Honda Civic Type R 2018: пятое поколение «зажигалки»

4-е поколение Honda Civic Type R

Хонда Цивик Тайп Р (2015-2016) цены и технические характеристики. Обзор Civic Type-R (FK2) и фотографии.

«Горячая» пятидверка с шильдиком «Type R» четвертого поколения, основанная на базе «гражданской Honda гольф-класса» 9-ой генерации, официально дебютировала в начале марта 2015-го на автомобильной выставке в Женеве. Надо сказать, что выход новинки несколько подзадержался, ведь её появление ожидалось еще в 2014 году, на протяжении которого японцы баловали публику лишь предсерийными концептами: на автосалоне в Женеве был представлен Civic Type R Concept, а в Париже – Concept II.

Внешность японской «зажигалки» получилась стильной и крайне агрессивной. Передняя часть автомобиля разбавлена головной оптикой сложной геометрической формы с полосами светодиодов, проходящих практически по всему периметру, и мощным бампером с большими воздухозаборниками и широким сплиттером.

Яркий силуэт «четвертого» Honda Civic Type R пропитан стремительностью и спортивностью, а индивидуальности ему придает короткий покатый капот, боковые «юбки», «мускулистые» арки колес, вмещающие оригинальные диски диаметром 19 дюймов, и огромный спойлер на пятой двери. Не менее эффектно выглядит и задняя часть: тут нашлось место светодиодным фонарям с оригинальной графикой, рельефному бамперу с внушительным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы, а также большому антикрылу. Все аэродинамические атрибуты не просто выполняют декоративную роль, но и несут высокую функциональную нагрузку – способствуют правильному распределению набегающих потоков воздуха, улучшают прижимную силу и обеспечивают лучшее охлаждение двигателя и элементов тормозной системы.

Салон «заряженного» хэтчбека по своей архитектуре и оформлению повторяет «гражданскую» модель, но наделен спортивными нотками. Двуярусная приборная панель выглядит стильно и оригинально, в ее нижней части заключены три «глубоких колодца», а в верхней – вспомогательная информация, выводящаяся на дисплей маршрутного компьютера. Усеченное в нижней части пухлое рулевое колесо удачно вписывается в концепцию интерьера.

Центральная консоль Хонды Цивик Type R с привлекательным дизайном отличается высокими эргономическими показателями, а размещает на себе блоки управления «музыкой» и «климатом». Опционально для хот-хэтча доступен развлекательный комплекс Honda Connect с цветным дисплеем и двухзонная климатическая установка.

Внутреннее убранство японской «зажигалки» отделано качественными материалами отделки с контрастными вставками красного цвета. Спортивную сущность автомобиля подчеркивает рычаг КПП с алюминиевым шариком и металлические накладки на педалях.

На Honda Civic Type R 4-го поколения установлены ковшеобразные передние кресла с яркой боковой поддержкой, которые обеспечивает плотную и удобную посадку. Задний диван точно такой же, как и на «гражданском» хэтчбеке – грамотный профиль, ровный пол и достаточный запас пространства по всем фронтам.

«Заряженный Цивик» Type R – это, прежде всего, хэчтбек «гольф»-класса со всеми отсюда вытекающими. В арсенале автомобиля имеется 477-литровый багажный отсек с удобной формой и возможностью увеличения до 1378 литров путем складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики. Под капотом «горячего» хэтчбека установлен новейший четырехцилиндровый мотор из семейства VTEC Turbo объемом 2.0 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором и технологией настройки фаз газораспределения VTEC. Агрегат развивает пиковую мощность 310 лошадиных сил при 6500 об/минуту, а его отдача насчитывает 400 Нм крутящего момента, начиная уже с 2500 об/минуту.
В паре с двигателем трудится 6-скоростная «механика», обрушивающая весь запас тяги на переднюю ось, в которую в свою очередь вживлена многодисковая механическая блокировка дифференциала.
С нуля до 100 км/ч японский «заряд» выстреливает за 5.7 секунды, а его предельная скорость насчитывает 270 км/ч – лучший показатель среди подобных моделей.

Ходовая часть «четвертого» Honda Civic Type R полностью выполнена из алюминия. Спереди монтированы стойки МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, которые на 50% уменьшают силовое подруливание, сзади – скручивающаяся балка H-образной формы с возросшей на 180% жесткостью. Хэтчбек по умолчанию оснащается управляемыми электроникой амортизаторами и рулевым механизмом с электроусилителем. За эффективное замедление отвечает тормозная система с четырехпоршневыми суппортами Brembo и перфорированными дисками с вентиляцией диаметром 350 миллиметров на передних колесах.

«Экстремальный» Civic Type R имеет спортивный режим функционирования основной электронной начинки «+R», превращающий машину в «динамичный гоночный болид, оптимально подходящий для гоночных треков». При его активации некоторые компоненты и системы подстраиваются под соответствующую езду: мотор живее откликается на действия водителя, подвеска наливается жесткостью, а рулевое управление становится заметно отзывчивей.

Комплектация и цены. На японском рынке продажи Honda Civic Type R четвёртой генерации начнутся весной 2015 года, старт реализаций в Европе намечен на лето, а вот о перспективах появления хэтчбека в нашей стране никаких данных нет.
Цены на «зажигалку» объявят ближе к началу продаж, но уже известно, что ее стандартная комплектация получит легкосплавные диски на 19 дюймов с низкопрофильными покрышками 235/35, технологию превентивного торможения перед препятствиями на невысоких скоростях, штатную «музыку», ковшеобразные кресла и многое другое. Опционально будет предложен пакет GT Pack, включающий в себя датчик дождя, электропривод зеркал, аудиосистему с 8 динамиками общей мощностью 230 ватт, двухзонный климат-контроль, развлекательную систему Honda Connect, функцию отслеживания «мертвых» зон и прочие системы, которые станут отвечать за безопасность.

Honda Civic Type R 2018 в новом кузове — фото, цена, характеристики

Заряженную Honda Civic Type R четвертого поколения японцы презентовали осенью 2015 года, причем автомобиль этот заметно подзадержался – предшественника сняли с конвейера еще в 2011 г.

А на автосалоне в Париже 2016 состоялся показ предсерийной “зажигалки” Civic Type R Concept пятой генерации, причем в компании отмечают, что перед нами полностью готовый к производству автомобиль – статус концепта он несет исключительно формально.

Honda Civic Type R 2018 в новом кузове построен на базе хэтчбека Цивик 5Д десятого поколения (к слову, также дебютировавшего на парижском мотор-шоу) и внешне отличается от исходника большим задним антикрылом, карбоновыми сплиттером и боковыми “юбками”, более агрессивными бамперами, расширенными крыльями, наличием воздухозаборника на капоте и тройным выхлопом.

Как и в случае с предшественником, в оформлении экстерьера нового Цивик Тайп R используются красные акценты, а в салоне установлены спортивные кресла и руль, металлические накладки на педалях, иной щиток приборов и особая отделка.

Honda Civic Type R 2017-2018 получит модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор от прежней модели, на который он выдает 310 сил и 400 Нм момента, обеспечивая разгон до сотни за 5,7 сек. и максималку в 270 километров в час.

По предварительным данным, на новой Хонде Сивик Тайп R 2018 года этот движок будет развивать уже 345 “лошадей” и 450 Нм тяги, что позволит автомобилю брать планку ускорения до первой сотни примерно за 5,0 секунд. При этом привод останется передним, а в качестве трансмиссии предложат безальтернативную шестиступенчатую механику.

Продажи новинки стартуют до конца 2017 года, причем впервые такая машина появится и в США, информации о ценах пока нет. Поставки модели на российский рынок, к сожалению, не планируются.

Авто новости

новинки обзоры тюнинг

Honda Civic Type R 2018 в новом кузове – фото, цена, характеристики

Заряженную Honda Civic Type R четвертого поколения японцы презентовали осенью 2015 года, причем автомобиль этот заметно подзадержался – предшественника сняли с конвейера еще в 2011 г.

А на автосалоне в Париже 2016 состоялся показ предсерийной “зажигалки” Civic Type R Concept пятой генерации, причем в компании отмечают, что перед нами полностью готовый к производству автомобиль – статус концепта он несет исключительно формально.

Honda Civic Type R 2018 в новом кузове построен на базе хэтчбека Цивик 5Д десятого поколения (к слову, также дебютировавшего на парижском мотор-шоу) и внешне отличается от исходника большим задним антикрылом, карбоновыми сплиттером и боковыми “юбками”, более агрессивными бамперами, расширенными крыльями, наличием воздухозаборника на капоте и тройным выхлопом.

Как и в случае с предшественником, в оформлении экстерьера нового Цивик Тайп R используются красные акценты, а в салоне установлены спортивные кресла и руль, металлические накладки на педалях, иной щиток приборов и особая отделка.

Honda Civic Type R 2017-2018 получит модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор от прежней модели, на который он выдает 310 сил и 400 Нм момента, обеспечивая разгон до сотни за 5,7 сек. и максималку в 270 километров в час.

По предварительным данным, на новой Хонде Сивик Тайп R 2018 года этот движок будет развивать уже 345 “лошадей” и 450 Нм тяги, что позволит автомобилю брать планку ускорения до первой сотни примерно за 5,0 секунд. При этом привод останется передним, а в качестве трансмиссии предложат безальтернативную шестиступенчатую механику.

Продажи новинки стартуют до конца 2017 года, причем впервые такая машина появится и в США, информации о ценах пока нет. Поставки модели на российский рынок, к сожалению, не планируются.

Honda Civic Type-R – странное сочетание компромиссов

Подходишь к новому Honda Civic Type-R, садишься в салон, и вроде все как надо, а вот ощущения практически такие же, как и во время езды на прошлом поколении этой известной модели. Нет, он, конечно, цепляет, но не сразу и не так, как того ожидаешь. Вроде и начинка улучшена, и формы другие, а что-то все равно не дает покоя. Предыдущий Type-R, по мнению многих, был больше похож на заряженный минивэн, да и ехал не то чтобы на отлично. Теперь же перед нами снова хэтчбек, но явный прогресс тут сложно уловить. Основной вывод напрашивается практически сразу – гоночная версия все больше двигается в сторону обычной попсовости, что вряд ли идет ей на пользу. Главная проблема создателей – нежелание четко представить тот вектор, по которому идет эволюция этой известной серии. Если она создается для трассы, то почему в ней столько лишнего, а если на каждый день, то зачем такие жесткие настройки?

В общем, разговор о компромиссе тут будет точно не к месту. Главное тому доказательство – салон автомобиля, который все больше обрастает ненужной мишурой. Если уж букву “R” нам рекомендуют расшифровывать как “Racing”, то зачем тут громоздкая встроенная музыкальная система с множеством колонок? Для чего на рулевом колесе “космического” дизайна кнопки круиз-контроля, ведь не на гоночной же трассе его включать. Да и обзорность подкачала, но об этом позже. За внутренний дизайн, безусловно, можно поставить высокую оценку, но обилие кнопок на двухъярусной панели вряд ли заслуживает слов одобрения, да и работа сопровождающих систем частенько выглядит очень странно. Одно окошко на экране закрывает собой другое, да и вообще разобраться в происходящем бывает сложновато.

Радует лишь то, что центральная приборная панель по-прежнему информативна и сочетает это качество с отличным дизайнерским ходом в виде красивейшей имитации солнечного затмения в самом центре – великолепная находка. Так что взгляд она приковывает сразу, а за то, чтобы тело было плотно приковано во время движения, отвечает уже пара отличных сидений. Вот только найти удобное положение водителю будет сложновато, так как стоят они слишком высоко. Но при этом стоит отметить, что на предыдущем поколении сидения были практически такими же. Да и зачем менять действительно удачный вариант? Из заметных атрибутов внутреннего пространства стоит упомянуть любимую доработку всех и вся – алюминиевые накладки на педалях. Привлекает внимание и весьма удобный рычаг КПП, который снова разместили на привычном месте, ведь ранее он располагался весьма странно, выдаваясь из центральной части торпедо практически на высоте руля. Отдельное спасибо стоит сказать за алюминиевый набалдашник на рычаге КПП, который в жаркую погоду может легко оставить на вашей руке ожог в виде памятки с расположением передач.

Ну а квинтэссенцией упомянутой ранее неразберихи можно считать тот факт, что ключ водитель должен поворачивать справа от руля, а вот на кнопку запуска двигателя жать уже слева. Для полного счастья нужно было сделать так, чтобы мотор заводился только от синхронного выполнения этих манипуляций. Что касается технических моментов, то управлять автомобилем действительно приятно. Усилие на руле отменное, автомобиль прекрасно слушается, что, впрочем, всегда было ему присуще. Но тут стоит заметить, что основные дивиденды получены все-таки от наличия обновленной подвески, существенно улучшенной жесткости кузова, а также новых 18-дюймовых колес. Вполне естественно, что такой отклик выливается в не совсем удобное передвижение по городу, так что разговоры о компромиссе и тут весьма спорны. Особенно весело пересекать поперек трехполосное шоссе с колеей в каждом ряду. Раскачивает так, словно находишься на море в приличный шторм. Отличный повод посмеяться и размять бока о цепкие когти боковой поддержки.

Не выглядит пригодным для города и заднее антикрыло, которое есть и на обычной версии хэтчбека Civic. С его неоценимой помощью водитель начисто лишается заднего обзора, теряя возможность не только видеть автомобили, едущие позади него, но и распознавать дальность, скорость и прочие важные моменты, которые, кстати, могут и в гонках пригодиться. Придется, в общем, использовать боковые зеркала. В остальном же внешние добавки пришлись модификации Type-R очень кстати. Бампера, пороги, отличный тандем из темных воздухозаборников в передней части и все те же маленькие трубы в тени бутафорских задних отверстий в бампере. Так что жужжит 2-литровый мотор самостоятельно, не пользуясь помощью выхлопных труб. Надо сказать, что и без них получается довольно неплохой звук – настоящий, японский.

А жужжит в новом Civic Type-R все тот же двигатель, только слегка модифицированный. Это решение выглядит довольно странно, так как все прибавки в мощности оказались съедены новыми габаритами и увеличившейся на 124 кг массой (было 1200 кг, а стало 1324 кг). Так что при всех изменениях скоростные показатели остались практически на том же уровне: разгон до “сотни” за 6,6 секунды и максимальная скорость в 235 км/ч. В новой версии максимальный крутящий момент даже меньше – 193 Нм, вот только достигается он гораздо раньше – при 5600 об/мин (раньше было 196 Нм при 6500 об/мин). Но если перенести цифры в реальность, то почувствовать все это вам вряд ли удастся. Некоторые даже скажут, что Type-R не едет. Однако на длинных отрезках держать его в зоне высоких оборотов очень приятно, чего нельзя сказать об извилистых участках, когда приходится раскручиваться с низов.

Так что компания Honda еще раз показала нам тот же автомобиль, слегка изменив его. У нас Type-R продается за $37 800, которые придется заплатить за единственную, максимально упакованную модификацию. Хотя лучше было бы оставить мечты о компромиссах и сделать настоящую ракету, лишенную таковых. Без ненужного стерео со средним звуком и космического мультируля, зато с отличной тягой и низкой массой – такой подход наверняка оказался бы более востребованным. А так даже те, кто заплатят за этот автомобиль указанную сумму, все равно начнут дорабатывать его, потому что любовь к славному имени и японским традициям сложно победить.

Honda Civic Type-R

Глядя на ее технические характеристики, сложно найти какие-то цифры, которые повергнут искушенного потребителя спорткаров в шок. Все чинно, спокойно, основательно. Никакой тебе запредельной мощности или разгона до сотни менее 4х секунд. Даже может показаться, что все как-то тривиально. Все, кроме внешнего вида, мотора и отличных ходовых качеств у новой Honda Civic Type-R.

На то, что новая модель Honda Civic Type-R— это пока всего лишь концепт, можно не обращать внимание. Уверяем вас, новый автомобиль с таким грозным названием не будет отличаться практически ничем. Слишком много в его дизайне всего модного, красивого, ультрасовременного. Хотите приобрести такую машину, тогда пройдите &по ссылке и подберите себе или такую, или любую другую машину. И, в отличие от предыдущих поколений, новая модель Civic Type-R своими спортивными «наворотами» определяет место этому двухдверному хэтчбеку, который почему-то все время хочется назвать «купе», с огромным спойлером среди серьезных автомобилей класса Гран Туризмо. Причин этому несколько и одна из первых — это конечно же фантастически красивый экстерьер нового Type-R. Агрессивный аэродинамический обвес дает понять, что компромиссам тут не место. Даже предыдущее поколение этой «зажигалки» было слишком прилизанным и иногда его можно было спутать с обычной серийной пятидверкой в хорошей комплектации.

В этом автомобиле все по другому. Новые бамперы с такими востребованными сегодня светодиодными ходовыми огнями (куда же без них?), спортивными ребрами по бокам и огромным карбоновым сплиттером-юбкой с красной кромкой, подчеркивающей суровый нрав. В продолжение оригинального аэродинамического обвеса отметим акценты на боковых карбоновых порогах и расширенные арки крыльев, расширяющие возможности в применении колесных дисков большего диаметра. Задний диффузор — практически, как будто от кольцевой версии Феррари, также изготовлен из легчайшегои прочнейшего карбона со стоп-сигналом посередине. Огромные шикарного вида двадцатидюймовые черные с красными акцентами легкосплавные диски в тех самых расширенных арках под крыльями смотрятся притягательно.

Четыре трубы выхлопной системы подчеркивают серьезность автомобиля. Двумя тут не ограничишься! Тем более, что Honda Civic Type-R наконец-то стал турбированным и не просто турбированным. Но, обо все по порядку! Ну и как венец сочетания спорта и рельефного дизайна — огромная «скамейка» с двумя «этажами» и действительным аэродинамическим эффектом. А как же по другому сделать так, чтобы при всей мощи зад автомобиля не отрывался от земли. Ведь, скорости ждут этот двухдверный хэтчбек нешуточные! Именно эта форма спойлера была вдоль и поперек оттестирована на треке, прежде чем занять свое место. Спереди огромные вентиляционные решетки для охлаждения всей безудержной мощи. Теперь заглянем под капот. Понятное дело, что на автосалоне в швейцарской Женеве никто не даст изнутри щупать концептуальный автомобиль, на базе которого будет строиться оригинальная модель. Но, все факты нам известны. Два литра объема плюс турбина и мы получаем 280 лошадиных сил на переднем приводе. Более чем достаточно для езды. Для быстрой езды и вполне комфортной. При этом, кстати данная модель, как только станет серийной, покажет все на что она способна в гонках чемпионата World Touring Car, где ранее команда выступала с большими успехами. И, конечно же участие в чемпионате даст не только кубки и медали, но и понимание того, что улучшить в автомобиле и на что обратить внимание в дальнейшей разработке. Так что, теперь наконец-то можно начать суровую войну за лучшее время круга на Нюрбургринге среди переднеприводных автомобилей между городскими спорткарами Renault Megane RS а также Seat Leon Cupra, но проблема в том, что наша с вами Honda Civic Type-R будет впереди.

Хонда не делает успехов в спорте. Нет, не глобально, конечно. Хонда не делает успехов в виде спорта, который зовется «Светофор рейсинг». Автомобили японского производителя хороши тем, что надежны их моторы, вместительны салоны и у водителя перед глазами нескучный антураж. Но есть одна модель, которая может заставить биться сердце убежденного стритрейсера чаще.

4-Е поколение honda civic type r

«Тёплая» пятидверка с шильдиком «Type R» четвертого поколения, основанная на базе «гражданской Honda гольф-класса» 9-ой генерации, официально начинала в первых числах Марта 2015-го на автомобильной выставке в Женеве. Нужно заявить, что выход новинки пара подзадержался, поскольку её появление ожидалось еще в 2014 году, в течении которого японцы баловали публику только предсерийными концептами: на автосалоне в Женеве был представлен Civic Type R Concept, а в Париже – Concept II.

Наружность японской «зажигалки» оказалась стильной и очень агрессивной. Передняя часть автомобиля разбавлена головной оптикой сложной геометрической формы с полосами светодиодов, проходящих фактически по всему периметру, и замечательным бампером с громадными воздухозаборниками и широким сплиттером.

броский силуэт «четвертого» Honda Civic Type R пропитан спортивностью и стремительностью, а индивидуальности ему придает маленький покатый капот, боковые «юбки», «мускулистые» арки колес, вмещающие уникальные диски диаметром 19 дюймов, и громадный спойлер на пятой двери. не меньше эффектно выглядит и задняя часть: тут нашлось место светодиодным фонарям с уникальной графикой, рельефному бамперу с внушительным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной совокупности, и громадному антикрылу. Все аэродинамические атрибуты не просто выполняют декоративную роль, но и несут высокую функциональную нагрузку – содействуют верному распределению набегающих потоков воздуха, улучшают прижимную силу и снабжают лучшее охлаждение элементов и двигателя тормозной совокупности.

Салон «заряженного» хэтчбека по оформлению и своей архитектуре повторяет «гражданскую» модель, но наделен спортивными нотками. Двуярусная приборная панель выглядит стильно и уникально, в ее нижней части заключены три «глубоких колодца», а в верхней – запасной информация, выводящаяся на дисплей маршрутного компьютера. Усеченное в нижней части пухлое рулевое колесо удачно вписывается в концепцию интерьера.

Центральная консоль Хонды Цивик Type R с привлекательным дизайном отличается высокими эргономическими показателями, а размещает на себе блоки управления «климатом» и «музыкой». Опционально для хот-хэтча дешёв развлекательный комплекс Honda Connect с цветным дисплеем и двухзонная климатическая установка.

Внутреннее убранство японской «зажигалки» отделано качественными материалами отделки с контрастными вставками красного цвета. Спортивную сущность автомобиля подчеркивает рычаг КПП с алюминиевым шариком и железные накладки на педалях.

На Honda Civic Type R 4-го поколения установлены ковшеобразные передние кресла с яркой боковой помощью, каковые снабжает плотную и эргономичную посадку. Задний диван совершенно верно такой же, как и на «гражданском» хэтчбеке – грамотный профиль, достаточный запас и ровный пол пространства по всем фронтам.

«Заряженный Цивик» Type R – это, в первую очередь, хэчтбек «гольф»-класса со всеми из этого вытекающими. В арсенале автомобиля имеется 477-литровый грузовой отсек с возможностью увеличения и удобной формой до 1378 литров методом складывания спинки заднего дивана.

Характеристики. Под капотом «тёплого» хэтчбека установлен новейший четырехцилиндровый мотор из семейства VTEC Turbo количеством 2.0 литра, оснащенный ярким впрыском горючего, технологией и турбокомпрессором настройки фаз газораспределения VTEC. Агрегат развивает пиковую мощность 310 лошадиных сил при 6500 об/60 секунд, а его отдача насчитывает 400 Нм крутящего момента, начиная уже с 2500 об/60 секунд.

В паре с двигателем трудится 6-скоростная «механика», обрушивающая целый запас тяги на переднюю ось, в которую со своей стороны вживлена многодисковая механическая блокировка дифференциала.

С нуля до 100 км/ч японский «заряд» выстреливает за 5.7 секунды, а его предельная скорость насчитывает 270 км/ч – лучший показатель среди аналогичных моделей.

Ходовая часть «четвертого» Honda Civic Type R всецело выполнена из алюминия. Спереди монтированы стойки МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, каковые на 50% уменьшают силовое подруливание, позади – скручивающаяся балка H-образной формы с возросшей на 180% жесткостью. Хэтчбек по умолчанию оснащается управляемыми электроникой рулевым и амортизаторами механизмом с электроусилителем.

За действенное замедление отвечает тормозная совокупность с четырехпоршневыми суппортами Brembo и перфорированными дисками с вентиляцией диаметром 350 миллиметров на передних колесах.

«Экстремальный» Civic Type R имеет спортивный режим функционирования главной электронной начинки «+R», превращающий машину в «динамичный гоночный болид, оптимально подходящий для гоночных треков». При его активации кое-какие компоненты и совокупности подстраиваются под соответствующую езду: мотор живее откликается на действия водителя, подвеска наливается жесткостью, а рулевое управление делается заметно отзывчивей.

цены и Комплектация. На японском рынке продажи Honda Civic Type R четвёртой генерации начнутся весной 2015 года, старт реализаций в Европе намечен на лето, а вот о возможностях появления хэтчбека у нас никаких данных нет.

Цены на «зажигалку» заявят ближе к началу продаж, но уже как мы знаем, что ее стандартная комплектация возьмёт легкосплавные диски на 19 дюймов с низкопрофильными покрышками 235/35, разработку предупредительного торможения перед препятствиями на низких скоростях, штатную «музыку», ковшеобразные кресла и другое. Опционально будет предложен пакет GT Pack, включающий в себя датчик дождя, электропривод зеркал, аудиосистему с 8 динамиками неспециализированной мощностью 230 ватт, двухзонный климат-контроль, развлекательную совокупность Honda Connect, функцию отслеживания «мертвых» прочие системы и зон, каковые начнут отвечать за безопасность.

Honda Civic Type R generations DRAG & ROLLING RACE, BRAKE TEST and review | Head2Head

Honda Civic Type R vs Volkswagen Golf R: чужой против хищника

Сравнительный тест Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R

Своим появлением сегмент горячих хэтчбеков обязан «Фольксвагену», выпустившему в 1976 году заряженную модификацию «Гольфа» под индексом GTI. Сегодня Volkswagen Golf R представляет собой венец эволюции хот-хэтчей из Вольфсбурга, однако в отличие от своего предка ему приходится противостоять многочисленным конкурентам. Самый опасный из них Honda Civic Type R. Каждый из этих двух захватывающих автомобилей выводит возможности компактного хэтчбека на максимальный уровень. У кого из них острее зубы, а кто более покладист выяснили эксперты американского издания Car and Driver, которые протестировали машины на обычных дорогах и гоночном треке, попутно открыв о них много интересного.

Взгляд снаружи и изнутри

Если бы победитель испытаний определялся по количеству любопытных взглядов на улице, то тест закончился бы еще до запуска моторов ввиду явного превосходства «Хонды». Японский хэтчбек производит такое впечатление, будто только что съехал с гоночной трассы или, по крайней мере, принимает участие в съемках очередной части фильма «Форсаж». Огромное заднее антикрыло, смонтированные на крыше вихревые генераторы, а также низко установленный передний сплиттер с боковыми крылышками наделяют облик заряженного «Сивика» вызывающей агрессивностью. Буйство эмоций продолжается в салоне, украшенном алыми ремнями безопасности и пылающекрасными вставками на руле и креслах-ковшах. Вместе с тем внутри Type R, как и обычный Сivic, обильно сдобрен блестящим дешевым пластиком, что выдает в нем корни автомобиля эконом-класса.

Honda Civic Type R

Впечатление от яркого интерьера «Хонды» портит дешевый пластик

Передние кресла «Хонды»

«Фольксваген» контрастирует на фоне ощетинившейся спойлерами «Хонды» стильной внешностью и со вкусом оформленным интерьером. Сиденья уроженца Вольфсбурга обтянуты дорогой перфорированной кожей. Удачными элементами внутреннего декора выступают тонкие полоски из матового алюминия и черные лакированные вставки на центральной консоли и тоннеле. Рулевое колесо и рычаг переключения передач уместно смотрелись бы даже на премиальной машине. Иными словами, по качеству интерьера Golf R сравним с соразмерными Audi. Оба испытуемых автомобиля были оборудованы информационно-развлекательными комплексами с навигацией и аудиосистемами премиум-класса. Однако «Гольф» предлагает более широкий набор стандартного оснащения, включая сиденья с электроприводом, адаптивные фары и многочисленные системы активной безопасности.

Volkswagen Golf R

Салон «Фольксвагена» оформлен со вкусом

Передние кресла «Фольксвагена»

Несмотря на спортивную ориентацию, участники теста обладают всеми достоинствами полноценных хэтчбеков. «Хонда» выигрывает у европейского соперника в практичности за счет более просторного салона и объемного багажника (420 л против 343 л). В багажное отделение «японца» поместилось шесть используемых для измерений коробок — на одну больше, чем влезло в отсек «Фольксвагена».

Как Civic Type R, так и Golf R демонстрируют полную боеготовность уже в начальных версиях будучи оснащенными 2,0-литровыми бензиновыми турбомоторами и 6-скоростными механическими коробками передач. Самая большая разница между ними состоит в том, что «Хонда» имеет переднеприводную компоновку, тогда как «Фольксваген» агрегатирован полноприводной трансмиссией, которая лучше сочетается с высокопроизводительным двигателем. Каждый из испытуемых был оснащен адаптивными амортизаторами и усиленными тормозами.

Мотор Civic Type R развивает 320 л.с./400 Нм

Двигатель Golf R выдает 300 л.с./380 Нм (в американской версии)

Грозный аэродинамический обвес «японки» не только пугает соседей по потоку, но и реально повышает эффективность машины на трассе. Так, на проводимых Car and Driver ежегодных соревнованиях Lightning Lap заряженный «Сивик» установил рекорд проезда трека Virginia International Raceway (3:03.9) среди переднеприводных автомобилей. Это более чем на 8 секунд лучше результата Golf R. Но в нынешней дуэли свирепой «Хонде» не удалось сокрушить скромный «Фольксваген». Автомобили отметились одинаковым времем разгона до 60 миль/ч (96 км/ч), равным 5,1 с и словно привязанные друг к другу ускорялись до 130 миль/ч (209 км/ч). Civic Type R более цепко держался за дорогу, показав лучшее боковое ускорение (0,99 g против 0,95 g) и меньший тормозной путь с 70 миль/ч (113 км/ч) — 45 м против 48,5 м. Вероятно это связано с установленными на «Хонде» шинами Continental SportContact 6s, которые превосходят в цепкости покрышки Continental SportContact 5Ps «Гольфа». При повседневной эксплуатации различия в характеристиках резины едва ли заметны, а вот склонность «Сивика» быстро «есть» передние шины может озадачить.

На «Хонде» устанавливаются шины размерности 245/30 R20

На «Фольксвагене» используются покрышки 235/35 R19

Несмотря на жестконастроенные подвески и низкопрофильные покрышки, едут участники теста плавно. Они удобны, послушны и легко управляются в городе. Вместе с тем Type R резче реагирует на действия рулем и демонстрирует более агрессивные настройки тормозов. Golf R более утончен, его подвески деликатнее обрабатывают неровности, а дроссель настолько отзывчив, что японский конкурент на этом фоне воспринимается несколько ленивым. «Фольксвагеновский» двигатель издает приглушенное мелодичное рычание вплоть до красной черты в 6500 об/мин, в то время как мотор «Хонды» раздражает слух уже на малых оборотах, не говоря уже об интенсивном разгоне, когда он буквально бьет по ушам.

Honda Civic Type R

Volkswagen Golf R

Характеры испытуемых хэтчбеков наиболее ярко проявляются, когда их пришпориваешь на первой или второй передаче. «Гольф» плавно стартует и уверенно мчится вперед, без намека на экстрим. «Сивик» сначала делает паузу, как будто ждет пока раскрутится турбина, и по достижении примерно 3500 об/мин с воем срывается с места, нещадно молотя об асфальт передними шинами. В этом и скрывается принципиальная разница между этими автомобилями: Golf R — это утонченность и изящество, Type R — чистый адреналин.

Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R не столь сильно разнятся параметрами, сколько характерами, которые отличаются кардинально. Выбор лучшего из них — дело больше вкуса, чем сухих цифр тестового протокола. Это тоже самое, что выбирать между мороженым, приправленном острым перцем чили (Civic Type R), или пряностями (Golf R). И то, и другое вкусное. Относительно «Хонды» редакционные эксперты сошлись во мнении, что это дорожный бунтарь, но никто из них не высказал желания стать его владельцем. В тоже время «Фольксваген» делает свою работу грациозно, с утонченностью, недостижимой для японского соперника, и при этом не уступает ему в разгонной динамике.

Honda Civic Type R

Плюсы: дарит захватывающий разгон, на удивление комфортен, создает ощущение более быстрого автомобиля, чем есть на самом деле

Минусы: спорный дизайн, быстро «ест» передние шины, не вызывает желания видеть его в своем гараже

Volkswagen Golf R

Плюсы: изысканный стиль, в разгонной динамике не уступает «Хонде», наличие полного привода

Минусы: внешне можно спутать с более дешевым Golf GTI, высокая цена

Honda Civic Type R 2018: пятое поколение «зажигалки»

Инсайдеры утверждают, что первые официальные подробности об автомобиле появятся не раньше 2017 года.

Т олько в марте компания Honda наконец-таки показала «горячий» хэтчбек Civic Type R последней генерации, но уже вовсю готовится модель нового поколения. На днях шпионерам удалось подловить тестовые прототипы во время испытаний на Нюрбургринге. Сроков запуска «зажигалки» в серию японцы пока не называют — вероятно, случится это нескоро. Вспомним хотя бы, как долго они запрягали со спорткаром NSX.

На тестовом прототипе в глаза бросается тройной патрубок выхлопной системы. Достанется ли такой же серийной машине, пока неясно.

Естественно, никаких официальных технических данных нет. По предварительной информации, новый хэтч Honda Civic Type R оснастят модернизированным двухлитровым турбомотором. Этот двигатель на модели нынешнего поколения выдает 310 л.с. (400 Н•м), а на новом Сивике, скорее всего, станет производительнее, а его мощность превысит 350 «лошадей». Двигатель будет агрегатироваться с «механикой», а хэтчбек останется переднеприводным.

Первые шпионские фото нового Honda Civic Type R

Компания едва успела выпустить новый Type R, но смена поколений Civic также состоялась, а это означает, что работа над следующим Type R идет. Подтверждение этому на фотографиях, сделанных на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг.

Примечательно, что проект нельзя назвать находящимся на ранней стадии — поскольку идут испытания работоспособного образца. Тем не менее, в западной прессе этот авто уже успели назвать «мулом», т. е. платформой, служащей для испытания ряда новых компонентов (особенно шасси) при установке их в сочетании с основой авто нынешнего поколения.

Таким образом, пытаться угадать черты дизайна нового Type R несколько преждевременно, хотя нет сомнений в том, что передняя часть будет во многом схожа с новым седаном. Основная интрига в плане внешности — задняя часть, поскольку с кузовом хэтчбек новый Civic еще не показывали. Почти наверняка Type R и обычный Civic с кузовом хэтчбек будут очень похожи, а детали наподобие массивного антикрыла или выхлопных труб (у тестового образца они имеют необычную строенную конструкцию) еще не раз изменятся в процессе доводки.

Что касается технических данных, то здесь японской компании придется превзойти саму себя, а точнее нынешний Type R, который и без того имеет одни из лучших показателей в классе. Так мощность двигателя нынешнего Type R составляет 306 л.с., наибольший крутящий момент — 400 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,7 с, а также демонстрировать один из лучших в мире показателей прохождения круга Нюрбургринга для серийных переднеприводных авто — 7:50.63.

Уже сейчас можно сказать, что следующий Type R не будет революционно отличаться показателями от нынешнего, но будет доработан во множестве деталей. Некоторого увеличения максимальной мощности ожидать все же стоит.

Новый Civic Type R появится, как ожидается, в 2017 году практически одновременно в хэтчбеком Civic.

Новый Honda Civic Type R впервые замечен на тестах

Компания Honda приступила к испытания нового поколения Civic Type R. Фотошпионам впервые удалось заснять хэтчбек вовремя испытаний на Нюрбургринге. Премьера автомобиля должна состояться в 2017 году, сообщает World Car Fans.

Судя по снимкам, модель получит агрессивный дизайн и выхлопную систему с тремя патрубками, как на Ferrari 458 Italia. По неофициальным данным, машину оснастят модифицированным 2,0-литровым бензиновым турбомотором. Мощность стандартной версии этого мотора составляет 310 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода.

До премьеры нового Civic Type R компания Honda может разработать «заряженную» модификацию текущего поколения модели. то случится в том случае, если другая серийная модель побьет рекорд Северной петли Нюрбургринга среди переднеприводных хэчтбеков.

Напомним, Honda Civic Type R удалось преодолеть Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут 50,65 секунды. Предыдущие достижение принадлежит Renault Megane RS 275 Trophy-R. В прошлом году этот хэтчбек проехал круг за 7 минут 54,3 секунды.

Официальный дебют машины состоялся на автосалоне в Женеве. Дизайн автомобиля напоминает концепт Civic Type R. Новинка получила задний диффузор, выхлопную систему Quad и черные 19-дюймовые легкосплавные диски.

4-е поколение Honda Civic Type R

«Горячая» пятидверка с шильдиком «Type R» четвертого поколения, основанная на базе «гражданской Honda гольф-класса» 9-ой генерации, официально дебютировала в начале марта 2015-го на автомобильной выставке в Женеве. Надо сказать, что выход новинки несколько подзадержался, ведь её появление ожидалось еще в 2014 году, на протяжении которого японцы баловали публику лишь предсерийными концептами: на автосалоне в Женеве был представлен Civic Type R Concept, а в Париже – Concept II.

Внешность японской «зажигалки» получилась стильной и крайне агрессивной. Передняя часть автомобиля разбавлена головной оптикой сложной геометрической формы с полосами светодиодов, проходящих практически по всему периметру, и мощным бампером с большими воздухозаборниками и широким сплиттером.

Яркий силуэт «четвертого» Honda Civic Type R пропитан стремительностью и спортивностью, а индивидуальности ему придает короткий покатый капот, боковые «юбки», «мускулистые» арки колес, вмещающие оригинальные диски диаметром 19 дюймов, и огромный спойлер на пятой двери. Не менее эффектно выглядит и задняя часть: тут нашлось место светодиодным фонарям с оригинальной графикой, рельефному бамперу с внушительным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы, а также большому антикрылу. Все аэродинамические атрибуты не просто выполняют декоративную роль, но и несут высокую функциональную нагрузку – способствуют правильному распределению набегающих потоков воздуха, улучшают прижимную силу и обеспечивают лучшее охлаждение двигателя и элементов тормозной системы.

Салон «заряженного» хэтчбека по своей архитектуре и оформлению повторяет «гражданскую» модель, но наделен спортивными нотками. Двуярусная приборная панель выглядит стильно и оригинально, в ее нижней части заключены три «глубоких колодца», а в верхней – вспомогательная информация, выводящаяся на дисплей маршрутного компьютера. Усеченное в нижней части пухлое рулевое колесо удачно вписывается в концепцию интерьера.

Центральная консоль Хонды Цивик Type R с привлекательным дизайном отличается высокими эргономическими показателями, а размещает на себе блоки управления «музыкой» и «климатом». Опционально для хот-хэтча доступен развлекательный комплекс Honda Connect с цветным дисплеем и двухзонная климатическая установка.

Внутреннее убранство японской «зажигалки» отделано качественными материалами отделки с контрастными вставками красного цвета. Спортивную сущность автомобиля подчеркивает рычаг КПП с алюминиевым шариком и металлические накладки на педалях.

На Honda Civic Type R 4-го поколения установлены ковшеобразные передние кресла с яркой боковой поддержкой, которые обеспечивает плотную и удобную посадку. Задний диван точно такой же, как и на «гражданском» хэтчбеке – грамотный профиль, ровный пол и достаточный запас пространства по всем фронтам.

«Заряженный Цивик» Type R – это, прежде всего, хэчтбек «гольф»-класса со всеми отсюда вытекающими. В арсенале автомобиля имеется 477-литровый багажный отсек с удобной формой и возможностью увеличения до 1378 литров путем складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики. Под капотом «горячего» хэтчбека установлен новейший четырехцилиндровый мотор из семейства VTEC Turbo объемом 2.0 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором и технологией настройки фаз газораспределения VTEC. Агрегат развивает пиковую мощность 310 лошадиных сил при 6500 об/минуту, а его отдача насчитывает 400 Нм крутящего момента, начиная уже с 2500 об/минуту.
В паре с двигателем трудится 6-скоростная «механика», обрушивающая весь запас тяги на переднюю ось, в которую в свою очередь вживлена многодисковая механическая блокировка дифференциала.
С нуля до 100 км/ч японский «заряд» выстреливает за 5.7 секунды, а его предельная скорость насчитывает 270 км/ч – лучший показатель среди подобных моделей.

Ходовая часть «четвертого» Honda Civic Type R полностью выполнена из алюминия. Спереди монтированы стойки МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, которые на 50% уменьшают силовое подруливание, сзади – скручивающаяся балка H-образной формы с возросшей на 180% жесткостью. Хэтчбек по умолчанию оснащается управляемыми электроникой амортизаторами и рулевым механизмом с электроусилителем. За эффективное замедление отвечает тормозная система с четырехпоршневыми суппортами Brembo и перфорированными дисками с вентиляцией диаметром 350 миллиметров на передних колесах.

«Экстремальный» Civic Type R имеет спортивный режим функционирования основной электронной начинки «+R», превращающий машину в «динамичный гоночный болид, оптимально подходящий для гоночных треков». При его активации некоторые компоненты и системы подстраиваются под соответствующую езду: мотор живее откликается на действия водителя, подвеска наливается жесткостью, а рулевое управление становится заметно отзывчивей.

Комплектация и цены. На японском рынке продажи Honda Civic Type R четвёртой генерации начнутся весной 2015 года, старт реализаций в Европе намечен на лето, а вот о перспективах появления хэтчбека в нашей стране никаких данных нет.
Цены на «зажигалку» объявят ближе к началу продаж, но уже известно, что ее стандартная комплектация получит легкосплавные диски на 19 дюймов с низкопрофильными покрышками 235/35, технологию превентивного торможения перед препятствиями на невысоких скоростях, штатную «музыку», ковшеобразные кресла и многое другое. Опционально будет предложен пакет GT Pack, включающий в себя датчик дождя, электропривод зеркал, аудиосистему с 8 динамиками общей мощностью 230 ватт, двухзонный климат-контроль, развлекательную систему Honda Connect, функцию отслеживания «мертвых» зон и прочие системы, которые станут отвечать за безопасность.

Honda Civic Type-R — новый рекорд Нюрбургринга

На автосалоне в Женеве Honda не только представила долгожданную серийную версию «зажигалки» Civic Type-R, но и обнародовала время круга на Нордшляйфе. Барабанная дробь — 7:50.63. Это почти на 4 секунды быстрее, чем предыдущее достижение, которое установил 275-сильный «хот-хэтч» Renault Megane

Немалую роль в этом результате сыграл двухлитровый турбомотор — ранее предполагалось, что его отдача будет около 280 «лошадок», но для серийной версии «табун» увеличили до 310 «голов» при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент достиг 400 Н∙м при 2500 об/мин. Разгон до сотни — 5,7 секунды, а предельная скорость достигает 270 км/ч. Вся тяга обрушивается на переднюю ось через шестиступенчатую механику с дифференциалом повышенного трения.

В числе других особенностей — передняя подвеска с отделёнными от стоек поворотными кулаками, адаптивные амортизаторы и мощные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами Brembo и 350-миллиметровые перфорированные диски спереди. И выглядит Honda Civic Type-Rочень грозно! Расширенные арки, развитый аэродинамический обвес с эффектным антикрылом, четыре патрубка выпускной системы, обрамляющие большой диффузор, 19-дюймовые колёсные диски и, разумеется, красные эмблемы Honda. Это волк, но явно не в овечьей шкуре.

Салон скромнее. Обрадовали плотные «ковши» с прострочкой Type-R и красными вставками — сидишь, как влитой. И, конечно, не обошлось без алюминиевого шарика рычага коробки передач. Разумеется, для Type-Rпредлагается всё оборудование, доступное для обычного «Сивика», включая системы безопасности — контроля разметки, распознавания дорожных знаков и предупреждения фронтального столкновения.

А ещё у Type-R есть кнопка «+R», после нажатия на которую активируется спортивный режим — ускоряются отклики на педаль газа, подвеска становится жёстче, а помощь электроусилителя руля будет менее навязчивой. Кстати, японцы не скрывают, что время 7:50.63 они установили ещё в ходе финальных тестов на Северной петле Нюрбугринга, а на машину поставили каркас безопасности и сняли климатическую установку, аудиосистему и даже пассажирское кресло. Но и предыдущий рекордсмен — Renault Megane R. S. 275 Trophy-R — был оснащён титановым «выхлопом», подвеской Ohlins и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, так что соперничество можно считать вполне корректным.

Ссылка на основную публикацию