Kia Optima Hybrid 2017: компромисс стиля и динамики

BestCarPhoto

2017 Kia Optima Plug-in Hybrid

2017 Kia Optima Plug-in Hybrid

Киа Моторс America (КМА) представила абсолютно новый 2017 Киа Оптима Plug-в гибридных (phev) в 2016 году на Чикагском автосалоне. Kia первый на российском авторынке вместе с двумя другими экономичных дополнений к бренду растет линейка экологически чистых транспортных средств, в том числе все новые 2017 Ниро гибридного внедорожника (ХУВ) и все-новый 2017 Оптима гибрид (ГЭМ), все три из которых внедряются в Киа Моторс Экодинамики экологически чистыми суб-бренд. Множество новых технологий и функций в Киа Оптима ФЕВА, в том числе более мощный гибридный двигатель, умнее и более надежные телематические системы, наружных усовершенствований дизайн и большей внутренней отделки, все объединяются, чтобы обеспечить улучшенный опыт гибридных дисков.

«В рамках нашей смелой инициативой увеличить эффективность использования топлива на 25% на весь модельный ряд Киа к 2020 году гибридных стало критическое дополнение к нашему предложению. Оптима ВГЕ добавляет гибридные эффективность выдающийся дизайн и динамики автомобиля нашего все новые Оптима и phev берет вещи один шаг далее с электрическим зарядом, который является одним из лучших в этом сегменте», — сказал ОРТ Хедрик, вице-президент по планированию продукта, компания Kia Motors Америка. «Все три транспортные средства, которые вводятся здесь в Чикаго авто шоу являются символом приверженности Киа устойчивости и наша философия, что Вы не должны соглашаться на компромиссы при принятии зеленый выбор».

Все новые 2017 Оптима гибридных изготовлен с много из таких же роскошных назначений своего газового собрата, вместе с многочисленными Гибридными эксклюзивные штрихи, включая отличительные приборов и уникальные внешние элементы конструкции и специально разработанные Легкосплавные диски. Плагин Оптима гибрид, доступен в одном цвете, экс, будет построен в Ижевск, Южная Корея, и, как ожидается, поступит в продажу в четвертом квартале этого года. Цены будут объявлены ближе к дате продажи.

Высокая эффективность гибридной технологии

Все новые 2017 Оптима ФЕВА был разработан с двойной фокус на эффективность и динамику вождения. Высокоэффективное использование Киа 2.0-литровый «ню» четырех-цилиндровый двигатель GDI (непосредственный впрыск бензина), в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, Выходная мощность расчитан на классе 154 л. с. при 6000 оборотах в минуту. Электроэнергии производится путем передачи смонтированного 50 кВт мотор, что на 42% мощнее, чем в предыдущем Оптима гибрид, чтобы обеспечить все-электрический потенциал. Эта гибридная система обеспечивает быстрый и плавный переход от EV до бензина в гибридном режимах, а также более изысканные качество переключения. Эффективность двигателя также улучшена путем введения высокого напряжения Электрический Масляный насос, замена комбинации механического масляного насоса и низкое напряжение электрический насос нашел в исходящих Оптима гибрид. Передача изменений охлаждения из натуральных воздуха к воде. Эти инженерные усовершенствования дают ожидаемое улучшение эффективности двигателя более чем на 20 процентов.

По оценкам, в 600 милях от общей драйвинг рейндж, Оптима ЕМКУЮ батарея нового поколения системы с 9.8 кВт / ч литий-ионный полимерный аккумулятор, который производит около 60 процентов больше энергии, чем аккумулятор нашли в уходящем Оптима гибридная система, и, как оценивается, достигает 27 километров в полном режиме EV размещения Оптима на российском авторынке в сегменте лидеров в полностью электрический диапазон. Чтобы увеличить грузоподъемность в багажнике, новый аккумулятор спрятан за задним сиденьем и принадлежностями, дав Оптима ФЕВА одним из крупнейших грузовых районов среди всех средних PHEVs. Это продуманное изменение также обеспечивает пространство, необходимое, чтобы предложить 60/40 сплит-складывающиеся задние сиденья, что значительно увеличивает полезность автомобиля. Дополнительное питание система аккумулятора генерируется от улучшения Регенеративных автомобиля Тормозная система, которая максимизирует рекуперативного крутящего момента через изысканные кооперативного управления между гибридными блок управления и привода тормоза, в результате чего увеличение на 10% регенеративной энергии. Оптима phev оснащается одним портом зарядки удобно расположен в сторона водителя переднее крыло. Полная зарядка может быть достигнута в менее чем за три часа через 240В (уровень 2) зарядное устройство, и менее чем через девять часов по 120В (уровень 1) зарядное устройство.

Все новые Оптима phev обеспечивает его драйвер с опциями резервирования электротяге через Plug-в гибридных выберите режим работы системы. Эксклюзив на российском авторынке вариант все-новая Оптима, система включает в себя все-электрическом режиме (EV), который подходит для короткого расстояния езда по городу, гибридный режим (ГЭМ) для дорожного движения, и режим зарядки, которая увеличивает энергию направлению к батарее во время вождения на высоких скоростях. Энергии, произведенной в режиме зарядки затем может быть использован в режиме EV, расширение услуг полная электрическая мощность без остановки для оплаты.

Все-новые Эко-дас (Система помощи водителю) имеет первое приложение Киа Выбега руководство. Эта функция направлена на обеспечение максимальной экономии топлива по сути коучинг драйвера на побережье и тормоза через значок на приборной панели, которая мигает в течение четырех секунд и звучит один раз звуковой сигнал.

Аэродинамическая форма и функция

Хотя нового phev может похвастаться такой же смелый стиль, как переработанный Оптима, он предлагает отличительные конструктивные особенности и внешние элементы, которые отличают его от газовых моделей в серии Оптима, а также достижения в сегменте низкий коэффициент лобового сопротивления, связана с Тесла модель s в 0.24 кд. В активную решетку радиатора, которая автоматически открывается и закрывается при высоких и низких скоростях, система phev улучшить аэродинамику при оптимизации моторный отсек охлаждения. Множество других различий укладки содержат конкретной модели передние воздушные завесы, скошенный задний бампер, задний диффузор, призванный оптимизировать поток воздуха, окутывающая выпускной наконечник, и аэродинамический сплава колеса дизайн. Все это дополняется современным светодиодным освещением, боковой хром молдинг порога, и ‘Эко плагин’ идентификационных знаков. Похожие на бензиновых Оптима, система phev колесная база была удлинена на 0,4 дюйма (сейчас 110 дюймов) по сравнению с предыдущим поколением Optima, и общая длина увеличилась 0,4 дюйма до 191.1 дюймов.

Интеллектуальные Технологии

Новый плагин Киа Оптима гибрид делает разумное использование технологии, чтобы доставить множество систем помощи водителю и функций комфорта. Как ГЭМ, система phev оборудованы системой автономного экстренного торможения (AEB), который, при соответствующих условиях, будет довести автомобиль до полной остановки, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб. Другие системы помощи водителю включают в себя Обнаружение мертвой точки (BSD), Расширенный умный Круиз-контроль (ASCC), выходе из полосы движения, система предупреждения (ldws) и система переднего предупреждение о лобовом столкновении (fcws).

Плагин для Киа Оптима гибрид имеет самый богатый набор УВО телематики в автомобиле Киа когда-либо созданных. С более чем 30 функций, система phev включает в себя технологию от флагмана телематики автомобилей Киа, роскошный седан k900 и душа EV, и добавляет Android авто™ и carplay от Apple. УВО ЭВ услуги включает в себя беспроводной связи LTE, который обеспечивает прямую связь в автомобиль для функции, такие как дистанционный запуск/стоп, дистанционного прекондиционирования температуры в салоне, и удаленная Блокировка/разблокировка через приложения УВО. Включено в приложение является полным набором функций зоне автомобиля, которая включает в себя комендантский час и скорость оповещения, и параметры Геозоны, а также локального поиска на питание от Google®, которая позволяет пользователям легко искать POI (точки интереса).

Эксклюзивный ев особенности для зарядки удобство предполагает возможность найти зарядных станций, возможность проверить состояние заряда вашего транспортного средства, а также планирования событий. Добавление громкой связи это Google® распознавания локального поиска, которая может искать POI с использованием технологии распознавания голоса. Кроме того, в магазине приложений, Киа, приложения могут быть загружены в устройство с помощью ЕМКУЮ функциональность WiFi.

Доступен бесплатно для первых трех лет владения без абонентской необходимости, УВО ЭВ услуг использует встроенный решение для подключения, питание от Веризон®

Водители относятся к выдающимся звука с Харман/Кардон QuantumLogic™ Премиум Аудио системой объемного звучания, которая включает в себя 10 динамиков, Клари-Fi™ и усовершенствованная 630-ваттный цифровой усилитель. Введен в 2016 Соренто, Клари-Fi-это запатентованная музыка технология восстановления, которая восстанавливает звуковые сигналы, которые теряются в процессе цифрового сжатия.

Kia Optima Plug-In Hybrid (2017, Седан)

Обзор Kia Optima Plug-In Hybr >

Гибридный автомобиль с возможностью внешней подзарядки KIA Optima Plug-in Hybrid разрабатывался с особым вниманием как к экономичности, так и ходовым качествам.

В его силовой установке – тот же высокоэффективный четырёхцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI семейства Nu, что и на гибридной Optima второго поколения, работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Электрическая составляющая тяги обеспечивается интегрированным в трансмиссию 50-киловаттным электродвигателем, который на 42% мощнее того, что устанавливался на первое поколение Optima Hybrid. Это позволило улучшить возможности движения исключительно на электрической тяге.

Гибридная система имеет быстрые и незаметные переключения между режимами движения, более четким стало переключение передач. Общая эффективность силовой установки также повышена благодаря применению высоковольтного электрического масляного насоса, пришедшего на смену сочетанию механического масляного насоса и электронасоса низкого напряжения, который устанавливался на предыдущее поколение Optima Hybrid.

Изменился принцип охлаждения трансмиссии: теперь охлаждение не воздушное, а водяное. Эти инженерные улучшения позволили повысить эффективность силового агрегата более чем на 20%.

Расчётный запас хода KIA Optima Plug-in Hybrid составляет 960 км. Гибрид с возможностью зарядки от электросети оснащен аккумуляторной батареей нового поколения. Она состоит из литий-ионных полимерных аккумуляторов с общим запасом энергии 9,8 кВт*ч и способна запасать примерно на 60% больше энергии, чем батарея предыдущего поколения гибридной силовой установки Optima Hybrid.

Предполагается, что пробег новой модификации Optima с использованием только электрической тяги будет достигать 43 км. Батарея размещена позади заднего сиденья и перед колёсными арками, что позволило сохранить полезный объем багажного отделения. Также сохраняется возможность складывания задних сидений в пропорции 60/40, что существенно повышает степень практичности автомобиля.

Дополнительная энергия для аккумуляторной батареи генерируется улучшенной системой рекуперации энергии, имеющей на 10% более высокую эффективность, чем у Optima Hybrid первого поколения.

KIA Optima Plug-in Hybrid оснащается одиночным гнездом зарядки, удобно размещенным на переднем крыле с водительской стороны. Полная зарядка через зарядное устройство с напряжением 240V осуществляется за 3 часа, а при использовании напряжения 120V– в пределах 9 часов. Новый гибрид с возможностью внешней подзарядки позволяет водителю сохранить запас хода на электрической тяге, используя систему выбора режимов:

  • режим движения только на электрической тяге, удобный для коротких поездок в городских условиях,
  • гибридный режим для движения по автомагистралям,
  • режим подзарядки, увеличивающий количество энергии, передаваемой батарее, при движении на относительно высоких скоростях.

Новые KIA Optima Hybrid и KIA Optima Plug-in Hybrid, как и KIA Niro, оснащены системой сохранения энергии. Автомобиль дает инструкции водителю по режимам торможения и движения накатом, при этом используется специальный символ на панели приборов, который начинает моргать в течение 4 секунд, а также однократный звуковой сигнал.

Гибридная KIA Optima и гибридная модификация с возможностью внешней подзарядки имеют ряд отличий в дизайне экстерьера и интерьера, отличающие их от других модификаций модели. Разработчикам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления этих версий Сх до 0,24, что является одним из самых низких значений в данном сегменте.

Использование активной решетки радиатора, открывающейся или закрывающейся в зависимости от скорости, позволило улучшить аэродинамические показатели KIA Optima Hybrid и Plug-in Hybrid и оптимизировать охлаждение моторного отсека.

К другим отличиям относятся:

  • специально разработанный для этих версий передний воздушный экран,
  • иная форма заднего бампера,
  • задний диффузор,
  • специальный аэродинамически эффективный дизайн легкосплавных колёсных дисков.

Конструктивные решения дополняются современными светодиодными фарами, матовыми акцентами в окраске кузова и логотипами EcoHybrid или Eco Plug-in.

Новые экологичные модификации Optima, в зависимости от рынка и комплектации, могут быть оснащены различными системами безопасности и комфорта:

  • система автономного торможения,
  • система кругового обзора,
  • система контроля слепых зон,
  • интеллектуальный круиз-контроль,
  • система удержания в полосе,
  • система оповещения о риске столкновения с движущимся впереди транспортным средством,
  • интеллектуальная система открывания багажника,
  • система беспроводной зарядки для смартфона.

Автомобили комплектуются системой мультимедиа и навигации AVN 4.0 и премиальной аудиосистемой Harman/Kardon QuantumLogic Premium Surround Sound Audio System с 10 динамиками. Благодаря новым функциям, можно определять местонахождение ближайшего пункта зарядки для Optima Plug-in Hybrid, также дистанционно проверять уровень заряда батареи и планировать график подзарядок и поездок.

KIA Optima 2.0 Turbo › Logbook › Сравнивая опыт шумоизоляции Оптимы 2017 и 2013 года.

Немножко оторвался я, занимаясь шумоизоляцией.
Почувствовал на себе, что ту работу которую провели инженеры Киа по улучшению звукоизоляции — они провели не зря.
На предыдущей Оптиме, я делал это не торопясь, плюс сказывалось отсутствие опыта. И максимум, что я делал за раз, это одна дверь. Это давало мне возможность буквально услышать, что работа делается не зря. Двигаясь по дороге с одной зашумленной дверью, я просто не напрягаясь слышал разницу и с удивлением замечал, что: «да, за этой дверью все тихо, а другие поют». Уже на новой Оптиме, делая замеры телефоном я особо разницы не увидел, но как я и говорил, показометр телефона гораздо хуже, чем профессиональные приборы, способные разделять частоты да и просто не пригоден он к таким материям, как замер шумности в машине, так как шум на одной частоте перевесит тишину на другой.
Правда убедился на практике, что новая Оптима заизолирована хуже, чем «кастомная» шумоизоляция.
А понял я это, когда поехал на больших скоростях по загородным дорогам и мне пришлось постоянно переспрашивать, что же мне говорит ребенок на заднем сиденье. На предыдущей Оптиме мы беседовали не напрягаясь. Не то что бы было шумно и грохот стоит, нет, просто слова труднее разбирать, это же я почувствовал включив аудиокнижку.
Ну, думаю, делаю свою шумоизоляцию.
И сделал.

Почему я делал сам? Тут, в принципе, много факторов.
Наша Ойкумена не то что бы переполнена людьми, а наоборот и рынок крайне мал. К нашим специалистам приезжает мало клиентов, соответственно и опыта у них меньше (может вообще моя модель у них первая), да и делают дольше, это первый фактор. Как говориться, своя рука владыка, ты знаешь, что ты делаешь. Второй фактор — материалы, вот не хотелось мне использовать продукты, которые ставят сервисмэны, хочу STP и все тут. Много раз, я слышал, что то отклеилось, что-то отвалилось. После пяти лет эксплуатации предыдущей Оптимы у нее ничего не отклеилось и не отвалилось. Там я пользовал STP, а от добра добра не ищут, так кажется? Ну и наконец главный фактор, мне хотелось получить удовольствие, мне понравилось возиться с машиной в прошлый раз и я думал повеселится не хуже, чем в первый. Забегая вперед, могу сказать, что как вы все знаете, делать что-то первый раз гораздо интереснее, чем повторять (наверное, секс не считается, хотя многие могут сказать, что если все время один партнер, то …), так вот повторения мне меньше понравилось и не было такого эффекта наблюдения улучшения, что это помог мне, как на предыдущей машине.
В первый день сделал все двери, кроме передней пассажирской, ну и с трудом мог услышать разницу. Улучшили все-таки шумоизоляцию на этих моделях. И когда прислушиваешься, думаешь вроде ничего особо и не поменялось. Как я понимаю, нам очень трудно избавиться от низкочастотного гула, который напрямую заставляет звучать всю машину. Тут конструкцию надо менять, а не шумоизоляцию клеить. Благодаря этому, ты и не слышишь толком, что тех частотах, что повыше, шум то уходит и реально помогает. Я опять спокойно разговариваю на больших скоростях, тут эффект заметен несомненно. Когда, после остальных работ, я спрашивал у своих пассажиров стало ли тише, все говорят, что несомненно тише. Но разве можно сейчас кому-то верить?
Итак, на второй день, багажник, арки там спрятать первое дело (и тот кусок, что в салон торчит тоже конечно)
Ну тише стало, ну тише же явно, говорил я себе. Потом думаю, дай-ка я попробую арки снаружи прикрыть и даже прокатился с телефоном включенным с «показометром», который показывал среднее 69 децибел. Снял «локеры» и прикрыл только места идущие в салон сначала виброизоляцией, а потом, и эх, была не была, «спленом». Должен держаться, я сказал, должен. Потом посмотрим, через годик.
Вот тут меня результат порадовал, улучшение слышно хорошо в низких частотах, а «показометр» выдал среднее, 65 децибел, что более чем дохрена. Ну на то он и шумомер из телефона, что бы такие разницы показывать.

Воодушевившись я делал и задние арки, хотя они прикрыты в салоне — тоже ничего получилось, хотя не вау как на передних, оно и понятно они далеко да и прикрыты были. Итоговый результат таков, что эффект от шумоизоляции есть несомненно, ты разговариваешь в машине на совсем другом уровне громкости. Ну а отмеченный эффект мягкого закрытия дверей улучшения звука — есть от этого не уйти.
Как я делал? Да по разборке Оптимы полно инструкций. Поэтому ничего пошагового не планировал. Я сделал несколько фотографий, думая показать принципиальную разницу между старой и новой машинами. Но старых-то у меня с такими деталями-то и нет. Буквально пара штук.

Обзор Kia Optima Hybr >

Optima Hybrid — это новая версия поначалу не гибридного автомобиля Оптима от южнокорейской компании Киа, переделанная уже как гибрид. По типу кузова это седан средних размеров. За январь месяц было продано около 250 единиц и статистика только растет. Но стоит ли он того?

Характеристики

Гибридная версия автомобиля оснащена полностью алюминиевым двухлитровым газовым двигателем, что почти на поллитра меньше предыдущего выпуска. Без наддува и с регулировкой газораспределения по фазам. Двигатель на газу выдает показатели в 154 лошадиные силы и 190 ньютон на метр крутящего момента. Электродвигатель, в свою очередь, демонстрирует 50 лошадиных сил и 205 ньютон, что в совокупности составляет 192 лошадиные силы и 367 ньютон/метр крутящего момента. По словам компании, машина расходует по трассе шесть литров на 100 километров и пять по городу. В смешанном варианте пять с половиной, но в теплое время. При низкой температуре значения будут несколько хуже. Запрвленный бак держит до 72 литров топлива — газа, а аккумулятор обеспечивает 1,62 кВт/час. На одной заправке автомобиль способен проехать до 1075 километров. Без помощи топлива и только при медленном ускорении на электрической тяге максимальная скорость может достигать 100 км/час, а для лучшего результата придется активировать гибридную версию.

Одной из главных особенностей этого гибрида есть коробка передач. Её называют настоящей аномалией в гибридостроении. Коробка бесступенчатая и обладает шестью скоростями, а также автоматическим переключением. Это также позволяет понемногу экономить потребление топлива во время езды. Такая коробка, электродвигатель и сцепление заменяют гидротрансформатор. Батарея из литий-полимера находится в задней части

Комплектация

Выпускается в трех комплектациях, а именно: базовая версия, Premium-версия и максимальная EX. Существует дополнительный пакет стоимостью в 1700 долларов, который содержит запоминающее кресло водителя, наружные зеркала, системы помощи парковки, определение мертвых зон, обнаружения приближающегося транспорта. Полная комплектация EX обладает рулем с подогревом для зимнего периода и вентилируемые, обогревающиеся сидения. И для полного комплекта есть пакет Technology Package с ценником в 5500 долларов. С этим пакетом к автомобилю добавляется панорамный люк на всю крышу, автозатемняющиеся зеркала, кресла с десятью позициями впереди и другое, связанное с безопасностью. Навигационные функции регулируются 7-ми дюймовым планшетом, встроенным в торпедо машины.

Внешний вид

Внешне гибрид выглядит очень современно и мужественно. Этот эффект вызван цветовой гаммой и сочетанием гладких и резких углов одновременно. Седан претерпел не много изменений в отличие от негибридной версии Оптима. Из основного — это появление аэродинамических деталей, алюминиевых гладких дисков, новое прикрытие решетки радиатора. Внутри находиться уютно. Пульты управления, рычаги и кнопки расположены удобно, а сидения, складывающиеся от 40 до 60 градусов, дадут от поездки ещё более приятное ощущение.

Общие впечатления

В версии 2017 года компания ориентировалась на улучшении стабильности и плавности поездок и этого она добилась. Автомобиль едет тихо и спокойно, а система ароматизации заглушает мелкие недочеты дорожной поверхности. При старте автомобиль будто отталкивает от земли, что свойственно спортивным седанам. При умеренной скорости работает от электричества, но как только понадобится больше мощности, он подключает газовый двигатель.

Kia Optima Hybrid 2017: компромисс стиля и динамики

Новый Kia K5 выбран в качестве платформы для демонстрации эволюционного развития фирменного языка дизайна. Над внешностью фастбека работали сразу три центра стиля марки из Европы, США и Кореи. Он обзавелся интегрированными в решетку радиатора светодиодными фарами, ходовыми огнями, формой напоминающими «пульсации сердца», в целом более агрессивной передней частью и мускулистыми пропорциями, навеянными «Стингером».

Изменились и габариты. По сравнению с предшественником новый K5 стал на 50 миллиметров длиннее, на 25 миллиметров шире и на 20 миллиметров ниже. Колесная база увеличилась на 45 миллиметров. Для обычных модификаций на выбор предложены колеса размером от 16 до 18 дюймов, варианту K5 GT достались уникальные 19-дюймовые колеса, другие бамперы и раздвоенный выхлоп.

Салон фастбека украшает цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей медиасистемы на восемь либо 10,25 дюйма. В списке оснащения также есть аудиокомплекс BOSE с 12 динамиками и релаксационным режимом Sound of Nature, фоновая подсветка Mood Lighting, обогрев руля и сидений. В зависимости от рынка для отделки кресел K5 используется ткань, искусственная и натуральная кожа. Для декора выбраны панели из металла или с текстурой «под дерево».

В США и Корее для Kia K5 будет доступен турбомотор 1.6 T-GDi (180 cил и 265 Нм момента) с технологий непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов CVVD. Также на некоторых рынках у седана будут агрегаты 2.0 MPI (152 силы и 192 Нм момента), 2.0 CVVL (160 сил и 196 Нм) и 2.5 GDi (194 силы и 246 Нм). Версии K5 GT достанется 2.5 T-GDi мощность 290 сил и 455 Нм момента, разгоняющий машину до «сотни» за 6,6 секунды. Позднее в линейку добавят гибридные варианты.

Все двигатели, кроме 2.5 T-GDi, работают в паре с шести- или восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Топовому турбомотору в пару предложен восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Кроме того, в списке оборудования есть селектор режимом движения Drive Mode Select с четырьмя представленными профилями и одним индивидуальным. Наконец, впервые Kia K5 доступен как с передним, так и с полным приводом.

Набор электронных помощников ADAS включает в себя контроль мертвых зон, пространства перед и позади автомобиля, адаптивный круиз, систему кругового обзора, удержания в полосе и ассистента движения по скоростным магистралям. Функция Remote Smart Parking Assist позволяет припарковать седан удаленно с помощью брелока. «В базе» у K5 есть девять подушек безопасности и расширенная система электронной стабилизации.

На глобальных рынках новый Kia K5 появится в первой половине 2020 года.

KIA Optima 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Оптима 2018-2019

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости

105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Эта машина позаботится о вашем здоровье: Чем новая Hyundai Sonata «подвинет» Toyota Camry и Mazda 6

Корейцам пришлось потрудиться, дабы не дать расслабиться премиальным конкурентам.

Встречалась на дорогах только во времена СССР: Самым загадочным автомобилем был неуловимый ГАЗ-24 с четырьмя фарами

Редкий российский седан мог бы стать альтернативой премиальным автомобилям в наше время, если бы…

Рослым мимо? 2 причины не покупать Renault Arkana, если рост превышает средний

Чтобы не было «мучительно больно» за потраченные 1,5 миллиона.

«Космически выгодно»: Блогер рассказал о реальном расходе гибридной KIA Optima

Экономичность «Оптимы» поразила даже бывалого перекупщика.

Блогеру Сергею Мазалову, занимающемуся перекупкой подержанных автомобилей, совсем недавно попался настоящий «алмаз вторички». В Армении он обнаружил KIA Optima Hybrid 2014 года выпуска, и тут же купил её, не побоявшись ценника в 700 000 рублей: «Я её только увидел, и сразу понял – это мой большой шанс».

Столь амбициозные заявления водитель раздаёт, объясняя, что KIA Optima Hybrid находится в настолько хорошем состоянии, что он, даже без особых вложений, сумеет перепродать её как минимум за 1 миллион рублей. Вдоволь восхитившись роскошным экстерьером корейского гибрида, а также его салоном, блогер перешел к самому интересному – устроил для неё небольшой тест-драйв.

«Панорамная крыша и люксовое оснащение – это конечно хорошо, но для гибрида очень важен расход», – рассказывает блогер, уточняя, что для пробега в 90 000 километров, KIA Optima едет просто прекрасно, не оставляя сомнений в том, что в качестве такси этот автомобиль наверняка сумеет снискать успех.

Автомобилист проехал на гибриде несколько десятков километров по трассе и городу, чередуя режимы езды и выжимая из этой KIA Optima максимум – машине всё было не по чём, и средний расход не поднимался выше цифры в 5,5 литров на 100 км. Блогера такие показатели шокировали: «Во всех обзорах говорят, что жрёт не меньше 8 литров на сотню, как же так!».

После такого, считает обзорщик, KIA Optima Hybrid он может смело советовать всем таксистам. И даже в том случае, если её придётся пригонять из другой страны – все затраты она окупит благодаря чрезвычайно низкому расходу: «Это просто космически выгодно».

Характеристики Kia Optima Hybr > by admin 17.06.2019 0 comments

Весь этот массив ограничивает возможность использовать багажное отделение в полную силу. Второй ряд кресел не складывается, поэтому увеличить отсек не получится. Такой расклад может стать проблемой для тех, кто часто перевозит длинные и большие предметы. Однако багажник вмещает достаточное количество поклажи для ежедневных перевозок например, продукты из супермаркета. Так же усилена кузовная рама. В дополнительный набор систем безопасности входят: В дополнительный пакет опций производитель добавил панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фонари, вентилируемые передние кресла, сиденья второго ряда с подогревом.

На территории России гибридные версии Киа Оптима пока поставлять не планируют. Стандартные Kia Optima третьей и четвертой генерации успешно продаются в стране. Кому подойдет Kia Optima Киа оптима гибрид цена Hybrid? Киа оптима гибрид цена автомобиль с люком под розетку позволяет одновременно пользоваться и прелестями гибридной установки и электрического двигателя.

Kia Optima Plug-in Hybrid обеспечивает два режима езды с комфортом. Перед вами машина среднего класса с бензиновым и электрическим приводом. Можно зарядить автомобиль от бытовой сети в V или на станции. Kia Optima Plug-in Hybrid принадлежит ко второму поколению экологических транспортных средств линейки Optima с мощным аккумулятором.

Производитель уверяет, что автомобиль проедет на чистой электротяге до 54 км.

Главный конкурент Соперник корейского подзаряжаемого гибрида — премиальный немецкий седан с удачным тандемом ДВС и электрического мотора. BMW e iPerformance дарит своему владельцу комфорт от передвижения, при этом соблюдая современные экологические нормы.

Силовая установка автомобиля состоит из двухлитрового бензинового мотора с технологией Twinpower Turbo от BMW. Мощность ДВС составляет л. Электропривод трудится по принципу синхронного двигателя, мощность которого л.

Крутящий момент в Нм встроен в киа оптима гибрид цена КПП. Трансмиссия BMW e iPerformance имеет интересное отличие — полный привод доступный во время движения на чистой электротяге.

Седан KIA Optima 4 обзавелся версией Hybrid

BMW e iPerformance — машина класса люкс, которая создана в лучших традициях премиальных баварских электрокаров. Внешне транспортное средство выглядит как стильный лайнер, у которого главная цель — поддерживать высокий статус владельца.

Экстерьер машины не лишен брутальности, а дизайн слишком лаконичный. Уже внешне BMW e iPerformance выглядит дорого — роскошная оптика, стильные колесные диски, матовая окраска кузова.

В гибридных машинах я часто встречал такой минус, однако в новой Киа Оптима все по-другому. Бензина расходует даже меньше, киа оптима гибрид цена заявил производитель. В подполье багажного отделения вместо полноценной запаски располагаются литиево-полимерные батареи, обеспечивающие питание электрическому двигателю автомобиля.

В целом салон гибридного Kia Optima оставляет положительное впечатление не только благодаря современному дизайну, идеально подобранному цветовому оформлению и большой вместительности, но и за счёт наличия большого количества киа оптима гибрид цена систем, делающих нахождение в автомобиле максимально комфортным.

Пару силовой установке составляет 6-уровневая автоматическая трансмиссия, с которой разгон от 0 до занимает всего 8,6 секунды.

Производитель подчёркивает, что при желании автовладелец может передвигаться исключительно на электрической тяге, правда максимальная дистанция, которую он сможет преодолеть в таком режиме, составляет всего около 54 км. Пару слов стоит сказать о специальных закрывающихся заслонках, расположенных в киа оптима гибрид цена воздухозаборнике, киа оптима гибрид цена которых позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,24 Сх для сравнения, обычная Киа Оптима обладает сопротивлением 0,27 Сх.

Передняя подвеска гибрида представлена стандартными стойками МакФерсон со стабилизатором, а задняя — многорычажкой с гидроамортизаторами и стабилизатором. Рулевое управление седана получило электрический усилитель, а тормозная система — дисковую тормозную систему с передними вентилируемыми блинами.

Пару дисковым тормозам составляют продвинутые электронные помощники и системы.

Kia Optima Hybrid 2017: компромисс стиля и динамики

Безопасность Kia Optima Hybrid Так как Kia Optima Hybrid является представителем автомобилей бизнес-класса, он предлагает не только высокий уровень комфорта, но и высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, которая достигаются за счёт установки: Двойных фронтальных и боковых эирбегов; 3-точечных ремней безопасности с киа оптима гибрид цена преднатяжителей, предложенных для всех седоков; Дисковых тормозов, дополненных продвинутой антиблокировочной системой; Системы курсовой устойчивости и электронной стабилизации; Системы контроля тяги.

Водительское место оформлено в традиционном стиле, все кнопки и рычаги расположены удобно и понятно.

Пассажирам передних и задних сидений также будет просторно и удобно. Тестируемая модель максимальной комплектации EX включала подогреваемые и вентилируемые киа оптима гибрид цена и руль с подогревом, к которому очень привыкаешь в зимнее время года.

Даже базовая Kia Optima Hybrid выглядит неплохо с качественным набором характеристик и функциональным дизайном, удобными передними и задними сидениями и системой Apple CarPlay и Android Auto, которые работают посредством 7-дюймового киа оптима гибрид цена TFT дисплея.

Управление Тихое и плавное движение автомобиля заметно киа оптима гибрид цена, так как изменения этой Optima Hybrid которая претерпела уже достаточно много обновлений с года на этот раз сосредоточены на уменьшении шума, вибрации и жесткости. Со старта крутящий момент электродвигателя может заставить шины засвистеть и выбросить автомобиль. Его ускорение и динамика будут достаточно мощными для обычных водителей, не привыкших к спортивным седанам. Уровень езды склоняется больше в положительную сторону, чем в отрицательную.

Контроль и ощущение дороги киа оптима гибрид цена среднем уровне, из-за передней стойки МакФерсона и многорычажной независимой задней подвески. Торможение и ощущения при нажатии самой педали тормоза довольно обычные, и в целом, автомобиль располагает к езде и всегда готов в путь.

Что касается практики гибридного вождения, то включение двигателя сразу после выключения происходит так быстро, как. При плавном вождении, как уже отмечалось, двигатель может отключиться и передать управление передним приводом электродвигателю на все время спокойной поездки. Как только потребуется больше мощности, двигатель снова мгновенно включается, и автомобиль становится похож на негибридный больше, киа оптима гибрид цена гибридные модели других производителей.

Этот киа оптима гибрид цена не похож на гул любой из CVT, которые стоят во всех других гибридных моделях, кроме Hyundai. Наоборот, каждое последующее автоматическое переключение на передачу выше делает машину тише.

Нажатие на педаль даст максимальные обороты, а затем перейдет на нормальный уровень и для некоторых водителей это очень важный момент. По поводу расхода топлива Kia пока ничего не говорят, но равный расходу Киа оптима гибрид цена Fusion Hybrid, в этом году он может немного увеличиться за счет коробки-автомат.

Camry года сможет выжать 4,7 л на км и единственная причина, по которой выбирают бесступенчатую коробку передач, это то, что они постепенно уменьшают расход.

Начались продажи новой Kia Optima

Более половины заказов поступило от клиентов моложе 40 лет. Причиной тому в компании видят в первую очередь яркий дизайн. Стремительный силуэт кузова фастбек с низким передним бампером и восходящим задним апеллирует к автоспорту, словно спереди установлен сплиттер, а под днищем — диффузор. Необычный «росчерк» дневных ходовых огней имитирует сердечный импульс на кардиографе.

Новая Optima длиннее на 50 мм, шире на 25 мм и ниже на 20 мм машины предыдущего образца, то есть ее габариты — 4905/1805/1445 мм (длина / ширина / высота). Колесная база составляет 2850 мм (+45 мм).

В интерьере — тонкая передняя консоль с деревянным «карнизом», водруженным на него блоком мультимедиа с 10,25-дюймовым тачсрином и сенсорными клавишами основных разделов меню. Блок микроклимата с собственным ЖК-дисплеем вмонтирован ниже. На горизонтальной поверхности между сиденьями — селектор «автомата» в виде вращающейся шайбы и клавиши управления динамическими функциями. В щитке приборов — 12,3-дюймовый ЖК-экран сообщения бортовой электроники с водителем. Он может быть дополнен проекцией основной информации на лобовое стекло. Мультимедиа понимает не только прямые команды, но и реагирует на комплексные указания, вроде «согрей меня», или «успокой меня». Система синхронизируется со смартфоном. Климат-контроль оборудован фильтром микропыли. Тщательно проработана изоляция от шумов и вибраций.

Новая Kia K5 / Optima укомплектована широким перечнем систем активной безопасности, страхующими от ошибок и облегчающим управления автомобилем по шоссе, в городском трафике и при парковке.

На выбор предложены три варианта двигателя внутреннего сгорания, все — нового семейства SmartStream. Бензиновые 1,6-литровый с турбонаддувом (180 л.с., 265 Нм), атмосферный 2,0-литровый (160 л.с., 196 Нм) и его вариант, адаптированный на работу на сжиженном газе (146 л.с., 191 Нм). В ближайшее время предложат и гибридную Optima. Ее примечательная особенность — солнечная панель на крыше, подзаряжающая батарею. За год, при хотя бы 6 часах под прямым солнечным светом ежедневно, панель генерирует электроэнергии на 1600 км езды в режиме электромобиля.

В компании тщательно озаботились и имиджем новой Optima. Среднеразмерные седаны в Корее — самый распространенный тип такси, а прежняя K5 была у служб такси особенно популярна. Например, в 2017 году ими приобретено 40% всех проданных в стране Optima. Новую продавать им не будут принципиально, а оставят в производстве модификацию на газе старой Optima. Но для каршеринга ограничений нет.

Цены в Корее на новый седан стартуют от 23,35 миллиона вон (1,25 миллиона рублей). Optima для российского рынка в следующем году начнут собирать в Калининграде. Перспективы новинки в России очень оптимистичны: прошлая модель ближайший конкурент многолетнего лидера сегмента Toyota Camry, к тому же демонстрирует опережающую динамику роста продаж в нынешнем году.

Kia Optima 2020 – новое оформление кузова и «оцифрованный» салон

Буквально неделю назад были опубликованы официальные фото седана Kia Optima 2020 (на родине известен как Kia K5), а сейчас в Корее открылся прием заказов на новую модель. И пусть поставки машин запланированы только на январь, комплектации и цены для местного рынка уже обнародованы. Приобрести автомобиль пятого поколения можно минимум за 17 800 долларов (1.14 млн. рублей). Но это будет версия со 146-сильным газовым двигателем 2.0 LPI. Бензиновый же вариант стоит 20 000 долларов (атмосферник 2.0 160 л.с.) или 20 660 долларов (турбомотор 1.6 T-GDI 180 л.с.) На вершине гаммы расположилась гибридная модификация, оцененная в 23 400 долларов.

О комплектации и новом дизайне кузова Киа Оптима 2020 поговорим ниже. При этом сразу скажем, что в России модель появится не раньше середины будущего года.

Внешний облик

В ходе смены поколений седан кардинально преобразился снаружи и обрел новый силуэт в популярной ныне стилистике фастбека. Профиль стал более динамичным благодаря вытянутой покатой крыше, спускающейся к компактной крышке багажника с аккуратным «хвостиком» спойлера. Коррекцией осанки, разумеется, дело не ограничилось – дизайнеры полностью перерисовали фронтальную и кормовую части кузова, наделив их новым оригинальным оформлением.

Фото Киа Оптима 2020

Передняя оптика

Особенно интересные метаморфозы произошли спереди, ведь здесь применена концепция Tiger Nose Evolution, т.е. это как бы новая интерпретация фирменной философии «нос тигра». Но на самом деле связь с прежней Оптимой еле уловима, что, впрочем, не является недостатком. Напротив, автомобиль пятой генерации выглядит более современно и харизматично. Модель в новом кузове щеголяет стильными головными фарами с витиеватыми секциями ходовых огней, небольшой решеткой радиатора с трехмерной сеткой и солидным бампером с отменной пластикой.

Корма седана также удалась на славу – модные фонари в виде протянувшейся на всю ширину линии, нестандартная архитектура бампера, органично встроенные трапеции выхлопных труб. Ну а на боковинах кроме изменившегося рельефа в глаза бросаются перебравшиеся на двери крепления наружных зеркал.

Дизайн кормы

Графика задних фонарей

Обновленная Оптима оказалась заметно крупнее предшественницы. Правда, вся прибавка ушла в длину – она увеличилась на 50 мм (до 4905 мм). Но и колесная база у автомобиля тоже стала больше – 2850 мм против прежних 2805 мм (+45 мм). Ширина кузова не изменилась (1860 мм), а высота уменьшилась на 20 мм (до 1445 мм).

Комплектация Киа Оптима 2020

Салон подвергся не менее масштабной ревизии, чем внешность. Архитектура передней панели теперь совсем другая, а информационные дисплеи более продвинутые. Среди новаций также сенсорная панель климат-контроля и кругла шайба управления АКПП вместо классической рукоятки. Еще производитель акцентирует внимание на повышении качества шумоизоляции, в частности, за счет установки двухслойных передних стекол (лобового и боковых).

Фото салона Kia Optima 5-го поколения

Новый седан Kia Optima получил передовую электронику, но доступна она будет только в дорогих версиях. Оснащение начальных комплектаций не столь богатое – простая аудиосистема с Bluetooth и USB (дисплей 8 дюймов или меньше), аналоговая приборная панель с TFT-экраном 4.2 дюйма, кондиционер, передние сиденья с обогревом и механической регулировкой, 16-дюймовые диски с шинами 205/65 R16. Также в «базе» идут светодиодные фары и девять подушек безопасности.

Топ-версиям модели полагаются 12.3-дюймовая цифровая приборка, медиацентр с широкоформатным дисплеем 10.25 дюйма (навигация, голосовое управление, обновление «по воздуху»), электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, панорамная крыша, акустика премиум-класса Krell (12 динамиков), колеса размером 18 или 19 дюймов (резина 235/45 R18 и 245/40 R19).

Кроме того, самые навороченные версии комплектуются системой разблокировки замков и пуска двигателя со смартфона Андроид (для отпирания дверей нужна поддержка устройством технологии NFC). Дистанционным способом можно будет и поставить машину на стоянку в узком месте, однако мобильный гаджет позволяет управлять только педалью акселератора, тогда как руль придется повернуть должным образом заранее.

Технические характеристики

Моторная гамма у новой Киа Оптима во многом унифицирована с последней Сонатой. В Корее автомобиль имеет в арсенале четыре силовых агрегата, а именно:

  • Работающий на газе мотор 2.0 LPI 146 л.с.;
  • Бензиновый атмосферник Smart Stream 2.0 CVVL мощностью 160 л.с.;
  • Турбочетверку 1.6 T-GDI с отдачей 180 л.с.;
  • Гибридную установку в составе двигателя G2.0 GDi 152 л.с. и электромотора (суммарная мощность 195 л.с.)

Модификация с турбированным агрегатом оснащается 8-ступенчатым «автоматом», остальные – 6-ступенчатым. У гибрида в автоматическую коробку интегрирован электромотор. Еще бензоэлектрическая версия снабжена встроенной в крышу солнечной батареей, осуществляющей подзарядку тяговой АКБ.

В России Киа Оптима нового поколения получит свою линейку двигателей, вероятно, ту же, с которой у нас поступила в продажу «восьмая» Соната.

Видео и тест-драйвы

Ссылка на основную публикацию