Jeep Grand Cherokee 2017: внедорожный премиум по-американски

Обзор Jeep Grand Cherokee 2017-2018

Четвертое поколение внедорожника было представлено в 2009 году. С того времени Jeep Grand Cherokee WK2 пережил рестайлинг, множество доработок и появление нескольких модификаций.

Данная модель сочетает брутальную, но стильную современную внешность премиум-уровня с элегантным салоном.

Дизайн нового Джип Гранд Чероки 2017-2018 модельного года демонстрирует американские корни — он выглядит массивно, брутально и внушительно практически со всех ракурсов. Чисто мужская внешность, в которой одновременно сочетаются спортивность, внедорожность и премиальность.

Передняя часть автомобиля демонстрирует высокую посадку, широкий рельефный капот, под которым установлена фирменная «джиповская» радиаторная решетка с семью вертикальными прорезями с хромированными окантовками.

По бокам от нее разместились небольшие головные фары с агрессивным дизайном и одним «зрачком». Ниже в верхней части бампера сделаны небольшие вставки, в которые встроены маленькие противотуманные фары. Внизу бампера щель еще одной радиаторной решетки, отделенная декоративной хромированной планкой.

Боковая часть Джип Гранд Чероки WK2 2017 года выглядит традиционно квадратно для американского внедорожника. Бросается в глаза большой размер колес, массивные колесные арки, рельефная выштамповка на дверях и сужающаяся к задней части линия остекления, которая придает линии крыши вид покатой.

Задняя часть Гранд Чероки 4 поколения начинается сверху с акульего плавника антенны, под которым установлен козырек небольшого спойлера со встроенным стоп-сигналом.

Дальше под стеклом разместились большие фонари, разделенные на две секции по горизонтали, ниже довольно широкий бампер, в нижнюю секцию которого по краям встроено два больших трапециевидных патрубка, демонстрирующих спортивный характер внедорожника.

У последнего Jeep Grand Cherokee 2017-2018 совершенно новый интерьер, который выглядит по-настоящему дорого. В его оформлении используется мягкий пластик, кожа, металл и вставки из дерева. Теперь уровень технологичности модели позволяет ей смело причислять себя к премиум-сегменту.

В распоряжении водителя трехспицевое мультифункциональное кожано-деревянное рулевое колесо с россыпью кнопок на спицах. За ним просматривается нестандартная «приборка» — есть два аналоговых блюдца по краям, но нет спидометра. Его функции призван выполнять информационный дисплей, установленный по центру с множественными вариантами отображения.

Правее между вентиляционными дефлекторами установлен сенсорный экран информационно-развлекательной системы uConnect, под которым разместился управляющий блок, совмещающий комплект кнопок и «крутилок» для управления мультимедиа и климатом. Дальше рычаг трансмиссии с массивным набалдашником.

Передние кресла Jeep Grand Cherokee WK2 относительно комфортные, вызывает вопросы боковая поддержка и слишком скользкая кожа обивки. Пороги автомобиля не защищены от обуви накладками, а от грязи дверными уплотнителями. На заднем диване с относительным комфортом смогут разместится три взрослых пассажира. В целом у модели просторный и светлый салон.

Характеристики

Jeep Grand Cherokee IV WK2 — это внедорожник в пятидверном кузове и салоном рассчитанным максимально на пять человек. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 828 мм, ширина – 1 943 мм, высота – 1 802 мм, а размер колесной базы – 2 915 мм. Снаряженная масса составляет от 2 266 до 2 458 кг, а объем багажного отделения варьируется от 728 до 1 554 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: двухрычажной передней и многорычажной задней. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса 18-дюймовые с шинами 265/60, а также 20-дюймовые с шинами 265/50 или 295/45. Дорожный просвет составляет 218 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии внедорожника входят бензиновые моторы:

  • V-образная «шестерка» объемом 3,0 литра с отдачей 238 л.с. и 295 Нм
  • V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра с отдачей 286 л.с. и 347 Нм
  • V-образная «восьмерка» объемом 6,4 литра с отдачей 468 л.с. и 624 Нм

Все двигатели сочетаются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Quadra-Trac.

Цены в России

Внедорожник Jeep Grand Cherokee WK2 продается в России в семи комплектациях: Laredo, Limited, S-Limited, Trailhawk, Overland, SRT8 и Trackhawk. Цена Джип Гранд Чероки 2019 в новом кузове варьируется от 3 285 000 до 9 700 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (238 л.с.) Laredo AWD AT8 3 285 000
3.0 (238 л.с.) Limited AWD AT8 3 630 000
3.0 (238 л.с.) S-Limited AWD AT8 3 855 000
3.0 (238 л.с.) Overland AWD AT8 4 015 000
3.6 (286 л.с.) Trailhawk AWD AT8 4 055 000
3.6 (286 л.с.) Overland AWD AT8 4 320 000
5.7 (347 л.с.) S-Limited AWD AT8 4 420 000
6.4 (468 л.с.) SRT8 AWD AT8 5 725 000
6.2 (710 л.с.) Trackhawk AWD AT8 9 700 000

В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2015 года

Алексей Смирнов из издания Драйв.ру протестировал Jeep Grand Cherokee WK2 и поделился впечатлениями:

К слову, новая автоматическая трансмиссия особой плавностью работы не отличается: моменты смены ступеней всегда хорошо ощутимы даже в обычном «Драйве». А есть еще режим Sport, в котором обостряются отклики на газ, а также скорость и частота смены передач.

Но приправленный соусом чили, грубоватый «янки» мне нравится даже больше: ведь быстродействие коробки уменьшает рывки при переключениях, а контролировать разгон «острым» акселератором намного проще.

Однако в плане управляемости Grand Cherokee 4 поколения так и остался необъезженным жеребцом. Стоит дороге начать петлять, и обратная связь на руле, помогающая контролировать тяжелую машину на прямой, вдруг улетучивается.

В повороте автомобилем правит не водитель, а инерция стальной туши весом две с половиной тонны! А если асфальт неровный, то к бесконтрольному поведению в виражах добавляются удары подвески и толчки тяжелых колес.

Но на разбитой грунтовке новый Гранд Чероки IV хорош! Колебания неподрессоренных масс здесь не так заметны, а энергоемкость подвески позволяет скакать по колдобинам, не снижая скорости.

Обновленный Jeep Grand Cherokee: как Данди

Поддаемся обаянию обновленного внедорожника Jeep Grand Cherokee.

Jeep > Grand Cherokee

Лучше новых двух

С момента дебюта Гранда последнего поколения минуло семь лет, пора бы выйти свежей машине. Мелькала информация, что американцы в этом году покажут новое поколение своего бестселлера, но планы пришлось скорректировать — производитель вместо вывода на рынок, как говорят янки, all new Grand Cherokee решил ограничиться модернизацией.

Флагманский Jeep получил измененную оптику с удачно вписанным LED-ободком, радиаторную решетку с перекроенными короткими прорезями и бампер с развитыми воздухозаборниками. Grand Cherokee посвежел — словно из санатория вернулся.

Trailhawk — самая внедорожная версия в гамме. На это недвусмысленно намекают окрашенные в ярко-красный буксировочные крюки в переднем бампере и защитная матовая наклейка на капоте. На сиденьях, которые подкупают отличным профилем, уютными подголовниками и цепкой замшевой обивкой, вышиты надписи Trailhawk. Но в остальном так себе: непритязательный жесткий пластик в нижней части передней панели, псевдотитановые накладки и шатающийся подлокотник не создают ощущения премиума.

Основные конкуренты, а это Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg, отделаны добротнее.

Для знатоков машины важнее другое — отказ от прежней, неудачной схемы выбора передач. Прежде, перемещая Г‑образный селектор автомата, рука не чувствовала привычного перещелкивания позиций, поэтому водитель постоянно промахивался мимо нужных режимов. Теперь в Гранде — традиционный рычаг с четким, информативным перемещением по пазу.

А вот подрулевой переключатель до ума не довели. Мало того что он один (чисто мерседесовское решение, ведь автомобиль построен на платформе уже снятого с производства М‑класса W164), так еще и расположен далеко от обода. Чтобы дотянуться, палец приходится почти полностью разгибать.

Уровень оснащения стал выше. Grand Cherokee обзавелся системой удержания в полосе, его самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно тротуару, информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4‑дюймовым экраном получила новые функции (в частности, цифровое радио), появилась мягкая подсветка салона. И всё же до более свежих соперников Grand Cherokee не дотянулся: нет ни проекционного дисплея, ни электропривода ручника, ни камер кругового обзора.

Для версии Trailhawk предусмотрены бензиновые моторы 3.6 V6 и 5.7 V8, а также турбодизель 3.0 V6, но у меня была возможность поездить только на модификации с бензиновой 286‑сильной «шестеркой». Динамичностью такой Grand Cherokee не поражает: до сотни разгоняется уверенно, а после ста двадцати — без особого энтузиазма. На этой скорости Jeep не слишком стабилен: кузов покачивается, руль становится почти невесомым. Высокопрофильные шины Goodyear Wrangler 265/60 R18 тоже не союзники на магистрали. Зато на бездорожье они гребут, как черти! А вплетенная карбоновая нить наделяет эти шины особой прочностью — их не так уж просто повредить прыжками по острым камням. Высокий профиль покрышек увеличил угол въезда на три градуса (до 26,3˚), а если снять нижнюю секцию бампера, угол вырастет до 35,8˚.

— Не волнуйся. Защита у подбрюшья Трейлхока расширенная — надежно прикрыт не только картер двигателя, но и автоматическая коробка, узлы полноприводной трансмиссии и шасси. А вот тут, перед заснеженной горкой, советую воспользоваться нашей новой системой Hill Ascent Control. Это своеобразный круиз-контроль для бездорожья, работающий на предельно малых скоростях — от 1 км/ч. Въезжать будет легче! Заодно включи понижающую передачу и подними кузов в верхнее положение: пневмоподвеска увеличит клиренс с 205 до 274 мм.

На подъем мы забрались с легкостью. Понятно, что в пиковом положении пневмоподвески ее ход сокращается до минимума, а тряска возрастает до максимума — долго не протянешь.

Но каков результат! Мало кто из конкурентов способен столь же уверенно ехать вне асфальта. И если стандартный Grand Cherokee — это очень хороший вездеход, то в версии Trailhawk — замечательный.

В пасти у крокодила

А что же модификация SRT? Мне все-таки удалось прокатиться! Конечно, не на бездорожье: со скромным углом въезда (всего 18,4˚), без пневмпоподвески и понижающей передачи серьезные буераки SRT противопоказаны. Его «точили» под хайвеи и автобаны!

Принципиально спортмодификация не изменилась: американцы обошлись точечными улучшениями. Но они оказались в самую масть. Пухлый, приплюснутый по нижней хорде руль настраивает на боевой лад.

Пуск олдскульного (два клапана на цилиндр!) атмосферника HEMI 6.4 V8 сопровождается такой звуковой волной, что с окрестных елок осыпается снег. Включаю систему Launch Control. Обе педали в пол, мотор раскручивается до максимально разрешенных 3500 об/мин, отпускаю тормоз и… SRT реагирует с заминкой, зато потом — Разгон! Именно так, с большой буквы. Яростный и свирепый!

Пять секунд до сотни под низкочастотные всхлипывания 468‑сильной «восьмерки» — это идеально срежиссированная театральная постановка. Есть кроссоверы и побыстрее — тот же Porsche Cayenne Turbo S набирает сотню за 4,1 секунды. Но такого драматизма, такой необузданности у него нет и в помине. Столь острые эмоции я испытывал только однажды — когда запихнул голову в пасть крокодила.

О цене. За те 5 200 000 рублей, которые нужно выложить за дорестайлинговый ­Grand Cherokee SRT, ни один из одно­клас­сников сопоставимой мощности не купить. Представители компании обещают, что постараются избежать существенного подорожания обновленной машины — укрепившийся рубль это позволяет. Что касается версии Trailhawk, то американцы намекают, что он будет немногим дешевле, чем флагманский Overland (3 745 000 рублей).

Точные цены узнаем ближе к старту продаж, намеченному на третий квартал.

Jeep Grand Cherokee 4-го поколения

Джип Гранд Чероки (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Grand Cherokee IV» (WK2) и обзор с фотографиями.

Jeep Grand Cherokee – полноприводный среднеразмерный внедорожник «премиум-класса» и, по совместительству, флагман модельного ряда американского автопроизводителя, который сочетает в себе уравновешенную внешность, качественный и вместительный салон, современную технику и цивильные «ездовые» характеристики… Его основная целевая аудитория – состоятельные мужчины, которым нужно «комфортабельное и многофункциональное транспортное средство», подходящее для вылазок на природу…

Четвертое воплощение Jeep Grand Cherokee с внутризаводским обозначением «WK2» было продемонстрировано широкой общественности в апреле 2009 года на международном мотор-шоу в Нью-Йорке – оно кардинальным образом изменилось по сравнению с «предками» (причем как по технической части, так и в плане дизайна).

Серийное производство автомобиля стартовало в мае 2010-го – на мощностях завода в Детройте (а после – и на других предприятиях).

В январе 2013 года на Североамериканском автосалоне состоялся дебют рестайлингового внедорожника, который стал современнее внешне (новые бампера и оптика), благороднее внутри (пересмотренные передняя панель и более качественные материалы отделки) и совершеннее в техническом плане (8-диапазонный «автомат» вместо 5-ступенчатого).

Очередная модернизация настигла пятидверку в начале 2017-го – ей вновь подправили оформление экстерьера и интерьера, а также расширили функционал.

«Четвертый» Jeep Grand Cherokee выглядит привлекательно, современно и «породисто», а плохо скрытая угловатость кузова наделяет его особым шармом «мужественного парня».

Спереди автомобиль всем своим видом внушает уважение, но при этом не нагоняет ужас – прищурившиеся фары со светодиодными «скобами» ходовых огней, семь «фамильных» прорезей радиаторной решетки, выстроенных в ряд, и внушительный бампер.

В профиль внедорожник демонстрирует по-настоящему монументальный вид с высокой поясной линией, небольшой площадью остекления и «мускулистыми» росчерками скруглено-квадратных колесных арок, толику энергичности которому придают сильно заваленное назад лобовое стекло и плавно ниспадающая крыша.

Ну а мощный тыл, увенчанный красивыми фонарями и бампером с двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы, гармонично завершает брутальный, но вполне себе спокойный облик.

В длину Jeep Grand Cherokee WK2 простирается на 4828 мм, из которых 2915 мм занимает межосевое расстояние, в ширину достигает 1943 мм, а в высоту не превышает 1802 мм.

С пружинной подвеской дорожный просвет автомобиля составляет 238 мм, а с пневматической варьируется от 152 до 282 мм (в обычном положении – 206 мм).

В «походном» виде внедорожник весит от 2221 до 2403 кг (в зависимости от модификации).

Внутри «Гранд Чероки» четвертого поколения обладает не столь угловатыми очертаниями, как внешность – здесь отсутствуют резкие углы и смелые очертания, но при этом интерьер выглядит красиво, актуально и достаточно дорого. Благородную центральную консоль венчают 8.4-дюймовый экран (в «базе» – 5-дюймовый) мультимедийного комплекса uConnect и клавиши и регуляторы климатической установки, а на рабочем месте водителя находятся современный трехспицевый руль и нарядный «инструментарий» с 7-дюймовым дисплеем и несколькими аналоговыми приборами.

Салон пятидверки качественно собран исключительно из добротных материалов отделки – податливые пластики, натуральная кожа, алюминий, вставки «под дерево» и т.д.

«Апартаменты» внедорожника имеют пятиместную компоновку. Передние кресла могут похвастать комфортабельным профилем с невнятной боковой поддержкой, в меру плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок.
На заднем ряду – полноценный трехместный диван с несколько плоской подушкой, солидный запас свободного пространства по всем фронтам и практически ровный пол.

С пятью седоками на борту объем багажного отделения у автомобиля составляет 457 литров (под полкой). Второй ряд сидений складывается в соотношении «60:40» в горизонтальное «лежбище», увеличивая вместимость до 1554 литров. В подполье – полноразмерная «запаска» на литом диске и необходимый инструмент.

На российском рынке Jeep Grand Cherokee четвертого поколения оснащается двумя бензиновыми V-образными «шестерками», отвечающими экологическим стандартам «Евро-5», с двумя верхними распредвалами, многоточечным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске:

  • Первый вариант – двигатель рабочим объемом 3.0 литра (2985 кубических сантиметров), который вырабатывает 238 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 295 Н·м крутящего момента при 4500 об/минуту.
  • Второй – 3.6-литровый (3605 кубических сантиметров) агрегат Pentastar, генерирующий 286 л.с. при 6350 об/минуту и 347 Н·м доступного потенциала при 4300 об/минуту.

По умолчанию каждый из моторов комплектуется 8-диапазонным «автоматом» с переключением передач посредством подрулевых «лепестков».

А вот типов трансмиссии для пятидверки предлагается два:

  • Quadra-Trac II – активная система постоянного привода на четыре колеса с электронноуправляемым межосевым дифференциалом, способным направлять до 50% тяги на передние или задние колеса, и раздаточной коробкой с понижающим рядом.
  • Quadra-Drive II – полный привод с симметричным распределением тяги по осям в нормальных условиях, «раздаткой» и межколесными дифференциалами повышенного трения с электронным управлением в обоих мостах. При необходимости весь запас мощности может уходить и на передние, и на задние колеса.

Максимальные возможности внедорожника не превышают 206 км/ч, а ускорение с 0 до 100 км/ч у него варьируется от 8.3 до 9.8 секунды.

В комбинированном режиме передвижения «американец» расходует от 10.2 до 10.4 литров горючего в зависимости от модификации.

В основе «четвертого» Jeep Grand Cherokee находится платформа от Mercedes-Benz M-класса «W164» с несущим кузовом, в конструкции которого широко применены высокопрочные стали, и продольно ориентированным двигателем.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми пружинными подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажной системой, сзади – многорычажной.

Внедорожник оборудован реечным рулевым механизмом, в который встроен гидравлический усилитель управления. На всех колесах «американца» использованы дисковые тормоза (в передней части – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и другой современной электроникой.

На российском рынке Jeep Grand Cherokee можно приобрести в трех комплектациях – «Laredo», «Limited» и «Overland» (последняя версия – только с 3.6-литровым мотором).

  • Минимально за этот внедорожник в 2018 году просят 2 870 000 рублей, а его базовый функционал объединяет: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс, 18-дюймовые алюминиевые колеса, ABS, ESP, круиз-контроль, активацию двигателя с кнопки, передние и задние парктроники, подогрев и электрорегулировки передних кресел, би-ксеноновые фары, аудиосистему, электростеклоподъемники всех дверей и кучу другого оборудования.
  • За «топовое» исполнение придется выложить не менее 3 800 000 рублей, а похвастать оно может: 20-дюймовыми «катками», панорамной крышей, регулируемой пневмоподвеской, камерой заднего вида, отделкой салона кожей Nappa, более продвинутым информационно-развлекательным центром, подогревом задних сидений, премиальной «музыкой» и прочими «вкусностями».

Кроме того, этот внедорожник предлагается в «заряженной» модификации под названием «SRT», которая подробно рассмотрена в отдельном обзоре.

Новый стандарт американского качества Jeep Grand Cherokee 2017

Американский автоконцерн Chrysler – один из трех крупнейших автомобильных производителей в Северной Америке на ряду с Ford и General Motors. Их серия Grand Cherokee под логотипом Jeep является одним из самых успешных автомобилей за последнее время. Чтобы разнообразить рынок крупных внедорожников, было принято решение о выпуске новой модели в 2017 году.

Первое серьезное изменение – это название. Теперь к Jeep Grand Cherokee 2017 добавляется TrachHawk. Но мало того, что изменилось наименование, новый внедорожник теперь выпускается с огромной тягой, полученной благодаря мощному наддуву двигателя Hellcat. Слухи о появлении обновленной версии ходили давно, но теперь Jeep действительно готовится покорить как городские улицы, так и бездорожье.

Официальных данных, естественно, еще нет. Однако с высокой долей вероятности Jeep создаст Grand Cherokee на аналогичной платформе, что и Mercedes-Benz M-class 2017 года. Эксперты в один голос продолжают утверждать, что инженеры Chrysler раз за разом сталкиваются с проблемами получения безопасной выработки большой мощности, поэтому решили перейти на новую концепцию.

Ожидается, что внешний вид будет современным, чтобы идти в ногу с тенденциями рынка. Jeep будет использовать легкие, но прочные материалы для кузовной конструкции. Передняя часть довольно агрессивна, с большой решеткой радиатора и мощным передним бампером. Капот получит солидные воздухозаборники, чтобы охладить гигантский двигатель автомобиля. Транспортное средство, вероятно, также получит новые светодиодные фары и заостренные противотуманные фары, чтобы улучшить видимость в плохо освещенных областях, так как автомобиль предназначен для бездорожья.

Задняя часть, скорее всего, получит современную систему выпуска выхлопных газов, заостренные задние фонари. Автомобиль будет ездить на классических больших колесах с диагональю порядка 20-дюймов. Это позволит ему комфортно маневрировать в различных обстановках.

Автопроизводитель пока не раскрыл какие-либо подробности о интерьере. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что автомобиль получит очень удобный интерьер с высококачественными материалами. Салон будет просторным, чтобы обеспечить максимальный комфорт и широкий обзор, ноги и бедра пассажиров ни в коем случае не будут притесняться даже при максимальной загруженности. Багажник получи много грузового пространства, которое может быть дополнительно расширено путем складывания задних сидений.

Другие возможные функции включают в себя большой сенсорный дисплей для поддержки информационно-развлекательной системы, а также привычные современные технологии, к примеру, подключение через Bluetooth, USB и Wi-Fi. Для обеспечения безопасности транспортное средство получит усиленные ремни и большое количество подушке безопасности, а также пакет систем предупреждения и помощи водителю.

Джип подарит Гранд Чероки новый двигатель в 2017 году

Как уже упоминалось, можно достоверно подтвердить, что Jeep Grand Cherokee 2017 будет иметь двигатель с турбо-усилителем Hellcat. Устройство представляет собой 6,2-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат, мощность которого составляет фантастические 707 лошадиных сил и 650 футофунтов крутящего момента.

Эта огромная сила будет распределяться на все колеса через 8-ступенчатую ​​ систему автоматической ZF-коробки передач. Этот монстр будет взлетать от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды на пути к достижению максимальной скорости в 320 км/ч.

Но многие автолюбители считают, что эта модель слишком мощная. Многие водители могут не справляться с такой бешеной мощностью. Chrysler позаботились об этом. Базовая ослабленная версия получит 6,4-литровый 8-цилиндровый без дополнительных усилений, который сможет производит не более 475 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составит 256 км/ч.

Цена и дата выхода

Более подробная информация о цене в 2017 году и дате выпуска Grand Cherokee будет раскрыта Jeep ближе к его официальной презентации на одном из автосалонов (скорее всего, он появится впервые в Париже). Однако, по слухам, автомобиль будет иметь стартовую цену около 4,2 миллионов рублей и будет презентован уже во второй половине 2016 года. Начало продаж запланировано на первый квартал 2017 года.

Jeep Grand Cherokee 2017-новый джип

Марки Джип уже давно прочно ассоциируется с бездорожьем. Но современный Grand Cherokee 2017 соединяет, комфортную езду с бездорожьем.

Характеристики

Есть четыре различных 4X4, в зависимости от трансмиссии и уровня комплектации, которую выберите. Для улучшения проходимости Гранд Чероки использует само блокирующийся дифференциал и пневматическую подвеску. Новая модель Trailhawk доступна для 2017 года и поставляется в стандартной комплектации с полным приводом и множеством других функций бездорожья, таких как усиленные шины, и специальный вариант пневматической подвески.

В отличие от Wrangler, Grand Cherokee одинаково чувствует себя как дома на грунтовых дорогах, так и на шоссе. На асфальтированных дорогах, он обеспечивает гладкую и приятную езду, и на неровных дорогах легко поглощает большинство дефектов поверхности.

  • Он идет в стандартной комплектации с двигателем V6, который выдает около 300 лошадиных сил. Это самый мощный базовый двигатель в классе. Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач поставляется со всеми моделями, и обеспечивает хорошее ускорение с плавными переключениями.
  • Другой очень экономичный дизельный мотор V6 с меньшей мощностью на 55 лошадиных сил в отличии от базового, но крутящий момент позволяет буксировать ему без проблем 3,5 тонны.
  • Дополнительный двигатель V8 обеспечивает 360 лошадиных сил, который гоняет на Grand Cherokee с легкостью.
  • И, наконец, SRT с 6,4-литровым двигателем V8, который выдает 475 лошадиных сил достаточно чтобы сильно прижать вас к сидению, когда нажмете на газ. Стандартный полный привод буквально приклеивает машину к дороге.
  • длина 4820 мм;
  • ширина 1943 мм;
  • высота 1760 мм;
  • колесная база 2915 мм.

Интерьер не менее привлекательный его технических характеристик, рейтинг один из лучших в классе. Салон основательно сделан из высококачественных материалов во всех комплектациях.

Хотя Grand Cherokee не предлагает вариант с третьим рядом, есть много места для пассажиров сзади. Пять взрослых будет путешествовать в комфорте, так как все места с хорошей поддержкой и комфортабельны как для коротких, так и длительных поездок.

По сравнению с большинством конкурентов, то Гранд Чероки предлагает небольшое грузовое пространство. Багажник всего 1027 литров, который расширяется до 1934, если сложить второй ряд.

Информационно-развлекательная система Uconnect стандартно поставляется. Интерфейс прост в использовании и управлении. Есть также физические кнопки и переключатели вокруг экрана, от регулятора громкости и климат контроля, так что не придется отрывать взгляд от дороги, чтобы убедиться, включилась ли нужная функция.

Сенсорный экран также визуально впечатляет качественной графикой, который легко увидеть небольшим взглядом. Другие привлекательные функции, такие как активация голосового управления и интеграции смартфонов позволят легко оставаться на связи, когда вы находитесь в дороге.

Комплектации и цены

Jeep Grand Cherokee 2017 поставляется семи основными комплектациями:

Задний привод является стандартным, но привод на четыре колеса может быть добавлен по цене от $ 2000 и $ 3000 в зависимости от отделки. Привод на четыре колеса является стандартным в Trailhawk и моделях SRT. Он поставляется в стандартной комплектации с двигателем V6 3,6-литровым и автоматической коробкой передач с восемью скоростями.

Стандартные функции в базовой Laredo включают в себя:

  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • кожаный руль и рычаг переключения передач;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • Bluetooth;
  • активация голосовых команд;
  • порт USB;
  • информационно-развлекательная система Uconnect с 5- дюймовым сенсорный экраном;
  • неконтактный электронный ключ;
  • запуск с кнопки;
  • камера заднего вида;
  • задние парковочные датчики.

Laredo E начинается с $ 32595 и получает доступ к нескольким опциональным пакетам. $ 3795 добавит:

  • спутниковое радио;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • также 8,4-дюймовый сенсорный экран с навигацией;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев рулевого колеса;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • дистанционный запуск;
  • розетка на 115 вольт.

При цене $ 37895, Limited добавляет настройки памяти для передних сидений и боковых зеркал. За дополнительные $ 4,200 доступны:

  • аудиосистема девятью динамиками Alpine с большим Uconnect сенсорным экраном;
  • двойной панорамный люк на крыше;
  • электро регулировка сидений;
  • телескопический руль;
  • вентилируемые передние сиденья;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • предупреждение о лобовом столкновении;
  • предупреждение съезда с полосы движения;
  • помощь при парковке.

Trailhawk ($ 42995) является новым для 2017 года и поставляется с системой привода на четыре колеса, который включает в себя дифференциал повышенного трения, пять установок контроля тяги, и пневматическая подвеска. Эта модель также включает в себя кожаная и замшевая отделка сидений, и прицепное устройство с задней выравнивающей подвеской.

Summit начинается с $ 50395 и включает в себя почти все функции, которые упомянули до сих пор. За $ 4995, вы можете добавить пакет, который включает в себя премиум кожаные сиденья и кожаные нижние панели.

И, наконец, SRT отделка начинается с $ 66795. Эта модель поставляется с 6,4-литровым Hemi V8 двигателем. Другие усовершенствования включают в себя:

  • спортивная подвеска;
  • высокоэффективные тормоза;
  • агрессивный внешний дизайн;
  • модернизированный интерьер;
  • контроль запуска, который оптимизирует автомобиль для разгона с места.

Jeep Grand Cherokee 2017 после рестайлинга

Ничего не меняется с годами и даже десятилетиями. В 90-х каждый уважающий себя представитель бизнеса мечтал купить себе настоящий «мужской» внедорожник. Сейчас спрос на них не становится меньше. Разве что, теперь «крутые» едут на них не на разборки, а в офис, на море с семьёй, и по другим делам.

Во времена Ельцина и «стрелок» многие покупали новый джип Гранд Чероки, либо пригоняли из-за границы б/у машины в качестве показателя своей успешности.

Автомобиль имел классический дизайн, был надёжным, не боялся грязи. Движок запускался в 20 – градусный мороз. И сегодня многие машины 90-х остаются на ходу. Только теперь они уже не считаются престижными. Не потому что устарели. Просто появились следующие поколения.

К слову о них. Не так давно в СМИ просочились слухи, что у россиян есть шанс увидеть в ближайшее время новинку, продемонстрированную публике в Париже. Конечно, многие хотели бы Cherokee Track Hawk, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч за 3,5 сек. Но пока что в Россию везут остатки прошлого поколения, выпущенного в 2016.

Современный Jeep Grand Cherokee 2017 года, это представитель 4 поколения легендарной машины. То есть не самый новый, но уже прошедший пару фейс-лифтингов. В качестве основы используется платформа ML-class от Mercedes-Benz. Сборку текущего поколения «индейцев» осуществляют на родине – в Детройте.

Грядущее обновление вряд ли принесёт ультра-радикальные изменения в экстерьере и интерьере машины. Чуть изменятся бампера, радиаторная решётка, переключатель режимов на коробке-автомат.

Вопреки слухам о новом двигателе для этой машины, старый 3-литровый шестицилиндровый агрегат останется на своем месте. По мнению инженеров, его 238 «лошадок» актуальны и сейчас.

Какие будут «плюшки»?

  • парктроник;
  • бесключевой доступ в салон;
  • 6 подушек безопасности;
  • помощь при подъеме/спуске на склонах;
  • климатическая система (2-зональная).

Так что укомплектован Джип Чероки 2017 модельного года ничуть не хуже конкурентов.

Вопросам комфорта и безопасности традиционно отдано немало внимания. У водителей были нарекания и на другие недочеты в машинах прошлого года. Их обещали исправить к выходу обновленной версии.

Если вы ищете не просто паркетник, а реальный внедорожник, готовый преодолевать препятствия, следует отдать предпочтение модификации под названием Trailhawk. Мощный джип на огромных 18-дюймовых шинах от Goodyear с кевларовым усилением готов покорять любые вершины. С этой же целью такая версия Grand Cherokee 2017 получит защиту бензобака и днища.

Подвеска пневматическая. Она даёт владельцу автомобиля возможность самостоятельно регулировать клиренс до отметки 27.2 см. Система полного привода Quadra-Drive II имеет несколько режимов, позволяя настроить движение машины по ситуации.

Такая модификация будет отличаться не только ходовой. К примеру, штатные сиденья заменили спортивными аналогами. Сам салон отделан кожей и замшей. Руль украшает фирменный шильдик бренда.

Размеры, которые будет иметь Гранд Чероки 2017 TrailHawk, уже известны (ДШВ, мм) – 4828 х 1943 х 1792.

Порадует и объем багажного отделения. Это полноценный «шкаф» для ваших вещей. По умолчанию вы получаете 782 литра, а сложив за ненадобностью задние сиденья, получите уже 1554 литра. Минимальный клиренс – 20,6 см., максимальный – 27,2 см.

Предполагается, что на европейском рынке будет два двигателя – 3-литровый дизельный на 250 «коней», и 3.6 – литровый бензиновый агрегат мощностью 286 л. с. Ожидаемая цена в Европе – около 3,745 млн. рублей.

Следующая модификация внедорожников джип гранд чероки 2017 года называется Summit. Она получит 20’’ диски, стильные LED-противотуманки. В салоне обшивка из натуральной кожи. По сути, пластиковые в нем только кнопки и экран. Он здесь играет роль приборной панели и имеет размер 8 дюймов. Стоить авто будет 3,6 – 4 млн. рублей.

Опционально могут устанавливаться вентиляция сидений и мультимедийная система для пассажиров, сидящих на втором ряду кресел.

Про двигатели для российского рынка известно мало. Точно будет дизель «мультиджет» на 3 л. и 190 «лошадей». Компанию ему составит бензиновый V6 3.6 л./286 л.с. К сожалению, нам не привезут версию с V-образной «восьмеркой» Hemi объёмом 5.7 литра.

Габариты маленькими не назовёшь. Длина «Саммита» составляет 4,875 м, ширина – 1,943 м, а высота 1,802 м. Клиренс стандартный – 20,6 см.

Размеры нового «Чероки» версии Summit:

  • длина – 4875 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1802 мм;
  • клиренс – 206 мм;
  • объем багажного отсека – 782 (при сложенном втором ряде сидений – 1554 л).

SRT 8. Индеец – стритрейсер

Пожалуй, сложно назвать модификацию этого джипа, которую бы ждали больше. Стоит отдать должное – популярность её вполне обоснована великолепными техническими характеристиками. Чего стоит один лишь движок внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT8 2017. Этот агрегат имеет объём 6,4 литра и обладает мощностью 468 л. с. Производитель укомплектовал его АКПП-8. Американский рынок получит не только переднеприводный джип, но и аналоги с полным приводом.

TrackHawk 2018

Этот автомобиль можно назвать вершиной эволюции Чероки. Во всяком случае, в плане мощности. Его бензиновая «восьмёрка» объёмом 6.2 литра разгоняет внедорожник до 289 км/ч. Мощность «стального сердца» – 707 л. с., 875 Нм.

Авто создавали под условия бездорожья. Это вам не скромный паркетник, вязнущий в первой осенней луже. Раздаточная коробка была усилена. Ей добавили рабочие режимы. Для надёжности при езде по пересеченной местности использован дифференциал повышенного трения. Его контроль осуществляют электронные системы.

Если водитель включает стандартный режим «трэк», крутящий момент будет на задней оси, а передачи переключаются моментально. На этот процесс уходит 0.16 сек. Мощности движка хватает для того, чтобы без труда перевезти прицеп с грузом суммарной массой 3,3 тонны.

Внешне Jeep Cherokee 2017 – 2018 TrackHawk отличается от прочих модификаций тем, что на капоте у него есть прорези системы вентиляции. Они позволяют обеспечить моторному отсеку дополнительный приток воздуха. Колёсные диски на этой модификации тоже нестандартные. Их диаметр 20”. Если взглянуть на машину сзади, вы увидите лого Trackhawk. Его также нанесли на руль и передние кресла.

Как видите в Chrysler знают, что такое маркетинг для разных категорий покупателей. Каждый человек найдёт для себя модификацию, которая бы ему подходила по всем параметрам.

Сколько же будет стоить мощный Чероки? По предварительным данным американский рынок получит его по цене 83 – 85 тыс. долларов. Старт продаж в США запланирован на осень – зиму 2017 года.

Напомним, что Гранд Чероки – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 1992 года. Нынешнее поколение, выпускаемое с 2010, называется WK2. В 2013 году провели рестайлинг, поменяв немного интерьер и экстерьер, модернизировав АКПП. Автомобиль 2011 года получил 4 звезды из 5 за безопасность на тесте Euro NCAP.

Остаётся надеяться на то, что новая версия 2017 – 2018 года будет не хуже, а возможно, даже лучше предыдущей.

А далее видео с выставке, где был представлен новый Jeep Grand Cherokee:

Вышел новый американский внедорожник: Обзор Jeep Grand Cherokee 2017

Американская компания Jeep представила перед мировой общественностью свой новый внедорожник Jeep Grand Cherokee 2017 модельного года. Новинка обрела инновационное технологическое оснащение и высокопроизводительную силовую установку.

Всемирноизвестный американский бренд официально выпустил в продажу внедорожник Jeep Grand Cherokee 2017 модельного года. Большую популярность данный автомобиль заработал еще далеко до старта продаж, миллионы автолюбителей ждали, возможно и еще ждут, того момента, когда можно будет себе приобрести американскую новинку.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2017 модельного года обрел красивый внешний и внутренний дизайн, большое количество различных инновационных оборудований и, самое главное, мощнейший двигатель, который делает внедорожник еще мощнее и быстрее.

Американская новинка достаточно вместительный автомобиль, в нем очень удобно и приятно находится, причем это высказывание относится не только к переднему ряду сидений, но и к заднему. Свободного пространства в салоне внедорожника очень много, что, безусловно, радует.

Между передними сидениями находится большой подлокотник, который одновременно является крышкой от вместительного лотка. Если честно, то в этом лотке может поместиться даже какая-нибудь маленькая собачка. Чуть ближе к центральной консоли, о которой мы поговорим позже, расположены специальные подстаканники, до которых очень удобно дотянуться с любого кресла. В дверях Jeep Grand Cherokee 2017 модельного года установлены слоты для хранения и транспортировки бутылок, правда туда не поместятся бутылки, объем которых превышает отметку 0,7 литров.

Не зря американский внедорожник считается инновационным автомобилем, ведь в нем имеется действительно большое количество различных оборудований, датчиков и так далее. Из самых заметных и простых для водителя и пассажиров можно выделить такие технологические элементы, как разъемы для AUX и USB, розетка на 12 вольт, устройство Bluetooth и мультимедийная система, которая помимо всех привычных функций способна также интегрироваться со многими современными гаджетами, благодаря поддержке Android Auto и Apple CarPlay. Покупатели, у которых есть маленькие дети, будут рады узнать, что Jeep Grand Cherokee 2017 модельного года оснащен системой ISOFIX, которая позволяет быстро и надежно прикреплять детское кресло на второй ряд сидений.

В американской новинке вместительный не только салон, на и багажный отсек. Если быть конкретным, то общий объем багажника составляет 782 литра. Вряд ли вы с легкостью найдете другие автомобили схожего сегмента с большим или даже с таким же багажным отсеком. Не стоит забывать, что при желании можно разложить второй ряд сидений, тем самым общая грузовая вместительность увеличится в 4-5 раза.

Стоимость и оснащение

Приобрести Jeep Grand Cherokee 2017 модельного года можно уже сегодня, для этого необходимо обратиться в любой официальный дилерский центр соответствующего автопроизводителя. Заплатить за американский внедорожник придется, как минимум 48 тысяч долларов, правда за такие деньги вы можете получить только самую бюджетную версию транспортного средства, за топовую модификацию потенциальный покупатель должен будет заплатить 91 тысячу долларов, разбежка существенная, но не безосновательная.

В базовое оснащение Jeep Grand Cherokee 2017 модельного года входят такие элементы, как 18-дюймовые колесные диски, 8,4-дюймовая мультимедийная установка, 7,0-дюймовый приборный дисплей, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, электронная регулировка водительского кресла, круиз-контроль, климат-контроль, автоматические стеклоочистители, система подогрева передних сидений.

Топовые версии внедорожника могут похвастаться уже кожаным салоном, 20-дюймовыми колесными дисками, системой автоматической парковки, панорамным люком, тонированными стеклами и так далее. В любом случае покупатель самостоятельно может выбрать различные вещи из дополнительного оснащения, предложенного продавцом, тем самым придать внедорожнику Jeep Grand Cherokee 2017 модельного году большую индивидуальность.

Под капотом у американского внедорожника расположен 3,6-литровый двигатель, который оснащен 6-ю цилиндрами и функционирует исключительно на бензиновом топливе. Такая силовая установка способна развивать мощность 213 л.с. и 347 нм крутящего момента. Есть также и дизельные модификации Jeep Grand Cherokee 2017 модельного года, мотор которых обладает объемом 3,0 литра и способен развивать мощность 184 л.с. и 570 нм крутящего момента.

Самая лучшая модификация американской новинки оснащена 6,4-литровым атмосферным двигателем, который обладает 8-ю цилиндрами. Такой мотор способен генерировать мощность 344 л.с. и 624 нм крутящего момента. Каждая версия транспортного средства оснащена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоит отметить наличие у Jeep Grand Cherokee 2017 модельного года системы интеллектуального полного привода, который в большинстве случаев находится в режиме ожидания и только при необходимости система подключает полный привод к движущей оси. Такой ход заметно повлиял на экономию топлива.

Согласно паспортным данным, американский внедорожник на каждые 100 километров расходует примерно 11,7 литров топлива, при этом, в городских условиях внедорожник израсходует уже 14 литров топлива на каждые 100 километров. Показатели не самые лучшие, но приемлемые для столь габаритного и мощного транспортного средства.

Джип Гранд Чероки 2017 после рестайлинга

Быстрый переход к разделам

В парковочном положении подвеска Джип Гранд Чероки 2017 может услужливо приседать, облегчая посадку и высадку. Оказавшись с ключом в салоне нужно подтвердить свои полномочия, нажав на кнопку старт-стоп. И только после этого уже слегка теплый руль и сиденье занимают надлежащее положения. А водитель наконец-то сможет обратить внимание еще на пару новых приятностей.
Например, разъемы AUX, USB и слоты для SD-карт на Джип Гранд Чероки 2017 подсвечиваются приятным голубоватым светом. То же самое относится к разъемам в задней части салона. Это мелочь, но эта мелочь может сэкономить очень много нервов. Особенно на ходу и в темное время суток.

Интерьер и эргономика

К приятным сторонам Джип Гранд Чероки 2017 следует отнести и сдержанную информатизацию. На панели приборов между двумя настоящими циферблатами аккуратно пристроили экран с качественной и наглядной графикой. А бортовую мультимедийную систему осовременили и научили настраивать всё, что в принципе настраивается.

Процесс подключения телефона по Bluetooth теперь занимает уже не полчаса, а намного меньше времени. Главное, теперь он водителя не требуется отточенной дикции.

Двигатели и трансмиссии

Впрочем, Bluetooth и графика – это всё мелочи. Главное, за что любят Джип Гранд Чероки, так это за его умение ездить. Причём ездить достойно и по любому покрытию. К сожалению, дизельного Jeep Grand Cherokee на нашем рынке больше нет. В наличии только бензиновые V-образные «шестерки».

Для версии попроще предлагается мотор с рабочим объемом 3 литра, для топовой модификации – двигатель объемом 3,6 литра. Пиковые параметры такого мотора: 286 лошадиных сил мощности и 347 Ньютон-метров крутящего момента.

В паре с 8-ступенчатым автоматом этот мотор разгоняет Джип Гранд Чероки 2017 весом около 2,5 тонны за 8,6 секунды до первой сотни километров в час. Не рекордный, надо сказать, показатель, Так что клавиши управления коробкой на руле оказываются совсем даже не лишними. Главное при работе с ними, не перепутать их с клавишами управления музыкой, которые пристроились здесь же на тыльной стороне руля. Иначе, вместо повышенной передачи можно получить повышенную громкость.

Джип Гранд Чероки как был, так и остался отличным снарядом для бросков на дальние дистанции. Во-первых, он образцово держит прямую, практически вне зависимости от скорости. Во-вторых, подвеска обладает очень ценным свойством: она не трясёт и не укачивает пассажиров.

Конечно, Джип Гранд Чероки 2017 остаётся чистопородным вседорожником. У него есть и пневмоподвеска Quadra-Lift, и система Selec-Terrain. Последняя сама определяет, на каком покрытии находится машина и что нужно делать с крутящим моментом и блокировкой центрального дифференциала.

И всё же главное достоинство Jeep Grand Cherokee — это наследие. Речь не о 75-летней история марки, а о платформе Mercedes ML, которая досталась компании Chrysler в наследство от Daimler. Если посмотреть на историю этих двух внедорожников, то Мерседовский успел уже дважды переименоваться. Причем с каждой реинкарнацией эта машина становилось все более женственной снаружи и, будем честны, всё более стариковский внутри.

То ли дело Джип Гранд Чероки. Он по прежнему выглядит очень мужественно и обладает не менее мужским характером. Удивительный пример того, какие разные машины могут вырасти на одной и той же технической основе.

Цены и комплектации

Кстати, цена на Джип Гранд Чероки 2017 даже в богатом оснащении, то есть в топовой комплектации Overland чуть-чуть превышают отметку в 4 млн рублей.

Если быть точными, то стоимость составляет 4 млн. 115 тыс. рублей. В случае ближайшего конкурента, а таковым является мерседовский GLE, с этой отметки разговор только начинается.

История Джип Гранд Чероки

Марке Jeep не так давно стукнуло 75 лет. В честь этого события даже выпустили специальную версию модели Grand Cherokee. Вообще, слово «джип» в автомобильном мирезначит даже больше, чем слова гольф, потому что означает не просто класс, а целый пласт автомобили. Это при том, что никто до сих пор толком не может сказать, откуда взялось слово «джип» и что оно означает.

Опубликованный в 1942 году американский словарь армейского сленга дает такое определение. „Jeep — четырехколесный автомобиль грузоподъёмностью от полутонны до полутора тонн. Термин применяется в основном в отношении автомобилей, но также может означать небольшой самолет или вертолет». В начале 1941 года водитель-испытатель компании Willys-Overland Ирвинг Хаусман сумел осуществить забавный трюк: на разработанном компанией автомобиле он сумел взобраться по ступенькам Капитолия. Событие вызвало огромный резонанс, набежала куча корреспондентов. Корреспондентка газеты «Вашингтон Пост» задала вопрос: «А что же это за машина такая, господин Хаусман?». Тот ответил: «Джип».

По случаю 75-летия «штурма» американского Капитолия в компании Jeep решили выпустить юбилейную версию Grand Cherokee 75th Anniversary. Для этого взяли топовую комплектацию Overland и дополнили облик, сформировавшийся в процессе рестайлинга, видоизмененным обвесом и шильдикими с указанием года официального рождения марки.

Как известно, есть граница, которая отделяет настоящих джиперов от простых владельцев автомобилей марки Jeep. Всё-таки это очень разные люди. Тем не менее, Джип Гранд Чероки 2017 интересен и тем, и другим.

Jeep Grand Cherokee 2017 года

Классический внедорожник, который уже можно по праву назвать легендарным, готовится к выходу нового поколения. Речь идёт о Jeep Grand Cherokee, который высоко ценится всеми, начиная от обычных автолюбителей и заканчивая опытными специалистами. В 2016 году мир увидел очередную модификацию модели, и теперь американский концерн Chrysler, который и занимается созданием данной модели, созрел для нового глобального обновления. Стоит отдать специалистам должное, несмотря на множество новинок, которыми обогащается машина, это всё тот же классический Гранд Чероки, который одним своим видом демонстрирует собственную компетентность и способность справиться с любым препятствием.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Jeep Grand Cherokee 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L/238 8AT

2019 г., 3.0 /238 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Jeep Renegade Sport 1.6L/110 5MT 2WD

2018 г., 1.6 /110 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Jeep Grand Cherokee Limited 3.0L/238 8AT

2018 г., 3.0 /238 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Как всегда бывает в подобных ситуациях, судить о внешнем виде новинки мы можем только благодаря шпионским фотографиям, сделанным во время тестов нового автомобиля. Но даже они дают достаточное представление о тех изменениях, которые уже произошли с внедорожником. Внешний вид авто претерпел довольно значительные изменения. Он стал более низким, увеличилась решётка радиатора, изменился дизайн передней оптики, но всё это исключительно точечные обновления.

Несмотря на всю брутальность Jeep Grand Cherokee, которой он мог похвастать с самого начала своего существования, специалистам удалось сделать его ещё более солидным. Каждая линия кузова буквально демонстрирует готовность принять любой вызов и успешно с ним справиться. Появление двух выхлопных труб, расположенных по бокам, указывают на то, что в споре с бездорожьем у автомобиля найдутся убедительные аргументы.

Новый Jeep Grand Cherokee 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Сейчас на рынке можно найти не так много внедорожников, которые отлично сочетают в себе яркий внешний вид, комфортный салон и отличные технические характеристики. Одной из таких машин является Jeep Grand Cherokee WK2. Автомобиль имеет богатую историю и всегда был на лидирующих позициях по продажам.

Чтобы там и оставаться компания Джип задумала очередной рестайлинг машины. Новая модель станет еще красивее, комфортнее и быстрее. Также новый Джип Гранд Чероки 2019 года будет иметь не только гражданские модификации, но еще и доработанные, которые отличаются огромными мощными моторами под капотом.

Плюсы и все минусы Джип Гранд Чероки

  • Салон
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Надежность
  • Свет
  • Динамика
  • Музыка
  • Коробка передач
  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee WK2

Двигатель считаю очень удачным и надежным. 3,6 пентастар — это круто, ребята. Мне нравится, как он едет. Вообще, за свои деньги Гранд Чероки WK2 очень и очень приличная машина. Кто выбирает внедорожник, очень рекомендую присмотреться.

Абсолютно чудесные удобные кресла, комбинированная кожа и алькантара даёт потрясающие ощущения при посадке и повседневном использовании. В холод они не ледяные как цельные кожаные кресла, в жару они не заставляют тебя с криком выбегать из машины, если ты умудрился оставить салон на солнце.

Боковая поддержка не ковши, но более менее упитанное тело держит в изначальной позиции и не даёт елозить по салону и самому креслу. Регулировки практически все плюс очень удобный и комфортный валик под поясницу, в том же RAV4 тоже был автоматизированный валик, но здесь он может быть более ярко выраженным, а так же двигаться вверх и вниз выбирая оптимальную точку его работы.

Меня очень порадовало автоматическое переключение дальнего света на ближний при появлении встречных машин, удобно при долгой неосвещенной дороге. Про надежность могу сказать только одно, что за 50 тысяч километров ни одной технической проблемы, ни разу ни в чем не подвела. По безопасности ничего не могу сказать, так как просто не знаю, не было возможности проверить.

Джип Гранд Чероки дарит комфорт премиум класса внедорожника по цене паркетника. Дешевое обслуживание, по сравнению с Хондой СР-В, Лексусом, Мерседесом, Расход топлива оптимальный, на трассе при постоянной скорости 7-8 литров при обьёме двигателя 3,6 бензин. Надежность в эксплуатации (первой машине более 10 лет, двигатель 5,7 Хеми. Для своего класса да же он не ел бензин, а нюхал.

Ссылка на основную публикацию