Isuzu D-Max 2018: внедорожная практичность по-японски

LS78 › Блог › Как мы в 2018 на Исузу Д-максах ездили!

Подведение итогов за 2018 год вместе с Исузу Россия
Получил сейчас перед новогодними праздниками в качестве БОНУСА на две недели Исузу Д-Макс Арктиктракс АТ35 с поменянными главными парами, люстрой, фаркопом, шноркелем и лебедкой…ОТДАВАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ 🙂

В срочном порядке своему Лендкрузеру Арктиктраксу нужно менять главные пары – ТЯГА ОГО-ОГО!

Анализирую произошедшее в этом году между мной и Исузу Россия, и вот что получается!
Конкретика по пикапу Исузу Д-макс (из тестового парка Исузу Россия).

В 2017 году состоялось первое знакомство с пикапом Исузу Д-Макс «Конь-Огонь»(2 части) и мне он очень понравился!

А в 2018 в рамках тест-драйвов и экспедиций Командой ЛС78 уже накатали:

— январь 2018. Поездка в Санкт-Петербург (5 дней и 2000 км, с заездом к бабушке) – серый пикап

— апрель 2018. Поездка в Крым (7 дней и 4000 км) – красный пикап

— апрель 2018. Тестовый заезд перед экспедицией в Турцию (7 дней и 2000 км) – красный пикап

— май 2018. Экспедиция Исузу Россия «Рахат Лукум» в Каппадокию (16 дней и 10500 км) красный пикап (отчет из 10 частей)

— июль-сентябрь 2018. Экспедиция Исузу Россия и РКФ «Кочевник.Монголия» (46 дней и 20 000 км) на черном пикапе 21 000 км, на черном Арктиктраксе 19 000 км.(большой отчет готовится к публикации)

Сейчас на белом Арктиктраксе уже проехал 2000 км и еще 2000 точно проеду (и отдавать!).

За рулем пикапов отметились члены Команды ЛС78:
Сергей Лысенко (личный сайт, инстаграм, драйв2)
Александр Верменич (инстаграм, драйв2)
Алексей Ярош (инстаграм)
Сергей Гришин (инстаграм)
Павел Толстик (инстаграм)
И еще несколько человек на большом тест-драйве на реке Шерне летом этого года!

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА:
* Пикап мало узнаваем.
* Даже сотрудники полиции останавливают спросить «Что за машина?»
* Люди не проводят прямую ассоциацию «грузовики Исузу — пикап Исузу». А ведь МОТОР и часть агрегатов в пикапе от малотоннажного грузовика!
* Слабое развитие продажного сектора.

Мы качественно наполнили инстаграм контентом по хештегам:
#isuzurussia2cappadocia – 127 публикаций
#isuzurussia2mongolia – 441 публикация
Не считая публикаций по основному хештегу #isuzurussia (593 штуки!)
В журнале «Клуб 4х4» вышло несколько моих статей о пикапе Исузу Д-макс, отчет о путешествию в Турцию и готовится материал по монгольской экспедиции!

Японский автомобиль Исузу Д-макс собирают на заводе в Тайланде, как и все известные на рынке России пикапы.
Такой колоссальный ТЕСТ-ПРОБЕГ в 62500 км неожиданно осилили мы!
Д-макс не подвел, не закапризничал.
ТО каждые 20 000 км. Например, после сложной экспедиции в Монголию (на обратной дороге в Красноярске) были принудительно поменяны все жидкости (раздатка, мосты, коробки).
Мы поездили и на механике, и на АКПП, и на двух Арктиктраксах, с поменянными главными парами, и не поменянными!
Возили цемент, доски, траву, мед, экспедиционный шмурдяк и чемоданы в Шереметьево.
Ездили на шоссейной резине и тестили три резины MAXXIS (AT-771, RAZR и BIGHORN). Пользовались полным приводом и понижающей передачей. Гудели в гудок и светили фарами! Даже снимали заднее сидение, что бы установить специальносделанную полку для собаки (от CAMP.BOX). Пользовались буксировочными проушинами, ставили боксы Яго на крышу! Много чего делали! Только правил ПДД не нарушали! Вот! Честно!

Ребята, выбирая пикап, обратите внимание на этого честного трудягу.
Смешные шутки про транспортировку воздуха в кузове и ассоциации про «пикап» оставьте при себе. Кто попробовал пикап, никогда уже не откажется от этого вида кузова!
Ведь, ПИКАПОВОДОВ БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ

А я, что про меня, ХОЧУ ПИКАП.

Очень надеюсь, что плодотворное сотрудничество и дружба с компанией Исузу Россия продолжится и в будущем!
У меня столько интересных идей!
А следующей весной на рынке РФ появляется ТРЕТЬЕ поколение Исузу Д-Макс, и это тоже весьма интересно!
Исузу Россия, крутанем планету!

Isuzu D-Max 2018: внедорожная практичность по-японски

Линейку новых рамных внедорожников 2018-2019 года пополнил обновленный Isuzu Mu-X с обновленной внешностью, новым салоном, внушительным набором современного оборудования и мощными турбо дизелями 1,9 и 3,0 литра. Новый внедорожник Исузу Mu-X с 5-ти и 7-ми местным салоном поступил в продажу на китайском рынке 26 декабря 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото большого рамного внедорожника Isuzu Mu-X 2018-2019 года.

Цена новинки в Поднебесной стартует от 178800 юаней за версию Isuzu Mu-X в базовой комплектации с начальным 163-сильным 1,9-литровым мотором с 6 АКПП и задним приводом. Самая дорогая и навороченная версия внедорожника со 177-сильным 3,0-литровым дизельным турбо мотором с 6 АКПП и полным приводом 4WD стоит 268800 юаней (по текущему курсу это примерно от 1 570 000 до 2 360 000 рублей).

Хочу напомнить, что обновленная версия Isuzu MU-X дебютировала в самом начале 2017 года в Таиланде, тогда представленный внедорожник щеголял только современным дизайном кузова. А вот версия Исузу Mu-X 2018-2019 модельного года, дебютировавшая на китайском рынке, сможет порадовать потенциальных покупателей не только новой внешностью, но и переоформленным салоном с современной передней панелью и центральной консолью, продвинутой мультимедийной системой с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (поддержка 4G и Apple CarPlay), новыми панелью приборов, рулевым колесом и блоком управления климатической установкой.
Также салон может похвастать комфортными креслами первого ряда с выразительной боковой поддержкой и более качественными отделочными материалами.

Новый Isuzu Mu-X пока доступен только китайским автолюбителям. На другие рынки новинка попадет только в начале 2018 года, возможно даже доберется и до России, где пока компания Isuzu Motors представила только единственный соплатформенный пикап Isuzu D-Max.

Если новый 7-местный рамный внедорожник Isuzu Mu-X, который является родным братом Chevrolet Trailblazer попадет на российский рынок, то здесь он будет конкурировать с такими моделями как Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Haval H9 и Foton Sauvana.
Ведь в арсенале нового рамного внедорожника от Isuzu стильный экстерьер, просторный и уютный салон, мощные дизельные турбированные моторы и полный привод с двухступенчатой раздаткой.

Габаритные размеры кузова Isuzu Mu-X 2018-2019 года в длину составляют 4830 мм с колесной базой 2845 мм, в ширину 1860 мм и в высоту 1830 мм с дорожным просветом 225 мм.
Со стандартно установленными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 255/60 R18 колея передних и задних колес составляет 1570 мм. Объем топливного бака 65 литров.

Внешне внедорожник выглядит современно и солидно без каких либо излишеств, одним словом перед вами серьезный и мощный автомобиль с крупными фарами головного света, светодиодными дневными ходовыми огнями, массивной решеткой радиатора и солидным бампером с противотуманными фарами.
Профиль Исузу Mu-X демонстрирует длинный капот, огромные вырезы колесных арок, большие боковые двери, ровную линию крыши и подтянутую корму с компактным свесом.
Корма рамного внедорожника имеет огромную вертикальную дверь с большим стеклом и спойлером, крупные габаритные фонари сложной формы и аккуратный бампер.
В целом же Isuzu Mu-X это большой солидный автомобиль с привлекательной внешностью, одним словом россияне любят такие машины.

Салон автомобиля может похвастать новым трехспицевым рулевым колесом, современной передней панелью со вставкой во всю ширину из натурального дерева и большими дефлекторами вентиляции, оригинальной приборной панелью с экраном бортового компьютера, мультимедийным комплексом с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (поддержка 4G и Apple CarPlay, Bluetooth, камера заднего вида, навигация) и удобным блоком климатической установки с кнопками, отвечающими за активацию вспомогательного оборудования.

Передние кресла с выразительной боковой поддержкой и длинной подушкой, оснащены подогревом и электроприводом регулировок, а между ними расположился компактный тоннель со стильной ручкой управления АКПП и шайбой для настройки полноприводной трансмиссии. Гостеприимный второй ряд с раздельной спинкой способной менять угол наклона, рассчитан для троих пассажиров, причем с завидным запасом свободного места во всех направлениях.
Галерка в 7-местном салоне рассчитана на двоих пассажиров, причем места там хватит даже для взрослых. Для удобного прохода на третий ряд правая часть раздельного сидения второго ряда складывается и поднимается вверх и вплотную к спинке кресла первого ряда, освобождая широкий проход для прохода на третий ряд.

Багажник в 7-местном салоне довольно миниатюрный, туда даже дорожная сумка с трудом поместится, зато в подполье есть тайник для хранения всевозможной мелочевки. Но если трансформировать спинки второго и третьего ряда, то получается огромный грузовой отсек с абсолютно ровным полом.

В обзоре на фото представлен салон в максимальной комплектации с кожаным салоном и декоративными панелями из натурального дерева, круиз-контролем, климат-контролем, современной мультимедийной системой с большим цветным экраном, креслами первого ряда с электроприводом регулировок и подогревом, системой бесключевого доступа и кнопкой старт/стоп двигателя, камерой заднего вида и другими современными примочками.

Но даже в базовой комплектации Исузу Mu-X оснащается довольно щедро. В наличии тканевый салон, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, кондиционер, заводская аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, разъемы AUX USB), бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, крепления ISOFIX для детских кресел, 6-ть подушек безопасности, круиз-контроль, датчики контроля давления в шинах, центральный замок с ДУ, парктроник, противотуманки, литые диски, помощник при спуске с холма, ABS, EBD, BAS, TCS и ESP.

Технические характеристики Isuzu Mu-X 2018-2019 года.
В Поднебесной новый рамный внедорожник предлагается только с турбо дизелями, работающими в паре с АКПП.
В начальной комплектации автомобиль оснащается 1,9-литровым 163-сильным мотором с пиком крутящего момента 360 Нм. Привод для данного мотора доступен как задний, так и полный 4WD.
В более дорогих комплектациях автомобиль оснащается более мощным 3,0-литровым турбо дизелем (177 л.с. 430 Нм) и исключительно полноприводной трансмиссией.

Внедорожник Isuzu Mu-X, который был представлен в Таиланде, предлагается с турбо дизелем мощностью 150 лошадей с 1,9-литровым мотором, работающим в паре с 6 МКПП или 6 АКПП и более мощным 177-сильным 3,0-литровым мотором в комплекте с 6 АКПП. Типов привода на выбор два: задний или полный.

Пикапы Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: на «обортаж»!

Сталкиваем лбами три японских пикапа, собранных не в Японии.

Isuzu > D-Max

Toyota > Hilux

Mitsubishi > L 200

В Северной Америке — культ пикапов: там они ежегодно расходятся миллионными тиражами. А что такое пикапы у нас? Нижние строчки в статистике продаж, жалкие 0,8% рынка. Выходит, пикапы — удел богатых и развитых стран? Нет, ведь Африка и Южная Америка тоже их любят, хотя и не могут похвастаться мощной экономикой. Так почему лишь у нас пикапы воспринимаются не как утилитарное средство передвижения по плохим дорогам, а как обычные вседорожники, только с бортовым кузовом? Да потому, что цены вовсе не «утилитарные» — несмотря на не очень-то комфортную подвеску, рассчитанную под высокую грузоподъемность. Вот так и стали пикапы в России «жертвами борта».

И всё же сейчас сегмент немного ожил. Впервые за последнее время мы не лишились игроков, а, напротив, приобрели новых — это Fiat Fullback и Isuzu D‑Max. Но первый — лишь законнорожденный близнец бестселлера Mitsubishi L200. А вот марка Isuzu до сей поры официально была представлена в России исключительно грузовой техникой. Планы у производителя амбициозные — лидерство в сегменте! Потеснить L200 и Hilux? О’кей, тогда с ними мы Isuzu D‑Max и сравним!

Все наши герои собраны в Таиланде. Все — с дизелями. А поскольку они рассчитаны на бездорожье и большие нагрузки, отправимся в заваленные снегом поля Тульской области.

Isuzu D‑Max

Выпускается с 2012 года, в России дебютировал в 2016 году. Доступен как с двойной кабиной, так и с одинарной. Собирают в Таиланде.

2.5 (163 л.с.) — от 1 765 000 руб.

Mitsubishi L200

Пятое поколение L200 было представлено в конце 2014 года, а через год начались продажи у нас. Предлагается только с двойной кабиной. Автомобили для России собирают в Таиланде.

2.4 (154 л.с.) — от 1 629 000 руб.

2.4 (181 л.с.) — от 2 269 990 руб.

Toyota Hilux

Пикап нынешнего поколения представлен в 2015 году. Продажи в России начались в июле 2015 года. Поставляется из Таиланда.

2.5 (150 л.с.) — от 1 976 000 руб.

2.8 (177 л.с.) — от 2 311 000 руб.

Грузонеподъемность

Внешне D‑Max — что осетрина второй свежести. Это для нас он новичок, а во всем прочем мире продается с 2012 года. И хотя уже есть рестайлинговый автомобиль, нам будут предлагать лишь «вторую свежесть».

Снаружи D‑Max — спокойный, ровный… и скучный. А коли внешностью не полюбуешься, оценю кабину.

Открываю дверь, хватаюсь за удобную ручку на передней стойке, плюхаюсь в кресло… и чуть не слетаю с него. Кожаное сиденье без боковой поддержки гарантирует «опорной точке» отличный коэффициент скольжения. Ей-богу, не к месту кожаная обивка в пикапе! Я поменял бы ее на современную панель приборов или мультимедиасистему из этого десятилетия. Кабина Ди-Макса, даже в максимальном исполнении, — в лучшем случае пришелец из ранних нулевых.

Пускаю мотор. Царство жесткого пластика и огромных пикселей наполняется дрожью низкооборотистого дизеля. Размашистый ход рычага трансмиссии лишь усиливает грузовые ассоциации.

Переношу ногу на тормоз и слышу, как взревел мотор. Что такое? Правая нога зацепила педаль газа. Позже я еще несколько раз оконфузился таким образом. Следовало бы разнести педали шире, ведь водитель пикапа, обутый в грубые ботинки или сапоги, — нередкое явление.

Трогается Isuzu бодро и с легким заносом: трансмиссия работает по принципу part-time — на твердых дорогах автомобиль заднеприводный.

На первых порах 163 силы уверенно разгоняют тяжелый пикап, но к 100 км/ч задорно растет лишь уровень шума. Молотит дизель, ветер беснуется вокруг лопухов зеркал и в лохани грузового отсека, на большие шины шумно «наматывается» хороший асфальт трассы «Дон».

При размеренной езде D‑Max берет чуть больше 9 литров на каждые 100 км. Так что лучше попридержать коней — и комфортнее, и карман целее, и безопаснее, поскольку эффективность тормозной системы можно оценить лишь на троечку.

Зато своим шасси D‑Max приятно удивил. Нет, легковой управляемости от него не дождешься. В «нуле» пусто, а реакции на повороты руля вялые — всё съедается высокопрофильными внедорожными шинами. И всё же он неплохо стоит на дуге, не требуя регулярной корректировки курса. И стабилен на прямой. Ни боковой ветер, ни продольная колея не выводят пикап из состояния равновесия. И плавность хода туда же: даже без загрузки Isuzu не вытрясает душу на разбитой дороге и не «козлит» на поперечной волне. Какой бы кривой ни была дорога, ловить его не приходится.

Но вот дороге конец, и я уже совершенно иначе смотрю на D‑Max! У него самый большой угол въезда и приличный клиренс под защитой, солидный ход подвески и тяговитый дизель — что еще надо для бездорожья?

Isuzu — парень суровый, и до чего же звучно он подключает передний мост. В арсенале есть демультипликатор. D‑Max легко преодолевает брод, не заливая мотор, даже когда вода накрывает капот. И снежные переметы он утюжит достойно. При таком ходе подвески вывесить его по диагонали непросто. Но закопаться можно: акселератор настроен не лучшим образом и требует ювелирной работы педалью при движении внатяг. Стоит на миг расслабиться, как возникает пробуксовка и колеса закапываются. А поскольку блокировок межколесных ­дифференциалов нет даже в списке опций, диагонально «севшие» колеса становятся непреодолимым барьером.

  • А у соперников дополнительные блокировки есть!

    Isuzu D-Max 2016 – 2018, поколение II РУС

    Второе поколение Isuzu D Max появилось еще в 2011 году, а в 2015 оно подверглось первому рестайлингу, который дебютировал на таиландском автомобильном салоне в 2015 году. Официально данная модель не была представлена на отечественном рынке, но в 2016 году дилерская сеть, занимающаяся грузовой техникой решила начать продажи пикапа. К сожалению, автомобиль еще не успел покорить сердца отечественных водителей, причиной тому стали небольшие объемы продаж из-за малого количества дилерских центров. Также немаловажную роль сыграл скудный ассортимент, пикап предлагали с одним единственным мотором.

    Что касается дизайна Isuzu D Max, то он удался на славу. Хочется отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными элементами дневных ходовых огней. В глаза бросается большая хромированная решетка радиатора, она состоит из крупных рельефных накладок и придает пикапу брутальный образ. Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник прикрытый тонкими пластиковыми ребрами. По краям от него, в специальных углублениях, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль выглядит крепким трудягой, подготовленным к тяжелой работе, но в то же время у него нет и малейшего намека на утилитарность и посредственность.

    Размеры Isuzu D Max

    Isuzu D Max- настоящий рамный пикап с классической компоновкой. Его габаритные размеры с пятиместной кабиной составляют: длина 5295 мм, ширина 1860 мм, высота 1780 мм, колесная база 3095 мм, а величина дорожного просвета равняется 225 миллиметрам. Такой солидный клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они с легкостью смогут передвигаться по грунтовкам вдали от цивилизации, штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода при движении по разбитым дорогам с твердым покрытием.

    Isuzu D Max отлично подготовлен к бездорожью, у него классическая рамная конструкция и система подключаемого привода с тремя режимами: 2H- задействован задний мост, 4H- подключаются передние колеса, момент между осями делится поровну, работает только на скоростях до 100 километров в час, 4L- полный привод с понижающей передачей для увлечения крутящего момента.

    Двигатель и трансмиссия Isuzu D Max

    Isuzu D Max на отечественном рынке оборудуется одним двигателем, механической или пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой подключаемого полного привода. Хоть выбор и невелик, но представленные агрегаты довольно универсальны и отвечают большинству требований потенциального покупателя.

    Двигателем Isuzu D Max является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2499 кубических сантиметра. Солидный литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 163 лошадиные силы при 3600 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, пикап может разогнаться до 180 километров в час. Расход топлива Isuzu D Max с механической коробкой передач составит 8,9 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,5 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7,3 литра в смешанном цикле движения.

    Isuzu D Max идет в ногу со временем, у него простой, но в то же время очень приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркивает саму суть автомобиля. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Isuzu D Max прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

    Пикап Isuzu D-Max AT35 уже можно купить в России

    Автор статьи: AutoKontact.ru

    Пикап Isuzu D Max AT35 (Исузу Д Макс) – является специальной модификацией популярного японского пикапа Isuzu D Max, который подготовлен компанией Arctic Trucks для преодоления более серьезного бездорожья и препятствий, чем те, на которые способна стандартная модификация японского автомобиля.

    Что примечательно, то при управлении этим автомобилем в труднопроходимых местах, вам потребуется минимальный опыт езды по бездорожью. Ведь зачастую необходимость преодоления какого либо препятствия возникает неожиданно и независимо от опыта водителя.

    Особенно часто такие ситуации возникают в зимний период. Технические характеристики и цена нового пикапа Исузу уже известны, автомобиль можно заказать у официального дилера. Фото и видео Isuzu D Max AT35 мы разместили ниже

    Видео сравнение пикапа Toyota Hilux и Isuzu D-Max (AT35 Arctic Trucks)

    Если у вас возникло желание купить Исузу Д Макс, то специальная версия AT35 Arctic Trucks на сегодняшний день уже доступна для заказа в дилерских центрах Isuzu, и автомобиль даже имеет сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

    Технические характеристики

    • · Длинна автомобиля – 5295 мм
    • · Ширина – 1860 мм
    • · Высота – 1780 мм
    • · Колесная база – 3095 мм
    • · Дорожный просвет – 235 мм

    Более подробные габаритные размеры стандартного автомобиля Исузу Д Макс приведены на фото
    На пикап устанавливается турбированный дизельный двигатель, объемом 2,5 литра, выдающий мощность 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов двигателя.

    Современный двигатель обладает сравнительно низким расходом топлива, заявленные производителем цифры расхода топлива всего 7,3 л. на 100км. пути. А мощность дизельного двигателя позволяет пикапу перевозить груз, массой до 980 кг

    Безопасность автомобилей является приоритетным в компании Исузу. Поэтому все автомобили оснащаются различными системами активной и пассивной безопасности. Имеются передние подушки безопасности как для водителя так для и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности для обоих рядов сидений

    Цена Исузу (пикап Isuzu D Max AT35)

    Новый пикап, доработанный компанией Арктик Тракс (Arctic Trucks) значительно дороже базовой модели, разница в цене составит примерно 650 тысяч рублей. Точная цифра станет известна после расчета всех статей затрат. Сейчас цена Isuzu D-Max (пикап в базовой версии) в России начинается от 1,765 миллиона рублей


    По мнению представителей японской компании, основными пользователями нового пикапа Isuzu D Max AT35 стали корпоративные клиенты, где такие внедорожники активно эксплуатируются наемными водителями. Основная сфера деятельности таких компаний – ремонт, строительство и обслуживание различных объектов бригадами рабочих, в том числе и в экстренных, аварийных ситуациях

    Официальные дилеры Исузу отмечают, что у покупателей внедорожников редко возникает желание на практике проверить максимальный внедорожный потенциал купленного автомобиля 4х4. Пикап в версии Arctic Trucks разработан для улучшения как габаритных так и опорных параметров проходимости нового Исузу, что позволит внедорожнику с ходу преодолевать сложные препятствия.

    Не вызовет проблем и такое бездорожье, для преодоления которого на базовой версии внедорожника водителю требуются более активное применение понижающих передач и различных блокировок, совмещая их со своими навыками вождения в таких ситуациях

    Зимнее испытание пикапа Isuzu D-Max 2016 AT35 видео (Финляндия)

    Видео внедорожный тест Isuzu D Max Arctic Trucks AT35

    Обзор внедорожника Исузу Д Макс АТ35 (Arctic Trucks)


    Фото пикапа Isuzu D Max AT35 варианты окраски кузова приведены ниже

    Тест-драйв Isuzu D-Max 2019: как рестайлинг изменил японский пикап?

    Грузовичок, каких много? Не скажите. Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке свою особую партию.

    Удаленный от Москвы на добрые 4000 км Красноярский край разительно отличается от областей Центрального округа не только ландшафтом, но и автомобильным наполнением. Доминирующим у нас «Рио» и «Солярисам» сибиряки до сих пор предпочитают праворульную технику с немалой долей полноприводных экземпляров. И дело вовсе не в плохом качестве местных дорог. В целом их состояние вполне удовлетворительное. Главная причина — необходимость регулярных вылазок на природу, так как охота и рыбалка здесь не столько хобби, сколько один из способов прокорма семьи.

    Кроме матового белого, кузов пикапа красят еще в шесть различных цветов. Красного металлика раньше в палитре не было.

    Причем далеко не всегда и везде звероловы используют штатные внедорожники. В окрестных деревнях можно встретить многочисленные переделки, включая совсем уж экзотические вездеходы с кузовами классических «Жигулей» и «Оки».

    Клиренс в 235 мм и стальная защита силового агрегата – пусть и пассивные, но весьма важные составляющие внедорожного арсенала.

    Чаще, чем в столице, здесь попадаются на глаза и экипированные до зубов автомобили Arctic Trucks. Что тоже вполне объяснимо — российское представительство этой норвежской фирмы находится на окраине Красноярска. За основу для постройки экспедиционных машин среди прочих пикапов может быть взят и Isuzu D-Max. Но для нашей поездки вдоль Енисея такой экстремальный вариант избыточен, мы довольствуемся «гражданской» версией.

    Версии

    Terra 3.0 МКП-6 дизель

    Полуторная кабина, полный привод part-time, 6 подушек безопасности, комплекс электронных систем безопасности, кондиционер

    Aqua 3.0 Мкп-6 дизель

    Air 3.0 МКП-6/АКП-6 дизель

    Мультимедийная система, камера заднего вида, литые диски, светодиодные фары

    Редкий зверь

    Не сказать, что на местный люд наш автомобиль производит впечатление, но интерес заметен. Isuzu D-Max c европейским левым рулем не только на сибирской земле, в стране-то штука редкая. По данным представительства Isuzu, за прошлый год у нас было передано покупателям 489 пикапов. Невесть какой результат для компании, опережающей остальные иностранные фирмы по продажам коммерческой техники в России и открывшей в 2006 году на нашей территории свое производство.

    Однако основной упор японцы сделали на локализацию мало- и среднетоннажных грузовиков. Что касается пикапов, то их официальные поставки из Таиланда начались лишь три года назад. Апрельский старт рестайлинговой модели ничего в плане логистики не поменял.

    Гарантия 5 лет I 120 000 км пробега.

    А вот цены дилеры переписали, и не в меньшую сторону. D-Max 2019 модельного года стоит от 2 145 000 до 2 595 000 рублей. Причем скромнее всего – на 46 тысяч – подорожали версии с новым 6-диапазонным автоматом. Оставшаяся в строю, уникальная для нашего рынка модификация с полуторной кабиной прибавила 110 тысяч рублей.

    Но еще больше (146 тысяч) придется доплатить за пикапы, получившие родную 6-ступенчатую ручную коробку Isuzu MVL-6N. При этом не скажешь, что «ручные» варианты выделяются чем-то особенным. Новую переднюю оптику и бампер, прибавивший в мощности и тяге дизельный мотор, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», ESP cо стабилизацией траектории прицепа, ассистенты движения на подъемах и спусках получили все без исключения версии.

    Максимальная грузоподъемность – 995 кг. В зависимости от типа кабины длина грузовой платформы варьируется от 1485 до 1795 мм. Пластиковый вкладыш в кузов – дополнительное оснащение.

    Дешевле L200

    Очевидно желание импортера двигать в массы именно «автоматические» модификации. Тот же вывод можно сделать и из сравнения цен с конкурентом — Mitsubishi L200 последнего поколения. При схожем оснащении D-Max с АКП стоит на 54 тысячи рублей дешевле. Да, постоянный полный привод «Мицу» в повседневной эксплуатации удобнее «парт-тайма», зато, как уже упоминалось выше, пикап Isuzu предлагает покупателям более интересный дизель. При рабочем объеме в 3,0 л агрегат 4JJ1-TC HI развивает умеренные 177 л.с. и 430 Нм крутящего момента, а в конструкции привода ГРМ вместо цепи использует более износостойкие шестерни.

    Этот же малофорсированный, но обладающий высоким запасом прочности мотор верой и правдой служит на грузовиках семейства Elf, и нет никаких оснований подозревать, что на менее нагруженном пикапе он подорвет здоровье раньше. Дополнительную уверенность внушают увеличенный до 20 000 км межсервисный пробег и пятилетняя гарантия на автомобиль в целом.

    Пикап Исузу D-MAX – японская классика рабочего жанра

    Автомобили для работы не всегда используются по назначению. Нередко пикапы покупают с целью эксплуатации в качестве внедорожника, к чему эти автомобили замечательно приспособлены. Судя по отзывам о некоторых представителях модельного ряда корпорации Исузу, именно эта участь их ожидает чаще всего в России. Речь идет о модели Isuzu D MAX. Корпорация предлагает производительный и надежный японский автомобиль с отличными техническими характеристиками. Но Исузу Д Макс – это не только известный представитель модельного ряда японской корпорации, но и участник многих других разработок.

    Компания Исузу известна тем, что технические разработки своих внедорожников и отличных пикапов активно продает другим производителям. К примеру, половина известных китайских внедорожников использовали базу и двигатели, на которых построен пикап Isuzu, для производства своих автомобилей. Конечно, отзывы об этих китайских разработках не такие захватывающие, как мнения об оригинальном пикапе, о котором мы сегодня и поговорим.

    Конструктивные решения и дизайн пикапа

    2008 модельный год уже кажется столь далеким, что ждать от внедорожника каких-либо приятных удивлений не приходится. Впрочем, на своих лучших фото авто выглядит довольно привлекательно. Даже если сравнивать разработку Исузу Д Макс с современными пикапами других корпораций, серьезных устаревших частей вы не найдете. Впрочем, внедорожник познается не столько в дизайне, сколько в конструктивных решениях. В этом плане пикап Исузу неплохо удивляет покупателя:

    • на фото заметно, что пассажирская кабина 4-дверного Isuzu D MAX довольно просторная;
    • места на заднем ряду для пассажиров достаточно много, колени не упираются в спинки передних кресел;
    • отделка достаточно простая, это не тот представитель модельного ряда, для которого нужен шик;

    Конструктивные решения можно судить по удобству и красоте. В салоне все не слишком современно, но покупателю внедорожника восторг от дизайна ни к чему. По фото вы можете понять, устроит ли вас такая компоновка интерьера в Isuzu D MAX – на тест-драйв или на личное знакомство идти не обязательно. Цена отделки довольно низкая, но на качестве эксплуатации это практически никак не сказывается.

    Технические характеристики – без лишних удивлений

    Корпорация решила не удивлять покупателей Isuzu D MAX невероятными техническими чертами автомобиля. Простенькие двигатели, максимально практичная система привода и несколько серьезных функций для бездорожья – это все, что красит технику внедорожника. Учитывая тот факт, что мы рассматриваем пикап, а не полноценный джип, подвеска также очень простая, особенно, на задней паре колес. Главные черты Isuzu D MAX в техническом плане следующие:

    • первый двигатель модельного ряда авто от Исузу – простой дизель на 2.5 литра и 136 лошадок;
    • второй силовой агрегат несколько мощнее – 162-сильный 3-литровый агрегат;
    • разгон до сотни антирекордный – целых 25 секунд, а вот после этого порога машина вообще не разгоняется;
    • расход дизельного топлива Isuzu D MAX радует – немного более 8 литров в усредненном цикле;
    • отзывы об управлении говорят, что авто слишком остро реагирует на поворот руля.

    В новом поколении авто стали оснащать двигателем на 3 литра с несколько большим потенциалом. Технические характеристики оказались посредственными. Конечно, пикап не стали оснащать какими-то чрезмерно дорогими автоматами и прочей удивительной техникой. Все сделали в угоду низкой цене просто, но довольно качественно. Лучшее амплуа этой машины – внедорожник. Здесь Исузу показывает себя во всей красе, демонстрирует лучшие свои возможности.

    Цены на Isuzu D-MAX на вторичном рынке

    Приобрести новый Isuzu D MAX в России возможно – в некоторых салонах присутствуют версии 2012-2013 года производства. Их стоимость чрезмерно высока, но в комплектации появился новый двигатель на 163 лошадки и 3 литра, что значительно улучшает потенциал машины. Большинство потенциальных покупателей Isuzu D MAX предпочитают подержанные варианты. Выгоды покупки б/у японского пикапа очевидны:

    • машина максимально простая, один осмотр на СТО покажет все изъяны;
    • в нашей стране автомобили использовались в умеренных режимах;
    • это далеко не то авто, которое покупали для убивания на российском бездорожье;
    • цены на машины в адекватном состоянии стартуют с 500-600 тысяч рублей;
    • при небольших вложениях в обслуживание внедорожник будет служить вам очень долго.

    Несмотря на некоторые негативные отзывы, которые связаны с не слишком интересными техническими характеристиками, большинство покупателей Isuzu D MAX довольны своей покупкой. Авто можно эксплуатировать в любых режимах, использовать для поездки по пересеченной местности и не переживать за сохранность важных технических узлов.

    Подводим итоги

    Классический пикап, который чаще всего покупают для эксплуатации в качестве внедорожника, радует потенциального покупателя своей ценой на вторичном рынке. Новые автомобили слишком дорогие, у них есть более привлекательные конкуренты. Если же вы нацелены на приобретение именно нового Isuzu D Max, отправляйтесь в салон и опробуйте автомобиль на предмет подходящих для вас характеристик.

    Можно долго выбирать автомобиль в данном непростом классе и рассматривать десятки интересных моделей, но японская классика всегда остается актуальной, машины просто неубиваемые, хоть и не демонстрируют динамику суперкаров.

    Второе поколение Исузу Д-Макс: все комплектации и цены в РФ

    На российском рынке появится обновленный пикап Isuzu D-Max, последняя версия которого вышла в 2017 году. До текущего момента в России был доступен Исудзу Д-Макс, выпущенный в 2011 году (если в большинстве стран, где продавалась модель, её ждал рестайлинг, случившийся в 2015 году, то россиянам по-прежнему предлагалось приобретать первоначальный вариант).

    По заверению производителя, новый Isuzu D-Max одинаково хорошо подойдет как для каждодневных поездок по городу и перевозок грузок, так и для вылазок на природу.

    Внешний вид Isuzu D-Max II отличается слегка нахмуренными фарами с ходовыми огнями L-образной формы, крупной радиаторной решёткой и небольшим бампером, который идеально дополняет экстерьер.

    Сзади – традиционный для пикапа борт и незамысловатые фонари (в более дорогих комплектациях они обзаведутся светодиодной начинкой). В целом, очертания новой модели Isuzu можно охарактеризовать как классические, а мощные колёсные арки и подтянутые боковины лишь способствуют завершению облика.

    В Россию автомобиль поступит с двумя типами кабин: полутора- и двухрядной. Длина кузова машины составляет 5,295 метров, ширина не превышает 1,795 метров, высота равняется 1,86 м. Размер колёсной базы – 3095 мм.

    Интерьер Isuzu D-Max 2019 вряд ли можно назвать необычным, но при этом салону присущи качественные отделочные материалы и продуманная до мелочей эргономика. Перед водителем располагается стандартный трёхспицевый руль, за ним располагается приборная панель. На смену морально устаревшей CD-магнитоле пришла мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем. Помимо этого, авто может похвастать камерой заднего вида и климатической установкой (правда, речь идет о дорогих комплектациях, владельцам же большее дешёвых модификаций придется довольствоваться магнитолой и обычным кондиционером, управляемым с помощью трёх поворотных шайб). Состав стандартного оснащения Isuzu D-Max пополнился системой помощи при начале движения в горку и функцией стабилизации прицепа.

    Вне зависимости от комплектации, японский автомобиль получит кресла с подогревом, боковой поддержкой и большим количеством регулировок (в ряде комплектаций предлагается электропривод переднего пассажирского сиденья). Для задних пассажиров в полуторном авто предусмотрено сиденье, именуемое в народе «скамейкой», в машине с двойной кабиной установлен полноценный комфортный диван.

    В основе Д-Макс лежит мощная рама. Построена модель на платформе, характеризующейся продольным расположением силового агрегата, передней подвеской на двойных рычагах и неразрезным задним мостом. Передние тормозные устройства являются вентилируемыми, сзади стоят барабанные тормоза (повышению эффективности торможения способствуют системы EBD и ABS, а также опция Brake Assist).

    Оснащаться Исузу Д-Макс 2019 станет 3,0-литровым дизельным двигателем, мощностью 177 л. с. (турбодизель, объёмом 2,5 литра, ушёл в прошлое). С аналогичным агрегатом выпускается и продаваемый в России грузовик Isuzu, в связи с чем техническое обслуживание пикапа должно стать более простым. Работать мотор будет в сочетании либо с 6-скоростной механической коробкой, либо с 6-диапазонной АКПП. Понижающую передачу в полноприводной версии производителем было решено сохранить.

    Изменились не только технические характеристики, но и параметры проходимости: угол въезда автомобиля равняется 30 градуса, угол съезда – 23, пикап способен преодолевать брод, глубиной до 60 см.

    В задней подвеске на место пятилистовым рессорам пришли трёхлистовые, значения грузоподъёмности остались прежние (не более 995 кг для полуторной модели и максимум 975 кг для двухрядного пикапа D-Max). Ёмкость топливного бака выросла на 7 литров до 76 л.

    Размер кузова следующий: длина его в зависимости от версии составляет 1,552-1,795 метров, ширина равняется 1,53 м при высоте борта в 46,5 см. Полноценное запасное колесо находится под днищем.

    Предлагаться среднеразмерный пикап D-Max будет в пяти комплектациях. В состав начальной, получившей название Terra, входят 6 подушек безопасности, электростеклоподъёмники, кондиционер, ESP, зеркала и передние сиденья с подогревом. Цена базовой версии – 2,145 млн. рублей (модель прошлой генерации в начальной комплектации возможно было приобрести на 145 тысяч рублей дешевле).

    Комплектация 3.0TD MT6 3.0TD AT6
    Terra (полуторная кабина) 2 145 000 ₽
    Aqua 2 245 000 ₽
    Air 2 345 000 ₽ 2 445 000 ₽
    Flame 2 495 000 ₽
    Energy 2 595 000 ₽

    Вторая по старшинству модификация под названием Aqua, которая обойдется на 100 тысяч рублей дороже, отличается от предыдущего варианта только двойной кабиной.

    Цена Исузу Д-Макс в комплектации Air – 2,345 млн. рублей. За эти деньги покупатель получит регулируемый по высоте руль, мультимедийную систему, центральный замок, круиз-контроль, светодиодные фары, два разъема для подключения USB в салоне, а также декор с использованием хромированных элементов.

    Стоимость топовой комплектации Energy – 2,595 млн. рублей. В неё входит АКПП, отделанный кожей салон, водительское кресло с электроприводом, климат-контроль, система доступа без ключа, светодиодные фары и здание фонари, регулируемое по высоте рулевое колесо, мультимедийная система с камерой заднего вида, колеса 17 дюймов и ряд других опций. На 100 тысяч дешевле стоит версия Flame, отличающаяся от предыдущей механической коробкой передач.

    Начало продаж пикапа запланировано на конец апреля 2019 года. Ранее D-Max не пользовался большим спросом на российском рынке (в 2018 году было реализовано менее 500 машин), однако в связи с увеличением числа дилерских точек до 33 с прежних 13 и с выходном обновления руководство компании предполагает как минимум двукратный рост реализации.

    А чем пикап от Исузу хуже других?

    Внедорожник Исузу пикап – легендарная модель автомобиля повышенной проходимости, которую выпускает японский производитель Isuzu. За годы своего существования она получила массу положительных отзывов от автовладельцев. Ее выбирают путешественники, бизнесмены средней руки, фермеры.

    Пикап ценят покупатели за его способность легко преодолевать километры дорог, какие бы преграды ни стояли на пути. Кроме того, японский автопром гарантирует долговечность машин, а значит, они способны прослужить долгие годы, выдерживая разные режимы эксплуатации.

    Новое поколение пикапов – Isuzu D-Max

    Начиная с 2002 года, пикап исузу получил совершенно новый облик и переработанную начинку под капотом. Разработкой его занималась японская корпорация в сотрудничестве с автомобильным гигантом General Motors. Совместные усилия компаний оказались не напрасными – машина успела освоиться на разных рынках, успешно конкурируя с аналогами.

    Однако однозначной звездой автомобиль может чувствовать себя в Таиланде. Всего через три дня после того, как Isuzu представил в королевстве новую версию своего внедорожника, на руках у представителей компании было пятнадцать тысяч подписанных договоров о продаже модели.

    В Европе и США современный исузу пикап вступает в конкурентную борьбу с подобными авто американских и европейских корпораций. И среди европейцев он тоже успел к настоящему моменту найти немало приверженцев. Например, под натиском D-Max понемногу отступает VW Amarok.

    Особенности современных пикапов Isuzu

    Что же предлагают покупателям японцы под названием Isuzu D-Max? Это оснащенная по последнему слову техники машина, в которой водитель чувствует себя спокойно и уверенно на любой дороге.

    Прежде всего, производитель решил отказаться от своей традиции предлагать покупателям две версии двигателей. Теперь под капотом можно обнаружить 4-цилиндровый битурбо-дизель. Хотя клиентов ставят перед фактом, не предоставляя право выбора, вряд ли кто-то останется недоволен. Ведь мотор способен выдавать 163 л. с., что заставляет сделать определенные выводы о его возможностях.

    Автомобилисты, для которых важна безопасность в передвижении, порадуются продуманности модели с этой точки зрения. В базовой комплектации производитель готов предоставить боковые и передние подушки, систему курсовой устойчивости и ассистент торможения.

    Если покупателю важен комфорт в салоне, то и в этом плане современный исузу пикап неплох. В нем предусмотрены стеклоподъемники и климат-контроль (в базовой комплектации). Если хочется узнать, что такое высшая степень удобства, то можно заказать модель категории премиум. Здесь клиента будет ожидать кожаная отделка и прочие мелочи, которые заставляют ощутить заботу о водителе и пассажире.

    История востребованного автомобиля

    Корпорация Isuzu начала свой путь к мировой славе в 1916 году. С первых лет своего существования эта компания делала упор на создание грузовых автомобилей и автобусов. Первая же легковушка была ею выпущена в 1922 году. Однако в основном фирма проявляла себя в работе над новыми двигателями.

    Активное покорение международного рынка Isuzu началось ближе к концу 20 века. Например, пикапы этой компании появились в Австралии и Новой Зеландии, Чили и Эквадоре, Северной Америке и Великобритании, Западной Европе и ЮАР в начале восьмидесятых. При этом жители разных стран знают их под разными названиями. В Новой Зеландии и Австралии модель представлена как Holden Rodeo. В Западной Европе ее покупали под наименованием Opel Campo.

    Автомобилисты могли выбирать разные типы кабин, в зависимости от своих потребностей. Также производитель предлагал им две версии двигателя – бензиновую и дизельную. В продажу выходили и полноприводные, и заднеприводные модели.

    Пикап Isuzu D-Max дорестайлинг вернется в Россию

    Японская компания Isuzu решила возобновить в России поставки дорестайлингового пикапа Isuzu D-Max, когда по всей Азии уже полным ходом продают рестайлинговые модели. Но эти новые пикапы идут с дизельными высокофорсированными моторами, объем которых равен 1,9 литров. Да, эти машины мощные, более современные, но для российского рынка, где больше ценится практичность, надежность и простота в обслуживании решили поставлять автомобили 2011-го модельного года, которые собирают на тайландском заводе Isuzu. Эти автомобили оснащены 2,5-литровым мотором с мощностью в 163 л. с.

    Хоть возраст у Isuzu D-Max уже большой, но машина не выглядит устаревшей. Видно, что это машина для рабочих целей, геометрия кузова соответствует внедорожнику, нет этих ненужных обвесов и висящих на днище деталей. Большой дорожный просвет.

    В салоне тоже все просто, выглядит надежно, на задних сиденьях даже комфортно, места достаточно как спереди, так и сзади.

    Несколько бардачков, есть полочки, подстаканники, все для того, чтобы было удобно. Пластик приятный, есть климат-контроль, правда руль скользит. А в основном, обычный салон. Если поднять нижнюю подушку заднего дивана, то можно увидеть компрессор, которым можно подкачивать шины.

    В качестве опции можно поставить автоматическую коробку передач Aisin, правда доплатить за нее придется немалые деньги. В базе идет механическая коробка, у нее рычаг длинноходный.

    Пикап с полуторной кабиной, обивка салона тканевая, есть кондиционер и аудиосистема. Цена Isuzu D-Max с полуторной кабиной составляет 1 765 000 рублей, версия с двойной кабиной – 1 795 000. Есть несколько комплектаций, в каждую входит полный привод, кондиционер, электростеклоподъемники, АБС, 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости.

    На этой машине можно ездить даже внутри московского Третьего транспортного кольца, грузоподъемность Isuzu D-Max независимо от кабины проходит через ограничения от законодательства.

    На автомобиле с механической коробкой рычаг размашистый и длинный ход педали сцепления, езда на этом пикапе очень схожа на езду в грузовике. Зато коробка переключается четко. Для тех, кто хочет комплектацию с коробкой автомат придется доплатить 240 000 рублей, но с ним ездить значительно комфортнее. Кстати, если такая машина сломается, то надо знать как правильно осуществляется буксировка грузовика.

    Ездовые качества Isuzu D-Max

    На обычном асфальте машина ездит точно так же, как и все другие пикапы. Радиус разворота и плавность хода – ничего особенного. Но если машина будет ехать пустой, то ее будет немного трясти, особенно на серьезных неровностях, а вот если ее нагрузить, то трясти почти не будет. Руль, тормоза показали себя с хорошей стороны. За рулем видно все хорошо, высокая посадка, задние зеркала большие. А вот панель приборов конечно выглядит старомодно уже. Но кого это волнует, это ж машина для перевозок, а не для ночных покатушек по городу.

    В базовой комплектации идет 4-х цилиндровый дизельный мотор, объем которого равен 2,5 литров, а мощность – 163 л. с. Машина разгоняется довольно быстро, максимальная тяга доступна уже при 1300 оборотов в минуту, а более 4500 оборотов мотор не раскручивается.

    После того, как заехал на бездорожье можно включать демультипликатор, и 3-ю пониженную передачу и этому пикапу не страшно никакое бездорожье. Если надо заехать на горку – достаточно включить вторую пониженную передачу, она также хороша для езды вброд, даже есть на борту груз. А первой пониженной передачей надо пользоваться правильно – больше газовать, и плавно отпускать сцепление, потому что передаточное отношение очень большое.

    Для переключения внедорожной трансмиссии надо крутить шайбу, внедорожный режим – 4L, переключать надо не спеша и наверняка. Если включить заднюю передачу, то включится звуковой сигнал. Тяга у автомобиля хорошая, но лучше стараться по диагонали машину не вывешивать, потому что задний межколесный дифференциал у Isuzu D-Max становится свободным.

    Блокировки дифференциалов официально нет, но дилеры смогут за дополнительную плату установить самоблокирующиеся дифференциалы от других производителей. Даже на базовой резине D-Max отлично преодолевает бездорожье, крутые подъемы и другую грязь.

    Гарантия на Isuzu D-Max довольно большая – 5 лет или 120 000 км. пробега. Но во всей России всего 60 фирменных центров, а в московском регионе – 6. В октябре 2016 стартовали продажи в России, в Isuzu за год планируют продать около 500 автомобилей этой модели.

  • Ссылка на основную публикацию