Электрическая схема Mitsubishi Pajero Pinin (iO). Часть 2

Электрическая схема автомобиля MITSUBISHI PAJERO

Схема включения стартера Mitsubishi Pajero

Цепи зажигания — высокого напряжения


Цепи зажигания для двигателя 3.0


Блок заряда АКБ 12В Mitsubishi


Принципиальная схема карбюраторного блока


Принципиальная схема карбюраторного блока — продолжение


Схема авто круиз контроля Митсубиси Паджеро



Электросхема головных фар авто


Электросхема головных фар авто с двигателем 3.0


Подключение фар и подсветок, в том числе габаритов Митсубиши Паджеро



То-же для авто с двигателем 3.0 куба



Схема поворотников и ламп аварийных огней Mitsubishi Pajero



Эл.схема стоп-сигналов джипа



Подсветка приборной панели автомобиля 2.6


Подсветка приборной панели автомобиля 3.0

Электрическая схема Mitsubishi Pajero Pinin (iO). Часть 2

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

21.08.2010 19:34 Подключение ЦЗ на Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 г. [цитировать]
Поставил сигналку томагавк Х5, всё работает отлично, а вот с центральным замком до конца не смогли разобраться. Помогите пожалуйста со схемкой подключения!

Алгоритм работы ЦЗ такой:
Из двери идёт два провода при подаче минуса на каждый из которых происходит соответственно закрытие или открытие. Сложность в том, что в момент подачи импульса на один провод другой провод должен быть разорван. На том проводе на который подается минусовой сигнал управления потом остается висеть минус.

Сейчас просто разорвал эти провода и подключил сигналку по схеме негативного управления к тем концам, которые в сторону ЦЗ идут. От сигналки всё работает, но штатный ЦЗ не работает. Если провода соединить, то штатный работает, а от сигналки нет.

Хотел привод в водительскую дверь поставить, а там тросик стоит, неохото его ковырять.

Заранее спасибо!

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Иван Поважнюк
Команда StarLine

Зарегистрирован: 03.06.2009
Сообщения: 308
Откуда: Красноярск

Статус: Вне форума

21.08.2010 21:00 [цитировать]
Мы просто снимаем блок закрепленный с обратной стороны предохранителей в салоне и паяем по минусам. Вот.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Анжей
Советник

Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 121
Откуда: Камчатка

Статус: Вне форума

22.08.2010 03:52 [цитировать]
Паять ничего не надо.В салонный блок предохранителей, сверху, идут две фишки проводов.В одной фишке,в нижнем ряду справа,если смотреть со стороны проводов,два одиноких провода. Добавляем рядом два провода, с подходящего разъёма, и по массе будет управление.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] DRуг
Эксперт

Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

22.08.2010 05:21 [цитировать]
Не совсем понял.
r999xv , что значит паяете по минусам, т.е. к чему паяете? К тем проводам что из двери? Если блок убираете, то штатный ЦЗ не будет работать?

Анжей , что значит «Добавляем рядом два провода, с подходящего разъёма»? Там два пустых контакта и в них добавить два провода?

Спасибо!

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Иван Поважнюк
Команда StarLine

Зарегистрирован: 03.06.2009
Сообщения: 308
Откуда: Красноярск

Статус: Вне форума

22.08.2010 07:39 [цитировать]
[quote=»DRуг»]Не совсем понял.
r999xv , что значит паяете по минусам, т.е. к чему паяете? К тем проводам что из двери? Если блок убираете, то штатный ЦЗ не будет работать?
Внутри блока к реле.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Олег кз
Эксперт

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 541
Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)

Статус: Вне форума

22.08.2010 10:13 [цитировать]
Похоже на однопроводную, отрицательную систему. Проверьте, вроде работает так, если отрубить один провод из них , система откроется, подать на провод идущий в дверь минус, то закроется, убрав минус с него опять открывается.

На такую модель замка есть схема в пантерах простых помню, возьмите две книги, и соберите схему для томагавка.

Чем сможем — поможем.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] pisto
Эксперт

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863

Статус: Вне форума

22.08.2010 10:25 [цитировать]
Такая схема ЦЗ стандартная для митцубы.И на тазах раньше так делали.Все легко собирается на встроенных реле.А алгоритм сами указали:даем массу на один и одновременно убираем ее с другого.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

Электрическая схема Mitsubishi Pajero Pinin (iO). Часть 2

Please note that GitHub no longer supports your web browser.

We recommend upgrading to the latest Google Chrome or Firefox.

Join GitHub today

GitHub is home to over 40 million developers working together to host and review code, manage projects, and build software together.

New pull request

Clone with HTTPS

Use Git or checkout with SVN using the web URL.

Downloading

Want to be notified of new releases in angrycoding/pajero-pinin-io-bc ?

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Launching Visual Studio

Permalink

Type Name Latest commit message Commit time
Failed to load latest commit information.
android most possible list of default sensors May 15, 2017
debug-host key, type, value, crc for read & write ops May 16, 2017
debug-host2 cleanup May 23, 2017
docs
firmware remove interval between updates, no need May 25, 2017
.gitignore android May 12, 2017
README.md Update README.md May 10, 2017

Проект бортового компьютера для Mitsubishi Pajero Pinin / IO на базе штатного БК

Хотелось бы сказать спасибо человеку который сделал это: http://carisma-club.su/index.php?showtopic=2770 за то, что он это сделал, а также за то, что все таки не дал мне прошивку, благодаря ему, мне пришлось разбираться с этим самому, что несомненно пошло мне только на пользу. Здесь в одном месте собрана вся информация, о БК которую мне удалось накопать из различных источников.

Проект состоит из двух частей, каждая из которых может быть собрана отдельно. Первая часть — это взаимодействие штатного БК и Arduino, дело в том, что штатный БК может обрабатывать и выводить показания с датчиков, которые невозможно прочесть в K-линии (датчик забортной температуры и датчик уровня топлива), кроме того, штатный БК умеет интегрировать показания с других датчиков (датчик скорости), для оценки пройденного расстояния и вычисления среднего расхода (в отличие от мгновенного расхода, который может быть вычислен исходя из времени открытия форсунок), средней скорости и остатка топлива в километрах. На мой взгляд это очень ценная информация, поэтому я и решил использовать штатный БК, как одну из частей своей поделки. Вторая часть — это считывание всего того, что можно прочитать из т. н. K-линии, шины по которой можно достучаться до электронного блока управления (ЭБУ) двигателем. Там очень много различных параметров (как полезных так и не очень). Так что если вам не нужна одна из частей, можете просто отключить ее из схемы, убрать из прошивки соответствующую часть и использовать только то, что нужно вам.

Руководства по ремонту Mitsubishi Pajero Pinin с 1999 года

Идентификация
Сокращения и условные обозначения
Общие инструкции по ремонту
Точки установки упоров гаражного домкрата и лап подъемника
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок
Двигатели серии 4G9 — механическая часть
Двигатель — общие процедуры ремонта
Опоры силового агрегата
Система охлаждения
Система смазки
Системы впуска и выпуска
Системы впрыска топлива (MPI)
Система впрыска топлива (GDI)
Система снижения токсичности ОГ
Ситема зажигания
Система пуска двигателя
Система зарядки
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Карданный вал
Передний мост
Задний мост
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Стояночный тормоз
Кузов
Наружные элементы кузова
Интерьер
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Электрооборудование кузова
Схемы электрооборудования

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Европейский дебют модели Mitsubishi Pajero Pinin состоялся на автосалоне в Женеве в 2003 году. Прототипом ему послужил показанный двумя годами ранее концепт Mitsubishi ASX, который, воплотившись в серийный продукт, вскоре поступил на японский рынок под названием Airtrek.

Mitsubishi Pajero Pinin был призван занять сильные позиции в динамично растущем сегменте «кроссоверов», которые представляют собой симбиоз городского джипа и спортивного универсала.

Автомобиль имел немало общего с Mitsubishi Lancer Evolution, у которого он позаимствовал конструкцию подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал с блокировкой при помощи вискомуфты.

Mitsubishi Outlander обладал отменной управляемостью, проходимостью и, благодаря высокой посадке, хорошим передним обзором, а также предоставлял повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров. Все эти качества позволили автомобилю завоевать благосклонность публики, поэтому второе поколение модели не заставило себя долго ждать.

Ссылка на основную публикацию