High Beam Assist

Audi Q3 Quattro 2,0 TFSI B&W › Бортжурнал › Ассистент дальнего света — High Beam Assist (8N7)

Сегодня я победил High Beam Assist!

Так как пока решения в свободном доступе именно для Q3 не было, пришлось подбирать код активации вручную.

Для дооснащения понадобятся всего лишь зеркало 8U0 857 511 B, два провода для CAN и пины.
(провода покупал тут, о чем писал ранее).
код цвета зеркала необходим в соответствии с цветом салона (EP5, DX6 или 4PK)

Зеркало меняется за пару минут, для проводов CAN нужны загадочные пины от оригинального ремонтного провода VAG — 000 979 034.
Т.к. номер этих пинов никто не знает, а оригинальные провода стоят неадекватных денег — я нарыл на каких то форумах инфу, что подходят BMW’шные 61 13 8 369 696 — их и заказал в Exist’e.

Обжал этими пинами провода для кан шины (2 провода сечением 0,35 обязательно скрученных между собой (!), длиной примерно 2 метра) и подключил их согласно электросхеме:
оранжево/черный — «шина CAN-привод High» — 3 контакт в фишке зеркала.
оранжево/коричневый — «шина CAN-привод Low» — 8 контакт в фишке зеркала.
проводок который был в 3 контакте (фиолетово/белый) нужно извлечь из фишки и удалить (я его обрезать не стал, просто замотал велюровой изолентой в общий жгут)

провода вывел через левую стойку вниз и подключился к шине «CAN-привод» в общем жгуте электропроводки салона.

Далее, в блоке 19 (CAN Getaway) — в Installation List — активировал 20 адрес «High Beam»
и вот тут начался некоторый геморройчик.
По аналогии с другими авто VAG, надо активировать в блоке электрики (09) в 11 байте 3 бит, но этого бита нет в подсказках шнурка VAG Com. 🙁
Пришлось перебирать значения вручную.
Нужно в окошке с бинарным кодом заменить в третьем бите ‘0’ на ‘1’ (четвертый символ справа налево)

т.е. у меня в 11 байте было значение «C0», я изменил его на «C9» и вуаля, все заработало!

если зеркало новое, нужно будет еще выставить значения в двух каналах адаптации, согласно рекомендациям ниже:

Мелочь, а приятно. Зеркало «like new» отхватил на ибее. Цена вопроса 200 евро.

«Ассистент дальнего света максимально увеличивает время работы дальнего света в тёмное время суток и переключает фары на ближний свет только при соответствующей ситуации на дороге и параметрических условиях. Выключение дальнего света отрегулировано так, чтобы предотвратить ослепление других участников дорожного движения. Водителю предоставляется возможность использовать преимущества движения по хорошо освещённой местности без необходимости постоянного включения и выключения дальнего света вручную».

High-beam assist

Here you will find useful information and handy tips relating to the high-beam assistant in the vehicle headlamp.

The high beam optimally lights up the road in the dark. However, this light function is only used rarely so as not to dazzle oncoming road users or vehicles in front. Camera-based high-beam assistants solve this problem. This page explains how the new lighting assistance systems work and the key aspects to bear in mind when testing and adjusting them. You will also find out what causes the blue edge in new headlamp systems.

Important safety information
The following technical information and practical tips have been compiled by HELLA in order to provide professional support to vehicle workshops in their day-to-day work. The information provided on this website is intended for use by suitably qualified personnel only.

Adaptive high-beam assist

Glare-free high beam with vertical cut-off line

Testing and adjusting the high-beam assistant

ADAPTIVE HIGH-BEAM ASSIST : BASIC PRINCIPLES

As a further development of the AFS system with static light distribution, this system is combined with a camera and suitable image processing. A first step in this direction is the adaptive cut-off line:

with the help of a camera on the windshield, oncoming vehicles and vehicles in front are detected, and the headlamps are controlled in such a way that the light beam ends in front of the other vehicles. In this way, the range of the low beam can be increased from approx. 65 m at present to up to 200 m (3 lux line). If the road is clear, the system switches to high beam, so that the driver has an optimal view at all times. In addition, the vertical angle data of objects within the camera’s field of view can provide information about the road topography, so that the illumination can be improved in an area with high and low areas. The adjustment of the possible headlamp range is based on controlling the dazzle levels for other road users. This avoids irritating glare, and at the same time offers the maximum low beam light distribution.

GLARE-FREE HIGH BEAM ASSIST WITH VERTICAL CUT-OFF LINE : FUNCTION

The principle is simple: Driving with the high beam permanently on.

The conventional low beam represents a compromise. It is designed to minimise glare for other road users, but also provide drivers with the best possible illumination of the road. However, at high speeds and on uneven roads, the illumination provided by a conventional low beam is frequently less than ideal.

The so-called «glare-free high beam» follows the principle of a high beam that is permanently switched on without the driver having to worry about not being able to react quickly enough to oncoming traffic or dazzling oncoming drivers.

Vehicle detection via camera

A camera on the windshield inside the vehicle detects the lights of oncoming vehicles and vehicles in front up to a distance of 850 m (depending on the vehicle manufacturer). The camera is capable, in combination with evaluation electronics, of recording and evaluating many visual aspects of the traffic conditions and identifying dangers in order to react to changes in the conditions.

Function of the glare-free high beam

The headlamps are controlled based on the image data from the camera, so that road users who are in danger of being dazzled are automatically excluded from the high beam distribution. This produces a «light tunnel» where the detected vehicle remains in the dark and the light intensity is no higher than one lux. This tunnel can even track the detected vehicle dynamically and its dimensions can be varied. The area directly in front of the vehicle is permanently illuminated by a light distribution which is similar to the low beam.

Using the camera data and intelligent headlamp control, the light distribution adjusts automatically to the traffic situation so that the high beam distribution remains available to the driver, thus significantly increasing the visual range compared to the normal low beam. Sources of danger are therefore identified in good time and accidents avoided.

TESTING AND ADJUSTING THE HIGH-BEAM ASSISTANT : WORKSHOP TIPS

There are very different variants of maintenance work for high beams with integrated assistance systems. Depending on the manufacturer and model, classic high beam systems are adjusted together with the low beam, or separately in accordance with the manufacturer’s instructions. New ultra-modern headlamp systems are adjusted in conjunction with the relevant control unit using diagnostic units.

High beam assistance systems

Depending on the manufacturer, vehicles equipped with a high-beam assistant must be dealt with separately. With several manufacturers, the glare-free high beam is adjusted together with the low beam. The system is only checked in the event of complaints by customers. With other manufacturers, checking/adjustment is mandatory. Before carrying out the high beam assist adjustment, the vehicle should be prepared in accordance with the statutory regulations (correct tire pressure and loading, etc.) and the manufacturer’s instructions. To perform the subsequent adjustment of the vertical cut-off line, the headlamp modules must be in the basic setting. This can be achieved using a diagnostic tester. A special aiming screen in an analog beamsetter is required for several high beam assistance systems. The SEG IV series by Hella Gutmann Solutions is equipped with this kind of aiming screen.

During this procedure, the headlamp modules are moved into a specific position and the vertical cut-off line is activated, as in the graphic which shows the headlamp on the left as an example.

The vertical line of the light distribution (orange arrow) must now be precisely adjusted with reference to the center line, or the zero line of the aiming screen. The new setting is then stored as the normal position. In the case of the vertical cut-off line, correct adjustment is absolutely essential as otherwise other road users may be exposed to extreme glare. The adjustment of the headlamp on the right is to be performed mirror-inverted.

Audi Matrix LED headlamps

Headlamps also exist in which adjusting screws for adjustment of the high beam distribution are no longer available. This is the case with the new Audi A8 with Matrix Beam headlamps, for example.

The heart of the Matrix LED headlamp is a glare-free high beam which has been implemented using a non-mechanical system. This allows the driver to travel in their vehicle with a permanent high beam without risk of dazzling oncoming traffic or any vehicles in front. A camera detects oncoming traffic and traffic in front, and individual LEDs are then switched off or dimmed within fractions of a second to exclude these vehicles from the field of high beam light distribution. The use of Matrix technology allows, for the first time, several «tunnels» to open simultaneously. One example of this is the scenario where several oncoming vehicles are driving one behind the other. While these are «shielded», the high beam continues to illuminate all the areas between the vehicles and to the left and right of them at full power. As soon as no vehicle is in the driver’s field of vision any longer, the system reverts to full high beam lighting. In addition to specifically shielding other vehicles, the light cone of the Matrix high beam also adapts to the driving situation, for instance in the case of negotiating bends when the cornering light function is required. In such a situation, the intensity of the light cone can be varied at the side or focused on the middle of the road by controlling the LEDs in different ways. Consequently the driver’s visibility at night improves dramatically while, at the same time, the risk of subjecting oncoming traffic to glare is eliminated.

High Beam Assist

Содержание:

  • High Beam Assist — что это такое
  • Принцип работы системы
  • Кто первый изобрел
  • На каких авто применяют
  • Преимущества

Большинство здравомыслящих водителей особого желания ездить после захода солнца не имеют. Объясняется это тем, что большинство ДТП и наездов на пешеходов наблюдается именно в ночной период времени суток, а процент вероятности лобового столкновения ночью повышается в несколько раз. Но сегодня существует новое «оружие», которое позволяет значительно снизить опасность передвижения ночью — система High Beam Assist, которая обещает стать панацеей для каждого водителя, вынужденного ездить ночью.

Что такое система High Beam Assist

High Beam Assist представляет собой систему автоматического переключения света. Использование камеры, имеющей высокое разрешение и грамотное её сочетание с действительно уникальным ПО дали возможность осуществлять автоматическое переключение ближнего/дальнего света. Эта система максимально оптимизирует использование фар, поддерживает освещенность в зависимости от конкретной ситуации возникшей на дороге.

Новейшая технология такого рода предоставляет возможность добиться действительно идеального распределения потока света зависимо от каждой дорожной ситуации. При этом, если автомобиль «увидит» впереди машину, то зона действия дальнего света автоматически будет ограничена как по своей ширине, так и по дальности. Что интересно, в данном случае абсолютно неважно, будет ли это авто встречным или же попутным.

Как работает High Beam Assist

Интеллектуальная автомобильная система под названием High Beam Assist включает в себя специальную «камеру на чипе», определяющую не только уровень интенсивности внешнего освещения, но также анализирует движение всех тех объектов, которые попадают в зону её действия. Эта система решает абсолютно самостоятельно, когда именно нужно включать ближний или же, наоборот, переключится на дальний свет — она переключает освещение на ближний с дальнего в автоматическом режиме при обнаружении встречного/попутного автомобиля.

Т.е., говоря кратко о принципах работы High Beam Assist, можно сказать, что светодиодная оптика головного света, используемая в этой системе, обладает самыми лучшими характеристиками при езде в ночное время. Электроника, которая анализирует картинку с этой камеры высокого разрешения, распознает автомобили с включенными фарами. После всего этого, система может выполнить переключение на дальний/ближний свет в автоматическом режиме.

Кто первый изобрел High Beam Assist

Разработчиком этой уникальной системы является американская компания, которая носит названия «Gentex» — сама же технология называется «SmartBeam». Разработчики этой технологии утверждают, что самое новое поколение данной технологии, поставки которой ожидаются осенью текущего года, делает High Beam Assist ещё умнее. Например, в новом варианте система «High Beam Assist» может намного точнее распознавать задние фонари авто, а также отличать фары на тех автомобилях, которые находятся в движении.

На каких авто применяют High Beam Assist

Сегодня система High Beam Assist установлена на многих автомобилях. Например, есть она на новом Opel Corsa 2015 г.в., а также на Nissan Qashqai 2014 г.в., Range Rover Sport и т.д. А с осени этого года все модели авто «BMW» пятой, шестой и седьмой серии, которые оборудованы ксеноновыми фарами главного света, тоже можно будет заказать с этой системой адаптивного освещения.

Кроме того, с весны следующего года, как заявляет компания Mercedes, на их новых моделях тоже будет использоваться эта технология. Специалистами во всем мире она признана действительно серьезным «оружием» против опасного передвижения в ночное время суток. Следует отметить, что если даже «Mercedes» стопроцентно планирует ввести эту технологию весной в свои авто, то подобных решений вполне логично ожидать в ближайшее будущее и от других крупных игроков современного автомобильного мирового рынка.

Некоторые основные преимущества High Beam Assist

Самым главным преимуществом использования этой системы является увеличение безопасности движения в ночное время суток. Следует отметить, что в отличие от других используемых сегодня систем, которые просто переключаются с дальнего на ближний свет, эта новая технология является адаптивной, ведь она распределяет потоки света в зависимости от конкретной складывающейся на дороге ситуации. Это качество системы High Beam Assist, безусловно, является, неоспоримым её преимуществом, т.к. предоставляет возможность менять дальность света на 65 м — 300 м, не нанося, при этом, никакого вреда глазам встречных водителей.

Видео про принцип работы High Beam Assist:

Nissan Safety Shield: что это и как работает

Современные автомобили позволяют не просто добраться из одной точки в другую, но обеспечивают при этом высокий уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. По сути, у выпускаемых в настоящее время транспортных средств с их предшественниками, изготавливаемыми даже полвека назад, общим остался лишь сам принцип передвижения.

Автомобилестроительные компании вкладывают немало ресурсов (как финансовых, так и людских) в развитие систем безопасности, продолжая как разрабатывать новые технологии, так и совершенствовать уже имеющиеся. Одним из флагманов в этой отрасли можно считать компанию Nissan Motor Co., разработавшую и оснастившую свои модели комплексом безопасности, получившим название Nissan Safety Shield.

Определение и состав комплекса систем Nissan Safety Shield

В буквальном переводе с английского Safety Shield означает «щит безопасности». Первоначальный его вариант был придуман специалистами компании в 2012 году, однако первопроходцем в этой отрасли Nissan не является: в 2002 году первый комплекс систем активной безопасности был разработан компанией Mercedes-Benz, следом за ней подключилась и Audi. Однако сначала только автомобили премиум-класса удостаивались чести обзавестись подобным оборудованием. Но, как это обычно бывает, в процессе развития технологии становятся более совершенными и вместе с тем доступными: сейчас системами безопасности оснащаются, в том числе, и модели, относящиеся к средней ценовой категории.

Safety Shield включает 7 электронных помощников, основная задача которых состоит не в минимизации ущерба в случае аварии, а в недопущении столкновения с другим транспортным средством или иным препятствием. Благодаря технологии, за дорогой следят помимо водителя электронные системы, всегда готовые предупредить об опасности и взять при необходимости управление на себя.

Предотвращение лобовых столкновений

Наиболее серьезную опасность как для жизни и здоровья людей в салоне, так и для технического состояния авто, представляют лобовые столкновения. Поможет избежать их группа устройств, именуемых Forward Emergency Braking: она включает чувствительные датчики, обеспечивающие безотказную работу круиз-контроля и непрерывно сканирующие дорогу перед транспортным средством.

Устройство постоянно анализирует текущую скорость, сканируя показания приборов. При возникновении рискованной ситуации помощник сначала оповещает водителя соответствующим звуковым сигналом, если же тот не предпринимает никаких действий, система самостоятельно приступает к снижению скорости. Если расстояние до обнаруженного препятствия продолжает стремительно сокращается, не исключено применение экстренного торможения в автоматическом режиме.

Контроль физического состояния водителя

Driver Attention Alert позволяет определять, насколько сильно устал человек, управляющий машиной. Если человек, управляющий авто, заснул, система постарается разбудить его громким звуком, если прилагаемые водителем усилия для вращения руля и нажатия педалей стали слишком слабыми, устройство предложит сделать остановку для отдыха.

Nissan не останавливается на достигнутом, продолжая работать над модернизацией существующей технологии: в настоящее время инженеры пытаются научить электронику анализировать мимику водителя.

Система распознавания дорожных знаков

Работу технологии Traffic Sign Recognition обеспечивает камера, направленная на дорогу.

Устройство способно распознавать знаки, запрещающие обгон на определенных участках дороги и ограничивающие максимальную скорость. Полученные сведения отображаются на панели в салоне авто.

Соблюдение рядности движения

Такие устройства могут быть двух видов: активные и пассивные (чаще применяются пока что вторые, называемые Lane Departure Warning).

Активный электронный помощник способен самостоятельно управлять машиной, пассивный же умеет только предупреждать громким звуком, но, как показывает практика, уже этого в большинстве случаев оказывается достаточно для предотвращения ДТП. Работает прибор в связке с камерой, следящей за дорожными знаками и разметкой: её пересечение обязательно должно сопровождаться включением сигналов поворота. Если водитель пренебрегает этим действием случайно или умышленно, он слышит звуковой сигнал, напоминающий о необходимости скорректировать траекторию движения машины.

Мониторинг «слепых» зон

Blind Spot Warning является опцией, повышающей безопасность при перемещении по дорогам с большим числом полос.

Агрегат работает в паре с камерами обзора: если рядом с кроссовером находится транспортное средство, рядом с боковым зеркалом загорается световой сигнал, давая водителю еще до начала совершения маневра понять, что сбоку едет машина. Если же водитель всё равно начинает перестроение, световое мигание становится более активным, в дополнение к этому включается звуковое оповещение.

Система распознавания движущихся объектов

Moving Object Detection понадобится во время езды задним ходом, когда обзору мешают припаркованные автомобили.

Технология функционирует за счет камер в количестве 4 штук. Распознав помеху (автомобиль, пешеход, животное), электроника подает звуковой сигнал, а на дисплее бортового компьютера схематически отображается, с какой стороны препятствие.

Переключение света

Работу оптики контролирует High Beam Assist: устройство способно воспринимать картинку, поступающую с камеры, и анализировать её. Во время движения авто по загородной трассе помощник автоматически переключает дальний свет на ближний и наоборот, значительно облегчая задачу водителя.

Слаженная работа систем, входящих в комплекс Nissan Safety Shield, поднимает степень безопасности на принципиально новый уровень. Благодаря технологии, вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие значительно снижается.

High Beam Assist

Thought i’d share another recent retrofit, I got a FLA rear view mirror cheap (Ј50) from someone breaking a 7 here in the UK.

Not sure if he d />

Anyway, Its a pretty simple retrofit, simply remove your old mirror, tap into the K-CAN at the RLS (Rain and light sensor) and connect to the new mirror. Code the light module for FLA and thats it!

Strip insulation from K-CAN:

Solder on new wires in parallel:

Sleeve with heatshrink and wrap in fabric tape:

FLA module now present in INPA:

After coding, to activate lights must be in ‘Auto’ position, simply push the high beam stalk forward once this activates the FLA, depending on conditions the FLA switches the high beam on and off automatically.

I must say the system is great, it really does work! it can switch the high beams off quicker than I can!, a worthwhile upgrade for Ј50 anyway, and even less for me to do when driving!

stuartjohn24
View Public Profile
Find all threads started by stuartjohn24
Find all posts by stuartjohn24
View My Garage
Add stuartjohn24 to Your Ignore List

Sponsored Links

nice retrofit. can I ask you is it possible only for Facelift models or also for pre-facelift models like year 2002 ?

Sponsored Links

nice retrofit. can I ask you is it possible only for Facelift models or also for pre-facelift models like year 2002 ?

I too would like to know this!

Would be very interested in fitting it to my pre facelift car, if it requires an LMA upgrade I may still be up for that

Hi, well I can confirm it works on my November build 2001 745. I do have a LM2 fitted but I believe its compatible with the LM1 with the later software updates (please check though!), the only issue is the KOMBI does not have the icon for the FLA (as it hadn’t been invented yet!) but its not a problem really.

The only coding necessary is to the LM. Its not that bad changing the light module just some coding and re writing of the FA.

stuartjohn24
View Public Profile
Find all threads started by stuartjohn24
Find all posts by stuartjohn24
View My Garage
Add stuartjohn24 to Your Ignore List

The one from Germany?

I was watching that too, went a little higher than I was hoping for 😛

So. my mirror was installed and wired on sunday.

stuartjohn24 : pls do you know where can we download latest update for LM1 ? just to try make it working before i buy FL LM2 ?

i have version with garage door opener and dim function. LOVE IT

I bought facelifted LMII to get FLA functional

just one remark. when you change lightmodul. there is different plug housing — facelifted is white (old one is black), it has also different profile. you have to buy it

with facelift lightmodule I also obtained WELCOME LIGHTS

stuartjohn24 : one question. did you change some setting for rear lights ? because with prefacelift lights they shine too much. normal lights shine like brake lights

Hi, sorry to resurrect this thread but would it be possible to have a quick guide as to how to code for this retrofit? I’ve got my mirror coming tomorrow and would like to get this done asap. Also, did your cable come with the mirror? I don’t think mine will so will probably have to order from somewhere.

Thanks for the pictures by the way.

just to answer. facelift models have rear lights with led strips. so the shining is set to number 5. my guru redefined lights to number 1. but I don’t know exactly where. just say it’s possible

For all : FLA is option. who ordered new facelift model had opportunity to buy it. not all cars have it. but with instructions by stuartjohn24 it’s possible to retrofit it. also for pre-facelift cars

Ok, so I got my mirror but it didn’t come with the cable. So I’m making it myself without the plug. Can someone please tell me what colour cable goes to position 1 and 2 respectively?

Also didn’t realise it needed a new case so will have to source this from BMW, hopefully this won’t be too bad as I already paid Ј85 for the mirror.

As ever your help is much appreciated!

As before, any guidance on the coding would be fantastic!

Sent from BimmerApp mobile app

Looking for guidance on how to retrofit this into a pre facelift e46. Mine is 2002.

I don’t see where our e46 facelift models came with this option on real oem. 2003-2005 sedan . 2004-2006 coupe
So even if I were to upgrade the LCM to a newer version from a 2005 e46. would it work?

I already have a 2010 compass. Home link mirror on there with a rain sensor. It really looks like the mirror itself has nothing to do with his except provide a mounting surface.

The fla looks to be a 2 wire system that can be connected into any k bus via the rain sensor. So theoretically you could glue the fla to the windshield and it would work without a mirror even present. Is that a correct assumption?

And. the question has been asked on how to code this. I second that question. if the omni doesn’t provide an option for it. How do you activate it.

2018 Audi A3

midsize luxury car / 4-door sedan

Award applies only to vehicles with specific headlights

Crashworthiness

Rating overview

Crash avo >

Small overlap front: driver-side
Headlights (varies by trim/ option)
Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
Standard system

Child seat anchors

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection
  • Optional lane departure warning
  • Optional lane departure prevention

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

Small overlap front: driver-s >

Rating applies to 2015-20 models

Tested vehicle: 2015 Audi A3 1.8T Premium 4-door

The Audi A3 was redesigned for the 2015 model year after a one-year absence from the market.

Overall evaluation
Structure and safety cage
Driver injury measures
Head/neck
Lower leg/foot
Driver restraints and dummy kinematics

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Intrusion into the driver’s space was minimal, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1413
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 13
Footrest (cm) 7
Left toepan (cm) 4
Brake pedal (cm) 1
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 2
Upper occupant compartment
Steering column 0
Upper hinge pillar max (cm) 6
Upper dash (cm) 7
Lower instrument panel (cm) 6

Driver injury measures

Test ID CEN1413
Head
HIC-15 103
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.1
Extension bending moment (Nm) 11
Maximum Nij 0.27
Chest maximum compression (mm) 25
Femur (kN)
Left 1.4
Right 0.0
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 0
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.62
Right 0.66
Tibia axial force (kN)
Left 3.8
Right 1.1
Foot acceleration (g)
Left 75
Right 35

Small overlap front: passenger-s >

Rating applies to 2015-20 models

Tested vehicle: 2016 Audi A3 2.0T Premium quattro 4-door 4wd

The Audi A3 was redesigned for the 2015 model year after a one-year absence from the market. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen/Audi as part of frontal crash test verification.

Overall evaluation
Structure and safety cage
Passenger injury measures
Head/neck
Lower leg/foot
Passenger restraints and dummy kinematics
The dummy’s head contacted the frontal airbag but started to move toward the right side, leaving the head vulnerable to contact with forward structure. The side curtain airbag deployed and has sufficient forward coverage to protect the head from contact with side structure and outside objects.
Driver injury measures
Head/neck
Lower leg/foot
Driver restraints and dummy kinematics

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1813
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 14
Footrest (cm) 15
Right toepan (cm) 6
Center toepan (cm) 3
Rocker panel lateral average (cm) 0
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 4
Upper hinge pillar max (cm) 6
Upper dash (cm) 7
Right lower dash (cm) 6

Passenger injury measures

Test ID VTP1813
Head
HIC-15 95
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.2
Extension bending moment (Nm) 29
Maximum Nij 0.30
Chest maximum compression (mm) 19
Femur (kN)
Left 1.2
Right 1.4
Knee displacement (mm)
Left 3
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.41
Right 0.27
Tibia axial force (kN)
Left 1.5
Right 1.8
Foot acceleration (g)
Left 73
Right 40

Driver injury measures

Test ID VTP1813
Head
HIC-15 153
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 8
Maximum Nij 0.21
Chest maximum compression (mm) 24
Femur (kN)
Left 0.1
Right 0.1
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.33
Right 0.22
Tibia axial force (kN)
Left 0.3
Right 0.8
Foot acceleration (g)
Left 45
Right 31

Moderate overlap front

Rating applies to 2015-20 models

Tested vehicle: 2015 Audi A3 1.8T Premium 4-door

The Audi A3 was redesigned for the 2015 model year after a one-year absence from the market. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen/Audi as part of frontal crash test verification.

Ссылка на основную публикацию