Haima 7 – бюджетный кроссовер из Китая

Haima S7 2017 – плановый рестайлинг китайского кроссовера

Китайский производитель представил обновленную версию внедорожника Хайма С7. Новинка получила современный и стильный внешний вид, а также богатый уровень технического оснащения.

Новый кроссовер Haima S7 2017 года

Вешний дизайн Haima S7 2017

Хотя кардинальных изменений в экстерьере кроссовера не произошло, он смотрится ярче и привлекательнее, чем предшественник. Основное внимание дизайнеры уделили передней части кузова. Она получила обновленную радиаторную решетку в стильной хромированной окантовке.

Фары головного освещения и противотуманки имеют современную светодиодную оптику. Передний бампер оснащен массивным воздухозаборником, который делает внешность кроссовера агрессивной и динамичной.
Силуэт автомобиля имеет внушительные размеры и правильные пропорции.

Хайма С7 2017 — вид сзади

Для защиты кузова установлены пластиковые накладки по периметру. Экстерьер задней части кроссовера характеризуется фонарями, повторяющими форму головной оптики.

Обновленный интерьер кроссовера Хайма С7

Автомобиль получил новое современное оформление салона с полностью измененной центральной консолью. Она оснащена 12-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, обеспечивающим удобство управления различными системами автомобиля, в том числе микроклиматом в салоне.

панель приборов нового кроссовера

По обе стороны от дисплея расположены компактные вертикальные дефлекторы климатической установки.
Значительно улучшено и качество отделки салона автомобиля. Для него используется качественная искусственная кожа и мягкий приятный на ощупь пластик.Салон автомобиля – пятиместный с регулируемыми по наклону и отдельно складывающимися спинками сидений второго ряда.

Размеры кузова Хайма С7 нового поколения

  • Длина автомобиля составляет 4480 мм, что на 18 мм меньше, чем для предыдущей модификации кроссовера.
  • Ширина без учета наружных зеркал – 1860 мм.
  • Высота – 1715 мм без учета рейлингов.
  • Колесная база – 2619 мм, дорожный просвет – 19 см.

Автомобиль имеет достаточно просторный салон, чего нельзя сказать о багажном отделении. При поднятых спинках сидений второго ряда его объем составляет всего 400 литров. При максимальной загрузке багажник способен вместить 1530 литров.

Комплектации Haima S7 2017-2018 модельного года

Как и прочие новинки китайского автопрома, автомобиль радует богатым списком опций, предлагаемых в качестве стандартного и дополнительного оснащения. В различных комплектациях кроссовер оснащается такими системами и функциями, как:
— центральный замок с дистанционным управлением и противоугонной сигнализацией;
— функция запуска двигателя с использованием кнопки;
— мультируль;
— кожаная отделка обода руля, селектора КПП, сидений и карт дверей;
— электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал;
— электропривод и подогрев сидений первого ряда;
— развлекательная система с цветным дисплеем, взаимодействием с мобильными устройствами и множеством дополнительных функций.
Точное количество различных комплектаций, которые будут доступны для покупателей новинки, пока неизвестно.

Технические характеристики обновленного Хайма С7

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Кроссовер оснащается передними и задними дисковыми тормозами, а также электрическим усилителем рулевого управления.
Линейка двигателей представлена следующими бензиновыми моделями:
· Атмосферный 4-цилиндровый двигатель. Объем — 2,0 литра, мощность – 150 л.с. Мотор комплектуется 5-ступенчатой ручной трансмиссией, либо 5-диапазонным автоматом.
· Турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат. Объем – 1,8 литра, мощность – 188 л.с., работает только с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.


Двигатели имеют низкий уровень потребления топлива, который не превышает 9 литров/100 км в комбинированном цикле.

Старт продаж и стоимость Haima S7 2017-2018 модельного года

Продажи автомобиля уже начались в Китае. Его цена составляет 90-145 тысяч юаней (835-1345 тыс. рублей).
Возможно позже, весной 2017 года обновленный кроссовер появится и в России.

Видео тест Хайма С7 2017-2018 года:

Новый авто Haima S7 2017-2018 фото:

Haima S7 2017 – рестайлинг китайского кроссовера

Китайские новинки кроссоверы 2017-2018 года дополнены обновленным паркетником Haima S7, предлагаем вниманию первые новости и фото, цену и комплектации, технические характеристики Хайма С7. Купить рестайлинг версию Haima S7 2017 с бензиновыми 2,0-литровым 150-сильным мотором и более мощным 1,8-литровым турбированным 188-сильным двигателем возможно пока только в Поднебесной по цене 90-145 тысяч юаней (от 835 до 1,345 тыс. рублей). По факту в России цена дешевле. С весны 2017 года года обновленный Хайма С7 продается в России. Однако, продажи не пошли, и бренд не развивает свои продажи на отечественном рынке.

Отзывы о Хайма 7 2017 года

Пережив плановый рестайлинг китайский компактный кроссовер Haima S7 получил более стильный и современный дизайн кузова, качественный салон с продвинутым оборудованием и модернизированную подвеску. Обновленный дизайн экстерьера кузова китайского кроссовера производит весьма приятное впечатление благодаря наличию массы оригинальных деталей. Haima S7 2017 модельного года выглядит более спортивно и динамично по сравнению с дореформенной версией модели дебютировавшей в 2013 году, но так и не добравшейся до российского рынка.

Глобальных изменений во внешности не произошло, но китайская новинка обзавелась полностью новой передней частью кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой в хромированной рамке, фарами головного света с резкими гранями, солидным бампером с органичной хромированной вставкой и светодиодными противотуманками.

При обзоре сбоку кузов обновленного паркетника демонстрирует новый дизайн колесных дисков, солидные пластиковые накладки, защищающие кромки циркульных колесных арок, пороги и нижние части боковых дверей.

Корма китайского компактного кроссовера щеголяет новыми плафонами габаритных фонарей, вторящими оформлением передней светотехники, оригинальным бампером с вертикальными противотуманными фонарями, вставкой а-ля диффузор и насадками выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Haima S7 2017-2018 года составляют 4480 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1715 мм в высоту, с 2619 мм колесной базы и 190 мм дорожным просветом.
  • Для паркетника предлагаются несколько вариантов легкосплавных 16-17 дюймовых колесных дисков с шинами 215/70 R16, 225/65 R17 или 235/65 R17.

Изменения в салоне китайского кроссовера пережившего обновление видны, что называются, невооруженным глазом. В наличии новая панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра с расположившимся между ними большим монохромным экраном бортового компьютера, видоизмененная передняя панель и центральная консоль, главным украшением которой является огромный 12-дюймовый цветной сенсорный экран, обеспечивающий управление и настройки мультимедийной системы и климат-контроля. Мультимедийный комплекс дружит со смартфонами, обеспечивает пользователей навигацией, картинкой с камеры заднего вида или панорамным обзором с высоты птичьего полета, музыкой и прочими инструментами управления движением.

Китайский производитель FAW Haima Motor Company существенно улучшил качество материалов для отделки салона обновленного кроссовера. В наличии мягкий пластик с приятной фактурой, декоративные вставки под алюминий, отделка сидений и карт дверей искусственной кожей приемлемого качества.

Грамотная компоновка салона и приличные размеры колесной базы позволяют выделить приемлемый запас места, как для водителя и переднего пассажира, так и для троих сидящих во втором ряду. Пассажирам заднего ряда в качестве бонуса предлагается раздельная спинка с регулировкой угла наклона и абсолютно ровный пол.

Багажное отделение обладает довольно-таки скромным объемом по меркам класса — всего 400 литров. Размеры багажника в ширину составляют 1310 мм, в высоту 790 мм, а длина от 885 мм за спинками задних сидений до 1530 мм при условии сложения раздельной спинки второго ряда.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки, центральный замок и заводская сигнализация, система бесключевого доступа, ABS, EBD, EBA, системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, люк с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по высоте, датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, кресла первого ряда с электрической регулировкой и обогревом, кондиционер или климат-контроль, простенькая заводская аудиосистема с 4-динамиками (радио, USB и AUX) или же продвинутый мультимедийный комплекс с 12-дюймовым планшетом на центральной консоли.

Технические характеристики Haima S7 2017-2018

В основе китайского паркетника довольно простая переднеприводная платформа, но с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Тормоза дисковые всех колес, усилитель руля электрический.
Китайский псевдо-кроссовер оснащается двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами.
Атмосферный 2,0-литровый (150 лс 180 Нм) в паре с 5 МКПП (5 АКПП) обеспечивает максимальную скорость в 165 кмч и довольствуется в среднем 8,1 (8,8) литрами топлива.
Турбированный 1,8-литровый (188 лс 230 Нм) работает исключительно в паре с 6 АКПП. Максимальная скорость паркетника с турбо мотором и 6-ступенчатым автоматом 180 кмч, расход топлива около 8,5 литров.

Haima 7 – еще один кроссовер с Поднебесной

Китайский производитель автомобилей Haima на данный момент не пользуется какой-либо особенной популярностью в России. Машины данной марки если и встречаются на отечественных дорогах, то достаточно редко. Отчасти это можно объяснить сравнительно юным возрастом компании – всего 25 лет. Несколько лет назад данный бренд уже пытался закрепиться на перспективном российском рынке, однако его седаны и хэтчбеки потерпели неудачу. Теперь же Haima собирается предпринять еще одно нашествие на Россию – но уже с помощью своего нового внедорожника Haima 7.

Попытка номер 2

Ни для кого не секрет, что рынок компактных кроссоверов и полноценных внедорожников в России достаточно прилично развит и при этом демонстрирует тенденцию к постоянному росту. Предприимчивые китайцы быстро смекнули что к чему, учли свои предыдущие ошибки и теперь готовы к новому покорению отечественных автолюбителей.

Что ожидать от нового Haima 7? В первую очередь необходимо отметить, что данный производитель длительный период времени сотрудничал с японцами из Mazda. Вообще, это свойственно китайцам – без какого-либо стеснения перебирать передовой опыт ведущих компаний мира, тем самым совершенствуя свое мастерство и приобретая бесценный опыт. По сути, Haima 7 – это венец творений китайской компании, в которой она воплотила все свои технические наработки, используя для этого приобретенные с помощью сотрудничества с известным брендом навыки.

На сегодняшний день Haima динамично развивается. Haima 7 – это своеобразный пилотный проект, который должен дать старт производству принципиально нового вида машин, который по своим техническим, эстетическим и эксплуатационным параметрам смог бы на равных конкурировать с европейскими и североамериканскими производителями.

Наверное, следует сразу же перейти к салону, минуя детальный анализ экстерьера. Дело в том, что ничего запоминающегося, тем более выдающегося, во внешнем виде Haima 7, к сожалению, нет. Дизайн экстерьера автомобиля совершенно средний и похож на японские авто начала двухтысячных годов. При близком рассмотрении он немного смахивает на УАЗ Патриот – выводы можно сделать самому.

Что касается салона, то здесь все еще хуже. Первое, что бросается в глаза – пластик достаточно низкого качества, который здесь можно встретить сплошь и рядом. То же самое касается и кожзаменителя на руле и сиденьях. Приборная доска и бортовой компьютер подсвечивается оригинальной подсветкой, которая, тем не менее, многими может быть воспринята как слишком вызывающая и ядовитая для глаз.

А вот со свободным местом в салоне полный порядок – например на заднем сиденье спокойно могут разместиться люди даже очень высокого роста. Места достаточно как для головы, так и для ног с коленями. Задний диван оборудован регулировкой угла наклона, что добавляет пассажирам положительных эмоций, особенно при длительной поездке. В то же время нельзя не упомянуть о непродуманной системе трансформации салона – задние сиденья в сложенном состоянии не образуют ровную поверхность с днищем багажника. Это значит, что с комфортом поспать в задней части авто не удастся.

Также стоит отметить, что регулировку водительского сиденья можно осуществлять даже в движении – это стало возможным благодаря наличию свободного места между непосредственно водительским креслом и закрытой дверкой. И еще одно – китайцы оснастили сиденья могучей системой обогрева, которая характеризуется сразу пятью режимами.

Динамика, поведение на дороге

Единственный доступный вариант силовой установки для Haima 7 – это двухлитровый двигатель мощностью 149 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Само собой, что для столь массивного автомобиля подобных силовых качеств явно недостаточно. Поэтому совсем не удивительно, что Haima 7 является типичным представителем семейства «тихоходных» кроссоверов. Не лишним будет отметить, что даже сами разработчики держат в строжайшей тайне показатели максимальной скорости и динамики разгона, что лишний раз свидетельствует о не лучшей ситуации в данной области.

Что понравилось – китайцы особое внимание уделили вопросам шумоизоляции салона. Даже при максимальных оборотах двигателя внутри автомобиля тихо и спокойно. Также впечатлила подвеска, которая обуславливает мягкий и плавный ход. Подвеска обеспечивает китайской машине беспроблемное преодоление крутых поворотов даже на высокой скорости – неприятные сюрпризы в виде значительного крена здесь исключены.

Как правило, недорогие внедорожники, особенно китайского производства, оснащены задним мостом, обладающий высокой прочностью и надежностью, однако при этом существенным образом влияющий на динамические способности автомобиля. Разработчики Haima 7 пошли другим путем – на данной машине установлена полностью независимая подвеска, что вдвойне удивительно, учитывая отсутствие заднего привода. Тем не менее, значительная часть преимуществ подвески Haima 7 нивелируется слабым, как для авто подобных габаритов, двигателем, и уже тем более предельно простой механической КПП с пятью передачами.

Итак, что же представляет собой китайский бюджетный кроссовер Haima 7?

  • Вместительный салон
  • Неплохие ходовые качества
  • Отличная независимая подвеска
  • Доступная цена.

  • Топорный внешний вид
  • Низкое качество материалов, используемых для отделки салона
  • Отсутствие заднего привода
  • Слабый мотор.

В целом можно сказать, что ничего удивительного и экстраординарного в Haima 7 нет. Это типичный представитель бюджетных кроссоверов китайского происхождения, характеризующегося несбалансированностью в вопросах дизайна, внутренней отделки, технических параметрах и других составляющих. Тем не менее, за свою цену это вполне добротный автомобиль. Хочется надеяться, что Haima и дальше будет перенимать опыт японских мастеров, что позволит в будущем создавать более качественные машины.

Подробный обзор китайского кроссовера Haima 7

До 2006 года компания Haima являлась партнером более популярного бренда – Mazda. Затем что-то пошло не так, и оба предприятия решили отказаться от сотрудничества. Так появился кроссовер Haima 7, построенный на базе устаревшей платформы модели Tribute от Mazda.

Содержание:

Экстерьер хоть и является по-своему самобытным, но нужно отметить, что разработчики позаимствовали черты дизайна других, более популярных моделей. Так, например, здесь можно отчетливо увидеть черты компактного кроссовера GLK от Мерседес, линии Опеля. Естественно, если принять во внимание факт того, что платформа позаимствована у Мазды, не отметить это также нельзя.

Центральная часть включает в себя решетку V-образного типа, включающая горизонтальные и вертикальные планки. В центральной части, как и у Опелей, присутствует либо хромированная, либо золотистая эмблема. По ее оттенку можно понять, в какой комплектации выполнена машина. Чуть выше решетки радиатора располагается хромированная полоска. В премиум-комплектации она также располагается по всей решетке.

При разработке системы освещения переднюю оптику решили создать на базе галогенок, имеющих немного вытянутую боковую часть. Китайским разработчикам пришлось хорошо постараться, чтобы визуально она вписалась в общий облик Haima 7, обеспечивая при этом стопроцентное выполнение возложенных функций. Дизайн капота больше похож на старые RAV-4 от Toyota, будучи приподнятым по центральной части и имеющим четко просматривающиеся линии, продолжающиеся до передней пары стоек.

Назвать салон автомобиля современным уж точно нельзя. Но при этом он простой в использовании. Функциональность центральной панели имеет несколько вариантов исполнений, зависящих от типа комплектации Хаймы 7. В верхней части в торце присутствует маленький отсек, в котором можно хранить мелкие предметы. Ниже стереосистема, где количество динамиков может составлять 4 или 6 штук. Базовая комплектация оборудована мультимедийным комплексом с маленьким монохромным экраном, премиум – полноценной мультимедийной системой с пятидюймовым цветным экраном.

Дизайн водительского места сильно похож на интерьер Opel Astra H. Тут приборная панель состоит из двух цилиндрических приборов (спидометра и тахометра), оснащенных защитным элементом, предотвращающим попадание солнечного света. Рулевое колесо и вовсе является практически идентичным опелевскому.

Передняя панель Haima 7 достаточно грубовата, но это неудивительно, учитывая выбор дизайна Opel Astra H за основу. Сидения довольно комфортные, характеризуются хорошей боковой поддержкой и наличием удобных подголовников. В бюджетной комплектации пара передних сидений имеет механическую регулировку. Для обшивки салона использована качественная ткань – увидеть тут кожу можно будет только в комплектации Premium.

Задний ряд рассчитан на двух пассажиров из-за наличия всего двух подголовников и подлокотника. Но если сложить последний, задний ряд превращается в трехместную зону. Опционально для улучшения комфорта покупатель может заказать опцию тонировки стекол, установки центрального зеркала заднего вида, передних сидений с подогревом. Также опционально передается набор фильтров для системы кондиционирования и футляр для очков.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 180 H*m 12 сек 175 км/ч 4

Подробнее

Технические характеристики новинки весьма скудные. На выбор покупателя доступен всего один бензиновый двигатель, объем которого составляет два литра, а мощность – всего 110 лошадиных сил. Ожидать разнообразия от коробок передач тоже не стоит – к кроссоверу прилагается пятиступенчатая «механика».

При покупке машины в максимальной комплектации можно получить пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Haima 7 – это переднеприводный автомобиль. Раньше разработчики пообещали укомплектовать машину набором дизельных и бензиновых двигателей, но на момент подготовки этого материала изменения не появились.

В эксплуатации водители обнаружили следующие типичные неисправности:

  • ускоренный износ масляного и топливного фильтра;
  • появление трещин на подушках мотора спустя 50-70 тысяч километров;
  • износ сайлентблоков спустя 40-60 тысяч километров пробега;
  • незначительное падение компрессии вследствие износа колец при частой езде на высоких и выше средних оборотах;
  • окисление контактов в блоке управления.

Подвеска и тормоза

Учитывая наличие переднего привода, неудивительно, что седьмая Хайма имеет стандартную для большинства конкурентов компоновку подвески. Так, спереди установлена независимая МакФерсон, в то время как позади установлена многорычажная независимая ходовая. В российских реалиях она сначала может показаться слишком жесткой, но спустя несколько дней активной езды кажется, что это вовсе не так. Особенно когда приходится сильно нагружать машину различными грузами.

Тормозная система работает под управлением ABS. Как на передней, так и на задней оси установлены дисковые тормоза. Работают без особых нареканий.

Цена Haima 7

Комплектация Цена Комплектация Цена
GL 599 900 Deluxe 829 000
Navigation 919 000

Автомобиль поставляется в Россию в трех вариантах комплектации. Различия между ними заключается в небольших визуальных доработках, дополнительных функциональных возможностях и системе безопасности. Стоимость кроссовера составляет:

  1. от 600 тысяч рублей за комплектацию MT GL 2.0. Включает ЦЗ, 215-е шины, привод и подогрев зеркал, регулировку руля, тканевую обивку, водительскую подушку безопасности, системы активной и пассивной безопасности;
  2. от 780 тысяч рублей за среднюю комплектацию Deluxe GLX 2.0. Колеса 235-е, тканевую обивку, электрический подогрев передних сидений, систему центрального отключения стеклоподъемников, электростеклоподъемники спереди и сзади, подушку безопасности для переднего пассажира, кондиционер, салонный фильтр;
  3. от 870 тысяч рублей за премиум-комплектацию AT Navigation DX 2.0. Установлена АКПП, присутствует тонировка зеркал. Также производитель оснастил эту версию кожаной обивкой салона, стереосистемой с пятидюймовым экраном и 6 динамиками, круиз-контролем, индикатором падения давления в колесах, климат-контролем.

В общей сложности, цена Хаймы 7 не является высокой – машина ориентирована на целевую аудиторию, нуждающуюся в неплохом транспорте, способном быстро перевезти владельца из одной точки в другую. Поэтому за такие деньги владелец получит транспорт для повседневной езды как в городе, так и за его пределами.

Плюсы и минусы

К преимуществам можно отнести следующие пункты:

  • надежный двигатель (при условии своевременного обслуживания согласно регламенту);
  • доступные цены;
  • богатый выбор опций с учетом стоимости;
  • вместительный салон;
  • хорошие показатели безопасности, если сравнивать результаты с конкурентами из идентичного сегмента.

Без недостатков, к сожалению, не обошлось.

  • Нет гаммы двигателей и коробок передач.
  • Практически все элементы дизайна (как интерьера, так и экстерьера) в той или иной степени позаимствованы у других моделей с минимальными доработками.
  • Отсутствие полного или заднего привода – только передний.

Автомобиль Haima 7 – неплохой вариант для тех, кто ищет машину, рассчитанную на четкое выполнение поставленной задачи – перевезти человека с одной точки в другую. При этом видно, что разработчики пока не торопятся создавать новый, уникальный дизайн как салона, так и кузова. При первом просмотре изображений сначала кажется, что визуально это устаревший концепт Toyota или Mazda, который не ввели в эксплуатацию, а салон – небольшая реплика Опеля. Если учитывать стоимость каждой из комплектаций, можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Но при этом картину портят два момента – кроссовер выпускается только в переднеприводном варианте, двигатель – единственный бензиновый.

Хайма 7 фото, обзор, технические характеристики, видео

Описание авто Хайма 7 2014 — 2015 модельного года

  1. Внешний вид паркетника Haima 7
  2. Салон Хайма 7
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. Отзыва владельцев
  7. Видео Haima 7

Внедорожник Haima 7 очередная попытка китайского производителя прочно закрепиться на отечественном рынке. Хайма 7 продается в десятках крупнейших городов России. Многолетнее сотрудничество китайской компании с японским автомобильным концерном Mazda в очередной раз показывает на отечественном рынке «плоды» своего союза.

Внешние формы
С первого взгляда на фото Haima 7 можно разглядеть силуэт Mazda Tribute , которая стала прародителем китайского внедорожника. Во внешнем облике Хайма 7 были несколько изменены формы кузова, с целью придать китайскому автомобилю современные и стремительные формы.
Задний бампер повторяет основные формы кузова, а раскосая задняя оптика смотрится аккуратно и изящно. Багажная дверь скромных размеров слишком короткая, из-за чего любые грузы придется поднимать на солидную высоту. Стоить отметить, что весь кузов закрывают аэродинамические накладки из темного пластика, которые придают автомобилю уверенности и спортивный дух.
В целом, экстерьер автомобиля получился привлекательным, но слишком схож со своими китайскими собратьями. У автомобиля Хайма 7 отсутствует внешняя оригинальная черта, благодаря которой автомобиль выделяется из толпы подобных.

Интерьер
Несмотря на солидные и приятные внешние формы интерьер внедорожника Haima 7 слишком прост, да и материалы обивки с неприятной фактурой. С первого взгляда заметны исключительно бюджетные материалы, нет ни мягкого пластика, ни алюминия. В салоне сразу выделяется крупная двухуровневая центральная панель, яркий контраст титановых вставок и темного пластика обличает «рубленные» формы торпедо. Стоит сказать, что несмотря на разделенную спинку заднего сидения в пропорции 60:40, сложить ее в ровный способен только мужчина. Виной всему подушка, которая постоянно препятствует складыванию спинки, угол наклона которой будет зависеть исключительно от ваших физических возможностей.

Технические характеристики (с кратким обзором)
Внедорожником Haima 7 назвать невозможно, ведь автомобиль не имеет модификаций с приводом на все четыре колеса. Конструкция подвески классическая для большинства кроссоверов — передняя независимая на стойках MacPherson, сзади многорычажка.
Вариантов выбора силовых агрегатов у покупателей не будет. Купить Хайма 7 можно только с двух литровым четырехцилиндровым двигателем. Бензиновый мотор выдает порядка 150 л.с. Динамические характеристики Haima 7 явно не рассчитаны на активную езду. Первую сотню автомобиль разменяет практически за 15 секунд, да и максимальная скорость ограничена всего 165 км/ч.
Силовой агрегат работает в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-ти ступенчатым «автоматом». По заявлению официальных представителей расход у автомобиля на МКПП составит 8.1 литр на 100 км пробега, у АКПП данный показатель составляет 8.8 литров.
Чаще всего практика показывает, что экономические показатели серьезно занижены, а при работающем на повышенных оборотах двигателе расход топлива возрастает до 12 литров. Дорожный просвет у Хайма 7 достаточен для комфортного передвижения по городу. Клиренс в 185 мм позволяет не обращать внимание на неровности и выбоины на дороге.

Комплектации и цены
Цена Haima 7 в базовой комплектации на механической коробке передач составляет 600000 рублей. За эти деньги Хайма 7 предлагает аудиоподготовку с четырьмя динамиками, тканевую обивку салона, 8 диапазонов регулировок водительского сидения и 4 пассажирского, задние датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, ABS, сигнализация и центральный замок.
Комплектация Haima 7 под названием Deluxe оборудована кондиционером, мультимедийной системой CD,MP3 с 4 динамиками, обогревом переднего ряда сидений, полным электростеклопакетом и системой помощи при активном торможении. Цена Хайма 7 в данной комплектации 830000 рублей.
Комплектация Хайма 7 с автоматической коробкой передач называется Navigation. Топовое оснащение подразумевает наличие системы климат-контроля, кожаного салона, контроля давления в шинах, системы распределения тормозных усилий, противотуманные фары, ABS и 2 подушки безопасности. Купить Haima 7 в комплектации Navigation можно за 919000 рублей.
Стоит отметить, что ни одна комплектация не оборудована бесплючевым доступом, камерой заднего вида, электрообогревом переднего стекла и системой ESP. Возможно данное оборудование придется устанавливать при необходимости за дополнительную плату.

Достоинства и недостатки
Несмотря на явное сходство с японским автомобилем внедорожник Haima 7 имеет несколько несомненных преимуществ:
• Элегантный и солидный внешний вид, необычное сочетание волнообразных линий кузова, мысленно увеличивающих переднюю часть автомобиля;
• Просторный салон, в котором с комфортом можно поместиться впятером;
• Благодаря складывающейся спинке сидений полезный объем багажного отделение возрастает в несколько раз;
• Приличный дорожный просвет и проверенная временем конструкция подвески позволяет без опасений преодолевать дорожные неровности и забираться на бордюры;
• Хорошая оснащенность автомобиля позволяет снизить затраты на установку дополнительного оборудования, вместе с этим даже в топовой комплектации не установлены множество многим ненужных опций, таких как комфортный доступ и люк, тем самым стоимость внедорожника Haima 7 сохраняется на невысоком уровне.

Но все же у Хайма 7 есть несколько существенных недостатков, которые настораживают при покупке:
• Первые партии двигателей дефорсированы до 136 л.с., что еще больше снижает скоростные характеристики Haima 7. Явно, что при таком скромном моторе в практически полуторатонном автомобиле говорить о динамике не приходится;
• Дешевые материалы, применяемые в интерьере, несколько расходятся с изящным внешним видом. В салоне автомобиля не замечается тех плавных линий, которые бы сочетались с экстерьером;
• Достаточно высокий расход топлива, связанный с явно неподходящим для Haima 7 силовым агрегатом;
• Неспешное переключение передаточных чисел автоматической коробкой передач, даже в ручном режиме динамики не прибавляется.
Используя автомобиль в городских условиях явная нехватка мощности не будет столь заметной как при движении на трассе, когда для обгона будет необходим значительный свободный участок и время.

Отзывы
Особо долго не задумывался перед покупкой Хайма 7. Первое, что бросилось в глаза — прекрасно качество сборки салона. На водительском месте сидишь словно царь, подлокотник очень удобен. Приятно удивила подвеска, точнее ее работа. Ямы даже не замечаю, чаще всего даже лежачих на скорости прохожу. Единственно, запчастей мало и технической информации, но для новой модели это обычное дело, поэтому не удивлен
Сегодня спрос на китайские автомобили все растет и растет, да и сами китайцы видно, что не сидят без дела. Каждая компания сотрудничает то японцами, то с европейцами. Вот и сейчас — Haima 7 вроде Мазда, а вот и нет. Стоит меньше, да и многие автомобилисты могут приобрести себе ее у официального дилера. Подумаешь, шильдик другой, салон проще, только полного привода все же не хватает, с ним бы отменный внедорожник получился!
Лично меня абсолютно не смущает отсутствие полного привода. Купил себе Хайму для поездок по городу. Откровенно говоря, многие, кто передвигаются на полном приводе по городу в большинстве случает его не используют. Тогда напрашивается вопрос: зачем переплачивать за 4х4? По небольшой грязи можно вполне на передке выползти, лишь бы только на «брюхо» не сесть, но с этим у Хаймы проблем нет — клиренс 185 мм

Haima 7 — комфортный и практичный китайский кроссовер

Многие отечественные автолюбители не особо доверяют автомобилям китайского производства. Большинство экспертов связывают это с тем, что китайцам есть ещё над чем работать, чтобы их машины не уступали европейским аналогам по основным показателям.

Однако злые языки поговаривают, что россияне до сих пор ждут подвоха от соседей со времён пограничного конфликта на острове Даманский, поэтому откровенно побаиваются любых новинок из КНР. Третьи считают, что россияне, жившие в СССР, не верят, что коммунисты могут делать хорошие машины.

Как бы там и было, китайский автопром не стоит на месте, активно развивается и любыми путями старается проникнуть на все возможные рынки. Одна из таких интересных попыток – переднеприводный кроссовер Haima 7. Бренд Haima был рождён в 1988 году при непосредственном участии легендарного концерна Mazda. С 2006 года Хайма решила уйти в свободное плавание и начала производить автомобили как самостоятельная марка.

В 2010 году увидел свет паркетник Haima 7. После того, как Хайма 7 обкатал родные дороги и поучаствовал в нескольких автопробегах, владельцы бренда решили, что 2013 год будет удачным для завоевания российского рынка. Основными конкурентами паркетника в России считаются Рено Дастер и Шевроле Нива. Итак, что же нам, собственно, предлагают?

Экстерьер автомобиля

Злопыхатели к месту и не к месту ехидно намекают, что контуры Haima 7 уж слишком повторяют очертания небезызвестной Mazda Tribute. Здесь нелишне напомнить историю появления бренда Хайма и то, что он стал независимым менее 10 лет назад. Стоит поблагодарить конструкторов Haima 7 за то, что они позаимствовали проверенные и удачные идеи коллег из родной «Мазда», а не, например, завода «ЗАЗ» советского периода.

Поэтому экстерьер кроссовера выглядит достойно и радует глаз. Некоторые детали кузова всё же выгодно отличают Haima 7 от старшего брата, так что о полном копировании речь не идёт. Это рифлёная крыша с серебристыми рейлингами на ней, симпатичные 16-дюймовые диски из легкосплавных материалов, увеличенные зеркала обзора с подогревом и электроприводами, а также оптика стоп-сигналов на основе светодиодов. Хайма 7 будет предложен в пяти вариантах расцветки кузова, каждый из которых неяркий, но придаёт кроссоверу солидность и элегантность.

Внутреннее убранство

Интерьер кроссовера вряд ли заставит ахнуть от удивления искушённого автолюбителя. Салон явно не претендует на роскошь, о чём сразу извещает дешёвый двухцветный пластик. Зато внутри автомобиля достаточно просторно как водителю, так и пассажирам. Сзади три человека разместятся свободно.

Немного расстраивает практически полное отсутствие боковой поддержки у передних кресел. По этой детали уже можно сделать вывод о том, что Haima 7 не предназначен для лихой езды и крутых виражей на высокой скорости.

Багажное отделение вмещает порядка 455 литров, что явно меньше, чем у собратьев этого паркетника по классу. Задние сиденья традиционно разделены на две части и складываются внутрь салона, освобождая полезное пространство при необходимости. Также в багажнике имеются удобные боковые карманы с сетками для хранения инструментов и небольших предметов.

Передняя панель и панель управления выглядят достойно и стильно. Все приборы и кнопки удобно расположены и интуитивно понятны. Безопасность переднего пассажира и водителя обеспечивают две встроенные подушки. В комплектацию входит аудиосистема с 4 (или 6 в «автомате») динамиками и USB-входом, кондиционер, подогрев сидений, центральный замок с дистанционным управлением.

Комфортное управление обеспечивается настраиваемым рулевым колесом с усилителем, и подлокотником. Особенно приятно наличие сразу 8 положений регулировок водительского кресла.

Технические характеристики Haima 7

Российским автолюбителям Haima 7 будет доступен лишь с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. К сожалению, китайцы традиционно не балуют россиян разнообразием силовых агрегатов. Возможен будет лишь выбор 5-ступенчатой коробки передач – МКПП или АКПП. С таким двигателем и маленьким дорожным просветом при внушительном весе 1435 кг владельца Haima 7 вряд ли можно будет назвать королём бездорожья.

Максимальная скорость паркетника – 165 км/ч. Расход топлива при езде в смешанном цикле, заявленный производителем – 8,1 л/100 км. для МКПП, 8,8 л/100 км. для АКПП. При этом пока неясно, сколько бензина будет расходовать Haima 7 в городском режиме, поэтому говорить о его экономичности рано. Подвеска кроссовера также без особых изысков: передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная. Тормоза всех колёс — дисковые, с системами ABS и EBD.

Компания «Хайма автомобили рус» подчёркивает, что двигатель седьмой модели полностью удовлетворят требованиям стандарта Евро 4. В целом, экстерьер, интерьер и электронная начинка этого Хайма вызывают гораздо больше эмоций, чем техническая часть.

Дешёвый внедорожник или роскошный универсал?

Наличие лишь одного вида привода при слабом двигателе не позволяет назвать Haima 7 полноценным кроссовером в России, как это позиционирует производитель. У автомобиля есть и другие недостатки:

• Отсутствие выбора силовой установки;
• Недостаточный для кроссовера дорожный просвет;
• Небольшой объём багажника;
• Заявленная экономичность может не оправдать себя на практике;
• Неброский дешёвый салон.

Такие характеристики ставят Хайма 7 где-то посередине между внедорожниками и универсалами. Однако при этом Haima 7 внешне выглядит роскошно, обладает прочным внедорожным кузовом, просторный внутри, оборудован внушительной электронной начинкой, и, самое главное, относительно недорог.

Стоимость в комплектации с МКПП – от 700 тыс. рублей, с АКПП – от 800 тыс. рублей.

Очевидно, что Haima 7 ориентирован на россиянина со средним доходом, желающего иметь эффектный комфортабельный автомобиль по относительно невысокой цене для поездок по городу в будни и выездов на дачу по выходным.

Китайский кроссовер Haima 7 обновился

В Сети появились фотографии рестайлинговой версии вседорожника Haima. Планируется, что на домашнем рынке модель появится до конца текущего года.

Снимками модернизированного кроссовера Haima S7 поделилось издание Auto.Ifeng. Это уже не первый рестайлинг SUV для китайского рынка. Напомним, приставка «S7» у модели появилась после предыдущей модернизации. В России же до сих пор продают самую первую версию вседорожника, которая называется Haima 7.

Обновившийся в очередной раз кросс получил иные головную оптику и решетку радиатора, а также другие бамперы. По данным местных СМИ, у модели изменились еще и габариты. Так, длина рестайлингового Haima S7 уменьшилась с 4 530 мм до 4 480 мм, ширина теперь равна 1 860 мм (на 30 мм меньше), а высота – 1 715 мм (минус 15 мм по сравнению с предшественником). Размер колесной базы остался прежним – 2 619 мм.

На фото: нынешняя версия Haima S7 для Китая

В Поднебесной новый S7 будет предлагаться с теми же моторами, что и дореформенный кроссовер. Речь идет об «атмосфернике» объемом 2,0 литра и турбодвигателе 1,8 литра. При этом, как ожидается, силовые агрегаты должны стать экономичнее.

В список оснащения Haima S7, в зависимости от комплектации, могут входить люк с электроприводом, парктроник, система кругового видеообзора и функция Старт/Стоп.

На фото: российская версия Haima 7

На российском рынке Haima 7 сегодня можно купить только с передним приводом, с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом». Цена «китайца» начинается с 599 900 рублей.

Информации о планах Хаймы привезти обновленный S7 в Россию на данный момент нет. Зато известно, что уже этим летом в нашей стране должен появиться компактный «паркетник» Haima S5.

Впервые сравниваем китайские кроссоверы Haima 7 и Lifan Х60

Интерес россиян к китайским автомобилям растёт, как и их присутствие на рынке. Появления в каталоге Драйва брендов из Поднебесной.

Интерес россиян к китайским автомобилям растёт, как и их присутствие на рынке. Появления в каталоге Драйва брендов из Поднебесной одинаково горячо требовали и производители, и, что характерно, читатели. Теперь работы по заполнению новых разделов — непаханое поле. Но пресс-парки не блещут ассортиментом, а представительства побаиваются сравнительных тестов. Скрепя сердце Lifan выставил свой бестселлер Х60 против кроссовера Haima 7. Оба — переднеприводные и близки по мощности.

На первый взгляд, и Haima и Lifan выглядят вполне прилично. Особенно радует глаз X60, чей торс украшен рельефными колёсными арками, а оптика переливается светодиодными огнями. Haima 7 тоже ничего, хотя за универсально-безликую внешность её величают то Опелем, то Маздой. Но разве это не комплимент? Разок даже за Buick приняли! Увы, приглядишься повнимательнее и замечаешь, что оба кроссовера собраны кое-как.

У Хаймы линза ближнего света в левой фаре понуро смотрит вниз. Кривовато установлены капот и задний бампер. Водителю мешает затёртость от дворников на ветровом стекле, а из-под хромированной накладки на капоте ползёт рыжий налёт. За плечами — две зимы, пробег — более сорока тысяч километров. У Лифана более-менее ровно установлена лишь дверь багажника, остальные — с перекосом. Через щели хорошо видно, что здесь, в отличие от Хаймы, двойные уплотнители проёмов. Лакокрасочное покрытие совсем тонкое: кое-где под краской уже светится грунтовка и сколов не счесть.

Зато Lifan в топовой версии щеголяет продвинутой мультимедийной системой: Интернет, DVD-проигрыватель, телевизор. есть даже примитивные игры вроде пасьянса и пятнашек. Семидюймовому монитору на передней панели тесно: его нижний край нависает над климатическим блоком, осложняя доступ. Руль сильно смещён вправо, рычаг «механики» при включении второй передачи едва не касается рукоятки стояночного тормоза — можно прищемить палец. Педали установлены близко друг к другу и с большим перепадом по высоте. «Споткнуться» — раз плюнуть!

Много автомобиля за небольшие деньги. Тест-драйв Haima 7

«Ты что, себе новый УАЗ прикупил?» – сосед, увидевший меня на тестовом внедорожнике, огорошил вопросом. Пришлось объяснять ему, что несмотря на некоторое сходство фирменной эмблемы с логотипом продукции Ульяновского завода, перед ним новый внедорожник Haima 7 из Китая. Он имеет довольно современную конструкцию, а стоит немногим больше уазовского Патриота. О том, что это за зверь – наш сегодняшний рассказ.

Компания Haima, входящая в китайский концерн FAW, уже предпринимала попытки выхода на российский рынок. Компактные седаны «Хайма 3», являвшиеся, по сути, копией «Мазды3» первого поколения, некоторое время назад собирались за заводе Derways в Черкесске. Но модель на российском рынке откровенно провалилась – говорят, во многом из-за невысокого качества сборки на черкесском заводе. Теперь китайцы вернулись, причем выбрали для дебютной модели кроссовер – ведь именно полноприводники сейчас переживают настоящий бум в России.

Казаться дороже чем есть – вот главный принцип, по которому готовили модель для продаж в России. Солидный полноразмерный джип за цену легковушки гольф-класса – неплохое предложение для страны с направлениями вместо дорог. Смотрится новинка брутально и по-мужски – её явно готовили в пику зализанным «паркетникам» с стиле унисекс. Не обошлось при этом и без модных аксессуаров – куда ж нынче без светодиодных технологий. Впрочем, наметанный глаз увидит в новинке черты прародителей – Mazda Tribute и Ford Maverick, ведь именно на их базе сделана «седьмая» Хайма.

Внутри все просто, если не сказать топорно. Зато никто не упрекнет в плагиате – передняя панель у Хаймы плоть от плоти своя, а не скопированная с «японских аналогов». Твердый пластик чередуется со вставками из неплохой кожи – как ни пытался я отыскать дефекты в сборке, все оказалось собрано и сшито на совесть. Зазоры на удивление ровные, а кожаные сиденья достаточно гостеприимны, правда, подойдут скорее людям плотной комплекции.

Сзади ожидаешь не меньшего простора, по крайней мере исходя из немаленьких габаритов авто. На деле задние места довольно тесные, зато Хайма реабилитируется большим багажником объемом в 453 литра. Посадка за рулем скорее «автобусная» — сидишь вертикально, руль сильно наклонен к горизонтальной плоскости. Обзорность великолепная – немаленькие габариты хорошо чувствуются и без парктроников.

Передняя панель напомнила мне китайские музыкальные центры 90-ых годов – простенькая графика, ядовитая синяя подсветка и серый недорогой пластик. Зато все клавиши очень логично скомпонованы, да и вообще, за эргономику я смело ставлю твердую «четверку».

Двухлитровый двигатель мощностью 149 лошадиных сил поначалу «не едет», но если поддать оборотов побольше, наделяет тяжелый внедорожник приличной динамикой – тогда в городском потоке можно и пошустрить. «Автомат», разработанный совместно с компанией Hyundai, порадовал своевременными переключениями и плавной работой.

В пригородные пологие повороты Хайма входит с изрядными кренами, словно круизный лайнер. Стихия новичка – загородные шоссе, причем независимо от качества дорожного полотна. Подвеска внедорожника достаточно всеядная, на дорожные колдобины джип отзывается только раскачкой. Что насторожило на «трассовых» скоростях – так это слишком «легкий» руль. На парковке где-нибудь у торгового центра это только плюс, но на большой скорости хотелось бы больше информативности от рулевого управления.

Внедорожные способности новинки ограничены отсутствием полного привода – автомобиль-то переднеприводный. Версию с четырьмя ведущими колесами дилеры обещают выкатить ближе к следующему году. Сам по себе дорожный просвет в 185 мм позволяет не обращать внимания на состояние дороги, но лезть на нем в грязь я не стал. Накануне в Ростове прошел сильный ливень, поэтому «покатушки» по бездорожью мы свели к езде по накатанной колее пригородной рощи. С кочками и крупными камнями, попадающимися на пути, «семерка» справляется без проблем.

Хайма имеет хороший набор средств безопасности – помимо традиционных подушек и АБС, есть у нее и система распределения тормозных усилий, и немаловажные для меня крепления ISOFIX для детских кресел. Отличный набор оснащения за разумную цену – вот кредо китайской «семерки»!

Итог – первое место в моем личном «рейтинге» китайских внедорожников. У Haima получился сбалансированный внедорожник, который не спасует на загородном проселке и при этом хорошо чувствует себя в «асфальтовых джунглях». Цены более чем адекватные – от 689 900 рублей за небедную базовую комплектацию Deluxe на «механике» до 789 000 рублей за версию Navigation с кожаным салоном, «автоматом» и климат-контролем. Так что, думаю, скоро Хайма станет не такой уж редкостью на наших дорогах – все для рыночного успеха у нее есть.

Haima S7 — крупный кроссовер от начинающего китайского бренда

Хорошие автомобили Поднебесной уже стали основной современного рынка бюджетного транспорта. Китайские изготовители совершенствуют технику и регулярно выпускают новые модели авто. В данной статье мы проведем подробный обзор нового кроссовера, который станет главным флагманом компании Хайма. Встречайте модель Haima S7, которая успешно продается в дилерских салонах компании.

Авто обладает набором весомых преимуществ, что помогло компании достичь хорошего уровня продаж. К преимуществам стоит отнести качественное техническое оснащение, яркий дизайн, а также удачное оформление внутреннего пространства. Новая модель отлично выделяется среди прочих китайских новинок и готова предоставить своему владельцу небывалый уровень комфорта, а также неплохие характеристики. Сейчас Хайма 7 является одним из недооцененных предложений из Китая.

Особенности внешности современного кроссовера Haima S7

Посмотрев официальные видеоролики, а также красивые рекламные фото Хайма 7, вы сумеете заметить множество интересных моментов оформления новой модели. Подробный обзор дизайна позволят понять, что качество и продуманность каждого китайского автомобиля стали на порядок выше. Машины стали более красивыми и практичными, чем это было пару лет назад. Главные особенности внешности можно изучить по отзывам владельцев Хайма 7, ведь реальные достоинства внешности авто становятся заметными лишь после определенного времени использования. Как только водитель привыкнет к уникальной внешности, будет просто разглядеть преимущества дизайна. По фото Хайма 7 можно выделить следующие особенности кроссовера:

  • Привлекательная внешность автомобиля, а также присутствие уникальных особенностей дизайна;
  • Оптика оригинальной формы, а также достаточно плавные и интересные линии кузова;
  • Просторный салон, что редкость для кроссоверов данного сегмента. Сиденья очень комфортные;
  • В интерьере встречаются новые линии, а также удачные решения в оформлении внутреннего пространства авто;
  • Уникальная эргономика Хайма 7 объясняется тем, что автомобиль занимает особое место в модельном ряде;
  • Нет каких-либо признаков, присущих бюджетному сегменту.

Благодаря таким преимуществам кроссовер привлекает внимание потенциальных покупателей, сразу формируется хорошее впечатление и доверие к производителю. Визуальная цена Haima S7 сильно превосходит ту, что есть на самом деле. В наше время это очень важный показатель, ведь многие учитывают это при выборе автомобиля.

Если оценивать модель без скидок на страну изготовления, а также бюджетную направленность, то кроссовер может набрать около 7 баллов из 10 возможных. Внешность и эргономика получились очень удачными, автомобиль определенно стоит своих денег. Даже при длительном тест-драйве Haima S7 машина оставляет позитивные эмоции, совсем не ощущается китайская сборка.

Особенности технических характеристик Хайма 7

Если учитывать цену Haima S7 в России, то к техническим параметрам не стоит предъявлять особых требований. Не смотря на это автомобиль производит хорошее впечатление даже при первой поездке, он приятно удивит вас. Среди возможных комплектаций присутствует 2-литровый силовой агрегат, способный выработать 150 лошадок. Всего разработчики предусмотрели три технические версии, которые обладают значительными различиями, а также оснащаются разными комплектациями. Формально, изготовитель предлагает нам три разных кроссовера Haima S7с отличающейся ценой. Посмотрев на фото и другие рекламные материалы, выясняем следующие особенности технических характеристик кроссовера:

  • Производительный мотор Haima S7 позволяет насладиться процессом езды и получить множество положительных эмоций;
  • Мощности хватает, если учитывать вес компактного автомобиля. Разгон получается довольно динамичным;
  • Стандартная 5-ступенчатая коробка передач не предлагает каких-либо особенностей;
  • В наиболее дорогой комплектации присутствует 5-ступенчатый автомат, который на удивление отлично экономит топливо;
  • По трассе расход топлива составляет около 7 литров на 100 км пробега;
  • При прохождении тест-драйва Haima S7 проявляется техническая самостоятельность нового авто, а также удачное функциональное оснащение.

Китайский кроссовер является очень выгодным предложением от не особо известного и популярного изготовителя. Отзывы владельцев Хайма 7 вызывают доверие. Даже прошлые поколения автомобиля, которые обладали солидным списком недостатков, получали хвалебные отзывы.
Производитель прислушался к мнению покупателей предыдущих моделей и устранил все недостатки, после этого машина стала гораздо лучше. Разумеется нам еще предстоит обнаружить некоторые скрытые недостатки, которые можно будет выяснить по отзывам Haima S7, но значительные изменения видны даже при первом знакомстве. Это очень радует потенциальных покупателей, ведь они видят рост китайского изготовителя.

Выбор комплектации Хайма 7

Главным критерием выбора комплектации для большинства покупателей будет цена. Стоимость различных версий сильно отличается, поэтому у потенциальных покупателей будет отличный выбор. Благодаря недавнему обновлению машины выбор стал еще более привлекательным. Сейчас можно подобрать три версии кроссовера с различным оснащением и ценником.

Первую комплектацию можно приобрести по цене от 600 000 рублей, что вполне приемлемо для российских покупателей. Единственный недостаток в том, что сейчас данный автомобиль очень трудно отыскать на складах поставщиков. Данную версию очень быстро раскупают, но более реальными для приобретения будут более дорогие версии новой модели, которые предлагают лучшие возможности владельцу. В них присутствуют все необходимые опции для комфортной и абсолютно безопасной езды. Цена Haima S7 в России наиболее дорогой версии составляет 850 000 рублей, а также есть комплектация за 750 000 рублей. Дорогая версия обладает множеством весомых преимуществ, которые помогут определиться с выбором:

  • Несмотря на приемлемую цену Хайма 7 в России, в комплектацию входят новейшие разработки компании, а также приборы, которые стоят достаточно дорого. Автомобиль полностью оправдывает затраты на приобретение и будет постоянно радовать владельца;
  • Комфортабельность ощущается еще при прохождении тест-драйва, когда вы только попадаете за руль привлекательного кроссовера и ощущаете его дороговизну;
  • Отделка сильно отличается от базовой комплектации. Она выполнена из более качественных материалов и будет значительно надежней;
  • Перечень технологий, которые входят в комплектацию, заставляет задуматься о реальности установленного ценника. Трудно представить, что настолько качественный и функциональный автомобиль можно купить так дешево.

Такие особенности выбора комплектаций над предлагает молодой производитель. Автомобиль обладает отличными возможностями использования в различных условиях. Главным недостатком можно считать отсутствие системы полного привода, но в кроссоверах он необходим скорее для статуса. Использовать его по назначению будут единицы, ведь в основном современные авто используются для поездок по городу и трассе. Если вы желаете получить качественный и практичный автомобиль, за который не придется переплачивать при покупке и в дальнейшем обслуживании, то остановите свой выбор на Хайма. Кроссовер отлично подойдет под любые условия использования, вам остается только подобрать подходящую комплектацию и цену, которая вас удовлетворит.

Ссылка на основную публикацию