Hyundai Elantra GT 2018: Hyundai i30 для американского рынка

Hyundai представил новую Elantra GT

На проходящем сейчас в Чикаго автосалоне корейский производитель показал полностью новый хэтчбек, который на европейском рынке продается под названием i30. Европейская и американская версия практически не отличаются внешне.

Хэтчбек Hyundai Elantra GT ‘2018 длиннее, шире и ниже предшественника. В конструкции модели почти на 53% увеличилось количество высокопрочной стали, благодаря чему автомобиль стал жестче, крепче и легче – масса снизилась более чем на 27 кг. В Hyundai заявляют, что новое поколение «пятидверки» является лидером по вместительности в своем классе.

Для нового Elantra GT доступны две рядные бензиновые «четверки». Двигатель с прямым впрыском объемом 2,0 литра развивает максимальную мощность 162 л.с. и сочетается с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Версия GT Sport оснащается турбомотором 1,6 литра, устанавливаемым также на седан Elantra Sport, отдача которого составляет 201 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Для более мощного мотора тоже доступна «механика» с шестью ступенями, но в качестве альтернативы предлагается семискоростной «робот» с двойным сцеплением.

Производитель также утверждает, что разработка новой модели включала множество тестовых заездов на Нюрбургринге, в результате чего инженеры смогли эффективно настроить ходовые характеристики автомобиля.

Помимо кожаных сидений, литых педалей и двухзонного климат-контроля, Hyundai добавил в список оборудования Elantra GT ряд систем, повышающих уровень комфорта и безопасности. Например, модель можно оснастить премиальной аудиосистемой Infinity с поддержкой Clari-Fi, Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой телефона. В стандартное оснащение входит восьмидюймовый экран мультимедийной системы и 17-дюймовые колеса.

За безопасность в Hyundai Elantra GT отвечают: интеллектуальный круиз-контроль с функцией старт/стоп, система автоматического аварийного торможения с функцией обнаружения пешеходов, ассистент движения в пределах полосы, система слежения за усталостью водителя, ассистент дальнего света и система мониторинга слепых зон с функцией предупреждения о приближающемся сзади транспорте.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Hyndai Elantra GT 2018 как I30 для Америки

Автор статьи: AutoKontact.ru

В данной статье мы рассмотрим новый hyundai elantra gt, в котором будут представлены видеоматериалы, фотографии, стоимость, а так же характеристики переделанного Hyunday i30 созданного для Соединенных Штатов. Сама презентация Hyndai Elantra GT была в двух тысяча семнадцатом году в феврале в рамках программы Чикаго авто шоу.

Новая машина Элантра ГТ оснащена турбированным и атмосферным моторами. Поступит в продажу он весной двух тысяча семнадцатого года, стоимость его начинается от девятнадцати тысяч долларов.


Производители говорят о новом автомобиле hyundai elantra от Хендай Мотор Америка как о мощном и спортивном хетчбеке с пятью дверьми, на бензиновом моторе, с комфортабельным дорогим и эстетичным интерьером, вместительным багажником.

После этих данных мы сразу же представляем шикарную машину Хендай ай 30 класса премиум с небольшими доработками в дизайне кузовной части, мощным мотором и стильным интерьером.

По внешним показателям кузов hyundai elantra gt схож с Хендай ай30 и составляет: в в длину – четыре тысячи триста сорок миллиметров, в ширину – одну тысячу семьсот девяносто пять миллиметров, в высоту- одну тысячу четыре ста пятьдесят пять миллиметров и две тысячи шестьсот пятьдесят миллиметров колесной базы.


Кузов сделан из высокопрочной стали, который имеется до пятидесяти трех процентов. Есть мощная и инновационная система безопасности адаптивного контроля, которая включает в себя функции «стоп» и «старт». Следующие системы такие как Лэйн Кип Ассист, Хай-Бим Ассист, Этеншион Ассист и т.д. делают родственниками американскую модификацию с европейской версией от Хендай Мотор.


Независимой у Хендай ай30 можно назвать только подвеска, а вот стандартная комплектация у Hyndai Elantra GT имеет полузависимую подвеску. Для модификации Hyundai Elantra и специально для модификации Элантра ГТ Спорт производители предусмотрели независимую заднюю многорычажную подвеску.

Hyundai Elantra — одна из самых изящных моделей в своем классе. Вытянутые угловатые фары со светодиодными ходовыми огнями, выразительные ребра на капоте, хромированная решетка радиатора шестиугольной формы с хромированием, покатая крыша, агрессивный бампер – все эти элементы гармонично соединяются в этом стильном и современном автомобиле.

Покупка новой Hyundai Elantra у официального дилера в Москве в кредит или по trade in – значит, получить гарантированно «чистую» с юридической точки зрения машину. На сайте нашего автосалона представлен каталог автомобилей с ценами и фото.

Дизайн “американца” намного эффектнее и ярче, чем у других модификаций в частности лучше и чем у представленного на авторынке GT Sport.
Принципиальных отличий между вариациями не так много, если они и есть то только в том, что американская модификация визуально смотрится дороже и колоритнее, а с светодиодными фарами, которые можно приобрести за дополнительную плату, великолепными восемнадцати дюймовыми колесами с шикарным дисками, элегантным бампером в комплекте с аэродинамическими фишками, насадками для выхлопных труб она будет просто шикарной.


Дизайн хэтчбека словно кричит европейским стилем, показывая свой высокий уровень комфорта благодаря использованию только высококачественных материалов. Для него присущ эстетичный и дорогой внешний вид. В комплектации находится прекрасно читаемая приборная панель, хорошая боковая поддержка сиденей, находящиеся спереди.

В наличии так же имеется удобный руль с мягким ободком, вместительный диван для пассажиров сидящих сзади, вместительный объем багажника, который может вместить от трех ста девяносто пяти до одной тысячи трех ста одного литра, если сравнить его с другими марками, то он будет существенно отличаться по вместимости.

В базе комплектация оснащена достаточно скромно и владелец порадуется только тем, что имеет семь подушек безопасности, кондиционер, сиденье для с возможностью электроприводной регулировки, систему стабилизации.

Так же в комплектацию включаются климат-контроль для двух сезоннов, кожанная отделка салона, оснащенные электроприводом передние сиденья, вентиляция и подогрев, система доступа без ключа с функцией «стоп» и «старт», мультимедийную систему AVN 5.0 с восьми дюймовым экраном, навигация ( Андроид Авто, Эйпл Кар Пэй), возможность зарядить телефон без зарядного устройства, элитная аудиосистема Инфинити, электронные помощники, упоминавшиеся выше.

Технические характеристики для Hyundai Elantra GT 2018

У хэтчбека в комплектации будет: два двигателя, передний привод, осуществляться тормозная система будет с помощью привода на электрике. О том какая имеется подвеска мы уже рассказали раннее ( МакФерсон будет идти впереди, а сзади многорычажная или же торсионная балка), в комплектацию так же входит система Драйв Мод, которая меняет работу узлов и аппаратов машины.

Стандартный атмосферный двух литровый мотор с постоянным заливом топлива 165 лс идет вместе с 6 МКПП либо с 6 АКПП.
1,6 л T-GDI 204 лс знаком по известным модификациям и идет в комплектации только для Элантра ГТ Спорт, которая идет параллельно вместе с 6 МКПП либо 7 DCT коробка с 2-мя «сухими» дисками сцепления.

Может быть, что совсем скоро в коллекцию моторов вольется двухлитровый двигатель с отдачей от двух сот пяти ста лошадей.

Hyundai Elantra GT 2018 – i30 для Америки

В обзоре представитель новых авто Хендай 2017-2018 года new Hyundai Elantra GT – фото, цена и комплектации, технические характеристики перелицованного хэтчбека Hyundai i30 для Америки. Публичная премьера нового поколения Хендай Элантра ГТ состоялась в начале февраля 2017 года в Чикаго в рамках Chicago Auto Show. Продажи нового Elantra GT 2018 модельного года, оснащаемого бензиновыми четырех цилиндровыми моторами атмосферным 2.0 (165 лс 203 Нм) и турбированным 1.6 T-GDI (204 лс 265 Нм), на рынке Северной Америки стартуют весной 2017 года по цене от 19000 долларов.


Новый пятидверный хэтчбек Elantra GT от Hyundai Motor America позиционируется производителем как компактный спортивный автомобиль с мощными бензиновыми моторами, отточенными на Нюрбургринге ездовыми характеристиками, экспрессивным дизайном, комфортным салоном с дорогими материалами отделки, большим багажным отделением и богатым оснащением – одним словом премиум-класс… как по американским меркам. По сути же перед нами новый Хендай ай30 с подкорректированным дизайном экстерьера кузова, чуть иным интерьером и более мощными моторами.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Elantra GT 2017-2018 года идентичны габаритам Hyundai i30 и составляют 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

Конструкция кузова с широким применением стали высокой прочности, достигающей 53%, наличие продвинутых систем безопасности Adaptive Cruise Control с функцией stop/start, Automatic Emergency Braking с Pedestrian Detection, Lane Keep Assist и Attention Assist, High-Beam Assist и Blind Spot Detection с Rear Cross-traffic Alert также роднят американскую и европейскую версии пятидверного хэтчбека от Hyundai Motor. Вот только подвеска всех колес у Hyundai i30 полностью независимая, а базовая комплектация Хендай Элантра ГТ оснащается бюджетной полузависимой подвеской с торсионной балкой, как и европейская версия седана Hyundai Elantra и только для модификации Elantra GT Sport предусмотрена задняя многорычажная независимая подвеска.


Подвеска подвеской, а внешность у «американца» явно интереснее, чем у предлагаемого на европейском, корейском и других рынках хэтчбека i30, а особенно представленного на фото исполнения GT Sport. Отличия между машинами, возможно, минимальные, но американская версия выглядит более дорого и респектабельно, особенно со светодиодными фарами головного света, предлагаемыми за доплату, шикарными 18-дюймовыми колесами со стильным дизайном легкосплавных дисков, спортивным задним бампером с аэродинамическими фишками, дополненным диффузором, и насадками выхлопных труб крупного калибра.


Интерьер хэтчбека подстать яркому кузову новинки и демонстрирует европейский стиль, высокую эргономичность, качественные материалы отделки и богатый уровень оснащения. В наличии легко читаемая панель приборов, компактное рулевое колесо с пухлым ободом, передние кресла с солидной боковой поддержкой и длиной подушкой, приемлемый запас места для троих пассажиров на задних сиденьях и завидный для конкурентов полезный объем багажного отделения, позволяющий рассчитывать на возможность размещать от 395 до 1301 литра багажа (у Ford Focus 277 – 1062 литра, новой Mazda 3 — 350−1250 литров, Volkswagen Golf 7 — 380−1270 литров).


Базовое оснащение довольно скромное и порадует наличием 7 подушек безопасности, системы стабилизации, кондиционера, водительского кресла с электроприводом регулировок. В качестве опций предлагаются двухзоный климат-контроль, кожаная отделка, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, продвинутый мультимедийный комплекс AVN 5.0 infotainment system с 8-дюймовый цветным экраном (Apple Car Play, Android Auto, навигация), беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема премиум-класса Infinity, электронные помощники и ассистенты, о которых говорилось в обзоре чуть ранее.


Технические характеристики Hyundai Elantra GT 2017-2018.
Для хэтчбека предлагаются пара бензиновых двигателей, привод на передние колеса, тормоза дисковые всех колес с электрическим приводом стояночного тормоза… о подвеске мы уже говорили (стойки МакФерсон спереди, а сзади торсионная балка или многорычажка), также присутствует система Drive Mode, изменяющая характеристики работы узлов и агрегатов автомобиля.

Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый с непосредственным впрыском топлива (165 лс 203 Нм) сочетается с 6 МКПП или 6 АКПП.
Более мощный турбированный 1,6-литровый T-GDI (204 лс 265 Нм) знакомый нам по моделям Kia cee’d GT и Kia Soul GT предлагается исключительно для версии Elantra GT Sport и способен работать в тандеме с 6 МКПП или 7DCT (роботизированная коробка передач с двумя «сухими» дисками сцепления).

Возможно, в самом скором времени компанию моторов пополнит 2,0-литровый турбированный двигатель с отдачей более 250 лошадок.

Обновлённый седан Hyundai Elantra представили в США

23 августа 2018 фото Hyundai

В США состоялась премьера обновлённого седана Hyundai Elantra. В следующем году модель должна появится на других рынках, в том числе и в России.

«Элантра» дебютировала в конце 2015 года и ещё не успела устареть, но корейцы решили не тянуть с рестайлингом. Может быть из-за результатов продаж на американском рынке? За первые семь месяцев этого года в США реализовано 113 тысяч таких машин — это самая популярная модель марки в стране. Однако основные конкуренты, Honda Civic и Toyota Corolla, далеко впереди (203 тысячи и 188 тысяч проданных автомобилей соответственно).

Основное внимание при создании обновлённой модели уделили дизайну. Рестайлинговая Hyundai Elantra получила «острые» треугольные фары и теперь не похожа на другие модели марки. Также изменились бамперы, задние фонари, а номерной знак переехал с крышки багажника в нишу на заднем бампере.

Есть новшества и в салоне: здесь можно увидеть, например, новый руль, изменённый блок климат-контроля, подретушированную панель приборов. Дополняет картину мультимедийная система нового поколения с более «шустрым» процессором и расширенный набор систем активной безопасности.

Сейчас седан Hyundai Elantra продаётся в США по цене от 14500 долларов

Техника осталась прежней. Базовая Elantra для американского рынка, как и раньше, будет оснащаться двухлитровым атмосферным мотором мощностью 149 сил или турбодвигателями объёмом 1,4 и 1,6 литра, развивающими 130 и 204 л. с. соответственно. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат» или семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Американские дилеры начнут продавать обновлённую «Элантру» осенью этого года. А в следующем году автомобиль должен появиться и в других странах. Машины для российского рынка, вероятно, продолжат собирать на калининградском «Автоторе».

Hyundai Elantra GT 2018 — стильный хетчбек для Северной Америки

Официальная презентация нового компактного хэтчбека от Хендай состоялась в начале февраля текущего года в рамках автосалона в американском городе Чикаго.

Автомобиль представляет собой слегка модернизированную версию i30 и предназначен только для продажи на территории США.

Внешний дизайн Хендай Элантра ГТ

Автомобиль позиционируется производителем как спортивный пятидверных хэтчбек. Это свойство четко прослеживается и во внешнем дизайне автомобиля. В целом новинку можно назвать спортивной версией i30, хотя Elantra обладает несколько более современной, динамичной и харизматичной внешностью.


Передняя часть кузова характеризуется массивной радиаторной решеткой трапециевидной формы, визуально делающей кузов автомобиля несколько шире. Фары головного света имеют стильную зауженную форму и современное светодиодное наполнение. Они дополнены оригинальными уголками дневных ходовых огней.


Наиболее продвинутой и привлекательной в плане внешнего дизайна является версия Спорт, оборудованная оригинальными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками оригинального дизайна, спортивными обвесами кузова, огромными хромированными накладками выхлопных труб и спортивным спойлером.

Оформление салона Хендай Элантра 2017–2018 модельного года

Салон новинки оформлен в спортивном современном стиле, отличается высокой эргономикой, и богатым уровнем технического оснащения. Кресла переднего пассажира и водителя имеют ярко выраженную боковую и поясничную поддержку, что обеспечивает безопасность при любой манере вождения, а также на высоких скоростях.

Второй ряд сидений, несмотря на компактные размеры хэтчбека, достаточно вместителен и позволяют комфортно разместиться троим взрослым пассажирам.
Автомобиль оборудован информативной приборной панелью, современным бортовым компьютером, удобным рулевым колесом, в богатых комплектациях имеющим кожаную отделку, удобной центральной консолью с интуитивно понятным расположением элементов управления.

Габаритные размеры хэтчбека Hyundai Elantra GT 2017-2018

  • В размерах Elantra GT полностью совпадает со своим европейским собратом Hyundai i30 .
  • длина кузова составляет 4.340 м,
  • ширина – 1.795 м
  • высота – 1.455 м, колёсная база – 2.650 м.

При своей внешней компактности автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, объем которого составляет от 395 до 1300 л зависимости от положения спинок сидений второго ряда.

Комплектации автомобиля

Новинка будет представлена покупателю в нескольких фиксированных комплектациях. Базовая версия оборудована 7 подушками безопасности, кондиционером, электроприводом регулировок положения кресла водителя.
В более богатых версиях доступны такие опции как:
— Кожаная обивка сидений и обода рулевого колеса;
— Двухзонный климат-контроль;
— Система доступа в салон без ключа и запуска двигателя при помощи кнопки;
— Современная мультимедийная установка со множеством дополнительных функций;
— Высокоточная навигационная система;
Огромное количество различных электронных помощников и ассистентов.

Технические характеристики Элантра ГТ

«Гражданские» версии автомобиля комплектуются бензиновым двухлитровым атмосферным двигателем с отдачей в 165 лошадиных сил. Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат с возможностью ручного управления.


Более мощная силовая установка доступна только для версии Спорт. Это турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 л, развивающий мощность чуть более 200 лошадиных сил. Аналогичный двигатель устанавливается в моделях Kia Ceed и Soul с приставкой GT. Версия Спорт оснащается шестиступенчатой механикой либо семидиапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Вероятно в дальнейшем производители представят еще более мощный двигатель для данной модели, который будет иметь отдачу более 250 лошадиных сил.

Старт продаж и цена

Продажи нового автомобиля стартуют на североамериканском рынке уже весной 2017 г. Предполагаемая стоимость хетчбека составит 19.000 $ и выше зависимости от комплектации.

Видео тест Hyundai Elantra GT 2017-2018:

Новый Хендай Элантра ГТ 2017-2018 фото:

Хот-хэтч Hyundai i30 N выходит на российский рынок

Обычный Hyundai i30 к нам в обозримом будущем не вернется. Напомним, машина третьего поколения вышла на российский рынок в 2017 году, но поставки ограничились одной пробной партией примерно из 100 хэтчбеков. Зато у нас начинаются продажи «горячих» хэтчбеков Hyundai i30 N.

В России представлены те же две модификации, что и в Европе. Обе имеют турбомотор 2.0 T-GDI, но начальную версию Sport все-таки адаптировали к российскому налоговому законодательству. Если для европейского рынка отдача двигателя равна 250 л.с. и 353 Нм, то у нас мощность символически снижена до 249 л.с. при неизменном крутящем моменте. Подвеска — с адаптивными амортизаторами.

Вариант i30 N Ultimate — это 275 л.с. и те же 353 Нм, а вдобавок — электронноуправляемая блокировка дифференциала, тормозные диски увеличенного диаметра, выпускная система с открываемой заслонкой и 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero вместо 18-дюймовых Michelin Pilot Super Sport. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика». Европейские машины могут разогнаться до 100 км/ч за 6,4 и 6,1 с соответственно. Позже у «энки» должен появиться «робот» с двумя сцеплениями.

Цены привлекательные — 2 млн 200 тысяч рублей за базовую версию Sport и 2 млн 350 тысяч за модификацию Ultimate. Очень неплохое предложение, ведь конкурентов у i30 N в России фактически нет: другие относительно демократичные хот-хэтчи (Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Renault Megane RS) уже давно ушли с нашего рынка и возвращаться пока не собираются. Сравнить можно разве что с универсалом Kia ProCeed GT (200 л.с.), который стоит 2 млн рублей.

Продажами N-хэтчбеков займутся только пять дилеров на всю страну — по одному в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи и Казани. Эти города выбраны из-за того, что там есть гоночные трассы и, соответственно, потенциальные покупатели. В наличии машины появятся до конца апреля, поставляют их напрямую с чешского завода Hyundai (сборка на Автоторе не предусмотрена).

Американская версия Hyundai i30

Hyundai расширяет семейство Elantra. На Чикагском моторшоу состоялась премьера пятидверного хэтчбека Elantra GT. Но на самом деле эта машина уже известна европейцам и азиатским клиентам под названием i30 нового поколения. Оба автомобили абсолютно идентичны по габаритным размерам и одинаковы внешне. Минимальные различия лишь в светотехнике.

Вывод пятидверной Elantra на североамериканский рынок потребовала нарастающая конкуренция среди компактных европейских и японских машин, например, Volkswagen Golf или Mazda 3. Помимо “жидкоскульптурного” дизайна Elantra GT предлагает одну из самых лёгких в классе массу автомобиля. И это не смотря на усиление конструкции кузова и применения высокопрочных сталей.

Под капотом пока пропишется один мотор – это доступный для седана Elantra двигатель 1.8 (148 л.с. и 176 Нм) с двойной системой изменения фаз газораспределения D-CVVT, которая позволила немного улучшить топливную экономичность и уменьшить выбросы CO2. Коробки передач – шестиступенчатые механика (M6CF3-1) или автомат (A6GF1) с возможностью ручного управления Shiftronic. Настройки подвески Hyundai Elantra GT направлены в сторону управления и спортивного вождения, в то время как подвеска седана Elantra настроена на комфорт.

На выставочном образце стоят 17-дюймовые колеса с покрышками 215/45. Среди оборудования и опций: электронная система стабилизации ESC, системы управление курсовой устойчивости VSM и Brake Assist, семь подушек безопасности, продвинутая аудиосистема со спутниковым радио и возможностей подключения iPod / USB / Bluetooth, видеокамера заднего вида, ионизатор воздуха и другое.

Hyundai привез в Детройт горячий хэтч Elantra GT N Line

Во многих отношениях можно сказать, что Hyundai впервые представил Elantra GT N Line в июле 2018 года. Как так? Именно тогда была представлена линейка i30 N для европейского рынка, а Elantra по сути является ее двоюродным братом в тех странах, где название i30 меняется на Elantra. Поэтому неудивительно, что они выглядят очень похоже. Для 2019 модельного года Hyundai внес некоторые изменения в модельный ряд Elantra GT для США, избавляясь от версии GT Sport, заменив ее GT N Line.

Hyundai Elantra GT N Line 2019 года — это больше, чем просто визуальное обновление предшественника. Помимо внешних изменений, компактная пятидверная модель получает перенастроенное рулевое управление, новые настройки амортизаторов, а также более жесткие крепления двигателя и трансмиссии. Также изменили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, а шины, вместо предыдущих Hankook — Michelin PS4 225/40 R18.

Конечно, первое, что заметно — это косметические изменения. Ненавязчивый спортивный обвес снаружи дополнили рулевым колесом N Line с металлическими спицами, красной строчкой на сидениях N Line, а также рычагом КПП N Line. Кстати, это первая модель N Line для рынка США, которая входит в мировое семейство, включающее Veloster, i30, i30 Fastback N Line.

Как и у ушедшего на покой Elantra GT Sport, мощность обеспечивает 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. и 265 Нм крутящего момента, связанный с шестиступенчатой механической коробкой передач в базе или опциональной семиступенчатой автоматической с двумя сцеплениями.

Цены на версии с механической коробкой передач в США начинаются с 23 300 долларов, а с «роботом» — с 24 400. Плюс 885 долларов налогов в обоих случаях. Также для 2019 модельного года Hyundai добавил панорамный люк и кожаные сидения в пакет Elantra GT Style.

Hyundai Elantra 2018: отличный автомобиль среднего класса

По итогам 2016 года южнокорейские автомобили фирменной линейки Хендай в России заняли достойное 3-е место. Обеспокоенные падением рейтинга модели Elantra прошлого поколения, производители предлагают новую версию Hyundai Elantra 2018.

Модернизированный седан образца 2018 года прошел основательный рестайлинг, который внес ряд изменений в дизайн и конструкцию кузова, ходовой части и салонного интерьера.

Сбалансированная по многим параметрам новая модель класса D заняла свободную нишу между фирменными аналогами Sonata и Solaris.

  • Разработчики обновленной версии отказались от характерного для современных автомобилей эпатажного дизайна автомобиля. Новый кузов визуально совмещает в себе современный стиль с элегантностью и сдержанностью.
  • Некоторые элементы внешней агрессивности использованы в новом кузове седана Hyundai серии Elantra 2018 GT. В недалекой перспективе вниманию покупателей будет представлена аналогичная версия с кузовом «хэтчбек».

Потенциальных покупателей приятно удивят экстерьер кузова и качество отделки внутрикабинного интерьера. Несмотря на бюджетный статус, автомобиль оснащен современными системами дорожной безопасности и обновленной электронной оснасткой.

При фронтальном обзоре внимание привлекает плавная линия перехода панорамного ветрового стекла на длинный капот с боковыми ребрами жесткости. В наличии:

  • характерная для фирменных моделей шестиугольная конфигурация решетки радиатора с крупным логотипом и хромированным кантом;
  • зауженные блоки передней оптики с плавным переходом на бока;
  • оригинальный абрис бампера со щелевым воздухозаборником и интегрированными в объемы боковых выштамповок противотуманными фарами.

Боковой дизайн обновленной версии Hyundai Elantra 2018 практически скопирован с предыдущей модели. Самые заметные элементы – это:

  • куполовидная аэродинамическая крыша;
  • разделенное стойкой и вертикальным элементом двери боковое остекление;
  • объемные ниши колес;
  • отличное сочетание узких порогов и рисунка продольных ребер жесткости.

Даже после поверхностного просмотра фото можно заметить, что по отношению к спокойному дизайну всего седана, корма автомобиля смотрится динамично и в некоторой степени даже агрессивно. Линия крыши плавно соединяется с крышкой багажного отсека, который стал немного короче, но аккуратнее.
Ценителями корейской автотехники положительно воспринимается лепестковая конфигурация задних фонарей и рисунок бампера с встроенными патрубками системы выпуска.

Внутреннее оформление салона выполнено на высоком профессиональном уровне. Тщательно продуманный дизайн приборной панели положительно сказался на его обзорности и информативности. На руль с кожаной отделкой вынесена значительная часть элементов управления бортовыми системами и устройствами.

Новый Хендай Элантра 2018 модельного года оснащен широкофункциональным бортовым компьютером и мультимедийным устройством, компактно расположенным в тоннеле рядом с рычагом КПП. Отличная читабельность дисплея позволяет водителю одновременно контролировать дорожную обстановку и работу штатных систем.

Несмотря на отсутствие боковой поддержки, правильно спрофилированные кресла первого ряда обеспечивают водителю и пассажирам достойный дорожный комфорт. В перечне полезных функций бортового оборудования:

  • удобный доступ к кнопкам кондиционера и щитку настройки аудиосистемы;
  • достаточно широкий диапазон регулировок кресла и рулевой колонки;
  • подогрев сиденья.

Несмотря на наличие 3-х посадочных мест заднего ряда, с должным комфортом могут разместиться 2 взрослых пассажира. Этот недостаток устранен в более комфортной для дальних поездок версии Hyundai Elantra GT 2018.

Технические характеристики

Габариты Хендай Элантра 2018 в пределах 4550х1775х1445 соответствуют рекомендациям действующих стандартов. По сравнению с предыдущей серией на 20 литров увеличился объем багажника, на 8 мм – дорожный просвет.

Последствием рестайлинга стало обновление всего моторного ряда. Выбор будет представлен двумя бензомоторными приводами объемом 1,6 и 1,8 литра. В первом варианте – это 132-сильный двигатель нового поколения со средним расходом топлива 6,6 л и динамикой разгона до 100 км за 10,2 сек.

Водители, предпочитающие спортивный стиль вождения, могут купить версию с более мощным 150-сильным приводом, объемом 1,8 л. Двигатель способен разогнать автомобиль до 200 км/ч, но расход топлива будет выше, в пределах 7,6-8,4 л.

Оба силовых агрегата могут работать в комплектации с 6-ступенчатой механической КПП и ее автоматическим аналогом.

Для последней версии Hyundai серии Elantra GT производитель предлагает два двигателя, дефорсированный – 162 и стандартный – 201 л.с.

Комплектации и цены

Российские версии Хендай Элантра 2018 – это модели Базовая, Комфорт и Актив.

  • Цена седана с номинальным комплектом бортового оборудования и 132-сильным двигателем обозначена на уровне 844000 рублей.
  • Имеющий более высокие эксплуатационные характеристики автомобиль серии Комфорт обойдется будущему владельцу в 932000 рублей.

Стоимость самого дорогого седана Актив составляет 1200000 рублей. Более высокая цена кратно компенсируется наличием:

  • кожаной отделки салона;
  • комплекта фронтальных и боковых подушек;
  • камер обзора задней полусферы;
  • современной системой навигации;
  • центрального замка, иммобилайзера и парктроников.

Старт продаж в России

Дата выхода в России автомобиля Хендай образца 2018 года с кузовом «седан» предварительно назначена на середину 2018 года. В частности, столичные и крупные региональные автосалоны уже оформляют предварительную запись на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Основная цель обновления седана Хендай серии Элантра – это увеличение рейтинга и объемов продаж. По мнению специалистов, модели с кузовами «седан» и «хэтчбек» будут успешно конкурировать с такими известными марками, как Honda Civic, Chevrolet Cruze, Opel Astra, Mazda 3 и Kia Cerato.

2018 Hyundai Elantra Плюсы и Минусы

Новая Элантра: Краткий обзор

Hyundai Elantra поколение за поколением шла к тому, чтобы стать как минимум неплохой моделью, а в чем-то даже, постараться обогнать своих самых серьезных конкурентов из Японии и Европы– Honda Civic, например. Со временем, Elantra действительно стала большим игроком на рынке компактных, относительно бюджетных автомобилей, одной ногой ступив на землю более дорогих премиальных автомобилей и точно завоевав звание одной из лучших моделей в своем сегменте.

Текущая генерация Hyundai Elantra находится на рынке уже два года, причем продажи даже не думают падать, если смотреть общемировые результаты торговли корейского производителя, а наоборот, растут. Модельный 2018 год не вносит существенных изменений в планы Хендай, за исключением некоторых незначительных перетасовок и доработок в техническом оснащении и внешности, которые, впрочем, для большинства покупателей будут незаметны.

Поскольку модель реализуется в России, пускай и не в таком большом количестве как в Европе, США и в Азии, проигнорировать появление обновления было бы форменным безобразием, поэтому мы настроены незамедлительно поднять завесу тайны над Элантрой и рассказать, как о ее сильных. Так и о слабых сторонах:

Красиво выглядит: у Elantra чистый, приятный и «умный» дизайн, хотя некоторые считают, что он слишком консервативен. Седан получил великолепные фары, с отличными показателями освещаемости, вменяемые бампера и неплохой вид сбоку. Хендаи явно удалось сделать вменяемое обновление модели.

Интерьер Элантра оказался ничуть не хуже внешности. Множество технологически верных решений, вроде центральной консоли управления и удобочитаемой приборной панели. Все органы управления расставлены интуитивно понятно и не вызывают отторжения в время их использования в поездке. Материалы отделки также на высоте. Если учитывать, что Elantra вполне себе бюджетная модель по мировым меркам, то качественный кожзам выглядит очень убедительно и даже шикарно.

Предустановлено множество электронных систем безопасности даже в невысоких комплектациях.

Много доп. опций. Подвеска работает хорошо, даже не смотря на отсутствие многорычажной версии ниже комплектации Sport.

Базовые моторы слабы, динамики от них не ждите. Elantra даже с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем вряд ли покажет серьёзную динамику. Ее 150 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента хоть и разгоняют автомобиль плавно и в меру уверенно, но после недели владения, вам захочется, что б мощности было немного больше. Особенно это заметно на фоне появления конкурентов с турбонаддувом и мощностью моторов больше 170 л.с.

К счастью, 1,4-литровый четырехцилиндровый турбонаддувный Eco двигатель решил проблему с нехваткой сил и крутящего момента, последнего у него 211 Нм. К несчастью, автомобили с таким двигателем не продаются в России.

Очень мало места для задних пассажиров. Сзади реально тесно. Коленки упираются в спинку переднего сиденья. Даже у Toyota Corolla места больше, что с какой-то стороны просто не укладывается в голове, вроде Elantra выглядит помассивнее (906 мм у Элантры против 1066 мм у Короллы).

Ссылка на основную публикацию