Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити

Infiniti Q60 2017

Infiniti Q60 2017 Infiniti Q60 2017 спереди Infiniti Q60 2017 сбоку Infiniti Q60 2017 сзади Infiniti Q60 2017 интерьер Infiniti Q60 2017 интерьер Infiniti Q60 интерьер Infiniti Q60 детали интерьера Infiniti Q60 детали

ОБЗОР INFINITI Q60 2017

  • КлассCOUPE
  • Тип кузова купе
  • Сборка Япония
  • ПлатформаNissan FM platform
  • КПП DCT-7 автомат
  • Привод задний | полный
  • Варианты7 комплектаций, 3 двигателя
  • Оф. сайтыInfiniti Россия | Infiniti Россия
  • Цена3 414 000 рублей | 57 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ INFINITI Q60 2017

211 / 5500 350 / 1250-3500 5,4 7,3 235

3.0t AT AWD Sport+NAVI

7,0 5,1 250

Infiniti Q60 (Инфинити К60) — спортивное купе класса «G2», дебютировал в 2016 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, затем на Женевском автосалоне 2016.

Внешний облик нового Q60 обладает той же дерзкостью и «хищным взглядом», которую мы могли наблюдать в недавних новинках от Infiniti, демонстрируя фирменную концепцию дизайна. Атлетичный кузов имеет низкую посадку, каждая деталь экстерьера говорит о динамичных амбициях автомобиля. Широкие колесные арки обрамляют колеса с низким профилем и 19-дюймовыми дисками (20-дюймовые опционально). В задней части — элегантный спойлер на крышке багажника и оригинальные выштамповки в нижней части бампера. Окраска кузова предлагается в 10 цветовых вариантах. В итоге всех аэродинамических нововведений коэффициент лобового сопротивления составляет — 0,28 Сх.

Салон фастбэка осормлен в исключительно спортивном стиле — это и спортивные кресла с глубокой боковой поддержкой и уникальной технологией, распределяющей нагрузку на позвоночник, и мультируль, информативная приборная панель с большым цветным сенсорным дисплеем, высокотехнологичные материалы, отличный обзор и множество продуманных деталей. Материалы отделки — натуральная кожа, вставки из углепластика (опционально). Специально для новой версии Q60 была разработана мощная аудиосистема Bose с 13 динамиками и системой активного шумоподавления. Более дорогие комплектации могут похвастать спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами и системой рулевого управления с электронными узлами и шестью режимами работы: Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+ и Customize.

Новинка предлагается в трех вариантах: Standard, Sport и Sport+, которые в свою очередь могут выражаться в одном из трех предпочтительных уровней — Default, Dynamic и Dynamic+. Итого получается семь модификаций, среди которых Personal и шесть комбинаций с учетом уровня(Standard Default, Sport Default, Sport Dynamic и т.п.). Infiniti Q60 может оснащаться системами адаптивного круиз-контроля, безопасности, функциями слежения за дорожной разметкой и «слепыми» зонами, функцией обнаружения пешехода, системой предотвращения лобового столкновения и др.

В базовой комплектации поставляется двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 211 л.с. и задний привод, но опционально можно выбрать интеллектуальную систему полного привода. В более дорогих комплектациях — трехлитровый V6 двигатель (VR30), оснащаемый двумя турбокомпрессорами в двух вариантах форсировки — 304 л.с. и 405 л.с. Трансмиссия одна для всех вариантов комплектации — автоматическая семиступенчатая коробка передач.

ОБЗОР НОВОГО INFINITI Q60 ВИДЕО

Carleader › Блог › Купе Infiniti Q60 — разочарование?

Долгожданный Q60 появился тогда, когда все уже подустали от G37, а о G35 в оригинале 2002 года и в рестайлинге уже никто и не вспомнит. В голове лишь прочно засела ассоциация с чем-то надежным. Много ли сейчас выпускается двухдверных неломающихся автомобилей в сегменте «премиум»?

С приходом этого нового, третьего купе от Infiniti в кузове V37, альтернатива падает на ближайшего конкурента в лице Lexus. Это модель RC, правда не с 245-сильным мотором «Два литра турбо» и за 4 000 000 рублей. А нормальная модификация с атмосферным V-8, которая стоит на миллион дороже. Двухлитровые Q60 до нас не доехали, представительство имиджа ради решает продавать в России только лишь «топчик». И слава Богу: толку от мотора немецкого было мало, больше проблем.

Посему радостно принимаем топовую модификацию 3.0T за 3.0 млн рублей. Как вам такое? Совпадение «цифирей» или так задумано маркетологом Infiniti Russia? Что ни говори, а за свои деньги Q60 оказывается самым гуманным купе. О немцах даже мечтать не стоит (BMWM4 с нормальным трехлитровым мотором мощностью 431 л.с. наши дилеры просят не меньше 5 млн рублей). Так давайте разберемся, почему получилось недорого?

Платформа делится на пару с Nissan 370Z, интерьер и техника – с Q50. Над экстерьером японцы, как обычно, поработали основательно. Наконец-таки появилась полноценная сплошная LED-оптика. По кругу, а не кусками.

Салон так же стал пошире, и чуть выше. Помню, как двухметровый Dj Yura летом 2010 года упирался головой в потолок, сидя в новом купе G37. Лично мне со 190 сантиметрами роста комфортно во всех купешках Infiniti. И лично я всегда тепло вспоминаю интерьер предшественника: какой-то он искренне благородный. Владельца японцы от души побаловали алюминием, дорогим материалом «торпеды». В новом же купе Q60 история с металлом закончилась: интерьер вдоль и поперек пестрит серебристым пластиком с претензией быть алюминием.

После дорогущего Lexus RC смотрится все это, сами понимаете как. Одна-единственная комплектация для России подразумевает только черный салон. А где же нарядный бордовый, как у того же Lexus? В общем, педанты останутся в печали. Выбирать нечего. Спасибо, что спортивные кресла выглядят дорого. Правда, нет в них вентиляции, только подогрев. А что вы хотели за три миллиона? Люка тоже не дали.

Без вариантов и по части обуви – только 19-дюймовые диски на шинах 245/40 вкруг. В идеале подошел бы разноширокий комплект колес диаметром не меньше 20 дюймов. Впрочем, куда интереснее и дешевле подбирать after-market диски, нежели куцые и дорогие оригинальные.

Попискивающий где-то там «спортивный выхлоп» кажется надругательством над мотором V-6. Глухомань полнейшая. Этот нелепый фетиш, придуманный теми же маркетологами и в Lexus, по задумке должен подсаживать владельца на оригинальный тюнинг. А чтобы заменить только лишь «баночки» (Axleback), нужно потратить минимум 1000 долларов, не говоря уже о «середине» (midpipe). На весь выхлоп готовьте 2000 у.е., либо делайте «самовар». Стоит понастольгировать относительно FX35 – это одна-единственная круто звучащая модель у компании Infiniti. Помнится, над выхлопом работали американцы из Invidia.

Но постойте, как же прекрасно забасит V-образная шестерка с двойным наддувом! Даже ради одного звука стоит купить этот Q60. Логично думать, что задел на будущее есть не только по части выпускной системы. 405 сил несложно превратить в 500 путем несложных «махинаций». Хотя и без доработок в паспортные «5.1 секунды» до 100 верится легко. Конечно, атмосферный Lexus RC-F со своими 4.5 секундами едет интереснее, да и для дрифта больше подходит. Однако предшественник Q60 с атмосферным мотором 3.7 разгонялся до сотни за 5.9 секунды. Да и 333 силы с 365 Н*м просили по 17 литров в пробке зимой.

Infiniti Q60 2017 года

На январском автосалоне в Детройте автоконцерн Ниссан представил модель Infiniti Q60 2017 года. Пятое поколение спортивного купе премиального класса — один из самых высокотехнологичных автомобилей в мире. В проектировании экстерьера принимают участие итальянские специалисты. В серийной продукции реализуются самые смелые решения, которые ранее воплощались только в концептуальных образцах.

Элегантный атлет

Автомобиль существенно преобразился. Как видно на фото Infiniti Q60 представляет собой воплощение разработанного годом ранее шоу-кара. Главный дизайнер компании Альфонсо Альбайса отзывается о своем детище как об элегантном автомобиле с энергичным характером и атлетичной натурой. Отличительными чертами внешнего облика является понижающийся капот а-ля гран-туризмо 50-х с возвышенными продольными боковыми гранями, протянувшимися от передней стойки. Вдоль борта, от фар головного света до задней стойки пролегает кант, на верхней плоскости которого размещена стойка бокового зеркала, а в самом ребре расположена ручка двери. Задняя грань крышки багажника выполнена в виде небольшого спойлера.

Спорт-купе обзавелось новым обвесом, массивной облицовкой радиатора в виде трапеции со сглаженными углами. Подоконная линия задних окошек имеет характерный излом. Решетка радиатора, противотуманные фонари, вентиляционные ниши позади передних колесных арок, зона остекления, эжекторы выхлопных труб оформлены хромом. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх. Прижимной момент на высокой скорости усиливают регулируемые аэродинамические жалюзи, размещенные в решетке радиатора.

Интерьер и оснащение

Архитектура торпедо Infiniti Q60 года по-прежнему выполнена в форме распускающихся лепестков. В отделке салона использована натуральная кожа и декоративные вставки из углеволокна и алюминия. Клиентам предлагается шесть вариантов двухцветных комбинаций обтяжки салона. Сиденья с развитой боковой поддержкой оснащены электронной системой слежения за нагрузкой на позвоночник.

Премиальная медиасистема Bose с 13-ю динамиками снабжена функцией активного шумоподавления. Всю верхнюю часть центральной консоли занимают два 8-ми дюймовых сенсорных монитора Infiniti In Touch. Пользователь сам может выбрать, на каком из них отображать информацию навигатора и кнопки управления системами автомобиля.

Базовый комплект оснащения включает камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, двухзонную климатическую установку, подогрев, электропривод и вентиляцию передних кресел. Электронный ассистент самостоятельно может удерживать полосу движения и осуществлять экстренное торможение при обнаружении пешехода. Опционально монтируются система мониторинга слепых зон в диапазоне 360 градусов, парковочный пилот, люк с электромеханизмом, система очистки и ионизации воздуха.

Технические характеристики

Автомобиль относится к классу-D. Габариты следующие:

  • Длина – 4 683 мм.
  • Ширина – 1 850 мм.
  • Высота – 1 385 мм.
  • Дорожный просвет – 135 мм.
  • Колесная база – 2 850 мм.
  • Снаряженная масса – 1 750 кг.

Размер колесных дисков стандартной комплектации — R19, размер передних покрышек — 225/45, задних – 245/40. Тип кузова — купе. Количество дверей — две, количество мест – четыре.

Настроить автомобиль как музыкальный инструмент

Infiniti Q60 будет оснащаться новейшими автоматическими цифровыми системами управления подвески и трансмиссии, а также тремя модернизированными турбированными бензиновыми силовыми агрегатами:

  • двигатель объемом 2 л, мощностью 210 л.с., крутящий момент 350 Нм;
  • твин-турбированный V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3 л, мощностью 305 л.с., крутящий момент 400 Нм;
  • форсированная модификация до 400 л.с. с 457 Нм крутящего момента.

Двигатели агрегатируются с 7-ми скоростной автоматической коробкой. С помощью электроники можно выбрать один из шести режимов вождения: индивидуальные настройки, стандартный, снег, экономный, спорт и спорт плюс.

Ку 60 снабдили новейшей гидравлической системой рулевого управления Rack Electronic Power Steering с функцией подруливания. Базовый вариант трансмиссии – заднеприводный. Опционально предлагается полноприводный автомобиль с демультипликатором, электронным комплексом распределения крутящего момента и амортизаторами с автоматическим изменением жесткости. При движении по неровной дороге система индивидуально регулирует настройку подвески каждого колеса. Совокупность всех интеллектуальных систем предоставляет 336 вариантов индивидуальной настройки.

Конкуренты автомобиля: Mercedes-Maybach 6 Concept, Mercedes AMG GT R, BMW 8-Series Concept, Nissan GT-R Nismo, Porsche 718 Cayman, Nissan GT-R 2017, Bugatti Chiron, Bugatti Chiron, Ferrari 488 GT3, Ferrari 488 GTE.

Поставки в Россию, стоимость и комплектации

На рынке Страны восходящего солнца автомобилю присвоят наименование Ниссан скайлаин купе. За пределами метрополии машина будет реализовываться под флагом люксового бренда. Первыми покупателями станут автолюбители за Океаном. Новая генерация появится у официальных дилеров в России уже в конце года. Основных комплектаций две: Sport и Hi-Tech. Вариантов окраски кузова восемь. Цена будет начинаться от 2,7 млн. руб.


Видео с новым автомобилем:

Оператив ЗР: Infiniti Q60 — порвать Mercedes, растоптать BMW

Японский премиум-бренд выводит на наш рынок самую мощную полноприводную версию нового купе, не размениваясь на базовые моторы и «недопривод».

Infiniti > Q60

Повод: ездовая премьера российской версии Infiniti Q60.

Место действия: Болонья, Италия.

Infiniti Q60

Впечатления: итальянцы знают толк в езде. Вот и сейчас на узенькой неровной дорожке, петляющей между набирающими сок виноградниками Тосканы, меня «прессует» потрепанный Golf GTI. Газу! 405-сильная «шестерка» VQ, в послужном списке которой больше наград, чем орденов на груди иного генерала, подхватывает полноприводный Q60 словно пушинку: вторая, третья… S-образная связка, писк шин — морда поплыла наружу поворота. Коррекция рулем, и «кушка» неожиданно проворно вворачивается в поворот. Golf? Он все на хвосте. Конечно, можно оправдываться тем, что он знает тут каждую лозу и кочку. Но скорее это мне нужно время, чтобы понять самую новую и самую красивую на мой вкус модель Infiniti.

В России Q60 продается в единственной версии Sport+NAVI за 3 414 000 рублей, в которую входят адаптивное рулевое управление steer-by-wire без механической связи между рулем и колесами. Новая версия DAS 2.0. призвана обеспечить филигранную обратную связь и естественные отклики машины на руль — к уходящему поколению Q60 у владельцев были вопросы по этой части.

Infiniti Q60

Есть на борту и активное шасси, позволяющее подогнать машину под свое настроение. Кроме зашитых в меню пяти предустановок водитель может создать и свою конфигурацию и сочетать, например «нормальную» подвеску со «спортивным» рулем и «спортивным» мотором.

Infiniti Q60

Перепробовав все вариации, я нашел свой персональный оптимум, в котором приятно мчать по местным, далеко не всегда идеальным дорожкам, и, наконец, раскусил Q60. Машина быстра, но при этом весьма бережно обходится с экипажем. Цепкая подвеска и не думает вытряхивать из вас дух, сиденья классно держат в поворотах, но не диктуют посадку. Багажник больше не напоминает бардачок, а сзади могут разместиться даже взрослые пассажиры. Черт возьми, на ней можно отправиться в путешествие, если бы не шины run-flat, предопределившие отсутствие запаски!

Да, если вы ждете от Q60 той бескомпромиссной остроты, которую навязывает Mercedes-Benz AMG C43, — проходите мимо. Безропотного повиновения и тактильного экстаза от входа в каждый поворот, как в случае с BMW 440 xDrive? Тоже не вариант. Infiniti подкупает фантастическим, очень легким характером. И добавлю шепотом: а еще ценой и, с высокой долей вероятности, надежностью.

Infiniti Q60

Infiniti Q60

Оценка: купе Q60, пожалуй, самый красивый и гармоничный Infiniti за всю историю марки. В нем спорт прекрасно уживается с комфортом, так что Q60 — прекрасный вариант на каждый день и любой сезон для эгоиста.

Перспективы: у Infiniti нет амбиций переиграть по продажам Mercedes-Benz, Audi и BMW, хотя японцы и предлагают больше лошадей и оснащения на каждый рубль цены автомобиля. Но своего покупателя та сотня-другая купе, которые выделены для нашего рынка в нынешнем году, бесспорно найдет.

Infiniti Q60 2017 – премиальное спорткупе

Спортивное купе Infiniti Q60 2016-2017 модельного года официально представлено в рамках стартовавшего 11 января автосалона в Детройте. Новая модель, являющаяся продолжателем традиций двухдверки G37, готова встать на конвейер спустя ровно год после показа предсерийного варианта. Переживший модернизацию автомобиль получил внешний дизайн в духе седана Q50, турбированный агрегат V6 с двумя уровнями форсировки и массу технических инноваций. Выход спорткупе на рынок должен позволить японскому производителю усилить свои позиции в премиальном сегменте, где пока что доминируют конкуренты.

Фото экстерьера обновленной модели позволяют выявить существенные отличия в дизайне по сравнению с предшественником G37 Coupe. Инфинити Q60 2016-2017 имеет более смелый и выразительный внешний облик, намекающий на присущие автомобилю мощь и спортивность. Вместе с тем оформление ключевых кузовных элементов не дает усомниться в принадлежности купе к модельному ряду Инфинити. Так, передняя часть авто почти полностью повторяет очертания «носа» представленного ранее седана Infiniti Q50. Купе располагает головной оптикой такой же формы и аналогичной по конфигурации решеткой радиатора, правда чуть увеличившейся в размерах и получившей больше хрома по периметру. Ленты светодиодных огней, украшающих передние фары, обеспечивают новому Q60 привлекательный «взгляд». Фронтальный бампер с характерной «юбкой» и массивный ниспадающий капот с фирменными вздымающимися по бокам ребрами добавляют спортивному купе агрессии, в то же время, обладая отличной обтекаемостью. За улучшение аэродинамических характеристик отвечают также активные жалюзи, скрытые за фальшрадиатором, и вентиляционные отверстия в передних крыльях, участвующие в оптимизации движения воздушных потоков.

Боковой ракурс демонстрирует атлетичные боковины кузова, профиль со смещенным к корме куполом крыши, огромные колесные арки с ювелирно вписанными в них колесами размером 19 или 20 дюймов, хромированную рамку бокового остекления с оригинальным изгибом в районе задних стоек. Массивная корма спорткупе привлекает горизонтальной светотехникой с интересным графическим рисунком и внушительным бампером с двумя интегрированными в диффузор круглыми соплами труб выхлопной системы.

Габаритные размеры нового Infiniti Q60 Coupe 2016-2017 года таковы: длина – 4683 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1385 мм. Колесная база автомобиля равна 2850 мм. В точки зрения аэродинамики японскому спорткупе еще есть куда прибавлять – достигнутый коэффициент сопротивления 0.28 не является выдающимся для моделей подобного класса.

В интерьере новинки используются соответствующие премиальному уровню высококлассные материалы отделки. В базовой версии внутри можно найти детали из алюминия, в более дорогих модификациях – элементы из углеродного волокна. Всего для салона предусмотрено несколько цветовых оттенков оформления, каждый из которых предполагает применение контрастной строчки, усиливающей ощущение премиальности. Передние сиденья нового Инфинити Q60 обладают хорошей поясничной и боковой поддержками, которые исключают утомляемость в длительных поездках и искривление позвоночника. В арсенале спортивного купе имеются также передовая информационно-развлекательная система, система активного шумоподавления и аудиокомплекс Bose с 13-ю динамиками, настроенными специально под данную модель.

Список систем помощи включает камеры кругового обзора, круиз-контроль, систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроль за полосой движения, мониторинг «слепых» зон.

Гамма моторов обновленного Infiniti Q60 2016-2017 состоит из трех силовых установок. Роль «младшего» играет 2.0-литровый бензиновый турбоагрегат, генерирующий мощность 211 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящий момент 350 Нм (доступен с 1500 об/мин). Два других мотора являются вариациями турбированного V6 объемом 3.0 литра. В первом случае с него «снимается» мощность 300 л.с. (400 Нм), во втором – 400 л.с. (475 Нм). Любой из перечисленных двигателей работает совместно с 7-ступенчатым «автоматом». Усилие от коробки передается на заднюю ось. Также доступна система полного привода, в случае необходимости распределяющая момент между осями поровну.

На выбор покупателю предложат два варианта подвески: стандартную и электронно-управляемую с настраиваемыми амортизаторами (Dynamic Digital Suspension). Адаптивное рулевое управление Direct Adaptive Steering позволит изменять усилие на рулевом колесе, чувствительность руля и угол поворота от упора до упора. Корректировать поведение автомобиля можно с помощью переключателя режимов, предусматривающего шесть вариантов настройки: Стандарт, Снег, Эко, Спорт, Спорт+ и Пользовательский.

В Россию новый Инфинити Ку 60, по предварительных данным, доберется к осени 2016 года. Цены и комплектации автомобиля будут озвучены ближе к началу продаж.

Infiniti Q60 2019 года: цены, фото и характеристики

На данный момент самым новым и по-настоящему впечатляющим, если судить по концепту, является автомобиль Инфинити Q60 в корпусе Купе. В отличие от своих ранних и не очень собратьев, данное творение автомобильного концерна Infinity получилось просто безупречным, в особенности в визуальном плане.

К большому сожалению всех автомобильных любителей и в частности тех, кто предпочитает творения компании Инфинити другим маркам автомобилей, производителем пока что не были объявлены какие-либо особо важные данные.

Таким образом, на сегодняшний день об Infiniti Q60 Black известно крайне мало, однако в сети интернет присутствует масса концептов. Изучить данный материал можно очень быстро, обратившись, при этом, только к официальному сайту производителя.

Модель Ку 60 Black не имеет существенных отличий от стандартной Инфинити, за исключением цвета и немного видоизмененного кузова.

Стоимость и комплектации

За счет того факта, что в сети интернет уже присутствует множество концептов, а автомобиль Infiniti Q60 Black хоть является новым, все же не первый в модельном ряде, можно сделать весь обоснованную предположительную оценку стоимости данного творения в будущем.

Кроме того, также возможно учитывать новостные сводки и интервью официальных представителей компании Инфинити, которые, в свою очередь, сами проводят определенные линии стоимости.

Предположительно Инфинити Ку 60 будет продаваться в двух различных комплектациях, то есть:

Вторая и одновременно с тем топовая комплектация будет иметь сильно улучшенный двигатель и эксплуатационные характеристики. Стоимость данной модели, в вариации Sport + NAVI, предположительно будет составлять цену, в районе 3 млн. 500 тыс. рублей. При этом, базовая модификация, как не трудно догадаться, серьезно уступает топовой по всем существующим показателям.

Обратите внимание! Хоть Базовая комплектация и обещает быть гораздо хуже топовой, однако ее цена будет намного более «вкусной». В это же время, технологическая оснащенность и удобство эксплуатации Инфинити Ку 60 также будут на весьма приемлемом уровне, которому могли бы позавидовать многие другими автомобили на мировом автомобильном рынке.

Особенности

Стоит в отдельности упомянуть такой важный аспект, как особенности новой Инфинити Ку 60. Как и в случае со всеми предыдущими автомобилями данного производителя, для Infiniti Q60 2019 года выпуска представлена гарантия 100-процентного качества. Каждый, кто купит это транспортное средство, в любом случае будет чувствовать себя комфортно в новом надежном салоне.

На центральной консоли передней панели салона Инфинити Ку 60 располагается современный информационно-развлекательный дисплей Infiniti In Touch. Данный экран сочетает в себе:

  • камеру заднего вида;
  • систему навигации;
  • аудиосистему с 13-ю динамиками по всему салону.

Как правило, все вышеназванные функции, средоточием которых является новейший фирменный сенсорный дисплей, уже были ранее представлены в других автомобилях производителя.

За счет того, что такие технологии вызывают исключительно положительное мнение автолюбителей и экспертов, их было решено добавить и в новую модель. К тому же, наличие такого функционала существенно облегчает жизнь водителя на дорогах.

Заметьте! На Infiniti модели Q60 образца 2019 годов цена сохраняется на приемлемом, для среднестатистического водителя, уровне, несмотря на наличие дополнительного функционала. В случае же со многими другими автомобилями, стоимость сильно меняется из-за интеграции систем такого рода.

Помимо всего того, что было названо ранее, новый Infiniti Q60 2019 года выпуска имеет следующий ассортимент возможных опциональных расширений:

  • ассистент контроля дистанции;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового контроля;
  • адаптивные электронные амортизаторы;
  • спортивная подвеска;
  • адаптивное рулевое колесо с шестью режимами работы.

Важно! Рулевое колесо новой Infiniti Q60 2019 работает в шести различных настройках.

К ним относится:

Каждая настройка предназначена для определенных условий вождения и может быть самостоятельно активирована водителем, как правило, в любой возможной ситуации. Однако рекомендуется не препятствовать работе адаптивной системы во избежание вреда автомобилю.

Цена на Infiniti Q60 Купе Блэк в топовой комплектации, как видно, не очень соответствует, в отличие от прошлых моделей. Тем более, если при этом еще учитывать то, что максимальная модификация будет оснащена и другими системами.

Технические характеристики

Производитель, создавая новую Infiniti Q60 2019, постарался сделать автомобиль не только красивым, но и безумно мощным, сохранив, при этом, адекватную цену. В результате данное транспортное средство получило два совершенно новых силовых агрегата, каждый из которых напрямую связан с комплектациями.

Начальный двигатель

Первый движок представляет собой эконом версию V6 twin-turbo. Безусловно, этот мотор имеет свои положительные стороны и способен приятно удивить автолюбителей, но все же уступает топовому движку. Ему присущи следующие показатели:

  • рабочий объем – 3.0 литра;
  • мощность – 300 л. с.;
  • крутящий момент – 400 Нм.

Учитывая, что базовая комплектация будет иметь пониженную стоимость, этот двигатель является прекрасным дополнением сборки.

Топовый двигатель

Максимальный движок весьма сильно отличается от базового, при том, что является также представителем V6 twin-turbo. Он представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 3.0 литра;
  • мощность – 400 л. с.;
  • крутящий момент – 475 Нм.

Данное детище компании Инфинити, разработанное специально для спортивной версии Q60 Coupe, удивит даже самых требовательных автолюбителей.

В России стартуют продажи купе Infiniti Q60 2017

Как сообщают инсайдеры, российская версия спортивного купе Infiniti Q60 2017 будет оснащаться 3-литровым бензиновым силовым агрегатом, выдающим 405 «лошадей» мощности при крутящем моменте 475 Нм. Двигатель будет агрегироваться с автоматической коробкой переключения передач. Также обновленный автомобиль получит систему полного привода и ряд дополнительных функций, которые должны будут оценить российские автомобилисты.

Улучшенные характеристики силового агрегата позволят автомобилю разгоняться до первой «сотни» всего за 5,1 секунд.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то версия купе Infiniti Q60 2017 для российского рынка будет предлагаться в специальной комплектации Sport+Navi. Таким образом спортивный автомобиль в стандартной конфигурации будет оснащен адаптивной подвеской и электронной системой управления рулевым колесом. Благодаря новой системе, усилия с рулевого колеса на колеса будут передаваться строго по проводам. Таким образом, механическая связь, которую уже можно назвать устаревшей, будет отсутствовать.

Производитель оборудует Infiniti Q60 2017 специальной системой контроля над движением, камерой кругового обзора, системой, позволяющей вычислить все приближающиеся объекты и предотвратить столкновение и помощником в парковке, который позволит интуитивно находить свободные места на стоянке.

Интерьер Infiniti Q60 2017

Разработчики всерьез постарались над оформлением салона обновленного купе и добавили в его интерьер стильные элементы из углепластика.

Система мультимедиа Infiniti Q60 2017 включает два сенсорных экранах, диагональ которых составляет 8 и 7 дюймов, соответственно, голосового помощника и шестнадцать достаточно мощных динамиков.

К сожалению, производитель пока держит в секрете предположительную стоимость обновленного спортивного купе.

Это, несмотря на то, что его первая официальная презентация состоялась в начале осени прошлого года, а выход на российский рынок был запланирован на конец осени сезона 2016.

Стоит отметить и то, что во время официальной осенней презентации Infiniti Q60 2017, маркетологи заявляли о том, что для российского рынка будет предусмотрено несколько версий автомобиля. Однако, по негласным причинам, производитель решил «привезти» в Россию только топовую комплектацию Infiniti Q60 2017.

К слову, исключать то, что в дальнейшем разработчики смогут предложить россиянам другие версии спортивного купе, нельзя. Вполне возможно, что подобная тенденция, так как и скрытие некоторых данных о технических характеристиках и внешнем виде автомобиля, является пиар-ходом, целью которого является повышение заинтересованности среди потенциальных клиентов.

Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити

У марки Infiniti праздник — в кои-то веки они могут порадоваться появлению в России действительно новой модели. Да какой! 405-сильного купе с полным приводом, которое еще и стоит дешевле всех конкурентов. Конечно, бороться с «немецкой тройкой» японской двухдверке будет непросто, но мы готовы прямо сейчас назвать три причины, по которым Q60 стоить дать шанс.

Он не такой, как остальные

Давайте откровенно – при всей любви к BMW, Mercedes-Benz и Audi, эта троица уже порядком примелькалась на наших улицах. К тому же, у японских автомобилей традиционно есть обособленная группа фанатов, которые на дух не переносят продукцию немецких брендов. И в этом смысле у нового Infiniti Q60 практически нет конкурентов (Lexus RC с двухлитровым турбомоторчиком по цене “финика” с битурбированным V6 мы обсудим чуть ниже).

К тому же, Infiniti Q60… ну окей, не то чтобы сногсшибательно красив, но очень интересен. Пока художники Mercedes-Benz старательно вычищают все поверхности автомобилей от выштамповок и делают машины неотличимыми друг от друга, Audi выпускает новые модели, похожие на старые, а BMW максимально приблизилась к дзену, в котором последние 50 лет нежатся дизайнеры Porsche 911, двухдверка от “Инфинити” – это глоток свежего воздуха. Сложные линии кузова, необычная форма остекления, стопроцентно узнаваемая морда и очень сочная корма.

Не знаю уж, из-за чего – из-за насыщенного красного цвета или из-за московских номеров (или из-за “лады седан – баклажан”, грохочущего из динамиков), но даже в окрестностях привычной к суперкарам Болоньи на наше купе пялились все.

Салон? Да нормальный салон. Опять же – если вы привыкли к немецкому аскетизму и европейской эргономике автомобильных интерьеров, то да – в Infiniti Q60 вам будет непривычно. Как и в любой другой японской машине, в принципе. Однако придраться ни к качеству исполнения интерьера, ни к материалам не получится – с этим тут все очень и очень хорошо. А уж лакированный карбон с голубоватым отливом вообще главная фишка салона. Если не считать раздельных дисплеев мультимедийной системы.

Интерьер полностью соответсвует имиджу спорткупе – тут высокий центральный тоннель, массивная передняя панель и глубокая посадка в классных сиденьях.

Ну а что, два дисплея сейчас встречаются во многих автомобилях, правда расположены они обычно по горизонтали (приборка+мультимедийная система), а на Q60 – по вертикали. На самом деле, в таком решении есть смысл – чтобы управлять разными функциями, не надо никуда тянуться (но да, приходится переводить взгляд с дороги на дисплей, расположенный внизу-сбоку) или привыкать к джойстикам. Оба дисплея сенсорные, но использовать вы будете в основном нижний – верхний отдан на откуп навигационной системе и вспомогательной информации. Отклики быстрые, интерфейс – уж точно лучше, чем на “других японцах”.

Ну и кресла у двухдверки клевые. У них есть настройка бокового подпора, они обеспечивают низкую посадку (как и положено в рамках жанра) и выглядят здорово.

Он действительно быстрый

Да с такими ТТХ он и не мог получиться не быстрым! Во-первых, тут новый мотор V6 с двумя турбинами (такой же, как на седане Q50 S, который совсем недавно не дал себя в обиду в нашей битве с BMW 340i xDrive и Mercedes-AMG C43) – он выдает 405 лошадиных сил и 475 Нм. Заметили, да, что момента не слишком много для такого мотора? Надо думать, дело в коробке передач – на Q60 стоит семиступенчатый автомат, который не слишком свеж и, похоже, просто не может переварить большой крутящий момент. Зато в остальном он неплох – плавен в городских пробках и быстр в спортивных режимах. Настолько, что подрулевыми переключателями пользоваться не нужно даже при очень быстрой езде на серпантинах.

А еще здесь есть полный привод! Он организован на базе многодисковой муфты с электронным управлением, которая подключает передние колеса и именно благодаря ему Infiniti Q60 способно разменять первую “сотню” за 5,1 секунды – на три “десятки” быстрее седана с тем же мотором, при том, что купе на 100 килограммов тяжелее!

Правда, сам разгон поначалу не слишком впечатляет – Q60 не срывается с места в стиле “заряженных” AMG или “эмок”, стартуя быстро, но не рывком. Зато динамика разгона после первых 100 км/ч даже и не думает стихать!

Полноприводная трансмиссия здесь настроена с явным акцентом в пользу задней оси. Поэтому на выходе из поворота Q60 заметно «подруливает» задними колесами – и это здорово.

У DAS три электронных модуля, дублирующих друг друга. Но даже если все три выйдут из строя, то маленькая муфта в разрыве рулевого вала, автоматически сомкнется и обеспечит прямую связь руля с колесами.

А главное – этот новичок из Японии очень и очень неплох на извилистых дорогах. Адаптивные амортизаторы жестковаты на плохих дорогах – явно жестче, чем на седане. Даже на нештатных шинах Michelin Pilot Sport 4 (а в базе идут покрышки Run Flat, которые наверняка будут еще жестче) Infiniti Q60 слишком тщательно собирает всю дорожную мелочевку и грубовато отрабатывает ямы с острыми краями и стыки. Зато к энергоемкости шасси и умению контролировать кузов на неровностях – никаких претензий.

И к “электронному” рулю тоже. На Q60 используется система Direct Adaptive Steering второго поколения – это такая штука, в которой между рулем и колесами нет прямой связи. Передние колеса здесь поворачивают электромоторчики по команде компьютера, а у водителя есть три режима скорости отклика и три режима усилия на руле. В “комфорте” руль кажется чуть-чуть ленивым, но буквально спустя полчаса к нему привыкаешь и начинаешь наваливать на этой машине безо всяких скидок на “электронщину”. Наоборот – электронный руль кажется непривычно “чистым”, избавленным от вибраций и ударов на плохой дороге, и при этом точным и понятным! Ну а если хочется еще поострее – можно выбрать другой режим и Q60 станет бритвенно острым.

На Q60 c 405-сильным мотором ставят 355-миллиметровые передние тормозные диски с четырехпоршневыми «машинками» Akebono спереди и 350-миллиметровые с двухпоршневыми суппортами сзади. И их хватает даже на итальянских серпантинтах.

Острым, но не жгучим – все-таки, это не полноценное заряженное купе, а просто быстрая и мощная двухдверка. Удобная, практичная, но при этом совершенно не скучная. И единственное, чего хочется пожелать еще – это побольше звука. Даже несмотря на помощь акустической системы, голос этой классной “шестерки” кажется слишком задушенным и тихим. Эй, ребята из Infiniti – не стесняйтесь! Добавьте огня!

New Infiniti Q60 2017 — новое поколение спорткупе

Новое поколение спортивного купе Infiniti Q60 2016-2017 модельного года представлено в Детройте в рамках North American International Auto Show 2016 года. Новый Инфинити Ку 60 отметился участием в авто-шоу вместе с пережившими обновление соплатформенным седаном Infiniti Q50 и кроссовером Infiniti QX60. Новая модель споткупе Q60 от Infiniti поступит в продажу в Америке в начале лета текущего года, а до России новинка доберется ближе с осени 2016 года. Цена новой генерации японского двух дверного купе премиум-класса станет известна непосредственно перед началом продаж. Пока же предлагаем познакомиться c техническими характеристиками и комплектациями new Infiniti Q60, оценить внешний вид и интерьер новинки с помощью официальных фото и видео материалов.

Дизайн экстерьера кузова нового купе Инфинити Ку 60 практически в точности повторяет внешность Infiniti Q60 Concept, представленного на прошлогоднем Detroit Auto Show. Серийный вариант японского купе получил более традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, не столь экстравагантные передний и задний бамперы, но в целом концепция яркого спортивного автомобиля сохранилась.

Не будем полностью описывать кузов новинки, а лишь остановимся на самых интересных дизайнерских фишках. На передней части кузова это фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки и светодиодные фары головного света с двойными изгибами светодиодных дневных ходовых огней.
Боковые поверхности кузова спорткупе словно моделируют движение жидкости, настолько мощными и атлетичными кажутся ребра и выштамповки на теле автомобиля. В наличии также легкая, практически воздушная крыша с невесомой задней стойкой, пышные колесные арки заполненные 19-ти дюймовыми дисками из алюминия с низко профильной резиной (в качестве опции предлагаются и 20-дюймовые диски).
На задней части кузова крышка багажника с величественной выштамповкой спойлера, аккуратные капли габаритных фонарей с оригинальной светодиодной графикой и мощный бампер с соплами выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Infiniti Q60 2016-2017 года составляют 4683 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1385 мм в высоту с 2850 мм колесной базы.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова купе равен 0,28 Сх (у седана Infiniti Q50 аэродинамические характеристики чуть лучше — 0,26 Сх).

Шеф-дизайнер компании Инфинити Alfonso Albaisa характеризует новое купе как элегантный автомобиль с мускулистой внешностью и мощным характером.
Салон новинки четырехместный с шикарными эргономичными креслами водителя и переднего пассажира, обеспечивающими отличную поддержку спины и бедер, правильно распределяющими нагрузку на позвоночник, а также уютным задним диваном. В качестве материалов отделки применяется натуральная кожа высокого качества, декоративные вставки из алюминия или четного дерева, возможно даже заказать декор из углеволокна.

Рабочее место водителя демонстрирует образцовую эргономику расположения органов управления, отличный обзор и практически идеальную посадку. Да и по другому не может быть, ведь создавая салон Инфинити Ку 60 разработчики старались сделать его максимально лучше, чем у основного конкурента немецкого купе BMW 4-Series.
Уже в базовой комплектации нового купе Infiniti Q60 подразумевается наличие информативной приборной панели с большим цветным экраном маршрутного компьютера, мультифункционального рулевого колеса, двойного цветного сенсорного экрана Infiniti In Touch на центральной консоли (навигация, аудиосистема Bose с 13-динамиками, камера заднего вида), двухзонного климат-контроля, передних кресел с электроприводом, подогревом и вентиляцией.
В качестве опций предлагаются Around View Monitor (система кругового обзора), Intelligent Cruise Control с Distance Control Assist (адаптивный круиз-контроль с ассистентом контроля дистанции), система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, Lane Departure Prevention, Blind Spot Intervention и Backup Collision Intervention, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами управляемыми электроникой, адаптивное рулевое управление с шестью различными настройками работы (Eco, Standard, Customize, Snow, Sport и Sport+).

Технические характеристики нового спортивного купе Infiniti Q60 2016-2017 года: под капотом новинки возможна установка одного из трех вариантов бензиновых моторов, работающих в паре с 7 АКПП.

  • Начальный вариант четырехцилиндровый турбированный 2,0-литровый (211 лс 350 Нм).

Более дорогие версии нового купе получат новый бензиновый 3.0 V6 twin-turbo (VR30) оснащаемый двумя турбокомпрессорами в двух вариантах мощности:

  • 3,0-литровый V6 twin-turbo (300 лс 400 Нм).
  • 3,0-литровый V6 twin-turbo (400 лс 475 Нм).

Базовая версия нового спорткупе Инфинити Ку 60 с 2,0-литровым мотором с приводом на задние колеса, мощные версии купе с 3,0-литровым мотором с системой полного привода All-Wheel Drive (AWD), основной особенностью которой является передача 100% тяги к задним колесам при нормальных условиях движения. При пробуксовке задней оси крутящий момент делится между осями 50:50. Полный привод позволит во всем объеме реализовать великолепные характеристики нового бензинового мотора V6 twin-turbo, а прекрасно настроенная подвеска и рулевое управление добавят японскому купе премиум-класса азарта и спортивности.

Infiniti Q60 2016-2017 видео тест

Инфинити Ку60 2017 — последняя доработка популярного спорткупе

Автомобильное шоу, которое проходит в городе Детройт является одним из важнейших событий для брендов со всего мира. Не исключением является и компания Инфинити, которое уже успела представить свою обновленную спортивную модель Инфинити Ку60 2017 модельного года.

Доработанный Инфинити Ку60 2017

Стоит отметить, что бренд вместе со спорткупе показал еще две новые модели под названием Ку50 и QX60, которые выполнены на одной платформе с Инфинити Ку60. На североамериканском автомобильном рынке модель начнет продаваться уже с середины этого года. А вот до рынка РФ модель доедет через несколько месяцев после начала продаж в Соединенных Штатах. Пока что в компании не сообщают, какие рублевые ценники получит японский автомобиль. Это выяснится только перед самым началом реализации.

Для того, чтобы понять, что из себя представляет этот автомобиль, необходимо немного рассмотреть его салон, экстерьер и технические показатели.

Экстерьер доработанного спорткупе Инфинити Ку60 2017

Нужно сказать, что окончательный вариант автомобиля очень похож внешне на концептуальную модель, которая была показана еще в прошлом году. Однако отличия все-таки имеются, а именно были изменены боковые зеркала, оба бампера и еще пара мелочей. А в целом образ остался прежним.

Передняя часть новинки

Особенного эффектно Inifiniti Q60 2017 выглядит спереди. К слову, стоит отметить, что дизайнеры бренда потрудились на славу. В центре передней части новинки расположилась фальшрешетка радиатора, которая аккуратно обрамляется хромированным ободом. Все это придает новинки какой-то особенный стиль и красоту. Не хуже этой детали смотрятся и фары головного освещения автомобиля. Они выделяются изгибающейся светодиодной полоской. Внизу же переднего бампера расположились небольшие противотуманки, которые смотрятся очень гармонично на общем фоне.

Сбоку автомобиль выглядит очень мускулистым. Это и является главной чертой спортивного автомобиля. Лакокрасочное покрытие может похвастаться отличным качеством и именно благодаря ему автомобиль на солнце выглядит очень достойно. Окончательно добавляют образ большие колесные арки, которые предполагают установку литых дисков размером до 20-ти дюймов (в идеале 19 дюймов).

Боковая часть Инфинити

Задняя часть автомобиля, хоть и не такая интересная, как передняя, но все-таки выполнена в спортивном стиле. За двери багажника производитель установил аккуратный спойлер. Задний фонари Инфинити Ку60 2017 работают на светодиодных элементах, а задний бампер украшен неглубокими выштамповками. Рядом с ним очень гармонично смотрятся выхлопные трубы. В целом внешний вид автомобиля не просто достойный. Он шикарный.

Задняя часть Инфинити Ку60 2017

Интерьер спорткупе Infiniti Q60 2017

На презентации главный дизайнер компании очень точно описал все нововведения в салоне автомобиля. Инфинити Ку60 2017 стала обладательныцей просто роскошных кресел, которые получили еще и специальную систему, которая предотвращает нагрузку на позвоночник.

Передняя часть Инфинити (салон)

Материалы для отделки салона находятся на высшем уровне. В самой простой комплектации производитель использовал только натуральную и мягкую кожу. Центральная консоль украшена сенсорным монитором скромных размеров. Под ним расположилось огромное множество кнопочек и тумблеров. Все они отвечают за дополнительные опции. Кстати, в компании делают акцент именно на интерьер новинки, который сможет конкурировать с такими соперниками, как BMW 4 Series.

Габариты новинки Infiniti Q60 2017

  • длина кузова автомобиля превышает 4,6 метра;
  • ширина — 1,8 метра;
  • высота — 1,4 метра;
  • колесная база превышает 2,8 метра.

Доступные комплектации новинки Infiniti Q60 2017

В минимальной комплектации автомобиль будет оборудован мультирулем, креслами с электрическим приводом, их вентиляцией и подогревом. Также Инфинити Ку60 2017 получит цифровую приборку с системой навигации, аудиокомплекс и другие функции.

Топовые варианты получат систему кругового обзора, функцию резкого торможения, спортподвеской и другие оригинальные элементы.

Техническое оснащение Q60 в кузове купе

В подкапотное пространство автомобиля будут устанавливаться три варианта агрегата, который работает только на бензине, а именно:

  • 2-х литровый мотор с отдачей в 211 лошадей;
  • 3-х литровый движок (твин-турбированный) с мощью в 300 лошадей;
  • 3-х литровый турбированный мотор с силовой отдачей в 400 лошадей.

Стоит отметить, что минимальная комплектация Инфинити Ку60 2017 будет оснащаться задним приводом и 2-х литровым агрегатом.

Ценник на Infiniti Q60 2017

Точные ценники на модель станут известны только после официального начала продаж на территории Северной Америки.

Ссылка на основную публикацию