Эйприл Стивенс, а написал «Тигр, научи меня» ее брат. Наутро Стивенс проснулась знаменитой. Но то ли из-за недвусмысленных намеков, то ли из-за слишком сексуального «Ува-ва-ва-ва» песенка оказалась практически под запретом. И сейчас, аккуратно поглаживая педаль газа, пока мы выезжаем из Пальма-де-Майорки, чтобы поскорее выскочить на горные серпантины, которыми славится средиземноморский остров, я понимаю, почему в те пуританские годы американцы пытались поставить вне закона смелую песенку про тигра. Ведь есть что-то общее между томным «Ува-ва-ва-ва» и рыком выхлопной системы обновленного «Макана», а сносят голову такие звуки покрепче «безалкогольного» пунша на вечеринке прыщавых выпускников.

Почему «тигр»? А что, кто-то до сих пор не в курсе, что «мачан», или «макан», как чуть переиначили европейцы индонезийское слово, означает именно «тигр»?

Ну, что, привет, тигр! Не сказать, что ты сильно изменился с последней нашей встречи, но похорошел однозначно. Узнаваемые фамильные черты, которыми одарил тебя Михаель Мауер, стали, пожалуй, более выразительными. Слегка вытянутой из-за изменившейся формы «противотуманок» и новых фар кажется хищная тигриная морда. Профиль смотрится столь же стремительным, с небольшими мускулистыми наплывами в районе колесных арок. В кормовой части изменений чуть больше. Вслед за старшими моделями семейства Porsche «Макан» примерил трехмерную светодиодную полоску между задними фонарями.

А вот в салоне автомобиля новинок куда больше – особенно на передней панели. Первое, на что обращаешь внимание, это огромный (11 дюймов по диагонали вместо прежних семи) тач-скрин мультимедийного комплекса. Как утверждает все тот же герр Майер, благодаря новейшей электронной системе возможности обновленного Macan становятся практически безграничны. Он умеет прокладывать маршруты в режиме реального времени и находить музеи и рестораны, в нем есть картография «Гугл», голосовое управление и дополнительные приложения. Голова идет кругом, как представишь все, что удалось запихнуть сюда немецким инженерам! Наверное, проще отметить то, что этому комплексу не под силу, чем перечислять все его возможности. Кофе? Ну, сварить, думаю, не сварит, а вот заказать хозяину или его друзьям кофе через скачиваемые приложения или интернет вполне реально.

Men’s Health. Журнал

В сегда, когда появляется новый кроссовер, производитель обещает, что ехать он будет не хуже легковушки, но только в случае с Porsche в эти слова веришь без всяких скидок на вес и размер — ребята из Цуффенхаузена по-другому делать машины просто не умеют.

Когда им в качестве основы будущего Macan досталась платформа от Q5 (отличного, кстати, автомобиля), они поблагодарили Audi, но тут же все переделали, и вот я выезжаю с парковки автосалона на живом воплощении всех этих переделок — Porsche Macan S и, что самое приятное, уже опаздываю.

Опаздывать на Porsche — особое удовольствие, потому что мало какие машины умеют так эффективно спешить. Чем быстрее я еду, тем больше крутящего момента уходит на задние колеса, которые тут шире передних. Именно для того чтобы Macan мог становиться полностью заднеприводным, Porsche отказались от механического «самоблока» Torsen от Audi Q5 и оснастили машину многодисковой муфтой от Cayenne.

Несмотря на то, что S — не самая мощная версия Macan, у нее под капотом целых 340 «лошадей», и стоит нажать кнопк­у Sport или, еще лучше, — Sport Plus, как каждая из них получает мощнейший удар кнутом по заднице. До этого просто быстрый и отзывчивый автомобиль тут же превращается в настоящего демона и даже на микроскопические движения педали газа откликается, как Усейн Болт на стартовый выстрел: с места до 100 км/ч — 5,4 секунды и дальше с тем же напором (спасибо крутящему моменту в 460 Нм, который щедро выдает ее 3-литровый турбированный V6).

Macan повезло быть младшим из кроссоверов Porsche, потому что, когда ты спортивная машина, тебе выгодно быть меньше и легче. Если Cayenne по повадкам — скорее боевой слон, то Macan — тигр. Недаром в Индонезии это слово как раз обозначает хищную кошку. Кошачьи повадки выдает и то, насколько мягко автомобиль отрабатывает неровности — спасибо пневмоподвеске и небольшому весу (например, в Cayenne на плохой дороге трясет сильнее). Но что будет, когда дорога станет действительно ужасной? Как известно, 70 лет назад Porsche уже делал «Тигры», и те не очень-то хорошо справились с русским бездорожьем.

Macan внешне не производит впечатление автомобиля, на котором смело бросишься в грязь, и все же внедорожные возможности у него выше среднего: внедорожный режим поднимает подвеску до 230 мм и изменяет работу муфты, коробки передач, а также отклик на педаль газа, что вместе с неплохой геометрической проходимостью (машине по плечу 30-градусный подъем и 45-градусный боковой уклон), а также электронными помощниками спуска с горы и трогания в гору позволяет чувствовать себя вне дорог довольно уверенно. Уж, во всяком случае, увереннее, чем можно было ожидать от спорткара.

Просторный салон Macan с отделкой алькантарой и всеми мыслимыми удобствами наво­дит на мысли, что этот младший брат может больно ударить по старшему. Зачем покупать Cayenne за 4 039 000 рублей, когда Macan за 3 381 000 мощнее, быстрее, а на мой взгляд — так просто лучше?

Porsche Macan после рестайлинга: Тигр, научи меня!

«Если вам нравится «Макан», то у меня для вас есть отличная новость. Мы сделали наш кроссовер еще лучше!» – заявил Маркус Майер перед тем, как я сел за руль. Я, конечно, верю – немецкий инженер вот уже несколько лет курирует проект Macan. Но сделать и без того отличную машину еще более совершенной? Ну-ну, я полон скептицизма.

«Тигр, научи меня, как дразнить тебя…Ува-ва-ва-ва-ва. » – вертится в голове строчка, что когда-то, давным-давно напевала Мерилин Монро. Первой вещицу исполнила аж в 1959-м Эйприл Стивенс, а написал «Тигр, научи меня» ее брат. Наутро Стивенс проснулась знаменитой. Но то ли из-за недвусмысленных намеков, то ли из-за слишком сексуального «Ува-ва-ва-ва» песенка оказалась практически под запретом. И сейчас, аккуратно поглаживая педаль газа, пока мы выезжаем из Пальма-де-Майорки, чтобы поскорее выскочить на горные серпантины, которыми славится средиземноморский остров, я понимаю, почему в те пуританские годы американцы пытались поставить вне закона смелую песенку про тигра. Ведь есть что-то общее между томным «Ува-ва-ва-ва» и рыком выхлопной системы обновленного «Макана», а сносят голову такие звуки покрепче «безалкогольного» пунша на вечеринке прыщавых выпускников.

Почему «тигр»? А что, кто-то до сих пор не в курсе, что «мачан», или «макан», как чуть переиначили европейцы индонезийское слово, означает именно «тигр»?

Ну, что, привет, тигр! Не сказать, что ты сильно изменился с последней нашей встречи, но похорошел однозначно. Узнаваемые фамильные черты, которыми одарил тебя Михаель Мауер, стали, пожалуй, более выразительными. Слегка вытянутой из-за изменившейся формы «противотуманок» и новых фар кажется хищная тигриная морда. Профиль смотрится столь же стремительным, с небольшими мускулистыми наплывами в районе колесных арок. В кормовой части изменений чуть больше. Вслед за старшими моделями семейства Porsche «Макан» примерил трехмерную светодиодную полоску между задними фонарями.

А вот в салоне автомобиля новинок куда больше – особенно на передней панели. Первое, на что обращаешь внимание, это огромный (11 дюймов по диагонали вместо прежних семи) тач-скрин мультимедийного комплекса. Как утверждает все тот же герр Майер, благодаря новейшей электронной системе возможности обновленного Macan становятся практически безграничны. Он умеет прокладывать маршруты в режиме реального времени и находить музеи и рестораны, в нем есть картография «Гугл», голосовое управление и дополнительные приложения. Голова идет кругом, как представишь все, что удалось запихнуть сюда немецким инженерам! Наверное, проще отметить то, что этому комплексу не под силу, чем перечислять все его возможности. Кофе? Ну, сварить, думаю, не сварит, а вот заказать хозяину или его друзьям кофе через скачиваемые приложения или интернет вполне реально.

Porsche Macan обзавелся драйверской модификацией GTS

Кроссоверу добавили мощности, управляемости и стоимости: Macan GTS традиционно впишется в семейство между версиями S и Turbo.

Подобное исполнение у Porsche Macan уже было, но новая модификация должна стать еще быстрее и «острее». Ранее Macan GTS располагал 360 «лошадьми», а сейчас его 2,9-литровый турбированный V6 развивает 380 л.с. (и 520 Нм крутящего момента) – соответственно, новинка оказывается на 25 л.с. мощнее актуального Macan S.

До 100 км/ч стандартный Macan GTS способен ускориться за 4,9 секунды, а при условии установки опционального пакета Sport Chrono это время сократится до 4,7 с (на 0,3 с быстрее предшественника). Заявленная максимальная скорость – 261 км/ч, что на 7 км/ч больше, чем у Macan S и на 9 км/ч меньше, чем у 440-сильного Macan Turbo.

Больше интересного про Porsche Macan:

В стандартное оснащение кроссовера уже включены спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами и уменьшением дорожного просвета на 15 мм, 20-дюймовые колесные диски особого дизайна с 360-миллиметровыми тормозами, спортивный выпуск, особый декор кузова с черными акцентами и тонированная светодиодная оптика. Опционально доступны композитные тормозные механизмы и пневмоэлементы, которые позволят уменьшить клиренс еще на 10 мм.

В интерьере приметой версии GTS станут отделка алькантарой и алюминием, а также спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и регулировками по 8 направлениям. Дополнительно салон кроссовера можно оснастить акустикой Bose, беспроводной зарядкой для гаджетов и так далее.

Галерея: 2020 Porsche Macan GTS

Продажи Porsche Macan GTS планируется начать предстоящим летом. Цены пока известны тоже только для рынка США: там новинка оценена в минимальные 71 300 долларов, что помещает ее практически посередине между Macan S и Macan Turbo. Соответственно, в России кроссовер обойдется приблизительно в 5,8-6 миллионов рублей.

2020 Porsche Macan GTS Announced

Atlanta, Georgia. Porsche completes the Macan series with a distinctly sporty model. The new Macan GTS launches with a powerful engine, performance-oriented chassis, characteristic design and enhanced equipment. The 2.9-liter twin-turbo V6 engine delivers 375 hp (280 kW) – an increase of 15 hp compared with the predecessor model – and is combined with the newly adapted PDK dual-clutch transmission. The Macan GTS can accelerate from zero to 60 mph in 4.7 seconds, or to the same speed in 4.5 seconds with the optional Sport Chrono package, and on to a top track speed of 162 mph.

Among other things, the new Porsche compact SUV family has earned the abbreviation GTS, which stands for “Gran Turismo Sport”, due to its outstanding driving dynamics. Adaptive air suspension, which is standard equipment on this model, can lower the chassis by 10 millimeters. Combined with the standard 20-inch RS Spyder Design wheels and the generously sized cast iron brakes (360 x 36 millimeters at the front, 330 x 22 millimeters at the rear), the new Macan GTS impresses with the agility and responsiveness of a true sports car. As an option, deceleration can be further improved by means of the Porsche Surface Coated Brake (PSCB) with tungsten carb >

Acoustically, the standard Sport Exhaust system specifically adapted to the GTS accentuates the driving pleasure in the new Macan GTS. A 2.9-liter V6 engine is at the heart of the experience. Its central turbo layout, with two turbochargers arranged in the

inner V of the engine, allows particularly direct responsiveness. The maximum torque of 383 lb-ft (up 14 lb-ft) is available over a w >

Indiv >

The new Macan GTS also emphasizes its sporty status visually. The standard Sport Design package with new front and rear trim and striking s >

Sport seats exclusive to the GTS with premium materials

High-quality materials such as Alcantara® on the seat center panels, the center console armrests and door panels as well as brushed aluminum make it possible to see and feel the sporty and elegant characteristics of the Macan GTS. The multifunction sport steering wheel with the steering wheel rim in smooth leather is standard, as are the sport seats, exclusive to the GTS. The sport seats feature eight-way adjustment and pronounced s >

The new 2020 model year Macan GTS is expected to arrive at US dealerships in summer 2020. Pricing starts at $71,300 excluding $1,350 for delivery, processing and handling.

Ссылка на основную публикацию