JAC S2 2018 — китайский компактный кроссовер

Кроссовер JAC S2 — серийная версия компактного паркетника

Новый китайский компактный кроссовер JAC S2 2016-2017 модельного года готов к серийному производству и уже в августе 2015 года появится в продаже, пока правда только в Китае. Цена стильного кроссовера Джак С2 2016-2017 года, адресованного молодым и энергичным автолюбителям, составит в Поднебесной 50,000-65,000 юаней (515-670 тысяч рублей). Возможно, уже весной 2016 года новый китайский паркетник JAC S2 можно будет купить и в России.

Предсерийный вариант кроссовера JAC S2 дебютировал в рамках Shanghai Auto Show в апреле 2015 года. Новинка приятно заинтриговала посетителей выставки свежим и стильным дизайном экстерьера кузова с обилием хромированных деталей, модным штрихами, выраженными в восходящей к корме подоконной линии, и припрятанной в рамку стекла задних дверей ручкой, солидным багажником на крыше и крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с оригинальным рисунком, дополненными резиной 215/50R17.
Вот только в серийное производство новый JAC S2 пошел с чуть упрошенным внешним видом: ручки дверей второго ряда переехали на традиционное место, колесные диски с менее выразительным дизайном, на крыше остались лишь рейлинги. Само интересное, что китайская новинка добравшаяся до конвейерного производства растеряла часть стильных дизайнерских фишек, но сохранила модный и задорный вид. Сравнить предсерийный вариант новинки и серийную версию модели JAC S2 помогут фото размещенные в галерее. Серийный вариант представлен в ярко-красном цвете окраски кузова.
Передняя часть кузова нового китайского паркетника с крупными фарами головного света и солидной фальшрадиаторной решеткой, интегрированной в массивный бампер, и украшенной множеством хромированных перекладин. Сам же бампер стильно дополнен аккуратным сплиттером и секциями дополнительной светотехники (противотуманки и ленты дневных ходовых огней).
Профиль кузова нового JAC S2 демонстрирует современные тенденции автомобильного дизайна: плавные линии с гармоничными переходами кузовных панелей, сильный наклон назад рамки лобового стекла, куполообразную крышу, высокий подоконник и компактные боковые стекла, компактные свесы кузова и циркульные колесные арки с атлетичными выштамповками, аккуратную корму.
Задняя часть кузова кроссовера с мощным бампером, защищенным широкой пластиковой накладкой из стойкого к царапинам пластика и, разумеется, хромированными элементами декора, большими с плавными линиями габаритными фонарями, компактной дверью багажного отделения с харизматичным ребром и стеклом увенчанным спойлером с дополнительным стоп-сигналом.

Внешние габаритные размеры кузова нового китайского кроссовера JAC S2 составляют 4100 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1580 мм в высоту с 2490 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета (клиренс).

Интерьер китайской новинки оформлен весьма интересно и стильно. В наличии двухцветная отделка салона со вставками в тон к основному цвету кузова автомобиля на передней панели, дверных картах и креслах, а также в тон подобрана нить, ровные строчки которой украшают обод рулевого колеса, чехол вокруг ручки управления КПП, кресла первого ряда и задние сиденья. И пусть материалы отделки бюджетные, но как здорово и аккуратно все собрано.

Добавим в актив интерьера нового паркетника из Поднебесной удобное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, стильную и информативную приборную панель с экраном бортового компьютера, аккуратную центральную консоль с сенсорным цветным экраном современной мультимедийной системы (музыка, телефон, навигация) и простым блоком управления кондиционером, удобные кресла первого ряда и уютный задний диван.
Благодаря высоко установленным передним и задним сиденьям, правильной компоновке салона и высокому потолку даже при скромных размерах колесной базы разработчикам удалось выделить достаточно свободного места не только водителю и переднему пассажиру, но и обитателям второго ряда.
Производитель не указывает точный объем багажного отделения, можно лишь приблизительно оценить его грузовые возможности: при стандартном положении спинки задних сидений багажник способен принять около 300 литров, опустив сплошную спинку задних сидений полезный грузовой объем увеличиться до 1000 литров. Вот только пользоваться багажником не очень удобно: большая погрузочная высота, при складывании сиденья не образуется ровной площадки. Разве, что порадует наличие полноразмерного запасного колеса и набора инструментов в подполье багажного отделения.
Уже в базовой комплектации новый JAC S2 оснащается фронтальными подушками безопасности, ABS и EBD, электроприводом зеркал со светодиодными указателями поворотов, бортовым компьютером, электрическими стеклопоъемниками всех боковых стекол, кондиционером, современной мультимедийной системой с сенсорным экраном, замком с ДУ и сигнализацией.
В качестве опций предлагается вариатор, навигация и камера заднего вида, круиз-контроль, парктроник, люк с электроприводом и кожаная отделка салона.

Технические характеристики нового JAC S2 раскрывают полное родство модели с чуть более крупным кроссовером JAC S3. Оба китайских паркетника построены на переднеприводной платформе седана JAC J4. Так что Джак С2 паркетник с приводом на передние колеса и простой схемой подвески: спереди стойки МакФерсон, сзади балка кручения. Тормоза всех колес дисковые с вентилируемыми механизмами передних колес, рулевое управление с электрическим усилителем.
Новый компактный китайский кроссовер оснащается одним безальтернативным бензиновым четырехцилиндровым 1,5-литровым мотором (113 лс 146 Нм) в паре с 6 МКПП иди вариатором CVT. Двигатель разработан мотористами JAC (модель HFC4GB2.3D), мотор с многоточечным впрыском топлива и блоком цилиндров из алюминия.

Машины › JAC › S3 › S3 (2G) › JAC S3 NEW 1.6 CVT (ЖАКуСя)

JAC S3 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 119 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца

JAC S3 NEW 1.6 CVT (ЖАКуСя)

Отзыв владельца

Коротко о машинке
Куплена 25.04.2019, модельный год: 2019. Изготовлена в декабре 2018.
Type: S3. Variant: 0010. Version:1210.
Цвет: Spar blue

Двигатель JAC HFC4GB3.3D — бензиновый 1.6 VVT мощностью 119 лошадей (на 6000 об/мин) может разогнать авто до 180 км/час и развивает 155 ньютонов при 4000 оборотах. Евро 5. Двигатель прикрыт снизу пластмассовой защитой, которую я сразу поменял на железную.

Размеры
Компактный кроссовер (длина-ширина-высота) 4345 × 1765 × 1640 мм и массой 1275 кг с колёсной базой 2560 мм, но места в салоне достаточно и ещё осталось для 600 литрового багажника (реально

500 литров). Большой клиренс 200 мм

Магнитола
Hardware: V0.20.0
Software: S3M(UUID)_V3.00, обновил прошивку до V3.04
HMI Version: UI2.0_V2.4
Имеет блютуз для подключения мобильного и можно соединиться по кабелю с мобильным, который поддерживает HML. Телефоны, имеющие MHL. Для телефонов на андроиде без MHL нужно вкл режим разработчика и отладку по USB, «не отключать экран во время зарядки», настройка телефона. ещё тут. И обновить прошивку магнитолы.

Колёса
Диски R16x6.5J 5×108 ET40. Резина 205/55. Подробнее

Электроусилитель руля. Дисковые тормоза спереди и сзади с красными суппортами 🙂
Вместо полноразмерной запаски теперь у меня газовый баллон на 42 литра. До 50-ти литров можно впихнуть баллон. С 42-ух литровым баллоном осталось место под компрессор для подкачки колёс и ещё можно положить разные небольшие необходимости.
Сиденья удобные, обтянуты эко-кожей. Есть перфорация, чтоб не запревали прилегающие части тела. Ручная регулировка водительского сиденья. Боковая поддержка.
Задние сиденья с подлокотником, складываются 40/60, но остаётся ступенька между багажником и сложенными сиденьями. Есть крепления для детского кресла и ремни для пятого пассажира.
Однозонный климат-контроль. В подлокотнике встроена система очистки воздуха в салоне с ионизатором и дисплейчиком концентрации пыли в салоне.
В отличии от предыдущей версии, антенна теперь в виде плавника на крыше машины, что улучшило приём радиостанций на дальних расстояниях от ретранслятора. И у заводской сигнализации появился ревун, который под одноразовое мигание аварийкой приятно издаёт «бип» при блокировке дверей.
Электронные помощники
ABS — антиблокировочная система торможения
ESP — электронная система стабилизации траектории движения
EBD (Bosсh 9.0) — система распределения тормозных усилий
EBA — система помощи при экстренном торможении
ТCS — антипробуксовочная система
HAC — система помощи при подъеме
EPS — электроусилитель руля
TPMS — давление в шинах, сработает на разное давление в колёсах, что спасёт от зажёвывания и аварийной ситуации. Главное предупреждать шиномонтажников, что в колёсах датчики, чтоб они им не свернули шею и не лезли ломиком возле соска. Важные нюансы по датчикам давления TPMS. Как датчики TPMS выглядят, название PA6-GF35, их производитель

У JAC появится новый кроссовер

Появление JAC S4 можно объяснить желанием компании разбавить модельную линейку ярким автомобилем. При этом речь не идет о кросс-купе.

Китайский автопроизводитель JAC готовит к продажам новый компактный кроссовер S4, который займет место в модельном ряду компании между S3 и S5. Автомобиль уже проходит финальные тесты без камуфляжа — перед нами серийный вариант модели.

У кроссовера довольно яркая внешность. Из-за небольших размеров инженеры компании решили не делать из автомобиля полноценное кросс-купе, но линия крыши получилась достаточно покатой. Она словно парит над кроссовером. Усилить этот визуальный эффект удалось за счет окрашивания в черный обрамляющих боковые окна машины рамок. Столь же эффектно смотрятся передняя и задняя части автомобиля, где фары и фонари соединены между собой горизонтальными полосками.

Дизайн салона JAC S4 тоже состоит из замысловатых линий с акцентом на горизонтальной линии торпедо, оснащенного большим экраном тачскрин. Судя по всему, управление климатической системой имеет сенсорное управление. Справа от руля видна кнопка пуска двигателя, и где-то возле рычага коробки передач должна быть кнопка электронного стояночного тормоза, так как его рычага не видать. Следует также отметить, что кроссовер оснащается многофункциональным рулевым колесом.

Оснащаться JAC S4 будет не только знакомыми нам по модели S3 двигателями объемом 1,5 и 1,6 л мощностью от 105 до 118 л.с., но и турбированными моторами 1,2 и 1,5 л, о которых пока ничего не известно.

Пару двигателям составит либо с 5-ступенчатая механика, либо вариатор. Турбированные моторы будут оснащаться 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Системы полного привода для S4 не предусмотрено, только передний.

Мировая премьера нового кроссовера JAC S4 пройдет в ноябре этого года на автошоу в Гуанчжоу. В продажу автомобиль поступит в 2019 году.

Напомним, что в России компания JAC продает три модели автомобилей: два кроссовера S3 и S5 по цене от 749 900 и 849 900 рублей соответственно, а также пикап Т6, стоимость которого пока не объявлена.

  • JAC активно сотрудничает с Volkswagen: автопроизводители договорились выпускать электромобили под новым брендом на совместном предприятии в Китае.
  • В продуктовой линейке JAC есть люксовые кроссоверы. Например, Refine S7. Но в Россию он не поставляется.

В России возобновились продажи китайских кроссоверов JAC

Китайская компания JAC Automobile возобновила продажи своих легковых моделей на российском рынке. На сегодняшний день в РФ доступны два кроссовера JAC — компактный S3 и среднеразмерный S5, об этом сообщает «Российская газета».

Таким образом, JAC вернулся на российский рынок легковых автомобилей, где он был представлен до начала 2016 года. В течение двух с половиной лет представительство марки было сосредоточено на продвижении коммерческих моделей и временно «забыло» про легковую линейку.

Возобновить продажи кроссоверов решили после того, как их выпуск наладили в Казахстане — на заводе группы компаний AllurGroup в Костанае. Товары казахстанского производства ввозятся в Россию беспошлинно, поскольку эта страна входит в один с РФ Таможенный союз.

Длина, ширина, высота компактного JAC S3 составляют 4325, 1765 и 1660 мм соответственно. Колесная база — 2560 мм. Автомобиль оснащается бензиновым мотором 1,5 л мощностью 113 л.с. По умолчанию двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за доплату — с бесступенчатым вариатором. Привод — только передний. Стоимость с механической трансмиссией начинается от 699 000 рублей, с вариатором — от 799 000 рублей. Базовая комплектация включает фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, электростеклоподъемники, электрорегулировку и подогрев зеркал.

Габариты «старшего» JAC S5: длина — 4475 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1680 мм. Колесная база автомобиля измеряется 2645 мм. Эта модель комплектуется бензиновым мотором объемом 2,0 л. В сочетании с МКП используется модификация двигателя мощностью 136 л.с., в связке с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями — 150 л.с. Привод также только передний. S5 у дилеров пока есть только в одной комплектации, включающей механическую коробку передач, фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, кондиционер, задний парктроник, мультимедийную систему, кожаную отделку сидений, электростеклоподъемники, 17-дюймовые легкосплавные диски. Стоимость такой машины — 949 000 рублей.

Пока легковые JAC продаются лишь в некоторых российских городах, но число дилеров будут увеличивать, а географию сбытовой сети — расширять.

Как пишет «Российская газета», в течение нынешнего года в России начнут предлагать и другие легковые JAC — рамный пикап T6 и один из электромобилей. Название электрической модели не уточняется, но на том же заводе в Костанае уже выпускают электрокроссовер JAC iEV6S.

китайские компактные кроссоверы

Китайские паркетники: выбор есть

Китайские автопроизводители предлагают отечественному потребителю большой выбор кроссоверов и паркетников. По качеству они не уступают именитым производителям, ведь дизайнерские задумки и технологии взяты от лучших японских и европейских лидеров. На нашем рынке такие машины оказываются самыми выгодными, перспективными и для многих лучшими. Модельный ряд китайских брендов представлен большим ассортиментом.

Компакт-вариант Changan CS35

Для отечественного рынка Changan начал выпускать автомобили совсем недавно, однако за это время производитель ухе хорошо себя зарекомендовал. Нашим водителям присмотрелась модель CS35, и это неудивительно, ведь у этой модели очень даже хорошие характеристики:

  • двигатель только один – 1,6 литра, 113 «лошадей»;
  • трансмиссия автомат (четырехступенчатая) и механика (пятиступенчатая);
  • высококачественные подвески, обеспечивающие комфортную езду;
  • полного привода нет, но есть все необходимые опции для удобной езды по разным дорогам и на любые расстояния.

По функциям и внешности это уникальный короссовер с аутентичным дизайном. Это действительно оригинальный китайский автомобиль без капли плагиата, поэтому на отечественном рынке у него отличные шансы. Цена на эту модель стартует с 609 тысяч рублей.

Haima S5 – шик и блеск любой поездки

Этот компактный кроссовер чаще называют паркетником. Автомобиль еще не производится, но уже очень скоро должен попасть на российский рынок. Это один из лучших представителей в своем классе, ведь он имеет уникальный стиль Поднебесной и при этом много приятных и интересных сюрпризов:

  • предполагаемая цена будет на уровне 700 тысяч рублей и может даже ниже;
  • модель производится премиальным китайским брендом, который предлагает только качественную технику;
  • двигатель мощностью 154 «лошадки», являющийся одним из лучших предложений в своем сегменте;
  • у кроссовера очень удобный и просторный салон, в котором комфортно будет пяти пассажирам.

Стоит отметить, что это одно из самых лучших предложений в своем классе среди китайских производителей. Данная модель предлагает большой выбор опций, преимуществ и приятные цены.

Chery Tiggo – самый дешевый и первый

Chery Tiggo является неоспоримым лидером в сегменте бюджетных паркетников. Именно этой модели принадлежит лидерство в продажах, а новая модель еще и отличается особенными технологиями. В условиях сегодняшнего развития эта модель стала лучшим, что может предложить китайский автопром. Собирается машина только в Китае и имеет свои уникальные особенности:

  • 2 литровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил;
  • в модельном ряде только один вариант двигателя, но может работать в паре с механикой или автоматом;
  • базовая версия удивляет эффективным и богатым оснащением;
  • в авто нет присущей китайской дешевизны.

В нашей стране автомобиль успешно продается благодаря нескольким преимуществам. Специалисты утверждают, что это один из самых лучших кроссовер китайских производителей. Но многих больше привлекает очень приятная цена – за базовую версию просят всего 650 тысяч рублей.

Brilliance V5 – без клонов не обошлось

Brilliance официально копирует модели немецкого бренда BMW. Кроссовер V5 стал воплощением сразу двоих моделей BMW – Х5 и Х3. Но несмотря на это вся техника в авто только китайская. Характеристики у машины такие, что она мало напоминает современный кроссовер:

  • мотор объемом 1,6 литра, который способен выдавать только 110 «лошадок», а для тяжелого авто этого недостаточно;
  • пятиступенчатый автомат делает модель неповоротливой и медленной;
  • качество сборки оказалось очень даже плохим;
  • устанавливаемые агрегаты не новые, а применяются длительное время;
  • подвеска тоже не самая лучшая.

Единственный плюс V5 – это только схожесть с немецким авто. Но покупать такую машину за 640 тысяч желающих будет очень мало.

Geely Emgrand X7 – один из самых дорогих китайских паркетников

Не так давно Geely объединилась с Volvo и уже практически не воспринимается как китайская компания. И все это благодаря тому, что стала производить более качественные авто. EX7 наделили особыми характеристиками, которые сделали его одним из лучших:

  • предлагается два мотора – 2,4 и 2 литра выдающие 148 и 139 «лошадок» и автомат или механика соответственно;
  • в Россию поставляются только переднеприводные модели;
  • удачная и комфортная подвеска.

Еще один плюс – это отличный дизайн, который отметило большинство владельцев машины. Наделили авто многочисленными функциями, а заплатить за базовую версию придется всего 650 тысяч рублей.

Немного итогов

Среди кроссоверов китайского автопрома довольно много интересных моделей, которые достойны внимания. Это варианты для молодежи и людей со средним достатком. Автомобили универсальные, имеют хорошие характеристики и приятную внешность. Несмотря на то, что китайские авто в нашей стране совсем недавно, но их по достоинству оценили российские потребители. Эти машины отличаются уникальным соотношением качества и цены. Однако приобретая подобный паркетиник не думайте, что за эти деньги вы получите авто немецкой или американской комплектации и качества. Тщательно изучайте все закоулки перед покупкой, просматривайте каждую мелочь, опции. В противном случае в итоге вы можете сильно расстроиться.

Китайские автомобили

Lifan, Chery, Geely, Haval, Zotye и другие машины из Китая в России

JAC уточнил планы по новинкам. Их привезут в Россию из Казахстана

Posted By: 10.12.2019

JAC S7 станет первой новинкой компании в следующем году. Этот кроссовер в Россию привезут из Казахстана в августе. А в конце года, “не ранее октября-ноября”, у нас появятся компактные “паркетники” S4. Об этом сообщили “Автостату” в представительстве китайского бренда.

Информация об этих двух новинках, напомним, появилась еще в августе. Однако тогда мы могли лишь предполагать об очередности выхода кроссоверов на российский рынок. Как и предполагали “Китайские автомобили”, первым должен приехать флагманский переднеприводный кроссовер S7.

Как рассказал нам представитель казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром», сертификация модели уже стартовала. Впрочем, скорее всего речь шла о казахстанском рынке

S7 – флагман модельного ряда JAC. Длина кроссовера 4 790 мм, колесная база – 2 750. Автомобиль предлагают с 5- и 7-местным кузовом. Оснащается она турбированным мотором 1.5 мощностью 174 л.с. с 6-ступенчатой “механикой” или 6-диапазонным “роботом” с двойным сцеплением. Ранее в линейке был и 2-литровый агрегат, но сейчас в китайских каталогах он не значится. Что касается цен, то флагман, понятно, будет самым дорогим в линейке. В Поднебесной он оценен в 109,8-132,8 тысячи юаней – в пересчете от 990 тысяч до 1,2 млн рублей.

S4 – компактнее и дешевле. Габариты автомобиля 4 410×1 800×1 660 мм. У него тоже полуторалитовый турбомотор, только форсированный до 150 л.с. Комплектуется он с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Цена – 75,8-98,8 тысячи юаней, то есть от 685 до 893 тысяч рублей по текущему курсу.

Добавим, что компания также ведет работу “по подготовке к выводу на российский рынок электромобиля JAC iEVS7“. Также сообщалось о том, что в России не ранее 2021 года может появиться лифтбек А5. Кроме того, для сертификации в нашей стране уже привезли микроавтобусы и фургоны Sunray.

На фото Bitauto: кроссовер JAC S7 2017 модельного года.

Турбо на 2 л, круиз, камеры, 177 л.с., 1.3 млн. руб. за максималку. Hyundai Tucson не сравнится – JAC S7 2019.

Китайская компания JAC еще в 2018 году представила новый крупноразмерный кроссовер S7, вобравший в себя особенности корейских и немецких вседорожников. В частности, внешне автомобиль похож на последний Hyundai Tucson, а внутри – на Mercedes. При этом, как и другие китайские модели, JAC S7 2019 года стоит сравнительно недорого. Низкая цена не оказала существенного влияния на предлагаемые комплектации, в состав которых вошло достаточно много оборудования.

Дизайн экстерьера

Внешне Джак С7 2019 года, судя по фото, напоминает Hyundai Tucson. При этом линии капота прочерчены так, что возникает ощущение, будто китайский кроссовер проектировали дизайнеры Infiniti. В передней части кузова Jac S7 встречаются вытянувшаяся головная оптика больших размеров и внушительная многоугольная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями. Фактурный бампер с заостренными выштамповками содержит заметные противотуманные фары треугольной формы.

Вдоль боковых дверей у Джак С7 2019 года протянулись выраженные выштамповки. Местное остекление постепенно сужается в сторону кормы. Такая особенность характерна для многих современных кроссоверов. Более оригинально исполнена корма. Помимо стандартного для кроссоверов крупного антикрыла, частично закрывающего трапециевидное остекление, сзади у Jac S7 установлены нестандартные фары, которые сужаются ближе к центру дверцы багажного отсека. Последняя отличается рельефными очертаниями. Задний бампер дополняется ставшими уже традиционными тонкими полосками светоотражателей и квадратными выхлопными трубами.

Длина китайского кроссовера составляет 4800 мм при колесной базе в 2800 мм. Ширина автомобиля равна 1850 мм, высота – 1800 мм. Благодаря таким габаритам производителю удалось вместить в салон дополнительные 2 кресла, сделав JAC S7 7-местным. Размер дорожного просвета достигает 180 мм.

Дизайн салона

С учетом того, что JAC S7 имеет богатые комплектации и цены у официального дилера на китайском рынке едва превышают 1 миллион рублей (1,35 миллиона за топовую модификацию), можно было ожидать, что салон автомобиля исполнен в простом стиле. Однако это не так. JAC S7 отличается тем, что его интерьер во многом перекликается с внутренним убранством последних моделей марки Mercedes. Как и у немецких автомобилей, в салоне у китайского кроссовера располагаются круглые дефлекторы, размещенные на отделанном искусственной кожей «торпедо». В центре последнего установлены аналоговые часы, что также характерно для Mercedes.

Мультимедийный экран у JAC S7 – довольно компактный. А все кнопки управления за исключением одного нависающего блока перемещены на трансмиссионный тоннель, отделанный ребристым глянцем. Рулевое колесо напоминает те, что встречаются в современных моделях Kia. Приборная панель у JAC S7 заменено на компактный цифровой экран. Вероятно, качество материалов, которыми отделаны посадочные места, оставляет желать лучшего. По крайней мере, в пользу этого свидетельствует сравнительно низкая цена автомобиля.

Комплектации

Китайской модели доступен мультимедийный комплекс, в состав которого вошли сенсорный дисплей, навигационный модуль и камера заднего вида. JAC S7 поставляется вместе с многофункциональным рулевым колесом, системой кругового обзора и шестью подушками безопасности. Предусматриваются также климатическая установка и несколько водительских помощников.

Технические особенности

На домашнем рынке JAC S7 доступен с двумя силовыми установками с системой непосредственного впрыска топлива. В базовых модификациях предусматривается 1,5-литровый агрегат. Данный двигатель развивает не более 163 л.с. мощности при крутящем моменте, равном 251 Н*м. В топовых комплектациях вместо 1,5-литрового мотора устанавливается агрегат объемом 2 литра. Его максимальная отдача достигает 177 л.с., а уровень тяги не превышает 300 Н*м. С каждым из доступных моторов предлагаются на выбор 6-скоростные механическая и автоматическая КПП, которые передают весь крутящий момент исключительно на передние колеса.

Основу китайской модели составляет переработанная платформа, позаимствованная у JAC S7. Такая база предусматривает установку спереди стоек МакФерсон и сзади независимой многорычажной подвески. Рулевое управление в JAC S7 дополняется электроусилителем и антиблокировочной системой с функцией перераспределения усилий. По кругу размещены дисковые тормозные механизмы.

В России доступны китайские кроссоверы JAC S3 и S5

Как отмечает отечественный ресурс, купить кроссоверы JAC S3 и S5 можно, как минимум, в двух крупных московских автосалонах. Цена вопроса — от 699 000 рублей и от 799 000 рублей соответственно.

Напомним, что китайская марка JAC ранее предлагала россиянам легковые автомобили. Однако ещё в начале 2016 года компания решила сосредоточиться на продвижении коммерческих моделей и временно «забыла» про легковую линейку.

В Россию кроссоверы JAC S3 и S5 поставляются из Республики Казахстан — производство автомобилей налажено на мощностях завода группы компании AllurGroup в Костанае. Напомним, что товары казахстанского производства ввозятся в РФ беспошлинно, поскольку это государство входит в один с РФ Таможенный союз.

Габариты компактного кросса JAC S3: 4325/1765/1660 мм. Размер колёсной базы — 2560 мм. Машина оснащена 1,5-литровым бензиновым мотором, мощностью 113 лошадиных сил. Трансмиссия — 5МКП или бесступенчатый вариатор (опция). Тип привода — только передний. Цена кроссовера JAC S3 — от 699 000 рублей («механика») и от 799 000 рублей (вариатор).

Габариты «старшего» кроссовера JAC S5: 4 475/1 840/1 680 мм. Расстояние между осями — 2 645 мм. Эта модель предлагается в России с 2,0-литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией. Мощность двигателя — 136 лошадиных сил. Кроме этого этот мотор может сочетаться с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. В этом случае его мощность составляет 150 сил.

Как отмечает издание, в настоящий момент купить кроссовер JAC S5 в России можно в одной, достаточно богатой комплектации. При этом стоимость машины составляет не менее 949 000 рублей.

Также издание отмечает, что в планах китайского бренда значится расширение географии продаж своих автомобилей в России. Мало того, производитель планирует увеличить количество специализированных дилерских центров.

Как отмечает издание, до конца 2018 года в России должен появиться рамный пикап JAC T6 и один из электромобилей марки. О какой именно модели с электрической силовой установкой идёт речь, пока не уточняется. Однако на том же казахстанском заводе выпускается электрокроссовер JAC iEV6S.

В России начали продавать кроссоверы «Цзянхуайской автомобильной компании»

Автомобили китайской марки JAC снова предлагаются в России. Компания вернулась на наш рынок после трёхлетнего перерыва с двумя моделями — кроссоверами S3 и S5.

«Цзянхуайская автомобильная компания» (Jianghuai Automobile Company или JAC) впервые вышла на российский рынок в 2007 году, причем сборка легковых машин была организована в Таганроге как под оригинальной маркой, так и под брендом Tagaz. Вскоре проект завершился из-за низкого спроса на автомобили и проблем у ТагАЗа.

Скопированный с Hyundai Santa Fe внедорожник делали в Таганроге под именем Tagaz C190

Второй раз китайцы пришли в Россию в начале 2014 года. Сборкой кроссоверов JAC S5 занялся завод «Дервейс» в Черкесске, а дистрибуцией — тольяттинский филиал украинской корпорации «Богдан», позже ставший отдельной компанией «Автореал». И вновь «Джаки» оказались не востребованы: производство свернули, а дилеры ещё два года распродавали запасы машин.

На этот раз JAC возвращается в Россию через Казахстан. На заводе «Сарыаркаавтопром» в Костанае уже давно собирают кроссоверы для местного рынка, а теперь их начинают предлагать в России. Правда, дилерская сеть марки ещё только-только начинает создаваться, поэтому найти автомобили в продаже пока непросто.

Уже известный в России кроссовер JAC S5 дизайном и пропорциями напоминает модель Hyundai ix35, при этом многие элементы конструкции скопированы с корейского паркетника. Машина оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 177 л. с. и механической коробкой передач, привод может быть только передним. Стартовая цена — 920 тысяч рублей.

Более интересным вариантом выглядит компактный кроссовер JAC S3 (на заглавном фото), который выпускают в Казахстане по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. На автомобиль ставят двигатель объёмом 1,5 литра, развивающий 105 л. с., в сочетании с «механикой» или вариатором. Привод тоже исключительно передний, а цены начинаются с отметки 750 тысяч рублей.

Китайско-казахстанские «Джаки» вряд ли будут пользоваться высоким спросом, по крайней мере первое время. Неразвитая дилерская сеть, неизвестный бренд, скромный модельный ряд — всё это позволит конкурировать только с китайскими марками «второй лиги», такими, как Hawtai, Brilliance, Zotye, Changan.

JAC S2 2018 — китайский компактный кроссовер

После очередного рестайлинга в июле текущего года на местном рынке ожидается появление китайского кроссовера JAC S3 2019-2020 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового китайского паркетника Джак С3 2019-2020 модельного года.

Старт продаж на китайском рынке кроссовера JAC S3 2019 назначен на июль текущего года. Цена китайского кроссовера — 62800-82800 юаней (около 578 000 -762 000 рублей). За неполные пять лет производства, кроссовер JAC S3 обновлялся четыре раза. Последний рестайлинг является самым серьезным, по сравнению с обновлениями, которые были 2015, 2016 и 2017 годах. В России продается кроссовер, который производится по полному циклу (сварка и окраска кузова) в Казахстане на предприятии СарыаркаАвтоПром.

Китайский бюджетный автомобиль имеет новый кузов с видоизмененной передней частью. Новинка выставляет напоказ головную оптику, расположенную в два этажа (верхние зауженные секции несут ответственность за дневные ходовые огни и указатели поворотов, нижние — за основной свет); капот со строгим рельефом; выразительную решетку радиатора; мощный бампер. Кстати, 2-х этажная головная оптика была позаимствована у у китайских кроссоверов бестселлеров Baojun 510 и Baojun 530, корейского кроссовера Hyundai Santa Fe 4-го поколения.

Сбоку кузов новинки изменений не претерпел. Появились только колесные диски из легкого сплава 16 дюйм с новым дизайном.
Кормовая часть китайской новинки щеголяет стильными и современными задними фарами; новой дверью багажника; новым бампером с псевдодиффузором; большими секциями дополнительного освещения.

Габаритные размеры кузова JAC S3 2019-2020 года составляют: длина — 4345 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1640 мм, колесная база — 2560 мм.

Салон китайского паркетника, серьезно модифицированный в 2016 году, не изменился. Спустя 3 года в салон была добавлена только современная и продвинутая мультимедийка с цветным сенсорным дисплеем 10,25 дюйм; большая панорамная крыша; электропривод регулировок кресла для водителя.

Технические характеристики нового кроссовера JAC S3 2019-2020 модельного года.
В техническом плане нового китайского кроссовера, который обновился в четвертый раз, изменений не замечено. Он построен на простой бюджетной платформе с передней независимой подвеской — стойки МакФерсона, и задней полузависимой подвеской — балка кручения, привод на передние колеса.

Автомобиль В-класса оснащен на выбор двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми атмосферниками: базовый — 1,5 л, мощностью 113 лошадок и 146 Нм круттящего момента, который работает в сочетании с 6 МКПП; более мощный — 1,6 л, мощностью 120 лошадок и 150 Нм крутящего момента, который работает в паре с вариатором CVT.

Ссылка на основную публикацию