Концепт превратился в реальность, обзор нового Volkswagen Arteon

alan-enileev › Блог › Тест VW ARTEON 280 сил — самый крутой VOLKSWAGEN!) Подробный обзор новинки + 0-100 км/ч и Нива!)

Ох ребята, а вот это реально эксклюзив — один из первых тест-драйвов нового VW ARTEON на русском языке!) Постарались сделать для Вас подробный обзор крутейшей новинки от VOLKSWAGEN!)

Снимали тачку близ города Ганновер в Германии и для создания этого видео взяли самую козырную и мощную версию — 280 сил на полном приводе в R-Line пакете!)

Автомобиль наделили по истине шикарным экстерьером, это стало понятно не только по нашей реакции на месте, но и по тому, как на ARTEON реагируют прохожие и уважаемая аудитория в моем Instagram’е (alan_enileev) — один пост набрал даже больше 30 000 лайков, одним словом всеобщий восторг, а не внешность!)

Ну да ладно, хватит слов, давайте скорее смотреть, желаю Вам приятного просмотра данного видео и жду пожалуйста Ваш лайк к этому ролику на YouTube’е, мы очень старались, спасибо Вам! : )

С уважением, Алан Енилеев.

А что Вы думаете о новом VW ARTEON? Понравился? : )

Смотрите также

Комментарии 520

Была А4 b8, всё в коже, мягко, тихо, комфортно, но именно чувства премиальности не возникало, скорее было ощущение, что переплатил за пассат. А вот даже в более пустом ц-классе уже другие эмоции. Это всё имхо, но для себя не воспринимаю ауди как конкурента МБ/БМВ.

Конечно Ауди не конкурент, она на голову выше. W204 хочешь сказать нормальная машина?

Не знаю, где вам корейкие мерседесы мерещатся, наверное там, где учили в чужой профиль влезать и вкус привили

Мерседес полное барахло

Внешне сзади на Passat CC похож очень.)) Конечно крутой аппарат!

Это и есть новое поколение Пассата cc

Черные диски такие хочу. Но не могу найти такую форму. Супер прям.

спасибо за обзор!хотя бы на видео посмотрел на это чудо:))

Диски бы такие же только 16 забрал)

Это на замену СС?

Шикарный дизайн конечно)

Кроме дизайна фейса авто больше ничем неинтересен. И то, даже этот дизайн через год будет скучен.

Вольцваген на фоне синий нивы меркнит и теряется . Не когда не был фонатом DG 7

Извините, что такое DG 7?

Dsg — 7 ми ступенчатая коробка передач их фирменная

Мне синяя нива понравилась

Попытка №2 сперва Фаэтон сейчас Артеон!

я один заметил кривую стыковку водительской двери и крыла?

Достойный преемник: VW Arteon и фото нового лифтбэка

Практически незаметно концепт Sport Coupe GTE превратился в лифтбэк Volkswagen Артеон. Инженеры немецкого концерна перенесли все инновационные идеи на конвейер, за исключением индекса GTE. Машина выпускается пока только с обычными моторами – гибридный вариант отложен на будущее. Но технические нюансы – это не основное, главное то, что преемник Passat CC будет также элегантен, как и предшественник.

Дизайн VW Arteon и доступные фото модели

  • Фронтальная оптика представляет собой раздельные источники света на базе светодиодов, которые обрамлены и разграничены изогнутыми световодами. Внешний функционирует как дневной свет, а внутренний – как указатель поворотов. Конструкция не представляет собой единую блок-фару, поэтому выглядит как трехмерный элемент.
  • Большой граненый капот, накрывающий колесные арки, визуально делает передние крылья миниатюрными. Необычным решением можно признать то, что при открытом капоте видны брызговики арки.
  • Радиаторная решетка VW Arteon на фото выглядит единой конструкцией с передней оптикой. Отдельные элементы фар визуально кажутся продолжением горизонтальных линий решетки.
  • Аккуратный передний бампер с воздухозаборными отверстиями своими горизонтальными линиями повторяет облицовку радиатора.
  • Четыре пассажирские двери имеют безрамочные стекла, задняя багажная дверь только визуально соответствует концепции – под тонированным стеклом находится металлический каркас.
  • Опциональные легкосплавные диски на 20 дюймов с турбинным дизайном.

Габаритные параметры

Вполне возможно, что новая машина попадет в рейтинг надежных автомобилей, но о том, что пятиместная модель по вместительности займет лидирующие позиции в своем классе можно говорить уже сейчас. Подтверждением служат следующие цифры:

  • Длина – 4,862 м.
  • Ширина – 1,871 м.
  • Высота – 1,427 м.
  • Колесная база – 2,841 м.

Какой интерьер приготовил Фольксваген для модели Arteon и список оборудования

Внутренняя отделка лифтбэка, конечно, уступает Touareg по шикарности, она скорее оформлена в духе Passat. Стандартно доступны ткань, кожа и алькантара, а вот кожа Наппа – только опционно. Такие детали интерьера как алюминиевые вставки и деревянные элементы предлагаются только в топовых вариациях.

В целом, на фото новой модели VW Arteon можно без проблем увидеть аккуратную сборку, качественные материалы отделки и грамотную организацию водительского места. У передних кресел отличная форма с отчетливой боковой поддержкой, а между спинками первого и второго рядов целых 1016 мм. Из оборудования нужно отметить:

  • В базовой версии мультимедийная система с тачскрином диагональю 6,5 дюймов.
  • Опционально доступен мультимедийный центр Discover Pro с дисплеем на 9,2 дюйма, который управляется жестами.
  • За дополнительную плату возможна установка цифровой приборной панели с проекционным дисплеем.
  • Предлагается несколько вариантов климат-контроля и электрорегулировки положения передних сидений.
  • В качестве помощи водителю предлагаются Adaptive Cruise Control, ассистент парковки, второе поколение Emergency Assist, а также S >

Справедливости ради нужно отметить, что передняя панель не отличается уникальностью – аналогичная уже есть у Пассата. Такая унификация представляет общую политику концерна, благодаря чему цена модели снижается. Автомашина выпускается как в стандартных комплектациях, так и в дизайнерских – Elegance и R-Line.

Время летит быстро и слегка устаревшая интерьерная архитектура все же ощущается. К примеру, проектор светит на выдвижной экран, а не на ветровое стекло – такое можно увидеть у Мазды, выпущенной три года назад. Беспроводная зарядка отсутствует, а брендовая акустика Dynaudio звучит неубедительно.

Претензий к продукции Фольксваген на хэтчбеке Arteon нет – эргономичность присутствует в полном объеме, все функционирует безупречно и выглядит стильно. Стоит обратить внимание на второе поколение круиз-контроля, которое в состоянии самостоятельно притормозить перед поворотом и снизить скорость в соответствии со знаками. Так что владельцу поиском даже лучшего навигатора можно пренебречь.

Силовая составляющая

Автомобиль продается как в переднеприводной, так и в полноприводной версии 4Motion. Каждому типу привода соответствует свой силовой агрегат и трансмиссия.По замыслам немецких инженеров потребителя должна привлечь новая разработка – 1.5 TSI Evo. Это первый в мире бензиновый турбированный мотор с изменяемой геометрией. Использованный в ДВС цикл Миллера заметно повышает КПД.

Концерн Volkswagen предлагает оснастить Артеон одним из шести двигателей, три из которых бензиновые и три – дизельные. На полноприводные модели традиционно ставятся самые мощные моторы. Новый лифтбэк агрегатируется шестиступенчатой МКПП и роботом 7DSG.

  • 1.5 TSI Evo – мощностью 150 л.с. в паре с шестидиапазонной МКПП.
  • 2.0 TSI – мощностью 190 л.с. с трансмиссией 7DSG.
  • 2.0 TSI – мощностью 280 л.с. с роботом 7DSG и 4Motion.
  • 2.0 TDI – мощностью 150 л.с. с шестискоростной МКПП или с роботом 7DSG.
  • 2.0 TDI – мощностью 190 л.с. с коробками 6МКПП или 7DSG.
  • 2.0 TDI – мощностью 240 л.с. с полным приводом и роботизированной коробкой 7DSG.

Производитель заявляет, что для моторов на 150 «лошадей» предусмотрен цикл обслуживания один раз в 30 000 км. Это замечательно, но, как показывает практика, в наших реалиях такие заявления иногда не срабатывают.

Теперь о том, чего не увидишь на фото нового VW Arteon – коротко о ходовых качествах. Бензиновые версии честно отрабатывают свои технические мощности. Самый мощный агрегат свободно отрабатывает свои 280 л.с. но делает это плавно. Даже в спортивном режиме все происходит с небольшой задержкой, зато без рывков. Менее мощный топовый дизель не особо отстает от своего бензинового собрата – 5,6 секунды против 6,5 до сотни.

Шасси и силовая установка автомобиля в полной комплектации могут настраиваться практически до бесконечности. Имея четыре пакета предустановок с комбинациями разных режимов двигателя, коробки, климата и других узлов, машина имеет еще и индивидуальный, где присутствует более 40 ступеней тонкой юстировки амортизаторов.

Шасси с дизельным ДВС ведет себя устойчивее, но авто на бензине акустически более комфортно. Управляемость и тормозная система традиционно без нареканий, хотя настоящие ценители всегда найдут повод, к чему прицепиться.

Когда ждать Артеон в России и сколько он будет стоить?

Вопрос сложный, поскольку лифтбэк ожидается только в 2018 году. Уже названы моторы, которые будут поставлять на наш рынок – это бензиновые на 190 и 280 л.с., а также дизельный на 150 л.с. Надо полагать, что Артеон очень скоро к нам доберется, потому что Passat CC неплохо покупали.

О стоимости можно порассуждать. Например, в Германии цена лифтбэка доходит до 40 000 евро, а Пассат – 27 000, получается почти вполовину дороже. Столько же стоит купе Audi A5 Sportback. В России Passat обойдется в сумму от 1 500 000 рублей. Произведя несложные вычисления, получим 2 300 000 рублей за новый лифтбэк. Тот же A5 обойдется в 2 360 000, поэтому судить можно пока о такой сумме.

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Обзор Volkswagen Arteon

Volkswagen (то есть авто для народа) и роскошный? Да! На этот раз именно так! И роскошь называется Arteon – больше чем Passat, богато оснащен и имеет множество электронных систем. В конце июня первые экземпляры появятся на улицах

VW Arteon больше чем Passat почти на 10 см, он также имеет более длинную колесную базу – внутри достаточно места для пяти человек. Снаружи Arteon выглядит как купе, хотя имеет 4 двери. Дизайн автомобиля спереди более динамичный. В топ-версии Arteon может иметь 20-дюймовые колесные диски, выглядит очень красиво. Места в салоне много, интерьер достаточно приятный, но в целом взят с Passat – такие же часы, приборная панель, оригинальные воздухозаборники, центральная консоль.

Интерьер Volkswagen Arteon

Удлинение кузова позволило сделать большой багажник – 563 литра объема, а при складывании сидений – до 1557 л. Доступ прост благодаря двери, которая высоко поднимается вместе со стеклом.

Багажник Volkswagen Arteon

Arteon имеет множество новейших систем и электронных компонентов, которые улучшают комфорт и повышают безопасность. Некоторые из них были применены в первый раз – мы не находим их даже в богато оборудованных Audi.

Arteon, например, имеет активный круиз-контроль ACC – он распознает ограничения скорости, повороты, развилки и регулирует скорость движения автомобиля в данных условиях. Есть также система управления поворотными фарами – благодаря вашей навигации фары работают заранее, досвечивая правую или левую сторону, пока авто будет находиться в повороте.

В Фольскваген Артеон установлена также система Emergency Assist – когда водитель заснул или не может управлять автомобилем, система притормозит автомобиль и направит его на правую полосу или на обочину.

Volkswagen Arteon предлагается в 3 комплектациях: Essence, Elegance i R-line. В начале продаж для выбора доступны 3 двигателя: 2.0 TDI/150 л.с., 2,0 TDI/240 л.с. и 2.0 TSI/280 л.с. Две последние версии имеют 7-ступенчатые автоматические коробки передач DSG и привод на 4 колеса 4MOTION. VW Arteon в такой конфигурации появится на улицах в конце июня. А под конец года предложение пополнят версии двигателей: 1,5 TSI/150 л.с. и 2.0 TSI/190 л.с. и 2.0 TDI/190 л.с.

Первую пробную езду у нас была возможность пройти на топовой версии Arteon с двигателем 2,0 TSI мощностью 280 л.с., с коробкой DSG и приводом 4×4. Версия оснащения – R-line. Это самая дорогая версия Артеона.

Первое, что бросается в глаза (вернее в уши) — это отличный звук VW Arteon. Как во время спокойной езды, а также во время резких ускорений внутрь не проникает шум. Звук автомобиля, привод на 4 колеса и большая масса приводят к тому, что скорость практически не ощущается, но при этом ускорение у автомобиля отличное – до „сотни» Артеон разгоняется всего за 5,6 секунды.

Обзор Volkswagen Arteon

Коробка DSG работает шелковисто, переключения передач не ощущаются. Можно выбрать 3 режима езды: Eco, Normal и Sport. Arteon как первая модель концерна VW имеет плавную регулировку подвески – Comfort+, Sport+. Виртуальный кокпит с часами, появляющимися на большом экране — хорошо читается. Когда мы используем навигацию, часы уменьшаются и смещаются на фланги, а по центру дисплея отображаются показания навигации. Карта отображается на большом экране на центральной панели.

Концепт превратился в реальность, обзор нового Volkswagen Arteon

Компания Volkswagen привезет в Россию лифтбек Arteon. Продажи автомобиля начнутся в следующем году, сообщается в Instagram бренда. Все подробности об этой машине для России пока держатся в секрете. В Европе Arteon на данный момент является самой большой и дорогой моделью Volkswagen. Автомобиль заменил в линейке марки снятый с производства Passat CC.

Премьера автомобиля состоялась еще в 2017 г. на автосалоне в Женеве. В основе машины — стандартная платформа MQB. Длина машины — 4862 мм, ширина — 1871 мм, а колесная база — 2841 миллиметр. Объем багажного отделения составляет от 563 до 1557 литров.

Линейка двигателей автомобиля в Европе включает бензиновый 1,5-литровый агрегат мощностью 150 л. с., а также два двухлитровых мотора с отдачей 190 и 280 лошадиных сил. Дизельная гамма представлена моторами рабочим объемом 2,0 л, развивающими 150, 190 и 240 лошадиных сил.

Вскоре в России должен дебютировать обновленный Passat восьмого поколения. Старт продаж запланирован на декабрь нынешнего года. Рестайлинговый седан был представлен в феврале нынешнего года на специальном мероприятии в Гамбурге. Автомобиль построен на платформе MQB.

Volkswagen Arteon: элегантность по-немецки

Крупнейший немецкий концерн Volkswagen еще совсем недавно считался неким консерватором среди автопроизводителей.

Компания долгие годы выпускала автомобили, ничем внешне особенно не выделяющиеся среди конкурентов. Можно, конечно, вспомнить относительно оригинальные модели Beetle, EOS и Scirocco, но в целом линейка VW всегда была образцом немецкого консерватизма.

Одним из интересных экспериментов Volkswagen стал автомобиль Passat CC, называемый самим производителем 4-дверным купе. Машина, построенная на базе классического седана Passat, была гораздо красивее и гармоничнее его. Passat CC пользовался очень хорошим спросом, но со временем морально устарел. Заменить его немцы решили новой машиной, получившей названием Arteon. Премьера новинки прошла в марте этого года на мотор-шоу в Женеве. Автомобиль уже поступил в продажу в Европе, у нас он должен появиться в конце текущего или начале следующего года. Самое время рассказать об элегантном красавце подробнее.

Красота и брутальность

Название нового немецкого автомобиля образовано из пары частей: «Art» (искусство) и «eon» (приставка от флагманской модели Phideon, символизирующая «премиальность» в иерархии бренда).

Внешне Arteon практически полностью повторяет концепт-кар Sport Coupe Concept GTE, представленный в 2015 году. Разве что на серийной машине появились стандартные дверные ручки, а также немного упрощенные бамперы и светотехника.

В целом, дизайн предшественника (Passat CC) и по сей день выглядит актуально, но внешность VW Arteon получилась еще более интересной. Автомобиль выделяется длинной колесной базой с относительно небольшими свесами, низкой покатой крышей и колесными дисками приличного диаметра. Спереди модель щеголяет оригинальной двухэтажной решеткой радиатора, верхняя часть которой является традиционной для автомобилей марки Volkswagen, а нижняя секция примыкает к ней с бампера, образуя эффект целостности. Внимания заслуживают также оригинальная головная оптика, рельефный капот и диодные задние фонари.

Салон Volkswagen Arteon практически полностью копирует исходный Volkswagen Passat B8, разве что материалы отделки здесь используются более дорогие, а место на центральной консоли заняла мультимедийная система нового поколения, ранее дебютировавшая на обновленном Golf VII. Кроме того, для автомобиля доступен опциальный пакет R-Line, в который вошли колесные диски особого дизайна, более агрессивный передний бампер с черными глянцевыми накладками на боковых воздухозаборниках и небольшой спойлер на крышке багажника. А в салоне – спортивные кресла и руль, иные материалы отделки и металлические накладки на педалях.

В числе особенностей нового Arteon: безрамная конструкция боковых стёкол, рельефный капот и изящная, но динамичная линия кузова в стиле GT. Крышка багажника открывается широко и обеспечивает удобный доступ к багажному отделению объёмом 563 л, что является лучшим показателем в данном классе. Благодаря колёсной базе 2841 мм автомобиль имеет вместительный для такого типа кузова салон, а большой запас свободного пространства в области головы и ног водителя и пассажиров обеспечивает дополнительный комфорт. Наряду с базовой версией, новая модель Volkswagen будет также доступна в двух других вариантах оснащения: спортивном R-Line и изысканном Elegance.

Volkswagen Arteon впервые оснащается усовершенствованным ассистентом аварийной остановки Emergency Assist и адаптивным круиз-контролем (ACC), который в полуавтоматическом режиме регулирует скорость движения с учётом дорожных условий и действующих ограничений скорости. Среди других премиальных особенностей – закрытая стеклом навигационная система и светодиодные фары. В качестве опции впервые доступна функция предварительного освещения поворотов, которая на основе поступающей от камер информации и навигационных данных регулирует направление светового потока ещё до совершения поворота.

Новый Volkswagen Arteon построен на модульной платформе MQB, но колесная база здесь (2 841 мм) на 50 миллиметров больше, чем у исходного Passat. При 4-дверное купе на 95 мм длиннее его (4 862), на 39 мм шире (1 871) и на 29 мм ниже (1 427). Прибавка между осями пошла на увеличение свободного пространства для ног задних пассажиров – в компании обещают, что на втором ряду без проблем смогут разместиться трое взрослых человек, хотя комфортно будет лишь двоим из них.

Линейка двигателей Arteon включает шесть четырёхцилиндровых силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива и поперечным расположением: три турбированных бензиновых двигателя TSI и три дизельных двигателя TDI мощностью от 150 до 280 л.с.

Самая мощная версия предлагается в сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом 4 MOTION.

Вот, что о новинке говорит д-р Герберт Дисс председатель правления марки Volkswagen — легковые автомобили «Новый Arteon отличается высокой функциональностью и пропорциями, характерными для класса Gran Turismo. Автомобиль оснащён самыми современными информационно-развлекательными системами и полуавтоматическими функциями управления. Модель характеризуется оптимальным соотношением цены и качества и потому сможет составить конкуренцию другим автомобилями премиум-сегмента».

В Германии Volkswagen Arteon доступен по цене от 37 350 евро, в нашей стране новинка будет стоит не менее 2 800 000 рублей и будет предложена покупателям в нескольких комплектациях.

К нам решено поставлять модификации с двухлитровыми моторами TSI мощностью 190 и 280 л.с. и 7-диапазонным роботом DSG. При этом топовый вариант по умолчанию оснащен полным приводом, а для 190-сильной модификации он доступен в качестве опции.

Известно, что в качестве дополнительного оборудования для новинки будут доступны проекционный дисплей, полностью цифровой щиток приборов, топовая мультимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем и поддержкой управления жестами, а также широкий спектр современных систем безопасности.

Главные конкуренты Arteon по стилю и типу кузову — Audi A5 Sportback (от 2 355 000 рублей), BMW 4 Series Gran Coupe (от 2 410 рублей) и Mercedes-Benz CLS (от 3 560 000 рублей). Соперники у новинки серьезные, однако и Arteon — это уже не та машина, которой был Passat CC, а более современная и имиджевая. Arteon — фактически, флагман легкового модельного ряда VW, круче его только Phideon, предлагаемый на китайском рынке! Роскошный лифтбек своего покупателя в РФ однозначно найдет.

Volkswagen Arteon – обзор большого купеобразного лифтбека

А ведь Arteon и правда, прекрасен и гармоничен со всех сторон. Сложно найти ракурс, где эта новая модель выглядит не фотогенично. Безусловно, он хорош собой, подтянут, спортивен и элегантен. Выглядит достойно, статусно и очень современно.

По сути, это новый Volkswagen Passat CC, ну по крайней мере, так называлась раньше, модель которая выпускалась несколько лет параллельно с Пассатом. Только теперь маркетологи решили совсем отказаться об ассоциации с Passat – Arteon, это отдельная линейка, другая философия, и целевая аудитория разная у этих, схожих технически, автомобилей. Нет сомнений, им это удалось – машина вышла очень самобытной.

Да еще имя выбрали тоже очень верно, с моей точки зрения. Arteon — искусство делать хорошие машины («Art» – искусство в переводе, а «eon» – просто красивое окончание).

Теперь по технике

Тип кузова – пятидверный хетч, если быть точнее лифтбек. Достаточно редкий тип кузова для подобного класса, но мода диктует свои требования. Сейчас нужно удивлять всем, кроме этого, получилось еще и практично, Фольксваген все-таки пред вами, не забывайте. Двери без рамок, а-ля Субару, решение, в плане долговечности, спорное.

Размеры: длина кузова 4862 мм, ширина 1871 мм, база – 2841 мм, что очень достойный показатель. В салоне просторно и удобно. Ох, эта платформа MQB, позволяет такие машины делать! Объем багажника тоже впечатляет – 563 л, что дает возможность рассматривать этот автомобиль и как единственный в семье.

Список электроники в виде помощников и доступных опций может занять несколько страниц. Но есть интересная «фишка», которой раньше небыло – это возможность автоматической остановки автомобиля, если водитель крепко уснул за рулем и не реагирует на предупреждения. Это круто. Arteon включит аварийку и остановится на обочине, а не влетит в дерево. Такая функция может спасти много жизней.

Моторы все те же, но есть и новинка

Технически, Arteon – брат-близнец VW Passat и Skoda Superb, но есть интересная новинка среди двигателей – малообъемный 1.5TSI EVO, выдающий 150 л.с, что для многих покупателей будет интересным предложением, с точки зрения цены. Ну и конечно, желающим «пожечь», предлагаются мощные бензиновые моторы 190 и 280 л.с — 2.0TSI, а также турбодизели разных мощностей , но одного объема — 2.0TDI. Что касается коробок передач: из автоматов, традиционно для VAG – DSG. Механическая коробка, вероятно, не будет пользоваться спросом в Украине. Прогнозируем популярность у нас самых мощных версий 2.0TSI с полным приводом, а на остальных будут ездить европейцы. Производство модели налажено Германии.

Концепт превратился в реальность, обзор нового Volkswagen Arteon

Пароль будет отправлен на указанный E-mail

  • Главная /
  • Volkswagen /
  • Тест-драйв и обзор нового Volkswagen Arteon

Тест-драйв и обзор нового Volkswagen Arteon

Новый Volkswagen Arteon пришел на замену Volkswagen CC и теперь имеет собственное имя. «Арт» означает искусство, а приставка «еон» отвечает за премиальную сущность авто. Этот автомобиль является иконой современности. Он имеет просто захватывающий дизайн. В авто великолепно сочетаются эстетика с динамичностью.

Передняя часть выглядит очень современно и агрессивно. Профиль приземистый и потрясающая вздернутая задняя часть. Причем выглядит великолепно автомобиль в любой комплектации, даже в базовой. Каждый элемент экстерьера новый и уникальный. Здесь продумана каждая деталь. Двери здесь безрамочные, капот заходит на передние крылья. Может это и не практично, но смотрится великолепно.

Под капотом прячется двух литровый турбо бензиновый движок с мощностью 280 лошадок и крутящим моментом 350 Нм. Это топовый мотор. Базовым мотором для Артеона пока будет двух литровый бензиновый турбо мотор на 190 сил. Позже появятся еще и дизельные двигатели.

Под капотом имеются специальные пиропатроны, которые во время ДТП отстреливают крышку, что неплохо.

Багажник у авто просто огромный, его объем составляет 563 литра. Да и пользоваться им очень удобно. Не нужно сумки запихивать, их достаточно поставить сверху. Кстати, если загрузить багажник и отойти от него, то он сам закроется через двадцать секунд.

Автомобиль имеет полный привод. Не смотря на то, что мощность у авто не слабая, автомобиль ведет себя довольно спокойно.

Интерьер автомобиля идентичен Пассату. Здесь точно такая же торпеда и приборная панель. В Артеоне чувствуется дух премиальности. Особенно это ощущается в ночное время, когда все приборы освещаются.

Звукоизоляция весьма достойна. Свет также отменный, но это и не удивительно, ведь даже в базе здесь LED-фары. К тому же они умеют сами переключаться с дальнего на ближний свет.

Подвеска новинки очень энергоемкая, но при обычном режиме движения, автомобиль все равно ведет себя как-то мягковато. Ожидаемой жесткости нет. Но, это не проблема, поскольку в авто установлены адаптивные амортизаторы.

Коробка робот с двумя сцеплениями на семь передач работает быстро и незаметно. Но обещанных 5,6 секунд до сотни нет. Если постараться, то можно уложиться в 5,8 секунд.

Автомобиль Volkswagen Arteon привлекает к себе много внимания. А в своем черном цвете он еще и выглядит дороже, чем есть на самом деле. У автомобиля сохранился хороший клиренс, большой багажник, хорошая шумка и отличная подвеска. Да и места в салоне достаточно много. Единственное, что немного расстраивает, так это то, что салон ну очень похож на Пассат. Здесь нет ничего, что б хоть как-то выделяться. Эргономика на передних местах на должном уровне. Места достаточно и по высоте и по ширине. К тому же сиденья очень удобные. Мультимедийный комплекс и точен, и быстр, и понятен. В базовом варианте будет доступен экран с меньшей диагональю и без навигации.

Черный салон с вставками под алюминий и кожаной отделкой выглядит очень стильно и практично. Единственное ухудшение, так это стало меньше места на заднем ряду, что не очень хорошо для рослых пассажиров. В ногах места хватает, ведь колесная база стала больше, а вот места над головой не много из-за покатой крыши.

Что касается расхода топлива, то на сто километров нужно в среднем 12 литров топлива.

Volkswagen Arteon уже поступил в продажу. Стоит такая машинка 63 тысячи долларов. Базовая комплектация обойдется в 48 тысяч, но, разумеется, с мотором проще и без полного привода.

Volkswagen Arteon 2018 – новый флагман Фольксвагена

Линейка автомобилей Фольксваген пополнилась новой флагманской моделью – лифтбеком Volkswagen Arteon 2017-2018 года. Новинка займет место на вершине модельного ряда производителя, сместив оттуда Passat CC и расположившись на ступеньку выше обычного Пассата. Правда, роль старшего новый Артеон будет выполнять лишь до поры до времени, пока в свет не выйдет преемник Фаэтона. На рынке Китая и вовсе уже сейчас есть два более крупных представителя бренда Фольксваген – это Magotan и Phideon.

Премьерный показ нового немецкого фастбека состоится в рамках Женевского автосалона 2017 года. Сразу же после окончания форума начнется прием заказов на модель, а выход на домашний рынок запланирован на июнь. По предварительным прикидкам цена Volkswagen Arteon окажется в районе 35-38 тыс. евро. Отрадно, что появление новинки в России также значится в повестке дня компании, но до нас автомобиль при самом оптимистичном раскладе доберется не раньше конца текущего года, при худшем сценарии – только в 2018 году.

Кузовные размеры и внешний облик

Новая спортивная пятидверка Volkswagen, как и другие последние разработки концерна, базируется на модульной платформе MQB. Размеры кузова машины таковы: длина – 4862 мм, ширина – 1871 мм, высота – 1427 мм. Колесная база лифтбека составляет 2841 мм, дорожный просвет – около 140 мм. Исходя из габаритов и формы кузова, в конкуренты новому Фольксваген Артеон стоит записать BMW 4 Gran Coupe, Audi A5 Sportback и Kia Stinger.

Внешность новой немецкой модели рисовалась с оглядкой на концепт Sport Coupe Concept GTE, причем серийный вариант автомобиля оказался максимально приближен к дизайну шоу-кара. Несмотря на привычную строгость и лаконичность форм, присущую всем Volkswagen, новый Arteon отличает весьма хищный и напористый облик. Носовая часть кузова машины буквально исполосована горизонтальными линиями, формирующими единый блок из решетки радиатора и головных фар. Передняя оптика, к слову, имеет светодиодное исполнение уже в «базе» – это касается как основных фар, так и ходовых огней. Вместе с тем оформление фронтального бампера изменяется в зависимости от линий дизайна, которых предусмотрено три – стандартная, Elegance и R-Line.

Нетрудно догадаться, что версия R-Line имеет более выраженные нотки спортивности, находящие отражение, в том числе, и в конфигурации переднего обтекателя. Он снабжен одной центральной и двумя боковыми секциями воздухозаборников, декорированными черным глянцем. Автомобиль в исполнении Elegance прежде всего ориентирован на богатое оснащение, отсюда и более спокойный дизайн бампера с вырезом на всю ширину машины.


Фото Фольксваген Артеон 2018

Профиль Фольксваген Артеон обладает присущими купе очертаниями, образуемыми длиннющим капотом, куполообразной крышей и солидной кормой. Боковины кузова прописаны безрамочным боковым остеклением с тонким хромированным контуром, оригинальным ребром на всю длину кузова, мощным плечевым поясом, «подкаченными» задними крыльями, идеально очерченными радиусами колесных арок. Размерность дисков варьируется в широком диапазоне – от базовых R17 до опциональных R20.


Дизайн кормы лифтбека

Задняя часть кузова лифтбека щеголяет красивыми светодиодными фонарями (в дорогих комплектациях с динамическими сигналами) и аккуратным бампером с парой интегрированных насадок труб выхлопной системы. Палитра цветов кузова модели включает такие яркие и задорные оттенки, как Chili Red, Atlantic Blue и Curcuma Yellow.

Специфика внутреннего убранства

Интерьер новинки имеет классическую для моделей Фольксваген архитектуру со строгим оформлением передней панели, качественными материалами отделки, ювелирной подгонкой деталей, безупречной эргономикой водительского места. В качестве обивки применяются ткань, алькантара, натуральная кожа, вставки из дерева и алюминия. Существуют три стандартных цветовых схемы отделки и несколько опциональных комбинаций для вариантов Elegance и R-Line. Применение кожи Nappa предусматривает обязательную контрастную строчку.


Вариант отделки интерьера

Информационно-техническое оснащение Volkswagen Arteon находится на высочайшем уровне. Центральная консоль адаптирована под размещение дисплея мультимедиа, размер которого изменяется от 6.5 до 9.2 дюймов в зависимости от уровня комплектации автомобиля. При этом самый продвинутый развлекательный комплекс умеет распознавать жесты. Топовые версии лифтбека помимо всего прочего получают в распоряжение цифровую приборную панель Active Info Display и проекционный дисплей. Также в арсенале новинки имеются спортивный руль (для исполнения R-Line), суперкомфортные передние кресла с электроприводом, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, светодиодная подсветка салона, аудиосистема с восемью динамиками.

В списке электронных помощников присутствуют все самые современные системы:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Экстренное торможение;
  • Ассистент движения в полосе;
  • Интеллектуальная система управления светом фар;
  • Контроль трафика сбоку и сзади;
  • Распознавание дорожных знаков и др.


Задние сиденья

Второй ряд сидений Артеона обещает стать самым просторным в классе, предоставляя большой запас свободы как в плечевой зоне, так и в области ног (расстояние между спинками кресел двух рядов составляет внушительные 1016 мм). Кроме того, куполообразная форма крыши исключает какое-либо давление на головы даже очень высоких пассажиров, решивших разместиться сзади. Неплохо обстоят дела и с организацией багажного отделения. По умолчанию оно способно вместить 563 литра груза, при сложенных спинках задних сидений – 1557 литров.

Технические характеристики Volkswagen Arteon 2017-2018

Новая модель Фольксваген выйдет на рынок с шестью силовыми агрегатами. Это:

  • Бензиновый 1.5 TSI Evo 150 л.с.;
  • Бензиновый 2.0 TSI 190 л.с.;
  • Бензиновый 2.0 TSI 280 л.с.;
  • Дизельный 2.0 TDI 150 л.с.;
  • Дизельный 2.0 TDI 190 л.с.;
  • Дизельный 2.0 TDI 240 л.с.

В числе трансмиссий – 6-ступенчатая «механика» и «робот» 7DSG. Полный привод 4Motion полагается только модификациям с самыми производительными моторами (2.0 TSI 280 л.с. и 2.0 TDI 240 л.с.) Остальные версии будут выпускаться в переднеприводной компоновке.

Разработчики предрекают будущим владельцам Volkswagen Arteon минимальные эксплуатационные расходы за счет увеличения межсервисных интервалов, применения рассчитанных на весь срок службы материалов и минимизации страховых выплат. Сборку автомобиля наладят на заводе в немецком Эмдене.

«Благородный конь»: обзор Volkswagen Arteon

Претензия на аристократичность и импозантный дизайн – именно этим хочет отличаться автомобиль VW Arteon. Обзор покажет, соответствуют ли эти амбиции действительности, и способен ли «благородная лошадка» компании «VW» сравниться с классическими автомобилями.

Совместное производство автомобилей среднего класса в компании «VW»: новая модель Arteon играет роль эстета, в то время как автомобиль Passat, оставаясь на втором плане, передает ей свои «гены», которые гарантируют успех. Благодаря серии автомобилей бизнес-класса, компания «VW обеспечила себе мировой успех на длительное время. Хотя «краеугольным камнем» новичка является автомобиль Passat, однако этот автомобиль, очевидно, хочет избавиться от таких стереотипов: в то время, как предшественник модели Arteon изначально открыто назывался Passat CC – и только после масштабного рестайлинга был переименован на CC – автомобиль Arteon на данный момент осознано устанавливает планку на полкласса выше. Новое «флагманское судно» компании «VW» однозначно нацелено на солидную публику; модель Arteon «дерзко» превосходит конкурентов и даже претендует на звание «автомобиля высшего класса» благодаря своей приметной лобовой части – при условии наличия хорошей репутации. Поскольку, несмотря на свои внушительные габариты – 4,86 м – модель Arteon, по нашему мнению, не является оппонентом машины Mercedes’ CLS. Мы скорее рассматриваем в качестве ее конкурентов автомобили среднего класса, как например: новую модель Insignia GSi компании «Opel» мощностью 260 лошадиных сил, чрезвычайно мощный Ford Mondeo мощностью 240 лошадиных сил или же новый автомобиль Kia Stinger (256 лошадиных сил) — хотя отдел маркетинга компании «VW» об этом и слышать не хочет.

Рабочее место водителя практически полностью заимствовано у автомобиля Passat

Что касается интерьера, то здесь родство с автомобилем Passat уже не скроешь: модель Arteon практически полностью позаимствовала рабочее место водителя у Passat. Наиболее бросающееся в глаза нововведение – это новая информационно-развлекательная система диагональю 9,2 дюйма с возможностью управления при помощи жестов. Однако последнее – это просто баловство: если бы можно было заменить эту функцию поворотным регулятором громкости, это можно было бы делать, «не моргнув глазом». В остальном мы, можно сказать, не выявили недостатков в управлении нашего тестового автомобиля R-Line со спортивными нотками. Нас удивило следующее: специальные спортивные сидения не предусмотрены компанией «VW» для модели Arteon, приходится довольствоваться логотипом «R» на эргономичных комфортных сидениях. А наши впечатления от поездки мы получили благодаря «изюминке» этого автомобиля: турбодвигателю мощностью 280 лошадиных сил и рабочим объёмом два литра, «приправленным» полным приводом 4Motion компании «VW» и 7-ступенчатой двухпоточной муфтой сцепления.

Модель Arteon R-Line с технической точки зрения почти не отличается от Golf R

Если вы заподозрите схожесть с автомобилем Golf R – вы не ошибетесь, поскольку чисто с технической точки зрения компактная «ракета» с опытом за плечами и наш самородок-седан практически не отличаются: похожий блок цилиндров двигателя, подобная тормозная установка, схожая платформа. Фактические технические данные демонстрируют, что модель Golf, вес которой составляет на 123 кг меньше, имеет преимущество в 30 лошадиных сил, 50 Ньютон-метров, а также восемь десятых секунды при разгоне до 100 км/ч. Но в случае необходимости автомобиль Arteon функционирует практически на равных. И хотя он значительно уступает в плане разгона, однако, на самом деле, в автомобиль Golf R не способен далеко вырваться вперед, поскольку конструкторы компании «VW» настроили характеристики двигателя и передаточное отношение таким образом, что чем выше составляет скорость движения, тем более сводятся «на нет» преимущества компактного автомобиля. На просёлочных дорогах спортивная модель Arteon проявляет себя, разумеется, менее подвижно, чем автомобиль Golf R, но гонки на извилистых участках он, напротив, преодолевает смело и амбициозно – здесь ему помогает спортивная ходовая часть с более отлаженной регулировкой, которая предусмотрена в пакете «R-Line». Конечно, постоянно активная система стабилизации движения «ставит на место» нейтральные ходовые качества автомобиля – на высокой скорости на поворотах незначительно проявляется недостаточная поворачиваемость. Если вы желаете исправить это и «утихомирить» заднюю часть кузова, придется пожертвовать идеальными линиями.

Расход топлива превышает на 19% данные завода-изготовителя

Что касается ходовых характеристик, эта модель VW лихо демонстрирует 5,6 секунд при стандартном разгоне. Разумеется, мы хотели узнать точные данные и произвели замер этого параметра. И результат оказался следующим: наша тестовая модель Arteon точно соответствует данным завода-изготовителя. Было бы хорошо, если бы ситуация была такой же и в отношении расхода топлива: компания «VW» заявляет о 7,3 литрах, а в нашем протоколе в конце испытательного круга задокументировано ровно девять литров. Это на 19% выше, чем представлено в данных завода-изготовителя – такой себе Вольфсбургский налог на добавленную стоимость. Наряду с основным бензиновым двигателем компания «VW» предлагает три другие двигателя для автомобиля Arteon. В августе 2017 года среди двигателей с принудительным зажиганием появилась приемлемая модель TSI мощностью 190 лошадиных сил объемом два литра. Исключительно в переднеприводном исполнении автомобиль уступает своему старшему брату на 2,1 секунды при разгоне с 0 до 100 км/ч, однако его максимальная скорость составляет 239 км/ч, что также является значительным скоростным показателем. Заявленные 6,0 литров расхода топлива, разумеется, не соответствуют действительности. Среди дизельных двигателей компания «VW» также предлагает две стоящих модели. «Универсальное оружие» – модель 2.0 TDI – мощностью 150 лошадиных сил стоит от 39675 евро, а двигатель с технологией последовательного турбонаддува TDI мощностью 240 лошадиных сил опустошит ваш бюджет уже минимум на 51600 евро. За эту сумму вы получите исключительно высокоэлегантный автомобиль, а именно – R-Line.

Вывод

Претензия на аристократичность отчетливо прослеживается у автомобиля Arteon – и не только в наименовании. Что касается элегантности, эта модель намного превосходит Passat –цена, разумеется, также держится на уровне. Автомобиль Volkswagen, который притягивает взгляды людей – такое случается не каждый день.

Volkswagen Arteon — придёт на смену Passat CC

Мировая премьера Фольксваген Артеон состоялась 6.03.2017 в рамках ежегодного Женевского автосалона. Новинка заменит в модельном ряду производителя модель Passat CC и займёт достойное место между Passat и Phideon.

Новый Фольксваген Артеон выпускается в кузове 5-дверный лифтбек. Основным конкурентом для Артеона назван BMW 4Series Grand Coupe .

Внешний дизайн нового Фольксваген Артеон

Внешность новинки получилась очень привлекательной, стильной и современной. Передняя часть кузова автомобиля характеризуется зауженными светодиодными фарами наружного света, дополненными секциями дневных ходовых огней.

Форма ходовых огней делает их как бы продолжением радиаторной решетки, что делает внешность автомобиля очень оригинальной и узнаваемой.
Силуэт кузова имеет плавные линии, характеризуется резким наклоном лобового стекла, куполообразной крышей, широкими арками колес. Компактная задняя часть оснащена LED габаритными фонарями, бампер имеет стильную хромированную вставку.


Для окраски кузова доступно три новых варианта — куркума (желтый), атлантический синий и красный Чили.

Габариты Volkswagen Arteon 2017

  • Длина — 4,862 м;
  • Ширина — 1,871 м;
  • Высота — 1,427 м;
  • Расстояние между осями — 2,841 м;
  • Дорожный просвет — 14 см.

Салон Volkswagen Arteon 2017-2018 модельного года

Оформление салона новинки — типичное для представителей модельного ряда Фольксваген. Интерьер автомобиля характеризуется высоким качеством материалов отделки и уровнем технического оснащения.

Все элементы управления имеют удобное расположение, интуитивно понятное для водителя. Для отделки салона используется ткань, натуральная и искусственная кожа высокого качества, присутствуют вставки из дерева ценных пород, алюминия, карбона.
Салон автомобиля встречает водителя и пассажиров удобными креслами, большим запасом места для ног и над головой.

Расстояние между спинками сидений первого и второго ряда составляет чуть больше 1 метра, что является рекордным показателем в классе.
Багажное отделение способно вместить от 563 до 1557 литров в зависимости от положения спинок сидений второго ряда.

Комплектации Фольксваген Артеон

Для новинки доступно три уровня комплектации: Standart, Elegant и R-line.
В зависимости от комплектации автомобиль оборудуется следующими системами и функциями:
— Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 6,5; 8 или 9,2 дюйма;
— Тканевая или кожаная отделка салона;
— Стандартные кресла с анатомической формой спинки, поясничной и боковой поддержкой, электроприводом регулировки положений. В качестве опции доступны спортивные сидения;
— Климат-контроль;
— Цифровая приборная панель;
— Адаптивный круиз-контроль;
— Система слежения за движением по полосе;
— Экстренное торможение;
— 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. В качестве опции возможно наличие дисков колес радиусом от 18 до 20 дюймов с несколькими вариантами дизайна;
— Ассистент парковки и множество других электронных помощников.

Технические характеристики нового Фольксваген Артеон

Автомобиль построен на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя.
Линейка силовых агрегатов для новинки представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными моделями.
Бензиновые моторы Volkswagen Arteon:
1,5 л. — 150 л.с. Комплектуется только механической трансмиссией с 6 ступенями;
2,0 л. — 190 л.с. Работает в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач;
2,0 л. — 280 л.с. Комплектуется роботизированной трансмиссией и системой полного привода.
Дизельные версии:
2,0 л. — 150, 190 или 240 л.с. Комплектуются механической или роботизированной коробкой передач. Версия с максимальной мощностью оснащается полным приводом. Остальные модификации имеют монопривод на переднюю ось.

Стоимость новинки и начало продаж

Старт продаж автомобиля в большинстве стран мира запланирован на июнь 2017 года. К сожалению, до России новинка доберется несколько позже, предположительно осенью текущего года. Цена лифтбека Фольксваген Артеон 2017-2018 модельного года составит 35 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.

Видео тест Volkswagen Arteon 2017-2018:

Фото Фольксваген Артеон 2017-2018:

Ссылка на основную публикацию