Infiniti QX80 2018: строгий и презентабельный «великан»

Тест Инфинити QX80: удалой великан

Н а свежем снегу тест Инфинити QX80 — самого большого из Infiniti. Он может многое, даже то, чего владелец и не потребует.

Видео и тех.характеристики в конце статьи.

Придираясь к слову «большой», скажем, Nissan Patrol не менее велик, даже возникает вопрос, зачем альянсу Рено-Ниссан, куда входит и Инфинити, плодить близнецов. А чтобы американцам, где хорошо продаются Инфинити, получше угодить. Европейцам такие большие автомобили даже не предлагают (Россия — исключение).

Всем известно откуда идет мода на огромные автомобили. Конечно же, не из России, где из снега такого «монстра» не так легко вытащить.

Как ни крути, а проходимость полноприводного автомобиля в немалой степени зависит от габаритов и массы. Чем эти параметры скромнее, тем дальше можно уехать, а если случится бежать за трактором, возможно, удастся обойтись сравнительно легким экземпляром. Но мода часто не подвластна логике. Следуя ей на отдельно взятой американской территории, альянс Рено-Ниссан постарался сделать все то же самое, что так любят американцы, но только чуточку лучше и, как ни странно, японцам это почти удалось.

Знакомьтесь, обновленный Infiniti QX80 – самый большой легковой автомобиль официально представленный у нас на рынке. Он переплюнул даже удлиненный Range Rover LWB

Внимательно изучив опыт эксплуатации подобных автомобилей (не в нашей стране), японские маркетологи быстро пришли к выводу, что внедорожный потенциал для такого альфа-самца штука вторичная.

Да, он должен уметь пробираться по буеракам, но скорее в рамках журналистских тестов, нежели в реальной эксплуатации.

Японцы без сожаления расстались с лонжеронной рамой и с жесткими балками мостов. Все это заменили несущим кузовом и мощными, но все-таки независимыми подвесками.

А чтобы улучшить геометрическую проходимость вместо традиционных стабилизаторов поставили гидравлическую систему, которая обеспечивает большой ход подвески на бездорожье и при этом на скорости борется с кренами. Очевидно, при регулярной езде по бездорожью, чего наш тест Инфинити QX80 не предусматривал, содержание такой экзотики будет дороже замены погнутых стабилизаторов, зато на асфальте система даёт заметный выигрыш в управляемости.

В нашем тесте Infiniti QX80 не смог получить «отлично» за настройку подвески из-за 22-дюймовых колес, которые увеличили и без того значительные неподрессоренные массы, а заодно и ухудшили плавность хода.

Тест Инфинити QX80 на бездорожье, на больших неровностях подвеска превосходно отрабатывает, а вот всех лежачих полицейских (и мелкие стыки на асфальте) назойливо приглашает в салон. Не удивительно, что главный конкурент Infiniti – Lexus LX570 использует заметно более комфортные 18-дюймовые колеса. Кстати, аналогичные колеса выпускаются для базовых версий Nissan Patrol, их наверняка можно поставить и на QX80. Это особенно актуально за пределами МКАД.

Даже несмотря на наличие под полом кузова облегченной докатки, вряд ли замена огромного 22-дюймового колеса доставит водителю удовольствие.

Выходить из красивого салона не хочется. Давно нам не попадалась столь богатая отделка.

В салон Инфинити QX80 не зазорно сесть даже после Range Rover, и пусть британец отделан благороднее и еще роскошнее, сам факт сравнения с японцем дорогого стоит.

На сиденьях второго ряда чувствуешь себя роскошно, и первое, на что обращаешь внимание – это мягчайшая светлая кожа. У нашего автомобиля она, правда, слегка пузырилась в средней части.

Придраться можно и к не самому совершенному блоку климат-контроля, даже в Toyota Highlander он имеет более продвинутый функционал, а также к ограниченному набору регулировок заднего дивана. Но сидеть удобно безо всяких оговорок. К тому же есть версии, где между двумя креслами установлен огромный центральный подлокотник.

Третий ряд сидений способен принять к себе сразу троих взрослых, причем для каждого предусмотрен трехточечный ремень. Вот только для среднего нет подголовника.

Для удобства водителя и улучшения обзора назад сиденья второго ряда можно складывать кнопками на центральной консоли, а электропривод третьего ряда управляется как из салона, так и из багажника. Пол при складывании сидений абсолютно ровный.

Ну, и конечно, никуда ни деться от обилия вспомогательной электроники. Имеется система кругового обзора и даже датчики, способные самостоятельно остановить автомобиль, если выезжая задом с парковки, вы рискуете в кого-то или во что-то врезаться.

Навигация показывает пробки, дополнительные камеры следят за разметкой, мертвыми зонами и впереди идущими машинами, часы отмеряют время полета. Так и есть, за рулем Инфинити QX8 чувствуешь себя летящим.

Все, кто пришел на тест Инфинити QX80 комфортно расселись по своим местам, могучий V8 уже работает. Заявленная мощность в 405 л.с. внушает уважение. Никакого наддува и дополнительных систем на выхлопе – все по-честному.

5,6-литровый моторQX80 уверенно раскручивается до 6000 об/мин., тянет с самых низов, что особенно приятно на скользком покрытии. Кажется, что автомобилю нет преград.

Полностью выключив систему стабилизации, Инфинити QX80 можно с места отправить в скольжение, едва топнув по педали газа. 22-дюймовые колеса мигом отправляются в пробуксовку, а огромный кузов становится послушным, словно детская игрушка. Никакой тяжести, задержек на руле или валкости – на скользкой дороге Infiniti управляется почти как легковушка, хотя и с поправкой на массу.

Невероятное удовольствие наблюдать, как большущий автомобиль превращается в послушный спорткар.

Вернувшись на асфальт, с массой такого снаряда считаться все-таки придется, хотя вопросы разгонной динамики мотор 5,6 полностью снимает. Первую сотню QX80 разменивает всего через 6,5 секунд, а дальнейший разгон прерывает лишь электронный ограничитель скорости.

Конечно, об экономии топлива говорить не приходится – как я ни старался, добиться обещанных производителем на трассе 11 литров на сотню так и не удалось. Минимальная цифра, показанная бортовым компьютером составила 13 литров, а средний расход оказался и вовсе у отметки 18-20 литров.

Таким образом, 100-литрового бака хватит в среднем на 500 км. Не мало и на первый взгляд накладно, но учитывая потенциальные возможности самого автомобиля, расходы на топливо уже не кажутся такими большими. К тому же предложенный на тест Инфинити QX80 не только крупнее, но и заметно дешевле аналогично оснащенных европейских вседорожников, да и его исполнение не вызывает нареканий. Удалой великан!

Представляем новый Infiniti QX80 – сухопутный кит убийца

Все меняется. Обновился и легендарный Infiniti QX80. Внешний вид, особенно спереди, очень агрессивный. Но это все кажущаяся действительность. Дизайнеры Nissan рассчитывали именно на такой эффект.

Изменений в облике совсем не много. Да и правда, что здесь менять? Перерисованы только некоторые незначительные детали: фары, в них появились светодиодные ходовые огни, решетка радиатора, противотуманки. Особо представители компании Infiniti выделяют новые диски, диаметром 22 дюйма. Сзади нововведений еще меньше, разве что широкая накладка на бампере, выполненная в хроме и предотвращающая царапины при погрузке и разгрузке багажника, отсек которого просто огромный. В него войдет половина супермаркета или десяток чемоданов. А если сложить спинки сидений заднего дивана, то, наверное, можно впихнуть и Daewoo Matiz. А для того, чтобы превратить эту грузовую палубу в пассажирскую, не нужно никакой акробатики, поскольку третий ряд появляется нажатием кнопки.

Самое интересное у QX80 конечно же внутри. Для такого огромного автомобиля вполне естественен простор и комфорт для задних пассажиров. Они имеют в своем распоряжении персональные мониторы в подголовниках передних кресел с беспроводными наушниками, персональные регулировки климат-контроля и подогрева сидений, розетка на 12 вольт. QX80 бывает семи- или восьмиместным. В случае семиместной модификации сзади вместо дивана установлены два отдельных роскошных кресла. В любом случае жаловаться на недостаток комфорта не приходится. Места будет достаточно даже для проведения небольшой вечеринки. Удобно в этом автомобиле не только пассажирам сзади, но и водителю с его соседом. Здесь все по-прежнему. Немного изменился цвет и фактура дерева, которого здесь больше, чем в мебельном магазине, даже руль отделан деревом. Роскошь везде. Силовой агрегат — все та же V-образная восьмерка, развивающая 405 лошадиных сил мощности и выдающая 560 Нм крутящего момента, при объеме 5,6 литра. Когда какой-нибудь спортивный автомобиль разгоняется до первой сотни за 6,5 секунды – это привычно, а когда тоже самое делает великан весом более двух тонн – это поражает и впечатляет, максимальная скорость при этом достигает 210 километров в час. Естественно законы физики берут свое и при таких габаритах, массе автомобиля и мощности двигателя, ждать топливной экономичности не приходится, в городском цикле он стремится за 20 литров на сто километров пути. Но вряд ли владельца 80-ти футовой яхты это будет беспокоить.

Этот автомобиль полностью изолирует водителя от окружающего мира. Обратная связь на руле, рельеф дорожного полотна – все это абсолютно лишняя информация. Нужно просто расслабиться и получать удовольствие. Семиступенчатый автомат работает без нареканий, переключения плавные и практически не заметные. В автомобиле присутствует система активного круиз-контроля, которая позволяет не бояться случайных препятствий, возникающих на пути. Еще одной нужной для такого массивного средства передвижения с довольно высоким центром тяжести является присутствующая в нем активная система для подавления кренов. Имея дорожный просвет в 230 миллиметров, автомобиль должен обладать хорошим внедорожным потенциалом. Он конечно есть, но титаническая длина не способствует хорошей геометрической проходимости. Есть возможность выбора внедорожных режимов на центральном тоннеле. Выбор при этом не велик: всего один предустановленный режим «Снег», блокировки и понижающий ряд. Несмотря на капитанскую посадку, обзорность не очень хорошая. Всему виной передние широкие стойки. Обзор сзади тоже не очень хороший и в качестве помощника здесь присутствует круговой обзор, но так как камера с низким разрешением, ориентироваться по ней сложно, поэтому проще лишний раз посмотреть в огромные лопухи боковых зеркал заднего вида.

Infiniti QX 80 – это очень агрессивный автомобиль вызов. В нем есть первобытная мощь и немного кичливой роскоши – настоящий сухопутный кит убийца.

Тест драйв Infiniti QX60 –
«В круиз!»

О Infiniti QX60

Инфинити КуИкс60

Вам не приходилось ходить на больших моторных яхтах? Если да, то ощущения от управления обновленным Infiniti QX60 окажутся знакомыми. Этот автомобиль задуман для того, чтобы плыть в потоке транспорта, не обращая внимания на штормы повседневной жизни

На меню приборной панели высвечивается надпись «За бортом пониженная температура», и характер QX60 окончательно вырисовывается. Кроссовер 2017 модельного года напоминает мне шикарную яхту, которой перед очередным выходом в море настроили такелаж. Стилисты навели лоск (добавили хромированные накладки, установили антенну а-ля акулий плавник, подправили форму решетки радиатора и бамперов), инженеры оптимизировали аэродинамику (Cx – 0,34), доработали светотехнику (решетку радиатора теперь обрамляют штатные биксеноновые фары, а LED-технологии используются шире) и дооснастили модель новыми системами безопасности. Словом, «cудно» подготовили таким образом, чтобы «плавание» по дорогам и направлениям Европы, Азии и США стало еще более комфортным и безопасным.

Добро пожаловать!

Принципиальных изменений в компоновке 7-местного салона не про-изошло. Ключевой темой дизайна по-прежнему остается кокпит, ориентированный на водителя. Центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и россыпью управляющих кнопок выглядит презентабельно, но не ультрасовременно. Но и яхтенный дизайн, согласитесь, по определению консервативен – в этой сфере не гонятся за модой, а следуют традициям.

Души потенциальных покупателей – преуспевающих мужчин (80%) и женщин (20%) средних лет – согреет тот факт, что интерьер выполнен по премиум-канонам: мощные кожаные кресла, мониторы в подголовниках передних кресел, россыпь управляющих кнопок на пухлой центральной консоли. Причем ощущение пребывания в VIP-ложе в ходе модернизации постарались усилить. Фактура отделочных полимеров стала еще более благородной, а новые акустические стекла с трехслойной структурой помогут еще больше дистанцироваться от происходящего «за бортом».

В то же время инженеры усовершенствовали трехзонный климат-контроль, а новые системы безопасности работают еще эффективнее. Взять хотя бы адаптивный круиз-контроль – он поддерживает заданную дистанцию и скорость более деликатно. Системы контроля рядности, мертвых зон и предотвращения столкновений (как фронтальных, так и при движении задним ходом) экономят силы водителя и оберегают экипаж.

Наконец, как и прежде, QX60 – это машина для семерых, причем никому из них не придется жаловаться на дефицит пространства. Передние кресла обладают на удивление мощной для машин такого класса боковой поддержкой, имеют функцию обогрева и вентиляции, а блок памяти настроек в ходе модернизации немного поднялся, и к клавишам теперь не нужно тянуться. Сиденья среднего ряда смещаются продольно в диапазоне 14 см. Сдвинул их к передним креслам – и получил широкий коридор для доступа на «галерку». Третий же ряд полноценный без всяких натяжек. По крайней мере, я при своих 176 см не чувствовал себя стесненно.

В дорогу дальнюю

За окном пролетают заснеженные поля и деревеньки, боковой ветер безуспешно пытается сбить мою «яхту» с курса, в салоне же тихо настолько, что можно разговаривать вполголоса или отрешиться от внешней реальности под объемное звучание аудиосистемы Bose – специалисты Infiniti по шумоизоляции не зря едят свой хлеб.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz M-Class
(универсал)

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Lexus RX F-Sport
(универсал 5-дв.)

Подвеска с чуть более жесткими настройками транслирует на кузов мелкие неровности, но ощущение, что QX60 будто разглаживает изъяны дороги, не ушло. Благодаря большой колесной базе и комфортному шасси ехать на этом кроссовере на дальние расстояния – одно удовольствие. Впрочем, у высокой плавности хода есть и обратная сторона. При резком маневрировании массивный кроссовер с высоким центром масс кренится, точно судно при боковом ветре. Однако опытный капитан с легкостью избежит такого рода качки. Все, что для этого нужно, – не строить из себя пилота гоночного болида.

Показатели силовой линейки тоже отвечают канонам премиум-сегмента. Базовому 3,5-литровому 262-сильному бензиновому V6, работающему в связке с бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией, под силу сделать полноразмерный кроссовер проворным. Великан мощно набирает скорость уже со старта, а вариа-тор не допускает потерь в тяге. При этом водитель волен активировать ручной режим (имитируются семь виртуальных передач) или перевести тумблер на центральном тоннеле в положение Sport, Snow или Eco и получить еще больший контроль над ускорением. И при любом раскладе QX60 не превращается в «обжору»: средний расход по итогам теста составил 13 л/100 км.

Обновленный кроссовер можно приобрести в России и в гибридном исполнении (2,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель выдают совокупно 250 л.с.). Цены на бензиновую и гибридную версии начинаются с 2 999 000 и 3 531 700 рублей соответственно. При этом владельцы бензиновых машин смогут избежать налога на роскошь, поскольку начальная цена этой линейки ниже 3 млн. Еще один повод, чтобы стать владельцем стремительной, надежной и шикарной «яхты».

INFINITI, вернее, INFINITI QX50

Что я о нем знала раньше? Да ничего. Но, сев впервые в салон этого автомобиля, я поняла, что для меня все знакомо, понятно и вопросов где, что, для чего – у меня не возникло! Очень удобная ручка коробки передач с возможностью и автомата, и вариатора. Кому что нравится. Отличные подсказчики, проводники и собеседники – 4 монитора на уровне моих глаз, и можно на все 4 вывести разную информацию.

Машину забирала с ограниченного (как это очень часто бывает в Москве) пространства, но никаких проблем с управлением или новыми габаритами – система кругового обзора распознает все движущиеся и недвижущиеся объекты вокруг моего красавца, поэтому уверенно вырулила и выехала на московские дороги.

Движение в Москве либо в пробке, либо из ряда в ряд, ну, и рывками… Тут ты должен все время быть настороже, пытаясь предсказать за всех участников движения вокруг тебя. Но в какой то момент, я понимаю, что моя машина начинает сама контролировать и управлять скоростным режимом в потоке. Оказывается, новейшая система безопасного движения в тестируемом мной авто позволяет прогнозировать скорость не только машины впереди меня, но и впереди еще и той машины! Система рулевого управления автоматически подстраивается под мою манеру вождения, и снова мой автомобиль оказывается быстрее меня в реакции на дорожную ситуацию, помогает мне избежать ненужных ситуаций на дороге. Моя давнишняя мечта – угадывать заранее маневры не всегда адекватных водителей – сбылась! INFINITI QX50 – анализирует, планирует и подруливает, спасает от возможных столкновений! Пару раз за все время этого тест-драйва мне пришлось экстренно тормозить (не все же знают, что надо смотреть в боковые зеркала и использовать поворотники при маневрах), и мой авто вставал, как вкопанный! Оказалось все и тут максимально продумано – тормозная система очень чуткая к давлению на педаль – обеспечивает укороченный ход педали тормоза в экстренной ситуации. Мой женский мозг был в полном восторге от того, что эта же система безопасности при экстренном приближении к другому объекту на дороге, не только снижает скорость и сама тормозит, но еще и блокирует педаль газа. Девушки, признайтесь, все мы когда-то, именно в экстренной ситуации, путали педали тормоза и газа, и чем это заканчивалось? В лучшем случае – испугом. Но в INFINITI QX50 этот риск исключен, он просто не даст вам отправить авто в движение, когда надо срочно встать!

Отдельная моя хвала шумоизоляции салона, в котором все очень комфортно и эргономично, даже для блондинки с не высоким ростом, все под рукой и очень предсказуемо.

Будучи на не ровных участках дороги, снижение вибрации и интеллектуальный полный привод дают абсолютную устойчивость и комфорт.

Иногда, поздними вечерами, эта машина контролирует за тебя слепые зоны и исключает риск случайного съезда с полосы, и если разметка начинает уходить из под ее колес, и машина распознает неконтролируемый съезд, умные системы вернут ее обратно.

Вопросы моей безопасности в приоритете у INFINITI QX50 не только внутри авто и во время движения на дороге, но даже на пути к автомобилю по улице в темное время суток. Приятное приветствие подсветкой встречает тебя, когда ты приближаешься снаружи, издалека включаются габариты и освещение в салоне, а на коротком расстоянии начинает освещаться и входная группа водительской зоны. Это умиляет, мне хочется сказать спасибо моему заботливому и внимательному автомобилю.

Продуманность разработчиков во всем, с нюансами женских особенностей в общении с авто предусмотрено и открытие очень внушительного багажника просто от легкого движения ногой под задним бампером!

INFINITI QX50 вызвал у меня удивление даже после всех предыдущих тестируемых авто, а это с каждым разом все труднее и труднее.

Infiniti QX80 2017 года

На недавнем автосалоне в Нью-Йорке было представлено новое поколение Infiniti QX80 2017 года. Флагман модельного ряда постоянно обновляется, чтобы достойно участвовать в жесткой конкурентной борьбе. Автомобиль предназначен в основном для североамериканского рынка, где в сегменте тяжелых внедорожников имеются достойные соперники. Для новой модели подготовлены изменения в салоне и снаружи, грядет обновление в моторном отсеке и в электронном оснащении.

Совершенство не требует улучшений

Коррекция внешнего облика минимальна. Изменились штампы передних крыльев и бамперов. Мелкие детали и второстепенные грани отсутствуют, хотя площадь поверхности располагает к дизайнерским экспериментам. Аскетический внешний вид подчеркивает мощь автомобиля. Облицовка радиатора с поперечными горизонтальными балками заменена на хромированную ячеистую решетку. Автомобиль обзавелся измененной светотехникой. Противотуманные фары изготовлены с использованием LED-технологии. Головную оптику снабдили функцией автоматического изменения интенсивности свечения.

Наивысшая степень оснащения

Роскошный салон является эталоном эргономики. Кожа особой выделки и специальная форма сидений предотвращают скольжение при повороте и крене. Подлокотник подвижный. Премиальная медиасистема Bose оснащается 8-дюймовым сенсорным монитором на передней консоли, 7-дюймовыми экранами в подголовниках передних сидений, беспроводными наушниками, четырьмя видеокамерами кругового обзора и 15 динамиками.

Стандартная комплектация весьма обширна: электропривод регулировки сидений, рулевой колонки и педального узла, четырехзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, вентиляция передних сидений. По окончании парковки кресло водителя и руль автоматически отъезжают, облегчая выход из автомобиля. Задние ряды сидений, люк в крыше и пятая дверь оснащаются электроприводом. При складывании второго и третьего рядов сидений образуется огромное багажное отделение объемом 2690 л. Кроме того, в салоне масса мелочей, которые делают путешествие приятным.

Электронные помощники

В помощь водителю адаптивный круиз-контроль, система аварийного торможения, система контроля слепой зоны, система предупреждения при уходе с полосы движения (LDP). Комплексную безопасность обеспечивает интеллектуальный комплекс Safety Shield. Многоступенчатая система мониторинга узлов автомобиля и окружающей обстановки обеспечивает максимальный уровень активной защиты. Система торможения Forward Emergency Braking непрерывно сканирует пространство перед автомобилем.

При внезапном появлении объектов электроника предупреждает водителя звуковым сигналом, увеличивает усилие в тормозной системе и усиливает натяжение ремней безопасности. Система курсовой устойчивости позволяет тяжелому автомобилю очень уверенно проходить виражи на большой скорости.

Технические характеристики

Габариты Infinity QX80 2017 года впечатляющие:

  • длина – 5 290 мм;
  • ширина – 2 030 мм;
  • высота – 1 925 мм;
  • клиренс – 257 мм;
  • колесная база – 3 750 мм;
  • снаряженная масса – 2 800 кг.

Стандартные колесные диски – R22, размер шин – 275/50. Кузов – двухобъемный универсал. Дверей – пять, число мест – семь-восемь.

Энергичный великан

Производитель Infiniti сохранил для прежний силовой агрегат. Двигатель модифицирован за счет применения системы изменения высоты подъема клапанов VVEL, благодаря чему увеличилась приемистость:

  • V-образный 8-цилиндровый двигатель: объем – 5,6 л, мощность – 405 л. с., крутящий момент – 560 Нм.

Мотор агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической коробкой. При движении по шоссе крутящий момент с помощью электронной системы распределяется равномерно на все четыре колеса. При движении по бездорожью электроника подбирает эффективный режим езды для качественного сцепления с дорожным покрытием. По желанию клиентов внедорожник может быть укомплектован заднеприводной трансмиссией. Для массивного автомобиля показатель ускорения не является самым важным, однако до сотни машина разгоняется всего за 7 секунд. Максимальная скорость – 210 км/ч. Внедорожник может буксировать прицеп массой до 3 т. Подвеска пневматическая. Амортизаторы при помощи поперечных магистралей объединены в одну систему. Комплекс Hydraulic Body Motion Control распределяет нагрузку на каждый из них и степень жесткости.

Конкуренты автомобиля: Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Range Rover, Lexus GX, Lexus LX, Mercedes-Benz GL.

Начало продаж в России, стоимость

Новый QX80 будет запущен в производство уже через несколько месяцев, а в продаже появится в самом начале 2017 года. Вариантов комплектаций четыре: семи- и восьмиместная, «Стандарт» и «Хай-Тэк». Цветовая гамма окраски кузова включает шесть вариантов. Автомобиль будет стоить от 4,2 до 5 млн руб.

Смотрите видео с новым автомобилем:

Роскошный внедорожник Infiniti QX80 с выгодой до 410 тыс. рублей в сентябре

Позвольте себе роскошь достигать всего, что хотите. Infiniti QX80 приглашает в мир для избранных.

Infiniti всегда стремился создавать не просто великолепные машины, а настоящие произведения автомобильного искусства. Каждая модель – это не только набор передовых технических решений в обрамлении роскошных деталей, это еще и настоящая симфония эмоций: вдохновения, бескомпромиссной точности, провокации и страсти.

Много ли вы мечтаете? Насколько велики ваши желания? Больше не ограничивайте себя. Только в сентябре у официального дилера Infiniti ЦС-Моторс роскошный внедорожник Infiniti QX80 с выгодой до 410 тыс. рублей. Позвольте себе роскошь достигать всего, что хотите. Infiniti QX80 приглашает в мир для избранных. Он открывает возможности, от которых нельзя отказаться, и наполняет каждую поездку удовольствием, с которым ничто не сравнится. Это мечта, воплощенная в реальность.

Двигатель V8 объемом 5,6 л с потрясающей мощностью в 405 л. с. и крутящим моментом в 560 Нм будит непреодолимую жажду к покорениям. На разгон до сотни этому исполину требуется всего 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/час. Великан ускоряется с легкостью пушинки. Полностью независимая подвеска с пневматическими элементами, передовые электронные системы и длинная колесная база обеспечивает феноменальную устойчивость, плавность хода и идеальную управляемость.

Системы активного круиз-контроля и сохранения дистанции автоматически регулируют скорость автомобиля в условиях интенсивного движения на трассе и помогают поддерживать выбранную дистанцию без лишних усилий с вашей стороны. Наслаждайтесь движением даже в плотном потоке машин. Навигационная система Infiniti с удобным интерфейсом создает трехмерную проекцию, делая обзор лучше, а управление – легким и комфортным. Вы можете точно определять свое местоположение и правильно следовать маршруту даже на самых загруженных улицах города. Система предотвращения выезда из полосы с помощью камеры следит за дорожной разметкой и в случае непреднамеренного смещения автомобиля из полосы может автоматически применить легкое торможение.

В Infiniti QX80 нет мест эконом-класса . Сиденья второго ряда отвечают тем же высочайшим критериям, что и передние кресла. Кожаные просторные капитанские кресла поддерживают комфорт пассажиров даже во время долгих путешествий. Пассажиры второго ряда также могут включить подогрев и настроить температуру воздуха на большой центральной консоли. Широкие дверные проемы и электропривод второго ряда сидений позволяют легко занять место в третьем ряду.

Трехзонная развлекательная система создает три отдельных медиа пространства для пассажиров. На передних сиденьях можно выбрать свое аудио сопровождение, а пассажиры задних сидений могут воспользоваться встроенными в подголовники передних кресел мониторами с диагональю 7 дюймов, чтобы смотреть кино, играть в игры или слушать любимую музыку через беспроводные наушники. Максимальное удовольствиеот поездки для каждого пассажира в салоне.

QX80 – настоящий император дорог от Infiniti, поэтому он создан шикарным и безупречным.

Тюмень, ул. Федюнинского, 65. Тел.: (3452) 68–45–45 . Сайт: www. infiniti-tmn .ru.

Инфинити: страна производитель и особенности модельного ряда

Современные автомобили легендарной и элитной корпорации Infiniti оказались прекрасным подарком для каждого желающего получить полный комфорт покупателя. Потенциальные клиенты этого бренда — самодостаточные предприниматели или успешные руководители крупных компаний, которые имеют немалый доход и отличные амбиции в жизни. Компания Инфинити основана на активах корпорации Nissan, но сегодня является отдельной корпорацией со своими технологиями и особенностями дизайна.

Создана корпорация была в 1989 году, когда среди японских автомобильных производителей было модно создавать элитных клонов для рынка США. Тем не менее, успех моделей Infiniti в Северной Америке стал мотивом для компании наладить продажи и в Европе, на Ближнем Востоке, а также в России и некоторых странах СНГ. Сегодня машина этого бренда ассоциируется с престижем и роскошью.

Страна производитель Инфинити — сложный вопрос

Если вы думаете, что у этой корпорации есть одна страна, в которой производятся все машины, то вы ошибаетесь. Разговор об Инфинити будет достаточно длинным, ведь нужно разобраться со всеми особенностями производства автомобилей. Начнем с того, что офис компании располагается в крупном финансовом и деловом центре Азии — Гонконге. Фактически это китайская территория, а также расположение дает возможность корпорации продавать свои машины в Китае с меньшим налогом.

Но это далеко не означает, что хоть одна деталь для дорогих премиальных машин Infiniti производится в этой стране. Основные мощности производства налажены на японских предприятиях Nissan. Также корпорация освоила рынок производственной активности США, создав на континенте Северной Америки полномасштабный завод по изготовлению авто. Причины выхода производства в США следующие:

  • основная часть автомобилей продается в Америке и Канаде — такое расположение упрощает экспорт;
  • заводы в Америке позволяют сделать машину отчасти американской, что очень нравится патриотично настроенным покупателям;
  • завозить автомобили в Канаду из США намного проще, чем налаживать поставки из Японии;
  • машина, которая собрана в Штатах, сегодня будет цениться одинаково высоко во всем мире;
  • это отличный способ диверсифицировать бизнес, устранить риски пребывания компании в одной стране.

Скорее всего, компания Infiniti, располагаясь в трех разных странах, не просто становится интернациональной, но и обеспечивает для себя определенную безопасность. Компания вполне защищена от экономических проблем в одной из стран пребывания, а также выпускает качественные авто, основывая главные производственные мощности в Японии и США — в двух наиболее активных в автомобильной промышленности странах.

Такие особенности бренда оказались удивительно удачными для продвижения компании на мировые рынки. С 2007 года марка представлена в России, а продажи ее автомобилей постоянно увеличиваются. Несмотря на огромную стоимость современных авто от Инфинити, корпорация повышает свою популярность и количество предлагаемых авто.

Модельный ряд автомобилей Infiniti в России

Любители премиальный японских автомобилей могут вспомнить, что названия седанов и других небольших автомобилей этого бренда имели буквы G и M. Сегодня весь модельный ряд Infiniti сведен к общим знаменателям. Все легкие автомобили начинаются на букву Q, а все внедорожники имеют названием с сочетанием букв QX. Также корпорация отказалась от цифровых индексов, привязанных к объему двигателя.

В результаты столь известный и даже легендарный внедорожник QX56, который обладал не менее легендарным 5.6-литровым силовым агрегатом, получил названием QX80 в последнем поколении. Но это вовсе не означает, что двигатель этой машины стал 8-литровым. Силовой агрегат остался прежним, сменился лишь подход к названию. Сегодня модельный ряд корпорации представлен следующим образом:

  • Q50 — наиболее доступный седан в линейке производителя с премиальной внешностью и элитными функциями;
  • Q60 — купе и кабриолет с невероятным спортивным дизайном, прекрасными двигателями и другой техникой;
  • Q70 — роскошный большой седан, который обладает уникальными характеристиками и незабываемой внешностью;
  • QX50 — компактный кроссовер с экономичными агрегатами и удивительными данными внешности;
  • QX60 — достаточно большой кроссовер с отличным премиальным шармом и незабываемым духом элитного авто;
  • QX70 — некогда знаменитый Infiniti FX в перерожденном дизайне с новыми спортивными характеристиками;
  • QX80 — самый большой внедорожник, который удивляет своими характеристиками и возможностями.

Седан Q50, а также кроссоверы QX50 и QX60 обладают фирменными гибридными двигателями в самых дорогостоящих комплектациях. Это удивительные силовые установки, которые могут выдавать огромное количество лошадиных сил при обилии крутящего момента, но не нарушать при этом идиллию малого расхода топлива. Это настоящая магия среди современных силовых агрегатов.

Компания Инфинити не предлагает дешевых комплектаций и никогда не экономит на оснащении своих автомобилей. Только самые лучшие двигатели, отличная отделка салона автомобилей, удивительные особенности каждой детали — все это делает машины бренда не просто премиальными, а уникальными в своем классе. Это важная особенность для каждого покупателя.

Самый большой внедорожник от Инфинити — QX80

Наиболее интересный для большинства потенциальных покупателей представитель модельной линейки корпорации Infiniti — это самый величественный японский внедорожник QX80. Автомобиль обладает шармом, который недоступен для большинства современных предложений в области транспорта.

Главные черты внешности машины основаны на прошлых поколениях QX и QX56. Во внешности машины остались определенные черты от предшественников, но в целом QX80 выглядит просто великолепно. Главные технические черты этого автомобиля, которые значительно удивляют потенциальных и реальных покупателей машины, следующие:

  • 5.6-литровый мотор с 32 клапанами и 8 цилиндрами обновился и получил 405 лошадиных сил мощности;
  • 7-диапазонный автомат фирменной разработки Infiniti делает двигатель не столь жадным на топливо;
  • климат-контроль оказался способным на создание четырех отдельных зон с разной температурой в салоне;
  • салон автомобиля может иметь 7 или 8 мест, а внутренняя часть обладает незабываемыми технологиями;
  • система полного привода присутствует во всех комплектациях внедорожника в обязательном порядке.

Также производитель предлагает массу технологий, которые делают поездку на Infiniti QX80 настоящим удивительным приключением. С помощью особенностей этого автомобиля вы может прочувствовать настоящий шарм японской дорогой техники, которая относится к самому высокому классу, к наиболее интересным предложениям и разработкам современности.

В самых дорогих комплектациях Инфинити QX80 обойдется покупателю примерно в 4.1 миллиона рублей. Но с таким набором технологий эта сумма уже не кажется столь высокой. Тем более, за эти деньги вы получите фактически автопилот, который обеспечивает высочайший уровень безопасности поездки на машине. Предлагаем получить настоящее удовольствие от знакомства с QX80 на следующем видео:

Подводим итоги

Для примера технологичности и превосходности машин Infiniti мы рассмотрели самый большой и дорогой внедорожник в классе. Это прекрасный автомобиль, который демонстрирует все прелести японской техники и предоставляет настоящие доказательства превосходства по всем параметрам. Такие функции большого внедорожника показывают, что страна производитель Инфинити не имеет особого значения.

Главным фактором превосходства японских автомобилей является их шарм, а также интересные технологии, которые внедрены в технику машины. Удачные решения сделали внедорожник не просто популярным, а культовым предложением в своей сфере. Хотели бы вы иметь в гараже такой автомобиль?

Infiniti QX80 2018: строгий и презентабельный «великан»

Окружная газета Зеленограда zelao.ru

Официальный сайт префектуры ЗелАО zelao.mos.ru

Газета управы района Силино Зеленоградского АО г. Москвы nashesilino.ru

Официальный сайт управы района Силино silino.mos.ru

Газета управы района Савелки Зеленоградского АО г. Москвы gazeta-savelki.ru

Официальный сайт управы района Савелки savelki.mos.ru

Газета управы района Крюково Зеленоградского АО г. Москвы krukovo-vedomosti.ru

Официальный сайт управы района Крюково krukovo.mos.ru

Газета управы района Матушкино Зеленоградского АО г. Москвы vesti-matushkino.ru

Официальный сайт управы района Матушкино matushkino.mos.ru

Старое Крюково

Газета управы района Старое Крюково Зеленоградского АО г. Москвы staroekrukovo.ru

Официальный сайт управы района Старое Крюково st-krukovo.mos.ru

Муниципалитет Старое Крюково staroe-krukovo.ru

Центры досуга и спорта

по месту жительства Зеленоградского округа г. Москвы zelao.moscow

Мероприятия 1 декабря

Мероприятия 2 декабря

Мероприятия 3 декабря

Мероприятия 4 декабря

Мероприятия 5 декабря

Мероприятия 6 декабря

Мероприятия 7 декабря

Мероприятия 8 декабря

Мероприятия 9 декабря

Мероприятия 10 декабря

Мероприятия 11 декабря

Мероприятия 12 декабря

Мероприятия 13 декабря

Мероприятия 14 декабря

Мероприятия 15 декабря

Мероприятия 16 декабря

Мероприятия 17 декабря

Мероприятия 18 декабря

Мероприятия 19 декабря

Мероприятия 20 декабря

Мероприятия 21 декабря

Мероприятия 22 декабря

Мероприятия 24 декабря

Мероприятия 25 декабря

Мероприятия 26 декабря

Мероприятия 27 декабря

Мероприятия 28 декабря

Мероприятия 29 декабря

Мероприятия 30 декабря

Мероприятия 31 декабря

Культурные мероприятия

УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г. Москве устанавливает местонахождение пропавшего без вести Кирсанова Александра Ивановича, 20.09.1937 года рождения, который с 14.05.2019 ушел с адреса проживания и до настоящего времени его местонахождение неизвестно. Приметы: на вид 80-85 лет, рост 165 см., худощавого телосложения, волосы седые короткие, глаза серые. Одежда: куртка спортивная красная, серые спортивные штаны, ботинки черные, ботинки черные. Полиция просит всех, кому известно о местонахождении разыскиваемого, сообщить по телефонам: (499) 710-01-22, (499) 731-08-32, (499) 710-06-31 или в службу «102» (с мобильного – 112).

УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г. Москве устанавливает местонахождение пропавшей без вести Олюниной Светланы Михайловны, 20.05.1969 г.р., которая с 15.04.2019 не выходит на связь с родственниками, и до настоящего времени её местонахождение неизвестно.
Приметы: на вид 50 лет, рост 165 см, среднего телосложения, волосы короткие, крашеные в темный, глаза карие.
Одежда: куртка серая, темные штаны, ботинки черные.
Полиция просит всех, кому известно о местонахождении разыскиваемой, сообщить по телефонам: (499) 710-01-22, (499) 731-08-32 или в службу «102» (с мобильного – 112).

ОР ДПС ГИБДД УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г. Москве устанавливает обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 14 марта 2019 года на ул. Летчицы Тарасовой.
В 19:38 часов неизвестный водитель, управляя неустановленным автомобилем, следуя по ул. Летчицы Тарасовой в направлении Георгиевского шоссе, напротив корп. 2027 в зоне действия нерегулируемого пешеходного перехода совершил наезд на 15-летнего зеленоградца, после чего скрылся с места происшествия. В медицинское учреждение подросток обратился на следующий день, где после осмотра и оказания помощи был отпущен на амбулаторное лечение.
ОР ДПС ГИБДД УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г. Москве по факту данного дорожно-транспортного происшествия проводит расследование и просит всех, кому что-либо известно об обстоятельствах данного происшествия, сообщить по телефонам: 8-499-733-04-10, 8-499-733-03-44.

Завидное постоянство: внедорожник Infiniti QX80 выступит против новшеств

Великан Infiniti QX80 нового поколения претерпит интересную эволюцию стиля, но сохранит нынешнюю платформу и силовую установку. Современный QX80, который прежде звали-величали QX56, на момент своего появления выглядел слегка не от мира сего, остается таким и сейчас. Причем в компании считают, что здоровенный «бегемот» с неординарной внешностью, кичливо-роскошным интерьером, боевым двигателем и полностью независимой подвеской, обеспечивающей очень неплохую управляемость, обрел себя и пока не нуждается в технических переменах. Беседуя с авторитетным американским изданием Motor Trend, президент марки Роланд Крюгер прямо заявил — модель 2018 года останется при старой платформе и силовой установке, включающей в себя безнаддувный 5,6-литровый мотор V8 мощностью 405 л.с. и 7-ступенчатый автомат. По мнению господина Крюгера, архитектура «ку-икса» очень успешная и отлично подходит для дальнейшей борьбы с конкурентами, которые не дремлют. Так, фордовский люксовый дивизион Lincoln показал в Нью-Йорке огромный Navigator четвертого поколения. При нем остался наддувный мотор V6, и не исключено, что агрегат подобного типа появится и у QX80. Так сказать, для разнообразия, которое не повредит сбыту. На рынке Нового Света большой Infiniti пользуется стабильным спросом (16 772 внедорожника по итогам минувшего года), заметно уступая Кадиллаку Эскалейд и Мерседесу GLS (23 604 и 30 442 автомобиля в 2016-м соответственно), но опережая Lincoln Navigator и Lexus LX. Американская аудитория в определенных вопросах довольно консервативна и наверняка не расстроится из-за старой начинки. Зато обновившийся экстерьер в духе концепта Monograph (на фото) должен обеспечить эффект новизны и стать локомотивом продаж. Очевидно, помолодевший Infiniti мы увидим ближе к концу текущего года.

  • Шоу-кар Monograph создавался без участия нового главного дизайнера марки Карима Хабиба, переметнувшегося в станInfiniti из BMW.
  • На Детройтском мотор-шоу японский бренд представил 2,0-литровый турбонаддувный двигатель VC-T (268 л.с. и 390 Нм) с переменной степенью сжатия от 8 единиц при высоких оборотах до 14 единиц при малых нагрузках, благодаря чему снижается расход топлива.

Вкусные подарки от «Суши маркет» получили обладатели счастливых билетов в акции «Великану 8 лет!» в Биробиджане

Свой день рождения отмечает торговый центр «Великан», в этом году ему исполнилось восемь лет. В честь этого события с 4 по 18 декабря в торговом центре проходит акция для жителей и гостей Биробиджана, сообщает корр. РИА Биробиджан.

Горожанам необходимо совершить покупку в магазинах-участниках на сумму от 1000 рублей, получить на кассе купон, вписать в него свой номер телефона и бросить в специально-оборудованный ящик. Ящик находится в холле первого этажа ТЦ «Великан», возле эскалатора.

Магазины-участники акции:

  1. Гипермаркет «Самбери»
  2. Сеть магазинов «Gloria Jeans»
  3. Шоу-рум нижнего белья «With love»
  4. Магазин женской и детской одежды европейских производителей «Sofi&Ko»
  5. Магазин корейской косметики и парфюмерии «Белый лотос»
  6. Гипермаркет детских товаров «Бубль Гум»
  7. Сеть магазинов «Посуда центр»
  8. «Суши маркет»
  9. Федеральная сеть магазинов «Kari»
  10. Сеть ювелирных магазинов «Карат»

С понедельника по пятницу в 10:30 утра случайным образом выбираются по три купона-победителя. Наблюдать за определением счастливчиков можно в прямом эфире Instagram @ria_bir.

Вчера, 17 декабря обладателями вкусных подарков – трех сетов из 50 роллов от «Суши маркет» получили:

  1. Никулина Нина;
  2. Коржова Анна;
  3. Рогова Елена.

Вкусные подарки от «Суши маркет» получили обладатели счастливых билетов в акции «Великану 8 лет!» в Биробиджане

Срок проведения акции 04.12.19 – 18.12.19. Количество подарков ограничено. Подробную информацию об акции и организаторе уточняйте на портале riabir.ru или по телефону 8 (42622) 7-10-65.

#riabir #новости #ЕАО #Биробиджан #Великан #день_рождения #подарки

Ссылка на основную публикацию
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс