Kia Stonic 2018 — низкий расход топлива и приемлемая цена

Новый кроссовер KIA Stonic 2018-2019

Корейская компания KIA Motors создала новый кроссовер Стоник 2018-2019, также версию Kona для бренда Hyundai. Модель создана для рынка Европы и внутреннего, примечательно что обе версии не будут продаваться на российском рынке, по крайней мере сейчас. Представление происходило на Фракфуртском автосалоне в 2017 году, но до этого машина показывалась в ходе онлайн-презентации.

По словам официального представительства, новинка ориентирована на людей в возрасте от 20 до 30 лет. Раз у нас нет возможности увидеть автомобиль KIA Stonic вживую, мы вам расскажем все подробности на основе всей предоставленной производителем информации.

Содержание:

Внешний вид

В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.

Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки. Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.

Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.

По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.

Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:

  • длина – 4140 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1185 кг.

Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.

Интерьер KIA Stonic 2018-2019

Внутреннее оформление создано в стиле соплатформленного Соляриса. Используются качественные материалы обшивки, сборка тоже порадует. Много пластиковых вставок окрашены в цвет кузова. Эргономичность на отличном уровне, производитель перенял некие решения у немецкого конкурента – BMW.

Передний ряд сидений представляет собой классические толстые кресла, обшитые тканью или кожей в зависимости от комплектации. Кресла регулируются механическим путем. Тканевая обшивка дополнена белыми элементами, что опять же добавляет привлекательности дизайну салона. Сзади используется такой же стиль оформления, там находится диван для твоих человек. Пространства много, но не с избытком.

Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет на боковых спицам множество клавиш для управления всем что есть в интерьере. Нижняя спица окрашена в серебристый цвет, руль внизу скошен, а кожаная обшивка прошита нитками в цвет кузова. Приборка КИА Стоник с одной стороны максимально проста для современного мира, с другой сразу интуитивно понятна. Крупные аналоговые спидометр и тахометр вынесены в неглубокий колодец, а центральная часть имеет бортовой компьютер.

Центральная консоль выделяется слегка выдвинутым вверх из панели торпедо 7 или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Примечательно, что дисплей инфо-комплекса Стоника установлен уже в базе. Инновационно оформлен блок климат-контроля с двумя шайбами и 5 кнопками. Блок выглядит как бы это странно не звучало – как приклеенная панель к торпедо.

Тоннель как уже говорилось обрамленная пластиком окрашена в цвет кузова. Начальная часть получила порты USB, AUX и 12-вольтовую розетку. Возле массивного селектора КПП находится кнопки по отключению трекшн-контроля, а конечная часть встречает нас подлокотником.

Багажное отделение KIA Stonic 2018-2019 небольшое, в этом плане новинка сильно проигрывает конкурентам. Предоставляется доступ к 352 литрам, а сложив задний диван практически идеально в ровный пол получается 1155 литров объема.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 172 H*m 10,3 сек. 184 км/ч 3
Бензин 1.2 л 84 л.с. 122 H*m 13,2 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 133 H*m 12,6 сек. 172 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 260 H*m 11,3 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Последнее время производители на кроссоверы устанавливают малолитражные движки, по непонятным причинам. Вся линейка выполнена из 3 бензиновых моторов и одного дизельного. Все по требованиям государств имеют экологический класс Euro-6.

  1. Первый 3-цилиндровый турбо агрегат T-GDI объемом в 1 литра выдает 120 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Машина с данным агрегатом набирает скорость в 100 км/ч за 10 секунд, а паспортный расход равен 6 литрам в городе.
  2. Вторая версия уже атмосферная, но добавился еще один цилиндр. Отдача равна 84 лошадиным силам, при 122 единицах крутящего момента. Его динамика значительно хуже, разгон увеличился на три секунды, а расход на пол литра больше в городском цикле.
  3. Третья установка КИА Стоника – MPI имеет 1,4-литровый объем при том же количестве цилиндров и отсутствии наддува. Мощность 100 лошадиных сил и 133 H*m крутящего момента. Первая сотня достигается за 12,6 секунды, а расход в городском цикле равен 7 литрам.
  4. Единственная дизельная установка CRDi 1,6-литрового объема с непосредственным впрыском Common Rail выдает 110 сил и колоссальные 260 единиц крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 11 секунд, а при спокойной езде в городе расход будет не превышать 5 литров.

Парой для всех агрегатов выступает 5-ступенчатая механика, но все версии кроме самой слабой получают 6 ступеней. Момент будет передаваться только на переднюю ось и других версий предложено не будет. Заезжать на легкое бездорожье можно, так как присутствуют имитации блокировок дифференциала и продвинутая система стабилизации.

Подвеска представляет собой классический Макферсон, задняя ходовая KIA Stonic – полузависимая с балкой кручения. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система по кругу дисковая, передние вентилируются и присутствуют системы ABS и EBD.

Продажи новинки уже начались, но как уже отмечалось на российский рынок машина не поступила. В Европе за базовую комплектацию придется заплатить 16 000 евро, получив отличное оснащение на старте:

  • полный электропакет;
  • мульти-руль;
  • светодиодная оптика сзади;
  • 7-дюймовая система мультимедиа;
  • функция, предсказывающая аварийную ситуацию;
  • датчики парковки сзади.

Стоимость других комплектаций, в том числе самых дорогих, неизвестна. Топовая модель обрадует владельца наличием:

  • светодиодной головной оптики;
  • круиз-контроля;
  • климат-контроля;
  • 8-дюймового дисплея мультимедиа с поддержкой смартфонов;
  • 6 подушек безопасности;
  • кожаной обшивки;
  • функции контролирования слепых зон;
  • системы распознавания пешеходов;
  • системы контроля полосы движения.

Вообще разнообразить оснащение своей будущей покупки можно обширно, так как список опций просто огромен. Новый кроссовер получился отличным, красивым, эргономичным, но к сожалению, недостаточно мощным. По сути КИА Стоник 2018-2019 – это один из лучших экземпляров на рынке компактных городских кроссоверов, жаль, что новинка не приехала на отечественный рынок.

Kia Stonic 2018 года

В конце текущего года южнокорейская компания Kia приступает к продажам новой модели компактного кроссовера под названием Stonic. Основной причиной разработки и выпуска такого субкомпактного паркетника считается, то что в линейке многочисленных кроссоверов компании отсутствует класс В-SUV, автомобили которого, пользуются большой популярностью в последнее время, особенно в Европе.

Kia рассчитывает, что Stonic сможет стать наиболее привлекательным автомобилем данного сегмента. Основанием для такого преимущества должны стать:

  • уникальная гарантия;
  • репутация компании;
  • качество производимых автомобилей Kia;
  • современный дизайн выпускаемых производителем автомашин.

С началом производства Stonic 2018 года компания Kia расширит свою производственную линейку автомобилей, а также выйдет на новый, динамично развивающийся рынок субкомпактных кроссоверов.

Внешний вид

Разработкой внешнего вида Киа Стоник 2018 года занимался дизайн-центр компании с привлечением ряда европейских партнеров. Это связано с тем, что в компании Kia считают, что Европа станет основным возможным потребителем компактной малолитражки.

Основной задачей, при разработке дизайна, было создание спортивного стремительного внешнего образа кроссовера.

С этой целью были применены следующие конструктивные решения:

  • многоступенчатый передний бампер с вмонтированным мощным нижним воздухозаборником;
  • зауженная решетка радиатора со светлой окантовкой;
  • большие ниши в переднем бампере для противотуманных фар;
  • прямые линии выштамповок на капоте, создающие рельефный вид;
  • узкая светодиодная головная оптика;
  • ходовые огни в светодиодном исполнении, расположенные по периметру передних фар;
  • в профиле выделяются большие выступающие колесные арки, передние практически доходят до капота;
  • рейлинги на крыше и аэродинамические боковые зеркала с повторителями поворотов;
  • темный обвес по периметру всего кузова указывает на внедорожные качества;
  • большой угол наклона стекла в двери багажника;
  • широкий нижний бампер с большими дополнительными линиями световых сигналов и светлой рельефной нижней вставкой;
  • удлиненный задний спойлер с вмонтированным дополнительным стоп-сигналом;
  • узкие компактные задние фонари, переходящие с двери багажника на крылья.

Приборная панель стандартна, с солнцезащитным козырьком, круглыми шкалами приборов и расположенным между ними экраном персонального компьютера. На центральной консоли в единый блок с окантовкой сгруппированы монитор мультифункционального комплекса и два дефлектора климатической системы.

В отделке применены кожзаменитель в двух спокойных цветах, использован пластик и светлая окантовка для ряда элементов салона (дефлекторы, консоль переключения коробки передач). Для багажного отделения предусмотрен двухуровневый пол, который в зависимости от загрузки может изменять объем.

Мини-кроссовер обладает следующими размерами (Таблица № 1):

Kia Stonic 2018: новый кроссовер в противовес Хендай Кона

Киа Стоник 2018 – новый кроссовер Киа, презентация которого уже состоялась в Южной Корее. Однако до рынка Европы новая модель пока не добралась, поэтому будем изучать автомобиль по фото и видео.

В статье обсудим технические характеристики и другие аспекты новинки, а также расскажем о цене и приблизительной дате появления в России.

Внешний вид

Из-за весьма компактных габаритов, новый Стоник 2018 больше напоминает приподнятый хэтчбек, нежели кроссовер, хотя разработчики не перестают утверждать, что это самый, что ни на есть, настоящий паркетник.

В отличии от своего собрата Хендай Кона, он получил более традиционный внешний вид, который вобрал в себя все основные черты модельного ряда компании. Экстерьер Стоник 2018 выглядит очень ярким и прогрессивным. Заметно, что дизайнеры уделили особое внимание оформлению внешности автомобиля, ведь всё получилось действительно шикарно.

Передняя часть автомобиля имеет очень стильное и инновационное оформление. В глаза сразу бросается огромное ветровое окно, которое переходит в рельефный ниспадающий капот с продольными ребристосями, выполняющих функцию воздушных коридоров. Сразу под небольшим логотипом компании разместилась компактная фальшрадиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены стильные светодиодные фары, оформлены в одном стиле с оптикой Кона, но заметно больше по размерам.

Отдельно хочется отметить, мощный бампер кроссовера, который оборудован трапециевидным воздухозаборником и парой высокотехнологичных светодиодных противотуманок.

Сбоку автомобиль выглядит также шикарно и точно не как приподнятый хэтчбек. Первое, что хочется отметить, это глубокие выштамповки на дверцах, придающие кузову кроссовера той рельефности и атлетичности, которой так часто недостаёт автомобилям Киа.

Внимания также заслуживают объёмные колёсные арки и ниспадающая крыша, оборудованная рейлингами. В плане аэродинамичности кузов Kia Stonic 2018 выглядит далеко не идеальным, но проблем с входом в воздушный поток у паркетника не должно возникать.

Задняя часть автомобиля скомпонована с учётом особенностей модельного ряда, но при этом максимально прогрессивно. В глаза сразу бросается стильный козырёк, являющийся продолжением крыши, который частично прикрывает рельефную заднюю дверцу. Бампер оснащён парой ходовых огней, а также пластиковой накладкой со специальным отверстием для выхлопной трубки.

В оформлении внутреннего убранства автомобиля хорошо просматривается общая стилистическая концепция. Та же прогрессивность, с примесями традиционных дизайнерских решений. К примеру, это компоновка приборной панели, которая, с одной стороны, имеет такое же расположение элементов, как у предшественников, а с другой – выглядит заметно ярче и технологичнее.

Центральная консоль оснащена небольшим сенсорным дисплеем, со всех сторон опоясанная компактными дефлекторами. Немного ниже можно заметить аудиосистему и блок управления климатической системой. В качестве «баранки» используется мультифункциональный руль с парой дополнительных мини-блоков управления. Под ним удачно спрятались счётчики спидометра и тахометра, а также экран бортового компьютера.

Несмотря на компактность автомобиля, передние сидения выглядят вполне комфортными и эргономичными. Как сообщили разработчики, каждое кресло будет оснащаться электрорегуляторами положения, что очень удобно. Сзади места заметно меньше, но три пассажира средней комплектации уместятся без проблем. Что касается отделки, то для этого использовались практичные и очень качественные материалы.

Технические характеристики

На корейском рынке доступен всего лишь один вариант силового агрегата – 1.6-литровый дизельный мотор с отдачей 110 «лошадок». Этот мотор работает в дуэте с роботизированной трансмиссией на два сцепления. Интересно, что вопреки всем ожиданиям, разработчики предложили лишь переднеприводные модификации, хотя изначально предполагалось, что новый кроссовер будет полноприводным.

Представители компании уже пообещали, что европейцы, помимо одного дизеля, смогут рассчитывать еще на несколько моторов:

  • Однолитровый турбированный бензомотор с мощностью 120 лошадиных сил.
  • 1.25 или 1.4-литровый бензиновый атмосферник, мощность которого пока не сообщается.

Стоник 2018 построен на базе с европейской версией Киа Рио (не стоит путать с российской версией Рио – это абсолютно разные модели).

Новый кроссовер может похвастаться следующими габаритами:

  • Длина – 4140 мм;
  • Ширина – 1760 мм;
  • Высота – 1520 мм;
  • Колёсная база – 2580 мм;
  • Вместимость багажника – 352 л.

Комплектации и цены

Перечень оборудования базового варианта оснащения пока неизвестен, но уже можно достаточно точно определить, как будет выглядеть средняя комплектация:

  • Круиз-контроль;
  • Безключевой доступ;
  • Подогрев сидений;
  • Комплект систем безопасности.

За это всё придётся заплатить примерно один миллион рублей. Топовая комплектация обойдётся в 1 200 000 рублей. По мнению многих аналитиков, цены несколько завышенные.

Дата выхода в России

К сожалению, старт продаж в России Стоник 2018 пока не планируется, но в будущем ситуация может кардинально поменяться. Напомним, что на рынок Европы кроссовер начнёт поставляться ближе к концу этого года. Пробный тест-драйв новинки заказать можно уже в дилерских центрах крупных городов Европы.

Кроссовер киа стоник

Премьера на Франкфуртском автосалоне

kia оптика диски

желтый новинка цена

салон багажник сиденья

Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен. Получить свою долю пирога в этой области и стремится Стоник.

Первые фото концепт-кара kia и информация о планах по запуску Стоника появилась еще в 2018-м году. А на Франкфуртском автосалоне осенью 2019 года состоялась официальная премьера паркетника. Стоник разрабатывался на общей платформе с хэтчбеком kia rio для европейского рынка. В итоге автомобили получились несколько схожими по размеру, получили общие черты интерьера и экстерьера.

Дизайн нового Kia Stonic

Общий тон внешности автомобиля задавал дизайн кузова концепта kia provo, показанного еще в 2013-м году. Дизайнеры постарались довести его до серии, внеся несколько существенных изменений. Параллельно с запуском этого мини-кроссовера, дизайнеры компании разработали экстерьер паркетника kona — модели hyundai, по сути, являющейся родным братом Стоника.

Внешне киа стоник 2019 2020 получился достаточно симпатичным. Оригинальная фронтальная часть с уникальными деталями, но все же выполненная в фирменном стиле концерна. Узкая амбразура радиаторной решетки Стоник, передний бампер с большим зевом, мощные противотуманные фары, расположенные в вертикальных прорезях.

Дизайну внешности stonic 2019 уделили немало времени. Взгляд отмечает стильный двухцветный окрас, а также модные легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Корма компактного кроссовера Стоник щеголяет мощным бампером с серебристой защитной вставкой по центру. Стоп-сигналы трапециевидной формы получили LED-подсветку, а над дверцей багажника прописался стильный спойлер с повторителем стопов.

При взгляде в профиль понимаешь, что габариты Стоника довольно скромные. Новый кузов паркетника киа лишь на 2 см длиннее хэтчбека kia rio. Зато клиренс Стоник подрос до 17-ти сантиметров, что сделало авто выше.

Габаритные размеры kia stonic 2019
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4140 мм 1800 мм 1520 мм 352-1075 л 170 мм 43 л

Согласно заявлениям руководства, цветовая палитра нового киа stonic будет весьма широка. Стоник будут выпускать в 20-ти различных оттенках, а также 5-ти цветовых решениях по окрасу крыши. Полный перечень цветов еще не предоставлен, однако уже можно сказать, что различных вариантов окраски будет более сотни.

Основные конкуренты

Кроссовер можно рассматривать как основного конкурента следующим автомобилям:

  1. Mazda CX-3 .
  2. Nissan Juke .
  3. Citroen C3 Aircross.
  4. Honda HR-V .
  5. Peugeot 2008 .
  6. Toyota C-HR.

Этот автомобиль имеет достаточно привлекательное оснащение и неплохое качество сборки при приемлемой цене. Именно поэтому многие уделяют внимание новинке, но стоит рассмотреть и возможность приобретения и других кроссоверов.

Салон и интерьер компакт-кроссовера Стоник

Интерьер компактного кроссовера радует качеством материалов отделки и аккуратностью сборки. Для будущих владельцев новинки предусмотрена возможность выбора цветового оформления салона в зависимости от окраски кузова.

В целом интерьер автомобиля оформлен по аналогии с хэтчбеком Киа Рио четвёртого поколения. Он оснащается информативной панелью приборов, многофункциональным колесом руля и эргономичной центральной консолью, чуть развернутой в сторону водительского кресла.

Автомобиль предлагает комфортную посадку для водителя и четырех пассажиров.

Передние кресла оснащены отличной боковой поддержкой и анатомическими формами спинок. Для пассажиров второго ряда предусмотрен значительный запас пространства для ног и над головой.

3 места приборы

Интерьер компактного кроссовера также напоминает о родстве с Rio. Общая эргономика и конструктивные решения похожи на салон хэтчбека. Оттуда в Стоник перекочевал руль, срезанный книзу, приборная панель с двумя большими циферблатами, центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя. Оригинально смотрятся цветные вставки по салону, гармонирующие с цветом кузова и делающие внутреннее убранство новинки киа более приятным глазу.

Сиденья достаточно просты и неплохо спрофилированы. Однако диапазона регулировок кроссоверу kia stonic 2019 2020 все же не хватает. Высокорослым водителям будет тесновато. Равно как и высоким пассажирам на заднем сидении. А при езде втроем места в плечах тоже будет недостаточно.

Есть ли багажник

Багажное отделение нельзя назвать большим. Его полезный объем составляет 352 литра. При сложенных креслах в багажнике корейского кроссовера можно перевозить более кубометра поклажи.

Премьера на Франкфуртском автосалоне

Приобрести новинку в Европе можно будет вскоре после дебюта, уже в октябре 2017 года. По предварительной информации, цена базовой комплектации составит 17 тысяч евро (1136 тыс. рублей по текущему курсу).

К сожалению, пока производитель не планирует продажу автомобиля на российском рынке.

Видео кроссовер Киа Стоник 2017-2018

Сравнение Kia Stonic 2019 с Nissan Juke и Toyota C-HR

Конкурентами стоник 2019 станет племя японских мини-кроссоверов, а также собрат по цеху kia motors паркетник hyundai kona.

Обзор нового Kia Stonic 2018 года

В сентябре 2017 года в рамках проведения автосалона во Франкфурте мировой общественности был представлен новый кроссовер корейского концерна Kia с названием Kia Stonic. Новый автомобиль получил стильный вид и отличные технические характеристики.

Внешний вид

Kia Stonic оборудовали большим передним бампером, в котором эргономично вписаны компактные противотуманные фары, заборники воздуха и фальшь решётка охлаждения радиатора. Машина оборудована отличной головной оптикой. Капот имеет чёткие линии штамповки, придающие более агрессивный вид. Большие колёсные арки, оригинальный дизайн дверей подчеркивает динамичный профиль автомашины. Установка задних светодиодных фар, большого заднего бампера с дополнительной накладкой дополняют и без того стильный вид. Цветовая окраска предусматривает много цветов и оттенков в общей сложности 20 вариантов, разработано множество вариантов двухцветной окраски, для крыши предусмотрено 5 цветов. Зеркала и стекла обеспечивают прекрасный обзор. Шумоизоляция выполнена неплохо, но шум от движения по дороге проникает в салон.

Габаритные размеры

Киа Стоуник имеет габаритные размеры: длина 4,14 м; ширина 1,8 м; высота 1,52 м; дорожный просвет 170 см; колёсная база 2,58 м.

Диапазон устанавливаемых дисков позволяет использование от 15 до 17 дюймовых дисков.

Внутренняя отделка

Передняя консоль оборудована приборами развёрнутыми к водителю. Функциональный руль усечён с нижней части. В панели установлен 8 дюймовый монитор мультимедийного блока. Ниже расположено компактное управление климат контролем автомобиля. В отделке передней панели используется пластик двух цветов, что придаёт оригинальный и неповторимы вид. Передние сидения оборудованы хорошей боковой поддержкой. Салон рассчитан на 5 пассажиров, но расположиться 3 пассажирам на 2 ряду сидение будет не совсем комфортно.

Kia Stonic прекрасно оснащена: подогрев сидений, круиз — контроль, система экстренного торможения позволяющая распознавать пешехода, бесконтактный доступ в салон, контроль слепых зон, система исключающая лобовые столкновения, камеры кругового обзора, контроль рядности движения автомобиля дополнит уровень комфорта. Стоит отметить, что базовое оснащение не богато инновационными технологиями. Небольшой багажный отсек объёмом 352 л можно увеличить в 2,5 раза, за счёт сложенных сидений 2 ряда.

Силовые агрегаты

Автомашина может быть оборудована 4 вариантами двигателей и 2 вариантами коробки передач.

  • Бензиновый, объёмом 1 л, мощностью 120 л.с, средний расход топлива составит 5,8-6,5 л на 100 км пробега;
  • бензиновый, объёмом 1,2 л, мощностью 122 л.с, средний расход топлива составит 6,5-7 л на 100 км пробега;
  • бензиновый, объёмом 1,4 л, мощностью 132 л.с, средний расход топлива составит 6,5-7 л на 100 км пробега;
  • дизельный, объёмом 1,6 л, мощностью 110 л.с, средний расход топлива составит 4,2 л на 100 км пробега;

Каждый вариант двигателя может быть с коробкой передач:

  • 6 ступенчатой механической;
  • 7 ступенчатым автоматом.

По умолчанию Kia Stonic оборудована передним приводом, оборудование полным приводом не предусмотрено.

Автомашина предусматривает 3 варианта комплектации:

Система безопасности в машине на высшем уровне, базовая комплектация предусматривает установку передних и боковых подушек безопасности. Топовая модель в дополнение к базовым получит современные системы безопасности. Машина имеет прочный и утончённый корпус выполненный из специальных лёгких сплавов.

Цена нового Kia Stonic 2018

Базовая комплектация новой автомашины будет стоить 1 136 000 рублей, в зависимости от добавления опций стоимость возрастёт. Стоимость топовой версии пока неизвестна. В Европе продажи стартовали в 4 квартале 2017 года, в основном машина ориентирована на рынки США и Европы. Продажа данной модели в России пока не планируется. Но это не значит, что новый кроссовер не появится на Российских дорогах. В целом новый Kia Stonic получился неплохой машиной с большим объёмом дополнительных опций устанавливаемых по желанию будущего владельца.

KIA Stonic – субкомпактный кроссовер с привлекательным дизайном

Франкфурт-на-Майне, 20 июня 2017 года – KIA Stonic – это новый субкомпактный кроссовер с притягивающим взгляд, уверенным обликом. Эта модель должна стать важным для KIA игроком в быстрорастущем сегменте B-SUV на европейских рынках.

В настоящее время в Европе ежегодно продается около 1,1 млн автомобилей сегмента B-SUV. Доля этого сегмента составляет около 7% от общего объема продаж новых автомобилей в Европе, планируется ее дальнейший рост. К 2020 году продажи автомобилей B-SUV на европейских рынках должны увеличиться до более чем 2 млн единиц в год.

Управляющий директор KIA Motors Europe Майкл Коул прокомментировал ситуацию на рынке и перспективы новой модели: «Ожидается, что к 2020 году сегмент B-SUV опередит сегмент C-SUV по объему продаж. К этому времени каждый десятый автомобиль, продаваемый в Европе, будет субкомпактным кроссовером. Сегмент B-SUV привлекает самых разнообразных клиентов: 21% из них являлись владельцами седанов и хэтчбеков B-класса и теперь выбирают более крупный автомобиль, еще 15%, наоборот, выбирают более компактную модель после владения семейными хэтчбеками и универсалами. Автомобили такого класса, как KIA Stonic, привлекают внимание и тех, кто ищет замену компактвэнам. KIA Stonic станет одним из самых привлекательных автомобилей в быстрорастущем сегменте B-SUV. К его преимуществам относятся и уникальная гарантия KIA, и репутация бренда как производителя надежных, качественных и современных по дизайну автомобилей. По мере роста сегмента Stonic имеет все шансы стать одной из самых востребованных моделей KIA в Европе».

KIA Stonic обладает настоящим европейским шармом в дизайне экстерьера. Облик этой модели – один из наиболее ярких в модельном ряду бренда. При этом, Stonic мгновенно узнается именно как модель KIA благодаря решетке радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» (“tiger nose”) и другим характерным элементам эктерьера. Дизайн кузова создавался в Европе в сотрудничестве с корейским дизайн-центром KIA Motors. В облике сочетаются острые горизонтальные линии и плавные рельефные поверхности. Возможности индивидуализации автомобиля важны для многих клиентов в сегменте B-SUV, поэтому для KIA Stonic предлагается двуцветный вариант окраски кузова. Источником вдохновения для такого решения стал концепт-кар KIA Provo, представленный в 2013 году. Будет предлагаться до 20 двуцветных сочетаний, крыша может быть выполнена в одном из 5 ярких цветов.

Для новой модели предусмотрена линейка легких бензиновых и дизельных двигателей. Двигатели будут работать в паре с механической трансмиссией, что обеспечит как топливную экономичность, так и вовлеченность водителя в процесс управления автомобилем. Клиентам будет предложен выбор между турбонаддувным бензиновым двигателем KIA 1,0 T-GDI с непосредственным впрыском топлива мощностью 120 л.с., а также атмосферными бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива с рабочим объемом 1,25 л и 1,4 л. Наименьшие показатели вредных выбросов в линейке обеспечит эффективный дизельный двигатель объемом 1,6 л.

Рулевое управление и подвеска настроены в привычном для европейских водителей стиле и обеспечивают великолепный ездовой комфорт, мгновенные реакции на действия рулем и стабильность автомобиля в движении. В стандартное оснащение новой модели входят системы электронной стабилизации (ESC) и динамического управления шасси (VSM), благодаря которым переднеприводный KIA Stonic позволяет чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях. Система динамического управления шасси (VSM) располагает такими функциями, как перераспределение тяги при помощи тормозной системы (Torque Vectoring by Braking), поддержание стабильности движения на прямой и устойчивость при торможении в поворотах.

В основе дизайна салона KIA Stonic, разработанного в Европе, лежит сочетание технологичности и эргономики. Клиентам предложены широкие возможности индивидуализации интерьера благодаря нескольким вариантам отделки салона. Современные технологии ориентированы на обеспечение безопасности, комфорта и удобства использования автомобиля. В список стандартного оснащения KIA Stonic входят системы Apple CarPlay™ и Android Auto™, обеспечивающие вывод функционала смартфона на сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы. Как и многие другие модели KIA, новинка оснащена подогревом передних сидений, круиз-контролем и системой бесключевого доступа.

Несмотря на компактные габариты, продуманная компоновка салона KIA Stonic обеспечивает максимальное пространство для водителя и пассажиров. Автомобиль имеет один из лучших в сегменте показатель по простору в области головы и плеч, впечатляющий запас пространства в области ног и головы. Багажный отсек объемом 352 л [1] позволяет уменьшать или увеличивать объем благодаря двухуровневой конструкции пола.

KIA Stonic имеет прочный, безопасный и легкий кузов. 51% силовой конструкции выполнен из сверхвысокопрочной стали. Прочность кузова обеспечивает безопасность для водителя и пассажиров и высокий уровень ездового комфорта при любых дорожных условиях. В зависимости от комплектации, KIA Stonic будет предлагаться с целым арсеналом систем безопасности и помощи водителю DRiVE WISE. Среди этих технологий — система автономного экстренного торможения (АЕВ) с функцией распознавания пешеходов и предупреждения фронтальных столкновений (FCA), система мониторинга «слепых» зон (BSD), ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA), система удержания в полосе движения (LDWS). На базе новой системы обработки смешанного сигнала от камер и датчиков для KIA Stonic разработаны ассистент управления лучом дальнего света фар (НВА) и система контроля степени утомления водителя (DAW).

Продажи KIA Stonic в Европе, Южной Корее и на некоторых других рынках начнутся в третьем квартале 2017 года. У KIA Motors нет планов по запуску этой новинки в России. В соответствии со стратегией KIA по созданию автомобилей, максимально адаптированных к условиям и специфике каждого рынка, компания рассматривает возможность выпустить глобальную модель в сегменте B-SUV для других стран в будущем.

[1] Замеры по методике VDA

KIA Stonic – субкомпактный кроссовер с привлекательным дизайном

Kia Stonic появится у дилеров Европы

Автор статьи: AutoKontact.ru

Kia Stonic 2019 модельного года (новый Киа Стоник) – новейший кроссовер Киа, продажа которого стартовала в Ю.Корее. Чуть позже новый Киа Стоник фото которого представлено ниже, появится у дилеров Европы.

Премьера автомобиля состоялась летом 2017, на презентации автомобиля производитель озвучил технические характеристики, которые получил новый кроссовер Kia Stonic, его комплектации, параллельно разместив в сети свежий видео обзор новенького кросса

Технические характеристики

На рынке Ю.Кореи официальные дилеры предлагают купить новый Kia Stonic фото которого видите, с единственным вариантом двигателя – началась продажа Киа Стоник дизель – дизельный двигатель, объемом 1.6 литра (110 лошадиных сил). Данный мотор работает в генерации с роботизированной коробкой, имеющей два сцепления. Примечательно, что сегодня корейский производитель не анонсирует кроссовер Киа Стоник с полным приводом 4х4, предлагая купить автомобиль Stonic исключительно с передним приводом

Позднее, когда станет возможно новый Kia Stonic купить у дилеров Киа в Европе, покупателям предложат кроссоверы с дополнительными вариантами двигателей.

Кроме вышеупомянутого дизеля Европейцы увидят:

  • Бензиновый турбо двигатель, объемом 1.0 литр, мощность коего 120 лошадей
  • Атмосферный мотор, работающий на бензине, двух вариантов объема – 1.25 / 1.4 литра
  • Новый кроссовер разрабатывался на безе Киа Рио, продаваемого в Европе (не путать с Kia Rio для России – это разные автомобили).

Поэтому габаритные размеры Kia Stonic 2017 получились следующие:

  1. Длинна кроссовера – 4.14 метра
  2. Ширина автомобиля – 1.76 мера
  3. Высота – 1.52 метра
  4. Колесная база Киа Стоник составляет 2.58 мера
  5. Объем багажника – 352 литра

Внешний вид Kia Stonic, представленного на фото, предусматривает двухцветный вариант окраски кузова. Салон автомобиля может иметь различные вставки, отличающиеся от основного цвета салона кроссовера Стоник

Видео Kia Stonic, реклама, обзор кроссовера (Видео обзор, премьера Киа Стоник)

Комплектация

Новый Kia Stonic, в зависимости от различных вариантов комплектации, обладает широким списком дополнительного оборудования:

  • Колесные диски диаметром 15 – 17 дюймов
  • Система круиз контроля
  • Современная мультимедийка поддерживающая Эпл КарПлей, Андройд Авто, имеющая сенсорный экран
  • Возможность доступа в салон без ключа
  • Электроподогрев сидений
  • Различные электронные помощники: экстренное торможение, контроль полосы движения, возможность мониторинга слепой зоны

Цена, продажа

После премьеры стартовала продажа Киа Стоник. Правда сегодня новый Kia Stonic купить возможно исключительно в Ю.Корее, где дилеры успели продать более 1.5 тысяч кроссоверов, стоимость которых начинается от 18.95 миллиона вон.

В пересчете на российские рубли получается, что у нового Киа Стоник цена составляет 1.003 миллиона рублей (базовая комплектация). В топовом варианте на кроссовер Kia Stonic цена составляет 22.65 миллиона вон – 1.199 миллиона рублей

Правда продажа Киа Стоник в России сегодня не планируется. Корейский автопроизводитель вывел на рынок России Киа Рио нового поколения. Обновленный Kia Rio 4 начал поступать к Российским официальным дилерам Киа в августе 2017.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

2018 Kia Stonic: Обзор, Характеристики, Цена

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

👍 Автоновинки в России и мире 👉 https://avtokama.biz/ 2018 Kia Stonic: Обзор, характеристики и цены в России.

В том, что у Киа Стоник 2018 технические характеристики почти полностью повторяют параметры Хендай Креты, ничего удивительного нет. Модели построены на одной платформе и используют одни и те же двигатели и трансмиссии. В технических характеристиках базовой версии с атмосферным бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом значатся 12,3 секунды разгона до сотни, 170 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров среднего расхода топлива на 100 км. Установка автоматической трансмиссии ожидаемо повышает потребление бензина до 7,1 литра на сотню. Зато динамические показатели остаются на прежнем уровне. В 2-литровом Kia Stonic 2018 стоимостью 1 129 000 рублей технические характеристики указывают 10,7 секунд разгона до 100 км/ч, 185 км/ч максимальной скорости и 7,5 литров бензина среднего расхода для модификации с передним приводом и автоматом. Вариант с полным приводом и автоматической трансмиссией набирает 100 км/ч за 11,3 секунды, достигая 180 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива у такого кроссовера составляет 8 литров на 100 км.

В технических характеристиках Киа Стоник 2018 Премиум полный привод, как и 2-литровый атмосферный бензиновый мотор, предлагаются исключительно с автоматом. За полный привод с агрегатом 1,6 литра попросят доплатить 130 тысяч руб.*, а цены на Стоник с 2-литровым двигателем стартуют с отметки 1 129 000 руб.*, доплата за полный привод – 80 тысяч рублей.*

2018 Kia Stonic Цена: Classic — 799 900 рублей Comfort — 899 900 рублей Premium — 1 019 900 рублей

KIA Stonic (КИА Стоник)

Kia Stonic дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне осенью 2017 года. Производитель позиционирует модель как яркий автомобиль для молодых водителей. Само название состоит из двух слов- speedy (скоростной) и tonic (тонизирующий). Новинка получила яркий и запоминающийся дизайн. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, но получила более угловатые формы. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый тонкими горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от него находятся специальные ниши с небольшими круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры Kia Stonic

Kia Stonic- компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4140 мм, ширина 1800 мм, высота 1520 мм, а величина колесной базы равняется 2580 миллиметрам. Автомобиль построен на платформе Kia Rio, у него поперечное расположение силового агрегата, стойки McPherson спереди и скручивающаяся полунезависимая балка сзади.

Багажник Kia Stonic обладает средней вместительностью для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 352 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Kia Stonic

В общей сложности, Kia Stonic оборудуется четырьмя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Kia Stonic будут оборудоваться 1,2-литровой атмосферной бензиновой четверкой, выдающей 84 лошадиные силы и 122 Нм крутящего момента. Также в линейке присутствует 1,4-литровый мотор с похожей компоновкой. Он развивает 99 лошадей и 132 Нм. Для любителей погорячее, кроссовер оборудуется литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, с системой турбонаддува. Он может похвастаться 120 лс и 172 Нм. Автомобиль также оснащается агрегатом, работающем на тяжелом топливе. Это 1,6 литровая четверка с турбиной на 110 лс и 280 Нм.

Kia Stonic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения.

Киа Стоник 2019: бюджетный вариант современного сити-кара

Южнокорейский производитель бюджетных автомобилей компания Киа Моторс успешно реализовала проект по обновлению компактного кроссовера серии Стоник. Оформленная в молодежном стиле модель Киа Стоник 2019 будет предложена с несколькими вариантами кузовного экстерьера и салонного оформления. Также выполнен в полном объеме рестайлинг технической оснастки.

Несмотря на принадлежность к категории компактных паркетников, новая модель предлагает водителю и пассажирам достойный уровень салонного комфорта, расширенный функционал штатных систем дорожной безопасности, стабильность ходовых характеристик на всех скоростных режимах.

Внешний вид

В компоновке фронтальной стороны передка обновленной версии Киа Стоник 2019 просматриваются элементы дизайна фирменного седана Киа Рио. Модульная платформа идентична однотипной модели Хендай Солярис. Большая часть обновлений кузовного декора сосредоточена на передней части кроссовера.

  • Под коротким капотом находится выделенная фигурным хромированным периметром решетка радиатора и частично вынесенные на боковины блоки головной светодиодной оптики.
  • Вентиляция моторного отсека и охлаждение передних тормозов производится посредством встроенного в бампер воздухозаборника и укомплектованных противотуманными фарами боковых диффузоров. Нижняя часть пластикового обвеса защищена металлической накладкой.
  • В профиль новый кузов с габаритными параметрами 4300 х 1785 и 1630 мм демонстрирует характерные кроссоверные пропорции и конструкционные особенности, в том числе широкие стойки окон, высокие вырезы колесных арок и волнообразный рельеф нижней части кузова.

Дизайн тыльной стороны корпуса с полным основанием можно назвать стандартным. На фото можно увидеть характерные для бюджетных кроссоверов сочетания спойлерного козырька и заднего стекла, трапециевидной конфигурации стопов и компактного формата крышки багажника. Рельефная конструкция бампера включает в себя комплект габаритных огней, патрубок выхлопной трубы и обвес с массивной защитной вставкой.

Убранство и компоновка салона скопированы с 4-й генерации популярного хэтчбека Kia Rio. Бюджетный статус кроссовера Kia Stonic 2019 мало отразился на вместимости салонного объема и качестве декоративно-отделочных материалов. Ассортимент предлагает несколько видов тканевой обивки, качественные пластики и металлические элементы внутреннего декора.

  • Компоновка оборудования передней панели типовая. В базовой модели имеет место приборный щиток с аналоговыми указателями и монитором штатного компьютера, а также три воздушных дефлектора.
  • В центре консоли установлен мультимедийный монитор с кнопочным управлением.
  • Нижняя площадь консоли задействована под пульт кондиционера и порты для подключения внешних электронных гаджетов. Активация и настройка бортовой аудиосистемы производится кнопками, вынесенными на боковые спицы рулевого колеса.
  • Комплектация небольшого тоннеля стандартная, это рычаги КПП и стояночного тормоза, несколько небольших кармашков и два подстаканника. Раздельные подлокотники входят в конструкцию кресел, комфорт которых оставляет желать лучшего.

Регулировки положений механические, подогрев сидений присутствует только в топовых модификациях. Боковая поддержка символическая, наполнитель довольно жесткий.

Любителей дальних путешествий может разочаровать отсутствие сервиса заднего трехместного дивана, на котором с умеренными удобствами можно перевозить двух взрослых пассажиров.

С учетом уровня комплектации, сити-кар нового поколения получит:

  • комплект задних парктроников;
  • устройство контроля выхода из занимаемой полосы и безопасной дистанции;
  • систему срочного торможения при появлении пешехода на проезжей части.

Мультимедийная составляющая пополнится комплектом, совместимым со стандартами ПО Andriod и Apple.

Технические характеристики

В отличие от предшественника, новый Киа Стоник 2019 модельного года будет выпускаться в передне- и полноприводных модификациях, с торсионной или более прогрессивной многорычажной подвеской заднего моста. В передней подвеске использованы преимущества классической схемы МакФерсон с вертикальными стойками.

  • Моторный ряд состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов, сочетающих оптимальные расходные и тяговые характеристики. Бензиновые двигатели представлены трехцилиндровой моделью с параметрами 1 л/100-120 л.с. и более мощным вариантом 1,4 л/ 140 л.с.
  • Тест-драйв показал среднее время разгона до сотни на уровне 12,3 сек, верхний показатель максималки 170 км/ч и средний расход горючего на 100-километровой дистанции.6,6 — 6,8 л.
  • Тяговые характеристики турбированного 1,6-литрового дизеля, с выходом мощности 110 и 136 л от бензинового 1,4-литрового аналога существенно не отличаются.

Полезный объем багажного отсека составляет 365 литров. С учетом компактных размеров кроссоверного кузова, такой показатель можно считать оптимальным.

Комплектации и цены

На мировой рынок новинка будет поставляться в трех модификациях, соответственно базовая Классик, более совершенная версия Комфорт и топовая модель Премиум.

Цена базовой комплектации стартует от 800 тысяч рублей, стоимость моделей топового уровня определяется назначением и функционалом специальных и комфортообразующих фирменных опций. В частности, заряженную модель Премиум с полноприводной ходовой частью и автоматической трансмиссией производитель предлагает по цене 1 150 000 рублей.

Старт продаж в России

В Европе кроссовер Киа серии Стоник образца 2018 года появится в конце года, позже ожидается начало поставок в США и страны Латинской Америки. Дата выхода в России будет назначена позже, после перенастройки конвейера Калининградского автосборочного предприятия.

Ссылка на основную публикацию