Kia Picanto 2017: компактность, стиль и функциональность

Kia Picanto 3-го поколения

Официально Kia Picanto представили еще 16 февраля 2017 года, однако до российского рынка данная модель добралась с задержкой в 3 месяца — ее продажи стартовали в мае 2017 года. Данный хэтчбек принадлежит к классу А, который характеризуется, в первую очередь, компактностью и экономичностью. Для справки, автомобиль принято относить к компактному А сегменту, если его длина и ширина не превышают 3,6 м и 1,6 м соответственно. Как правило, подобные автомобили, ориентированы, в основном на женскую аудиторию, однако обновленный Picanto вполне себе неплохо будет смотреться и с мужчиной за рулем.

Особенно это актуально для спортивной версии GT-Line, которая обладает более ярким дизайном, благодаря цветным вставкам и обновленным дискам.

Внешнее оформление.

Благодаря современному дизайну кузова, «Пиканто», вопреки ожиданиям, выглядит совсем не дешево. И если бы не малые габариты, его можно было бы спутать с автомобилем «премиум» класса, но только на первый взгляд, разумеется при подробном осмотре разница в классе станет очевидной.

Итак , передняя часть кузова представлена в виде фирменной, узкой решетки радиатора, продолжением которой являются дерзко выточенные фары, сужающиеся на уровне капота. Ниже установлен мощный бампер с предусмотренными выемками ходовых огней (с доступным цветным обрамлением в версии GT-Line).

Боковые стороны исполнены в консервативном стиле и, помимо плавного рельефа, расположенного вдоль колесных арок и дверей, в них нет ничего особо примечательного. Разве что стальные, 14-ти дюймовые диски, которые выполнены в довольно оригинальном стиле, с замысловатым рельефом. Кстати, в топовых комплектациях поставляются уже 16-ти дюймовые диски, с измененным дизайном.

Корма наполнена рельефными элементами: фары сделаны в форме запятых, с интересным диодным рисунком внутри, также на бампере установлены угловатые габаритные огни и, в случае с версией GT-Line — мощная насадка на глушитель под пластиковой накладкой бампера.

Оформление интерьера выполнено на приличном уровне. В первую очередь, видно, что производители использовали не самые дешевые материалы, т.к. и пластиковые и металлические элементы смотрятся лаконично и богато. Приборы, рулевое колесо и центральная панель пестрят различными кнопками и интерактивными элементами, которые предназначены для управления полезными функциями, обилие которых напрямую зависит от приобретенной комплектации. Передние кресла выполнены в привычной манере, свойственной большинству современных автомобилей, а именно, они обладают: хорошим профилем в совокупности с ощутимой боковой поддержкой и функцией регулировки.

Задний диван, который «по паспорту» является трехместным, не отличается просторностью, однако способен с легкостью вместить 2 взрослых пассажира. При желании, его можно сложить «60:40» и получить, хоть и не идеально ровное, но зачастую просто необходимое, дополнительное багажное пространство.

Технические характеристики.

Обновленный «Пиканто» обладает скромными габаритами, присущими всем автомобилям класса А.

Длина кузова составляет 3,595 м, ширина на 2 метра меньше — 1,595 м, а высота — 1,485 м. Протяженность колесной базы равняется 2,4 м, а клиренс возвышается над землей на 16,1 см. Базовый объем багажника вмещает 255 л, а при сложенном заднем диване, увеличивается до 1010 л.

Максимальная снаряженная масса варьируется в диапазоне 952-980 кг. Под покрытием, как повелось, скрывается запасное колесо и еще немного свободного пространства под инструменты.

Доступные силовые установки.

Российский рынок заполучил Kia Picanto 3-го поколения с 2-мя доступными двигателями. Базовый, 12-ти клапанный, 3-х цилиндровый «атмосферник» с системой распределительного впрыска топлива, объем которого 1 литр. При максимальном усилии, он выдает 67 л.с. (5500 об/мин) и 95 Нм при 3750 об/мин предельного крутящего момента. Его максимальная скорость 161 км/ч, рывок 0-100 осуществляется за 14,3 секунды. Потребление бензина в условиях города — 5,6 л, в смешанном цикле — 4,4 л, по трассе — 3,7 л.

Модифицированный движок имеет уже 4 цилиндра, 16 клапанов и объем 1,2 литра. При 6000 об/мин он способен демонстрировать мощность 84 л.с., а при 4000 об/мин достигается апогей крутящего момента, и составляет он 122 Нм. Стрелка спидометра, как и в первом случае, не поднимется выше 161 км/ч, а вот разгон от 0 до 100 стал осуществляться быстрее — 13,7 секунд. Расход топлива — 7 л по городу, 5,4 л в смешанном режиме и 4,5 л за городом.
Для бюджетного мотора предусмотрена 5-ти ступенчатая МКПП, а для улучшенного — 4-х ступенчатый «автомат».

Переднеприводный хэтчбек спереди оснащается дисковыми, вентилируемыми тормозами, а сзади все зависит от комплектации — в бюджетных версиях барабанные, в расширенных — дисковые (не вентилируемые). Системы ABS и EBD устанавливаются во всех вариациях, даже в самой дешевой.

Доступные комплектации и расценки.

Согласно данным с официального сайта Kia, в России «Пиканто» будет предоставляться в 5-ти основных вариациях. Самая дешевая из них имеет название «Classic» с 2-мя подушками безопасности для водителя и пассажира, аудиосистемой на 2 динамика, всеми необходимыми системами безопасности и помощи при старте (ABS, HAS, EBD и т.д.), датчиком света в салоне, запасным колесом и т.д. Разумеется, в данной версии будет установлен более слабый 1-литровый движок с «механикой». Цена автомобиля с минимальным набором функций — 550 тысяч рублей.

В свою очередь, самой дорогой является спортивная версия GT-Line. В первую очередь, здесь используются, измененные на спортивный лад, передний и задний бампера, а также слегка измененная решетка радиатора и 16-ти дюймовые легкосплавные диски. Помимо этого предоставляется кожаный салон, навигационная система с 7-ми дюймовым экраном, «противотуманки», 6 подушек безопасности, вместо 2, расширенный мультимедийный комплекс (6 динамиков), камера заднего вида, круиз-контроль и т.д. За данную комплектацию придется выложить не менее 855 тысяч рублей.

Kia Picanto 2017 — 3-е поколение корейского компактного хетчбека

Мировая премьера обновленного компактного хетчбека Киа Пиканто пройдет весной 2017 года в рамках Женевского автосалона. Ну а в самом начале года производитель раскрыл некоторую информацию об автомобиле, показав хетчбек в спортивной модификации GT-Line.

Киа Пиканто 2017 в новом кузове

Экстерьер компактного хетчбека Киа Пиканто 3 поколения

Автомобиль имеет стильный динамичный и современный внешний вид. Передняя часть кузова характеризуется радиаторной решеткой оригинальной формы и компактными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями. Передний бампер оснащен массивным воздухозаборником, который придает внешности новинки спортивный и агрессивный внешний вид.

вид спереди новинки

Представленная на официальных фотографиях GT-версия отличается стильными красными элементами в оформлении кузова. Они присутствуют в переднем и заднем бампере, на дверях и в радиаторной решетке автомобиля. Также для данной модификации характерны спортивные обвесы для нового кузова и легкосплавные колесные диски оригинального дизайна.

Силуэт кузова сбоку выглядит вполне солидно, несмотря на компактные размеры автомобиля. Можно смело сказать, что перед нами полноценный городской автомобиль, обладающий достаточным уровнем комфорта.

Оформление салона Kia Picanto 2017-2018 модельного года

Интерьер компактного хетчбека практически полностью копирует оформление салона старшей модели бренда – Киа Рио 4 поколения. Он имеет такое же рулевое колесо с кожаной оплеткой, информативную панель приборов, удобное оформление центральной консоли, кресла водителя и переднего пассажира с хорошей боковой поддержкой.

Отличает салон Пиканто лишь несколько иная форма боковых дефлекторов климатической системы, а также декоративная хромированная полоса на передней панели.
Для максимального удобства центральная консоль несколько развернута в сторону водителя. Ее основным элементом является 7-дюймовый тачскрин мультимедийной установки. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его салон обеспечивает комфортную посадку для водителя и четверых пассажиров.

Габаритные размеры обновленного Киа Пиканто

По сравнению с предыдущей генерацией, новый кузов Пиканто стал немного шире и выше. При этом его:

  • длина не изменилась и составляет 3595 мм,
  • колесная база увеличена на 1,5 см и составила 2,4 м.
  • ширина кузова без учета наружных зеркал составляет 1595 мм,
  • высота – 1485 мм.

Комплектации Kia Picanto 2017-2018

Обновленный автомобиль радует высоким уровнем технического оснащения. Уже в базовой версии представлена система предупреждения об опасности лобового столкновения. А в качестве дополнительного оборудования возможно наличие функции контроля рядности движения, которая работает на скоростях выше 60 км/ч.

Кроме того, автомобиль оснащен современной развлекательной установкой с возможностью синхронизации с мобильными устройствами, навигацией, камерой заднего вида и т.д.; климат-контролем; полным электро-пакетом; подогревом передних сидений, наружных зеркал заднего вида и рулевого колеса.

Технические данные Киа Пиканто третьего поколения

Автомобиль построен на переднеприводной платформе, той же, что и у популярного одноклассника Hyundai i10. Кроме того, автомобили имеют идентичную линейку силовых агрегатов.
На выбор будущим владельцам компактного хетчбека будет предложено два бензиновых мотора: трехцилиндровый 1,0-литровый мощностью 67 л.с., и 1,2-литровая 84-сильная «четверка». Каждый из моторов комплектуется 5-ступенчатой механикой либо 4-диапазонным автоматом.
Вероятно, в будущем производитель также представит более мощный турбированный трехцилиндровый мотор, мощность которого будет составлять 100 или 120 сил в зависимости от настроек. Данный силовой агрегат будет работать только в паре 6-ступенчатой ручной трансмиссией. Такой же двигатель устанавливается в четвертом поколении Киа Рио.

Стоимость обновленного Киа Пиканто

Продажи обновленного компактного хетчбека в странах Европы стартуют в мае 2017 года.

Цена авто в России составила:

Версия Цена Двигатель Коробка
1.0 Classic MT 549 300 бензин 1.0 67 л.с. 5ст. МКП
1.0 Comfort MT 634 900 бензин 1.0 67 л.с. 5ст. МКП
1.2 Classic AT 649 900 бензин 1.2 84 л.с. 4ст. АКП
1.2 Comfort AT 674 900 бензин 1.2 84 л.с. 4ст. АКП
1.2 Luxe AT 754 900 бензин 1.2 84 л.с. 4ст. АКП
1.2 Prestige AT 794 900 бензин 1.2 84 л.с. 4ст. АКП
1.2 GT Line AT 854 900 бензин 1.2 84 л.с. 4ст. АКП

Kia Picanto 2017-2018 видео тест:

Обновленный КИА Пиканто 2017-2018 фото:

Kia Picanto 2017, хэтчбек, 3 поколение, JA (05.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Kia Picanto 2017 предлагается в нескольких комплектациях, включая спортивный дизайн-пакет GT Line. Самая простая версия (Classic) предлагает галогенные фары, электрозеркала, рулевую колонку с вертикальной регулировкой, тканевую обивку сидений, центральный замок, аудиоподготовку с двумя динамиками. Эта же версия, но с двигателем 1,2 л оснащена передними электростеклоподъемниками, кондиционером, регулировкой сиденья водителя по высоте, аудиосистемой (радио, USB и AUX) с возможностью подключения смартфона. Второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40, есть подстаканники на центральной консоли, шторка в багажнике. Версия Comfort отличается наличием мультифункционального рулевого колеса в кожаной отделке, электростеклоподъемниками сзади, аудиосистемы с 4-мя динамиками. Комплектация Luxe (доступна только с более мощным двигателем 1,2 л) дооснащена относительно Comfort задними фонарями на LED-элементах, климат-контролем. Версия Prestige отличается электроприводом складывания зеркал, системой бесключевого доступа в салон, кнопочным зажиганием, аудиосистемой с 6-ю динамиками, приборной панелью Supervision c LCD дисплеем. У Kia Picanto со спортивным дизайн-пакетом GT Line передний и задний бамперы спортивного дизайна, боковые молдинги с характерной красной полосой, двойная хромированная накладка глушителя, глубокая тонировка стекол задних и пятой двери, алюминиевые накладки на педали, беспроводная зарядка.

На хэтчбек устанавливаются два варианта бензиновых моторов — 1,0 л (67 л. с.) или 1,2 л (84 л. с.). Первый двигатель агрегатируется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а второй — исключительно с 4-ступенчатым «автоматом». Время разгона до 100 км/ч для автомобиля с литровым двигателем составляет 14,3 секунды, а для более мощной модификации — 13,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля 161 км/ч. Расход топлива на 100 км в комбинированном цикле для Kia Picanto заявлен в 4,4 л/100 км для двигателя объемом 1,0 л (3,7 л за городом и 5,6 л в городском цикле), а для мотора 1,2 л средний расход составит 5,4 л/100 км (4,5 л за городом и 7 л в городском цикле). Топливный бак вмещает 35 литров.

Передняя подвеска Kia Picanto 2017 — независимая, типа Макферсон, с амортизационными стойками. Задняя подвеска полузависимая (торсионная балка). По сравнению с предшественником ходовая часть модернизирована — установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, более «острый» рулевой механизм с электрическим усилителем рулевого управления. В начальных комплектациях Classic и Comfort автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а для версий Luxe, Prestige и GT Line предлагаются и задние дисковые тормоза. Габаритные размеры кузова нового Kia Picanto составляют 3595 мм в длину, 1605 мм в ширину, 1495 мм в высоту. Колесная база — 2400 мм, а радиус разворота составляет всего 4,7 м. Стандартные стальные колесные диски с колпаками и шинами 175/65R14 в более дорогих комплектациях заменены «литьем», а в версиях Prestige и GT Line установлены шины 185/55 R15. В багажнике — стандартная докатка. Багажное отделение Kia Picanto 2017 имеет объем в 255 литров, которые можно увеличить до 1010 литров при сложенных задних сиденьях.

В кузове нового Kia Picanto используется 44% высокопрочных сталей и 67 метров высокотехнологичных клеевых соединений. Стандартные системы безопасности представлены следующим списком: фронтальные подушки, регулируемые по высоте подголовники всех сидений, крепления ISOFIX, системы ABS и ESC, система помощи при старте на подъеме (HAC), контроль давления в шинах, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектацию Comfort добавлена функция автоматического запирания дверей при движении. В комплектациях Luxe и выше хэтчбек получает боковые подушки и шторки безопасности, подголовники передних сидений с регулировкой вперед/назад, передние фары проекционного типа (линзованные), светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости. Для Prestige и GT Line стандартно предлагаются задние датчики парковки.

Третье поколение Kia Picanto по итогам первого квартала 2017 года входит в список наиболее востребованных на российском рынке машин. Повышенный интерес к модели обеспечили ее яркий внешний вид и хорошее оснащение, дополненные доступной ценой. По сравнению с предшественником автомобиль получил более вместительный багажник (на 55 литров больше), увеличенный до 161 мм дорожный просвет. Улучшилась управляемость, хотя при этом подвеска нового Picanto стала более жесткой.

Kia Picanto 2017: новый кузов со спортивными нотками

Киа Пиканто – популярный городской малолитражный автомобиль, который был впервые представлен на автосалоне во Франфурте. Честно говоря, модель не сразу стала популярной, и поначалу пользовалась минимальным спросом. Ситуация улучшилась после того, как корейцы представили Пиканто второй генерации. Некоторое время автомобиль даже числился среди лидеров по продажам.

Поэтому неудивительно, что новость о выходе Пиканто 3 стала приятным сюрпризом для автолюбителей, однако презентация несколько раз переносилась, и состоялась только в начале 2017 года.

Даже невооружённым глазом заметно, что Киа Пиканто 2017 модельного года увеличилась в размерах, а также получила усовершенствованный экстерьер и интерьер.

В сегодняшней статье мы обсудим все наиболее важные аспекты новой Kia Picanto 2017.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля заметно преобразился. Несмотря на свою классовую принадлежность, новый Пиканто 2017 выглядит очень спортивным и агрессивным. Это стало большим плюсом для модели, так как раньше именно отсутствие таких моментов мешало «корейцу» тягаться со своими конкурентами.

Передняя часть автомобиля выглядит просто невероятно. Создаётся впечатления, что перед нами стоит настоящий раллийный агрегат. В глаза сразу бросается мощный бампер, с тремя дополнительными воздухотоками и ходовыми огнями. Настоящим сюрпризом стал огромный модернизированный воздухозаборник, размеры которого являются необычными в данной «весовой категории». С обеих сторон установлены стильные противотуманки, которые отлично сочетаются с остальными элементами экстерьера. Головная оптика не сильно видоизменилась, чего нельзя сказать о фальшрадиаторной решётке, которая стала значительно шире. И теперь, в отличии от предшественника, она плавно переходит в передние фары. Что касается капота, то он в меру плавный, и не может похвастаться наличием воздушных коридоров и рёбер.

Профиль Киа Пиканто 2017 развеивает все иллюзии, и напоминает нам о том, что мы говорим об малолитражке. Короткий капот и обрезанная задняя часть свидетельствуют о том, что это городской автомобиль, который отлично себя чувствует в интенсивном дорожном потоке. Немного не вписываются большие боковые дверцы, но это точно нельзя назвать минусом. Аккуратные колёсные арки и ровная боковая поверхность не заставляют ожидать высоких динамических показателей. Форма капота и обтекаемая крыша позволяют автомобилю отлично заходить в воздушный поток.

Задняя часть Пиканто 2017 также имеет некоторые спортивные нотки. В первую очередь на это намекает сдвоенная выхлопная трубка. Хочется также отметить задние фары, которые соей формой напоминают человеческие уши. Во всём остальном, это тот же Пиканто, который был раньше.

Габаритные размеры Киа Пиканто 2017:

  • Длина – 3.59 м
  • Ширина – 1.60 м
  • Высота – 1.49 м
  • Колёсная база – 2.4 м.

Несмотря на то, что в конструкции автомобиля новый кузов не использовался, он стал немного шире и выше, если сравнивать его с предшественником.

Исходя из вышеуказанных габаритов, можно сделать вывод, что после того, как разработчики увеличили колёсную базу, в салоне появится больше свободного пространства. Однако убедиться в этом можно будет только после тест-драйва. Поэтому, основной акцент сделаем на обсуждении внутреннего оборудования.

Стоит сразу сказать, что большая часть элементов салона нового Пиканто была позаимствована у Киа Рио последней генерации. Например, это мультифункциональный руль и панель приборов. Оригинальными здесь являются только дефлекторы вентиляционной системы и хромированная планка, которая разделяет панель пополам.

Что касается самой панели приборов, то она немного повёрнута относительно водителя, что гораздо упрощает, для последнего, процесс мониторинга информации с центрального дисплея. Панель стала более компактной, если сравнивать с предыдущей версией модели, однако, она может похвастаться большим набором функций.

Передний ряд сидений в меру вместительный. Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на удобные подлокотники.

Задние пассажиры также не должны ни на что жаловаться. Единственное – может оказаться слишком мало места для ног, но это глобальная проблема почти для всех малолитражек.

Технические характеристики

В основе конструкции Пиканто 2017 лежит прежняя переднеприводная тележка, которую также используют в Хендай i10. Стоит отметить, что данные модели, не только построены на базе одного модуля, но также оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами. Это трёхцилиндровый мотор с объёмом 1.0 л, который продуцирует 67 лошадиных сил, и 1.2-литровый агрегат с мощностью 87 «лошадок». В комплекте с ними устанавливается 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.

Разработчики не исключают, что в скором времени линейка моторов может дополниться 1.0-литровым турбированным двигателем на 100 или 120 лошадиных сил. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой механикой.

Комплектации и цены

Базовый набор оборудования выглядит следующим образом: две подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъёмники и зеркала заднего вида, а также многоуровневый подогрев передних сидений. За всё это придется заплатить минимум 545 000 рублей.

За топовую комплектацию придется выложить 790 000 рублей. За эти деньги можно дополнительно получить еще 5 «аирбэгов», систему экстренного торможения и курсовой устойчивости, климат-контроль и легкосплавные диски.


Видео: обзор и тест-драйв

Дата выхода в России

Старт продаж на российском рынке запланирован на май месяц 2017 года, но, учитывая непредсказуемость корейской компании, это может случиться и летом.

Киа Пиканто третьего поколения был в значительной мере модернизирован и усовершенствован, что поможет ему конкурировать с наиболее заядлыми соперниками по классу – европейскими малолитражками. Многие эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем Пиканто станет лидером своей «весовой категории». Что ж, поживём – увидим.

Новый Kia Picanto — тест-драйв для правого полушария

На презентации Kia Picanto третьего поколения производители утверждали, что эту машину будут выбирать не разумом, а сердцем.

Kia > Picanto

Он был салатовым, прикольным и громким. С пятиступенчатой механикой и «трехгоршковым» мотором объемом с бутылку шампанского. Под нагрузкой он рычал, как половинка от V6 — так мне тогда казалось. В студенческие годы игристое и Daewoo Matiz с одинаковым успехом рисовали глупую улыбку на моем лице.

В 2007-м нам с одногруппниками по факультету автомобильного транспорта МАДИ стукнуло по восемнадцать. Салатовый Daewoo в предтоповой комплектации один из друзей периодически брал у своей тети. В нем не было ни одной подушки безопасности, и даже АБС не было. А чтобы слушать ту музыку, которую хочешь, приходилось включать звук на телефоне и засовывать его в нишу под штатной кассетной магнитолой — так получалось громче.

Конечно, еще десять лет назад 52‑сильный Matiz был морально устаревшим «ведром». Что не мешало ему дарить нам шквал позитива. Вот и сегодня, на презентации Kia Picanto третьего поколения, корейцы говорят, что эту машину будут выбирать не разумом, а сердцем.

За прошедшие годы сегмент компактных городских автомобилей А‑класса изменился до неузнаваемости. Прежде-то сити-кары были подчеркнуто дешевыми, простенькими машинками — а теперь это не такие уж простачки. В базовую комплектацию Picanto входят фронтальные подушки, АБС и ESP. А в «топе» есть мультимедиасистема с семидюймовым тачскрином, камера заднего вида, полноценный климат-контроль, бесключевой доступ и даже обогрев руля!

Новый Picanto впервые производят в России. Но — вот незадача! — он подорожал. Прайс-лист открывает машина за 549 900 рублей (1,0 л, 67 л.с., пятиступенчатая механика). А венчает его версия за 854 900 рублей (1,2 л, 84 л.с. и четырехступенчатый автомат): за эти немалые даже по B‑классовым меркам деньги предлагают версию GT-Line со спортивными штрихами в отделке и максимальным оснащением. Как тут не выбрать Rio или Solaris? Маркетологи Kia уверенно держат оборону: седаны, мол, выбирают левым полушарием, отвечающим за разум, а Picanto — правым. Тем, что «рулит» эмоциями.

Того задора, который в студенчестве дарил Matiz, в новом Picanto нет и в помине. То ли моя точка отсчета улетела в другую вселенную, то ли звук 1,2‑литрового четырехцилиндрового мотора недотягивает до злобного «трехгоршкового» рокота. Литровые Picanto на презентацию, кстати, не привезли: они бывают только с механической коробкой, поэтому продажи будут невелики (говорят, 15%, но я уверен, что и того меньше). И здесь настигает первое и едва ли не единственное разочарование: богато напичкав машину, отлично поработав над компоновкой салона и увеличив жесткость кузова на кручение на 32%, корейцы установили на Picanto… ­старый четырехступенчатый автомат.

К логике переключений вопросов не возникает — в четырех передачах, нарезанных крупными ломтями, Picanto ориентируется хорошо. Да и переключения плавные. Смущает лишь расход топлива. Я проехал около ста километров, из которых лишь пятая часть пришлась на город, и в конце поездки трип-компьютер показал 7,4 л/100 км. А что будет в жестких московских пробках?

Во всем остальном новый сити-кар чертовски хорош. Он взрослый. Подкупает благородным интерьером, образцовым усилием на руле и правильным поведением в поворотах. Наконец, он просто красив. Впрочем, способности дизайнера Петера Шрайера, более 20 лет трудившегося на концерн Volkswagen, давно никого не удивляют.

Корейцы планируют продавать в России от 120 до 200 новых Picanto ежемесячно, и нижняя планка кажется вполне достижимой. А поскольку в прямых конкурентах значатся лишь «старик» Ravon R2 и дорогой Smart ForFour, у людей, прислушивающихся к сердцу, практически нет выбора.

Picanto третьего поколения едет абсолютно по-взрослому Четырехступенчатый автомат способен вас разорить

Kia Picanto 1.0 MPI

Kia Picanto 1.2 MPI

Длина/ширина/высота/база 3595/1595/1495/2400 мм

Объем багажника (VDA) 255–1010 л

бензиновый, Р3, 12 клапанов, 998 см³; 49 кВт/67 л.с.при 5500 об/мин; 95,2 Н·м при 3750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1248 см³; 62 кВт/84 л.с. при 6000 об/мин; 121,6 Н·м при 4000 об/мин

«Третья» пятидверка KIA Picanto

КИА Пиканто (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Picanto 3» (JA) и обзор с фотографиями.

KIA Picanto – пятидверный хэтчбек «особо малого класса» (сегмент «A» по европейской классификации), который ориентирован не только на «представительниц прекрасного пола», но и на «сильную половину человечества», не отягощенную комплексами по поводу габаритов автомобиля и неравнодушных к процессу управления…

Полноценная европейская презентация малолитражки третьей генерации (с заводским кодом «JA») состоялась 16 февраля 2017 года (хотя в Сети она была рассекречена еще на новогодних праздниках), а до российского рынка она добралась уже мае.

После «смены поколений» машина лишилась трехдверного кузова, «переехала» на новую платформу, укрупнилась в размерах, впервые в своей истории обзавелась «спортивной» версией «GT-Line», а так же получила модернизированные двигатели и новое оборудование.

При всей своей компактности Kia Picanto третьего поколения отличается красивым, стильным и в меру агрессивным видом, но при этом демонстрирует вполне себе узнаваемые пропорции. Особенно боевито автомобиль выглядит анфас за счет грозно сведенных фар, сросшихся с «фамильной» решеткой радиатора, и массивного бампера, но и тыл не является его слабой стороной – самобытные фонари-скобы, компактная крышка багажника и рельефный бампер. В профиль сити-кар пропорционален и динамичен, а все благодаря коротким свесам, ниспадающей крыше и развитым очертаниям арок колес.

А ведь имеется еще и «спортивная» версия GT-Line, большей задиристости которой добавляют мускулистый передний бампер, выполненный по мотивам «старших» GT-моделей, с контрастными вставками, псевдодиффузор на корме и сдвоенный патрубок выпускной системы.

«Пиканто» третьей генерации своими габаритами сполна отвечает меркам европейского класса «A»: его длина составляет 3595 мм, высота – 1485 мм, ширина – 1595 мм. Колесная база у пятидверки не превышает 2400 мм, а просвет под ее «брюхом» укладывается в 141 мм.
В «боевом» состоянии малолитражка весит от 976 до 988 кг в зависимости от версии.

Внутри «третий» Kia Picanto встречает седоков по-европейски добротным интерьером – он не просто отлично выглядит, но и отличается качественными материалами отделки и уровнем сборки. Красивую центральную консоль «возглавляет» выступающий экран развлекательно-информационного комплекса, а ниже скомпонован блок климатической установки с «парящими» клавишами. Комбинация приборов с двумя стрелочными циферблатами и небольшим «окошком» бортового компьютера лаконична и информативна, а трехспицевый руль с рельефным ободом хорош на вид и удобен в деле.

Салон «Пиканто» третьего воплощения по умолчанию пятиместный с полноценным задним диваном, а в виде опции – четырехместный: в этом случае на втором ряду установлено сиденье с иной подушкой, только двумя ремнями безопасности и аналогичным количеством подголовников. Передние же кресла вне зависимости от комплектации – это грамотный профиль с развитыми боковинами, оптимальная жесткость и достаточные диапазоны регулировок.

По меркам A-класса, у Kia Picanto достаточно большой багажник – 255 литров в стандартном состоянии. Заднее сиденье сравнивается с полом двумя неравными секциями в соотношении «60:40» – в таком виде объем «трюма» возрастает до 1010 литров. В подпольной емкости у хэтча размещаются компактная «запаска» да комплект инструментов.

Технические характеристики. В России корейская малолитражка предлагается с двумя бензиновыми силовыми установками:

  • По умолчанию пятидверка оснащается рядной атмосферной «тройкой» MPI рабочим объемом 1.0 литр (998 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 12-ю клапанами и алюминиевым блоком цилиндров, производящей 67 «жеребцов» при 5500 об/минуту и 96 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту.
    Она работает вскладчину с 5-ступенчатой «механикой», в результате чего до первой «сотни» машина ускоряется по истечению 14.3 секунды, максимально развивая 161 км/ч, а в комбинированном цикле «переваривает» не более 4.4 литров горючего.
  • «Топ-модификации» содержат под капотом 1.2-литровый (1248 кубических сантиметров) «атмосферник» MPI с четырьмя расположенными в ряд «горшками», 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного «питания», который выдает 84 «лошадки» при 6000 об/минуту и 122 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту.
    В связке с ним устанавливается исключительно автоматическая коробка о четырех диапазонах. С места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется спустя 13.7 секунды, его пиковые возможности достигают 161 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 5.4 литра в смешанном режиме.

«Пиканто» третьего поколения простирается на новой переднеприводной «тележке» с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди и полузависимой подвеской с облегченной скручивающейся балкой сзади. Малолитражка может похвастать широким задействованием высокопрочных сталей в конструкции кузова – их доля достигает 44%. Управляется автомобиль посредством реечной рулевой системы с адаптивным электрическим усилителем, а замедляется благодаря вентилируемым дискам на передних и барабанным устройствам (в «топовых» версиях – «блинам» без вентиляции) на задних колесах с ABS, EBD и прочей актуальной электроникой.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Kia Picanto в 2017 году реализуется в пяти вариантах оснащения – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «GT Line».
За стандартную комплектацию с 1.0-литровым мотором в нашей стране минимально просят 549 900 рублей, в то время как модификация с двигателем 1.2 MPI обойдется на 100 000 рублей дороже. По умолчанию малолитражка комплектуется: парой фронтальных подушек безопасности, 14-дюймовыми стальными дисками, ABS, ESC, системой ЭРА-ГЛОНАСС и аудиоподготовкой на два динамика (а в исполнении с АКПП – еще кондиционером, двумя электростеклоподъемниками и «музыкой» с парой колонок).
Наиболее дорогая версия предлагается по цене от 854 900 рублей, а ее функционал объединяет: шесть подушек безопасности, светодиодные задние фонари, климат-контроль, «круиз», противотуманные фары, 16-дюймовые «катки», мультимедийный комплекс, навигатор, камеру тыльного обзора, электростеклоподъемники всех дверей, приборную панель Supervision, аудиосистему с шестью громкоговорителями и кучу иных «примочек».

Kia Picanto 2017 – третье поколение мини-хэтчбека

В начале января компания Киа поделилась информацией о новом, третьем по счету, поколении субкомпактного хэтчбека Kia Picanto 2017-2018 модельного года. Автомобиль был показан в спортивном исполнении GT-Line, выступающем в качестве промежуточного звена между классическими версиями машины и «подогретой» модификацией GT. Полномасштабная премьера новинки, обещающая больше подробностей и фото, намечена на мартовское автошоу в Женеве. Продажи автомобиля должны стартовать в мае 2017 года по предварительной стоимости от 9.5 тыс. евро. В текущем обзоре расскажем об особенностях нового поколения корейского хэтчбека, представим фото, характеристики, комплектации и цены «третьего» Киа Пиканто.

Перед тем, как перейти к детальному знакомству с новинкой, отметим, что январская презентация компакта Picanto продолжила уже довольно длинную череду показов новых моделей Kia. Очевидно, что корейцы серьезно взялись за обновление своей линейки, ранее выведя на рынок рестайлинговые Kia Cerato и Kia Soul, а также подготовив площадку для скоро запуска в серию самого мощного за всю историю марки автомобиля – Kia Stinger 2018. Не стоит забывать и о четвертом поколении популярного хэтчбека Kia Rio, представленном в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне.

Дизайн нового кузова

Внешний облик нового Киа Пиканто заметно эволюционировал, что вылилось в значительное преображение передней части кузова. Правда, сейчас мы говорим именно про версию GT-Line, отличающуюся своим ярким дизайном с мастерски расставленными спортивными акцентами. Такой хэтчбек выделяется классической решеткой фальшрадиатора, стильной головной оптикой, мощным бампером с крупным центральным воздухозаборником и миниатюрными круглыми противотуманками, оригинальными колесными дисками.


Фото Киа Пиканто 2017

Красными вставками украшены боковые секции воздухозаборника, дверные пороги, диффузор заднего бампера. Выхлопная система, как и полагается GT-модификациям, заканчивается сдвоенными насадками труб. Корма оснащена красивыми плафонами габаритной светотехники, аккуратной и весьма практичной пятой дверью с небольшим спойлером. В общем, совместное творчество дизайн-центров в Намьянге (Корея) и Франкфурте (Германия) увенчалось выходом действительно яркого и эффектного городского хэтчбека, который без сомнения не затеряется в плотном потоке транспорта любого европейского мегаполиса.


Дизайн задней части

Размеры кузова Kia Picanto 2017-2018 по сравнению с предшественником практически не претерпели изменений. Длина и ширина сохранились на дореформенном уровне (3595 и 1595 мм соответственно), высота сократилась на мизерные 5 мм (до 1485 мм). Колесная база прибавила 15 мм, увеличившись до 2400 мм. Пропорции модели немного изменилась за счет укороченного переднего свеса и, наоборот, удлиненного заднего. Вариантов окраса кузова разработчики приготовили по традиции немало – палитра состоит из 11 оттенков.

Особенности интерьера и оснащения

Интерьер новой компактной пятидверки Киа в ходе модернизации был полностью переформатирован. Передняя панель приобрела иную конфигурацию с отдельно стоящим, возвышающимся над консолью, дисплеем мультимедийной системы и протянувшейся почти на всю ширину горизонтальной серебристой вставкой. Серьезно видоизменились центральные и боковые дефлекторы вентиляции, более красивым и лаконичным стал блок управления климатом. Дверные карты также ощутимо преобразились, получив другие кнопочные панели и карманы для мелочей.

Немного развернутая к водителю центральная консоль позволяет удобно взаимодействовать с 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа-комплекса. Информационно-развлекательная система поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto для интеграции гаджетов, имеет встроенную навигацию, способна выводить изображение в камеры заднего вида. Комбинация приборов отображает бортовые данные в приятном с визуальной точки зрения и легко считываемом формате.


Новая компоновка салона

Салон нового Пиканто стал более комфортным за счет пусть и небольшой, но все же прибавки свободного места в заднем ряду. Передние кресла с улучшенным профилем и более акцентированной боковой поддержкой способствуют максимально удобной посадке спереди. Большой выбор вариантов отделки интерьера позволяет подстроить его под свои вкусовые предпочтения.

В распоряжении обновленной модели окажется необходимый минимум электронным систем помощи. Среди них предупреждение фронтальных столкновений (Front Collision Warning) и слежение за полосой движения (Lane Departure Warning).

Багажное отделение Киа Пиканто 3-го поколения чуть подросло в размерах, приготовившись вместить больше груза. По умолчанию (все сиденья разложены) объем багажника составляет 255 литров (раньше было 200 литров), при сложенных задних спинках – 1010 литров (на предыдущей модели было 870 литров).

Технические характеристики Киа Пиканто 2017-2018

Новая генерация хэтчбека Kia Picanto базируется на одной платформе с Хендай i10. Единая «тележка» подразумевает схожую конструкцию ходовой, а в данном случае еще и одни и те же силовые установки. Речь идет о моторах семейства Kappa следующего формата:

  • 1.0-литровый агрегат с 3-мя цилиндрами (67 л.с., 90 Нм);
  • 1.2-литровая «четверка» (87 л.с., 120 Нм).

Не исключено появление в гамме двигателей и турбомотора 1.2 литра с вариантами выходной мощности 100 и 120 л.с. Оба «атмосферника» работают в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонной АКПП. Для турбоагрегата предусмотрена коробка 6МКПП.

Комплектации и цены Kia Picanto в России

Рублевая цена Киа Пиканто в российской спецификации станет известна ближе к дате выхода новой модели на наш рынок. Тогда же появятся данные по комплектациям, оснащению и дополнительным опциям.

Стоимость Kia Picanto 3-го поколения в российской спецификации была озвучена 23 мая 2017 года. Базовая цена сити-кара с 1.0-литровым мотором MPI 67 л.с. и 5МКПП составила 549 900 рублей. Начальная комплектация «Классик» предусматривает наличие ходовых огней, ABS, ESC, подогрева форсунок омывателя, аудиоподготовки, фронтальных подушек безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Модификация Classic Comfort Luxe Prestige GT Line
1.0 67 л.с./5МТ 549 900 634 900
1.2 84 л.с./4АТ 649 900 674 900 754 900 794 900 854 900

В исполнении «Комфорт» (цена 634 900 рублей) автомобиль получает пакет «Теплые опции» (подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида), кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистему (AUX, USB, Bluetooth, 4 динамика).

Топовые версии Киа Пиканто с двигателем 1.2 84 л.с. и коробкой-автомат оснащаются светодиодными ДХО и задними фонарями, климат-контролем, бесключевым доступом, электроприводом складывания зеркал, датчиками парковки, приборной панелью Supervision, легкосплавными дисками 14 или 15 дюймов.

Фото Киа Пиканто 2017-2018

Видео и тест-драйвы

Новый KIA Picanto 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Новый KIA Picanto 2019 года — едва ли не лучший вариант мини-хетчбека для города. Компактность открывает перед ним широкие возможности и определяет комфортность езды и парковки в условиях загруженного мегаполиса.

Дизайн экстерьера привлекает внимание, а салон подкупает заботливым удобством, но это далеко не все достоинства КИА Пиканто 2019. Производитель оснастил его передовыми технологиями и функциями, отвечающими требованиям максимальной эффективности и безопасности на дороге. Так, например, авто может похвастаться минимальным расходом топлива среди «одноклассников», а также непревзойденной системой безопасности.

Плюсы и все минусы Киа Пиканто

  • Качество окраски
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность

Отзывы владельцев KIA Picanto

Когда садишься в салон, нет ощущения, что это самая дешевая машина в линейке Киа. Все материалы хорошего качества. Экономичная. Заливаю полный бак и езжу 480-490 км. Расход по городу 6.4 л. Радиус поворота очень меня радует, на улице развернетесь с одного захода. Руль очень легкий, реагирует сразу же, маневренная. Габариты — легко проезжать по дворам, парковаться — одно удовольствие.

Дизайн — нравится всем моим знакомым и мужчинам, и женщинам (в особенности). Датчик света — очень удобная штука, особенно для тех, кто не разбирается в рычажках, поставил на авто и не заморачиваешься. Фары ооочень яркие, освещают все. Теплый пакет — хоть еще только лето, я уже успела им воспользоваться. Подогрев руля, передних сидений, подогрев стекол, климат нагревает в считанные минуты. Сидушки удобные. Багажник для своего класса приличный. В общем, мне нравится в ней все.

Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась (выключилась) ли данная функция. — В салоне стало тише. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов. — Форма сидений немного изменилась в лучшую сторону.

Из любопытства посидела и на заднем сидении — комфортно. — «Брызгалка» стеклоомывателя разбрызгивает жидкость в трех направлениях. Очевидных плюсов в этом не увидела. Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне. — Расход (по компьютеру) сегодня был 5.4 литра, вчера 5.7. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать. Бензин 95-й

Новая. Очень понравились фары , а также коробка передач (трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно).Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки .Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку. Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные.

Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей.

Хотелось новое авто с автоматом и небольшим расходом. Альтернативы нет. Автомат в городе это счастье, маневренность, место для парковки, не слишком большой расход (трасса — 6, город — 8). Есть в данной комплектации подогрев зеркал, форсунок, сидений, руля. Есть датчики света и температуры. Клиренс для поездок не на асфальте маловат, да и к бордюрам передом лучше не подъезжать (15 см). Нет шумки задних арок. Малый ход передних амортизаторов (на скорости более 40 при проезде лежачих полицейских жестки отбой).

Киа Пиканто 2017 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Kia Picanto + фото

Городской «Пиканто» второй генерации был продемонстрирован на ежегодных смотринах в Женеве. Март 2011 стал дебютным для обновленной версии в трех и пятидверном исполнении. Спустя несколько лет, было объявлено про завершение работ по рестайлингу, и на свет явился уже обновленный автомобиль. После проведенных работ, дизайн существенно преобразить не удалось, однако вдохнуть в модель современные штрихи удалось. Помимо этого, конструкторами была предложена совершенно иная компоновка платформы, новую «тележку» позаимствовали у Hyundai. Также разработчиками были учтены недоработки прежнего мотора, который решились модернизировать.

Компактность автомобиля не сказывается на его динамичных способностях, кроме того, новый дизайн смогли лишить женственности и мотивов раннее, выдающих «игрушечность».

Рестайлинг пришелся к лицу передней части, где продумали более точно эргономику решетки радиатора и огромного воздухозаборника.

Помимо ретушированных деталей кузова, заметно переоборудовали оптику, при этом, не меняя её форм.

Несомненно, сложно не разглядеть совершенно иную фактура бампера, где смогли внедрить более агрессивный очерк, и представить с помощью огромных динамичных противотуманок спортивный норов авто. Бампер обзавелся легким едва уловимым обвесом, который способен уберечь от незначительных препятствий.

Боковая часть оказалась без существенных изменений, как и корма. Уловимые не значительные нововведения коснулись лишь задней оптики, которая сменила форму на более выпуклую. Из значительно выделяющихся изменений можно отметить аналогичную переднему бамперу защиту заднего, которая еще как бы поддерживает повторители стопов.

Автопроизводитель предлагает более десятка разнообразных оттенков для Пиканто. Всего палитра представлена такими цветами: синий, белый, черный, лимонный, кофейный, два оттенка серебристого, вишневый, желтый, красный, серый.

Переносясь в салон, сложно поверить, что внешне хрупкая машинка, может быть настолько объемной внутри. Места действительно достаточно, даже сзади комфортно находится.

Обновление привнесло в интерьер массу новых элементов, где заметно расширились возможности декора. Стали применять более качественный и приятный пластик, характерный для старших по классу автомобилей.

Встречает салон мультифункциональным рулем, в котором расширили возможности для регулировок. Также в зависимости от комплектаций может различаться его форма. В базовых моделях концерн предлагает двухспицевой руль, а для топовых предусмотрено «колесо» уже характерное семейному стилю КИА.

Передняя панель существенного обновления не претерпела, расположение «колодцев» по-прежнему трех форменное, со светодиодной подсветкой.

Центральная консоль имеет серьезное отличие в зависимости от модификации. Более дорогие выделяются наличием огромного семи дюймового экрана, с кнопочным управлением. Под монитором или небольшим музыкальным блоком располагается панель для управления климатом или кондиционером.

Сиденья также были частично пересмотрены, подушки передних кресел оставили старыми, а вот спинки увеличили боковую поддержку. Кроме того, неплохо проработали и задний ряд, где по-прежнему комфортно могут расположиться трое седоков.

Багажное отделение Киа Пиканто оказалось не тронутым, те же 200 литров, которые возможно увеличить, если убрать задний ряд сидений в пропорции 1:2.

Технические характеристики

Что касается технической части, то здесь их новшеств заметна новая «тележка» от Хендей. Строение и конструкция подвески при этом не изменилась, спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Подвеска была модернизирована, для плавного движения.

Как утверждает производитель, за счет использования сплавом высокопрочных металлов, удалось снизить вес до 920 кг.

На рулевом механизме «прописали» электро усилитель, а тормозная система представлена старой компоновкой, спереди диски, сзади барабаны.

  • Длина – 3595 мм
  • Ширина – 1595 мм
  • Высота – 1480 мм
  • Снаряженная масса – 920 кг
  • Полная масса – 1020 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2380 мм
  • Объем багажника – 200 л
  • Объем топливного бака – 35 л
  • Размер шин – 165/60 R14
  • Дорожный просвет – 152 мм

Силовая установка предлагается в двух вариантах бензиновых моторов 1,0 л. и 1,2 л. Мощность которую способен выдавать 1,0 л. составляет 69 л.с., второй двигатель генерирует 85 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 998 16 69/6200 95/3500 бензин АИ-95 4,5/4,8/4,3 14,6
2 1248 16 85/6200 120/4000 бензин АИ-95 5,7/5,9/5,6 13,7

Расход топлива

Потребление в городском цикле с мотором 1,0 л. составляет 4,8 л., загородная поездка позволит расходовать не более 4,2. Двигатель 1,2 л. потребляет 5,9 л. в городе и 5,7 за городом.

Комплектации и цены

Российский рынок представлен пятью комплектациями, с ценовой категорией от 539 000 руб. до 819 000 руб. Базовая Классик трех дверной компоновки кузова оснащена: подушками передних пассажиров, тканевым салоном, усилителем руля, стеклоподъемниками.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Classic 539 000 руб. бензин 1,0 механика передний
Comfort 614 000 — 654 000 руб бензин 1,0 и 1,2 автомат передний
Luxe 739 000 руб бензин 1,2 автомат передний
Prestige 784 000 руб. бензигн 1,2 автомат передний
Premium 819 000 руб бензин 1,2 автомат передний

Начало продаж в России

Корпорация КИА объявила про начало продаж на российском рынке 12 мая 2015 года.

Видео тест-драйв

Корейцы представили новый автомобиль Kia Picanto 2017

Корейская автомобильная компания Kia представила перед мировой общественностью свой новый автомобиль Kia Picanto 2017 модельного года. Новинка представляет собой современное и компактное транспортное средство, оснащенное инновационными технологиями и высокопроизводительной силовой установкой.

Сама по себе модель Kia Picanto существует уже давно, но свою должную популярность корейская машина обрела сравнительно недавно. Дело в том, что раньше такие автомобиль использовались практически всегда только в коммерческих целях, в различных сервисах доставки еду и так далее. Однако с выходом нового поколения, компактное транспортное средство изменилось до неузнаваемости, теперь он представляет собой современный автомобиль, который оснащен самыми передовыми технологиями и обладает ярким динамичным внешним стилем.

Новый автомобиль Kia Picanto 2017 модельного года однозначно обретет высокую популярность на мировом рынке. В первую очередь, корейская компания выпустила транспортное средство, ориентированное на молодое поколение, которое желают выделиться из толпы.

Стоимость и оснащение

Приобрести новый автомобиль можно уже сегодня, для этого необходимо обратиться в любой официальный дилерский центр соответствующего автопроизводителя. Заплатить за новый Kia Picanto 2017 модельного года придется, как минимум 14 тысяч долларов, при этом самая дорогая модификация корейской новинки обойдется своему покупателю в 16 тысяч долларов, разница незначительная.

В базовое оснащение данного автомобиля входят такие элементы, как 14-дюймовые колесные диски, 7,0-дюймовый дисплей от мультимедийной установки, круиз-контроль, автоматические фары и стеклоочистители, светодиодные ходовые огни, 2,6-дюймовый экран на приборной панели, расположенный между привычными циферблатами.

В целом, оснащение у Kia Picanto 2017 модельного года достаточно блеклое, но если взглянуть на стоимость машины, то вряд ли кто-то за это начнет критиковать корейскую новинку. Самое главное, что в салоне можно встретить такие элементы, как розетку на 12 вольт, устройство Bluetooth, разъемы для AUX и USB. Еще раз стоит выделить мультимедийную установку, дисплей которой не только воспроизводить камеру заднего вида, систему навигации, цифровое радио и многое другое, данная установка также способна легко интегрироваться со многими современными гаджетами, благодаря поддержке Android Auto и Apple CarPlay.

Салон у корейской новинки не самый вместительный, но в то же время достаточно уютный и комфортный, особенно если речь идет о переднем ряду сидений. Так как сзади три взрослых человека будут себя крайне некомфортно чувствовать, но для перевозки различных сумок или детей, второй сидений отлично подходит.

Интерьер у Kia Picanto 2017 модельного года не самый сложный, практически все элементы обшиты самым обычным пластиком, а сидения покрыты обычной тканью, но, несмотря на всю эту простоту, на ощупь абсолютно каждая деталь салона очень приятная. Есть очень хорошая новость для покупателей, у которых есть маленькие дети, в новом транспортном средстве имеется система ISOFIX, которая позволяет быстро и надежно прикреплять детское кресло на второй ряд сидений.

В салоне у корейской новинки можно встретить большое количество различных карманов встроенных и слотов, по которым можно запросто разложить все вещи, которые обычно с собой таскают водители. Между передними сидениями расположился практичный подлокотник, который также является крышкой от вместительного лотка. Чуть ближе к лобовому стеклу на нижней панели в центре установлены специальные подстаканники, а бутылки с водой рекомендуется хранить и транспортировать в держателях, которые встроены в двери, правда туда не поместятся бутылки с объемом свыше 0,7 литров.

Багажный отсек у Kia Picanto 2017 модельного года не самый большой, но это не удивительно, учитывая общие габариты транспортного средства. Объем багажника составляет 255 литров, чего хватит только для двух-трех небольших сумок. Правда можно быстро и легко разложить второй ряд сидений, тем самым увеличив вместительную способность сразу до 1010 литров.

Под капотом у корейской новинки находится 1,25-литровый двигатель, который функционирует исключительно на бензиновом топливе. Данная силовая установка способна развивать мощность 62 л.с. и 122 нм крутящего момента. На такой машине, конечно, осуществлять быструю и агрессивную езду невозможно, но для ежедневных городских поездок таких показателей достаточно.

В тандеме с мотором функционирует самая обычная 5-ступенчатая коробка передач, правда это только если речь идет о самой дешевой версии Kia Picanto 2017 модельного года. Улучшенные модификации данного автомобиля обладают уже 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Согласно паспортным данным, на каждые 100 километров корейский автомобиль расходует всего 5,0 литров бензинового топлива, но если речь идет о версии с автоматической коробкой передач, то расход уже составит 5,8 литров. В реальных городских условиях топливный расход будет несколько выше, но это сути не меняет. В любом случае с Kia Picanto 2017 модельного вы не только экономите на самой покупке автомобиля, но и будете экономить в будущем на закупке топлива.

Ссылка на основную публикацию