Isuzu Pickup 2008 года – истинный «трудяга»

Отзыв: Автомобиль Ford Ranger пикап — Надежный помощник и трудяга на бескрайних просторах нашей Родины. Комфортный пожиратель тысяч километров.

В 2009 году, в разгар первого кризиса, первого апреля (это не шутка) досталась мне модель 2008 года (143 л. с, 2,5 турбодизель) по совершенно на тот момент демпинговой цене — 750 000 рублей. Мы всегда любили поколесить и не особо заморачивались комфортом, но после Форда Фьюжн поездка на этой машине была похожа на сон — мягкий валкий кузов четко дающий понять на какой скорости необходимо заходить в поворот, приятная продольная раскачка оставляет ощущение надежности добротности корабля дорог.

Кто-то пишет, что длинный нос, то есть капот, это недостаток. На мой взгляд — длинный нос может быть недостатком у любопытного Буратино, а в случае с Ford Rager это полтора метра жизни в случае (не дай бог) лобового столкновения. Целых полтора метра пассивной безопасности вкупе с двумя подушками дают неоспоримое преимущество перед большинством современных метросексуальных одноразовых «пузотерок».

Масса около двух тонн, пятиметровые габариты, дорожный просвет 0,2 метра позволяют совершенно иначе взглянуть на дорогу, дорожную ситуацию — почему-то появляется уважение в потоке. Первое время меня это впечатляло, теперь умиляет, как говорится, — у носорога плохое зрение, но это не его проблемы. :)))
Позади 213 тысяч километров (бывалые водители говорят, что только прошел обкатку), прошло почти десять лет, а за это время делалось только масляное ТО, менялись лампочки, дворники, колодки да комплекты резины колес. Да, это не болид формулы один, но и не унылый ждун и вполне себе способен потягаться на светофоре с отечественной легковушкой. Звук дизеля, настоящего такого мурлыкающего тракторного дизеля просто ласкает слух и расставаться с ним не собираюсь еще как минимум лет десять, а может и больше. Старый друг лучше новых двух.

Про экономичность сказано много, на практике около девяти литров по трассе не выше ста кмч и не более одиннадцати литров в городе по пробкам.

Тюнинг. Не все получилось удачно. Если дополнительная шумоизоляция, предпусковой обогрев, кунг и задний силовой бампер не вызывают сомнений в полезности, то чип-тюнинг создал проблемы с карданом — замена средней крестовины требовалась чуть ли не каждый квартал. В конечном итоге плюнул, отключил его и езжу как раньше мимо сервисного центра, в котором ремонтировал кардан. 🙂 И еще, начитался всяких форумов и заглушил клапан EGR — на практике только увеличился расход, потерял динамику — тоже вернул как было. Вывод — тюнинг авто — это палка о двух концах. Не знаешь какой полезней пока не попробуешь.

Грузоподъемность. Одна тонна двести килограмм — мне удалось проверить ее во время ремонта квартиры. Это реальность! Тремя ходками перевез четыре тонны цемента на стяжку. Самое интересное, что динамика практически не меняется — пустой или груженый. Разве только тормозишь заранее из соображений безопасности, осознавая что за спиной не воздух. Еще один лайфхак пикаповодов — зимой четыре — пять мешков песка или цемента в кузове иметь крайне желательно, потому что слабо нагруженная задняя ось при пустом кузове виляет в поворотах и колеса буксуют при разгоне.

Трудяга пикап FORD Ranger

Пикап от Ford на каждый день

После того как Ford Ranger провел несколько дней в редакции, не простояв практически ни часа на приколе, я почему-то перестал сомневаться в его перспективах на российском рынке. Конечно, он по определению не может быть столь же популярен, как, скажем, Focus. Но своего покупателя, в том числе корпоративного, непременно найдет. Потому что он большой и вместительный, практичный и экономичный в эксплуатации. Да и конкурентов у него пока в нашей стране немного.

Был бы автомобиль, работа найдется

Это закон: как только в распоряжении компании (причем абсолютно неважно — маленькой или большой) появляется машина приличной грузоподъемности, немедленно возникает необходимость чего-нибудь в ней перевезти. Нам, к примеру, срочно понадобилось развезти две с половиной тысячи экземпляров газеты по четырем адресам. А это 50 пачек общим весом 600 килограммов. Увидев, как дюжий грузчик всем своим весом располагается на откинутой нижней части задней двери, аккуратно размещая внутри грузового отсека пачки, я было забеспокоился — выдержит ли она его. Выдержала, и пластик не пострадал — на то все и рассчитано. А вообще-то в кузов Ranger можно загрузить больше тонны. Любой груз при этом надежно фиксируется благодаря специальным проушинам. Правда, слишком громоздкие вещи в этом пикапе не разместишь — жесткий верх уменьшает высоту проема до 802 мм. Зато длина отсека — 1530 мм, а ширина — 1536. Пожалуй, для повседневных нужд этого вполне достаточно. Причем груз будет защищен при любой погоде.

Так вот, когда за спиной оказалось больше полутоны, мне езда на Ranger понравилась даже больше. Потому, например, что на волнах нашего асфальта стала меньше ощущаться продольная раскачка кузова. Ведь сзади у этой машины мост с рессорами. Именно он гарантирует хорошую грузоподъемность, но лишает ее плавности хода. Так ведь это не седан представительского класса, а пикап-трудяга. Вместе с тем подвески обеспечивают очень пристойный комфорт водителю и пассажирам (их может быть четверо): они «проглатывают » неровности дороги, а крены кузова в крутых виражах для этого автомобиля особого значения не имеют.

Важно другое: груз почти не сказался на динамике машины, она по-прежнему уверенно набирала скорость, причем на любой передаче. Несмотря на «скромные » 109 сил, которые выдает 2,5-литровый турбодизель, водитель не может чувствовать себя ущемленным в возможностях на дороге. Благодаря приличному крутящему моменту мотора и хорошо подобранным передаточным числам 5-ступенчатой механической КП, пикап демонстрирует достаточно резвый характер.

Приятно удивляет и радиус разворота — всего 12,6 м, что весьма неплохо для автомобиля длиной больше пяти метров. К тому же баранку благодаря мощному гидроусилителю крутить легко. Что касается обратной связи на руле, то для Ranger это вопрос, согласитесь, тоже не особенно актуальный. К тому же ее достаточно, чтобы уверенно маневрировать в тесных дворах. У «ГАЗели «, которая оказалась рядом во время нашей первой остановки, это получалось куда хуже. Ее водитель даже чуть не въехал в стену, видимо, слишком резко нажав на газ. Кстати, остановить Ranger легко — тормоза позволяют четко контролировать замедление, несмотря на барабанные механизмы сзади. Немаловажно и то, что в этом автомобиле не устаешь, даже если весь день за рулем.

Спартанский комфорт

В салоне все довольно просто, но это вовсе не означает, что в нем недостает комфорта. Водительское сиденье удобно и обладает полным набором необходимых регулировок. Рулевая колонка перемещается лишь по высоте, но проблем с правильной посадкой это обстоятельство не создает. Пластик не дорогой, но качественный, точность подгонки всех деталей на высоте. Некоторое разнообразие в интерьер вносят щиток приборов с белыми циферблатами и серебристые вставки на передней панели. К тому же версия XLT, что побывала в редакции, неплохо укомплектована. Здесь и электрическая регулировка зеркал, стеклоподъемники на передних дверях, АБС и кондиционер. Все органы управления расположены логично, хотя я поначалу никак не мог понять, что означает клавиша с надписью «RFW » слева от рулевой колонки. Оказалось, что ее нажатие фактически отключает передний мост, что требует некоторого пояснения.

Рядом с рычагом КП расположился рычаг раздаточной коробки передач. Его можно перевести из режима заднего привода в режим постоянного полного или включить понижающий ряд передач. Так вот, когда водитель активирует режим постоянного полного привода, на щитке загорается соответствующая пиктограмма и значок RFW. Несмотря на положение рычага, мощность силового агрегата направляется на задние колеса, а для подключения передних как раз и следует нажать на клавишу RFW. Сделано это для того, чтобы лишний раз не изнашивать передний дифференциал и валы.

Надо сказать, что однажды мне пришлось воспользоваться этой системой, когда после дождя я направился на природу с друзьями. Они, к слову сказать, с комфортом устроились на задних сиденьях, где оказалось достаточно места и для рослых людей. Так вот, подъезжая к маленькому кафе на берегу Клязьминского водохранилища, я позабыл, что только прошел дождь. Небольшой подъем по колее оказался через десяток метров непреодолимым. Где-то на его середине задние колеса начали буксовать, и кузов медленно пошел назад. Хорошо, включаю полный привод и сразу нажимаю на клавишу RFW. Теперь — совсем другое дело! В общем, чуть позже нам удалось забраться и на куда более крутой и скользкий холм, чтобы полюбоваться окрестностями. Так что и бездорожье Ranger вполне по плечу.

Владелец может сэкономить

Прежде всего экономичен сам дизельный двигатель. Хотя официальных данных по среднему расходу топлива мне найти не удалось, по моим оценкам он не превышает 10 литров на 100 км пробега. Любопытно, что в США, на родине пикапов, Ranger с таким мотором недоступен, эта версия сделана специально для Европы и для России. И, пожалуй, правильно: будь это частный владелец (скажем, фермер или садовод-любитель), или компания (которая, допустим, посылает ремонтные бригады «на точки «), экономия на топливе для всех дело немаловажное.

Корпоративный клиент может вдобавок сэкономить при покупке автомобиля и его дальнейшем обслуживании, поскольку вправе рассчитывать на специальные скидки, которые предлагают официальные дилеры марки. Ну, а если без скидок, то Ford Ranger предлагается в двух версиях — XT и XLT, цены начинаются с 23 100 долларов. Межсервисный интервал — 10 000 км пробега, стоимость планового ТО фиксирована на отметке 85 евро. Да и дополнительные работы не столь дороги. К примеру, замена передних тормозных колодок вместе с работой обойдется в 160 евро, задних — в 189. Гарантия на Ranger — 1 год без ограничения пробега.

Андрей Осипов
Фото автора
Газета «Автоизвестия»

Cars › Suzuki › Grand Vitara › Grand Vitara (2G) › Suzuki Grand Vitara Скромный трудяга

Suzuki Grand Vitara 2011, engine gasoline 2.0 liter., 140 h.p., all wheel drive, automatic — owner review

Suzuki Grand Vitara Скромный трудяга

Owner’s review

Решил создать БЖ для еще одного автомобиля в семье. Машиной владеет родственник. Время от времени мы меняемся авто, кому на каком удобнее ехать.

Куплена новой в 2011-м году. Точное обозначение комплектации уже не помню, но не максимальная. Климат-контроль, полный пакет стеклоподъемников, подогрев зеркал и заднего стекла, управление радио на руле. По технике — два литра, автомат, 4WD.

Честный полный привод с блокировкой межосевого диффа и понижайкой. Для такой машины, которая используется в качестве типичного кроссовера (возить по слегка ушатанным дорогам пригорода различные грузы и людей) это кажется даже избыточным, но зато за рулём этого автомобиля вы всегда уверены в том, что у вас есть запас по проходимости, и что конструкция автомобиля выдержит все «подарки» судьбы. При любой срочной необходимости залезть в буераки вы можете просто садиться и ехать ни раздумывая ни секунды.

После 8-ми лет эксплуатации можно с уверенностью сказать, что Grand Vitara — воплощение настоящей японской надежности и качества. Никогда не вставала внезапно, не отказывалась заводиться, не приподносила неприятных сюрпризов в пути.

В -30 заводится без проблем, еще на родном заводском аккумуляторе, который никто не менял. Он уже подустал, но стоит только немного прокрутить стартер, и двигатель запускается что называется с полоборота. В -35 заводится тоже, но в такую погоду на ней обычно никто не ездит, просто жалко убивать технику морозами.

В БЖ пока пусто, но постепенно буду выкладывать записи.

Обзор пикапов Isuzu Faster

Часто случается так, что вроде бы ничем не примечательный автомобиль, уступив место на конвейере более современной модели, навсегда остается в истории.Если быть внимательным, то можно проследить, какую роль может сыграть обычный пикап в развитии мировой автомобильной индустрии. Isuzu Faster, как нельзя лучше демонстрирует свою убедительность не только, как утилитарного пикапа.

Изначально разработанный ы 1972 году в Японии, для применения исключительно на исторической родине, как утилитарный автомобиль, сам того не желая, он оказал огромное влияние на американские пикапы. Он стал чуть ли не иконой в странах третьего мира, где даже спустя 30 лет после окончания выпуска, на его фото молятся местные таксисты.

Первые японские внедорожники конца 40-х, да и вообще вся техника из страны восходящего солнца, кроме недоуменных улыбок ничего вызвать не могла. Немощные конструкции, трещащие по швам и в подметки не годящиеся американским пикапам и внедорожникам, были сразу отвергнуты публикой. На этом, казалось бы, японцы поставили жирную точку в планах об экспорте автомобилей дальше Тайваня.

Но японцы — народ упрямый, и уже через 18 лет отличные пикапы Isuzu Faster поднимали столбы аризонской пыли. Не обошлось, конечно, без Дженерал Моторз, с которыми Исудзу уже тогда были крепко связаны контрактами. Американцы вначале косо смотрели на непонятный автомобиль с непонятным названием. Пришлось воспользоваться маркетингом на уровне инстинктов — на решетке радиатора появился крест Шевроле, и продажи взлетели с космической скоростью.

А параллельно Isuzu Faster продавался на всех континентах под многими местными брендами. Но внешний облик и технические характеристики умудрился не поменять — рамная конструкция, конечно, полный привод, всего два двигателя на выбор — двухлитровый 60-сильный дизель и бензиновый 1,6 на 100 лошадей. Двигатели отличались такой надежностью, что американские тяжеловозы снимали свои ковбойские шляпы. Звезд с неба автомобиль не хватал, но это не звездолет, пафос — не его стихия. Это простой трудяга, который иногда даже забывали заправлять, настолько он был неприхотливым.

Отзывы на автомобиль были настолько убедительными, что компания не трогала конструкцию вплоть до 89 года, пока их совесть не замучила, и им пришлось выпустить Isuzu Faster уже в третьем поколении. Сейчас мы можем видеть его прямых потомков — Мицубиси Л300, Isuzu Д-Макс, и просто не верить, что они до сегодняшнего дня строятся на платформе неказистого на вид пикапчика Isuzu Faster.

5.5-тонные ISUZU ELF

ИСУЗУ Эльф 5.5: технические характеристики и цена в России. Обзор модификаций «ELF 5.5» (NMR) с фотографиями.

ELF 5.5 – небольшой грузовик из линейки среднетоннажников ISUZU, разработанный для эксплуатации в городской среде. Этот автомобиль построен на базе новой платформы, учитывающей особенности требований европейских стандартов безопасности и качества, а также отличается выносливостью конструкции и экономичностью двигателя.

ISUZU ELF 5.5 – японский «городской трудяга» из линейки среднетоннажных грузовиков «среднеразмерного» класса. Созданный с учетом российских дорожно-климатических условий, этот грузовик станет отличным вложением для малого и среднего бизнеса благодаря быстрой окупаемости, долговечности эксплуатации, минимальных затрат на ремонт и оптимальному соотношению полной массы и грузоподъемности.

В основе ISUZU ELF 5.5 лежит современная грузовая платформа шестого поколения (индекс «700P») на которую монтируется комфортабельная однорядная кабина с удобным механизмом опрокидывания.

Кабина получила практичные прямоугольные контуры, большую площадь панорамного остекления, массивную оптику 2-этажной конструкции и широкие дверные проемы с дверями, открывающимися на 90 градусов для облегчения посадки.

Интерьер грузовика не блещет оригинальностью, но в то же время отличается детальной продуманностью расположения каждого элемента управления, что способствует снижению нагрузки на водителя при длительных поездках. Для дополнительного повышения комфорта кресло водителя получило широкий диапазон регулировки и удобную спинку с небольшой боковой поддержкой.
Также кабина оснащена двумя посадочными местами для пассажиров с вполне приличным объемом свободного пространства в ногах, плечах и над головой.

ISUZU ELF 5.5 выпускается с двумя вариантами колесной базы: короткая – 2490 мм и длинная – 3350 мм. Общая габаритная длина при этом составляет 4775 или 6020 мм. Ширина грузовика в во всех исполнениях равна 1860 мм, а высота не превышает 2160 мм.
Клиренс ISUZU ELF 5.5 – 190 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1475 и 1425 мм.

Полная масса грузовика не должна превышать 5500 кг, а грузоподъемность в зависимости от колесной базы составляет 3440 или 3350 кг.

Под кабиной ELF 5.5 японцы поместили турбодизель модели «4JJ1E5LD», вписывающийся в рамки требований экологического стандарта Евро-5. Двигатель оснащен 4 цилиндрами рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2999 см³, турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, топливной аппаратурой Common Rail, жидкостным охлаждением нового поколения, системой EGR и дополнительным нейтрализатором типа POC. Максимальная мощность мотора составляет 124 л.с. при 2600 об/минуту, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 354 Нм, доступных уже при 1500 об/минуту.
Мотор работает в паре с 5-ступенчатой синхронизированной МКПП, передающей тягу на заднюю ось и оснащенной приводом подключения коробки отбора мощности.

Шасси грузовика построено на жесткой раме лонжеронного типа, расстояние между лонжеронами которой равно 700 мм, а толщина металла швеллеров достигает 4 мм.
Подвеска у ELF 5.5 рессорная по кругу, дополненная передним стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система гидравлическая, работающая совместно с системами безопасности ESC, ABS и ASR. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы с усиленными дисками. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.

Основное предложение дилеров по ISUZU ELF 5.5 – это классическое шасси, подготовленное для дальнейшей установки надстроек. При этом за дополнительную плату предлагается также и возможность монтажа готовых заводских решений: классической бортовой платформы с откидными бортами и съемным каркасом под установку тента, платформы с автогидроподъемником для ремонтных работ, промтоварного или изотермического фургонов.

В перечень базового оснащения ISUZU ELF 5.5 японцы включают галогенную оптику, противотуманки, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, отопитель салона, боковые зеркала с подогревом, подогрев основного топливного фильтра, начальную аудиоподготовку (без динамиков), зуммер заднего хода, тканевую обивку кресел и топливный бак на 75 или 100 литров в зависимости от длины колесной базы.
Стоимость грузового автомобиля ISUZU ELF 5.5 в России, по данным на 2017 год, начинается с отметки 2 400 000 рублей.

Трудяга Ranger

Автословарь

Пикап от Ford на каждый день

После того как Ford Ranger провел несколько дней в редакции, не простояв практически ни часа на приколе, я почему-то перестал сомневаться в его перспективах на российском рынке. Конечно, он по определению не может быть столь же популярен, как, скажем, Focus. Но своего покупателя, в том числе корпоративного, непременно найдет. Потому что он большой и вместительный, практичный и экономичный в эксплуатации. Да и конкурентов у него пока в нашей стране немного.

Был бы автомобиль, работа найдется

Это закон: как только в распоряжении компании (причем абсолютно неважно — маленькой или большой) появляется машина приличной грузоподъемности, немедленно возникает необходимость чего-нибудь в ней перевезти. Нам, к примеру, срочно понадобилось развезти две с половиной тысячи экземпляров газеты по четырем адресам. А это 50 пачек общим весом 600 килограммов. Увидев, как дюжий грузчик всем своим весом располагается на откинутой нижней части задней двери, аккуратно размещая внутри грузового отсека пачки, я было забеспокоился — выдержит ли она его. Выдержала, и пластик не пострадал — на то все и рассчитано. А вообще-то в кузов Ranger можно загрузить больше тонны. Любой груз при этом надежно фиксируется благодаря специальным проушинам. Правда, слишком громоздкие вещи в этом пикапе не разместишь — жесткий верх уменьшает высоту проема до 802 мм. Зато длина отсека — 1530 мм, а ширина — 1536. Пожалуй, для повседневных нужд этого вполне достаточно. Причем груз будет защищен при любой погоде.

Так вот, когда за спиной оказалось больше полутоны, мне езда на Ranger понравилась даже больше. Потому, например, что на волнах нашего асфальта стала меньше ощущаться продольная раскачка кузова. Ведь сзади у этой машины мост с рессорами. Именно он гарантирует хорошую грузоподъемность, но лишает ее плавности хода. Так ведь это не седан представительского класса, а пикап-трудяга. Вместе с тем подвески обеспечивают очень пристойный комфорт водителю и пассажирам (их может быть четверо): они «проглатывают» неровности дороги, а крены кузова в крутых виражах для этого автомобиля особого значения не имеют.

Важно другое: груз почти не сказался на динамике машины, она по-прежнему уверенно набирала скорость, причем на любой передаче. Несмотря на «скромные» 109 сил, которые выдает 2,5-литровый турбодизель, водитель не может чувствовать себя ущемленным в возможностях на дороге. Благодаря приличному крутящему моменту мотора и хорошо подобранным передаточным числам 5-ступенчатой механической КП, пикап демонстрирует достаточно резвый характер.

Приятно удивляет и радиус разворота — всего 12,6 м, что весьма неплохо для автомобиля длиной больше пяти метров. К тому же баранку благодаря мощному гидроусилителю крутить легко. Что касается обратной связи на руле, то для Ranger это вопрос, согласитесь, тоже не особенно актуальный. К тому же ее достаточно, чтобы уверенно маневрировать в тесных дворах. У «ГАЗели», которая оказалась рядом во время нашей первой остановки, это получалось куда хуже. Ее водитель даже чуть не въехал в стену, видимо, слишком резко нажав на газ. Кстати, остановить Ranger легко — тормоза позволяют четко контролировать замедление, несмотря на барабанные механизмы сзади. Немаловажно и то, что в этом автомобиле не устаешь, даже если весь день за рулем.

Спартанский комфорт

В салоне все довольно просто, но это вовсе не означает, что в нем недостает комфорта. Водительское сиденье удобно и обладает полным набором необходимых регулировок. Рулевая колонка перемещается лишь по высоте, но проблем с правильной посадкой это обстоятельство не создает. Пластик не дорогой, но качественный, точность подгонки всех деталей на высоте. Некоторое разнообразие в интерьер вносят щиток приборов с белыми циферблатами и серебристые вставки на передней панели. К тому же версия XLT, что побывала в редакции, неплохо укомплектована. Здесь и электрическая регулировка зеркал, стеклоподъемники на передних дверях, АБС и кондиционер. Все органы управления расположены логично, хотя я поначалу никак не мог понять, что означает клавиша с надписью «RFW» слева от рулевой колонки. Оказалось, что ее нажатие фактически отключает передний мост, что требует некоторого пояснения.

Рядом с рычагом КП расположился рычаг раздаточной коробки передач. Его можно перевести из режима заднего привода в режим постоянного полного или включить понижающий ряд передач. Так вот, когда водитель активирует режим постоянного полного привода, на щитке загорается соответствующая пиктограмма и значок RFW. Несмотря на положение рычага, мощность силового агрегата направляется на задние колеса, а для подключения передних как раз и следует нажать на клавишу RFW. Сделано это для того, чтобы лишний раз не изнашивать передний дифференциал и валы.

Надо сказать, что однажды мне пришлось воспользоваться этой системой, когда после дождя я направился на природу с друзьями. Они, к слову сказать, с комфортом устроились на задних сиденьях, где оказалось достаточно места и для рослых людей. Так вот, подъезжая к маленькому кафе на берегу Клязьминского водохранилища, я позабыл, что только прошел дождь. Небольшой подъем по колее оказался через десяток метров непреодолимым. Где-то на его середине задние колеса начали буксовать, и кузов медленно пошел назад. Хорошо, включаю полный привод и сразу нажимаю на клавишу RFW. Теперь — совсем другое дело! В общем, чуть позже нам удалось забраться и на куда более крутой и скользкий холм, чтобы полюбоваться окрестностями. Так что и бездорожье Ranger вполне по плечу.

Владелец может сэкономить

Прежде всего экономичен сам дизельный двигатель. Хотя официальных данных по среднему расходу топлива мне найти не удалось, по моим оценкам он не превышает 10 литров на 100 км пробега. Любопытно, что в США, на родине пикапов, Ranger с таким мотором недоступен, эта версия сделана специально для Европы и для России. И, пожалуй, правильно: будь это частный владелец (скажем, фермер или садовод-любитель), или компания (которая, допустим, посылает ремонтные бригады «на точки»), экономия на топливе для всех дело немаловажное.

Корпоративный клиент может вдобавок сэкономить при покупке автомобиля и его дальнейшем обслуживании, поскольку вправе рассчитывать на специальные скидки, которые предлагают официальные дилеры марки. Ну, а если без скидок, то Ford Ranger предлагается в двух версиях — XT и XLT, цены начинаются с 23 100 долларов. Межсервисный интервал — 10 000 км пробега, стоимость планового ТО фиксирована на отметке 85 евро. Да и дополнительные работы не столь дороги. К примеру, замена передних тормозных колодок вместе с работой обойдется в 160 евро, задних — в 189. Гарантия на Ranger — 1 год без ограничения пробега.

Текст: Андрей Осипов

Читайте далее:

Новый Ford Ranger: новый только прищур
Уроки пикапа
РАЗВЕДЧИК
С пикапом по жизни
Нужен пикап до $35 000
Нынешний герой – Ford Ranger 2008
Одинаковые или разные?
Не просто Ranger
Эксплуатация Ford Ranger
КОГДА ОХОТА
Трудяга Ranger
О тертых джинсах и оранжевых штанах.
Мечта ковбоя.
Вглядись и подними.
Универсальный солдат.

Все обзоры Ford

Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Campen, rodrigo

canetas Mont Blanc, caneta mont blanc , canetas Montblanc desconto , canetas Montblanc venda para fa.

canetas Mont Blanc, caneta mont blanc , canetas Montblanc desconto , canetas Montblanc venda para fa.

» Ответить.

Campen, rodrigo

Cartier Gafas de bamb? : Cartier , Cartier Joyer?a , Fake Cartier Gafas

Cartier Gafas de bamb? : Cartier , Cartier Joyer?a , Fake Cartier Gafas

» Ответить.

Campen, rodrigo

Moncler 2014: Liquidaci?n Moncler , Moncler Outlet , Moncler Chaquetas Outlet Online , Hasta 80 % de.

Moncler 2014: Liquidaci?n Moncler , Moncler Outlet , Moncler Chaquetas Outlet Online , Hasta 80 % de.

«Японский трудяга»: Что нужно знать о новом Mitsubishi L200

С выход 5-го поколения знаменитого японского пикапа представление о авто с таким типом кузова резко перевернулось.

Пикапы никогда не отличались каким-то особым стилем, качеством и комфортабельностью интерьера, шумоизоляции салона также не уделялось внимание. А зачем? Ведь его задача – это выполнение определенной тяжелой работы по перевозке грузов на строительстве, в фермерстве, и не более того. Однако рестайлинг 5-го поколения Mitsubishi L200 буквально заставляет взглянуть на пикапы под другим ракурсом. На YouTube-канале «Авто24» рассказали, что нужно знать о новом авто.

Впервые в России о пикапах Mitsubishi L200 3-го поколения узнали в 1995 году, и тогда это были неприметные и даже «страшненькие» «японские трудяги», которые, впрочем, не получили широкого распространения, хотя среди пикапов вошли в историю как самые продаваемые. Вместе с тем, такой тип кузова был необычайно востребован в США – в пригородах, в среде фермеров, поэтому интерес к японской продукции, все же подогревался.

Сегодня же японцы, видя живой интерес к автомобилям большим, красивым, комфортабельным и универсальным в эксплуатации, решили предложить нечто совершенно новое – обновленный пикап Mitsubishi L200 5 поколения в рестайлинге, который даст фору многим внедорожника по проходимости и мощи, а также не уступит в комфорте и надежности, при этом оставаясь все тем же выносливым «трудягой».

Это уже совсем другой автомобиль – его дизайн стал по-модному брутальным и привлекательным, даже солидным, при этом улучшилась аэродинамика. Салон хорошо шумоизолирован, к услугам водителя и пассажиров климат-контроль, подогрев сидений и руля и другие приятные опции. Подвеска машины стала мягче из-за модернизации задних рессор. Клиренс от дороги до картера заднего моста – 220 мм. Расход топлива теперь составляет не более 10 литров на 100 км, при этом под капотом у авто 2,4-литровый турбодизель с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, а авто имеет полный привод. Руль «резкий», тормоза доработанные надежные.

Чего еще можно пожелать? «Рабочая лошадка» «доросла» по характеристикам до повседневного комфортного автомобиля, став действительно универсальным вариантом автомобиля, в том числе и семейного. От ярлыка «только коммерческое авто» новый L200 уходит.

UAZ Patriot: Гармония с дизелем

Несколько дней в городе и на природе за рулем UAZ Patriot 31631 с дизельным двигателем Iveco F1A

УАЗ > Patriot

Гармония. Это слово, пришедшее из греческого, закрепилось в музыкальной теории и объединяет целый комплекс понятий: связь, порядок, строй, слаженность, соразмерность, стройность. А в бытовой речи означает что-то вроде сбалансированности и целостности. В UAZ Patriot TDI есть своя гармония. И ее породил именно дизельный двигатель.

UAZ Patriot

Вива Италия!

Patriot — тяжелый внедорожник. Профессиональный, если хотите. Внушительные габариты, просторный салон, невероятного объема багажник. Девять мест (если комплектация с откидными лавками), две с лишним тонны снаряженной массы. Почти три — максимум. Честный полный привод с жесткими механическими блокировками, без электроники. В общем, персонаж в стиле героя старых боевиков — здоровенный, пылевзрывоустойчивый, харизматичный. И слегка туповатый. Тот двигатель, который конструкторы поставили на Patriot первым, бензиновый ЗМЗ-409, возложенные на него функции, конечно, выполнял: возил и по асфальту, и по грунтовкам, по снегу и по глине, налегке и с полной выкладкой. Но все же наша рядная «четверка» это совсем не большой американский V8 и не японский V6. Все, что досталось UAZ Patriot, — 2,7 л, 128 сил, 217,6 Н·м при 3900 об/мин. Откровенно говоря, маловато. Нормальным расходом топлива для модификации с ЗМЗ-409 считались отнюдь не гомеопатические 15 л бензина «с октановым числом не менее 92» на 100 км пробега. В общем, легко понять тех опытных владельцев UAZ Patriot, которые стремились поменять силовой агрегат. Успех, разумеется, был переменным. Но как гласят электронные летописи на различных форумах, лучшие результаты давала установка на Patriot дизельных моторов. В основном ставили дизели Isuzu — наверное, потому что их банально больше, чем прочих.

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Все это не могли не знать ульяновские специалисты. Более того, в том, что их детищу нужен именно дизель, они были уверены еще на стадии создания модели. Но в отечестве подходящего агрегата не нашли, ведь дизель должен быть именно легковым. Проблема стала решаться, только когда забрезжил альянс с Fiat. В состав концерна входит Iveco. А уж там дизелей как гуталина у Матроскина… Оставалось только выбирать и ставить. Подходящим оказался F1A — объемом 2,3 л, мощностью 116 л.с., с полкой крутящего момента в 270 Н·м от 1800 до 2800 об/мин — не самый новый, но отлично себя зарекомендовавший двигатель, который концерн использует для целой линейки моделей. В качестве альтернативы рассматривался и 3-литровый F1C мощностью 146 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 Н·м при 3500 об/мин, но после тщательного анализа всех «за» и «против» решили, что надо попроще, подешевле.

UAZ Patriot

Iveco F1A да еще в сочетании с корейской коробкой передач Dymos оказался прямым попаданием в цель. Те, кто имел возможность сравнить дизель с «бензинкой», хвалили его за приемистость, эластичность, экономичность. В общем, находили сплошные плюсы. Жирным минусом стала только существенная разница в стоимости, заставлявшая высчитывать, через какое время и за какой пробег дизель себя окупит. Оказалось, что очень приблизительно это около трех лет, если наезжать по 20 тыс. км в год. Ясно, что никакой «белый воротничок», образ которого нам навязывала первая рекламная кампания, так на Patriot ездить не будет — некуда и некогда…

А мужики знают?

…Хотя ездить на UAZ Patriot по городу оказалось неожиданно легко и даже приятно.

UAZ Patriot

Как раз в это время погода в Москве и Подмосковье начала колебаться от жары до холода и ливней, так что за несколько дней пришлось испытать работу и кондиционера, и отопителя с подогревом сидений и обогревом зеркал.

UAZ Patriot

Несмотря на дополнительную шумоизоляцию, стук дизеля присутствует постоянно. И это настраивает на особый лад. Ты спокоен, уверен в себе и машине, ты настоящий мужик, трудяга. Кстати, замечаешь, что именно такие — настоящие мужики, уже в возрасте, с семьями, разглядывают Patriot особенно внимательно. А некоторые, расслышав посвист турбины или обратив внимание на шильдик TDI, начинают расспрашивать об автомобиле. И им отвечаешь охотно, как будто делишься чем-то важным…

UAZ Patriot

Высокая посадка за рулем позволяет видеть много дальше окружающих и лучше рассчитывать свои действия. Из-за внушительных размеров автомобиля и его «импортной» морды легковушки убегают в стороны, особенно в темноте — по доброй воле. Нагоняешь их, кстати, просто. Итальянский дизель и корейская коробка передач настолько гармонично сочетаются, что проблем с динамикой в городе просто нет.

Да и тормоза… Знаю, владельцы Patriot первых выпусков называли тормоза своих машин слабоватыми. Здесь они оказались нормальными — просто я отдавал отчет, на чем еду. Испытания ABS в плане не было. Единственное, что немного напрягло при передвижении по городу, — виражи, съезды с эстакад (например, на ТТК). Patriot на них пугающе кренится.

UAZ Patriot

Кому-то это может показаться смешным, но в «моем» UAZ Patriot TDI Limited стояла совершенно отвратительная «музыка» с двумя хриплыми динамиками в ногах и не работающим за пределами города радио. Роль антенны выполняет нить обогрева заднего стекла. Почему не нормальная антенна? Впрочем, хорошо, что я обращаю внимание на качество звука. Значит, другое не отвлекает.

UAZ Patriot

А вообще, опыт городской езды на TDI привел к любопытному выводу, что дизель отлично подходит для города.

Тише и дальше

При езде по шоссе крейсерская скорость закрепилась на отметке 100 км/ч. Можно и больше, но тогда приходится опережать тихоходов, а обгоны получаются затяжными — зачем же надрываться? Все равно выигрыш во времени окажется невеликим. Что касается максимума скорости, зная, что и он слишком большим не будет, на длиннющем прямике достиг 130 км/ч по GPS. А в заводских техданных лишние 5 км/ч. Говорят, ездят на дизельных Patriot и больше 140. Но за каким лешим? Куда лучше не спеша. Кстати, и расход топлива меньше. Владельцы Patriot TDI утверждают, что в среднем этот автомобиль «берет» на шоссе около 9–10 л топлива на 100 км пути. За несколько дней, проведенных за рулем, я заправлялся лишь однажды, перед отправкой обратно в пресс-парк, залив ту же треть, что изначально плескалась в баке. Здесь же, на заправке, пришлось вспоминать, что у ульяновских машин два бака, с двумя же заливными горловинами. У бензинового Patriot основной бак правый, а у дизельного — левый, и топливо перегоняется из полного в пустеющий. А общая емкость — 87 л, что при разнице в экономичности версий идет в пользу дизеля: запас хода больше.

UAZ Patriot

Но скоростные качества выше у бензиновой версии, конечно.

В одном из своих интервью журналу «За рулем» генеральный директор Sollers В.А. Швецов говорил, что через пять лет «на 70% наших вседорожников и коммерческих автомобилей будет стоять дизельный мотор».

UAZ Patriot

Было это осенью 2008 года. Сегодня объемы продаж Patriot с бензиновыми и дизельными двигателями распределяются в соотношении четыре к одному. Тех, кто по-прежнему выбирает бензиновый двигатель, легко понять. Возможный дорогостоящий ремонт (не дай бог, «полетит» ТНВД) и проблемы с запчастями, вероятные трудности с запуском на морозе, не всем приятный стук дизеля — и это при вполне весомой разнице в 90 тысяч рублей. Все это отпугивает покупателя. Впрочем, отпущенное Вадимом Аркадьевичем время еще не вышло…

Официальное мнение

Антон Карпов, руководитель департамента продаж и обслуживания UAZ:

Антон Карпов

— Со временем мы внесли коррективы в свои планы и теперь собираемся добиться равной пропорции дизельных и бензиновых двигателей на своих вседорожниках и коммерческих автомобилях. Уверен, что получить 50% дизелей на наших машинах в течение ближайших трех лет реально. Уже сейчас у нас существует неудовлетворенный спрос на UAZ Patriot TDI, который мы стараемся минимизировать. Компания Sollers всерьез работает над увеличением объема поставок дизельных двигателей и снижением их стоимости, развитием сервиса. В перспективе, с учетом роста стоимости топлива, станет актуальным вопрос о снижении эксплуатационных затрат. Тогда дизель выйдет в лидеры.

На мой взгляд.

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— По сути весь мой рассказ — личное мнение, описание впечатлений от знакомства с автомобилем. А оно оказалось приятным и увлекательным. UAZ Patriot TDI мне понравился во всем, кроме одного — стоимости. За 700 тысяч рублей (а почти столько стоит этот автомобиль в комплектации Limited) найдется немало подержанных импортных вседорожников. Так как для меня новизна никогда не была первоочередным, решающим аргументом при выборе, я бы скорее склонился к Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero. А еще… Меня здорово заинтересовал UAZ Pickup c дизельным двигателем. Как удалось выяснить, такие машины идут на экспорт — пусть даже в небольшом объеме. Так давайте и к нам!

Isuzu Pickup 2008 года – истинный «трудяга»

Пикап — это особый вид транспортных средств, используя которые можно осуществлять как перевозки грузов, так и пассажиров. Первоначально указанный вид транспорта использовался по большей части фермерами и представителями малого бизнеса. На улицах городов пикапы встречались не часто. Но сейчас область применения этих авто значительно расширилась, а пикап l200 от компании «Mitsubishi Motors» является ярким тому подтверждением. Данное авто обладает яркой, по настоящему имиджевой внешностью, но в то же время пикап предоставляет своим владельцам возможность перевозить различные грузы. Рассмотрим, какими еще достоинствами обладает L200.

Внешний вид и оформление интерьера салона L200

Рассматриваемая модель авто имеет двойную кабину и стремительные обводы кузова, стилистика которого была взята с гоночного автомобиля «Pajero Evolution». То есть в общем потоке транспорта данный пикап гарантировано станет обращать на себя внимание и на нем станет уместно отправиться как на работу в офис, так и на лоно природы. Салон автомобиля оформлен неожиданно роскошно. При отделке автопроизводитель использовал качественные дорогие материалы. Все элементы салона тщательно подогнаны друг к другу, присутствует множество индивидуальных стилистических решений. При этом в случае необходимости вы легко сможете очистить материалы отделки от загрязнений. В салоне с полным комфортом сможет разместиться пять человек. Каждый пассажир будет сидеть на своем индивидуальном месте и сможет пользоваться климатическим оборудованием и прочими устройствами автомобиля. Плюс к этому вы сможете взять с собой в дорогу груз весом до1080 кг. Габариты кузова позволяют уложить в кузов пару мотоциклов, велосипеды и другие габаритные грузы.

Техническое оснащение

В нашей стране L200 реализуется с дизельным двигателем, объем которого составляет2,5 литров. Указанный силовой агрегат имеет систему прямого впрыска топлива Common Rail, что позволяет ему развивать мощность до 136 лошадиных сил. Этой мощности достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до скорости в 167 км/час, при этом на сто километров пробега расходуется всего 8,6 литров топлива. Кроме этого, в качестве дополнительного преимущества необходимо отметить то, что рассматриваемый силовой агрегат при своей работе издает низкий уровень шума и вибраций. В целях повышения безопасности управления на пикап устанавливаются системы EBD, ABC и система принудительной блокировки заднего дифференциала.

Toyota HiAce: Восточный трудяга

Фургоны и микроавтобусы Toyota HiAce довольно распространены на украинском рынке подер­жанных автомобилей – «японцы» славятся своим качеством. Остановимся на модели, выпускавшейся с середины 90-х на протяжении десяти лет.

Фургоны и микроавтобусы Toyota HiAce довольно распространены на украинском рынке подер­жанных автомобилей – «японцы» славятся своим качеством. Остановимся на модели, выпускавшейся с середины 90-х на протяжении десяти лет.

Автомобиль Toyota HiAce четвертого поколения пришел на смену модели HiAce H100, выпускавшейся с 1989 года (см. «КА» № 9’2008). Принципиально важное отличие наследника – полукапотная компоновка, заметно улучшившая пассивную безопасность автомобиля. Кроме того, в кабине намного тише, а доступ к двигателю – удобнее. Машина более комфортабельная и устойчивая на дороге, так как получила независимую подвеску всех колес. Кузов стал вместительнее. Обновилась и линейка двигателей. Примечательно, что автомобиль завоевал популярность не только у себя на родине и в Европе, но и в Австралии и Новой Зеландии, куда активно поставлялся.

Toyota HiAce выпускалась с двумя вариантами колесной базы (2985 и 3430 мм), со стандартной и высокой крышей. Машина предлагалась как развозной фургон грузоподъемностью до 1200 кг, 5- или 6-местный «комби» и микроавтобус вместимостью до 12 человек.

Рамный кузов автомобиля довольно устойчив к коррозии, – тем не менее, на машинах ранних годов выпуска он все же «цветет». «Рыжей болезнью» чаще поражены грузовые фургоны – ржавчину можно увидеть на днище, особенно в области крепления бака, на отбойниках перед передним бампером, рычагах и деталях подвески. Наблюдается она и на брызговиках и кромках задней двери (последняя может быть как подъемной, так и распашной двустворчатой – на фургонах). Больше других подвержены коррозии машины, пригнанные из Голландии, – в припортовых городах соленый морской воздух быстро «съедает» кузов. Следует также обратить внимание, нет ли ржавчины на стыках панелей – это обычно свидетельствует об их деформировании в результате ДТП.

Боковые и задние двери часто поскрипывают на ходу. Выход есть – смазать уплотнители силиконовым герметиком. Если появляется шум в замках, то их следует обрабатывать эластичной смазкой – для этой цели подходит смазка для карданных шарниров с содержанием ER.

Рабочее место водителя – комфортабельное. Пластиковые панели не скрипят даже на машинах ранних годов выпуска.

Длиннобазный микроавтобус может брать на борт до 12-ти человек.

Начиная с 2001 года машины оснащались очень требовательными к солярке дизельными двигателями D-4D.

Задняя дверь фургонов может быть как подъемной, так и распашной, двустворчатой.

Поначалу на HiAce устанавливались 2,4-литровые моторы – два дизельных, мощностью 80 и 90 л. с. (последний – турбированный), а также один бензиновый – на 115 «лошадок». С 2001 года на смену дизелям с механическим ТНВД пришли 16-клапанные 2,5-литровые агрегаты D4-D с системой впрыска Сommon Rail – мощностью 88 или 102 л. с. Появился и новый бензиновый двигатель рабочим объемом 2,7 л в 144 л. с.

В эксплуатации бензиновые двигатели обходятся дешевле, зато дизельные – экономичнее: средний расход у машин с моторами D4-D составляет 7-8 л на 100 км. Наиболее долговечны агрегаты в 2,4 л, которые не так требовательны к нашей солярке. Однако при своевременном обслуживании и более новые моторы D4-D также прослужат долго. Так, масло рекомендуется менять каждые 5 тыс. км. Правда, при использовании качественной «синтетики» этот интервал можно увеличить в два раза. Каждые 10 тыс. км следует менять топливный фильтр. Более того, рекомендуется установить дополнительный топливный фильтр с сепаратором и заливать исключительно евро-дизель. Такая перестраховка не случайна – замена вышедших из строя насос-форсунок на двигателе D4-D обойдется как минимум в 800–900 долларов.

Цепь ГРМ прослужит 100 тыс. км и больше – важно при замене использовать оригинальную. Каждые 80–100 тыс. км следует регулировать клапаны. Нужно помнить, что при замене сцепления необходимо обновить и сальник коленвала, иначе есть большая вероятность, что он начнет протекать уже через 5–6 тыс. км. Турбированные агрегаты более-менее надежны – при надлежащем уходе (не глушить мотор сразу после остановки, не перекручивать и др.) турбина доживает до 150–200 тыс. км.

Рама, а также двери и крышка капота имеют усиленную антикоррозионную защиту.

Задняя подвеска – независимая, на винтовых пружинах.

КП и ходовая

HiAce комплектовался как механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и автоматической 4-ступенчатой. «Механика» довольно надежна и особых проблем не создает – нужно только не забывать проверять уровень масла и периодически его менять. Последнее также относится и к раздаточной коробке полноприводных машин, с подключаемым передним мостом, которых на наших дорогах мало. Редкость в Украине и автомобили с коробкой-«автоматом»: они дороже в эксплуатации и отличаются довольно вялой разгонной динамикой.
Toyota HiAce имеет независимую подвеску всех колес. Передняя – на двойных рычагах, с торсионными упругими элементами, задняя – на телескопических пружинах. Подвеска комфортная, но короткоходная, что негативно сказывается на ее долговечности из-за частых пробоев на наших ямах и ухабах. Для увеличения ее хода на сжатие многие владельцы подтягивают торсионы. Шаровые опоры верхних рычагов, равно как и кардан, следует систематически шприцевать. Требуют периодической замены «резинки» стабилизатора поперечной устойчивости. Полноприводные машины нуждаются в защите корпусов редукторов мостов, которые изготовлены из алюминия, иначе езда по грунтовой дороге влетит в копеечку.

Передние ступицы комплектуются бронзовыми втулками, которые нужно менять уже через 10–15 тыс., поэтому неудивительно, что многие владельцы устанавливают вместо них игольчатые подшипники.

В зависимости от года выпуска и состояния на украинском рынке автомобиль Toyota HiAce данного поколения можно приобрести за 7500–12500 долларов.

Геннадий Сытник Водительский стаж – 12 лет

Я езжу на фургоне HiAce 1998 года выпуска вот уже пять лет. Машина комфортабельная – приятно отправляться в дальнюю поездку. Стараюсь не перегружать авто, тем более что подвеска излишне мягкая и легко выходит на отбой при попадании в ямки. Двигатель – четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,4 л и мощностью 90 л. с. меня вполне устраивает. Правда, пришлось его обновить – вскоре после покупки машины, при пробеге в 210 тыс. км, вышел их строя топливный насос высокого давления. Хорошо, что он механический и потому его замена обошлась сравнительно недорого. Периодически обрабатываю днище кузова и колесные арки мастикой «Ваксойл», так что особенной коррозии не наблюдается.

Иван Радченко Водительский стаж – 18 лет

Я приобрел свой микроавтобус HiAce три года назад. Машина довольно «свежая» – 2003 года. Что хочу отметить, так это экономичный дизель D4-D – расход топлива в городе редко когда превышает 10 л. Вот только двигатель очень требовательный к нашей солярке, поэтому я регулярно меняю топливный фильтр и заправляюсь на проверенных АЗС. И все же пришлось поменять распылители форсунок. А вот ходовая у автомобиля слабовата: через 80 тыс. км полетели шаровые, а еще через 30 тыс. км – нижние рычаги передней подвески. Очень доволен просторным и комфортабельным салоном.

Ссылка на основную публикацию