KIA Stinger GT 2017-2018: корейский ответ европейским суперкарам

KIA Stinger

8-ступенчатая
автоматическая
коробка передач

Заставьте свое сердце
биться чаще

Почувствуйте вдохновение за рулем новой реальности

Настоящее воплощение страсти

яркий. спортивный. мощный

Технологии

Безопасность

Удовольствие от вождения KIA Stinger подкрепляется исключительным уровнем безопасности этого фастбэка.

Каждая деталь шасси и кузова автомобиля спроектирована так, чтобы пассажиры имели высокую степень защиты.

Отзывы экспертов

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

Kia Stinger 2017, лифтбек, 1 поколение (01.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Kia Stinger отличает купеобразный силуэт, эффектность которого усилена низкой высотой крыши, плавно стекающей к корме. В экстерьере Stinger также выделяются длинный капот и короткий передний свес, изящная головная оптика (в топе — со светодиодной начинкой), приподнятая задняя часть с мощным диффузором и парными раструбами выхлопных труб, предложены разные варианты дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков. В базовой комплектации KIA Stinger предложит светодиодные ДХО и задние фонари, полный электропакет, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, трехзонный климат-контроль. В «старших» комплектациях — светодиодные фары, отделка салона кожей, беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и девятью динамиками, проекционный дисплей. В «топовой» версии для 4-цилиндровых Stinger предложены 7-дюймовая цифровая приборная панель, регулировка кресла водителя в десяти направлениях, акустика Harman Kardon с 15 динамиками. Stinger GT с мощным мотором 3.3 V6 отличается эксклюзивными 19-дюймовыми дисками, отделкой салона кожей Nappa, скошенным снизу рулевым колесом, настройками кресла водителя в 12 положениях и другим оборудованием.

На российском рынке модель представили с двумя бензиновыми турбомоторами: 4-цилиндровым 2.0 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и V-образным 6-цилиндровым 3.3 V6 T-GDI с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Первый из перечисленных агрегатов есть в двух версиях: 197 и 247 л.с. Флагманский 3,3-литровый двигатель Stinger GT бывает только 370-сильным. Во всех случаях на машину ставят 8-ступенчатый «автомат». Привод задний или полный. Примечательно, что исполнение с 2,0-литровым 247-сильным турбодвигателем и полным приводом есть в России, но не в Европе. С двухлитровым мотором Stinger набирает скорость 100 км/ч с места за 6 секунд, а в версии GT — за 4,9 секунды. Все моторы отвечают требованиям Евро-6. Расход топлива в смешанном цикле заявлен в 9,2 л/100 км у полноприводных версий 2.0T и 8,8 л/100 км у заднеприводных. А Stinger GT с мотором 3.3T и полным приводом расходует в среднем 10,6 л/100 км.

Подвеска у KIA Stinger независимая — спереди стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. На автомобиль установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), электронный стояночный тормоз, электрический усилитель руля. Система полного привода — с электронно-управляемой муфтой автоматического подключения передней оси. У заднеприводных версий также есть самоблокирующийся дифференциал. Габаритные размеры KIA Stinger следующие: длина — 4831 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1400 мм. Колесная база — 2905 мм. Багажное отделение машины оснащено шторкой, а в топовой версии имеется электропривод открытия багажника. Объем багажника составляет 406 литров (VDA). Если спинки 2-го ряда сложены — 1114 литров.

В базовой комплектации KIA Stinger имеются: система курсовой устойчивости ESC, электрический «ручник», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, датчики дождя и света, электрохромное салонное зеркало. Более дорогие комплектации предложат светодиодные фары, проекционный дисплей, датчики парковки. В топовой версии KIA Stinger установлены система кругового обзора с четырьмя камерами, поворотные фары, автоматическая система экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль и другое оборудование.

Kia в спорте. Корейская марка построила свой первый спорткар


Топовая версия авто развивает 370 лошадиных сил и служит витриной всех передовых технологий в распоряжении Kia

Силовые установки

В ходе презентации автомобиль демонстрировался в топовой версии GT с 3,3-литровым шестицилиндровым битурбо мотором V6, выдающим 370 лошадиных сил и 510 Нм. Модель можно заказать как в задне-, так и в полноприводном исполнении с безальтернативной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

С места до ста километров в час Kia Stinger GT ускоряется за 5,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 269 километров в час. Таким образом, новинка стала самым быстрым автомобилем Kia в истории.

Базовая версия Kia Stinger использует двухлитровый турбомотор с отдачей 258 лошадиных сил (352 Нм). Для нее тоже предлагаются «автомат» с 8 ступенями и опциональный полный привод.

Заднеприводную версию оснастят механическим дифференциалом повышенного трения, а полноприводную – динамической системой векторизации крутящего момента Dynamic Torque Vectoring Control. Она будет непрерывно контролировать дорожные условия действия водителя, подавая тягу и подтормаживая определенные колеса для того, чтобы усилить сцепление.

Серийный Stinger имеет много общих черт со своим концептуальным предвестником Kia GT, представленным еще в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Модель лишилась открывающихся навстречу друг другу дверей, а ее передняя часть больше соответствует стилистике новейших моделей бренда. Но дизайнеры сохранили необычную форму задних фонарей и продленную до багажника верхнюю линию окантовки боковых стекол.

Базовый фастбэк оснащен 18-дюймовыми колесными дисками с шинами размерности 225/45, а топовая версия GT – 19-дюймовыми дисками и шинами 225/40 спереди и 255/35 сзади. Вентилируемые дисковые тормоза Brembo предлагаются с четырехпоршневыми суппортами на передних колесах и двухпоршневыми – на задних.

Салон укомплектован спортивными сиденьями с комбинированной обивкой (в ней используется кожа Nappa), кожаным рулевым колесом и комбинацией из аналоговых и цифровых датчиков на приборной панели. Стрелки на циферблатах выкрашены в красный, а цветной TFT дисплей показывает время круга и величину бокового ускорения.

На Kia Stinger впервые для компании появились электроннорегулируемая адаптивная подвеска с 5 режимами работы, сабвуферы под сиденьями, входящими в 720-ваттную аудиосистему Harman Kardon с 15 динамиками и система контроля за степенью концентрации водителя Driver Attention Alert.

Kia Stinger GT поступит в продажу до конца года.

Kia Stinger: Тест-драйв самой быстрой и стильной Kia в истории

Озвучивая этот тезис, стоит понимать, что ты рискуешь быть смертельно побит сторонниками традиционного немецкого премиума или задушен в объятиях фанатов корейского автопрома. Настолько полярные мнения ходят относительно этой машины.

Для первых Stinger — выскочка, посмевший посягнуть на десятилетиями формировавшиеся устои. Для вторых этот спорткар — самое наглядное проявление у нас на глазах случившегося «корейского автомобильного чуда», которое должно было произойти со дня на день, и вот — произошло. Произошло ли? «РГ» взяла Kia Stinger на тест, чтобы понять, а было ли чудо.

В плане дизайна — однозначно, было. Пройти мимо Stinger (особенно в фирменном контрастно-синем цвете) и не обернуться ему вслед невозможно. Машина получилась гармоничной, элегантной, стремительной и, самое главное, самобытной. Это уже не набор цитат из учебника стиля Старого Света (или Нового), а совершенно цельный и пахнущий новизной образ. Stinger безошибочно узнается именно как Kia. Как очень-очень злая и опасная Kia. И, конечно же, это хорошо.

Передняя часть выполнена в изменчивом, гибком азиатском стиле. Фары причудливой формы, фирменная решетка радиатора, декоративные жабры… Да, поворотники у Stinger выполнены в виде фасеточных светодитодов, а BMW такое решение опробовала еще на предыдущей «пятерке» и 5 GT, однако в силу общей непохожести новой Kia на «немцев» придираться к таким мелким деталям — как минимум, занудство.

«Корма» корейского спорткара, напротив, подчеркнуто европейская. А точнее, итальянская. Здесь можно увидеть отголоски и красивейшего купе Maserati GT, и более старых моделей Alfa Romeo. Особый шик — ровные, прямые и чистые линии, отходящие от задней оптики (полностью светодиодной) на крылья Stinger. Впрочем, пара моих товарищей со мной категорически не согласились, предрекли, что множество людей откажется от покупки Stinger именно из-за них, и вообще презрительно обозвали их катафотами.

Оформление салона Stinger таких восторгов, как экстерьер, увы, не вызывает. Да, салон неплох, но тут полно заимствований. Круглые дефлекторы системы кондиционирования в виде авиационных турбин — настолько наивная отсылка к Mercedes-Benz, что аж оторопь берет. Ручка электронного селектора 8-ступенчатой АКПП причудливой инопланетной формы — однозначный привет новому поколению флагманского Lexus LS. Красивые, строгие и информативные приборы похожи на те, что ставились на Audi довиртуального периода.

Динамики весьма неплохой опциональной аудиосистемы Harman/Kardon забраны алюминиевыми накладками с лазерной перфорацией. Смотрятся эти динамики с причудливыми узорами из мелких точек дорого и стильно. Включать данный пункт в перечень заимствований не буду, так как одного-единственного автора идеи определить невозможно. Это, скорее, попытка (удачная) влиться в общий тренд.

Однако много в интерьере Stinger и собственных наработок. Клавиши и крутилки климат-контроля, шрифт на кнопках, руль, сиденья, центральный дисплей и его графика, да и обычный, физический рычаг «автомата» в комплектациях попроще — элементы не подсмотренные, а самостоятельно спроектированные, и при этом достойные.

Единственное серьезное нарекание к интерьеру — центральная часть рулевого колеса, отделанная самым дешевым, грубым, гулким и тактильно неприятным пластиком. Как в Kia умудрились использовать его при производстве детали, которой человек касается каждый день и постоянно — загадка, учитывая общее высокое качество материалов.

Настройкой ходовых качеств Kia Stinger занимался Альберт Бирманн, перешедший в корейский концерн с должности вице-президента BMW M — подразделения, занимающегося производством «заряженных» «баварцев». Финальная доводка шасси происходила на кольце Нюрбургринга. Серьезная заявка на драйверский успех.

И «рулится» Stinger действительно породисто. Азартно ввинчивается в повороты, а «предел» машины находится далеко за пределом гражданских скоростей. При этом при переводе автомобиля в спорт-режим Stinger так и норовит «раздать боком» даже при старте со светофора! Баварский стиль? Возможно. Однако с непривычки машина может вас испугать.

В тестовом авто под капотом располагался топовый V6 объемом 3,3 литра и мощностью 370 «лошадей». По паспорту такая машина разменивает первые 100 км/ч за совершенно не стыдные по любым меркам 4,9 секунды. Stinger с этим двигателем чертовски быстр, однако без искорки. Вину за недостаток адреналина при разгонах возлагаю на «автомат», настроенный весьма травоядно. Пинка в спину вы не получите даже в режиме кик-дауна. Вместо него — плавный подхват и незаметная смена показателей на спидометре.

Помимо топовой комплектации с 370-сильным мотором россиянам доступны версии Stinger с двигателями мощностью 197 л. с. и 247 л. с. соответственно.

Цены варьируются в диапазоне от 1,8 до 3,2 миллиона рублей.

Несмотря на все притязания корейцев на полноценное место на автомобильном Олимпе и попытку навязать немцам конкуренцию на равных, Stinger, скорее всего, не суждено стать прямым соперником Audi и BMW. Более вероятно, что традиционно лояльная «большой тройке» клиентура, которая может себе позволить немецкий автомобиль, останется с «большой тройкой», а спортивный Kia станет самым желанным корейским авто.

Kia Stinger 2017

Kia Stinger 2017 вид спереди Kia Stinger 2017 вид сбоку Kia Stinger 2017 вид сзади Kia Stinger 2017 интерьер Kia Stinger 2017 салон Kia Stinger 2017 обзор Kia Stinger 2017 внутри Kia Stinger 2017 моторы Kia Stinger 2017 элементы кузова

ОБЗОР KIA STINGER 2017

  • КлассD-3
  • Тип кузова лифтбек
  • Сборка Южная Корея
  • ПлатформаGenesis G80
  • КПП 8 ступ. робот
  • Привод задний | полный
  • Варианты2 двигателя
  • Цена2 050 000-3 400 000 рублей | ≈ от 30 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2905 130 1706

Подвеска хэтчбека полностью независимая – передняя часть собрана по схеме МакФерсон, а сзади применяется многорычажное строение. Авто оснащено адаптивными амортизаторными стойками, регулировкой усилий вращения рулевого колеса и вентилируемыми дисковыми тормозами «Brembo».

ДВИГАТЕЛИ КИА СТИНГЕР 2017

197 / 2.0 AT 247 / 6200 353 / 1400 – 4000 7,2 6,0 240

370 / 6000 510 / 1300 – 4500 8,5 4,9 270

Kia Stinger была представлена в начале января 2017 года на Детройтском автосалоне. По словам компании, модель должна стать самой мощной и технологически продвинутой, среди когда-то выпускавшихся концерном автомобилей. Каждый компонент новинки был затронут инновационными решениями, а значит у нас есть много поводов познакомиться с данным экземпляром.

Дизайн Stinger разрабатывался под руководством Петера Шрайера , работавшего в Audi и Volkswagen, может быть по этому некоторые специалисты говорят о схожести модели с Audi A7 Sportback. И как это не редко бывает, серийная модель мало похожа на концептуальный KIA GT4 Stinger, представленный еще в 2014 году. Теперь длинный капот возвышается над передней частью, а украшает все фирменная радиаторная решетка «нос тигра». У автомобиля мы видим аэродинамический проем с боковыми нишами, чем-то напоминающий нам новый KIA Cerato 2017. Фары обладают каплеобразной формой и состоят из LED-модулей . Корма авто имеет легкое возвышение, из-за чего и формируется кузов — лифтбек . Задние фонари были максимально уменьшены , их расположили сразу под небольшим спойлером. В нижней части находятся 4 хромированных трубы выхлопной системы.

Салон Stinger выполнен из высококачественных материалов: углеволокно , кожа, пластик и металл. За счет увеличения межосевого расстояния, увеличились и размеры салона, так что с пространством проблем не возникнет. Производитель решил оставить панель приборов аналоговой, но при этом высокоинформативной . В архитектурном плане консоль выстроена «по образу и подобию» многих современных автопроизводителей. Тоннель на котором располагается КПП спереди имеет возвышение, а все кнопки управления размещены логично и интуитивно понятно, что дает легкое управление автомобилем. Владельцы Стингера получат: Продвинутую мультимедийную систему с широкоформатным экраном 7 дюймов; несколько вариантов аудиоподготовки, допускающей установку даже 15-дюймовых динамиков «Kardon»; электронно-регулируемые кресела с подогревом и вентиляцией; двухзонный климат-контроль; автоматического парковочный ассистент и системы привода с несколькими режимами движения.

Покупателю на выбор будут предложены два турбомотора : «Theta-2» объемом 2.0 и мощностью 255 л.с., а так же 3.3-литровый V6 «Lambda-II» мощностью 365 л.с. В паре устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

ПРОДАЖИ КИА СТИНГЕР

KIA Stinger будут продавать корейским покупателям уже весной 2017 года, но под другим именем «KIA K8». В Европе и Америке ее ожидают летом или осенью. А в России стартовали продажи в начале 2018 года.

ОБЗОР НОВОЙ КИА СТИНГЕР ВИДЕО (EN)

Kia Stinger GT официально представлен

08.01.2017 Автоновости, Новинки авто Комментарии к записи Kia Stinger GT официально представлен отключены 624 Просмотры

После довольно продолжительной тизерной кампании и спайшотов, публиковавшихся ранее на портале avtovesti.com, корейский производитель рассекретил свою полностью новую модель – Kia Stinger GT. Новинка стала самой быстрой и роскошной в линейке марки. Публичная премьера состоится через несколько часов на автосалоне в Детройте.

Новый Kia Stinger GT 2018 модельного года представляет класс Гран Туризмо и построен на платформе Genesis G80 2017 модельного года. Особенностями новой модели являются задний привод, передняя подвеска тип McPherson и многорычажная сзади. Если говорить о размерах корейского четырехдверного купе, то оно расположилось где-то посередине между BMW 4 Series Gran Coupe и 6 Series Gran Coupe.

Под капотом Stinger GT расположился 3,3-литровый твин-турбо мотор V6 с отдачей 365 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач без альтернатив. Но, имеется самоблокирующийся дифференциал, который должен обеспечить интересную динамику вождения. Автомобиль разгоняется с нуля до первой «сотни» за 5,1 секунды и набирает максимальную скорость 244 км/ч.

Уже известно, что в начале 2018 года Kia выпустит менее агрессивную версию Stinger GT с «турбочетверкой», но ее мощность составит не менее 252 л.с. Пока нет точной информации, планирует ли Kia выпустить более экономичную турбодизельную версию для европейского рынка.

Выполненный по мотивам франкфуртского концепта 2011 года, полностью новый Stinger GT выглядит весьма неплохо. Под стать стильному экстерьеру также интерьер модели, в котором выделяются круглые вентиляционные дефлекторы по центру передней панели. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы планшетного типа намекает на намерения корейского бренда приблизиться к премиальным моделям немецких марок.

В техническом плане в новой Kia Stinger GT также все должно быть в порядке, поскольку работу над автомобилем возглавлял Альберт Бирманн, бывший руководитель M подразделения BMW. По его решению Stinger GT оснастили адаптивными амортизаторами. Кроме того, система стабилизации под управлением электроники может быть настроена пользователем по его усмотрению.

Цены компания пока не раскрывает, но сообщает, что поставки Kia Stinger GT намечены на осень 2017 года. Более детальная информация, вероятно, будет предоставлена сегодня в рамках презентации новинки на Детройтском автосалоне.

KIA Stinger GT 2018 — вместо BMW, или AUDI?

Я уже как — то привык, что сегмент люксовых, спортивных седанов почти полностью, между собой, делит Большая, Немецкая Тройка. Ну, кое — что скоростное и четырехдверное могут выпустить еще в Lexus , или Infiniti. Но теперь, машину такого типа, предлагают корейцы из KIA!

Немного отойдя от темы, хочу поинтересоваться — Вы ведь наверняка помните о таких, эпохальных машинах как Mitsubishi Lancer EVO и Subaru Impreza WRX STI? Эти, потрясающие, японские автомобили, практически всю — свою историю, соревновались друг с другом. Они были сопоставимы по стоимости и скоростным возможностям, но обе — эти машины существенно уступали в комфортабельности мощным BMW M3, или AUDI S4 . И кто — то умный в Mitsubishi решил, что пора конкурировать не с STI , а именно с премиальными немцами. Так появился неоправданно дорогой, и явно простецкий рядом хоть с BMW , хоть с AUDI , — 10-ый EVO. А последствия Вы знаете; — не достаточный уровень продаж, и конец Всей. серии ЭВО! Субаристы, выпуская STI последнего поколения, пошли этим — же путем. В итоге их машины практически никто не покупает и уже ходят слухи о конце STI.

Это все я к тому, что вывести успешный, спортивный седан люксового сегмента, оочень не просто. И я не хотел бы показаться предвзятым, но думаю, что в KIA не рассчитывают на большой тираж их Стингер ГТ.

Понимаете в чем дело, это КИА Стингер ГТ 2018, машина, которую автолюбители должны хотеть не из -за более приятной цены, или условий по кредитованию, а потому, что она им реально нравится. Доводка и тесты нового авто от КИА проходили на Нюрбургринге, что может свидетельствовать о серьезности намерений корейской компании.

В США купить новый КИА Стингер ГТ 2018 можно за 39 000 $. И это стоимость базовой, четырехцилиндровой машины, а ведь почти 40 штук баксов на рынке США — это не маленькие деньги. Машина с более мощным, турбированным V6 продается уже за 52 000 $. Да, — это мощная, отлично оснащенная и скоростная машина, но уже за 56 000 можно купить 540-ую Пятерку в новом, Г30-ом кузове. И пусть в баварской машине на 30л.с меньше, но кто захочет вместо БМВ купить КИА?

Корейцы учли этот момент и они постарались минимизировать количество присущей ихней марке шильдиков и обозначений. А на корейском рынке, эта машина вообще продается под эмблемой с символом — E, что означает — Exiland, — превосходящий.

Посмотрите на фото КИА Стингер ГТ 2018, внешность этой машины нравится большинству. По фото Вы можете заметить агрессивную полоску ходовых огней. И кстати, — это ведь не седан!, а хетчбек. Обратите внимание на «плавничек» закрепленный на крыше, — разве в этом нет ничего от БМВ? Посмотрите на зеркальный корпус боковых зеркал, на такую — же поверхность радиаторной решетки и вентиляционного окна в переднем бампере. — что это, если не желание угодить американской любви ко всему блестящему? Кстати, по фото KIA Stinger GT 2018 Вы можете заметить, насколько органично в радиаторную решетку вмонтирован датчик радара. Радар вмонтирован прямо под эмблемой на капоте и его практически не видно, — его рисунок имитирует структуру радиаторной решетки.

Воздухоотводящие «жабры» на капоте в данном случае просто имитация — пластиковые заглушки. Но воздушные тоннели за передними колесами — функциональны и они выпускают воздух от колес.

При длине кузова в 4 831мм, КБ этого авто составляет 2 906мм. Снаряженная масса полноприводного КИА Стингер ГТ с V6 составляет 1 850кг.

И если Вы решили что Stinger это расфуфыренная игрушка, — не торопитесь с выводами, — посмотрите на этот выхлоп. Четыре патрубка выпускной системы и это не имитация, а функционирующая система.

Просматривая фото кормы, Вы наверняка обратите внимание на полоски крассных катафотов, которые тянуться по заднему крылу. Да, — по американским стандартам на боковинах кормы должны быть катафоты, но совсем не обязательно длинной в 30см! Многие находят данное, дизайнерское решение весьма спорным.

Глядя на колеса Вы наверняка обратите внимание на тормозные суппорта Brembo. Когда еще такое можно было увидеть на КИА? А как Вам имитация центрлока, под который спрятаны колесные болты.

В целом, внешность является сильной стороной этой машины, и большинство автолюбителей оценивают ее как весьма привлекательную.

Если Вы будете садится в Стингер, то обратите внимание, что на хромированных накладках на порогах, нет надписей ни KIA, ни Stinger. Это тот момент, о котором мы говорили Выше. Кстати, — расположение брелочной кнопки открывания двери весьма необычно, — оно торцевое. И некоторым, нажатие на эту кнопку напоминает нажатие на активатор взрывного устройства.

Как и в других, современных автомобилях бизнес — класса, приборная панель здесь цифровая. Вывод проекции на стекло здесь также присутствует, к тому — же здесь проекцию можно даже перемещать. По отзывам журналистов о KIA Stinger GT здесь отлично работает мультимедия, — центральный монитор срабатывает сразу — же, без никаких задержек, или лагов. Еще примечательно, что через мультимедия можно отключать некоторые меню, управление которыми предусмотрено на руле. Так, можно легко отключить AM – волны, которые никто не слушает, и крутить колесиком между FM и Вашим, проигрывающим устройством. Это удобней, чем если — бы между ними был AM – диапазон.

Конечно здесь есть все новые системы безопасности, — распознавание знаков и разметки. Это все обыденно для такой машины. Про подогрев и вентиляцию сидений и говорить бы не стоило, если бы не органы, через которые активируются эти функции. Это не кнопки, а тумблеры. При чем включая подогрев, — загораются желтые лампочки от одной до трех ( в зависимости от мощности подогрева), а при вентиляции горят уже синие лампочки. Такое решение выглядит весьма дорого. Как и металлическое обрамление центральной панели и дверных карт. Не хочу показаться не объективным, но с первого взгляда металлическое обрамление дверных карт этого КИА напомнило мне о Mercedes.

Это большая машина, и даже если Ваш рост 195, сзади Вы запросто усядетесь сам за собой. При этом от колен до спинки переднего кресла еще будет достаточно места.

Говоря о технических характеристиках KIA Stinger GT 2018 стоит понимать, что это хоть и бизнес — класс, но это не конкурент для M5. На самом деле сравнивать новую M5 F90 с этой машиной просто нельзя. Стингер ГТ, — это конкурент для обычных, достаточно мощьненьких Пятерок, по типу 540-ой.

Привод у этой машины может быть задним, или — же полным. То есть здесь нету переднего привода, и даже в полноприводной модификации, основная роль отдана именно задним колесам. Понимаете куда я клоню, — создатели ГТ старались сделать настоящий, спортивный автомобиль, а не ПсевдоСпортКар.

Базовая, двухлитровая, турбированная «четверка» выдает 255л.с мощности. Более интересный V6 объемом в 3.3л, оснащенный 2-умя турбинами, передает колесам мощность в 365л.с и очень внушительную тягу в 510Н.М. Клацая передачи 8-осьми скоростным роботом, полноприводный GT способен сорваться до 100км за 5.1с и развить максимальную скорость в 270км в час. И заметьте, — здесь нет электронного ограничителя скорости, как на немецких, бизнес — седанах.

А теперь посмотрите как выглядит двигатель этого КИА. Заметьте, — на пластиковой крышке двигателя этой машины нет ни надписей — KIA , ни Stinger , а только — TURBO , но это слово написано большими, крассными буквами.

Думаю новый KIA Stinger GT 2018 найдет своего покупателя в Штатах. Это будут люди, которым понравится внешность, технологичность и энерговооруженность этой машины. У нас — же, где стоимость такой машины будет минимум в полтора раза больше, чем в США, очень не многие решаться купить KIA , а не BMW , или AUDI.

Сногсшибательная новинка Kia Stinger GT на Детройтском автосалоне 2017 года [Фотографии, технические характеристики]

Kia покажет на Детройтском автосалоне новую заднеприводную модель Stinger GT

365 лошадей доступные 365 дней в году. От 0 до 100 км/ч за 5.1 секунды. Максимальная скорость 269 км/ч. Две буквы GT гордо красуются на крышке багажника. Нет, это не очередной рассказ о каком-нибудь топовом BMW. Это описание новой модели от корейского автопроизводителя Kia и да, она действительно заднеприводная.

Как водится, все началось с концепткара, который был представлен в далеком 2011 году. Впечатляющее видение Kia на то как должен выглядеть седан. В то время верилось с трудом, что такая машина может появиться во плоти. Но как показала практика Kia была настроена решительно и через пять лет с небольшим на сцену в Детройте выходит предсерийная модель Kia Stinger GT!

Стоит заметить, что это не первая попытка южнокорейского автопроизводителя создать люксовый заднеприводный седан. Лучший пример, Kia Quoris (K900), который по достоинству был высоко оценен покупателями во многих странах. Однако, в отличие от последнего, Stinger GT рассчитан на более молодую аудиторию, да и выглядит спортивнее и круче Quoris, чем привлекает внимание.

Его дизайн отдаленно напоминает BMW 4-Series GranCoupe (присмотритесь к виду сбоку), но Kia выглядит свежее и поэтому круче. Взгляните на эти линии, в меру агрессивные и в меру утонченные, а задние фонари заставляют эту модель выглядеть еще лучше. Такую внешность действительно впору наблюдать у BMW или Audi, но от Kia такого хода мало кто ожидал. Можно с уверенностью сказать, что корейский дизайн новой модели немало замешан на Audi A7 Sportback, и это неспроста. Человека отвечавшего за разработку дизайна Hyundai/Kia зовут Питер Шрайер, раньше он работал в Audi.

Kia постаралась удивить публику не только внешним видом, но и содержанием. Если поставить новинку рядом с BMW 3-Series или 4-Series Gran Coupe, Audi A4 и A5, Infiniti Q50 и Lexus IS, колесная база у Stinger GT (ее длина составляет 2.905 мм) будет больше, чем у все перечисленных моделей. Более того, она даже больше чем у Lexus GS и Mercedes CLS! Плюсуем к этому длину в 4.831 мм и ширину в 1.869 мм и получаем что? О чем нам говорят эти числа? Правильно, автомобиль должен получиться чрезвычайно просторным и удобным для всех пассажиров, как спереди, так и сзади. В Kia особо отметили, что места хватит не только в салоне, этот спортивный красавец также не обделит объемом багажное отделение. Внутрь получится запихнуть большие сумки, много больших сумок и не беспокоится о нехватки грузового пространства.

В движение Stinger будет приводится, на выбор, двумя бензиновыми моторами и дизельным агрегатом. Более подробную информацию о котором мы узнаем на Женевском автосалоне.

Базовая версия двигателя- 2.0 литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, развивающий 255 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Самый мощный вариант- 365 сильный турбированный V6 объемом 3.3 литра с 494 Нм крутящего момента. Топовая версия стала особой гордостью для Kia. По-крайней мере корейцы заострили на нем внимание. Твин-турбо V6 разгонит седан до 100 км/ч за 5.1 секунды, а максимальная скорость составит 269 км/ч! Обе модели будут поставляться исключительно с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач. Полный привод доступен опционально. В стандарте- RWD вариант.

Корейцы утверждают, что большая часть разработки шасси велась в Европе. Значительно время Stinger GT провел на Нюрбургринге, где команда во главе с исполнительным вице-президентом по испытаниям транспортного средства и развития Hyundai-Kia, Альбертом Бирманном, проводила настройку и отладку управляемости до нужных показателей. Интересно, что Бирман ранее возглавлял М подразделение BMW. «Я думаю, что для Kia, Стингер-это особое событие», — отметил Бирман. «Никто не ожидал такого автомобиля, не только потому как он выглядит, но и как он управляется. Это совершенно другой зверь».

Stinger станет первой Киа, на которой будет применена регулируемая система демпфирования и управления автомобиля, которая будет изменять свои показатели посредством электронно-регулируемой подвески носящей название Dynamic Stability Damping Control. Электроусилитель руля также будет регулироваться в один из пяти режимов.

Внутри Стингер будет отлично укомплектован, как и подобает люксовому спортивному седану. В стандартные системы безопасности и комфорта войдут самые последние разработки. Сам интерьер, как можно увидеть на фото представляет собой очень интересное зрелище, на которое стоит посмотреть.

Начало продаж стартует этим летом. Цена пока неизвестна, но 100% она будет выше, чем на Quoris.

Видео с новым 2017 Kia Stinger GT

Новый корейский лифтбек — 2018 Kia Stinger GT

2018 Kia Stinger GT

Экстерьер 2018 Kia Stinger GT:

2018 Kia Stinger GT получился красивым,стильным и ярким автомобилем,несмотря даже на то что он похож на Audi A7 Sportback.Stinger GT имеет длинный капот,аккуратные LED фары,габаритные фонари находящиеся под крышой спойлера,аэродинамический обвес.

Габариты:
длина — 483,1 см
ширина — 186,9 см
высота — 140 см
колесная база — 290,5 см

На Kia Stinger GT установлены 18- или 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 225/45 R18 (2,0-литровый Turbo) или 225/40 R19 спереди и 225/35 R19 сзади (3,3-литровый V6).

Интерьер 2018 Kia Stinger GT:

Интерьер нового Kia Stinger GT 2018 года выполнен из высококачественных материалов.Панель приборов на Stinger GT с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра,большим экраном главного компьютера.
В Stinger GT 2018 года стоит 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы.В мультимедийную систему входит Apple CarPlay,Android Auto и камера заднего вида.

Сиденья вентилируемые и с подогревом как передние,так и задние.Присутствует электропривод на передних сиденьях.Также установлен двухзонный климат-котроль,электронный ручник,помощник при парковке и система выбора режима езды.
Drive mode — это система выбора режимов движения.В Stinger GT режимов пять:
1) Personal
2) Eco
3) Sport
4) Comfort
5) Smart

Технические характеристики 2018 Kia Stinger GT:

Kia предлагает выбор между 3,3-литровым двухтурбинным двигателем V6 или 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.Каждый в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.АКПП позволяет быстро и плавно переключать передачи.
Kia Stinger GT с 3,3-литровым Twin-turbo V6 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунд,а с 2,0-литровым Turbocharged 14 разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 5,9 секунд.

Цена 2018 Kia Stinger GT:

Цена на Kia Stinger GT 2018 года в России будет варьироваться в зависимости от комплектации.Она будет начинаться от 1 899 900 до 3 229 900 рублей.

Комплектации Kia Stinger GT 2018:

Comfort — от 1 899 900 до 1 999 990 рублей;
2,0-литровый двигатель,задний привод,197-247 лошадиных сил,обогрев руля,передних сидений и боковых зеркал заднего вида,отделка из экокожи,7-дюймовый монитор,камера заднего вида.

Luxe — от 2 109 900 до 2 209 900 рублей
2,0-литровый двигатель,задний привод,197-247 лошадиных сил

Prestige — от 2 329 900 до 2 429 900 рублей
2,0-литровый двигатель,задний привод,197-247 лошадиных сил

GT Line — от 2 659 900 рублей
2,0-литровый двигатель,полный привод,247 лошадиных сил.

GT — от 3 229 900 рублей
3,3-литровый двигатель,поный привод,370 лошадиных сил.

Фото 2018 Kia Stinger GT:

Видео обзор 2018 Kia Stinger GT:

KIA Stinger GT 2017-2018: корейский ответ европейским суперкарам

Рейтинг: 46 954
Репутация: +74

Благодарил (а): 209 раз Поблагодарили: 508 раз

Киа выпускает новую разработку — 2018 Kia Stinger GT

Сообщение pesec » 12 янв 2017, 11:17

Киа выпускает новую разработку — 2018 Kia Stinger GT, с двигателем 3.3Т 365лс/510нм и 8 ступ. автоматом, с задним/полным приводом. В ней смешан дизайн от Панамеры, А7, оптимы, джибли, и тд. Кому что кажется.





Машина будет брать первую сотню за 5.1 секунду, и сможет развить скорость в 270 км/ч. Машина тестировалась на кольце Нюрбургринг. Скорее всего это будет конкурент таким авто как Генесис, БМВ 5, Q70. Если обычная Оптима ГТ доставляет столько радости за рулем, то как же будет на стингере?

Вы скажете, «Но это все равно Киа!» —
Да, да…это Киа, и она офигенные делает тачки. Как мне кажется, она будет вполне не хуже S550 и Панамеры. А если еще чипануть…

Рейтинг: 46 954
Репутация: +74

Благодарил (а): 209 раз Поблагодарили: 508 раз

Киа выпускает новую разработку — 2018 Kia Stinger GT

Сообщение pesec » 12 янв 2017, 11:19

Новый Киа Стингер GT получил основу своего конструкционного исполнения от седана Genesis G80 модельного 2017г. Автомобиль выглядит стильно и агрессивно. Он обладает длиной в 4,8м, шириной в 1,87м и колесной базой в 2,9м. Такие габариты однозначно призваны предоставить достаточное пространство в салоне для размещения пассажиров.

Представленный на фото Kia Stinger GT предлагаться будет с задним или полным приводом. При этом полноприводная версия получит функционал непрерывного отслеживания дорожных условий и действий водителя для улучшения сцепления с дорогой посредством корректировки динамических и тормозных усилий.

При рассмотрении салона Киа Стингер GT отмечается присутствие отделанных кожей Nappa контурных сидений, круглых вентиляционных дефлекторов, сенсорного дисплея мультимедийной системы, выполненного в планшетном стиле, и обтянутого кожей толстого руля.

Обнародованный на видео Киа Стингер GT оснащен 3,3-литровым V6, выдающим 365 лошадей и 510Нм тягового усилия. Данная силовая установка агрегируется с самоблокирующимся дифференциалом и единственным восьмидиапазонным автоматом. До сотни модель разгоняется за 5,1с с пределом в 269км/ч.

Позже автопроизводителем будет выпущен менее мощный вариант Kia Stinger GT, технические характеристики которого воплощаться будут двухлитровым четырехцилиндровым мотором, выдающим 255 лошадей и 352Нм тягового усилия. Отдача силовой установки передаваться будет на заднюю ось или же обе оси при полном приводе с дополнением тем же восьмидиапазонным автоматом.

В разработке Киа Стингер GT участие принимал Альберт Бирманн, которым ранее возглавлялось подразделение BMW M. Именно с его подачи купе получило пятирежимную электронно-регулируемую подвеску, адаптивные амортизаторы, а также настраиваемую пользователем стабилизационную систему.

Представленный Kia Stinger GT 2017—2018 стал обладателем разноразмерных колес, за которыми просматриваются дисковые вентилируемые тормоза Brembo. Также в арсенале авто присутствует система контроля внимания водителя, которой отслеживается поведение человека, и при снижении его внимания подаются визуальные и звуковые сигналы с оповещением о необходимости съехать на обочину.

Продажи Киа Стингер GT стартовать должны осенью 2017г. Цены новинки обнародованы будут с приближением начала реализации.

Ссылка на основную публикацию