Honda CR-V 2017, самые современные технологии в одном кроссовере

Кроссоверы-бестселлеры: новый Kia Sportage против Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V

Ищем козыри кроссовера Kia Sportage нового поколения. В поисках помогают Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Hyundai > Tucson

Honda > CR-V

Kia > Sportage

Toyota > RAV 4

Honda CR-V тоже занимает первое место среди моделей фирмы, коих осталось на нашем рынке только три, — но объемы продаж далеки до тойотовских.

Кто имеет шансы дотянуться до «рафика»? «Корейцы»! Хороший ход набирает свежий Hyundai Tucson. Но сегодня нас интересует в первую очередь свежеиспеченный Kia Sportage. В прошлом году его предшественника обошел лишь RAV4. Новый Sportage подорожал не очень сильно, и потому мы брали его на тест с особым энтузиазмом. Тем паче что нам удалось раздобыть его еще до начала продаж.

Все машины оснащены двухлитровыми бензиновыми атмосферными двигателями близкой мощности. RAV4 — с вариатором, у остальных — гидромеханические автоматы. Комплектации топовые. В общем, все в равных условиях.


  • Мода не для всех

    Помните, как шесть лет назад Sportage прошлого поколения навел шороху своим неординарным обликом? Новый тоже заставляет обернуться! Яркий фас с огромным зевом радиаторной решетки и высоко посаженными фарами агрессивен (мне только кажется или в этом «взгляде» действительно есть что-то от Subaru B9 Tribeca?), да и корма нарядная. Оставишь машину на минутку у магазина, и уже любопытные собираются.

    Построенный на той же платформе Hyundai Tucson тоже не промах. Но по-настоящему удивил обновленный RAV4: узкая светотехника пленяет издалека. Лишь Honda CR-V не цепляет — примелькалась.

    Kia Sportage

    Sportage четвертого поколения дебютировал на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, а его продажи в России начались в апреле 2016 года. Впервые в истории модели ее предлагают и в спортивном исполнении GT Line.

    • бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 189 900 руб.
    • бензиновый 1.6 турбо (177 л.с.) — от 2 069 900 руб.
    • дизельный 2.0 (185 л.с.) — от 1 819 900 руб.

    Своим салоном Sportage производит еще более сильное впечатление. Кокпит! Чуть развернутая к водителю центральная консоль, Г‑образный селектор автомата, круглая ступица руля и напольная педаль газа создают спортивную атмосферу. Но больше всего пленяют материалы и качество сборки: как у более дорогих кроссоверов. Кнопки-переключатели с выверенным фидбеком, декоративные накладки с плазменно-ионным напылением, контрастные канты на креслах. Былой скромняга превратился в настоящего франта! Да и сидеть за рулем удобно, разве что подушка сиденья чуть коротковата. Передние кресла снабжены не только обогревом, но и вентиляцией — в этом сегменте подобной роскошью может похвастаться лишь Tuсson.

    Hyundai Tucson

    Дебютировал в прошлом году. Впервые корейский автомобиль такого типа примерил бензиновый турбомотор и роботизированную коробку передач. Но основной спрос приходится на модификации с атмосферником и автоматом.

    • бензиновый 1.6 (132 л.с.) — от 1 199 900 руб.
    • бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 400 900 руб.
    • бензиновый 1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 585 900 руб.
    • дизельный 2.0 (185 л.с.) — от 1 710 900 руб.

    Hyundai, несмотря на вентиляцию сидений, сработан чуть проще. А может, намеренно сделано так, чтобы ничто не бросалось в глаза? Лишь синюшную подсветку приборов забыли «выключить» — режет глаз (в Kia она красная). Но это мелочи, дело вкуса. А в «фундаментальных науках» — эргономике, оснащении и выборе материалов — интерьер Туссана ничуть не хуже. Да и могло ли быть иначе?

    Toyota RAV4

    Четвертое поколение японского бестселлера дебютировало в 2013 году. В конце 2015‑го на рынок вышла модернизированная версия. Пока RAV4 импортируется, но через несколько месяцев его начнут собирать на заводе в Петербурге.

    • бензиновый 2.0 (146 л.с.) — от 1 281 000 руб.
    • бензиновый 2.5 (180 л.с.) — от 1 829 000 руб.
    • дизельный 2.2 (150 л.с.) — от 1 829 000 руб.

    После рестайлинга RAV4, наконец-то, избавился от ставших притчей во языцех древних электронных часиков и разжился более приятными отделочными материалами. Косметический ремонт приправили камерами кругового обзора, системой распознавания дорожных знаков и системой автоматического торможения перед препятствием. А под центральной консолью предусмотрели площадку для беспроводной зарядки смартфонов. Однако мой 5-дюймовый там не поместился — владельцев новомодных фаблетов просят не беспокоиться.

    Мировая премьера CR-V последнего поколения состоялась в 2012 году. Прошлой весной машину модернизировали. В настоящий момент это самая компактная и доступная Honda на российском рынке.

    • бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 399 900 руб.
    • бензиновый 2.4 (188 л.с.) — от 1 849 900 руб.

    Honda производит самое скромное впечатление. Тонюсенькие двери выглядят хлипкими. Селектор автомата базируется не на центральном туннеле, а на приливе передней панели — решение, от которого другие производители давно отказались. Мультимедийная система смотрится чужеродно, словно ее установили не на заводе, а в соседнем автосервисе. Завершает картину тоненький руль с неказистыми кнопками. Под занавес электропривод дворников огорошил занудным и громким жужжанием. М‑да, салон CR-V ничего не может противопоставить конкурентам.

    Honda CR-V – обновленный кроссовер

    Автор статьи: AutoKontact.ru

    Хонда СРВ – это обновленный и комфортный “паркетник”, разработанный для города и отдыха на природе. Кроссовер Хонда СРВ имеет в своем арсенале достоинства, благодаря которым он сможет подвинуть на рынке серьёзные внедорожники. Инженеры концерна Honda смогли разработать CR-V более совершенный, чем все прежние генерации

    Официальный анонс новой модели состоялся только в конце 2016 года, хотя первые сведения и фотографии обновленного Honda CR-V попали в сеть ещё в 2015 году, ну а сейчас информация и описания нового кроссовера есть на многих популярных ресурсах, в том числе и на нашем автопортале

    CR-V – новый экстерьер

    Обновленный Хонда СРВ выглядит современным и хотя ценник на него и подрос, скачек был не существенным

    Своей внешностью паркетник притягивает взгляды и заставляет присматреться повнимательнее. Дизайнеры Хонда смогли добиться такого успеха благодаря отступлению от привычного и наскучившего образа, они добавили во внешность автомобиля ребристость корпуса, выразительные формы и четкие линии – смело, но это привело к успеху

    Передняя часть Honda CR-V теперь имеет декоративные элементы, которыми подчеркивается фирменный стиль радиаторной решетки и новые фары. А вот размеры новой Хонды не изменились, даже не смотря на то, что благодаря высокому багажному отсеку и треугольному окну сзади паркетник выглядит более увесистым

    Модель 2017-го года перебирается на новую платформу следующего поколения, предыдущая версия Honda CR-V производилась на платформе Civic, являющейся универсальной для всех легковушек. Появятся в арсенале вседорожника и более современные легкосплавные диски

    Интерьер нового Хонда СРВ

    Предшественник обновленного Honda CR-V имел в салоне декоративные вставки и элементы кожаной обивки. Объем багажника у предшественника составлял 1 140 литров. Что же ждет автолюбителей в салоне нового Хонда СРВ 2017 года? На самом деле, в новой генерации объем багажника не изменился, даже не смотря на то, что инженеры автоконцерна увеличили колёсную базу кроссовера, теперь она составляет 2600 мм, ведь все изменения были сделаны для увеличения пространства салона CR-V, для повышения комфорта взрослых пассажиров, что позволит путешествовать на большие расстояния, при этом длину самого кузова производитель увеличивать не стал

    В модели 2017 года расширился и функционал системы безопасности: появятся различные оповещения, камеры, системы слежения за слепыми зонами и без ключевой доступ

    Комфорт салона также призван порадовать будущих автовладельцев: в отличии от предыдущей версии кроссовера, панель приборов теперь повернута к водителю. Появился электрический стояночный тормоз и кнопки управления КПП. Также улучшилась видимость а планировка стала более удобной. Селекторные кнопки являются дополнением сенсорного экрана монитора бортового компьютера новой Хонды

    Но будут в новой линейке Хонда СРВ и комплектации с более широким функционалом и возможностями: Bluetooth, возможность подключения гарнитуры, спутниковая навигация. В базовую комплектацию войдут опции, которые в предыдущих поколениях СР-В были доступны лишь за дополнительную плату

    Модификации Хонда СРВ

    В новых комплектациях паркетника что то осталось без изменений, например светодиодные огни доступны во всех модификациях, а вот ранее топовые фишки и бонусы перешли в более доступные комплектации. К таким функциям авто производитель отнёс без ключевой доступ в салон автомобиля, автоматическое открытия багажника у новой Хонды, обогрев стёкол, электрорегулировка сидений. Но а топовые версии обновленного SUV получат адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений

    Интернет издания и автопорталы на перебой рассказывают о различных вариантах комплектации Honda CR-V :

    • 1. Базовая комплектация Comfort – разработана для пяти пассажиров, включает в себя: Bluetooth (подключение для аудиосистемы, телефона), аудиосистему, кондиционер, обзорные камеры, круиз-контроль, CD-плеер и полный электропакет
    • 2. Комплектация Elegance дополнительно будет иметь расширенную систему безопасности и подогрев зеркал заднего вида, тонировку задних стёкол и колесные диски диаметром 17 дюймов
    • 3. Модификация Elegance с автоматической коробкой, в 2017 году будет поставляться с: камерами заднего вида и слепых зон, автомобиль будет иметь бортовой компьютер с сенсорным экраном 7 дюймов имеющий возможность интегрироваться со смартфоном, подогрев передних сидений и люк на крыше
    • 4. Комплектация Sport, как и в прежнем выпуске CR-V, будет отличаться более люксовой отделкой салона, включающей в себя: комбинированные материалы: кожа и высококачественный алькантара, похожий на замшу, отделку кожей рулевого колеса и рычага коробки передач, авто затемнение зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль и рейлинги на крыше. Модификация Honda CR-V Sport в 2017 году получит спутниковое радио и аудиосистему с семью динамиками
    • 5. Комплектация Executive будет являться топовой и предложит своим клиентам: систему автоматического торможения и контроль за движением в полосе, способную оповещать водителя об угрозе вылета из неё.

    Наши ожидания оправдаются и авто владельцы действительно получат обещанные изменения в комплектациях. Фото салона нового Хонда CR-V говорят, что изменения уже внесены

    Технические характеристики Honda CR-V

    В предыдущих моделях двигатели от Earthdreams Technology были способны обеспечить низкий расход топлива и быстрый разгон автомобиля. Модель 2017 года стала еще более технологичной, полноприводные версии стали более динамичными – разгон от 0 до 100 км/час за 8,8 секунд, вместо 9,5 у предшественника. Выросла и максимальная скорость, теперь она составляет 194 км/час. Смешанный расход топлива стал самым низким в этом классе автомобилей и составил у нового Хонда СРВ 8,3 литра на сто километров пути. Именно благодаря экономичности своих двигателей Хонда ежегодно продает сотни тысяч автомобилей СРВ

    Предшественники новой модели комплектовались 2-х литровым, 4-х цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и 2,4-х литровым, 4-х цилиндровым движком, чья мощность была уже 188 лошадок. Но теперь японцы доработали мотор объёмом 2,4 литра, впредь этот двигатель будет идти в тандеме с вариатором, вместо автомата. Ходят слухи, что топовая версия получит турбированный 4-х цилиндровый мотор, способный выдавать большую мощность на низких оборотах. Также поговаривают о разработке гибридной версии двигателя для СРВ. На все вопросы производитель скромно поясняет, что в разные страны новый Хонда будет поставляться с разными двигателями. К нам, в Россию, обещают поставлять новый Honda CR-V с двигателем объемом 2,4 литра, турбонаддувный, выдающий 190 лошадей

    Варианты предлагаемых приводов останутся прежними, автолюбители смогут выбрать автомобиль как с передним так и с полным приводом 4х4. Для преодоления возможных неровностей и препятствий, интеллектуальная система Хонды СРВ позволит дез особых усилий перевести машину с переднего привода на полный. Но следует признать, что высокие технологии паркетников не позволяют в полной мере справиться с необузданной природой и иногда стоит сделать выбор в пользу настоящего внедорожника, вместо кроссовера

    Помимо всего вышесказанного, авто порталы сообщают, что на CR-V 2017 будет установлена новая трансмиссия СVT, работающая на двойном сцеплении. Что касается массы нового автомобиля, то она увеличится не на много

    Всем давно известно, что Хонда – это автомобиль внушающий уверенность. А благодаря новым стандартам в системе безопасности японские инженеры внедрили на новом автомобиле множество новинок: систему мониторинга слепых зон, боковые подушки безопасности, систему удержания в полосе движения и устойчивость управления. Новый Honda CR-V обладает всем необходимым, для безопасной, спокойной и плавной езды

    Старт продаж, цены и комплектации Хонда СРВ

    Официальный дебют позволит точно узнать все нюансы в изменениях и комплектациях нового Хонда СРВ, но уже сейчас достоверно известно, что цена увеличится, её рост хоть и будет незначительным, но вполне оправданным

    На рынке северной Америки новинка от Honda появится уже в конце этого года. Американские издания уже озвучили цену на обновленный кроссовер CR-V 2017 – 23 200$, что в переводе на рубли составляет 1 540 000, по действующему курсу. Полный список стоимости комплектаций следующий:

    Хонда СР-В 2017: фото, характеристики и цены

    Первая информация о скором выпуске обновленной Хонды СР-В появилась еще в 2015 году. Осенью 2016 в Лос-Анджелесе в ходе регулярного автосалона была презентована Honda CR-V 2017. Версия для продажи в странах Европы будет представлена чуть позже.

    СР-В можно назвать долгожителем автомобильного рынка, ведь модель первого поколения появилась аж в 1995 году. На протяжении 20 лет сменилось вот уже 4 поколения, каждое из которых пользовалось стабильным успехом среди покупателей.

    Внешний облик Honda CR-V 2017 модельного года

    Японские дизайнеры поработали на славу, потому что Хонда СР-В 2017 буквально приковывает к себе взгляд. О том, что компания собирается отойти от отточенных до совершенства, но весьма консервативных стандартов, было сказано еще в прошлом году: новинка отличается эффектными формами и ребристым корпусом с мощным пластиковым обвесом с хромированной вставкой, надежно защищающим лакокрасочное покрытие от повреждений.

    Спереди – фирменная узнаваемая радиаторная решетка, по бокам которой располагается полностью светодиодная оптика.

    Сзади – багажный отсек, за счет которого новая Хонда СР-В 2017 смотрится несколько громоздко, и фонари, частично заходящие на дверь багажника.

    До текущего момента модель строилась на платформе Civic, рассчитанной на создание легковых автомобилей, теперь же CR-V будет построена на усовершенствованной платформе нового поколения. Применение стали особо высокой прочности позволило уменьшить массу каркаса кузова, что не отразилось на его жесткости.

    • длина составляет 4,72 метра;
    • ширина равняется 1,83 м.;
    • высота – 1,65 метра.

    Колесная база новинки была увеличена до 2,62 метров для увеличения пространства в салоне.

    Хонда СР-В 5 поколения 2017: интерьер салона

    Салон по-прежнему радует качественными материалами отделки и удобными креслами, дающих возможность всем пассажирам расположиться с максимальным комфортом.

    Передние сиденья имеют массу регулировок для настройки положения. Во втором ряду места стало значительно больше вследствие увеличения габаритов кузова авто. Кроме того, предусматривается семиместная версия автомобиля, благо, широкая колесная база дает возможность добиться подобного результата без особых проблем.

    Перед водителем находятся многофункциональный руль и экран мультимедийной системы с поддержкой различных интерфейсов современных гаджетов и обилием различных опций (навигация, Bluetooth и др.). Обращает на себя внимание прекрасная обзорность, позволяющая контролировать обстановку на дороге.

    Технические характеристики

    Техническому оснащению выпускаемой продукции компания всегда уделяла особое внимание. Двигатели, установленные на машины предыдущего поколения, гарантировали быстрый разгон (до сотни автомобиль разгонялся за 9,5 секунды) и низкий расход. Не станет исключением и новинка: со слов представителей автопроизводителя, новая Honda CR-V 2017 будет разгоняться до вышеуказанного значения за 8,8 секунды. По расходу в смешанном цикле авто и вовсе имеет отличные шансы занять одно из лидирующих мест в классе, потребляя 8,5 литров топлива.

    Вариантов моторов будет пять. Из них — два дизельных (1,6-литровый, мощностью 120 и 160 л.с.) и три бензиновых (2,0 литровый на 165 л.с., 2,4-литровый, мощностью 190 л.с., и турбированный агрегат, объемом 1,5 литра, мощность которого равняется 175 л.с.).

    Привод – передний или полный для любителей ездить по бездорожью, трансмиссия — с двойным сцеплением.

    В обозримом будущем производитель планирует выпустить гибридный вариант с электромотором, но о нем пока нет точной информации.

    Новая Хонда СР-В 2017: комплектации и цены

    Точное число комплектаций неизвестно, но, скорее всего, их окажется четыре. Некоторые элементы (например, светодиодные огни) будут изначально доступны во всех версиях, самое «вкусное» же по традиции достанется топовым модификациям.

    1. Базовая комплектация получит название LX. Пятиместное авто будет иметь электропакет, круиз-контроль, аудиосистему, кондиционер, камеры обзора.
    2. Комплектация EX станет отличаться системой безопасности, 17-дюймовыми колесами, подогревом зеркал, системой интеграции мультимедийной системы со смартфоном, функцией контроля «слепых» зон, люком и пр.
    3. EX-L порадует владельца кожаной отделкой салона (кожаное покрытие получит даже руль), рейлингами, аудиосистемой с 7 динамиками.
    4. Touring – максимальная комплектация, включающая, помимо прочих опций, системы автоматического торможения, предупреждения лобового столкновения, распознавания пешеходов.

    Также, в зависимости от комплектации, Хонда СР-В 2017 года получит 9 подушек безопасности, климат-контроль и входы для подключения usb-устройств для пассажиров, сидящих сзади.

    Новинка в США начнет продаваться уже зимой 2017 года, в странах Европы модель появится не раньше начала лета следующего года. Компания решила сделать авто международным, поскольку производить его будут по предварительным оценкам в 10 странах мира.

    Не обошел вниманием японский производитель и Россию, хотя в последнее время складской запас автомобилей тут был сильно сокращен из-за непрекращающегося кризиса. Дебют Хонды СР-В 2017 в новом кузове в России состоится в середине будущего года. Известно, что специально для российских покупателей предусмотрен так называемый «зимний пакет» с функцией подогрева зоны работы дворников.

    Комплектации и цены в России

    Комплектация 2.0 4WD CVT 2.4 4WD CVT
    Elegance 1 769 900 руб.
    Lifestyle 1 959 900 руб. 2 109 900 руб.
    Executive 2 099 900 руб. 2 249 900 руб.
    Prestige 2 389 900 руб.

    По сравнению со стоимостью предыдущих поколений СR-V, цена, конечно, выросла, но она не противоречит политике ближайших конкурентов марки Honda (и Ford, и Kia, и Hyundai также подняли цену на свою продукцию).

    Автомобили Honda давно зарекомендовали себя как экономичные, надежные и безопасные. СР-В периодически попадает в список самых продаваемых в мире моделей, что неудивительно, т. к. данное транспортное средство идеально подходит и для непродолжительных поездок по загруженному городу, и для длительных путешествий.

    Honda CR-V 2017 видео

    7 фактов о Honda CR-V 2017, о которых вы не знали

    Если вас интересует новый японский кроссовер и вы хотите знать, что он из себя представляет, корда появится в продаже и сколько будет стоить – эта статья для вас.

    Содержание

    Начало продаж

    Как ни странно, Россия – первая страна в Европе, в которой начнутся продажи пятого поколения CR-V. Появление кроссовера на рынке запланировано на лето, так как первые партии начнут производиться в апреле, и еще несколько месяцев уйдет на доставку автомобилей из США. Отметим, что на старте продаж будет доступен только CR-V с движком 2.4 литра, младшие модели авто появятся ориентировочно в сентябре.

    Предыдущее поколения CR-V многим не понравилось из-за малого клиренса. Инженеры прислушались к сообществу и увеличили дорожный просвет до 20 сантиметров. Среди недостатков – пыльник моторного отсека из тонкой пластмассы, преимущество – идеально ровное днище, о неровности при езде в канаве цепляться попросту нечему.

    Как это без «турбо»?

    К нам CR-V 2017 будет поставляться с точно таким же набором движков, как и прошлое поколение. На рынок попадут атмосферные 4-ки с впрыском распределенного (2.0 л, 150 лошадок, 190 Н-м) и непосредственного типа (2.4 л, 188 л.с, 245 Н-М). По заявлению производителя, оба движка без проблем будут кушать 92 бензин.

    А вот бензиновый движок с турбонаддувом объемом 1.5 л. на 190 лошадок, который разрабатывался специально для нового кроссовера, в Россию на старте продаж не попадет. Инженеры Хонды решили, что он чрезмерно нежен для отечественных реалий и первоначально потребуется обкатка и тестирование, после чего будет принято решение о целесообразности поставки таких CR-V. Аналогичная ситуация и с активными жалюзи радиатора, которые также будут отсутствовать в комплектации первое время.

    Российская версия CR-V 2017 будет отличаться от американской измененными противотуманками, светоотражателями и радиаторной решеткой. Также ввиду низкого спроса в наших кроссоверах будет отсутствовать адаптивный кондиционер, функции удерживания полосы движения и автоматического торможения.

    Как насчет привода и трансмиссии?

    В новом поколении CR-V Хонда решила отказаться от переднего привода, механической коробки передач и стандартного автомата. Кроссовер будет производиться в одном варианте – полный привод с вариаторным роботом-автоматом, который перекочевал в CR-V 2017 из максимальной версии 2.4 л прошлого года. Никаких негативных отзывов о вариаторе от реальных владельцев мы не слышали, зарекомендовал он себя хорошо.

    Подорожает?

    Да, причем значительно. В рекламе говорилось о цене в полтора миллиона, однако это крайне неправдоподобно. Цены на CR-V 2017, скорее всего, будут начинаться от 1.8 млн, что сравнимо с нынешней стоимостью CR-V 2016 2.4 л, а поскольку новинка имеет лучшую оснастку и большие размеры, дешевле стоить она явно не будет.

    Тем не менее, представители Хонды обещают приложить все усилия до сохранения стартовой цены на протяжении всего года, тогда как по их прикидкам все конкуренты CR-V – Rav4, X-Trail, Sportage в 2017 году значительно подорожают.

    Что по комплектации?

    В этом плане Honda радует. Даже самый доступный CR-V в комплектации Elegance нельзя назвать пустым, поскольку в него засунули 8 подушек безопасности, функции определения давления в шинах и стабилизации, электромеханический ручной тормоз, парктроник и кондиционер.

    За счет увеличения колесной базы на 4 см пассажирские сидения в CR-V стали более просторными. Пассажирам в новом кроссовере определенно понравится – ровный пол, возможность регулировки кресла, откидные подлокотники.

    Промежуточная комплектация – LifeStyle, будет дополнительно включать двухзонный климат-контроль, увеличенное количество динамиков (6 против 4), мультимедийную панель с большим экраном (7 дюймов), камеры слепых зон, тонированные окна, возможность бесключевого доступа и датчик дождя. Также именно в данной комплектации появятся первые в истории CR-V светодиодные фары.

    Люксовая комплектация – Executive, сможет похвастаться кожаной отделкой салона, подогревом баранки и сидений, усовершенствованной акустикой и наличием сервопривода пассажирских кресел.

    В максимальной комплектации – Prestige, вы получите сабвуфер, фирменную систему навигации от Garmin, проекционный дисплей и потолочный люк.

    У CR-V 2016 крайне просторный багажный отсек с хорошей шумоизоляцией и возможностью складывания спинки заднего кресла (происходит автоматически). Придраться можно лишь к отсутствию системы бесконтактного открытия.

    Кто производит?

    Представители Хонды заявили, что не планируют организовывать производство CR-V 2017 на территории России – это попросту не выгодно, так как прогнозируемый объем продаж не превышает 400-500 автомобилей в год. Производство кроссоверов будет вестись на территории США, там же будут делаться все комплектующие – двигатели, коробки передач и т.д.

    Именно в США CR-V пользуется наибольшим успехом, это лидер по продажам среди кроссоверов в стране – в 2016 году было продано 346 тыс CR-V четвертого поколения. Именно поэтому презентация новинки состоялась в Лос-Анджелесе.

    Первый взгляд на Honda CR-V 2017 (видео)

    Как ведет себя на дороге?

    Тестовая модель кроссовера с движком 2.4 л на обкатке проявила себя отлично. В первую очередь выделим прекрасную компоновку управляющих элементов – все, что нужно, находится под рукой, крайне удобные кресла, идеально подходящие для длительных поездок, и наличие авторежима стекол.

    Новая мультимедийная выполнена на платформе Android. Есть у нее как преимущества, так и недостатки. Среди минусов – скудный интерфейс с примитивной графикой и использование сенсорных кнопок вместо механических, плюсы – поддержка функций Apple Car, Android Auto и МирорЛинк. Также производитель обещает, что серийные модели автомобиля будут дружить с Яндекс Пробками.

    Едет новый CR-V легко и резво, как на старте, так и в динамике. Благодаря линейному рычагу газа очень комфортно ехать на минимальной скорости, что нужно при маневрировании в пробках, а возможность тонкой подстройки чувствительности руля будет полезной для хрупких женщин.

    Коробка передач может работать в режиме Спорт, предусмотрен и Эко-режим для максимальной экономии топлива. Претензий нет ни к подвеске, ни к шумоизоляции (ходовой части и движка при езде практически не слышно).

    Более обширные выводы будем делать после теста серийных моделей, так как выносить вердикт в отрыве от цен автомобиля не совсем корректно. Однако CR-V 2017, по всей видимости, получился хорошим продолжением популярной серии кроссоверов от японцев.

    Honda Cr V Большой Тест Драйв

    Обзор Хонда CR-V – тест-драйв надежного японского кроссовера

    Если от автомобиля вы ждете максимальной надежности, стоит обратить внимание на продукцию японский корпораций. Они переняли эстафету немецких производителей и начали обращать максимальное внимание именно на высочайшее качество оборудования, надежность его эксплуатации. Сегодня продукция Honda славится своей выносливостью в любых видах и вариантах использования. Компактный кроссовер Хонда CR-V оказалась одним из наиболее долговечных в своем классе предложений, которые привлекают каждого покупателя.

    Важно заметить, что именно за этой моделью сегодня наиболее пристальное внимание в модельной линейке производителя. Остальные авто остались исключительно имиджевыми разработками, которые занимают первые места разве что в рейтинге дизайнов. CR-V — это реальный конкурент в классе для своих соперников, который обладает отличными продажами и хорошим рейтингом.

    Фото и визуальное восприятие кузова Хонда CR-V, а также интерьер модели

    Сам производитель заявляет, что последнее поколение этого кроссовера стало воплощением изящества и комфорта, невероятной надежности и удивительного шарма. И это стало не просто громкими словами, но истиной, которая подтверждается устами каждого покупателя. Такой облик Хонды стал одним из важных факторов успешных продаж модели.

    В своем активе автомобиль имеет уникальный дизайн экстерьера, который не так давно обновился и создал настоящий фурор. Компания объединила преимущества двух предыдущих поколения CR-V, создав симбиоз этих вариантов дизайна. Получилась увлекательная машина со следующими внешними характеристиками:

    • отличная визуальная компактность, которая испаряется в просторном и удобном интерьере;
    • светодиодные ходовые огни красиво интегрированы в головную оптику;
    • создается ощущение премиальности и высокого стиля, благодаря некоторым мелким решениям в дизайне;
    • компания создала настоящие удивительные сюрпризы для покупателя во внешнем облике машины;
    • интерьер дарит прекрасные возможности наслаждения поездкой в окружении качественных материалов;
    • каждый элемент управления автомобилем знает свое место и расположен очень удобно.

    Уже на первом тест-драйве большинство автомобилистов признаются в том, что впервые испытывают подобные ощущения. Хонда CR-V в новом поколении стала настоящим открытием для многих потенциальных покупателей. Но первое впечатление — это только начало изучения всех интересных особенностей и начало восторга от эксплуатации машины.

    Можно долго описывать каждую деталь интерьера этой машины, предназначение каждого рычага. Но это будет лишь рассказ о том, что лучше почувствовать на собственном опыте. Отправляйтесь на личное знакомство с моделью и получите невероятные эмоции от прикосновения к одному из наиболее современных кроссоверов нынешнего рынка.

    НАКОНЕЦ-ТО ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО/HONDA CR-V 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

    Лучшая Хонда по мнению ведущих Большого Тест ДрайваHONDA CRV 2017 модельного года. Подписка на канал — http://

    Технические характеристики — двигатели и коробки передач CR-V

    Конечно, Хонда всегда ценилась не столько за внешность, сколько за прекрасную технику, которая заставляет некоторые машины этого концерна проходить больше миллиона километров и служить десятки лет счастливым владельцам. Можно смело признать, что компания разрабатывает наиболее качественные авто в своем ценовом сегменте.

    На сегодняшний день в модельном предложении корпорации присутствует две версии Honda CR-V, которые даже вынесены в отдельные категории линейки моделей. Это версия с двигателем 2.0 и с силовым агрегатом 2.4 литра. Но мы рассмотрим общие особенности машин в техническом плане:

    • базовый 2-литровый бензиновый агрегат с технологией i-VTEC обладает потенциалом в 150 лошадиных сил;
    • старший бензиновый агрегат на 2.4 литра предлагает 190 лошадок и доступный с нижних оборотов крутящий момент;
    • несмотря на схожесть технологий, двигатели совершенно разные и имеют различный характер в поездке;
    • для 2-литрового агрегата доступна 6-ступенчатая механика и новый 5-диапазонный автомат, а для старшего двигателя — только автомат;
    • все версии авто оснащены полным приводом с фирменными технологиями и системами автоматического подключения.

    Конечно, для экономии топлива компания организовала полный привод только в качестве помощника в городских условиях. Вы не сможете преодолевать сложные препятствия бездорожья на этих технологиях, но получите отличную уверенность на непростых дорогах. Отличный потенциал агрегатов и прекрасные коробки передач помогут получить максимум комфорта и удовольствия в любой поездке.

    Технические преимущества Хонды CR-V говорят о превосходстве японской техники над абсолютно всеми конкурентами. Высокопроизводительная техника дополняется надежностью материалов, прекрасным качеством сборки и прочими стандартными для японских технологий плюсами.

    Ищем минусы в Хонда CR-V — цены и комплектации машины

    Для 2-литровго силового агрегата компания предлагает две комплектации, но с учетом наличия автомата и механики выходит четыре варианта авто. В старшей версии присутствует четыре полноценных комплектации с гораздо большим выбором техники. Именно из-за наличия определенных отличий в наборе технологий автомобиля присутствует такое разделение машины по объему двигателей и выделение отдельных версий в модельной линейке. Несмотря на звание «базовая комплектация, версия Honda CR-V 2.0 Elegance обладает такими особенностями в наборе технологий:

    Honda CR-V 2017-2018 – пятое поколение популярного кроссовера

    Обновленный Honda CR-V для рынка США был презентован в начале октября 2016 года. Его официальная премьера намечена на ноябрь 2016 года, она пройдет в рамках Лос-Анджелесского автосалона.

    новая Хонда СРВ 2017-2018 года

    Европейская версия обновленного CR-V будет представлена в Женеве весной 2017 года.

    Внешний дизайн Honda CR-V в новом кузове 2017-2018

    Экстерьер Honda CR-V изменился незначительно. Несколько модернизирована форма радиаторной решетки и фар головного освещения, а также переднего бампера. Автомобиль оборудован современной полностью светодиодной оптикой.
    Силуэт кузова несколько изменился и приобрел более традиционную для данного класса автомобилей форму.

    Honda CR-V в новом кузове 2017-2018 — сбоку

    Его нижняя часть надежно защищена от сколов и повреждений пластиковыми накладками. Они стали более массивными по сравнению с предыдущим поколением и получили хромированную вставку.
    В задней части кузова автомобиль украшен габаритными фонарями оригинальной формы, которые теперь заходят не только на задние стойки, но и на крышку багажника.

    Хонда СРВ 5 поколения — сзади

    Интерьер Хонда СР-В пятого поколения

    Оформление салона в обновленном кроссовере стало еще более качественным и современным. Автомобиль получил измененную приборную панель и рулевое колесо. Мультимедийная система оборудована сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и множеством современных опций.

    панель приборов Honda CR-V 5

    Кресла водителя и переднего пассажира стали более комфортными и получили дополнительные регулировки. Второй ряд сидений стал более просторным за счет увеличения размеров кузова автомобиля. Также в продажу поступит семиместная модификация автомобиля.
    Для владельцев автомобиля будет доступно несколько вариантов отделки салона. Для его оформления используются только высококачественные натуральные и искусственные материалы.

    салон Honda CR-V 2017-2018 года

    Габаритные размеры Honda CR-V 2017-2018

    По сравнению с предшественником. Хонда СР-В пятого поколения стал длиннее и получил увеличенную колесную базу. Тем самым удалось сделать салон кроссовера более просторным и комфортным для пассажиров.
    Колесная база увеличена на 80 мм и составила 2700 мм. Также производителям удалось увеличить объем багажного отделения на 56 литров.

    Комплектации Хонда СРВ 5 поколения

    Точное количество и оснащенность различных модификаций обновленного кроссовера от Хонда пока не сообщается. Автомобиль будет оснащен по последнему слову техники и оборудован различными системами комфорта и безопасности.
    Кроссовер будет выпускаться в четырех комплектациях LX, EX, EX-L, и Touring. Для российского рынка:

    — Elegance
    — Lifestyle;
    — Executive;
    — Prestige.

    Среди систем активной и пассивной безопасности можно отметить 9 подушек, а также адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, контроль мертвых зон, слежение за движением по полосам, предупреждение об угрозе лобового столкновения и т.д.
    Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен:

    • двухзонный климат-контроль;
    • шесть подушек безопасности;
    • круиз контроль;
    • диодную оптику;
    • кнопка запуска двигателя;
    • подогрев сидений;
    • электропривод регулировок стеклоподъемников;
    • электропривод наружных зеркал заднего вида и положения передних сидений;
    • мультимедийная система с навигацией, синхронизацией с устройствами Apple и Android;
    • USB-входы для пассажиров задних сидений и т.д.

    Технические характеристики Хонда CR-V 2017-2018 модельного года

    По неподтвержденным данным, Хонда СР-В пятого поколения будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами, имеющими следующие характеристики:
    — бензиновый атмосферный 2,0 литра — 150 л.с.;
    — бензиновый атмосферный 2,4 литра — 186 л.с.;
    — бензиновый турбированный 1,5 литра – 175 л.с.;
    — дизельный 1,6 литра – 120 и 160 л.с.

    двигатель новой Honda CR-V 5-го поколения

    Также производители планируют выпуск гибридной версии CR-V пятого поколения.
    Автомобиль построен на новой платформе с независимой архитектурой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм. Благодаря использованию новой платформы, удалось значительно снизить массу автомобиля и добиться лучшей управляемости.

    Старт продаж и стоимость обновленного Honda CR-V

    Продажи автомобиля стартуют в США в первом квартале 2017 года. В Европе и России кроссовер появится чуть позже, летом 2017 года.

    Версия Цена Двигатель Коробка Привод
    2.0 Elegance 1 769 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
    2.0 Lifestyle 1 959 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
    2.0 Executive 2 099 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
    2.4 Lifestyle CVT AWD 2 109 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный
    2.4 Executive CVT AWD 2 249 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный
    2.4 Prestige CVT AWD 2 389 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный

    Видео тест Honda CR-V 2017-2018 года:

    Обновленный Хонда ЦР-В 2017-2018 фото:

    Новый Honda CR-V: лучше или лучший?

    Первый тест-драйв пятого поколения Honda CR-V в российских условиях. Заставит ли конкурентов мандражировать новая версия самого популярного среднеразмерного кроссовера Северной Америки?

    А ведь соперников-то у “Хонды” немало: Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan X-Trail. Сегмент просто сошел с ума! Новую машину приходится выбирать словно джинсы в магазине: моделей тьма-тьмущая, а ведь хочется-то самую стильную, комфортную и практичную.

    Чтобы понять, что же собственно собой представляет “пара джинсов” под названием Honda CR-V, мы отправились скакать по раздолбанным дорогам Ростова-на-Дону.

    Побочные эффекты

    Ба-бах! Пшззззззззз, фшшшш! “Твою дивизию!” — с испугом воскликнул коллега с пассажирского сиденья, когда идеальное ровное асфальтированное шоссе, по которому мы мчали 130 км/ч, без предупреждений внезапно сменилось сворачивающей вправо грунтовкой с полуметровыми ухабами. Благо, затормозить и «заправить» автомобиль в поворот я успел. Подвеске, конечно, прилично досталось, но стойки емко отработали все удары и даже в отбой при этом не щелкнули.

    В отличие от предшественника свежий Honda CR-V стал крупнее, но за счет нового легкого кузова похудел на 100 кг

    И, несмотря на невыдающиеся углы въезда/съезда, даже с нарочито большой скоростью по кочкообразным тропам “Хонда” пробирается весьма уверенно, не цепляя днищем каждый бугорок. Это не удивительно, поскольку клиренс у CR-V теперь довольно приличный — целых 208 мм (у предшественника — 182 мм), на “пузе”, кроме “банки” системы выпуска, нет выступающих частей, а снизу — страхует стальная защита картера.

    А вот на легких внедорожных упражнениях за рулем полноприводной “Хонды” сначала, признаюсь, было страшновато. Ведь у кроссовера нет никаких блокировок (кроме электронной имитации) и внедорожных помощников. Впрочем, как оказалось, он и без них неплох: бойко пробираться по грязи, взбирается на небольшие уклоны и справляется с банальным диагональным вывешиванием. При этом можно особо не осторожничать и смело буксовать всеми четырьмя колесами: шанс, что муфта привода задних колес быстро перегреется, невелик.

    Ценник на новый Honda CR-V с 2,4-литровым двигателем начинается с отметки в 2 109 900 руб. А стоимость версии с двухлитровым мотором — от 1 769 900 руб

    Но все-таки намного интереснее новый Honda CR-V оказался там, где он будет проводить 90% своего времени. Так вот, при езде по асфальтированной дороге автомобиль ощущается в целом комфортным: перенастроенная для нашего рынка подвеска вкупе с шинами с 60-м профилем охотно “поедают” кочки и трещины даже неприличной глубины. В то же время настроена ходовая, на мой взгляд, не в мягкую, а скорее, в упругую сторону. На деле это означает, что при движении по скверному покрытию на кузов отчетливо передаются легкие вибрации, а на волнах машина немного покачивается вверх-вниз. Но все-таки соглашусь с представителями “Хонды”: придираться к этому нюансу не стоит, так как это побочный эффект от компромисса, который пытались достичь инженеры. Ведь в поворотах-то машина почти не кренится и при перестроении из ряда в ряд воспринимается собранной.

    Honda CR-V 2018-2019 отзывы владельцев

    Все минусы Хонда СРВ 2018-2019

    ➖ Качество американской сборки
    ➖ Наличие сверчков в салоне

    ➕ Динамика
    ➕ Удобный салон
    ➕ Большой багажник
    ➕ Свет

    Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.

    Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.

    Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.

    Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).

    А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.

    Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…

    Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 года

    Видео отзыв

    Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.

    Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.

    К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.

    Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.

    Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2017 г.в.

    Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.

    Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.

    Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.

    Пятое поколение Honda CR-V 2017 — выходит на российский рынок

    Новая Honda CR-V 2017-2018 пятого поколения была первый раз представлена 16 октября 2016 года на Детройтском автосалоне, но это было закрытое мероприятие и не все могли воочию узреть это.

    Официальная же презентация прошла в Лос-Анджелесе спустя месяц. Именно там стало ясно, что это воплощение североамериканской версии данного паркетника в тандеме с новым Civic. Презентация в Европе, намечена на март 2017. Пройдет она на Женевском автосалоне.

    Внешний дизайн Honda CR-V в новом кухове

    Внешний вид кроссовера обращает на свою оптику, она выполнена в наступательном стиле, радиаторной решеткой в форме шестиугольника, бампером с четко выраженными гранями, а зад украшен оригинальными фонарями, которые визуально переходят на заднюю дверь.

    Очень агрессивно смотрятся концы выхлопной системы, разнесенные по краям заднего бампера. Нижняя часть защищается от сколов и повреждений специальными накладками из пластика. Сразу бросаются в глаза огромные арки колес и рельеф боковых крыльев, которые до неприличия раздуты. Следует отметить большие колесные диски, диаметром 17-18 дюймов.

    Интерьер обновленной модели

    Обзор салона дает представление о высоком уровне комфорта, том объеме пространство, которое необходимо. Во всех Honda CRV 2017-2018 имеется оригинально новое решение в исполнении передней консоли. Сверху под козырьком установлен сенсор. Основным же является экран на 10 дюймов, расположенный по центру панели.

    Кнопки управления климат-контролем и другими функциями расположены ниже его. Панель с переключателем передач расположена возле кнопок управления климатом, но в то же время немного наклонена к водителю. Подстаканники и рычаг стояночного тормоза, как и следует расположены между передними сиденьями.

    Стоит указать, что очень много деталей интерьера произведено из высококачественного алюминия. Место для водителя весьма прилично оснащено. Кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, сиденья в меру упругие, плотно набиты.

    Прослеживается правильная ортопедическая составляющая. Заднее сиденье вмещает трех пассажиров. Багажное отделение по своему объему ничем не отличается от предшественников, его объем около 600 литров, и 1700 литров если сложить задние сидения.

    Хочется уточнить, что при данной манипуляции вы получаете практически ровную поверхность. Даже базовая версия Хонда СРВ имеет впечатляющий перечень опций в салоне:
    — двухзонный климат-контроль;
    — подушки безопасности в количестве 6 штук;
    — круиз-контроль;
    — многоплановая регулировка рулевой колонки;
    — передние сидения с подогревом;
    — боковые зеркала с подогревом;
    — многофункциональный бортовой компьютер.

    Габариты нового кузова

    • длина новой Хонда CR-V 2017-2018 составляет 4587 мм,
    • ширина 1854 мм, а высота 1689 мм.
    • весит авто от 1500 кг до 1594 кг в зависимости от комплектации.
    • Довольно высокий клиренс 170 мм для переднего и 180 мм для 4х4, позволяет спокойно ездить по пересеченной местности и преодолевать довольно внушительные преграды.

    Если сравнивать с прошлой моделью , то новая немного длиннее и ниже, хотя визуально это почти незаметно.

    Комплектация Хонда ЦР-В

    В США продавать обновленную модель начнут в начале 2017 года, цена в этом регионе будет составлять около 25 тысяч долларов или 1500000 рублей. Это базовая комплектация. В Европе же продажи начнутся весной 2017 года.

    В автомобиле будет существовать различный комплекс опций, которые соответствуют новейшим технологиям и нововведениям – множество подушек безопасности, светодиодная оптика, мультимедиа поддержкой мобильных устройств, кожаный салон, электропривод багажника, подогрев передних кресел с электро регулировками.

    В кроссовере установлена система безопасности Honda Sensing, включающая в себя предупреждение и недопущение лобовых аварий, слежение за разметкой, круиз-контроль, оповещение о слепых зонах. Кроме этого в богатой комплектации будет камера заднего вида, датчик парковки, запуск мотора с кнопки.

    Характеристики новой Honda CR-V

    Новый CR-V 5 будет оборудована как бензиновыми, так и дизельными двигателями:
    — бензиновый двигатель объемом 2,0 л — мощностью 150 л.с.;
    — бензиновый двигатель объемом 2,4 л — мощностью 186 л.с.;
    — бензиновый турбированный двигатель объемом 1,5 л – мощностью 175 л.с.;
    — дизельный турбированный двигатель объёмом 1,6 л – мощностью 120 и 160 л.

    Цена Хонда ЦРВ 2017-2018

    Продажи новой модели начнутся в США в первом квартале 2017 года. В Европе паркетник должен поступить в продажу немного позже, где-то в середине лета 2017 года.

    Цена кроссовера в России составляет:

    Версия Цена Двигатель Коробка Привод
    2.0 Elegance 1 769 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
    2.0 Lifestyle 1 959 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
    2.0 Executive 2 099 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
    2.4 Lifestyle 2 109 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный
    2.4 Executive 2 249 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный
    2.4 Prestige 2 389 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный

    Honda CR-V 2017-2018 видео тест:

    Обновленный Хонда ЦР-В 2017-2018 фото:

    New Honda CR-V 2018 – 5 поколение кроссовера

    Новое 5 поколение Honda CR-V 2018-2019 модельного года – первые новости и фото, технические характеристики и оснащение японского кроссовера. Хонда СРВ является одним из родоначальников эры кроссоверов мировой автомобильной промышленности. Первое поколение модели СР-В увидело свет еще в далеком 1995 году. За двадцать с лишним лет сменилось четыре поколения компактного SUV, и в следующем 2017 году, возможно, состоится премьера нового пятого по счету поколения Хонда ЦРВ (СРВ).

    В основе пятой генерации Хонда ЦР-В лежит абсолютно новая модульная платформа (modular Civic platform). Пионером, примерявшим новую тележку, разумеется стала Honda Civic 10 поколения. Новая модульная платформа благодаря широкому (более 15%) применению стали ультравысокой прочности позволила снизить массу силового каркаса кузова при увеличении его жесткости на кручение и изгиб.

    Размеры колесной базы в 2700 мм обеспечат возможность предлагать новинку с 5 и 7 местным салоном. Новая тележка позволяет обеспечить высокий уровень пассивной и активной безопасности пятого поколения Honda CR-V за счет 9-ти подушек безопасности и современного комплекса безопасности Honda Sensing (Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation и Collision Mitigation Braking).

    Дизайн экстерьера кузова новой генерации популярного паркетника CR-V от Honda эволюционировав демонстрирует знакомые дизайнерские решения предыдущего поколения модели. Солидная и харизматичная передняя часть кузова с крупным бампером, аккуратной фальшрадиаторой решеткой и новыми полностью светодиодными фарами головного света. Увеличение размеров колесной базы аж на 80 мм придает кузову нового кроссовера более законченный и степенный вид, боковые двери стали шире, корма длиннее и массивнее. Задние габаритные фонари, судя по первым фото, расположатся в двух плоскостях, органично подчеркнув высокую подоконную линию новинки.

    По аналогии с 10-тым поколением Honda Civic новое пятое поколение Honda CR-V обзаведется более современным и качественным салоном. Производитель обещает высококачественные материалы отделки, полноцветную панель приборов, продвинутую мультимедийную систему с Android Auto и Apple CarPlay, Siri и Google Maps, аудиосистему премиум-класса, электропривод передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляцию мест во втором ряду, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отделения и прочие опции.


    Технические характеристики Honda CR-V 5 поколения 2018-2019 модельного года: по предварительной информации новинка будет оснащаться атмосферным и турбированным бензиновыми моторами, дизельным двигателем, а так дебютирует гибридная версия Honda CR-V hybrid.
    Бензиновые моторы для нового поколения Хонда СРВ:

    • 2.0 i-VTEC (165 лс 197 Нм) с 6 МКПП или вариатором.
    • 2.4 i-VTEC Earth Dreams (190 лс 220 Нм) с вариатором.
    • 1.5 VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) в паре с вариатором нового поколения.

    Дизельные двигатели для Хонда СРВ 2018-2019:

    • дизель 1.6 i-DTEC (120 лс) с 6 МКПП и 1.6 i-DTEC (160 лс) с 9 АКПП.

    Гибридная версия кроссовера — с силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый мотор и пара электрических двигателей (по одному на каждую ось).
    Стандартно привод 2WD на передние колеса, в качестве опции полный привод 4WD.

  • Ссылка на основную публикацию