Jaguar XE 2017: идеальное сочетание стиля и спортивной дерзости

Обзор Седана Jaguar XE

Новый Ягуар XE седан выпущен для этого года с новыми характеристиками.

В авто обновили многие части, внутренний вид и экстерьер.

Экстерьер Jaguar XE седан

Экстерьер машины сделали весьма приятным. В нем сочетаются стиль, спортивный характер, настойчивость, современность, а местами – дерзость. Внешний вид новинки остался со своей классической формой головной оптики со светодиодами и хромированной решеткой радиатора. Передний обтекатель заимел воздуховоды и множество динамичных элементов. Довольно оригинально выполнены боковые и центральные воздуховоды


Боковой вид смотрится прекрасно, благодаря окантовке из хрома, которая проходит по краям стекол, утонченных аэродинамических очертаний,легкосплавных дисков с множеством спиц. Также обтекаемой крыше, длинной передней части и небольшой корме.

Корма JaguarXEседан компактна и выглядит скромно. Дизельная версия машины заимела 2-ные трубы выхлопной системы, благополучно расположенные слева индивидуального бампера, сделанного из пластика.

Интерьер Ягуар ХЕ седан

Внутренний вид Jaguar XE седан в базовой вариации выполнен не из самых премиальных материалов – тканевые сиденья и дверные вставки, что касается руля, то на нем нет алюминиевых окантовок у клавиш. Но, имеется пластик, кожаная консоль по центру и глянцевое декорирование по всему интерьеру. Компания оставила в «базе» пороги с синей подсветкой и яркой эмблемой Jaguar.


Машина имеет высококачественную аудио систему и одиннадцать динамиков на 380 Вт. Также в обновленном Ягуар ХЕ седан есть новая мультимедиа система InControlTouchPro. Управление ей происходит благодаря 10.2 дюйм.сенсорному экрану с отличным отзывом на прикосновения. В мультимедиа имеется много функций, к примеру – Wi-Fi.

Сиденья, в принципе, комфортны, но сзади мало места над потолком и в ногах. Впереди пространства хватает – сиденья комфортные, с неплохой поддержкой. Для обновленной машины установили новые вспомогательные опции водителю: опция слежения за рядностью, структура, контролирующая состояние водителя и многое другое.

Оснащение: 2-х зонная климатическая система, электронный ручной тормоз,ассистент парковки, структура автоматического торможения, эл. привод передних кресел с обогревом и кондиционер. Камеры для слежения за машинами, трафиком и знаками на дороге. Обзорный люк с эл. приводом.

Jaguar XE — Большой тест-драйв

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Jaguar XE седан в нашей стране начнутся в самом конце весны этого года.

Комплектации

  • PureАТ– мотор 2.0 л. 200 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPureАТ– мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPureАТ AWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • DPrestigeAT- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • PrestigeAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPrestigeATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • R-SportAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DR-SportATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • PortfolioAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • SAT- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.

  • Длина Jaguar XE седан – 4 м 67.2 сантиметра
  • Ширина Jaguar XE седан – 1 м 85 сантиметров
  • Высота Jaguar XE седан – 1 м 41.6 сантиметров
  • База колес Jaguar XE седан – 2 м 83.5 сантиметров
  • Клиренс Jaguar XE седан – 10.9 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена Jaguar XE седан от 2205000 до 3625000 рублей.

Двигатель Jaguar XE седан

Только в Ягуар ХЕ седан установили новейшую линейку силовых установок Ingenium, в ней пока числится 2-х л. 4-х цилиндровый турбированный дизель,мощность которого составляет 163 «лошадки» — пик крутящего момента 380 Ньютон на метр, 180 «лошадей» — пик крутящего момента 430 Ньютон на метр. Несколько позже появятся и иные моторы. Работает данный двигатель вместе с 6-ти диапазонной механической коробкой скоростей, или с 8-ми ступенчатым «автоматом».

Для двигателя с механической КПП машина разгоняется за 8.4 с. и за 8.2 с. Для двигателя со 180 «лошадями» и автоматической коробкой скоростей, разгон машины – 7.8 секунды и 7.4 секунды. Что интересно, с «автоматом» Jaguar XE седан разгоняется быстрее.

Следующая в линейке – 2-х л. бензиновая установка, мощностью 200 «лошадей» — пик крутящего момента 280 Ньютон на метр, и 240 «лошадей» — пик крутящего момента 340 Ньютон на метр. Трансмиссия только автоматическая. Ускоряется до сотни – 7.7 секунд и 6.8 секунд соответственно.

Фланговый бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель, объем которого 3.0 л, а мощность – 340 «лошадей» — пик крутящего момента 450 Ньютон на метр. С этим мотором обновленный седан разгоняется за 5.1 с. Предельная скорость – 250 километров в час.

За основу обновленного Jaguar XE седан взяли платформу IQ (AI) с подвесками из алюминия (впереди – 2-х рычажная, а сзади – многорычажная). И 2-мя версиями амортизаторов – стандартными, или адаптивными компании Bilstein. Кроме всего, в эту марку, в первый раз установили эл. усилитель руля.

Кузов машины – алюминиевый, жесткость составляет, по заявлениям компании на 20 процентов больше, по сравнению с маркой XF.

Тормозная система на всех колесах с вентиляцией.

Багажник Ягуар ХЕ седан

Багажник новинки рассчитан на 455 л.

Итоговое заключение

В итоге можно сказать, что автомобиль Ягуар ХЕ седан неплохо преобразился. Появились новые моторы, улучшили технические характеристики, а также ходовую часть. Цена в пределах нормы для британского автоконцерна. Выбор за вами.

Jaguar XE 2017: идеальное сочетание стиля и спортивной дерзости

Это не будет спойлером, если в самом начале материала я скажу, что «Ягуар» недешев. И не идеален. Он стоит таких денег, которые уже можно сравнивать со стоимостью жилья, но у него хронически отваливаются брызговики, а в багажник не войдет и двух клетчатых сумок. Да и в цене он, в отличие от московской однушки, не вырастет… Но я держу пари, что мало кто рассуждает именно так, когда в кармане лежит ключ от красного «Джага» на 19-х колесах. Выглядит круто? Очень, да. Едет хорошо? Вполне спортивно. Много стоит? Ну и здорово!

Во второй части теста Jaguar XE прошел 816 километров

Представьте себе: люди не приходят к дилерам за «Ягуарами», начитавшись тестов. Или пробив по интернету лучшие цены. Покупка «Ягуара» совсем не похожа на покупку бытовой техники. Но стоит ли простить тестовому XE все его глупости? Или я просто ищу им оправдания?

Какие глупости? В основном, электроника. Здорово, когда автомобиль умеет подсказывать вам действующее ограничение скорости, правда? Считывать информацию с дорожных знаков или, хотя бы, внимать данным из навигационной системы. Так приятно довериться умной штуковине… и вжарить 110 километров в час по Садовому кольцу! Во всяком случае, тестовый XE был бы не против, если верить предупреждающим картинкам на его дисплеях.

Или вот еще: я вижу датчики парковочного ассистента и пару специальных кнопок на экране мультимедийки, которые точно относятся к парктронику. Но его самого будто бы нет! Сенсорные клавиши ни на что не реагируют, равно как и датчики в обвесе.

Могу продолжить: у XE явно неудачное расположением подрулевых рычагов, а камера заднего вида вместо работы предлагает вам сгонять к дилеру. Не при каждом включении «задней», но бывает. Еще барахлит датчик давления в шинах, жутко неудобно расположены кнопки на сложной обшивке водительской двери…

Но почему-то я не уверен, что обладатели XE задумываются обо всем этом. Во всяком случае, я не особо обращал внимания на глюки британского спортседана, пока на нем ездил. И даже составил список в телефоне, чтобы не забыть.

Потому что «Джаги» — они не про объективный выбор. Не про перспективы транспортировки балкона, выгодный трейд-ин или стоимость покраски крыла.

Хорошие новости: во второй части знакомства с дизельным XE я осознал, что он может быть не только красивым, но и быстрым. Даже несмотря на короткую (хотя и взрывную) «полку» момента и не самые зажигательные секунды по паспортным данным.

Добиться скорости от него помогают две вещи: умная управляющая электроника, которая заметно меняет характер железа, и подрулевые лепестки, которые позволяют держаться самых выгодных оборотов 180-сильного (430 Нм) мотора. Благо передачи щелкаются относительно бодро.

Система выбора режима движения у XE — большой успех. Она одновременно влияет на реакции двигателя, скорость коробки (без включения ее S-режима) и жесткость опциональной спортивной подвески. И позволяет настраивать все по отдельности. В «спорте» мотор становится живее, «автомат» — немного резче, электроусилитель руля ощутимо «тяжелеет», а подвеска приближается к понятию «жесткая». Лично мне достаточно стандартных настроек руля и амортизаторов, но первые два пункта — однозначно в «спорт».

Кстати, как я и писал в первой части теста, XE уже побывал на секретном испытательном полигоне, где мы обычно закладываем до визга. Отчет в одно предложение: быстрее завизжит городской гонщик в дерзком повороте, чем скрипнут колеса полноприводного седана. Мне по-прежнему кажется, что маленький «Джаг» был бы веселее с приводом только на заднюю ось, но сохранилась бы такая стабильность в поворотах? Не хочется мусорить кошачьими метафорами в отношении «Ягуара», но полноприводный XE держится за дорогу аки хвостатый зверь, удирающий из ванной. Вверх. По плитке.

Не берут его даже провокационные действия вроде резких движений рулем в повороте и выкрутасов с педалью газа. Не выносит, не заносит, а электроника до последнего не отбирает тягу! Чаще всего гоночную трассу я вижу по телеку, поэтому могу сказать так: способности маленького «Джага» поворачивать превосходят потребности человека. Если только он не ходит на работу в гоночном комбезе.

Средний расход топлива дизельного XE во второй части теста упал с 9,0 до 8,6 литра

Мы ездили быстро, мало заправлялись (держу пари, расход можно сбить еще на литр, если хоть чуток стараться экономить) и всячески привлекали внимание. Ну, и слушали писк системы предотвращения фронтальных столкновений — вот уж какая электроника в «Ягуаре» работает исправно. Но я о другом: этим XE в принципе приятно обладать. Фиг с ними, с мелкими багами. Выходя из машины после поездки, я не запоминал отчаянно кривую строчку на обшивке панели. Я любовался тачкой и уже хотел порулить ей снова.

Не знаю, говорится ли о таком компромиссе в рекламных буклетах Jaguar, но уверен, что товарищи британцы были бы рады такому эффекту. Другое дело, пошли ли они на какие-нибудь уступки в ценовой политике XE?

Межсервисный интервал XE составляет 13 тысяч километров

Расходы владельца Jaguar XE в первый год эксплуатации

ОСАГО 12 080 р.
Каско 115 962 р.
Транспортный налог 13 500 р.
ТО 24 000 р.
Топливо 64 568,8 р.
Итого 230 110,8 р.
Километр пробега (только топливо) 3,23 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 11,51 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 5,71 р.

Не совсем. То есть совсем нет — конкретно эта нарядная машина стоит 4 406 800 рублей. Мы, конечно, должны учитывать, что это почти на два миллиона больше стартового ценника дизельного XE с полным приводом. Другими словами, тестовая машина слишком хорошо укомплектована. Но, позвольте — эта сумма все равно звучит как «самая быстрая 3-серия (не считая M3) и почти 1,5 миллиона на опции». Страшно представить, сколько можно отдать за топовый XE S, учитывая, что его начальная стоимость равна 3,8 миллиона рублей.

Кстати, для прозрачности эксперимента мы сравним с конкурентами не тестовый XE с двумя миллионами опций, а виртуальную машину с базовым ценником (при 180-сильном дизеле и полном приводе — это 2 427 000 рублей). И посмотрим, что можно купить за те же деньги.

Jaguar XE 2017: идеальное сочетание стиля и спортивной дерзости

г. Москва, МКАД 18 км (внешняя сторона) +7 (495) 126 63 96

г. Москва, МКАД 47 км (внешняя сторона) +7 (495) 126 64 08

г. Москва, Новорижское ш., 9 км от МКАД (в сторону области) +7 (495) 126 63 86

XE PORTFOLIO

Превосходные материалы, безупречное мастерство и самые передовые технологии. Самый роскошный Jaguar XE ждет вас.

XE Portfolio — это воплощение утонченной роскоши спортивного седана. Высококачественные материалы внутренней отделки и предельное внимание к деталям позволили создать интерьер, поражающий превосходным стилем и комфортом. А линейка усовершенствованных двигателей гарантирует, что ваш XE Portfolio позволит вам наслаждаться этой роскошью без компромиссов.

ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕРЬЕРА

Четыре цветовых решения и восемь разновидностей материалов и панелей отделки позволят вам создать свой идеальный интерьер XE.

СИДЕНЬЯ С ОТДЕЛКОЙ КОЖЕЙ WINDSOR

Для отделки сидений Jaguar XE Portfolio используется мягкая кожа Windsor с мелкозернистым рельефом, создающая атмосферу безупречного качества.

ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Отделка приборной панели дополнена прострочкой в тон, что делает интерьер XE Portfolio еще более роскошным и эксклюзивным.

ПЕРФОРАЦИЯ «В ЕЛОЧКУ»

Отделка сидений с перфорированными вставками «в елочку» и передние подголовники с тисненым изображением ягуара в прыжке подчеркивают уникальность атмосферы Jaguar XE Portfolio.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ XE PORTFOLIO

XE Portfolio обладает целым рядом дополнительных особенностей.

БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ

Благодаря мощным биксеноновым фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями в форме J Blade Ваш XE Portfolio будет всегда выделяться на дороге.

ПОДГОЛОВНИКИ С ТИСНЕНЫМ ЛОГОТИПОМ JAGUAR

Подголовники передних сидений декорированы тисненой эмблемой Jaguar. Эта деталь подчеркивает уникальный стиль XE Portfolio.

ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Двухзонный климат-контроль позволяет устанавливать индивидуальную температуру для зон водителя и пассажира.

XE PORTFOLIO: ЦЕНЫ

XE Portfolio в базовой комплектации обойдется в 3 220 000 руб. Также доступен широкий ассортимент опций и аксессуаров.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЙ XE

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ (ASPC)

Уникальная для данного класса автомобилей система адаптации к дорожному покрытию (ASPC) обеспечивает Jaguar XE дополнительную уверенность на скользкой дороге. Система работает как круиз-контроль на малых скоростях и помогает Jaguar XE в любую погоду с достоинством выйти из сложных ситуаций при низком сцеплении с дорожным покрытием, позволяя вам сконцентрироваться на рулевом управлении.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО

Система динамического распределения крутящего момента на колесо максимально повышает управляемость Jaguar XE при прохождении самых крутых поворотов. Она обеспечивает контролируемое независимое торможение заднего и переднего внутреннего колеса, повышая спортивную маневренность автомобиля и позволяя водителю чувствовать себя еще увереннее.

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) нового поколения обеспечивает отличную обратную связь и великолепную управляемость. Отслеживая скорость движения автомобиля и действия водителя, EPAS выбирает оптимальное усиление для каждого поворота и маневра.

СИСТЕМА JAGUARDRIVE CONTROL

Система JaguarDrive Control обеспечивает более быстрое переключение и спортивное понижение передач в режиме Dynamic, а также ускоренное повышение передач в режиме Eco. Водитель автомобиля с автоматической трансмиссией также может управлять переключением передач вручную с помощью удобных подрулевых лепестков буквально кончиками пальцев.

Jaguar XE 2019: сочетание классики и современного дизайна

Для мирового автомобильного сообщества начало 2019 года ознаменовалось презентацией послерестайлингового седана Jaguar XE 2019. Новинка популярного модельного ряда получила ряд обновлений кузовного дизайна и салонного интерьера, в значительной степени расширены функции бортовой электроники и систем безопасности.

Модернизированный по многим параметрам комфортный седан отличается от однотипных фирменных разработок:

  • низкой спортивной посадкой кузова;
  • видоизмененной светодиодной оптикой и оригинальной конфигурацией бамперов.

Новая модель в топовой версии также будет комплектоваться аэродинамическим обвесом со стайлинг-пакетом R-Dynamic.

  • Наиболее яркие элементы агрессивного стиля сосредоточены в компоновке передка. Анфас Jaguar XE 2019 вызывающе демонстрирует продольные спортивные рельефы массивного капота и узкий формат дополненной росчерком ДХО фронтальной оптики.
  • Центральную часть передка занимает украшенная брендовым логотипом фирменная овальная облицовка радиатора.

Обвес характеризуется разнообразием элементов ступенчатого рельефа, спортивным форматом центрального воздухозаборника и боковых диффузоров.

На фото в профильной проекции внимание привлекает:

  • гоночная компоновка нового седана с куполообразной крышей,
  • удлиненным передком и сдвинутой к корме кабиной,
  • черным глянцевым периметром бокового остекления и высокими колёсными нишами с 18-дюймовыми цельнолитыми дисками.

Тест-драйв выявил существенный недостаток кузовной конструкции. Ниспадающий к корме потолок салона создает дискомфорт рослым пассажирам заднего дивана.

Дизайн тыльной части корпуса знаменателен пологим наклоном заднего окна, компактным форматом багажной дверцы и конфигурацией частично вынесенных на боковины задних фонарей. В комплектации металлопластикового обвеса – воздушные диффузоры и парный комплект крупнокалиберных выхлопных патрубков.

В салонном отделочно-декорирующем ассортименте несколько разновидностей натуральной кожи и вставки из полированного металла.

Внутреннее убранство салонного объема Ягуар ХЕ 2019, в том числе архитектура фронтальной панели, во многих деталях скопировано с предшественника. Рестайлинг обновил интерьер за счет видоизмененного приборного щитка, мультифункционального рулевого колеса и компоновки центральной консоли.

  • Отсутствие спиц в верхнем сегменте руля гарантирует хорошее обозрение виртуального щитка с приборами, который в стандартном режиме имитирует классический комплект стрелочных указателей и компьютерного монитора.
  • Оснащенная мультимедийным планшетом и сенсорным дисплеем настройки бортовых опций центральная консоль плавно переходит в тоннель.
  • Его передняя часть выполнена в виде технической площадки с ручкой управления трансмиссией, клавишами автоматического парковщика и стояночного тормоза, переключателем ходовых режимов.
  • В комплектацию тоннеля также входит комплект подстаканников, порты подключения цифровой периферии и мини-холодильник, который находится под подлокотником.

Сервис кресел водителя и пассажира с полноценной боковой поддержкой предлагает расширенный диапазон рабочих регулировок, подогрев, вентиляцию и вибромассаж сидений.

Пятиместный статус можно считать условным, поскольку двухсекционная компоновка заднего дивана и высокий тоннель предполагают комфортную посадку только двух пассажиров.

Безопасность движения автомобиля в плотных транспортных потоках и на повышенных скоростных режимах обеспечивает расширенный функционал штатной электроники, эффективная работа стабилизаторов, систем активной и пассивной безопасности.

Новый кузов получил довольно вместительный 450-литровый багажный отсек. Возможность увеличения объема за счет трансформации задних посадочных мест входит в перечень платных опций.

Технические характеристики

Основой для легкого алюминиевого кузова с габаритными размерами 4 672 х 1 850 и 1 416 мм служит адаптированная платформа iQ[Al] с комфортной независимой подвеской рычажного типа.

Полноприводная ходовая часть, с межосевой базой 2 835 мм и клиренсом 109 мм, предлагает комплект стандартных или адаптивных амортизаторов марки Bilstein и электрический усилитель реечного рулевого управления.

  • На седане Ягуар серии ХЕ образца 2019 года дебютировал 2-литровый дизель Ingenium новой разработки, с выходом мощности 163 л.с./380 Нм или 180 л.с./430 Нм.
  • Оба двигателя работают в тандеме с шестискоростной «механикой», в топовой модификации будет предложена восьмидиапазонная автоматизированная трансмиссия. Время набора скорости до первой сотни соответственно 8,4 и 7,4 сек.
  • Моторный ряд также включает два бензиновых аналога: 200 л.с./280 Нм и 240 л.с./340 Нм, работающих в комплексе с АКПП. Разгонные характеристики существенно лучше, время размена первой сотни составляет 7,7 и 6,8 сек.

Завершает перечень комплектующих силовых агрегатов бензиновая трехлитровая рядная «шестерка» 340 л.с./450Нм, способная разогнать седан весом до 1,5 тонны до скорости 100 км всего за 5,1 сек. Электронный блокиратор ограничивает максимальную скорость на показателе 250 км/ч.

Комплектации и цены

Новый Ягуар ХЕ 2019 модельного года на европейском автомобильном рынке будет доступен в четырёх модификациях, ценой от 2 до 3,2 миллиона рублей. Цена топовых версий определяется количеством и реальным функционалом дополнительных характеристик.

Старт продаж в России

По неофициальным данным дата выхода в России модернизированного седана будет реализована в мае 2019 года. На отечественный рынок авто будет поставляться в европейской комплектации, без учета дорожных и климатических факторов.

Конкурирующие модели

Разработка и производство автомобилей такого класса входит в круг деятельности немногих ведущих производителей. Тем не менее реальных конкурентов у Ягуара ХЕ более чем достаточно. На этот почетный статус претендуют модели: BMW 3-Series, Alfa Romeo Giulia, Ауди А4, Infiniti Q50, Volvo S60, Cadillac ATS, Mercedes C-Class и Lexus IS.

Jaguar XE или Audi A5 — сравнительный обзор

Седаны класса «премиум» достаточно популярны и востребованы в нашей стране. До недавнего времени пальму первенства уверенно держали немецкие автопроизводители. Но с выходом нового Jaguar XE ситуация может измениться. Модель знаменитого английского бренда получилась крайне интересной и вполне может подвинуть традиционных лидеров с пьедестала. Давайте рассмотрим технологическую новинку от «Ягуар» и сравним её с одним из представителей данного класса Audi A5.

Внешний вид

Внешность обоих автомобилей достаточно необычная. Стоит отдать должное конструкторам: разработанные решения действительно уникальны. Но схожесть во внешнем виде все же есть. Модели призваны объединить в экстерьере две противоположности: элегантность классического купе и агрессивность линий спортивного хэтчбека. С такой уникальной внешностью внимание прохожих при движении в городском потоке вам просто обеспечено.

Безусловно стильный Jaguar XE выгодно отличается от своего немецкого конкурента. Оригинальность образа дополняют радиаторная решетка и эффектный передний бампер, выполненные в фирменном стиле. Внимание привлекает длинный капот и по-спортивному куцая корма. Можно также отметить дутые колесные арки, аккуратные выштамповки по бокам дверей, довольно большие катки дисков из легкого сплава.

Внешностью Audi A5 можно любоваться и одновременно удивляться достаточно долго. При цельности и сбалансированности образа существенных претензий к экстерьеру не смогут предъявить только поклонники немецкого бренда. Для других подобная внешность может быть сухой и невыразительной. Но при этом у автомобиля есть и свои сильные стороны. В первую очередь выделяется его практичность: вместительный багажник и неприхотливость к качеству дорожного покрытия.

Технические характеристики

Jaguar XE может быть укомплектован четырьмя типами двигателей: четырехцилиндровым дизельным объемом 2 литра, мощностью 163 л.с., дизельным – 180 л.с., двухлитровым бензиновым – 200 и 250 л.с, трехлитровым бензиновым – 380 л.с. Базовая версия укомплектована задним приводом. Передняя подвеска – двухрычажная, задняя – многорычажная. Автомобиль, как и топовая модель XF, изготовлен на новой платформе iQ, которая отличается обильным использованием легкого алюминия и специальным соединением элементов каркаса. Из минусов можно отметить наличие определенной несогласованности в работе между бензиновым турбодвигателем и восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Но подобных проблем нет в версиях с дизельными моторами.

На российском рынке Audi A5 представлен одной дизельной (мощность 190 л.с.) и двумя бензиновыми (249 и 190 л.с.) версиями силовых агрегатов. Автомобиль укомплектован фирменной полноприводной трансмиссией quattro с межосевым дифференциалом с коронными шестернями, спортивной жесткой подвеской, системой выбора режима движения. Из недостатков немецкой модели стоит отметить ограниченность линейки с дизельными двигателями, специфику управления автотранспортным средством, обусловленную особенностями подвески.

Общее впечатление

Ягуар XE – это наиболее технологически продвинутый автомобиль в линейке английского автомобильного концерна. Конструкторам удалось найти оптимальное сочетание спортивной дерзости и аристократической изысканности. При этом стоимость базовой версии и дополнительных опций существенно ниже по сравнению с немецкими седанами этого класса.

Audi A5 – дизайнерский автомобиль в модельном ряду знаменитого немецкого автопроизводителя. Жесткий клиренс позволяет с комфортом управлять машиной даже на неровных дорогах. Вместительный багажник будет очень кстати как при движении по городу, так и в поездках за город. Безусловно найдутся поклонники и оригинального образа, в котором сочетаются классический седан и вместительный универсал. Не стоит забывать и спортивной составляющей: машина отлично разгоняется и хорошо ведет себя при резких поворотах. Однако при всех своих достоинствах автомобиль довольно нишевый, ведь с таким ценником приобрести его сможет далеко не каждый автовладелец.

Jaguar XE 2017: идеальное сочетание стиля и спортивной дерзости

Если вы из тех, кто скучает по олдскульным «Ягуарам» из 1990-х, больше напоминающих английский диван «Честер», нежели автомобиль, то явно будете не рады тому, что происходит с маркой сейчас. Но если вы все же спокойно восприняли запрет на курение в самолетах и научились пользоваться мессенджерами, то можете искренне порадоваться за Jaguar. Кажется, впервые за последнюю четверть века у британской марки появился реальный шанс навязать борьбу немецким конкурентам.

Первый XF, сменивший старомодный S-Type, вдохнул новую жизнь в Jaguar, а автомобиль второго поколения удачно подхватил эстафетную палочку. Но вот с компактным седаном XE дела почему-то пошли тяжело. Наделенный яркой внешностью и строптивым характером автомобиль так и не смог навязать реальную борьбу основным соперникам. Нынешний рестайлинг может исправить ситуацию: машина стала еще ярче. Но все же есть пара нюансов.

Основная проблема обновленного XE — линейка двигателей. Моторную гамму седана ощутимо урезали в угоду производственной оптимизации. Главная потеря — мощные наддувные «шестерки». Теперь XE можно оснастить только тремя моторами семейства Ingenium: бензиновыми и дизельными турбированными «четверками» объемом 2,0 литра.

Дизель лишь один — это двигатель c отдачей 180 сил. А бензиновый агрегат предлагается в двух степенях форсировки: 250 и 300 лошадиных сил. Отныне нет в его модификациях и самой простой версии мощностью 200 «лошадей».

При этом XE со старшими бензиновыми моторами — то, что нужно: машины быстрые и прыткие в любом из вариантов мощности. Единственное, что расстраивает, — настройка педали газа, которая все-таки чересчур задемпфирована. Из-за того, что на действия водителя акселератор реагирует с ленцой, немного смазывается общее впечатление от выдающихся умений маленького Jaguar.

Ситуацию немного меняет режим Dynamic в настройках мехатроники. С переходом в него почти все встает на свои места. Реакции XE становятся острее, мотор — злее, а ход адаптивных амортизаторов — плотнее.

Рестайлинговый XE, как и прежний автомобиль, образцово держится в поворотах и прекрасно управляется тягой. По умению прописывать крутые виражи и шпильки этот Jaguar может поспорить даже с эталоном класса — BMW 3-Series. Впрочем, самый маленький седан Jaguar умел все это и до обновления. Потому вопрос все еще актуален: а что в нем все-таки изменилось?

Как ни странно, самым серьезным изменениям подвергся интерьер. Теперь в салоне XE — праздник хай-тека. Вместо приборной панели — дисплей с виртуальными шкалами, а вместо кнопочного блока климата — тачскрин с маховичками регулировки температуры, как в Range Rover. Под ними расположилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Это решение, кстати, впервые применяется на «Ягуарах».

Еще одно новшество — свежая мультимедийная система, которая уже используется на Evoque второго поколения. Хотя, похоже, медиасистема — это по-прежнему ахиллесова пята всех современных Jaguar и Land Rover. Графика и разрешение у экрана — отменные, но расторопности системе все еще не хватает. То ли процессор слабоват, то ли сама операционка слишком тяжелая.

Но самая заметная перемена в салоне — модернизированный селектор коробки передач. Фирменную «ягуаровскую» шайбу заменил джойстик с нефиксируемыми положениями, который уже используется на купе и родстере F-Type.

Кроме того, в XE установили новый руль с очень удобными кнопками на спицах и не менее крутыми лепестками переключения передач. А еще в качестве опции в XE можно заказать зеркало заднего вида, в которое может транслироваться широкоформатная картинка с камеры.

В общем, XE в ходе обновления хоть и потерял часть моторов, однако здорово подтянулся в части технологической начинки и опционального оборудования. А ведь это одна из составляющих успеха в цифровой век. Так что остальное будет зависеть от цены, которая, увы, сильно привязана к курсу британского фунта.

Его можно услышать за километр. Раскатистый голос компрессорного V8 под капотом «заряженного» кроссовера F-Pace SVR настолько громкий, что при запуске мотора со стоящих рядом деревьев разлетаются птицы.

Звучит машина так же свирепо и первобытно, как F-Type SVR и RR Sport SVR. Настройки выхлопа — точно такие же. Да и мощность «восьмерки» не изменена и достигает 550 л. с. при 6000 об/мин. При этом разгон до «сотни» впечатляет не так сильно, как мог бы: 4,3 секунды. Да, цифра внушительная, но если вспомнить его ближайших конкурентов (вроде Mercedes-AMG GLC 63 S или Alfa Romeo Stelvio QV), то многие из них при меньшей отдаче моторов (480–510 л. с.) все равно укладывают разгон до «сотни» в 3,9 секунды. Англичане объясняют, что не гнались за цифрами, а пытались создать эмоциональный автомобиль. И им это удалось. Почти.

Любой старт со светофора с педалью в пол — это всплеск радости под рев мотора. А вот повороты заряженный кроссовер от Jaguar не очень-то и жалует. Тяжеленный мотор на передней оси напрочь лишает F-Pace легкости. При входе в скоростные виражи машина любит упираться колесами и выползать мордой наружу дуги. Такая езда порой превращается не в управление автомобилем, а в борьбу с ним. Ты будто пытаешь удержать за ошейник разъяренного пса, который хочет гулять не там, где положено.

Если же ездить на F-Pace спокойно, а мощность мотора воспринимать как запас тяги «на экстренный случай», то тогда не совсем понятно, почему так сильно затянуты подвески. Да, с таким шасси машина стабильна на прямой и отлично сопротивляется кренам, но ущерб комфорту наносится весьма ощутимый.

Jaguar XE 2017: идеальное сочетание стиля и спортивной дерзости

Ставропольский край, Минераловодский р-он, х. Красный пахарь, ул. Автомобильная, д. 19А

Новый Jaguar F-Pace 2018 и 2019 года – мощный и динамичный кроссовер Jaguar, первый SUV в истории легендарного британского бренда. В нём идеально сочетаются надёжность и практичность со спортивным характером, функциональность и эффективность с дерзкой привлекательностью и высочайшим уровнем комфорта.

С Jaguar F-Pace Вам будут по плечу любые задачи и любые дороги!

F-PACE – кроссовер с отличными ходовыми качествами, обеспечивающий максимальное удовольствие от поездки. Созданный с использованием передовых технологий F‑PACE гарантирует безопасность, позволяет всегда находиться на связи и не скучать. Ему по плечу любые дороги и любые задачи. F‑PACE – это Jaguar для вас, Jaguar для вашей семьи.

Наши роскошные и производительные SUV объединяют в себе спортивные характеристики и неповторимую красоту с практичным и эффективным подходом к решению повседневных задач.

F‑PACE – кроссовер с отличными ходовыми качествами, обеспечивающий максимальное удовольствие от поездки. Созданный с использованием передовых технологий F‑PACE гарантирует безопасность, позволяет всегда находиться на связи и не скучать. Ему по плечу любые дороги и любые задачи. F‑PACE – это Jaguar для вас, Jaguar для вашей семьи.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ F‑PACE

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ F‑PACE

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Стремясь добиться исключительной, захватывающей динамики, специалисты подразделения Special Vehicle Operations (SVO) довели до совершенства дизайн кузова F‑PACE. F‑PACE SVR — это конфигурация удостоенного наград F‑PACE с максимальным на данный момент масштабом модернизации.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

НОВЫЙ F‑PACE
В КОМПЛЕКТАЦИИ
CHEQUERED FLAG

F‑PACE Chequered Flag — воплощение нашей страсти к гонкам. Его решительный облик с оригинальными бейджами дополнен линейкой самых мощных и популярных двигателей.

СПОРТИВНАЯ РОДОСЛОВНАЯ

F‑PACE — это SUV с характером спортивного автомобиля. От выступа на капоте и до выразительных обводов задней части — каждая деталь в облике автомобиля узнаваема и притягивает взгляды. Теперь у вас появилась возможность испытать F‑PACE в модификации от подразделения SVO. Аэродинамика SVR улучшена благодаря таким элементам, как новый передний бампер, более широкий спойлер и вентиляционные решетки на капоте, подчеркивающие невероятную мощь автомобиля.

ПРАКТИЧНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

F‑PACE предлагает самый большой в своем классе объем багажного отделения — 650 литров 1 — и универсальные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40.

МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Линейка двигателей автомобиля F‑PACE, в которую вошел новый бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 550 л. с. с нагнетателем 2 , а также облегченная алюминиевая конструкция кузова обеспечивают плавность хода, эффективность и волнующую динамику.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

F‑PACE предоставляет в ваше распоряжение новейшие технологии, такие как опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло и водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key, а также современные системы помощи водителю, с которыми любая поездка становится более комфортной и безопасной. К ним относится передовая мультимедийная система InControl Touch Pro, которая позволит не скучать в дороге и гарантирует надежную связь с внешним миром.

КОМПЛЕКТАЦИИ F‑PACE

Познакомьтесь с линейкой комплектаций F‑PACE и выберите идеальное для вас сочетание ходовых характеристик, стиля и практичности.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
1 Под полкой багажного отделения, при наличии комплекта для ремонта шин. 508 литров с запасным колесом уменьшенного размера. 463 литра с полноразмерным запасным колесом.
2 Доступно только для F‑PACE SVR. *В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Jaguar F-PACE отличается завидными ходовыми характеристиками, которые проявляются в высокой мощности и динамике. Визуальные качества автомобиля Ф Пейс соединяют уникальный стиль с оригинальным дизайном, что подчеркивает индивидуальность, уверенность владельца. Каждая поездка становится незабываемой. Наличие современных систем помогает создать повышенный комфорт и безопасность.

Описание

Ягуар Ф-Пейс – передовой автомобиль, который идеально подходит жителям городов. Он одновременно динамичный, маневренный, экономичный. К другим преимуществам относятся следующие аспекты:

  • Адаптированное управление и настройка подвески. В зависимости от особенностей дорожного покрытия, а также выбранного стиля вождения система Adaptive Dynamics регулирует состояние подвески. Систематически проводится коррекция амортизаторов, что обеспечивает сбалансированное соотношение между комфортом и стабильностью.
  • Уникальный стиль. Кроссовер Ягуар F-Pace привлекает внимание благодаря оригинальной кузовной части, агрессивному характеру, продуманным деталям. Красные тормозные суппорты идеально сочетаются с большими 20-дюймовыми дисками из легкосплавного материала из линейки Blade.
  • Светодиодная оптика. Передние фары выполнены в характерной форме, напоминающей букву «J». Система регулировки света автоматически проводит настройку, исходя из скорости движения и стиля управления. Она способна преломлять световой луч на 15 градусов, обеспечивая дополнительную безопасность в крутых поворотах, на склонах.

Для большей стабильности при осуществлении резких маневров разработчики оборудовали машину технологией векторизации крутящего моменту. Благодаря этому водитель чувствует себя уверенно, а Jaguar Ф Пейс 2019 дарит массу новых впечатлений, чувство уверенной самодостаточности.

Где купить?

В официальном салоне Гермес в Минеральных Водах можно купить новый Ягуар F Pace по доступным ценам. В каталоге находятся модели различной комплектации и цены. Покупатель может самостоятельно выбрать функции и системы, которыми должен обладать кроссовер. Для получения дополнительной информации позвоните по указанному номеру телефону или воспользоваться специальной формой на сайте. Наш консультант ответит на все вопросы, расскажет сколько стоит автомобиль, поможет оформить покупку.

Jaguar XE 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Jaguar XE 2018-2019

➖ Качество материалов отделки
➖ Ненадежность
➖ Низкий клиренс
➖ Тесно на заднем ряду

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ягуар ХЕ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar XE с автоматом, задним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первое впечатление от Ягуар ХЕ обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идет 160 км/ч.

Один внешний вид авто чего стоит. Это не стандартный БМВ, которых на дорогах как грязи. Заметил, что водители многих солидных автомобилей смотрят на меня в попытке угадать, что это за аппарат, не говоря уже о прохожих…

Из минусов — система автоматический «старт-стоп» очень чувствительная, стоит педаль тормоза слегка ослабить, как зверь рвется в бой.

Отзыв о Jaguar XE 2.0 (200 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Ну что вам таки сказать про Jaguar XE? Если кратко: красивую машину испортили неважнецким качеством. По ходу, руки британцам все еще не приладили к нужному месту. Машине полгода, а косяков уже море…

Брал XE прошлой осенью, комплектация Pure, и это было моей первой ошибкой. Поддался очарованию новой «премиальной» машины. А по факту… Стоит около 2 миллионов, а салон тряпка, регулировки сидений только ручные. Качество отделки через пень-колоду. Вроде нормальный пластик везде, а дверные ручки сделаны из какой-то дешевой китайской пластмассы.

Далее по качеству. Сварные швы на дверях местами косячные, вставка «под дерево», которая опоясывает торпеду (идет под лобовым стеклом), уже отслаивается. При прослушивании музыки на громкости выше среднего дребезжит дверная обшивка. Кроме того, после 5 тыс. км заглючила задняя оптика (левый стоп-сигнал), грешил на лампочку, но дело оказалось в проводке. Починили по гарантии.

Недавно прошел первое плановое ТО. Под замену фильтры, проведена диагностика подвески и бортового компа. Особых косяков не найдено. Но цена удивила – больше 20 тысяч рублей, ого!

Приятные впечатления – от двигателя 2.0, 200 л.с. (мотор фордовский) и коробки (автомат ZF, восемь скоростей). На ходу машина хороша, едет на все сто… в смысле 200 «лошадей». Прекрасно управляется. Дает такой юношеский азарт. Здесь журналисты, которые проводят тест-драйвы — а их я много читал перед покупкой – не соврали.

Ну и подвеска хороша, несмотря на то, что она у меня простейшая. Хорошо проходит ямы и трещины, спящих полицейских, и только на «волнистом» асфальте слегка качает. Если подвести итог, от машины двойственные впечатления. Едет она здорово, выглядит круто, но на премиум при таком отношении к качеству сборки и стандартному оснащению явно не тянет.

Александр, отзыв о Jaguar XE Pure 2.0 (200 л.с.) АКПП 2015 г.

Шикарный автомобиль, легкий, маневренный. Стартует с места так, что аж подпрыгивает на месте. Маневрирует и ускоряется со своими 200 л.с. намного быстрее, чем Porsche 430 л.с. Хорошие, резкие электротормоза.

Внешне очень красивая спортивная машина. Салон тоже очень приятный. Удобная шайба переключения передач. Звуковая система Meridian очень крутая, звук очень чистый, намного лучше Bose и т.д.

Но это прежде всего летняя машины для хороших дорог. По снегу ехать не очень комфортно, дорожный просвет небольшой, а щетки сильно опускаются вниз, не достают до места обогрева лобового стекла, что не очень удобно. Этот компактный седан рассчитан на двоих, и сзади пассажирам места мало.

Отзыв про Ягуар XE 2.0 (200 л.с.) с автоматом 2015 года

Почему купил:
1. Гарантия 3 года без ограничения пробега.
2. Внешний вид.
3. Выделяться на дороге.

Ну а главное, жене просто понравился внешний вид. На этом все плюсы заканчиваются, это не машина а мучение…

Ровно на третий день поломалась передняя фара, просто перестал работать диод, едешь как одноглазый Джо… Приехали на сервис и тут. Ждать зап. часть 3 месяца. Это гарантийная машина. Говорим — поменяйте на новую, ответ — таких нет.

Звонок в клиентскую службу. Там отвечают: а что вы хотели, ведь машина собирается в UK, завода в России у нас нет и не будет, привыкайте жить по нашим правилам. Вот такой отворот-поворот…

Отзыв о Jaguar XE Pure 2.0 с автоматом 2015 года

Стрелка одометра уже преодолела отметку в 4 тыс., поэтому хочу поделиться более менее сложившимся впечатлением от машины.

Двигатель. Дизель на 2 литра, модификация не сказать, чтобы гоночная, но по сравнению с Хондой Аккорд, разница безусловно чувствуется, в потоке движка хватает с головой. В данный момент меня больше радует расход. Возможно, попозже решусь чипануть, все советуют, но мне как-то боязно.

Коробка передач. Когда я тестировал БМВ Ф30 328i, то там стояла та же самая коробка ZF, 8 ступенчатая, вопросов к ней не было, работала поразительно шустро, но справедливости ради, имела небольшие пинки и подергивания. С Ягуаром другая ситуация, она работает ленивее, но переключает идеально.

Подвеска исключительно энергоемкая, на кочках отработает мягко. В целом, впечатления о работе прекрасные, без сомнений лучше Аккорда. Если сравнивать с Ф30 приятеля, к удивлению, более сбитая. Ягуаровцы нашли разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Определенно одна из самых сильных сторон машины.

Рулевое управление. Недавно давал проехаться товарищу, заядлому гонщику, любит боком по Москве повалить. Он разделил мое мнение, управляется автомобиль шикарно, вот действительно за что можно выразить благодарность чувакам, которые творили это добро, так за управление.

Салон и мультимедиа. По мультимедии, она могла бы быть и лучше, есть небольшие лаги при использовании навигатора. В остальном все сносно. Что радует так, это музыка: и низкие, и высокие – все на уровне. Сиденья удобные, в дороге почти не устаю, конечно, боковой поддержки хотелось бы побольше, но это скорее мои капризы.

Борис, отзыв о новом Ягуар ХЕ 2.0d дизель (180 л.с.) AT AWD 2017 г.в.

Новый Jaguar XE: компактное, мощное и стильное английское авто

Высокотехнологичные модели BMW, Mercedes и Audi совсем недавно получили нового конкурента, которого в конце прошлого года представил Ягуар. Новый Ягуар XE является сегодня одним из самых современных и технически оснащенных моделей английских авто. Новенький Ягуар премиум-класса отличается относительно невысокой стоимостью. Автолюбителей привлекает как внешнее оформление новой машины Jaguar XE, так и мощная техническая часть. Стильный дизайн Ягуара дополняет оптимальный вес авто (на 10—60 кг меньше конкурентов), т. к. транспортное средство изготовлено из алюминия. При этом часть базового материала является вторсырьем, что добавляет авто экологичности.

Особенности Ягуар XE

Новенький салон машины способен уместить пять человек, а эргономичная планировка, спортивный стиль модели и наличие свободного пространства в задней части, позволяет сравнивать его с авто бизнес-класса и спортивными моделями. Среди недостатков этого автомобиля можно выделить высокие пороги и низкий дверной проем, что делает посадку на второй ряд не очень комфортной.

Правда, поклонники уникального дизайна не спешат обзаводиться молодым Ягуаром 2015. Ведь оформление авто похоже на многие другие вариации автомобилей английской марки. В результате Jaguar напоминает большинство свежих моделей. Если пару десятилетий назад регулярно выпускали машины с неповторимым дизайном, то сегодня стандартизация покорила производителей авто.

Технические характеристики нового Ягуара XE

Среди основных технических характеристик Ягуара выделяется 4-х цилиндровый двигатель на 2 литра с мощностью 163 л. с., который идет в базовой комплектации. По желанию модель может быть оснащена мотором на 180, 200, 240 или 340 л. с. В результате Ягуар XE за 5,1 секунды разгоняется от 0 до 100 км/час. Багажное отделение способно вместить до 455 литров.

Модульная платформа новенького седана создана не только на основе алюминия, но также из заклепочного и клеевого соединения элементов силового каркаса. Первые модели Jaguar XE оснащены только задним приводом, а вот остальные модели будут обладать полным приводом. Независимая подвеска и вентилируемые дисковые тормоза дополняют новое авто.

Стоимость новенького Ягуара дороже конкурентов на 500 $, цена дизельного варианта на 1200 $ дороже похожих моделей от других производителей. Но это с лихвой окупается роскошью и сдержанностью дизайна машины, которая отдаленно напоминает спортивные транспортные средства.

Продажа Jaguar XE в Красноярске

Компания Jaguar является сильнейшим игроком на мировом рынке автопрома и составляет достойную конкуренцию другим известным маркам. Марка Ягуар — это всегда идеальный стиль и признак роскоши.

Разрабатывая эту модель инженера ставили цель создать высокотехнологичный автомобиль. И им это удалось.

Среди материалов элементов кузова 65% занимает алюминий. Благодаря этому вес машины составляет всего 1474 кг. Дополняется это изысканностью экстерьера и роскошной внутренней отделкой.

Комплектуется данный седан двигателями разной мощности. Самым сильным из них является 6-ти цилиндровый в 340 лошадиных сил.

Это всё делает XE самым харизматичным представителем своего класса, который набирает всё большую популярность в 2018 году.

Внешний вид XE

В городском потоке Ягуар XE легко выделяется своим обликом. Смелое дизайнерское решение позволило совместить в себе элегантность модели XF и спортивные черты F-Type.

Фальшрадиаторная решётка, как всегда, имеет оригинальный дизайн. На переднем бампере смонтированы 3 воздухозаборника. Дополнительную функциональность придают аэродинамические детали.

XE обладает прекрасной аэродинамикой с низким коэффициентом сопротивления.
Привлекательный профиль автомобиля подчёркивается длинным капотом и дутыми арками колёс.
Задняя часть автомобиля выделяется оригинальными габаритными фонарями. На краю багажника установлен элегантный спойлер. На выходе глушитель оснащён диффузором со стильными патрубками.

  • Лаконичность панели завораживает с первого взгляда. Приборная панель, с расположенным на ней ЖК-дисплеем, хорошо просматривается с водительского места.
  • На трёхспицевом стильном рулевом колесе имеется множество кнопок и переключателей.
  • Передние сидения по комфорту не уступают машинам бизнес-класса. Удобство расположения в них водителя и пассажиров обеспечивается большим количеством регулировок.
  • В отделке салона изобилует натуральная кожа.

Технические характеристики Jaguar XE

  • Передняя подвеска выполнена в двухрычажном варианте, а задняя ось – в многорычажном.
  • Линейка двигателей представлена в четырёх вариантах: 2 дизельных и 2 бензиновых двигателей разной мощности и объёма.
  • Конструкцией предусмотрены дисковые тормоза.
  • Рулевое управление дополнено электроусилителем.

У Jaguar XE следующие габариты:

  • длина 4672 мм;
  • ширина 1967 мм;
  • высота 1416 или 1425 мм (зависит от модификации);
  • колёсная база 2835 мм.

Побывав за рулём — расстаться с этим авто уже будет трудно.

Во время езды машина полностью подчиняется движениям руля. Здесь сказывается легкость кузова. При длительном вождении на высокой скорости абсолютно не ощущается усталости.
Эффективность торможения оставляет далеко позади всех возможных конкурентов.
Jaguar XE собрал в себе весь комплекс достоинств, которые гармонично сочетаются друг с другом. Отличная управляемость и приёмистые моторы, богатое дооборудование с различными функциями — всё это говорит в пользу того, что этот автомобиль заслуживает уважения.

Купив Ягуар XE, можно будет заметить, как многие люди захотят сфотографироваться на фоне вашего «хищника».

Продажа от официального дилера Вестминстер в Красноярске.

Ссылка на основную публикацию