Honda Accord Hybrid 2017: эволюционный бизнес-седан из Японии

Новая Honda Accord Hybr >

Напомним, что модель была официально презентована в апреле 2016 года. Данная модификация получила новую силовую установку и более современное оборудование и оснащение.

Японская компания также заявила о том, что будет увеличена мощность производства автомобилей, дабы не повторить неприятных моментов, которые возникали в 2014 году, когда покупатели ждали по нескольку месяцев чтобы получить свой Аккорд Гибрид.

Самое интересное у новинки, конечно, под капотом, но мы начнем с внешнего вида. Итак, экстерьер.

Внешний вид Honda Accord Hybrid 2016-2017

Как уже говорилось выше дизайн стал более стильным и динамичным. Рестайлингу подверглись оба бампера, передний и задний, новинка получила обновленную фальшрешетку радиатора. Фары головного света выполнены по светодиодной технологии, как и дневные ходовые огни, расположенные по нижней кромке фары.

Из особенностей можно отметить задние фонари, они имеют голубоватый оттенок. Более того, новый аккорд имеет еще и алюминиевый капот и 17-дюймовые алюминиевые диски колес с оригинальным узором.
Для покупателей будет доступно 8 цветов лакокрасочного покрытия. Что еще хочется отметить в задней части – спойлер на крышке багажника, а сбоку накладки на пороги.

По традиции, новинка от хонды имеет зауженные фары. Еще одной отличительной особенностью во внешнем виде от обычной версии Аккорд 9 является наличие большого количества значков и шильдиков с надписью Hybrid.

Интерьер салона и оснащение Аккорд Гибрид 9

Что касается интерьера, то тут дизайнеры постарались, его не сравнить от интерьера предшественников. Салон явно премиум-класса, чего стоят только варианты отделки под слоновую кость или полностью черный с элементами вставок под дерево. Впрочем, новинка получила не только новую отделку салона из высококачественных материалов, но и весьма богатое оснащение.

В зависимости от комплектации потенциальным покупателям будет доступна современная аудиосистема, система мультимедии с большим сенсорным экраном на 7 дюймов и поддержкой всех мобильных операционных систем, помощники парковки спереди и сзади, оба ряда сидений с электроприводом и подогревом.

Помимо всего прочего модель оснащается адаптивным круиз-контролем, климат-контролем, контролем слепых зон, камера заднего вида, автономное предупреждение и торможение перед препятствием, слежение за разметкой и дорожными знаками, автоматическое регулирование света фар, датчики дождя, электропривод и обогрев зеркал и многое другое.

Габаритные размеры кузова Аккорд Гибрид

Габариты новинки остались как и у обычной модели напомним:

  • длина- 4,861м;
  • в ширину составляет- 1,849м;
  • высота- 1,465м;
  • дорожный просвет- 150 мм.

Технические характеристики Honda Accord Hybrid 2016-2017

Вот мы и добрались до самого главного – силовой установки. Это будет двигатель работающий по принципу цикла Аткинсона объемом 2 литра и два электродвигателя, по одному на каждую ось. Суммарная мощность такой установки составит 212 лошадиных сил, на 16 больше чем у предшественника.

По принципу действия такой установки все понятно и традиционно:
— EV Drive – бензиновый двигатель не функционирует, работаю два электродвигателя до тех пор пока не кончится заряд батарей и система не перейдет на бензиновый мотор.

— Hybrid Drive- одновременная работа всей силовой установки, при этом бензиновый двигатель работает на подзарядку батарей электромоторов.

— Engine Drive – работа двигателя в паре с электродвигателями для получения максимальной мощности установки и скорости автомобиля.
В зависимости от условий эксплуатации, Honda Accord Hybrid автоматически переключается между этими режимами, в зависимости от того какой режим оптимален на данный момент.
Что касается батарей, то они также литиевые, но более компактных размеров, их объем снизился до 0,38 куб. метров.
Тормозная система полностью дисковая, передняя подвеска классическая МакФерсон, задняя независимая с многорычажной системой. Также есть функция спорт, для максимальной отдачи двигателей.

Цена Хонда Аккорд Гибрид 9 2016-2017

Продажи новинки начнутся уже осенью нынешнего года, будут ли поставки в Россию неизвестно, как и то где они начнутся. Приблизительная цена за новую Хонду Гибрид составит от 1 млн. 600 тыс. рублей.
Новинка получилась удачной, посмотрим, как она себя проявит в реальных условиях эксплуатации.

Видео Honda Accord Hybrid 2016-2017 года:

Новая Хонда Аккорд Гибрид 9 поколения фото:

В США стартуют продажи Honda Accord Hybrid 2017 модельного года

Компания Honda представляет для американского рынка Accord Hybrid 2017 модельного года. Автомобиль стал еще более мощным и экономичным, благодаря гибридной силовой установке.

«Новый Honda Accord Hybrid является самым изысканным, технологически продвинутым и экономичным в линейке данной модели. Accord — один из наиболее популярных и продаваемых среднеразмерных автомобилей на американском рынке, и мы полагаем, что гибридная версия усилит наши позиции в сегменте», — прокомментировал исполнительный вице-президент американского представительства Honda, Джон Мендель.

Accord Hybrid 2017 модельного года получил множество обновлений, включающих в мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, пакет безопасности Honda Sensing, а также оригинальные колесные диски и светодиодную оптику. Более компактные размеры аккумуляторных элементов позволили еще больше увеличить емкость багажного отделения.

Сочетание нового поколения гибридной установки Honda с двумя моторами и 2,0-литрового двигателя i-VTEC позволило достичь мощности 212 л.с.

Accord Hybrid 2017 модельного года будет презентован в рамках празднования Дня Земли 23-24 апреля на территории крупнейшего океанариума Aquarium of the Pacific, расположенного в городе Лонг-Бич, Калифорния.

Honda представила Accord нового поколения

Японская компания рассекретила сегодня десятую генерацию модели на презентации в Детройте.

В состав силовой гаммы нового Honda Accord вошли два турбомотора и один гибрид. Двигатели сочетаются с тремя видами трансмиссий: десятидиапазонным «автоматом» нового поколения, вариатором и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Производитель заявил, что десятый Accord разрабатывался с чистого листа. Традиционно для современных моделей, автомобиль получил более жесткий, но облегченный кузов, новое шасси, избавился от шестицилиндрового двигателя, а также обзавелся улучшенной шумоизоляцией с системой активного шумоподавления в кабине. Длина автомобиля уменьшилась на 10 мм, высота на 15 мм, а ширина и колесная база наоборот, выросли на 10 и 54 мм, соответственно. В зависимости от версии, масса автомобиля снизилась на 50-80 кг.

Салон Аккорда стал просторнее, как и багажник, максимальный объем которого теперь составляет 472 литра, а это больше, в зависимости от версии, на 28 — 90 литров.

Под капотом нового Honda Accord будут устанавливаться только «турбочетверки» с прямым впрыском. Базовым будет двигатель объемом 1,5 литра мощностью 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента, который пришел на замену «атмосфернику» объемом 2,4 литра. В комплекте с ним может работать вариатор или шестиступенчатая механическая коробка.

Вместо вышеупомянутой «шестерки» объемом 3,5 литра теперь предлагается двухлитровый мотор с отдачей 252 л.с. и 370 Нм. Он сочетается с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Гибридная версия базируется на моторе объемом 2,0 литра, работающим по циклу Аткинсона и двух электродвигателях. Ее спецификации будут раскрыты позднее.

Список оборудования модели включает: информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым тачскрином, цифровую семидюймовую «приборку», проекционный дисплей, аудиосистему мощностью 450 ватт, беспроводную зарядку телефона, точку доступа Wi-Fi с высокоскоростным соединением, светодиодную оптику и систему дистанционного контроля автомобиля.

Honda Accord Hybr >Рубрика: Honda Комментарии: 0

Тест-драйв японского седана с гибридной силовой установкой. В чем его достоинства и недостатки?

Внешний вид Honda Accord Hybrid

Honda Accord девятого поколения относительно своих предыдущих генераций прибавил в кузовных размерах и, по мнению многих, стал более спокойным по части дизайна. В то же время, он обзавелся респектабельными чертами, которые особенно явственно проявились после рестайлинга.

Модификация Hybrid выделяется среди прочих облицовкой радиатора с крупной хромированной накладкой, иным передним бампером с более лаконичной секцией обдува радиатора, колесными дисками с уникальным оформлением.

Если же говорить об обновленной версии седана в целом, то стоит отметить матричные светодиодные фары головного освещения, которые придают автомобилю в сумерках интригующий вид — пожалуй, это главное нововведение, которое без труда выдаст модель в потоке остальных машин.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки не всегда высокое — пластик торпедо жестковат, но вот вставки «под дерево и алюминий» выглядят вполне правдоподобно и при этом умело сочетаются с архитектурой передней панели.

Эргономика водительского места понятна на интуитивном уровне — все основные органы управления расположены там, где и должны быть и даже два цветных монитора на центральной консоли с разнонаправленным функционалом не способны внести хаос в общее положение вещей.

Кстати, о мониторах — верхний выполняет функции мультимедиа и климатической установкой. Что же касается нижнего экрана, то он проецирует навигационные показания. Картинка в обоих случаях насыщенная и детализированная, а сенсор — отзывчивый, поэтому обращаться всякий раз к опциям системы доставляет удовольствие.

Приборная комбинация лишена тахометра, который уже стал привычным компонентом у бензиновых версий Хонды Аккорд — вместо него установлена шкала заряда гибридной силовой установки.

При этом с другой стороны расположены цифровые индикаторы уровня охлаждающей жидкости, топлива, а по центру можно наблюдать объемный спидометр с секцией бортового компьютера внутри. Информация с приборов воспринимается мгновенно и с их читаемостью проблем не возникает.

На тоннеле вместо рычага селектора трансмиссии установлены несколько клавиш с выбором режимов — это также является нововведением после рестайлинга и приближает модель к своим премиальным собратьям от Acura.

Передние кресла с достаточной боковой поддержкой довольно и настраиваются в широком диапазоне оборотов.

Не разочаровывает и задний диван. Он будет комфортным даже для трех человек ростом до 190 сантиметров, поэтому дальние поездки на Аккорде пройдут необременительно.

За рулем

Honda Accord Hybrid укомплектован бензиным двигателем 2.0 литра с отдачей в 143 силы, который сочетается с электромотором и вариатором. Суммарная отдача гибридной схемы приравнивается к 212 лошадиным силам.

При полном заряде смежной установки, динамика японского седана впечатляет — до 160 км/ч он разгоняется весьма задорно и шустро. Причем трансмиссия практически не досаждает заунывным гулом и слабо распознается слухом на фоне приятного тембра ДВС. В среднем, авто расходует около 6 литров бензина на 100 километров пути, однако при активации эко-режима данный показатель можно снизить до 5,4 литров.

Управляется Хонда понятно, хоть и без азарта. Руль информативен, а крены в поворотах сносные. Но скорость не даст привысить выраженная недостаточная поворачиваемость, которая выталкивает переднюю ось наружу траектории.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности асфальта. Однако крупные сглаживает вполне успешно, не допуская сильных толчков и ударов.

Обзор Honda Accord Hybrid

Honda Accord Hybrid — это симбиоз бизнес-кара и городской малолитражки. Он экономичен, довольно динамичен и легко управляем, при этом обладает респектабельным дизайном и хорошим уровнем комфорта. В целом, это одно из лучших предложений в классе, поэтому его высокие позиции оправданны.

Honda Accord Hybrid

Японский гран в автомобилестроении Honda, сделал выводы из ошибок совершенных по продаже своей модели Honda Accord Hybrid в 2014 году. Стоит напомнить, что два года назад, множество автолюбителей по всему миру так и не дождались Accord Hybrid из-за низкого производства японского завода. На этот раз, руководство компании Honda выпустит в несколько раз больше обновленных моделей Accord Hybrid. Помимо производства, японцы обновили до неузнаваемости двигатель седана и его облик.

Экстерьер
Значительным изменением подверглись передний и задний бампер. Радиаторная решетка стала намного уже, посередине хромированных полосок красуется знаменитый на весь мир значок японского автоконцерна. Головная оптика, делает автомобиль похожим на машину будущего. Помимо нового дизайна, передние фонари получили множество светодиодов и ксенонов. Под фарами установлены фонари дневного хода. Также преобразился воздухозаборник, который получил стальную сетку в виде пчелиной соты. Капот новой модели сделан из алюминия.

Сбоку автомобиля, можно отметить оригинальные литые алюминиевые диски, которые получили своеобразный рисунок. Сверху и снизу дверей, Accord Hybrid украшают изящные выбоины. Боковые окна получили хромированную окантовку, придающую автомобилю богатый вид. Крыша обычная, куполообразная.

Корма нового Honda Accord Hybrid пестрит многочисленными значками и надписями, что бы окружающие могли знать, что это за модель. Посередине на крыше, красуется изящный спойлер. Задняя оптика заужена, но, тем не менее, покрывает значительную часть багажной дверцы и бампера. Выхлопная труба всего одна, и та почти полностью скрыта под бампером.
Дорожный просвет составляет 150 миллиметров.

Интерьер
Салон нового Honda Accord Hybrid изменился до неузнаваемости, видно, что дизайнеры постарались от души. В первую очередь стоит отметить оформление салона, который имеет светлый оттенок, напоминающий цвет слоновой кости. Также будет предложен и темный оттенок.

Приборная панель цифровая, выполнена в революционном стиле. Руль отделан приятной на ощупь светлой кожей. Производители намного увеличили функциональность руля, добавив множество переключателей не только в центр, но еще и на спицы рулевой колонки.

Мультимедийная информация будет выводиться на 7-дюймовый сенсорный монитор, распложенный на центральной консоли. Мультимедиа поддерживает множество функций, в том числе и мобильный доступ из всех точек автомобиля.

В удобной доступности от водителя располагается ручка переключения скоростей и ручной тормоз. Климат-контроль, которым уже в базовой комплектации снабжен японский седан, имеет простую систему управления, которая располагается под мультимедийным монитором.

Комфорт пассажиров и водителя будет обеспечен за счет удобных кресел, которые располагают электроприводом, а в более дорогих комплектациях подогревом и вентиляцией. Приятно радует свободное пространство на заднем ряду, где легко могут разместиться 3 пассажира.

Объем багажного отделения равен 500 литрам, но эти цифры могут значительно вырасти за счет трансформации заднего ряда.

Технические характеристики
Гибридный 2-литровый двигатель будет работать по принципу Аткинсона. На двух осях будет расположено по одному электродвижку. Такая силовая установка будет выдавать 212 лошадиных сил.

У гибридной установки несколько режимов и достаточно простой принцип работы:
В режиме EV Drive, автомобиль будет работать за счет электродвигателя, но когда заряд в батарее кончится, автоматически включится бензиновый мотор.
Hybrid Drive будет автоматически производить подзарядку батареи онлайн, за счет работающего бензинового движка, но движение будет производиться при помощи электродвигателей.

С помощью режима Engine Drive, автомобиль будет производить максимум мощности, так как бензиновый двигатель будет работать совместно с электрическим.
Электробатарея сделана из лития, достаточно компотная, ее размер равен 0,40 кубических метров. В базовой комплектации существует режим «спорт», на котором водитель испытает максимум впечатлений от езды.

Honda Accord Hybr >

Внешний вид и габариты Honda Accord 2019

Внешний вид автомобиля заметно отличается от прошлых поколений. Обновлённые элементы дизайна делают седан привлекательнее на вид, а заниженный кузов позволяет ему казаться более спортивным. Профиль автомобиля больше напоминает четырёхдверное купе или даже фэстбек, а не седан.

При взгляде на переднюю часть авто можно заметить обновлённую светодиодную оптику и фирменную решётку радиатора. Сзади расположены фары, напоминающие по форме бумеранг, и бампер с трапециевидными трубами выхлопной системы. На спойлере расположен фирменный штамп.

Габариты Хонды достаточно большие, хотя она стала на 10 мм короче и на 15 мм ниже прошлой версии. В длину автомобиль достигает 4,879 м, ширина равна 1,759 м, высота 1,45 м. Колёсная база составляет 2,83 м, дорожный просвет – 15 см. Размеры дисков зависят от версии – топовые получили 19-тидюймовые, базовые по умолчанию комплектуются 17-тидюймовыми.

Салон авто

В салоне можно заметить не меньше изменений, чем в экстерьере автомобиля. Список основных обновлений интерьера и оснащения включает:

Новый дизайн приборной панели и центральной консоли – строгий и минималистичный, но одновременно рациональный и стильный. Приборы расположены в нужных местах, а управление всеми система доступно с помощью множества ручек и кнопок.

Уменьшенные по сравнению с Хондой Аккорд 9 размеры передних стоек, не повлиявшие на прочность кузова. Это позволило улучшить обзорность водителя примерно на 20%.

Современные и качественные материалы внутренней отделки салона. Отличается хорошим качеством и шумоизоляция автомобиля, благодаря которой в салоне почти не слышно посторонних звуков даже при высокой скорости движения автомобиля.

Аудиосистема с 6 динамиками, расположенными так, чтобы создать максимально объёмное звучание. Сабвуфер и система активного шумоподавления позволяют получить качество, сравнимое с премиальными домашними кинотеатрами.

Кресла первого ряда получили не только вентиляцию и подогрев, но и особую анатомическую форму, повышающую уровень комфорта во время дальних поездок. Сиденья можно регулировать с помощью электропривода, позволяющего устанавливать их в 12 положениях. Однако такие возможности доступны только владельцам версии Спорт и более дорогих комплектаций.

Несмотря на уменьшение длины модели, колёсная база стала больше, из-за чего расстояние между рядами выросло на 5 см. Салон стал просторнее – вместо 2,92 куб. м 9-го поколения новая версия получила почти объём в 3 кубометра. Из-за этого на втором ряду появляется больше места для ног – однако ширины седана с трудом хватает для комфортного размещения троих взрослых пассажиров.

Характеристики новой Honda Accord 2019

Список двигателей новой модели Хонда Аккорд 2019 года включает три варианта:

бензиновый мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 192 л. с., отличающийся сравнительно небольшим расходом топлива – от 6,7 до 7,9 л на 100 км;

2,0-литровый силовой агрегат производительностью 252 л. с. и потреблением бензина в пределах 7,4-10,7 литров;

гибридную силовую установку, состоящую из 2,0-литрового атмосферного агрегата и двух электромоторов – общая мощность 212 л. с., потребление топлива до 5 литров.

Багажное отделение увеличилось по сравнению с прошлыми выпусками. Теперь внутри помещается 473 литра груза. Спинки заднего кресла, разделённые в пропорции 60 к 40, могут складываться – это позволяет разместить в автомобиле больше вещей, пожертвовав пассажировместимостью.

Даже у базовой версии Аккорд есть пакет электронных систем безопасности Honda Sensing, снижающий риск попадания в ДТП. Есть возможность установки датчика «слепых» зон и ещё одного, контролирующего усталость водителя. Благодаря неплохому перечню устройств пассивной и активной безопасности, Accord опережает по уровню защиты пассажиров и водителя большинство конкурентов и получила высший балл по результатом краш-теста Euro NCAP.

В дилерские центры новый автомобиль приедет уже 23 марта, и будет стоить от 25 100 долларов (1,4 млн. рублей).

Уже в базе новый Honda Accord Hybrid наградили «катками» на 17 дюймов и светодиодными фарами головного света. Плюс к этому, автомобиль получит камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, систему кнопочного зажигания и другие «прелести».

В подкапотном пространстве гибридного седана нового поколения будет стоять установка, которая включает в себя двухлитровый 4-цилиндровым движок и два электромотора. Суммарная мощность гибридного привода 212 лошадиных сил.

Сочетается с силовой установкой бесступенчатая трансмиссия. Как отмечают представители концерна, модель получит довольно низкий расход топлива.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Эх. аккорд уже не тот

@Mr nobody, а что такое? Не звучит?

если бы увидел на дороге, не поверил бы, что это аккорд

Ожидаемый на рынке Соединенных Штатов автомобиль, Mercedes-Benz EQS EV, появится в дилерских центрах только в 2021 году.

Представители немецкого бренда приняли такое решение из-за высокого спроса на европейском рынке. Производитель просто не успевает удовлетворять запросы всех клиентов, так как в компании на подобную популярность не рассчитывали.

Аналитики считают, что есть ещё одна причина, по которой транспортное средство не выходит на рынок Соединенных Штатов. Это требование Европейского союза снизить выбросы вредных веществ в атмосферу на 30%.

Автомобильные производители должны модернизировать свою продукцию уже к 2030 году. Поэтому многим компаниям пришлось сосредоточиться на этом, забыв о выходе на новые рынки.

Но аналитики считают, что представителям Mercedes не стоит забывать о конкуренции. Пока они не удовлетворяют запросы потенциальных клиентов, это сделают другие производители электрических транспортных средств.

Сколько будет стоить автомобиль на рынке США — пока что неизвестно.

Пресс-служба Государственной думы Российской Федерации сообщила об одобрении нового закона о превышении средней допустимой скорости передвижения на автомобильном транспорте.