Kia Mohave 2017 — конкурент внедорожникам?

Kia Mohave 2017 — конкурент внедорожникам?

Уже нынешней весной 2017 года, на всех авторынках мира появиться новинка южнокорейского концерна Kia, которая до этого продавалась только в Азии. Обновленный внедорожник под названием Mohave, получил значительные изменения, как во внешнем виде, так и по техническим характеристикам.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Сама модель была представлена еще год назад и предназначалась только для внутреннего рынка, но перед презентацией более мощного внедорожника, корейские боссы решили попытать счастье в Европе и северной Америке.

Экстерьер Kia Mohave 2017

Сразу стоит отметить, что обновленный внедорожник, выглядит намного привлекательней, чем его предшественник, в чем можно убедиться, взглянув, но фото Kia Mohave 2017, которые прикреплены к данной статье. Внедорожник стал выглядеть более современно и нарастил показатель дорожного просвета, который теперь стал равен 217 миллиметрам.

В передней части Kia Mohave, радиаторная решетка обильно покрыта хромом, что придает автомобилю представительный вид. Головная оптика выросла в размерах и обзавелась новыми светодиодными лампами более дальнего действия. Удобство водителю предоставит система автоматической смены режима света в темное время суток, но данная опция будет доступна лишь на дорогих комплектациях Kia Mohave 2017. Бампер также стал более объемным, в его нижней части по традиции разместились ниши для противотуманных фонарей и датчиков безопасного движения. Над воздухозаборником находятся ленты дневных огней. Разработчики из Южной Кореи изменили дизайн боковых зеркал и добавили к ним поворотные огни со светодиодами.

В профиль обновленный внедорожник изменился не так сильно, но все же кое какие перемены заметны. В первую очередь стоит отметить, что пороги немного подросли и стали хромированными. Эффекта прибавляют 18-дюймовые колесные диски, которые при желании можно поменять на 20-дюймовые. Боковая обзорность осталась на прежнем уровне.

Интерьер нового Kia Mohave

В отличие от внешнего вида, салон обновленного Kia Mohave получил более заметные изменения. Для отделки внутреннего вида, дизайнеры применили такие материалы как пластик, кожа, древесина и хром. По сравнения с предыдущей версией внедорожника, материалы обивки стали намного дороже.

Водительское место может похвастаться современной многофункциональной рулевой колонкой, с которой можно производить управление оптикой, мультимедиа и другими полезными функциями. Также изменилась панель инструментов, которая теперь представляет собой овальный цифровой монитор, с экраном бортового компьютера помещенного внутри. Стоит отметить отличную боковую и поясничную поддержку водителя.

В зависимости от выбранной комплектации Kia Mohave 2017, автомобиль будет оснащен двумя или тремя рядами кресел. Передний ряд может похвастаться ортопедическим корпусом, который придает комфортность при длительных поездках. Между креслами переднего ряда расположен многофункциональный подлокотник с подстаканниками и отделениями для мелочи. Благодаря расширенной колесной базе, пассажирам второго ряда досталось куча свободного пространства, чего не скажешь про третий ряд, где смогут разместиться только дети дошкольного возраста. Также стоит отметить наличие электроприводного механизма смены положений спинки, который будет прилагаться к внедорожнику уже в базовой версии.

Центральная панель отделана пластиком и древесиной. В центре панель встроен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы. С помощью специального датчика, водитель сможет пользоваться навигацией. Мультимедийка снабжена 12-канальной акустической системой с сабвуфером. Консоль, где расположена ручка переключения скоростей, имеет элегантное оформление из красного дерева и хрома.

Багажное отделение может похвастаться отличной вместительностью, которая равна 1200 литрам. При трансформации двух последних рядов, эти цифры вырастут до 2100 литров. Максимальная масса, которую потянет обновленный внедорожник, равна 2800 килограммам.

Технические характеристики Kia Mohave 2017

Базовая комплектация Kia Mohave, будет оснащена дизельным двигателем с объемом 3,0 литра. Мотор взят с предыдущего поколения внедорожника, но все-таки кое какие изменения он претерпел, к примеру, двигатель был адаптирован под экологические нормы евро-6. Силовая установка имеет мощность в 265 лошадиных сил и способна разогнать внедорожник до сотни за 9 секунд.

Единственный минус данного двигателя это его низкая экономичность, которая составляет 10 литров на сто километров пути в смешанном цикле. Дизель будет работать в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Из остальных характеристик Kia Mohave 2017, следует выделить наличие полного привода уже в базовом уровне. Передняя и задняя подвески стали полностью независимыми, также стоит отметить наличие дисковых тормозов на всех четырех колесах, что заметно снизит тормозной путь.

Цена новой Kia Mohave 2017

Так как старт продаж Kia Mohave 2017, уже дан в Южной Корее, автолюбителям из России осталось ждать совсем немного. Азиатские производители концерна Kia, обещают предоставить модель, адаптированную к российским дорогам уже в конце лета нынешнего года. Цена на Kia Mohave 2017, будет начинаться с отметки в 2 100 000 рублей. За комплектацию люкс, которая включает в себя мини-холодильник, кожаную обивку кресел и многое другое, придется выложить 2 700 000 рублей.

Видео обзор Kia Mohave 2017 года:

KIA Mohave › Бортжурнал › Подвеска KIA Mohave 2017 по сравнению с дорестайлингом

Много текста, но очень полезного 🙂

У меня из головы никак не вылезает мысль о работе подвески на Мухе.
Хвалебные возгласы тех кто поставил улучшенную подвеску из БК направляют в неверное направление, в голову не вольно приходят мысли что вот народ массово ставит новую подвеску и всем доволен, а вот мне всё не так. Мои впечатления(один ,два)
Читая различные обзоры про Mohave я наткнулся на интересные статьи, после прочтения которых я уже как владелец этого автомобиля могу согласиться со львиной долей утверждений.
Тут будет рассматриваться только топовая комплектация на пневме!

Вот привожу краткий копипаст из статьи:
Источник

Впечатление о противоречивом шасси KIA Mohave доходят до вас в три этапа. Первый этап – это ровный асфальт. Здесь кажется, что внедорожник мягко-мягко плывет. Сглаживает все неровности, но и отстраняет водителя от дороги: сидишь на этакой перине, ног (то есть колес) под собой не чувствуя.
Ба-бах! Это ты не заметил маленькую ямку. Поздравляем, наступил второй этап. С удивлением ты обнаруживаешь, что мягкость подвески обманчива, точнее, ее вообще нет. KIA Mohave не любит неровности, встряхивая водителя и пассажиров всем своим кузовом. Честное слово, я даже посадил рядом молодого сотрудника и повез его по кочкам, чтобы наглядно продемонстрировать, что имеют в виду, когда пишут «вибрации неподрессоренных масс».

Странно, вроде бы этих самых неподрессоренных масс в Mohave особо нет – да, машина рамная, но с независимыми подвесками по кругу. Но вибрации на неровностях присутствуют.

Наконец, третий этап перемешивает картину в какой-то непонятый винегрет. Сначала я аккуратно проходил повороты, но чем дальше, тем сильнее смелел. Крены минимальны, руль острый и в отличие от поведения при прямолинейном движении – информативный. Если не забывать о том, что это рамный внедорожник, то в целом управляемость KIA Mohave следует признать весьма достойной.

В итоге мы имеем машину с излишней плавностью на хорошей дороге, тряскую на незначительных неровностях, но с хорошей управляемостью. Честно говоря, я даже не знаю, с чем это сравнить. Скажу одно: через несколько дней к этим особенностям ты привыкаешь и начинаешь ездить весьма динамично даже в городе.

Тут интереснее, потому что сравнивается дорестайлинговый Mohave и рестайлинговый.

Главное — это работа над подвеской. Помните, как ехал старый KIA Mohave? Такое не забудешь! Вряд ли сегодня я смогу сказать об этом лучше, чем семь лет назад. Если позволите, вот небольшая цитата из нашего тест-драйва 2010 года: «Вы когда-нибудь прыгали на батуте? Помните, как вы чувствовали себя в верхней точке прыжка? Мозг оставался внизу, утыкаясь в основание черепа, внутренности сваливались к тазу, не успевая за взмывающим ввысь телом… В этот момент ещё была лёгкая тошнота. И ведь в эту немного тошнотную, но такую захватывающую секунду никто не хватал вас за ноги, чтобы встряхнуть? Конечно, нет! А KIA Mohave так делает. За счёт сладострастной подвески его кузов подлетает на каждой волне асфальта, на пике одаряя водителя сильной вибрацией от трясущихся всеми своими неподрессоренными массами колёс. Неповторимый аттракцион! И так каждую сотню метров пути…».

Неадекватная вертикальная раскачка и назойливые вибрации от тяжёлых колёс — вот две главные проблемы, от которых непременно нужно было избавиться в ходе рестайлинга. Всё остальное в принципе можно было и не трогать. Но из двух проблем KIA смогла справиться только с одной — батута в подвеске больше нет. И это прекрасно. Но зачем оставили тряску? Интересно, по какому принципу они выбирали, что сохранить, а что исправить? Скорее всего, сделали то, что было дешевле и быстрее. Таким образом, шасси нынешнего KIA Mohave окультурено ровно наполовину. Автомобиль хоть и перестал быть детским аттракционом, но каждая неровность асфальта под колёсами превращает его в собаку, вылезшую из воды и отряхивающую шерсть от капель (хотя наш фотограф считает более уместной параллель с мокрым гусёнком). Впрочем, физика вопроса в любом случае неизменна. Попадая в небольшую яму или трещину асфальта, тяжёлые колёса Mohave начинают дико дрожать, передавая весь свой ужас на подвеску и кузов. Признаться, это очень изматывает.

Я всё это читаю и понимаю что я готов с этим согласиться.(особенно то что выделено жирным) А те хвалебные отзывы(подвеска из БК) относятся к доресталинговому Мохаву. В БК ничего об этих изменениях не знают поэтому и продают старый комплект который по факту ничего не меняет в рестайле. И это реально ФАКТ а не субъективное моё мнение.

Что бы Муху излечить до конца(избавить от тряски) нужны профессионалы в своём деле, которые понимаю почему подвеска работает так а не иначе. Сам я в этом не шарю а если разбираться на это придётся потратить много времени.

Я ищу специалистов по подвеске и если вы таких знаете поделитесь информацией.

Тест-драйв KIA Mohave 2017: почему в России он прижился лучше, чем за рубежом

У россиян и американцев, несмотря на разный, в среднем, уровень доходов, есть общая черта: те и другие любят большие универсальные машины. Ведь это прямо-таки то, что нужно для огромных просторов. Особенно — если есть семья, собака и большой частный дом. Именно на такую аудиторию в первую очередь и ориентирован огромный внедорожник Kia Mohave.

На рынках Северной Америки KIA Mohave носил имя Borrego. Фото: sepimages.ru

История создания

Впервые автомобиль под названием Mohave был представлен в 2008 году. Но за океаном машина «не пошла» — в 2011 году её там сняли с продаж. Зато оставили в других странах — например, Украине, России, Казахстане и, разумеется, «дома», в Южной Корее.

В феврале 2016 года ленты запестрели фотографиями обновлённого Mohave в камуфляже. Чуть позже секреты были полностью раскрыты — и продажи начались.

Внешний облик корейца

Экстерьер можно назвать абсолютно спокойным. Ничего революционного производитель не предложил. Фото: kia.com

Mohave внешне ничем не запоминается — это просто большой кроссовер. Формы кузова — угловатые (так практичнее). Свтотехника выполнена нарочито крупной и массивной. Но при этом нельзя сказать, что Mohave похож на сундук — это совсем не так.

В ходе рестайлинга кузов почти не изменился. Так, лишь лёгкая косметика. Даже фары не тронули.

А вот фальшрадиаторная решётка теперь с тремя хромированными полосками в мелкую ячейку, что несколько добавило облику элегантности. Фото: motorpage.ru

Бамперы — тоже новые. В передние аккуратно вписаны светодиодные полоски дневных ходовых огней.

Чем может похвастать салон

Салон — также без каких-либо дизайнерских откровений, которыми славятся французы. Зато всё под рукой — именно там, где и ожидаешь увидеть. Изменений здесь намного больше.

Багажное отделение кроссовера впечатляет своим полезным объемом. Фото: ae96.ru

Материалы отделки — значительно лучшего качества, чем ранее.

Руль — новый и многофункциональный. Панель приборов — с 4.2-дюймовых дисплеем (в топовой версии). Уже в «стандарте» — центр развлечений UVO 2.0 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заводской навигацией, десятью динамиками, разъёмами AUX и USB, поддержкой Bluetooth и даже технологии Apple Pay. «Музыка», кстати, изготовлена именитой компанией JBL и звучит прекрасно.

Блок управления микроклиматом — классический. Две вращающиеся рукоятки по краям и обычные (а не сенсорные) кнопки между ними. Практично и удобно.

Центральный бокс-подлокотник — с массой ёмкостей. Ну а подстаканники просто разбросаны по всему салону — так любят американцы.

Мнения владельцев

Хозяева Kia Mohave радуются внутреннему пространству, уровню оснащения, разумной цене и отменной динамике. Правда, не всем нравится подвеска — она всё же жестковата на наших так называемых дорогах, больше похожих на направления. Корейцы прислушались к замечаниям и внесли изменения — насколько это возможно при весьма ограниченном бюджете. А новый восьмиступенчатый «автомат» и доработанный дизель сделали Mohave более экономичным, что очень важно при нескромных ценах на топливо и снаряжённой массе в 2.3 тонны. По паспорту в городе автомобиль «кушает» 12.3 литра солярки на сотню километров пути. На практике же эта цифра заметно увеличивается.

Двигатели и трансмиссии

Отказ от «механики» обусловлен малыми продажами таких машин. Фото: photocar.info

Сейчас выбора нет — на конвейерах остались только версии с 3.6 — литровым дизелем. В Южной Корее этот мотор развивает 260 л.с., но для России его дефорсировали на 10 «лошадей». Это связано с особенностями законодательства, ведь в противном случае владелец бы ежегодно платил примерно вдвое больший транспортный налог.

Коробка передач — только автоматическая, восьмиступенчатая, с традиционным гидротрансформатором, а не новомодными преселективными роботами — так проще и надёжнее.

Раньше в строю также была версия с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,0 литра и мощностью 275 л.с. Но продажи таких машин прекращены ещё в 2015 году.

Комплектации и цены

На родном для марки Kia южнокорейском рынке базовая цена — 41 миллион 100 тысяч вон, что равняется 2 миллионам 64 тысяче рублей. Но привод за эти деньги будет только передним — такие версии россиянам не предлагаются.

А вот в России за новенький полноприводный Mohave придётся заплатить не менее 2 миллионов 420 тысяч рублей.

Среди стандартного оснащения:

  • шесть подушек безопасности
  • система стабилизации ESC
  • раздельный трёхзонный климат-контроль
  • обогрев передних сидений и зеркал заднего вида.

Разумеется, присутствует и обязательная с недавних пор система ЭРА-ГЛОНАСС.

Максимально «упакованный» Mohave (такой автомобиль стоит 2 миллиона 850 тысяч) поистине шикарен. В нём будет помимо прочего:

  • кресла (передние — с электроприводом и вентиляцией), отделанные дорогой кожей;
  • обогревы заднего дивана, руля и лобового стекла;
  • система кругового обзора с камерами;
  • дерево ценных пород (сорта можно выбирать) и настоящий алюминий в отделке.

И это далеко не полный список.

Гарантия — 5 лет или 150 тысяч километров, в зависимости от того,что наступит раньше. Корейцы по старой традиции делают массу исключений, на которые этот срок установлен значительно меньше или отсутствует вовсе.


О самых дешевых кроссоверах России вы узнаете из этого материала.

Конкуренты Mohave

Соперников у Mohave много. Полноразмерных кроссоверов и внедорожников ценой до 3 миллионов рублей в нашей стране предлагают многие производители — этот сегмент рынка сейчас популярен. Скажем, за 2.7 миллиона можно взять базовый Volkswagen Touareg с вполне приличным оснащением. Правда, будет соблазн выбрать что-то из гигантского списка опций — а там и до пяти миллионов недалеко.

Или, например, Toyota Land Cruiser Prado, за которую сейчас просят от 2 миллионов рублей. Правда, база — пустая как барабан (даже коробка передач — механическая), но в средних версиях впечатление от машины будет совсем иным.

Другое дело, что далеко не у всех сейчас есть третий ряд сидений — это несомненный плюс «корейца».

Для лучшего знакомства с внушительным корейским автомобилем смотрите это видео:

Понятно, что хотя Mohave и хорош, но обновление — лишь способ оттянуть неминуемый его уход его с рынка. Ведь годы берут своё, а 8 лет по современным меркам — очень много.

Серийного преемника обещают представить максимум через два года. Как он будет выглядеть, понятно по концепт-кару Telluride, дебют которого состоялся на международном мотор-шоу в Детройте. Сейчас же, скорее всего, идут доводочные испытания.

Kia Mohave 2017 — очень достойный автомобиль. Большой, «мускулистый«. И действительно многофункциональный — на таком можно смело отправляться в дальнюю дорогу — благо, дизель обеспечивает достойную экономичность.

Не спасует Mohave и в городе. Забрать детишек из школы или садика? Съездить в Ашан за продуктами на всю неделю? Купить стройматериалы для дома? Без проблем.

А благодаря полному приводу и немалому клиренсу, грунтовки будут нипочём. А заодно — и особенности отечественной зимней эксплуатации в виде сугробов и плохо чищенных дворовых проездов. Но это, конечно, не внедорожник в полном смысле — в лесных чащах ему делать нечего. Но многим ли владельцам это нужно?

Kia Mohave: отзывы, цена, характеристики

Прототипом автомобиля Kia Mohave является концепт Kia KCD II Mesa. Будучи представленный в 2005 году, он стал платформой для создания полноценной модели, готовой к серийному производству. В 2008 году Kia Mohave стал на конвейер. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Ещё до выпуска, по мнению представителей компании, автомобиль должен был стать лицом всей фирмы. Изначально данная модель была ориентирована на американский рынок, но по истечении определённого промежутка времени география продаж существенно расширилась. Следует отметить, что на базе этого паркетника была создана экологическая вариация модели — Kia Borrego FCEV. Её особенностью является использование специальных топливных элементов, которые не оказывают негативного влияния на окружающую среду.

Среди главных конкурентов Kia Mohave, отзывы о котором носят положительный характер, числится легендарный Lexus GX. Неплохие технические характеристики модели и впечатляющий силовой потенциал позволили стать автомобиль в один ряд с таким монстром.

Kia Mohave. Технические характеристики

Kia Mohave 2014 построен на модифицированной платформе от Kia Sorento. Независимая подвеска и наличие переднего привода с опцией подключения заднего качественно выделяют автомобиль на общем фоне. Некоторые элементы были позаимствованы у Hyundai ix55.

Kia Mohave имеет рамную конструкцию кузова. Особого внимания заслуживает возможность регулировки педального узла посредством электропривода. Включённый полный привод может быть отключён выбором особого режима трансмиссии или же при помощи муфты. Производителями была установлена дополнительная система помощи при спуске и подъёме. Задняя подвеска оснащена опцией регулировки высоты. Величина дорожного просвета при этом остаётся постоянной.

Kia Mohave. Тест-драйв видео

Комплектации и цены

Kia Mohave, цена которого стартует от 1824900 рублей, имеет расширенную линейку комплектующих силовых установок. Все они имеют шестицилиндровое исполнение. Бензиновый двигатель способен вырабатывать мощность, эквивалентную 274 л.с. При использовании дизеля данный показатель будет снижен до 250 л.с.

Тип двигателя

Исполнение двигателя

Объём двигателя

Мощность двигателя

Коробка передач

Цена

Комплектующий агрегат может работать с пяти или шестиступенчатой трансмиссией, которая в обоих случаях имеет автоматическое исполнение. Отдельного внимание заслуживает восьмиступенчатая коробка переключения передач, которая позволяет добиться феноменальной экономичности при эксплуатации. Купить Kia Mohave в таком исполнении можно за 206900 рублей.

Чего ожидать от эксплуатации?

При покупке Kia Mohave отзывы владельцев могут помочь со скорейшим принятием решения. В большинстве случаев они носят положительный оттенок, но есть и исключения. Одна из основных проблем Kia Mohave – слишком низкое расположение радиатора и патрубков охлаждающей системы. Данные элементы защищены только пластиковыми щитами, поэтому езда по бездорожью может повлечь за собой их повреждение. Также следует обратить внимание на достаточной жёсткости пассажирских кресел и на ограниченный диапазон из регулировки.

Kia Mohave. Отзывы о внедорожнике

Машиной очень доволен. Минимальный расход при великолепной динамике. При эксплуатации проблем практически не было. Автомобиль очень неприхотлив в обслуживании. При минимальных температурных показателях заводится без особой сложности. Стоимость содержания вполне сносная, поэтому менять ничего не собираюсь. Сборка очень хорошая. В салоне достаточно комфортно. Все приборы расположены на своих местах, поэтому отвлекаться при езде не приходится. Двигатель работает как часы — никаких нареканий за время эксплуатации не было. Лично я прямых конкурентов для Kia Mohave не вижу.

Николай Р. Срок владения Kia Mohave 3.0 MT – 1 год.

Неплохое транспортное средство. Если говорить в общих чертах, то машина хорошо подходит для езды в условиях города и по трассе. Следует заметить, что Kia Mohave – это не традиционный внедорожник. Его легко можно отнести к касте паркетников. Это означает, что преодоление сложных дорожных участков не является сильной стороной Kia Mohave. Всё-таки он больше подойдёт для городской езды. Неожиданно приятно удивил расход топлива. В условиях городской езды данный показатель редко выходит за отметку 10 л. Но чаще всего речь идёт о 8,6-8,9 литрах. Следует сказать и о негативных моментах. Неприятный осадок оставил факт обнаружения следов точечной коррозии на задней двери. И это в новой машине! Но самое странное заключалось в том, что после визита к официальному дилеру мне было отказано в замене двери. В качестве оправдания предложили провести покрасочные работы. Я любезно отказался. Второй раз такой автомобиль вряд ли купил. Основная причина — наплевательское отношение официальных представителей. Платить свои деньги за заводской брак нет никакого желания.

Пётр Щ. Срок владения Kia Mohave 2.9 АТ — 3 года.

Киа Мохаве 2020 фото, видео, технические характеристики нового внедорожника

Новый Киа Мохаве 2020 модельного года прошел серьезную модернизацию. В Корее рамный внедорожник уже представили, а вот до России модель дойдет немного позже. Учитывая с какой скоростью Киа выводит свои новинки на наш рынок, то ждать осталось немного.

Киа мохаве 2020 новый кузов так и не получил. Производитель оставил прежнюю рамную конструкцию, но с небольшими усилениями. Хотя даже с таким кузовом машина смотрится довольно уверенно. Фотографии новинки вы найдете в нашей статье.

Внешний вид Kia Mohave получил довольно много изменений. Во первых, это касается передней части. Более рельефный капот, свежая решетка радиатора, новая продвинутая светодиодная оптика, бампера. Сбоку вы узнаете уже знакомый силуэт, который отныне стоит на 20-ти дюймовых легкосплавных колесных дисках. Сзади изменений меньше. Хотя появился заново прорисованный бампер с торчащими стильными патрубками выхлопной системы. Задние фонари по форме не изменились, а вот содержание стало совершенно другим. Светодиодные элементы выделяются своей квадратной структурой. Киа Мохав новый 2020 фото прилагаются далее.

Киа Мохаве 2020 фото

Салон Kia Mohave подвергся революционным изменениям. Теперь, это не дешевый пластик со вставками под дерева из того же пластика, а современный премиальный интерьер. В качестве головного устройства выступает 12.3 дюймовый сенсорный монитор. Совершенно новая торпедо, форма дефлекторов воздуховодов, управление климатом. Другой уровень отделки кресел, как и сами сидения, которые спроектировали заново. Кстати в Корее предлагают три типа размещения кресел. Машина может быть 5-ти, 6-ти и 7-ми местной. В 6-ти местной версии на втором ряду нет общего дивана, а стоят два отдельных кресла. Покупателям доступно несколько вариантов цветовых решений. Темный, серый, бежевый. Фотографии интерьера Киа Мохаве 2020 года смотрим в нашей галерее.

Фото салона Kia Mohave

В багажнике существенных изменений не произошло, ведь кузов своих внутренних габаритов не менял.

Фото багажника Kia Mohave

Технические характеристики Kia Mohave

В Корее покупателям предлагают единственный дизельный агрегат мощностью 260 л.с. развивающий 571 Нм крутящего момента. По заверению производителя средний расход топлива составляет чуть более 9 литров солярки на 100 километров пробега. Скорее всего в нашей стране 3-литровый V6 получит другую прошивку блока управления, чтобы снизить мощность до 249 л.с. иначе налог на внедорожник окажется невероятно большим.

По трансмиссии известно следующее – появился обновленный 8-диапазонный автомат. Полный привод будет доступен во всех комплектациях. За работу трансмиссии будет отвечать крупная шайба на тоннеле КПП, где водитель может выбрать несколько режимов работы привода (Comfort, Eco, Sport, Sand, Mud и Snow). Отдельной клавишей “4WD LOW” подключается пониженный ряд передач. Основной привод по прежнему задний, куда передается основной крутящий момент.

Внедорожник получил огромное количество электронных систем безопасности и ассистентов помощи водителю. Система Drive Wise включает в себя функции интеллектуального круиз-контроля, предотвращение столкновений, безопасного движения задним ходом, удержание автомобиля в заданной полосе, контроля слепых зон, распознавания пешеходов, умным управлением дальним и ближним светом.

Размеры кузова нового Мохаве практически не изменились.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Mohave

  • Длина кузова – 4930 мм
  • Ширина кузова – 1915 мм
  • Высота кузова – 1810 мм
  • Снаряженная масса – от 2165 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Объем багажника – от 350 до 1050 литров
  • Объем топливного бака – 82 литра
  • Размер шин – от R17… до R20
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Kia Mohave

Видео обзоры на корейском языке появились сразу, после презентации модели в Корее.

Киа Мохаве 2020 цена

В Корее цены и комплектации на новый Мохаве уже объявлены. За версию с 3-литровым дизелем, 8-диапазонной АКПП и полным приводом 4х4 придется отдать минимум 47 000 000 корейских вон, что по сегодняшнему курсу примерно 2 581 495 российских рублей. Самая дорогая топовая версия в Южной Корее предлагается за 52 530 000 вон или 2 885 233 рублей. Как ни крути в России стоимость внедорожника будет около 3 миллионов. Напомним, что старая версия предлагается в диапазоне от 2 619 900 до 3 049 900 рублей.

Новый просторный внедорожник KIA Mohave 2020 выходит на российский рынок: полный привод, мощный движок и 12,3″ мультимедиа

Внедорожник KIA Mohave будет продаваться на российском рынке. Об этом стало известно после того, корейский производитель получил разрешающие документы, открывающие возможность реализовывать новую модель в России. Ее сборка будет осуществляться в Калининграде на заводе «Автотор». Представление модели российским производителям состоялось еще в сентябре 2019 года.

Что касается технических характеристик нового автомобиля, то разработчики планируют устанавливать под капот трехлитровый турбодизельный силовой агрегат на 549 Нм крутящего момента, способный развивать мощность до 249 лошадиных сил. В пару к данному мотору будет комплектоваться 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Независимо от модификации, новая версия будет выпускаться полноприводной.

Габариты кузова, обновленного KIA Mohave: 4930х1920х1790 мм, а размер колесной базы – 2895 миллиметров. Автомобиль будет производиться в 7-местной комплектации, что выводит его в разряд крупноразмерных внедорожников.

Бюджетный «убийца» Volkswagen Teramont представлен официально: чем порадует будущий бестселлер?

Новые изменения ПДД в России, которые уже вступили в силу: штрафы за их нарушение может получить каждый

Когда не страшен гололед: 5 действенных советов, как не попасть в ДТП зимой

В интерьере будет выполнен ряд изменений, в сопоставлении с предыдущей версией внедорожника. Для пользователей мобильных устройств разработчики внедрили опцию беспроводной зарядки, которая раньше отсутствовала даже в наиболее продвинутой комплектации. Приборная панель станет сенсорной, вывод информации будет осуществляться на 12,3-дюймовый жидкокристаллический проекционный дисплей. Такую же диагональ получит и экран для управления функционалом мультимедийной системы. Ее главной особенностью будет возможность пользования сервисами посредством голосовых команд. Предусмотрены в салоне базовой вариации система климат-контроля и электрическая регулировка положений кресел заднего ряда.

В состав базовой комплектации будет входить противоугонная сигнализация и некоторые электронные сервисы, способствующие повышению комфорта пассажиров и упрощению управлением внедорожника на трассе.

Из основных изменений экстерьера можно отметить появление системы обогрева и электроуправления боковыми зеркалами. Также кузов обновленной Mohave получит светодиодные фары новой формы.

Тест-драйв обновленного Kia Mohave: все, что вы хотели знать о рамном «корейце»

Киа МОХАВЕ тест драйв — Хороший ДИЗЕЛЬ / Обзор Kia Mohave 2017 3.0 CRDi AT Premium + Бездорожье


АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5. В профиль обновленный внедорожник kia mohave конкуренты не так сильно, но все же кое какие перемены заметны.

Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

В салонах по России базовая версия авто стоит не менее 2. Ведь у него, к тому же, пневматическая задняя подвеска. Хотя после обновления Mohave все равно подорожал.

Появилась новая мультимедиа с сенсорным экраном, аудиосистема JBL и вентиляция пассажирского кресла. Но это играет и негативную роль с транспортом. Хотим проверить, как работают полноприводные системы.

KIA Mohave

Этот силовой агрегат оказался не самым удачным и успешным, бензиновую версию практически не покупали из-за ее дороговизны и огромного расхода топлива. Поэтому в новом поколении представлена только одна техническая комплектация KIA Mohave. Для многих это станет преимуществом, тем более, что комплектация эта оказывается весьма интересной с точки зрения наполнения: Можно долго говорить о том, что KIA не может сделать достойного конкурента той же Toyota.

Но на деле техническая часть единственной версии Mohave отличается замечательными возможностями и характеристиками. Если вы хотите надежный и достойный по наполнению автомобиль, самое время присмотреть для себя корейца.

Отзывы о технике этой машины приятно удивляют. Легендарный двигатель служит очень долго и обладает невероятным ресурсом. Цены и наполнение Мохаве — главные недостатки машины Если в технической части скрыты самые важные преимущества авто, то в ценниках кроются его основные недостатки. Связано это с тем, что комплектации авто довольно обычные, а вот цены равны более популярным конкурентам.

Так что такая неприятность вполне может стать причиной продолжения вялых продаж этого вполне интересного автомобиля. Но для сравнения с другими представителями нужно понять, какие именно параметры производитель предложил в своем авто: Весьма приличная проходимость все-таки есть блокировка раздатки и понижайка.

Один из последних настоящих рамных джипов. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела.

Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т. Пневмоподвеска — это тихий ужас дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно. Совсем немаленький расход — без особых пробок л лето-зима. Когда весной на работе перевели в центр на Петроградку с серъезными пробками расход уверенно пополз к литрам. Так как современный дизель пъезофорсунки, ТНВД и т.

Евгений, ездит на Kia Mohave 3. Консоль, где расположена ручка переключения скоростей, имеет элегантное оформление из красного дерева и хрома. Багажное отделение может похвастаться отличной вместительностью, которая равна литрам.

При трансформации двух последних рядов, эти цифры вырастут до литров. Максимальная масса, которую потянет обновленный внедорожник, равна килограммам. Технические характеристики Kia Mohave Базовая комплектация Kia Mohave, будет оснащена дизельным двигателем с объемом 3,0 литра. Мотор взят с предыдущего поколения внедорожника, но все-таки кое какие изменения он претерпел, к примеру, двигатель был адаптирован под экологические нормы евро Силовая установка имеет мощность в лошадиных сил и способна разогнать внедорожник до сотни за 9 секунд.

В общем, с посадкой порядок. Правда, один недочет нашелся. Площадка для отдыха левой ноги находится далековато, неудобно. Обзорность чуть лучше, чем у конкурента, но емкостей и полочек тут меньше По мере дальнейшего изучения автомобиля находятся и другие вопросы к эргономике.

Например, скопление элементов интерьера подле селектора КПП.

Сенсорный дисплей Kia огорчил неважнецкой графикой и посредственным быстродействием. Да и интерфейс тут не самый дружелюбный. Функции вызываются клавишами по сторонам.

Система в целом не особо расторопная, да и графически не сильна. Приходится напрягаться и общаясь с экранчиком климат-контроля.

Более того, мне тут нравится больше, чем в Mohave. Оптимальнее посадка в кресле, само кресло комфортнее, лучше фиксирует тело. Рабочее место водителя Honda хорошо продумано, все под рукой. Подлокотник на двери и между сиденьями находятся на одном уровне, сидеть удобно. Много ниш разного размера.

Все с прорезиненными ковриками, которые легко снимаются и четко кладутся на место после мойки. Зеркала большие, обзорность хорошая У Honda также есть подогрев спереди и сзади, а седоки на втором ряду могут выставлять себе температуру в градусах.

Дорожный просвет мм и небольшие свесы не дают большого преимущества на пересечённой местности автомобилю с такой длинной базой, но любой снежный занос или просёлок, размытый ливнем, будет корейцу по плечу. Особенно хорош Mohave в качестве буксира. Мощный дизель с крутящим моментом Нм позволит дотащить кемпер или лодку до любого горного озера на планете. Причём мотор весьма эластичен. Если при этом коробка резко, пинком, переходит с передачи на передачу, следует заехать к дилеру.

Мастера обновят прошивку, может, сменят масло на всякий случай. Дизель V6 и рама позволяют грузить машину под завязку, да еще и тащить кемпер или катер — не забудем, что Mohave создавали, в том числе, и для США, где внедорожники регулярно используют как тягачи для тяжелых прицепов. А пневмоподвеска как раз не дает корме проседать под весом груза и прицепа.

И наличие пониженной передачи тоже позволяет на этом бездорожье что-то изобразить. Sorento Prime — это уже городской кроссовер с несущим кузовом на 5 или 7 мест.

Более современный по отделке и эргономике, более «асфальтовый» по настройкам подвески, более точный и собранный по управляемости и поведению на трассе. Но пневмоподвески сзади нет, и двигатели слабее, хотя в гамме есть и бензиновые моторы. Самый мощный из них — 3,3-литровый V6 л.

Why Mohan instead Kruzak? Korean who can. KIA Mohave 2018 test drive and review

Левая спица руля перекрывает блок управления полным приводом, подвеской, системой стабилизации — приходится жать и крутить наощупь или подглядывать. Кнопка омывателя фар тоже стоит не слишком удобно.

Интерьер нового Kia Mohave

Задний пульт управления «климатом» есть уже в базе, но кнопки сдвигания переднего кресла — только в самой дорогой версии. Тут его нет, как и на третьем ряду. На втором ряду — раздолье во все стороны.

И колени не упираются, даже если кресло отодвинуть назад до упора. Но среднему пассажиру в спину выпирает сложенный подлокотник, плоский и жесткий, как доска.

И при посадке не хватает поручня на средних стойках кузова — опять сэкономили! Вы удивитесь, но нет: А еще из российских комплектаций Mohave куда-то испарилась электрорегулировка педального узла, которая предлагалась на дорестайлинговой модели. Убрали, чтобы не накручивать цену? Когда оба ряда сложены, объемы «трюма» — 2,7 кубометра! Ровный пол позволяет организовать шикарные спальные места.

А вот сервопривода двери багажника по-прежнему нет есть только доводчик , и поднятая крышка низковата для людей выше см. Хотя после обновления Mohave все равно подорожал. Полный привод тут подключаемый, без пониженной передачи в раздатке, салон — тканевый мультируль и селектор КПП — в коже , но оснащение совсем небедно.

KIA Mohave 2017-2018: цена, фото

Внедорожник от корейской компании KIA который не особо популярен в нашей стране, тем не менее встречается на улицах города. Это KIA Mohave 2018 – автомобиль который с 2011 года не производится для рынка Северной Америки.

Содержание:

Изначально публика увидела серийную версию данного автомобиля на автосалоне в Детройте в начале 2008 года. Дизайнеры ориентировались на концепт-кар, который показывали публике еще в 2005 году. Производитель планировал создать модель для американского рынка, и он это сделал, но впоследствии в 2011 году прекратил продажи, а в 2011 году начались продажи в нашей стране и до сих пор продолжаются.

Кроссовер выглядит солидно и элегантно, его внешний вид немного изменился. Передняя часть обзавелась новой хромированной решеткой радиатора. Также модель получила новую практически квадратную оптику. Порадует наличие рельефного капота и бампера с лаконично вставленными противотуманными фарами.

Профиль автомобиля КИА Мохаве обзавелся порогами, слегка скошенной крышей и рейлингами на ней. Раздутые колесные арки и клиренс в 217 мм говорят о хорошей проходимости. Зеркала заднего вида оснащены повторителем сигнала поворота.

Задняя часть авто имеет большую крышку багажника, а в верхней ее части находится повторитель стоп-сигнала. Оптика достаточно проста, а массивный бампер сделан так, чтобы максимально сделать практичной погрузку в багажник.

Габариты:

  • длина – 4880 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1765 мм;
  • клиренс – 217 мм;
  • колесная база – 2895 мм.

Технические характеристики Mohave 2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 250 л.с. 540 H*m 9 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.8 л 275 л.с. 369 H*m 8,5 сек. 190 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране предлагается всего один вид двигателя, в то время как в остальных странах доступно 3 вида.

  1. Мотор, который предложен у нас, это дизельный агрегат объемом 3 литра. Это V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами, который оснащен турбонаддувом. Мощность составляет 250 лошадиных сил, и она разгоняет такой большой автомобиль до сотни ровно за 9 секунд. Максимальная скорость будет составлять 190 км/ч, а расход равен 12-ти литрам по городу, а на трассе ему требуется всего 7 литров.
  2. Теперь поговорим о бензиновом агрегате КИА Мохаве 2018, который не продается в нашей стране. Его объем составляет 3,8 литра, а мощность 274 силы. Это атмосферный V6, который без проблем разгоняет автомобиль до сотни за 8,5 секунды. Максимальная скорость не изменилась по сравнению с прошлым агрегатом, а вот расход увеличился до 15-ти литров.
  3. Самым мощным агрегатом является атмосферный V8, объемом 4,6 литра. Его мощность равна 340-ка лошадиным силам, и она разгоняет автомобиль до скорости в 100 км/ч за 7 секунд. Употребляет автомобиль практически столько же топлива, как и предыдущий.

Все виды моторов работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, авто в любом виде имеет полный привод. Подвеска модели полностью независимая и она позволяет передвигаться по внедорожью. Качество сборки подвески по отзывам покупателей не на высоком уровне.

Внутри салон автомобиля такой, какой и должен быть салон внедорожника, то есть вместительный. Водитель будет сидеть на удобном кресле и управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля который оборудован органами управления мультимедийной системой. За рулем простая не чем не удивительная приборная панель.

Центральная консоль Mohave 2017 достаточно интересная и привлекательная, она оснащена сенсорным дисплеем мультимедийной системы, которым также можно управлять с помощью клавиш ниже. Под этим находятся кнопки для управления климат-контролем, а также на центральной консоли есть открывающаяся ниша для мелочей. Между водителем и пассажиром есть тоннель на которой находится подлокотник, селектор КПП и два подстаканника. В общем нормальный салон и не имеет ничего лишнего.

Пространства в салоне более чем достаточно, как спереди, так и сзади. Здесь 7 посадочных мест, но в неплохом комфорте будут только 5-ро пассажиров. Передние сиденья достаточно удобные, они имеют небольшую боковую поддержку и электрорегулировку и вентиляцию, с памятью и подогревом. Задний ряд вмешает в себя 3-х пассажиров, они будут чувствовать себя комфортно. Последний ряд имеет два посадочных места, но они больше предназначены для детей, так как места там немного.

Оборудования КИА Мохаве 2017 в базе:

  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • датчик дождя и света;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • обогрев руля;
  • сигнализация.

Стоимость данной модели в базе не маленькая, за него придется отдать 2 616 900 рублей. Также еще присутствует другая версия, которая стоит на 200 000 рублей дороже. Она имеет немного больше оборудования:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • охлаждающийся перчаточный ящик;
  • электрорегулировки сидений с подогревом, памятью и вентиляцией;
  • кожаный салон;
  • люк;
  • навигационная система.

Если вам нужен недорогой внедорожник, который имеет нормальную подвеску чтобы передвигаться по внедорожью, то KIA Mohave 2018 вам подойдет ведь вы будете ездить в комфорте на нормальном автомобиле.

Новый KIA Mohave доберется до России в 2020 году

Компания KIA начала продажи в Корее нового рамного внедорожника KIA Mohave, получившего на корейском рынке обозначение Mohave Master. На российский рынок выход новинки запланирован на 2020 год, информация о версиях для России будет представлена позднее, сообщает пресс-служба корейской марки.

Дизайн передней части нового Mohave отличает широкая решетка радиатора, причем на корейском рынке на ней будет размещена эксклюзивная эмблема модели. Корма украшена крупными задними фонарями, вертикальная «световая подпись» которых перекликается с рисунком головной оптики. Наружный обвес, защищающий пороги и арки, выполнен двухкомпонентным. Габаритная длина нового Mohave составляет 4930 мм, ширина – 1920 мм, а высота – 1790 мм. Колесная база равна 2895 мм.

На внутреннем рынке новый Mohave предлагается только с одним вариантом двигателя – дизельным 3,0-литровым V6. Его максимальная мощность составляет 260 л.с., а крутящий момент – 560 Нм. Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник получил систему полного привода с электронным управлением.

Что касается систем безопасности, на рынке Кореи новый Mohave оснащается системой предотвращения фронтальных столкновений, ассистентом поддержания движения в полосе (LKA) и ассистентом следования в полосе движения (LFA), ассистентом выезда с парковки задним ходом (RCTA), ассистентом предотвращения столкновения с объектом в слепой зоне (BCAA), системой контроля внимания водителя (DAW) и ассистентом управления дальним светом (НВА). Помимо этого, для новинки будут предложены интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения (SCC) или интеллектуальный круиз контроль с использованием информации навигации (NSCC), а также такие высокотехнологичные системы, как ассистент движения по автомагистрали (HDA). KIA Mohave будет комплектоваться системой бесключевого доступа с электроприводом двери багажного отсека. Для обеспечения дополнительной безопасности водителя и пассажиров предусмотрена также система безопасного выхода из автомобиля Safe Exit Assist.

Напомним, в настоящее время рамный полноприводный внедорожник KIA Mohave предлагается на российском рынке по цене от 2 млн 619,9 тысяч до 3 млн 049,9 тыс. рублей, без учета спецпредложений. Автомобиль доступен в России с дизельным двигателем V6 рабочим объемом 3,0 л мощностью 250 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2019 года продажи внедорожников KIA Mohave на российском рынке составили 558 автомобилей (-28%).

Какие модели можно ждать на российском рынке в 2019 — 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Kia Mohave 2017 года — новая генерация внедорожника

Обновленный корейский внедорожник Kia Mohave был представлен на суд публики еще в начале 2016 года. Но в продажу поступил только на рынок Южной Кореи.

Под большим вопросом был выход обновленного Mohave на рынок Европы и России, ведь его уже, в буквальном смысле, подсиживает Kia Telluride Concept . В итоге было принято решение запустить модель и на эти рынки, так что уже этой весной встречайте на наших дорогах обновленный Kia Mohave 2017. Чего же ожидать от новой версии пяти дверного корейского внедорожника?

Внешний вид нового кузова

По сравнению со старой версией глобальных перемен во внешности авто не произошло. Следуя законам автомобильной моды, производители внесли нотку современности в образ нового Mohave.

По большей части изменения касаются таких частей как фары, зеркала и бампера. Немного изменились передние фонари главного света, задние габаритные огни дополнились светодиодами. Более заметные изменения произошли с решеткой радиатора, гармонирующей с обновленным бампером, на котором разместились ленты светодиодных огней и новые противотуманные фары.

Боковые зеркала теперь выглядят более нарядно и стильно – хромовые элементы в сочетании со светодиодными поворотниками выглядят более современно и привлекательно.

Интерьер новинки

Салон автомобиля изменился более ощутимо, особенно в сравнении со скудными обновками экстерьера. Панель приборов исключительно новая и весьма эффектная. С одной стороны все просто и лаконично, но в тоже время стильно и представительно – TFT дисплей, рулевое колесо с основными кнопками управления, отдельный блок управлением климат-контролем.

Центральная консоль создана для максимального удобства водителя и пассажира. Все элементы управления расположены эргономично и комфортно. В оформлении интерьера нового Kia Mohave задействованы только премиальные материалы: кожа высокого качества, дерево благородной породы, пластик и металл наивысшего сорта. Обивка сидений предлагается в разных цветовых вариациях, а также можно выбрать саму текстуру покрытия.

Среди оснащения стоит отметить шикарную систему мультимедиа от JBL с 10 динамиками и множество удобных функций – телефон, wi-fi, электропривод двери багажника, круговой обзор (как дополнительная опция).

Размеры авто

  • Длина кузова обновленного Kia Mohave – 4 м 93 см,
  • 1 м 91 см – его ширина,
  • а высота 1 м 81 см.

Колесная база внедорожника почти 3 м, а клиренс составляет чуть более 21 см. При полной загрузке масса 7-местного авто приближается к цифре 2800 кг, а «налегке» чуть более 2600 кг.

Начинка нового Mohave

Рассматривая технические характеристики КИА Мохаве то в движение нашего корейского гостя приводит V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель. 3-литровое сердце автомобиля оснащено турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. 250-сильная установка гармонично работает в тандеме с 8-ми ступенчатым автоматом на полном приводе.

На разном дорожном покрытии электроуправляемая муфта позволяет распределить тягу по осям в соотношении от 10:90 до 50:50.

При необходимости автомобиль может передвигаться на заднем или полном приводе, причем передний подключается автоматически, при необходимых условиях. Бодрым стартом тяжеловес нас не порадует, но до 100км/ч разгонится за 9 секунд. В смешанном цикле расход топлива колеблется от 9 до 10 л. Автомобиль предназначен для поездок по городу и за город, для сильного бездорожья данную модель лучше не использовать.

Эффективное торможение обеспечивают дисковые тормоза на всех 4 колесах вместе с системой ABS и BAS.

Комплектации и цена Kia Mohave 2017-2018

Множеством вариантов исполнения производитель нас не побалует и для российского потребителя предлагается всего три комплектации — Comfort, Luxe и Premium.

— Comfort включает такие опции как: 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев всех сидений, аудиосистема, датчики парктроника впереди и сзади автомобиля, 6 подушек безопасности, ABS, BAS, ESP.

— Premium отличается 18-дюймовыми дисками, оптика с би-ксеноном, салон из кожи, вентиляция и подогрев сидений, люк, отличная аудиосистема, камера заднего вида, климат-контролем в трех зонах.

Модификация Цена Двигатель Коробка
3.0D Comfort 2 419 900 дизель 3.0 250 л.с. 8ст. АКП
3.0D Luxe 2 619 900 дизель 3.0 250 л.с. 8ст. АКП
3.0D Premium 2 849 900 дизель 3.0 250 л.с. 8ст. АКП

Все комплектации идут с полным приводом.

Новый КИА Мохаве 2017-2018 видео тест-драйв:

Обновленный Kia Mohave 2017-2018 фото:

Ссылка на основную публикацию