Infiniti Q50 2018 — новое поколение спортивного седана

Компания Infiniti назвала российские цены обновлённого Q50

Рестайлинговый седан представлен на нашем рынке в четырех вариантах исполнения.

Премьера посвежевшего Infiniti Q50 состоялась весной 2017 года. Японская «четырехдверка» обзавелась модернизированными бамперами, чуть иной радиаторной решеткой и другой оптикой. В салоне установили новое рулевое колесо. Российским клиентам седан 2018 модельного года доступен в четырех комплектациях по цене от 1 999 000 рублей.

В вариантах Pure, Luxe и Sport модель имеет задний привод и оснащена бензиновым турбодвигателем 2.0 мощностью 211 л.с. Под капотом седана в версии Red Sport установлен битурбированный мотор V6 3.0 с отдачей в 405 л.с., такой «японец» также отличается наличием более агрессивного обвеса. Все версии укомплектованы семидиапазонным «автоматом». Седан с топовым мотором наберет первую «сотню» за 5,1 секунды, с 211-сильным движком – за 7,3 секунды.

Комплектации и цены обновлённого Infiniti Q50:

  • Pure – от 1 999 000 рублей;
  • Luxe – от 2 199 000 рублей;
  • Sport – от 2 499 000 рублей;
  • Red Sport – от 2 999 000 рублей.

В списке оборудования базового Infiniti Q50-2018 значатся: светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги, 18-дюймовые диски колес, датчики дождя и света, мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с двумя сенсорными экранами, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, противобуксовочная система, система помощи при прохождении поворотов.

В версии Luxe появляются кожаный салон, отделка интерьера деревом, электрорегулировка передних сидений с памятью настроек. Для Q50 Sport предусмотрены 19-дюймовые диски, отделка салона алюминием, адаптивная электронная система рулевого управления, система контроля движения и удержания автомобиля на полосе. У топового Q50 Red Sport есть адаптивная подвеска, навигация, аудиосистема Bose Performance Series c 16-ю динамиками, хромированные вставки в салоне, подрулевые переключатели АКП, спортивная тормозная система с суппортами красного цвета.

Кроме того, для седана доступно несколько пакетов опций. В частности, за дополнительную плату можно заказать системы кругового видеообзора, обнаружения приближающихся объектов и управления парковкой. Также опционально предлагается комплекс ProPilot Assist, в него входят: интеллектуальный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о возможном столкновении, поддержания дистанции до впереди идущей машины, предотвращение наезда на препятствия при движении задним ходом.

Ранее компания Infiniti представила кроссовер QX50 нового поколения. По предварительным данным, до России вседорожник доберется в следующем году.

Новый Infiniti Q50 2018 года

Первоначально автомобиль назывался Infiniti G20 P10 и выпускался в период с 1990 по 1996 годы. Второе поколение седана имело маркировку Infiniti G20 P11 и производилось с 1996 по 2002 год. Третье поколение модели имело заднеприводную платформу, и выпускалась с конвейера под индексом 35 до 2007 года.

Четвертое поколение люксового седана начали официально продавать в России под именем Infiniti G37, модель просуществовала до 2013 года. В этом же году компания изменила название многих своих моделей, седан получил имя Infiniti Q50. В марте 2017 года компания представила новую Infiniti Q50 2018 года.

Глобальных изменений во внешнем облике не произошло, корректировке подвергли лишь некоторые элементы оперения автомобиля. Крупноячеистая фальшрешётка радиатора, с шильдиком компании по центру, по периметру отделана хромовой окантовкой. Вопреки современным тенденциям, узкий нижний воздухозаборник отделён от радиаторной решетки полкой под номерной знак.

В глубоких колодцах огромного бампера расположились точечные противотуманные фары и чуть выше их узкие ленты светодиодных ходовых огней. Объёмные передние фары сложной конфигурации имеют светодиодное наполнение. Фигурный капот, нависающий краями над передними крыльями, сужается к решётке радиатора и обрезается её рамкой. Слегка выступающий узкий фартук, окрашенный в чёрный цвет, придаёт передней части автомобиля смысловую завершённость.

Покатые передние стойки грациозно переходят в покатую крышу автомобиля, скошенную в задней части, и далее плавно в небольшую крышку багажника. Сложной формы боковое остекление заключено в хромовую окантовку по всему периметру. Высокую оконную линию выгодно подчёркивает проходящее по всей длине автомобиля ребро выштамповки, делающее своеобразный зигзаг посередине задней двери. Боковые зеркала вопреки тенденциям закреплены в передних оконных проёмах. Двери новой Infiniti Q50 2018 года в нижней части украшены большой выштамповкой.

В аккуратных почти отвесных колёсных арках расположились 18-ти дюймовые колёса на литых эксклюзивных дисках. Корма новинки выглядит не менее презентабельно, чем передняя часть автомобиля. Округлой формы крышка багажника делит оригинальные светодиодные задние фонари на две почти равные части. Выштамповка под номерной знак прикрыта хромированным козырьком. По краям юбки огромного заднего бампера расположились никелированные патрубки выхлопной системы.

Изменение в интерьере представленной новинки совсем немного. Применяемые для отделки материалы самого высокого качества, вся кожаная отделка оторочена аккуратной красной прострочкой. Передняя панель очень сложной конфигурации закруглена по краям. Прикрывающий панель приборов козырёк имеет большое углубление посередине, создавая над основными приборами оригинальные полусферы. Саму приборную панель можно разделить на три зоны, по краям аналоговые приборы, в середине дисплей бортового компьютера. На выступающей передней консоли разместились два цветных сенсорных экрана развлекательного комплекса.

Сами 8-ми и 7-ми дюймовые экраны зажаты по краям оригинальной формы дефлекторами и двумя рядами кнопок управления. Снизу мониторы поджаты панелью управления панелью управления климатической установки.

Центральная консоль является продолжением передней, на ней разместились рычаг переключения трансмиссией, регулятор управления стилем движения, клавиша стояночного тормоза и два охлаждаемых подстаканника. На фото Infiniti Q50 2018 года видно, что размеры автомобиля позволяют установить широкий подлокотник, на котором свободно разместятся для отдыха руки водителя и переднего пассажира. Передние кресла очень удобны, имеют большое количество регулировок и память на выбранные положения. Сзади пассажирам тоже будет удобно, но только двоим. Сидящему в центре на заднем диване будет мешать высокий центральный тоннель и выступающий блок регулировки климатом.

Технические характеристики Infiniti Q50 2018 года

Размеры японского премиального автомобиля составляют: длина – 4780 мм., ширина – 1820 мм., высота – 1440 мм., колёсная база равна 2850 мм. Дорожный просвет в 130 мм. позволяется автомобилю двигаться только по хорошим дорогам. Новая генерация имеет те же силовые установки, что и предыдущая версия и такие же технические характеристики:

  • 4-х цилиндровый 2,2 литровый дизельный мотор мощностью 170 л.с.,
  • 4-х цилиндровый 2,0 литровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с.,
  • 6-ти цилиндровый 3,0 литровый твин-турбо мотор мощностью 405 л.с.,
  • гибридная установка на базе бензинового мотора с суммарной мощностью 365 лошадиных сил.

Все предлагаемые силовые установки работают только с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Для удобства предлагается 6-ть вариантов движения, выбор режима влияет не только на работу двигателя и трансмиссии, но и регулирует настройки подвески и эффективность торможения. Система полуавтоматического контроля движения позволит избежать столкновения независимо от состояния водителя.

Начало продаж в России и цена

Старт продаж новинки пройдёт одновременно во всех салонах компании одновременно. В России первые автомобили появится в июне текущего года. Цена Infiniti Q50 2018 года в российских рублях составит 1,8 млн. для новинки в базовой комплектации. Более богатые комплектации сопоставимы по ценам с предложениями предыдущей генерации.

Видео с новым Infiniti Q50 2018 года:

Возможно, вас заинтересует:

Infiniti Q50 2018*

Infiniti Q50 2018 Infiniti Q50 2018 спереди Infiniti Q50 2018 сбоку Infiniti Q50 2018 сзади Infiniti Q50 2018 интерьер Infiniti Q50 2018 салон Infiniti Q50 2018 детали Infiniti Q50 2018 интерьер Infiniti Q50 2018 детали

Infiniti Q50 2016 Infiniti Q50 2016 спереди Infiniti Q50 2016 сбоку Infiniti Q50 2016 сзади Infiniti Q50 2016 сзади Infiniti Q50 2016 интерьер Infiniti Q50 2016 детали Infiniti Q50 2016 детали Infiniti Q50 2016 под капотом

Инфинити Q50 Инфинити Q50 Инфинити Q50 Инфинити Q50 Инфинити Q50 интерьер Инфинити Q50 интерьер Инфинити Q50 интерьер Инфинити Q50 интерьер Инфинити Q50

ОБЗОР INFINITI Q50 2018

  • КлассE
  • Тип кузова Седан
  • Сборка Япония
  • Платформа Nissan FM Platform
  • КПП 7-ст. автомат
  • Привод задний | полный
  • Варианты15 комплектаций, 2 двигателя
  • Офф. сайтыInfiniti Россия, Infiniti Украина
  • Цена1 975 000 — 3 125 000 рублей | от $32 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Infiniti Q50 2018

ДВИГАТЕЛИ ИНФИНИТИ Q50 2018

2.0T Рядный турбонаддув

7,0 7,3 245 2.2

INFINITI Q50 2018 РЕСТАЙЛИНГ

Обновленный седан презентован с новым бампером с видоизмененными секциями «противотуманок» и воздухозаборников и измененной сетчатой вставкой в решетке радиатора. Новая светодиодная оптика обеспечивает лучшую видимость в темное время суток, а задние фонари теперь совсем как у купе Q60. Передние бамперы спортивных версий Sport и Red Sport 400 представлены в более агрессивной манере с увеличенными воздухозаборниками, а также особым аэродинамическим обвесом кузова.

Салон Infiniti Q50 2018 модернизирован кожей на обивке передней панели и рукоятке рычага переключения передач с двойной прострочкой. Рулевое колесо теперь в спортивном характере Q60, а также передние сиденья с улучшенной поддержкой спины. Фирменная мультимедийная система InTouch представлена двумя большими цветными экранами на центральной консоли, опционно доступна акустическая система Bose с 16 динамиками с эффект объемного звучания.

Линейка силовых установок авто осталась без изменений. Комплектация новинки дополнена системой полуавтономного управления ProPilot, с помощью которой возможно передвижение по шоссе с заданной скоростью, не меняя полосы движения, а также ехать в плотном городском трафике, задействуя ускорение и торможение, когда необходимо. Компания Infiniti обещает дополнить в будущем весь модельный ряд данной опцией.

Старт продаж нового Infiniti Q50 начнется во втором квартале 2017 года.

Infiniti Q50 (Инфинити Q50) — седан класса «E» с задним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2013 года. Через два месяца в Женеве была представлена европейская версия седана.

В основе автомобиля лежит модернизированная и удлиненная платформа Infiniti G37. В результате длина автомобиля выросла до 4783 мм. В состав оснащения входит: система предупреждения о столкновении, система контроля «слепых» зон, чип-ключ intelligent key, память настроек руля и водительского сиденья, светодиодная LED оптика, датчики света и дождя, камера заднего вида, кожаный салон с вставками из натурального дерева «клен», двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла в районе дворников, датчик наружной температуры, подогрев передних сидений, двойной сенсорный дисплей и др. Дополнительное оборудование может включать в себя интерактивную навигацию нового поколения InTouch, систему адаптивного освещения, датчики парковки спереди и сзади, люк на крыше, систему слежения за полосой движения, интеллектуальную систему помощи при экстренном торможении, интеллектуальную систему круиз-контроля и др. На разных рынках Infiniti Q50 продается со своим набором силовых агрегатов. Специально для европейского рынка в моторную гамму Infiniti Q50 внесли дизельный 2,2-литровый двигатель производства Mercedes-Benz, выдающий 170 л. с. мощности.

У Q50 появилась обновленная многорычажная подвеска с новыми амортизаторами. Новая адаптивная система динамической цифровой подвески (Dynamic Digital Suspension) реагирует на состояние дорожного покрытия, а в спортивных режимах делает подвеску жестче. Новая подвеска имеет шесть режимов работы: Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+ и Personal. Усовершенствованию подверглось рулевое управление Direct Adaptive Steering с электронными узлами — стандартный режим получил более точное чувство руля и отдачу. Система получила больше возможностей для персонализации.

В линейке двигателей появилась бензиновая версия — 3-литровый твин-турбо V6 с непосредственным впрыском и мощностью в 405 лошадиных сил, что и отличает спортивную версию — Q50S Red Sport. В нем предусмотрена система нагнетания воздуха с водяным охлаждением, новейшая электронная система управления подъемом клапанов и датчик частоты вращения ротора турбокомпрессора.

Производится Infiniti Q50 в японском городе Тотиги.

ИНФИНИТИ Q50 2018 ВИДЕО

Новый Infiniti Q50 2018: фото, комплектации, обзор технических характеристик седана

Опубликовал: admin в Новости автомира 20.04.2018 0 154 Просмотров

Infiniti Q50 2018 модельного года: новое поколение седана

Новый Infiniti Q50 2018 порадует нас обновлённым внешним и внутренним дизайном, а также инновационными технологиями, предназначенными для расширения возможностей и поддержки водителя. Несмотря на повальный спрос на кроссоверы, именно спортивный седан Infiniti Q50 является самой продаваемой моделью бренда.

Продажи Q50 неуклонно растут начиная с того момента как она была впервые представлена в 2013 году. Уже в первый год было продано 210 000 автомобилей по всему миру. К 2016 году этот показатель составляет уже 230 000 проданных машин, что на 7% больше чем продажи предыдущего года.

На модель Q50 приходится треть всех продаж Infiniti. Становится понятно, почему развитию данной модели производители уделяют такое повышенное внимание.

Начиная с Q50, Infiniti внедряет новую внутреннюю классификацию своих моделей. Кроме общей принадлежности к тому или иному классу, внутри модели также будут разделяться в зависимости от своих характеристик. Так Q50, Q50 Sport и особенно Q50 Red Sport 400 будут заметно отличаться как внешне, так и внутренне.

Такой глубоко дифференцированный подход позволит дизайнерам Infiniti производить более глубокую адаптацию модели к конкретным требованиям покупателей. Этот приём далеко не нов и успешно применяется «Большой немецкой тройкой» для выделения из общего модельного ряда высокопроизводительных представителей.

Все версии Infiniti Q50 получать новую двухсекционную решётку радиатора, которая призвана создавать сильное первое впечатление относительно спортивного характера данной модели.

Трёхмерное текстурное качество решётки было улучшено за счёт более глубокой детализации поверхности волнистой сетки и хромированной объёмной окантовки. Боковые возвышения решётки радиатора получают свое продолжение, плавно переходя на капот в форме чётко обозначенных рёбер.

Дизайнеры заметно изменили форму передней оптики и задних фонарей по аналогии с другими новыми моделями. Передняя светодиодная оптика получила фирменные формы, которые в самом Infiniti называют «Human Eye» (человеческий глаз). Задние фонари унаследовали решение, применяемое на спортивном купе Q60. Тонкие светодиодные элементы способствуют формированию более утончённого образа и характеризуются чёткой световой сигнатурой.

Варианты Q50 Sport и Q50 Red Sport 400 в соответствии с новой концепцией получат несколько иной дизайн. Передний бампер у этих моделей станет более мощным и угловатым. Также он получит более широкий нижний воздухозаборник. В целом новый спортивный седан Infiniti Q50 2018 получит более значительный и эффективный аэродинамический обвес по сравнению с предыдущей моделью.

Акцент задней части варианта Red Sport 400 фокусируется на двух выхлопных трубах и заднем диффузоре с двухцветной отделкой – цветом кузова, который сопровождается тёмной металлической отделкой вокруг основания заднего бампера. Таким же чёрным металлическим глянцем отделаны и зеркала заднего вида. Модель Q50 Red Sport 400 уже в базовой комплектации будет ставиться на 19-дюймовые легкосплавные диски.

В новом Infiniti Q50 2018 заметно увеличилась площадь кожной отделки. Теперь этот благородный материал мы увидим и на приборной панели и на ручке селектора коробки передач. Дизайнеры Infiniti приняли решение не применять глянцевые деревянные вставки.

Вместо них мы увидим детали с фактурой наиболее близкой к естественному виду полированной древесины. При всей высокой технологичности автомобиля, разработчики сочли необходимым привнести некий элемент аутентичности во внутреннее пространство модели. Также мы увидим новое рулевое колесо аналогичное применяемому на Q60.

Оно приобрело выемки для больших пальцев и более удобный доступ к переработанным подрулевым лепесткам переключения передач. Отдельно нужно упомянуть сиденья, которые снабжены функцией постоянной поддержки и снижения давление на верхний и нижний отделы спины.

Вариация Red Sport 400 приобрела двойную красную строчку по кожаным элементам, стёганные боковые вставки в сиденьях, а также простые, но спортивно оформленные циферблаты приборной панели с хромированной матовой отделкой. Деревянные вставки в салоне Red Sport 400 заменят аналогичные элементы из тёмного матового хрома и фактурного алюминия.

На центральной консоли мы увидим два емкостных тачскрина. Диагональ верхнего экрана составляет 8 дюймов. Он предназначен для вывода наиболее важных приложений, таких как навигация, управления аудиосистемой и т.д.

На нижний 7-дюймовый экран отправляется текущая техническая информация. Синхронизация обмена данными осуществляется под управлением фирменной оболочки InTouch Infiniti.

Система InTouch, установленная на авто 2018 года, может хранить в памяти настройки параметров внутренней среды, заданные несколькими водителями. Распознавание водителей происходит по интеллектуальному ключу.

Чтобы покидать место водителя было удобно, в Infiniti Q50 кресло водителя занимает крайнее заднее положение, а руль уходит вверх и в сторону. Специально для Q50 была разработана аудиосистема Bose с 16-ю динамиками.

Под капотом у нового Infiniti Q50 2018 мы найдём 3-х литровый V6 с двойным турбонаддувом. Это агрегат отмечен премией за достижения в области разработки двигателей среди десятка других лучших моторов 2017 года. Для модели Red Sport 400 высокопроизводительная версия силового агрегата обеспечит мощность в 400 л. с. и 475 Н·м крутящего момента.

Также в линейке моторов будут доступны турбированный 2-х литровый 4-х цилиндровый агрегат, мощностью 208 л. с. и 350 Н·м момента. Дизельный 2,2 л мотор с непосредственным впрыском выдаёт 168 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Не обойдётся и без гибридной модели.

Она получит наименование Blue Sport, а её силовая установка будет состоять из 3,5 л, 24 клапанного мотора DOHC V6, мощностью 302 л. с. и с крутящим моментом в районе 350 Н·м, который дополнит электродвигатель способный при мощности в 50 кВт развить 67 л. с. и выдать 290 Н·м. момента.

Впервые применённая в 2016 году система Dynamic Digital Suspension получит дальнейшее эволюционное развитие – доработаны электронные адаптивные амортизаторы.

Также немного подкорректировали настройки независимой многорычажной подвески для обеспечения лучшего баланса между динамичной ездой и комфортным передвижением. Для

Infiniti Q50 2018 будут доступны конфигурации с задним приводом или интеллектуальным приводом на все колёса.

Обзор нового Infiniti Q50 образца 2018 года

Infiniti – японская автомобилестроительная компания, что принадлежит именитому концерну Nissan. По факту получается, что специфика компании — это производство автомобилей Нисан в роскошных и дорогих версиях. Первый автомобиль спустился с конвейера в 1995 году, это был Infiniti Q45.

Впервые седан Q50 был представлен общественности на Женевской выставке в 2013 году, однако производства авто пришлось немного подождать (до 2016 года). Теперь же точно известно, что уже в следующем году выйдет в продажи обновленный седан образца 2018 года, обладающий рядом преимуществ и положительных качеств.

Достоинства роскошного седана от японских производителей:

  • стильный дизайн;
  • высокий уровень безопасности и управляемости;
  • удобный и комфортный салон, что грамотно сочетает в себе нотки спортивного седана и откровенную роскошь;
  • хорошая управляемость и надежность;
  • потрясающая подборка мощных двигателей.

Предыдущее обновление модели было проведено в 2016 году, что незамедлительно увеличило рост продаж автомобиля в Европе и мире в целом. Теперь же концерн настроен на то, чтобы снова поднять объемы продаж, благодаря обновленному дизайну автомобиля и его отличительным качествам, что способны покорить.

Данная модель занимает треть от объема всех продаж этой марки, поэтому Q50 уделяется особая роль, и она стоит на особенном счету у японских производителей. Именно поэтому весной 2017 года в Женеве была представлена новая версия автомобиля – Infiniti Q50 2018 года.

Экстерьер седана

Практически все внешние изменения и модификации автомобиля были направлены на то, чтобы придать спортивного вида и агрессивности. Для этого была установлена видоизмененная решетка радиатора, двухсекционного типа. Решетка получила мелкоячеистую структуру, за счет чего автомобиль получился более выразительным и агрессивным, а хромированная окантовка прибавляет выразительности передней части авто. Капот имеет несколько ребер, который гармонично сливаются с заостренными углами автомобиля.

Бампер также стал более массивным, обрел острые формы и большой, широкий воздухозаборник. Передние фары имеют узкую форму со специальной технологией, что позволяет создавать видимость человеческого глаза, а не фары. Эта форма гармонично сочетается с передними крыльями и «противотуманками», что расположены по углам передней части авто.

Сзади автомобиля бампер также был изменен, в него интегрированы специальные узкие фонари, которые соединяются хромированной горизонтальной полосой. Оригинальности внешнем виду прибавляют две выхлопные, а также задний диффузор, который выполнен в двух цветах. Боковые зеркала заднего вида получила двухцветное исполнение, а также специальную аэродинамическую форму с интегрированными сигналами поворота.

За счет изменений в экстерьере автомобиля компания смогла добиться хороших аэродинамических показателей и потрясающей управляемости на больших скоростях.

Внутренние изменения направлены на улучшение комфорта и увеличение спортивного вида. В новой версии седана стало намного больше кожи, она присутствует даже на передней панели приборов, на ручке коробки передач и в обивке сидений. Деревянные планки и вставки остались в прошлом, их успешно заменил хром и полированный алюминий. Более дорогая комплектация автомобиля получит специальную красную ниточную линию, что подчеркнет спортивный стиль обивки сидений, а также добавит некой элегантности.

Центральная консоль получила два больших монитора 7-ми и 8-ми дюймов. Верхний дисплей будет управлять навигацией, аудиосистемой и прочими полезными мультимедийными функциями автомобиля. Нижний экран предназначен для отображения технических данных автомобиля.

Руль получил многофункциональное трехспицевое исполнение, а также специальные выступы для удобного расположения больших пальцев рук. Панель приборов оснащена двумя привычными шкалами и экраном бортового компьютера, что расположился посредине.

Обновленный седан обладает следующими размерами:

  • длина – 4800 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • клиренс – 126 мм;
  • объем бака – 80 л;
  • объем багажника – 510 литров.

Технические характеристики

Автомобиль получил три варианта двигателей:

  • турбированный бензиновый ДВС, объем 2 литра, мощность 211 л.с.;
  • трехлитровый бензин с двойным турбоннадувом и мощностью 405 «лошадок»;
  • дизель, объем – 2,2 литра с непосредственным впрыском топлива, мощность двигателя составляет 168 лошадиных сил.

Трансмиссия предполагает собой специальную 7-ми диапазонную коробку передач автоматического типа, однако переключать передачи можно будет и вручную. Предполагаются заднеприводный и полноприводный вариант. Полный привод будет комплектоваться двигателем внутреннего сгорания с самыми мощными параметрами.

Старт продаж и стоимость

Продажи обновленной версии роскошного седана стартовали в 2017 году, а уже летом 2017 года стартовали и на территории Российской Федерации. В России производитель представил только бензиновые версии, дизель на отечественные рынки не поступал и остался недоступным.

Начальная цена за новый Infiniti Q50 образца 2018 года составляет 1,8 миллиона рублей за базовую комплектацию. Если же выбирать дополнительные опции, то и платить придется больше. Цена максимальной комплектации ближе к 3 миллионам рублей.

Infinity Q50 2018 — спортивный седан опять обновился

На Женевском автомобильном шоу, проходившем в этом месяце, японский представитель премиального класса Infinity представил обновленную модель Q50 2017-2018 модельного года.

Этот спортивный седан выпускается уже несколько лет, и данное обновление является плановым мероприятием. Какие изменения получил японский «спортсмен» рассмотрим в данном обзоре.

Разительных изменений во внешности в обновленной версии Инфинити Ку 50 2017-2018 модельного года не произошло. Это и не удивительно, ведь последние обновки были произведены в конце 2015 года.

Слегка стилизованный и освеженный автомобиль выглядит сдержано и строго. Спортивный дух придают передний сплиттер и задний бампер, мускулистое тело кузова и черные корпуса боковых зеркал. Новизна появилась в фарах головного света, которые теперь имеют светодиодные огни. В остальном же внешний вид Q50 не изменился. Это все тоже дутое, с задатками атлетизма тело, мелкоячеистая фальшрадиаторная решетка и агрессивная форма фар.

Внутри Инфинити Ку 50 2017-2018 не получил каких-то ноу-хау и обновилось лишь рулевое колесо, со множеством функций.

Декоративные элементы добавили в обивку сидений и оформление торпедо. В топовых версиях доступна прострочка из красной нити и ромбовидные декоративные элементы на боковых частях кресел.

В остальном, седан Infinity Q50 повторяет оформление и расположение элементов версий предшественников. На месте приборная панель и консоль управления с двумя сенсорными мониторами. Один для компьютера управления, второй для премиальной системы мультимедиа, которая включает 16 динамиков.

Все элементы расположены эргономично, с ориентиром на комфорт водителя. Все материалы в отделке салона отличного качества.

  • Infinity Q50 2018 года имеет длину в 4 м 78см,
  • ширина автомобиля – 1 м 82 см,
  • высота – 1 м 44 см,
  • дорожный просвет составляет 13 см,
  • колесная база автомобиля – 2 м 85 см.

Технические характеристики Infinity Q50

По части техники автомобиль получил обновление не намного богаче, чем по внешним признакам, ведь обновление технической части проводилось совсем недавно. Стоит обратить внимание на систему полуавтономного вождения, которая установлена на автомобиль это марки впервые. Некоторые модели Nissan также получили в свое распоряжение автопилот, но не такой «модной» версии. Полное управление движением автомобиля система совершать не может, однако довольно эффективно и быстро реагирует в критической ситуации и максимально четко реагирует, обходя возможность столкновения.

В добавок к этой системе установлены системы контроля:

— интеллектуальный круиз контроль;
— контроль расстояния до объектов;
— мониторинг слепых зон;
— активное управление по разметке;
— система контроля вылета на обочину;
— экстренное торможение;
— прогноз и предупреждение о возможности столкновения и многое другое.

Такой набор функций позволяет свести к минимуму возможность дорожной аварии, даже если водитель будет в «отключке».

На выбор водителя предлагается 6 режимов, стилей управления: индивидуальный, передвижение по снегу, комфорт, спорт, сорт плюс и ЭКО. Переключение режимов влияет на работу двигателя, коробки и подвески с тормозами. Вдобавок к этому оснащение предлагает полный привод, а также возможность подключения особой системы для управления полным приводом Intelligent Drive.

Силовые установки предлагают такие варианты двигателей Инфинити Ку 50 2017-2018:

Дизельный 2,2 литра с четырьмя цилиндрами и мощностью 170 л.с.;
Бензиновый турбированный 2-литровый, четырех цилиндровый с 211 «лошадями»;
3-литровый твин-турбо 6-ти цилиндровик, мощностью 405 л.с., который считается в 10 лучших моторов в мире;


Бензиновый гибридный двигатель объемом в 3,5 литра, мощностью в 305 л.с. плюс электромотор 68 сильный, что в сумме дает отдачу в 365 лошадиных сил.

Для всех моторов предусмотрена 7-ступенчатая автоматическая коробка.

Цена Infinity Q50 2017-2018

Версии автомобилей для всех выпускаемых рынков стартуют в продажу уже в июне. В Россию новинка прикатит по цене версии до обновления, которая составляет от 1 млн 800 тыс рублей. Подробности ценовой политики и комплектаций будут доступны вместе с приездом обновленной Q50 в нашу страну.

Видео тест Infinity Q50 2017-2018:

Фото новый Инфинити Ку 50 2017-2018 года:

Роскошный седан 2018 года Infiniti Q50

Модельный год 2018 будет богатым на самые разнообразные открытия и нововведения в современном автомобилестроении. Одной из марок, которые собираются обновить свою линейку модификаций является компания Infiniti. Совсем недавно была продемонстрирована усовершенствованная модель Q50.

Она подарит своим владельцам массу незабываемых впечатлений благодаря уникальному дизайну интерьера и экстерьера. Также стоит упомянуть, что новинка будет укомплектована всеми возможными продвинутыми технологиями, призванными стать верным помощником каждого автомобилиста.

На сегодняшний день самый большой спрос наблюдается на компактные кроссоверы. Но, даже, не смотря на это, самой успешной в линейке считается модель Infiniti Q50.

Первый показ самостоятельной модификации состоялся в 2013 году. С того времени количество продаваемых единиц постоянно растет. За первый год производитель реализовал более 210 тысяч авто. 2016 год показал результат в 230 тысяч комплектаций. Следующее обновление обещает быть еще успешнее.

Недавний анализ сбыта марки показал, что треть всех продаж за последние годы приходится именно на модификацию Q50. Это и объясняет повышенный интерес руководства бренда к развитию и усовершенствованию модели.

Данный автомобиль станет первым в новой фирменной классификации моделей марки. Такое нововведение означает, что машины будут разделяться не только на классы, но еще и на отдельные группы исходя из характеристик. К примеру, конфигурации Q50, улучшенная Q50 Sport и топовая Q50 Red Sport 400 станут фактически разными. База у автомобилей будет одна и та же, а дизайн салона и внешний вид будет отличаться.

Согласно комментариям руководства, такой скрупулезный и индивидуальный подход к каждой версии даст возможность персонализировать продажи. Проще говоря, компания планирует подстраивать каждую модель и отдельные ее комплектации к самой разной целевой аудитории. Такая методика не является новой. Ее повсеместно применяет «Большая немецкая тройка». Данные производители уже давно позиционируют свои конфигурации в разных подгруппах для реализации самых удачных моделей.

Каждая из версий нового Q50 обзаведется характерной решеткой радиатора, разделенной на две секции. Она будет создавать презентабельный вид, тем самым подчеркивая оригинальность нового дизайна.

Серьезные изменения коснулись как фонарей головного света, так и задней оптики. Стиль новых фар аналогичен другим моделям Infiniti 2018 года. Передние фонари обзавелись светодиодной системой и выполнены в характерной форме, которую компания назвала «Human Eye». Относительно задних фар можно сказать, что их вид напоминает оптику не менее популярной модификации Q60. Экстравагантный образ внешнего вида авто создается именно благодаря изящным элементам светодиодного освещения.

Как уже было сказано, версии Sport и Red Sport будут укомплектованы различными деталями кузова. К ним относится передний бампер агрессивного и мощного характера. Доработка не обошла стороной и воздухозаборник, расположенный в нижней части конструкции. Поколение 2018 года укомплектовано спортивным аэродинамическим обвесом, который значительно повысил устойчивость авто на дороге.

Основной чертой модификации Q50 Red Sport станут выхлопные трубы, а также двухцветный диффузор. Все-таки, конструкторы не смогли обойтись без подчеркивания спортивного стиля версии. Присутствуют эффектные украшения в виде красивого черного глянцевого цвета на зеркалах. Базовая модификация предполагает установку уникальных легкосплавных дисков на 19 дюймов.

Салон Infiniti Q50

Первой характеристикой, которую стоит выделить на общем фоне, является задействование большего количества высококачественной кожи. На этот раз кожа присутствует практически во всем интерьере: ручка коробки передач, приборная панель и многое другое.

Мудрым решением было не использовать в оформлении салона разнообразных вставок из дерева. Еще после представления предшествующей модели многие раскритиковали наличие этого материала. Поэтому дерево было заменено на более подходящие материалы.

Не смотря на то, что новая модель характеризуется обилием высоких технологий, некоторые каноны старого автомобилестроения все же были соблюдены. Уникальный стиль салона отлично дополняет новое рулевое колесо, схожее с моделью Q60.

Теперь на руле есть удобные выемки и подрулевые лепестки, позволяющие моментально переключать диапазоны коробки передач. Особенной гордостью инженеров являются комфортабельные сидения, которые оснастили функцией эффективной поддержки, а также регулирования давления на нижнюю и верхнюю части спины.

Версия Red Sport 400 имеет двойную строчку красного цвета на кожаных материалах, красивые боковые вставки стеганого типа в кресла и хромированное покрытие по краям спортивных элементов приборной панели.

Центральная консоль оборудована двумя информативными дисплеями. Первый на 8 дюймов. Он отображает данные мультимедийной системы, навигации и т.д. Второй экран показывает информацию о техническом состоянии узлов авто.
Благодаря умной системе InTouch можно сохранить многочисленные настройки в салоне авто – начиная от регулировки сидений и заканчивая установкой климат контроля.

Технические данные новинки

Моторный отсек усовершенствованной модели Infiniti занимает V-образный силовой агрегат, объемом в 3,0 л. Он оборудуется системой двойного турбонаддува. Данный двигатель считается одним из десяти лучших образцов нынешнего года. Мощность мотора составляет 400 лошадиных сил при крутящем моменте в 475 Нм.

Помимо этого, покупатели смогут выбрать также четырехцилиндровый агрегат на 2,0 литра и дизельную установку с объемом 2,2 литра. Но, на этом выбор не заканчивается. Конструкторы подготовили самый интересный сюрприз – гибридную модификацию, которая позволит значительно экономить на топливе.

Стали известны цены на новый спортивный седан Infiniti Q50

Компания Infiniti обнародовала цены на российские версии своего нового спортивного седана Q50. Продажи Infiniti Q50 2018 модельного года уже стартовали.

Известно, что новая модель от Infiniti в России будет продаваться в версиях с задним и полным приводом. В первом случае автомобиль будет оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 211 л.с. Во втором — 3,0-литровым двигателем мощностью 405 л.с.

Версия с 2,0-литровым движком доступна в комплектациях под названием Pure, Luxe и Sport. Базовая версия Pure будет стоить от 1 млн 999 тыс. рублей. Она уже оборудована системой Infiniti Intouch c 2 дисплеями тач-скрин, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой Infiniti InTouch и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

В базе так же заложены и установлены на автомобилях всех комплектаций светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги, датчики света и дождя, систему распределения тормозных усилии и помощи при экстренном торможении, систему управления парковкой и все остальные базовые функции, соответствующие автомобилям такого класса.

Цена на «люксовую» комплектацию стартует от 2 млн 199 тыс. рублей. От базовой версии она отличается, например, кожаным салоном и отделкой части элементов деревом. Кроме этого здесь можно получить электропривод складывания наружных зеркал заднего вида с обогревом и электрорегулировку передних сидений с памятью настроек.

«Спортивная» версия Infiniti Q50 будет стоить от 2 млн 499 тыс. рублей. Из отличий этой версии можно отметить, например, отделку салона алюминием и накладки на педали с декоративными сверлениями. Как и положено спортивной версии, в комплект так же входят лекгосплавные диски — диаметром 19 дюймов. Плюс в этой версии установлена система адаптивного рулевого управления 2-го поколения (DAS 2.0).

Версия с 3,0-литровым турбомотором доступна в комплектации под названием Red Sport и еэ цена стартует от суммы в 2 млн 999 тыс. рублей. Версия получила отделку салона кожей полуанилиновой выделки и, например, хромированные акценты в салоне.

Кроме того, здесь можно найти подрулевые переключатели АКП, кастомные накладки глушителей, спортивная тормозная система с суппортами красного цвета. Ну и в плане автомобильного звука — в этой комплектации автомобиль оснащается системой Bose Performance Series c 16 динамиками.

На седане Infiniti Q50 внедрён новый автопилот

Перекроенная модель была показана в Женеве, а до покупателей доберётся к концу весны или началу лета.

Выпускаемый с 2013 года седан Infiniti Q50 в декабре 2015-го пережил техническое обновление, в ходе которого обзавёлся улучшенным рулевым управлением по проводам Direct Adaptive Steering (DAS) и новой «битурбошестёркой» 3.0. Но в тот раз перемены не затронули внешность. Теперь — всё как положено: готов плановый рестайлинг. Вместе с ним на Q50 и вообще впервые на машинах Infiniti дебютирует система полуавтономного вождения ProPILOT.

Агрегат VR30DDTT, попавший в десятку лучших по версии WardsAuto World, по-прежнему в строю (те же 405 л.с. и 475 Н•м). Другие моторы: «турбочетвёрка» 2.0 (211 л.с., 350 Н•м) и дизель 2.2 (170 л.с., 400 Н•м). Вдобавок создана версия Hybrid Blue Sport с установкой на базе мотора V6 3.5 (306 л.с., 350 Н•м), дополненного электродвигателем (68 л.с., 290 Н•м). Суммарная отдача системы — 365 л.с.

Японцы пообещали более сильные различия между обычными версиями (данные кадры) и спортивными исполнениями Sport и Red Sport 400 (красный седан на снимках), в основном это касается воздухозаборников и сплиттера в переднем бампере и диффузора в заднем.

Напомним, ProPILOT — это относительно простая «трассовая» система, уже появившаяся на минивэне Nissan Serena. Она же внедрена на паркетнике Nissan Qashqai. В Infiniti ProPILOT получил дальнейшее развитие, ведь для автопилота управление по проводам оптимально подходит (кстати, Infiniti Q50 первым в мире получил такую систему в серии). Это уже не простая сумма адаптивного круиза и подруливания в пределах полосы. Так, программа учитывает положение соседей по потоку и способна вмешаться в рулевое управление, помогая избежать столкновения.

Среди новшеств модели — светодиодные фары и фонари. Red Sport среди прочего распознаётся по чёрному глянцу на зеркалах.

Радикальных перемен в салоне нет, но у машины новый руль, а ещё появилась новая кожа на приборной панели с прострочкой. У версии Red Sport 400 прострочка красная по всему салону, плюс боковушки кресел теперь простёганы ромбиком.

На обновлённом седане ProPILOT интегрирован во второе поколение системы DAS, это ещё один шаг к полностью автономному движению, которое Nissan намерен реализовать в серийных машинах к 2020 году. Фактически DAS назван базой для такой самостоятельной системы: в последующие годы он будет умнеть, пополняясь сенсорами и новыми программами.

Новый Infiniti Q50 2018: фото, комплектации, обзор технических характеристик седана

Новый Infiniti Q50 2018 порадует нас обновлённым внешним и внутренним дизайном, а также инновационными технологиями, предназначенными для расширения возможностей и поддержки водителя. Несмотря на повальный спрос на кроссоверы, именно спортивный седан Infiniti Q50 является самой продаваемой моделью бренда.

Продажи Q50 неуклонно растут начиная с того момента как она была впервые представлена в 2013 году. Уже в первый год было продано 210 000 автомобилей по всему миру. К 2016 году этот показатель составляет уже 230 000 проданных машин, что на 7% больше чем продажи предыдущего года.

На модель Q50 приходится треть всех продаж Infiniti. Становится понятно, почему развитию данной модели производители уделяют такое повышенное внимание.

Начиная с Q50, Infiniti внедряет новую внутреннюю классификацию своих моделей. Кроме общей принадлежности к тому или иному классу, внутри модели также будут разделяться в зависимости от своих характеристик. Так Q50, Q50 Sport и особенно Q50 Red Sport 400 будут заметно отличаться как внешне, так и внутренне.

Такой глубоко дифференцированный подход позволит дизайнерам Infiniti производить более глубокую адаптацию модели к конкретным требованиям покупателей. Этот приём далеко не нов и успешно применяется «Большой немецкой тройкой» для выделения из общего модельного ряда высокопроизводительных представителей.

Все версии Infiniti Q50 получать новую двухсекционную решётку радиатора, которая призвана создавать сильное первое впечатление относительно спортивного характера данной модели.

Трёхмерное текстурное качество решётки было улучшено за счёт более глубокой детализации поверхности волнистой сетки и хромированной объёмной окантовки. Боковые возвышения решётки радиатора получают свое продолжение, плавно переходя на капот в форме чётко обозначенных рёбер.

Дизайнеры заметно изменили форму передней оптики и задних фонарей по аналогии с другими новыми моделями. Передняя светодиодная оптика получила фирменные формы, которые в самом Infiniti называют «Human Eye» (человеческий глаз). Задние фонари унаследовали решение, применяемое на спортивном купе Q60. Тонкие светодиодные элементы способствуют формированию более утончённого образа и характеризуются чёткой световой сигнатурой.

Варианты Q50 Sport и Q50 Red Sport 400 в соответствии с новой концепцией получат несколько иной дизайн. Передний бампер у этих моделей станет более мощным и угловатым. Также он получит более широкий нижний воздухозаборник. В целом новый спортивный седан Infiniti Q50 2018 получит более значительный и эффективный аэродинамический обвес по сравнению с предыдущей моделью.

Акцент задней части варианта Red Sport 400 фокусируется на двух выхлопных трубах и заднем диффузоре с двухцветной отделкой – цветом кузова, который сопровождается тёмной металлической отделкой вокруг основания заднего бампера. Таким же чёрным металлическим глянцем отделаны и зеркала заднего вида. Модель Q50 Red Sport 400 уже в базовой комплектации будет ставиться на 19-дюймовые легкосплавные диски.

В новом Infiniti Q50 2018 заметно увеличилась площадь кожной отделки. Теперь этот благородный материал мы увидим и на приборной панели и на ручке селектора коробки передач. Дизайнеры Infiniti приняли решение не применять глянцевые деревянные вставки.

Вместо них мы увидим детали с фактурой наиболее близкой к естественному виду полированной древесины. При всей высокой технологичности автомобиля, разработчики сочли необходимым привнести некий элемент аутентичности во внутреннее пространство модели. Также мы увидим новое рулевое колесо аналогичное применяемому на Q60.

Оно приобрело выемки для больших пальцев и более удобный доступ к переработанным подрулевым лепесткам переключения передач. Отдельно нужно упомянуть сиденья, которые снабжены функцией постоянной поддержки и снижения давление на верхний и нижний отделы спины.

Вариация Red Sport 400 приобрела двойную красную строчку по кожаным элементам, стёганные боковые вставки в сиденьях, а также простые, но спортивно оформленные циферблаты приборной панели с хромированной матовой отделкой. Деревянные вставки в салоне Red Sport 400 заменят аналогичные элементы из тёмного матового хрома и фактурного алюминия.

На центральной консоли мы увидим два емкостных тачскрина. Диагональ верхнего экрана составляет 8 дюймов. Он предназначен для вывода наиболее важных приложений, таких как навигация, управления аудиосистемой и т.д.

На нижний 7-дюймовый экран отправляется текущая техническая информация. Синхронизация обмена данными осуществляется под управлением фирменной оболочки InTouch Infiniti.

Система InTouch, установленная на авто 2018 года, может хранить в памяти настройки параметров внутренней среды, заданные несколькими водителями. Распознавание водителей происходит по интеллектуальному ключу.

Чтобы покидать место водителя было удобно, в Infiniti Q50 кресло водителя занимает крайнее заднее положение, а руль уходит вверх и в сторону. Специально для Q50 была разработана аудиосистема Bose с 16-ю динамиками.

Под капотом у нового Infiniti Q50 2018 мы найдём 3-х литровый V6 с двойным турбонаддувом. Это агрегат отмечен премией за достижения в области разработки двигателей среди десятка других лучших моторов 2017 года. Для модели Red Sport 400 высокопроизводительная версия силового агрегата обеспечит мощность в 400 л. с. и 475 Н·м крутящего момента.

Также в линейке моторов будут доступны турбированный 2-х литровый 4-х цилиндровый агрегат, мощностью 208 л. с. и 350 Н·м момента. Дизельный 2,2 л мотор с непосредственным впрыском выдаёт 168 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Не обойдётся и без гибридной модели.

Она получит наименование Blue Sport, а её силовая установка будет состоять из 3,5 л, 24 клапанного мотора DOHC V6, мощностью 302 л. с. и с крутящим моментом в районе 350 Н·м, который дополнит электродвигатель способный при мощности в 50 кВт развить 67 л. с. и выдать 290 Н·м. момента.

Впервые применённая в 2016 году система Dynamic Digital Suspension получит дальнейшее эволюционное развитие – доработаны электронные адаптивные амортизаторы.

Также немного подкорректировали настройки независимой многорычажной подвески для обеспечения лучшего баланса между динамичной ездой и комфортным передвижением. Для

Infiniti Q50 2018 будут доступны конфигурации с задним приводом или интеллектуальным приводом на все колёса.

Ссылка на основную публикацию