Hyundai Tucson 2017-2018: образец стиля и технологичности

Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение (03.2015 — 02.2019) — технические характеристики и комплектации

В сравнении с предшественником Хендай Туссан стал габаритнее, а его мощь подчеркивается внушительной передней частью авто и увеличенными колесными арками. Увеличилось и пространство в салоне: в новой модели стало больше места для ног водителя и задних пассажиров, увеличился размер сиденья передних пассажиров.

Размеры самого автомобиля также внушительны: длина — 4670 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1660 мм. Колесная база нового поколения выросла до 2670 мм. Немного подрос и клиренс, который для российских модификаций составляет 182 мм. Объем багажника уменьшился до 488 литров, но при сложенных сиденьях заднего ряда он увеличивается до 1478 литров. На Хендай Туссан установлен аналогичный Ford Kuga датчик, позволяющий открыть багажник, проведя ногой под бампером.

Но главные перемены произошли в салоне кроссовера. Он стал совершенно другим и выгодно отличается от предшественника. Внутри появился новый, более мягкий пластик, рулевое колесо получило удобные выемки для пальцев. В новом поколении руль стал трехспицевым, что подчеркивает спортивный дизайн машины. Расположение кнопок на руле не изменилось.

Для российского рынка доступны бензиновые моторы 1.6 (132 л.с.), его турбированная версия (177 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), а также дизельный двигатель 2.0 (185 л.с.). Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Расход топлива в городе для бензиновых агрегатов составляет 8,6-10,9 литра, на трассе цифры намного меньше: 5,6-6,5 литра. Дизельные модификации потребляют 8 литров топлива в городе и 5,6 на трассе. Объем топливного бака — 62 литра.

Выпускается Хендай Туссан с шестиступенчатыми механикой или автоматом либо семиступенчатым роботом. Выпускались модификации с передним и полным приводом. Подвеска корейского автомобиля — независимая со стабилизаторами (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная). Тормоза кроссовера — дисковые, с ручным стояночным тормозом (в базовой комплектации). На люксовых версиях установлен электронный тормоз.

Выпускается кроссовер в комплектациях Start, Prime, Travel, Comfort. Версия Prime поставляется с пакетом High-Tech, в котором доступна панорамная крыша. Базовая комплектация Start включает передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, задний спойлер, регулировку руля в двух направлениях, электроподогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками и бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из ткани.

Защиту пассажиров и водителя выполняют эйрбеги (передние, боковые, шторки). Помощниками водителя при движении выступает целый набор систем безопасности: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, электронного контроля устойчивости, помощи при старте на подъеме и спуске, индикатор падения давления в шинах.

Версия Comfort включает круиз-контроль, климат-контроль, кожаную оплетку рулевого колеса. Комплектация Prime отличается наличием кнопки запуска двигателя, кожаной обивки салона, систем навигации (TomTom), мониторинга слепых зон, помощи при парковке, восьмидюймового монитора на центральной консоли, камеры заднего обзора.

Версия Travel дополнительно включает дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Кроме базовых комплектаций, была представлена версия Adventuremobile, оборудованная палаткой на крыше и солнечной батареей в 20 Вт.

Кроссовер Hyundai Tucson получил новый интерьер

В Соединённых Штатах обновлённый Hyundai Tucson начнут продавать осенью 2018-го, но в Европе компактный кроссовер появится ещё раньше ― летом. Приём заказов в России стартует до начала осени. Информации по силовым агрегатам пока нет.

Минуло ровно три года с тех пор, как в марте 2015 года дебютировал Hyundai Tucson нынешнего поколения. За это время он стал самым покупаемым автомобилем корейской компании в Европе и вошёл в десятку самых продаваемых компактных кроссоверов в США. Пришло время рестайлинга. Первыми готовый результат увидели посетители автосалона в Нью-Йорке. Корейцы переделали оптику (фронтальная ― полностью светодиодная), решётку радиатора и бамперы. В списке оснащения появились колёса с новым дизайном. Но самое важное в этой модернизации ― кардинально изменённый салон в стиле модели Hyundai i30.

Самая навороченная мультимедийная система включает в себя восьмидюймовый сенсорный дисплей, навигацию с 3D-картами, поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Вместо стандартной аудиосистемы предлагается опциональная установка Krell.

У передней панели теперь иная слоёная архитектура с планшетом, венчающим центральную консоль. И воспринимается внутри Tucson более воздушным и одновременно спортивным. Прежняя монументальность не производила такого эффекта. Хотя от дореформенного Туссана в модернизированный перекочевали приборная панель, руль, рычаг коробки передач, дверные панели и разные кнопки-переключатели. В салоне также появились площадка для беспроводной зарядки смартфона и USB-разъём для пассажиров второго ряда. Также в списке оборудования отныне есть радарный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Как и прежде, в дорогих модификациях Tucson умеет самостоятельно тормозить перед препятствием, следить за слепыми зонами и удерживать себя в полосе движения. После рестайлинга кроссовер научился автоматически переключать дальний свет на ближний.

Кожаная обивка кресел и частично центральной консоли, передние кресла с вентиляцией и панорамная двухсекционная крыша ― дополнительное оборудование.

Сейчас в Штатах Hyundai Tucson доступен с тремя бензиновыми двигателями, но в случае с обновлённым кроссовером речь идёт только о двух моторах. Это знакомые американцам атмосферные четырёхцилиндровые агрегаты с непосредственным впрыском ― 2.0 (166 л.с., 205 Н•м) и 2.4 (184 л.с., 237 Н•м). «Четвёрки» стали чище, но их отдача осталась прежней. Как и раньше, Tucson с этими моторами по умолчанию комплектуется шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом, а в качестве опции доступен подключаемый полный привод с муфтой фирмы WIA Magna Powertrain в приводе задних колёс.

В Европе машины со 115-сильным турбодизелем 1.6 будут только переднеприводными и трёхпедальными, а версии со 133-сильным агрегатом дополнительно можно будет укомплектовать семидиапазонным преселективом и полным приводом.

За 2016 и 2017 годы в США купили 204 448 кроссоверов Hyundai Tucson, а за тот же период в Старом Свете корейцы реализовали 299 175 пятидверок.

Гораздо больше новостей по части техники у Туссанов для европейского рынка. Главный ньюсмейкер ― новый турбодизель 1.6 CRDi с двумя вариантами форсировки (115 и 133 силы). Он пришёл на смену двигателю 1.7 CRDi, который выдавал 116 и 141 л.с. Двухлитровый дизель лишился менее мощной версии, а та, что была помощнее, прибавила одну «лошадку» (до 186 сил). Вдобавок с топовым турбодизелем трудится теперь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо шестиступенчатой. Бензиновые же агрегаты 1.6 GDI (132 л.с.) и наддувный 1.6 T-GDi (177 л.с.) лишь адаптировали под эконормы Евро-6с, которым удовлетворяют и дизели.

Видео Хендай Туссан — обзор и видео тест-драйв нового Hyundai Tucson 3

Hyundai tucson 2.0 Тест драйв от качка. Правильно: хендай туссан или хундай туксон?


Третье поколение Хендай Tucson получило совершенно новую внешность, которая успешно сочетает солидность и спорт. Его мощность лошадиных сил.

Последние фото, видео и новости о Volkswagen Tiguan на официальном сайте!

Внутри полноценная запаска на литом диске. Корма Хендай Туссан получила крупные плафоны габаритных огней со светодиодным наполнением, крупную дверь багажного отделения, увенчанную небольшим спойлером, а также аккуратным бампером со спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы. Hyundai Tucson рассчитан на пятерых пассажиров, ни один из которых не столкнётся с проблемой нехватки свободного пространства, в чем заслуга увеличенной колёсной базы.

Не огромные размеры литровно для этого класса адекватные.

Третье поколение Хендай Tucson получило совершенно новую внешность, которая успешно сочетает солидность и спорт. В целом, автомобиль выполнен в едином стиле с последним поколением младшего Hyundai ix25 и старшего Hyundai Santa Fe.

Лицевая часть автомобиля щеголяет агрессивной головной LED-оптикой, монументальной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой и эффектным бампером, где аккуратно списан небольшой воздухозаборник и сдвоенные противотуманки. Не менее стильно и современно оформлен профиль кроссовера, привлекающий взор ниспадающей линией крыши, вздымающейся к корме оконной линией, массивными колёсными арками и изящными выштамповками, идущими вдоль крупных боковых дверей.

Корма Хендай Туссан получила крупные плафоны габаритных огней со светодиодным наполнением, крупную дверь багажного отделения, увенчанную небольшим спойлером, а также аккуратным бампером со спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Экстерьер Hyundai Tucson 2017 — 2018

Желающие стать обладателем нового Tucson могут выбрать одну из одиннадцати расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов дисков RR Интерьер нового Хендай Туссан Следом за внешностью преобразилось и внутреннее оформление автомобиля, которое обладает эргономичным, строгим и в то же время современным дизайном.

В центральной части торпедо находится функциональный сенсорный монитор мультимедийного блока, имеющий диагональ в 8 дюймов. Прямо под ним находится двойной ряд функциональных кнопок, а ещё ниже — стильный блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных крутилок. Салон автомобиля по большей части выполнен из качественных материалов, но в некоторых местах все же встречается жёсткий пластик, наличие которого совершенно не портит общее впечатление от внутреннего оформления.

Hyundai Tucson рассчитан на пятерых пассажиров, ни один из которых не столкнётся с проблемой нехватки свободного пространства, в чем заслуга увеличенной колёсной базы. Передние кресла хоть и далеки от эталона, но обладают дружелюбным профилем и достаточным количеством регулировок.

Опционально доступен электропривод и система вентилирования, что пока ещё редкость в автомобилях данного класса. Галёрка получила регулируемую по наклону спинку, отдельный блок воздуховодов, подлокотник и систему подогрева опция.

Объем багажника несколько уменьшился и отныне составляет литров, которые можно увеличить до литров путём складывания заднего дивана. В подполье багажного отсека спрятана полноразмерная запаска, а также небольшой ремонтный набор. Чтобы окончательно закрыть вопрос с клиренсом, покажем официальный буклет для российского рынка, где чёрным по белому написана цифра мм.

Двигатели и цены В России Hyundai Tucson iii поколения будет продаваться с четырьмя двигателями: О дизайне Продолжая тест драйв Hyundai Tucson , проследим эволюцию дизайна кроссоверов марки. У Hyundai Tucson iii генерации оригинальный европейский дизайн. Нет никаких параллелей с другими моделями.

Мой аккаунт

Новый кузов выглядит оригинально, современно. Нет азиатской яркости и витиеватости. Hyundai делала свои автомобили в стиле струящихся линий. Например, Santa Fe весьма себе симпатичный автомобиль, выполненный в этой стилистике.

У Туссана мы видим уже более строгие, ровные, четкие формы. Заметьте на многих премиальных моделях, скажем на том же Лексусе, хрома в разы больше использовано в отделке передней части автомобиля. А здесь всё довольно стильно и скромно. Высокая линия капота, высокая линия остекления и в результате автомобиль выглядит атлетично и мускулисто. Ничего суперяркого, но убедительно. Сзади всё довольно просто и четко прорисовано.

Если задаться целью и поискать какие-то параллели, то при определенном ракурсе можно заметить схожесть с Porsche Cayenne. Еще одна возможная параллель, тоже причём с моделью концерна Volkswagen, это Volkswagen Таурег.

Hyundai Tucson 2017 2.0 (149 л.с.) 4WD AT Prime — видеообзор

Очень крупная мощная арка и сужение крыши, если смотреть под определенным углом по довольно похожа. В действительности же дизайн оригинальный. Багажник Для полноты тест драйв видео посмотрим, как выглядит багажник Hyundai Tucson iii в г.

Не огромные размеры литров , но для этого класса адекватные. Внутри полноценная запаска на литом диске. Обращаем ваше внимание на детали, раньше в моделях Hyundai такого замечено не было. Например, ручка открывания люка багажника сделана не из дешевого гладкого пластика, а текстурированного под кожу.

Для моделей корейского бренда, 20 лет назад о котором никто ничего не знал, это здорово. На топовых комплектациях багажник будет закрываться с помощью кнопочки.

Салон Салон Хундай Туксон выглядит в сравнении с экстерьером намного проще, хотя здесь всё тоже в классовых рамках.

Ищем отличия нового Hyundai Tucson 2018 года от старого

На автосалоне в Нью-Йорке была представлена рестайлинговая версия Hyundai Tucson, которая появится в продаже в России ближе к 2019 году. Новинка получила слегка пересмотренный внешний вид, дизайн интерьера, а также новую коробку передач. Напомним, что Tucson третьего поколения поступил в продажу в 2015 году и за три года продаж стал одним из самых продаваемых в своем классе, не только на Российском рынке, но и на Европейском.

Изменения во внешнем виде

Отличия рестайлинговой версии от дорестайлинговой заключаются в:

  • наличии «каскадной решетки» радиатора. Ранее решетка состояла из трех горизонтальных реек, теперь их количество увеличилось. Лично нам такой дизайн напоминает решетку Audi.
  • передняя оптика стала чуть иной формы и стала полностью светодиодной. Отдельного внимания заслуживает «бумеранг» ДХО.
  • бампера получили более рубленные очертания;
  • появились иные противотуманки и ДХО в стиле старшей модели Santa Fe;
  • диски с новым дизайном.

В оснащение корейца входит адаптивный круиз-контроль, контроль мертвых зон, предупреждение водителя о столкновении, а также ассистентом дальнего света.

Дизайн интерьера

Куда больших изменений претерпел салон салон Хендай Туксон 2018 модельного года. Главным отличием новой версии от старой является наличие 7-дюймового дисплея, который ранее был встроен в панель и представлял монолитную конструкцию. Теперь же корейские производители поддались веению и надставили дисплей над панелью.

В топовой комплектации автомобиль оснащается:

  • восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • навигацию с 3D-картами:
  • поддержку Apple CarPlay и Android Auto
  • аудиосистемой Krell класса High end:
  • беспроводной зарядкой Qi;
  • USB портами для передних и задних пассажиров.

Технические характеристики

Как и ранее кроссовер будет оснащаться двумя бензиновыми моторами: турбированным 1.6 литровым 177 сильным и атмосферным 2.0 литровым 150 сильным двигателем. Дизельная линейка представлена 2.0 литровым мотором мощностью 185 л.с. 1.7 литровым выдающим 115 л.с. Теперь на европейском рынке его место займет 1.6 литровый выдающий 115 и 133 сил.

Теперь в паре с дизельным 2.0 литровым мотором доступна 8-ми ступенчатая коробка переключения передач, остальные модификации по прежнему будут оснащаться 6-ти ступенчатым автоматом, 6-ти ступенчатой механикой и «7-ми» ступенчатым роботом DCT.

Начало продаж и стоимость Туксон 2019 модельного года в России будут известны позднее.

Hyundai Tucson 2019 2020: рестайлинг в России

Корейская компания Хёндай популярна у нас и выпускает надежные плюс хорошо оснащенные автомобили по оправданной цене. Последней весточкой концерна стало появление на рынке обновленного кроссовера Хендай Туссан 2019 2020 модельного года.

Новое поколение внедорожника хвастается видоизмененным экстерьером, модифицированным салоном и переработанной линейкой двигателей. О последней генерации и о том, сколько стоит популярный автомобиль, можно узнать, прочитав обзор.

Хендай Туссан 2019 года — новая модель, фото, цена

Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.

Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.

Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.

Хендай Туссан 2019 2020: цвета

На официальном сайте дилер предлагает рестайлинговый кроссовер в одном из 11 оттенков кузова. Цветовая гамма Туссана представляется широкой:

Hyundai Tucson 2019 новое поколение: интерьер


Вслед за модернизацией внешнего вида, изменения коснулись салона кроссовера. Представители компании изучили отзывы владельцев о Туссане вплоть до 2017-го модельного года и постарались исключить все минусы. Одной из основных особенностей салона стало заметное улучшение качества отделочных материалов.

Отличие от старого Туссана — немаркая и выносливая обивка. Кресла получили новый наполнитель, а в богатых комплектациях сочетается искусственная и натуральная кожа. Можно подобрать салон лучше и «наряднее», заказав двуцветный интерьер.

Инженеры решили обновить руль Туссана, сделав более удобным по сравнению с предыдущим поколением. На нем расположены удачные «приливы», помогающие хвату и кнопки управления дополнительными функциями.

Стандартная аналоговая приборная панель Туссана понятна и может передать необходимую информацию в доли секунды. А на центральной консоли расположен блок контроля климата, над которым прописалась мультимедийная система с экраном, диагональю 8,5 дюймов.

Общая эргономика у Tucson осталась прежней – за рулем удобно, а передние сиденья обладают достаточным диапазоном регулировки. Сзади не комфортно. Здесь могут разместиться 2 человека, но Туссан не предлагает собственные дефлекторы обдува или зону климата. Это его недостаток, поскольку снижает уровень комфорта.

Hyundai Tucson 2020: фото салона

Хендай Туссан 2019 года в новом кузове

Рестайлинг изменил габариты автомобиля. Кузов внедорожника Туксона больше своего предшественника (на 5 мм по длине и 8 мм по ширине). Главный измененный параметр — колесная база – разрослась до 2670-ми мм (+30 мм). Корейские инженеры так улучшили комфорт на неидеальных дорогах.

Габаритные размеры Tucson
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4475 1850 1650 182 2670 513 62

Хёндай Туссан 2019: технические характеристики


Обновление коснулось и линейки двигателей. Исчез самый слабый бензиновый атмосферный мотор, объемом 1,6 литра на 132 лошади, его производство прекратилось. Теперь начальный вариант — 2-литровый агрегат с ттх на уровне 150 сил и 192 Нм крутящего момента. Его можно заказать с передним приводом и в исполнении 4×4. Такой Туссан идет с 6 ступенчатой механической коробкой или автоматом.

Самый мощный бензиновый двигатель линейки — свежий 1,6-литровый турбированный мотор, способный развить 177 лошадиных сил при 265 Нм тяги. Такие модификации комплектуются полным приводом и 7 диапазонным АКПП.

Хендай Туссан 2019: дизель

Несмотря на постепенный отказ мировых производителей от выпуска дизелей, Hyundai планирует после рестайлинга сохранить вариацию с двигателем на тяжелом топливе для рынка России. У дилера есть автомобили с моторами, объемом 2-литра и мощностью 185 л. с. при тяге на уровне 400 Нм. Такую версию можно выбрать в полноприводном исполнении и с АКПП на 6 передач.

Характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1591 177 265/1500-4500 АКПП, 7-ст. 9,1 7,5
2.0 1998 150 192/4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,6 7,9
2.0D 1995 185 400/1750/2750 Автомат, 6-ст. 9,5 6,5

Хёндай Туссан 2019 2020 года: фото

Hyundai Tucson 2019: цена новой машины

Автомобиль не вышел на мировой рынок, но о стоимости модели известно, что в России она подрастет. В базовой комплектации, когда выйдет Туссан можно выбрать за 1,4-1,42 млн рублей. Прайс на богато оснащенные модификации достигает отметки 2-2,2 миллиона.

Хундай Туксон 2019: новый кузов, комплектации и цены

Всего для кроссовера предлагается 5 типов оснащения. Ниже перечень с указанием прайса.

Primary От 1,4 млн.
Family От 1,55
Lifestyle От 1,63
Dynamic От 1,75
High-Tech От 1,96

Новые комплектации Туссан 2019

В базе корейский кроссовер получит больше опций:

  • датчик давления в шинах;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль, кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • система помощи при старте в гору или при спуске.

А более укомплектованные вариации вправе рассчитывать на:

  • кожаный салон;
  • панорамную крышу;
  • многозонный климат-контроль;
  • камеру кругового обзора;
  • кресла с подогревом и вентиляцией.

Hyundai Tucson 2020: рестайлинг

По новостям кроссовер для России будет отличаться от братьев по цеху. На заводе, где собирают Туссан, экземпляры пройдут своеобразный тюнинг, получив систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-Глонасс. С учетом условий эксплуатации, российские автомобили обретут аккумуляторную батарею большей емкости и увеличенный бачок с омывайкой.

Когда выйдет новый Туссан 2019?

Осенью начнется продажа рестайлинговых моделей. Дата выхода в России – октябрь 2019 года. Мировая премьера состоится летом.

Новый Hyundai Tucson 2019 — рестайлинг кроссовера

Свою очередную рестайлинговую версию Hyundai Tucson 2019 показал на Нью-Йоркской автомобильной выставке в конце марта 2018 года. Обновление модели было в рамках плановой политики компании. Стоит отметить, что обновка оказалась не простой галочкой напротив соответствующего пункта в списке задач компании-производителя, а позволило новой модели Хундай Туксон подняться на новый уровень.

рестайлинг Хундай Туксон 2018-2019 года

Слегка был изменен внешний вид модели, салон же постигли кардинальные перемены, также Hyundai Tucson 2019 модельного года обзавелся новыми силовыми агрегатами и трансмиссией.

Какие произвели обновления в Хундай Туксон

Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним, автомобиль заимел посвежевшую фальшраиаторную решетку, по форме напоминающей перевернутую трапецию. Чуть выше ее центральной части располагается крупный значок компании «Hyundai».

Также изменения коснулись и огней головного света – передние фары были заменены на совершенно новые светодиодные. Передние огни заимели строгий дизайн и имеют интересные светодиодные «скобы», внутри которых расположены огни основного света, напоминающие пять кубиков льда. Ниже располагаются противотуманные фары под выступающими из кузова ребрами. Передний бампер оснащен ромбовидной решеткой радиатора и дизайнерскими вставками, а также пластиковой защитой снизу.

Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом. Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями. Но оставлять внешний вид совсем без изменений даже при небольшом рестайлинге – не самая хорошая идея, потому создатели внесли некоторые косметические поправки.

Салон Hyundai Tucson 2019

С интерьером автомобиля дела обстоят в корне иначе – это абсолютно новый салон. В общей картине прослеживается присутствие некоторых дорестайлинговых элементов, но в большей степени интерьер разительно отличается от предшествующего.

салон Hyundai Tucson 2019

Так, из новшеств Hyundai Tucson 2019 модельного года заимел стильную центральную консоль, не верхней части которой располагается многофункциональный дисплей размером 7 дюймов. Ниже находятся два дефлектора воздуха, слева внизу от них – уже привычная кнопка запуска двигателя. Нижнюю часть центральной консоли занимают блок управления климатической установкой и кнопки, которые позволяют управлять рядом прочих функций автомобиля и его оснащения.

Водителя в плане управления автомобилем не ожидает никаких новых элементов в салоне – рулевое колесо, приборная панель и рычаг переключения передач Хендай Туссон остались прежними. Пассажирам же добавились некоторые удобства: USB-разъемы для заднего ряда, возможность беспроводной зарядки гаджетов. Также инженеры позаботились о комфортабельности салона и оснастили его новыми креслами с глубокой боковой поддержкой. Передние кресла получили электрический регулятор положения и вентиляцию. Все сиденья отделаны кожей, как и некоторые элементы интерьера автомобиля. Дополняет картину просторная панорамная крыша.

Для удобства управления кроссовером и безопасности как водителя с пассажирами, так и других участников дорожного движения (будь то пешеходы или другие автомобили с людьми) новая генерация Hyundai Tucson оборудован множеством систем, которые помогут избежать столкновений и ДТП. Например, среди них можно найти: функцию автоматического торможения, системы контроля слепых зон, удержания автомобиля в выбранной полосе и кругового обзора. Компания-производитель в этом рестайлинге постаралась решить вопросы комфортабельности в салоне и одновременно с этим увеличить безопасность и удобство управления автомобилем.

Учитывая тот факт, что внешний вид рестайлингового кроссовера Туксон фактически не поменялся, то следует отметить – габаритные размеры его кузова остались прежними:

— длина: 4476 мм;
— ширина: 1644 мм;
— высота: 1510 мм;
— протяженность колесной базы: 2675 мм;
— высота дорожного просвета: 180 мм.

Базироваться рестайлинговая модель будет трех вариациях колесных дисков от 17 до 19 дюймов.

Производитель озвучил четыре комплектации, в которых предполагается продавать новый Hyundai Tucson: Family, Lifestyle, Dynamic, и High-Tech. Базовая комплектация будет оснащена климат- и круиз-контролем, обогревом руля и сидений и функцией помощи при парковке. В максимальной же – владельцам предлагается наиболее технологичное оснащение с панорамной крышей и кожаным салоном.

Технические характеристики Хундай Туксон

Из обновлений под капотом – два бензиновых силовых агрегата:

— 2-литровый двигатель GDI, выдающий 165 лошадиных сил;
— 2,4-литровый двигатель со 148 л.с.

Но стоит оговориться, что такое оснащение предлагается для американского рынка. Для Европы предусмотрены несколько турбированных дизельных силовых агрегатов (объемом 1,6 литра с мощностью 116 и 132 л.с., а также 2-литровый турбодизель, выдающий 185 лошадей).

Цена Hyundai Tucson 2018-2019

Стоимость обновленной модели Tucson по комплектациям распределилась следующим образом:

Комплектация Цена
Primary 2.0 -150 л.с. MT6 1 369 000
Primary 2.0 -150 л.с. AT6 1 429 000
Family 2.0 -150 л.с. AT6 1 519 000
Family AWD 2.0 -150 л.с. MT6 1 539 000
Family AWD 2.0 -150 л.с. AT6 1 589 000
Lifestyle 2.0 -150 л.с. AT6 1 609 000
Lifestyle AWD 2.0 -150 л.с. AT6 1 679 000
Dynamic 2.0 -150 л.с. AT6 1 729 000
Lifestyle AWD 1.6 -177 л.с. RT7 1 744 000
Dynamic AWD 2.0 -150 л.с. AT6 1 799 000
Dynamic AWD 1.6 -177 л.с. RT7 1 864 000
Lifestyle AWD 2.0D -185 л.с. AT6 1 869 000
High-Tech AWD 2.0 -150 л.с. AT6 1 944 000
Dynamic AWD 2.0D -185 л.с. AT6 1 989 000
High-Tech AWD 1.6 -177 л.с. RT7 2 009 000
High-Tech AWD 2.0D -185 л.с. AT6 2 134 000

Видео новинки Хендай Туксон 2018-2019:

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года — в лебедя из гадкого утенка

Hyundai Tucson претерпел много изменений со времен своего первого выхода в 2004 году. Третья версия корейского кроссовера сделала еще один шаг от чистой практичности и немного нелепого внешнего вида к городскому агрессивному стилю.

Модель 2017 года отвечает всем современным стандартам и в плане дизайна, и по техническому исполнению. Тест-драйв Хендай Туссан покажет, может ли новый кроссовер стать автомобилем на каждый день.

Технические характеристики

Покупателю Hyundai Tucson предоставляется три варианта двигателя на выбор: два бензиновых и один дизельный. Наиболее интересен турбированный мотор объемом 1,6 л и мощностью 177 л. с. — он ставится в модели с полным приводом и оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП. Привлекает он тем, что у него самая высокая максималка — до 201 км/ч; до сотни он разгоняется за 9,1 с, но на больших скоростях сдает — на трассе придется быть осторожным, не рискуя с обгонами. Зато он самый экономичный из бензиновых — в городе расход составляет чуть больше 9 л на 100 км.

Другой вариант — атмосферный мотор на 2,0 л и 150 л. с., доставшийся от модели Hyundai ix35. Он предлагается в трех исполнениях:

  • передний привод, 6-ступенчатая АКПП;
  • полный привод, 6-ступенчатая механика;
  • полный привод, автомат.

Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л и мощность 185 л. с., полный привод и автоматическую коробку. Модели в такой комплектации обходят своих собратьев по всем параметрам: динамике, расходу топлива, удобству. Только разгон у него медленнее, чем у турбо-мотора; впрочем, отставание здесь всего на 0,4 секунды.

Похожие статьи

Кроссовер построен на колесной базе длиной 2670 мм. Дорожный просвет — 182 мм, из-за чего, несмотря на полный привод и независимые пружинные подвески со стабилизаторами, по проходимости машина уступает конкурентам.

Внешний вид

Дизайн Hyundai Tucson был изрядно переработан: теперь автомобиль с первого взгляда цепляет своим спортивно-городским стилем со стремительными чертами. Узнать кроссовер, впрочем, все еще можно; основные новшества заметны при виде спереди и сбоку — контурами модель стала напоминать Мазду CX-5 и Hyundai Santa Fe.

Первым делом становятся заметны новые светодиодные фары, форма которых стала немного более суженной. Аналогичные изменения претерпели противотуманные фонари — теперь они исполнены в виде светодиодной полоски. Также спереди поменялась решетка радиатора. Она предлагается в двух вариантах; среди других опций экстерьера можно выделить 19-дюймовые стальные диски и панорамную крышу.

Туссан по сравнению с ix35 стал крупнее и просторнее. Помимо колесной базы, ставшей длиннее на 30 мм, увеличилась и общая длина кузова — на 65 мм, а также ширина — на 30 мм. Высота же стала меньше на 15 мм — признак приближения к спортивным, более обтекаемым, формам. Еще одно расширение затронуло багажник — его объем стал равен 488 л.

На первый взгляд внутренняя отделка кроссовера не отличается ничем выдающимся: использованы материалы, полностью соответствующие классу — никакой кожи или дерева, только кожзам на сиденьях и панели из жесткого пластика, все в тусклых серо-черных тонах. Ощущения низкопробности, однако, салон не вызывает — все приятное на ощупь и выглядит прилично.

Посидев за рулем, становится понятно, что создатели решили проблему дискомфорта, свойственную предыдущему поколению Hyundai Tucson. Салон стал гораздо более просторным и эргономичным, сиденья — удобными (есть подогрев), шумоизоляция — эффективной.

Кроме комфорта стоит отметить и полезный набор вспомогательных систем, доступных водителю. Технологическая начинка ярко выделяет кроссовер на фоне предшественников и даже конкурентов — кроме привычной электроники здесь есть опции, несвойственные этому классу автомобилей. На помощь в вождении приходят:

  • система старта без ключа;
  • электронный ручник;
  • GPS-навигатор;
  • климат-контроль на два сезона;
  • системы экстренного торможения, удержания в полосе, слежения за боковым трафиком и слепыми зонами;
  • автоматический парктроник;
  • автоматическое открывание двери багажника;
  • продуманная система кондиционирования с вентиляцией сидений и дефлекторами для заднего отсека.

Все управляется очень удобно — через клавиши на руле или бортовой компьютер. Последний оснащен 8-дюймовым дисплеем; на приборной панели имеется дополнительный экран диагональю 4,2 дюйма.

Выглядит и управляется все без каких-либо проблем; убедиться в этом вы можете, посмотрев своими глазами на тест-драйв Хендай Туссан 2017 года в новом кузове — видео передает все ощущения от езды на новом кроссовере.

Ходовые качества

Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.

По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.

Заключение

Корейской компании получилось успешно обновить популярный кроссовер, сделав его более стильным, удобным и технически совершенным. Правда, Туссан лишился своего ценового преимущества, но стоимость можно гибко варьировать подбором различных опций по части комплектации. Автомобиль удался.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017(видео)

Hyundai Tucson с 2018 года рестайлинг — руководство, характеристики

Руководство по эксплуатации на Хендай Туссан с 2018 года рестайлинговая модель паркетника с двигателем G4FJ, G4NA и дизелем D4HA на переднем и полным приводе

Хендай Туссан 2018 характеристики

Тип привода Полный (4WD) — передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 6 — МКПП
Объем двигателя, куб.см 1999
Марка кузова TL
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
Максимальная скорость, км/ч 180
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4475 x 1850 x 1655
Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1608
Ширина задней колеи, мм 1620
Передний свес 910
Задний свес 895
Масса, кг 1604
Максимальная грузоподъёмность 546
Допустимая полная масса, кг 2150
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 750
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1600
Объем багажника, л 488 (1478)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11.8
Расход топлива за городом, л/100 км 6.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,4
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз электронный

Заправочные объемы Hyundai Tucson 2018

Бензиновый 1,6 GDI 3,6л
Бензиновый 1,6 T-GDI 4,5 л
Бензиновый 2,0 MPI 4 л
Бензиновый 2,4 GDI 4,8л
Smartstream D1,6 TCI 4,4 л
Дизельный 2,0 TCI 7,6л

Трансмиссионное для механики API GL-4, SAE 70W

Бензиновый 1,6 GDI 1,6л
Бензиновый 1,6 T-GDI 1,5л
Бензиновый 2,0 MPI 1,4л
Smartstream D1,6 TCI 1,8л
Дизельный 2,0 TCI 1,9л

Трансмиссионное для автомата ATF SP-IV

Бензиновый 1,6 7,3л
Бензиновый 2,0 MPI 7,3л
Бензиновый 2,4 6,7л
Дизельный 2,0 TCI 8,3

Жидкость для коробки передач с двойным сцеплением 2л API GL-4, SAE 70W)

Бензиновый 1,6 GDI 7,1л
Бензиновый 1,6 T-GDI 7,2
Бензиновый 2,0 MPI 7л
Бензиновый 2,4 GDI 7,1
Smartstream D1,6 TCI 7,1
Дизельный 2,0 TCI 8,8

Тормозная жидкость 0,8 DOT-4

Масло заднего дифференциала 0,53 API GL-5, SAE 75W/85

Масло раздаточной коробки API GL-5, SAE 75W/85

Бензиновый 2,0 0,5
Бензиновый 2,4 0,47
Дизельный 2,0 TCI 0,45

Лампы Hyundai Tucson

ближний Н7 — LEd
дальний HB3 — LEd
Указатели поворота PY21W — LEd
Габаритные огни — LEd
Противотуманные фары H8
Боковой повторитель указателя поворотов W5W — LEd
Статический фонарь освещения на поворотах H7 — LEd

Стоп-сигналы/задние габаритные огни 21/5W — LED
Задние габаритные огни W5W
Указатель поворота P21W
Фонарь заднего хода W16W
повторитель стоп-сигнала LED
освещение номерного знака W5W
Противотуманная фара P21W — LED

Hyundai Tucson 2017-2018: образец стиля и технологичности

Ваша корзина пуста!

РЕЖИМ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00

Каталог автомобилей

  • Диски для внедорожников
  • Подвеска TJM
  • ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ DBA
  • Штатные мониторы
  • Audi
    • Audi Q3 2016+
    • Audi Q5
    • Audi Q7
  • Крышки для пикапов
  • Кунги для пикапов
  • BMW
  • CHERY
    • Chery Tiggo 7
  • DODGE
    • DODGE RAM 2010+
  • FIAT
    • Fiat Fullback 2016+
  • FORD
    • Ford F-150 2016
    • Ford Kuga 2017
    • FORD RANGER 2016
  • HYUNDAI
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Tucson 2016
  • ISUZU
    • Isuzu D-Max 2017
  • JEEP
    • JEEP RENEGADE 2018
  • KIA
    • Kia Sorento 2017
    • Kia sportage 2017 тюнинг
  • Land Rover
    • Land Rover Discovery 5
  • Lexus
    • Lexus NX
  • MAZDA
    • Mazda CX-5 2017
  • MERCEDES
    • Mercedes ML class W166
    • Mercedes X-Classe
  • MITSUBISHI
    • Mitsubishi l200 2008-2012
    • Mitsubishi L200 2016+
    • Mitsubishi L200 2019+
    • Mitsubishi Outlander 2016
    • Mitsubishi Pajero Sport 2016
  • NISSAN
    • Nissan Navara 2019
    • NISSAN QASHQAI 2014+
    • Nissan Qashqai 2018
    • Nissan X-Trail 2018
  • RENAULT
    • Renault Duster 2018
    • Renault Kadjar 2017
  • SUZUKI
    • Suzuki Vitara 2016
  • TOYOTA
    • Toyota C-HR 2018
    • Toyota Camry v55 2016
    • Toyota Camry V70 2018
    • Toyota Highlander 2014
    • Toyota Hilux 2016+
    • Toyota LC200 2016+
    • Toyota Prado 150 2018
    • Toyota Rav 4 2016+
    • Toyota Rav4 2019
    • Toyota Tundra
  • VW
    • VW Amarok (тюнинг)
    • VW PASSAT B8
    • VW Polo Sedan 2011
    • VW TIGUAN 2017

Хит продаж

Дефлектор капота EGR Mitsubishi Outlander 2017

Модель: EGR 026231

Предназначен для защиты капота от мелких сколов.

Купить дефлектор капота EGR Mitsubishi Outlander 2016, 2017 вы можете позвонив по телефону и оформить заказ у нашего менеджера

Комплектации и цены Hyundai Tucson 2015—2017

Хендай Туксон – один из флагманов корейской компании, не оставляющий равнодушными любителей компактных кроссоверов, в которых отлично сочетаются надежность и экономичность. Мало того, внедорожники входят в Топ лучших компактных кроссоверов в мире. Они могут полноценно соревноваться с Фольксваген Тигуан и Тойота Рав-4. Но, по сравнению с вышеупомянутыми моделями, корейский аналог отличается весьма демократичной ценой. И это – с учетом высокого качества автомобиля.

В данном случае речь пойдет о моделях Хендай третьего поколения, отличающихся яркими внешними и техническими характеристиками. Они в полной мере олицетворяют в себе новый концепт торговой марки — Modern Premium. То есть – современные премиальные автомобили. Опять же, несмотря на этот статус, машины имеют привлекательную цену. Пожалуй, каждый может найти в этом авто именно то, что ему нужно: удобство, хорошие ходовые параметры, внушительную мощность и яркий внешний вид.

Автомобили 2015 и 2017 годов по внешним параметрам совершенно неотличимы. Компактные внедорожники Хендай Туксон отличаются элегантными очертаниями, в отличие от многих европейский и японских конкурентов. В глаза бросаются обтекаемые формы и некоторая сдержанность линий. Хотя скучным авто назвать нельзя.

В передней части Хендай Туксон мы видим фальшрадиаторную решетку относительно небольших размеров при учете, что речь идет о внедорожнике. Решетка украшена тремя хромированными горизонтальными полосками и крупным фирменным значком в центре.

Узкие раскосые фронтальные фары являются «Фишкой» Хендай Туксон, благодаря которой Туксон можно различить среди массы подобных автомобилей. Противотуманные фонари также имеют продолговатую форму, чуть ниже параллельно фарам расположились ниши со светодиодной подсветкой, что смотрится довольно выгодно при учете небольших размеров переднего бампера. Эта часть автомобиля имеет большое количество проштамповки и отличается разнообразным рельефом. В целом машина выглядит стильно и узнаваемо. >

Окно хоть и не выделяется огромными размерами, но обеспечивает прекрасный передний обзор для водителя и пассажира. Стремительный профиль и обтекаемые формы также производит наилучшее впечатление о кроссовере. В задней части автомобиля нет ничего лишнего. Низкая погрузка и большая дверь багажника делает автомобиль комфортным в эксплуатации.

По сравнению с предыдущей версией, салон Hyundai Tucson 2015—2017 стал более просторным, и в нем применены дорогие, качественные материалы. Сразу можно отметить минималистичный стиль отделки и расположения деталей управления. Комфортно и свободно здесь себя могут почувствовать пассажиры как переднего, так и заднего ряда. Спереди кресла имеют выраженную боковую поддержку, которая выгодно дополняется большим мягким подлокотником и мягкими длинными подушками.

Новая версия авто имеет расширенный список опций и стандартно оснащения, что делает ее более модернизированной и современной. Крышка багажника оснащена электроприводом, кресла имеют обогрев, обогрев зоны стеклоочистителей и множество других приятных мелочей.

Силовые агрегаты

На российском рынке Хендай Туксон представлен с четырьмя версиями силовых агрегатов, потому покупателю точно будет из чего выбрать. Мини-кроссовер может быть оснащен тремя вариантами бензиновых моторов:>

  • 1,6 л атмосферный мощностью 132 л. с.;
  • 2,0 л атмосферный мощностью 150 л. с.;
  • 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 177 л. с.

Комплектации

Российский покупатель имеет возможность выбрать из четырех комплектаций Хендай Туксон: Start, Comfort, Travel и Prime. Базовая комплектация предусматривает 16-дюймовые колесные диски и надежную систему стабилизации. А также – аудиосистему, кондиционер, помощь при старте с горы и на гору и некоторые другие новинки оснащения. Все это покупатель может получить в комплектации Start.

Хендай Туксон Comfort имеет более богатый выбор опций. Данная комплектация оснащается световым датчиком, двухзонным климат-контролем, обогревом руля и зоны стеклоочистителей, задним парктроником, круиз-контролем, электроприводом для водительского кресла с регулировкой поясничного отдела, охлаждаемым перчаточным ящиком. Кроме того, данная версия имеет 17-дюймовые колесные диски.

Хендай Туксон Travel может похвастаться еще более богатой комплектацией. В дополнение к перечисленным выше опциям здесь водитель может воспользоваться GPS-навигацией, бесключевым доступом, запуском мотора с кнопки, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, а приборная панель здесь оснащается 4,2-дюймовым сенсором. Автомобиль оснащен регулируемыми автоматически светодиодными фарами и рейлингами на крыше.

Хендай Туксон Prime имеет 19-дюймовые колесные диски. Вентилируемые передние кресла, регулировку водительского сидения в десяти направлениях, возможность оснащения панорамной крышей с электроприводом, мониторинг слепых зон – все это может получить покупатель самой дорогой версии Hyundai Tucson.

Цены на Hyundai Tucson 2015—2017

Самая экономичная комплектация Хендай Туксон с передним приводом и 1,6-литровым бензиновым мотором будет стоить 1 239 900 р. Двухлитровый двигатель с передним приводом обойдется покупателю в 1 505 900 р., а с полным приводом – 1 525 900.

177-сильный турбодвигатель с семиступенчатой роботизированной трансмиссией стоит от 1 640 900 до 1 940 900 р., а вот цена на дизель составит минимум 1 955 900 р.

Ссылка на основную публикацию