Honda Accord 2018: новый седан десятого поколения

Апгрейд Honda Accord 2018 года — десятое поколение

Седан Хонда Аккорд 10 был презентован в июле этого года в Америке, он просто переполнен шиком и удобством. В данной работе будут описаны основные характеристики этого авто – салон, размеры, технические возможности и комплектующие составные.

Публичные продажи намечены на осень семнадцатого года и произойдет это мероприятие в Северной Америке. Однако в Европе он будет представлен только в 2018 году, на российском автомобильном рынке будет продаваться обновленные автомобили модели Honda CR-V и Honda Pilot.

Дизайн нового кузова Honda Accord 2018-2019

Современная модель Accord в этот раз стала ее прочнее и состоит на 54 процента из высокопрочной стали, крыша к кузову приварена лазерным сварочным прибором, что делает конструкцию монолитной.

Седан Хонда Аккорд по внешнему виду представляет собой спортивный автомобиль. Спереди установлена фальшрадиаторная решетчатая сетка, светодиодные фары и бампер спортивного типа с противотуманными фонарями. Визуально, кажется, что капот не имеет границ, а линия крыши сливается со всем каркасом автомобиля.

В задней части можно наблюдать компактную крышку багажника, чуть ниже светодиодные фонари и бампер, которые очень гармонично дополняют выхлопные трубы.

Изменения в салоне

Интерьер нынешнего седана претерпел некоторые модификации и приятные дополнения. Во – первых изменения внутри салона связаны с увеличением размеров колесного каркаса, это дало большее пространство пассажирам на задних сидениях. Пространство салона авто 10 генерации составляет около 3,0 кубических метра, багажник – 473 литра. Пространство багажного отделения при необходимости можно увеличить за счет специальной конструкции задних сидений.

Панель в седане выполнена в классическом стиле, то есть сдержанно и строго. Проектировщики отлично продумали дизайн и функционал панели, не стоит тратить время на раздумья – приборы располагаются удобно, а самое главное логично. Некоторые особенности панели стоит отметить:

— Семидюймовый TFT дисплей;
— Удобный мультируль;
— Контроль за климатом внутри салона и за бортом с четко читаемыми и понятными кнопками;
— Медийная функция с восьмидюймовым сенсором и несколькими новинками — Apple CarPlay и Android Auto;
— Навигатор;
— Bluetooth, 4G LTE Wi-Fi;
— Видеокамера с видом кругового ракурса.

В авто Honda Accord установлена десятиступенчатая коробка передач. Необходимо отметить качество материала салонов седана (кожа, ткань), звукоизоляцию и сидения с анатомически адаптированным корпусом.

Размеры новинки Honda

Габариты Honda Accord 10 2018-2019 года имеют следующие параметры:

  • длина 4879 миллиметра;
  • ширина 1859 миллиметра;
  • высоту 1450 миллиметра;
  • база колес составляет 2830 мм.

В отличие от прежних версий, седан 10 генерации имеет размер колесной базы на 55 миллиметров больше, чем у прежних версий.

Комплектации новой модели

Аккорд десятой генерации может порадовать покупателей интересной инновационной комплектацией:

1. мощная система аудио (450 Вт) с десятью динамиками;
2. функция подавления шумовых эффектов (3 микрофона);
3. восемь подушек безопасности;
4. новая система безопасности, включающая в себя базовый и дополнительный пакет. Пакет дополнительных модификаций устанавливается по желанию покупателя;
5. подогрев сидений в нескольких режимах.

Технические характеристики Хонда Аккорд

Если сравнивать новую модель Аккорда с прежними версиями, то необходимо отметить, что по весу он стал легче на 50 килограммов, а его жесткость увеличилась на 30 процентов, сопротивление лобового стекла снизилось на три процента.

В основу седана входит новейшая модульная платформа. Автомобиль оснащен подвесками со стойками McPherson с передней стороны. Задняя подвеска несколько модифицировалась и стала несколько компактнее. Такие подвески имеют адаптивные амортизаторы, которые приспосабливаются к движению в зависимости от поверхности дорожного покрытия.

Особого внимания заслуживает содержание элементов под капотом – 4 — х– цилиндровые бензиновые турбомоторы. Двигатель, который входит в базовый пакет комплектации имеет мощность 192 лошадиных силы. Любителям более мощных автомобилей предлагается седан с мощностью 252 лошадиных силы и 10 – ступенчатой коробкой передач.

Следует отметить, что Хонда 10 генерации будет выпускаться только с передними ведущими колесами, купейного варианта больше не будет.

Цена Хонда Аккорд 2018

Купить такую модель можно будет осенью, начальная стоимость обозначена в 22 тысячи 700 долларов.

Видео тест Хонда Аккорд 2018-2019 года:

Фото 10-го поколения Honda Accord 2018:

Новый Honda Accord 2018

14 июля 2017 года был презентован Хонда Аккорд в новом кузове. По счёту это 10 поколение популярного седана от компании Honda. В продажу автомобиль поступил в 2018 году.

Цена модели начинается от 24 $ тыс. до 35 $ тыс. ( в рублях: 1 632 000-2 380 000 руб.). Для России эта цена, я думаю, приемлема, если сравнивать с конкурентами, то новый Хонда Аккорд 2018 года, окажется в выигрыше. Главное, чтобы в России можно было купить новую модель «Accord».

Появился слух, что представительства Хонда в России, начнут продажи новых моделей Хонда Цивик 2017 и Аккорд, но ребята из Авторевю позвонили дилерам и они опровергли эту информацию.

Мы надеемся и ждём, в России и СНГ любят модель.

Новый Аккорд

Обзор нового кузова

В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.

Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.

Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения «Баяны» «растолстели» и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.

Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.

Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.

Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.

Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2019, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .

При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.

Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.

Стоить сказать, что версии кузова купе в США не будет.

Техническая начинка

Значительные перемены произошли с моторами Аккорда, для Хонды наступило время турбоэры, так как старые атмосферные моторы уступили новым турбированным.

Доступны 2 мотора, это базовый агрегат объёмом 1,5 литра, мощностью 192 лошадиных сил и 260 Hm. Агрегат идёт с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором.

В топовой версии будет 2-х литровый мотор от Civic Type R, мощностью 252 лошадиных сил и
370 Hm. Он как раз и заменит мощный V6 3,5 л.

С топовым агрегатом предлагается 6-ти ступенчатая «механика» и новая десятидиапозонная коробка передач! Новый «автомат» легче предыдущего на целых 10 кг и такая коробка впервые в автомобильном мире комплектуется с поперечно расположенным двигателем.

Ещё будет гибридная версия, но характеристики гибрида будут известны позже.

Водитель за рулём Хонды Аккорд может менять режим езды с помощью настроек, доступны режимы: «нормальный» и «спорт». В спорте будет меняться рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жёсткость амортизаторов.

Безопасность обеспечивает система Honda Sensing, она самостоятельно предотвращает столкновения и следит за разметкой на дороге.

Мы получаем Хонда Аккорд, не похожий на предыдущие поколения. Машина стала спортивнее и в то же время не растеряла презентабельности.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Количество дверей: 5
• Производство: 2018-
• Привод: передний
• Длина: 4,882
• Ширина: 1,862
• Высота: 1, 450
• Колёсная база: 2,830
• КПП: Вариатор, 6-ти ступенчатая «механика», 10-ти ступенчатый «автомат».
• Моторы: 1,5 л 192 л.с, 260 Hm и 2,0 л 252 л.с 370 Hm
• Объём багажного отделения: 473 литра
• Объём топливного бака: 46 литров
• Снаряженная масса: 1432-1533 килограмм
(габариты указаны в миллиметрах)

Цена в России и где купить

Хонда Аккорд 2018 года официально будет продаваться в США и Европе.

В США модель стоит от 24 до 35 тыс. долларов, если пригнать машину из за границы, то цена со всеми издержками выйдет около 45 тыс. долларов .

Надеемся, Honda привезут Accord в Россию, в своё время модель у нас была востребованной, 7 поколение продавалась на «ура», в России было больше продано чем во всей Европе.

Если привезут новый Аккорд, то он будет дороже чем в США, в Америке он производится и если прибавить все расходы, то цена будет процентов на 30 выше чем в Штатах.

Конкуренты
По традиции конкурентом Аккорда является Тойота Камри, тем более, что в 2018 году выходит новое поколение. Также из конкурентов можно выделить Мазду 6, Фольксваген Артеон и Киа Оптиму.

Часто задаваемые вопросы

Будет ли в России?

Однозначно ответить нельзя, но в 2019 году возможно поступят Аккорды в новом кузове.
Цена
Цены начинаются от 24 $ тыс. до 35 $ тыс. ( в рублях: 1 632 000-2 380 000 руб.)

Видео обзор на русском языке

Фото Honda Accord 2018

Также вы можете посмотреть наш обзор Honda Pilot 2019

Хонда Аккорд 2018 — характеристики, фото

Хонда Аккорд 2018 – десятое поколение переднеприводного японского седана бизнес-класса. Машина получила обновлённый кузов, интерьер и набор опций, и рассчитана теперь, по словам представителей компании Honda, для всех категорий потребителей – от автолюбителей с большой семьёй и молодёжи до солидных бизнесменов. Популярность автомобиля в США привела к тому, что первые продажи начались именно в американских салонах. В Россию и Украину седан Accord 2018-2019, стоимость которого составила бы около 1-1,5 млн. грн. или 2-3 млн. рублей, официально не поставляется.

Внешний вид и габариты Honda Accord 2018-2019

Внешний вид автомобиля заметно изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Седан получил больше рельефных деталей кузова, которые придают ему более современный и спортивный вид. К изменениям можно отнести:

новую форму радиаторной решётки, на которой почти не осталось хрома;

переделанную переднюю оптику, ставшую более узкой;

полоску «противотуманок» в дополнительных воздухозаборных отверстиях;

изгиб капота, увеличивший аэродинамические показатели авто;

наличие «акульего плавника», выполняющего роль радиоантенны;

стильные колёсные диски и более округлые зеркала заднего вида;

оригинальную кормовую часть с обновлённой оптикой и аккуратным бампером.

Основные размеры кузова седана уменьшились – длина оказалась меньше на 10 мм и составляет теперь 4,879 м, высота сократилась на 15 мм до 1,45 м. В то же время колёсная база и ширина выросли, и теперь составляют 2,83 м и 1,859 м, соответственно. Клиренс у автомобиля небольшой – всего 140 мм, хотя это вполне соответствует стандартному седану. Колёсные диски, в зависимости от комплектации, могут иметь радиус 17 или 19 дюймов.

Внутри автомобиль изменился не так заметно, как снаружи. Хотя практически с первого взгляда можно заметить увеличение объёма салона за счёт выросшей колёсной базы. Расстояние между первым и вторым рядом стало больше на 51 мм, а сиденья сзади установили ниже. Всё это обеспечивает более высокий уровень комфорта для пассажиров, даже при уменьшении высоты авто.

Внешний вид приборной панели и центральной консоли остался практически без изменений. В центре первой находится информативный экран бортового компьютера. А на консоли можно увидеть 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, управлять которой можно и с помощью сенсора, и обычными рукоятками.

Управление коробкой переключения передач обеспечивается кнопками, расположенными на центральном тоннеле. Сиденья переднего и заднего ряда получили эффективную боковую поддержку. А в зависимости от комплектации, пассажиры и водитель могут рассчитывать ещё и на подогрев, регулировку и вентиляцию кресел. Водительское сиденье может регулироваться в 12 направлениях.

Технические характеристики Хонда Аккорд 2018 года

Основные технические характеристики Хонда Аккорд 2018 обеспечиваются тремя моторами:

На базовых комплектациях установлен 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 192 л.с.

Топовые версии получили 2,0-литровый двигатель производительностью 252 л.с.

Гибридная версия автомобиля комплектуется 2,0-литровой силовой установкой и электродвигателями, которые обеспечивают седану общую мощность в 212 л.с.

Расход топлива зависит от мотора и коробки передач. Так, автомобиль с «младшей» версией двигателя и МКПП тратит в смешанном режиме движения 7,84 л, с «автоматом» – 7,58 л. Комплектации с 2,0-литровым силовым агрегатам расходуют до 8,? Л бензина на 100 км. У гибридной версии показатель составляет 4,9 л для комбинированного режима, 5 л для города и 4,8 л для трассы.

Объём багажного отделения Хонды не пострадал даже у версии с гибридным двигателем – производители спрятали аккумулятор под заднее сиденье. Поэтому багажник у всех версий седана получился вполне приличный – 473 л. При необходимости, спинки второго ряда можно сложить, увеличив пространство для груза в несколько раз.

Автомобиль комплектуется целым рядом систем безопасности, упрощающих задачу водителя по контролю ситуации на дороге. Благодаря этому и прочному кузову, Хонда Аккорд 2018 получила неплохие результаты краш-теста по стандарту IIHS . У машины лучшие баллы по ударопрочности передней части, крыши, кузова со стороны пассажира и водителя.

Конкуренты Honda Accord 2018

Соперниками новой модели Хонда Аккорд 2018-2019 можно назвать такие модели как Subaru Legacy 2018, Kia Optima, Volkswagen Passat и Toyota Camry 2018. Все эти авто отличаются системой полного привода и длительной гарантией. Из-за этого конкурировать с ними модели Accord будет непросто.

С другой стороны, Хонда комплектуется неплохим набором систем безопасности и помощи водителю, чем другие седаны того же класса. Наличие адаптивного круиз-контроля и других устройств, контролирующих полосу, распознающих дорожные знаки и автоматически включающих дальний свет, делает машину вполне конкурентоспособной.

Комплектации и цены

В американских автосалонах седан появился в официальной продаже ещё в 2017 году, в России машина пока не ожидается – и вряд ли появится в официальной продаже. Зарубежным покупателям доступно 5 версий автомобиля – LX , Sport , EX , EX — L и Touring . Отличия версий заключаются в следующем:

вариант LX комплектуется 1,5-литровым мотором, климат-контролем с 2 зонами, светодиодными фарами, 7-дюймовым экраном системы мультимедиа и камерой заднего вида;

версия Accord Sport, доступная с 2 вариантами моторов, получила светодиодные «противотуманки», 19-тидюймовые диски, 8-дюймовый экран, кожаный руль и рукоятку КПП.

средняя по оснащению комплектация EX отличается системой обзора «слепой зоны», подогревом передних кресел, центральным замком и дополнительным портом USB;

Хонда EX-L, в основном, поставляется с 2,0-литровым мотором, имеет кожаную отделку салона, электропривод переднего ряда (с запоминанием положений для водительского кресла) и премиальную аудиосистему с 10 колонками;

покупатель полностью укомплектованной версии, Touring, получает вентилируемые передние кресла, мобильную точку доступа, подогрев второго ряда сидений, беспроводную зарядку и проекционный экран, передающий показания приборов на лобовое стекло.

Стоимость автомобилей в Украине тоже неизвестна, так как седан официально не поставляется и на этот рынок. Однако при желании стать владельцем такого авто украинские автолюбители могут приобрести его за рубежом и перевезти через границу – хотя это вариант окажется не слишком выгодным по цене. Можно приобрести Хонду Аккорд 2018-2019 и на вторичном рынке, где её цена составляет от 800 до 980 тыс. грн.

Табл. 1. Параметры комплектаций в российских салонах.

Honda Accord 2.0Т TOURING › Бортжурнал › Покупка Honda Accord 10-th, 2018

Всем привет. Ну вот и решился я начать свой новый бортжурнал. Начну конечно же с покупки.
Мой любимый 8-й АККОРД мне уже приелся и понял я это после того как почти год пролежала шова в гараже и я ее не поставил, не было музы. Было принято решение менять авто.
Выбор был между БМВ Х5, БМВ 540 легковой, Акура TLX, Хонда аккорд 10.
БМВ Х5 — оказалось очень мало в хорошем состоянии полноприводных и свежих с минимальным пробегом.
БМВ 540 вообще уходили по цене космос и тут в салоне за такую цену можно было взять
Акура не понравилась в салоне, плюс на тот момент 3,5 не очень выгодно можно было таможить.

Ну и Аккорд это что-то новое, то чего почти ни у кого в нашей стране нет, ну и очень порадовала комплектация Туринг. В ней было все то чего раньше очень не хватало.
Honda Accord 2018 построена на новой платформе, что позволило сделать ее легче на 50-80 кг, в зависимости от версии. Седан несколько компактнее предшественника (4850 мм), но при этом его колесная база выросла на 55 мм – до 2831 мм. Кроме того, авто стал шире (1860 мм) и ниже (1455 мм).Дизайн Хонда Аккорд стал выразительнее.
У седана более покатая линия крыши, а передние стойки стали тоньше. Передняя часть выполнена в духе водородной Honda Clarity Fuel Cell: решетка радиатора стала шире, а узкие диодные фары сверху прикрыты хромированным молдингом.
Новая Honda Accord поучила проекционный дисплей, а на центральной панели установлен новый 8,0-дюймовый дисплей мультимедиа.
Седан Honda стал просторнее: у задних пассажиров теперь больше места для ног. У передних сидений улучшена боковая поддержка, а водительское кресло уже в «базе» оснащено электроприводом в 12 направлениях.
Начальная комплектация также включает камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков.
Среди опций теперь есть система определения усталости водителя, Wi-Fi и адаптивные амортизаторы.
Honda Accord 2018 оснащают бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 л (195 л. с.) и 2,0 л (252 л. с.). Более мощная версия доступна с 10-ступенчатой автоматической КПП. Также есть гибридная модификация.
В моей комплектации ТУРИНГ также радует автозапуск авто с ключа, вентиляция передних сидений, обогрев всех 4 сидений и так дальше. Очень радует адаптивная подвески, в городской езде в меру мягкая, в режиме спорт жесткая очень)))

Ну и вот появляется моя комплекстация на сайте КОПАРТ, немного подбит в заднюю часть авто, безопасность целая, под замену бампер и крышка багажника со стопами, крыло под покрас. Пробег 143 мили, что не может не радовать. Берем карфакс и видим что парень поездил пару дней и попал в ДТП, в салоне купил аксесуарные диски за 2700 долларов, молдинги на двери, брызговики, коврики в салон и в багажники, секретки, черные гайки и по мелочи.
Я влюбился в это авто с первого взгляда в экран и я сразу сказал что буду торговаться во сколько б она не стала, но она моя. И вот настал день торгов, приехал я к друзьям в салон, которые помогали мне его тащить, таможить и так далее. Взяли мы шампанского и давай ждать, я даже заснял видео с экрана телефона и с экрана монитора, но там 18+, присутствуют маты.


Бизнес-седан Honda Accord X

Хонда Аккорд (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Accord 10» и подробный обзор с фотографиями.

Honda Accord – переднеприводный седан бизнес-класса (сегмент «E» по европейским меркам), который рассчитан на самую широкую целевую аудиторию: он подойдет и «взрослым дядечкам» (с женой и детьми), и молодежи (причем независимо от пола)… Автомобиль воплощает в себе: энергичный дизайн, качественный салон и современную техническую составляющую…

Очередное, десятое по счету, поколение трехобъемника справило официальный дебют 15 июля 2017 года в США – после «реинкарнации» автомобиль перестал быть прямым конкурентом Toyota Camry (больше переориентировавшись на вкусы жителей Старого Света) и, вдобавок к этому, оказался – ярче, легче, вместительнее и значительно технологичнее предшественника.

Внешне «десятый» Honda Accord выглядит свежо, привлекательно и выразительно – в отличие от прежней модели, машина своим видом больше не напоминает «чемодан», а в ее облике наблюдается легкость и грация.

Солидный и не лишенный агрессии передок автомобиля несет на себе красивые светодиодные фары и фирменный «щит» радиаторной решетки, а его крепкий тыл выставляет напоказ эффектные фонари-бумеранги и поджарый бампер с двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

В профиль седан вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» – длинный капот, визуально «смещенная назад» кабина, плавно ниспадающая линия крыши и короткий «отросток» багажника.

И надо сказать, в целом – автомобиль обладает цельным и гармоничным образом, который точно привлечет немало внимания в городском потоке.

В длину Honda Accord десятого поколения вытянут на 4879 мм, из которых 2830 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1759 мм, а высота не выходит за пределы 1450 мм.

Интерьер японского седана своим видом полностью соответствует современным веяниям моды – его центральным элементом является торчащий из передней панели 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженный двумя «физическими» рукоятками, под которым располагаются три «крутилки» климатической установки.

Кроме того, отлично вписываются во внутреннюю картину спортивный трехспицевый руль с рельефными приливами и стильная комбинация приборов с лаконичными аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера между ними.

В салоне трехобъемника использованы исключительно качественные материалы – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и вставки «под дерево».

Одно из достоинств «Аккорда» десятой генерации – просторные «апартаменты», объем которых составляет 2.99 кубических метра. Передние кресла у четырехдверки – с отчетливыми валиками боковой поддержки, оптимальной по длине подушкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, который способен вместить даже троих взрослых человек, однако центральному пассажиру явно помешает высокий напольный тоннель.

По американскому стандарту EPA объем багажного отделения у «десятого» Honda Accord насчитывает 473 литра. Уже в базовой версии спинка заднего дивана разделена на две неравные секции, а в подпольной нише «трюма» уложены инструменты и запасное колесо.

Для четырехдверки предлагается выбор из трех агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав рядные «четверки» с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением и изменяемыми фазами газораспределения:
    • Первый вариант – 1.5-литровый мотор, имеющий в своем арсенале 192 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента.
    • Второй – двигатель объемом 2.0 литра, который вырабатывает 252 л.с. и 370 Нм доступного потенциала.

    По умолчанию они стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» агрегата в виде опции предусматривается вариатор, а для «старшего» – 10-диапазонный «автомат» планетарной конструкции.

  • Доступна для автомобиля и гибридная силовая установка i-MMD, выполненная по последовательной схеме, которая объединяет бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра, пару электродвигателей и тяговую батарею, расположенную под полом багажника (правда, ее характеристики пока неизвестны).

В основе Honda Accord 10-го поколения лежит модульная «тележка» с поперечно размещенным в передней части мотором. Кузов автомобиля на 54% состоит из сталей высокопрочных сортов, из которых 29% – сверхвысокопрочные материалы.

Седан обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон с изменяемыми L-образными рычагами, а сзади – многорычажная система. Кроме того, он может быть оснащен адаптивными амортизаторами с несколькими алгоритмами работы.

«Японец» снабжен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и изменяемыми характеристиками, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и современной электроникой.

В США «десятый» Honda Accord появится в продаже осенью 2017 года (причем, по сравнению с предшественником, он практически не подорожает), а в дальнейшем его появление возможно и в странах Старого Света.
Уже в «базе» автомобиль получит как минимум: восемь подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климатическую установку, ABS, ESP, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения, технологии слежения за полосой движения и чтения дорожных знаков, легкосплавные колеса и многое другое.
«Топовые» версии могут похвастать: полностью светодиодной оптикой, подогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, проекционным дисплеем и прочим функционалом.

Honda Accord 2018: новая генерация легендарного седана

В рамках автосалона, проходящего в Детройте, был представлен новый кузов Honda Accord 2018. Этот автомобиль является одним из самых популярных среди отечественных автолюбителей. Вызвано это классным внешним видом, очень неплохим оснащением и невероятной надежностью. Несмотря на то, что машина после разразившегося кризиса не продается в Европе в целом и в России в частности, есть слухи, что она вполне может снова вернуться в автосалоны.

Визуально 10-е поколение сильно изменилось по сравнению с дорестайлинговыми версиями. В первую очередь, при взгляде на фото видно, что новая Хонда Аккорд 2018 модельного года получила намного больше рельефных деталей, которые придают жесткость и спортивность машине.

Совершенно по-новому стала выглядеть радиаторная решетка. Она, став довольно крупной, лишилась хромированных элементов, за исключением окантовки. Полностью были переделана передняя оптика. Она стала намного более узкой, в ней отчетливо наблюдается множество фонарей. Многие эксперты отмечают, что фары являются единственным минусом, который привнес рестайлинг, ведь в прошлых поколениях они были не в пример красивее и агрессивнее. Полоска противотуманных фонарей расположена в дополнительных воздухозаборниках. За счет изгиба капота кажется, что передняя часть пригибается к земле. Сделано это с целью улучшить аэродинамические показатели.

В профиль японский седан стал более стандартным и обыденным, при этом чем-то напоминая самые элитные автомобили, вроде Mercedes. Форма крыши неровная, слегка наклоняется к корме. На самом краю установлен так называемый «акулий плавник», выполняющий функцию антенны. Более крупными и округлыми стали боковые зеркала. Намного стильнее теперь смотрятся диски. Кроме увеличенного размера их особенностью является материал, из которого они выполнены – он сверхлегкий.

Очень оригинальной стала кормовая часть. Необычно и ярко смотрится задняя оптика, имеющая довольно редкую особенность в виде дополнительного «отростка» фонарей снизу. Задний бампер, не в пример переднему, аккуратный и скромный. В его верхней части помещены узкие стоп-сигналы. А снизу, по разным краям, выпирают крупные трапециевидные выхлопные трубы.

Самые значительные изменения новая Хонда получила во внутреннем оснащении. Центральная консоль очень аккуратная. Несмотря на наличие крупного сенсорного дисплея, по-прежнему есть классические регуляторы и кнопки, которые интуитивно понятны любому водителю. Их немного, но с их помощью можно настроить все важнейшие системы автомобиля. В зависимости от стоимости, отличаются и варианты отделки. Причем даже ткань и пластик будут выполнены из самых качественных материалов, что уж говорить про кожу и вставки из хромированного металла и твердых пород дерева.

Рулевое колесо довольно аккуратное. Очень удобно лежит в руках и является максимально отзывчивым. По его бокам установлено огромное количество различных кнопок, позволяющих, кроме стандартной музыки, управлять мельчайшими настройками, вроде подвески. Приборная панель классическая, представлена в виде механических кругляшков. Присутствует продвинутая система, выводящая их показатели прямо на лобовое стекло.

Все кресла очень удобные. Отличительной чертой является то, что они могут принимать форму того человека, который сидит в конкретный момент. Как и всегда, в машине очень много места как спереди, так и сзади. Присутствует продвинутая система шумоизоляции, которая даже во время поездок по не лучшему покрытию на высоких скоростях успешно гасит любые звуки и вибрации.

Технические характеристики

Рассматривая представленные характеристики, видно, что вариантов силовых установок не так уж много. Всего двигателей два, оба работают на бензине. В первом случае седан будет приводиться в движение агрегатом объемом 2,4 литра и мощностью в 185 л.с. Есть возможность выбрать коробку передач, которая может быть как механической, так и автоматической.

Второй вариант имеет более мощный мотор, объемом уже 3,5 литра и мощностью в 280 л.с. С учетом сильно облегченного кузова, который получила новая модель, разгон до сотни в данном случае составит всего около 4,5 секунды, что находится на уровне со спортивными автомобилями.

Кроме того, в США можно будет найти и гибридную силовую установку, объединяющую в себе бензиновый двухлитровый мотор и сразу два электродвигателя. Суммарно они выдают около 210 л.с. По слухам, в Китае будет также продаваться турбодвигатель на 1,5 литра.

Комплектации и цены

Honda Accord 2018 имеет четыре отличающихся друг от друга комплектации. Стоит рассмотреть отличия базового и топового вариантов. В самой простой версии машина получит множество приятных опций, вроде большого числа различных датчиков, несколько современных электронных систем, подогрев стекол, зеркал и сидений и весьма неплохую аудиосистему. Цена автомобиля в перерасчете на отечественную валюту будет составлять около 1,1 миллиона рублей.

Если доплатить 500 тысяч за топовую версию, то можно будет поставить более крупные диски, более качественные кресла, продвинутую мультимедийную систему, панорамную крышу с люком и намного больше высокотехнологичных примочек.

Старт продаж в России

Сегодня точно можно сказать о том, что дата выхода в России «серых» вариаций Хонда Аккорд 2018, предназначенных для азиатского и американского рынков, состоится ориентировочно в середине 2018 года, спустя несколько месяцев после того, как они начнут массово там продаваться. Записаться на тест-драйв достаточно сложно по той причине, что каждая модель, как правило, привозится для конкретного покупателя. Однако всегда можно посмотреть обзоры автомобильных экспертов и иностранных владельцев.

Конкурирующие модели

Конкурентов в премиальном сегменте у японского автомобиля очень много. И если с представителями премиальных немецких брендов конкурировать невозможно, то той же Toyota Camry и Subaru Impreza вполне реально навязать борьбу.

Хонда Аккорд 2018 — комплектации, цены и фото

Новый автомобиль был представлен компанией Хонда в середине прошлого года в США. Это Хонда Аккорд 2018 в новом кузове: фото, цена в России, где купить – такая информация представлена на нашем ресурсе. Автомобиль, который относится к десятой генерации японского производителя, отличается изысканной внешностью, шикарным салоном, а также превосходными техническими возможностями. Производство этого автомобиля уже налажено на территории США (там выпускаются все узлы, агрегаты и корпус Хонды Аккорд). Ожидается, что новый автомобиль может вызвать повышенный интерес у истинных поклонников изделий японских конструкторов и дизайнеров.

У японского седана получился обновлённый кузов, в производстве которого используется высокопрочная сталь. Это дало возможность увеличить показатель жёсткости кузова на 30% (если сравнивать с предшествующим вариантом этого автомобиля). Также у автомобиля снизилась масса (в снаряжённом состоянии) на 50 кг без существенного изменения в размерах. Нужно отметить, что длина, ширина и прочие параметры увеличились незначительно, по сравнению с предшествующим вариантом автомобиля.

Внешность нового автомобиля является вполне спортивной и импозантной. Специалисты отмечают, что дизайн его кузова можно назвать грациозным. В передней части кузова расположена фальшрадиаторная решётка, которая имеет форму щита. Также там расположены фары основного света узкой формы (на светодиодных элементах) и спортивный бампер, оснащённый противотуманными фарами с применением светодиодов.

В профиль автомобиль смотрится элегантно, и по многим аспектам превосходит существующие аналоги. Можно выделить ряд элементов, которые бросаются в глаза:

  • массивный капот;
  • арки циркулярные больших размеров;
  • крыша, имеющая куполообразную форму.

В заднем секторе кузова автомобиля можно выделить следующие элементы:

  • удобную крышку багажника, имеющую оригинальную выштамповку спойлера;
  • привлекательные фонари (габаритные) на светодиодах;
  • бампер строгого вида, в корпус которого отлично вписывают насадки труб, относящихся к выхлопной системе.

В салоне новой модели Хонда Аккорд 2018 года, фото и цена которого указаны на нашем ресурсе, особых изменений не наблюдается. Небольшое увеличение базы (колёсной) позволило пассажирам на задних сиденьях чувствовать себя комфортнее, чем ранее. Несколько увеличился показатель объёма салона, по сравнению с предыдущей моделью этого автомобиля.

Багажное отделение новинки имеет объём 473 литра, что позволяет перевозить различные грузы и бытовые предметы. Даже базовая комплектация автомобиля предусматривает наличие складываемой спинки у задних сидений, что значительно увеличивает объём багажника.

Можно выделить современную архитектуру у панели (передней), а также консоли, находящейся центре. Расположение приборов управления и разного оборудования вполне логично и эргономично. Среди наиболее примечательных элементов можно подчеркнуть:

  • дисплей TFT (семидюймовый);
  • колесо (рулевое), которое является вполне эргономичным и вполне удобным;
  • блок обеспечения климат-контроля, имеющий большие ручки;
  • система мультимедиа, оснащаемая восьмидюймовым сенсорным экраном, и оборудуется ручками по регулированию громкости, а также выбора пунктов меню.

Особенного упоминания достойно управление десятиступенчатой АКПП, которое осуществляется при помощи кнопок. В оформлении салона используются материалы, которые гораздо лучше тех, которые были в предыдущем варианте автомобиля. Улучшилась также звукоизоляция салона. Водитель и пассажир, находящийся спереди, могут чувствовать себя вполне комфортно, поскольку их кресла оснащены системой подогрева, вентиляцией, а также имеют анатомически правильную спинку.

Технические особенности

Новый автомобиль японского производства оснащается несколькими разновидностями силовых агрегатов, работающих на бензине. Базовым двигателем является турбированный агрегат, имеющий мощность 192 л.с. В паре с ним работает модернизированный вариатор CVT. У более мощного мотора (252 л.с.) в качестве КПП предусмотрен десятиступенчатый «автомат». Интересным моментом является то, что если заказать автомобиль с формой кузова «седан», то в комплекте с любым двигателем предусмотрена шестиступенчатая КПП (механическая).

В линейке двигателей, устанавливаемых на автомобиле Хонда Аккорд, имеется и гибридный вариант, состоящий из бензинового мотора, а также двух электрических двигателей.

У седана этой модели будут доступны варианты, имеющие передний привод. Двухдверного варианта автомобиля уже не будет среди моделей данной японской компании, поскольку на него существует довольно низкий спрос.

Безопасность

Хонда Аккорд новой модели оснащена современным комплексом обеспечения безопасности, который установлен даже в стандартной версии. Это способствует снижению риска возникновения проблемных ситуаций на дороге, а также обеспечивает сохранность людей, находящихся в салоне.

Среди полезных опций и систем, которые установлены в этом автомобиле, можно выделить:

  • систему торможения при возникновении опасной ситуации на дороге;
  • систему обеспечения безопасной дистанции от транспортного средства, находящегося впереди;
  • систему круиз-контроля (адаптивного), имеющей функции следования на низкой скорости, и распознавания дорожных знаков, которые встречаются в процесс движения (обеспечивает движение транспортного средства в рамках выбранной полосы);
  • прочие приспособления и системы, обеспечивающие безопасность движения (распознавание движущих объектов, камера обзора сзади и т.п.) – эти системы предлагаются потенциальным покупателям не в базовом варианте, а только за дополнительную плату.

Стоимость и старт продаж

Продажи нового автомобиля стартовали в Америке ещё осенью прошлого года. Цена новинки стартует от 22,7 тыс. долларов. В Европе это транспортное средство следует ожидать в первом квартале нынешнего года. Что касается России, то в эту страну поставки новой Хонды Аккорд не планируются. Для российских автолюбителей руководство компании предлагает иные модели марки Хонда.

Комплектации Honda Accord 2018 в новом кузове

Новый автомобиль японского производства будет предлагаться потенциальным покупателям в ряде комплектаций, которые зависят от используемого силового агрегата, оснащения салона, установленных опций и т.п. При желании и соответствующих финансовых возможностях автолюбитель может выбрать вариант данной модели с продвинутыми опциями. Любители бюджетных новинок могут остановиться на базовых опциях.

Конкуренты

Новый автомобиль Хонда Аккорд имеет ряд конкурирующих моделей, которые в данном классе могут соперничать с ним по ряду параметров. Эти автомобили характеризуются хорошими техническими параметрами, комфортностью салона, различными продвинутыми технологическими опциями, а также превосходными скоростными данными. Компании-производители уделяют большое внимание их технико-эксплуатационным характеристикам, учитывая высокий уровень конкуренции в данном рыночном сегменте.

К конкурирующим автомобилям можно отнести такие транспортные средства:

  • Toyota Camry (эта модель является основным конкурентом рассматриваемого автомобиля);
  • Hyundai i30.

Данные автомобили уже успели завоевать своих поклонников, что способствует росту объёмов продаж этих транспортных средств. Они хорошо реализуются в разных странах мира, что обусловлено их надёжностью, высоким качеством сборки и отличной системой безопасности.

Перспективы

Специалисты в области автомобильного рынка полагают, что новая модель Хонда Аккорд имеет довольно неплохие шансы занять свою нишу и наращивать целевую аудиторию. Автомобиль имеет для этого все необходимые данные. Вполне вероятно, что автолюбители заинтересуются этим транспортным средством, что приведёт к росту объёмов его продаж в разных странах.

Большое значение имеет тот аспект, как компания-производитель будет выводить на рынки разных стран свой автомобиль Хонда Аккорд. Это касается не только маркетинговой стратегии и рекламной компании, но и внесения изменений в конструкцию транспортного средства, дополнения его современными технологическими опциями и т.д.

Honda Accord 2018: новый седан десятого поколения

В Америке 14 июля 2017 года новые авто Хонда 2018-2019 года представлял седан Honda Accord 10-поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Хонда Аккорд 2018 года.

New Honda Accord 10-й генерации может похвастать не только изысканной внешностью и шикарным салоном, но и новой модульной платформой, турбированными моторами и новой 10 АКПП. В продажу в Северной Америке седан Хонда Аккорд 10 генерации поступит осенью 2017 года по цене от 22 700 долларов, что немного дороже Honda Accord 9-поколения.

Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa (штат Джорджия), в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1.5 Turbo и 2.0 Turbo на заводе Honda Anna. Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville.

В Европе новое поколение седана Хонда Аккорд появится в начале 2018 года, а вот в Россию новинка поставляться не будет, на отечественном рынке будут доступны только модели Honda CR-V и Honda Pilot.

В основу нового японского седана легла новейшая модульная платформа, на которой также построены Honda Civic и Honda CR-V новой генерации. Схема подвески следующая – стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Шасси схоже с 9-поколением Accord, только в передней подвеске применяются иные рычаги, а задняя стала более компактной. За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы с двумя режимами настойки.

Кузов автомобиля отныне на 54% состоит из высокопрочных сталей, а крыша крепится с помощью технологии лазерной сварки. По сравнению с авто прежней генерации, масса седана сократилась на 50 кг, жесткость конструкции выросла на 30%, а коэффициент лобового сопротивления разом удалось снизить на три процента. В итоге снаряженная масса нового седана сократилась на 50 кг и это при практически идентичных размерах с седаном прошлого поколения.

Габаритные размеры Honda Accord 10 2018-2019 года в длину составляет 4 879 (это на 10 мм меньше, чем раньше, но на 20 мм превосходит новую Тойота Камри), величина колесной базы равна 2 830 (+ 50), ширина – 1 859 (+ 10), высота – 1 450 (- 15), центр тяжести снизился на 10 миллиметров, объем багажника заявлен 473 литра (+ 26), при этом спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40. Колея передних колес, к слову, увеличилась на 5 мм, а колея задних колес на 20 мм.
Экстерьер у десятого Аккорда импозантный и спортивный. Спереди новая решетка радиатора в виде щита, узкие светодиодные фары головного света и спортивный бампер со светодиодными противотуманными фарами.
Профиль автомобиля демонстрирует длинный капот, сдвинутую назад кабину и покатую крышу, плавно перетекающую в крышку багажника.
В задней части кузова аккуратная крышка багажника со стильной выштамповкой спойлера, оригинальные светодиодные габаритные фонари и строгий бампер с насадками выхлопных труб.

Интерьер Хонда Аккорд 10 поколения по сравнению с кузовом изменился не так основательно. Передние кресла установлены на 25 мм, а заднее сиденье на 20 мм ниже, чем в салоне 9-поколения модели, а увеличенные на 55 мм габаритные размеры позволили добавить 51 мм места для ног пассажиров второго ряда.
По сравнению с основным конкурентом Toyota Camry с объемом салона 2,84 м3 у нового седана Honda Accord 10 составляет 2,99 м3.

У новой генерации седана Accord современная, но при этом сдержанная и строгая передняя панель, и центральная консоль с удобным размещением всех органов управления. Удобное рулевое колесо, строгие приборы с 7-дюймовым TFT дисплеем, блок климат-контроля с крупными ручками, мультимедийная система с отдельно установленным 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с ручками регулировки громкости и выбора режимов меню (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, 4G LTE Wi-Fi, камера заднего вида).

В наличии также кресла водителя и переднего пассажира с высокой анатомически правильной спинкой, умеренными валиками боковой поддержки, электроприводами регулировок (водительское в 12 направлениях), подогревом и вентиляцией, улучшившаяся обзорность (передние стойки на 20% меньше и расположились ближе к водителю, чем в седане прошлого поколения), более качественные материалы отделки и звукоизоляция салона и кнопочное управление новой 10-ти ступенчатой АКПП.

У более насыщенных комплектаций задние сидения оснащены подогревом, проекционным 6-дюймовым экраном, 450 Вт аудиосистемой с 10 динамиками и системой активного шумоподавления с 3 микрофонами и 8 подушками безопасности, 2 из которых защищают колени водителя и переднего пассажира.

По умолчанию в новом седане Аккорд присутствует продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing, в состав которого входит Traffic Sign Recognition, Adaptive Cruise Control с функциями Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation, Lane Departure Warning и Collision Mitigation Braking System.
В качестве опции предлагаются Multi-Angle Rearview Camera, Driver Awareness Monitor, Cross Traffic Monitor, Blind Spot Information.

Технические характеристики Honda Accord 10 2018-2019 года.
Атмосферных моторов под капотом нового Аккорда больше не предлагается. На смену прежнему 2,4-литровому движку мощностью 188 л.с. и 245 Нм пришел 1,5-литровый агрегат с отдачей в 192 л.с. и 260 Нм крутящего. Он доступен в паре с 6 МКПП, либо вкупе с модернизированным вариатором CVT. Топовый 3,5-литровый V6 (282 л.с. и 342 Нм) уступил место двухлитровой «турбочетверке», развивающей 252 «лошадки» и 370 Нм тяги (она построена на базе мотора «заряженного» хэтча Civic Type R, где он выдает 320 сил). Такой двигатель может идти с МКПП, альтернативой которой служит 10-диапазонная автоматическая трансмиссия планетарной конструкции, ранее дебютировавшая на минивене Odyssey.

Также в линейке присутствует и гибридная модификация, за основу которой взята существующая силовая установка i-MMD. Последняя состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух электромоторов, один из которых подключен к ДВС и используется как генератор, а второй отвечает за вращение ведущих колес. При этом по мере разгона бензиновый движок подключается к колесам напрямую.
Еще стоит добавить, что седан Хонда Аккорд 10-поколения доступен только с приводом на передние колеса, а Honda Accord Coupe в модельном ряду японской компании больше не будет по причине низкого спроса.

10 поколение Honda Accord 2018 года

Одной из наиболее ожидаемых премьер легкового автопрома можно считать презентацию новой Honda Accord, планируемой к серийному запуску в конце текущего или в начале 2018 года и посвященной 40-летию модели. С чем это ожидание связано? Во-первых, автомобиль стоит в ряду самых продаваемых в мире седанов своего класса. Во-вторых, судя по просачивающейся информации, мы увидим принципиально новое поколение.

Первая открытая демонстрация популярного седана состоялась 14 июля. Прямую трансляцию этого события из Детройта поклонники брэнда и все любопытствующие смогут увидеть на официальном канале корпорации в видеохостинге YouTube. Пока же попытаемся представить, чем удивят нас конструкторы и дизайнеры именитой корпорации.

Краткое досье

Информация о новой модели, как обычно, не просто строго дозируется, но и тщательно охраняется. Все, чем располагаем мы на сегодня, это осторожные комментарии официальных представителей и фото автомобильных журналистов. Но и на такой основе можно построить определенные выводы. Этим описанием попробуем показать, чего ожидать от проходящего последние тесты в реальных дорожных условиях Аккорда.

Что известно точно, 10 поколение Accord получило платформу уже представленных миру в текущем году других флагманов Хонды – новых Civic Type R и CR-V. Это означает наличие независимой подвески с передними стойками от МакФерсон и задней многорычажной схемой, скомпонованной на обладающем повышенной жесткостью подрамнике. Стоит надеяться, что взятое на вооружение применение «собратьями» в конструкции высокопрочной стали так же получит дальнейшее развитие. Безопасность и управляемость обеспечат сайлент-блоки гидравлического типа, авторегулировка передаточного отношения рулевого механизма. Дополнит картину выборочное торможение отдельных колес для изменения вектора тяги при прохождении поворотов.

Технические параметры

Сведения о силовых установках десятого варианта Хонды Аккорд тоже можно считать достоверными, поскольку они были озвучены сотрудниками корпорации. Главная новость состоит в том, что привычного V-образного шестицилиндрового атмосферника, достойно служившего предыдущим поколениям 20 с лишним лет, под капотом мы больше не увидим. Так же, как и рядной «четверки» с объемом 2,4 л. На смену им придут турбированные четырехцилиндровые движки VTEC семейства Earth Dreams, апробированные на том же Цивике. Не вдаваясь в подробности, их технические характеристики будут выглядеть примерно так:

  • Объем 1,5 л. Ожидаемая мощность от 190 л.с.
  • Объем 2,0 л. На Civic Type R развивает 300 л.с., но перед установкой на Accord, скорее всего, будет проведен дефорсаж агрегата до 250 – 260 л.с.

Точные данные пока неизвестны, но оба варианта, по прогнозам, усовершенствованы и должны отличаться большим крутящим моментом и меньшим расходом топлива.

Обратите внимание, что новая Хонда будет представлена модификацией с гибридной силовой установкой. В ее состав войдут 2-х литровый атмосферный ДВС и два электродвигателя, один из которых исполняет функцию генератора, а второй подключен к ведущим колесам. Мощность гибрида, по имеющимся данным, составит не менее 210 л.с.

Перечисленные двигатели комплектуются как механическими, так и автоматическими КПП. Известно, что в качестве ручной версии для обоих турбодвигателей выбрана шестиступенчатая коробка. Полуторалитровый мотор собираются так же комплектовать бесступенчатым вариатором CTV, а «двушку» — гидротрансформаторным десятискоростным автоматом.

Экстерьер и интерьер

От изучения технических особенностей перейдем к созерцанию наружности и салона. Фото обновленного седана Хонда Аккорд 2018 года, подтверждают одновременно и спортивный стиль, и представительский класс. Да, есть что-то в новом кузове от прежней «девятки» (гены, как-никак), от свежего Civic и даже от Honda Clarity, но сразу понимаешь, что перед нами предстанет нечто действительно новое.

Внешность и впрямь стала более чем выразительной. Покатая крыша, наплывающий на вертикальную решетку радиатора капот, хромированная «бровь» над вытянутыми передними фонарями. Причудливой формы передний бампер, большая трапеция фальшрадиатора, увеличенные ниши противотуманных фар. Эти детали, обрамленные плавными линиями кузова, придают машине не столько агрессивности, сколько уверенности в себе и своих возможностях.

Кстати, о капоте. Еще один возможный привет от последней модификации Цивика – вероятно, эта деталь также будет штамповаться из алюминия. Предусмотрена возможность выбора разных комплектов колесных дисков – на 17, 18 или 19 дюймов.

Кузов новой модели Accord стал несколько ниже и чуточку шире. Правда, есть мнение, что усиленная конструкция задних стоек может уменьшить угол обзора водителю – но кто из говорящих это сидел за рулем и смотрел в зеркала «десятки»? Зато перечисленные факторы положительно влияют на устойчивость, читай – на безопасность.

Обзор салона

Некоторое уменьшение внешних габаритов никак не отразилось на внутреннем пространстве седана. Напротив, салон станет еще более комфортабельным. Этому поспособствуют эргономичная архитектура передних сидений с боковой поддержкой, доступ пассажиров заднего ряда к управлению климат-контролем, видоизмененная и усовершенствованная центральная консоль с двумя информативными дисплеями.

Используемые при отделке салона материалы зависят от цены и выбранной комплектации автомобиля. Это может быть сочетание качественного пластика с тканым полотном или натуральной кожи с деревянными элементами. Характерной особенностью интерьера «десятки» 2018 года послужит обилие металлических вставок, проецирование панели приборов на лобовое стекло. Отдельно стоит выделить штатную мультимедийную систему, основанную на технологиях Apple и Android.

Среди доступных в разных комплектациях опций отметим следующие:

  • светодиодная оптика;
  • стояночный электротормоз;
  • вентилируемые сидения в первом ряду;
  • система удержания полосы движения;

Дополнительную безопасность водителю и пассажирам обеспечит адаптивный круиз-контроль с системой предотвращения столкновений.

Видео обзор с автосалона:

Ссылка на основную публикацию