Jeep Cherokee 2014

Большой потенциал нового Jeep Cherokee 2014

Оригинальная внешность, просторный качественный салон, опционально доступны самые современные системы. Отличный обновленный двигатель V6.

Четырехцилиндровый двигатель откровенно слаб, ватный руль, багажник меньше чем у конкурентов.

Jeep Cherokee (или Jeep Liberty, как его называют в США и России) – популярнейший автомобиль в модельном портфеле корпорации Крайслер, с которым можно встретиться в любой стране мира.

Но, всё же, время не стоит на месте и наши потребности растут, поэтому, когда объемы продаж кроссовера пошли на спад, разработчики приняли единственно правильное решение – выпустить совершенно новое поколение Чероки, отправив Либерти на покой.

Новый кроссовер получил несущий кузов на платформе Compact US Wide, что позволяет называть его кроссовером с повышенной проходимостью.

Внешность автомобиля глобально изменилась, но при этом Jeep Cherokee нисколько не утратил свою былую мощь. Экстерьер новинки стал намного спортивней, в его новых чертах теперь преобладают стиль и непосредственность. Что осталось нетронутым в новом Чероки, так это его внушительный по-настоящему внедорожный клиренс в 195-220 миллиметров.

  • В длину 4 625 миллиметров;
  • В ширину 1 860 миллиметров;
  • Высота 1 680 миллиметров;
  • Колесная база равна 2 700 миллиметров.

Номинально являясь преемником Liberty, новый Cherokee — это совсем другое восприятие стиля джипов. Хромированная радиаторная решетка, состоящая из 7-ми щелей и мускулистый капот с фарами по бокам стали изюминками дизайна Чероки 2014 модельного года.

Бампер с внушительным воздухозаборником снизу закрыт некрашеным пластиком. Верхняя головная светотехника и блоки дополнительного света украшены большими прожекторами противотуманок. Сзади красуется огромных размеров бампер, который в свою очередь бережно прикрывает кроссовер. Здесь же на бампере установлены интегрированные насадки на выхлопные патрубки. В двери багажника вмонтированы узкие габаритные фонари со светодиодами.

Разработчики и инженеры компании уверяют своих потенциальных покупателей в том, что Джип Чероки 2014 воплотил в себе все новые технологии и инновации автомобильной индустрии. Нынешний стиль кроссовера ломает все грани внешности предыдущего поколения Jeep Cherokee/Liberty. Еще хочется отметить, что новый кузов автомобиля отличается очень низким сопротивлением фронтального воздушного потока — это очень большое подспорье в деле экономии топлива и совершенствовании управляемости.

В интерьере нового американца прослеживаются черты последних моделей компании Chrysler. Первое, что бросается в глаза на передней панели — это больших размеров воздуховоды. Как и на предыдущих моделях, качество отделки здесь на высоте. Все выполнено только из первоклассных материалов. К эргономике в салоне может придраться только самый привередливый автолюбитель.

Это одна из немногих машин, на которой установлен монитор со светодиодным или жк-дисплеем с виртуальными датчиками. Также на передней панели Джипа установлен сенсорный 8.4 дюймовый монитор, а вот в базовой комплектации доступен только пятидюймовый дисплей. Интерьер кроссовера удачно сочетает в себе некие почти скульптурные формы, высококачественные отделочные материалы, разнообразные цветовые гаммы, умные и современные технологии.

Для максимального удобства водителя и пассажиров кресла обиты мягким материалом, например, кожей или тканью. Также за дополнительную плату в качестве опции могут установить подогрев и вентиляцию сидений.

На выбор для покупателей представлены два вида крыши. Он может выбрать полностью прозрачную во всю длину крышу Sky Slider или же только панорамный люк системы Command View.

Данная модель имеет складной 2 ряд сидений, пропорция которых 60 на 40. Здесь пассажиры чувствуют себя довольно комфортно. Задние кресла при складывании дополнительно увеличивают еще и объем багажника. Если говорить о шумоизоляции, то в салоне стало намного тише по сравнению с прошлыми моделями.

Безопасность

Несмотря на свою необычную и даже странную внешность, Jeep Cherokee 2014 очень надежен и безопасен. В самых сложных ситуациях водителю непременно помогут ABS, EBD, ESP, парктроник, система контроля мертвых зон, 10 подушек безопасности и еще куча всяких полезных фишек. При возможном лобовом столкновении с другим автомобилем он громким звуковым сигналом оповестит вас об этом.

Модификации

Американцы совместно с головной итальянской компанией Fiat плотно поработали над модификациями новинки. Чероки нового поколения позволяет автолюбителям выбирать из следующих агрегатов: два бензиновых и два дизельных мотора. В США основной уклон будет на продажи бензиновых версий, а дизельные Чероки будут выпускаться в основном лишь для европейского рынка.

Младший рядный 4х-цилиндровый крайслеровский бензиновый агрегат Tigershark имеет объем 2.4 литра при мощности 184 лошади. Пик крутящего момента приходится на отметку 231 Нм. Этот двигатель считается базовым, так как используется лишь при комплектации начальных версий.

Следующим бензиновым агрегатом является современный V-образный 6-цилиндровый Pentastar (также производства Chrysler) с объемом 3.2 литра и мощностью порядка 271 л.с. Что касается крутящего момента, то агрегат способен выдавать до 316 Нм. Мотор достаточно тяговит для топовых версий и с легкостью помогает преодолевать бездорожье.

Как уже упоминалось, дизельные версии будут доступны для западной Европы. Точной информации по ним еще нет, но есть данные, что это фиатовские агрегаты на 2 и 3 литра с мощностью примерно, как и у бензиновых двигателей.

Цена и комплектации

Новый Чероки 2014 доступен в 4 вариантах:

Цена Джип Cherokee 2014 для России пока не озвучена, со стартом продаж будет известна и стоимость. А вот на рынке США Чероки «спортивной» версии можно приобрести за 23 тыс. долларов, комплектация Limited обойдется на 5 000 дороже, за Cherokee Latitude придется выложить 24 500 долларов. Ну а самая дорогая версия Trailhawk доступна почти за 30 тыс.долларов.

Итак, давайте разберемся, что же нам может предложить «скромная» базовая версия этого обновленного внедорожника. Переднеприводный Cherokee Sport с младшим мотором предлагает потенциальному покупателю:

  • десять подушек безопасности;
  • стальные диски размером 17 дюймов;
  • бортовой компьютер с монохромным дисплеем;
  • медиацентр и дисплей 5 дюймов;
  • полный электропакет;
  • светодиодные задние огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • круиз-контроль и кондиционер и др.

Топовый Trailhawk с полным приводом может похвастаться следующим:

  • панорамным люком;
  • контролем мертвых зон;
  • системой, контролирующей полосу движения;
  • буксирными крюками;
  • развлекательной системой с сенсорным дисплеем на 8.4 дюйма;
  • защищенным днищем и увеличенным клиренсом;
  • системой охлаждения трансмиссии и двигателя;
  • кожаным салоном и всепогодными ковриками.

Ходовые качества

Разработчики 3 поколения Jeep Cherokee существенно переработали строение подвески. Спереди установлены классические стойки типа МакФерсон, а на замену заднему неразрезному мосту пришла многорычажная конструкция. Американский кроссовер получил совсем новую систему полного привода, которая имеет три режима:

  1. Active Drive 1
  2. Active Drive 2
  3. Active Drive Lock

Интересное новшество внедрили в новинку немецкие мастера компании ZF — это 9–скоростная автоматическая коробка с короткой 1 передачей. Для нее предлагается пять режимов езды: спорт, песок, снег, грязь и камни.

Новый Cherokee более экономичный, чем его предшественник. По заявлениям разработчиков расход топлива снижен на фантастические 45 процентов. Средний топливный расход меньшего бензинового мотора около 7.6 литра.

Что в итоге?

Хотя дизайн довольно своеобразный и не всем водителям придется по вкусу, но всё же Чероки имеет множество других неоспоримых достоинств. Он призван стать популярным, перспективным и востребованным. Этакий эталон для кроссоверов среднего класса, сочетающий в себе превосходное качество движения, отличную динамику и при этом значительную топливную экономию. Как раз именно то, чего клиенты ожидают от Jeep.

Новое поколение Jeep Cherokee — хотите кроссовер, хотите внедорожник

Новое поколение легендарного американского внедорожника Jeep Cherokee 2014 года было представлено на обозрение публики в конце марта 2013 года на экспозиции компании Джип в рамках Нью-Йоркского автосалона. Новый дизайн Джип Чероки 2014 вызвал бурю эмоций, у автомобиля сразу появились почитатели и ярые противники. Наша статья поможет читателям основательно познакомиться с новым экстерьером и интерьером разноликого кроссовера-внедорожника (на выбор три полноприводных трансмиссии), техническими характеристиками, количеством версий и их наполнением опциями заведующими за обеспечение комфорта, информационно-развлекательное обеспечение водителя и пассажира, электронными помощниками облегчающими жизнь владельца, шинами и дисками и вариантами цветов доступными для окраски кузова. Фото и видео материалы помогут читателям рассмотреть новинку со всех сторон и заглянуть в салон.

Революционные изменения во внешности нового поколения Jeep Cherokee сразу разделили армию поклонников американского внедорожника на два лагеря. Представители первого в негодовании, вторая половина заинтригована дизайнерскими новациями. Как американские дизайнеры (без участия итальянской студии не обошлось) отважились на изменения традиционного и классического внешнего вида присущего предыдущим поколением модели мы разумеется сказать не можем, но. внешность «кирпича на колесах» (так выглядят внедорожники Черокки с 1974 года) назвать стильной и привлекательной невозможно. Угадали ли американцы с «новым лицом» автомобиля? Ответ получим осенью 2013 года, когда начнутся продажи новой модели в США.

Перед началом описания внешности модели стоит отметить, что новый Джип Черокки 2013-2014 представлен в четырех версиях. Первые три — Cherokee Sport, Cherokee Latitude и Cherokee Limited выглядят, как кроссоверы и отличаются друг от друга лишь мелкими внешними деталями декора, а вот Cherokee Trailhawk — настоящий покоритель бездорожья с внедорожными шинами, компактными передним и задним бампером из черного пластика, защитой моторного отсека и элементов полноприводной трансмиссии металлическими листами, двумя буксировочными петлями спереди и одной петлей сзади, окрашенными в ярко-красный цвет и увеличенным до 220 мм дорожным просветом (у остальных версий клиренс 195 мм). Внешние габаритные размеры кузова Jeep Cherokee 2014 года составляют: 4625 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1680 мм в высоту, при 2700 мм колесной базы.

Кузов Cherokee Trailhawk обладает также достойными для внедорожника характеристиками геометрической проходимости: 29,8 градуса — угол въезда, 23,3 градуса — угол преодолеваемой рампы, 32,1 градуса — угол съезда, глубина брода доступная для форсирования на скорости до 8 кмч составляет 510 мм.

Новый Чероки на наш взгляд выглядит просто потрясающе. Семь фирменных (визитная карточка Jeep) прорезей решетки радиатора одеты в хром, стильный передний бампер с огромным дополнительным воздухозаборником обтекаемой формы защищен по низу не крашенным пластиком, фары расположились на трех уровнях. Верхние стильные полоски головной светотехники со штрихами светодиодов, центральные блоки дополнительного света в аккуратных колодцах органично дополнены крупными прожекторами противотуманок. Потрясающе выглядят волны на капоте, образующие гребни в переходах на раздутые передние крылья.

Боковая часть кузова с квадратно-подобными колесными арками рассчитанными на размещения резины 215/ 60 R17 или шин 215/ 55 R18 на стальных 17 дюймовых или легкосплавных дисках 17-18 радиуса, изогнутой и высокой подоконной линией, плавными поверхностями боковин, ниспадающие линией крыши, компактной комой — кроссовер чистой воды.

Если бы на поверхности двери багажного отделения не красовался логотип Jeep, авто можно было причислить к любому европейскому или азиатскому производителю. Огромный бампер с интегрированными трапециями насадок глушителей, бережно закрывающий тело кроссовера сзади, компактная дверь багажника увенчана спойлером, узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением пытаются повторить форму и размеры фар головной светотехники, при этом плафоны размешены очень высоко над поверхностью дороги и подпирают собой стекло пятой двери.

Оригинальность, стиль и космический дизайн экстерьера ломают все стереотипы относительно консервативной внешности Jeep Cherokee предыдущих поколений. Стоит также отметить, что новый кузов отличается низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, что благоприятно сказывается не только на топливной экономичности, но и на управляемости автомобиля.

  • Остается только упомянуть варианты предлагаемых цветов эмали для окраски кузова нового Джип Чероки: Bright White (белый), Billet Silver (темно-серебристый), Cashmere Pearl (бежевый), Granite (темно-серый), True Blue (темно-синий), Eco Green (темно-зеленый), Mango Tango (оранжевый), Deep Cherry Red (красный) и Brilliant Black (черный).

Салон нового Jeep Cherokee 2014 года под стать внешности новинки, и по сравнению с интерьером предыдущего поколения модели преобразился до неузнаваемости. Качество применяемых материалов (мягкие пластики, ткань или кожа), по заверению представителей компании Jeep, премиум класса.

Внутри автомобиля устанавливаются абсолютно новые приборная панель с 3,5-дюймовым экраном ботового компьютера или с 7-ми дюймовым полноцветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо, новые кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой. В качестве опции возможно заказать электропривод регулировок, подогрев и вентиляцию передних сидений.

На центральной консоли начальных версий нового Чероки установлен 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран, в более дорогих комплектациях 8,4-дюймовый сенсорный монитор.

В качестве опций отвечающих за комфорт и безопасность огромный список систем: продвинутая мультимедийная система с 9-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, парктроник спереди и сзади, системы следящие за слепыми зонами, полосами разметки, адаптивный круиз-контроль способный затормозить и полностью остановить автомобиль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша и прочие фишки.

Для троих пассажиров второго ряда места с запасом во всех направлениях, задний ряд способен перемещаться вдоль салона увеличивая таким образом места для ног пассажиров или размеры багажника, раздельная спинка изменяет угол наклона. Задние сиденья складываются образую ровную грузовую площадку.

Технические характеристики нового поколения Джип Чероки 2013-2014 года: машина построена на платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Подвеска полностью независимая с классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади, тормоза дисковые, устанавливается электрический усилитель руля. Новинка с тремя различными типами полноприводной трансмиссии способна расширить аудиторию потенциальных владельцев кроссовера, но версию Cherokee Trailhawk все же можно смело отнести к классу внедорожников, ведь автомобиль оснащается продвинутой системой полного привода Active Drive Lock (двухсторонняя раздатка с понижающей передачей, активное перераспределение крутящего момента по осям, блокировка межосевого и заднего дифференциала, система Selec-Terrain с пятью режимами).

Чуть проще трансмиссия Active Drive II, ее отличие от самой продвинутой системы полного привода — отсутствие блокировки заднего дифференциала.
Самой простая система Active Drvive I типично кроссоверная, за распределение крутящего момента по осям отвечает электроника, и по умолчанию тяга от двигателя передается передним колесам, и только при пробуксовке на задние передается до 50% момента.
Двигателей для нового Jeep Cherokee 2014 года с начала продаж предусмотрено два бензиновых:

  • Четырехцилиндровый серии Tigershark Multiair 2,4-литровый (186 лс) и 3,2-литровый V6 Pentastar (271 лс). В тандеме с моторами работает новейший автомат с 9 . ступенями — коробка 9 АКПП.

Расход топлива: производитель обещает, что 186 сильный мотор довольствуется всего 7,6 литрами бензина в комбинированном режиме движения.

Купить в России новое поколение Джип Чероки можно будет с весны 2014 года, цена новинки станет известна ближе к сроку начала продаж.

Тест-драйв нового Jeep Cherokee: дизайнерский хардкор

А вот любителям кроссоверов – добро пожаловать! Если вам нужен удобный и оригинальный полноприводный автомобиль, появился лишний повод заехать в салон Jeep и лично осмотреть новый Cherokee. Причем это не просто красивый оборот речи. И ни в коем случае не реклама. Скорее, наоборот, настоятельный совет. Этот автомобиль нужно видеть живьем, дабы понять, можете ли вы ужиться с его внешностью. Фото все видели? Вот в этом-то и дело. Новая «многоэтажная» оптика уже резко поделила потенциальных клиентов на два лагеря. Кому-то нравится, кто-то плюется. Я же пока дипломатично промолчу.

Не пора ли изгнать бесов?

Но не все так плохо. Jeep не был бы собой, если бы не попытался вновь убедить всех, что на бездорожье он – босс. И у Cherokee появилась интереснейшая модификация Cherokee Trailhawk со сложной трансмиссией и – самое главное – совершенно самобытным дизайном.

Дорожный просвет – 223 мм против 183 у обычной версии. Передний бампер скошен книзу ради лучшей геометрической проходимости. Огромные колеса на мощной высокопрофильной резине. Но главное – черный пластик по всему нижнему периметру кузова. Этот пластик опоясывает и «средние» фары на передке, оттого верхние «росчерки» с ДХО и сигналами поворота теперь не выглядят лишними. Такой «чирок» уже можно назвать симпатичным.

А вот обычная версия с окрашенными в цвет кузова бамперами – это какой-то многоэтажный авангардизм.

Все здесь не к месту, и все как-то несерьезно. Либо дизайнер – непризнанный гений, либо же мир не готов к такому авангардизму. Особенно режут глаз трапецевидные колесные арки – они с нарочито замыленным передком не сочетаются вообще. И тут вспоминается другой образец автопрома последних лет, образ которого до сих пор вызывает ожесточенные споры – Nissan Juke. У него тоже светотехника размазана тонким слоем по всей фронтальной части. Совпадение? Изгнание бесов в дизайнерском отделе Jeep – это проблемы руководства Fiat Chrysler. А нам предстоит работать с тем, что уже завезено к дилерам и с 23 мая доступно всем.

Салон по-американски простоват. Кругом пластик, без дерева, почти без вставок «под алюминий». Ну и слава кардану – дешевые украшательства мало кого радуют. Качество сборки – на высоте. Эргономика тоже не уступает одноклассникам.

В центре салона – 8,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы UConnect. Точно такую же ставят и на Grand Cherokee, и на Maserati Ghibli. Интерфейс простой, все функции управляются нажатием на дисплей. Не особо удобно в движении, конечно, но меню простое и логичное, так что у обычного пользователя проблем возникнуть не должно.

Есть несколько «фишек» вроде оригинальных дверных ручек или маленькой кляксы на нижней кромке ветрового стекла. Но, если приглядеться, это не клякса, а силуэт «Виллиса». Хорошо, про наследие помнят. Раньше большинство Jeep были внутри куда проще, теперь же к проектированию машины явно приложили руку люди, употребляющие в пищу не только бургеры с колой, но и более-менее здоровую пищу. Влияние европейцев чувствуется. Все правильно: Jeep Cherokee построен на одной модульной платформе с Alfa Romeo Giulietta.

Отсюда и низкий центр тяжести, и скромные габариты, и аэродинамический дизайн. И после пары сотен километров за рулем нового Cherokee стало ясно, что аэродинамика здесь выставлена напоказ не зря – этот кроссовер умеет ездить вкусно!

На выбор российского потребителя представлены три мотора: двухлитровый 170-сильный турбодизель MultiJet II (350 Нм) и пара бензиновых – 2.4-литровый MultiAir мощностью 177 л.с. при моменте в 229 Нм и 3.2-литровый Pentastar V6 мощностью 272 л.с. при 315 Нм.

Интересно, что «младший» бензиновый агрегат предназначен специально для России и Ближнего Востока – в США и Европе его не будет. Именно он и станет самым массовым. Коробка передач у нас только одна, но какая – 9-ступенчатый «автомат», разработанный совместно с ZF. Он не только позволяет экономить топливо, но и является рекордно легким и компактным.

Перед тем, как прочитать следующее предложение, приготовьтесь – продвинутых владельцев Jeep Cherokee предыдущих поколений это может шокировать. Я вас предупредил, если что. Итак. Базовый Cherokee в версии Sport будет продаваться с передним приводом! Вот они, последствия глобализации и дружбы с итальянцами.

Далее следует уже полноприводная версия с трансмиссией Active Drive II с простейшей раздаточной коробкой. Задний мост в этой версии подключается автоматически в том случае, если электроника сочтет необходимым. То есть такой Cherokee можно назвать кроссовером с подключаемым полным приводом.

Для версии Trailhawk приберегли нечто особенное: Active Drive Lock с понижающим рядом трансмиссии и блокировкой заднего дифференциала. Но и здесь ради экономии топлива в обычном режиме езды автомобиль будет переднеприводным! Задняя ось подключится только тогда, когда необходимость этого осознает умная система Selec-Terrain. Это – набор специальных алгоритмов движения. Водитель выбирает тип покрытия – снег, грязь, песок или камни – и дальше электроника все делает сама. Вручную можно только включить понижайку. Все.

Предсказания сценаристов «Терминатора» сбылись – машина сама решает, как управлять приводом. Еще немного – и она рулить начнет сама. Постойте, а ведь уже умеет – здесь есть и активный круиз-контроль, и система удержания полосы движения (заметьте, не слежения за разметкой, а именно удержания заданной полосы!), и предотвращение столкновений. По уровню оснащенности электроникой Cherokee переплюнул, если не всех, то уж точно большинство одноклассников.

Главное, что все премудрости с полным приводом – не просто очередной маркетинговый ход. Все работает! Ради того, чтобы в этом убедиться, ваш корреспондент проехал пару кругов по полигону Jeep Territory. Да, он выверен под автомобили Jeep. Да, все препятствия искусственные и застрять на них почти невозможно. Но ведь вот в чем дело: обычный «чирок» пускают только на облегченную трассу: ванна глубиной 20 см, пара горок, диагональное вывешивание – и все.

А вот Trailhawk уже пускают на триальную часть полигона, где и крутые склоны (угол наклона 45 градусов), и горы песка, и серьезные камни. Обычный кроссовер не справится как минимум из-за недостаточной геометрии. А Trailhawk преодолевает все играючи. Причем управлять им может кто угодно.

Упражнения на выживание

Подъезжаем к песчаной горке. Система Selec-Terrain – в автоматическом режиме. Пытаемся одновременно совершить два маневра – резко развернуться и заехать на горку. Машина буксует и не двигается с места. Но стоит только включить режим Sand (Песок), как кроссовер начинает карабкаться вверх.

Далее – подъем с присыпанными песком валунами. Каждый из них – сантиметров по 30 высотой. Расположены в шахматном порядке. Сценарий похож: подъезжаем, пробуем и, если в автоматическом режиме не заезжаем, включаем режим Rock (Камни) – и через несколько секунд мы снова на вершине. Элементарно и эффектно. Радует, что в салоне при этом тихо – ничто не скрипит, не хрустит, можно вполголоса общаться с инструктором. Серьезное достижение.

Сама по себе система управления полным приводом – не диковинка. Такие стоят и на Land Rover, и на Toyota Land Cruiser. Но те, кто испытывал последний, помнят, какой «саундтрек» сопровождает передвижение по пересеченной местности – дифференциалы хрустят, тормоза скрипят, словом, чудовищная какофония. И это – у рамной машины. Cherokee – автомобиль с несущим кузовом, но не издает ни звука.

Тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited в Москве.

Внешний дизайн нового Чероки всех поклонников Jeep’а сразил наповал. Такое впечатление, что французы из Ситроен сочинили эти округлые формы и светильники в 3 этажа. Семь фирменных «джиповских» прорезей в решетке радиатора с контрастными окантовками под алюминий — спорный, но яркий штрих, хотя мне лично неудержимо хочется покрасить их темным. Jeep явно стремится не угодить приверженцам марки, а завоевать новых.


все фото тест-драйва

В этом «обмылке» не осталось ну совсем ничего от квадратного американского фермера, вечно пребывавшего в тени старшего «гранд»-собрата, завлекающего покупателей разве что ценой поменьше — при достоинствах попроще, хоть и снабженных культовой вывеской «Jeep».

Первые секунды за рулем — шок! Как им удалось одним махом перепрыгнуть через все «ступени взросления»? Породистая походка — новый Cherokee не катится, он скользит по асфальту, как по идеально подготовленному льду. Отличная звуко- и виброизоляция, приятный звук двигателя, идеально выверенные усилия на руле, педалях и ручках.. Эффект тем более ошеломляющий, что совершенно неожиданный. От незатейливого селянина не осталось и следа.

Невысокие городские скорости остались позади — но и на шоссе Чероки продолжает ублажать седоков премиальными рафинированными повадками. Ни шумы колес, ни ветер не досаждают на скоростях далеко за пределами наших ограничений. Мягко-тяжеловесная походка очень приятна и комфортна, разве что не слишком четкий ноль и реакции на колеи напоминают, что этот автомобиль создан не только для асфальта, но и для довольно свободных отклонений в пересеченную местность.


все фото тест-драйва

С колеями все-таки приходится обращаться повнимательнее — реакция на них довольно заметна, особенно при перестроениях — происходит «кидок» в сторону, руль надо внимательно контролировать. И в острых поворотах машина слегка рыскает, хотя ощущение надежности сцепления с дорогой не пропадает — Чероки может спровоцировать даже и «позажигать» немного, и в «шашечки» поиграть. Тем более, что двигатель хорош — его мощность в 272 л.с. очевидно избыточна. Сам не пробовал, но полагаю, что вариант со 177-сильным двигателем 2.4 этому автомобилю должен вполне подойти.

Самый существенный недостаток у машины — новомодная коробка передач аж с 9-ю скоростями, которая, может быть, и оптимальна для экономичности и экологичности, но.. Путается она в своих 9-ти передачах и иногда серьезно задумывается (а как еще скинуть разом аж 3 или 4 передачи?), а потом дергает очень резко — неприятно, и, скорее всего, не полезно и для агрегатов автомобиля. В моменты такой паузы хочется бросить газ и отказаться от задуманного разгона, потому что знаешь — последует резкий дискомфортный рывок.

Также из-за частого переключения передач теряется динамика, потому что поток мощности прерывается при каждом переключении. Когда двигателю удается раскручиваться на одной передаче, машина разгоняется очень динамично, а вот когда коробка часто меняет передачи вверх — машина тупит. В ручном же режиме пытаться манипулировать 9-ю передачами — полный «бесперспективняк» — попробовал, помучался минут десять, и забросил навсегда это безнадежное дело. Второй небольшой дискомфорт — усилитель руля немного запинается при вращении руля на месте — кажется, что имеется какая-то неисправность.


все фото тест-драйва

Интерьер нового Cherokee безмерно далек от внедорожного минимализма предыдущего поколения. Теперь салон сделан очень комфортным, дизайнерским и напичканным всякими передовыми системами помощи водителю — не столько на бездорожье, сколько в городе и на асфальте. Незатейливый американский селянин, такой же «квадратный» внутри, как и снаружи, в новом поколении разом превратился в лощеного горожанина, старающегося если не затмить, то, по крайней мере, не отставать от лучших образцов европейского премиального автомобилестроения.

«Богатые» футуристичные кожаные кресла, «дизайнерская» панель приборов, огромный экран мультимедиа-системы, крупные красивые кнопки и ручки-крутилки центральной консоли — Jeep явно замахнулся в совершенно новую категорию качества.


все фото тест-драйва

Нравится мне этот большой экран. Красив дизайн интерфейса, и навигация работает исправно, чем в России могут похвалиться пока еще не все производители, показывая крупно даже полосы на развязках. Претензия к навигации — недостаточно мощный процессор — при попытке пальцами скролить карту, чтобы посмотреть за пределы текущего экрана, навигация начинает страшно тупить и непредсказуемо отматывать карту в неожиданные районы на другом краю Москвы.

Отображаемые в навигаторе ограничения скорости зашиты в карту — на временные знаки дорожных работ реакции нет (в отличие от систем, дополненных телекамерами, считывающими знаки на местности у премиальных немцев), поэтому за скоростными ограничениями все равно придется внимательно следить.


все фото тест-драйва

Красив и информативен и экранчик между большими круглыми спидометром и тахометром — удачное сочетание классического и модернового оформления приборной панели. Единственная претензия к интерфейсу — некоторые цифры мелковаты (например, индикация скорости круиз-контроля), приходится приглядываться, что отвлекает от дороги. Мой любимый режим для него — предупреждение о превышении указанной скорости с ярким миганием и звуковым сигналом. Чероки разгоняется незаметно, в городе — очень полезная функция. Полную же защиту от штрафов с камер дает адаптивный круиз-контроль, удобно расположенный прямо на руле и поддерживающий дистанцию до «ведущего» автомобиля. Реагирует он только на машины в своем ряду даже в поворотах — это плюс (встречались мне автомобили, тормозящие за машиной из соседнего ряда даже на прямой). Жаль, что работает он от 40 км/ч и не умеет «ползать» в медленном городском трафике. Есть и другие системы помощи — Lane Assist (контроль ряда), контроль мертвой зоны боковых зеркал, система параллельной автоматической парковки (перепендикулярно — не умеет).

Быстро и легко зацепился телефон, и заиграла «контрольная» музыка. Звук у медиа-системы по-настоящему премиальный — и на «комфортной» громкости, и когда открываешь музыкальную шкатулку на полную (про шкатулку « Rammstein — Spieluhr» навеял ).

Салон без сверчков. Даже если и есть какие-то звуки, то они мягкие, «кожаные», приятные уху. Раздражающего писка и скрипа не слышно ниоткуда. В автомобиле настолько тихо из-за хорошей звукоизоляции, что даже воздуховоды кажутся шумноватыми уже на средних режимах работы кондиционера. В Москве сегодня +35, но климат-контроль справляется легко, только слышен свист воздуха.

Плюс внутреннего убранства — панорамная стеклянная крыша под автоматической шторкой, половина из которой может открываться как большой люк, дополняется приятными мелочами в обустройстве салона. Бардачок глубок — А4 помещается с огромным запасом. Очечник над салонным зеркалом. А вот кнопка открытия бензобака спрятана под ручкой водительской двери — не зная, найти ее сложно. Впрочем, хозяин, естественно, знает.

Ночью наступает отдельная красота — своеобразно и ни на что непохоже матово-белыми контурами подсвечены кнопки и ручки, входы USB и AUX, и даже оконтурены подстаканники. Ночное убранство салона уютно и выглядит премиальным.

Мой тестовый автомобиль в комплектации Limited имеет полный привод (Cherokee теперь возможно заказать и с передним приводом). Приоритеты изменились — постоянная передача момента на переднюю ось дополняется подключением, по мере необходимости, задней оси через автоматически управляемую фрикционную муфту — схема, используемая как на кроссоверах, так и на SUV с достаточно серьезной внедорожной репутацией. Премиальный кроссовер по «прикиду» и повадкам на асфальте, Cherokee Limited снабжен тем не менее не только трансмиссией Active Drive I I (в комплектации TrailHawk устанавливается гораздо более «внедорожная» трансмиссия Active Drive Lock ), но и достаточно мощными электронными помощниками для бездорожья Traction Control и Hill Descent Control (видео о работе этих систем здесь: http://test-drive.ru/jeep/grandcherokee/97570/), а также крутилкой-переключателем внедорожных режимов работы трансмиссии в салоне. Из-за жаркой погоды испытать внедорожные свойства нового Чироки на мокром/снежном грунте мне не удалось, но по сухим лесам-полям-канавам дальнего Подмосковья Cherokee путешествует без каких-либо затруднений, не обращая внимания на наличие либо отсутствие следов других автомобилей-первопроходцев, и делает это настолько уверенно даже на шоссейной резине, что его внедорожные возможности далеко за пределами кроссоверных не вызывают сомнений.

Как всегда, приветствуются вопросы и комментарии по тесту.

Jeep Cherokee 2014: цена, фото, характеристики

Мировой дебют компактного внедорожника Jeep Cherokee 2014 модельного года состоялся на автошоу в Нью-Йорке в конце марта 2013 года. Автомобиль уже поступил в серийное производство.

фото Jeep Cherokee 2014 года

Технические характеристики

Линейка двигателей для внедорожника на сегодняшний день представлена двумя вариантами: 2,4-литровый двигатель «MultiAir2 Tigershark I-4» мощностью 184 л.с. и 3,2-литровый 271-сильный мотор Pentastar. Оба силовых агрегата работают в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В будущем автопроизводитель планирует расширить ассортимент силовых агрегатов.

фото кроссовера сбоку

Внешность нового Cherokee кардинально изменилась по сравнению с предыдущим поколением внедорожника. Несмотря на то, что обновленный дизайн автомобиля сделал его похожим на Compass и Grand Cherokee, есть детали характерные исключительно для нового Jeep Cherokee. Например, оригинальная передняя часть кузова, изогнутая по центру радиаторная решетка, а также полностью новая головная оптика, которая еще ни разу не использовалась на внедорожниках Jeep. Базой для новинки стало усовершенствованное и вытянутое в длину шасси Dodge Dart.

Видео

Тест-драйв автомобиля (видео):

Цена

В США внедорожник будет продаваться в четырех комплектациях: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Цена Jeep Cherokee 2014 в базовой комплектации «Sport» будет составлять 22 995 долларов. В состав стандартного оснащения входят:

  • системы ABS и электронной стабилизации;
  • светодиодную переднюю и заднюю оптику;
  • 10 подушек безопасности;
  • тканевая обивка салона;
  • складывающаяся в пропорции 60:40 спинка заднего сиденья;
  • торпедо с 3,5-дюймовым TFT-монитором;
  • электроусилитель руля;
  • трэкшн-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электронный стояночный тормоз;
  • кондиционер;
  • мультимедийная система Uconnect с Bluetooth и дисплеем диагональю 5 дюймов;
  • датчик давления в шинах;
  • система доступа в салон без ключа;
  • аудиосистема с портами USB, AUX, SD;
  • стальные диски диаметром 17 дюймов.

Версия «Latitude» стоит $24 495, а модификация «Limited» оценена в $27 995.

Топовая версия «Trailhawk» внедорожника включает системы помощи при движении в гору и с горы, электрорегулировку передних кресел, дисплей диагональю 8.4 дюймов, подогрев боковых зеркал, спутниковое радио, эксклюзивные колесные диски диаметром 18 дюймов и систему Selec-Terrain, выбирающую оптимальный режимы работы двигателя, тормозной системы, подвески и полного привода в зависимости от дорожного покрытия. Эта комплектация оценена в 29 495 долларов.

2014 Jeep Grand Cherokee:Первый обзор

Полный обзор нового Jeep Grand Cherokee 2014 года + 30 фотографий.

После громкой премьеры Range Rover Американцы решили почти сразу обнародовать новый Jeep Grand Cherokee 2014 года, решив не уступать в конкуренции внедорожников, в которых компания за последние годы потеряла долю мирового автомобильного рынка.

За скромным внешним обновлением скрывается новая трансмиссия и новая линейка двигателей. Ожидается возвращение обновленного дизельного силового агрегата, который имел большую популярность 5-10 лет назад. В автомобиле была обновлена информационно-развлекательная система и некоторые элементы оформления интерьера в салоне.

Этот тест драйв, который мы предлагаем вам, проходил в США в штате Техас на западе Остина.

Внешний вид автомобиля сразу привлекает внимание. Новые передние фары напоминают Chrysler 300. Первое что бросается в глаза это новые бампера автомобиля. Задний бампер сделан в стиле БМВ Х5. На крыше появился спойлер. Да, именно спойлер на джипе. Не удивляйтесь. Этот элемент может сэкономить достаточное количество топлива при разгоне. Экономия и аэродинамика в настоящий момент главный тренд развития автомобилей.

В салоне автомобиля сразу привлекает внимание 8.4 дюймовый экран, управления функциями автомобиля и развлекательными опциями. Все управление также находится на рулевом колесе, чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем.

Стандартно на всех новых Jeep Grand Cherokee нового поколения устанавливается 3.6 литровый V6 двигатель мощностью 290 л.с. В люксовой комплектации автомобиль оснащается 5.7 литровым V8 двигателем мощностью 360 л.с.

Но это еще не все. На новом Grand Cherokee 2014 года впервые появится Итальянский 3 литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с.

Автомобиль будет продаваться как с передним приводом (2х4), так и в качестве дополнительной опции с полным приводом (4х4). Расход топлива на переднеприводной версии, с трехлитровым двигателем, будет составлять около 8 литров на 100 км. пути.

На всех видах двигателях достигнута существенная экономия топлива, за счет использования новой автоматической коробки автомат, имеющая 8 ступеней.

В тест драйве использован автомобиль с дизельным двигателем, который не разочаровал при испытании в Техасе. Во- первых стоит обратить внимание на гладкий и ровный звук дизеля на холостом ходу. Набор оборотов при разгоне происходит без провалов и за очень короткое время. Порой создаётся ощущение, что управляешь автомобилем с двигателем V8.

Отметим, что на автомобилях во всех комплектациях устанавливается новый электрогидравлический усилитель руля. При управлении в любых условиях поможет водителю без напряжения управлять внедорожником, сохраняя уверенность и безопасность вождения.

Полностью независимая подвеска также претерпела некоторые изменения и стала похожа на Европейские внедорожники и кроссоверы. Единственный минус- это уменьшение возможностей автомобиля по проходимости. В качестве опции доступна автоматическая пневмоподвеска.

Иными словами Grand Cherokee 2014 года является хорошим продолжением легендарного Американского внедорожника. Надеемся, что он придется по душе, и компания сможет вернуть свою заслуженную часть мирового авторынка в этом сегменте.

2014 Jeep Grand Cherokee диапазон цен в США: от $ 29790 до $ 51995.

Отзыв об автомобиле Jeep Cherokee Limited


Отзыв об автомобиле Jeep Cherokee Limited

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Jeep Cherokee 2014 года выпуска

двигатель: 3.2 ( 272 л.с. ) КПП: A9

Jeep Cherokee Limited

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.2 (272 л. с.) КПП: A9

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Взял этот гибрид “индейца” и “итальянки” потому что он не такой как все, даже на столичных улицах новый Cherokee встречается редко, чего не скажешь, например, о Range Rover Evoque. Собственно от “индейца” у Cherokee осталось только “сердце” – V-образная бензиновая “шестерка”, да и то только на топовой комплектации. Проектировали автомобиль итальянцы и построен он на платформе Alfa Romeo Giulietta, базовая версия имеет привод только на передние колеса. Давние поклонники марки Jeep говорят, что это уже не Cherokee. Да внешность, конечно, довольно специфическая, но зато теперь Cherokee приобрел качества, которых у него отродясь, не было, это высокий комфорт и отточенную управляемость. При этом дорогие версии сохранили и незаурядные внедорожные таланты, на них установлена полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой задних колес.

Что меня всегда радовало у марки Jeep это возможность протестировать автомобили в различных комплектациях, в том числе и на внедорожных участках. Автомобиль с 2,4-литровым мотором не понравился, слишком вялый. Поэтому взял Cherokee с бензиновой “шестеркой” пусть хоть что-то будет в нем американское. На удивление мотор оказался достаточно экономичным, у меня средний расход не превышает 12 л на 100 км. А вот 9-ступенчатый автомат не очень удачный, довольно дерганный. Надеюсь, что хоть в плане надежности с ним проблем не будет, все таки, ZF – уважаемая марка. Управляемость благодаря многорычажной задней подвеске отличная. Очень комфортная подвеска.

У меня автомобиль в топовой комплектации Limited, но все равно за многие опции пришлось доплачивать. Надо отдать должное, цены на опции у Jeep умеренные. За обогрев руля, кожаный салон с вентиляцией передних кресел, биксенон заплатил 120 000 рублей. Салон роскошный, повсюду дорогие материалы, мягкий пластик и кожа. В центре передней панели 8,4-дюймовый экран. Меню простое, но все равно в движении тыкать наугад в экран не очень удобно, могли бы оставить дублирующие кнопки. Багажник вместительный, при сложенных задних сиденьях образуется ровная площадка. На бездорожье пока не совался, но по снегу автомобиль гребет хорошо. У него большой дорожный просвет и абсолютно плоское днище, все агрегаты снизу защищены.

Достоинства Jeep Cherokee Limited:

Яркая внешность, хорошие ходовые качества, просторный салон, качественные материалы отделки

Недостатки Jeep Cherokee Limited:

Высокая цена, не очень удачный алгоритм работы автоматической трансмиссии, неразвитая дилерская сеть.

Отзыв o Jeep Cherokee Limited оставил: Евгений из города Москва

Jeep Cherokee 2014

2014, внедорожник, 2.4 л., автомат, бензиновый

Владельцем этого “Хищника” стал уже больше года назад, за это время с семьей проехали половину России, так что рассказать есть о чем. К тому же, машину покупал с рук, а с этим автоматом надо держать ухо востро.

Вообще отношение к этому поколению спорное. С одной стороны, от “того самого Jeep” тут только шильдик, а сама платформа — то ли Фиат, то ли Крайслер. Машина в стоке абсолютно легковая — передний привод, низкий клиренс. Если бы она не носила имя Jeep, было бы проще, а так объявилась целая армия фанатов рамных Чироков из 90-хх, которые начали поливать грязью непонятный им автомобиль. Надо понимать, что на дворе 21 век, и что для того, чтобы как-то сводить концы с концами, нужно выпускать то, что ждет большинство потребителей.

Ситуацию немного исправила версия Trailhawk, с вполне нормальным дорожным просветом, полным приводом, интересной внешностью. Она хоть как-то напоминает “старые добрые” времена Jeep. Но отношение к машине не изменилось, поскольку количество версий Trailhawk на дорогах — единицы. А жаль.

Мне машина понравилась, я изначально к ней не предъявлял требований как к экспедиционному внедорожнику. Нормальный, вполне в духе времени, паркетный джип. У меня версия с полным приводом и мотором на 2.4. Этого вполне хватает на 95% деятельности жителя мегаполиса — езду по городу и выезды на дачу. В моем случае прибавляются путешествия.

Для них машина подходит неплохо. Ездим мы с женой вдвоем, так что места нам хватает с лихвой. В машине можно нормально ночевать, сложив сидения. Салон продуман для дальней дороги — много разных емкостей, карманов и розеток.

Подвеска жестковата, но машина хорошо держит дорогу. Мотор непривередлив к качеству топлива — можно заливать хоть 95, хоть 92 — особой разницы нет, главное откровенный контрафакт не лить.

Проходимости машины хватает для преодоления грунтовки, можно спокойно выезжать на песчаный берег озера. Мотора достаточно для неспешной езды, но для частых ускорений он все-таки не предназначен. Вес машины под 2 тонны, а мотор всего на 177 л.с. Будь мотор помощнее, расход был бы ниже. Логика в том, что этом на моторе приходится крутить его до красной зоны, чтоб машина более-менее ехала. Но с другой стороны, переплачивать налог не хотелось, так что буду мириться.

Советы при покупке этого Хищника с рук следующие: внимательным образом изучать историю машины (у ранних моделей были проблемы с АКПП, вплоть до нескольких замен на одной машине). И еще не рекомендую затягивать с обслуживанием. Следите за машиной, и она будет беспроблемно возить вас в любые путешествия :)).

Настоящий лидер — Jeep Grand Cherokee 2014 года

Уже более двух десятков лет с начала выхода не падает спрос на эту модель. Новая версия Джип Гранд Чероки 2014 еще до своей полномасштабной презентации наделала много шума среди автолюбителей. Ради этой новинки компания пошла на беспрецедентный шаг. Из-за ожидаемого спроса на Jeep Grand Cherokee 2014 был увеличен штат сотрудников сборочной линии на заводе в Детройте на целую тысячу человек. На что опираются планы автоконцерна, сделавшего столь большую ставку на новый Гранд Чероки 2014.

Внешний вид

Все очертания корпуса и линии силуэта оставлены почти без изменений. Было внесено лишь несколько новых штрихов в хорошо знакомый облик Гранд Чероки 2014. Ведь именно за счет узнаваемой внешности популярность модели остается на столь высоком уровне среди автолюбителей.

Версия этого года получила новую переднюю оптику с использованием ксеноновых фонарей и встроенных в них светодиодных ходовых огней. Причем головные фары у Jeep Cherokee 2014 адаптивные. Поэтому умеют автоматически направлять испускаемый свет вслед за движением руля. Претерпели изменений и фары сзади, габариты которых заметно увеличились в размерах. В них также встроены светодиодные огни габаритного типа.

Общий аристократический стиль автомобиля подчеркивается рядом деталей экстерьера Джип Чероки 2014. Вся «морда» стала более «прищуренной». Форма решетки над радиатором тоже видоизменилась, но все также остается узнаваемой. Бампер спереди немного приподнялся, сильнее обнажив передние колеса.

Аристократических ноток внешности Чероки 2014 придают толстые, сильно тонированные боковые стекла. Многих новинка привлекает именно прозрачным двухсекционным люком. Большие двадцатидюймовые литые диски и широкие внедорожные шины напоминают об экстремальном начале автомобиля. Несколько модификаций Grand Cherokee 2014 комплектуются в базе дисками колес на 18 дюймов.

Задняя часть модели стала более изящной и спортивной благодаря новому спойлеру на крыше. Дополнительно атлетический облик Cherokee 2014 сзади подчеркивают две хромированные, расположенные по бокам насадки выхлопных труб.

По сравнению с предыдущей версией стилевое решение салона стало более твердым и устойчивым. Теперь с первого, нечаянно кинутого взгляда, можно сразу понять, что перед вами авто представительского, люксового класса. Благодаря этому Гранд Чероки 2014 отзывы получит только положительные.

Главная приборная панель оснащена отличным информационным экраном в семь дюймов, плавно сливающимся с цифровыми датчиками (одометра справа и слева спидометра). Причем стилевое решение и цвет подачи информации на монитор можно выбрать среди 120 доступных вариантов.

Новинка может похвастаться новой версией мультимедиа, оборудованной сенсорным мультитачем на 8.4дюйма. Через которую настраивается климатическая система. Сюда же выводится в трёхмерном графическом виде маршрутная информация навигационной системы. Изюминкой нового Джипа Чероки 2014 являются сидения, оборудованные системой подогрева.

В комплектации Overland отделка салона стала еще роскошнее. В качестве материала обтяжки сидений доступна высококачественная кожа и замш с отстроченными швами по краю.

В качестве опций доступна обивка потолка замшем, перетяжка внутренней части дверей и центральной панели натуральной кожей. А также отделка некоторых частей декора деревянными, медными или хромированными вставками. Поэтому купить Гранд Чероки 2014 желающих будет много.

Технические характеристики

Создан на основе платформы Compact White. На ее базе также выпускается Dodge Dart с купейным кузовом. Гранд Чероки 2014 технические характеристики получил такие, что благодаря полностью независимой подвеске автомобиль приобрел отличные внедорожные характеристики.

Версия модели этого года оборудуется новой на 8 ступеней АКП. Благодаря электронике переключение передач в коробке настраиваемое. Доступна ее подстройка по 40 встроенным алгоритмам. Также в новой версии доступна индивидуальная подстройка коробки с помощью переключателей, расположенных под рулевой колонкой. Полный привод отключаемый (передний мост).

Новая линейка силовых агрегатов для Cherokee состоит из более экономичных и экологических моторов. Выбросы углекислоты уменьшены на 5-9%, а потребления горючего снижено до 10% (по сравнению с предыдущими версиями). Сюда входят:

  1. Дизель V6 на 3л, выдает 241 лошадиную.
  2. Pentastar V6 на 3.6л, выдает 286 лошадиных.
  3. HEMI V8 на 6.4л, способен выдать 468 лошадиных.

Фото и видео



Гранд Чероки 2014 видео

Комплектации и цены

Для Джип Чероки 2014 начало продаж в России стартовали с сентября прошлого года. Авто доступен в четырёх комплектациях:

  • «Laredo» в базе стоимостью от 1 898 000руб. Комплектуется двигателями: дизелем и бензиновым на 3.6л.
  • «Limited» — на такой Гранд Чероки 2014 цена стартует от 2 300 000руб. На выбор доступны дизель и 3. 6 на бензине.
  • «Overland» в базе стоимостью от 2 546 000 руб. Комплектуется двигателями: дизелем и бензиновым на 3.6л.
  • «SRT» в базе стоимостью от 3 620 000руб. Комплектуется мотором HEMI V8 на 6.4л.

Многим покупателям Гранд Чероки 2014 тест драйв поможет подобрать нужную комплектацию.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

Jeep Cherokee 2014 review

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Jeep says it invented the mid-sized SUV segment when it introduced the Cherokee back in 1984. But now there’s an all-new model here and it’s got a fair bit of competition on its hands.

Read our full review here: http://bit.ly/1k80izh

As well as wanting it to compete with the likes of the Nissan Qashqai and the Volkswagen Tiguan, Jeep’s parent company Chrysler has priced the Cherokee from £25,000.

This means it’s expecting the Cherokee to also go up against premium SUVs like BMW X3 and Audi Q5.

While it may not have the same badge appeal, the Cherokee has got some pretty brave styling and Jeep is promising us it’s made big improvements to the cabin quality.

Because this is a pretty new car, we haven’t really seen much of its interior yet — there are quite a few nice chunky switches, so it feels quite Jeep-y and the quality is pretty good.

Top-spec Limited models get a soft-touch dashboard with contrasting stitching, and there’s also a big 8.4-inch colour touchscreen in the middle, as well as a seven-inch colour screen in the instrument cluster.

However, certain materials such as the surround for the gear-lever look a bit cheap and tacky. The plastic on the lower dash is also pretty scratchy and hard, as is the transmission tunnel.

Jeep has been generous with equipment — mid-spec Longitude models get cruise control, dual-zone climate control, power windows and rear parking sensors, while Limited models also feature a reversing camera. Overall, the Cherokee is pretty well equipped and that’s good considering it’s going to have a premium price tag.

Because it’s a Jeep, this new Cherokee should be the best in its class off-road. However, the engineers told us they’ve worked hard on the on-road dynamics too as that’s where it’ll mostly be used.

For serious off-roaders, there’s also Trailhawk version with better approach and departure angles, a proper locking rear-diff and a low-ratio gearbox.

Buyers of the regular Jeep Cherokee can choose from either a two-wheel-drive or two slightly less capable four-wheel-drive systems. In all likelihood though, buyers will most likely opt for the 2.0-litre diesel.

The Cherokee is available with either 170 or 140bhp, with the most powerful being mated to a 9-speed automatic gearbox, which is okay — the gearbox works really well and the engine has enough torque.

The Jeep Cherokee goes from 0-62mph in just over 10 seconds and while there are some nice smooth shifts from the gearbox, there are some issues with the engine’s refinement. It’s fine at cruising speed, but when trying to use all of its performance, the gearbox kicks down a couple of gears, and then it sounds quite rough towards the top of the rev-range.

The Jeep Cherokee’s ride is actually pretty good. It’s nice and soft and it feels smooth over these bumpy roads, but when it comes to the handling, the steering is nicely weighted — it has a bit of heft to it, which is what you want from a Jeep.

Despite the weighty steering though, there’s not all that much involvement, it kind of feels really numb and it leans slightly in the corners. In terms of this being a fun-to-drive or performance SUV, it doesn’t really feel that brief.

The Jeep Cherokee is an SUV that’s really capable off-road, pretty good on-road with a hi-tech cabin. What’s more, Euro NCAP named it the safest car in its class last year — that’s a pretty long and impressive list of talents, but then the Cherokee goes up against some seriously talented rivals.

The good news is, is that it’s no longer as far adrift from those rivals as it previously has been. It’s not best in class, but it is at least an unusual alternative to the Nissan Qashqai and Volkswagen Tiguan — and that’s something we haven’t been able to say about a Cherokee for quite a long time.

Ссылка на основную публикацию