Электрокар Chevrolet Volt 2017: работа над ошибками

Chevrolet Volt ⚡️ Premier › Бортжурнал › Немного о расходе.

В посте будет пара фото с расходом топлива и электричества.
В среднем на одном заряде я проезжаю 80-90 км. В зависимости от настроения и некоторых дополнительных факторов. Езжу не экономно. Иногда наступаю, чтоб уехать от кого-то. Со светофора могу стартануть и удивить какого-нибудь БМВ-вода. Но однажды каким-то непонятным пока мне образом я установил собственный рекорд. Почти 100 км на электротяге. Уверен, машина покажет и большую цифру, если задаться целью. Но я не задавался в тот раз. Я просто поехал с семьёй в Шаровский замок под Харьковом. Дети спали на заднем сиденье, соответственно ехал не быстро, до 100 км/ч за городом. Климат работал только на трассе, в городе и как свернул с трассы было открыто окошко. Но и сказать, что я старался сэкономить тоже нельзя. Просто ехал, как обычно.
UPD: позже, и так же случайно, вышла новая рекордная цифра: 109 км на электротяге. Спящие дети — залог экономии в семье )))

Ещё показательная поездка — несколько дней в Киеве. Соответственно трасса + несколько дней без зарядки + трасса обратно. Итого где-то 1100-1200 км. Туда ехал в режиме Hold. Сохранил заряд для столицы. Потом уехал в командировку, а жена с малыми колесили по достопримечательностям стольного града. Вернулся дня через три, а они уже на бензине ездят )) Ну и назад, соответственно ехали на бензине, но уже в режиме Normal. По Киеву у моей любимой был расход 5 л/100. Когда же я ехал обратно в Харьков, то вырастил расход до 6,3 л/100. Дорога, не считая Полтавы, отличная. Теперь я знаю не из интернетов, что скорость Вольта ограничена электроникой всего на 162 км/ч. Изредка мне удавалось увидеть число 163, но потом кто-то дёргал машину за хвост и писал мне сообщение на приборку про ограничение, 162 km/h, красный ободок вокруг и бла-бла-бла…
В целом экономно, я считаю. Даже если ездить на одном только бензине, выходит расход как у 1,6 или даже меньше. А динамика как у 2,0T или даже больше. На трассе, понятное дело, чуть сдувается. Но! В отличие от Лифа Вольт и на трассе едет как машина. И с полным салоном людей на гору разгоняется бодрячком. Совсем другие ощущения!

За рулем электромобиля Chevrolet Volt

Теоретически я против электромобилей: они тяжелее и дороже привычных, тех, что с двигателем внутреннего сгорания. Но практически, когда я сел за руль этого «автомобиля будущего» в том самом швейцарском городке, где 133 года назад родился Луи Шевроле, «Вольт» мне очень понравился. Уж очень он занятный! Буквально во всем.

Chevrolet > Volt

«Шевроле-Вольт»

Невозможно ехать. Просто некогда смотреть на дорогу, ей-богу! Передо мной два больших цветных дисплея: один угнездился там, где обычно располагаются приборы, другой увенчал собою элегантную, как белый рояль, центральную консоль. На первом помимо цифрового спидометра синеет мультяшный указатель заряда батареи и зеленый мячик, что вертится как заведенный и постоянно подпрыгивает. Это индикатор ускорения-торможения. Проку от него водителю «Вольта» как от козла молока, но я, седеющий уже дядька, будто десятилетний малец, глаз от живого как ртуть нарисованного шарика оторвать не могу: а ну-ка газанем, а теперь тормознем… Мало того, внизу, под крупными цифрами скорости, раскинулась веселая карусель символов — это показатели работы разных систем машины.

Но тот экран, что расположился по центру, еще интересней. Я это понял, коснувшись изображения голубого листочка, что притулилось над тревожно-синей кнопкой пуска двигателя. Тут же вместо карты местности системы навигации на дисплее появилась следующая серия веселых картинок — изображение состояния силового агрегата и несколько цифр. Мультяшные колесики весело и совершенно бессмысленно крутились. Так, а если коснуться одной из голубых плашек? Скажем, с надписью «энергетическая информация». Ага, из 16-ти киловатт-часов осталось еще десять, а бензина мы потратили… 0,00 л/100 км. Вот это да! Так вот почему в салоне так тихо! Я-то думал, что инженеры «Шевроле» идеально укутали мотор изоляцией, сведя вибрации и шум от двигателя практически к нулю. А оказывается, он и не работает вовсе! О сколько нам открытий чудных…

«Шевроле-Вольт»

Волшебная сила электричества

С этого момента я, как писали романисты XIX века, весь превратился в слух. Нажимаю на педаль газа… И машина напористо устремляется вперед. А откуда-то издалека, не из подкапотных глубин даже, а еще дальше, доносится легкий отголосок словно бы проходящей электрички — тот самый, что до сих пор я принимал за почти уничтоженный звук мотора. На самом деле это тихохонько подвывают два электродвигателя. Энергию они получают от расположенной под полом литий-ионной аккумуляторной батареи.

Сама же она состоит из 288 призматических элементов размером примерно 13 х 18 х 6,5 см, весит 198 кг и представляет собой воистину произведение инженерного искусства. Ведь для обеспечения ее эффективной работы в температурном диапазоне от минус 25 до плюс 50оС пришлось разработать жидкостное охлаждение и обогрев. А во избежание падения емкости (все мы знаем, как быстро с возрастом начинают разряжаться мобильники) электроника не допускает ни полной зарядки, ни полной разрядки батареи, оставляя рабочий диапазон примерно в 65%. Емкость этого чудо-аккумулятора 16 ампер-часов, хватает же его, как вскоре выяснилось, на 40 км.

Впрочем, я не был склонен экономить и жал на газ от души, везде, где только разрешали строгие дорожные законы Швейцарии, гоняя «Вольт» в хвост и в гриву. Если бы я поосторожнее обращался с педалью акселератора и поддерживал веселый зеленый мячик на левом дисплее в центре шкалы или хотя бы включил режим Hold, мог бы проехать больше — максимум, на что способна батарея, 80 км.

«Шевроле-Вольт»

Внутреннее сгорание

И только когда аккумулятор выдохся, я наконец услышал звук мотора. Не скажу, что громкий — даже когда я заставлял «Вольт» носиться по узким дорожкам деревенской Швейцарии максимально резво. И к моему удивлению, 4-цилиндровый моторчик в 86 сил не так уж много уступал 150-сильной электрической паре. А ведь бензиновой «четверке» приходилось еще и вращать вал генератора, который в свою очередь подзаряжал батареи — электричество в них, впрочем, поступает и от рекуперации энергии при торможении. Да, в целом прыти у такого «Вольта» поубавилось, но совсем даже не критично.

И вообще, в поведении на дороге этот «Шевроле» мне неожиданно понравился — во всяком случае на ровнехоньком асфальте альпийской республики. Бегает он резво — 9 секунд до сотни, это вам не фунт изюму! — траекторию держит уверенно, управлять «Вольтом» легко и просто. Он и выглядит очень неплохо — и снаружи, и внутри.

Построена машина на базе «Круза»: колесная база у них одинакова, только «Вольт» чуть короче, уже (при более широкой, впрочем, колее) и ниже. Но смотрится при этом гораздо богаче, элегантнее и современнее своего бензинового родственника. Немалую роль в достижении подобного эффекта сыграли нарочито разделенный на две персоны диван, элегантная, качественная отделка, черный кожаный салон со вставками белого цвета и 17-дюймовые диски из легкого сплава, обутые в специальные низкопрофильные шины с уменьшенным сопротивлением качению. И разумеется, нельзя не отметить тщательно проработанную аэродинамику кузова: коэффициент сопротивления воздуха равен 0,28, очень приличный результат для относительно короткого автомобиля. Как подсчитали американцы, только это позволило увеличить общий запас хода на одной заправке на 80 км, а на одной лишь электротяге — на 13 км.

«Шевроле-Вольт»

Чудо пока откладывается

В результате же, если сложить расход электроэнергии (16,9 кВт.час на 100 км) и бензина (1,2 л/100 км), получится, что на каждую сотню водителю «Вольта» придется потратить примерно 109 рублей. А владелец «Круза-1,6» израсходует 191,4 руб. Впечатляет?

Однако не спешите звонить дилеру «Шевроле». Во-первых, продажи электрического чуда в России если и начнутся, то не ранее 2013 года. А во-вторых… Помимо мелких, не слишком существенных недостатков машины, таких как неважная обзорность из-за уходящих далеко вперед стоек ветрового стекла и низковатый потолок над диваном, есть у «Вольта» типично электрические заморочки, с которыми его хозяину придется мириться. На зарядку уходит 4 часа, уже не слишком удобно. А куда втыкать 6-метровый зарядный кабель? Как будет заряжаться батарея при —30оС? А если снег с дождем в это время пойдет? В Калифорнии, где с прошлой осени «Вольты» уже продаются, конечно, проще — ни морозов, ни слякоти, ни снега. Представляете, что будет, если ваш «Шевроле» вместе с проводом и чудом найденной розеткой покроется ледяной коркой, как это частенько случается с автомобилями на зимних улицах наших городов? Значит, нужен, как минимум, теплый гараж.

Но все это, впрочем, детские вопросы. Главный же повод отложить пока всеобщую электрическую революцию — цена. В Европе «Вольт» стоит Е41 900. Между тем «Круз-1,6» там можно купить за Е14 990. Итак, что же мы имеем? Автомобиль, который весит почти на полтонны больше своего чисто бензинового родственника, разгоняется на три секунды быстрее, по максимальной скорости уступает 30 км/ч, багажник у него на 103 литра меньше, мест в салоне всего четыре. И почти втрое дороже?!

«Шевроле-Вольт»

Единственное его неоспоримое преимущество — почти в шесть раз меньшее количество вредных выбросов. Правда, тут экологи не учитывают кубометры и литры газа или мазута, которые необходимо сжечь в топках европейских ГРЭС для получения электроэнергии. Но даже не это главное. Если уж вы так печетесь о чистоте окружающей среды, купите велосипед. Мороки с ним точно будет меньше, чем с зарядкой «Вольта».

«2,6 литра на «сотню» — расход не из сказки». Мнение владельца Chevrolet Volt

— Гибрид я брал осознанно и не только из любопытства. Покупать обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания было уже неинтересно. Электрокары поначалу тоже всерьез рассматривались к приобретению, но на финишной прямой они все же уступили гибриду. Причина — отсутствие как инфраструктуры для их зарядки, так и каких-либо реальных перспектив ее развития. И не важно, пробег на одной зарядке 400 километров, как у Tesla, или 150, как у Nissan Leaf. Все равно будешь привязан к розетке.

Когда я определился с тем, что буду приобретать гибрид, тоже решил не идти по проторенной белорусами дорожке и покупать Prius. Необходим был автомобиль, который можно заряжать от розетки. И тогда выбор пал на трехлетний Chevrolet Volt.

С доставкой и растаможкой автомобиль в 2014 году обошелся в 15.000 долларов. Еще 320 евро пришлось потратить на покупку в Литве кабеля, позволяющего заряжать автомобиль от сети напряжением 220 вольт. Разбитая левая передняя фара прилагалась к автомобилю. Она и царапина на бампере были, пожалуй, единственными недостатками приобретенного в США гибрида. Фару заменил, бампер покрасил, сделал масляное ТО — и началась эксплуатация автомобиля.

На сегодня машина пробежала по белорусским и украинским дорогам 30.000 километров, не требуя к себе повышенного внимания. Неисправностей за три года было всего две: один раз по дороге в Киев автомобиль просто заглох, второй — дома в сырую погоду он отказался заряжаться от электросети. В первом случае помогло банальное снятие клеммы АКБ, во втором пришлось демонтировать блок предохранителей и сушить расположенную под ним плату.

Опираясь на свой опыт эксплуатации Chevrolet Volt, скажу прямо: машина незаслуженно обойдена вниманием потенциальных покупателей. Судите сами: за пробег 108 тысяч средний расход топлива моего автомобиля составляет 2,6 литра. И это не мои расчеты, а данные бортового компьютера.

Если не ездить на дальние расстояния, как это иногда делаю я, в режиме «дом — работа — дом» или «дом — покупки — дом» и с пробегами между зарядками машины от розетки, не превышающими 60 километров в день, Chevrolet Volt в год может быть достаточно двух-трех заправок 35-литрового топливного бака.

Если ездить на дальние расстояния, в момент поездки со скоростью 110-120 расход топлива Volt составляет 5-6 литров, как у обычного бензинового авто подобного класса с мотором 1,4 литра. Подобных поездок у меня 5-6 в год, все остальное время машина ездит фактически бесплатно, так как я живу в частном доме, где для получения электроэнергии активно использую солнечные батареи. Если же посчитать затраты на одну зарядку литий-ионной АКБ по государственным тарифам, с учетом того что ниже 25 процентов батарея не разряжается, а самый дорогой тариф для физлиц — 0,19 копейки за киловатт, получается 2 рубля 28 копеек за 60 километов пробега. Обычный автомобиль с 1,4-литровым мотором и городским расходом 8 литров на «сотню» потребует на аналогичный пробег 4,8 литра топлива по 1,17 рубля в случае 92-го бензина. Итого 5,62 рубля, что почти в 2,5 раза дороже.

К примеру, сегодня я уже проехал 60 километров на электротяге. Через 4 часа зарядки током в 16 ампер машина снова готова к эксплуатации на электротяге. Если понадобится куда-то поехать раньше, часть пути придется преодолеть, задействуя ДВС.

Если токи в сети меньше, то зарядка происходит дольше. При 12 амперах полная зарядка Volt длится 5 часов. Причем, что немаловажно, автомобиль можно заряжать и от обычной розетки. Volt может заряжаться и с потреблением 8 или 10 ампер.

Как и большинство гибридов, Volt, безусловно, больше городская машина. На улицах мегаполиса он как рыба в воде. С электромотора стартует машина очень бодро, при необходимости оставляя позади всех оппонентов. Единственное неудобство — низкий клиренс, из-за чего парковаться у бордюров приходится задним бампером. Опять же в машинах первого поколения всего четыре места в салоне, включая сиденье водителя. Между задними креслами туннель, в котором расположена «ножка» T-образной литий-ионной батареи, состоящей из 288 элементов. Лично для меня это не недостаток, но многих 4 места могут остановить.

По управляемости и устойчивости к машине претензий нет. Высокая снаряженная масса — 1715 килограммов — в сочетании с низким центром тяжести и колесами Michelin Primacy MXV4 размерности 215/55 R17 позволяет машине уверенно держать дорогу практически в любой ситуации.

Что касается места в багажнике, то тут у Volt все в порядке. Сложив спинки задних сидений, в машине вполне можно переночевать двум взрослым людям.

В части обслуживания сказать особо нечего. Масло в своей машине я менял лишь после покупки, 30.000 километров назад. Несмотря на данные бортового компьютера, который говорит, что у масла, по его версии, остается еще 67 процентов ресурса, в ближайшее время планирую провести очередной масляный сервис автомобиля.

ДВС, к слову, у Volt совершенно обычный — «четверка» от GM, развивающая 86 лошадиных сил. Стоимость ее обслуживания совсем небольшая. Так, масляный фильтр стоит 7 рублей, воздушный — 27. Салонный фильтр я приобретал за 9 рублей.

Ни подвеска, ни тормоза, ни рулевое управление за 30.000 пробега от меня внимания ни разу не потребовали.

Не менее оптимистична ситуация и с коррозийной стойкостью автомобиля. Единственное неудобство с эксплуатацией Volt — практически полное отсутствие специалистов по его ремонту. Случись что в пути, если не помог сброс ошибок или снятие клеммы, то дальнейший сценарий — автовоз и Литва. Обычные автослесари к Volt подходят только из любопытства, благо он в их помощи не особо нуждается.

Что касается электрической составляющей, то здесь все не менее оптимистично. Заводская гарантия на батарею LG Chem — 8 лет или 160.000 километров. По моим наблюдениям за 6 лет, которые исполнятся моему Volt в нынешнем году, его АКБ практически не утратила своих характеристик. И летом на одной зарядке Volt, как и прежде, способен преодолеть на электротяге 65-67 километров.

В силу столь положительного опыта эксплуатации расставаться с машиной в ближайшее время даже не планирую, разве что когда второе поколение Volt перешагнет трехлетний рубеж. Основной аргумент за этот автомобиль для меня — возможность зарядки от обычной электросети в сочетании с классическим ДВС, который позволяет ездить на дальние расстояния. Для людей с частными домами Volt — весьма интересный вариант.

Обзор электрокара Chevrolet Volt 2017

Предыстория создания электрокара

Внешние изменения автомобиля Chevrolet Volt и его технические характеристики

Автомобиль стал более стильным и современным. Внешне он стал выглядеть более спортивно. Такой эффект достигнут из-за плавности изгиба крыши и изменения формы колесных арок. Изменения также коснулись бампера, капота. Автомобиль теперь оснащен светодиодными фарами, а вместо люка бензобака появился разъем для заряда. Модель представлена в различных цветовых вариациях. Интерьер модели также заметно изменился. Сразу бросается в глаза место для водителя. Трехспицевый руль теперь оснащен панелью для управления различными функциями авто. За мульти рулём расположен дисплей приборной панели. Сенсорный дисплей позволяет установить микроклимат. Салон вмещает в себя 5 пассажиров. Сиденье авто имеет эргономический дизайн. Обеспечивается отличная фиксация пассажиров за счет боковой поддержки, что чувствуется при вождении в поворот. Задние сиденья в автомобиле не опускаются. Недостатком можно назвать и небольшой объём багажника.

Двигаться автомобиль Chevrolet Volt 2017 может за сет двух электромоторов и бензовика. Один из электромоторов является двигателем – генератора. Двигатель внутреннего сгорания используется для заряда аккумулятора. Мощность электромотора равна 151 лошадиной силе, вращательный момент – 398 Нм. За счет увеличения емкости автомобильной аккумуляторной батареи запас хода на электротяге повысился до 80 км. Больше подробностей о ходовых характеристиках электрокара Chevrolet Volt 2017 можно узнать на сайте автожурнала Fastmb.

Полностью электрокар заряжается за 4,5 часа. Корпус автомобиля выполнен из материала, который обладает высокой прочностью. Масса представленного авто равна 1,607 и является легче предыдущей модели.

Подводя итог, можно сказать, то сотрудники компании General Motors проделали большую работу при разработке нового электрокара. В целом авто стало более арэродинаминым и водитель не ощущает воздушного сопротивления при движении. Кроме того он получил высокую оценку безопасности.

GM «докрутила» Chevrolet Bolt EV: электромобиль получил обновлённую батарею

На фоне бешеных продаж седана Tesla Model 3 электрический хэтчбек Chevrolet Bolt EV пережил техническую модернизацию, в результате которой его запас хода на одной зарядке вырос с 383 до 417 км.

Chevrolet Bolt EV вышел на американский рынок в конце 2016 года и считался тогда весьма перспективной моделью с самым привлекательным соотношением цены и запаса хода. За первый полный год продаж (2017-й) в США было реализовано 23 297 экземпляров – второе место в сегменте электромобилей после Tesla Model S, которая разошлась тиражом 26 500 штук. Показатель вполне успешный, особенно на фоне критических замечаний пользователей и прессы в отношении гарантийных условий Болта: в сервисной книжке производитель написал, что в течение гарантийного периода (8 лет, или 160 тысяч км пробега) ёмкость батареи с номинальных 60 кВт∙ч может упасть на 10–40%, то есть вплоть до 36 кВт∙ч.

В 2018 году спрос на Bolt EV сократился до 18 020 единиц, что в первую очередь связано с появлением на рынке относительно доступного электрического седана Tesla Model 3. Формально «трёшка» вышла на рынок в сентябре 2017 года, но полноценный выпуск этой модели начался только в середине 2018-го ценой стахановских усилий рабочих палаточного завода Илона Маска в калифорнийском Фримонте. Но даже полугодовой гандикап не спас Bolt EV от поражения: в 2018-м совокупные продажи Model 3 составили 140 317 экземпляров.

В этом году Bolt EV показывает примерно те же коммерческие успехи, что и в прошлом: с января по июль этого года реализовано 8 282 шт., на 5,4% больше, чем за аналогичный период 2018-го. Но Tesla Model 3 успешнее на порядок: за первые семь месяцев 2019-го продано 80 425 шт. Казалось бы, пора закрыть лавочку и признать, что первый массовый электромобиль GM потерпел неудачу? Нет, американская корпорация решила дать ему ещё один шанс и провела техническую ревизию по критически важным показателям – ёмкости батареи и запасу хода на одной зарядке.

Итак, Bolt EV 2020 модельного года получил модернизированную батарею LG ёмкостью 66 кВт·ч вместо прежних 60 кВт·ч. Сертифицированный EPA запас хода вырос с 383 до 417 км. Прочие характеристики не изменились: Bolt EV по-прежнему оснащают электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.), который вращает передние колёса. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) электрический хэтчбек разгоняется за 6,5 с. На полную зарядку батареи от бытовой розетки требуется 10 часов.

Модернизированный Bolt EV поступит в продажу ближе к концу года по цене 37 495 долларов. Для сравнения скажем, что Tesla Model 3 в базовом на данный момент исполнении Standard Range Plus (запас хода – 386 км) стоит 38 990 долларов. Выходит, что соотношение цены и запаса хода у электромобиля Chevrolet теперь привлекательнее, и это действительно может помочь ему нарастить продажи – например, в корпоративном и государственным секторах, где машины приобретаются по формальным показателям. Частники же в основной своей массе будут по-прежнему выбирать Model 3, так как Tesla – это модно и круто, это Apple среди автомобилей, то есть фетиш, за который не жалко немного переплатить. Chevrolet Bolt EV, признаем честно, выглядит заурядно и не вызывает страстного желания немедленно его купить. К тому же он просто меньше, так как относится к субкомпактному классу (колёсная база – 2 601 мм, длина – 4 166 мм), а Tesla Model 3 вполне себе семейный среднеразмерный седан (колёсная база – 2 880 мм, длина – 4 690 мм).

В общем, вряд ли доработанная батарея значительно увеличит спрос на Chevrolet Bolt EV. Привлечь покупателя можно было бы радикальным снижением цены, но GM, судя по всему, не готов выпускать машины себе в убыток. Корпорация сейчас проводит масштабную чистку модельного ряда, избавляясь от всех бесперспективных продуктов, в который записали даже некогда передовой гибрид Chevrolet Volt. Bolt EV, вероятно, в перспективе тоже зачислят в ряды официальных неудачников, но только после того, как в арсенале GM появятся электромобили нового поколения, разработка которых сейчас идёт полным ходом. Ранее корпорация заявляла о намерении вывести на американский рынок к 2023 году сразу 20 новых «электричек».

«Первый» Chevrolet Volt

Шевроле Вольт (2010-2014) технические характеристики и цены. Обзор Chevrolet Volt 1-го поколения и фото.

Chevrolet Volt в «костюме» концепта был представлен на Детройтском автосалоне в Январе 2007 года. Кстати, над образом предсерийного Шевроле Вольт трудилась представительница Франции Анни Асенсио, ранее работавшая в Renault.

Как и подобает автомобилю будущего Chevrolet Volt демонстрирует феерический дизайн. Три года кропотливой работы по созданию серийного образца в итоге лишили Chevrolet Volt части концептуальности и несколько ухудшили коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx 0,287). И хотя инженеры и дизайнеры GM не смогли достичь рекордных показателей Toyota Prius (Cx 0,25), но в эстетическом отношении Volt смог превзойти своего японского конкурента.

Электромобиль получился крупным, его длина – 4498 мм, ширина – 1788 мм, высота – 1430 мм, база- 2685мм.

Внешность Шевроле Volt, выйдя из под пера француженки, не лишилась присущего Chevrolet фирменного стиля. Крупное лицо украшает передняя светотехника сложной формы с верхней фальшрадиаторной декоративной решеткой (прорези закрыты для лучшей аэродинамики). Огромных размеров бампер с нижним забором воздуха и аэродинамической юбкой дополняется противотуманками сложной формы. Передний обтекатель стремится слиться с дорожным покрытием. Носовая часть Chevrolet Volt имеет характерный угол наклона вперед. Боковины кузова притягивают взгляд к черной вставке на верхней части дверных проемов (свежее дизайнерское решение). Красивые зеркала заднего вида «на ножках» продолжают общую гармонию кузова Шевроле Вольт.

Профиль электрокара спокойными нотками переходит во взрывную корму. Задняя часть впечатляет своими размерами. Бампер подобной формы и конфигурации — единственный в своем роде. Задний обтекатель простирается на всю корму, от нижнего диффузора до габаритных огней расположенных на уровне боковых стекол. Пятая дверь со спойлером плавно «стекает» с крыши и переходит в вертикальную плоскость, образуя одно целое с исполинским бампером. Респект GM, Chevrolet Volt — яркое дизайнерское творение от американского концерна.

Внутри Chevrolet Volt продолжает мажорное настроение внешности. Удобные передние сиденья имеют выраженные валики боковой поддержки (возможна кожаная обивка). Хваткий трехспицевый руль, торпедо с плавными линиями перетекает на дверные карты. Центральное место отведено информационному монитору, отображающему режимы работы двигателей Volt. Управление функциями комфорта сосредоточено на центральной консоли, одетой в белоснежный пластик. Имеется и второй монитор, занимающий место обычных приборов — от обилия выводимой на него информации можно с непривычки растеряться. Помимо традиционной информации о скорости движения, пройденном пути, открытых дверях и т.п., присутствуют данные об общем запасе хода и зарядке аккумуляторов.

Chevrolet Volt — четырехместный автомобиль, высокий центральный туннель с разместившимися в нем сотами батарей делит салон пополам, так что во втором ряду присутствуют два отдельных кресла (напоминает Porshe Panamera). Вот только места задним пассажирам отведено маловато. Давит на макушку низкая крыша, нет свободы ступням ног. Аккумуляторы общей массой 198 кг размешаются и в багажном отделении, занимая часть полезного объема, который в итоге уменьшился до 300 литров.

Кстати, о технических характеристиках. Когда речь идет об электромобиле, а Chevrolet Volt позиционируется именно таковым, на первый план выходит энерговооруженность (представители GM не считают его гибридом). Так вот, говоря о технических характеристиках Chevrolet Volt – у него «два сердца» (т.е. это по сути «гибридный автомобиль»), причем основным является тяговый электромотор на 149 л.с. со 75-сильным генератором (а вот это его отличает от «обычных гибридов» – где основным все же является ДВС), и в довесок к нему четырехцилиндровый бензиновый 1,4 (84 л.с). Двигатели состыкованы через планетарную трансмиссию, что позволяет им работать вместе или отдельно друг от друга. На выбор имеются три режима движения «Normal», «Sport», «Mountain» – последний для тяжелых условий движения (передвижение в горах).
В обычном режиме Chevrolet Volt передвигается на запасе энергии аккумуляторов и на ней способен преодолеть 40-80 километров в зависимости от скорости и манеры вождения водителя. При иссякании запасов электротоплива в работу вступает бензиновый мотор, но на прямую колеса он не вращает (исключение лишь в режиме «Mountain»), а вырабатывает электричество для «электробрата».
С полностью заряженными батареями (длительность зарядки при напряжении 220-240В составит 4-5 часов) и запасом бензина в 35 литров тяжелый Chevrolet Volt (1715 кг) способен преодолеть более 600 километров.
Электромобиль Шевролет Вольт радует приличным темпераментом (набор 100 км/ч за 9 секунд) и способен разогнаться до 160 км/ч. Управляемость на уровне обычного бюджетного авто, вот только ощущения как от компьютерного стимулятора – не живые.

Продажи Chevrolet Volt стартовали в Северной Америке в конце 2010 года. Потенциальных покупателей отпугивает цена на высокотехнологичный Шевроле Вольт – от 40280 долларов США за стандартную комплектацию и 41970 американских денег за авто с кожаным салоном и камерой заднего вида. «Экологичная» компенсация в размере 7500 «зеленых» от правительства США не сильно стимулирует продажи. К слову Toyota Prius на североамериканском рынке стоит от 23520 долларов США. Официальные поставки Chevrolet Volt в Россию не планируются и потому его цена на российском рынке не зафиксирована.

News and test-drives › Новый Chevrolet Volt приблизился по пробегу к электромобилям

Гибрид Chevrolet Volt второго поколения вышел на подиум в Детройте. Пусть внешность пятидверки успела засветиться раньше, в Лас-Вегасе, зато теперь производитель раскрыл все детали и спецификации. Впрочем, о технике многое стало известно ещё в прошлом году. Гибридная система Voltec второго поколения сохранила принципиальную схему, но все её компоненты (от ДВС до батареи) — новые, так что машина стала одновременно и динамичнее, и эффективнее прежней.

У первого поколения в момент запуска на конвейер тяговый аккумулятор вмещал 16 кВт•ч. После ряда обновлений этот параметр подрос до 17,1 кВт•ч. У второй генерации тут уже 18,4 киловатт-часа. Это близко к показателям электромобилей. А ведь перед нами «всего-то» заряжаемый от сети гибрид. Вместе с ростом КПД преобразователей тока и электромоторов этот запас обеспечивает новинке пробег в электрическом режиме 85 км в американском комбинированном цикле. Для сравнения, у чистого электромобиля Nissan Leaf в цикле EPA — 121 км. А у Вольта первой генерации было 56–61 км (в зависимости от года выпуска). Расплата за добавочный пробег — время зарядки: теперь наполнять батарею от сети 220 вольт придётся не четыре часа, а на полчаса дольше.

Владелец «второго» Вольта может заранее программировать уровень тока, время начала зарядки по дням недели и часы, когда машина будет нужна, график пиков потребления в сети (моменты, когда лучше избегать зарядки). Все эти параметры активируются автоматически, когда гибрид дома (по показаниям GPS). А при зарядке у офиса или на общественной заправке будут действовать другие режимы.

Ёмкость топливного бака Вольта упала с 35,2 до 33,7 л. Тем не менее суммарный запас хода (электричество плюс бензин) вырос с 610 до 676 км. Помимо прочего, это улучшение — заслуга нового полуторалитрового мотора с непосредственным впрыском, изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и высокой степенью сжатия (12,5: 1). Он развивает 102 л.с. (на 16 сил больше, чем предшественник).

Как и раньше, компанию ДВС составляют два электродвигателя. Они тоже новые. Основной тяговый мотор мощность не изменил (151 л.с.), а вот мотор-генератор стал слабее на 14 сил (теперь 61 л.с.). Зато вырос крутящий момент, развиваемый основным электромотором, — 398 Н•м вместо прежних 370. С места до 48 км/ч в электрическом режиме Volt ускоряется за 2,6 с (на 19% быстрее, чем у первого поколения), а до 97 км/ч — за 8,4 с (на 7% быстрее). В общем, по характеристикам новинка выглядит явно привлекательнее предшественника. Цена пока не названа, хотя неофициально говорят, мол, она окажется приятным сюрпризом. В продажу новый Volt поступит во второй половине 2015 года.

Леонид Попов, January 12, 2015 at 01:06PM. Фото Драйва и компании Chevrolet

Тест драйв Chevrolet Volt –
«Двойная жизнь»

О Chevrolet Volt

Шевроле Вольт

Являться владельцем электрической машины и не испытывать никаких ограничений, характерных для подобных моделей. Реально ли такое? Кажется, обладатель Chevrolet Volt теперь может себе это позволить. Причем без большого напряжения

Известно, что калифорнийцы, помешанные на экологии, обожают гибриды. В частности, относительно доступные Toyota Prius. Захотят ли они изменить своим любимцам с технологически продвинутым конкурентом? Например, с плагин-гибридом Chevrolet Volt второго поколения. У меня сутки на поиски ответа. Несколько первых часов буду рулить по пробкам Лос-Анджелеса на электрокаре. Потом полечу по фривею в изысканно-снобистский Сан-Диего уже на бензиновой машине. При этом менять автомобиль мне не придется, ведь Chevy Volt второго поколения, как и предшественник, способен играть несколько ролей. К примеру, сперва ездить только на электричестве и лишь затем превращаться в гибрид. Вот только теперь он должен справляться с разными задачами лучше прежнего.

Предпосылки имеются: вес батареи снизился, емкость ощутимо выросла, а запас хода на электротяге достигает уже 85 км. То есть на треть больше по сравнению с первым поколением. Да, показатель ниже, чем у самых доступных электрокаров, однако они после разрядки уже не смогут продолжать движение, в то время как у Volt общий запас хода с учетом небольшого бензобака – почти 700 км. По крайней мере, так заявляют в компании. Лукавят, как и многие производители «зеленых» моделей? Или на этот раз все-таки обошлось без подтасовок?

Проверим. Мой американский маршрут рассчитан на добрых 600 км, и никакими зарядками или автозаправками на всем его протяжении я пользоваться не собираюсь вовсе. Условную «сотню» оставляю для страховки.

Когда внутренний мир – не главное

Разочарование – часто насмешка над завышенными ожиданиями. Или результат полного несоответствия впечатлений – первого и последующих. Вот и я умудрился быстро собрать целый букет насмешек и несоответствий. На парковке рядом с аэропортом новый Volt покорил меня своей футуристичной и при этом гармоничной внешностью на фоне остальной «серой массы».

Действительно, одна из самых заметных моделей Chevrolet за последние годы. Кузов вылизан и проработан почти до мелочей. Внутри ожидает продвинутый интерьер в стиле хай-тек? Я тоже так думал, пока не открыл дверь. И… невольно сделал шаг назад. «Внутренний мир» Volt совсем прост и неказист. Почти как в банальном Cruze. Неприятный диссонанс с лоском кузова усиливается при первых тактильных контактах с деталями салона. Пластик уж очень дешевый, как в самых доступных автомобилях бренда. С другой стороны, сам был обманываться рад – компания ведь ни словом не обмолвилась о достойном салоне. Единственное, что обещали, это дополнительное пространство для задних пассажиров. Однако и здесь только уловка маркетолога – с удовольствием взял бы его в попутчики! Посадив, разумеется, на второй ряд. И не обязательно тащить такого знатока потребительских вкусов в Сан-Диего. Вряд ли терпения пассажира хватило бы даже на пару часов – места для ног так мало, что они неминуемо затекут уже минут через 30–40.

Продолжаем тест, причем все по-честному: ближний свет, кондиционер на полную, смартфон на зарядку. Со мной Volt не дождется тепличных условий, в которых производители «выводят» свои достижения по расходу топлива и электричества. А значит, показания окажутся реальными… Пусть даже для почти идеального климата Калифорнии.

Скучный разгон, типичный для экомобиля? Вовсе нет! До 50 км/ч новый Volt ускоряется даже слишком напористо – за 2,5 с. Со светофора можно уйти если не первым, то уж точно сильно не отставая от мощных бензиновых автомобилей. Два электрических мотора (основной и двигатель-генератор), работающих в одной связке, трудятся так слаженно, что воспринимаются как единый организм. Но затем, когда хочется продолжить ускорение в прежнем темпе, тебе словно резко понижают напряжение. Будто осаживают: знай свое место! Тут даже солидный крутящий момент 389 Нм не спасает. Машина просто скисает – и «сотню» набирает только еще через 6 с. Конечно, подобный алгоритм поведения оправдан, иначе запас электричества закончится слишком быстро.

Зато нырять в повороты у Volt получается заметно проворнее, чем у компаньонов из клуба доступных электрокаров и гибридов. Пониженный центр тяжести, доработанные подвеска и рулевое управление позволяют особо не притормаживать даже перед типичными для Лос-Анджелеса поворотами под прямым углом. Символический крен, и мой «электрик» плавно вписывается в постоянные прямоугольники. Понятно, никакой это не «горячий» хэтч, но любителей активной езды не разочарует.

Между тем характерный для электрокаров ненавязчивый гул в салоне абсолютно не раздражает. А вот на шумоизоляции в районе дверей могли бы не экономить до такой степени: оказавшись в пробке, при закрытых стеклах хорошо слышу, что рассказывает афроамериканец подруге в кабриолете. Может, он почти кричит? Как и положено прилично загорелым парням. Не похоже. Девушка в соседней машине слушает классику, и я, поравнявшись с ее пикапом, словно попадаю в консерваторию.

Время от времени бросаю взгляд на индикатор заряда батареи на центральном мониторе приборной панели. Визуальный резервуар с электричеством опустошается не так быстро, как ожидал, – позади уже три десятка миль, а батарея разряжена лишь наполовину. Причем настройки машины позволяют держать «расход электричества» на невысоком уровне даже в совсем неэкономичных режимах. Например, для полноты испытаний в районе армянского квартала Глендейл загоняю Volt в горный массив с подобием серпантина. Но даже крутые подъемы не смогли повлиять на его «аппетит» – батарея разряжается почти так же плавно, как и при движении по городу.

Выгода или приговор?

К моменту выезда на фривей, ведущий в Сан-Диего, успеваю преодолеть почти 70 км, причем никак не ограничивая свои водительские привычки. И пробуя машину в разных режимах. Были и пробки, и резкие ускорения на шоссе, и серпантин. В итоге батарея разрядилась всего на 78%. Выходит, заявленный запас хода 85 км – не рекламная приманка, а вполне реальный показатель. И, если использовать машину только для поездок по маршруту «дом-работа-дом», включать бензиновый мотор долго не понадобится. Возможно, в течение нескольких недель или месяцев, пока не придется ехать далеко за город.

Кстати, зарядка батареи от обычной 120-вольтовой сети требует 13 часов. Специальный адаптер позволяет использовать напряжение и 240 вольт, в этом случае время заряда сокращается более чем втрое. При этом можно не переживать по поводу ресурса батареи (по крайней мере, долго), GM дает на Volt восьмилетнюю гарантию. Или 100 тыс. миль (160 тыс. км) пробега. Если за это время батарея вдруг станет работать неадекватно, ее бесплатно заменят.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

MINI Cooper 5-door
(хэтчбек 5-дв.)

Итак, в Сан-Диего! На хайвее грех не «притопить», но здесь заряд батареи сгорает быстро – минутная стрелка едва успевает сделать пять кругов. Затем включается в работу бензиновый 1,5-литровый двигатель. Момент смены режимов абсолютно незаметен, да и на поведении автомобиля переход на обычное топливо практически не сказывается. Расход нельзя назвать высоким: у меня он едва превысил 5 л на «сотню». Значит, запас хода 700 км тоже вполне реальный.

Впрочем, максимально возможный километраж на одной зарядке и одном баке можно увеличить, задействовав подрулевым рычажком режим активной рекуперации. Да, тормоза в этом случае становятся немного ватными, зато емкость батареи постепенно восстанавливается.

А средний расход топлива, разумеется, будет зависеть от соотношения электрического пробега к бензиновому. Если 50:50, то примерно 2–2,5 л. Неплохо, правда? Между прочим, предыдущий Volt полагалось кормить только 98-м бензином, а теперь двигатель рассчитан на самый доступный 92-й (еще один аргумент для любителей экономить). Вот и я в итоге потратил совсем немного: отмахав по хайвею почти две сотни километров, в Сан-Диего прибыл с приличным запасом топлива – 34-литровый бак опустел лишь на треть.

Забавно, конечно, было читать вечером в отеле рекламную брошюрку GM с элементами гипноза: «покупай Volt и сэкономишь $5000 за несколько лет владения». А еще получишь субсидию в несколько тысяч от правительства. Хочется расслабиться и поверить: предложение действительно выгодное.

Но затем все равно включаешь мозги. И начинаешь анализировать. Главным минусом Volt, сразу и бесповоротно перечеркивающим множество достоинств, остается цена. В США дилеры просят минимум 33 тыс. долларов за базовую версию (значительно дороже того же Prius). А машина в приличной комплектации стоит около 40 тыс. Чуть ли не вдвое дороже аналогичных моделей с бензиновым мотором. Вот если увеличить субсидию раза в три…

Выгода под большим вопросом даже в Штатах. А если бы джиэмовцы решили продавать такой экономичный Volt в России, то ценник превысил бы 3 млн рублей. А это уже приговор, согласитесь.

Шевроле Вольт — гибрид или электромобиль

Создатели автомобиля Шевроле Вольт считают его электромобилем, у которого значительно расширен радиус функционирования. Однако мы не будем вникать в терминологию. Стоит признать, что у американцев получилась довольно-таки необычная машина, которая может передвигаться без потребления топлива. Проведем тест-драйв данного автомобиля.

Первая особенность — мотор заводится совершенно бесшумно, потому что Вольт, в основном, потребляет только электричество. Однако некоторым гражданам не понравилась такая машина, особенно, обществу слепых. Они потребовали оснастить Шевроле Вольт специальным звуковым сопровождением, который будет информировать пешеходов о приближении автомобиля.

В принципе, остальные гибридные автомобили тоже передвигаются на электричестве, но стоит попасть машине в пробку или совершать частые остановки на светофорах, как время работы двигателя значительно сократится. В холодную погоду любой другой гибридный автомобиль будет прогреваться на бензине, но не на Вольт. Модель оснащена мощным электрическим нагревателем, который поднимает температуру до 22 градусов.

Дело в том, что электрические батареи расположены в изолирующей оболочке. По этой оболочке циркулирует ОЖ, которая поддерживает необходимую температуру. Стоит отметить внушительную емкость литий-ионных батарей, благодаря им Вольт может проехать без заправки 40-80 км. Это не рекорд среди электрических машин, но зато Шевроле Вольт не останавливается после того, как заканчивается зарядка.

На этот случай имеется резервный бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 84 л.с, оснащенный приводом генератора, при помощи которых заряжаются аккумуляторы. Если залить в бак Шевроле Вольт под завязку, то запас хода может увеличиться до 500 км. Управление у автомобиля хорошее. Электрический двигатель даже при нулевых оборотах выдает максимальный крутящий момент.

В нашем случае величина КМ достигает 368 Нм. Нажимаем на педаль газа и стрелка датчика ускорения тут же подскакивает вверх. За рулем кажется, что машина разгоняется до 100 км/ч дольше, чем за 9 секунд, как написано в паспортных данных. На самом деле разгон он набирает ровно за это время, а ощущение медленного движения возникает из-за тишины.

Для того чтобы увеличить автономность модели, разработчики из Шевроле не только увеличили емкость батареи, они еще и поработали над аэродинамикой и снижением массы. Через некоторое время во время движения загорелся индикатор батарейки, а ведь мы еще не успели израсходовать и половину запаса. Судя по показаниям приборов начал работать бензиновый двигатель.

Стали возникать дополнительные вопросы, но как раз в этот момент бензиновый мотор отключился и машина снова поехала на электричестве. Бензиновый двигатель начинает функционировать для того, чтобы подогреть АКБ и охлаждающую жидкость. Это может повторяться несколько раз, так что вряд ли получится кататься с нулевым расходом топлива. Однако в любом случае результаты потрясают, машина проехала 30 км и за это время было израсходовано 0,4 литра бензина.

yastalamamoy.ru – Продажа Шевроле Вольт бу: купить Chevrolet Volt в Украине

Быстрый разряд литий-ионной батареи при шевроле вольт цена температурах воздуха. Средненькое звучание штатной аудиосистемы. Тест-драйв Экстерьер Chevrolet Volt выглядит очень стремительно. Кузов имеет купеобразный силуэт и низкую крышу, а также низкий передний бампер, что заставляет прохожих проявлять повышенный интерес к гибриду.

Электрокар Chevrolet Volt 2017: работа над ошибками

Кроме того, стоит отметить светодиодную оптику освещения и спереди, и сзади, приятный дизайн шевроле вольт цена колесных дисков и алюминиевые накладки на решетку радиатора. Дорожный просвет модели равен миллиметрам, что обеспечивает неплохую геометрическую проходимость и позволяет успешно преодолевать высокие бордюры. Интерьер Салон оформлен в футуристичном стиле, шевроле вольт цена наверняка оценят молодые поклонники Шевроле Вольт.

Тем не менее, сборка особых претензий не вызывает, ибо панели подогнаны.

Вся панель торпедо имеет по всей своей ширине одну толстую хромированную выставку, которая проходит через центральную консоль. На центральной консоли в свою очередь между двумя вертикальными дефлекторами воздуха в верхней части расположился сенсорный 8-ми дюймовый шевроле вольт цена системы мультимедиа Шевроле вольт цена.

Данный дисплей также имеет систему навигации Шевроле Вольт 2, Apple CarPlay, он сенсорный, работает отлично, но для управления более важными функциями, в нижней части присутствует небольшое количество кнопок.

Под этим всем расположился шевроле вольт цена блок управления климат-контролем, который представляет собой две привычные многим крутилки, между ними находится большое количество кнопок для управления потоками воздуха.

Также необычно сделана тоннель автомобиля, во-первых, она в своем основании имеет две шевроле вольт цена, непонятно для. Между ними находится углубление, в котором расположилось два USB порта. Далее тоннель Chevrolet Volt немного поднимается и после чего имеет огромную хромированную окантовку. На этом всем мы можем видеть большой селектор коробки передач, слева от которого расположена кнопка электронного стояночного тормоза, а справа находится ниша для мелочей.

В наличии и хорошо ощутимая боковая поддержка, надёжно фиксирующая корпус пассажира при скоростных прохождениях поворотов. Второй ряд кресел, в отличие шевроле вольт цена предшественника, вмещает троих пассажиров, правда третьему седоку все же будет немного тесновато.

Кроме того, свободного места для коленей задних седоков впритык, чему виной располагающиеся в филейной части автомобиля аккумуляторные батареи. Неприятным моментом стал и тот факт, что опустить задний диван нельзя, а значит, владельцу автомобиля придётся довольствоваться достаточно скоромным багажным отделением — объем багажника равняется всего литрам. Впрочем, для повседневного использования его будет более чем достаточно шевроле вольт цена автовладельцев.

Chevrolet Volt — технические характеристики В движение Шевроле вольт цена Вольт второго поколения приводится инновационной установкой Voltec, представленной 1,5-литровым сильным бензиновиком и парой электромоторов, один из которых используется в качестве двигателя-генератора.

Динамические Chevrolet Volt характеристики: В ходе смены генераций Шеви Вольт обзавёлся более жёсткой конструкцией кузова, чего шевроле вольт цена достичь благодаря активному использованию высокопрочных сортов стали. При этом общая масса автомобиля сократилась на кг и отныне составляет 1, тонны.

187 объявлений о продаже Chevrolet Volt

Передняя подвеска, как и прежде, представлена стойками Шевроле вольт цена с расположенными поперечно стабилизаторами, а задняя — полунезависимой структурой с предустановленной торсионной балкой.

Система замедления представлена дисковыми тормозами на всех колёсах, при этом передние дополнительно оснащены системой вентилирования. Реечное управление дополняется электромеханическим усилителем руля, имеющим несколько режимов работы. Безопасность Chevrolet Volt Несмотря на свой относительно недавний дебют, автомобиль уже успел получить высший балл за уровень безопасности от Страхового Института Дорожной Безопасности и NHTSA, при этом список систем активной и шевроле вольт цена безопасности, как показал Chevrolet Volt обзор, включает в себя:

Ссылка на основную публикацию