Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: улучшенная версия кроссовера

Киа Ниро 2019: городской кроссовер с экономичным бензоэлектрическим приводом

Очередной рестайлинг популярного гибридного кроссовера серии Ниро позволил успешно реализовать ряд новых технических и дизайнерских решений. По заключению экспертов, в рейтинге компактных гибридных автомобилей начального ценового уровня новинка модельного ряда Киа Ниро 2019 может уверенно претендовать на лидирующие позиции.

Новая версия Ниро образца 2019 года отличается от предшественника меньшим коэффициентом лобового сопротивления кузова, эргономичной компоновкой комфортного салона и современным функционалом бортового оборудования. В активе новинки: эксклюзивная платформа, улучшенные ходовые характеристики и ускоренная подзарядка аккумуляторной батареи.

Внешний вид

Даже при наличии кроссоверных атрибутов, новая модель Киа Ниро с небольшим дорожным просветом, визуально воспринимается как автомобиль с кузовом «универсал».

Во внешнем облике доминируют особенности фирменного стиля, новая версия идентифицируется только по эксклюзивной оптике и форме декоративных накладок.

Спокойный характер нового гибрида, выдает классическая компоновка передка. На фото фронтальной части кроссовер нового поколения Киа Ниро 2019 демонстрирует панорамный формат и динамичный наклон ветрового стекла, вынесенные на стороны наклонного капота детали волнового рельефа и футуристический стиль блоков головной оптики.

В перечне конструктивных особенностей:

  • серебристый периметр радиаторной решетки с активными жалюзи;
  • укомплектованные противотуманными плафонами нижние воздухозаборники;
  • вертикальная компоновка боковых вентиляционных вырезов.

Декорирующие функции возложены на фирменный логотип, детали кузовного рельефа и хромированные накладки воздуховодов.

В боковой проекции новый кузов корейского компакт-кросса существенно не отличается от однотипных европейских аналогов. В поле зрения:

  • дополненная декоративными рейлингами наклонная линия крыши;
  • серебристая окантовка и широкие черные стойки боковых окон;
  • овальные зеркала и высокие вырезы объемных колёсных арок.

В дизайне боковин задействованы декоративные свойства элементов волнового и ребристого рельефа.

Более современно и интересно смотрится кроссовер с тыльной стороны корпуса. В новом поколении автомобиль привлекает внимание нестандартной конфигурацией спойлерного козырька, мускулистой фактурой крышки багажника и боковых стоек, оригинальной формой массивных блоков габаритной оптики.

Типовая конструкция обвеса включает в себя парный комплект противотуманных огней и декоративных вставок, а также металлическую защитную панель.

Многочисленные комфортосоздающие и функциональные опции активируются с помощью сенсорного мультимедийного монитора, механических кнопок и голосовых команд.

  • Большая часть элементов управления и настройки сосредоточена на среднем ярусе центральной консоли, которая плавно переходит в конструкцию тоннеля, и на спицах полифункциональной баранки.
  • В его штатной комплектации присутствует площадка с селектором трансмиссии и кнопками выбора ходового режима, органайзеры и небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.
  • Левая сторона панели представляет собой вариант цифрового приборного щитка с достоверной имитацией классических стрелочных указателей, дополненных цифровым монитором штатного многофункционального компьютера, справа находится вместительный перчаточный ящик.

В активе салона: работающий в нескольких стандартах мультимедийный комплекс, полноценный набор автомобильной электроники и систем безопасности, функции беспроводной подзарядки смартфонов и подключения самых современных внешних электронно-цифровых гаджетов.

Сервис передних кресел предлагает подогрев и вентиляцию посадочных мест только в топовых модификациях. Уровень дорожного комфорта базовой модели Kia Niro 2019 существенно ниже.

Тем не менее качество наполнителя достойное, эргономичная конфигурация дополненных боковой поддержкой кресел и заднего дивана во всех отношениях безупречная.

Просторная компоновка салонного объема существенно сказалась на вместительности 330-литрового багажного отсека, который можно увеличить практически в два раза за счет частичной трансформации заднего дивана.

Технические характеристики

Кузов гибридного кроссовера с размерными габаритами 4355 х 1805 х 1535 мм характеризуется отличной звукоизоляцией, повышенной стойкостью к деформационным нагрузкам и оптимальным распределением веса по мостам.

Ходовая часть, с комбинированной подвеской, удлиненной до 2700 мм колёсной базой и дорожным просветом 160 мм, комплектуется эффективными дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и системами активной безопасности.

Гибридный привод состоит из бензинового двигателя и электромотора суммарной мощностью 141 л.с. Тяговые характеристики тандема реализует роботизированная шестидиапазонная трансмиссия DCT. Автомобиль массой более полутора тонн разгоняется до первой сотни за 11,5 сек.

Широкопрофильный тест-драйв подтвердил отличную управляемость автомобиля, слаженную работу комплектующих систем и агрегатов. Особо отмечен экономичный, на уровне 4,8 л/100 км пробега, расход горючего и верхний предел максимальной скорости 168 км/ч.

Комплектации и цены

В Европе новый Киа Ниро 2019 модельного года будет доступен в трёх модификациях: соответственно Комфорт, Бизнес и Престиж. Цена модели с базовой оснасткой начинается от 24,5 тысячи долларов. Наличие дополнительных опций в топовой версии может поднять стоимость до 30 тысяч у.е.

Расходы компенсируются кожаной отделкой салона, улучшенными характеристиками мультимедийного оборудования, расширенным функционалом электронных помощников, наличием эксклюзивного оформления 18-дюймовых колёсных дисков.

Старт продаж в России

Несмотря на существенные преимущества бензо-электрического привода, на отечественном рынке компактных кроссоверов спрос на гибридные модели более чем умеренный. Дата выхода в России обсуждается, но в обозримой перспективе поставок не предвидится.

BestCarPhoto

2018 Kia Niro Plug-in Hybrid

2018 Kia Niro Plug-in Hybrid

В 2018 плагин Киа Ниро гибридных (phev) приносит новое измерение к альтернативным составом топлива автомобилей Киа. Как Киа третьей вилки-в модели, и ожидается в салонах ритейлера к концу 2017 года, Ниро phev предлагает тот же кроссовер утилита, удовольствие от вождения и выигрышный дизайн Ниро гибрид, но с примерно 26-миль полностью на электротяге.

«Плагин Ниро-это следующий шаг в прогрессии Киа к предлагать больше альтернативных видах топлива, к 2020 году», — сказал ОРТ Хедрик, вице-президент по планированию продукта, Киа Моторс America (КМА). «Потребители, которые заинтригованы фантастический Ниро гибрида универсальность и дизайн, но хотите еще больше технологий Экодинамики и способность управлять автомобилем только с помощью электроэнергии, найдете больше любить в плагине Ниро гибрид».

Рейтинг EPA-около 26 миль полностью на электротяге, Киа Ниро phev могут помочь некоторые водители потребляют меньше бензина в большинстве дорожных условиях, так и в полностью электрическом режиме он производит нулевым уровнем выбросов. И с общей драйвинг рейндж до примерно 560 км, он предлагает прекрасный универсальность. С плагином Киа Ниро гибрид вы можете иметь все это-чисто ЭВ ежедневного вождения и умение брать на длительные поездки дороге.

В 2018 Ниро Plug-в гибридных является еще одно транспортное средство вводят под Киа Моторс Экодинамики суб-бренда и представляет собой очередной важный шаг на пути почти в три раза превышает бренда глобальный модельный ряд транспортные средства на альтернативном топливе до 2020 года, которая включает в себя Ниро, гибрид Оптима, Оптима phev и души ЭВ. Новая Ниро Plug-в гибридных предлагает все тот же навороченный упаковки и удовольствие от вождения гибрида Ниро, но с несколько ФЕВА-эксклюзивные детали, такие как слегка измененные передняя решетка вставки и объемный, гибрид синий внешние акценты, доступны светодиодные фары, загрузочное отверстие дверь (на левом переднем крыле), доступный 7-дюймовый цветной метр кластера с цифровой тахометр и «ЭКО/плагин» значки.

2018 Плагин Киа Ниро Гибрид

Эффективным и привлекательным трансмиссии

В Ниро фев пар все-алюминий, эффективная 1.6-литровый GDI (непосредственного впрыска топлива) двигатель с четырьмя цилиндрами с 8.9 кВт * ч (59 кВт) литий-полимерный аккумулятор и мощный 60 л. с. (44.5 кВт) электрический мотор, набор для оптимальной эффективности использования топлива и электрически управляемый диапазон. В то время как Ниро фев похвастаться рейтингом mpge в 105, в его EPA-оценкам миль на галлон рейтинги 48 миль на галлон города, 44 и 46 миль на галлон миль на галлон шоссе/смешанный аналогично Ниро гибрид. Расчетная драйвинг рейндж, когда как электрических, так и бензиновых систем работать вместе до 560 миль.

Повышенного напряжения Емкость аккумулятора (+7.34 кВт / ч больше, чем Ниро гибрид) и выхода/питания помогли сделать плагин Киа Ниро гибрид, эффективный, низкий уровень выбросов кроссовер с 105 mpge в клиентов. В Ниро ЕМКУЮ компактный, высокое напряжение батареи аккуратно заправленные под днищем багажника и под задним сиденьем и поддерживает те же просторные грузоподъемность как Ниро гибрид. Один порт для зарядки находится в сторона водителя переднее крыло. Полная зарядка может быть достигнута приблизительно через 2,5 часа через 240В (уровень 2) зарядное устройство, и в 9 часов по 120В (уровень 1) зарядное устройство.

В Ниро фев использует те же шести-ступенчатая с двойным сцеплением автоматической коробкой передач (ДКП) как Ниро, который переводит к более приятным и интересным вождения. Водители могут выбрать один из нескольких режимов движения, включая режим EV, гибридный режим (по умолчанию) режим Eco или режим Sport для более быстрого ответа коробкой передач, которая использует комбинированный выход трансмиссии из 139 лошадиных сил и 195 фунт -.футов. крутящего момента.

Еще одним заметным энергосберегающих особенностью является драйвер-только Кондиционер, который направляет вентиляции к только водителю, но и снижает энергопотребление системы кондиционирования воздуха.

Прочный и легкий сердечник

Легкая конструкция берегоукрепительных плагин Киа Ниро гибрид построен на той же работе, как у обычных Ниро, используя более 50 процентов высокопрочной стали (ahss). Широкое применение горячей штамповки стальных компонентов и промышленных клеевых соединений является увеличение торсионной жесткости и улучшения структурной целостности. Киа ориентирована на Ниро Ниро ФЕВА, чтобы заработать высшие награды от национальной Администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и страховой Институт дорожной безопасности (IIHS).

Снижение веса является одним из важнейших аспектов развития Ниро электросети, поэтому в дополнение к телу, ААПК также был использован для инженера других элементов, включая легкие каркасы. Инженерам также удалось снизить общий вес с помощью алюминия для капота, багажника и некоторые элементы подвески, включая передние нижние рычаги, передние и задние кулаки, и в тормозные суппорты.

Многофункциональный

Как Ниро гибрид, Ниро ФЕВА пять мест и предлагает такие же большие функциональные возможности кроссовера и щедрый грузоподъемность. В Ниро авторынке будет предлагаться в трех уровнях-LX отделкой, ex и Ex Премиум.

Кроме того, Ниро фев предлагается набор передовых систем помощи водителю и удобство технологий, в том числе слепое пятно обнаружения (BSD) с задней Кросс-трафика Alert (RCTA), ассистента смены полосы движения (lca), и передние и задние Датчики парковки; а умный круиз-контроля (КГК); система автономного экстренного торможения (AEB); предупреждения о лобовом столкновении (fcw) и Lane держите Assist система (LKAS) являются стандартными.

Плагин Киа Ниро Hybrid также включает УВО Eco, которая расширяет Kia наградами услуги связи, предлагая удобство и безопасность особенности с учетом экологически настроенных водителей. С УВО ЭКО, водители могут удаленно контролировать и заряжать свои машины высоковольтной батареи; настройка зарядных расписаний воспользоваться непиковые тарифы на коммунальные услуги; предустановленные автомобиля, температуру в салоне, включить дефростеров окна, и тепла рулевое колесо, заблокировать или разблокировать двери, и найти свой автомобиль со своего смартфона или веб-совместимого устройства.

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: характеристики, цена, фото и видео-обзор

В начале 2016-го в Чикаго (США) компания Kia представила одну из самых долгожданных моделей – гибридный паркетник Kia Niro, ставший основателем нового класса автомобилей HUV (утилитарные гибридный машины).

Забегая наперёд, отметим, что Kia Niro Plug-In Hybrid – знаковый автомобиль, сочетающий в себе привлекательную внешность, технологии будущего и приемлемую стоимость, делающую его одним из лучших предложений в своём классе.

Внешний облик версии Plug-In Hybrid в точности повторяет таковой в Kia Niro, а узнать новинку можно по синей графике на фронтальном и заднем бампере, а также оригинальному дизайну легкосплавных дисков R16.

Сбитый и подтянутый профиль кроссовера радует глаз массивными колёсными арками, покатой линией крыши плавно переходящий в небольшой задний спойлер, а также оригинальными выштамповками на боковинах.

На выбор покупателям предлагается широкая гамма расцветок кузова, способная удовлетворить желания даже самых требовательных покупателей.

Внутреннее убранство Киа Ниро Plug-In Hybrid смотрится современно и привлекательно, при этом автомобиль не стремиться казаться дороже, чем есть на самом деле. В салоне используются исключительно качественные материалы отделки, а сборка ничем не уступает немецким одноклассникам.

Передним седокам предложены комфортные и функциональные кресла, способные похвастаться широким диапазоном регулировок (включая электрические), системой вентиляции и интеллектуального подогрева, самостоятельно уменьшающего температуру через некоторое время.

Объем багажника в стандартном положении задних кресел составляет 401 литр, а если сложить второй ряд сидений, объем увеличится практически вдвое, при этом владельцу авто станет доступна идеально ровная погрузочная площадка, что позволяет без проблем перевозить даже крупногабаритный груз.

Технические характеристики Kia Niro Plug-In Hybr >

Производитель до последнего скрывал информацию о встроенной батареи, которой в конечном счёте оказалась 8,9-киловаттная литий-ионная АКБ, позаимствованная у Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid.

KIA Niro Hybrid 2016

KIA Niro Hybrid (КИА Ниро Гибрид) – кроссовер класса «К1» с гибридной силовой установкой. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Чикаго в январе 2016 года.

Путь Niro Hybrid от концептуальной до серийной версии растянулся на два года, но, в конце концов, корейцы довели задуманное до конца. Вернее, не только корейцы, потому что над проектом работало и американское подразделение компании. Европейцев KIA не привлекала, однако на рынок Старого Света кроссовер тоже попал. К слову, это первый гибридный кроссовер в истории марки.

Дизайн гибридного Ниро выдержан в фирменной стилистике КИА, воплощенной знаменитым Питером Шрайером. Сами же дизайнеры характеризуют внешность кроссовера как атлетичную, что подчеркивают светодиодные фонари и рельефные колесные арки. А что до интерьера, то революций в нем нет, но оформлен салон добротно. Слово «добротно» можно применить и к качеству материалов отделки, и к оснащению. Само собой, автомобиль оборудован полным комплектом современных систем безопасности, однако внимания заслуживает и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, автомобиль оснащен системой, которая может подсказать водителю, когда следует разгоняться и как тормозить, для достижения низких показателей расхода топлива, что для гибрида очень важно.

Кстати, движущей силой KIA Niro Hybrid служит 1,6-литровая бензиновая «четверка», электромотор и литий-ионный аккумулятор емкостью 1,56 кВт/час. Суммарная отдача такой установки равна 148 л. с. Средний же расход топлива на 100 км пробега заявлен производителем на уровне 4,7 литра.

И еще несколько важных технических моментов. В основе КИА Ниро лежит такая же платформа, которая использовалась при создании гибридной модели родственной марки — Hyundai Ioniq. Что же до габаритных размеров, то длина автомобиля равна 4355 мм, ширина составляет 1800 мм, а высота – 1535 мм.

Отзывы владельцев KIA Niro Hybrid 3

Після чотирьох місяців експлуатації, вирішив вставити і своїх 5 копійок в огляд гібриду Kia Niro. Попередній автомобіль VW T5, дизель. Перші враження були дуже позитивні і з кожнем днем я все більше закохувався в цей автомобіль. Відгук буде досить субєктивним оскільки порівнюю з VW T5, яким я ко.

Добрый день, решил поделиться своими ощущениями от приобретения KIA Niro. До этого ездил на Cee’d SW, захотелось сидеть несколько повыше и клиренса побольше. В кандидатах рассматривал Sportage (1.7 D), Qashqai(1.6 dCi), Karoq – передний привод, Suzuki SX4(1.4 Boosterjet, 4×4). Сравнивал техническ.

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: улучшенная версия кроссовера

В Лас-Вегасе (США) в рамках выставки потребительской электроники CES 2018 новинки электрокаров от корейской фирмы Kia представлял электрический кроссовер Kia Niro EV. Пока что это концептуальная модель кроссовера. В серию паркетник Киа Ниро с 204-сильным электрическим мотором и аккумуляторной батареей 64 кВТч, с которой на одной подзарядке можно преодолеть до 383 км, поступит в 2019 году.

В обзоре техническими характеристики, оснащение, цена, фото и видео концептуального электрического кроссовера Kia Niro EV. Официально цена новинки пока еще не озвучена, но по предварительной информации она составит примерно 35000 евро.

Стоит отметить, что линейка автомобилей Ниро от корейской фирмы Киа создавалась как семейство экологически чистых автомобилей. Первенцем в 2016 году стал кроссовер Kia Niro с гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый мотор 1.6 GDI и электромотор, суммарная отдача которых составляет 146 лошадиных сил. В следующем 2017 году состоялся дебют Kia Niro Plug-In Hybrid с гибридной силовой установкой, подзаряжаемой от розетки. И вот в начале 2018 года компания Kia представила полностью электрическую версию кроссовера Kia Niro EV.
Электрический Киа Ниро получил не только современный и оригинальный дизайн кузова, но и стильный супер современный интерьер.

Внешне новинка может похвастать оригинальной светодиодной светотехникой, информационным экраном, который расположился на месте решетки радиатора и демонстрирует сообщения не только для владельца, но и для окружающих, колесными дисками с оригинальным дизайном рисунка, миниатюрными зеркалами заднего вида и пластиковым декором по периметру кузова с лаковым покрытием. Было бы здорово, если бы такой яркий дизайн перекочевал и на серийную версию кроссовера.

Что касается продвинутого салона, то здесь в наличии мульти-руль с сенсорными панелями, цифровая панель приборов, продвинутая мультимедийка с цветным экраном, электропривод кресел и рулевой колонки, аудиосистема Separate Sound Control, которая использует функцию активного шумоподавления и создает две звуковые волны, тем самым позволяя пассажирам спереди и сзади слушать индивидуальную музыку без наушников (в подголовники вмонтировано по 2 динамика).

Внимания также заслуживает автопилот третьего поколения, которому в 2021 году на смену придет еще более умный автопилот четвертого поколения и система Active Pedestrian Warning, оснащенная камерами для обнаружения пешеходов и велосипедистов и динамиками для оповещения их о приближающемся электрокаре.

Хочется сказать, что на автомобильных выставках с каждым годом количество электрических серийных автомобилей и концептов только растет. Так что, похоже, эра традиционных ДВС постепенно идет к закату. Возможно это и к лучшему, ведь кто позаботится о нашей экологии, если не мы сами.

Технические характеристики Kia Niro EV 2018-2019 года.
В движение электрический кроссовер Киа Ниро приводит электромотор мощностью 150 кВт, что эквивалентно 204 лошадиным силам, который черпает свою энергию от батареи емкостью 64 кВтч и передает всю тягу на колеса передней оси.
Представители компании Киа утверждают, что запаса батареи хватает на 380 км. По с равнению с родственным хэтчбеком Hyundai Ioniq Electric емкость батареи и мощность мотора у Kia Niro EV заметно выше.

Обновленный KIA Niro будет представлен в Женеве

Мировая премьера обновленного гибридного KIA Niro Hybrid и гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника Niro Plug-in Hybrid состоится на Женевском автосалоне. Европейские продажи KIA Niro Hybrid и Plug-in Hybrid начнутся во втором квартале 2019 года, сообщает пресс-служба корейской марки. О появлении Niro Hybrid и Plug-in Hybrid в России говорить преждевременно, поскольку сегмент гибридов пока нельзя считать сформировавшимся.

Обновленный KIA Niro 2019 года получил некоторые внешние обновления, которые направлены на поддержание версиями Hybrid и Plug-in Hybrid единого, более современного стиля, заданного новым, уже полностью электрическим e-Niro.

В салоне обновленного кроссовера проведен ряд визуальных обновлений, улучшились отделочные материалы. Впервые для Niro предлагается новый основный широкоэкранный ЖК-дисплей на основе TFT матрицы с диагональю 10 дюймов и семидюймовый TFT-экран приборной панели Supervision.

Для моделей семейства Niro теперь предлагаются новые возможности индивидуализации: подготовлены пакеты двуцветных вариантов отделки. В зависимости от комплектации и конкретного рынка, Niro может быть предложен с «красно-оранжевым» (Red-Orange) или «сливовым» (Plum) цветовыми пакетами, заставляющими салон заиграть новыми цветами и настроением.

На Niro устанавливается экономичный двигатель 1,6 T-GDi с непосредственным впрыском топлива. В паре с двигателем работает батарея литий-ионных полимерных аккумуляторов (на гибридных версиях) с запасом энергии 1,56 кВт*ч (для Niro Hybrid) или 8,9 кВт*ч (для Niro Plug-in Hybrid). Запас хода с использованием исключительно электрической тяги у Niro Plug-in Hybrid в условиях города составляет до 65 км, а при замерах по методике WLTP в комбинированном цикле – 49 км.

Также, в отличие от многих других гибридных моделей, Niro может быть оснащен опциональным тягово-сцепным устройством, позволяющим буксировать оснащенный тормозной системой прицеп массой до 1300 кг.

«Niro стал одним из важнейших драйверов роста для KIA на европейских рынках, именно эта модель – основная во всей нашей стратегии производства автомобилей, в той или иной степени использующих электрическую энергию», – заявил операционный директор KIA Motors Europe Эмилио Эррера.

С момента начала продаж в 2016 году в мире продано уже более 270 тыс. экземпляров KIA Niro, в том числе более 100 тыс. этих кроссоверов нашли своих покупателей в Европе. По итогам 2018 года KIA Niro занимает пятое место по объемам продаж в европейской линейке бренда, причем продажи за минувший год возросли на 33%, составив 45255 автомобилей. В том числе было продано 34642 гибридные версии и 9951 гибрид с возможностью подзарядки от внешнего источника. В конце 2018 года, с выходом на рынок электромобиля e-Niro, семейство этих моделей стало еще разнообразнее.

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Kia представила подзаряжаемый гибридный кроссовер Niro

Изначально Kia Niro был разработан как гибрид обычного типа и стал первым серийным гибридным кроссовером бренда. И вот теперь представлена «подключаемая» версия. Никаких внешних отличий, кроме зарядного люка на левом переднем крыле и едва заметных голубовато-зеленых акцентов на бампере, между «подключаемым» и обычным Niro нет.

В составе гибридной силовой установки кроссовера бензиновая «четверка» 1.6 GDI с непосредственным впрыском, электромотор на 44.5 кВт и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Комбинированная отдача гибридной системы — 141 л.с. и 264 Н·м. Подобная силовая система у хэтчбека Ioniq Plug-in.

Под сидениями заднего ряда и полом багажного отделения автомобиля разместились блоки литиево-полимерного аккумулятора емкостью 8.9 кВт·ч. Время зарядки аккумулятора от сети переменного тока 120 В — 9 ч, от 240 В — 2.5 ч. Автомобиль оснащен функцией автоматической зарядки батареи, позволяющей владельцу экономить средства, заряжая гибрид в часы самого выгодного тарифа. Настроить эту функцию, а также проконтролировать параметры батареи, задать температуру в салоне, заранее включить обогрев стекла и рулевого колеса, проверить расположение кроссовера по карте можно с помощью приложения UVO eco.

Расход топлива в американском комбинированном цикле — 5.11 л на 100 км пути, по городу — 4.9 л. По этим показателям подзаряжамый гибрид ничем не отличается от версии без подзарядки. При этом Kia Niro Plug-in Hybrid позволяет ездить по городу исключительно на электротяге. На одном заряде без запуска ДВС кроссовер проезжает 42 км.

Паспортный запас хода на зарядке и заправке — 901 км. Увеличить эту цифру можно разными способами, начиная от выбора экономного режима работы силовой установки, заканчивая функцией Driver-Only у кондиционера (поток холодного воздуха направляется только на водителя, уменьшая расход энергии).

Кузов Kia Niro Plug-in Hybrid на 50% изготовлен из высокопрочных сталей, капот и дверь багажного отделения — из алюминия, что также положительно отразилось на экономичности кроссовера. Из алюминия изготовлены и некоторые детали шасси.

В распоряжении водителя четыре режима движения: EV, Hybrid, Eco и Sport. Комплекс систем помощи включает: автоматическое аварийное торможение, мониторинг слепых зон зеркал и трафика сзади, адаптивный круиз-контроль и контроль полосы движения.

На рынке США Kia Niro Plug-in Hybrid появится в 2018 году. Информации о поставках на другие мировые рынки нет.

В Женеве KIA представит абсолютно преобразившийся Niro

KIA Motors официально заявляет, что уже 5 марта мир увидит улучшенный Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid с возможностью подзарядки от внешнего источника.

Весь мир постепенно переходит на гибриды и электромобили, и KIA не остаётся в стороне. За 2016 год официально зарегистрировано около 270 тысяч проданных KIA Niro и чуть более 100 тысяч продано в Европе. На 2018 год модель Niro уверенно стала пятой по продаваемости в линейке бренда, при этом стоит отметить, что количество продаж увеличилось на 33%. В 2018 году у Niro появится «брат» – электромобиль e-Niro.

KIA Niro по-прежнему сохраняет облик кроссовера, но становится более динамичным и современным. Теперь модель стала более узнаваема и притягивает взгляды молодёжи, чего и добивалась корейская компания. А фирменная «улыбка тигра» всё также отлично гармонирует с дизайном автомобиля. Особенным отличием новой модели стали так называемые кубики льда, – световые элементы, которыми оснащены штатные проекционные фары.

Чего больше всего не хватало корейским производителям, так это качества и благородности во внутреннем оформлении авто, но они и про это не забыли. Впервые Niro оснащён широкоэкранным ЖК-дисплеем на основе TFT-матрицы с диагональю 10 дюймов и семидюймовый TFT-экраном приборной панели Supervision. Салон KIA Niro будет доступен в красно-оранжевом и сливовом цветах.

Бодрый городской кроссовер оснащён двигателем 1,6 T-GDi с непосредственным впрыском топлива, который интегрирован с батарей литий-ионных полимерных аккумуляторов (на гибридных версиях) с запасом энергии 1,56 кВт-ч (для Niro Hybrid) или 8,9 кВт-ч (для Niro Plug-in Hybrid). В среднем запас хода в городе составляет 65 км. Операционный директор компании заявил, что Niro стал основным драйвером продаж в Европе, и это далеко не конец. Модель притягивает своим эффектным дизайном и высокой надёжностью, а особенно важен малый объём выбросов вредных веществ в воздух. Продажи KIA Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid в Европе планируются на второй квартал 2019 года. Информации о России пока, к сожалению, нет.

Kia Niro Plug-in Hybrid Review

The Kia Niro Plug-in Hybrid is a small family SUV that’s easy to drive. It’ll prove cheap to run, too – but only if you do mainly short journeys and have somewhere to charge it overnight

This score is awarded by our team of expert reviewers after extensive testing of the car

What’s good

  • Fuel-saving hybrid system
  • Lots of standard equipment
  • Seven-year warranty

What’s not so good

  • Not as practical as alternative SUVs
  • More expensive than the standard Niro
  • Relatively tight rear space

Kia Niro Plug-in Hybrid Review

The Kia Niro Plug-in Hybrid is a small family SUV that’s easy to drive. It’ll prove cheap to run, too – but only if you do mainly short journeys and have somewhere to charge it overnight

This score is awarded by our team of expert reviewers after extensive testing of the car

What’s good

  • Fuel-saving hybrid system
  • Lots of standard equipment
  • Seven-year warranty

What’s not so good

  • Not as practical as alternative SUVs
  • More expensive than the standard Niro
  • Relatively tight rear space

Ready to buy your next car?

Get offers from carwow approved dealers

Ready to buy your next car?

Get offers from carwow approved dealers

  • Build your perfect car.
  • Compare offers from local and national dealers.
  • Contact your preferred dealer and buy with confidence.

Compare offers

New Kia Niro Plug-in Hybr > carwow price from £28,549

Lease Kia Niro Plug-in Hybr > carwow price from £276/month

Kia Niro Plug-in Hybrid: what would you like to read next?

Review contents

Overall verdict

The Kia Niro Plug-in Hybrid is a plug-in version of the standard Niro hybrid that allows you to travel further using just the electric motor. As a result, this compact family SUV is very cheap to run – especially around town – and a good alternative to the likes of the Hyundai Ioniq plug-in hybrid, as well as many conventional SUVs.

The Kia Niro Plug-in Hybrid’s interior feels relatively plush. The surfaces of the dashboard and doors feel soft and forgiving and you get a sharp 7-inch touchscreen infotainment system as standard with Apple CarPlay and Android Auto smartphone mirroring built-in.

There’s a decent amount of space in the front seats, and you get a height-adjustable driver’s seat as standard to help you find a comfortable seating position. Room for back-seat passengers is pretty generous, too, but three adults will feel more tightly packed-in than in the back of a VW Tiguan.

It’s a similar story when you try to fill the Kia Niro’s boot. At 324 litres, it’s smaller than the standard Niro’s boot and some way off what you get in the likes of the VW Tiguan. Fold the back seats down, however, and a bike will fit – if you remove one of its wheels.

The tradeoff for the Kia Niro Plug-in Hybrid’s impressive fuel-economy is a slightly smaller boot than the standard Niro. After all, those batteries have to go somewhere…

So, it might not be quite as practical as some conventional petrol and diesel SUVs, but the Kia Niro Plug-in Hybrid should prove cheaper to run – especially around town. Unlike the standard Niro (which runs out of electric puff after fewer than five miles) this plug-in model can drive using just its electric motor for approximately 25 miles between charges – perfect if you don’t live far from work and have somewhere to charge it every night.

If you do longer journeys, the Niro’s 1.6-litre petrol engine has to chime in to lend a hand – driving the wheels and simultaneously charging the onboard battery. With the petrol engine and electric motor working together, the Kia Niro Plug-in Hybrid should return around 65mpg in normal driving conditions.

Every Kia Niro Plug-in Hybrid comes with a dual-clutch automatic gearbox as standard, so it’s easy to drive in heavy traffic for long periods. The steering’s light and its relatively large windows give you a good view out so you won’t break a sweat threading it through tight city streets or into narrow parking spaces, either.

Its suspension soaks up bumps fairly well – especially if you avoid the optional 18-inch alloy wheels – but the Kia Niro Plug-in Hybrid’s cabin does get a little noisy at motorway speeds with wind and tyre roar. At least you get a lane-keeping assistance system as standard to help stop you weaving out of your lane, but you do have to pay extra for automatic emergency braking. As a result, the Kia Niro earned a respectable (if not class-leading) four-star safety rating from Euro NCAP when it was assessed in 2016.

That still makes it a safe small SUV, though, and one you should definitely consider if you do plenty of short journeys and have somewhere to charge it regularly.

Kia Niro Plug-In Hybrid ( 2018 )

Kia Niro Plug-In Hybrid

The 2018 Kia Niro Plug-in Hybrid (PHEV) brings an exciting new dimension to Kia’s alternative fuel car line-up. As Kia’s third plug-in model, and anticipated in retailer showrooms by the end of 2017, the Niro PHEV offers the same crossover utility, fun-driving and winning design of the Niro hybrid, but with an estimated 26-miles of All-Electric Range.

«The Niro Plug-in is the exciting next step in Kia’s progression toward offering more alternative fuel vehicles by 2020,» said Orth Hedrick, vice president, product planning, Kia Motors America (KMA). «Consumers who are intrigued by the Niro hybrid’s fantastic versatility and design, but want even more EcoDynamics technology and the ability to drive only using electric power, will find more to love in the Niro Plug-in Hybrid.»

Rated at an EPA-estimated 26 miles of All-Electric Range, Kia Niro PHEV can help some drivers consume less gasoline in most driving conditions and in all-electric mode it produces zero emissions. And with the total driving range rated at up to an estimated 560 miles, it offers fantastic versatility. With Kia Niro Plug-in Hybrid you can have it all-pure EV daily driving and the ability to take long road trips.

The 2018 Niro Plug-in Hybrid is yet another vehicle introduced under the Kia Motors EcoDynamics sub-brand and represents an important next step on the path to nearly tripling the brand’s global lineup of alternative fuel vehicles by 2020, which includes the Niro, Optima Hybrid, Optima PHEV and the Soul EV. The new Niro Plug-in Hybrid offers all the same feature-rich packaging and driving fun of the hybrid Niro, but with a few PHEV-exclusive touches, such as a subtly-modified front grille insert and surround, hybrid blue exterior accents, available LED headlamps, a charge port door (on left front fender), available 7-inch color meter cluster with digital tachometer and «ECO/Plug-In» badges.

2018 Kia Niro Plug-In Hybrid

Efficient and Engaging Powertrain

The Niro PHEV pairs an all-aluminum, efficient 1.6-liter GDI (gasoline direct injection) four-cylinder engine with an 8.9 kWh (59 kW) lithium-polymer battery pack and a powerful 60-HP (44.5 kW) electric motor, a set-up for optimum fuel efficiency and electrically driven range. While the Niro PHEV boasts an MPGe rating of 105, its EPA-estimated MPG ratings of 48 mpg city, 44 mpg highway and 46 mpg/combined are similar to those of Niro hybrid. The estimated driving range when both electric and gasoline systems work together is up to 560 miles.

Increased high-voltage battery capacity (+7.34 kWh more than Niro hybrid) and output/power have helped make the Kia Niro Plug-in Hybrid an efficient, low emissions crossover with a 105 MPGe rating. The Niro PHEV’s compact, high voltage battery is neatly tucked under the cargo floor and under the rear seat and maintains the same spacious cargo capacity as the Niro hybrid. A single charging port is located in the driver’s side front fender. A full charge can be achieved in approximately 2.5 hours via a 240V (Level 2) charger, and under 9 hours via a 120V (Level 1) charger.

The Niro PHEV employs the same six-speed dual-clutch automatic transmission (DCT) as the Niro, which translates to more enjoyable and engaging driving. Drivers can choose from several driving modes, including EV mode, Hybrid mode, (default) Eco mode, or Sport mode for quicker transmission response that takes advantage of the powertrain’s combined output of 139 horsepower and 195 lb.-ft. of torque.

Another notable energy-conserving feature is the Driver-Only Air Conditioning, which directs the ventilation toward the driver only and decreases the power consumption of the air conditioning system.

Strong and Light Core

The lightweight structure underpinning the Kia Niro Plug-in Hybrid is built on the same dedicated platform as the conventional Niro, utilizing over 50 percent Advanced High Strength Steel (AHSS). Extensive use of hot-stamped steel components and industrial joint adhesive aims to increase torsional rigidity and improve structural integrity. Kia is targeting the Niro and Niro PHEV to earn top honors from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute of Highway Safety (IIHS).

Weight reduction was a critical aspect of developing the Niro PHEV, so in addition to the body, AHSS was also used to engineer other elements including lightweight seat frames. Engineers were also able to reduce overall weight by using aluminum for the hood, tailgate and several suspension elements including the front lower control arms, front and rear knuckles, and in the brake calipers.

Feature-Rich

Like the Niro hybrid, the Niro PHEV seats five and offers the same great crossover functionality and generous cargo capacity. The Niro PHEV will be offered in three trim levels-LX, EX and EX Premium.

In addition, the Niro PHEV is offered with a suite of advanced driver assistance and convenience technologies, including Blind Spot Detection (BSD) with Rear Cross Traffic Alert (RCTA), Lane Change Assist (LCA), and front and rear parking sensors; while Smart Cruise Control (SCC); Autonomous Emergency Braking (AEB); Forward Collision Warning (FCW) and Lane Keep Assist System (LKAS) are all standard.

The Kia Niro Plug-in Hybrid also includes UVO eco which extends Kia’s award-winning connectivity service by offering convenience and safety features tailored to eco-minded drivers. With UVO eco, drivers can remotely monitor and charge their vehicle’s high-voltage battery; setup charging schedules to take advantage of off-peak utility rates; preset the vehicle’s cabin temperature, turn on window defrosters, and heat the steering wheel, lock or unlock doors, and find their vehicle from their smartphone or web enabled device.

Ссылка на основную публикацию