Honda Civic 2017 — лифт по вертикали

Клиренс Хонда Цивик, варианты увеличения дорожного просвета Honda Civic

Дорожный просвет Хонда Цивик или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Honda Civic и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хонда Цивик может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хонда Цивик европейской модификации FD1 выпускающейся с 2009 года всего 145 мм. Именно таких машин в кузове седан в нашей стране большинство. Для езды по нашим дорогам такой просвет естественно мал. Производитель в первую очередь делал упор на управляемость, а не на внедорожные качества городского седана, поэтому чудес здесь ждать не стоит.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хонда Цивик. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хонда Цивик, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Сивик 4D.

Результат установки новых пружин.

И видео рассказывающее об увеличении клиренса с помощью подбора более крупных колес на Civic.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Honda Civic 2017 — лифт по вертикали

Хонда Цивик 2017 года разительно отличается от своих предшественников. В компании решили, что давно пора вывести технические характеристики Хонда Цивик на новый уровень. В статье фото, цены и характеристики седана нового поколения.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Итак, вот уже несколько лет прошло с тех по как официальное представительство Хонда покинуло Россию по причинам невыгодности работы на нашем рынке. Однако, это практически никак не сказалось на торговле новыми автомобилями. Единственное отличие – их стало на порядок меньше, потому что теперь дилерам приходится работать по системе полной предоплаты, а это значит, что такое направление работы требует большого количества оборотных средств.

Презентация нового поколения седана и хетча прошла в Америке еще в конце 2015 года, в Женеве же их показали только в уходящем году. Что касается России, то в обозримом будущем встретить автомобиль в автосалонах не представится возможным.

Экстерьер новой Honda Civic 2017

Уже говорилось, в самом начале, о том, то Хонда решила, что пора Цивику ходить в среднестатистических седанах, кроме того, Тойота уже давно значительно улучшила Короллу, которая теперь классом совсем чуточку ниже Авенсиса, он начинает отличаться только силовыми агрегатами, просто Короллке не положен 2-литровый мотор.

Итак, спереди седан отличается от своих предшественников очень агрессивными, но в то же время стильными формами, острыми линиями, подчеркивающими угловатость облика. Широкая хромированная планка, которая заменяет решетку радиатора, «горбатый» вздутый капот, огромные колесные арки. Все это выглядит очень стильно и красиво, современно, но традиционно для японского производителя. Многим нравится наличие черного пластика в отделке «морды», однако, его отсутствие значительно подчеркнуло (еще жирнее) неплохо внешний вид. С другой же стороны, черный пластик применяется в наиболее уязвимых местах, таким образом, его применение делает Цивик 2017 года еще практичнее.

Что касается светодиодной оптики, которую так любит выставить напоказ компания, то она доступна только в максимальной комплектации, и то, только за дополнительную плату.

В профиль хетч и седан смотрятся просто отлично. Во-первых, хочется отметить, что любой кузов с самого начала производит впечатление лифтбека. Однако, после того, как крышка багажника открывается выше стекла, становится понятно, что глаза обманывают. Отсюда отлично рассматривается оригинальный дизайн колесных дисков, увеличенная длина колесной базы и всего кузова автомобиля.

Вообще, если говорить о дороговизне, то новый Хонда Цивик 2017 года выглядит намного солиднее своих конкурентов снаружи, потому он действительно крут, здесь хромированные ручки дверей, покатая линия крыши, ниспадающая к задней части, а так же просматриваются нотки дизайна Акуры. Для тех, кто не в курсе, Акура – это элитное подразделение Honda, как, например, Lexus у Toyota.

Задняя часть – это просто шедевр. Дизайнерам удалось совершить практически невозможное. Они объединили спортивный, пижонский облик с брутальностью и стилем, а так же грациозностью и шиком. Да, новый Цивик сзади выглядит просто потрясно! Два выхлопных патрубка, большие фонари, перетекающие на задние стойки, немного кузовных линий, немного заборников, и вот он — Цивик мечты.

Мало того, покупатель, естественно за отдельную доплату, может получить спортивный обвес с агрессивными юбками на бампере и порогах, второй спойлер, а так же прочие элементы кузова.

Интерьер Honda Civic 2017

Салон Хонды Цивик нового поколения не то чтобы кардинально, он просто отличается от предшественников. И надо сказать, не в лучшую сторону. Да, общая концепция стиля выдержана неплохо, но вот качество материалов – просто отвратительное. Такое чувство, что дизайнерам заплатили неплохо, а вот на сами материалы средств не осталось.

Щиток приборов представлен тремя секциями, две из них отданы под температуру и запас топлива, а вот центральная напичкана огромным количеством нужной и ненужной информации. Спидометр только электронный, а вот тахометр отдана львиная доля пространства на щитке. Тут же температура за бортом, время, передача, трек мультимедиа и прочие мелочи, которые все не пересчитать.

Сидения оснащаются подогревом, только передние, сервоприводом регулировок, а между ними вставлен довольно просторный бокс под мелочевку. Надо признать, что панель, центральная консоль, руль, все это не перегружено кнопками, хотя здесь таковых не так уж и мало. Скорее всего, дело в правильной группировке. Например, ниже блока управления климат-контролем вставлена просто ниша для беспроводной зарядки смартфона, далеко не каждый автопроизводитель может себе это позволить. Венчает центральную консоль сенсорный дисплей для мультимедиа и навигации, которая, даже если автомобиль будет продаваться в России, у нас работать не будет. Все дело в том, что поставки в любом случае будут неофициальными.

Второй ряд сидений достаточно просторный, но только если рост сидящего не превышает 1,8 метра. Да, это достаточно редкий рост, но все же, покатая крыша берет свое пространство, хоть и совсем немного. Что касается багажного отделения, то здесь все не так печально, как кажется со стороны. Да, конечно, багажник имеет высокую погрузочную площадку, да, широкие рамки фонарей, но вместительность его в штатном состоянии сидении составляет 428 литров, а если сложить второй ряд, то можно получить 1,3 кубометра. В принципе, неплохо, что это не минивэн и вообще автомобиль для «эгоистов».

Технические характеристики хэтчбека Civic 2017

Надо признать, что компания практически всегда выпускала высокотехнологичные двигатели, которые диктовали моду. Сейчас же все производители примерно сравнялись, практически достигнут предел литровой мощности силового агрегата, давление наддува уже превышает все вообразимые нормы и стандарты.

Что касается кузова автомобиля, то он стал на 31 килограмм легче предшественника, при этом его жесткость на скручивание по официальным данным увеличилась на четверть. В чем производители измеряют эту самую жесткость на скручивание, пока никто еще так и не понял, наверное, никогда и не поймет. Использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило повысить общую жесткость кузова, а так же безопасность автомобиля.

Второй двигатель объемом 2 литра развивает 158 лошадей и 187 Нм крутящего момента. Он атмосферный, коре всего, в компании решили, что негоже ограничивать силовую линейку только турбированными двигателями. Расход двушки составит в городе порядка 9 литров, в то время как на трассе потребуется максимум 6,5 литров топлива. Тоже неплохой вариант.

Заключение о новом Хонда Цивик 2017

Теперь о грустном, а может и не очень. Дело в том, что официальная презентация состоялась в Америке уже больше года назад. В Европу он пришел только спустя год. Все это говорит о том, что в России официальных продаж вообще ждать не стоит. В Америке цена седана составляет почти 20000 долларов. У седана много конкурентов в классе, в частности, Тойота Королла. Однако, американский рынок итак уже распробовал и хетчбек, и седан, прошлое поколение стало самым продаваемым в стране и Канаде.

Видео-обзор Honda Civic 2017:

Honda Civic 2017 — лифт по вертикали

  • Список форумовТехнический разделТюнинг.Ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Поиск
  • Регистрация
  • Вход

Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике.

Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике.

пётр 11 июл 2011 20:25

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

yaruk99 11 июл 2011 20:33

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

@FRSG 11 июл 2011 21:17

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

Готфруа 11 июл 2011 21:31

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

AGAL 11 июл 2011 21:36

я тоже только зад поднимал !

ничего не точил )))
ланосовские резиновые проставки под пружины за 25 грн ПАРА — рулят аж на 3 см ))) просвета +

подняв жопу — увеличил прижимную силу от ветра на капот — машино поехало лучьше .

Що занадто — те не Здраво !

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

пётр 12 июл 2011 17:37

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

musj 12 июл 2011 18:29

. просто гоню, иногда ツ

Гидравлика. для грузовых автомобилей и промышлености. Коробки и валы отбора мощности. Насосы аксиально-поршневые, шестеренные. РВД (рукава высокого давления) О97525О274

Ремонт ЖК мониторов.

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

пётр 13 июл 2011 00:43

Фото моей машины со вставками под пружинами теперь клиренс 26 см

А это сама вставка

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

und3r 13 июл 2011 07:59

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

Басурманин 13 июл 2011 08:53

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

asimo 13 июл 2011 10:03

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

Grizzly 13 июл 2011 10:22

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

пётр 13 июл 2011 12:09

Ну вообщето я там выше написал,что задок стал жёжче и ямы стала проглатывать,сполной нагрузкой

загружал всё семейства и ездил на море к удивлению при скорости 130 на неровностях дороги серце в пятки не уходит и не приходится сбрасывать скорость чтоб избежать пробоев как это было раньшеё,ну каждый может решать сам ,если он купил машину чисто для себя и возить в ней не более 2-х людей тогда конечно ему не чё делать не надо!я расказываю для тех кого уже задолбали эти пробои но 80км!!

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

Печенег 13 июл 2011 12:15

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

Grizzly 13 июл 2011 12:28

пётр писал(а): Ну вообщето я там выше написал,что задок стал жёжче и ямы стала проглатывать,сполной нагрузкой

загружал всё семейства и ездил на море к удивлению при скорости 130 на неровностях дороги серце в пятки не уходит и не приходится сбрасывать скорость чтоб избежать пробоев как это было раньшеё,ну каждый может решать сам ,если он купил машину чисто для себя и возить в ней не более 2-х людей тогда конечно ему не чё делать не надо!я расказываю для тех кого уже задолбали эти пробои но 80км!!

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

Veter 13 июл 2011 12:31

Я подумал, что мне это показалось.

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

Готфруа 13 июл 2011 12:33

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

кардан 13 июл 2011 12:35

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

Готфруа 13 июл 2011 12:38

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

кардан 13 июл 2011 12:40

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

Готфруа 13 июл 2011 12:45

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

кардан 13 июл 2011 12:47

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

Готфруа 13 июл 2011 12:51

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

кардан 13 июл 2011 12:53

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

ken84 28 июл 2011 15:00

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

RePiN 28 июл 2011 17:14

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

Готфруа 28 июл 2011 17:41

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

кардан 28 июл 2011 20:51

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

кардан 28 июл 2011 21:06

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

Готфруа 28 июл 2011 21:46

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

кардан 29 июл 2011 07:46

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

pillez 29 июл 2011 18:04

to Готфруа: Только есть одно НО, при подъеме пружины разжимаются, перед тем как накачивать надо опустить и жопу покачать основательно.

а поподробнее об этих действиях

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

Готфруа 29 июл 2011 18:07

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

Готфруа 29 июл 2011 18:08

Это вопрос ко мне. Что делал и как?

Подняли машинку, сняли колесо. Из баллонов откачали воздух, пихали их в предпоследний снизу виток пружины, нипелем вниз. С большим трудом, но засунули, немного подкачали, развернули нипелем назад, выровняли. Накачали сильнее. Всё.

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

кардан 30 июл 2011 23:27

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

kardenal 01 авг 2011 17:20

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

maysik008 07 сен 2011 00:09

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

GOLFoman 07 сен 2011 08:44

Re: Я решил проблему с низким клиренсом и пробоями на сивике

und3r 07 сен 2011 09:18

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Honda слегка обновила пятидверный Civic

Хэтчбеку чуть изменили внешность, расширили список опций и сделали его более комфортным. И, само собой, переписали ценники.

Обновление пятидверной модели случилось заметно позже, чем рестайлинг седана и купе, но прошло по тому же сценарию. Изменения во внешности довольно скромные: хэтчбек Honda Civic обзавелся новыми корпусами противотуманок со вставками в цвет кузова, тонированной головной оптикой, доработанными светодиодными фарами (они положены дорогим комплектациям) и слегка модернизированным задним бампером. Кроме того, хэтчбеку пересмотрели дизайн колесных дисков, которые теперь могут быть черными или темно-серыми.

Больше интересного про Honda Civic:

Для каждой из комплектаций предусмотрена теперь собственная отделка интерьера, а всем без исключения «Сивикам» улучшили шумоизоляцию панелей багажника, пола и колесных арок. В некоторые комплектации включены электрорегулировки водительского кресла и кожаный мультируль, в исполнения Sport и Sport Touring для рынка США теперь подразумевают мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и 8 динамиками вместо четырех и тому подобное.

Самым заметным изменением по части силовых агрегатов стала 6-ступенчатая механика, которой теперь можно снабдить не только версию Sport, но и топовую комплектацию Sport Touring: ранее для нее предлагался только вариатор. Он же положен всем остальным модификациям. «Спортивные» версии Honda Civic в США оснащаются 182-сильным турбомотором объемом 1,5 л, прочие – его дефорсированной до 175 л.с. версией. Продажи новинки в Северной Америке уже стартовали, но цены чуть подросли: сейчас за базовый Honda Civic попросят 22 580 долларов.

Скорее всего, аналогичные доработки переживет и тот «Сивик», что продается на рынке Европы. А вот в России Honda Civic по-прежнему не видать.

Галерея: Обновленный хэтчбек Honda Civic 2020 модельного года

Redesigned 2020 Honda Civic Hatchback Gets Fresh Exterior and Interior Styling, Updated Technology and Expanded Manual Transmission Availability

The 2020 Honda Civic Hatchback returns with updated exterior styling, new interior trim, and a revised Sport trim that adds Smart Start and Entry and an upgraded Display Audio system with Apple CarPlay® and Android Auto™ integration. In addition, the line-topping Sport Touring trim is now available with a 6-speed manual transmission for the first time. The 2020 Civic Hatchback goes on-sale tomorrow with a Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) starting at $21,650 (excluding $930 destination and handling), joining the 2020 Civic Sedan and Civic Coupe which were refreshed last year.

Exterior and Interior Updates

Exterior styling refinements to the 2020 Civic Hatchback lineup include revised styling of the lower bumper fog light housings, which now feature a body-color crossbar. The Honda-signature «wing» grille crossbar is also updated, and the headlights now feature a sporty blackout treatment. In the rear, the lower bumper openings receive similar changes to the front, with a new body-color crossbar. All trims feature new wheel designs, in either dark gray or black. Sport Touring trims also benefit from improved LED headlights with wider and longer light beams.

Inside the 2020 Civic Hatchback, new dash trim differentiates various trim levels, with Sport trims receiving a new geometrical pattern, LX and EX a new painted pattern, and EX-L and Sport Touring an exclusive brushed black treatment. The EX trim also adds an 8-way power driver’s seat in place of manual adjustments, plus a new leather-wrapped steering wheel and shift knob. Sport Touring trims also now come with HomeLink®, plus the option of a 6-speed manual transmission mated to the standard 1.5-liter turbo engine. All Civic Hatchbacks also benefit from additional sound insulation in the floor, trunk, and front and rear fenders.

This year’s changes build on model year 2019 (MY19) changes, which included the addition of the Honda Sensing® suite of safety and driver-assistive systems as standard equipment on all trims, and multiple usability updates. Enhancements to technology and connectivity for MY19 included an updated Display Audio system on EX, EX-L and Sport Touring trims with physical buttons and a volume knob, improved voice recognition and Bluetooth® , a USB sub-cord, upgraded steering wheel controls for simplified operation, and physical buttons for fan speed on models with dual-zone climate control. Other changes included a new center console cup holder that better holds larger beverages, and an updated electronic parking brake with an indicator light.

Sport and Sport Touring Trims

The Civic Hatchback Sport receives a host of changes for the 2020 model year. The upgraded 7-inch touchscreen Display Audio system with eight speakers (up from four) and Apple CarPlay® and Android Auto™ integration is now standard on Sport trims, along with Smart Start pushbutton ignition and Smart Entry keyless entry for improved ease of use. Sport trims equipped with the CVT also come with remote start for the first time. Additionally, Sport receives new seat upholstery unique to Sport trims, and a new embossed dash trim similar to what’s found on the Sport trim introduced last year for Civic Sedan. For the line-topping Sport Touring trim, buyers now have a choice of either CVT automatic or 6-speed manual transmissions, both of which remain available in the Sport trim. HomeLink® is also standard.

2020 Civic Hatchback Pricing and EPA Fuel Economy Ratings

TRANSMISSION

MSRP including $930 Destination Charges 1

EPA Fuel Economy Ratings
(city / highway/ combined) 2

Honda Civic Type R избавляется от комплекса неполноценности очередным рекордом?

Гоночный трек «Эшторил», расположенный в Португалии, для хот-хэтча Хонды стал пятым по счёту , где был установлен рекорд по прохождению круга.

Компания Honda отрапортовала об очередном рекордном круге хот-хэтча Civic Type R. На этот раз заезд был организован на трассе «Эшторил». Трасса длиной 4.2 километра была преодолена автогонщиком Тьягу Монтейру за рулём переднеприводного спорткара за 2 минуты 1.84 секунды. Прошлое поколение модели прошло дистанцию в 2016 году за 2 минуты 4.08 секунды. Складывается впечатление, что Civic Type R когда-то в самом начале жизненного цикла оскорбили, назвав недоспорткаром, и с тех пор хэтчбек пытается всем доказать, ставя рекорд за рекордом, что он может быть самым быстрым.

Type R Challenge 2018 — так называется проект Хонды, в рамках которого «горячий» хэтчбек должен установить 5 новых рекордов на известных европейских гоночных трассах. Почему в названии конкретизирован год? Потому что аналогичные мероприятия японцы уже проводили, например, в 2016 году. Точнее начало было положено в 2015-ом, когда Цивиком был установлен рекорд круга на Нюрбургринге, затем в апреле следующего года Хонда вышла на стартовую решётку «Сильверстоуна» в Великобритании, позднее «Эрка» откатала по бельгийскому «Спа-Франкоршаму», «Монце» в Италии, «Эшторилу» и венгерскому «Хургарорингу».

По словам Тьягу Монтейру, управлять Civic Type R — одно удовольствие, потому что нет ощущения, что это чисто спортивный автомобиль — «можно забыться и уехать с трека на нём до дома»

В этом году «Эшторил» стал пятым рекордным автодромом после «Сильверстоуна», «Спа-Франкоршама», французского «Маньи-Кура» и «Северной петли».

Honda Civic Type R оснащается 2-литровым двигателем VTEC Turbo мощностью 320 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. С места до 100 км/ч хот-хэтч разгоняется за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 272 км/ч.

Напомним, Honda Civic Type R нередко становится участником «шпионской» фотохроники: автомобиль попадается с элементами кузова, заклеенными камуфляжной плёнкой. Возможно, модель пройдёт через рестайлинг, но есть и другое предположение — японцы готовят «бюджетную» версию хот-хэтча.

Honda Civic 4D, 5D клиренс

Honda Civic – самый продаваемый автомобиль в модельном ряду компании Honda. На сегодняшний день выпускается Civic десятого поколения. Первое поколение популярной модели дебютировало в 1972 году. Именно благодаря “Сивику» компания Honda стала мировым автопроизводителем. Ведь это одна из первых моделей Honda, которую начали продавать по всему миру.

Honda Civic представляет собой компактный хэтчбек с передним приводом. Машина первого поколения ничем не выделялась на фоне ближайших конкурентов, но в то же время, отличалась добротным дизайном и современным оснащением по меркам того времени. В Европе этот автомобиль считали серьезным конкурентом европейским моделям.

В последних поколениях Honda Civic получил три типа кузова – двухдверное купе, седан и пятидверный хэтчбек. Civic последнего поколения поступил в производство в 2015 году. Его моторная гамма включает в себя два бензиновых двигателя – литровый 130-сильный агрегат, а также 1,5-литровый мотор мощностью 182 лошадиные силы.

Дорожный просвет:

Поколение 2 – 165 мм
Поколение 3 – 160 мм
Поколение 4 – 150 мм
Поколение 5 – 150 мм
Поколение 6 – 150 мм
Поколение 7 – 150 мм
Поколение 8 – 135 мм
Поколение 9 – 165 мм
Поколение 10 – 135 мм.

Отзывы владельцев

  • Константин, Иркутск. У меня Сивик девятого поколения, машина 2008 года. Автомобиль до сих пор смотрится свежо и спортивно, в том числе и снаружи. В машине комфортно, места хватает всем четырем пассажирам. Салон собран качественно, ничего не скрипит. Что касается ходовой части, Сивик всегда был жестким, и это поколение – не исключение. Жесткая подвеска делает автомобиль устойчивым в поворотах, но в то же время, ухудшает геометрическую проходимость на пересеченной местности. Машина используется в основном по городским дорогам. Впрочем, для таких условий она и предназначена. На одометре уже порядка 80 тысяч километров, так что есть смысл присмотреться к десятому Сивику. Мой хэтчбек с 1,8-литровым мотором потребляет около 10 литров на 100 км, но разгон до 100 км/час занимает вечные 13 секунд.
  • Юлия, Томск. Мой Сивик девятого поколения – универсальный автомобиль, с практичным и стильным салоном, а также модным дизайном и различными опциями. Легкий отзывчивый руль обеспечивает удобство выполнения маневров, а также удобство во время парковки. У меня версия в кузова хэтчбек, у которого чуть выше установлен задний бампер, что увеличивает угол съезда и выезда. Но передний бампер сильно свисает – вероятно, так сделали в угоду аэродинамики, но на практичности это сказалось негативно. Зато в салоне просторно, места хватит пятерым пассажирам среднего роста. Автомобиль с мотором потребляет 10 литров на 100 км, и поддерживает 95-й бензин. Динамики достаточно для городской езды, но не более того. Проходимость тоже достаточно для города, а для безопасной езды по проселочным дорогам не хватает дорожного просвета.
  • Николай, Москва. У меня Honda Civic 2018 года, который стал достойной заменой моему Сивику 2007 года. Я решил приобрести хэтчбек, так как сморится более стильно и харизматично. Но пропорции кузова приобрели более классическую форму, и это немного поубавило оригинальности, особенно по сравнению с «космическим» дизайном Сивика восьмого поколения. Тот автомобиль и на сегодняшний день выглядит классно – такой дизайн еще не скоро устареет. Но безусловно, десятый Сивик лучше предшественника по всем параметрам – это касается оформления салона, опций, управляемости и динамики. Простор в салоне сохранился, как и вместительный багажник. Был выбор между Гольфом и Сивиком. Немец мне показался излишне скучным, поэтому с выбором я не прогадал. Среди главных минусов десятого Сивика – это жесткая подвеска, большие кузовные свесы и маленький дорожный просвет.
  • Дмитрий, Новосибирск. Пользуюсь Сивиком с 2017 года. У меня поддержанный седан 2006 года, смотрится до сих пор стильно и необычно за счет короткого капота и узких передних фар. Задняя часть более простая в дизайнерском плане, но тоже ничего. В салоне однозначно просторнее, чем у одноименного хэтчбека. Автомобиль в меру жесткий и комфортный, но заметно хуже подготовлен к проселочным дорогам и легкому бездорожью – мне доводилось ездить на Гольфе и Фокусе у друзей, у них проблем с проходимостью не возникает. А у Сивика часто случаются пробои в подвеске, хотя она прочная и выдерживает ямки, кочки и дорожные стыки, которые часто встречаются на наших дорогах. Машина не отличается хорошей плавностью хода, но настроена на активную езду благодаря устойчивости и отсутствию кренов в поворотах, в том числе благодаря маленькому клиренсу.
  • Александр, Вологодская область. Сивик 2008 года – автомобиль для спортивных и энергичных людей, таких как я. Машина в кузове хэтчбек рассчитана на двоих пассажиров, но при необходимости можно подвезти еще одну парочку. Автомобиль не настроен на мягкую езду, и мне этого не нужно. Ведь я не зря взял версию с механической коробкой, чтобы получать удовольствие от вождения. С 1,8-литровым атмосферным мотором и механикой при разгоне до первой сотни можно уложиться в 11 секунд, быстрее никак не получиться, не смотря на 140 лошадиных сил. Зато в поворотах машина почти не кренится, но обратной стороной медали является жесткая подвеска, из-за которой ощущаются пробои, стуки и вибрации на каждой кочке, и даже в самых безобидных местах. Я уже молчу за трамвайные пути и лежачие полицейские. Расход топлива до 11 литров на 100 км. Понравились «невидимые» внешние ручки задних дверей, которые открываются сбоку.

Видео – увеличение дорожного просвета

Новая Хонда Цивик. Первый взгляд

Вопрос, над которым мы не очень часто задумываемся: так ли важна большая мощность? Именно с решением этой задачи нам пришлось столкнуться в ходе тестирования новой Honda Civic 10 поколения. Выбор предлагалось сделать между 2,0-литровым двигателем из базовой комплектации и более мощным 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором.

К концу дня четкого понимания, какая версия лучше, все еще не было. Одно было понятно – базовый двигатель не так уж плох. Это же можно сказать и об остальном автомобиле. Но об этом чуть позже.

Новейший 2,0-литровый двигатель доступен для LX и EX комплектаций. Honda анонсирует меньший вес и меньшее внутреннее трение, по сравнению с прошлогодним 1.8-литровым двигателем. Также новый двигатель мощнее на 15 л/с и 9 Нм (крутящий момент). В итоге имеем 158 л/с при 6500 об/мин и 138 Нм при 4200 об/мин. Работа двигателя i-VTEC напоминает плавное крещендо без задержек и сбоев. Также прекрасен и звук работающего мотора, уверенный и ровный, наполняющий кабину автомобиля при достижении красной отметки – 6700 об/мин.

Однако имейте в виду, что 2.0-литровый двигатель не так уж быстр. До 60 миль/ч (100 км/ч) можно разогнаться в пределах 9 секунд. Мы засекали время для четырехцилиндрового турбодвигателя – он сделал 60 миль/ч за 6,8 секунды, при мощности 174 л/с и 162 Нм крутящего момента. Но все же 2,0-литровый двигатель имеет несомненное классическое очарование по сравнению со скучным и предсказуемым 1,5-литровым турбодвигателем.

Ручная коробка передач остается

Еще одно достоинство базовой модели Civic – ручная трансмиссия (также как и в прошлом году, но теперь только в более дорогой LX комплектации). В будущем представители Honda обещают расширить присутствие механической коробки передач в линейке Civic, вплоть до модели с 1,5-литровым турбодвигателем.

Однако в настоящий момент исследовательские ресурсы направлены на разработку других модификаций Honda Civic – это купе, четырехдверный хэтчбек, Si и Type R. Новая 6-скоростная коробка передач Civic несколько уступает по своим характеристикам коробке передач, установленной на Accord Sport 2016. Тем не менее, ее нельзя назвать недоработанной – рычаг удобен в управлении, а сцепление можно назвать прогрессивным.

Она несомненно превосходит вариатор, который доступен опционально в LX комплектации и является стандартным в EX комплектации и предыдущих. Отсутствие какой-либо формы ручного управления – через пульт или рычаг – воспринимается скорее как недостаток. Хотя в режиме Sport вариатор заставляет сердце биться чаще. (Обратите внимание, что это не тот же самый вариатор, который был отозван у версий Civic и Fit 2014 и 2015 года).

Как и вся линейка Civic базовая модель характеризуется быстрым стартом и поддерживает идеальный уровень оборотов, хотя стоит заметить, что всем моделям, которые мы тестировали, не помешало бы лучшее сцепление шин с дорогой.

Помимо 16-дюймовых дисков и шин серии 215/55 против 17-дюймовых дисков и шин 50-й серии, отличий в ходовой части 2,0-литровых моделей от моделей с турбодвигателем не так уж много. В обоих случаях общий вес колес составляет чуть менее 70 кг и, благодаря особой конструкции, равномерно распределяется, разгружая передний мост.

В целом Civic 2,0 оставляет приятное ощущение легкости и законченности. Лишь рулевое управление слегка портит картину.

Дизайнеры, проснитесь!

Что касается всего остального, достоинства новой Honda Civic трудно переоценить. Дизайн передает ощущение глянца и роскоши и подчеркивает схожесть с фастбэком. Хищные линии автомобильных стекол дополняют облик. Передние крылья имеют рельефные выступы над колесными дугами, да и в целом корпус автомобиля весьма скульптурен.

Последние три-четверти автомобиля производят наиболее сильное впечатление, благодаря С-образным светодиодным задним фонарям, конусообразным окнам и утопленной фоновой подсветке. В целом автомобиль выглядит очень стильно. После нескольких лет сна, можно говорить о пробуждении дизайнерского потенциала Honda.

Внутренний интерьер автомобиля одновременно современный и уютный: просторная приборная панель, более низкая посадка передних сидений и более высокая двухуровневая консоль к удовольствию передних пассажиров. Черты старой Honda присутствуют в виде заниженных обтекателей ветровых стекол, которые стали ниже на 4 см и позволяют получить обширный задний обзор.

Ценовая политика Civic стартует от 19,475$ в LX и 21,875$ для более улучшенной EX комплектации, с дальнейшим повышением цен для моделей с турбодвигателями. Но даже в LX комплектации Civic прилично упакована: стандартный цифровой спидометр, автоматический климат-контроль, удобные холщовые сиденья, электронный стояночный тормоз, автоматические фары и многое другое.

EX комплектация предлагает цифровую приборную панель, продвинутую систему обзора слепых зон LaneWatch, удаленный запуск двигателя, панорамный люк с электроприводом, стекла с обогревом, системы Apple CarPlay и Android Auto, литые диски и вышеупомянутый вариатор.

К сожалению в EX присутствует неудобная сенсорная панель «Display Audio», которой очень не хватает кнопки громкости. Но к счастью, вмонтированная в руль, новая система управления звуком позволяет минимизировать использование этой панели. Какой из двигателей лучше – вопрос остается открытым, но наш положительный опыт испытаний моделей с 2,0-литровым двигателем показал, что Honda вновь создала базовую модель, очень высокого уровня.

Хонда Цивик отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Помимо того что уже известно, хотелось бы сказать о мелочах, которым обычно уделяется мало внимания.
1. Очень нежный хлопок при закрытии дверей. Тихий и приятный звук, который даже в более дорогих машинах зачастую отсутствует. (Да, да, двери BMW и Mercedes за 2.000.000 иной раз хлопают как холодильники)
2. Звук хороший! Многие говорят обратное, но скорее всего они просто поленились полазить в настройках аудио.

«Понимаете, гольф, фокус, бмв 1 серии.. Они.. Они хороши, но они просто делают свою работу, а этот.. Этот может быть чем то большим.» Джеймс Мэй, Top Gear.
В этой фразе вся машина.

На данный момент пробег 87 500км, из неисправностей:

1. На ходу слетел шкив помпы и отрезал кранштейн ролика натяжного, это 100%ая вина безруких так называемых официалов.

2. Лопнула подушка двигателя на 85т.км. это уже болезнь цивиков.

Полтора года езжу на Хонде цивик.
На моем немалом водительском веку (40 лет водительского стажа) было много разных машин. От копейки до лексуса. Что хочу сказать о цивике- экономичен, приемист, ни одной поломки за 18 месяцев эксплуатации! Хотя проехал от урала ( Екатеринбург — Ростов Дон, Украина (Саратов и область: — дороги можно выделить в отдельную категорию и обозвать направлениями).
Машинка справилась с честью! Подвеска действительно не убиваемая! Пишут и говорят о рулевой рейке — нет проблем! масло — двигатель неберет! Коробка и сцепление работают как часы.

Дмитрий Валерьевич Б

В комплектации executive at просто конфетка.
Несомненно ,дизайн машины тут не поспоришь .
расход топлива 5.4 на трассе в городе летом 8.3 зимой 10
динамика ,управляемость шикарная, машина на скорости чувствует себя уверенно.
Салон просторный ,велюр приятный на ощупь.. дополнительные отсеки для мелочи .
Приятная торпеда все эргономично и под рукой.
Нет тоннеля ,тоже приятно .
надежность двигателя (цепь радует замена 150 -200 тыс) как и свечи дорогие но ходят оч долго.
в морозы -29 заводилась без проблем акум штатный как и свечи 08г.
Вообще машиной доволен пока тьфу тьфу не подводила .

Только по ходовой (расходная часть не в счет): амморты по кругу (тока не ставьте оригинал (Токико/Каяба/Бильштейн), опоры аммортов Honda (других на тот момент не было), наконечники CTR, шаровая 555, сайленты передних рычагов Honda, передняя подушка RBI, колодки Кашияма — ну и ВСЁ! Для 5 лет и 100 000 пробега по России — вполне достойно!

Первая часть отзыва здесь Отзыв о Honda Civic
вторая будет чуть позже.

frantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнал про наши путешествия

Рассказ про то, как наш Эль подрос прямо на глазах.

Итак, пару недель назад наконец-то пришел мой Honda Element 3″ Lift-Kit, заказанный с Ебэя еще в сентябре.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что он включал в себя проставки для передних стоек (большие) и задних (маленькие), 2 новых рычага, набор гаек с шайбами и 2 развальных болта.
Когда выходные закончились, я поехал в сервис, чтобы установить все это.

Обожаю читать инструкции к «китам», которые приходят из Америки.
«Снимите задние амортизаторы» = «Если у вас закисли сайлентблоки амортизаторов, но вы не хотите попадать на их замену, так как сами аморты вполне живые, то разберите нафиг всю заднюю подвеску!»

«Комплект является «болт-он» (полностью готовым к установке)» = «Используя болгарку, доработайте его до нужной кондиции».

«Вы сможете установить данный кит в гараже самостоятельно» = «Трое мастеров в хорошо оборудованном сервисе с трудом смогут воткнуть все обратно».

«Дважды проверьте, чтобы рулевым тягам ничего не мешало» = «Возьмите болгарку и отрежьте нафиг все, за что они цепляются».

Но не будем о грустном. Подвеску сзади разобрали. Проставка на задние аморты. Конструкция подвески Элемента такова, что при подъеме переда на 1 сантиметр, зад нужно поднять лишь на 5 миллиметров, и кузов при этом поднимется одинаково. Так что задние проставки получаются в два раза меньше передних.

Новые задние рычаги, которые, кстати, побеждают еще одну «детскую болезнь» Элемента — задние колеса, стоящие «домиком» (то есть так: /— ). Данными рычагами их получается выставить ровно.

Проставки на передний аморт, высота — примерно 6,5 сантиметров (меньше трех дюймов).

Новые развальные болты на передних стойках.

Когда машину собрали и первый раз спустили с подъемника, у всех открылись рты. Эль был какой-то нереально высокий, поднялся, наверное, сантиметров на 10.
Первая мысль — снимать все нафиг, ибо чересчур. Не знаю, почему я не сфотографировал его сразу в тот момент. Видимо, размышлял над тем, что мы наделали с машиной. 🙂
Потом отогнали на стенд делать развал-схождение, и после того, как колеса выставили ровно, а я еще немного покатался, то кузов все же слегка опустился вниз.

Ну и для сравнения. Было (резина уже нормально убитая).

Стало. Переобул его на неделе в новые Гудричи АТ, так он в них еще немножко подрос. 🙂

Было (задняя подвеска, вид со стороны багажника, одно из самых низких мест машины).

Было (бензобак и его защита, клиренс 17 сантиметров).

Стало (24-25 см. до защиты и еще примерно полтора сантиметра до самого бака, колесо в реале стоит ровно, а не как на фото).

Стало, после небольшого пробега кузов чуть присел. Или просто я привык.

Было (передняя подвеска, вид со стороны капота). В принципе, передок здесь и так достаточно высокий.

Стало (типа крутые номера). До пластиковой защиты мотора 32 сантиметра! 🙂

Подводя итоги.
Накатали около 1000 км за неделю, сегодня ездил еще раз на сход-развал — сказали, что все гуд.
Расход топлива вырос примерно на литр по трассе, в городе еще не засекал, но там поболе наверное будет.
В повороты приходится входить аккуратнее, чувствуется, что изменился центр тяжести. Там, где на ТТК ехал 100, сейчас приходится сбрасывать до 80-90, чтобы комфортно войти в поворот.
Динамика немножко упала (старт с места), но несильно. Во время обгонов (с кик-дауном) разницы вообще не заметно, едет как ехал.
Посадка и обзор сильно изменились в лучшую сторону. Проходимость, надеюсь, тоже. Реально по ощущениям другая машина. Хотя когда в первый раз садился в салон — чуть не споткнулся об порог. 🙂

Ну пока вроде бы все. Об остальных ощущениях буду рассказывать по мере эксплуатации 🙂

Honda Civic — аэродинамика прежде всего

Лента новостей

Все новости »

Honda представила в России новое поколение моделей Civic. Не только седана, который уже продается, но и хэтчбека — он поступил к дилерам 21 апреля. Презентация прошла в аэрогидродинамическом институте ЦАГИ. И не случайно

Презентацию своей новинки Honda устроила в самой большой в Европе аэродинамической трубе. Фото предоставлено пресс-службой Honda в России. —>

Компания Honda в целом и модель Civic в частности всегда ассоциировались со спортом: жесткие подвески, «тяговитые» двигатели, хорошо настроенное рулевое управление. В новом поколении японцы пошли дальше. Новые Civic теперь сравнивают с авиацией. Презентация новинки прошла в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском, в самой большой аэродинамической трубе в Европе, построенной, кстати, еще в 1939 году.

Выбор места не случаен. При разработке нового Civic компания особое внимание уделяла аэродинамике автомобиля. Ведь это не только влияет на разгонные характеристики, но и на устойчивость, на шумоизоляцию и экономичность. В итоге инженерам Honda удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления пятидверного хэтчбека до 0,26 (с 0,33 на предыдущей версии).

При этом, правда, пришлось пожертвовать обзорностью. В отличие от предыдущей версии Civic, в заднее стекло стало видно чуть лучше, однако, стекло по-прежнему имеет разделение.

Интерьер хэтчбека Civic по-прежнему ориентирован на водителя. Центральная консоль повернута к нему, да и в целом рабочее место водителя напоминает кокпит болида «Формулы 1».

В седане все поскромнее. Впрочем, и позиционирование у машин разное: последний, в частности, рассчитан в первую очередь на рынок США, а хэтчбек разработан для Европы. Кстати, созданием хэтчбека и седана занимались разные инженеры. Поэтому и машины получились разные и по дизайну, и по оснащению, и даже по поведению.

Седан быстрее, а хэтчбек проворнее

Продемонстрировать ходовые качества новых Civic компания решила на автодроме в Мячково. Во-первых, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобилей. Во-вторых — опять же, чтобы провести параллели с авиацией.

По времени тест оказался небольшим — 15 минут на машину, что позволяло проехать по пять-шесть кругов. Начинаем с седана. Двигатели у машин одинаковые — 1,8-литровые мощностью 141 л.с. Коробка «автомата» в режиме спорт, отмашка зеленым флагом, поехали.

Признаться, от автомобиля ожидаешь большего. Разгонная динамика совсем не как у спорткара. Виной тому не самая новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. В результате, если сравнивать с механикой, разгон до 100 км/ч у седана с «автоматом» на 2 секунды дольше. В остальном же Civic сохранил свои спортивные повадки. Машина неплохо рулится, подвеска жесткая, уверенно держит автомобиль в виражах. Разве что на высокой скорости седан «доварачивает» задней осью. Но это даже можно отнести к плюсам — ведь занос не развивается, а если уж корму и понесет, то автомобиль легко и быстро стабилизируется контррулением.

Через час пришло время заезда на более спортивном хэтчбеке. Во всяком случае, чисто внешне он производит впечатление более зажигательной машины, чем седан. Сначала разницы не чувствуешь, а после первых поворотов понимаешь, что хэтчбек медленнее седана. В частности, машина проигрывает по эластичности. В Honda говорят, что разница в поведении связана с экологическими нормами. Дело в том, что мотор хэтчбека «задушен». По выбросам CО2 он соответствует нормам Евро-5, а седан, который на европейский рынок не поставляется, отвечает нормам Евро-4.

Зато хэтчбек ведет себя чуть более уверенно в виражах. Машина лучше держится за покрытие, не склонна к заносу. К тому же, как показалось на непродолжительных заездах, предельная скорость соскальзывания передней оси у хэтчбека выше. Впрочем, на это сильно влияет состояние резины и объективно сказать о преимуществах можно только при прямом сравнении — на одинаковой и свежей резине.

Ссылка на основную публикацию
TRIM