KIA Rio X-line 2017-2018: обзор кросс-хэтча на все случаи жизни

KIA Rio X-Line 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Rio X-Line 2018-2019

➖ Отсутствует передний парктроник
➖ Шумоизоляция колесных арок

➕ АКПП
➕ Вместительный багажник
➕ Дорожный просвет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Рио Икс-Лайн 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Rio X-Line 1.4 и 1.6 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Шумоизоляции практически нет, и резина гудит (нешипованная Roadstone Winguard Ice). в принципе, меня не особо это напрягает, так как я знал на что шел, и в плане шумки на чудо не рассчитывал. За эти деньги хотелось бы еще передний парктроник и свет получше (не сказал бы, что он плохой, но ксенону был бы рад больше).

Внешность, конечно, для всех по-разному, но я считаю, что он очень хорош! Спереди симпатичный, а сзади вообще красавчик! Багажник 390 литров, пол шторкой, и шторка снимается. Запихивал в него уже много чемоданов, все помещалось отлично. Для хэтча, считаю, багажник отличный.

Отдельно отмечу салон, в нем все удобно расположено, никаких лишних скрипов, приятный внешне и вообще это один из главных плюсов этого авто.

Про его внедорожность писать нечего, так как ее нет. Все же 17 см клиренса и пластиковый обвес не делают его кроссовером. Хотя, конечно, обвес и +1 см просвета (по сравнению с седаном) точно не лишние.

Виктор, отзыв про Киа Рио Х-Лайн 1.6 (123 л.с.) автомат 2018 г.в.

Видео отзыв

Кратко по авто — 1.6, 123 л.с., 6 АТ, комплектация — Comfort. Очумел от отсутствия шумки на капоте, и я также как бы думал, что крышка на двигателе тоже должна иметься… 21 век, но у КИА свои взгляды на такие нюансы…

Скромно, но все необходимое для комфортного передвижения в черте города для супруги от точки А до точки В в данной машинке имеется, редкие семейные выезды на данном авто тоже возможны. Ну а главное — и ей, и мне он по душе.

Первая поездка домой (15 км по городу с небольшими пробками в предновогодней суете) ничего необычного не принесла. Все ощущения и ожидания оправдались, умеренная рулежка, каких либо биений, скрипов и иных лишних звуков не проявилось… Печка справлялась со своей задачей более, чем достойно.

Отзыв про KIA Rio X-Line Comfort 1.6 AT 2017 года

В сравнении с Туссаном я бы не сказал что Х-лайн лучше или хуже, авто просто другое. Шумоизоляция аналогичная, шипы, правда, поболее слышно в салоне (может потом еще прикатаются), а двигателя не слышно — выдает его только стрелка тахометра.

АКПП переключает незаметно, обороты держит до 2-х тысяч, при этом еду в потоке, да и система стабилизации работает вроде как нужно. При скорости в 100 км/ч обороты в районе 2 200 по тахометру.

Сейчас пройдены 600 км, в городе расход 7,8-8 литров, по трассе 6,2-6,7, больше 100км/ч не даю, обкатываю.

Отзыв о КИА Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на автомате 2019 года

В общем, купили, пригнали и «Касканули». Пока все нравится, идет обкатка, пробег 1 000 км. Тем не менее, уже многое понятно, причем после покупки, лично мне (впрочем и супруге тоже), машина нравится еще больше.

1. В городе клиренса 170 мм достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя не сильно, но старался. Как вывод, машина отлично подходит для эксплуатации в России — для севера маловато, а для средней полосы клиренса нормально.

2. На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 км/ч не разгонял, да и 120 км/ч было всего пару раз, но запас есть. Едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто великолепная. Очень мягко и незаметно переключает передачи, а шесть скоростей идеальны для такого объема.

3. Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, а с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная.

4. Расход на обкатке 7,5 л, причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует.

5. В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблема, при этом я не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами.

1. Хотелось бы парктроник спереди.

2. Нет круиза. Узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2 000 р с Али и активацией, либо самому по инструкции, либо за 3 000 р у дилера и опля… Круиз работает!

3. Шумка присутствует, но вот именно про колесные арки, видимо, забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно. На Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, а на Нордмане терпимо еще.

Отзыв о новой KIA Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) АКПП 2018 г.

Kia Rio X-Line из парка ЗР: семь тысяч позади

За семь тысяч километров редакционный кросс-хэтч вполне ожидаемо не подкинул ни одного серьезного повода для волнения. Остальные наблюдения я собрал в короткие тезисы на манер «Правил жизни» Esquire.

Kia > Rio X Line

Связки 1,6-литрового мотора и автомата вполне достаточно в любых условиях. Rio X-Line чуть быстрее Креты с аналогичным мотором, а доработанная гидромеханика позволяет ускоряться в рамках одной передачи. Автомат Hyundai сбрасывает передачу даже при плавном педалировании.

Расход топлива зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Если ехать по шоссе с постоянной скоростью 90–100 км/ч, можно уложиться в 7 л/100 км. В плотных городских пробках расход может достигать 11–12 литров на сотню. Средний показатель за все время эксплуатации — 9,5 л/100 км.

Rio прекрасно переваривает АИ-92. Нет ни детонации, ни просадки по разгонной динамике, ни увеличенного расхода топлива (по сравнению с АИ-95). При годовом пробеге 25 000 км, среднем расходе в 9,5 л/100 км и разнице между АИ-92 и АИ-95 в три рубля ежегодная экономия составит около 7 тыс. рублей.

Трип-компьютер показывает достоверный расход топлива, но слишком оптимистичен, прогнозируя запас хода. Например, после заправки на 500 рублей он всегда обещает 190–200 км пробега, но по факту даже в очень спокойном темпе получается проехать лишь 140–150 км. Впрочем, даже при нулевом запасе хода мне удавалось проезжать до 20 км.

X-Line классно рулится. Несмотря на увеличенный по сравнению с седаном Rio клиренс, он остается очень приятным в управлении автомобилем. Наряду с Вестой и Солярисом это своего рода бюджетный driver’s car. Правда, все вышесказанное относится к версиям на 15- и 16-дюймовых колесах. Топовые Rio на 17-дюймовых катках едут хуже.

Качество кожи на руле по-прежнему вызывает сомнения. Разумеется, никаких проплешин на пробеге в 7 тыс. км нет и в помине, но изначально матовая кожа уже становится лоснящейся и глянцевой в местах хвата. И да — просто чтобы вы знали: руки я мою несколько раз в день. С мылом, разумеется.

Звучание штатной аудиосистемы — выше всяких похвал! Даже если слушать музыку действительно громко, басы не давят на голову, а салон остается молчаливым. Пожалуй, это лучшая аудиосистема в новых автомобилях до миллиона рублей. АВТОВАЗу стоит взять это на заметку.

Хром на боковых молдингах начал покрываться ржавым налетом уже в первый снежный месяц зимы. Представители питерского завода Hyundai Manufacturing Rus очень расстроились и забрали молдинги на экспертизу, поставив нам новые. При этом хром на радиаторной решетке держится молодцом.

Rio X-Line может укатиться с парковки, если вы оставили селектор автомата в положении R. При таком раскладе ключ беспрепятственно вынимается из замка зажигания и машина не подает никаких звуковых сигналов. С этой особенностью мы будем разбираться подробно.

Мы установили пневмоэлементы в задние пружины нашего X-Line. Этой темы также подробно коснемся в последующих отчетах по машине. Оставайтесь с нами и задавайте интересующие вопросы в соответствующем разделе. Постараемся ответить каждому.


  • KIA Rio X-line краш-тест

    Rio X-Line — это, как называют его в компании, приподнятый кросс-хэтчбек на базе платформы Hyundai-Kia GB последнего поколения. По своему существу, этот автомобиль является хэтчбеком, но за счет высоких амортизационных стоек и высокого кузова авто походит на автомобили класса мини-кроссоверов. По идее компании, новый Rio X-Line должен составить прямую конкуренцию Лада Веста SW Кросс и Сандеро Степвей от Рено.

    Особенности проведения краш-теста

    Новый хэчтбэк KIA Rio с приставкой X-line – это специализированная версия хэтчбека РИО для России и стран СНГ. Появилась в продаже машина во многих странах за несколько месяцев позже, чем четвертое поколение оригинального Рио. Так, первые партии этого автомобиля сошли с конвейера в середине октября, к покупателям же эти машины пришли еще позже — к середине ноября. В связи с этим, краш-тесты нового кросс-хэтчбека, от независимых контор еще не проводились. В отличие от модели в кузове седан и обычный хэтчбек, которые проверили на безопасность и прочность в Латинской Америке и ЕС. Краш-тест Kia Rio X-line нужно ждать от Euro NCAP к концу уходящего года, т.к. все части нового авто, интерьер и даже оснащение на 75% повторяют оригинальную модель.

    Судя из тестов Рио четвертого поколения, машина оказывается почти в середине рейтинга по уровню защищённости пешеходов. Так, авто набрало 62 из 100 баллов по этому показателю. Взрослый пассажир и водитель смогут рассчитывать на защищенность в 85%, а ребенок — на 84%. Уровень дополнительных опций безопасности оценен в 25%, что касается базовой комплектации авто, где нет профильных подушек и некоторых средств безопасности. Общая оценка базовой комплектации авто была оценена в 3 из 5 баллов.

    Рио 2018 года был протестирован в версии хэтчбек, но этот хэтчбек отличается от X-line оснащением и позиционированием. На тесте европейского отделения NCAP именно хэтчбек тестировался с 6-ю подушками, оснащенный системой Advanced Driving Assistance Pack, данная функция включает в себя такие элементы, как защита пешеходов в городе при помощи экстренного торможения, обеспечение безопасности в междугородных поездках, удержания машины на своей полосе следования. Эта версия Рио набрала в краш-тесте 93 балла из 100 по защищенности для водителя и взрослого пассажира, 84 балла — для ребенка и 71 балл для пешехода, средства дополнительной безопасности оценены в 59 баллов.

    Основные недочеты на краш-тесте

    Узнать боле точные показатели краш-теста Rio X-Line сегодня не представляется возможным, но судя по тестированию хэтчбека Рио для рынка ЕС, машина выдерживает большинство нагрузок, получаемых во время аварии. Так, кузов модели при лобовом столкновении малодеформируем, при средних ударах системы безопасности срабатывают в штатном режим, единственное, что вызывает опасение — подушки безопасности. Так, подушки переднего пассажира и водителя раскрываются с недостаточным давлением для обеспечения безопасности в нижней части подушки. По сути, при раскрытии этих элементов есть вероятность того, что водитель или пассажир все же может ударится лбом о торпеду или руль, хоть и не критично. По этому показателю страдают подушки и задних пассажиров, от чего сидящие сзади могут получить хлыстовые травмы.

    Прочность кузова обеспечена сверхвысокопрочной сталью AHSS, которая позволила упрочнить кузов модели, особенно это заметно при столкновениях, также стала лучше и жесткость кузова на кручение, что сделало салон модели безопасней для пассажиров.

    От будущих краш-тестов Rio X-Line в базовой версии стоит ожидать усредненных результатов между Рио Седан и Рио хэтчбек в самом лучшем оснащении.

    Корейцы всех обманули – Kia Rio X-line. Тест-драйв и обзор кросс-хэтчбека

    Дивіться просто зараз онлайн: Корейцы всех обманули – Kia Rio X-line. Тест-драйв и обзор кросс-хэтчбека

    Повний опис відеоролика: Rent a Ride: бери чужую машину или сдавай свою: http://www.rentride.ru Подборка кроссоверов за 1 млн: https://goo.gl/aXY8bZ Подписывай…

    Кількість переглядів на сьогодні: 59639

    Дата опублікування: 2017-12-21 15:44:39

    Повна тривалість відеоролика: 16:20

    Кількість лайків: 3015

    Кількість дизлайків: 245

    Комментарии

    Ранис Халиуллин
    22.12.2017

    Корейский таз за лям,хавайте инамарошники)

    Game over
    22.12.2017

    Все подписчики этого очкарика-корейские дрочеры!

    Сергей Журавлев
    22.12.2017

    У меня была новая киа рио 2012 гуда и при выезде из салона в первый день начал появляться конденсат в передних фарах и капли со временем только увеличивались. Официалы сказали это не гарантийный случай. Даже в сервисной книге об этом написано.

    Game over
    22.12.2017
    Game over
    22.12.2017
    Game over
    22.12.2017

    Дизайн отстой полнейший!

    qqq8ppp
    22.12.2017

    Вот сколько тест драйвов смотрел, каждый раз задаюсь вопросом — зачем люди гонят на бездорожье переднеприводные седаны и хэтчбеки… Да пускай они называются как угодно, хоть — «драйв аллроуд кантри тундра кросс» )) Это не имеет значения… Все мы понимаем, что это маркетинговый развод, и не надо идти на поводу у этих мошенников. Там где проедет Веста Кросс, Кио Икслайн и Рено Степвей, проедет и полоседан…Смысла сравнивать эти автомобили на бездорожье нет вообще. Наоборот, надо раскрывать истину, а именно выясняя что теряет автомобиль когда подвергается насилию маркетологов, когда обычный седан (хэтчбек) вдруг становится «супер аллдрайв экспедишн кантри»)). Вот стало ясно, что увеличение цены за эту псевдо внедорожность, несоразмерно получаемым возможностям. Далее, увеличение клиренса, без глубокого изменения конструкции элементов подвести, приводят к снижению уровня управляемости и комфорта. Что еще черные маркетологи (по ассоциации с черными риелторами) ухудшают в автомобиле в угоду увеличения продаж, методами псевдо внедорожности, спортивности, вместимости, универсальности.

    Иван Канцер
    22.12.2017

    Автор, вы где такой бюджетник с атмо мотором видели который до 100 за 9сек едет ? В С классе-то таких нет, я не говорю сейчас о всяких турбо-октавиях. Смешно реально… абсолютно нормальная динамика для такой машины.

    Дмитрий
    22.12.2017

    да у них отмазка на отмазке когда по гарантии приходишь

    Пользователь Новомосковский
    22.12.2017

    Почему хетчбек гавно?Обман?У всех официальных представителей КИА данный кузов указан как хечбек!Обвес(кросс) это плюс,а не минус !разница между седаном мах.комплект. и х лайном в соответствующей разница 30т.р. Эта машина будет мало терять на вторичке. т.к двигатель и коробка автомат -просты и надёжны. Посмотрите сколько теряет авто с ДСГ и турбо ТСИ после 3лет эксплуатации. -вот это гав…..и обман.

    Slavovich LIVE
    22.12.2017

    Расход до сотни за 10.8, твой данные не правдоподобны про 11 секунд

    Роман Косарев
    22.12.2017

    Рассказ стандартными выражениями. Нет ничего о салоне, даже в видео. Пидорские московские словечки типа оффроад лил окей. Ты для русского народа снимаешь?

    Александр Басов
    22.12.2017

    Неприятно когда блоггер врет своим подписчикам (вводит в заблуждение). Павел зайди на сайт КИА в разделе кроссоверы, что было тобой упомянуто не один раз, киа рио х нету там. Он в разделе субкомпакт.На главной странице написано кросс хетч, не кроссовер.

    Александр Лезинов
    22.12.2017

    Паша продажный болтун.

    валера б
    22.12.2017

    Сравните Крету и весту кросс. Идеальное сравнение на сегодня.

    Роман Злоба
    22.12.2017

    можно делать это барахло целиком из чёрной пластмассы и продавать за 2.5кк

    Дмитрий Примаков
    22.12.2017

    Павел! Вы большой молодец! Интересно Вас слушать! Там ниже где-то в комментариях фраза про «дно», больных людей очень много. Или просто бездельников! Вам удачи! С Наступающим 2018г.!

    Jason Bay
    22.12.2017

    Павел, видеокамера супер, поделись, что за модель. )

    Kirill Romanov
    22.12.2017

    по поводу гарантии: отгонял на рио 5 лет; с гарантией в принципе все ок; кроме ЛКП меняли даже обшивку сидений (шов разошелся) и на 3й год обтяжку руля делал заново по гарантии; не приятно только с ЛКП — очень внимательно смотрят на повреждения, пузырики и тп и снижают размер выплаты

    Антон Ведищев
    22.12.2017

    На счёт отказов ОД КИА в гарантии это Вы не зря подметили! Владельцы Оптимы 4 подтвердят…

    Серней Баринов
    22.12.2017

    Голос за кадром расходится с парнишей на видео, не благодарите, не надо.

    Александр Белов
    22.12.2017

    9.5 аккорд 8 на автомате с 2.4едет на 200л.с.) вы шутите что ли))

    Исмаил Нарежный
    22.12.2017

    Бля раньше на капейках и москвичах ездили и были довольны до соплей а теперь сука все грамотные стали..

    Alex ZigZag
    22.12.2017

    Ролик не короткий, но основные плюсы хэтча/икса над седаном не показаны. Это задние места, высота потолка для задних пассажиров, кнопка на багажнике, размеры и удобство самого багажника. Пусть Киа называют его как хотят, но это обычный практичный хэтчбек для города и не более.

    Andrey Sokolov
    22.12.2017
    71674 616718
    22.12.2017

    Все четко и грамотно ?

    Maks Tamarovsky
    22.12.2017

    Очередной залепон от КИА. С детства нелюблю корейцев…вспоминается ДЭУ Принс. На фоне японцев 80-х годов он был смешным.Прошло время и…почти ничего не изменилось.Выражаю почтение Блюденову✌Качественные выпуски.Смотрю с удовольствием!Спасибо и успехов в творчестве.

    Andrey Lead
    22.12.2017

    Никогда не понимал тех кто эти корейские поделки берет а с гарантией они как разводят как вижу хюндай или киа сразу понимаю что дебил едет

    X Flyer
    22.12.2017

    «Утилизационный сбор на новые автомобили» ))) С завода сразу на свалку!

    Максим Сурин
    22.12.2017

    Спасибо.Павел , снимитеПожалуйста видео про ваш личный автомобиль, интересно что выбирают себе люди ездившее на всем )) Или что планируете себе покупать , еще раз спасибо

    drugpusherful
    22.12.2017

    13:13 «дребезжат мои соски»? эммм… я правильно понял? да, и я не понял, а что неужели карплея нет? и почему нет подробного обзора мультмедийной устноавки, а то не понятно она тормозит или нет, и как сильно устарела графика… не полный обзор какой-то

    e vb
    22.12.2017

    Дерьмо,даже за новую.это рф.так тут и будет

    Яша Ашан
    22.12.2017

    На счёт Весты кросс я вот думаю можно то же самое сказать) никакой связи с таксистами) даже обычную Весту СВ если брать то с большей долей вероятности это и к ней относится

    Даня Сафайлов
    22.12.2017

    Он не «решили привезти» и не «поставляться не будет» — они производятся/производились, если это старые хетчи, в России. Собственно наличие завода в России и объясняет этот ваш «обман» со стороны корейцев. Завод занимается выпуском исключительно автомобилей бюджетного семейства Hyundai/Kia, это Рио, Солярис, Крета, теперь еще и Рио ИксЛайн. Я думаю, что выпуск именно приподнятой легковушки, а не еще одной Креты с шильдиком Киа обусловлен как раз отсутствием такой машинки в модельном ряду концерна. Суть, что завод стоит в России, его задача выпускать конкурентов всему бюджетному сегменту нашего рынка и быть при этом рентабельным. Он, можно сказать, один воюет против всех и через Рио ИксЛайн открыл себе новый фронт, где раньше была брешь.Можно сравнивать продажи машин, как показатель успеха/провала той, или иной модели, но если при этом учесть, что Рио, Солярис, Крета и ИксЛайн выпускаются на одном заводе, то становится понятно кто на самом деле папочка отечественного доступного сегмента. =)

    Mr Kto
    22.12.2017

    Это по-ходу только ты ждал от него кроссовер. Сразу было понятно что это тот же Рио только повыше. Как Сандеро у Рено

    Новый KIA Rio X-Line 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

    Поскольку модель Рио является одной из наиболее популярных машин южнокорейского концерна, ориентация на российский рынок – приоритетное направление компании. Желая угодить отечественному автолюбителю, корейцы специально для нашей страны сделали авто повышенной проходимости. Он тоже отлично раскупался, поэтому для поддержания популярности был проведен рестайлинг модели.

    Новый наполовину внедорожник Киа Рио Х Лайн 2019 года получил те же обновления, что и базовый седан. Слегка улучшились подкапотные характеристики, осовременился салон, а экстерьер получил дополнительную порцию украшений. Все это в совокупности позволит модернизированной версии найти множество «своих» покупателей.

    Отзывы владельцев KIA Rio X-Line

    По сути косяков так и не проявилось. Да шумка плохая, да надо заехать подкрылки поставить, не до них магнитола помогает. Двиг нормальный, хватает 1,4 за глаза, пару дней коробка «привыкает» к вам и все Вы полный властелин. Расход и 5 л. на трассе видел, сейчас зима и с разогревами по городу 10,6 стоит. Заливать 95 не стоит, разницы не почувствуете, ни в мощности, ни в расходе.

    Ходовая сделана для нас россиян, лежачих полицейских свободно проходит. Зимой приятно ездить, мало где заносит, в городе ни разу не застрял. Салон бюджетный и аккуратный. Автоподъемник стекол только на водительской стороне, пищалка не пристегнутого ремня тоже только у водителя. Какая дверь открыта не видно. Чехлы с сидений снимаются. Магнитола нормальная. Машинка ничего, ничего не сломалось, никаких заездов по гарантии. От замены масла напрямую зависит расход бензина, после замены падает расход на 2 литра.

    Сравнение провожу с этим автомобилем. У меня комплектация серии Fifa на автомате. По опциям отличная машинка. Нет круиз-контроля… Но и раньше не было, поэтому сравнить не с чем. Хотя по отзывам — удобно. Пробег был и по городу и по трассе. Машина на трассе очень устойчива. Средний расход сейчас 7,3 л/км. По высоте кузова пришлось немного привыкать, так как она ниже предыдущего авто. И сидеть в X-лайне тоже приходится намного ниже, чем в Сузуки. Неожиданно оказалось, что сиденье переднего пассажира совсем не регулируется по высоте… Первое неудобство. Далее сами сиденья — для водителя очень и очень неудобное!! Спине совсем тяжело. На дальние расстояния ездить трудно.

    Я очень доволен своим выбором. В машине нравится все. Дизайн, комфорт на отличном уровне. До этого много какими машинами владел, но эта машина приносит удовольствие при вождении.Хорошая управляемость, шумоизоляция нормальная, резвая. Не очень прожорливая. Быстрая, легкая, КРАСИВАЯ и МОДНАЯ! Хорошая управляемость, шумоизоляция нормальная. Пока недостатков не вижу.

    Размеры салона достаточны для семьи из 4 человек (2 взрослых и 2 детей). Немного не хватает в салоне подлокотника с бардачком, но это поправимо (продаются отдельно). Пока прохожу обкатку не совсем радует расход топлива 9.5-10 л 92-го (хочу отметить, что в книге к машине написано — не требует обкатки, а дилер сказал до 3000 км не крутить двигатель больше 3500 об/мин).

    В целом автомобилем доволен, даже на обкатке позволяет уверенно обогнать. Я не из разряда гонщиков, но 110 км/ч машина едет уверено не болтается не скачет. Мне в принципе больше и не надо, да и дорог у нас таких нет где можно больше, хотя некоторые умудряются.
    Кондиционер холодит на отлично при этом я не заметил чтобы он сказывался на динамических характеристиках.

    Отзывы автовладельцев Киа Рио X-Line с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

    Киа Рио Х Лайн 2019 цены и комплектации

    Цена Киа Рио Х Лайн 2019 в России составляет от 884 900 до 1 134 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Специальная серия «Лига Европы», Prestige AV и Premium.

    Комплектация Цена, руб.
    1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 884 900
    1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 909 900
    1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 924 900
    1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 934 900
    1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 949 900
    1.6 (123 л.с.) «Лига Европы» MT6 967 900
    1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 974 900
    1.6 (123 л.с.) «Лига Европы» AT6 1 007 900
    1.6 (123 л.с.) Prestige AV AT6 1 074 900
    1.6 (123 л.с.) Premium AT6 1 134 900

    * MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

    Kia Rio X-Line: фото, характеристики, цены

    В ноябре 2017 года российский автомобильный рынок должен пополниться очередной новинкой: на сей раз порадует автолюбителей Kia Motors Corporation, готовящаяся представить Kia Rio X-Line.

    Внешний вид и интерьер салона Киа Рио X-Line

    Дизайнеры приложили немало усилий, чтобы автомобиль выглядел не только стильно, но и роскошно: забегая вперед, можно смело сказать, что у них получилось добиться поставленной цели. Дополняют образ пластиковый обвес, выполняющий как защитную функцию (оберегает нижнюю часть кузова от повреждений), так и декоративную (придает облику дополнительную солидность), и 16-дюймовые диски, разработанные специально для данного авто.

    Габариты модели следующие: длина кузова составляет 4,24 метра, ширина равняется 1,75 метрам, высота – 1,5 м. Дорожный просвет – 170 мм. Клиренс позволяет комфортно себя чувствовать и на городской асфальтированной дороге, и на лесной просеке.

    Особой изюминки в интерьере Kia Rio Cross X-Line, к сожалению, нет, поскольку салон полностью скопирован с седана Kia Rio. Небольшая разница всё же присутствует, но она всё равно не в пользу X-Line: новинка имеет меньший по объему багажник (его объем – около 400 литров), чем Рио.

    К услугам водителя и пассажиров – современная мультимедийная система с экраном 7 дюймов, обитые кожей сиденья, светодиодные огни и ряд других опций.

    Kia Rio X-Line: технические характеристики

    Оснащаться кросс-хэтч Kia станет одним из двух моторов: либо 1,4-литровым 100-сильным силовым агрегатом, либо 1,6-литровым двигателем, мощностью 123 л. с. На выбор покупателя – 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач. Оба агрегата работают на бензине.

    Со слов производителя, в первом случае кроссовер сможет разогнаться до 100 км/ч за 12,3 секунды, будучи способным развить максимальную скорость, равную 183 км/ч, во втором – за 10,4 секунды. В зависимости от типа двигателя, расход горючего составит 5,8-6,7 литров на 100 км пробега.

    Продажа кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line

    Новый Киа Рио X-Line будет изготавливаться на мощностях компании в Санкт-Петербурге. Стоит обратить внимание на то, что модель серии X-Line является первой, специально оптимизированной для России.

    На данный шаг руководство предприятия пошло сознательно, желая удовлетворить просьбы покупателей, давно просящих расширить модельный ряд, реализуемый в российских автосалонах.

    Цена в России за автомобиль с передним приводом составит не менее 770 тысяч рублей. Более точные цифры появятся ближе к дате начала продаж.

    Комплектация 1.4 (100 л.с.) 2WD MT6 1.4 (100 л.с.) 2WD AT6 1.6 (123 л.с.) 2WD MT6 1.6 (123 л.с.) 2WD AT6
    Comfort 774 900 руб. 814 900 руб. 799 900 руб. 839 900 руб.
    Luxe 824 900 руб. 864 900 руб.
    Prestige AV 964 900 руб.
    Premium 1 024 900 руб.

    Видео Kia Rio Cross X-Line

    Kia Rio X-Line 2018 — кросс версия для России

    Автокомпания Киа изготовила новый кроссовер — Kia Rio X-Line, который в этом году станет доступен для российских автолюбителей. В нашей статье будет представлен полный обзор автомобиля – дизайн, архитектура салона, комплектации, технические характеристики, стоимость и фото. Этот кроссовер был изготовлен специально для российских фанатов, мечтающих расширить модельный ряд.

    новинка Киа Рио Х-Лайн 2017-2018 модельного года

    Представленная машина Киа Рио Икс Лайн имеет пять дверей увеличенный клиренс и массивные бампера. Рейстайлинг затронул следующие элементы внешнего облика:

    1. Массивный обвес из пластика;
    2. Фальшрадиаторная решетка трапециевидной формы;
    3. Модифицированные элементы освещения.

    Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы автомобиль приобрел черты кроссовера и стоит отметить, они этого достигли, но на самом деле Киа Рио Икс Лайн не является кроссовером. Но внешность соответствует задумке, а следовательно дизайнеры выполнили задачу на «пятерку».

    Передняя часть авто имеет довольно интересный вид, за счет раскосых фар головного освещения. С боковой стороны располагаются массивные колесные арки, которые предназначены для легкосплавных дисков с резиной 195/55 R16 размером 16 дюймов. С задней стороны находится большая дверь багажника, в верхней части которого размещается спойлер.

    Для россиян кроссовер будет доступен в следующих цветах:
    — белый;
    — серый
    — серебристый;
    — красный
    — оранжевый;
    — черный;
    — синий.

    Киа Рио Х-Лайн — вид сбоку

    Внешность кроссовера имеет стильный вид и вполне подойдет людям любого статуса, независимо от пола и возраста.

    Интерьер салона нового кроссовера практически ничем не отличается от салона Киа Рио. Единственным отличием является объем багажного отделения, у новинки он составляет 400 литров.

    Комплектующие детали салона полностью совпадают с прототипом авто КИА Рио. Центральное место в салоне занимает приборная панель с сенсорным экраном размером 7 дюймов.

    салон новинки Kia Rio X-Line 2017-2018 года

    Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем и имеет опцию регулирования по высоте. Напротив находится шкала с показателями состояния авто при движении – спидометр, уровень топлива в баке.

    Передний ряд сидений имеет удобную структуру и несколько функций регулирования для удобного расположения. Второй ряд выполнен в виде дивана и способен трансформироваться, за счет чего объем багажника увеличивается почти в три раза.

    Для отделки используются только высококачественные материалы: ткань, прочный пластик и металл.

    Кроссовер Kia Rio X-Line имеет следующие размеры:

    • Длина кузова – 4 метра 240 миллиметров;
    • Ширина – 1 метр 750 миллиметров;
    • Высота – 1 метр 505 миллиметров;
    • Клиренс – 170 миллиметров;
    • База колес – 2 метра 600 миллиметров.

    Комплектация кроссовера отвечает всем требованиям современного человека, в машине есть все для удобства и безопасности. Освещение представлено двумя типами фар:

    — стандартные осветительные приборы с отражателями;
    — оптика, оснащенная линзами.

    У обоих типов установлены галогеновые лампочки.

    Рассмотрим более подробно список комплектующих деталей:

    — Наличие зеркала внутри салона, которое обладает функцией переключения режимов «день – ночь»;
    — Электрообогрев зеркал заднего вида снаружи;
    — Стекла имеют небольшую тонировку, лобовое стекло имеют защиту от прямых лучей солнца, выполненную в виде полосы;
    — Аудиосистема с 4 динамиками;
    — Магнитола марки Kia Cross X-Line с поддержкой формата FM и МР 3;
    — Подушки безопасности в количестве 6 штук, расположенные спереди, сбоку, а также шторки;
    — Сидения оснащены подголовниками, которые обладают функцией регулирования по высоте;
    — Функция предупреждения аварийных ситуаций, экстренное торможение;
    — Датчик регулирования давления в колесах;
    — Наличие крепежей для детского кресла класса Isofix;
    — Автоматическая блокировка дверей.

    Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн

    Представляемый кроссовер имеет передний привод и двигатели двух вариаций:

    — Объем 1,4 литра «Каппа», мощность 100 лошадиных сил и крутящий момент 132 Нм;
    — Объем 1,6 литров «Гамма» силой 123 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм.

    Основанием автомобиля является общеизвестная платформа марки Макферсон. Тормозная система имеет передней части дисковую конструкцию, в задней части дисковой или барабанной структуры.

    Колесная база комплектуется резиной марки 195/55 R16, а диски изготавливаются из металла или легкого сплава.

    Коробка переключения скоростного режима является собственным изобретением инженеров компании Hyundai. Предлагаемые автомобили имеют трансмиссию механического типа переключения скоростей с сухим сцеплением.

    Цена Kia Rio X-Line

    Выпуск кроссовера уже запущен в российской компании Мотор Мануфактуринг Рус, расположенном в городе Санкт – Петербург. Такой кроссовер имеет вполне бюджетную цену и составляет:

    Версия Цена Двигатель Коробка
    1.4 Comfort 774 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП
    1.6 Comfort 779 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП
    1.4 Comfort 814 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. АКП
    1.6 Luxe 824 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП
    1.6 Comfort 839 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
    1.6 Luxe 864 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
    1.6 Prestige 964 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
    1.6 Premium 1 024 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП

    Все комплектации идут с передним приводом.

    Автомобиль Kia Rio X-Line создан специально для российских дорог, на нем без проблем можно перемещаться в условиях мегаполиса, а также по проселочным дорогам. Отличный дизайн, удобство салона порадует многих поклонников этой марки авто.

    Видео Kia Rio X-Line тест-драйв 2017-2018

    Фото Киа Рио Х Лайн 2017-2018 года:

    Kia Rio X-Line из парка ЗР: а какой расход?

    Кросс-хэтчи начали приживаться в России недавно, а ведь форм-фактор очень удачный: вместе с кроссоверными практичностью и клиренсом ты получаешь все легковые повадки. И все же, чем кросс-хэтч Kia Rio X-Line отличается от соплатформенного кроссовера Hyundai Creta?

    Kia Rio X-Line

    Изготовитель — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус»
    Год выпуска — 2017
    В эксплуатации «За рулем» — с января 2018 года
    Пробег на момент отчета — 3500 км

    Веселая тачка! А чего диски не золотые? Приятель, задавший этот вопрос, улыбнулся и, не дожидаясь ответа, соскочил с автомобильной темы. Я решил не подавать вида, что «не догнал» смысл шутки. И только на следующее утро осознал, в чем прикол.

    В темноте при взгляде в профиль он принял синий Kia Rio X-Line за хэтч Subaru Impreza XV. При этом друга никак не назовешь далеким от автомобильного мира.

    Кросс-хэтчи начали приживаться в России недавно, потому перепутать один с другим — пустяки. А ведь форм-фактор очень удачный: вместе с кроссоверными практичностью и клиренсом ты получаешь все легковые повадки. По сравнению с соплатформенной Кретой, с которой я прожил прошлый год, Rio менее валкий и более собранный. И хотя дорожный просвет у него на сантиметр меньше, не беда, даже шестнадцати мне — за глаза.

    По части вместимости салона и багажника особых потерь тоже не ощущаешь. Сложно ощутить то, чего нет. Багажник Икс-Лайна (320 л, по нашим замерам) лишь на четыре литра меньше багажника Креты (324 л). Разница в колесной базе, ширине и высоте салона — считаные миллиметры. Идентичны и возможности трансформации, и списки опций. И хотя салонную фурнитуру для обеих машин берут с одной полки, интерьер Kia кажется мне современнее и уютнее. Например, не надо доплачивать за мягкие дверные обшивки в районе локтя. В базовое оснащение входит даже обогрев руля.

    Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 123 силы хорошо знаком по Крете, побывавшей в нашем парке. А вот 6-ступенчатый автомат доработан: применены новые подшипники, модернизированы гидротрансформатор и блок клапанов. Ни на чем, кроме удобства управления тягой, это не сказывается. Несмотря на меньшую массу, Rio X-Line не обладает ощутимым преимуществом перед Кретой с тем же мотором. И расход топлива cопоставимый. В городе Kia сжигает 10,5 литра на 100 км. Трассовый расход можно уложить в восемь литров на сотню, а если обращаться с акселератором нежно — даже в семь.

    Пока я проехал около двух с половиной тысяч километров, но уже сделал несколько «топливных» наблюдений. Первое: трип-компьютер выдает весьма точные показания среднего расхода. Я высчитывал это по заправочным чекам в самых разных условиях. Расхождения — не больше пары процентов. Второе: расход топлива (как и показатели разгонной динамики и эластичности) не зависит от октанового числа. Двигатель не ропща переваривает АИ‑92. И, наконец, третье: компьютер бессовестно завышает запас хода. Понятно, что «обещания» напрямую зависят от стиля езды. Но даже если ехать размеренно, вместо обещанных 400 км проедешь всего 340 км.

    Какой автомобиль я взял бы себе — Крету или Rio X-Line? На протяжении бесснежного московского января ответ был очевиден: Rio. Он азартнее и красивее. На нем, как и на Крете, можно не задумываясь парковаться у большинства бордюров. Вдобавок при прочих равных X-Line дешевле. Да и бездорожье не мой фетиш. Но аномально снежный февраль поставил всё на места. И когда я в очередной раз кое-как трогался на зеленый сигнал светофора, внутренний голос злорадно напоминал, что полноприводная Creta была бы более разумным выбором. И я соглашался.

    В первые же дни февраля пришло понимание, что заводской фартук из прочного толстого пластика не заменяет полноценную защиту двигателя. А при движении задним ходом он выступает в роли лопаты, щедро загребающей снег прямиком в вентилятор охлаждения радиатора. Разумеется, металлическую защиту на X-Line с радостью установит любой дилер — причем сравнительно недорого, за 5000–6000 рублей. Но тогда клиренс уменьшится с 160 мм до в лучшем случае легковых 145 мм. Апофеозом стал эпизод, когда мы с Kia забуксовали на парковке у дома — на гладком, как стол, снежке! В такой ситуации пластиковый обвес по кругу выглядит глупо.

    — Добрый день! Простите, пожалуйста. Я такой классный, но… может, подтолкнете?

    Конечно, я по-прежнему считаю Rio X-Line отличным автомобилем. Но признаю, что без полноприводных модификаций полноценной альтернативой Крете ему не стать. Так что сейчас, когда я поставлю точку, откопаю машину и аккуратно побуксую из редакции домой, мою душу будет греть лишь осознание того факта, что совсем скоро снег в Средней полосе окончательно растает и X-Line будет приносить мне прежнюю радость. Радость, которую и должен дарить на асфальте хорошо настроенный легковой автомобиль.

    Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1150–3500 км)*

    Расходы на содержание 8800 руб.
    Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 9,7 л/100 км) 8800 руб.
    Стоимость 1 км пробега 3,74 руб.

    *Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

    Студент или дедуля: кому нужен KIA Rio X-Line (2017)

    Рецепт выпекания такого блюда не нов, известен с середины «нулевых» как минимум, но распробовали его почему-то только сейчас. KIA не стали добавлять новых ингридиентов: хэтчбек Rio просто получил декоративные накладки на пороги, колёсные арки и бамперы, а также сдвоенный патрубок выхлопа, недоступный для седана. Получился KIA Rio X-Line, и он, как считают маркетологи корейской марки, должен прийтись по вкусу студентами и пенсионерам.

    Да, целевую аудиторию в KIA видят именно так: или 20+, или уже сильно 50+. Хотя мне, находящемуся где-то посередине двух ЦА, немного обидно: в эту машину не стыдно садиться, она пригодна в повседневности, и ещё на неё, в общем-то, не надо просить кредит. Но если брать за точку отсчёта прикидки маркетологов, то вот что получается.

    Если ты студент

    Rio X-Line действительно напомнил мне студенческие годы и мою тогдашнюю старенькую «Фабию». В первую очередь, своей дружелюбностью на ходу: разгоняется, тормозит и управляется Rio так, что даже на дороге с откровенным гололёдом надо вообще мозгов не иметь, чтобы ошибиться в каком-либо манёвре. Хэтч очень интуитивен, чуток, но без остроты и резкости в своих откликах. При этом нет в нём и вялости: он бодр и подвижен, но не вертляв.

    Во-вторых, у него очень дружелюбный внутренний мир. Даже если это твой первый автомобиль, тебе не надо читать инструкцию, чтобы разобраться с работой климатика или бортового компьютера. А разбираться с круиз-контролем вообще не придётся, потому что его тут нет в принципе. Всё остальное мы вынесли на интерактивную графику ниже: наводите на кружочки, чтобы разглядеть детали.

    Геометрическая проходимость студенту, скорее всего, побоку. Куда важнее, что припарковать машину можно в самые небольшие дырки. Правда, если и дальше так пойдёт, то встать во дворе общаги будет трудно: прошлый Rio-хэтч был 4,1 м в длину, сейчас же он вымахал до 4,4 м, да и вширь раздался на 4 см разом. Пора прекращать расти! Тем более что прибавка эта не очень функциональна: просторнее Rio раз за разом не становится. Из каких-то светлых моментов пассажирского ряда можно отметить, наверное, только обогрев дивана да относительно ровный пол — среднему пассажиру есть, куда девать ноги. Но в остальном задний ряд у Rio X-Line гостеприимным назвать трудно.

    Если ты дедуля

    Или бабуля. Выбор маркетологов мне понятен: хэтчи В-класса старшему поколению надо выписывать вместе с путёвками в профилакторий. На нём же и ехать туда, благо габариты оптимальны — управляться с машиной легко, зеркала и камера заднего вида дают нормальный обзор, даже если зрение уже падает; мотор шустр настолько, что порой не страшно и на обгон выйти. Кросс-обвес и подросший клиренс — на тот случай, если к коллективном саду ведёт бугристая грунтовка. В общем, я бы такой автомобиль не побоялся взять своей маме, потому что всё остальное или безнадёжно меньше, ещё и сдувается с трассы порывами бокового ветра, или намного больше, а лишние кубометры воздуха возить за собой любят не все.

    При этом неизбежно встанет вопрос: а не лучше ли и не дешевле ли в этом бюджете взять условный Sandero Stepway или условную же Vesta Cross . Но нет, не лучше. Sandero хорош там, где с дорогами ну прямо вообще плохо, и его мясистая подвеска позволяет терпеть и вялый разгон, и неудобное им (разгоном) управление. Vesta же — при всём моём глубочайшем преклонении перед Стивом Маттином — внутри выглядит куда дешевле корейцев, и это сильно смущает даже с оглядкой на великолепную управляемость и тишину. К тому же багажник универсала Vesta незначительно больше здешнего.

    В общем, Rio X-Line где-то посередине: на грунте терпим, на трассе хорош, в поворотах не пасует, да и везёт его 123-сильный мотор в паре с шустрым «автоматом» на загляденье. Был бы студентом — взял бы не глядя. Да и на пенсии бы тоже задумался.

    KIA Rio X-Line (2017): выводы и ТТХ

    KIA Rio X-Line Паспортные данные
    • 1,6 л / 123 л.с. / 151 Н*м
    • 6-ст АКПП
    • Спереди: независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Сзади: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    • 0–100 за 11,6 сек.
    • Max — 183 км/ч
    • 170 мм
    • Д/Ш/В: 4,2 / 1,7 / 1,5 м
    • База: 2,6 м
    • 390 — 1 075 л
    • R15 — R16
    • 1 203 кг
    • 774 900 — 1 024 900

    За тестовый автомобиль благодарим «АВТОБАН-КИА»

    Мой Kia Rio

    Новый KIA Rio X line 2018 уже прозвали недовнедрожником. Его стоимость около 800000 рублей, а продажи начались с ноября месяца 2017 года. Модель всем своим видом показывает, что это кроссовер для российских дорог, но почему-то отсутствует полный привод и вспомогательная кнопка, которая помогает перемещаться по бездорожью.

    Глава Киа Моторс отмечает, что новая Киа не позиционируется в качестве внедорожной модели. Тогда становится интересно, к чему она оснащается обвесами, дорабатываются подвески. На этот вопрос глава компании с достоинством отвечает, что автомобиль разрабатывался для российского потребителя, который отдает свое предпочтение седанам.

    Очень интересно, что китайская компания весной дебютировала аналогичную модель только K2 Cross, что немного возмущает, неужели опять плагиат, только со стороны Киа. Но разработчики активно заступаются за свое детище, отмечая, что китайцы просто прознали о проекте и спешно выпустили свой вариант.

    Подробнее о внешнем виде

    Для начала отметим, что родиной идеи является именно наша страна, что делает автомобиль уникальным среди аналогичных новинок, выходящих на российский рынок. KIA Rio X line 2017-2018 модельного года получила оригинальные бампера, которые подчеркивают индивидуальность, а имитация стальной защиты из пластиковых элементов достаточно органично вписывается в общий внешний вид. Перед оснащается светодиодными ДХО и противотуманками, расположение которых немного отличается от седана. Премиальная комплектация включает в себя задние фонари со светодиодами, которые не присутствует в базовых моделях. Имеется также сдвоенный раструб, который выполнен из нержавеющей стали высокого качества и крепко приваривается к банке у глушителя.

    Стоит отметить, что модель вызывает неподдельный интерес среди потребителей. Она выгодно выделяется на дороге среди остальных автомобилей. За стартовую стоимость приобретается авто с глянцевой фальшрадиаторной решеткой, подчеркивающей индивидуальность, накладки и рейлинги, а также насадка для глушителя имеющая двуствольный формат. Кстати, ажурная решетка обрамляется каймой обработанной хромом и находиться немного выше, в сравнении с седаном.

    Отмечается, что идущие в комплектации колесные диски размером в 16 дюймов не подходят для такого габаритного автомобиля и смотрятся нелепо. Но исправляют этот дефект широкие накладки, визуально увеличивающие размер колесных арок и оригинальный рисунок дисков.

    Автомобиль уже вызвал шквал положительных эмоций у владельцев. Благодаря новым пружинам и амортизаторам транспортное средство получил клиренс 17 см, это плюс один сантиметр под днищем и оптимальный баланс в управляемости и комфорте. Но есть одна проблема, хетч-бек не предназначен для езды по бездорожью, только в редких и крайних случаях.

    Несмотря на низкую стоимость в сравнении с аналогами, автомобиль обладает отличной динамикой, вполне достойной для установленного мотора.

    В нашем тест-драйвера участвовали топовые комплектации. Покупателю предоставляется возможность выбора двигателя из двух вариантов — это мотор, обладающий 100 лошадиными силами и 123 л.с. Каждый из них оснащается четырьмя цилиндрами и коробкой с шестью ступенями. Но оказалось, что такой комплектации движка вполне достаточно для резвого ускорения машины. Его, конечно, достаточно хорошо слышно при разгоне, но вот при умеренной езде, звук тихий и едва уловимый. В салоне комфортно при движении и можно вести диалог на привычных тонах без повышения. Для бюджетного варианта — это большой плюс в пользу автомобиля.

    Какие изменения получил псевдокроссовер

    Что касается интерьера, то здесь сильных изменений практически не имеется. Он практически идентичен салону в Киа Рио. Присутствуют лишь небольшие детали, которые выделяют его. Например, разработчиками был заметно уменьшен размер багажного отделения. Но владельцы автомобиля утверждают, что новая конструкция упрощает задачу по загрузке малогабаритного груза. Объем багажника составляет около 400 литров, но он значительно шире, чем в предшественнике.

    Порадовало также освещение светодиодами, которое обеспечивает высокий уровень видимости в ночное время суток. Имеется современное мультимедийное оборудование и навигатор с жидкокристаллическим экраном. Так как представленная модель считается бюджетной, то разработчики решили представить новый медиацентр, который на несколько десятков тысяч дешевле, чем в седане Киа Рио. Навигационная система спокойно запускается со смартфона Apple или Андроид.

    Элегантности салону придает обивка, выполненная из экологичной кожи высокого уровня качества. Имеется камера, предоставляющая доступ к заднему виду и видеорегистратор на лобовом стекле. В самой дорогой комплектации устанавливается климат-контроль, но и стандартные варианты не обошли стороной. Тут имеется отличный кондиционер, который полностью обеспечивает комфортное нахождение в автомобиле во время поездки. Безключевой доступ также привилегия дорогих сборок, цена которых чуть больше 1000000 рублей.

    Технические характеристики KIA Rio X line

    Внешне модель выглядит стильно и мощно, но обладает только передним приводом. Предлагается два варианта бензиновых двигателей с четырьмя цилиндрами, разница у которых, по сути, только в объемах. Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автоматическую. Несмотря на некоторый стандарт в двигателе, автомобиль достаточно резвый, но больше подходит для спокойных семейных поездок, желательно по ровным дорогам.

    По своим параметрам, Хэтч очень схож со своим предшественником. Его нельзя назвать компактным, но и на крупный внедорожник он не дотягивает. Ширина автомобиля составляет 175 см, высота около полутора метров, а длина 4 метра 240 сантиметров. Отдельно стоит сказать о колесной базе в 2,6 метров, которая прикрывается широкими накладками. Дорожный просвет около 17 сантиметров.

    Плюсы и преимущества автомобиля

    Несмотря на категоричные мнения и отзывы о схожести двух моделей Киа, данный вариант обладает рядом преимуществ:

    Автомобиль легко поддается управлению и практически бесшумный. С ездой по бездорожью может не справиться, но официального подтверждения данной информации не имеется, поэтому при небольшом участке можно не опасаться аварийной ситуации; Салон практически полностью скопирован с седана лишь с некоторыми коррективами. Отдельно стоит сказать о багажном отделении, которое заметно меньше по объему, но шире. Оно идеально подходит для транспортировки негабарита; Модель достаточно комфортная, задний ряд обеспечен большим количеством места в ногах, что подходит для поездки высоких пассажиров. Также увеличено пространство над головой, но модель все же осталась узкой; Безопасность стандартного варианта обеспечивается двумя подушками и системой контроля над давлением в шинах. При аккуратной и спокойно езде можно не переживать; Стоимость — это отдельный плюс автомобиля. Эксперты утверждают, что новая Киа дороже седана с такой же комплектацией всего на 30000 рублей, поэтому ее прозвали бюджетным вариантом.

    Эксперты выставляют средний балл по соотношению цены и качества.

    Вывод

    Разработчики представили на российском рынке оригинальную модель для автолюбителей, которые мечтают о внедорожнике, но переплачивать не хотят. Интересная комплектация и конструкция в совокупности с внешним видом уже заинтересовали потребителей.

    Технические параметры в цифрах

    Цена Киа Рио Х Лайн 2018 в России

    Видео тест драйв Киа Рио Х Лайн Кросс 2017-2018 года:

    Фото новинки KIA Rio X line 2017-2018:

    Другие записи по теме:

  • Ссылка на основную публикацию