Jaguar XJ 2016-2017 рестайлинг 351

Обзор седана Jaguar XJ (X351) 2016-2017 года

Производство представительского седана Jaguar XJ в кузове X351 началось в 2009 г, а уже в 2010-ом модель поступила в продажу на российском рынке.

В процессе смены поколений седан перенес революционные изменения внешности, салона и, конечно, обзавелся целым набором новых технологий.

Дизайн нового Ягуар XJ 2016-2017 года выполнен в совершенно новой стилистике и мало чем напоминает предшественника. Вместо классической британской четырехдверки, мы получили современный седан с агрессивно-спортивной внешностью, ничем не уступающий, а возможно и превосходящий по уровню эффектности, своих немецких соперников.

Jaguar XJ стал первой моделью бренда, экстерьер которого выполнен в новом корпоративном стиле. В дальнейшем его стали получить все автомобили британской марки.

Передняя часть Ягуара характеризуется выпуклым рельефным (ступенчатым капотом), крайняя линия которого, формирует «хищный прищур» двойной головной оптики с крючкообразным контуром светодиодных ДХО.

По центру разместилась фирменная овально-трапециевидная радиаторная решетка, прикрытая сеткой, продублированная в нижней части бампера еще одной более компактного размера.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, сразу понимаешь, что имеешь дело с большим седаном премиум-класса. Силуэт нового Ягуар XJ 2017 выглядит по-представительски массивно, при этом стильно и спортивно, в том числе за счет покатой линии крыши сзади и капота спереди, а также приподнимающейся «плечевой» линии и сужающимся боковым стеклам.

О принадлежности к когорте дорогих автомобилей свидетельствуют большие легкосплавные колесные диски, «обутые» в низкопрофильную резину и хромированная отделка вентиляционных прорезей на переднем крыле.

Задняя часть Jaguar XJ 2016-2017 отличается индивидуальным стилем, выделяя авто на фоне других моделей, при этом просматриваются определенные черты, позаимствованные у классических Ягуаров.

Корма начинается с сильно наклоненного стекла, визуально расширяющегося за счет окрашенных в черный цвет стоек, за которым заметен спойлероподобный рельеф кромки крышки багажника «в объятиях» замысловатых вертикальных задних фонарей.

Между последними прикреплена хромированная хищная кошка в прыжке — логотип производителя. По бокам в нижней части бампера находятся крупные трапециевидные выхлопные патрубки с хромовой отделкой.

В салоне XJ, как и полагается флагману британского бренда, тон задает роскошь и технологичность. В оформлении интерьера применяются материалы высокого качества, в том числе вставки из металла и натурального дерева.

Водитель получает в руки довольно крупный мультифункциональный трехспицевый руль с россыпью кнопок на боковых спицах и под ними. За рулевым колесом, под небольшим козырьком, установлена цифровая панель, выполняющая роль «приборки», на которой выведено три круглых области. Две стандартные — тахометр и спидометр и одна информационная (крайняя правая).

По всему периметру салона Ягуар XJ X351 выполнен «пояс» в виде вставки из натурального дерева, который проходит и над торпедо тонкой полосой с названием компании по центру. Именно под ним между двумя стильными дефлекторами вентиляции встроены аналоговые часы.

Ниже встроен сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а под ним область с органами управления — набором кнопок и «крутилок» для контроля мультимедийных и климатических функций. Дальше — зона переключения скоростей, выполнена в форме шайбы, на которую приятно смотреть и прикасаться.

Салон четырехдверки придется по душе самым привередливым автолюбителям. Он красив, в нем комфортно и просторно. Производитель предлагает множество вариантов кожаной, деревянной и карбоновой отделки, а также несколько версий руля.

Доступна для нового XJ и длиннобазная модификация, в которой задние пассажиры не только могут вытянуть ноги, но и получают в распоряжение откидные столики и зеркала в потолке.

Характеристики

Jaguar XJ X351 — это четерхдверный седан, в салоне которого может разместиться до пяти человек. У него следующие габаритные размеры: длина — 5 127 мм, ширина — 1 899 мм, высота — 1 456 мм, а размер колесной базы — 3 032 мм. Объем багажного отделения модели составляет 520 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской: спереди двухрычажная, а сзади многорычажная или пневматическая. Дисковые вентилируемые тормоза устанавливаются на обеих осях. Колеса уже в базе 19-дюймовые, «обутые» в шины 245/45 спереди и 275/40 сзади.

В состав силовой гаммы российской версии XJ входят следующие моторы:

  • бензиновая рядная «турбочетверка» с отдачей 240 л.с. и 340 Нм
  • бензиновая наддувная V-образная «шестерка» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм
  • дизельная V-образная «турбошестерка» с отдачей 300 л.с. и 700 Нм
  • бензиновая наддувная V-образная «восьмерка» с отдачей 510 л.с. и 625 Нм

Все двигатели сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, а для бензинового 340-сильного агрегата доступна также система полного привода.

Цена в России

Седан Jaguar XJ X351 продается в России в шести комплектациях: Luxury, Premium Luxury, Portfolio, XJ50, R-Sport и Autobiography. Цена Ягуар XJ 2019 варьируется от 6 590 000 до 10 689 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (340 л.с.) Luxury SWB AT8 AWD 6 590 000
3.0 (340 л.с.) Luxury LWB AT8 AWD 6 861 000
3.0D (300 л.с.) Premium Luxury LWB AT8 6 949 000
3.0 (340 л.с.) Premium Luxury SWB AT8 AWD 7 139 000
3.0D (300 л.с.) Portfolio SWB AT8 7 167 000
3.0D (300 л.с.) XJ50 LWB AT8 7 279 000
3.0 (340 л.с.) Premium Luxury LWB AT8 AWD 7 451 000
3.0 (340 л.с.) XJ50 SWB AT8 AWD 7 538 000
3.0 (340 л.с.) Portfolio SWB AT8 AWD 7 726 000
3.0 (340 л.с.) XJ50 LWB AT8 AWD 7 782 000
3.0 (340 л.с.) R-Sport SWB AT8 AWD 8 011 000
3.0 (340 л.с.) Portfolio LWB AT8 AWD 8 057 000
3.0 (340 л.с.) Autobiography LWB AT8 AWD 8 376 000
5.0 (510 л.с.) Autobiography LWD AT8 10 689 000

Jaguar добавил флагманскому седану XJ роскоши

Jaguar модернизировал техническую «начинку» своего представительского седана XJ еще пару лет назад, а сейчас очередь, наконец, дошла до экстерьера и интерьера. В процессе рестайлинга помимо посвежевшего дизайна модель также обзавелась новой мультимедиа, модернизированным дизельным двигателем и парой дополнительных модификаций.

Линейка двигателей Jaguar XJ 2016

Силовые агрегаты для седана остались прежними, но характеристики некоторых из них изменились. Так, например, был модернизирован 3-литровый турбодизельный мотор, который теперь соответствует эконормам «Евро-6», а также выдает при крутящем моменте 700 Нм мощность в 300 л.с., что на 100 Нм и 25 л.с. соответственно больше, чем на дореформенном авто. Для того чтобы ускориться до 96 км в час седану с этим доработанным агрегатом требуется 5,9 с.

Бензиновый 3-литровый V6 по прежнему обладает отдачей в 340 «лошадок», но зато V8 объемом 5 л в добавок к уже имевшейся 510-сильной модификации получил новую версию мощностью 550 л.с. Коробка передач – безальтернативная 8-диапазонная АКПП, но зато седан будет доступен как в задне-, так и полноприводном исполнениях.

Вслед за моделями XE и XF обновленный флагман обзавелся новым более отзывчивым электроусилителем руля, позволившим уменьшить потребление топлива на 3%. Помимо этого седан оснащается новой мультимедиа InControl с тачскрином диагональю 8´ и стереосистемой Meridian с двадцатью шестью колонками. Также для XJ 2016 будет доступен расширенный перечень различных электронных ассистентов, в числе которых камеры кругового наблюдения, система считывания дорожных знаков, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль с функцией ASPC, делающей автомобиль более устойчивым при движении по скользкой дороге на скорости 3,6-30 км в час за счет добавления оптимального количества тяги.

Немного подкорректированный облик и салон рестайлингового Jaguar XJ

Программа рестайлинга для экстерьера и интерьера флагманского седана оказалась вполне себе традиционной. Обновления в облике XJ заключаются в появлении других головных и задних LED-огней, модифицированной радиаторной решетки, вставок из хрома в более крупных воздухозаборниках, и овальных выхлопных патрубков.

Новые комплектации для обновленного Jaguar XJ

Но особо представители компании отмечают то, что гамму модификаций седана пополнили две новых версии – R-Sport и Autobiography.

Первое псевдоспортивное исполнение можно узнать по аэродинамическому обвесу, в который входят передний сплиттер, другие боковые «юбки», расположенные по бокам воздуховоды и спойлер на дверце багажного отделения. В салоне такого авто выполненные в спортивном дизайне кресла и рулевое колесо, черные лаковые и карбоновые вставки.

Но особого внимания заслуживает модификация Autobiography, которая по праву может считаться самой роскошной в гамме Jaguar XJ. Это «автобиографичное» исполнение доступно лишь для седана с удлиненной колесной базой и от других версий отличается обширным использованием в экстерьере хрома, более дорогостоящими материалами отделки интерьера, в числе которых кожа и натуральное дерево. Помимо этого XJ Autobiography может похвастаться повышенным уровнем комфорта для задних пассажиров, достигнутым за счет индивидуальных электрорегулируемых раскладных задних кресел с функцией массажа и мультимедиа с парой встроенных в спинки передних сидений HD-экранов диагональю 10,2´.

На британском рынке Jaguar XJ уже поступил в продажу по цене от 58,69 тыс. фунтов (около 91 тыс. долл.), что на 4,06 тыс. дороже, чем просят за дореформенное авто. Топовая модификация Autobiography обойдется покупателям минимум в 80,25 тыс. фунтов (11 тыс. долл.). По предварительным данным на российском рынке предзаказ на рестайлинговый седан должен стартовать уже в скором времени.

Премиум-седан Jaguar XJ (X351)

Ягуар XJ (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана «XJ X351» с фото и техническими характеристиками.

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года компания Jaguar представил на суд общественности совершенно новое поколение флагманского седана XJ с внутризаводской маркировкой «X351», изменившегося по сравнению с предшественником по всем фронтам, однако его предпоказ состоялся в июле в лондонской галерее «The Saatchi Gallery». На европейский рынок автомобиль поступил в начале 2010 года, а до России добрался только летом.

В июне 2015 года «Икс-Джей» пережил рестайлинг, итогами которого стали «посвежевший» внешний вид и увеличившийся перечень оборудования. Не обошлось без новшеств и в технической части – все двигатели подогнали под нормы «Евро-6», а дизельную «шестерку» подвергли серьезной модернизации, установили новый электрический усилитель руля и существенно расширили количество электронных «помощников».

Внешне Jaguar XJ производит сильное эмоциональное впечатление своим смелым и решительным дизайном и осязаемой элегантностью, а в его очертаниях сочетается шик премиального седана с выраженным спортивным характером.

Хищный и нарочито мощный передок флагманского седана венчают злобно нахмуренный «взгляд» светодиодных фар с J-образными ходовыми огнями и широкий оскал мелкоячеистой решетки радиатора, а изящная и монументальная корма выставляет напоказ эффектные LED фонари все с теми же J-элементами и «мускулистый» бампер с двумя выхлопными патрубками.

В профиль Jaguar XJ воспринимается не как представительский седан, а как динамичное четырехдверное купе – длинный, прижатый к земле кузов с бесконечным капотом, стремительными контурами крыши, ниспадающими к задней части, и огромными колесами, приютившимися в рельефных арках.

Величественный вид «Икс-Джея» восьмой серии подчеркивают его габаритные размеры: длина стандартной версии составляет 5130 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1899 мм, расстояние между осями – 3032 мм. Длиннобазный вариант «LWB» вытянут в длину на 5255 мм, а его колесная база укладывается в 3157 мм.

Роскошный интерьер Jaguar XJ сочетает в себе красоту современных форм, благородство и аристократичность, а атмосферу эксклюзивности в него превозносят дорогущие материалы отделки – великолепная кожа, алькантара, натуральное дерево и алюминий. Аналоговые в «британце» только стильные часики, расположенные между «турбинами» дефлекторов вентиляции посередине торпедо, а вот «инструментарий» – виртуальный, с 12.3-дюймовым экраном. За большинство остальных функций отвечает 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса на центральной консоли, хотя «музыкой» и двухзонным «климатом» заведуют традиционные кнопки и «шайбы». Отлично вписывается в дизайн и «упитанный» мультифункциональный руль с трехспицевым оформлением.

Стандартно салон Jaguar XJ рассчитан на пять персон, однако передние кресла безупречны во всех версиях – удобный профиль с внятной боковой поддержкой, широкие диапазоны электрорегулировок, подогрев и вентиляция. В задней части полноразмерного седана настоящее раздолье, а у длиннобазного варианта – и вовсе королевский простор, особенно для ног. Опционально трехместный диван меняется на индивидуальные сиденья со всеми «благами цивилизации».

Объем багажного отсека «восьмого» Jaguar XJ составляет приличные 520 литров, однако возможность его увеличения отсутствует, да и внутренний рельеф «трюма» замысловат, а проем невелик. В подпольной нише – компактная «запаска» на 19 дюймов, соседствующая с аккумуляторной батареей.

Технические характеристики. Для «Икс-Джея» предусмотрено четыре двигателя (из них один дизельный), сочетающихся с безальтернативным 8-диапазонным «автоматом» ZF с «динамическим» и «зимним» режимами. «Младшие» установки работают вкупе с заднеприводной трансмиссией, а вот «топовым» решениям положена «умная» система полного привода с многодисковым электронноуправляемым сцеплением спереди:

  • Базовый агрегат – бензиновая рядная «четверка» с рабочим объемом 2.0 литра, турбонагнетателем и системой непосредственного питания, генерирующая 240 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 340 Нм предельной тяги при 2000-4000 об/минуту, направляемой на задние колеса. Независимо от величины базы, до первой «сотни» полноразмерный седан ускоряется за 7.9 секунды и максимально набирает 241 км/ч, в среднем потребляя 9 литров топлива в смешанных условиях езды.
  • За ним следом идет V-образный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра, выполненный из «крылатого металла» и оснащенный приводным нагнетателем в развале блока «горшков», непосредственным впрыском и двойными механизмами настройки фаз газораспределения. Его отдача составляет 340 «голов» при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 3500-5000 об/минуту. Такое «сердце» срывает британскую махину до 100 км/ч за 6.4 секунды и позволяет ей достигать 250 км/ч «максималки». Заявленный «аппетит» – 10.5 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовая» силовая установка, доступная только для длиннобазного трехобъемника, – 5.0-литровая «восьмерка» с V-образной схемой, четырьмя клапанами на цилиндр, нагнетателем с двумя винтовыми валами и непосредственным питанием, выдающая 510 «кобыл» при 6000-6500 об/минуту и 461 Нм тяги при 2500-5550 об/минуту. Двигатель ускоряет полноприводный седан до 250 км/ч, позволяя ему «выстреливать» до ста всего за 4.9 секунды, и требует не менее 11.9 литров горючего в смешанном режиме.
  • Ставится на восьмой «релиз» Jaguar XJ и дизельный 3.0-литровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами, соединенными последовательно, и непосредственной технологией впрыска, который высвобождает в свет табун из 300 «лошадей» при 4000 об/минуту и 700 Нм предельного момента при 2000 об/минуту. Такая машина за 6.2 секунды оставляет позади первую «сотню», а на 250 км/ч приходится пик ее возможностей. На 100 км пути она «кушает» 7 литров солярки в цикле «город/трасса».

Полный привод на «Икс-Джее» реализован по следующей схеме – передняя ось активируется посредством многодискового сцепления с электронным управлением, встроенного в корпус «автомата». В зависимости от выбранного режима трансмиссии и дорожной обстановки на передок может уходить до 50% тяги, а на задок – до 100%.

В основе «восьмого» Jaguar XJ – модернизированная платформа от модели предыдущей генерации с продольно базированным мотором и алюминиевым кузовом (передняя часть выполнена из магниевого сплава), полностью лишенным сварочных швов. Шасси автомобиля представлено двухрычажной подвеской спереди и многорычажной конструкцией сзади с адаптивными амортизаторами и пневматическими опорами.
По умолчанию полноразмерному седану положены реечный рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением и электрическим усилителем управления, а также вентилируемые «блины» на всех колесах с ABS, EBD, BAS и другими современными «примочками».

Комплектации и цены. На российском рынке Jaguar XJ 2016 модельного года продается в исполнениях Luxury, Premium Luxury, Portfolio, R-Sport и Autobiography. За стандартный автомобиль минимально просят 4 728 000 рублей, а вот длиннобазный вариант не купить дешевле 5 314 000 рублей.
Уже в базовой комплектации имеются восемь подушек безопасности, пневматическая подвеска, кожаный салон, двухзонный «климат», светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, мультимедийный центр, премиальная «музыка», передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок и многое другое.
«Топовый» вариант оценен в сумму от 9 535 000 рублей, а его привилегиями являются четырехзонная климатическая установка, камеры кругового обзора, развлекательный комплекс для задних седоков, панорамная крыша и множество иных современных «примочек».

Новый Jaguar XJ 2016 — обновление флагмана Ягуар

Британский производитель премиальных автомобилей компания Ягуар представила обновленный четырехдверный седан Jaguar XJ 2016-2017 модельного года. Пережив рестайлинг новый Ягуар XJ получил чуть подкорректированную внешность, новую мультимедийную систему InControl Touch Pro в шикарный интерьер, новые двигатели и электрический усилитель руля EPAS. Старт продаж обновленного Ягуар Хджей XJ 2016-2017 года в России и Европе запланирован на октябрь-ноября 2015 года, цена рестайлинг версий британского представительского седана Ягуар XJ составит в Великобритании 58700-100000 фунтов (91570-156000 долларов США).

Внешний вид обновленного Jaguar XJ практически не изменился по сравнению с дореформенными моделями седана. Дизайнеры легкими штрихами подправили фальшрадиаторную решетку и бамперы, но. британский флагман получил полностью светодиодные фары головного света со стильными дневными ходовыми огнями в виде пары букв J в каждой передней фаре, задние габаритные фонари также обзавелись светодиодным наполнением. Официальные видео и фото в полной красе передают стильный и современный вид обновленного Ягуар XJ не только снаружи, но, разумеется, и внутри.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar XJ 2016-2017 составляют 5130 мм в длину, 1899 мм (с учетом зеркал заднего вида 2105 мм) в ширину, 1460 мм в высоту, с 3032 мм колесной базы.
  • Колея передних колес — 1626 мм, колея задних колес — 1604 мм.

Состоятельным клиентам, предпочитающим путешествовать во втором ряду, предлагается удлиненная версия Jaguar XJL с увеличенными на 125 мм размерами колесной базы до 3157 мм и общей габаритной длиной кузова в 5255 мм.
В интерьере обновленного четырех дверного седана премиум-класса Jaguar XJ самой значимой деталью является новая мультимедийная система InControl Touch Pro с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (процессор Intel на четыре ядра, жесткий диск — 60 Гбайт, навигация, Wi-Fi, картинка с камер обеспечивающих панорамный обзор, премиальная аудиосистема Meridian мощностью 1300 Вт с 26-тью динамиками).
В максимально упакованных комплектациях обновленного XJ пассажирам заднего ряда предлагаются раздельные кресла с функцией массажа, 10,2-дюймовые сенсорные экраны в спинки передних кресел.
Материалы, используемые для отделки салона рестайлинг версий британского седана Jaguar XJ, тоже разумеется, высочайшего качества — кожа, ковролин, дерево и алюминий.
Седан оснащается адаптивным круиз-контролем, четырехзонным климат-контролем, полуавтоматическим ассистентом парковки, Reverse Traffic Detection, системой распознавания дорожных знаков, системой, следящей за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.
Все шикарно, на вот только новый Jaguar XJ не такой высокотехнологичный и продвинутый в плане систем безопасности и электронных помощников, как немецкие конкуренты — Audi A8, BMW 7-Series или Mercedes-Benz S-Class.

Технические характеристики обновленного Ягуар XJ 2016-2017 года обещают возможность выбора из четырех двигателей, оснащаемых непосредственным впрыском топлива и системой изменяющей фазы газораспределения, наличие 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач ZF (в зависимости от версии — 8HP45 для версий седана с задним приводом RWD и 8HP70 для автомобилей с полным приводом AWD), нового электрического усилителя рулевого управления EPAS, установка которого позволила улучшить управляемость и снизить расход топлива.

  • Под капотом обновленного Jaguar XJ пропишется новый дизельный 3,0-литровый V6 (300 лс 700 Нм) позволяющий разгонять до 100 кмч всего за 5,9 сек.
  • Начальный бензиновый двигатель четырехцилиндровый 2,0-литровый (240 лс 340 Нм).
  • Более мощный шести цилиндровый 3,0-литровый мотор (340 лс 450 Нм).
  • На вершине 5,0-литровый V8 с тремя вариантами отдачи (470 лс 575 Нм, 510 лс 625 Нм и 550 лс 680 Нм). С самым мощным 550-сильным мотором обновленный XJ выстреливает до первой сотни за 4,5 сек и способен набрать максимальную скорость в 280 кмч.

Jaguar XJ 2016-2017 — фейслифтинг премиального седана

Совсем недавно британским автоконцерном Ягуар был представлен 4-х дверный седан Jaguar XJ 2016 — 2017. После рестайлинга XJ мы видим откорректированную внешность, модернизированный интерьер, электроусилитель руля, новые силовые агрегаты и мультимедийную систему. В целом, самому харизматичному автомобилю автопрома Британии такого рода рестайлинг пошёл на пользу.

Новый Jaguar XJ 2016-2017 года

Дизайн Ягуар Икс Джей 2016-2017

Если сравнивать с дорестайлинговой версией, то можно отметить, что внешний вид автомобиля изменился совсем незначительно. Лишь слегка изменена фальшрешетка радиатора и бамперы. Зато флагман Британии стал обладателем светодиодных фар головного света и стильных ДХО, которые в обеих фарах спереди образуют пару букв J.

Ягуар XJ 2016-2017, вид спереди

Этот фирменный трюк сделал «взгляд новинки» более выразительным и притягательным. Габаритные фонари сзади так же наполнены светодиодом. Корма отличительна вертикально расположенными фонарями, которые, кстати, так же светодиодные. Бампер сзади имеет хромированную вставку, а снизу вырезы для расположения труб выхлопной системы.

седан Ягуар XJ 2016-2017, вид сзади

Салон Jaguar XJ в новом кузове

Послерестайлинговой изюминкой в салоне, несомненно, является мультимедийная система InControl TouchPro (имеет четырёхядерный процессор Intel, жесткий диск 60 Гбайт, систему навигации, возможность передачи изображения с камер заднего обзора, Wi-Fi). Она представлена восьмидюймовым сенсорным экраном.

Салон, панель приборов нового Ягуар Икс Джей 2016-2017

Аудиосистема под названием Meridian, имеющая 1300 Вт мощности и 26 динамиков в наличии, которые обеспечат не одно лишь потрясное звучание, но и возможность общения между собой пассажиров переднего и заднего ряда посредством трансляции речи с помощью вмонтированных в сиденья микрофонов.

В топовых, максимально нафаршированных комплектациях для пассажиров, располагающихся во втором ряду, будут предложены раздельные сидения с функцией массажа и экраны-сенсоры размером 10.2 дюйма, располагающиеся в спинках кресел впередисидящих пассажиров.

Приборную панель изменения не затронули. Для отделки салона использовались материалы наивысшего качества.

Задний ряд сидений XJ 2016-2017

Габаритные размеры Ягуар XJ

  • длина автомобиля составила 5.130 м;
  • ширина равняется 1.899 м (и с учетом зеркал заднего обзора — 2.105м);
  • высота новинки равна 1.406 м;
  • размер колёсной базы — 3.032 м;
  • колея передних, задних колёс 1.626 м и 1.604 м соответственно.

Так же предложена и более удлинённая версия авто — Jaguar XJL. У этой модели колёсная база равна 3.157 м, а длина кузова — 5.255 м.

В этом году обновились главные конкуренты BMW 7 2016-2017 года и Mercedes-Maybach S-класса .

Технические характеристики Ягуар XJ

Подвеска полностью независимая, многорычажная. Линейка силовых агрегатов включает в себя 4 варианта двигателей, оснащённых непосредственным впрыском топлива. Так же двигатели располагают системой изменения фаз газораспределения и системой стоп/старт. В наличии восьмиступенчатая АКПП ZF: для заднеприводного варианта Jaguar XJ это 8HP45, а для переднеприводной модификации — 8HP70. Ещё был установлен совершенно новый электроусилитель руля — EPAS, который позволил улучшить управляемость и снизить по максимуму расход. Итак, о двигателях. Будет доступно 1 дизельный и 3 бензиновых варианта.

Двигатель нового Ягуар XJ 2016-2017 года

Дизельный вариант Ягуар XJ представлен трёхлитровым V6, мощностью 300 лошадей и 700Нм; разогнаться до сотки такой агрегат позволит всего за 5.9 сек.

Бензиновые версии:

  1. Первый бензиновый мотор — четырёхцилиндровый двухлитровый, мощностью 240 лошадок и 340 Нм.
  2. Второй — 6-ти цилиндровый 3-х литровый, мощностью 340 лошадей и 450 Нм.
  3. И, наконец, третий звёздный — пятилитровый V8, располагающий тремя вариантами отдачи:

— 470 лошадиных сил и 575Нм;
— 510 лошадиных сил и 625Нм;
— 550 лошадиных сил и 680Нм;
С 550 — мощным мотором наша рестайлинговая новинка способна разогнать первую сотню км всего за 4.5 секунды, и максимально разогнаться до 280 км/ч. По выбросам выхлопных газов в окружающую среду Ягуар вписывается в экостандарт Евро 6.

Комплектации и цена Ягуар XJ 2016-2017

Модернизированный седанчик оснащен адаптивным круиз — контролем, системой 4-х зонного климат-контроля, полуавтоматом помощником парковки, ReverseTrafficDetection, системами, обеспечивающими распознавание дорожных знаков и адаптацию к покрытию на дороге, а так же системой, контролирующей слепые зоны с помощью зеркал заднего вида.

На рынках Европы автоновинка обещает появиться уже в ноябре текущего года. Ценовая линейка, для рынка Великобритании в частности, обещает быть именно таковой — 58 700 — 100 000 фунтов стерлингов, что в конвертации будет равно 91 570 — 156 000 долларов.

Видео нового Ягуар XJ 2016-2017 года:

Новый Jaguar XJ 2016-2017 фото:

Jaguar XJ 2016 – породистый британский седан

Один из самых харизматичных автомобилей британского автопрома, представительский седан Jaguar XJ, подвергся рестайлингу и уже к ноябрю 2015 года прибудет в салоны российских дилеров в обновленном виде. Флагман бренда получил едва уловимые изменения во внешнем облике и чуть более ощутимые преобразования в интерьере, самые же значимые корректировки пришлись на техническое оснащение машины. Цены на Jaguar XJ 2016-2017 в Великобритании будут стартовать с отметки в 91.7 тыс. долларов, российский ценник будет объявлен позже. Напомним, что в настоящий момент поклонники модели могут стать обладателями автомобиля пятого поколения, выпускающегося с конца 2009 года.

Как уже отмечалось выше, обновленная четырехдверка от Jaguar внешне практически неотличима от дореформенной версии. Спереди дизайнеры компании лишь слегка подкорректировали решетку радиатора и бампер, а также добавили воздухозаборникам хромированное обрамление. Да и то, последний штрих относится только к дорогим комплектациям. А вот что действительно важно, так это появление полностью светодиодной головной оптики, делающей фирменный «взгляд» седана более выразительным. При этом изменилось только наполнение фар, а вот их каплевидная форма и архитектура с традиционными J-образными цепочками дневных ходовых огней остались прежними.

Корму Ягуар XJ 2016-2017 отличают крупные вертикальные фонари, также выполненные с использованием светодиодов. Задний бампер автомобиля, украшенный хромированной вставкой, в нижней части имеет вырезы под овальные трубы выхлопной системы.

Нововведения в экстерьере незначительно повлияли на габаритные размеры седана. Новый «икс-джей» в короткобазном варианте исполнения вытянулся в длину на 5130 мм, в то время как ширина и высота автомобиля составили 1899 и 1460 мм соответственно. Удлиненная версия Jaguar XJ имеет увеличенную на 125 мм колесную базу (3157 мм) и длину кузова на уровне 5255 мм.

Новый Ягуар XJ обладает роскошным салоном, в отделке которого используются исключительно качественные материалы: мягкие пластики, кожа хорошей выделки и натуральное дерево. Подгонка деревянных панелей выполнена с ювелирной точностью, да и к другим местам стыковки элементов интерьера придраться трудно. Передние сиденья располагают к максимально комфортному размещению, которому способствуют встроенные функции обогрева, вентиляции и массажа. Приборная панель в обновленный Jaguar XJ перекочевала из дореформенной машины в неизменном виде. Электронный дисплей по умолчанию отображает три круглых шкалы, которые могут окрашиваться в разные цвета при переключении режимов работы. Манипуляции с кнопками позволяют изменять картинку на экране, выводя туда меню бортового компьютера, данные навигационной системы, аудиоинформацию и другие показания.

В качестве основной информационной системы в автомобиле используется новый мультимедиа-комплекс InControl Touch Pro, уже знакомый нам по седану Jaguar XE. За его быстродействие отвечает четырехядерный процессор, а вся графика выводится на 8-дюймовый сенсорный дисплей, разместившийся на центральной консоли. Функционал системы InControl включает точку доступа Wi-Fi и навигацию, позволяет интегрировать смартфоны. Также доступна технология раздельного просмотра, выводящая две разные картинки для водителя и пассажира переднего сиденья.

Задний диван Jaguar XJ 2016-2017 формально предназначен для размещения трех пассажиров, однако оптимальным видится состав из двух человек. Особенно комфортно пара седоков будет себя чувствовать в роскошной версии Autobiography, которая предусматривает установку раздельных кожаных кресел с электрорегулировками и массажем, а также наличие развлекательной системы с двумя 10.2-дюймовыми экранами, расположенными за спинками передних кресел. Для подключения к системе смартфонов и планшетов могут использоваться порты USB 3.0, HDMI и MHL. Акустическая система Meridian мощностью от 250 до 1300 Вт (от 14 до 26 динамиков) не только создаст потрясающую звуковую среду, но и поможет общаться передним и задним пассажирам между собой, транслируя речь посредством специальных микрофонов, встроенных в сиденья.

Список электронных помощников водителя в новом Ягуар XJ включает систему адаптации к дорожному покрытию (ASPC), адаптивный круиз-контроль, систему помощи при экстренном торможении, систему полуавтоматической парковки, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля за слепыми зонами. С точки зрения доступного оборудования британский флагман оснащен неплохо, однако те же BMW 7-series и Mercedes-Benz S-Class можно «нафаршировать» гораздо более продвинутыми опциями, причем перечень их не в пример более длинный, чем у Ягуар.

Гамма силовых установок представительского седана включает один дизельный и три бензиновых мотора.

Модернизированный 3.0-литровый V6, работающий на тяжелом топливе, после доработки системы впрыска и турбонаддува способен на пике отдавать мощность 300 л.с. вместо прежних 275 л.с. Крутящий момент двигателя также увеличился с 600 до 700 Нм. Подобные технические характеристики обеспечивают 5-метровому седану разгон до 100 км/ч за 5.9 секунды. Вместе с тем, уровень выбросов снизился до 149 г/км, что позволило двигателю вписаться в экологические нормы ЕВРО-6.

Линейка бензиновых двигателей обновленного Jaguar XJ представлена рядной четверкой, а также моторами V6 и V8. Все двигатели оснащаются непосредственным впрыском с изменяемыми фазами газораспределения, а также системой Start-Stop.

Младшим в ряду бензиновых агрегатов значится 2.0-литровый мотор с максимальной мощностью 240 л.с. и пиковым моментом 340 Нм. Более тяговитый 3.0-литровый V6 с наддувом отдает до 340 л.с. мощности и до 450 Нм момента. Топовый 5.0-литровый V8 имеет три варианта форсировки: 470 л.с (575 Нм), 510 л.с. (625 Нм) и 550 л.с. (680 Нм).

Все двигатели агрегатируются с единственным вариантов трансмиссии – 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Заднеприводные версии седана комплектуются коробкой 8HP45, полноприводные – трансмиссией с индексом 8HP70. Подвеска Ягуар XJ 2016-2017 полностью независимая многорычажная, с управляемыми электроникой амортизаторами. Гидравлический усилитель руля в ходе рестайлинга был замен на электрический EPAS, что, по заявлениям британского производителя, помогло улучшить управляемость и даже уменьшить топливный расход.

Мощность от до л. с.
Разгон до 100 км/ч от 0 до 0 c
Расход на 100 км от 0 до 0 л

2009 London Jaguar XJ

Новый Jaguar XJ (X351) выпускается в двух исполнениях колесной базы – стандартной (SWB) и удлиненной (LWB).

2012 Jaguar XJ interior

2014 Jaguar XJ interior

Интерьер нового Ягуар XJ еще более роскошен, чем его внешность. Утонченный и изысканный стиль в оформлении заметен в каждой детали. Обилие хрома и дерева, элегантная подсветка и панорамная крыша, отдельный блок управления климатической установкой и аудиоцентром для задних пассажиров не оставляют сомнений – перед нами автомобиль представительского класса.

В качестве базового двигателя для Jaguar XJ изначально предлагался 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 238 л.с., а альтернативу ему составляет битурбированный дизельный двигатель V6 мощностью 275 сил. Позже в линейке появился современный 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом (240 л.с.), который заменил двигатель 3.0 литра. Также седан можно заказать с 340-сильным компрессорным двигателем V6 рабочим объемом 3,0 литра и с топовым 5,0-литровым 510-сильным Supercharged. С начала производства Jaguar XJ (X351) оснащался только шестидиапазонной АКПП и задним приводом, но с 2013 года стала устанавливаться восьмиступенчатая АКПП, а в версии с двигателем V6 объемом 3.0 литра мощностью 340 л.с. автомобиль получил систему полного привода.

2012 Jaguar XJ engine 5.0 liter

2013 Jaguar XJ engine 3.0 liter

Автомобиль претерпел три плановых обновления в 2011, 2012 и 2014 годах, а в 2015 году подвергся рестайлингу, который затронул переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора, появилсяновый электроусилитель рулевого управления (EPAS) и новая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro.

В 2013 году появилась традиционная для модели XJ версия Jaguar XJR, оснащенная двигателем V8 объемом 5.0 литра с нагнетателем мощностью 550 л.с..

2014 Jaguar XJR

Технические характеристики Jaguar XJ (Х351):

  • Двигатель R4 2.0 литра (1999) мощностью 240 л.с. (180кВт);
  • Двигатель V-6 3.0 литра (2967) мощностью 238 л.с. (178 кВт);
  • Двигатель V-6 SC3.0 литра (2967) мощностью 340 л.с. (250 кВт);
  • Двигатель V-6 3.0TDлитра (2993) мощностью 275 л.с. (202 кВт);
  • Двигатель V-8 5.0 литра (5000) мощностью 385 л.с. (283 кВт);
  • Двигатель V-8 5.0 SCлитра (5000) мощностью 470 л.с. (364 кВт);
  • Двигатель V-8 5.0 SCлитра (5000) мощностью 510 л.с. (375кВт);
  • Двигатель V-8 5.0 SCлитра (5000) мощностью 550 л.с. (405 кВт);
  • Длина — 5122 мм; (LWB– 5247 мм);
  • Ширина – 1894 мм;
  • Высота – 1448 мм;
  • Колесная база – 3032 мм; (LWBм-м3157 мм);
  • Передняя колея — 1626 мм;
  • Задняя колея -1604 мм;
  • Максимальная скорость 2.0 liter- 241 км в час;
  • Максимальная скорость 3.0TDliter — 250 км в час;
  • Максимальная скорость 3.0 SCliter- 250 км в час;
  • Максимальная скорость 5.0 liter- 250 км в час;
  • Максимальная скорость 5.0 SCliter- 280 км в час;
  • Масса — 2280 кг (3.0TDliter-2400 кг., 5.0, 5.0SC– 2430кг.)
  • Разгон 0-60 mph3.0 liter– 5.9 сек.
  • Разгон 0-60 mph2.0 liter– 7.5 сек.
  • Разгон 0-60 mph 3.0 TD liter – 6.4 сек.
  • Разгон 0-60 mph 5.0 liter – 5.7сек.
  • Разгон 0-60 mph 5.0 SC liter – 4.9 сек.
  • Коробка передач — автоматическая шестиступенчатая с гидротрансформатором ZF6HP26, с 2013г.- ZF8НР
  • Подвеска передняя — двухрычажная
  • Подвеска задняя — многорычажная
  • Амортизаторы – передние, задние телескопические
  • Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с гидравлическим усилителем тормозов, ABS, DSC
  • Рулевое управление – реечное, гидроусилитель ZFServotronic II, с 2015 г. электроусилитель (EPAS)

Обзор рестайлинговых моделей Jaguar XJ и XF 2019 года

Автомобили британской марки «Ягуар» знакомы всем автомобилистам. Но далеко не каждый рискнет приобрести такую машину для собственного гаража. Нужно быть истинным ценителем скорости и драйва, чтобы рискнуть сесть за руль этой «дикой кошки».

Современный Jaguar XJ удивляет гармоничным соотношением мощи двигателя, королевского облика и красоты. Величавый и одновременно элегантный, он невольно притягивает к себе взгляд.

В салоне удобно и просторно, у пассажиров на заднем диване достаточно места для ног, чтобы путешествовать с комфортом. Новейшая мультимедийная развлекательная система Jaguar Touch Pro создаст хорошее настроение в течение всей поездки.

Корпус у Jaguar XJ выполнен из алюминия. В итоге вес машины по сравнению с дорестайлинговой модели уменьшился на 40%, а его прочность на скручивание увеличилась на 60%. Соединения деталей клеевое или заклепочное.

  • габариты: длина — 5,13 м, ширина — 1,956 м, высота — 1,46 м, колесная база — 3,032 м, клиренс — 10,9 см;
  • разгон до 100 км/ч — 4,9 с для топового двигателя;
  • максимальная скорость — 250 км/ч.

Цена Ягуара XJ 2019 года определяется комплектацией — производитель предлагает 6 модификаций со стандартной (SWB) и удлиненной колесной базой (LWB):

  • Luxury (SWB);
  • Premium Luxury (SWB);
  • Portfolio (SWB);
  • (SWB);
  • Luxury (LWB);
  • Premium Luxury (LWB).

На выбор покупателя представлено три двигателя:

  • дизельный 3.0 V6 с турбонагнетателем мощностью 300 л.с.;
  • бензиновый 3.0 V6 с турбонагнетателем мощностью 340 л.с.;
  • бензиновый 5.0 V8 мощностью 510 л.с (разгон до 100 км/ч всего за 4,9 секунды).

Красив, отлично оснащен, брутален и хорошо узнаваем — это все про XF.

Кузов у автомобиля алюминиевый на 75%. Соединение деталей клепочное и клеевое. Стальными остались двери, крыша, пол, крышка багажника, консоль передней панели, подрамник. Развесовка приближается к 50/50.

Рестайлинговая модель «похудела» почти на 2 центнера. Прочность кузова на скручивание увеличилась на 28%.

  • габариты: длина — 4,954 м, ширина — 1,880 м, высота — 1,457 м, колесная база — 2,960 м, клиренс — от 116 до 130 мм.;
  • разгон до 100 км/ч — 5,3 с;
  • максимальная скорость — 250 км/ч.

Автомобиль комплектуется одним из пяти двигателей:

  • дизельный Ingenium 2,0 четырехцилиндровый мощностью 180 л. с. с турбонаддувом + + полный привод (разгон до 100 км/ч за 8,4 с) — доступен в комплектации Prestigio;
  • бензиновый Ingenium 2,0 четырехцилиндровый мощностью 200 л. с. с турбонаддувом + + задний привод (разгон до 100 км/ч за 7,5 с) — доступен в комплектации Prestigio;
  • бензиновый Ingenium 2,0 четырехцилиндровый мощностью 249 л. с. с турбонаддувом + + полный привод (разгон до 100 км/ч за 6,6 с) — доступен в комплектации Prestige и ;
  • бензиновый Ingenium 2,0 четырехцилиндровый мощностью 300 л. с. с турбонаддувом + + задний привод (разгон до 100 км/ч за 5,8 с) — доступен в комплектации и 300 Sport;
  • бензиновый Ingenium 3,0 V6 мощностью 380л. с. с турбонаддувом + + задний привод (разгон до 100 км/ч за 5,3 м) — доступен в комплектации S.

Прежде чем купить новый Ягуар XF, запишитесь на такой автомобиль нужно понимать и чувствовать, ведь это настоящий «хищник», а чтобы его приручить, нужно хотя бы раз посидеть за рулем.

Автосалон Автоплюс — официальный дилер Ягуар в Екатеринбурге — реализует новинки британского автопрома 2019 года в наличии и под заказ. Звоните — проконсультируем по всем вопросам, поможем определиться с комплектацией, запишем на .

Обновленная версия Jaguar XJ 2016

Британский автоконцерн Ягуар, который специализируется на производстве премиальных автомобилей, представил обновленную версию четырехдверного седана Ягуар XJ 2016-2017 мод. года.

В ходе обновления у Jaguar XJ слегка изменилась внешность, в шикарном салоне установлена новая мультимедийная система (InControl Touch Pro), седан так же получил новые моторы и электроусилитель руля EPAS. Начало продаж нового Ягуар Икс Джей (XJ) на европейском и российском рынке запланировано на конец октября начало ноября текущего 2015 года.

Цена представительского седана Jaguar XJ 2016-2017 года на внутреннем рынке Великобритании составит от 58700 до 100 000 английских фунтов в американской валюте от 91570 до 156000.

Если взглянуть на официальные фото и видео Jaguar XJ, то сразу видно, что седан после рестайлинга практически не изменился по сравнению с дореформенной моделью. Была только слегка подкорректирована решетка радиатора, передний и задний бамперы. Обновились и передние фары теперь они вместе с дневными ходовыми огнями полностью светодиодные, впрочем, как и задние габаритные фонари.

На фотографиях и видео предоставленных в данном обзоре можно более детально рассмотреть экстерьер и интерьер нового Ягуар XJ.

Габаритные размеры. Новый Jaguar XJ 2016-2017 будет выпускаться в двух версиях кузова: стандартная Jaguar XJ и Jaguar XJL с удлиненной колесной базой.
Размеры кузова Jaguar XJ в длину составляют 513 см, в ширину 189,9 см и 210,5 см с учетом боковых зеркал, высота 146 см, колесная база 303,2 см, колея передних и задних колес 162,6-160,4 см.
У удлиненной версии Jaguar XJL длина кузова составляет 525,5 см, а колесная база 315,7 см.

Интерьер у обновленного седана премиум-класса, как уже упоминалось выше, обзавелся современной мультимедийной системой InControl Touch Pro с цветным сенсорным восьмидюймовым экраном (Wi-Fi, четырехядерный процессор Intel, жесткий диск емкостью в 60 Гб и изображение с камер, которые обеспечивают панорамный обзор) и премиальной аудиосистемой (26 динамиков, 1300 Вт мощности).

В топовых комплектациях во втором ряду для максимального комфорта установлены раздельные кресла с массажем, а на спинках передних кресел установлены сенсорные экраны с диагональю 10,2 дюйма.

Отделочные материалы в салоне так же самого высокого качества (натуральное дерево, алюминий, кожа, ковролин).
В список оснащения нового седана входит Reverse Traffic Detection (полуавтоматический ассистент парковки), климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы, следящие за дорожными знаками, дорожной разметкой и за объектами в слепых зонах.

Автомобиль действительно шикарный, но вот по электронным помощникам и в плане безопасности автомобиль все же отстает от своих европейских конкурентов, таких как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Audi A8.

Технические характеристики. Под капотом у нового Ягуар XJ на выбор будет устанавливаться один из четырех двигателей с системой изменяющей фазы газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Все двигатели идут в паре с 8-ми ступенчатой АКПП ZF. Для версии седана с задним приводом RWD предусмотрена коробка автомат серии 8HP45, а для полноприводной версии AWD коробка автомат серии 8HP70. В наличии так же новый EPAS (электрический усилитель руля), благодаря которому улучшилась управляемость, и снизился расход топлива.

Бензиновые двигатели: Стандартно у нового Ягуар XJ 2016-2017 года будет установлен 240-сильный (340 Нм) 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с динамикой разгона до первой сотни за 5,9 секунд. Затем идет 340-сильный (450Нм) двигатель V-6 с рабочим объемом 3,0-литра. Самым мощным является 5,0-литровый двигатель V-8 с тремя вариантами отдачи: 470-сильный (575 Нм), 510-сильный (625 Нм) и 550-сильный (680 Нм). Самая мощная версия данного двигателя сможет разогнать XJ до первой сотни за 4,5 секунды, а максимальная скорость 280 км в час.

Дизельные двигатели: Из дизелей под капотом XJ будет установлен 300-сильный (700Нм) 3,0-литровый V6 с динамикой разгона 5,9 секунд.

Ссылка на основную публикацию