Hyundai I30 2017 Wagon — новый взгляд на вещи

Hyundai i30 Wagon 2017 – новый универсал Хендай ай 30

Новый универсал Хендай ай 30 пополнил модельный ряд Хендай 2017-2018 года. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения Hyundai i30 Wagon (Hyundai i30 Tourer). Официальная мировая премьера новой генерации Хундай ай 30 с 5-дверным кузовом универсал приурочена к Женевскому автосалону 2017 года, но новинка раскрылась во всей красе в сети еще до публичного показа.

Соплатформенный брат хэтчбека 3 поколения Hyundai i30 – универсал Хендай ай30 наделен всеми достоинствами нового семейства i30 и дополнительно порадует автолюбителей более элегантным и универсальным кузовом с отличными показателями максимального полезного объема багажного отделения, достигающего 1650 литров. Производство нового Hyundai i30 Wagon стартует в апреле 2017 года на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech в чешском городе Ношовице, продажи новинки в России и Европе запланированы на начало лета по цене от 18850 евро.

Новый универсал Хендай ай30 разработан дизайнерами Hyundai Design Centre Europe под руководством Thomas Bürkle с учетом вкусов и требований европейского рынка, который и станет основным для продвижения практичного авто с универсальным кузовом. Новинка, к слову, демонстрирует эффектный, элегантный и стильный кузов, дополненный современной светотехникой: фары головного света full-LED, вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, компактные светодиодные противотуманки и ставшие уже привычными даже для бюджетных моделей задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и 3-мерной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года составляют 4585 мм в длину, 1785 мм в ширину, 1465 мм (1475 мм с рейлингками на крыше) в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Кузов универсала Хендай ай30 существенно на 245 мм больше в длину кузова соплатформенного брата хэтчбека Хундай ай30, да и в высоту наблюдается разница в пользу 5-двернрго универсала правда на скромные 10-20 мм.
Как говорилось в начале обзора, новая генерация практичного универсала наделена всеми достоинствами семейства Hyundai i30 3 поколения. Это, разумеется, модифицированная платформа, более жесткий кузов с увеличившейся долей сверх прочной стали в конструкции, масса современного оборудования в салоне и продвинутых систем активной и пассивной безопасности, широкий выбор экономичных бензиновых и дизельных моторов, способных работать в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и с роботизированной трансмиссией 7DC.

На страже безопасности водителя и пассажиров стоят до 7 подушек безопасности, система автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), система слежения за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), система мониторинга объектов в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), система контроля не санционированного пересечения линии разметки (Lane Keeping Assist System), помощник при маневрировании авто задним ходом, способный видеть сектор в 180 градусов (Rear-Cross Traffic Alert), ассистент управления дальним светом фар (High Beam Assist) и Advanced Smart Cruise Control с Speed Limit Information Function. Большая часть оборудования доступна в качестве платных опций.

Оборудование обеспечивающее комфорт и развлечение водителя и его спутников также продвинутое и современное: удобное мультифункциональное рулевое колесо и высоко информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, стильный блок управления климатической установкой, мультимедийные системы от простой с 5-дюймовым цветным дисплеем до продвинутой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom и камера заднего вида), удобные кресла водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки, яркими валиками боковой поддержки и длинной подушкой.
Самое же главное достояние нового поколения универсала Хендай ай30 вместительное багажное отделение, способное принять от 602 литров грузового объема за спинками задних сидений до внушительных 1650 литров при условии сложения спинок сидений второго ряда. Багажник радует правильной формой с массой элементов для крепления груза и широким проемом 5 двери. Даже в подполье размещены дополнительные места для хранения мелких вещей.

Технические характеристики Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года. Новый универсал планируется комплектовать самыми мощными двигателями, предлагаемыми для нового семейства i30 — двумя бензиновыми турбированными моторами и мощным турбодизелем в двух вариантах. Коробки передач на выбор 6 МКПП и «робот» с двумя дисками сцепления 7DCT.

Бензиновые версии универсала Хендай ай30:

  • Трех цилиндровый турбо мотором 1.0 T-GDI (120 лс 170 Нм),
  • Четырех цилиндровым турбированный двигатель 1.4 T-GDI (140 лс).

Бензиновые моторы довольствуются в среднем 5,4-5,8 литрами топлива.

Дизель версии универсала Хендай ай 30:

  • Четырех цилиндровый Turbo Diesel 1.6 в зависимости от настроек выдает 110-сил или 133 силы с 275 Нм крутящего момента.

Расход топлива у дизельных моторов просто смешной – 3,6-3,8 литра на сотню.

Hyundai I30 2017 Wagon — новый взгляд на вещи

В самом начале весны, в швейцарском городе Женева, состоится ежегодная выставка новинок автопрома со всего мира. На этой выставке, южнокорейский автоконцерн Hyundai, планирует презентовать свою новую модель из сегмента универсалов под названием i30 Wagon.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

По мнению азиатских конструкторов, эта новинка способна завоевать не только домашний рынок, но еще и составить конкуренцию на западе. Главная особенность корейского универсала, заключается в его привлекательном внешнем виде, на который можно полюбоваться, взглянув на фото Hyundai i30 Wagon, приложенные к статье, и в его достойных технических характеристиках, в чем можно убедиться, прочитав материал ниже.

Экстерьер Hyundai I30 2017 Wagon

В целом, Hyundai i30 Wagon 2017 в новом кузове, отвечает всем запросам современных тенденций в плане дизайна универсалов. Спереди можно полюбоваться на незаурядные плафоны головной оптики, сделанные в форме трехмерного треугольника. Корейская модель уже на базовом уровне будет оснащена светодиодными лампами. При переделенной доплате в автосалоне, будущий владелец универсала сможет пользоваться системой автоматической адаптации фар в ночное время суток.

Хромированная радиаторная решетка сделана с помощью лазерной обработки и смотрится весьма впечатлительно. Бампер имеет внушительный объем, что придает Hyundai i30 Wagon, решительный вид. По бокам бампера, в достаточно углубленных нишах, спрятаны противотуманные фонари и огни дневного хода, которые расположены вертикально. Отдельного внимания заслуживает обзорность бокового остекления, которая может конкурировать по качеству обзора с внедорожником, такой эффект был достигнут благодаря узким передним стойкам.

Сбоку новый Hyundai i30 Wagon, поражает обильным наличием плавных линий и строгих пропорций, которые были достигнуты не без помощи немецких дизайнеров. Также стоит отметить значительную широту дверей, в которые без особого труда пролезут люди самой большой комплекции. Боковое остекление тоже может похвастаться отличным обзором и хромированной окантовкой. Эффекта добавляют 18-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, при желании радиус колес можно увеличит до 19-дюймового размера.

Корма отличается объемным бампером и широкой пластиковой накладкой, которая будет защищать универсал от нежданных ударов. Дверца багажника имеет достойный размер, так что водитель не испытает дискомфорта при укладке габаритного багажа. Задняя оптика имеет светодиодное техническое оснащение. Клиренс Hyundai i30 Wagon равен 170 миллиметрам, что вполне достаточно для семейных поездок за город.

Интерьер Hyundai I30 2017 Wagon

Внутреннее убранство Hyundai i30 Wagon, почти полностью повторяет интерьер другой модели южнокорейского концерна хетчбека i30. В силу того, что универсал относится к сегменту автомобилей эконом-класса, салон Hyundai i30 Wagon, не может похвастаться обилием дорогостоящих материалов отделки, но все же в машине уютно. Основным обивочным материалом стал мягкий пластик, в более дорогих комплектациях Hyundai i30 Wagon будет иметь обивку из натуральной кожи.

Главной особенностью салона нового универсала, является его панель инструментов, оснащенная 9-дюймовым овальным монитором, на который выложена полезная для водителя информация. Также уже в базовой комплектации, универсал будет располагать мощным бортовым компьютером. Стильный руль имеет панель управления, состоящую из дюжины переключателей и приятную на вид обивку из микрофибры. Отдельно стоит выделить удобное расположение ручки переключения скоростей, а также ее привлекательный дизайн.

На базовом уровне, центральная панель Hyundai i30 Wagon, будет располагать 5-дюймовым экраном мультимедийной системы, которая к тому же располагает навигатором. Сам развлекательный комплекс подкреплен 8-канальной акустической системой с мощным сабвуфером. Помимо сенсорного управления, мультимедийной системой можно управлять с рулевого колеса, а также с мобильного телефона, если владелец смартфона предварительно установит фирменное приложение.

Салон Hyundai i30 Wagon располагает пятью посадочными местами, на которых с комфортом разместятся пассажиры и водитель. За счет высокой крыши и расширенной колесной базы, в автомобиле значительный запас свободного пространства, особенно в верхней его части. Передний ряд кресел оборудован анатомическим каркасом, с помощью которого водитель и пассажир не почувствую какой либо усталости, даже по прошествии нескольких часов в дороге. Багажное отделение располагает весьма завидной вместительностью, которая равна 610 литрам. При трансформации заднего ряда кресел, объем багажника вырастит до 1660 литров.

Технические характеристики Hyundai I30 2017 Wagon

Hyundai i30 Wagon 2017 года, располагает весьма богатой линейкой двигателей, где предусмотрена даже дизельная версия, но обо всем по порядку. Базовая комплектация универсала оснащена малолитражной бензиновой силовой установкой с объемом 1,0 литр. Мощность данного мотора равняется 120 лошадиным силам.

В комплектации подороже, Hyundai i30 Wagon будет располагать 1,4 литровым бензиновым мотором, с четырьмя цилиндрами и мощностью в 140 лошадок. Но главной изюминкой в линейки моторов, является 1,6 литровый турбинный дизельный монстр с отдачей в 111 или 145 лошадиных сил, все будет зависеть от выбранной настройки, которую устанавливает сам водитель. Дизельный мотор отличается высокой экономичностью – всего 4 литра на сто километров пути в смешанном цикле.

В зависимости от выбранной комплектации на универсале буде стоять 6-ступенчатая механика или 7-диапазонный автомат.

Цена Hyundai I30 2017 Wagon

Российские автолюбители могут начинать копить деньги, так как старт продаж Hyundai i30 Wagon в России намечен уже на лето 2017 года. Цена Hyundai i30 Wagon будет начинаться с 1 100 000 рублей. Люксовая версия универсала обойдется в 1 900 000 рублей.

Видео обзор Hyundai I30 Wagon:

Hyundai i30 Wagon — новый “ай тридцатый” в кузове универсал

Презентация нового универсала i30 от Хендай состоится в рамках ежегодного автосалона в Женеве в марте 2017 года. На данный момент доступна предварительная информация о техническом оснащении, внешнем и внутреннем дизайне новинки.

Экстерьер универсала Hyundai i30

Кузов новинки выполнен в современном стиле с учетом последних тенденций в автомобильной моде и предпочтений целевого потребителя.
Передняя часть кузова демонстрирует стильные светодиодные фары наружного света, широкую радиаторную решётку оригинальной формы, массивный бампер с компактными противотуманками и вертикальными дневными ходовыми огнями.


Силуэт кузова характеризуется внушительными “универсальными” размерами, плавными линиями и правильными пропорциями. Широкие двери и достаточно высокая линия крыши обеспечивают удобство посадки для первого и второго ряда сидений.
Задняя часть кузова оснащается современными габаритными фонарями с трёхмерной графикой, компактной дверью багажного отделения и крупным бампером с защитной пластиковой накладкой.

Габаритные размеры Хендай ай30 в новом кузове

  • длина кузова универсала составляет 4,585 м, что почти на 25 см больше длины соплатформенного хетчбека i30 ;
  • расстояние между осями — 2,56 м;
  • ширина кузова составляет 1,785 м;
  • высота — 1,465.

Главное достоинство автомобиля, принадлежащего к классу универсалов — вместимость багажного отделения. Для нового i30 этот показатель составляет внушительные 600 литров (при сложенных спинках сидений второго ряда — 1650 литров).

Кроме того, дополнительные возможности по перевозке багажа даёт наличие рейлингов, расположенных на крыше автомобиля. (Высота кузова с учетом рейлингов составляет 1,475 м).

Оформление интерьера Hyundai i30 универсал

Оформление салона универсала аналогично интерьеру хетчбека ай30. Автомобиль встречает водителя и пассажиров удобными креслами и достаточным количеством места для ног и над головой.
Центральная консоль оборудована широким тачскрином мультимедийной системы, диагональ которого составляет 5 либо 8 дюймов в зависимости от уровня комплектации авто.

Автомобиль имеет современную приборную панель с информативным бортовым компьютером.

Оснащение Хендай ай 30

Новинка имеет богатый уровень оснащения, который зависит от комплектации. За безопасность в автомобиле отвечают следующие опции, доступные в качестве базового и дополнительного оборудования:
— 7 подушек безопасности;
— Система аварийного торможения;
— Функция контроля физического состояния водителя;
— Мониторинг мертвых зон;
— Система контроля рядности движения;
— Помощник при движении задним ходом;
— Автоматическое управление дальним светом фар и т.д.
— Комфорт во время движения обеспечивает наличие следующих систем:
— Климатическая установка с удобным блоком управления;
— Современная мультимедийная установка с дополнительными элементами управления, расположенными на рулевом колесе;
— Комфортные сиденья первого ряда с анатомической формой спинки, боковой и поясничной поддержкой.

Технические характеристики ай 30 универсал

Для автомобиля в кузове универсал доступны следующие модели двигателей:
1. Бензиновый турбированный 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с.;
2. Бензиновый 4-цилиндровый мотор 1,4 л с отдачей в 140 л.с.;
3. 4-цилиндровый турбодизель 1,6 л, выдающий в зависимости от настроек 110 либо 133 л.с.
Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.
Заявленный расход топлива для бензиновых моторов составляет 5,5-6 литров на 100 км пробега в комбинированном цикле, для дизельных силовых агрегатов — 3,5-4 литра.

Старт продаж и цена универсала

Серийное производство универсала стартует в апреле текущего года на производственной площадке в Чехии, там же, где собирают соплатформенный хетчбек.
Продажи новинки в России начнутся в начале лета, автомобиль заменит собой не только предыдущее поколение универсала i30, но и старшую модель i40 tourer, которая будет снята с производства.
Стоимость универсала i30 для России и стран Европы составит 18,85 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.

Hyundai i30 Wagon 2017-2018 видео тест:

Новый Хендай Ай 30 Универсал 2017-2018 фото:

«Третий» Hyundai i30 Wagon

Универсал Хендай ай 30 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «i 30 Wagon» (PD) и обзор с фотографиями.

Hyundai i30 Station Wagon – переднеприводный универсал «гольф»-класса (сегмент «C» по европейским меркам), направленный на аудиторию, которая ценит в автомобиле не только дизайн и «насыщенность» современными опциями, но и высокий уровень практичности, и «ездовой» характер…

Корейский компактный «сарай» третьего поколения отпраздновал мировой дебют в первой декаде марта 2017 года (на смотринах автоиндустрии в Женеве) – он получил не только «европейский» дизайн и широкий выбор современных опций, но и один из самых больших в классе багажник.

Снаружи универсал Hyundai i30 3-ей генерации полностью оформлен в едином ключе с хэтчбеком и полностью лишен «азиатской избыточности» и прихотливости.

Несмотря на «грузопассажирский» тип кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и пропорционально, а в его очертаниях сложно найти противоречивые детали.

Своими габаритами «третий» Hyundai i30 Wagon вписывается в C-класс по европейским предписаниям: длина – 4585 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1465 мм (с размещенными на крыше рейлингами – на 10 мм больше). База колес у корейского «сарая» не выходит за рамки 2650 мм.

Внутри грузопассажирская модель идентична хэтчбеку – «европейский» дизайн, продуманная эргономика, добротные материалы отделки и пятиместная конфигурация с удобными сиденьями первого и второго рядов.

Главная «фишка» Hyundai i30 Wagon 3-го воплощения – один из самых вместительных в «гольф»-классе багажник. В пятиместной раскладке «под полкой» помещается 602 литра, а при сложенном двумя асимметричными секциями заднем диване – 1650 литров (при этом образуется совершенно ровное «лежбище»). В подполье у пятидверки находятся компактная «запаска» и несколько дополнительных отделений.

Для корейского универсала заявлено три силовых агрегата (от «младших» моторов, доступных для хэтча, было решено отказаться):

  • Бензиновая гамма – это трех- и четырехцилиндровые двигатели T-GDI с турбонаддувом и непосредственной поставкой топлива объемом 1.0 и 1.4 литра соответственно, развивающие 120-140 лошадиных сил и 171-242 Нм крутящего момента.
  • Дизельный вариант один – 1.6-литровая «четверка» CRDI с технологией Common Rail и турбокомпрессором, потенциал которой достигает 110 «коней» и 280 Нм пиковой тяги.

Все установки работают вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а моторы объемом 1.4 и 1.6 литра в виде опции оборудуются 7-скоростным «роботом» DCT.

По части техники Hyundai i30 SW третьего поколения не имеет отличий от хэтчбека: переднеприводная платформа со стойками МакФерсон на фронтальной и многорычажной архитектурой на задней оси, кузов, структура которого на 53% состоит из высокопрочной стали, электрический усилитель руля и тормозные диски «по кругу» (спереди – вентилируемые).

«Третий» Hyundai i30 в грузопассажирском кузове появился в странах Старого Света весной 2017 года – цены на этот универсал стартуют с отметки

16 тысяч Евро, а в плане начального и дополнительного оснащения «Station Wagon» ничем не отличается от хэтчбека.

Новый универсал Hyundai i30 представили досрочно

Компания Hyundai распространила официальные фото i30 Wagon следующего поколения и поделилась данными о модели. Публичная премьера новинки состоится на Женевском автосалоне.

Длина универсала равна 4 585 мм – это на 245 мм больше, чем у хэтчбека i30. Высота составляет 1 465 мм (1 475 мм с рейлингами), ширина и размер колесной базы – такие же, как у хэтча: 1 795 и 2 650 мм соответственно. Минимальный объем багажного отделения равен 602 литрам, при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1 650 литров.

Новый универсал получил то же оборудование, что и хэтчбек. Так, в арсенале «сарая» значатся светодиодная оптика, системы автоматического экстренного торможения и удержания в полосе движения, интеллектуальный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон, контроля усталости водителя и автоматического переключения света фар.

Еще для Hyundai i30 Wagon предусмотрены мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфонов.

Европейцам универсал предложат с тремя бензиновыми турбомоторами, включая трехцилиндровый 1.0 T-GDi и четырехцилиндровый 1.4 T-GDi с отдачей в 120 и 140 л.с. соответственно, а также с турбированным дизелем 1.6 мощностью 96 л.с., 110 л.с. или 133 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Мировая премьера нового i30 Wagon состоится 7 марта на мотор-шоу в Женеве. Производство универсала для «старосветского» рынка наладят на чешском заводе Hyundai, где уже выпускают хэтчбек. Дата старта продаж пока не раскрывается.

Напомним, в семейство i30 войдут еще две модели – «заряженный» хэтч и некий фастбэк.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

А я один начал скучать по паназиатскому стилю Hyundai? Все-таки дизайнерский тренд сейчас сплошь и рядом европейский. Ладно хоть японцы в большинстве стоят на своем)

Как будет выглядеть универсал 2017 Hyundai i30?

Рендеринг фото нового универсала от Хендаи

Как мы уже говорили сегодня, универсалы снова в моде. И несмотря на то, что речь в предыдущем посте шла о редких и дорогих моделях люкс класса от могущественных производителей легендарных машин, интерес большинства автолюбителей все же приковывается к более приземленным маркам и моделям. В этом направлении работает ни в пример гораздо больший пласт автопроизводителей и их детища постоянно появляются на страницах мировых автомобильных изданий.

Тематика настолько интересная, что некоторые, особо ожидаемые модели стараются создать при помощи компьютерной графики задолго до их первого дебютного появления даже в качестве закамуфлированного прототипа. Именно так произошло с Hyundai i30. О котором сразу после появления дебютной модели на 2016 Paris Motor Show начали распространяться слухи, предвосхищающие появление вместительного варианта в кузове универсал.

Hyundai i30, также известный как Elantra GT в Америке, не так давно был показан в своем новом поколении. На французской земле презентовали корейский красный хэтчбек. Это не единственный автомобиль, который планируется выпускать под этой моделью. Также будут собирать купе и обязательно машину в кузове универсал.

Понимаете, поскольку, некоторые этапы разработки и проектные работы проходят в Германии, а немцы как известно, просто обожают универсалы, Touring BMW 3-Series и Skoda Octavia Combi входят в топ-10 самых продаваемых моделей в этой стране, было бы странным, если немецкие корни не повлияли на развитие этой модели Hyundai.

Создание рендеринг фотографии i30 Wagon, вероятно, было не очень сложным. На существующей фотографии модели было достаточно немного вытянуть багажник, установить задние боковые стекла и вуаля! Перед нами корейских симбиоз Opel Astra и VW Golf, который вероятно через короткий промежуток времени действительно станет реальным автомобилем. Но ведь то, что он не выделяется из толпы, это ведь хорошо? Разве покупатели семейных универсалов не предпочитают затеряться среди себе подобных? Надеемся это действительно так и любители универсальных моделей примут разработанный концепт.

Линейка двигателей Hyundai для i30 Wagon не станет какой-то неординарной. Уменьшение, вот ее главный конек. Корейцы сделали важные выводы на примере популярных сегодня моторов EcoBoost от Форд. Поразмыслив как лучше создать свой собственный 1-литровый турбированный двигатель, инженеры Hyundai принялись за дело. Новый мини мотор должен производить примерно 120 л.с. и 171 Нм, так что по крайней мере на бумаге, у него достаточно мощности для нормальной жизни в современном дорожном потоке.

На хэтчбеке i30 также устанавливается 100 сильный 1,4-литровый, мотор. Правда на универсал его вряд ли поставят, невелика мощность. А вот бензиновый 1,4-литровый T-GDI турбированный четырехцилиндровый 140 сильный мотор с 242 Нм крутящего момента будет на этом кузове ко двору.

И наконец для экономных будет предложен 1,6-литровый дизель, который будет доступен в трех версиях: 95 л.с. и 280 Нм, 110 л.с. и 280 Нм, а также 136 л.с. и 300 Нм крутящего момента. На многих вариантах модели i30, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением может быть заказана вместо стандартной ручной 6-ступенчатой КПП.

Hyundai i30 Wagon

Давным-давно, когда личная машина была для советского человека непозволительной роскошью, о которой не стыдно мечтать всю жизнь, жестокие люди из института НАМИ устроили среди редких автолюбителей издевательский опрос: “Каким вы видите идеальный автомобиль?” Понятно, что самым частым ответом было: “Да каким угодно!” Но находились и те, кто всерьез высказывал свои пожелания. Затем садисты-намишники информацию обработали и выдали ошеломляющий результат: мол, советскому человеку в идеале нужен универсал!

Теперь понятно, что мы живем в совершенно антисоветское время. Седаны и кроссоверы — вот что на уме у большинства соотечественников, об универсалах же вспоминают лишь самые мудрые. Хотя не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, насколько сарай удобнее однокоренного хэтчбека, не говоря уж о седане. Правда, не надо исключать еще и вечный вопрос денег.

Смотришь ведь на новый Hyundai i30 Wagon, и душа радуется! Симпатичная, добротная, вместительная машина. И буквально против воли начинаешь прикидывать — почему бы не предпочесть славный вагончик обычному i30? Но берешься за калькулятор, сверяешься с прайс-листом и понимаешь, что доплата за большой багажник (а он правда большой – как минимум 528, а как максимум — 1642 литра) получается некислой. Как ни крути, а 50 тыщ — это деньги, которые типичный “хомо советикус” скорее потратит на кожу или автомат, нежели на просторный трюм.

Правда, i30 Wagon в отличие от хэтча можно взять и с дизелем. Круто, конечно. Ведь на сотню пробега в городе он кушает меньше восьми литров солярки — и это с автоматом! Но и стоит 1,6-литровый 128-сильный турбодизельный “кореец” аккурат как 2-литровый турбодизельный Focus-универсал мощностью 140 л.с. Что при прочих равных предпочтет покупатель? Вот именно! Да, у Focus — фора российской сборки, но любителю универсалов та самая практичность переплачивать не позволяет.

ФАКТЫ: HYUNDAI i30 WAGON

ЦИФРЫ: 1591 см 3 , 4-цил., 130 л.с., 157 Нм, передний привод, 6,9 л/100 км, 0–100 км/ч за 11 с, 190 км/ч, 1324 кг

ЦЕНА: от 729 000 руб.

ВЕРДИКТ: Добротный универсал, ничем не уступающий Focus — а по цене даже превосходящий его!

Хендай Ай 30

Новый Хендай Ай 30 2019 года − пятидверный хэтчбек, который идеально подходит для эксплуатации на российских дорогах. Модернизированное шасси, сверхпрочная сталь для изготовления кузова, прекрасная управляемость − всё то, что больше всего ценят российские водители. Этот автомобиль буквально врывается на дороги РФ, покоряя поклонников южнокорейских транспортных средств с первого взгляда. Характеристики, комплектации и цены, фото Хендай Ай 30 в новом кузове − всю эту информацию вы сможете найти у нас. Итак, знакомимся с авто поближе.

Производитель тщательно проработал новый облик Hyundai i30, так что по сравнению с предыдущей версией новинка выглядит солиднее и серьёзнее. Статусность облику придают мощная решётка радиатора, выполненная в виде шестиугольного каскада, выразительная оптика с диодными секциями и светодиодные ДХО, которые имеют вертикально ориентированное исполнение.

Изменения коснулись не только внешнего оформления, но и интерьера. Салон кардинально преобразился по сравнению с предыдущим поколением этой модели. Центральная консоль получила дисплей мультимедийной системы, руль стал многофункциональным, а стиль исполнения приборной панели приобрёл строгий и солидный вид. Таким образом, новый Хендай ай 30 вырос в плане дизайна как внешне, так и внутренне.

Мультимедийная система

Хэтчбек получил современную мультимедийную систему. Её характеристики для разных комплектаций отличаются. Так, базовый вариант получил цветной экран с диагональю 5 дюймов. Продвинутое решение для топовых версий больше, диагональ составляет 8 дюймов.

Каким бы ни было исполнение системы мультимедиа, она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, что является несомненным плюсом.

Hyundai i30 Wagon 2017-2018 в новом кузове универсал

Уже в нынешнем году корейская фирма Хендэ покажет поклонникам свою новинку в кузове универсал — обновленный Hyundai i30 Wagon 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). А пока в сети уже раскрылись данные о технической составляющей, внешнего вида и салона новинки.

Двигатели и прочая начинка Хендэ Ай30 Вагон 2017-2018

Кореец в удлиненном кузове получит три двигателя:

  • литровая турбоустановка с тремя цилиндрами (бензин). Мощность — 120 лошадей;
  • атмосферник объемом 1,4 литра с мощностью 140 л.с. (бензин);
  • турбированный дизельный движок 1,6 литра. Отдача 110 или 133 лошади.

Коробки две — классическая на шесть скоростей или автоматическая семиступая с парным сцеплением.

Расход топлива совсем небольшой. В смешанном режиме бензиновые движки тратят от 5,5 до 6,0 литров топлива, а дизельные — 3,5 до 4,0 литров.

Параметры Hyundai i30 Wagon 2017-2018 в новом кузове (фото)

Итак, длина универсала составляет 458,8 см (+250 мм по сравнению с длиной хэтча), расстояние между осями — 256 см, ширина новинки — 178,5 см, а высота — 146,5 см.

Но главное совсем не это. Изюминкой корейца стало вместительное багажное отделение — 600 литров. Убрав задний ряд кресел объем возрастает до 1 650 литров.

Также уже в минимальной комплектации универсал будет оснащаться надежными рейлингами на крыше, что дает возможность владельцу дополнительно перевозить груз, если в багажнике места оказалось недостаточно.

Опции, установленные на Hyundai i30 Wagon 2017-2018 в новом кузове

Корейские автомобили уже долгое время ценятся своей приемлемой стоимостью и высоким уровнем оснащения. У данной модели, к тому же, еще имеется и целый ряд систем безопасности и разнообразных помощников, например,:

  • 7 аэрбэгов;
  • опция аварийной остановки;
  • функция, контролирующая состояние водителя;
  • отслеживание слепых зон;
  • контроль за движением по полосам;
  • интеллектуальное включение и отключение дальнего света;
  • ассист при движении задним ходом;
  • климатический комплекс с несколькими зонами;
  • мультимедийная установка и мультируль;
  • кресла у Hyundai i30 Wagon 2017-2018 в новом кузове анатомической формы с поддержкой спины и шеи.

Внешний вид Хендэ Ай30 Вагон 2017-2018 (фото)

Дизайнеры компании могут угодить даже самым въедливым критикам. И в этот раз они создали безупречный и современный экстерьер.

Спереди автомобиль украшен головными фарами на светодиодах, большой решеткой радиатора, пластиковым бампером, а также ДХО и противотуманками, которые, к слову, в дорогих версиях работают на LED-элементах.

Сбоку видно, насколько плавные и ровные получились линии. Благодаря солидной высоте кузова и большим дверным проемам, садиться в автомобиль комфортно, при этом, и на первый и на второй ряд.

Корму украшают габаритные фонари с графикой. Багажная дверь большая, поэтому укладывать туда покупки или другую поклажу будет очень удобно. Завершает картину пластиковый бампер. Его нижняя часть черного цвета для дополнительной защиты.

Салон Hyundai i30 Wagon 2017-2018 (фото)

А вот в салоне практически все детали уже знакомы владельцам той же модели, только в кузове хэтчбека. Однако кресла были усовершенствованы. Они стали удобнее. Водителю и пассажирам достаточно места для ног и над головой.

На консоли установлена мутильтимедийная система с сенсорным дисплеем. Его диагональ зависит от комплектации — 5 или 8 дюймов.

Приборка же оборудована аналоговыми циферблатами, а между ними расположился экран, на который выводится информация о состоянии автомобиля.

Начало продаж и ценники на Хендэ Ай30 Вагон 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Сборка автомобиля начнется уже в будущем месяце на мощностях чешского предприятия. Там же производится и рестайлинговая версия хэтча.

В Россию кореец приедет не раньше лета. С его приходом у российских дилеров исчезнет обычная версия Ай30 прошлого поколения, а также модель Ай40 tourer. Последняя и вовсе перестанет выпускаться.

Ожидается, что и в РФ, и в ЕС стоимость на новинку будет примерно одинаковой — 18 850 евро за базовую комплектацию.

Hyundai I30 2017 Wagon — новый взгляд на вещи

Hyundai не смогла вывести в Россию хэтбчек i30. В чём причина?

Осенью 2016 года на автосалоне в Париже Hyundai представила третье поколение своего компактного хэтчбека i30. Приладочное производство на чешском заводе в Ношовице закончили к декабрю, и тут же пошла полноценная сборка. В том же декабре новый i30 получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для продаж в России со сроком действия по 14 декабря 2019 года. Однако в 2017 году в открытую продажу автомобиль так и не поступил.

Весь 2017 год дилеры распродавали склады по второму поколению i30, причём не только по 5-дверным хэтчбекам – некоторым покупателям достались и универсалы, и 3-дверные хэтчбеки. В августе на российском потребительском сайте Hyundai уже не было представлено снятой с производства модели. В том же месяце в ведомости Ассоциации европейского бизнеса в России мы обнаруживаем отгрузку дилерам двух хэтбчеков i30 нового поколения, однако, никакой информации об этом на потребительских ресурсах не было. Затем в сентябре, октябре и ноябре было отгружено 3, 1 и 1 i30 третьего поколения соответственно. Дальше этой крохотной партии дело не пошло.

Официально в Hyundai не комментируют ситуацию, однако, источник Kolesa.ru сообщает, что сертификация машины для российского рынка была проведена до того, как завершились переговоры о цене с заводом-изготовителем. Речь шла о поставке машинокомплектов на калининградский завод «Автотор» для сборки отвёрточным методом. Однако цена, которую выставила Kia Motors Slovakia, оказалась, по мнению российского представительства, неоправданно высокой – ценники i30 и Sonata были сопоставимы, и от российского запуска i30 в «отвёрточном» виде пришлось отказаться.

Новый i30 сертифицировали в России с 1,4-литровым турбомотором T-GDI и двумя коробками – ручной 6-ступенчатой и автоматической 7-ступенчатой с двумя сцеплениями. Кроме того, была предусмотрена и версия с атмосферником 1.6 MPI, который идёт как с 6МКП, так и с 6-ступенчатой гидромеханикой.

Ссылка на основную публикацию