Jeep Renegade 2017: современный внедорожник с классическими чертами

Обзор нового Jeep Renegade 2017-2018

Компактный внедорожник Jeep Renegade, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне 2014, стал первой моделью марки, производство которой наладили за пределами США.

Группа компаний Fiat Chrysler Automobiles (FCA) возлагала огромные надежды на новинку, и Джип Ренегат оправдал их в полной мере, показав высокий уровень продаж на многих рынках.

Несмотря на свои компактные размеры, визуально новый Джип Ренегат 2017-2018 года сразу же воспринимается именно как модель марки Jeep. У него достаточно строгий, но при этом современный дизайн, благодаря чему внедорожник одинаково хорошо смотрится как на городских дорогах, так и на бездорожье.

Спереди автомобиль получил большие круглые фары, которые немного убраны под крышку капота, а также фирменную решетку радиатора с семью вертикальными прорезями. Благодаря этим решениям «мордашка» у Ренегата получилась довольно симпатичной.

Благодаря характерным трапециям колесных арок в профиль Renegade напоминает классический Jeep Willys 1941, при этом смотрится автомобиль вполне себе самобытно.

Jeep Renegade получил крышу MySky, состоящую из двух съемных панелей, так что при желании внедорожник можно превратить в своеобразный кабриолет. Ну а сзади у машины установлены квадратные фонари, форма которых чем-то напоминает армейские канистры.

Цветовая палитра модели представлена 11 различными цветами, причем 9 из них идут с черной крышей. На колесах по умолчанию установлены стальные 16-дюймовые диски, однако за доплату клиент может выбрать один из нескольких 17- и 18-дюймовых вариантов. В общем, возможности по кастомизации внешнего вида впечатляют.

Водительская дверь на Джип Ренегат 2017 распахивается практически на 90 градусов, обеспечивая максимально удобную посадку в салон. Внутри достаточно просторно, и водительское сиденье с большим диапазоном продольной регулировки позволяет с комфортом разместиться человеку среднего роста.

Сзади места также хватает, однако подушка дивана жестковата, да и его плоская спинка также не способствует комфортной посадке, так что при длительных поездках пассажирам придется не сладко.

Интерьер модели имеет несколько вариантов исполнения. Так, машину можно заказать как с темным, так и с бело-оранжевым оформлением, который наверняка придется по нраву представительницам слабого пола.

Прямо перед водителем расположен большой цветной дисплей с возможностью полной индивидуализации, по бокам которого разместились аналоговые спидометр и тахометр. Смотрится такая комбинация приборов достаточно стильно и лаконично.

В зависимости от комплектации, Jeep Renegade 2016-2017 оснащается мультимедийной системой UConnect с 5,0- или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, над которым красуется надпись «Since 1941», что является очередной отсылкой к старичку Виллису.

К мультимедийке легко подключить смартфон с помощью интерфейса Bluetooth, а управлять ее функционалом можно как с тачпада, так и с кнопок на руле. Заметим, что развлекательный комплекс с 6,5-дюймовым дисплеем идет с навигацией, которая радует приятной графикой карт и информативностью.

Характеристики

Будучи построенным на платформе компактвэна Fiat 500L, Джип Ренегат достигает в длину, ширину и высоту 4 236, 1 805 и 1 667 мм соответственно. Колесная база модели равна 2 570 миллиметров. В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника достигает 1 395 — 1 470 кг. Дорожный просвет — 175 мм.

Багажник Ренегата принесли «в жертву» в угоду более просторному салону. Объем грузового отсека здесь составляет всего 350 литров, однако задний диван складывается в пропорции 60:40, что позволяет немного повысить вместимость. Сам грузовой отсек радует наличием полезных кармашков и крючков, а под его полом находится полноразмерная запаска.

С Фиатом 500L компактный Джип Ренегат имеет не так уж и много общего. Во-первых, внедорожник получил новую структуру кузова с полностью измененной передней силовой частью. Во-вторых, в модели применена иная схема подвески, где спереди и сзади установлена независимая подвеска типа МакФерсон. Что касается тормозов, то на передних колесах они дисковые вентилируемые, а на задних — просто дисковые.

На российском рынке автомобиль предлагается только с 1,4-литровыми бензиновыми турбомоторами, развивающими 140 и 170 л.с. Базовый движок работает в связке с шестиступенчатым роботом, при этом версия с такой «начинкой» имеет передний привод. А вот 170-сильному Ренегату полагаются 9-диапазонный автомат и полный привод.

Итало-американский Jeep Renegade получил также систему выбора режимов движения, которые достаточно сильно отличаются друг от друга, позволяя водителю адаптировать автомобиль под различные климатические и дорожные условия.

Цена в России

Кроссовер Jeep Renegade продается в России в четырех комплектациях: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. Цена Джип Ренегат 2019 в новом кузове варьируется от 1 499 000 до 2 160 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (110 л.с.) Sport MT5 1 499 000
1.4 (140 л.с.) Longitude RT6 1 730 000
1.4 (170 л.с.) Limited AWD AT9 2 090 000
2.4 (184 л.с.) Trailhawk AWD AT9 2 160 000

Jeep Renegade 2014, suv, 1 поколение, BU (03.2014 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Начальная комплектация Sport для российского рынка предложит только передний привод и мотор 1,6 л. В списке оборудования: дневные ходовые огни, повторители в зеркалах, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, многофункциональное рулевое колесо (клавиши управления стереосистемой и бортовым компьютером), электронный стояночный тормоз, кондиционер, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники, 3,5» экран панели приборов. Комплектацию Longitude отличают турбированный 1,4-литровый двигатель, ручки дверей в цвет кузова, рейлинги на крыше, передние «противотуманки», светодиодная подсветка салона, рулевое колесо с обивкой кожей и подогревом, подогрев передних сидений, медиацентр Uconnect с 5″ сенсорным экраном, 6 динамиков и Bluetooth. Версия Limited — это уже обязательный полный привод (Active Drive), более мощный 1,4-литровый турбомотор, обивка дверей с виниловыми вставками, двухзонный климат-контроль, 6,5» сенсорный экран и 7» экран панели приборов, 9 динамиков, дополнительный разъем USB, система навигации. Самую дорогую комплектацию Trailhawk отличают 2,4-литровый мотор Tigershark, система полного привода Active Drive Low, черные рейлинги и тонированные задние стекла, внедорожная резина и надежная защита снизу.

Итальянский турбомотор 1.4 MultiAir хорошо знаком по различным моделям Fiat и Alfa Romeo. В России доступны два уровня его «форсировки» (за счет турбины большей производительности) — 140 л.с. (230 Нм) и 170 л.с. (250 Нм). Первый можно получить только в моноприводной версии Longitude и с 6-ступенчатой АКПП, а второй установлен на Limited 4×4 и оснащен 9-ступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч — 11 и 8,8 секунды соответственно. Расход бензина в смешанном цикле — 5,9 и 6,9 л/100 км. 2,4-литровая 184-сильная «четверка» Tigershark — эволюция хорошо известного World Engine. Максимальный крутящий момент этого атмосферного агрегата достигает 232 Нм. Разгон до 100 км/ч с 9-ступенчатой АКПП — за 9,8 секунды, средний расход — 9,4 л/100 км. Еще один «атмосферник» — объемом 1,6 л, предлагаемый в базовом варианте и с простой «5-ступкой». При мощности 110 л.с. (152 Нм) он способен разогнать Jeep Renegade до 100 км/ч за 11,8 секунды, средний расход бензина — 6 л/100 км. Объем топливного бака — 48 литров.

Jeep Renegade имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Многие характеристики автомобиля соответствуют данным старших членов семейства Jeep: например, клиренс до 170 мм — такой же, как у Cherokee в версии TrailHawk. Ход колеса — 205 мм, угол въезда — 30 градусов, съезда — 34 градуса. Автомобиль доступен в двух вариантах полноприводной трансмиссии — Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low с возможностью включения пониженной передачи. Соответственно отличаются они тем, что во втором варианте помимо режимов «Авто», «Снег», «Песок» и «Грязь» есть еще и режим «Камни» и возможность блокировки дифференциала. Система Jeep Active Drive Low доступна в версии TrailHawk. В этой же комплектации Jeep Renegade получает высокопрочную стальную защиту: двигателя, передней подвески, КПП, раздаточной коробки и бензобака.

Jeep Renegade получил 6 подушек безопасности, активные подголовники спереди, помощник Hill Start Assist, датчик давления воздуха в шинах, систему Hill Descent Control, электронную систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, систему помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, селективные амортизаторы на передней и задней стойках и многие другие возможности современного автомобиля. По итогам краш-тестов Euro NCAP 2014 Jeep Renegade занял место в списке самых безопасных автомобилей — пять звезд из пяти.

В сегменте компактных кроссоверов Jeep Renegade занимает особое положение за счет своего нетривиального дизайна. Использованная платформа Fiat 500X обеспечила легкость и маневренность. Наличие разных вариантов комплектаций делает Renegade доступным для более широкой аудитории. Одной из важных характеристик автомобиля производители называют вместимость багажника: 350 литров в обычном состоянии и 1300 — при сложенных задних сиденьях.

Jeep Renegade (Джип Ренегад)

Мировой дебют обновленного Jeep Renegade прошел на подиумах туринского автомобильного салона 2018 года. Несмотря на довольно скудные продажи на отечественном рынке, в мировом масштабе, модель можно назвать довольно удачной. Стоит отметить, что новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой публикой еще в 2014. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, новую мультимедийную систему и блок управления климатом, а также слегка подретушированный дизайн. В глаза бросаются круглые фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру и прямоугольными блоками фокусирующих линз. Облицовка решетки радиатора также получила новое оформление. Вертикально ориентированные прорези стали ощутимо крупнее, а также получили подложку из пластиковой сетки с множеством маленьких ячеек. Передний бампер получил более крупную щель воздухозаборника, а также измененную схему расположения светотехники. В общем и целом, модель обзавелась несколькими приятными косметическими изменениями.

Джип Ренегат- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3943 мм, ширина 1700 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2478 мм. Что касается дорожного просвета, то он не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 175 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на небольшой бордюр и не растерять плавность хода на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она может похвастаться полностью независимой архитектурой. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Багажник у кроссовера ожидаемо небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 351 литра свободного пространства. Для перевозки длинномеров, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1297 литров.

Технические характеристики

Главным отличием рестайлингового Jeep Renegade стала абсолютно новая силовая линейка. Она получила название Global Small Engine и будет устанавливаться исключительно на европейские версии кроссовера. Стоит отметить, что производитель решил обкатать моторы именно на Ренегате, после чего они будут установлены в остальные машины концерна FCA. Что касается версий для американского рынка, то они сохранят свои большие атмосферные четверки серии Tigershark.

Базовые комплектации будут оснащаться рядным трехцилиндровым моторчиком объемом всего в один литр. Несмотря на скромные размеры, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 120 лошадиных сил. Этот двигатель будет стыковаться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и переднеприводной трансмиссией.

Старшие версии Ренегата получат рядную 1,2-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она развивает от 150 до 180 лошадиных сил и стыкуется с разнообразными агрегатами. В комплекте с младшей версией идет шестиступенчатый робот DDCT, а топовые комплектации получат девятидиапазонный автомат и систему полного привода.

Обновленный Jeep Renegade получил массу интересных изменений. У него приятный неоклассический дизайн, сочетающий в себе все ключевые черты американского производителя. Такой автомобиль отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца и будет органично выглядеть как в большом мегаполисе, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается линейкой мощных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ренегат- стильная и практичная модель на все случаи жизни.

Новый кроссовер 2018 года Jeep Renegade

Если вы ищете самый дешевый кроссовер на рынке, то это 2018 Jeep Renegade. Кроме того, Renegade позиционируется как самый маленький автомобиль во всей линейке Jeep. С другой стороны, новая платформа Renegade с Fiat 500X, обеспечивает превосходные характеристики. Благодаря этой платформе, габариты нового Джипа Ренегат теперь составят:

  • Длина 4255 мм.
  • Ширина 1805 мм
  • Высота 1667 мм.
  • Колесная база 2570 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) 175 мм.

Если вам нужна страсть к вождению, вы можете получить и механическую коробку передач. Таким образом, мы можем заключить, что это один из редких автомобилей, у которых есть такая возможность.

Его расположение привода 4 × 4 позволяет очень удобно перемещаться как по городским так и бездорожью. Эффективные двигатели в сочетании с современным внешним видом привлекают потенциальных клиентов.Выбор за вами, но у Jeep есть давняя традиция создания такого автомобиля.

2018 Jeep Renegade дизайн

Джипа Ренегат это крошечный кроссовер, который будет иметь тот же квадратный дизайн. Мы не замечаем больших изменений в отличительном кузове. Может быть, 2018 Джипа Ренегат будет обновляться новыми цветами корпуса и меньшими деталями.

Если вы посмотрите на переднюю часть, то вы также увидите хромированную решетку радиатора с семью слотами, круглые фары спереди с технологией ксенона. В передний бампер интегрированы большой и маленький воздухозаборник, что придает большее охлаждение двигателя.

Боковая часть преобразилась симпатичным пластиковым обвесом. Благодаря надутым колесным аркам, Джип Ренегат смотрится мощнее. Задняя часть выделяется необычными квадратными фарами со вставками в виде буквы Х.

2018 Jeep Renegade интерьер

Внутри, салон без особых изменений, с естественным видом обивки из ткани и свежим цветом приборной панели. Для удобства управления, нового 2018 Джипа Ренегат предлагает телескопическое рулевое колесо, что очень удобно.

Например, зажигание Renegade выполняется без ключа. Наконец, большую роль для жителей играет развлекательная система с четырьмя динамиками. Наконец объем багажного тоделения будет составлять 525 литров.

Но благодаря функциям складывания задних сидений, пространство увеличиться до 1440 литров. Любой клиент может выбрать один из трех возможных вариантов комплектации таких как: Latitude, Limited и Trailhawk.

Но производитель готовит большой сюрприз в форме спортивной отделки. Мы думаем, что вам понравится.

2018 Jeep Renegade двигатель

Спецификация также очень интересна. А именно, у вас будет два выбора, когда дело заходит о вопросе выбора мотора. Основным вариантом является 1.4 литровый турбо мотор с выдающей мощностью 160 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. Как мы уже говорили во введении, этот двигатель оснащен механической коробкой передач.

Второй силовой агрегат 2.4 литра с выходной мощьностью 180 лошадиных сил и 237 Нм крутящего момента. Он будет сочетаться с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. 2018 Jeep Renegade стандартно поставляется с передним приводом. В качестве опции будет доступен полный привод.

2018 Джипа Ренегат технические характеристики

А как насчет безопасности? Этот пакет пополнился множеством функций. Некоторые из них:

  • Передние подушки безопасности.
  • Задние подушки безопасности.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Электро обогрев зеркал.
  • Электрорегулировка зеркал.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Камера заднего вида.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Без ключевой доступ.
  • Система предупреждения и предотвращения столкновения в прямом направлении.
  • Датчик света.
  • Датчик дождя.

Согласно рейтингу IIHS, новый Jeep Renegade выигрывает хорошие оценки в решающих тестах.

2018 Jeep Renegade цена и конкуренты

2018 Джипа Ренегат будет в одной линейке с такими конкурентами как, Nissan Juke, Honda HR-V и Mazda CX-3 . Цена в России на октябрь 2017 года станет начинаться от 1600000 рублей за базовую комплектацию. Средняя стоимость внедорожника для американского рынка составит приблизительно 30 000 $.

Jeep Renegade: гибрид игрушки и настоящего внедорожника

Первое впечатление от этой машины — всегда неправильное. В маленьком и ярком Jeep со смешными крестиками в задних фонарях сложно разглядеть настоящий внедорожник.

Это была моя самая заветная детская мечта — чтобы игрушки стали настоящими. Я мечтал о пистолете, который стрелял бы не пистонами, а настоящими пулями, о самолете, который по-настоящему бы взлетал с ревом турбин, о коне, который бы скакал и ел овес, ну и, конечно, о машине, чтобы заправлялась бензином и ездила по улицам.

Я, наверное, тысячу раз представлял себя за рулем: вот я поворачиваю ключ в замке зажигания, вот зажигаю фары, включаю первую передачу тугой кулисой и плавно выкатываюсь из нашего двора на проспект.

Кто там говорил, что, если верить в мечту, она обязательно сбудется? Готов подтвердить: моя мечта сбылась, пусть и через много лет. Уже неделю я езжу на совершенно игрушечном автомобиле, и он при этом самый что ни на есть настоящий.

По замыслу создателей, крестики в задних фонарях должны ассоциироваться с крестообразными выштамповками на боковинах канистр, которыми был оснащен далекий предок Jeep — легендарный армейский Willys. Но умилительная внешность Renegate мешает думать о войне и канистрах: крестики скорее наводят на мысли о плюшевом медведе с пришитыми крестиком глазами-пуговицами

В мире, населенном взрослыми и очень серьезными людьми, яркий и маленький автомобильчик никак не может оказаться настоящим внедорожником, будь он хоть трижды Jeep. Смешная машина не может быть серьезной, скажешь такое — никто не поверит. Понаблюдав, как реагируют соотечественники на Renegade, я в этом больше чем уверен.

Но все-таки решусь стать для Jeep Renegade адвокатом. В отличие от тех, кто пренебрежительно фыркает, завидев малыша, я действительно испытал эту машину в самых разных условиях. То, что я увидел и почувствовал по ходу тестов, дает мне право утверждать: этот автомобиль своего рода феномен. Самый маленький Jeep — пример того, что пластмассовый с виду танк на батарейках может вдруг пальнуть бронебойным.

Renegade — дитя глобализма. В отличие от традиционных моделей Jeep с американскими корнями, маленький вездеход по рождению скорее итальянец. Он построен на той же платформе, что и Fiat Punto или Fiat 500L, только подвеска другая. Трансмиссия как у старшего Jeep Cherokee, но попроще, а непременный атрибут настоящего внедорожника — пониженная передача — есть только у самой дорогой версии Trailhawk

Мы познакомились с Renegade прошлой зимой на Сицилии, где проводились Jeep Experience Days — традиционные внедорожные покатушки, на которых можно опробовать весь модельный ряд Jeep. Но пока мы с товарищем по экипажу хлопали ушами на открывающей мероприятие пресс-конференции, более шустрые коллеги заняли все «взрослые» машины. На стоянке нас ждал последний оставшийся автомобиль — дизельный Jeep Renegade в самой крутой внедорожной комплектации Trailhawk. А в довесок нам достался местный вулканолог — худосочный итальянец, призванный показать красоты Этны.

Этому парню стоит сказать отдельное спасибо. В дополнение к увлекательному рассказу о действующем вулкане мы получили инструкции, как пробраться на закрытые для туристов дорожки, посмотреть на невиданные ландшафты и проверить на них наш компактный вездеход.

Клиренс зависит от модификации. Самый приземистый — 140-сильный переднеприводный Longitude: около 170 мм между самой нижней точкой кузова и дорогой. Полноприводный 170-сильный Limited повыше — около 200 мм. Самый большой клиренс у Trailhawk c двигателем 184 л. с.— примерно 220 мм

До этого действующий вулкан я видел только по телевизору: черно-серые поля застывшей лавы, сброшенные сверху каменные глыбы, заросшие непонятной колючкой трещины, осыпающиеся камнями склоны, дымное дыхание близкого кратера — пейзаж совершенно инопланетный и почти монохромный. Синее море, лимонные рощи, зеленые поля — все краски остались внизу. Наш красный Renegade был единственным ярким пятном посреди совершенно инфернальной картины.

Я сижу за рулем, мотор ворчит, включены все электронные помощники. Мы ползем на пониженной передаче, медленно переваливаясь с камня на камень. Я все время жду удара снизу — жесткого, со скрежетом камня о металл, но мы чудесным образом без контакта минуем торчащие из земли куски гранита.

Клиренс автомобиля относительно невелик, но геометрия для таких поездок удачная: база короткая, колеса близки к углам кузова, свесы маленькие.

Узкая тропа обрывается — и мне приходится сдать назад, чтобы развернуться. Бампер повисает над пропастью, в заднюю камеру видны облака. «Ребята, а вы католики?» — спрашивает вдруг наш гид-вулканолог.

Для граждан с советским образованием слово «ренегат» прочно ассоциируется с именем Карла Каутского и означает «предатель». Однако создатели Jeep Renegade имели в виду более умеренную коннотацию, в русском языке ей больше соответствует «отступник». Имя, читающееся как «ренегейд», сообщает, что автомобиль готов отступить от существующих правил и привычных путей

Испытания второго сицилийского дня были менее страшными, но не менее серьезными. Все на том же Renegade (меняться с нами машинами никто из коллег, конечно, не пожелал) мы ездили на специально устроенном в предгорье внедорожном полигоне, где в то же время демонстрировали свои возможности подготовленные Wrangler и Cherokee. Вереница джипов в сопровождении фотографов и видеооператоров опередила нас еще на подступах к трассе, согнав на обочину.

А дальше было весело: коллеги на «правильных» и «настоящих» Jeep под присмотром десятка объективов месили и разбрызгивали грязь, взбирались на кручи и форсировали броды. Потом серьезная техника следовала дальше, фотографы с операторами перебегали на следующий рубеж, а в те же буераки заезжали мы на Renegade. И спокойненько, без лишнего шума преодолевали этап за этапом. И чем сложнее оказывались препятствия, тем обиднее было, что никто не видит наши подвиги. На финише в нашу сторону вообще никто даже не глянул, приехали — и ладно.

Электроника, ответственная за проходимость, имеет несколько режимов: снег, песок, грязь, камни — выбрать нужный позволяет шайба перед рычагом коробки передач. Там же расположена кнопка, блокирующая многодисковую муфту, которая распределяет крутящий момент по осям

Я очень надеялся, что в пресс-ките, который раздали нам в Италии, окажутся кадры, подтверждающие недюжинные вездеходные возможности самого маленького Jeep, но увы. Теперь, когда я езжу по Москве и области на бензиновом полноприводном Renegade, такая съемка пришлась бы очень кстати. Я бы показал ее всем скептикам, протянувшим «ну-у-у, нет, это все не серьезно», глядя на забавный автомобиль с круглыми фарами.

Потому что на самом деле Renegade — это и несерьезно, и очень серьезно одновременно. У самого маленького Jeep есть много всего хорошего: камеры, электронные системы контроля и развлечений, экономичные моторы, современные трансмиссии, удобные сиденья и приличный багажник. Но этим никого сейчас не удивишь. Главная фишка Renegade, его сила и преимущество — в другом: этот автомобиль сочетает в себе притягательность дорогой игрушки и функциональность брутальной железки. Можно и бантиком украсить, а можно в лес через бурелом. Редкая в наши дни совокупность качеств, и она дорогого стоит.

Jeep Renegade: цена, технические характеристики

Совсем недавно в Женеве широкой мировой общественности был представлен новый продукт известной автопроизводительной компании из США — Jeep Renegade. Старт продаж запланирован на осень 2014 года. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Ранее вся информация, касающаяся новинки, преподносилась как о модели Laredo или Jeep Step. Главной особенностью этого автомобиля с высоким потенциалом проходимости можно назвать тот факт, что это будет первый внедорожник компании, производство которого будет осуществляться за пределами Америки. Jeep Renegade 2015 будет собираться в Италии.

Jeep Renegade является результатом совместной работы с другой очень известной автопроизводительной компанией — Fiat. Кстати, дебют одноплатформенника Jeep Renegade в лице Fiat 500X запланирован на более поздний срок.

Предполагается, что новый внедорожник, анонсированный компанией Джип, станет конкурентом таких известных моделей, как Opel Mokka и Chevrolet Tracker. Хорошие показатели проходимости обусловлены наличием больших углов съезда и въезда, а также достаточной величиной дорожного просвета. Для переднеприводной модификации он будет равен 170 мм, а для версии автомобиля с постоянным полном приводом этот показатель будет увеличен до 224 мм. Это касается внедорожной версии Jeep Renegade – Trailhawk.

Jeep Renegade. Тест-драйв видео

Для нового внедорожника компании Jeep характерен фирменный угловатый дизайн с фарами округлой формы и уникальной решёткой радиатора. Также следует акцентировать внимание на массивные колёсные арки, которые были значительно расширены. Отличительной особенностью новинки также можно назвать наличие съёмных двух панелей на крыше. Причём они могут сдвигаться посредством использования электропривода или же ручным способом.

При длине 4230 мм показатели ширины данного транспортного средства держатся на уровне 1803 мм. Высота внедорожника равна 1689 мм, а величина колёсной базы эквивалентна показателю в 2570 мм.

Jeep Renegade. Технические характеристики

Согласно информации, предоставленной представителями компании Jeep, технические характеристики модели будут весьма неплохими. Это обусловлено тем, что автомобиль построен на качественной платформе SCCS от Fiat. Оригинальная схема независимой подвески, а также функциональные стойки передних и задних амортизатор позволяют достаточно легко справляться с любыми неровностями дорожного покрытия.

Полноприводная вариация транспортного средства дополнительно оснащается дисковой муфтой в приводе задних колёс. Кроме этого, следует также отметить наличие электронной системы помощи на бездорожье, посредством использования которой можно достаточно легко преодолеть наиболее сложные участки дороги.

Система полного привода модели способна работать в четырёх режимах. Переключение между ними при этом осуществляется посредством нажатия кнопки. Один из режимов ориентирован на эксплуатацию в условиях снега или песка. Есть ещё и специальный режим для езды по грязи и спортивный режим. Существует ещё один режим работы полного привода, который помогает преодолеть скалистую местность. Однако он будет доступен исключительно для самой богатой версии Jeep Renegade, цена которого будет несколько выше. Речь идёт о комплектации Trailhawk.

Следует также акцентировать внимание на наличии системы помощи спуска с уклона, понижающей передачи и на возможности блокировки центрального дифференциала. Элементы тормозной системы имеют дисковой исполнение.

Комплектации и цены Jeep Renegade

Перед тем, как купить внедорожник, необходимо подобрать наиболее подходящую модификацию модели. Комплектации, которые предположительно будут доступны на европейском автомобильном рынке, выглядят так — Sport, Longitude, Limited и Traihawk. Кроме этого, есть специальная версия модели — Opening Edition. В оснащение данной модификации входит кожаный салон, двухзонная система климат-контроля, мультимедийная система и GPS-навигатор.

Для базовой комплектации характерно наличие алюминиевых колёсных дисков с цветными вкраплениями. При оформлении интерьера салона также использовались такие акценты. Также следует обратить внимание на широкий перечень бортового оборудования для стандартной модификации Jeep Renegade. Цена комплектации Sport 1 190 000 руб и это самый дешевый вариант автомобиля. Самый же дорогой составит 1 800 000 рублей.

Отличительная черта нового Jeep Renegade – расширенная линейка комплектующих силовых установок. Автомобиль может оснащаться четырьмя бензиновыми двигателями и тремя — дизельными. Самый сильный бензиновый агрегат способен вырабатывать мощность, эквивалентную 184 л.с. При этом объём установки будет равен 2,4 л. Наиболее мощный дизель вырабатывает 170 л.с. Помимо этого, есть также и другие вариации дизельных установок, которыми комплектуется Jeep Renegade. Цена в России на август 2015 года составляет 1 190 ооо рублей.

Jeep Renegade: белая ворона в истории джипов

В переводе с английского “Renegade” – это изменник, отступник. Кажется, что лучшего имени для нового кроссовера компакт класса, который отошел от стандартов американского автомобилестроения в сегменте B-плюс, не нашлось бы.

А всё потому, что Jeep Renegade, представленный на весеннем автосалоне 2014 года в Женеве, является далеко не типичной моделью в нескончаемом потоке скованных одной общей идеей концептов производителя.

Присутствует и маленькая толика вероятности, что такое говорящее название новой модели Jeep стало своеобразным мстительным жестом маркетологов американской компании, которые признали первостепенную значимость концерна Fiat в совместной работе над этим проектом. Тем более, предполагается, что в дальнейшем последние встанут у руля и возьмут на себя бремя ответственности за серийный выпуск новинки на своем заводе в Италии.

Прогноз на появление кроссовера Jeep Renegade в России пока ещё не до конца сбылся. Напомним, что предполагалось приурочить старт продаж компактного джипа ко второй половине осеннего сезона 2014 года. Только по оценочным данным, в ареал распространения модели войдет 100 крупнейших стран мира. На новый Jeep Renegade цена пока не разглашалась.

Наружный дизайн Jeep Renegade

Компактные габариты нового Jeep Renegade ничуть не мешают выглядеть автомобилю, как подобает настоящему джипу. За доказательствами далеко ходить не приходится – огромное количество фотографий и видеоклипов с компакт-кроссовером говорят сами за себя.

Явно ощущается, что данный кроссовер пропитан американским духом бездорожья. В дизайне экстерьера автомобиля соблюдены все нюансы, соотносящие имидж новинки с классическим обликом западных внедорожников.

Свою платформу SCCS Jeep Renegade позаимствовал у Fiat. Схема устройства получилась следующей: двигатель имеет поперечное расположение, привод по умолчанию передний, полный подключается по желанию владельца.

Габариты нового Джипа: по ширине – 1803 мм, по длине – 4232 мм, по высоте – 1689 мм, ширина колесной базы – 2570 мм. Клиренс для внедорожника не слишком большой – всего 200 мм. Если у Jeep Renegade технические характеристики вас не устроят, всегда можно заказать специальную версию Trailhawk с улучшенной проходимостью. Таким образом получается добиться клиренса 220 мм. Возможности по преодолению препятствий тоже резко возрастут: угол на въезд – 30,5°, на съезд – 34,3°, угол рампы – 25,7°, глубина водной преграды – 480 мм. Ко всему прочему, внедорожная версия отличается типом колесных дисков, срезанными бамперами с обеих сторон автомобиля, а также располагает внешними крюками для буксировки.

Спереди кузов украшают округлые фары головного света, типичная для всех джипов фальшрадиаторная решетка с семью прорезями по вертикали. Выразительности передней секции автомобиля придают хромированные рамки и пластиковый бампер с противотуманными фонарями.

Линии кузова строгие, колесные арки раздаются в стороны, капот слегка изгибается по дуге, поверхность крыши ровная и гладкая, задняя часть слегка поджата – каждая деталь добавляет солидности джипу и расставляет свои акценты.

Задний вид кроссовера Jeep Renegade указывает на взрослый характер машины. Массивность кузову придает замысловатый переход от колесных арок к дверце багажного отсека, которая в свою очередь имеет максимально простую форму.

Невооруженным глазом видно, что создатели стильной новинки постарались над проработкой экстерьера, дополнив фантастический образ джипа оригинальными красными плафонами габаритов с X-образными белыми вставками. Завершающим штрихом стал черный пластиковый бампер.

Внутренний дизайн Jeep Renegade

По качеству оформления салона, вместимости и техническому оснащению американо-итальянский Jeep Renegade обошел ближайших конкурентов, среди которых прочно обосновались кроссоверы KIA, Renault Capture, Peugeot 2008, а также Nissan Juke.

Начнем с того, что полезный объем салона составил 3356 л. Заявкой на удобство стал вместительный багажник на 350 литров (в сложенном состоянии – 870 литров), а также возможность опустить кресло переднего пассажира для погрузки габаритных по длине предметов.

Боковая поддержка и подогрев передних кресел будут доступны только в качестве дополнительных опций, хотя находиться в них и без этих излишеств будет крайне комфортно.

Отделка интерьера выполнена на пять с плюсом – модные вставки, выполненные в цвет кузова, чудесным образом гармонируют с фирменными материалами её основной части.

На приборной панели царит порядок. Все показания выведены на круглые экраны одинакового радиуса, строгую очередность которых разряжает 7-ми дюймовый цветной дисплей многофункциональной системы.

Прочее оснащение не сильно отличается от фиатовского. Здесь всё та же развлекательная система Uconnect с 5-ти или 6-ти дюймовым экраном с навигацией, аудиоплеером, трансляцией изображения с камеры заднего вида и возможностью подключения мобильного телефона. Подушек безопасности тоже 7 штук. Остальные вспомогательные системы, известные как ассистенты, дублируются на обеих моделях.

Jeep Renegade и его технические характеристики

Для любого джипа, и Jeep Renegade — не исключение, технические характеристики являются важнейшим фактором, по которому эти автомобили не только выносят в отдельный класс, но и ради которого их охотно выбирают жители пригородов, городов с плохой инфраструктурой, а также другие обитатели местностей с плохим дорожным покрытием, любители гонок по бездорожью и отчаянные путешественники.

Ход передней подвески джипа – 170 мм, задней – 205 мм. Спереди стоит МакФерсон, сзади – аналогичная подвеска, но по западным правилам именуемая уже как подвеска Чепмена.

Подключаемый полный привод автомобиля, Jeep Active Drive, оснащен системой Select Terrain, облегчающей передвижение по выбранному дорожному покрытию с помощью режимов: грязь/песок, снег, спорт или авто, скалы/камни. Пятый режим доступен лишь в продвинутой формации модели – Trailhawk. Тормоза дисковые для всех четырех колес.

Комбинации двигателей и совместимых трансмиссий выглядят следующим образом: с механическими коробками на 5 и 6 ступеней, роботизированной КПП на 6 ступеней и автоматической коробкой на 9 передач будут тесно сотрудничать 7 типовых двигателей – 3 дизельных и 4 бензиновых.

Лучше слов про Джип Ренегат, чем, те что были сказаны в этом видеосюжете, не подобрать:

Jeep Renegade 2019 года — компания Джип презентовала новый внедорожник

В начале июня этого года была представлена новая рестайлинговая версия Jeep Renegade 2018-2019 модельного года. Презентация прошла в рамках одной из небольших выставок в туринском парке.

новая генерация Джип Ренегат 2019

Официальное же представление было немного позднее – в середине месяца, где обновленный кроссовер предстал уже во всей красе. Стоит отметить, что изменениям подверглись и внешний вид, и интерьер, и оснащение автомобиля. Однако, на данный момент доподлинно не известно будет ли эта модель продаваться в России или нет и, если да, то когда. В других же странах все версии Jeep Renegade расходились довольно успешно.

Обновление дизайна кузова кроссовера Renegade

Изменения внешности Jeep Renegade 2018-го модельного года заключаются в создании более современного стиля, который неизменно бы сохранил все лучшее от предыдущих версий.

В числе нововведений – измененный облик фальшрадиаторной решетки с новым видом головной оптики (полностью светодиодной, разумеется). Решетка получила единый с фарами корпус, в котором основную часть посередине занимают толстые вертикальные деления самой решетки, а по краям – расположились крупные круглые фары.

Передний бампер так же был видоизменен, а противотуманные фары перекочевали ближе к его центральной части. Также спереди автомобиль получил белые огни на верхушке передних крыльев (взамен желтым).

Корма обзавелась немного иным видом и рисунком габаритных огней – теперь он выполнен в виде квадратного сигнала с закругленными углами и X-образными линиями расходящихся из них в стороны, слегка измененной дверцей багажного отделения (которая к тому же получила удобную ручку в нижней части), а также измененная форма выхлопного патрубка – крупная трапециевидная форма взамен сдвоенному.

Сбоку Jeep Renegade может похвастаться наличием повторителей поворотных огней на боковых зеркалах заднего вида.

Общий же облик кузова автомобиля остался прежним – в компания-производителе считают, что показатели его популярности на мировом рынке говорят о верном направлении развития модели. А потому изменения ее должны в большей степени освежать внешность Jeep Renegade. В большей же степени перемены коснулись внутренней переделки и оснащенности кроссовера.

Салон обновленной версии Джип Ренегат

Главной гордостью производителя является максимальная комплектация модели, которая и получила «козырную» центральную консоль с широким сенсорным дисплеем в верхней части. Над ним находятся два горизонтальных дефлектора воздуха, расположение которых получило слегка диагональную направленность.

салон Jeep Renegade 2019

Под дисплеем располагается блок управления различными функциями автомобиля. Водитель сможет довольствоваться удобным трехспицевым рулевым колесом, с приятной на ощупь обтяжкой, а также многочисленными кнопками и джойстиками, позволяющими использовать функционал кроссовера максимально комфортно.

Для удобства поездки салон получил комфортные кресла с углубленной посадкой и анатомической поддержкой. Но стоит отметить, что такое преимущество получат только покупатели максимальной комплектации, потому как в более дешевых версиях и сиденья немного скромнее. Также Jeep Renegade получил специальный отсек и пару сеток по бокам – для хранения мелких вещей – в месте перехода центральной консоли в напольный тоннель.

К тому же стоит заметить, что создатели постарались максимизировать как удобство от пребывания в салоне, так и комфортабельность управления автомобилем в целом.

При плановом рестайлинге размеры кузова Джип Ренегат 2019 года остались неизменны, по сравнению с предыдущим поколением, потому имеем следующие цифры:
— длина: 4235 мм;
— ширина: 1807 мм;
— высота: 1665 мм;
— протяженность колесной базы: 2571 мм;
— высота дорожного просвета: 210 мм;
— вместимость багажного отделения: 350 литров – в обычном состоянии, 1300 литров – при полностью сложенном заднем ряде сидений.

На обоих выставках была представлена лишь максимальная комплектация Jeep Renegade, а про более скромные вариации создатели пока умолчали. Хотя известно, что различия и вариативность между всеми возможными комплектациями – их отделкой и оснащением – весьма велики. Однако, все же остается ждать информации, предшествующей старту продаж, который начнется осенью, чтобы получить все данные о комплектациях кроссовера.

Технические характеристики рестайлинговой модели Джип Ренегат

Для силовых агрегатов Jeep Renegade отмечается весьма внушительное разнообразие – и все зависит от региона, где будет продаваться новинка. Например, для североамериканских стран и Китая автомобили будут поставляться с 4-цилиндровыми атмосферниками объемом 2,0 и 2,4 литра, выдающими 156 и 181 лошадиных сил соответственно.

Для южноамериканских государств Ренегат будет поставляться с обычными атмосферными двигателями. К тому же было объявлено о выводе из ассортимента старых движков. Но известно, что некоторое время после появления на рынке модели она будет доступна с 1,6- и 2,0-литровым турбированным дизельным мотором. Также появились три новых бензиновых турбодвижка: литровый мотор, выдающий 120 лошадей и идущий с 6-ступенчатой механикой; двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой преселективной коробкой; 1,2-литровый мотор со 180 лошадками, комплектующийся 9-ступенчатым автоматом.

Цена Jeep Renegade

Средняя стартовая стоимость Jeep Renegade составляет 1.590.000 рублей. Но пока не известна судьба с поступлением модели на российский рынок, остается довольствоваться ценниками для иных стран.

Фото галерея нового Джип Ренегат 2018-2019 года:

Новый Джип Ренегат 2019 – рестайлинг классического внедорожника

Jeep Renegade – одна из самых выделяющихся моделей в линейке американского концерна. Она продолжает старые традиции бренда во внешности, выделяется в потоке и хорошо подходит для городских условий. Рестайлинговую версию автомобиля показали в начале июня 2018 года на моторшоу в Турине. В результате обновления немного изменился экстерьер машины, инженеры поработали над технической составляющей. Первые владельцы получат посвежевший «Ренегат» уже осенью текущего года, а на своем родном рынке он обойдется сравнительно недорого.

Стоит отметить, что сейчас компактный кроссовер представлен на российском рынке. Но рестайлинговая версия может и не добраться до стран СНГ, где модель продается крайне плохо.

За весь 2017 год в России удалось продать лишь 158 экземпляров Renegade. С другой стороны, городской внедорожник пользуется успехом во многих других регионах планеты. Около половины продаж приходится на США, а остальные распределены, в большей степени, между Латинской Америкой, Китаем и Великобританией.

Не менее важно и то, что на выставке в Турине посетителям показали обновленный кроссовер именно для европейских потребителей. Эта версия получила больше изменений в технической части и немного осовременилась снаружи и в салоне.

Для Азии и Северной Америки моторную гамму решили не менять – там по-прежнему предложат четырехцилиндровые атмосферные двигатели на 2,0 и 2,4 литра. Они выдают 155 и 182 лошадиные силы соответственно.

В Латинской Америки мы увидим еще более простые моторы линейки Firefly. Серию дизельных агрегатов «МультиДжет2» вовсе решили закрыть и больше не устанавливать на машины марки Jeep, но в течение нескольких месяцев «Ренегат» с подобными двигателями все еще можно будет купить.

Внешний вид паркетника решили оставить аутентичным и узнаваемым. Передние круглые фары и квадратные задние фонари – отличительная черта модели, идущая еще с истоков концерна «Джип». Снаружи и не скажешь, что автомобиль был разработан совсем недавно – в 2014 году.

Среди изменений в экстерьере стоит выделить другую отделку радиаторной решетки и улучшенную переднюю оптику. Немного доработали передний бампер и разместили противотуманные фары в другом месте.

Указатели поворотов теперь имеют белый цвет, а не классический желтый. Сзади появилась ручка на крышке багажного отделения, дизайнеры установили новые патрубки выхлопной системы в виде трапеции.

В остальном машина сохранила прежние показатели, в том числе, и размеры (мм):

  • Длина – 4255;
  • Ширина – 1805:
  • Высота – 1667;
  • База колес – 2570.

Статус городского кроссовера лишний раз подтверждает клиренс в 175 мм. У некоторых седанов на российском рынке этот показатель больше.

В Канаде был представлен Jeep Renegade 2018—2019 модельных годов в максимальной комплектации Limited. Она подразумевает богатое оснащение и значительно отличается от базовой компоновки.

Все изменения салона видны невооруженным глазом, здесь появились:

  • Новая мультимедийная система с сенсорным экраном на 8,5 дюймов;
  • Модернизированный блок климатической системы;
  • Дополнительные отсеки для хранения мелочи;
  • Пара новых USB-разъемов.

В остальном «Ренегат» сохранил свои прежние черты интерьера. Особенно выделяется ручка, расположенная перед лицом пассажира первого ряда (аналогичное решение применялось в старом «Гелендвагене»). Спортивный дизайн дефлекторов и двухцветная отделка салона добавляют внутреннему убранству современности.

Технические данные

В Европе мы увидим принципиально новые турбированные моторы из линейки Global Small Engine. Этими агрегатами компания «Джип» планирует продемонстрировать отказ от старой американской идеи с крупными и прожорливыми силовыми агрегатами.

Базовым двигателем станет 1,0-литровый трехцилиндровый Т3, выдающий мощность в 120 лошадиных сил. За дополнительную плату на заводе установят четырехцилиндровым турбомотор на 150 «лошадей».

Официальные источники утверждают, что новые силовые установки отлично проявляют себя на всем диапазоне оборотов, почти не вредят экологии и экономичны. Джип Ренегат 2018—2019 года удостоился почетной роли впервые протестировать линейку GSE в массовом использовании. Уже скоро подобные агрегаты мы увидим на других моделях группы Fiat Chrysler Automobiles.

Литровая «тройка» может работать исключительно с шестиступенчатой «механикой» и системой переднего привода. 1,3-литровый двигатель на 150 лошадиных сил агрегатируется только вариатором с имитацией шести скоростей. Чуть позже в моторной гамме появится еще один мотора 1,3 литра, но уже на 180 сил. С ним паре функционирует девятидиапазонная АКПП, а за дополнительную плату инженер установят систему 4WD.

Фактически рестайлинг представляет собой обновление подкапотного пространства и является отличным способом для концерна протестировать новые силовые установки. В дизайне и интерьере никаких серьезных доработок нет.

Цена и перспективы

Как уже было сказано, Jeep Renegade пользуется крайне низким спросом на фоне конкурентов. Основная причина этому – высокая стоимость.

За компактный кроссовер в базовом исполнении производитель просит 1 325 000 рублей. При этом, владелец стандартной компоновки получает 1,6-литровый двигатель на 110 сил и пятиступенчатую МКПП с передним приводом.

За оснащение мощным 2,4-литровым мотором, системой полного привода и девятидиапазонной АКПП нужно заплатить минимум 2 070 000. Это очень много для сегмента, поэтому покупают «Ренегат» только истинные фанаты американской марки. За меньшую сумму в России можно приобрести Toyota RAV4 в максимальной комплектации.

По всей видимости, рестайлиговая версия городского внедорожника не доберется до России. Существующие изменения в моторной гамме вряд ли пойдут на пользу и без того очень низким продажам. Доработки в интерьере и экстерьере настолько значительны, что смысла привозить обновленную модель нет.

Фото нового Jeep Renegade:

Мини-тест Jeep Renegade 2017

Самобытный кроссовер американской марки по-хорошему удивил – своими внедорожными умениями, уникальным оформлением и загадками, что он подготовил для водителя.

Бережное отношение к историческому наследию, дух приключений и куча захватывающих эмоций – все замешано в одном флаконе с этикеткой Jeep Renegade. Один из самых самобытных автомобилей на рынке, не только российском, но и, пожалуй, мировом, не даст забыть своему владельцу, что такое настоящий драйв! А уж модификация Trailhawk справится с этим особенно хорошо.

Чем она отличается от обычного Renegade? Trailhawk может без опаски броситься на штурм самого злого бездорожья. Этот безобидный с виду кроссовер способен удивить даже скептиков. Он вообще таит в себе очень много сюрпризов.

Jeep Renegade Trailhawk очень классный. Он не похож ни на один автомобиль на рынке, и в этом заключается его неоспоримое преимущество перед конкурентами. А еще – сложно поверить, что этот милый симпатяга способен столько бесстрашно противостоять суровому бездорожью.

Дорожный просвет версии Trailhawk увеличен до 225 мм по сравнению с обычным Renegade, углы въезда и съезда – лучшие в классе (30 и 34 градусов соответственно), стальная защита днища, внедорожные шины… Так, что еще? А еще – фирменный полный привод Jeep Active Drive Low, умение преодолевать брод глубиной почти полметра и система управления тягой Selec-Terrain. Она позволяет выбирать режимы работы трансмиссии на свое усмотрение. Для Jeep Renegade Trailhawk, помимо четырех стандартных режимов – Auto, Snow, Sand и Mud, доступен и новый – Rock, позволяющий карабкаться по камням. И все это действительно очень здорово работает! Что просто на мокрой дороге, что на грунтовке, усыпанной крупной галькой, по которой маленький Jeep способен нестись так, как будто под колесами идеально ровный асфальт, что на вполне взрослом бездорожье – тут он усердно карабкается по размытой дождями глине, аккуратно спускается с крутых уклонов и уверенно ползет в глубокой колее.

Ссылка на основную публикацию