KIA Ceed 2017: корейское совершенство гольф-класса

KIA Ceed SW 2017-2018 в новом кузове универсал отзывы

Российский авторынок пополнился моделью поколения 2017 года Корейских производителей KIA Ceed в кузове SW.

Чем же отличается новинка от предшественников?

Сложности выбора

Перед покупкой автомобиля будущего хозяина интересуют следующие моменты:

  • Отличия дизайна кузова и салона;
  • Изменения технических характеристик;
  • Комплектация и цена.

Уже сейчас о Киа Сид 2017 отзывы владельцев и дилеров дают весьма обширную информацию. Попробуем разобраться.

Дизайн кузова

Согласно отзывам владельцев, модель KIA Сид 2017 сохранил свой спортивный облик и полностью соответствует названию — Sporty Wagon. Машина представлена с более массивным обновленным бампером. Сетчатая радиаторная решетка с хромированной окантовкой стала чуть больше.


Изменился дизайн головной и задней оптики. Противотуманные фары стали круглыми и расположены в нишах, отделанных хромом. Задние габаритные фонари другой формы и оснащены светодиодами. Рестайлинг коснулся и колесных дисков, которые сменили свой рисунок. Эти изменения присущи всем трем вариантам кузова.

Интерьер салона

Салон автомобиля KIA Ceed сохранил свой дизайн. Изменения коснулись лишь небольших деталей интерьера. Дверные ручки и приборная панель теперь имеют хромированную окантовку. Кнопка запуска мотора выполнена из алюминия. Глянцевые поверхности имеют не царапающееся покрытие. Изменено оформление рулевого колеса.


Судя по отзывам, инженеры KIA Сид SW 2017 порадовали автовладельцев усовершенствованием мультимедийной системы и системы безопасности, включающей в себя контроль слепых зон, функцию ограничения скорости и ассистента парковки. А самое существенное, хоть и не видимое внешне, изменение – улучшение звукоизоляции салона.

Главные изменения, от разработчиков Киа Сид 2017, ожидают будущих владельцев под капотом автомобиля.

Новая модель получила бензиновые и дизельные двигатели. Остались в комплектации бензиновые двигатели на 1,4 литра и 1,6 литров. Добавились:

  • новый двигатель ecoTurbo на 100-120л.с;
  • 1,6-литровые дизельные агрегаты на 110, 128 и 136л.с.

Мотор на 136л.с. идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Остальные модели – с 6-ступенчатой автоматикой или механикой. При этом о КИА Сид 2017 автомат отзывы самые положительные.

Обновление ходовой части

Модернизирована ходовая часть автомобиля. Улучшения затронули подвеску, шаровые опоры, опоры стоек и стабилизаторов, благодаря чему снизилась вибрация.

Отзывы владельцев KIA Ceed универсал 2017 одобряют корректировку рулевого управления и передней оси, и новую систему распределения мощности на колеса.

Комплектация модельного ряда

Новая Киа Сид 2017, как и прежние версии, представлена производителем в трех вариантах кузова: 3-дверник, хэтчбек и универсал.

Базовый набор оборудования достаточно велик:

  1. Обновленная медиа-система;
  2. Многофункциональный руль с регулируемой рулевой колонкой;
  3. Водительское кресло с электроприводом:
  4. Система настроек положения кресел салона;
  5. Кондиционер;
  6. Шесть подушек безопасности.

Все варианты кузова представлены в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Каждая комплектация дает дополнительный набор оборудования, повышающего уровень комфортности, многофункциональность и технические характеристики автомобиля.

Серия Red Line

Заслуживает внимания специальная серия Kia Ceed Red Line для моделей hatchback и универсал. Для универсалов серия Red Line предлагается в комплектации Comfort, для хэтчбеков – Comfort и Luxe.

Представители этой серии отличаются эмблемами Red Line. В их комплектацию входят дорожный набор и напольные коврики с соответствующим логотипом. Дизайн кузова отличается тонировкой задних стекол и светодиодными дневными ходовыми огнями. Салон автомобилей имеет эксклюзивную отделку, мультимедийный навигатор и аудио-систему с цветным ЖК-дисплеем.

Системы курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении и старте на подъеме увеличили безопасность. Имеются датчики света, Парктроник и камера заднего вида. Установлена система раздельного климат-контроля с автоматическим предотвращением запотевания лобового стекла.

Отмеченные недостатки

Так же владельцы KIA Ceed отмечают следующие недостатки:

  • Нежное лакокрасочное покрытие;
  • Небольшие проблемы в работе стеклоподъемников и магнитолы;
  • Трудности с двигателем, в связи с ослаблением ремня ГРМ, и турбиной из-за некачественного топлива.

Цена автомобиля

Цена KIA Ceed SW 2017 в кузове SW в первую очередь зависит от выбранной комплектации. При этом начальная стоимость каждой комплектации сохранена в прежнем диапазоне – 600-900 тыс. рублей.

В заключение можно сказать, что KIA Ceed был и остаётся одним из лучших предложений в классе за умеренные деньги. Автомобиль отличается высокой экономичностью, отличными техническими характеристиками и разнообразием оснащения.

KIA Cee`d: корейский «гольф»

Кто самый главный в гольф-классе, понятно уже из названия этого сегмента. Да и остальные лидеры давно известны — как правило, представлены они уже в пятом, а то и в седьмом поколении… И кто бы мог подумать, что корейцы буквально одним «козырем» разрушат традиционный расклад сил? А имя этому «козырю» — Cee`d. KIA Cee`d.

«Разработанный для Европы, выпущенный в Европе» — под таким слоганом он дебютировал в 2006 году. И действительно, Cee`d словно калька с лучших европейских моделей. Ладный дизайн, отличная эргономика, сбалансированные ходовые качества, высокая надежность… Да и ряд модификаций вполне европейский: бензиновые и дизельные двигатели (1,4-2 л), механическая или автоматическая коробка передач, кузова универсал, хэтчбек и «трехдверка» Procee`d. В общем, все, что нужно для успешных продаж!

Отрадно, что Cee`d, в отличие от многих других авто, не стал просто копией удачной европейской модели. Выпустив Cee`d, корейцы доказали, что могут делать автомобили ничуть не хуже той же Toyota или Ford. Посмотрите: 2009 год, пробег уже приближается к сотне тысяч километров, но внутри Cee`d практически новый. Ни потертостей, ни скрипов, ни лишних люфтов… Хочется также отметить и эргономику: реально ничуть не хуже, чем в том же Golf VI! Ну а дизайн? Кому как: одним нравится — другие считают, что «серо»…

С точки зрения пассажировместимости Cee`d тоже неплох: для своего класса он очень вместителен! Жаль только, что больше корейцы ничем не порадовали: ни тебе регулировок, ни «удобств» каких-то…

Багажник универсала внушает уважение: объем очень приличный, форма правильная, раскладывается все в один уровень, ниши есть. Так что не придерешься!

О моторах и прочих технических нюансах ниже расскажет мой коллега, от себя же, памятуя все тесты еще нового Cee`d, хочу сказать следующее. Если говорить об ощущениях, то дизели лучше, причем даже базовый 1,6-литровый «пуляет» весьма резво, «кушает» совсем немного, даже особо не «урчит». Двухлитровый, конечно, еще лучше, но там и расход больше, и встречается он реже. А что касается бензиновых… Конечно, «проходная» версия 1,4 л — это заманчиво, но нужно учитывать, что речь идет отнюдь не о малолитражке, — Cee`d больше и тяжелее. И поэтому такую модификацию лучше брать только тем, кто ездит один и преимущественно по городу. А остальные бензиновые моторы вроде бы неплохи, но по общим ощущениям заметно проигрывают дизелям…

Рулежка — это самая «вкусная» тема, когда речь идет о KIA Cee`d. Неизвестно, кого брали корейцы в качестве «референта» (скорее всего, Golf или Focus), но управляемость замечательная! Эта машина в руках опытного водителя едет ничуть не хуже ины х GTI: шасси здесь на удивление цепкое, а реакции хоть и плавные, но «правильные», что позволяет ехать на пределе возможностей авто. Так что, даже если Cee`d не убедил вас своей надежностью и практичностью, еще одним козырем можно считать управляемость! Пусть это даже и слегка в ущерб комфорту…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

KIA Cee`d стал, пожалуй, первой моделью корейского производителя, которую автожурналисты и многие покупатели ставили в один ряд с более именитыми представителями гольф-класса безо всяких скидок, исключений и уступок. Cee`d сравнивали, хвалили, искали недостатки на равных, а значит, признали в нем серьезного соперника. Но что сулит «кореец», будучи подержанным?

Во-первых, отмечались проблемы с задней подвеской, а именно с амортизаторами (каталожный номер 55310-1H000): при проезде неровностей появлялся посторонний стук. Проблема была признана производителем, однако если вам попался экземпляр с еще «родными» деталями, то смело готовьте от $150 за два амортизатора стороннего производителя до $300 за изделия с маркировкой Hyundai. Во-вторых, были жалобы на рулевую рейку: «стучит, гремит, помогает лишь замена», а это $70-120 в зависимости от периода выпуска конкретного экземпляра. Также многим еще во время действия гарантии пришлось заменить муфту в ЭУР (деталь стоит $3) из-за доносившегося характерного стука. Порой эта процедура не устраняла проблему, и тогда требовалась замена узла в сборе, что тянуло на $800, поэтому многие владельцы попросту мирились с неудобствами.

На дизельных автомобилях с двигателем 2.0 для европейского рынка отмечались провалы в тяге при старте с места, что устранялось перепрошивкой блока управления двигателем и коробкой передач. Специфической проблемой Cee`d, выпущенных вплоть до сентября 2008 года, стала ржавчина на пятой двери в районе номерного знака и дополнительного стоп-сигнала, что должно было устраняться при обращении владельцев в официальный сервис.

А вот мнение одного из владельцев K IA Cee`d 2008 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6 л и АКПП, пробег чуть более 70 тыс. км: «Меня больше всего раздражают «косяки» по электрической части, а именно: неудачное расположение разъема иммобилайзера (намокает, отсюда много проблем с электрикой); «глючит» магнитола (просто не работает, плохой прием радио, не читаются диски и т.д.); гаснет/мигает подсветка приборной панели; загорается лампа подушки безопасности». Кстати сказать, после просмотра сервисных бюллетеней становится понятно, что почти все указанные недостатки были признаны производителем. Ознакомиться с некоторыми бюллетенями можно здесь. Также хорошим подспорьем в выборе подержанного Cee`d может стать общение на специализированном форуме.

Почем болезни?

Деталь Цена, $
ЭУР 800
Амортизатор задний 75-150
Рейка рулевая 70-120
Ступица передняя 25-50
Насос топливный (1.6 CRDI) 1500

Даже несмотря на все вышеупомянутые проблемы, первое поколение K IA Cee`d зарекомендовало себя надежным. Однако я советовал бы смотреть на экземпляры, выпущенные после 2009 года, а лучше после рестайлинга 2010 года, когда многие характерные «болячки» были «вылечены». Тем не менее всегда существует риск купить автомобиль, в котором та или иная проблема не проявилась либо предыдущий владелец попросту решил ее не устранять. Ляжет ли ремонт на ваши плечи — зависит только от вас, ведь глубокая диагностика способна выявить почти все проблемные места.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Мелкие неисправности электрооборудования. Неисправности задних амортизаторов.

Плюсы

Отличная эргономика. Резвые и экономичные дизели. Отличная управляемость.

Наше мнение

Корейцам удалось почти невозможное: соединить в Cee`d практически европейские ездовые повадки, почти японскую надежность и корейскую цену. Так что, если нравится все, включая ездовой комфорт (некоторым машина кажется жестковатой), можно смело брать!

Публикации о KIA Cee`d:

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Отъездил восемь лет на Киа Сиде I: это лучше, чем модели нового поколения

Отзыв об автомобиле Kia Ceed SW (2011 г.)

По итогам восьмилетнего владения универсалом KIA Ceed первого поколения пишу отзыв о его преимуществах и недостатках. Машину уже продал. Возможно, этот рассказ окажется полезным тем, кто сейчас выбирает себе подержанный автомобиль гольф-класса 2009-2011 годов выпуска примерно.

Мой автомобиль: универсал, мотор 1.6 бензин, коробка АКП четырёхступенчатая, базовая комплектация. Собран в Словакии.

1. Надёжность. Собственно, за все восемь лет и 108 тыс. км пробега была только одна поломка: где-то тысячах на 90 лопнула передняя пружина. Ещё 70 тыс. км пришлось менять задние тормозные диски. И где-то на втором или третьем году эксплуатации по гарантии заменили треснувшую пластмассу повторителя стоп-сигнала.

И всё. Больше НИ ОДНОЙ поломки, только плановое ТО и расходники. И всегда заводился с первого раза, в любой мороз, за всё время так и не поменял даже аккумулятор.

2. Эргономика. В Киа Сиде всё на своём месте, нет ни одного ляпа. Серьёзно. Вот вообще ни одного. Не знаю, существует ли ещё один такой автомобиль, в котором всё так с любовью было продумано. Инженеры явно заморочились явно больше, чем обычно. Приборка — идеальна, рычажки и кнопки, как и их расположение – идеальны. На ходу всем этим управлять – хоть с закрытыми глазами нет никаких проблем. Привыкание к органам управления у меня заняло пять минут после покупки.

Измазаться, когда садишься в машину или выходишь из нее, почти невозможно. Зеркала и стёкла на ходу не пачкаются даже в самую лютую непогоду. Сами зеркала огромны, а обзор в автомобиле прекрасен по всем направлениям (единственное, чего не хватало – автозатемнения салонного зеркала).

Видно, что главный инженер по эргономике вложил в этот автомобиль душу. Ни на одном другом автомобиле, на котором ездил (включая новый XC60) у меня не было ощущения такой тщательной проработки эргономики. Ну OK, на пятый год я обратил внимание, что сидение не регулируется по высоте. На пятый год! Так оно идеально подходило для посадки за рулём.

Сиды второго и третьего поколения по эргономике уступают машине первого поколения.

3. Качество исполнения. Материалы отделки – очень хороши, и возможно для класса и своего времени даже лучшие. Везде, где был мой локоть или колено находится мягкий пластик либо ткань. Аналогично для всех пассажиров. Нигде по салону нет никакой халтуры. Всех этих отходящих материалов обшивки, неприглядного вида изнанки, и этого всего. Зазоры – идеальны. Скрипы, сверчки, дребезжания за восемь лет не появились. На морозе тоже не было.

4. Штатный звук. В Сиде необычайно хороший для класса и сегмента автомобилей звук штатной магнитолы.

5. Багажник. Во-первых, он огромен. В нём есть подсветка и розетка в базе. Шторка тоже в базе. Во-вторых, он очень качественно, если не сказать приятно, оформлен. Во-третьих, он отлично продуман. Под матом есть два органайзера: один глубокий во всю ширину багажника и длиной сантиметров 15-20 (в него без проблем влазили огнетушитель и компрессор), второй наоборот неглубокий (5-10 см) на всю оставшуюся длину и ширину багажника (идеальное место для щёток, тросса, жилета, и прочее) Под органайзером – запаска, вокруг которой ещё полно места для всего. А сложенные сидения заднего дивана образуют ровный пол. И вишенка на торте: погрузочная высота очень невелика. В этот багажник очень удобно грузить поклажу и доставать её оттуда.

6. Пространство для задних пассажиров. Сид – это, конечно, не Мерседес S-класса, для своего сегмента все хорошо. Со своим ростом 190 см, я сам за собой хоть и со скрипом, но сажусь. Пять человек в салоне помещаются хорошо. У меня была следующая максимально сложная конфигурация: водитель + 3 полных + 1 тощий + багаж до крыши. Все вместились и никто не жужжал на недостаток места, но авто разгонялся очень медленно.

К сожалению, когда я покупал автомобиль, не было особо выбора, поэтому взял базу. Но в итоге мне не хватало следующих опций, которые доступны были в более дорогих комплектациях: подлокотник, автозатемнение салонного зеркала, электроскладывание зеркал, подогрева ветрового стекла в зоне дворников, громкой связи, круиз-контроля, датчика света и дождя, подогрева сидений. Ещё не хватало авто-торможения (но этого вообще только сейчас появилось в сиде и только на роботе с турбомотором).

А вот что касается ESP, то ни разу не было ситуации, когда бы она мне понадобилась. Машина была очень послушной в управлении, а также очень прозрачно предоставляла обратную связь, так что дорогу я чувствовал ОЧЕНЬ хорошо, за пределы возможностей так ни разу и не вышел. Правда, и более 140 км/ч никогда не разгонялся.

1. Разгонная динамика. Её нет. Мотор вроде и 125 л.с., но четырёхступенчатый автомат убивает всю динамику полностью. При этом назвать машину экономичной тоже не получается: 6-7 литров по трассе, 9-10 — в городе. В мороз было до 11 литров. Это всё на 95-м бензе. Правда автомат у Сида всё же хоть и тормознутый, но очень предсказуемый, прозрачный, и плавный. В общем, авто просто не едет. С этим надо смириться.

2. Шумоизоляция. В самом начале не сделал дополнительную шумку, а потом как-то было и лень. А зря, её надо было сделать в первую очередь. Но в сиде, к сожалению, слышно всё. Особенно шины, работу подвески, рядом идущие авто, камни в арках, и мотор. Только ветер не добавляет себя в общую какофонию.

3. Родное фабричное стекло очень быстро царапалось. Мне как-то не повезло с камнями в лобовое: лобовое менял три раза. Первые два стекла были оригинальные – и очень быстро царапались. Вторые два – какие-то noname польские. Они были лучше, чем оригинальные.

4. Краска на багажнике. Начала отшелушиваться под стеклом багажника на третий или четвёртый год. В принципе, всё было лень перекрашивать, и так и продал с неприглядным видом в этом месте. Но хотя она местами и отвалилась под стеклом до металла, но насквозь ничего не поржавело. Во всём же остальном, по покраске вопросов не было.

5. Обдув ветрового стекла. В мороз обдув не справляется, машина минут десять топит лёд на стекле.

6. Ремень навесных агрегатов. Вроде пустяк, но раз в два года приходилось его либо подтягивать, либо менять. Иначе начинался неприятный шелест-щебет-скрип в начале движения.

Работу подвески я не занёс ни в плюсы, ни в минусы. Подвеску за всё время полностью перебирать не пришлось вообще ни разу. Проезжал на машине без проблем почти по любым дорогам, и даже чуть за пределами дорог (но без фанатизма). Но с другой стороны, хотелось бы большей мягкости работы, и тишины.

Бензин лил первые три года 92-й, потом 95-й.

Обслуживал авто всё время у официалов в Минске: о сервисе могу сказать всё только самое хорошее – качественно, профессионально, всё предсказуемо, и не сказать, чтобы сильно дорого. Если бы модельный ряд KIA в Беларуси был бы так же хорошо представлен, как в России, то купил бы опять KIA.

В заключение хочу сказать, что автомобиль получился очень удачным. Последующие поколения Сида уже были более компромиссными вариантами относительно конкурентов. Думаю, что дело в том, что с первым сидом KIA сделала серьёзную попытку влезть на европейский рынок, и модель для этого разработала под эту задачу намеренно.

Когда покупал, то выбирал между Сидом, Фокусом, Маздой тройкой, Астрой и Гольфом — и о сделанном выборе ничуть не сожалею.

Уже в рамках модели, выбирал между базовым универсалом и более хорошо оснащённых хэтчем — и тоже считаю, что универсал был более правильным выбором. Что касается АКП или МКП, то я считаю, что конечно же автомат. Когда покупал, в обществе (и у меня тоже) были некие фобии касательно надёжности автомата, но, к счастью, страхи не оправдались. С коробкой не было вообще проблем.

Если бы не было возможности купить более мощный и лучше оснащённый автомобиль сегодня, то продолжал бы ездить на Сиде. А если бы изначально купил не базу, а вторую или третью комплектацию, то возможно и сейчас бы не созрел для смены авто. До последней минуты Сид меня радовал, и, думаю, проездил бы и вторые 8 лет и 100 тыс. км без проблем.

Ещё один отзыв о модели:

Исполнился год с момента покупки этого автомобиля. Вот какие впечатления есть о машине. Сухая статистика: за год пройдено 7500 км, сделано одно плановое ТО, одно межплановое ТО, четыре гарантийных ремонта. Потрачено на топливо 40438 рублей, на обслуживание. читайте далее →

Плюсы и минусы корейского хэтчбека Kia Ceed 2019

Здравствуйте, гости и читатели моего блога! Цикл статей про автомобиль Киа Сид , потихоньку приближается к концу и сегодня речь пойдёт о самом интересном.

Хочу поговорить о плюсах и минусах этого автомобиля. Но тут сделаю оговорку, это будет только моё мнение , и оно может не совпадать с вашим.

Я постараюсь описать самые значимые моменты, из-за которых я бы купил этот автомобиль и несколько причин, которые отталкивают от покупки.

Итак, начну с положительных моментов, а их будет немного, всего 5, поехали!

1) По большому счёту, Kia Ceed – это один из немногих хэтчбеков гольф-класса, который остался на нашем рынке. Я не хочу рио, солярис, сандеро и другие авто B-класса. Это те же Getz, только в новой упаковке.

2) Безопасность – как ни крути, автомобиль тяжелее, и даже в базовой комплектации имеет множество систем и подушек безопасности. На это надо обращать внимание в первую очередь!

3) Проверенный временем двигатель 1.6 и коробка автомат. Автомобили с такой связкой без проблем ездят не одну сотню тысяч километров пробега . И не надо кричать, что двигатель тут китайский, покажите хоть одного корейца, у которого рассыпался двигатель!?

4) Гарантия 5 лет – весомый аргумент для покупки нового автомобиля. Можно вообще не волноваться за состояние, ездить раз в год к дилеру и проблем нет.

5) В случае с двигателем 1.4 и роботом получаем отличную динамику.

1) Клиренс – если для города его хватит (с натяжкой), то для областных городов, где нет дорог, а только направление – Сид не подойдёт . Можно остаться без порогов и бампера!

2) Как бы мне ни нравился робот и турбодвигатель – в подсознании лежит недоверие к этим узлам. Скажем спасибо DSG от VW , которые навели страх к этим коробкам.

3) Плохая шумка колёс – я понимаю, это уже придирки. Но почему за сумму в максималке 1,5 млн я отчётливо слышу шум колёс? У меня в 10-летней машине точно так же! По шумке двигателя вопросов нет.

4) Нет возможности поднять дворники без перевода в сервисный режим. Вроде мелочь, а неприятно. Уж слишком низко их опустили, и если зимой с вечера дворники не поднять, утром будет приключение.

Ладно, они примёрзнут — есть обогрев лобового стекла, а как убирать зимой лёд из-под поводков, мне неясно!

5) Ну и про ценник смысла говорить нет – он огромный и точка . С этим нужно смириться. Так подумаешь за эти деньги можно взять две новых гранты вместо одного сида – оба автомобиля до места довезут, а это их главная задача!

Kia Ceed 1.4 DCT — Я хочу этот авто. Впечатления от поездки

Поехал домой и чуть не остался ночевать на трассе. Что произошло с машиной

Kia Ceed 2017 (хэтчбек/универсал): обновленный экстерьер и технические характеристики

Ни для кого не секрет, что дебютная модель Киа Сид сейчас является одним из наиболее значимых достижений корейской компании. Новое поколение автомобиля, которое было представлено публике в 2012 году, стало еще более успешным. Киа Сид стал одним из наиболее востребованных автомобилей на мировом рынке.

Недавно, на Франкфуртском автосалоне состоялась презентация обновлённого автомобиля – Киа Сид 2017 модельного года. Автолюбителей очень порадовала эта новость, тем более что новинка предлагается в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал.

Рестайлинговая версия принесла множество изменений и улучшений. Большей степенью это касается экстерьера и технических характеристик Kia Ceed 2017. Салон остался почти таким же, как у предшественника.

Внешний вид

Экстерьер новинки получился поистине великолепным. Сразу заметен почерк корейских дизайнеров, ведь автомобиль выглядит довольно ярко, и моментально привлекает к себе внимание.

В дизайне передней части Сид 2017, если сравнивать с предшественником, не так уж и много изменений. В первую очередь стоит отметить новые противотуманки, которые стали более выразительными, и вокруг них заметна хромированная окантовка. Между ними расположен стильный воздухозаборник, размеры которого увеличились, вслед за габаритами бампера. На уровень выше можно заметить фальшрадиаторную решётку, которая стала немного уже, но формой, как и раньше, напоминает тигриный нос. Что касается головной оптики, то светодиодные фары остались прежними. Этот момент как раз и не вызывает вопросов, так как они уже успели ранее себя прекрасно зарекомендовать. Капот также обошёлся без изменений – в меру выпуклый, с небольшими «мускулистыми» воздухотоками.

Нельзя сказать, что профиль автомобиля является уникальным и неповторимым. Честно говоря, можно найти множество сходств с другими представителями класса. Но разработчикам удалось спасти ситуацию за счёт ниспадающего капота – на такой смелый шаг редко кто осмеливается идти, но корейцы рискнули и не прогадали. Также, стоит отметить симпатичные выштамповки на боковых дверцах, которые придают автомобилю атлетичности, а также массивные колёсные арки. Благодаря обтекаемой крыше и тому же ниспадающему капоту, автомобиль может похвастаться фантастической аэродинамикой.

Корма преобразовалась также частично. Инженеры установили новый бампер, в комплекте с которым шли более технологичные ходовые огни. Агрессивности и мощности придаёт трубка выхлопной системы, которая напоминает турбину спорткаров. Крышка багажника и оптика остались от предшественника. Это же можно сказать, и о фирменном козырьке Сид.

Как стало уже ясно, во время сборки новый кузов не использовался, поэтому, логично предположить, что габаритные размеры остались прежние:

  • Длина – 4.31 м;
  • Ширина – 1.78 м;
  • Высота – 1.47 м;
  • Колёсная база – 2.65 м;
  • Дорожный просвет – 15 см.

Сразу заметно, что в интерьере Киа Сид 2017 дизайнеры придерживались той же стилистической концепции, которая использовалась и в экстерьере. Салон выглядит очень ярко и стильно. Смело можно утверждать, что в данном аспекте, «кореец» не уступает европейским и американским конкурентам.

Приборная панель грамотно скомпонована и обладает невероятно удобными отсеками управления. Стоит отметить, что она находится под углом к водителю, чтобы не отвлекать его от процесса вождения. В центре панели установлен сенсорный экран, который выводит информацию с навигатора и мультимедийной системы. Немного ниже можно заметить блок климат-контроля.

Стоит отметить, что приборная панель базовой комплектации включает в себя только магнитолу, и «ролики» кондиционера.

Высокотехнологичный руль оборудован дополнительными мини-блоками управления. Его положение можно регулировать в двух направлениях.

Под рулевым колесом, в зависимости от комплектации, находятся обычные аналоговые спидометр и тахометр, а также монохромный монитор, либо панель Supervision с HD экраном.

Для отделки салона использовались не очень дорогие, но качественные материалы. В топовых комплектациях можно рассчитывать на хромированные и глянцевые элементы, которые придают автомобилю «напыщенности» и пафоса.

Передние кресла выполнены по всем нормам комфорта и эргономичности. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться боковыми поддержками. Пассажиры заднего ряда также могут вдоволь насладиться просторностью и удобствами.

Базовая вместительность багажника Сид 2017 – 385 литров, но её можно увеличить до 1 320 литров, если сложить задние сидения.

Технические характеристики

Для отечественных автолюбителей доступны три силовых агрегата:

  1. 4-цилиндровый мотор объёмом 1.4 литров, который выдаёт 100 лошадиных сил.
  2. 4-цилиндровый атмосферный двигатель на 1.6 литров и мощностью 130 лошадиных сил.
  3. 1.6-литровый мотор с системой прямой подачи топлива и мощностью 135 лошадиных сил.

Автомобиль оборудован вентилируемыми дисковыми тормозами, к которым подключена антиблокировочная система.

Разработчики предложили 11 вариантов раскраски кузова. Наиболее привлекательными среди них являются: серый металлик, ярко-красный и тёмно-синий.

Комплектации и цены

На российском рынке Киа Сид 2017 предлагается в 6 вариантах комплектации. Базовое оформление включает в себя комплект «аирбэгов», мультифункциональное рулевое колесо, электрические стёклоподъёмники, магнитолу и набор динамиков к ней. За всё это придётся выложить как минимум 745 000 рублей.

Наиболее дорогая комплектация включает 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновую оптику, климат-контроль, круиз-контроль и навигатор. Цена – 1 175 000 рублей.


Видео: обзор Киа Сид 2017

Дата выхода в России

Автомобиль уже находиться на реализации. Любой желающий может посетить фирменный салон, и заказать пробный тест-драйв Киа Сид 2017.

Стоит отметить, что обновлённый «кореец» имеет все шансы на получение одной из отечественных автомобильных наград.

KIA Ceed или Volkswagen Golf

Сравнительный тест-драйв двух хэтчбеков класса C. Какой из них выглядит предпочтительней для потребителя с точки зрения его ожиданий?

Внешность KIA Ceed и Volkswagen Golf

Volkswagen Golf седьмого поколения на мировом рынке представлен уже довольно продолжительное время и при этом успел претерпеть несколько обновлений, крайнее из которых произошло в 2017 году.

Рестайлинг серьезно освежил внешность компакта и адаптировал его к нынешним веяниям моды, что выражается в полностью светодиодной оптике головного освещения с эффектными дугами дневных ходовых огней, лаконичном, но стильном обвесе, стильных колесных дисках из легкого сплава.

В то же время, классический и узнаваемый профиль кузова, выверенные пропорции и строгие линии делают автомобиль неподвластным устареванию и положительно работают на сохранение имиджа автомобиля всех времен.

KIA Ceed в новом поколении также сохранил узнаваемые черты своего предшественника, при этом его дизайн все же эволюционировал и вышел на качественно иной уровень.

Автомобиль выглядит более агрессивно своего предшественника и одновременно с этим, более гармонично. Внимание к себе привлекает LED-оптика головного освещения, крупноячеистая решетка радиатора, противотуманные фонари на внешних углах бампера, задний спойлер, низкая крыша и скошенные корпусы боковых зеркал.

Что касается геометрической проходимости, то здесь корейский компакт проявил себя также неплохо — за счет дорожного просвета в 150 миллиметров. А вот его конкурент в данной дисциплине несколько разочаровывает — 142 миллиметра дорожного просвета накладывают некоторые ограничения на парковку у высоких бордюров.

Внутреннее убранство автомобилей

По-европейски строгий интерьер КИА Сид предполагает качественную отделку кожей, мягким пластиком и глянцевыми панелями. Эргономика также находится на высокой уровне и ничто не способно отвлечь водителя от процесса вождения. В то же время, архитектура торпедо простовата и глазу, по большому счету, зацепиться не за что.

Приборная комбинация упрятана в глубокие колодцы. По центру аналоговых шкал спидометра и тахометра расположился цветной экран бортового компьютера. На него выводятся показания адаптивного круиз-контроля, информация системы удержания в своей полосе движения и многое другое. Читабельность «инструментария» же отличная при любых условиях.

Центральная косноль имеет стандартную архитектуру. На ней основную позицию занимает тачскрин — блок системы мултимедиа. Графика экрана очень детализированная и красочная, а меню комплекса понятно на интуитивном уровне, поэтому пользоваться им приятно.

Водительское кресло с низкой посадкой и плотным наполнителем настраивает на активные лад. Его мощные валики боковой поддержки отлично удерживают тело даже при значительных боковых перегрузках, а приятный профиль не позволяет устать при длительной езде.

Если же говорить о диване второго ряда, то он комфортен даже для трех человек, но при этом их рост не должен превышать 180 сантиметров. В противном случае, колени будут подпирать спинки передних сидений.

Салон Фольсквагена Гольф также намекает на респектабельность, однако по сравнению с «прессным» кокпитом корейского хэтчбека здесь ощущается эмоциональная атмосфера, которая подкрепляется добротными материалами отделки и традиционно эталонной организацией водительского пространства.

В частности, глаз радует виртуальная панель приборов. Ее графику и компоновку можно менять по своему усмотрению. Более того, и в низкой информативности щиток также не упрекнешь — на первый план можно вывести даже навигационную карту, что очень удобно при движении по незнакомой местности.

Справа, на консоли располагается широкодиагональный сенсорный монитор мультимедийно-развлекательной системы — он также способен порадовать качественной картинкой, но в солнечную погоду склонен к бликам, что затрудняет восприятие данных.

Водителю в кресле немецкой модели удобно при любом росте и комплекции, однако его вальяжная конфигурация не подталкивает к драйву. Диван второго ряда же к особым удобствам не располагает и даже двое среднерослых седоков умещаются здесь с трудом.

За рулем автомобилей

В движение KIA Ceed приводится турбодвигателем 1.4 литра мощностью 140 лошадиных сил. Пару ему составляет семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Стоит отметить, что данная связка проявляет себя крайне эффективно как в городе, так и за его пределами. Силовой агрегат раскрывается на средних и высоких оборотах, тогда как КПП меняет ступени очень быстро и предельно логично.

Управляемость КИА Сид примечательна острыми реакциями баранки, минимальными кренами и тонкими настройками шасси, которое демонстрирует нейтральную поворачиваемость и высокую устойчивость на дуге. А вот комфорт на фоне всего этого драйверского коктейля разочаровывает — короткоходная подвеска сильно потряхивает даже на мелких неровностях, что не способствует спокойной и необременительой езде.

Под капотом Volkswagen Golf также установлен наддувный силовой агрегат — 1.4 литра, выдающий 150 сил. И он также сочетается с семидиапазонным «преселективом».

Ускоряется Фольксваген Гольф весьма прилично, при этом управлять тяговым потенциалом его мотора гораздо удобнее, нежели у оппонента — на это работает широкая полка крутящего момента. А вот «робот» можно похвалить лишь за скорострельность, тогда как невнятные подергивания трансмиссии и ее аллогичный алгоритм работы на малых скоростях скорее раздражают.

Информативное рулевое управление, понятное поведение в критических режимах езды и высокая устойчивость на дороге, вне всяких сомненй, достойны уважения. Впрочем, на активное вождение немецкий авто не провоцирует и причины тому — слабая чувствительность баранки, выраженные сносы передней оси в поворотах.

Что касается комфорта, то он неплох за счет энергоемкой подвески, которая эффективно отрабатывает выраженные дефекты дороги, не допуская сильных толчков. В то же время, на крупных неровностях тряски все же никак избежать не удастся.

KIA Ceed и Volkswagen Golf

Volkswagen Golf по-прежнему остается лидером своего сегменту — он отлично сбалансирован, обладает стильным дизайном и технологичен. Однако новый KIA Ceed уже вплотную приблизился к лучшему из лучших, при этом способен доставлять гораздо больше удовольствия от вождения, что понравится активным водителям.

Тест-драйв KIA Cee’d

Автомобили гольф-класса у нас в стране традиционно любят, но не все они остаются в наши дни доступными для среднестатистического покупателя, поэтому помимо формата производители решили привлекать клиентов внешним видом и списком опций, чтобы не казалось, что переплачиваешь за немного длины, высоты и ширины, но при этом получаешь тот же седан или хетчбек B-класса.

KIA Cee’d в новой генерации стал свежее, интереснее и, если позволите, спортивнее.

Автомобили гольф-класса у нас в стране традиционно любят, но не все они остаются в наши дни доступными для среднестатистического покупателя, поэтому помимо формата производители решили привлекать клиентов внешним видом и списком опций, чтобы не казалось, что переплачиваешь за немного длины, высоты и ширины, но при этом получаешь тот же седан или хетчбек B-класса. И если европейские производители практически сдались и уделяют больше внимания на этом поле как раз бюджетным моделям или кроссоверам, то корейцы решили не упускать ни одной возможности заработать и палят из всех стволов во всех сегментах, где присутствуют их автомобили.

Одним из таких снарядов и стала модель KIA Cee’d. Казалось бы с момента премьеры в 2006 году на Парижском автосалоне прошло всего 10 лет, но из невзрачного (как и все корейские модели на тот момент) хетчбека (с вариантами 3 двери, четыре двери и универсал) он превратился во вполне модного парня, который выглядит современно, спортивно и совсем не обижает владельца скромностью во всех смыслах.

У нас на тесте оказался KIA Cee’d в комплектации, относительно новой для России, но уже испытанной на европейских потребителях: 1.6 литровый мотор GDI с непосредственным впрыском и шестиступенчатый робот DCT с двумя сухими сцеплениями (собственная разработка KIA). В приниципе, ничего особенно нового это сочетание для Cee’d не несет, по характеристикам – дополнительных 6 л/с мощности и 11 Нм момента вместе с роботом разгоняют хэтч на 0.7 секундны быстрее и экономят 0.4 л/100 км. При этом робот ведет себя весьма по-автоматному, переключаясь плавно и комфортно.

Чтобы раскрутить двигатель до высоких оборотов, нужно ехать в режиме «педаль в пол», тогда поведение автомобиля становится похожим на спортивное, хотя на самом деле нет. Однако, скорее всего, именно такого эффекта стремились добиться в KIA, потому что Cee’d покупают не за реальную спортивность, а за видимую. Для гонок существуют другие автомобили, хотя владельцам всех поколений Cee’d это не мешает вести себя на дорогах весьма активно.

По ходовым повадкам у Cee’d также произошли изменения. Раньше многие отмечали (и вполне объективно, нужно сказать), недостаточную для спокойной жизни энергоемкость подвески. Переднюю стойку пробить было раз плюнуть. Однако сейчас совсем другое дело – даже в повороте, когда стойки уже нагружены, при попадании на неровности, сложно получить пробой подвески и прыгнуть в сторону Cee’d уже не норовит.

Идет в траекторию очень предсказуемо. Появились действительно драйверские ощущения, конечно, если помнить, что это все же не GT версия, которая может куда больше, но создана для других целей.

В интерьере добавилось хрома и породы. Благодаря этому Cee’d стал выглядеть и ощущаться дороже, чем есть на самом деле. На заводе добавили шумоизоляции, что автоматом прибавило комфорта, в топовых версиях появилась мультимедиа с навигацией (TomTom с бесплатным обновлением в течении 7 лет), возможностью подключения к интернету через смартфон или планшет. Указания навигации дублируются на центральной панели, что позволяет не отвлекаться на центральный дисплей по дороге. Плюс добавились ассистенты параллельной и перпендикулярной парковки.

По итогу у KIA снова отлично получилось подогнать на российский рынок автомобиль, который можно купить и за внешний вид, и за техническую оснащенность, и за интерьер, и за возможность выбора вариантов. Нечасто встретишь модель, в которой версия универсал ничуть не хуже хетчбека и при этом выглядит вполне сбалансированной и спортивной. Cee’d вновь предлагает конкурентоспособное наполнение каждой комплектации по сравнению с конкурентами и объяснить, почему нужно взять какой-то другой автомобиль, становится все сложнее. Да и в целом ощущения от управления новым Cee’d доставляют немало позитива хотя бы потому, что он может адекватно вести себя буквально везде – от городских улиц, где не особенно нужна динамика, но управляемость и четкий руль приходятся очень кстати, до федеральных трасс, где можно комфортно устроиться на водительском сидении даже дядьке ростом 190 см и при этом проехать не одну сотню километров во вполне комфортном режиме (на максимально разрешенных скоростях и даже выше) и при этом не требовать массаж спины и остальных частей тела.

KIA Cee’d получился очень удачным. В который раз. И нужным рынку. Он стоит достаточным особняком от прочих конкурентов сегмента, предоставляя покупателям чуть больше спортивности, чуть больше опций и чуть больше удовольствия. Он необычен и привлекателен. Тем и берет.

Тест драйв KIA Ceed –
«Новый игрок на поле гольф-класса (Cee’d 1.4; 1.6; 2.0; 1.6 CRDi; 2.0 CRDi)»

О KIA Ceed

“Kia cee’d” бросает вызов европейским лидерам

Представители “Kia” утверждают: с появлением “cee’d” начинается новая глава в истории компании – отныне автомобили этой марки должны на равных конкурировать с европейскими моделями. Да, вот такая смелая заявка! Главными соперниками дебютанта маркетологи “Kia” видят “Ford Focus” и “Volkswagen Golf”. Высоко поставлена планка. Смогут ли корейцы переиграть законодателей рынка? Чтобы выяснить это, мы отправились в Италию для первого знакомства с “Kia cee’d”.

СТРАННОЕ слово “cee’d” (читается как “сиид”) образовано сочетанием буквы “С”, означающей “сегмент С” (гольф-класс), и сокращения “ED” – “European Design”. Все остальное, включая непривычное написание со строчной буквы и апостроф, добавлено для красоты. Корейцы полагают, что такое название будет ласкать европейское ухо и легко запоминаться. Запомнить действительно несложно. Лично у меня оно ассоциируется с бородатым анекдотом: “Як москали пыво называют? – Пииво!”

Впрочем, шутки в сторону. Вот они, новенькие корейские претенденты на звание европейского бестселлера, выстроились на стоянке возле римского аэропорта.

– Вам какую машину? Бензин или дизель? С “механикой” или с “автоматом”? – спросила девушка, выдающая ключи от тестовых автомобилей. – У нас есть три бензиновых и один (пока один, извините) дизельный на выбор.

Хорошее начало. Европейские покупатели привыкли выбирать из широкой гаммы моторов и долго водить пальцем по длинному списку стандартных комплектаций. Приводить все возможные варианты не буду – для удобства читателей они сведены в отдельную таблицу. Мое краткое замешательство прервал подоспевший представитель компании:

– Вы из России? Мы думаем, для ваших покупателей наиболее актуальна модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и механической КПП. Не возражаете?

Похоже, организаторы заранее выяснили, что более слабые моторы россияне не жалуют, а более мощные на нашем рынке выходят слишком дорогими. По крайней мере для автомобилей гольфкласса.

Зажав ключи в руке, направляюсь к шеренге машин. Все – пятидверные хэтчбеки. Других кузовов пока нет. Ближе к концу 2007 года появится универсал, а следом за ним – спортивная трехдверка. Седана не будет вообще. Ведь в этом классе уже есть “Kia Cerato” с кузовом “седан”. Она неплохо продается, и пока незачем создавать ей замену.

Все и сразу

ВЫГЛЯДИТ новая “Kia” очень неплохо. Облик разрабатывался в новом дизайн-центре компании “Kia” в Германии – совместными усилиями немецких и корейских специалистов (которые, в свою очередь, учились у итальянцев). То, что в итоге пол училось, немного на поминает хэтчбек “ Toyota Corolla”, но все равно – здорово. Про безликий дизайн, за который долгие годы ругали корейские автомобили, похоже, теперь можно забыть. Смотрится “cee’d” стильно и современно.

Салон просторный, регулировки кресел даже избыточные: отодвинувшись до упора назад, я не дотягиваюсь до педалей. Сразу обратил внимание на отделку передней панели. Это не привычный по старым корейским моделям скользкий и звонкий пластик, а упругий материал, напоминающий прорезиненную ткань с мелкой фактурной насечкой. Потрогать ее или просто провести ладонью – приятно. Несколько портит впечатление аляповатое обрамление центральной консоли “под алюминий”, но это уже мое личное мнение. Кто-то, возможно, с ним не согласится. Качество сборки и подгонки элементов – не придраться.

А уровень оснащения – даже выше, чем у некоторых конкурентов. В машине есть все. Что “все” ? Легче сказать, чего нет, нежели перечислять длинный список установленных опций. Мне достался автомобиль в самой богатой комплектации TX (есть еще начальная LX и промежуточная EX). Для полного счастья на нем не хватает только цветного жидкокристаллического многофункционального информационного дисплея. Дисплей, впрочем, есть, но небольшой и монохромный. Карт у системы навигации на него не вывести. Показывает только направление движения в виде стрелочек.

Но богатое оснащение – не самое главное в машине. Приоритетное внимание при проектировании уделялось вопросам безопасности. Инженеры “Kia” утверждают, что в итоге им удалось создать один из самых безопасных автомобилей в классе, и предстоящие официальные краш-тесты “EuroNCAP” это подтвердят. Не знаю, поживем – увидим. По крайней мере шесть подушек безопасности в машине есть. Причем даже в самой дешевой комплектации LX. Помимо подушек “cee’d” может оборудоваться даже системой ESP. Но она устанавливается только на самые богатые версии TX.

С легкостью необычайной.

ТРОГАЯСЬ с места, я позорно “заглох”. Совсем как новичок из автошколы. Причиной тому – невысокая тяга 1,6-литрового двигателя на малых оборотах (так, собственно говоря, и должно быть) и слишком легкая, практически невесомая педаль сцепления. С непривычки поймать момент включения очень сложно. Впрочем, в городском трафике, когда приходится постоянно переключать передачи, такая легкость – скорее благо, чем недостаток: нога не устает.

По первым ощущениям “Kia cee’d” – машина больше женская (если, конечно, уместно подразделять автомобили по половому признаку). Все усилия малы: на педалях, на руле, на рычаге КПП. Сильная половина человечества обычно предпочитает более тугие и информативные органы управления.

Автомобиль очень охотно разгоняется. Для динамичного городского вождения – то, что надо. А на загородной магистрали, если нет скоростных ограничений, без особого напряжения можно загнать стрелку спидометра за отметку 200 км/ч. Подозреваю, что с более мощным 2литровым мотором “Kia cee’d” будет способен порадовать и искушенного водителя. Но, как всегда, есть ложка дегтя – подвеска слишком мягкая. Даже среднестатистические европейские домохозяйки и те предпочитают пожестче. При этом стоит только свернуть со скоростной автомагистрали на второстепенную дорогу, не отличающуюся особым качеством асфальта, как подвеску начинает “пробивать” на более-менее серьезных кочках и неровностях. Приходится сбавлять скорость и ехать осторожнее. Зато даже на брусчатой мостовой (таких улиц немало в итальянских городках) в машине тишина – ничто не скрипит, не дребезжит и не лязгает. Жесткий кузов, хорошие отделочные материалы и качественная сборка – залог акустического комфорта.

Через несколько километров проселок плавно перешел в извилистый горный серпантин. Вся Южная Европа ездит по таким дорогам. Видимо, поэтому устроителям тестдрайва важно было продемонстрировать, как ведет себя машина в подобных условиях. На серпантине я догнал старенькую “Альфу”, за рулем которой сидел местный житель, похоже, знающий наизусть все повороты – уж очень бесстрашно он их штурмовал. Догнать-то догнал, но обойти его не удалось. Увидев, что я “повис на хвосте”, итальянец поехал понастоящему – “доставляя” машину в скольжение на входе в повороты. Скажу честно – стало страшно, и я предпочел отстать. Вот была бы подвеска пожестче и руль поинформативнее…

Тем не менее надо признать, что корейцы сделали очень хороший автомобиль. Даже по высоким европейским меркам. “Alfa Romeo”, конечно, не получилась (а такой задачи скорее всего и не стояло), но “Fiat” или чтото очень на него похожее по ощущениям – вполне.

Цена вопроса

А ТЕПЕРЬ самые главные вопросы, интересующие потенциальных покупателей:

– Будет ли продаваться “Kia cee’d” в России?

Обновление семейства моделей Kia Ceed 2016-2017 года

Переживший обновление Kia Ceed 2016-2017 модельного года появится в России в октябре 2015 года сразу после официальной премьеры на Frankfurt Motor Show. Плановый рестайлинг Киа Сид 2016-2017 года затронул все семейство модели, начиная от пятидверного хэтчбека Kia Ceed и универсала Kia Ceed SW, заканчивая трехдверной версией Kia Pro Ceed и самым мощным вариантом — горячим хэтчем Kia Pro Ceed GT. Цена на новый Киа Сид 2016-2017 года в России будет зависеть от линейки двигателей, с которыми авто будет поставляться на российский рынок. Ориентировочно, стартовая цена на базовые комплектации останется на уровне цен на дорестайлинговые версии.

Обновленный Киа Сид 2016-2017 получил новый кузов — на самом деле лишь чуть подкорректированный с учетом современных требований автомобильной моды внешний вид, более качественные материалы отделки салона и улучшенную шумоизоляцию. А вот самые весомые изменения произошли в технических характеристиках всего обновленного семейства Сидов. Корейским производителем анонсирован новый трехцилиндровый бензиновый 1,0-литровый мотор, роботизированная коробка передач DCT с 7-мь ступенями и модернизированная подвеска.
Появившаяся в 2006 году модель Киа Сид пользуется в Европе весьма высокой популярностью. За время производства на европейском рынке реализовано более 1 миллиона автомобилей Kia Ceed первого и второго поколения (по состоянию на май 2015 года). Только за прошлый 2014 год европейцы приобрели более 75000 различных версий и модификаций Киа Сид второй генерации.
Традиционно для наших обзоров начнем с дизайна экстерьера кузова новинки. Официальные фото Киа Сид 2016-2017 года позволяют легко выявить новые детали в обновленных моделях семейства автомобилей, которых к слову не так уж и много. Спереди новый кузов Киа Сид обзавелся более массивным и выразительным бампером с иными противотуманками в шикарной хромированной С-образной оправе и видоизмененной фальшрадиаторной решеткой «нос тигра».
В профиль новинку можно вычислить лишь по новому дизайну легкосплавных 16-17 дюймовых колесных дисков.
Обновление задней части нового кузова рестайлинговых версий Kia Ceed сводится к установке иного по форме бампера с более строгими очертаниями, и модернизированных плафонов габаритных фонарей с LED наполнением.

Изменений в архитектуре салона new Kia Ceed 2016-2017 модельного года искать не стоит, их попросту нет. но представители корейской компании заявляют об улучшенной шумо и звуко изоляции салона и более разнообразных цветовых решениях оформления интерьера.
Для обновленного Киа Сид в качестве новых опций появилась возможность заказать Speed Limit Information Function (SLIF), системы Blind Spot Detection (BSD) и Rear Cross Traffic Alert (RCTA) и модернизированный ассистент парковки Smart Parking Assist System (SPAS).
Технические характеристики обновленного Kia Ceed 2016-2017 года: рестайлинг модели корейского представителя C-класса оснащаются модернизированной подвеской, позволившей уменьшить передачу вибрации и шума в салон. Новинка Киа получила иные опоры задних стоек, новые шаровые опоры и полые стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменены настройки усилителя рулевого управления и геометрия установки передних колес.

  • Базовым мотором для обновленного Киа Сид отныне стал 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с тремя цилиндрами (1.0 T-GDI), в зависимости от настроек способен выдавать 100 или 120 сил и 172 Нм крутящего момента.
  • Также под капотом рестайлинговых версий Сида пропишутся бензиновые моторы 1.4 MPI (100 лс) и 1.6 GDI (128 лс).
  • Линейка дизельных двигателей состоит из 1.6 CRDi мотора в зависимости от степени наддува выдающего 110, 128 и 136 лошадок.

В качестве коробок передач 6 МКПП и 6 АКПП, для самого мощного 136-сильного дизель мотора для Киа Сид 2016-2017 доступна новая роботизированная коробка с двумя сцеплениями 7 DCT.
Производство обновленных моделей семейства Kia Ceed стартовало в начале июля 2015 года в городе Zilina (Slovakia).

Новый Kia Cee’d 2017 года

Еще в 2015 году на моторшоу во Франкфурте корейский производитель анонсировал выход в свет третьего поколения популярного автомобиля С-класса. На фото нового Kia cee’d 2017 года визуально мало отличается от предыдущей модели. Плановая реновация в основном затронула электронную начинку и ходовую часть. Конструкторы Киа отслеживают отзывы клиентов о своей продукции. И на основе пожеланий автолюбителей осуществляется модернизация. Благодаря эффективной «обратной связи» удается поддерживать высокий уровень спроса в высококонкурентном сегменте.

Осторожное обновление

Дизайнеры не спешат отказываться от удачного и узнаваемого облика автомобиля. Внешность подкорректирована незначительно. Изменения носят точечный характер. Обновлена головная оптика и задние фонари. Блок-фары с характерными наплывами на верхнюю грань переднего крыла объединяют ксеноновые и светодиодные элементы. Сегменты ближнего света обзавелись функцией поворота на виражах. Подретушированы облицовка радиатора и бампера, которые выглядят более массивно. В соответствии с фирменным стилем «Ледяной куб», в нишах переднего бампера разместились счетверенные противотуманки. Сами ниши окантованы С-образной хромированной оправой. Некоторое оживление вносят пластиковые сетки фальш-дефлекторов в нижней плоскости. Для нового поколения автомобиля созданы легкосплавные диски с оригинальным рисунком.

Эстетично и практично

При производстве отделочных материалов применены новейшие технологии, так глянцевое покрытие устойчиво к царапинам и механическому воздействию. Кокпит и ручки дверей оформлены хромированной обводкой. Существенно переработана шумоизоляция салона. Звук двигателя практически не слышен. А если водитель желает слышать работу мотора, громкость можно усилить посредством активации специального электрогенератора. Новый Киа Сид в 2017 году обзаведется оригинальным мультифункциональным рулевым колесом. Двигатель запускается с кнопки. Бортовая саунд система с 6-ти дюймовым TFT цветным экраном усовершенствована новейшим программным обеспечением. Появилась функция цифрового радио «Dab».

Значительно расширен пакет электронного оборудования. Базовая комплектация включает двух зонный климат-контроль, подогрев и электропривод кресла водителя. Изысканности текстильной обивке салона придает крупная белая строчка. Опционально предлагается кожаная обтяжка. Автомобиль можно оснастить камерой заднего вида, ограничителем скорости движения, системой мониторинга слепых зон, интеллектуальным ассистентом при параллельной парковке, системой контроля движущихся объектов в поперечном направлении, панорамным люком. «Зимний пакет» состоит из дополнительного отопителя, обогрева руля, форсунок омывателя и зоны покоя стеклоочистителей.

Технические характеристики

Новый Kia cee’d 2017 года сохранит габариты предшественника:

  • длина хэтчбека – 4 311 мм, универсала — 4 505 мм;
  • ширина – 1 780 мм;
  • высота – 1 470 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • колесная база – 2 650 мм;
  • снаряженная масса базовой комплектации – 1 150 кг.

Стандартные колесные диски R15, размер покрышек — 195/65. Кузов — двухобъемный хэтчбек и универсал. Число дверей – три, пять, число мест – пять.

Энерговооруженный и очень надежный

Корейские инженеры для автомобиля создали широкую линейку силовых установок. Базовых двигателей всего три, но в зависимости от степени форсирования получился богатый выбор агрегатов:

  • серия бензиновых турбированных 3-х цилиндровых двигателей T-GDI — объем 1 л, мощность 100 и 120 л.с., крутящий момент 150 и 170 Нм;
  • бензиновые двигатели объемом 1,4 л, мощность 100 и 140 л.с., крутящий момент 150 и 170 Нм;
  • дизельные двигатели семейства CRDi – объем 1,6 л, мощность 112, 130 и 135 л.с.

Высокая энергоэффективность двигателей достигается за счет применения системы регулирования фаз газораспределения. Все моторы соответствуют экологическому стандарту Евро – 6. Подвеска автомобиля серьезно переработана. С учетом богатого опыта эксплуатации переработаны шаровые опоры, задние стойки и поперечные стабилизаторы устойчивости. Автомобиль стал более устойчивым на высоких скоростях. Изменены настройки электроусилителя руля и угол схождения передней пары колес.

Коробок переключения передач предусмотрено три: 6-ти ступенчатые механика и автомат, 7-ми диапазонный робот DCT с двойным сцеплением. Вариантов исполнения кузова четыре: пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал SW, трехдверный хэтчбек Pro Cee′d и псевдо спорткар GT.

Начало продаж в России, стоимость и комплектации

Для европейских и российских клиентов первоначально производство Киа Сид 2017 года будет налажено в словацком городе Зилина этим летом. Позже укрупненная сборка начнется на заводе Автотор в Калининграде. В салонах официальных дилеров Сид появится уже в конце осени. Комплектаций предусматривается пять: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум. Цветовая палитра включает 12 вариантов. Базовая версия будет стоить не менее 730 тыс. руб. Топовая версия превысит один миллион.

Видео с новым Kia cee’d:

Возможно, вас заинтересует:

Ссылка на основную публикацию