Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: самый мощный Cherokee

Супервнедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk прибыл в Россию

По умолчанию Grand Cherokee Trackhawk оснащается биксеноновыми фарами, системой изменения режимов движения Selec-Trac с оригинальными настройками, функцией лонч-контроля и коваными колёсами с шинами размерностью 295/45 R20.

Российский рынок не страдает дефицитом быстрых внедорожников и кроссоверов. К нам, например, поставляют самый скоростной из них ― 650-сильный Lamborghini Urus. Он выстреливает до сотни за 3,6 с, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. Также у нас есть 608-сильный Bentley Bentayga. Ему сотня покоряется за 4,1 с при максималке в 301 км/ч. Можно немного сэкономить и за 9,8 млн купить Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным мотором, 3,9 с в разгоне до 100 км/ч и потолком в 286 км/ч. Но теперь трио быстрейших вседорожников придётся подкорректировать ― на наш рынок вышел Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Очень шустрый, но относительно доступный.

Отличия от остальных версий ― в руле с логотипом модификации, вставках из алюминия и углеволокна, спортивных передних креслах с вентиляцией и обивкой кожей наппа. Опции ― стеклянный панорамный люк и 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon с 19 динамиками и двумя сабвуферами.

В классе SUV нет автомобиля мощнее. Trackhawk оснащён компрессорным двигателем V8 HEMI 6.2, выдающим чудовищные 717 л.с. и 875 Н•м. Первую сотню пятидверка набирает за 3,7 с, а если не отпускать педаль газа, автомобиль поедет со скоростью 289 км/ч. Модернизация мотора потребовала усиления восьмиступенчатого «автомата» и полноприводной трансмиссии Quadra-Trac, которая лишилась понижающего ряда. Сзади американцы установили электронноуправляемую блокировку дифференциала, а за остановку отвечают моноблочные тормоза Brembo ― шестипоршневые на передней оси и четырёхпоршневые на задней. Также в списке базового оснащения значатся адаптивные амортизаторы Bilstein и уменьшенный на 25 мм (по сравнению с версией SRT8) клиренс.

В нормальных условиях движения электроника трансмиссии отправляет назад 60% тяги, а в режиме Sport туда подаётся 65%. Если же выбрать настройку Track, то распределение момента составит 30:70 в пользу задней оси. Диаметр тормозных дисков спереди и сзади ― 400 и 350 мм.

И если тот же Grand Cherokee SRT8 за 5,5 млн рублей можно найти в свободной продаже, и не только в Москве, то Trackhawk будет поставляться исключительно на заказ со сроком ожидания полгода. Небольшая плата за столь выгодное предложение. Ведь 717-сильный Grand Cherokee оценивается в 8,2 млн рублей. Да, BMW X5 M стоит 7,3 млн, но у него 575 л.с., а спурт до сотни занимает 4,2 с. Остальные же «заряженные» кроссоверы и внедорожники дороже. Например, за 585-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S (от нуля до 100 км/ч ― за 4,2 с) просят девять миллионов рублей. А уж Lamborghini Urus и Bentley Bentayga W12 опустошат банковский счёт на 15,2 млн и 12–16 млн рублей соответственно.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

707ЛС Джип Гранд Чероки TrackHawk видео. Тест драйв 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk 707HP.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk Video Review. Видео Джип Гранд Чероки TrackHawk 2018 на Русском. Test Drive Новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk 707ЛС.

Новый Джип Гранд Чероки 2018 фото и видео. Видео тест драйв Джип Гранд Чероки. 2018 Джип Гранд Чероки купить в москве. Как купить новый Джип Гранд Чероки в США и Канаде. Новый Джип Гранд Чероки после рестайлинга цена и технические характеристики. Авто из Америки Джип Гранд Чероки отзывы. 2018 Jeep Grand Cherokee технические характеристики и отзывы. jeep grand cherokee получил новую спецверсию . Jeep Grand Cherokee 2018 год рестайлинг. Дилер Jeep Grand Cherokee Trackhawk в США. Новые авто из США и Канады. Купить автомобили под заказ из Америки. Jeep Grand Cheroke Hellcat 2018. новый Джип Гранд Чероки Hellcat 2018 купить в москве. 2018 Джип Гранд Чероки цена в москве. Джип Гранд Чероки 2018 года новая модель. Как купить Jeep Grand Cherokee Trackhawk в москве. Jeep Grand Cherokee HellCat цена. Jeep Grand Cherokee Trailhawk. джип гранд чероки дизель.

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk brand new. New 2018 Jeep Grand Cherokee Hellcat review. Upgraded Jeep Grand Cherokee Trackhawk with 707 horsepower. Taking orders for brand new 2018 707 Horsepower Hellcat Engine Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Jeep Grand Cherokee Trackhawk for Export. Brand new restyled 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Exclusive Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 dealership. How to order a new 2018 Jeep Grand Cherokee in USA and Canada for export. Jeep Grand Cherokee Trackhawk vs Challenger Hellcat. Jeep Grand Cherokee Trackhawk Interior and Exterior. Trackhawk with Brembo brakes and 707hp hellcat engine.

Grand Cherokee Trackhawk получил «кошачий мотор»

Автопроизводитель Jeep, не дожидаясь официальной презентации внедорожника на Нью-Йоркском автосалоне, представил подробную информацию о заряженной модификации Grand Cherokee с приставкой Trackhawk. Новый SUV получил полный привод и мощный мотор на 717 лошадиных сил от модели Challenger SRT Hellcat. Тем самым, «Трекхоук» с двигателем от «адской кошки» стал одним из быстрейших в своем классе.

Мотор и динамические характеристики Grand Cherokee Trackhawk

По заявлению представителей «Джипа», Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 модельного года является самым быстрым внедорожником, так как его 717-сильный мотор объемом 6,2 литра разгоняет многотонную машину до 96 километров в час за рекордные 3,5 секунды. При этом крутящий момент составляет порядка 875 ньютон-метров. Для «переваривания» такой тяги разработчикам пришлось переработать восьмидиапазонную автоматическую трансмиссию, усилив ее компоненты. Дрэговую дистанцию в четверть мили новый Jeep преодолевает за 11,5 секунд, в то время как показатель максимальной скорости граничит на отметке в 290 километров в час.

О системе полного привода Grand Cherokee Trackhawk

Полный привод позволяет в автоматическом режиме перераспределять крутящий момент между осями. Так в режиме «Авто» 40% тяги идет на передние колеса, а 60 % – на задние. В снежном режиме присутствует полный паритет – 50:50, в то время как в режиме буксира больше крутящего момента перераспределяется на переднюю ось. Лишь в режиме «Спорт» и «Трек» большая часть тяги уходит на заднюю ось — 65 и 70 процентов соответственно. Причем, несмотря на кроссоверную внешность, Гранд Чироки Трекхоук все еще относится к классу внедорожников, что говорит о хорошей проходимости и возможности буксировки до 3.3 тонн.

Внешность «заряженной» модификации Trackhawk

Монстр, весом в 2,5 тонны, помимо внутренних изменений, получил перелицованную внешность: под радиаторной решеткой появились отверстия для охлаждения двигателя, а бампер обзавелся двумя воздухозаборниками. В корме спортивную направленность подчеркивают двойные патрубки выхлопной системы.

Появление на рынке 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk Hellcat ожидается ближе к четвертому кварталу 2017 года. Официальная же презентация запланирована на конец недели в рамках моторшоу в Нью-Йорке. Причем, компания Jeep все еще не раскрыла цены на горячий «Трекхоук» с двигателем от Хеллката.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: самый мощный Cherokee

На автосалоне в Нью-Йорке 2017 дебютировал экстремальный Jeep Grand Cherokee Trackhawk, появления которого пришлось ждать более двух лет. Перед нами самая мощная серийная версия данного внедорожника за всю его историю. Первая информация о данной модификации появилась в мае 2015-го, а товарный знак «Trackhawk» (можно перевести как «дорожный ястреб») был зарегистрирован еще раньше. С тех пор производитель вел работы над запуском автомобиля в серийное производство. И вот в прошлом году у внедорожника Jeep Grand Cherokee появилась еще более внедорожная модификация Trailhawk, которая отличается оснащением и кузовным обвесом. В компании данную модель называют топовой по количеству специального внедорожного оборудования, которое ставится уже в базовом оснащении. В Обзоре технические характеристики, цена и комплектации в России, а также фото Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018.

Так что же представляет собой новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017-2018 года ? Удивительно, но внешне модель не сильно отличается об обычного Гранд Чероки STR – этакий волк в овечьей шкуре. Машину выдают разве что четыре круглых патрубка выпускной системы вместо двух и немного переоформленный передок. Здесь установлен другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а прорези в фирменной решетке радиатора сделаны более короткими. В освободившееся место производитель поместил горизонтальные вентиляционные прорези. Уже в базе Гранд Чероки Трейлхок идет на 20-дюймовых колесах, причем диски можно заказать как литые, так и кованые (комплект позволяет снизить массу на 22 кг).

В салоне внедорожника отличий от исходника еще меньше – особую версию выдают разве что соответствующие шильдики. Автомобиль оснащен мультимедийной системой Uconnect с дисплеем на 8,4 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В отделке используются дорогие материалы, а в меню появились дополнительные настройки Trackhawk Performance.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018
Самое главное в новом внедорожнике Trackhawk 2018 скрыто под капотом. Там разместился 6,2-литровый движок V8 Hemi c шнековым компрессором IHI в развале, который уже известен по моделям Dodge Charger и Challenger с приставкой Hellcat. Мощность данного агрегата составляет 717 л.с. и 881 Нм крутящего момента. Но если те машины заднеприводные, то Джип Трейлхавк идет с полным приводом, так что в итоге, не смотря на большую массу (2,5 т), в разгоне с места до сотни он оказался даже быстрее – всего 3,7 секунды (обычный SRT8 делает это за 5,0 сек., Чарджер Hellcat с таким же движком за 3,9 с), а его максимальная скорость достигает 290 км/ч.

Дистанцию в четверть мили (402 метра) внедорожник преодолевает за 11,6 сек (это время стоковых версий Porsche 911 Turbo S и суперкара Nissan GT-R) со скоростью на финише в 186,6 км/ч. Разумеется, столь мощный и быстрый автомобиль потребовал усиления тормозов – тут используются шестипоршневые механизмы Brembo спереди и четырехпоршневые сзади (тормозные диски диаметром 400 мм спереди и 350 сзади), обеспечивающие машине полную остановку со скорости 96 км/ч всего за 35 метров. Плюс на задней оси машине добавили самоблокирующийся дифференциал. Кроме того, для Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 был перенастроен 8-диапазонный автомат – в режиме «Трек» он перебирает передачи за 160 миллисекунд, при этом внедорожник не растерял и практических функций. Например, он по прежнему может буксировать прицеп массой до 3 266 кг.

А еще в компании предусмотрительно оснастили машину специальным парковочным режимом, ограничивающим максимальную скорость, крутящий момент и мощность, блокирующим первую передачу, функцию переключения подрулевыми лепестками и возможность отключения системы стабилизации.

Комплектации и цены.
Продажи нового Джип Гранд Чероки Trackhawk в США стартовали еще в четвертом квартале 2017 года по цене $85 000. Теперь стала известна цена и комплектации Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 в России.

Внедорожная версия Trailhawk впервые появилась в линейке Jeep в 2013 году — первым ее получил Cherokee. Затем исполнение Trailhawk примерил кроссовер Renegade, а затем и Grand Cherokee — это исполнение дополнило комплектации Laredo, Limited, Overland и SRT.

Внешне Grand Cherokee Trailhawk отличается по новой облицовке передка, красным буксирным крюкам и 18-дюймовым внедорожным покрышкам Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. Плюс эмблемы Trailhawk и Trail Rated, антибликовая наклейка на капот, обтекатели зеркал и багажник на крыше с серыми вставками. В базовое оснащение входят передняя и задняя стальная защита днища, а за доплату есть защита порогов.

На руле установлена эмблема Trailhawk, кресла и двери отделаны оригинальной черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой, в салоне есть черные вставки, все покрашенные элементы выполнены в стиле металлических деталей с отделкой «вороненая сталь». Завершающим штрихом во внутренней отделке является эмблема Trailhawk на рулевом колесе.

В цену уже входят 8,4-дюймовый емкостный экран Uconnect с дополнительными страницами, позволяющими отслеживать работы подвески, высоту дорожного просвета, режимы полного привода и системы SelecTerrain.

В базовое оснащение Trailhawk также входит пневмоподвеска Quadra-Lift, которая обеспечивает в верхнем положении клиренс до 275 мм. Есть и доработанная система Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющая водителю контролировать скорость автомобиля при движении в гору и под гору с помощью подрулевых лепестков, а не педалей газа и тормоза. Полный привод — постоянный, на системе Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения (ELSD).

Угол наезда Jeep Grand Cherokee составляет 29,8 градуса, угол продольной проходимости — 27,1 градуса, угол заднего свеса — 22,8 градуса.

На Jeep Grand Cherokee Trailhawk устанавливается 286-сильный бензиновый V6 объемом 3,6 л в паре с 8-ступенчатым автоматом.

В России Jeep Grand Cherokee Trailhawk обойдется в сумму от 3 760 000 рублей. Базовый Grand Cherokee Laredo стоит в России от 3 020 000 рублей.

В России появился самый мощный в мире внедорожник. Да, его можно купить!

Марка Jeep привезла в нашу страну топ-версию внедорожника Grand Cherokee под названием Trackhawk. Также россиянам теперь доступна самая продвинутая оффроудная модификация Trailhawk.

Jeep > Grand Cherokee

Grand Cherokee — самая продаваемая модель марки Jeep в России (в 2017 году продано 752 экземпляра), овеянная мифами и легендами из лихих 90-х. Многие до сих пор мечтают о такой машине больше, чем о «крузаке» или «гелике», и поэтому российское представительство FCA стремится расширить ассортимент предлагаемых модификаций. На этой неделе дилеры Jeep начали принимать заказы на два экстремальных исполнения — трековое Trackhawk и оффроудное Trailhawk.

Trackhawk интересен тем, что это самый мощный серийный SUV в мире: 6,2-литровый V8 HEMI, снабженный механическим нагнетателем, выдает максимальные 717 л.с. и 875 Нм. Слабее и Lamborghini Urus (650 л.с.), и Bentley Bentayga (608 л.с.), и прочие Мерседесы и Порше. А вот соотношение цена/лошадиные силы у Джипа очень привлекательное: за Trackhawk просят «всего» 8 200 000 рублей, тогда как Lamborghini и Bentley минимум вдвое дороже.

До 100 км/ч Trackhawk разгоняется за 3,7 с, максимальная скорость — 290 км/ч. Шасси и 8-ступенчатый автомат, разумеется, доработаны с учетом возможностей двигателя, а в колесах видны мощные тормоза Brembo. К преимуществам заряженного Джипа стоит отнести громоподобный выхлоп, с которым не сравнятся заткнутые турбокомпрессорами моторы конкурентов — в тусовке «на смотре» это непременно оценят.

Версия Trailhawk — для изощренных ценителей бездорожья. Она снабжена 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 286 л.с. и стоит 3 760 000 рублей. Благодаря пневмоподвеске Quadra-Lift дорожный просвет увеличен до 275 мм, угол въезда составляет 29,8 градуса, угол съезда — 22,8 градуса, угол рампы — 27,1 градуса. Днище имеет дополнительную защиту в районе раздатки и бензобака. Система постоянного полного привода Quadra-Drive II с понижающей передачей и автоматической блокировкой заднего дифференциала может адаптироваться к типу грунта. Электронные ассистенты Selec-Speed Control с Hill Ascent Control позволяют водителю уверенно управлять автомобилем на уклоне. Отрадно, что такие машины попадают в Россию — здесь им самое место. К версии Trackhawk это, впрочем, тоже относится!

  • В начале июня пережил рестайлинг Jeep Renegade — самый маленький кроссовер американской марки.
  • Согласно обнародованному недавно менеджментом FCA стратегическому плану развития, в ближайшие пять лет марка Jeep представит Renegade второго поколения и восемь других новинок, в том числе некий бюджетный кроссовер того же класса, что и Renegade.
  • В январе марка Jeep представила обновленный среднеразмерный кроссовер Cherokee и большой кроссовер Commander.

717-сильный внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи семнадцатого дебютировал экстремальный Jeep Grand Cherokee Trackhawk, появления которого пришлось ждать более двух лет. Перед нами самая мощная серийная версия данного внедорожника за всю его историю.

Первая информация о данной модификации появилась в мае две тысячи пятнадцатого, а товарный знак «Trackhawk» (можно перевести как «дорожный ястреб») был зарегистрирован еще раньше. С тех пор производитель вел работы над запуском автомобиля в серийное производство.

Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Прайс от 15.10.2019 Цена, руб.
6.2 (710 л.с.) Trackhawk 4×4 AT8 9 700 000

AT8 — автомат 8-ст., 4×4 — полный привод

Так что же представляет собой новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018-2019 года ? Удивительно, но внешне модель не сильно отличается об обычного Гранд Чероки STR — этакий волк в овечьей шкуре. Машину выдают разве что четыре круглых патрубка выпускной системы вместо двух и немного переоформленный передок.

Здесь установлен другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а прорези в фирменной решетке радиатора сделаны более короткими. В освободившееся место производитель поместил горизонтальные вентиляционные прорези. Уже в базе Гранд Чероки Трекхоук идет на 20-дюймовых колесах, причем диски можно заказать как литые, так и кованые (комплект позволяет снизить массу на 22 кг).

В салоне внедорожника отличий от исходника еще меньше — особую версию выдают разве что соответствующие шильдики. Автомобиль оснащен мультимедийной системой Uconnect с дисплеем на 8,4 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В отделке используются дорогие материалы, а в меню появились дополнительные настройки Trackhawk Performance.

Технические характеристики

Самое главное в новом Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2019 года скрыто под капотом. Там разместился 6,2-литровый движок V8 Hemi c шнековым компрессором IHI в развале, который уже известен по моделям Dodge Charger и Challenger с приставкой Hellcat. Мощность данного агрегата составляет 710 л.с. и 868 Нм крутящего момента.

Но если те машины заднеприводные, то Трекхавк идет с полным приводом, так что в итоге, не смотря на большую массу (2,5 т), в разгоне с места до сотни он оказался даже быстрее — всего 3,7 секунды (обычный SRT8 делает это за 5,0 сек., Чарджер Hellcat с таким же движком за 3,9 с), а его максимальная скорость достигает 290 км/ч.

Дистанцию в четверть мили (402 метра) внедорожник преодолевает за 11,6 сек (это время стоковых версий Porsche 911 Turbo S и суперкара Nissan GT-R) со скоростью на финише в 186,6 км/ч.

Разумеется, столь мощный и быстрый автомобиль потребовал усиления тормозов — тут используются шестипоршневые механизмы Brembo спереди и четырехпоршневые сзади (тормозные диски диаметром 400 мм спереди и 350 сзади), обеспечивающие машине полную остановку со скорости 96 км/ч всего за 35 метров. Плюс на задней оси машине добавили самоблокирующийся дифференциал.

Кроме того, для Grand Cherokee Trackhawk был перенастроен 8-диапазонный автомат — в режиме «Трек» он перебирает передачи за 160 миллисекунд, при этом внедорожник не растерял и практических функций. Например, он по прежнему может буксировать прицеп массой до 3 266 кг.

А еще в компании предусмотрительно оснастили машину специальным парковочным режимом, ограничивающим максимальную скорость, крутящий момент и мощность, блокирующим первую передачу, функцию переключения подрулевыми лепестками и возможность отключения системы стабилизации.

Комплектации и цены

Начало продаж Джип Гранд Чероки Трекхоук в России пришлось ждать довольно долго, прием заказов был открыт только в июне 2018 г, а сегодня цена на машину начинается от 9 700 000 рублей. Прокатиться на тест-драйве на таком «монстре» скорее всего не получится — дилеры готовы поставлять машины только по индивидуальным заказам, причем ждать свою машину предстоит порядка пяти месяцев.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: Танцы на льду

Озеро Байкал, рекордсмен среди пресных водоемов планеты, уже восемь лет является площадкой для фестиваля «Дни скорости на льду Байкала». Площадкой в буквальном смысле – его замерзшая гладь используется для заездов среди серийных машин разных марок. Этой зимой пришла очередь показать способности на льду Grand Cherokee Trackhawk – самому мощному и быстрому в линейке Jeep.

Лед для рекордсменов

Заезды проводятся по регламенту Международной автомобильной федерации (FIA). Машины должны показать максимальную среднюю скорость на двух дистанциях: 1 км с ходу и 1 км с места. Пилоты проходят створы хронометража в обе стороны с разницей не больше часа. По регламенту «Книги рекордов России» дополнительно фиксируется абсолютная максимальная скорость, достигнутая в каждом зачетном заезде. Если какой-либо рекорд был достигнут, результаты подаются в Российскую автомобильную федерацию (РАФ), которая регистрирует рекорд (это может занять месяц-два).

Идея мероприятия принадлежит журналисту и автогонщику Андрею Леонтьеву, который сам установил не менее 15 рекордов на байкальском льду начиная с 2010 г. Были заезды на Mazda MX5, Nissan GTR, Bentley Flying Spur и Porsche Panamera Turbo S. В этом году кроме Jeep пробовали ставить рекорды на льду на электрическом Jaguar I-Pace, болиде класса Formula 1600, специально подготовленном Volkswagen Golf GTI и дизельном Range Rover Evoque.

Для заезда на скорость нужен участок длиной минимум 12 км: чтобы было где разогнать и, главное, где затормозить машину. И определенное время года – чтобы ее не сдуло: ветра здесь могут достигать ураганной силы, уносят по льду даже тяжелые предметы вроде автомобилей.

На Байкале красиво почти в любое время года, погода здесь всегда солнечная, пасмурными могут быть не более 40 дней в году. Но зимой, в конце февраля – начале марта, это место кажется фантастическим. Толща замерзшей воды пронизана трещинами и пузырями удивительных форм и оттенков. Ледяная поверхность местами настолько гладкая и ровная, что невозможно поверить, что получилась естественным образом.

Замерзший водоем длиной 636 км и максимальной шириной 79 км кажется простым местом для поиска 12-километровой трассы. На самом деле все гораздо сложнее. «Лед живет своей жизнью – дышит, двигается пластами, трескается. Кажется, ледяное покрытие толстое, местами за два метра, а рядом может провалиться под лед машина», – говорит Александр Бурмейстер, профессия которого на Байкале называется «ледовый капитан». Он знает озеро вдоль и поперек и выбирает трассу для организаторов.

Трассу ищут долго, начинают минимум за месяц до даты заезда. Подбирают около шести участков, затем определяют лучший. Подготовка трассы сведена лишь к удалению наносного снега, ледяных торосов и заливке наиболее глубоких трещин. После чего пилот проходит выбранный участок несколько раз, чтобы проверить, насколько опасно местами торчит на швах лед – здесь машина будет прыгать и даже подлетать. Трассу должна принять инспекция РАФ и выдать лицензию на заезд.

«Чероки» в Сибири

Попытки поставить рекорд не всегда удачные, и дело часто не в машине, а в погоде и качестве выбранной трассы. Максимальная скорость Grand Cherokee Trackhawk – 290 км/ч, но это в идеальных условиях и на асфальте. На зеркально-чистом льду меняется и разгон, и поведение машины, а торможение с такой скорости может измеряться не метрами, а километрами. Коэффициент трения даже шипованных шин с гладким ледяным покрытием близок к нулю – 0,05, на асфальте он 0,8.

Jeep Grand Cherokee: Полиция рулит

Самый быстрый Jeep оснащен мотором V8 Hemi рабочим объемом 6,2 л с двумя механическими нагнетателями (максимальная мощность – 707 л. с. и крутящий момент – 874,5 Нм), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, тормозами Brembo (спереди 6-, сзади – 4-поршневые суппорты). Постоянный полный привод с раздаточной коробкой без понижающего ряда распределяет тягу между осями в диапазоне от 30/70 (режим Track) до 60/40 (режим Tow) или 50/50 в режиме Snow. Для заездов по льду машина обута в шипованные шины Michelin размерностью 265/50 на 20-дюймовых кованых легкосплавных дисках. Trackhawk отличается от обычного Grand Cherokee низкой посадкой (клиренс на 25 мм меньше), бамперами и бугристым капотом с вентиляционными отверстиями. Рыжие сиденья в салоне с увеличенной боковой поддержкой, трехспицевый руль с усеченным снизу ободом, спидометр размечен до 320 км/ч. На дисплей мультимедийной системы можно вывести мгновенное значение мощности, крутящего момента и хронометраж.

При шапочном знакомстве с Trackhawk летом прошлого года внедорожник впечатлил сумасшедшей динамикой разгона, натуральностью и жесткостью ощущений – руль буквально вырывало из рук. Но сейчас у него под колесами будет не асфальт, а гладкий, невероятно скользкий лед. В Trackhawk есть режимы движения Auto, Sport, Track, Tow и Snow, которые меняют настройки двигателя, трансмиссии, системы стабилизации движения (ESP) и усилителя руля. Но режима Ice нет, т. е. инженеры, создавая Trackhawk, вряд ли продумали, как их Jeep будет вести себя на таком покрытии.

Узкий Байкал

Во время зачетного заезда в машине посторонним находиться запрещено. Меня пустили за руль Trackhawk накануне. Пройдя пару восьмерок по выложенной конусами ледовой трассе в разных режимах настроек, я отметил, насколько быстро Jeep уходит в занос или снос – поверни чуть резко руль, сбрось газ или, самое худшее, нажми резко тормоз. И это на 50–60 км/ч, что же будет на 200?

News and test-drives › Супервнедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk прибыл в Россию

Российский рынок не страдает дефицитом быстрых внедорожников и кроссоверов. К нам, например, поставляют самый скоростной из них ― 650-сильный Lamborghini Urus. Он выстреливает до сотни за 3,6 с, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. Также у нас есть 608-сильный Bentley Bentayga. Ему сотня покоряется за 4,1 с при максималке в 301 км/ч. Можно немного сэкономить и за 9,8 млн купить Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным мотором, 3,9 с в разгоне до 100 км/ч и потолком в 286 км/ч. Но теперь трио быстрейших вседорожников придётся подкорректировать ― на наш рынок вышел Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Очень шустрый, но относительно доступный.

В классе SUV нет автомобиля мощнее. Trackhawk оснащён компрессорным двигателем V8 HEMI 6.2, выдающим чудовищные 717 л.с. и 875 Н•м. Первую сотню пятидверка набирает за 3,7 с, а если не отпускать педаль газа, автомобиль поедет со скоростью 289 км/ч. Модернизация мотора потребовала усиления восьмиступенчатого «автомата» и полноприводной трансмиссии Quadra-Trac, которая лишилась понижающего ряда. Сзади американцы установили электронноуправляемую блокировку дифференциала, а за остановку отвечают моноблочные тормоза Brembo ― шестипоршневые на передней оси и четырёхпоршневые на задней. Также в списке базового оснащения значатся адаптивные амортизаторы Bilstein и уменьшенный на 25 мм (по сравнению с версией SRT8) клиренс.

И если тот же Grand Cherokee SRT8 за 5,5 млн рублей можно найти в свободной продаже, и не только в Москве, то Trackhawk будет поставляться исключительно на заказ со сроком ожидания полгода. Небольшая плата за столь выгодное предложение. Ведь 717-сильный Grand Cherokee оценивается в 8,2 млн рублей. Да, BMW X5 M стоит 7,3 млн, но у него 575 л.с., а спурт до сотни занимает 4,2 с. Остальные же «заряженные» кроссоверы и внедорожники дороже. Например, за 585-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S (от нуля до 100 км/ч ― за 4,2 с) просят девять миллионов рублей. А уж Lamborghini Urus и Bentley Bentayga W12 опустошат банковский счёт на 15,2 млн и 12–16 млн рублей соответственно.

Эмиль Вернер, June 27, 2018 at 02:19PM. Фото: Jeep

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: самый мощный Cherokee

GRAND CHEROKEE TRACKHAWK

ДВИГАТЕЛЬ 6.2L HEMI® V8 С ТУРБОНАДУВОМ

ИНТЕРЬЕР, ВДОХНОВЛЕННЫЙ АВТОГОНКАМИ

ЧЕТЫРЕ ВЫХЛОПНЫХ ПАТРУБКА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BREMBO

ДВИГАТЕЛЬ 6.2L HEMI® V8 С ТУРБОНАДУВОМ

ВОЗМОЖНОСТИ

ТУРБОНАДДУВ

Новая модель Jeep ® Grand Cherokee Trackhawk готова к выполнению самых трудных задач. Сделайте свой опыт вождения уникальным с помощью персональных настроек. Ощутите в полной мере мощность 6,2-литрового двигателя V8 HEMI ® с турбонаддувом, включите систему контроля ускорения и попробуйте оторваться от сиденья.

Пристегните ремни и наслаждайтесь. Проверьте свою лучшую статистику ускорения, время прохождения круга и максимальную скорость. Почувствуйте полный контроль над производительностью вашего автомобиля, как никогда раньше. Пользовательский режим позволяет управлять регулировками автомобиля: функцией стабилизации управления, трансмиссией, подвеской и настройками рулевого колеса в соответствии с вашими потребностями.

МОЩНОСТЬ В ВАШИХ РУКАХ

Испытайте потрясающие впечатления от запуска двигателя. Модель Jeep® Grand Cherokee Trackhawk оснащена тремя настраиваемыми системами, которые отвечают за производительность ежедневных поездок, достойных гоночного болида.

Система Selec-Trac™

Увеличьте производительность автомобиля до максимума благодаря системе Selec-Trac™. Управляйте подвеской, распределением крутящего момента, переключением передач, функцией контроля стабильности и характеристиками двигателя с помощью простого интерфейса.

Система Launch Control

Запустите двигатель, придерживая педаль тормоза, выровняйте рулевое колесо и нажмите на педаль газа. Отпустите тормоз, и ваш автомобиль мгновенно ускорится с максимальным моментом вращения и минимальной пробуксовкой шин.

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Функция Performance Pages предоставляет доступ к целому ряду параметров и результатов измерений. Динамометр мгновенно измеряет значения мощности и крутящего момента двигателя и позволяет сохранять полученные значения на USB накопителе, благодаря функции моментальной записи.

Индикаторы

Это никогда не будет гонкой против времени. Вы всегда сможете контролировать и сохранять свои показатели производительности.

Контролируйте наиболее важные параметры транспортного средства: температура масла и охлаждающей жидкости, уровень подачи воздуха и давление в двигателе, а также напряжение аккумуляторной батареи.

Откройте для себя ускорение вашего автомобиля в любом направлении, измерьте нагрузки во время ускорения и торможения.

Вы можете контролировать показатели двигателя — от мгновенной мощности и крутящего момента, до давления масла и наддува.

Наглядное отображение мощности и крутящего момента.

УЗНАЙТЕ, ЧЕГО МЫ СТОИМ

Уверенный и элегантный внешний вид автомобиля — истинное воплощение силы. Модель Jeep® Grand Cherokee Trackhawk сочетает в себе премиальные элементы экстерьера, такие как современная решетка радиатора и передняя панель, с выхлопной системой Quad Exhaust, значком Supercharged, желтыми суппортами и специальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

ПРЕМИАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Сиденья с рельефными валиками, дизайн которых вдохновлен миром автогонок, надежно удерживают пассажиров при маневрировании на высоких скоростях. Салон пробуждает жажду скорости благодаря элементам интерьера из кожи и углеродного волокна. Стандартная навигационная система Uconnect™ с 8,4-дюймовым сенсорным экраном включает в себя эксклюзивную функцию Trackhawk Performance Pages, позволяющую контролировать и регистрировать целых ряд параметров вашего автомобиля.

Эмблема TrackHawk на сиденьях

Карбоновые элементы в оформлении салона

Эксклюзивная ручка переключения передач

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы в социальных сетях

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы в социальных сетях

Тел. 8(846) 268-20-20

Поддержка клиентов Jeep®

8 800 100 81 82

Телефон горячей линии

© 2019 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

1 Предложение действует с 1 по 31 декабря 2019г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 100 000 до 130 000 руб. на Jeep® Renegade, от 80 000 до 230 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 110 000 до 220 000 руб. на Jeep® Compass и от 200 000 до 250 000 руб. на Jeep® Cherokee, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge, а также Ford Explorer не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 декабря 2019 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит: СЖ – тариф со страхованием жизни. Обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Экстремал: Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Джип Гранд Чероки Тракхавк (2019-2020) цены и технические характеристики. Фотографии Grand Cherokee Trackhawk (WK2) и обзор.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk – полноприводный среднеразмерный внедорожник «премиум-класса» (но самый мощный и «проворный» в семействе), который сочетает в себе брутальный дизайн, качественный салон и высокопроизводительную технику… Он адресован, в первую очередь, состоятельным мужчинам, желающим получить «многофункциональный, но быстрый автомобиль на каждый день», на котором можно «прокатнуться с ветерком»…

Впервые американцы представили свое «детище» в апреле 2017 года (на стендах международного Нью-Йоркского автосалона) – по сравнению с базовой моделью ему не только «облагородили» дизайн, но и основательно «прокачали» технику (благодаря чему этот внедорожник считается одним из самых «способных» представителей своего сегмента, причем вне зависимости от габаритов).

Внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk заявляет о своей «экстремальной сущности» посредством более развитого аэродинамического обвеса кузова с расширенными воздухозаборниками в переднем и глянцево-черным диффузором в заднем бампере, вентиляционных прорезей на капоте, пары «крупнокалиберных двустволок» выхлопной системы и 20-дюймовых колес оригинального дизайна.

«Заряженный» внедорожник имеет следующие габариты: 4822 мм в длину, 1724 мм в высоту и 1943 мм в ширину. Между передней и задней осями у автомобиля укладывается 2914-миллиметровая база колес, а под днищем у него имеется 205-миллиметровый клиренс.

В салоне Jeep Grand Cherokee Trackhawk выделяется на фоне базовой модели рулевым колесом с логотипом модификации, отделкой с использованием алюминия и углепластика, а также спортивными передними креслами с развитым рельефом, обивкой кожей Nappa и вентиляцией.

В остальном – это все тот же внедорожник с привлекательным и продуманным в эргономическом плане интерьером, пятиместной раскладкой и багажником объемом от 457 до 1554 литров.

Главная особенность «экстремального» Grand Cherokee – бензиновая V-образная «восьмерка» Hemi рабочим объемом 6.2 литра со шнековым компрессором в развале блока, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающая 717 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 875 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.

По умолчанию на автомобиль устанавливаются 8-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия Quadra-Trac с несимметричным межколесным дифференциалом (в штатных условиях тяга делится между осями в соотношении «40:60», но в зависимости от выбранного режима на передние колеса может быть направлено до 60% мощности, а на задние – до 70%) и задним «самоблоком».

С нуля до 100 км/ч внедорожника «катапультируется» всего за 3.7 секунды, а максимально достигает скорости в 290 км/ч.

В комбинированном цикле передвижение пятидверка потребляет порядка 17.5 литров горючего на каждую «сотню» километров.

С конструктивной точки зрения Jeep Grand Cherokee Trackhawk во многом повторяет обычного «родственника» – он построен на платформе Mercedes-Benz M-класса («W164») с несущим кузовом, независимыми двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками, а также гидроусилителем рулевого управления.

Однако уже «в базе» этому автомобилю полагаются адаптивные амортизаторы Bilstein и мощная тормозная система с моноблочными суппортами Brembo (шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади) и вентилируемыми дисками «по кругу» (диаметром 400 мм и 350 мм соответственно).

В России стоимость Jeep Grand Cherokee Trackhawk стартует с отметки 8 200 000 рублей (по данным на 2018 год).

Стандартно внедорожник имеет: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары, систему изменения режимов движения Selec-Trac, 20-дюймовые кованые колеса, кожаную отделку салона, аудиосистему с девятью колонками, медиацентр, подогрев, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев заднего дивана и тьму иного оборудования.

Ссылка на основную публикацию