Hyundai Grand Santa Fe 2014

Hyundai Grand Santa Fe, 2014

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Grand Santa Fe
  • Поколение: III (2012—2016)
  • Модификация: 3.3 4WD AT (270 л.с.)
  • Год выпуска: 2014
  • Пробег: 78298 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 2
  • VIN или номер кузова: KMHSN81E*EU****20
  • Тип кузова: внедорожник
  • Количество дверей: 5
  • Тип двигателя: бензин
  • Коробка передач: автомат
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: чёрный
  • Комплектация: High-Tech
  • Место осмотра: Россия, Самара, улица Авроры, 131
  • Объём двигателя: 3.3 л

Продам Гранд Санта Фе — от других сант он отличается классом.

ну если обычный санта фе это обычный мотор с обычной скучной динамикой, обычный салон с парой подгревов и синим экраном,в общем обычная скучная машина.

то здесь все как в ПРЕМИУМ сегменте — динамика не хуже соразмерных немцев, никогда не приходится рассчитывать успеешь ты обогнать фуру или нет — нажал и она уже позади, да и просто когда 2.5 тонная машина когда надо укоряется как спорт кар это приятно ( щитоводы скажут налог. ну да не ту страну назвали Гондурасом, но в среднем ездить на ней вы будете 2-3 года, потом поменяете, за это время переплата по сравнению с 2.2 дизель составит 24 тыс в год. 2 тыс в мес. такая же дизельная неналоговая стоит на 300- 400 тыс больше, так что бы отбить разницу в цене надо 16 лет ездить на ней, ну с учётом бензина 10. )

в салоне несмотря на практичный черный цвет есть все —
панорама во всю крышу с таким же огромным люком,
вентиляция сидений — летом прекрасная вещь и кожа сидений лучше сохраняется,

3х зонный климат, навигация, адаптивный биксенон, бесключевой доступ, камера с проекционной разметкой, электро багажник, розетка 220 вольт, датчики давления в шинах, 7 мест, салон раскладывается в идеально ровный пол, можно втроем спать))

По кузову без дефектов — без вмятин и царапин, блестит как новый, было мелкое дтп вскользь по переднему бамперу, НИ ЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО. смотрите АВТОТЕКУ вин KMHSN81EDEU039720 . бампер и решетку родной оставили просто покрасили

В общем отличный семейный премиальный авто по цене ниже обычной санты , 2 ХОЗЯИНА В ОРИГИНАЛЬНОМ ПТС, 2013 ПОСТАВЛЕНА НА УЧЕТ ЛЕТОМ 2014, ВСЕ КЛЮЧИ, БРЕЛКИ И КНИЖКИ В НАЛИЧИИ, ЗИМА НА ДИСКАХ ТОЖЕ R19 ГИСЛАВЕД,

ТОРГА НЕТ СОВСЕМ от слова ВООБЩЕ. СРОЧНО. БЕЗ САЛОНОВ И ПЛОЩАДОК. МОЖНО В КРЕДИТ.

Hyundai Grand Santa Fe 2013, suv, 1 поколение (03.2013 — 09.2016) — технические характеристики и комплектации

Первые несколько месяцев Grand Santa Fe в России предлагался в топовой комплектации High-Tech, включающей 19-дюймовые легкосплавные диски, ксенон (ближний свет), омыватели фар, электропривод багажника, электропривод передних сидений с памятью положений, бесключевой доступ, обогрев рулевого колеса, обогрев передних и задних сидений, камеру заднего вида с навигацией, панорамную крышу, кондиционер для пассажиров третьего ряда, медиасистему с 10 динамиками, усилителем и сабвуфером, портами USB, AUX. С марта 2014 года линейка комплектаций пополнилась менее дорогими версиями: Active, Family и Style. В бюджетной комплектации «Active» предусмотрены 18″ легкосплавные диски, задний парктроник, кожаная отделка салона, руля и рукоятки КП, подогрев передних сидений, климат-контроль, электропакет. В комплектации «Style» доступны: мультимедийная система (с навигацией, Bluetooth, голосовым управлением), электропривод задней двери, а также бесключевой доступ, обогрев зеркал и руля.

Под капотом российской версии Grand Santa Fe может располагаться либо бензиновый V6 объемом 3,3 литра (271 л.с., 318 Нм), либо 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель CRDi (197 л.с., 436 Нм). Дизельная версия интересна сбалансированными характеристиками и довольно приличным значением крутящего момента, обеспечивающим экономичность. Правда, в активном движении она заметно уступает бензиновой версии, о чем свидетельствуют динамические характеристики: для бензиновой машины это 207 км/ч максимальной скорости и 8,8 сек. разгона до 100 км/ч, для дизельной версии эти показатели, соответственно, 200 км/ч и 10,3 сек. Трансмиссия вариантов не предусматривает: только 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» и полный привод.

Автомобиль выше на 10 мм, шире на 5 мм и длиннее на 225 мм оригинальной версии Santa Fe. Колесная база была растянута на дополнительные 100 мм. Свободного пространства для пассажиров в салоне стало больше, а объем багажного отделения возрос. Схема подвески семиместного кроссовера аналогична Santa Fe. Это передняя независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная подвеска. Однако настройки подверглись изменениям, чтобы, с учетом увеличения колесной базы, сохранить необходимую управляемость и маневренность. Автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, дисковыми тормозами (передние вентилируемые), электроусилителем рулевого управления с изменяемым передаточным отношением — усилитель руля можно настроить прямо во время движения, выбрав один из режимов (Normal, Comfort, Sport).

Безопасность Grand Santa Fe обеспечивается наличием передних и боковых подушек, активных подголовников. Из электронных систем присутствуют: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP), задний парктроник. В комплектации Family доступны шторки безопасности для всех трех рядов сидений, датчики давления в шинах. В комплектации Style — коленная подушка. В топовой версии High-tech — передний парктроник, адаптивный свет, система помощи при парковке.

Grand Santa Fe выпускается во множестве модификаций, в том числе и в разных версиях для разных рынков. Так, например, европейский вариант длиннобазного Santa Fe отличается от аналогичной модели для рынка США настройками подвески и элементами экстерьера. А вот модель в США тоже использует 3,3-литровый двигатель, но с отдачей 290 л.с. Российские покупатели в этом плане были немного обделены возможностями, а с 2015 года бензиновый двигатель дефорсировали с 271 до 249 л.с., чтобы вписать автомобиль в более низкую ставку транспортного налога.

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Просторный красавец Hyundai Grand Santa Fe 2014 года, в котором свободно могут разместиться семь пассажиров, дебютировал в Женевском автосалоне. Там же было заявлено, что новинка будет продаваться в России. Купить машину можно имея в распоряжении всего 1 699 000 рублей.

Сейчас, когда цены на Санта Фе третьего поколения официально обнародованы, стоит поближе познакомиться с новинкой, которая изначально предназначалась исключительно для североамериканского рынка, где большие семейные кроссоверы сегодня переживают очередной пик популярности.

Корейский производитель подготовил европейскую версию «Гранда», которая оказалась просто великолепной, а отечественные автолюбители получат автомобиль в различных модификациях.

Цены и комплектации Santa Fe GRAND 2014 г.в.

Все авто имеют 6 ступенчатую АКПП и привод на четыре колеса 4WD.

  • Купить автомобиль можно от 1 699 000 руб. — самая дешевая комплектация (Active) 2,2 литрового агрегата (197 л.с.).
  • Комплектация Family 2,2 л — 1 799 000 руб.
  • Style 2,2 стоит 1 959 000 руб.
  • Style 3,3 (271 л.с.) ?2 009 000 руб.
  • High-Tech 2,2 л продаётся по цене 2 069 000 руб.

Что входит в комплектацию:

Внешний дизайн

Hyundai редко изменяет своей дизайнерской концепции, что прослеживается во внешнем облике нового Hyundai Grand Santa Fe. Кузов немного вытянут, а штамповки на боковинах визуально делают его ещё длиннее, благодаря чему у кроссовера есть некая схожесть с кометой, готовой ринуться в путь со стремительной скоростью.

Если смотреть на авто в анфас, то вид у него весьма суровый и сосредоточенный. Оптика основного назначения и большие противотуманные фары смотрят на дорогу пристально и четко, словно дают знать своему будущему владельцу, что уровень безопасности отвечает высшему классу. Производители постарались, о чем свидетельствуют и 5 звезд Euro NCAP.

Самые кардинальные изменения Гранда заключены в его габаритах — длина стала больше на 225 мм, что составило общую цифру 4915 мм, ширина увеличилась на 5 мм и достигла 1885 мм, Hyundai Grand Santa Fe 2014 стал выше ростом на 10 мм — 1695 мм, колесная база расширилась на 100 мм и теперь представляет 2800 мм. Снаряжённая масса авто 1932–2072 кг. Дорожный просвет равен ровно 18 см.

Такое увеличение повлияло на размеры багажника, вместимость которого равна 607 л, когда сидения третьего ряда в рабочем положении, и составляет 634 л при сложенных сидениях третьего ряда, а размера в 1842 литров можно достичь, если сложить ещё второй ряд сиденьев. В некоторой степени видоизменены задние фонари, форма противотуманок и профиль бокового остекления.

Общий дизайн модели достаточно привлекателен, представительная внешность хорошо гармонирует с некоторыми спортивными элементами, а обвес по периметру кузова в нижней его части, выполненный из неокрашенного пластика, является достаточно практичным решением.

Салон «Хендай Гранд Санта Фе»

Салон отделан высококачественным добротным пластиком с приятной мягкой фактурой (смотрите фото выше). Присутствуют эстетичные и модные сегодня вставки «карбон под лаком». Панель приборов Supervision отлично читается и стильно выглядит.

Дисплей бортового компьютера с красивейшей анимацией расположился между колодцами спидометра и тахометра.

На центральной консоли красуется дисплей в 7 дюймов, на который навигационная система Navteq выводит информацию.

В общих чертах Hyundai Grand Santa Fe не особо отличается от интерьерного решения своего пятиместного собрата, однако задние пассажиры будут чувствовать себя более удобно в длительных поездках, поскольку места для ног стало значительно больше. В третьем ряду пространства поменьше, там лучше всего будет детям, хотя специальная ниша в потолке позволит разместиться и взрослому.

Самое комфортное пребывание обеспечено передним пассажирам, поскольку в сиденьях предусмотрены различные электрорегулировки и память двух положений, подогрев, а максимальная версия снабжена вентиляцией. Широкий удобный подлокотник занял свое место между сиденьями, а его бокс достаточно вместителен и имеет двойное дно.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 3 поколения

Европа получит кроссовер Хендай Гранд Санта Фе 2014 года выпуска только с одним дизельным агрегатом, а российские покупатели будут иметь возможность приобрести авто с мощным двигателем бензинового типа. Но даже у нас предпочтительным всё же будет дизельный двигатель, который состоит из 4-х цилиндров с рабочим объемом 2199 см3 (2,2 л).

Аналогичный двигатель использовался для базовой модели 5-местного кроссовера и оснащен Common Rail — система впрыска 3-го поколения. Также присутствует электронный турбокомпрессор, а система рециркуляции выхлопных газов оборудована охладителем EGR.

Турбодизель Hyundai Grand Santa Fe III располагает мощностью 197 л.с. при оборотах 3800 за минуту, крутящий момент достигает пика 436 Нм при оборотах от 1800 до 2500 за минуту. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая и разработана сугубо для 3-го поколения кроссовера. Производитель представляет скоростные преимущества двигателя следующими цифрами — для разгона до 100 км в час потребуется 10,3 секунды, а самая большая (максимальная) скорость составляет 200 км в час.

Бензиновый двигатель может претендовать на роль флагмана, даже более дорогая цена тому не помеха. Ведь отечественные автолюбители более привержены к бензиновым агрегатам, да и характеристики последних обязывают. Новинка, производимая для российского рынка, имеет V-образный силовой мотор с шестью цилиндрами и 3,3-литровым рабочим объемом.

Заправлять бензиновый универсал нужно только бензином марки АИ-95. Расход топлива как всегда выше, чем указал производитель в паспортных данных, он по нашим тестам стал следующим:

  • Реальный расход в городе мог составлять до 20-22 литров на сотню км.
  • Расход бензина на трассе — 10-12 л.
  • Смешанный цикл составил примерно 13 л на 100 км.

Двигатель мощностью в 270 л.с. оснащен новейшей системой непосредственного впрыска горючего и работает в тандеме с 6-ступенчатой АКП. Характеристики бензинового Grand Santa Fe по динамике лучше — всего 8,8 секунды потребуется для разгона двигателя с исходной отметки до 100 км, а скорость достигает максимума 207 км в час.

Схема подвески аналогична базовой модели. Спереди — стойки МакФерсон и независимая система, стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади многорычажное устройство с двойными рычагами. В связи с изменениями колесной базы и общей массы автомобиля увеличена жесткость некоторых элементов.

Несколько иные настройки характерны для подвески, они отличаются как от 5-местного варианта, так от американского «коллеги». Результатом стал более плавный ход кроссовера, сниженная чувствительность к неровностям трассы, а также улучшенная управляемость в условиях маневрирования при сложной проходимости на дорогах.

Паспортные данные «Хендай Гранд Санта Фе»:

Видео — тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe 2014 года:

Новый Hyundai Grand Santa Fe 2014

Hyundai Grand Santa Fe – это новый кроссовер с внедорожными способностями от корейского производителя, который по задумке компании заменит ix55 на российском рынке. Каким получился большой семиместный Grand Santa Fe, мы узнаем из этого обзора, в который будет включен небольшой тест-драйв, осмотр багажника, интерьера салона, дизайна кузова, а также плюсы и минусы Grand Santa Fe.

Дизайн автомобиля

Рецепт выхода нового кроссовера прост: корейские инженеры сконструировали его на базе предыдущего Santa Fe, который появился на российском рынке год назад. Если вы знакомы с оригинальным вариантом, то вы заметите, что в дизайне изменений почти нет, зато в габаритах он прибавил ощутимо. Grand шире своего предшественника на 5 мм и выше на 10 мм. Главным изменением стала длина кроссовера, теперь она на 255 мм больше, чем у оригинального Santa Fe. Помимо массивного вида, можно выделить современную светотехнику, широкую радиаторную решетку и оригинальный бампер. В итоге, габариты Grand Santa Fe получились такими:

  • Ширина – 1885 мм;
  • Длина – 4915 мм;
  • Высота с рейлингами составляет 1695 мм;
  • Колесная база – 2800 мм;
  • Весит кроссовер от 1977 до 2117, в зависимости от опций;
  • Объем багажного отделения – 634-1842 л (с последним рядом и без него, соответственно).

Внутри Grand Santa Fe

Салон кроссовера, по сравнению с маленькой версией, выглядит просторнее и комфортнее. Добавилось внутри пространства и пассажирам, и водителю. За рулем с комфортом может усесться водитель любых размеров. Да и сзади, даже Майкл Джордан смог бы удобно разместиться. Особенностью модификации стала возможность установить два огромных кресла вместо дивана в виде дополнительной (и платной) опции.

По слову «семиместный» вы уже наверняка поняли, что в автомобиль добавили третий ряд кресел. И, в отличие от многих автомобилей подобных размеров, в Grand Santa Fe третий ряд реализован действительно хорошо: вам не нужно будет ютиться и спасаться от приступов клаустрофобии. Исполнением салона Hyundai Grand Santa Fe 2014 почти идентичен с предыдущей версией: для пассажиров «галёрки» добавили раздельный кондиционер и подстаканники.

Что касается оснащения, то нового здесь не много: приборная панель получила стильные, глубоко утопленные колодцы. Необычный «змеиный» дизайн сохранился и в этой модели. Кнопки центральной консоли расположены удобно, а главное, интуитивно понятно. Santa Fe держит марку премиум-авто – кресла мягкие и удобные, их отделка приятна на ощупь, а качество кожи только восхищает. То же самое можно сказать и о материалах отделки стенок, потолка, приборов: невооруженным глазом видно, что внутри Santa Fe все сделано на совесть.

Багажное отделение заслуживает отдельного внимания. Стандартного объема в 634 литра хватит наверно 90% владельцам Grand Santa Fe. Помимо возможности сложить третий ряд, конструкторы добавили места в автомобиль благодаря запаске, которая теперь находится под днищем авто. Следуя стандартам 2014 года, инженеры оснастили дверь багажного отделения электроприводом. Все эти показатели делают автомобиль Grand Santa Fe отличным помощником в объемных перевозках, а также в дальних путешествиях.

Технические характеристики

Водители России смогут выбрать Hyundai Grand Santa Fe либо с дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 197 сил, либо бензиновый агрегат V-6 с объемом 3,3 литра, который выдает 270 сил. Дизельный вариант интересен технологией турбонаддува с и измененной геометрией, низким расходом топлива (в смешанном цикле автомобиль тратит 7,6 литров на 100 км), а также 16 клапанами и непосредственным впрыском дизеля. Второй силовой агрегат будет заманчив по показателям мощности, но может расстроить 250-сильным ограничителем, такой мотор ест около 9 литров топлива на сотню.

Что касается транмиссии, то для обоих вариантов двигателей идет 6-ступенчатный автомат. Автомобиль изначально идет с полным приводом, который позволяет при расслабленном вождении легко преодолевать легкое и среднее бездорожье. Как видите, Hyundai Grand Santa Fe технические характеристики отлично гармонируют с габаритами автомобиля. Как же он показывает себя на деле?

Испытание на прочность

В управлении автомобиль хорош, что подтверждают и Grand Santa Fe 2014 отзывы водителей, которые уже успели опробовать его на российских дорогах. В чём автомобиль подкачивает, так это в шумоизоляции: после 2000 об/мин в салоне водитель и пассажиры могут «насладиться» мурлыканьем V6 (в бензиновом варианте это проявляется больше, чем в дизельном). Руля автомобиль слушается отлично, несмотря на габариты, электронный усилитель отлично справляется со своей задачей. Как и подвески, которые съедают даже большие дефекты дороги, чем открывают водителю путь на бездорожье.

Модификации и цены

Сейчас нас ждет один из главных вопросов, который волнует большинство водителей. Как вы поняли по результатам, которые показал Hyundai Grand Santa Fe тест драйв, автомобиль получился отличным. Но сколько же такое счастье стоит в нашей стране? Цены следующие:

  • Базовая комплектация Active идет с агрегатом 2,2 литра и 197 силами. Сразу скажем, что все пять комплектаций идут с полным приводом, с 7 местами и с 6-ступенчатым автоматом. Active стоит 1 699 000 рублей;
  • Комплектация Family идет с таким же 2.2-литровым агрегатом. Цена – 1 799 000 рублей;
  • Средний вариант Grand Santa Fe 1 стоит 959 000 рублей и тоже оснащен двигателем 2.2;
  • Единственный вариант с бензиновым 3.3-мотором – это комплектация Style – 2 009 000 рублей;
  • Топовая комплектация High-tech стоит 2 069 000 рублей и идет с двигателем 2.2 литра.

Автоподбор Hyundai Grand Santa Fe 2014 года

Взят в работу: 25.08.2019

Выполнен за: 6 дней

Количество владельцев: 1

Двигатель: 2200 см3, дизель

КПП: Автоматическая

Привод: Полный

Пробег: 780 00 км.

Ссылка на авто Стоимость авто без торга Торг Стоимость подбора Стоимость подбора с учетом торга
1.429.000 руб. 10000 руб. 18000 руб. 8000 руб.

Всем привет! Предлагаем вашему вниманию отчет о выполненном подборе.

25 августа 2019 года к нам обратился Темур. Ему нужно было подобрать Hyundai Grand Santa Fe или Volvo XC90, от 2012 года выпуска, с дизельным двигателем объемом 2.2-2.4, автоматической коробкой передач, пробегом не более 130000 километров. 7 мест. Бюджет на автомобиль был обозначен в 1.450.000 рублей.

7-ми местных вариантов в этом бюджете не очень много, но найти хороший автомобиль возможно. Мы решили взять этот подбор в работу и спустя всего 6 дней дня был найден отличный вариант.

Общая информация по автомобилю:

Марка и модель автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Документы: ПТС оригинал
Год выпуска: 2014
Количество владельцев: 1
Двигатель: 2.2 дизель
КПП: Автоматическая
Привод: Полный
Пробег: 78000
Итоговая стоимость: 1.419.000 рублей
Подбор выполнял автоэксперт: Дмитрий

Автомобиль в отличном техническом состоянии, полностью обслужен, ухожен. По кузову все элементы в заводском окрасе. Хорошая комплектация.

Основные плюсы:

+ Один владелец
+ Полностью обслужен
+ Отличный внешний вид и состояние
+ Без вторичного окраса
+ Хорошая комплектация

Из минусов:

Автомобиль был найден у официального дилера в городе Москва. Стоимость автомобиля в продаже 1.429.000 рублей. Торг составил 10000 рублей.

Стоимость подбора 18000 рублей.

Поздравляем Темура с покупкой отличного автомобиля!

Hyundai Grand Santa Fe 2013 – 2016, поколение III

Название столицы американского штата Нью-Мексико, Санта Фе, с испанского переводится как «Святая вера». Премиальную версию своего одноименного кроссовера, Grand Santa Fe, компания Hyundai впервые показала в Нью-Йорке, на автосалоне 2012 года.

В Европе премьера модели состоялась чуть позже, в марте 2013 на Женевском автосалоне, а до России автомобиль добрался только к 2014 году.

База Hyundai Grand Santa Fe

В сравнении с исходным вариантом, Hyundai Grand Santa Fe стал на 225 мм длиннее, на 5 мм шире и на 10 мм выше. На 10 мм выросла и колесная база. В результате пространство в районе ног пассажиров среднего ряда удалось увеличить на 50 мм, а над головой – на 10 мм. Для последнего третьего ряда эти показатели прибавили 35 и 33 мм соответственно. Объем багажного отделения со сложенными спинками сидений третьего ряда теперь составляет 634 литра (+118 л).

Кузов Hyundai Grand Santa Fe

Что касается структуры кузова Hyundai Grand Santa Fe, то у него усилены передние лонжероны, стойки и петли крепления передних дверей. Все это было сделано ради удовлетворения требований американского института IIHS, который некоторое время назад ввел для краш-тестов новую методику лобового удара на скорости в 64 км/ч с перекрытием в 25%.

Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe

Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe отличается дизайном переднего и заднего бамперов, решеткой радиатора, противотуманными фарами, настройками подвески, а также специально разработанными легкосплавными дисками колес.

Салон Hyundai Grand Santa Fe

Доработан и салон Hyundai Grand Santa Fe, который может быть как пяти, так и семиместным. В нем появился позаимствованный у более дорогих «соплеменников» дисплей Supervision. На него выводится информация с адаптивного круиз-контроля, систем автоматической параллельной парковки, контроля «слепых» зон и разметки. Более удобной стало управление музыкальной системой, которая в топовом варианте Hyundai Grand Santa Fe устанавливается премиального класса с 10 динамиками.

Двигатель Hyundai Grand Santa Fe

На российском рынке Hyundai Grand Santa Fe предлагается как с бензиновым двигателем объемом 3,3 л. серии Lambda II 3,3 MPI D-CVVT, так и с 2,2-литровым дизелем R2,2 VGT CRDi.

Первый из них обладает мощностью 249 л.с. (318 Нм), второй – 197 л.с. (436 Нм).

В бензиновом варианте Hyundai Grand Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 8,8 сек. и потребляет 10,5 л. по городу, 8,3 л. по трассе и 8,8 л. в смешанном цикле. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) — 0.34.

С дизелем «сотни» кроссовер достигает через 10,3 сек., и потребляет 10,3; 6,7 и 8 л/100 км. соответственно.

Трансмиссия и подвеска Hyundai Grand Santa Fe

Оба силовых агрегата Hyundai Grand Santa Fe агрегатируются шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Привод исключительно полный, с электронно управляемой муфтой в приводе задних колес.

Подвеска Hyundai Grand Santa Fe полностью независимая. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – многорычажная. Обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет – 180 мм.

Оснащение Hyundai Grand Santa Fe

Из приятных мелочей в Hyundai Grand Santa Fe – электропривод открывания задней двери, двухзонный климат-контроль, преобразователь 110-220 вольт (устанавливается только в некоторых регионах), дистанционное складывание спинки заднего сиденья, разморозка стеклоочистителей, задний обогреватель и многое другое.

Hyundai Grand Santa Fe (2014, Кроссовер)

Обзор Hyundai Grand Santa Fe 2014

Очередной шедевр для поклонников корейской модели Хендай Санта Фе — удлиненная версия Гранд с возможностью путешествовать всемером, разместив двух пассажиров на полностью складывающихся в пол сидениях третьего ряда.

Длина автомобиля подросла до 4915 миллиметров — на 22 сантиметра больше 5-местного кроссовера, а колесная база составляет 2,8 метра, что подразумевает достойный простор и 634-литровый багажный отсек, с возможностью увеличения до впечатляющих 1842 литров под груз (+162 литра).

Покупателям России планируют предложить два двигателя

  1. Объёмом 3,3 литра бензиновый V-6, который развивает 270 л/с мощности;
  2. Дизельный 2,2-литровый мощностью 197 л/с с крутящим моментом 436 Нм.

Первый силовой агрегат заманчив по показателям производительности, но вызовет проблемы с 250-сильным ограничением по налогообложению, а дизельный может похвастаться более скромными затратами на топливо (в среднем 7,6 л/100 км) и оснащен технологиями турбонаддува с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском топлива и 16 клапанами для четырех цилиндров.

Полный привод с электронным распределением крутящего момента между передними и задними колесами (18-19 дюймов) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью ручного переключения на руле, позволят при комфортном управлении не спасовать перед бездорожьем.

В зависимости от потребностей покупателя, можно выбрать интерьер рассчитанный на 6, либо 7 человек. Первый обладает двумя отдельными креслами для второго ряда сидений, второй трехместный диван, с возможностью сложить спинку из трех частей в пропорции 40:20:40.

Из других особенностей стоит отметить электрический привод задней двери и тоже электрический усилитель рулевого управления с тремя различными режимами, а в целом на борту автомобиля полный комплект систем безопасности и богатейший список стандартного оборудования помощи и развлечений.

Премиальный кроссовер с весьма стильным дизайном скоро прибудет в Россию, а жители Германии уже могут заказать новинку по цене от чуть более 45 тысяч евро для базовой версии «Style», и от 50 тысяч евро за топовую модель комплектации «Premium».

Как и было запланировано корейским автопроизводителем, 7-местный Гранд Санта Фе поступил в продажу на отечественном рынке в январе 2014-го. Пока предлагается максимальная комплектация High-Tech с начальной стоимостью 2 миллиона 59 тысяч рублей, но уже с апреля разработчик обещает выпустить более доступные модификации.

Стандартно парой полному приводу и автоматической коробке предлагается дизельный 197-сильный мотор, но доплатив 40 тысяч можно установить 3,3-литровый бензиновый мощностью 271 л/с.

На февраль месяц 2015 года в России доступно для выбора пять модификаций автомобиля с диапазоном цен от 1 794 000 до 2 184 000 рублей.

Шины и диски для Hyundai Grand Santa Fe 2014 2.2TD, размер колёс на Хюндай Гранд Санта Фе 2.2TD

Подбор шин и дисков по автомобилю Hyundai Grand Santa Fe 2014 2.2TD:

Шины для Hyundai Grand Santa Fe

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Hyundai Grand Santa Fe

Штатный размер

Нештатный размер

Наиболее популярные модели шин для Hyundai Grand Santa Fe

Michelin Latitude X-Ice North Xin2+
235/60 R18 107T XL

Kormoran SUV Stud
235/60 R18 107T XL

Bridgestone Blizzak DM V2
235/60 R18 107S XL

Hankook RW11 i Pike
235/60 R18 107T XL

Roadstone Winguard Ice SUV
235/60 R18 103Q

Tigar SUV Ice
235/60 R18 107T XL

Bridgestone Blizzak DM V2
235/55 R19 105T XL

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
235/60 R18 107T XL

В данный момент для автомобиля Hyundai Grand Santa Fe на Мосавтошине присутствует 224 модификации шин со средней оценкой 4.38/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2014 2.2TD

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2.2TD 2014 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Корейцы бросают вызов корифеям рынка. Превзойдет ли их Hyundai Santa Fe 2014 года

Спрос на японские машины в нашей стране резко упал за последние десятилетия. Потому что предпочтение русского потребителя было отдано образцам корейского производства. Особенно нам приглянулся Хендай Санта Фе 2014.

Внешний вид

Южнокорейцам всегда удавалось наделить свои модели индивидуальностью и восточным колоритом. Корейский автомобиль всегда выделяется среди «автомобильного стада» ярким дизайном внешности. Подтверждением этого является выраженная внешняя индивидуальность Санта Фе 2014.

Новая версия кроссовера получила совершенно обновленный дизайн. В него производитель постарался добавить еще больше благородной агрессивности и утонченной экспрессии. И в результате получить совершенный законченный стиль. В образе Santa Fe 2014 автопроизводителю удалось это реализовать сполна.

Передняя часть автомобиля получилась благородной и гордой. Несмотря на недолгую историю своего существования, в новой генерации чувствуется породистость.

Решетка радиатора полностью изменилась. Она стала более ромбовиднее и массивнее. Головная оптика имеет оригинальное многоугольное очертания. Передние фары гранд Санта Фе 2014 четко врезаны в общую картину. Как такого бампера спереди нет. Его границы (как для бампера) начинаются слишком высоко (над фарами). Так что сначала даже трудно понять, есть ли он вообще.

В самом низу передка Hyundai Santa Fe 2014 стильно выступает картерная защита, напоминая о внедорожных талантах этого автомобиля. В передней оптике всюду царствуют светодиоды. Кроме интегрированных дневных огней основной оптики светодиодные элементы вмонтированы в повторители боковых зеркал.

Сбоку grand Santa Fe 2014 тоже выглядит атлетично. Плавный скат крыши заметно улучшает (для взгляда) общее впечатления от автомобиля. По форме боковые окна напоминают иллюминаторы самолета или подводной лодки. А арки колес Хендай гранд Санта Фе 2014 года способны вместить даже большие размеры колес. Причем автомобиль поставляется с тремя размерами дисков (17, 18 и 19 дюймов).

По сравнению с предшественником кроссовер визуально заметно увеличился в размерах. Особенно это утверждение актуально для семиместной модификации гранд Санта Фе 2014.

Задняя часть автомобиля один в один сбегается по стилю с общей спортивно-эстетической идеей дизайна внешнего вида. Все тот же высоко задранный бампер в Hyundai Grand Santa Fe 2014, оригинальная многоугольная форма задней оптики с интегрированными светодиодами. Дополнительным штрихом, подчеркивающим активно-плавную концепцию, является короткий сдвоенный патрубок выхлопной трубы Santa Fe 2014.

Изнутри автомобиль изменился радикально. Так что не только своим экстравагантным видом новый кроссовер сможет заинтересовать потенциального потребителя. Причем основная часть изменений пришлась именно на салон. Благодаря чему Санта Фе 2014 года отзывы получил весьма лестные.

В дизайне интерьера начатый в экстерьере слегка футуристический стиль нашел свое продолжение. Причем при создании салона дизайнерами были учтены и исправлены все недочеты предыдущей версии.

Внутри Хенде Санта Фе 2014 напхано всевозможных новейших систем. Так что скучно внутри не будет. Даже ручка переключения скоростей схожа со штурвалом управления вертолетом.

Новый кроссовер оборудован множеством хитроумных систем, помогающих настроить весь автомобиль на свой лад. Сюда входит и система настройки мощности усилителя руля. Кроме этого имеется возможность запоминания нескольких положений кресла. Ради такой индивидуализации и стоит купить Санта Фе 2014.

Кроме этого машина оснащена продвинутым парктроником, задней камерой и функцией подогрева руля. Вообще эта модель имеет одну из самых удобных и комфортных систем климат контроля.

Технические характеристики

Несмотря на слишком спортивную внешность, высокая Хендай Санта Фе 2013 цена обуславливается именно внедорожными возможностями. Но при тестировании многие специалисты отметили не слишком большой клиренс автомобиля (185мм) и малых ход пружин подвески. Из-за чего страдают именно внедорожные показатели авто.

Остальные Санта Фе 2014 технические характеристики имеет следующие:

  • Длинной 4 690мм
  • Шириной 1 880мм
  • Высота 1 675мм
  • База колес 2 700мм
  • Багажник 2 025л
  • Масса 2 510кг

Поставляется Хендай Санте Фе 2014 с такими двигателями:

  1. На бензине Theta II 2.4л, выдающих 175 лошадиных
  2. Дизель CRDi VGT на 2.2л, выдающих 197 лошадиных

Доступные варианты трансмиссии:

  • Механика на 6 ступеней
  • АКП, 6 скоростей

Фото и видео



Санта Фе 2014 тест-драйв

Комплектации и цены

  • «BASE» — за такой Хендай Санта Фе 2014 цена составит 1 239 000руб
  • «Comfort» — 1 379 000руб
  • «Dynamic» — 1 575 000руб
  • «Family» — 1 669 000руб
  • «Sport» — за такой Санта Фе 2014 цена составит 1 689 000руб
  • «High-tech» — 1 799 000 руб

Hyundai GRAND SANTA FE

Весь мир у Ваших ног

Новый Хендай Гранд Санта Фе: большой, симпатичный, технологичный

Версию нового Hyundai Grand Santa Fe 2018 года принято считать рестайлинговой, но эта характеристика свойственна моделям, которые получили небольшие изменения кузова и салона. На деле семиместный внедорожник прошел через полное обновление технической начинки (включая двигатели), поэтому ему больше подходит эпитет «модернизированный».

Новый кузов Хендай Гранд Санта Фе длиннее пятиместной версии на 205 мм, из которых 100 приходится на колесную базу. Однако возросшие габариты не особо отразились на узнаваемости удлиненной модели, поэтому изменения внешнего вида напрашивались сами собой (тем более что с момента выпуска оригинала прошло более 4-х лет). Понятное дело, что дизайнеры корейского концерна выложились на все 100% еще при создании оригинальной модели авто, поэтому изменения экстерьера в модернизированной версии не так обширны.

Автомобиль получил новую архитектуру головной оптики, которая теперь упакована в модный черный корпус. Место квадратных линз заняли более привычные круглые. Изменения коснулись и противотуманных фар: опоясанные лентой светодиодных дневных ходовых огней, они теперь расположены в вертикальных блоках, поэтому выглядят более массивно. В новом кузове Hyundai Grand Santa Fe также получил хромированную радиаторную решетку и слегка измененные задние фонари. Их форма осталась прежней, но в них появились трапециевидные светодиоды. Последний штрих в обновленной версии – слегка измененные бамперы, благодаря которым рестайлинговый вариант стал на 1 см короче оригинала.

Роскошный интерьер и современные технологии

Внутри новый Hyundai Grand Santa Fe изменился намного больше. Теперь на выбор предлагается три варианта оформления салона: серый, бежевый и черный. Обновленный интерьер получил новые приборы и материалы обивки. В частности, топовая версия автомобиля обзавелась 8-дюймовым сенсорным экраном (на дюйм шире, чем в предыдущей версии) – теперь он доминирует в композиции приборной панели еще больше. Дисплей настолько большой, что с его помощью можно спокойно парковаться, вообще не заглядывая в зеркала – картинка с четырех камер обзора чрезвычайно четкая и подробная.

Размеры салона полностью соответствуют названию автомобиля. Особенно избалованы пассажиры второго ряда: сегментные кресла двигаются в продольном направлении и имеют широкий диапазон в регулировке наклона спинок. Кроме этого они получили собственный подогрев, причем двухступенчатый. Третий ряд не так просторен и традиционно рассчитан на детей, однако забираться туда довольно комфортно за счет отъезжающего вперед правого кресла второго ряда. К сожалению, линия окна на третьем ряду находится достаточно высоко, поэтому наслаждаться открывающими видами можно только через панорамную крышу (устанавливается в топовых версиях).

Новый Хендай Гранд Санта Фе до отказа нашпигован современными средствами повышения комфорта. В списке опций есть подогрев, вентиляция и электропривод сидений, кожаная обивка, шторки на стекла, USB-разъемы и даже 220-вольтовая розетка в багажнике. Объем последнего не изменился и все также составляет 383 литра в семиместном варианте. В крайних случаях багажник можно расширить до 1159 литров, если сложить третий ряд сидений в пол. По желанию автомобиль может быть оснащен премиальной аудиосистемой на 10 динамиков.

Доступные комплектации

В России новый Хендай Гранд Санта Фе 2018 года предлагается с двумя двигателями и в 4 комплектациях, образуя таким образом 6 конфигураций:

Ссылка на основную публикацию