Электрическая схема панели приборов и спидометра Ауди 100

Электрическая схема панели приборов, спидометра Audi 100

Электрическая схема панели приборов, спидометра Audi 100 с 1982 по 1992 год выпуска

F9 – выключатель стояночного тормоза;
G1 – указатель уровня топлива;
G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
G5 – тахометр;
G21 – спидометр;
G22 – датчик спидометра;
К2 – контрольная лампа зарядки;
К14 – контрольная лампа стояночного тормоза;
К47 – контрольная лампа АБС;
S26 – отдельный предохранитель управляющего электромагнита;
Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;
J6 – стабилизатор напряжения;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
D12 – соединение в переднем жгуте проводов справа
*Только в автомобилях с двигателем мощностью 85 кВт.
**Только в автомобилях с двигателем мощностью 101 кВт

Общие сведения к схемам электрооборудования

&nbsp Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.

&nbsp Для удобства пользования все электрические цепи на электросхемах расположены вертикально и пронумерованы.

&nbsp Сверху на схемах изображен блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.

&nbsp Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включенном зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включенном зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

&nbsp Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».

&nbsp Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.

&nbsp Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

&nbsp Цифра в черном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъемное соединение проводов.
&nbsp Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идет электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.

&nbsp Зажим 15 – при включенном зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.

&nbsp Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.

&nbsp Сечение провода дано в мм2.

&nbsp Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

&nbsp Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

&nbsp Обозначения котнактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

&nbsp Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъемах (М30az).

&nbsp Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.

&nbsp Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъемное соединение (Т8а/7).

Audi 100 2.0 RT 073Sx › Бортжурнал › Распиновка полной панели приборов (+БСК, +Борт.комп.) для ауди 100/44 с бензиновыми моторами 1988-1991 модельных годов

Распиновка приборной панели приборов на С3 кузове. Так как обычно попадается распиновка С4 и от А6, С3 является очень редкой. Может кому-нибудь пригодиться.

Распиновка полной панели приборов (+БСК, +Борт.комп.) для ауди 100/44 с бензиновыми моторами 1988-1991 модельных годов.
1-ым указан основной цвет провода/2-ым — цвет полоски на проводе.
бел — белый
черн — черный
син — син
желт — желтый
зел — зеленый
крас — красный
сер — серый
фио — фиолетовый
кор- коричневый

Коричневый 26-и контактный разъём
1. не используется (в дальнейшем «——«)
2. черн/син. на лампу СЕ.
3. ——
4. син/жёлт. на 4-х конт. датчик темп. ОЖ
5. синий. на генератор
6. син/чёрн. датчик давления масла
7. ——
8. ——
9. белый. голова климат-контроля или кондиционера.
10. кор/черн. на датчики износа колодок
11. кор. масса
12. бел/син. на мозг зажигания
13. ——
14. кор/желт. на 4-х конт. датчик темп. ОЖ
15. — 23. ——
24. кор/сер или кор. масса.
25. ——
26. ——

Чёрный 26-и контактный разъём
1. крас/син. на блок предохранителей. точка подключения F30AL (на предохранитель №4)
2. бел/син. круиз-контроль
3. фио/черн. на блок предохранителей. точка подключения FT (датчик уровня топлива)
4. кор/крас. спидометр
5. сер/син. на подсветку прикуривателя, пепельницы, головы климата, блокировки дифференциала, магнитолы.
6. син/бел. на блок предохранителей. точка подключения С56АК(индикация дальнего света)
7. сер/желт. концевики стояночного тормоза, уровня торм. жидкости, уровня жидкости в бачке ГУРа. датчик давления на гидравлическом усилителе тормозов.
8. син/бел. на реле непристёгнутого ремня безопасности.
9. ——
10. кор. на кнопку обогрева заднего стекла (а также масса).
11. черн/син. на предохранитель №26
12. черн/зел. на подрулевой переключатель. точка подключения R (правый поворотник)
13. желт/крас. на ABS
14. ——
15. сер/зел. на блок предохранителей. точка подключения 158D
16. — 24. ——
25. черн/бел. на подрулевой переключатель. точка подключения L (левый поворотник).
26. черн/син. реле непристегнутого ремня безопасности и на блок предохранителей. точка подключения С15А.

Черный 14-и контактный разъём (только для машин с БСК)
1. сер. блок контроля задних фонарей (за левой обшивкой в багажном отделении).
2. крас. блок контроля задних фонарей (за левой обшивкой в багажном отделении).
3. зел. магнитола
4. фио. магнитола
5. — 7. ——
8. желт. магнитола (контакты 3, 4 и 8 — отдельный разъём красного цвета, за магнитолой).
9. — 10. ——
11. кор/крас. датчик уровня жидкости незамерзайки.
12. бел/сер. датчик давления масла
13. ——
14. ——

Чёрный 10-и контактный разъём (только для машин с борт. комп. [б.к.])
1. кор. на кнопку обнуления показаний б. к.
2. син. переключение позиций на б.к.
3. сер. переключение позиций на б.к.
4. зел. общий контакт для переключения позиций. (контакты 1 — 4 расположены на ручке дворников, на подрулевом переключателе)
5. син/черн. после точки соединения под подрулевой полкой цвет меняется на желт. на мозг инжектора (контакт 10 на разъёме мозгов инжектора).
6. бел/желт. на потенциометр
7. бел/крас. на потенциометр
8. бел/син. на потенциометр
9. ——
10. ——

Электросхема ауди 100

Подробное описание всех электрических компонентов автомобиля AUDI 100 и AUDI A6. Используя электрические схемы автомобиля вы сможете быстро найти необходимый узел, произвести его проверку и при необходимости произвести ремонтные работы. Ниже предоставленны электросхемы оборудования на AUDI 100 / А6.

Электросхема ауди 100

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Все схемы кликабельны. Можно открыть, увеличить и при необходимости распечатать для удобства использования при ремонтных и диагностических работах с вашим автомобилем.

Электросхема системы пуска двигателя, заряда аккумуляторной батареи и звукового сигнала


Вентилятор охлаждения двигателя и вентилятор отопителя салона



Схема системы управления диз. двигателем


Электросхема управления двигателем Mono — Motronic


Схема системы управления двигателем KE — Motronic


Эл.схема системы управления двигателем KE — Jetronic


Схема контрольных ламп и приборов


Система внешнего освещения — схема на Ауди 100




Центральный замок и аудиосистема — электросхема

Органы управления Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

  1. Рычаг коробки передач.
  2. Электрическая регулировка наружных зеркал.
  3. Рукоятка для отпирания капота.
  4. Сигнал.
  5. Разогрев дизельного двигателя.
  6. Электрические стеклоподъемники.
  7. Ручка двери.
  8. Рукоятка регулирования притока воздуха.
  9. Рычажный выключатель указателей поворотов и ближнего света с выключателем системы поддержания постоянной скорости.
  10. Переключатель света фар.
  11. Электронное табло панели приборов.
  12. Рычажный выключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей с переключателем функций бортового компьютера.
  13. Замок зажигания.
  14. Рукоятка регулирования притока воздуха.
  15. Дефлекторы.
  16. Рукоятка регулирования притока воздуха.
  17. Переключатели: обогрева сидений, противотуманных фар, задней противотуманной фары, обогрева заднего стекла, аварийной световой сигнализации, регулятора угла наклона фар, системы ASR.
  18. Магнитола.
  19. Прикуриватель.
  20. Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционером.
  21. Бардачок.
  22. Пепельница.
  23. Ручной тормоз.
  24. Электронное табло системы полного привода.

Комбинация приборов

  1. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  2. Тахометр.
  3. Температура наружного воздуха.
  4. Спидометр со счетчиком общего пробега/счетчик разового пробега/указатель интервалов технического обслуживания.
  5. Кнопка сброса данных счетчика разового пробега.
  6. Указатель уровня топлива в баке.
  7. Указатель положения рычага управления АКП.
  8. Стрелочные часы.
  9. Указатель температуры масла двигателя.
  10. Вольтметр.
  11. Регулятор яркости подсветки приборов/кнопка подсветки часов/контрольная кнопка системы контроля неисправностей.
  12. Контрольные лампы.
  13. Система контроля неисправностей или контрольные лампы.
  14. Бортовой компьютер.

Примечание
Расположение приборов зависит от конкретной модификации автомобиля и типа установленного на нем двигателя. Дизайн приборов Audi S6 Avant отличается от показанного на иллюстрации.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель работает при включенном зажигании. Однако после включения должно пройти некоторое время до установки стрелки в положение, соответствующее фактической температуре.

Интервал температур холодного двигателя

Пока стрелка находится в левой части шкалы, избегайте повышенных оборотов и нагрузки двигателя!

Рабочий интервал температур

При нормальном режиме движения стрелка указателя температуры должна колебаться в пределах средней части шкалы.

При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не должно быть поводом для тревоги, пока не мигает сигнальная лампа системы охлаждения.

Сигнальная лампа

Мигание сигнальной лампы температуры/уровня охлаждающей жидкости во время движения свидетельствует о падении уровня жидкости или перегреве. Остановитесь, заглушите двигатель и установите причину неполадок.

Тахометр

Красный сектор шкалы соответствует диапазону максимальных оборотов, допустимых кратковременно для обкатанного ипрогретого двигателя. Рекомендуется, однако, самое позднее при достижении стрелкой данного сектора шкалы переключиться на повышенную передачу или убавить газ. В период обкатки следует избегать высокооборотных режимов.

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Микросхема спидометра

Замжицкий Александр Валериевич. Бортовые компьютеры и Подмотка спидометра Профессиональная подборка, продажа и установка бортовые компьютеры; автосигнализации; центральные замки и доводчики; автозвук; ксенон. Ремонт электрооборудование автомобилей; автосигнализации. Бортовые компьютеры и Подмотка спидометра. Профессиональная подборка, продажа и установка бортовые компьютеры; автосигнализации; центральные замки и доводчики; автозвук; ксенон. Схема крутилки спидометра Схема подмотки спидометра, одометра, накрутки километрожа на легковых и грузовых автомобилях.

Поиск данных по Вашему запросу:

Микросхема спидометра

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Изменить пробег автомобиля программатором MiniPro. Своими руками!

Как сделать моталку на электронный спидометр

В датчиках скорости электронных спидометров автомобилей используется эффект Холла, названный в честь американского физика Э. Холла, открывшего это явление еще в году. Из выражения следует, что величина напряжения Uн пропорциональна магнитной индукции B. Если магнитное поле B изменять с частотой, пропорциональной скорости движения автомобиля, то и частота изменения выходного напряжения Uн тоже будет пропорциональна скорости автомобиля.

На практике магнитное поле создается неподвижным магнитом, а его изменение — специальным вращающимся экраном с прорезями. При вращении экрана его сегменты и прорези поочередно проходят между магнитом и датчиком Холла.

Когда между магнитом и датчиком Холла проходит сегмент экрана, магнитное поле перекрывается и на выходе датчика напряжение минимально Uн min. При прохождении между магнитом и датчиком Холла прорези экрана на датчик поступает максимальный магнитный поток, и на выходе напряжение становится максимальным Uн max.

Таким образом, при вращении экрана со скоростью, пропорциональной скорости движения автомобиля, на выходе датчика Холла появляются импульсы напряжения Uн, частота следования которых пропорциональна скорости автомобиля.

Принцип действия электронных спидометров основан на измерении частоты импульсов от датчика скорости, расположенного на коробке передач или раздаточной коробке. На выходе датчика скорости при движении автомобиля появляются прямоугольные импульсы, нижний уровень которых должен быть не более 1 Вольт, а верхний уровень — не менее 5 Вольт. В соответствии с международными стандартами датчик скорости вырабатывает прямоугольных импульсов за 1 километр пути. Эти импульсы преобразуются электронной схемой спидометра в электрический ток, измеряемый магнитоэлектрическим прибором, причем величина тока зависит от числа поступающих импульсов в единицу времени, то есть будет пропорциональна скорости движения автомобиля.

Кроме того, электронная схема путем подсчета поступающих импульсов обеспечивает работу шагового электродвигателя, который вращает барабанчики счетчиков пройденного пути : итогового и суточного, или отображает их на жидкокристаллическом дисплее.

Показания суточного счетчика спидометра могут быть сброшены. При поиске неисправностей в электрических цепях электронных спидометров непосредственно на автомобиле можно руководствоваться схемой, изображенной ниже. При этом датчик проверяется в комплекте с указателем. Для осуществления проверки потребуется тестер. Для проверки датчика электронного спидометра снятого с автомобиля, нужно собрать схему изображенную ниже. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Похожие статьи: Улучшение эффективности головных фар, ремонт и замена элементов оптики, полировка фар, установка оригинальной и не оригинальной оптики, альтернативных источников света. Салонные фильтры для автомобиля, разновидности, признаки необходимости замены, когда менять салонный фильтр в автомобиле.

Сварка и наплавка деталей из алюминиевых сплавов, газовая и электродуговая сварка алюминиевых деталей, сварочная проволока, флюс, электроды.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2. Газовая и дуговая сварка, схема установки для сварки в среде защитных газов, контактно-точечная, плазменная и лазерная сварка при ремонте кузова автомобиля. Применение ручной дуговой сварки и наплавки стальных деталей, выбор электродов, основные параметры режимов ручной дуговой сварки и наплавки, схема ручной электродуговой наплавки.

Следующая запись Устройство стояночного тормоза УАЗ, привод и принцип действия стояночного тормоза. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Не работает спидометр

Однако иногда может понадобиться не смотка, а, намотка километража. Многие водители утверждают, что скрутить километраж — процесс несложный, который вполне возможно сделать самостоятельно. На самом деле коррекция скрутка одометра — дело не столь простое, как может показаться. Информация о пробеге в японском автомобиле хранится в микросхеме памяти одометра приборной панели, а в таких автомобилях, как мэрседес и в других электронных устройствах, таких, как иммобилайзер. Поэтому просто скрутить километраж на одометре часто бывает недостаточно — необходимо также подвергнуть корректировке другие точки, число которых может достигать четырех. Пробег всегда зашифрован и записан в шестнадцатиричной системе, для его расчета часто приходится прибегать к непростым математическим расчетам.

Автомобильный цифровой спидометр на PIC16F628. Схема

Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Замкните выв. Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры — номенклатура. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя.

Корректор спидометра схема

Автор: mountainbiker , 18 ноября в Тех. Эту микросхему достать не могу,но предложили другую панель ,у которой спидометр приводится тросом. Станет ли трос спидометра вместо датчика скорости или же придется менять привод под спидометр? Таже проблема. Скорость кажет, а одометр нет.

Датчики скорости электронных спидометров, устройство и работа, проверка исправности датчиков.

Are you starting college after the summer but are unsure of how you are going to make it through with little to no income? Then you have come to the right place as we have created this handy guide for you detailing how you can budget as a student. Once you have mastered the art of budgeting, you will know exactly how to make your cash go further which is life skills that you will need anyway for life after graduation. Your Incomings and Outgoings The first thing that you will need to do is create a basic budget. This is simply a way to list of all the money that you have coming in, tracking how much of this that you are spending and then seeing whether your finances are balancing out.

Электрическая схема панели приборов и спидометра Ауди 100

У многих авто-электриков и автовладельцев возникает потребность к такому устройству как подмотчик спидометра. В интернете мало информации об этом устройстве, но я вам покажу что нет сложности изготовить его. Схема построена на распространенном таймере серии NE который включен в режиме генератора импульсов. Резистором в 10 килоом мы изменяем частоту импульсов, конденсатором пикофарад их длительность. Итоговая стоимость устройства: — микросхема 6 руб — расыпуха 3 руб Итого 9 рублей. Скачать список элементов PDF.

Ремонт спидометра своими руками хендай акцент

Микросхема спидометра

Корректор спидометра схема Схема кабеля и внешний вид разъёмов. Обычно это или импульса на километр пути, но возможны и другие варианты. Во втором случае корректор спидометра сам рассчитывает коэффициент прямо на автомобиле.

Схема подмотки спидометра на к561ла7. Все о ремонте и строительстве

Газ Газель, Соболь, и «Волга» Ремонт и эксплуатация автомобиля. Для контроля за системами автомобиль оборудован комбинацией приборов, в которой установлены контрольные приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя, указатель давления масла, указатель уровня топлива и сигнализаторы см. Соединение контактов комбинации приборов показано на электрических схемах, а расположение электрических разъемов на рис. Порядок проверки исправности приборов указан ниже.

Самое подробное описание: ремонт спидометра своими руками хендай акцент от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до г. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика. Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе. Автомобили после г.

Схема подключения спидометра на столе , Спидометр Nissan Skyline R Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Дата Доброго времени суток.

Схема автомобиля — Ауди 100

Схема электрооборудования Ауди 100 пригодится в качестве пособия по ремонту автомобиля Audi 100 выпуска с 1982 по 1992 год. Предназначена для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Так же может быть полезным также индивидуальным владельцам автомобилей. Кликните по схеме для увеличения размера.

Генератор, аккумулятор, стартер Ауди 100

А – аккумулятор;
В – стартер
Ауди 100;
С – генератор;
С1 – регулятор напряжения;
F26 – временной термовыключатель;
F93 – шаговый выключатель давления;
N17 – пусковая форсунка;
Т1а – 1-контактный разъем справа в
отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
J43 – блокирующий диод устройства впрыска К-Jetronic;
1 – провод «массы» «аккумулятор – кузов»;
6 – провод «массы» «аккумулятор-кузов»

Схема системы зажигания и реле топливного насоса

Ауди 100

G – датчик указателя уровня топлива;

G6 – электрический топливный насос;

G40 – датчик Холла;

J17 – реле топливного насоса;

N – катушка зажигания

N9 – регулятор нагрева двигателя;

N41 – коммутатор зажигания;

О – распределитель зажигания;

Р – наконечник свечи зажигания;

Q – свеча зажигания; S13 – предохранитель на плате реле;

S22 – предохранитель на плате реле;

Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;

Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;

83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;

86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов

Вентилятор радиатора Ауди 100 — электросхема

F54 – термовыключатель вентилятора;

F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя;

J101 – реле второй скорости вентилятора;

J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя;

S5 – предохранитель в блоке;

S15 – предохранитель в блоке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;

V7 – электродвигатель вентилятора;

82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;

83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа

Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала автомобиля

Е2 – переключатель указателей поворотов;

Е3 – выключатель аварийной сигнализации;

F – выключатель фонарей сигналов торможения;

J2 – реле аварийной сигнализации

М2 – лампа правого заднего фонаря;

М4 – лампа левого заднего фонаря;

М5 – лампа левого переднего указателя поворотов;

М6 – лампа левого заднего указателя поворотов;

М7 – лампа правого переднего указателя поворотов;

М8 – лампа правого заднего указателя поворотов;

М9 – лампа левого сигнала торможения; М10 – лампа правого сигнала торможения;

S2 – предохранитель в блоке;

S3 – предохранитель на плате реле;

S7 – предохранитель в блоке;

5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;

Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;

81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;

82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;

86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;

Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов

Схема выключателя указателей поворотов, габаритных огней и фар

Е4 – выключатель аварийной сигнализации;

L1 – двухнитевая лампа левой фары

L2 – двухнитевая фара правой фары;

S8-S11 – предохранители на плате реле;

T6k – 6-контактный разъем (черный) за

панелью приборов; 82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов;

6 – провод «массы» «двигатель-генератор»

Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека Ауди 100

F4 – выключатель фонарей заднего хода

F15 – выключатель на коробке передач (1-я

передача в 5-ступенчатой коробке передач);

L28 – лампа освещения прикуривателя;

М16 – лампа левого фонаря заднего хода;

М17 – лампа правого фонаря заднего хода;

S12 – предохранитель в блоке

S14 – предохранитель в блоке;

Т3–3-контактный разъем (коричневый) рядом с электродвигателем стеклоочистителей;

Т5а – 5-контактный разъем (коричневый)

за панелью приборов;

Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;

Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;

Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;

Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов; W6 – плафон освещения вещевого ящика;

Х – лампа освещения номерного знака;

Z20 – терморезистор левого распылителя стеклоомывателя;

Z21 – терморезистор правого распылителя стеклоомывателя;

81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;

83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;

Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок — схемы

F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости;

F21 – датчик усилителя тормозов

F34 – датчик уровня тормозной жидкости;

F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;

F75 – датчик давления масла в гидросистеме;

F76 – электронный термовыключатель;

G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

К3 – контрольная лампа давления масла;

К28 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости;

К32 – контрольная лампа износа

К66 – контрольная лампа неисправности блока электронного зажигания;

N13 – датчик износа тормозной колодки слева;

N17 – пусковая форсунка;

T2h – 2-контактный разъем (левая амортизаторная стойка);

T2i – 2-контактный разъем (правая амортизаторная стойка); T6a – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;

Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;

Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;

82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;

Схема панели приборов Ауди 100

Е20 – регулятор освещения панели

К1 – контрольная лампа фар;

К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации;

К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов;

К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов;

L8 – лампа освещения часов; L10 – лампа освещения панели приборов;

Т4d – 4-контактный разъем на корпусе панели приборов;

Т26–26-контактный разъем (черный) на корпусе панели приборов;

Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) на корпусе панели приборов;

электронный спидометр вместо механического

    gusto September 08, 2015 23:08

Парни , вопрос такой, машина 84 года, стояла обычная тарпеда, купил новую с полной панелью, не работает спидометр, так как в старом механический, а в новом электронной!? Что можно придумать? И ещё, есть ли ручки какие нить по лучше

    cataclysmic200006 September 09, 2015 18:03

Ставь в коробку вместо шестерни привода троса магнитное кольцо, стоят в коробках с 88года и в С-4 всех. И ставь датчик электронный, все прекрасно подходит.

    livery September 10, 2015 21:07

Нужен датчик скорости, у него три контакта:плюс-питание,минус-масса и управляющий сигнал с датчика на спидометр. ДС разные по типу крепления к коробке резьбовые и с защёлкой.

    gusto September 20, 2015 17:55

livery, плюс минус на аккум кинул, а на спидомерт куда??

    livery September 20, 2015 21:36

Нужно смотреть на какую ногу и на какой колодке приборной панели выходит со спидометра, при этом у спидометра тоже свои плюс и минус питания.

    gusto September 20, 2015 21:59

livery, как это определить, и если я +и- прямо на аккум кинул, и найти от панели приборов этот провод, будет же работать? Или надо конкретно что б и + и — от приборки был?

    tuberculosis198005 September 22, 2015 21:04

gusto, смотри не спали датчик переполюсовкой. Плюс и минус нгужно кидать не с аккума, а как миниму с замка зажигания, чтобы у тебя на датчике не было постоянного напряжения. Прежде чем подключать провода, особенно питания, включи в сеть лампочку.

Потом изучи тут тему на форумеhttp://www.audi200-club.com/forum/viewtopic. php?f=22&t=675&page=all, и вот тут http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f= 22&page=all&t=258 если будут вопросы, спрашивай.

    tuberculosis198005 September 22, 2015 21:43

gusto, и вот еще схема подключения ДС.

    gusto September 22, 2015 21:49

tuberculosis198005, там на датчике + — обозначен

    gusto September 22, 2015 21:54

tuberculosis198005, я временно с аккума кидал, а так думал через панель приборов кинуть +

    gusto September 22, 2015 21:56

tuberculosis198005, а fuse #8 это 8 контакт на штекере к панели?

    tuberculosis198005 September 22, 2015 22:02

gusto, fuse это предохранитель. По всей видимость это номер предохранителя в панели предохранитлей. Просто мне эту картинку дали, когда я свои провода попутал. А тебе чтобы найти штекер на панели приборов, нужно форум почитать, по ссылкам что я тебе дал. Там эта тема описывалась. У тебя кстати не описана, что за машина, какая модель и движок. И панель приборов какая? Их тоже вариантов много и распиновки тоже разные.

    tuberculosis198005 September 22, 2015 22:09

gusto, автос, я так понимаю, сотка? панель тоже соточная, резаная судя по фотке. Распиновка кажется с двусоткой одинакова, так что на форуме есть ответы. И как вариант. В дрель вставь трубочку резиновыю, чтобы ее можно было одеть на штырь датчика, включи дрель, чтобы штырь вращался, в провод датчика, на котором идет сигнал, впаяй диод и методом перебора на подключенной панели с включенным зажиганием, иголкой ищи нужный контакт. Ткнул иголкой в контакт или провод в фишке и смотришь, работает спидометр или нет. Обратный ток на датчик спидометра в случае ошбки не пойдет, таким образом его не спалишь.

    gusto September 22, 2015 22:13

tuberculosis198005, сотка, панель не знаю с чего точно, но полная, на спидометре 260 км, вроде как с переходки

    gusto September 22, 2015 22:14

tuberculosis198005, и вот именно, что уже все провода прибывал что можно

    gusto September 22, 2015 22:26

tuberculosis198005, все изучил, а на какой именно контакт на панели кидать хз

    tuberculosis198005 September 22, 2015 22:29

gusto, чувак, ну тут у меня один совет. Регистрируйся на форуме и спрашивай. У нас там люди толковые и отзывчивые. Я то больше по подвеске и кузовщине.

    tuberculosis198005 September 22, 2015 22:30

gusto, работать точно должно. Значит или что то нерабочее или неправильно подключено.

Ауди 100 C3 реле и предохранители

Audi 100 C3 — общее название целого семейства легковых автомобилей. В США они продавались под названием Audi 5000. А ауди 200 это более дорогая версия Audi 100, отличается повышенным уровнем комплектации. Но по сути это все одна и та же модель. Ауди 100 C3 (в 44 кузове) выпускалась в 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 и 1990 годах. В данном материале представлена информация о расположении предохранителей и блоков реле для данной серии с их детальным описанием.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Места расположения предохранителей и реле

Основной блок находится в моторном отсеке, около дворников.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Остальные в салоне автомобиля. Подробнее на схеме.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

1 – коммутатор зажигания (возможное положение); 2 – дополнительный блок реле; 3 – блок управления системой круиз-контроля; 4 – реле указателей поворота; 5 – блок диагностирования; 6 – блок управления кондиционером; 7 – высотный датчик; 8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic; 9 – блок управления передних сидений с электро регулировкой; 10 – блок управления анти блокировочной системой тормозов; 11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером); 12 – реле топливного насоса двигателя; 13 – блок управления лампами в задних фонарях.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей основного блока

Для доступа, снимите защитный кожух, отстегнув зажимы. Ваше расположение предохранителей, указаны на обратной стороне защитного кожуха и может отличатся от данного материала.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

Номер Цепи, защищаемые предохранителями
1 Противотуманные фары
2 Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации)
3 Звуковой сигнал. Прикуриватель. Лампа освещения карты. Плафон освещения салона. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения нижней части салона
4 Лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения
5 Резервный
6 Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет)
7 Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет)
8 Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар
9 Левая фара (дальний свет)
10 Правая фара (ближний свет)
11 Левая фара (ближний свет)
12 Лампы освещения комбинации приборов. Лампы света заднего хода. Блок бортовой системы контроля
13 Топливный электронасос
14 Лампы освещения приборов. Лампы освещения номерного знака. Лампа освещения вещевого ящика. Подкапотная лампа
15 Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Указатели поворота (в режиме указания поворота)
16 Элемент обогрева заднего стекла
17 Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель вентилятора кондиционера
18 Электродвигатель привода люка на крыше
19 Система централизованной блокировки замков дверей. Электродвигатель привода наружных зеркал заднего вида
20 Элементы обогрева передних сидений
21 Задний прикуриватель
22 Подогреватель дизельных двигателей
А Резервный
В* Запоминающее устройство электропривода регулировки положения передних сидений
Е* Электродвигатели стеклоподъемников
F Прицепное устройство
I Запасные предохранители

Дополнительный блок реле в салоне Ауди 100 С3

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Описание схемы реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Расшифровка дополнительного блока реле
N реле Наименование Каталожный номер
I Реле контрольной лампы износа тормозных колодок 431 951 253 A
II Реле включения обогрева сидений 431 951 253 A
III Импульсное реле 813 906 064
Дополнительное пусковое реле системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние 431 951 253 A
IV Замедляющее реле 433 919 577
Реле включения и выключения обогрева заднего стекла системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние 431 951 253 A
V Реле контрольной лампы аварийного давления масла на автомобиле:
– с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 433 919 082
– с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями 433 919 082
– с 5-цилиндровыми дизелями 433 919 082 A
Реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности 443 919 469
VI Реле включения звукового сигнализатора незастегнутых ремней безопасности 857 919 439
Реле включения противотуманных фар 431 951 253 F
Реле включения наружного освещения при движении в дневное время 431 951 253 D
Реле включения противоугонной 437 927 827
сигнализации
VII Реле максимального напряжения 437 927 825
VIII Реле с выдержкой времени 431 951 253 B
IX Предохранительное реле 431 951 253 B
кондиционера
X Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения 431 951 253 B
XI Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения 431 951 254 B
XI – XII Электронный блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 443 907 393
XIII Резервное
XIV Реле включения очистителя заднего стекла 171 955 529
XV Реле охлаждения форсунок 431 951 253 A
XVI Реле включения ближнего света фар 431 951 253 C
Реле включения указателей поворота 431 951 253 A
Электронный блок управления 55 906 086
XVII Реле включения дальнего света фар 431 951 253 A
Реле включения звукового сигнала повышенной мощности 431 951 253 A
Реле обогащения горючей смеси 431 951 253 C
XVIII Реле зажигания 431 951 253 A
Реле датчика кондиционера кислорода 431 951 253 A

Дополнительная информация

Небольшой видео обзор автомобиля.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
При повторном нажатии на выключатель система включается; 15 — рукоятка электрокорректора фар, имеет четыре положения:

Электрические схемы. Руководства → Audi → (Ауди ). Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного…

При нажатии на левую кнопку переводятся часы, на правую — минуты; 27 — тахометр, показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. В спидометр встроены счетчик суммарного пробега и счетчик суточного пробега.

При повторном нажатии на выключатель система включается; 15 — рукоятка электрокорректора фар, имеет четыре положения:

При включении фар и фонарей загорается контрольная лампа в комбинации приборов; 11 — выключатель замок зажигания, имеет три положения ключа: I — все потребители выключены, ключ вынимается, при вынутом ключе рулевое управление заперто противоугонным устройством; II — включено зажигание и все потребители электроэнергии освещение, радиооборудование, стеклоочиститель и т.

Рулевое управление не заперто. Это положение ключа не фиксированное. Если ключ отпустить, он возвращается под действием пружины в положение II; 12 — выключатель звукового сигнала, расположен под мягкой накладкой рулевого колеса.

Audi 100 1983, 90 л. с. — электрика и электроника

При нажатии на накладку включается звуковой сигнал; 13 — вещевая полка; 14 — выключатель АБС, срабатывает при нажатии на него. При этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов. При повторном нажатии на выключатель система включается; 15 — рукоятка электрокорректора фар, имеет четыре положения: При вращении ручки по часовой стрелке частота вращения возрастает, против часовой стрелки — уменьшается.

Изменяя частоту вращения, уменьшают вибрацию непрогретого двигателя; 17 — ручка привода замка капота.

Чтобы открыть капот, ручку вытягивают на себя; 18 — декоративная решетка сопла обдува боковых стекол; 19 — декоративные решетки панели приборов, под ними установлены громкоговорители; 20 — рычаг переключателя указателей поворотов и света фар, может устанавливаться в следующие положения: Фары и указатели поворотов работают только при включенном зажигании.

Приступим к выполнению подготовительных работ. Будем работать по следующей схеме. Рис 9 — Схема подключения панели а6 на ауди с4. Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять.

Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов , , , Рис 10 — Подпаянные провода к стрекозе. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора. Рис 11 — Блок управления двигателем ауди с 4 2. От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро.

Схема панели приборов и спидометра:

Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.

Рис 12 — Разъемы блока управления. Так как у меня двигатель 2. Рис 13 — Клеммы БК для других двигателей.

Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2. Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

Электронная схема работы панели приборов Ауди 100:

Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE. Известные цвета проводов для других двигателей.

Полная приборка audi 100 44 c3

Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования. Зажим 15 — при включенном зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.

Позиционный номер реле — обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле. Сечение провода дано в мм2. Обозначение элемента — позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом. Цвет провода — соответствует цвету провода в автомобиле. Обозначения котнактов — на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

Ссылка на основную публикацию