Kia Soul 2017: кроссовер с неординарной внешностью

Kia Soul 2017-2018 готов к началу продаж в России

Компактный кроссовер появится в массовой продаже у официальных дилеров в России уже в начале февраля 2017 года. В странах Европы новинка уже продается, продажи начались сразу после мировой премьеры осенью прошлого года.

Внешний дизайн Киа Соул в новом кузове

Во внешности новинки изменения по сравнению с предыдущим поколением незначительны. Отличия заметны лишь в некоторых деталях кузова. Изменена форма фар головного освещения, радиаторной решетки, бамперов. Также автомобиль получил расширенные колесные арки и увеличенный на 10 мм клиренс.

Вид спереди новинки

«Заряженная» модификация Soul GT отличается несколько иной формой радиаторной решетки, крупным спортивным бампером с LED-противотуманными фарами, а также наличием хромированной накладки на выхлопной трубе и стильным дизайном 18-дюймовых дисков колес. Цветовая палитра кузова дополнена тремя новыми вариантами. Также для заказа доступны двухцветные версии компактного кроссовера в четырех различных ярких комбинациях.

Интерьер Kia Soul 2017-2018 модельного года

Салон новинки также незначительно отличается от предыдущей версии кроссовера. Одним из главных отличий является увеличение пространства для ног задних пассажиров, а также некоторые детали в оформлении интерьера. Автомобиль получил несколько модернизированную центральную консоль, кнопки стеклоподъемников дополнены хромированной окантовкой, несколько изменен дизайн рулевого колеса.

панель приборов обновленной модели

Отделка салона зависит от комплектации автомобиля – на выбор покупателю предложены варианты с тканевым и кожаным черным салоном. Салон Kia Soul GT отличается формой рулевого колеса и комбинированной отделкой салона ткань/кожа. Оформление салона «горячей» версии дополнено ярко-оранжевыми акцентами.

Габаритные размеры Киа Соул нового поколения

Размеры кузова автомобиля остались прежними:

  • его длина составляет 4,14 м,
  • колесная база — 2,57м,
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,8 м,
  • высота кузова – 1,618 м.

Клиренс компактного кроссовера составляет 16,5 см. Радиус колесных дисков в зависимости от комплектации равняется 16, 17 или 18 дюймам.

Комплектация Kia Soul 2017-2018

Покупателю новинки доступен выбор из большого числа различных комплектаций новинки. По сравнению с предыдущей генерацией автомобиль получил такое новое оборудование, как: — ГЛОНАСС-навигация; — Система мониторинга мертвых зон; — Помощник при парковке и движении задним ходом; — Подогрев форсунок омывателя лобового стекла; — Для автоматической коробки передач доступна функция выбора режима управления в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Также автомобиль получил современное мультимедийное устройство с тачскрином 5, 7 либо 8 дюймов. В дорогих комплектациях оно оснащается функцией синхронизации с мобильными устройствами, камерой заднего вида и другими дополнительными опциями. Возможен также заказ версии с панорамной крышей. Данная опция недоступна для автомобилей с двухцветной окраской кузова.

Технические данные кроссовера Киа Соул нового поколения

Не изменилась и линейка двигателей, доступная для компактного кроссовера. Она представлена следующими моделями силовых агрегатов:
· Бензиновый мотор 1,6 л, обладающий мощностью в 124 либо 132 л.с. в зависимости от настроек;
· Турбированный дизельный двигатель 1,6 л. с отдачей в 128 л.с.

Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика либо 6-диапазонный автомат. Версия Киа Соул GT комплектуется 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем с тубонаддувом. Его мощность составляет 204 л.с. Коробка передач –роботизированная с двойным сцеплением. Время разгона до первой сотни составляет чуть меньше 8 секунд, предельная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч. GT-версия оснащается тормозными дисками увеличенного размера.

Цена нового Киа Соул

Стоимость нового Киа Соул для России составляет:

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.6 MPI Classic 884 900 бензин 1.6 124 л.с. 6ст. МКП
1.6 MPI Classic 954 900 бензин 1.6 124 л.с. 6ст. АКП
1.6 MPI Comfort 959 900 бензин 1.6 124 л.с. 6ст. МКП
1.6 MPI Comfort 1 009 900 бензин 1.6 124 л.с. 6ст. АКП
1.6 GDI Luxe 1 074 900 бензин 1.6 132 л.с. 6ст. АКП
2.0 MPI Luxe 1 094 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП
1.6 GDI Prestige 1 184 900 бензин 1.6 132 л.с. 6ст. АКП
2.0 MPI Prestige 1 204 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП
1.6 GDI Premium 1 334 900 бензин 1.6 132 л.с. 6ст. АКП
2.0 MPI Premium 1 354 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП
1.6 T-GDI GT 1 384 900 бензин 1.6 204 л.с. 7ст. робот

Видео Kia Soul 2017-2018 года:

Новый Киа Соул 2017-2018 фото:

Kia Soul GT Line: Игрушка заводная

К нестандартной внешности Kia Soul на дорогах уже привыкли, но нарядный спортивный макияж версии GT Line вернул модели былую экстравагантность. Малыш стал суров и пижонист: в подражание Mini Cooper надвинул на крышу красную кепку, оскалился хищным передним бампером с огромной, как у Audi, радиаторной решеткой и обзавелся грозным сдвоенным глушителем, сразу намекающим, что красный шильдик GT Line на корме – не просто для красоты.

Но все-таки не GT. Добавка Line – хорошая шутка маркетологов: «подрасту – стану «гран туризмо». Тем не менее 1,63 млн руб. просят не только за модный обвес, красные зеркала и 18-дюймовые колеса: маленький Kia удивляет больше не формой, а содержанием.

Хотя не такой уж и маленький. Во всяком случае, внутри он больше, чем снаружи. Вольготно и спереди, и сзади. Объяснение фокуса – в багажнике, за счет которого и выгадали простор в салоне. Правда, под полом багажника все же умещается докатка, но вот о том, чтобы, не складывая спинки задних сидений, перевезти в автомобиле, например, комплект зимних шин, можно даже не мечтать. Или груз, или пассажиры. Но при выборе Soul GT Line утилитарность – не главное.

Kia выпустит новый кроссовер XCeed

Недавно на нашем тесте побывал компактный купе-кроссовер Renault Arkana, претендующий на революцию в бюджетном сегменте: облик и оснащение, как у автомобилей классом выше, 150 л. с., полный привод, цена топовой версии – 1,5 млн руб. Но Kia Soul GT Line, по сути, выступает в той же категории сравнительно доступных автомобилей для тех, кто хочет выделиться из потока. И будь наш тест сравнительным, корейский кроссовер побил бы конкурента по всем статьям.

Начиная с интерьера: в отличие от гулкого пластика и дешевого кожзаменителя в Arkana тут все добротно, солидно и без следов экономии – пластик не хуже фольксвагеновского, а превосходная шумоизоляция оправдывает установку серьезной акустики Harman Kardon (в то время как в Arkana не менее серьезная Bose звучит как балалайка).

Занятно, что снаружи Soul квадратен, а изнутри скорее округл: симметричными колесиками оборудованы панели мультимедийной системы, климат-контроля и блоки управления вспомогательными функциями на руле. Сам руль, однако, кругл не вполне, а по-спортивному обрезан снизу. На заводной характер намекает и ярко-красная прострочка боковин сидений, руля и рычага 7-ступенчатой роботизированной коробки передач.

Renault Arkana: Антикаршеринг

По оснащению Soul GT Line тоже не беден. Тут нет камер по кругу, как у Arkana, но задняя дает весьма приличную картинку и не забрызгивается в слякоть. Есть обогрев лобового стекла и руля, есть удобная полочка для беспроводной зарядки смартфона, который соединяется с мультимедийной системой Kia через Bluetooth. А если говорить о безопасности, то этот Soul умеет, например, сам тормозить при выезде задом с парковки, когда замечает движение в поперечном направлении. Система контроля слепых зон – само собой. Возможно, скоро все эти опции станут такими же базовыми, как ABS и система стабилизации, но пока они привычны в автомобилях другого класса.

А вот то, что привод у самой мощной версии Kia Soul только передний, – жаль. На мокрой дороге под полным газом колеса срываются в пробуксовку, давая понять, что 200 л. с. для этой машины даже многовато. Хотя нет, в самый раз! 1,6-литровый турбомотор поразительно тих на холостых (еще раз отметим отличную шумоизоляцию), слегка задумчив на малых оборотах, что не очень удобно при обгонах-перестроениях в плотном потоке, но когда раскручивается до 4000–5000 об/мин, Soul GT Line – пуля.

По данным производителя, разгон до 100 км/ч занимает 7,8 с. Верю! Задержки в начале хода педали газа отчасти лечатся режимом Sport, который тут почему-то активируется двумя способами – кнопкой меню Drive Mode рядом с рычагом коробки передач и самим рычагом, если сдвинуть его влево из положения D. А грозный с виду выхлоп настроен забавно – Soul GT Line звучит как игрушечная машинка: вжж-вжж-вжж!

Спорткары и первый электрический пикап на автосалоне в Лос-Анджелесе

Приятно удивила управляемость: кто бы подумал, что эту машинку с высоким центром тяжести и дорожным просветом в 170 мм (на 10 мм ниже стандартной версии Soul) захочется проверить на горном серпантине (но в Подмосковье серпантинов нет – пришлось погонять по пустынным дорожкам Лосиного острова). Soul GT Line едет азартно и точно. А с другой стороны, не страдает избыточной жесткостью «заряженных» версий: подвеска плотная, но автомобиль не скачет как мячик и не впадает в панику на неровностях – инженеры нашли отличный баланс управляемости и комфорта. Можно посетовать на немного искусственное усилие на руле, но это как ворчать, что аналоговое-то звучание было получше цифрового – в конце концов, мы ведь когда-нибудь забудем, как рулились автомобили с гидроусилителем.

Кстати, про цифровое звучание. Музыка в GT Line оказалась выше всяких ожиданий: подключенный к медиасистеме iPhone выбирал треки случайным образом, и акустика Harman Kardon позволяла расслышать в каждом все нюансы – и четкие туше Гленна Гульда в прелюдиях Баха, и сочную ритм-секцию Red Hot Chili Peppers, и протяженные электронные ландшафты пинкфлойдовской «Обратной стороны Луны» с парящим в высоте саксофоном.

В итоге выяснилось, что Kia Soul GT Line не сразу, но вызывает привыкание. Сначала думаешь: хм, неплохо, неплохо. Покатавшись пару дней, входишь во вкус: и сделано классно, и едет интересно. А под конец уже совсем не хочешь расставаться с этой игрушкой – она как машинка из детства, только настоящая.

Новый KIA Soul

Отражение личности

Комплекс современных систем безопасности и помощи водителю

Новый KIA Soul оснащен инновационными системами и продвинутыми технологиями, которые гарантируют Вам и Вашим пассажирам максимальную безопасность.

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Система удержания автомобиля в полосе (LKA)

Система контроля слепых зон (BCW)

Система мониторинга усталости водителя (DAW)

Безопасность

Мультимедиа система с дисплеем 10,25» и навигацией

Приборная панель Supervision 4,2” TFT

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Теплые опции KIA

Подогрев и вентиляция передних сидений

Виртуальный шоу-рум

Управляйте реальностью онлайн: выберите цвет экстерьера и оцените интерьер KIA Soul.

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

Модельный ряд лучших кроссоверов Kia

Кроссоверы компании Kia являются очень популярными среди автолюбителей со всего света. Особую популярность они сыскали на отечественных дорогах. Наши соотечественники ценят в них качество сборки, надежность и великолепные ходовые качества. Чтобы вы знали, какие автомобили этого семейства получились наиболее удачными, предлагаем ознакомиться с рейтингом, где представлены все кроссоверы Киа. Поехали.

№5 – Kia Soul

Цена: 830 000 рублей

Kia Soul среди автовладельцев считается одним из самых лучших кроссоверов для города. Модель была представлена в марте 2013 года в Нью-Йорке. В результате своего последнего рестайлинга Kia Soul получили более современный экстерьер. Так, теперь автомобиль выглядит ещё более задорно и стильно, а необычная внешность стала ещё сильнее выделяться. Что касается салона, то и там есть на что обратить внимание. Кругом хоть и царит фирменный сдержанный стиль, свойственный всем продуктам от Kia, но место себе нашли и некоторые нестандартные решения. Консоль передней панели получила современную архитектуру, а также «лакированное» оформление, которое придаёт ей фантастический внешний вид. В качестве материалов отделки используются: качественный пластик, натуральная кожа или ткань в зависимости от комплектации.

Под капотом маленькой Kia Soul может находиться один из двух силовых агрегатов. Первый — четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» с объёмом в 1.6 литра, его мощность – 124 л.с. Он работает в дуэте с 6-скоростным автоматом либо механикой. Благодаря ему Kia Soul разгоняется до сотки за 12 секунд, а скоростной предел равен 177 км/ч. Второй вариант – «четверка» GDI на 1.6 литра, которая чуть мощнее своего визави и имеет 132 л.с. Первые три цифры на спидометре она покоряет за 11.7 секунды, предельная скорость равна 180 км/ч. Топовым агрегатом является 2-литровый атмосферник со 150 л.с. в арсенале. Сотка ему покоряется за 10.2 секунды.

№4 – Kia Sorento

Цена: 1 600 000 рублей

В результате последнего рестайлинга, популярный Kia Sorento обрел ещё более современный и стильный внешний вид, который наверняка заставит обратить на себя внимание всех участников трафика. Особенно сильно изменился передний бампер, который оснастили светодиодными фарами, а также брутальной фальшрадиаторной решеткой. Наибольший интерес в салоне вызывает четырехспицевый руль и кресла, выполненные из натуральной кожи.

Техническая составляющая Sorento представлена бензиновым агрегатом с объёмом 2.4 литра и мощностью 140 л.с., а также дизельным двигателем 2.2 CRDI с 200 л.с. В обоих случаях автомобиль отличается своей шустростью на дорогах, отзывчивостью и прекрасными ходовыми качествами, что в купе с надежными деталями приводит к тому, что Kia Sorento – один из лучших кроссоверов не только в семействе Kia, но и среди всех представителей форм-фактора.

Похожие статьи

№3 – Kia Sorento Prime

Цена: 1 800 000 рублей

Kia Sorento Prime – это представитель среднеразмерных кроссоверов, оснащенный при этом полным приводом. Автомобиль удачно сочетает в себе презентабельный экстерьер, эргономичный и практичный салон, а также великолепные ходовые качества. Во внешности Kia Sorento Prime отсутствуют вычурные элементы или сомнительные решения, глядя на машину, создаёт впечатление, что к каждой детали подходили с огромной ответственностью. Такое же ощущение остаётся, когда видишь внутреннее убранство Kia Sorento Prime. Передняя панель обладает самыми необходимыми кнопками, а её архитектура настолько проста и удобна, что даже не самый опытный водитель привыкнет к ней довольно быстро. Отлично дополняют это качественные материалы отделки.

Sorento Prime предлагается с тремя вариантами двигателя. Первый – атмосферная бензиновая «четверка» с объёмом 2.4 литра, имеющая в своём арсенале 188 лошадок. Второй – дизель CRDi на 2.2 литра с 200 л.с. мощности, топовый вариант – трёхлитровый V6 «атмосферник» с 249 л.с. Все три агрегата сочетаются только с автоматической КППП. В первом случае это 6-ступенчатая трансмиссия, в остальных двух – 8-ступенчатая.

№2 – Kia Mohave

Цена: 2 200 000 рублей

Серебро нашего рейтинга, в котором представлен модельный ряд лучших кроссоверов Kia получает модель Mohave. Корейский паркетник пережил рестайлинг, затронувший все составляющие. Внешность стала ещё более брутальной и серьёзной. Интерьер, который и без того вызывал только положительные эмоции, стал ещё более элегантными и современным. Обновились материалы отделки, а также руль, появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем во главе.

Под капотом Mohave на территории России находится один единственный агрегат – дизельный трёхлитровый мотор V6 CRDi с 260 л.с. в своём арсенале. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4WD. Он обеспечивает автомобилю отличное поведение на дороге, а подвеска, в свою очередь, способна «съесть» все неровности, которые могут встретиться водителю и его пассажирам на дороге.

№1 – Kia Sportage

Цена: 1 300 000 рублей

Лучшим кроссовером в арсенале компании Kia, на наш взгляд, является модель Sportage. В 2018 году она пережила плановый рестайлинг, в результате чего новинка стала обладать более самобытным и привлекательным внешним видом. Если идентифицировать автомобиль можно было без особого труда и ранее, то сейчас это стало ещё легче, если не верите – просто взгляните на фото новой Kia Sportage. Внутреннее убранство стало эргономичнее и современнее, обновилась архитектура передней панели.

Единственным двигателем, который владелец может обнаружить в своём автомобиле, может стать 2-литровый мотор со 150 л.с. мощности, работающий в комбинации с передним приводом и 6-ступенчатой трансмиссией. С таким агрегатом Sportage разгоняется до сотни за 10.5 секунд, а максимальный лимит скорости равен 186 км/ч.

artemspec › Блог › И-индивидуальность, или тест-драйв «горячего» Kia Soul GT 2017

Больше прикольных тачек! Этот призыв звучит, наверняка, в голове каждого здравомыслящего драйвовчанина, еще не окончательно погрязшего в заменившем удалую молодость семейном быте. Конечно, очень круто, когда в багажник вашего экономически выгодного автомобиля влезает пара детских колясок, шесть упаковок памперсов и два ящика рассады. Ведь едете вы теперь не на шашлыки, не на покатушки на каяках с друзьями, а в торговый центр или на дачу. На заднем сиденье вольготно занимает место командир экипажа – любимая теща. Ну, трогай, зятек, только не так, как в прошлый раз!

Конечно, все описанное является крайностью и в некоторых смыслах утопией (если вы такой везунчик, стоит испытать удачу в «Спортлото», а вдруг джекпот выпадет), но невозможно отрицать, что автомобили, которые мы выбираем для повседневной семейной реальности, скучны до безобразия. Мой Rapid имеет прекрасную отделку передней панели, просторный салон и багажник, в который можно запихнуть слона (как в бородатом анекдоте про холодильник). Соотношение цены и качества зашкаливает. Но за два с половиной года обладания этим автомобилем я не посвятил ему ни единой фотосессии. Он не снился мне по ночам. В нем я превращаюсь в того, кем в молодости не был готов становиться – серьезного отца семейства. С этой точки зрения, моя вторая машина, Santa Fe, гораздо харизматичнее –там хоть можно сначала насладиться ревом V6, а потом утопить автомобиль в болоте, чтобы провести незабываемые часы в поисках трактора.

Окей, скажете вы, если душа просит чего-то более эмоционального, нужно или искать отдушину в других увлечениях, или разориться на какой-нибудь яркий автомобиль с бьющей через край индивидуальностью. Но за нее нужно платить, и немало. Если ваш основной автомобиль — унылый современный кроссовер, в котором прилагательное «блестящий» описывает только хром на передке, то, скорее всего, в качестве второго автомобиля вы не сможете позволить себе Mercedes CLA AMG или Jeep Wrangler. Остается только смотреть на вторичный рынок – и молиться своему Богу (или Богам, если их несколько), чтобы первый же визит в сервис не принес дурные вести о состоянии вашего бюджета на неопределенный период времени, предшествующий избавлению от эмоциональной во всех смыслах покупки.

Другая, но очень похожая ловушка ждет вас при выборе нового автомобиля – например, компактного кроссовера. Этот класс автомобилей изначально должен был стать ответом на чаяния покупателей о получении большего за меньшие деньги. Но на практике у «приподнятых» маркетологов все получилось наоборот. Если вы сталкивались с таким выбором, то вы меня поймете. Основная политика производителей состоит в том, чтобы донести до потребителя «мессадж» — за меньшие деньги не стоит мечтать о большем!

Хотите яркую машинку за миллион с копейками – приготовьтесь к тому, что она будет делать сотню чуть медленнее, чем мучимый артритом пожилой любитель скандинавской ходьбы. Хотите все и сразу? Проходите мимо, ребятки, вы просто не можете себе этого позволить. А на тест-драйв мы пригласим вас, когда покажете перевязанную оранжевой резинкой «котлету»…

Но может быть, все не так печально? Задуматься об этом меня побудил новичок российского рынка – субкомпактный кроссовер Kia Soul GT, выступающий конкурентом таким автомобилям класса B-SUV, как Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Появившись в 2009 году, созданный на платформе HKMC PB (Hyundai Accent, i20, Veloster; Kia Pride, Rio, Venga) первый Soul ошеломляющей нелепостью своего облика вмиг создал себе армию фанатов по всему миру. Истосковавшиеся по необычным машинкам российские потребители тоже приняли Soul на ура. За цену обычного печального хетчбека, вы получали действительно прикольный и снаружи, и изнутри автомобиль с высокой посадкой и просторным салоном.

Второе поколение, представленное во Франкфурте в 2013 году, стало развитием идеи – внешний вид стал более радикальным, появились контрастные двухцветные цветовые схемы. Благодаря применению модульной платформы HD (объединяющей Hyundai Avante, Elantra, i30, ix35, Tucson; Kia Forte, Cerato, cee’d, K3, Sportage) автомобиль стал крупнее. А еще — красивее, качественнее в мелочах и дороже.

В 2017 году свет увидела рестайлинговая модификация Soul. Новые фары, бампера, колесные диски, пять дополнительных вариантов раскраски в плюс к десяти уже имеющимся, расширенный список электронных помощников и улучшенная мультимедийка. Но главное, в ходе рестайлинга у Soul появилась «заряженная» версия GT с 204-сильным турбомотором, разменивающая сотку всего за 7.8 с!

Чем привлек россиян самый «душевный» кроссовер. Тест-драйв Kia Soul GT

В начале этого года в России начались продажи второго поколения Kia Soul — мини-кроссовера, хэтчбека и минивэна в одном лице. К концу года можно говорить о том, что автомобиль не остался незамеченным среди автолюбителей. Официальная статистика продаж корейского автопроизводителя свидетельствует о том, что Soul только в ноябре разошелся в нашей стране тиражом в 1267 машин, опередив популярное семейство Kia Ceed и удивив своим скачком даже экспертов.

Самое время взглянуть на Soul еще раз. Тем более что с недавних пор у него есть младший брат — Soul GT. О нем и поговорим.

В первую очередь привлекает внимание дизайн машины. Он не оставляет равнодушным. «Каблучок», «сапожок», «квадрат», «тумбочка на колесах» — каких только эпитетов не удостаивается Soul от российских обывателей. Неспроста. Выделящаяся кубическая форма, два цвета в оформлении кузова, глянцевая решетка радиатора, рождающая ассоциации с фантиком-бантиком, а сзади «двухствольный» глушитель и как-бы убегающий с крышки багажника хромированный шильдик GT. Конфетка, да и только.

Автомобиль смотрится стильным и веселым не в последнюю очередь благодаря цветовой гамме. Наш двухцветный Soul GT — с красной крышей, красными боковыми зеркалами, красными элементами отделки боковых внешних порогов и белоснежным корпусом — в большинстве случаев безоговорочно выигрывает конкурс красоты на парковках. Эти веселые тона особенно радуют в сумрачный осенне-зимний период. В других расцветках «кореец» не так ярок, но не менее стилен.

От обычного Soul версия GT внешне отличается только формой и отделкой бамперов, глушителем (там он одинарный) и головной оптикой. На GT стоят обычные галогеновые фары. Светят они хорошо. Но у гурманов галогеновые фары в таком ярком автомобиле, тем более в соседстве с дневными светодиодными огнями, наверняка вызовут неприятные ощущения. В GT также нельзя поставить рейлинги на крышу или заказать панорамную крышу, а также придется обойтись без передних парктроников. Чуть убегая вперед, заметим, что создателям пришлось пойти на эти жертвы, чтобы удивить автолюбителей ценой.

Второй фактор, который обращает на себя внимание — динамика. Кроссовер (пусть и с приставкой «мини») оснащен бензиновым двигателем 1,6T GDI с турбонаддувом, выдающим аж 204 л.с. Также здесь стоит семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Разогнать нашу «тумбочку» при желании можно до 200 км/ч, а до сотни она ускорится за 7,8 секунды. Неплохие данные для кроссовера.

Только вот что. Поначалу ждешь от этих 204 лошадок чего-то взрывного, клокочущего. А потом осознаешь, что ты все-таки не в спортивном купе. Рев мотора — это не про Soul GT, автомобиль очень тихий.

Впрочем, на ходовых качествах это не сказывается. Ускориться, чтобы заскочить в образовавшийся на соседней полосе пробел, — пожалуйста. Успеть на мигающий зеленый — без проблем. Лихо шпарить в левом ряду по трассе — обязательно. И вообще, при старте со светофора Soul GT — быстрее большинства соседей. Коробка отрабатывает уверенно и деликатно — и вверх, и вниз переключения происходят незаметно и ненавязчиво.

В режиме Sport автомобиль становится еще более подвижным, но плавности в движениях не теряет и коробку бережет — сколько бы вы ни пытались ее перегреть, выше 1800-1900 оборотов она разгуляться мотору не позволит.

А вот при заходе в повороты инстинктивно начинаешь подтормаживать. Уверенности в успехе рискованного маневра нет никакой. Клиренс довольно высок — 143 мм, и даже большие 18-дюймовые шины не в силах прикрыть этот пробел. Именно в этот момент проскакивает мысль — так ли все-таки необходимы 204 лошадки кроссоверу, которому вполне хватает стандартных 150?

Кстати, на дачной дороге, усеянной ямами и лужами, «спортивный» переднеприводный Soul (полноприводного нет и не будет) не растерялся, не зацепив ни одной частью своего тела. И это несомненный плюс — ведь не будешь же ездить на кроссовере только по трассам. Порадовал и расход, который удержался в районе 9 л в смешанном цикле.

Но вот багажник для загородных прогулок не просто мал, а очень мал. Официальный объем — 354 л. На деле — еще меньше, потому что часть багажника занимает спрятанный под полом органайзер. Так что если уж надо будет что-то перевезти на дачу, то только со сложенными задними сиденьями.

В салоне места достаточно — и в партере, и на галерке. На задних сидениях вполне комфортно удалось разместиться довольно немаленькому дяде. Процесс посадки и выхода из автомобиля также не доставляет проблем. Водителя побаловали креслом с электрорегулировками.

В интерьере также присутствуют намеки на то, что это не обычный Soul. Сиденья частично кожаные, частично тканевые, с оранжевой прострочкой швов. Она же присутствует на руле и рукоятке переключения передач. У рулевого колеса для спортивности «срезана» нижняя часть. На руле продублированы различные функции управления мультимедийной системой и настройками машины. Экран мультимедийки небольшой — 7 дюймов, зато функциональный и интуитивно понятный. Можно подключать свой телефон. USB-розетки есть как впереди, так и для задних пассажиров.

На сегодняшний день цена Soul GT составляет 1 401 900 рублей, с учетом спецпредложений на автомобили 2017 года можно сэкономить около 136 тысяч. За оригинальный дизайн и приличные динамические характеристики конкуренты просят больше. Если именно эти параметры играют определяющую роль при выборе автомобиля, Kia Soul GT — неплохой вариант.

KIA Soul 2017

Компактный кроссовер Kia Soul 2017 был представлен на Нью-Йоркском автосалоне. Разработка данной модели осуществлялась на платформе хэтчбека Ceed второго поколения, а особенности дизайна позаимствованы у концепта Trackster. Благодаря этому автомобиль получил неординарную, обращающую на себя внимание внешность. В облике машины выделяется удлиненная носовая часть, аккуратная радиаторная решетка, крупные фары. На корме установлены массивные вертикально сориентированные габаритные огни.

Из-за особенностей дизайна внутри кроссовера образовалось обширное свободное пространство. Кресла обшиваются комбинированными материалами, элементы управления скомпонованы в логически понятной последовательности и размещаются буквально под руками водителя. В стандартной комплектации на борт кроссовера устанавливается весь необходимый перечень средств активной безопасности.

Дизайнеры Kia увеличили модель Soul в модификации 2017 года в длину на 15 миллиметров и колесную базу до 2570 миллиметров. Длинный капот размещается практически под прямым углом. Узкая радиаторная решетка имеет форму уложенных на бок песочных часов окантованных хромом. Большие блоки фар оснащаются адаптивной системой. Всю площадь бампера занимает трапециевидный раструб для забора воздуха. В нижних углах этой трапеции смонтированы круглые противотуманные огни. Крыша — прямая, оборудуется металлическими рейлингами. Под дверями присутствует широкая металлическая ступенька, ручки дверей вмонтированы внутрь корпуса. Стойки машины окрашиваются в отличный от кузова цвет. Задние стойки располагаются под прямым углом, по всей их длине устанавливаются крупные габаритные огни. Двери багажного отсека окантованы полимерными полосами, на кормовом бампере выполнена рельефная штамповка. По краям бампера смонтированы круглые повторители стоп-сигналов.

В довольно просторном салоне у кроссовера KIA модификации Soul в версии 2017 года установлены широкие кресла с валиками боковой поддержки, которые обшиваются кожей. Кроме этого кожей отделаны подголовники, часть дверей, рулевое колесо, селектор трансмиссии. Спинки задних кресел можно опустить до уровня пола багажного отсека полностью или частично, регулируя, таким образом, объем багажника. На торпедо сформирована высокая овальная площадка, окантованная хромированным металлом. Рядом с селектором размещается компактная шайба управления функциями мультимедийного комплекса. Большая часть широкой консоли выделена под установку экрана мультимедийного комплекса. Остальное пространство консоли занято средствами управления кондиционером. На спицах руля содержатся два джойстика и два блока клавиш управления автозвуком. Между шкалами доски приборов скомпонован дисплей бортового компьютера.

В базовом оснащении кроссовер поставляется с 1,6-литровым 124-сильным бензиновым двигателем, который способен функционировать с АКП или с МКП. На топовую модификацию машины устанавливается 132-сильный мотор. Кроме этого существует дизельный вариант автомобиля со 128-сильным агрегатом.

В состав стандартной комплектации Киа Соул 2017 входит система бесключевого запуска силового агрегата, ксеноновые фары. На борту машины устанавливается климат-контроль, мультимедийный комплекс на 8 дюймов, панорамный люк.

Минимальная цена кроссовера составляет 830 тыс. рублей. Максимальная версия машины будет реализовываться за 1 млн. 135 тыс. рублей.

Кроссовер KIA Soul – неординарный автомобиль

Еще в апреле 2014-го года KIA Motors начал продажи обновленного кроссовера KIA Soul. Второе поколение заметно преобразилось, но концепция осталась неизменной, равно к обзий дизайн. Soul — более привлекательный и функциональный. Неповторимые линии кузова, колесные арки, лобовое стекло – эти детали концентрируют внимание. Оптика выражает совершенство, визуализируя свободу мысли. Комбинация цветовых решений позволит выразить индивидуальность. Доступна окраска автомобиля в два цвета (на люксовых комплектациях).

Интерьер Soul сделан таким образом, что любая деталь имеет значение. Инженеры из KIA наделили объем внутреннего пространства практичностью и функциональностью. Увеличили пространство в салоне, что обеспечило еще больший комфорт и удовольствие от поездки. Крыша автомобиля панорамная, она наполнит уютом салон Soul, позволит насладиться путешествием. Мультимедиа система нового поколения – залог хорошего настроения пассажиров кроссовера. В холодный период пассажиры KIA Soul будут окружены теплом и заботой – для кроссовера предусмотрена система подогрева всех сидений.

Кроссовер Kia soul – автомобиль неординарный, притягивающий взоры и производящий впечатление. Модель вобрала все лучшие качества предшественника, последние достижения автомобилестроения. И на сегодняшний день эта машина – отличный вариант.

Внешне «соул» напоминает джип или минивэн, однако на самом деле он сочетает качества этих 2-х классов. Слегка агрессивная «внешность» и в то же время «кроткость» на дороге. Автомобиль благодаря продуманному усилителю плавно реагирует на любое изменение в движении.

Несмотря на принадлежность машины к классу В, кроссовер Kia soul отличается комфортом и вместительностью. Не обошли разработчики стороной и вопрос безопасности, которая находится на высоком уровне.

С эксплуатацией и обслуживанием проблем возникнуть не должно, благо на территории Российской Федерации много официальных сервисных центров KIA Motors.

Огромный минус автомобиля в том, что, несмотря на агрессивную внешность Kia soul не предназначен для бездорожья. Мотор, даже в самой «топовой» комплектации просто не потянет суровые гравийные трассы. Это скорее семейный автомобиль, на котором можно время от времени выбираться за город на природу, ездить за покупками и «красоваться» перед соседями, серьезных тестов он не выдержит.

KIA Soul и другие переднеприводные «кроссоверы» с самым маленьким клиренсом

Действительно, сами по себе кроссоверы — это нечто переходное от стремительно вымирающих внедорожников к обыкновенным легковушкам. При всей технической неопределенности класса его отличительными чертами всегда были полный привод, пусть и не во всех модификациях, а также солидный дорожный просвет. Если мне не изменяет память, то покуситься на святое первой осмелилась корейская марка KIA, которая без зазрения совести обозвала свой то ли хетч, то ли универсал Soul кроссовером.

Ее примеру радостно последовали китайцы, которые быстро поняли свою выгоду. Не тратясь на дорогостоящие технические доработки в конструкции подвески и кузова, можно чуток задрать клиренс и ловить дополнительный доход, ибо: «Тут надобно повысить гонорар. Дороже стоит граф. » Кстати, не все компании из Поднебесной одинаковы — так, Dongfeng гордо именует свой H30 Cross с клиренсом 175 мм «китайским хетчбэком».

Конечно же, не упустил шанса и отечественный АВТОВАЗ, который поначалу робко, а затем все более настырно позиционирует свой LADA XRAY как кроссовер. Если не считать Renault Sandero Stepway, то европейцы в массе своей не повелись на столь дешевый трюк. Даже в случае с Peugeot 3008, который раньше числился компактвэном, производитель старается избегать недвусмысленных определений.

На российском рынке мы насчитали целых 12 «псевдокроссоверов», в принципе лишенных полного привода и располагающих весьма скромным дорожным просветом, не превышающим 200 мм. Эксперты портала «АвтоВзгляд» определили пятерку самых «приземленных» из них

Поделиться с друзьями:
Поделиться
Отправить
Класснуть
Ссылка на основную публикацию