Hyundai Elantra 2017 — баланс ездовых качеств и оснащения

Обзор: Hyundai Elantra 2017

Первый взгляд

Десять лет назад Hyundai Elantra была в списке очередных компактных седанов с далеко не самым лучшим рейтингом как среди экспертов, так и среди продавцов, например, как Honda Civic, Toyota Corolla или Ford Focus.

Однако, ситуация изменилась в 2011 году, а сегодня Hyundai Elantra один из самых топ-рейтинговых экономичных седанов, наравне с Focus, Mazda 3 и даже новенькой Honda Civic. Ещё в 2011 седан громко заявил о себе, благодаря стильному дизайну, просторной кабиной и мощным набором полезных функций. Сегодня же, модель 2017 модельного ряда оглядывается назад, чтобы взять всё лучшее и воплотить идеи по-новому!

Предыдущая модель седана задала определенное стильное направление развития марки. Новая Hyundai Elantra отошла от экстравагантности и детализированного дизайна. Так же, как и Sonata, линии стали ровнее и четче. Фронтальная зона особенно радует. Радиаторная решетка стала шире, а новое оформление светодиодной оптики в форме бумеранга эффектно подчеркивает переднюю часть. В целом, кузов стал проще и естественнее, избежав потери в габаритах и других нововведений. С-образные вставки, вытягивающие автомобиль вперед, теперь отсутствуют. Вместо них появились вертикальные «разрезы» дверей и более аккуратная крыша.

Интерьер Hyundai Elantra основан на горизонтальных линиях с большим пространством на приборной панели для нового тачскрина. В наличии 4,2-дюймовый LCD дисплей для отображения параметров аудио и навигации. Второстепенные функции, такие как климат-контроль и аудио управляются с помощью кнопок. А сам салон оформлен за счет мягкого пластика и металлических вставок, точно так же, как и Sonata.

Габариты автомобиля совсем немного увеличились в длину и в ширину, преследуя цель увеличить внутренне пространство. Это было сложной задачей, ведь нужно было вписаться в рамки между компактным и средне размерным седаном. Тем не менее, автомобиль вышел скорее средних размеров, как новый Civic.

Передние места хороши и предлагают больший комфорт, нежели предыдущая модель. Тут вы найдете множество различных кармашков для мелких вещей, консоль и многое другое.

Задние места стали не такими грубыми и расположены немного выше, но это не мешает комфортно чувствовать себя в ногах и не упираться головой в потолок.

Благодаря большему расстоянию между двигательным отсеком и кабиной, более толстому стеклу и лучшим шумоизолирующим материалам, ощущение комфорта и тишины внутри салона стали гораздо лучше. Но не все модели седана предлагают одинаковый уровень шумоизоляции.

Водить Hyundai Elantra – это сталкиваться с теми же проблемами, что и в Sonata. Несмотря на стильный вид, седану не достает мягкости и комфорта.

С двумя новыми агрегатами, экономия топлива в Hyundai Elantra лучший показатель, нежели сама езда. В базовой комплектации вы найдете 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 147 л.с, использующий цикл Аткинсона для повышения экономии. Средний показатель по городу составил 9,7 л на 100 км, 7,4 л на 100 км по трассе и 8,6 л на 100 км в общих условиях. Опционально предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. А «механика», идущая в комплекте, наверняка будет встречаться редко.

Вождение на обычных дорогах держится на среднем уровне, но Hyundai Elantra 2017 одна из самых хорошо отлаженных компактных моделей. Ускорение плавное и постепенное, хотя мощи двигателя хватит и на более резкие маневры. 6-ступенчатый «автомат» предназначен для экономии, а не для спортивной езды. Хоть опционально и предлагается режим Sport, позволяющий получить более резкое и агрессивное переключение передач.

Новый турбодвигатель для Hyundai Elantra Eco объёмом 1,4 л и мощностью в 128 л.с. работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с системой двойного сцепления и предлагает расход в 8,1 л на 100 км. Такие же показатели демонстрирует Honda Civic со своим 4-цилиндровым агрегатом и вариативной трансмиссией.

Спортивная манера езды явно не вариант для этой модели, как например для Focus или даже Civic Touring. Стандартная комплектация и подвеска созданы для максимально отзывчивой и ровной езды, как и сам дизайн кузова, который сделан из жесткого металла. Такое исполнение позволило немного улучшить торможение, особенно в спортивном режиме, где электрическая система тормозов работает более чисто.

В целом, Hyundai Elantra 2017 имеет более стабильное управление. Оно не наказывает водителя за желание съехать с дороги и не сможет предложить разбить его в дребезги на высокой скорости, как Focus или Mazda 3.

Hyundai Elantra 2017 нацелен на самые высокие оценки в рейтинге безопасности и предсказуемо получил ряд наград от IIHS и NHTSA. Доступно 7 подушек безопасности и камера обзора в базовой комплектации. А новый ряд систем, как предотвращение лобовых столкновений с автоматическими тормозами, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения и траффика, а также мониторинг слепых зон позволят чувствовать себя максимально защищенным. Но такой набор предлагается лишь в самой дорогой комплектации Limited.

Hyundai Elantra 2017 SE имеет ценник в размере $18,000 и имеет стандартное оснащение автоматическими окнами, зеркалами и замками, круиз-контроль, кондиционер, держатель для одежды, обычное рулевое колесо, 15-дюймовые диски, регулируемое водительское кресло и AM/FM/XM/CD аудиосистему с 6 динамиками. Автоматическая трансмиссия предлагается как дополнение за $1,000.

В другом списке дополнений новая Hyundai Elantra 2017 предложит обогреваемые и вентилируемые кресла с памятью, автоматический климат-контроль, автоматический багажник, USB-порты и Bluetooth, Android Auto и новую навигационную систему.

Премиальная аудиосистема, спутниковое радио, поддержка смартфонов также доступны вместе с пакетом Blue Link, которая откроет доступ к доступу без ключей и дистанционному запуску с помощью смартфона. Самая дорогая комплектация автомобиля обойдется в $27,500.

Интерьер/Экстерьер

Яркий дизайн прошлогодней версии разработчики решили убрать. Теперь Hyundai Elantra 2017 выглядит куда более спокойно и соответствует скорее классике.

Более широкий кузов позволяет быть Hyundai Elantra 2017 заметным на дороге, а чистые и простые углы смягчают формы. Изогнутая и выпуклая крыша стала ровной, а С-образные вырезы на дверях убраны и заменены на прямые линии. Задние крылья сливаются с крышей более традиционным образом так же, как и у Ford Focus и Chrysler 200.

Hyundai Elantra AD Active 1.6 MT › Бортжурнал › Как решились на Elantra

В этой заметке ничего познавательного нет. Пишу для себя, чтобы после повспоминать.

1. Как мы не хотели брать Elantra.
Все началось с Creta…, а нет, с New Solaris. Вроде еще в конце весны 2017 по радио услышал о больших скидках на новый солярис. Там вроде выходило так, что сдав свою в трейд-ин, плюс еще какие-то скидки и доплатив около 150 тыс. руб. можно было пересесть на новый авто.
Съездили в салон с женой. Жена увидя в салоне всевозможные кроссоверы, сразу же забила на соляру и давай говорит Tucson. Но реально оценив свои возможности решили вообще ничего не брать, вернулись домой. Creta нам тогда вообще не понравилась.
Дома посмотрели в интернете другие варианты кроссоверов в районе 700-800 тыс. Ничего кроме Creta нет.
Пару месяцев спустя понаблюдав по городу за Creta, решились попробовать её взять. Но в салоне сказали, что никаких акций нет, в наличии нет, короче, не судьба говорят. Но есть, говорят, Elantra 2016 г.в. c большой выгодой (вроде 180 тыс. была), стоят на стоянке салона. Из устраивающих нас по комплектации была только в «золотом» цвете. Ни цвет, ни цена нас тогда не устраивали. Решили дождаться нового года, надеясь, что на Creta появятся акции на модели прошлого года и т.п.
Вот конец ноября, уже совсем не думаем о покупке новой машины, рассчитывали на февраль, март, и тут снова в новостях Tucson за 1229 тыс. Надо бы разузнать. Приехали, посидели, выяснилось, что низких комплектаций нет уже, разобрали. Менеджер снова давай нам про Elantra. Жена типа не очень, но давай узнаем раз уж скидка 230 тыс. Во время разговора мы еще раз на Creta намекнули, мол может как-нибуть скидки на неё, … не дали. Нам показали Элантры на стоянке автосалона, какие цвета в наличии и комплектации. Осмотрев все, белые нам не понравились, как-то теряются они в этом цвете, темно-синяя, серая и серебристая тоже не понравились. Ярко синяя понравилась, но думаем, что цвет со временем надоест. А чёрная все равно солидно смотрится. Сразу предварительно оценили наш Solaris, дали 360 тыс. Обменялись контактами и поехали домой думать.

2. Согласны на Elantra.
Дома поразмышляли: Солярис мы на рынке планировали тысяч за 450 выставить. Если сдать в трейд-ин, то это 360 + 70 скидка трейд-ин + 80 Хёнде на хёнде = аж 510 тыс. Лучше, чем продавать самому. Еще 80 тыс. прямая скидка на Элантру. Решено было брать, созвонились с менеджером, договорились приехать на предоплату. Приехав на предоплату, подошел к оценщику и сказал, что маловато оценили мой Solaris, у меня ведь там все есть: кондей, музыка с навигацией и камерой заднего вида, кнопки на руле, комплект летней резины на литых дисках. Сошлись на 380 тыс. Предоплату так и не заплатил, т.к. мою карту их терминал не принимал. Менеджер дал слово, что тачка все равно будет за мной, приду и оплачу в день покупки. Позже по телефону договорились о покупке допов (зимняя резина, сигнализация с автозапуском, защита картера, коврики в салон) на 50 тыс.
Очень мучал вопрос с оценкой Solaris, т.к. оценка была предварительная и по любому цену скинут. А денег было уже впритык (свои сбережения и кредит под малые проценты, где не скажу, можно сказать индивидуальный) и если скинут, то реально просто не смогу даже доплатить. Думал, как приеду в салон, то сначала узнаю стопроцентную оценку Solaris, а уже после только покупка или отказ.

3. Покупка
В день покупки по дороге в салон вспомнил, что кое-что (то ли сервисную книжку, то ли вторые ключи, забыл уже), вернулся обратно домой. Из-за этого опоздал к назначенному времени. Не успел зайти в салон, менеджер сразу же сказал идти сдавать Solaris в сервис на проверку, а сам уже пошёл делать документы на покупку Elantra. Сходили посмотрели машину, простреляли толщиномером. Вроде все нормально, без царапин, без замечаний. После пришлось немного посидеть, подождать. Сидел и думал, что все опять пошло не «по плану»: машину забрали, ща оценят очень мало и что дальше? В итоге оценщик выкатил мне неисправностей с работами по устранению на 20 тыс. (замена сайлентблоков, стойки стабилизатора, всех тормозных колодок, аккумулятора). В итоге я напомнил оценщику про то, что Solaris ещё на гарантии, и остались только тормозные колодки и аккумулятор. В итоге Solaris забрали за 370 тыс. На такой случай я заранее рассчитывал, приготовил дополнительно 5 тыс. с денег на повседневные траты и 5 тыс. занял у родителей. Ну и все, подписали документы о продаже Solaris, о покупке Elantra получил ПТС (сервисную книжку дали лишь на нулевом ТО) и поехал домой.

4. Немного расчётов.
Если считать, что я бы продал свой Solaris за 450 тыс., то выходит я купил Elantra со скидкой 230 – (450-370) = 150 тыс.

Обслуживание новой модели Hyundai Elantra

Годы выпуска 2006
Пробег, тыс. км 65
Цены, тыс. руб 310-450

Новая Elantra была впервые представлена на международ ном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2006-го, а в конце того же года начались продажи в России. Большинство предложений на вторичном рынке — от соотечественников, купивших автомобиль в родных пенатах. Нынешняя Elantra совсем не походит на простушку-предшественницу. Дизайн актуален и гармоничен, ездовые качества на твердую четверку. Моторная гамма исчерпывается двумя бензиновыми двигателями проверенным временем 2-литровым с модели предыдущего поколения (его мощность 143 л.с.) и новым объемом 1,6 л (122 л.с.). И вариантов трансмиссии два: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Комплектация

Двухцветный интерьер смотрится гораздо веселее прежнего приглушенно-серого. «Приданое» начального уровня оснащения GL — кондиционер, 2 фронтальные подушки безопасности, ABS на пару с EBD, крепления детских сидений Isofix, иммобилайзер, подогрев передних сидений, 4 электростеклоподьемника, центральный замок, корректор фар, электрозамок багажника, тканевая обивка сидений, задняя спинка, складывающаяся в пропорции 60:40. По качеству материалов Elantra не уступает богатым модификациям семейства Ford Focus. Дорогая версия GLS может похвастать боковыми аэрбэгами и шторками безопасности, системой ESP, климатконтролем, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, воздуховодами для задних пассажиров. CD-плеером с 6 динамиками и клавишами управления на руле, кожаной обивкой руля, противотуманками, литыми дисками.

Никаких неприятных сюрпризов от моторов ждать не придется. Отметим, что регламентная замена ремня ГРМ на 2-литровом двигателе проводится каждые 60 тыс. км пробега. А «молодой да ранний» 1.6 с изменяемыми фазами газораспределения — цепной, так что о ремешке и думать не надо. Если только раз в 90 тыс. км напомнят о себе клапанные зазоры. Регулируются они специальными стаканами, боекомплект которых наверняка найдется в любом дилерском сервисе.

Масло меняется на каждом ТО. Напомним, что интервал между плано-

выми техобслуживаниями составляет 15 тыс. км. По регламенту обычным свечам предписано служить в течение 30 тыс. км, платиновым — в два раза дольше. Однако специалисты Hyundai рекомендуют сократить жизненный цикл для обычных свечей до 15 тыс. км, с учетом особенностей российского топлива их также лучше менять на каждом ТО.

Ходовая часть

На сегодняшний день нареканий к коробкам передач нет, будь то МКП или «автомат». Детской болезнью машин, выпущенных до лета 2008 года, был выжимной подшипник сцепления. Жалоб на его свист, который начинал донимать к 20 тыс. км пробега, накопилось столько, что завод изменил конструкцию выжимного. Помогло.

На автомобилях первых партий слабым звеном подвески были передние стойки стабилизатора. Стук давал о себе знать уже спустя 10-15 тыс. км пробега. Как и в случае с выжимным, конструкцию стойки изменили, и стук пропал. Тем не менее владельцы новых машин довольно часто жалуются на шумность работы подвески. Особенно разговорчива она на неровностях. Увы, с этим придется смириться. Пневматическая подвеска, которая устанавливается на некоторые версии, потише. Правда, изредка на отдельных экземплярах выходят из строя датчики положения кузова (по 2000 руб./шт.).

В отличие от предыдущего поколения. дисковые тормоза новой Elantra не докучают посторонними звуками. Передние колодки служат в среднем порядка 30 тыс. км пробега, задние 45 тыс. Диски ходят в два раза дольше.

Новый Hyundai Elantra 2017 года

Автогигант Hyundai Motor Company повышает качество и репутацию своей продукции. Мировой бестселлер ждет обновление. Удержать позиции в сегменте малого среднего класса призвана Хендай Элантра 2017 года, на фото демонстрируется шестое поколение седана, презентованного широкой публике еще в прошлом году в Сеуле. Автомобиль для европейского рынка будет немного отличаться от прототипа и иметь аутентичные черты. Новая модель подтверждает высокий уровень и зрелость инженерной мысли южнокорейской промышленности.

Стало известно про одну из моделей — вот уже скоро появится в версии Sport обновленный автомобиль Hyundai Elantra 2017. Об этом грандиозном событии узнали на заседании Automotive Press Association, которое прошло в штате Вирджиния, США. Там была представлена мощнейшая версия этого седана, и название как раз получило приставку Sport. Новый проект является объединением большой скорости вместе с элегантностью, с интересным дизайном.

Внешние изменения

Архитектура экстерьера выполнена в соответствии с единым стилем дизайнерского ателье автоконцерна, именуемым Fluidic Sculpture 2.0 – струящаяся скульптура. Инженеры поставили своей целью добиться функциональной пользы от эстетических элементов. И действительно, на фото новый кузов Hyundai Elantra 2017 года выглядит более динамично. Увеличен угол наклона крышки капота и рамки ветрового стекла. Дуга крыши кузова серии AD выгнута до экстремальных величин. Новые штампы кузовных деталей также участвуют в общей работе по улучшению аэродинамических характеристик. Труды конструкторов не пропали даром: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,27 Сх.



Внушительных размеров гексональная облицовка радиатора занимает почти все пространство от кромки крышки капота до защиты бампера. С обеих сторон геометрию боковых граней решетки повторяют ниши боковых воздухозаборников, устроенных в форме бумеранга. На Элантра 2017 года круглые светодиодные противотуманки заменены вертикальными элементами дневных ходовых огней. Головная оптика значительно заужена. Подоконная линия резко поднимается к корме.

При производстве новой модели широко применены легкие сплавы и высокопрочные марки стали. На азиатском и американском рынке продукция уже завершила необходимую сертификацию. По итогам тестов американское Агентство дорожной безопасности присвоило пять звезд.

Далеко не бюджетный автомобиль

Компоновка внутреннего пространства не изменилась. При оформлении салона использованы более качественные материалы. Технологи предложили мягкий пластик с оригинальной структурой, экологически чистый и приятный при тактильном контакте. На фото Хендай Элантра 2017 года можно увидеть, что стиль обивки позаимствован у более дорогих моделей бренда. Передние кресла собраны на основе оригинального тонкого каркаса. Сиденья обзавелись эффективной боковой поддержкой и вставками из перфорированного материала. За счет использования новых материалов для шумоизоляции значительно снизился уровень мелких вибраций.

Изменилась приборная панель и оформление двухзонного климат-контроля. Переместился селектор управления КПП. Сенсорный экран медиасистемы Apple’s competing CarPlay развернули к водителю на 7 градусов. Опционально предлагается эксклюзивная медиасистема Harman Kardon, которая оснащается интегрированной спутниковой навигацией, возможностью коммутирования с различными мобильными устройствами. В салоне смонтированы восемь динамиков.

Читайте в этой статье подробный обзор новой Хонда Сивик 2017 года.

Интеллектуальное оснащение традиционно довольно обширное. Стандартная комплектация в своем арсенале имеет систему распределения тормозных усилий и экстренного торможения, комплекс курсовой устойчивости, парктроник с камерой заднего вида, систему мониторинга слепых зон и разметки полосы движения, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон, кнопку пуска двигателя, люк с электромеханизмом, подогрев лобового стекла, обода руля и передних кресел. Рабочее место водителя комплектуется рулевой колонкой с электрорегулировкой по высоте и вылету, сиденьем с электроприводом и памятью пяти положений. Крышка багажника открывается автоматически с помощью системы Smart Trunk.

Технические параметры Hyundai Elantra 2017 года

Новая генерация седана на 20 мм длиннее и на 24 мм шире своего предшественника. Габариты Хендай Элантра 2016–2017 года соответствуют легковому автомобилю С-класса:

  • длина – 4 570 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 439 мм;
  • база – 2 700 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • снаряженная масса базовой версии – 1 260 кг.

Штатные колесные диски – 15 дюймов. Тип кузова – четырехдверный седан.

Силовые агрегаты и ходовая часть

Для Hyundai Elantra 2017 года производители предусмотрели три четырехцилиндровых рядных двигателя. Все агрегаты из серии DOCH – два распределительных вала:

  • бензиновый двигатель GDI объемом 1,6 литра, мощность – 135 л. с., крутящий момент – 160 Нм;
  • бензиновый двигатель GDI объемом 2 литра, мощность – 150 л. с., крутящий момент – 180 Нм;
  • дизельный двигатель VGТ с турбонаддувом объемом 1,6 литра, мощность – 140 л. с., крутящий момент – 300 Нм.

Коробка передач – шестиступенчатая механическая или автомат. Турбодизель комплектуется с семидиапазонным роботом. Прошлая генерация имела серьезные недостатки ходовой части. Слабая подвеска на неровностях делала автомобиль неустойчивым и склонным к раскачиванию. На большой скорости езда не доставляла комфорта. На Элантра 2017 года смонтированы более мощные амортизаторы и пружины. Изменен рабочий угол стоек. Передняя подвеска – независимая типа МакФерсон. Задняя – полузависимая на основе торсионной балки. Электроусилитель руля сделали более отзывчивым. Его чувствительность регулируется автоматически в зависимости от скорости движения. Управляемость автомобиля повысилась.

Модель Hyandai Elanta Sport будет выпускаться в двух видах: шестиступенчатая коробка передач и автоматическая, а также семиступенчатая. Обе версии обладают турбодвигателем на 1,6 литров, имеют 4 цилиндра, мощность такого двигателя превосходит 200 «лошадок».

Еще одно обновление в этой машине — многорычажная подвеска независимого варианта, расположенная сзади, а не привычная всем торсионная балка. Также автомобиль будет обладать красным салоном, и покупатели оценят спортивные сидения «ковши».

Конкуренты автомобиля: Ravon Gentra, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze Sedan, Kia Cerato, Mazda 3 sedan, Nissan Sentra, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Honda Civic Sedan, Subaru Impreza, Fiat Linea, Ford Focus sedan, Opel Astra sedan, Opel Astra Family sedan.

Появление на авторынке России

Модель для внутреннего рынка под названием «Аванта» уже производится в Южной Корее на заводе в Ульсане. Планы на реализацию в России грандиозные. Поставки в отечественные автосалоны Hyundai Elantra 2017 года начнутся не раньше осени. Комплектаций предполагается пять: «Эктив», «Эктив Плюс», «Бэйз», «Бэйз Плюс» и «Комфорт». Ценовой диапазон – от 950 тысяч до 1,2 млн руб.


Смотрите видео презентацию и тест-драйв автомобиля:

Ссылка на основную публикацию