GMC Yukon 2018 — настоящий американский внедорожник

Тест-драйв GMC Yukon (ДжиЭмСи Юкон) 2018-2019

Когда речь идет об американском автомобиле, большинство автолюбителей представляют огромнейшего монстра, который мчится по пустой дороге, имея стильный внешний вид, яркий интерьер и самую современную систему безопасности. Чаще всего такие автомобили представляют в виде мощного зверя, который имеет невероятно мощную силу и внушительный внешний вид. Именно к такому типу машин можно отнести самый новый внедорожник GMC Yukon (ДжиЭмСи Юкон) 2018.

Внешний вид GMC Yukon

GMC Yukon 2018 достаточно сильно поменял свой внешний вид. В сравнении с предыдущей моделью автомобиля, он достаточно изменился, но некоторые черты и отдельная стилистика остались. Всего существует 2 вида внедорожника:

Ходовая модель внедорожника со стандартными характеристиками и внешним видом. Внедорожник премиум класса, который имеет лучшую комплектацию и немного измененный внешний вид.По заявлениям производителя, любой покупатель ДжиМСи Юкон 2018 может его усовершенствовать, заплатив некую сумму денег и получив свое авто с измененным кузовом или улучшенными характеристиками. Такая фишка не является инновационной, но для внедорожников вполне новая. Сегодня модель автомобиля имеет внушительные размеры и достаточно мощный внешний вид. Особое внимание привлекает передняя решётка радиатора, которая выглядит просто внушительно. На решетке можно увидеть главную эмблему GMC. Также в глаза бросается новая светодиодная технология, которая комплектуется с помощью новых систем.

На автомобиле присутствуют новые ходовые огни, светодиоды и поворотники. Сам GMC Yukon 2018 имеет массивный передок, немного вытянутый вперед и достаточно крепкий бампер. На бампере расположены две противотуманки, в центре расположен номерной знак, точнее ее вставка. Одной из инноваций автомобиля является его боковая часть. В зависимости от комплектации боковая часть может быть немного изменена.

Конечно, особой разницы заметно не будет, но декорированные вставки могут внушительно поменять вид и дизайн автомобиля. Помимо этого внедорожника оснащен удобными подножками с режимом работы автомат, с каждой двери стороны хорошими дверными ручками и достаточно прочными стеклами.

Багажник и крыша выполнены по самым новым технологиям, рёбра все жёсткие удобная сдвижная панорамы и отличная практичность материала. По внешнему виду машина имеет потрясающий дизайн, достаточно мощный вид и хорошую привлекательность. Габариты автомобиля будут зависеть только от комплектации, в основном автомобиль имеет:

  • Длина от 5700 мм до 5179 мм.
  • Ширина без зеркал 2045 мм.
  • Высота – 1900 мм.
  • База колес от 2950 мм до 3300 мм.
  • Колесная база Yukon – 2946 мм.
  • Клиренс почти 201 мм.

По расцветке внедорожник должен будет выпускаться в черном цвете, темно-коричневом кофеином, бежевом, белом и других цветах. Всего производитель предлагает около 10 цветов с некоторыми мелкими изменениями. По факту внедорожник станет массивной и мощной машиной с достаточно приятным внешним видом.

Интерьер ДжиМСи Юкон

Салон GMC Yukon 2018 — это роскошь и удобства в одном месте. Дизайнеры действительно постарались и сохранили реальную узнаваемость американского автомобиля. Если не обращать внимания на внешний вид автомобиля и его массивность, то салон напоминает шикарный, современный и легкий вкус маленького спортивного автомобиля.

Рычаг коробки передач находится за рулевым колесом, панель приборов выглядит стандартно, комплектация панели большая и имеет огромное количество всевозможных датчиков, спидометр, тахометр и другое. Также на панели автомобиля есть и подзарядник аккумулятора, устройство для проверки температуры двигателя, проверка уровня топлива и другое. Центральную часть занимает достаточно большой цветной дисплей компьютера, диагональ 4, 2. Там можно найти удобную систему безопасности, информацию о настройках и многое другое.

Помимо яркой и достаточно современной панели устройств, в автомобиле присутствуют хороший дисплей мультимедиа. Эту панель можно усовершенствовать или вообще заменить на более прогрессивную панель при заказе авто. На дисплее появляется высококачественное изображение с камеры внешнего вида, навигационные карты, 2D и 3D изображения и другие настройки. Для управления климат-контролем расположено огромное количество различных кнопок, которые могут изменять, улучшать, делать интенсивней температуру воздуха, подогрев сидений и многое другое.

Особое внимание в этом автомобиле дизайнеры уделили сиденьям и подлокотникам. В мощных внедорожниках сиденья и подлокотники имеют особый вариант и внешний вид. Именно такие же сиденья присутствуют в GMC Yukon 2018. В подоконниках расположена функция климат-контроля, USB зарядка, специальные порты и другое.

Весь интерьер выглядит шикарно, по-другому сказать просто невозможно. Для обшивки сидений выбиралась самая качественная ткань и высококачественная кожа. Кожаные вставки в дверях выглядят аккуратненько и имеют современный дизайн. Задний ряд сидений сплошной, рассчитан на 3 пассажиров, при этом места достаточно много и поместиться туда могут даже более 4 человек. Интерьеры этого автомобиля создавался с целью предоставить комфортабельность, показать его максимальную технологичность и сделать его более изысканным и мягким, напоминающим не внушительный внедорожник, а хороший легкий и современный автомобиль.

Технические характеристики авто GMC Yukon

Американский внедорожник ДжиМСи Юкон 2018 не стал исключением и получил достаточно мощные технические характеристики, при этом, как и все американские внедорожники, он не стал экономичным. В техническом плане внедорожник имеет:

бензиновый двигатель EcoTec3 V8 с объемом на 5, 3 л., в самой дорогой комплектации объём двигателя будет 6л;
мощность двигателя 355 лошадиных сил, при максимальной комплектации объем может достигать 385 лошадиных сил;
коробка передач 6-ступенчатая, для более дорогих комплектаций 8-ступенчатая;
крутящий момент 4100 оборота в минуту, при этом в максимальной комплектации 4400 оборотов в минуту;
привод автомобиля задний, постоянный на все колеса;
расход топлива по городу почти 16 л на 100 километров пути, за городом около 10-11 литров;
объем багажника почти 1300 литров;
топливный бак почти на 120 л.

Как можно заметить, по характеристикам автомобиль получился достаточно перспективным, но, как и следовало ожидать очень неэкономичным. При этом в таком мощном автомобиле достаточно хорошая система безопасности:

  • система защиты от столкновений;
  • система мониторинга;
  • контроль усталости водителя;
  • в более дорогих версиях есть система ночного видения;
  • мониторинг слепых зон;
  • мониторинг видимых зон;
  • контроль давления;
  • дистанционное управление;
  • другие дополнительные функции.

Как можно заметить, GMC Yukon 2018 — это настоящий американский внедорожник. Он имеет достаточно мощный габаритный вид, отличную комплектацию и хорошие технические характеристики. Перечень систем и внешний вид могут меняться в зависимости от выбора комплектации автомобиля. Конечно на таком автомобиле у нас не покатаешься, но вот для американских дорог — настоящее чудо, которое точно станет частью американской автомобильной жизни на ближайшие года.

Новый ДжиМСи Юкон видео тест-драйв:


Новый американский внедорожник от GMC — 2018 GMC Yukon Denali

2018 GMC Yukon Denali

Экстерьер 2018 GMC Yukon Denali:

Дизайнеры GMC разработали культовую решетку Denali с многомерной,скульптурной интерпретацией,которая, как и другие современные элементы GMC,была разработана многослойно. Это тема,замеченная в других новых моделях GMC,таких как Acadia и Terrain. Новая решетка радиатора,которая окружена фарами HID и светодиодным сигнальным освещением,развивает наследие дизайна,основанное на самом первом Yukon Denali в 1999 году. Это более захватывающий и изощренный дизайн,оставаясь мгновенно узнаваемым как часть семьи GMC Denali. В дополнение к более сложному внешнему виду,новая решетка обеспечивает больший поток воздуха к радиатору. Активные аэростаты за решеткой закрываются в определенных условиях на шоссе,чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить эффективность. Центральную часть решетки занимает большая эмблема компании в виде красных букв GMC.

В Denali новая светодиодная оптика,как основная,так и противотуманки.Противотуманки выделены хромированными окантовками.В нижней части переднего бампера расположено множество датчиков,радар и сенсор.

Если посмотреть сбоку на автомобиль,то увидим,что Yukon идет с завода уже с подножками.А в зависимости от комплектации они могут быть с подсветкой.В полной комплектации подножки с автоматикой.Как только дверь открывается они выдвигаются автоматически.Боковые зеркала идут с подогревом.

На Yukon Denali 2018 года установлены стандартные 20-дюймовые колеса и доступные 22-дюймовые колеса.

Габариты GMC Yukon 2018:

  • длина стандартной базы – 5179 мм;
  • длина удлиненного – 5700 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 2045 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • колесная база Yukon – 2946 мм;
  • колесная база для Yukon XL комплектации – 3302 мм;
  • дорожный просвет – 203,2 мм;
  • клиренс для GMC Yukon 2018 XL – 200,9 мм.

Интерьер 2018 GMC Yukon Denali:

Внутри Yukon пользуется автомобильной приборной панелью и высококачественными материалами.Yukon вместе с его близнецами «Чеви» — это последний внедорожник, предлагающий трехместное скамейку впереди,но немногие дилеры запасают эту конфигурацию.Вместо этого два переполненных сиденья и центральная консоль дают пассажирам передних сидений широкий вид.Второй ряд не так уж и просторен,а ряд третий колеблется от удивительно тугой со стандартной колесной базой для взрослых в Yukon XL. С третьим рядом в вертикальном положении сидений Yukon имеет небольшое грузовое пространство,но Yukon XL может вместить несколько чемоданов.Третий ряд сложен плоский, но грузовой пол необычно высок.

Помимо ожидаемых подушек безопасности,антиблокировочной тормозной системы и системы контроля устойчивости,оснащенный ковшом Yukon включает в себя переднюю подушку безопасности,предназначенную для предотвращения столкновения водителей и пассажиров в аварии.Доступны адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение,а также слепые мониторы,предупреждения о выезде из полосы движения и датчики передней парковки.

Все Yukon оснащены 8.0-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой со стандартными Apple CarPlay и Android Auto.
Также в Yukon 2018 года есть несколько USB-портов и розетки для дополнительных устройств,напряжением 110 вольт.OnStar Basic Plan является стандартным в течение пяти лет и включает в себя доступ к автомобильной точке доступа 4G LTE Wi-Fi и функции выбора через мобильное приложение myGMC.Есть в Yukon 2018 года и беспроводная зарядка для телефона.

Yukon идет с подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями водителя и пассажира,а сиденья второго ряда только с подогревом.

Технические характеристики 2018 GMC Yukon Denali:

Новая 10-ступенчатая коробка передач — в сочетании с двигателем GML Yukon Denali с 6,2 л V-8 — улучшает утонченность с отзывчивостью и тишиной.Оптимизированный механизм передачи и запатентованные средства управления позволяют двигателю 6.2L V-8 обеспечивать бесперебойную работу выигрышных комбинаций и точный отклик.

Yukon предлагаются с задним или полным приводом и выбором 355-сильного 5,3-литрового V-8 или 420-сильного 6,2-литрового V-8,который является эксклюзивным для Yukon Denali. 6-ступенчатая автоматика включена в меньший V-8,в то время как 6,2-литровый использует новую 10-скоростную. Отдельная рама Yukon и крепкая задняя ось снабжены соответствующим образом оборудованным вариантом для буксировки до 8500 фунтов. 5,3-литровый V-8 обеспечивает более чем достаточное ускорение и возвращает удивительно хорошую экономию топлива.

1) Стандартная комплектация:

с задним приводом: по городу — 15,68 литра,а за городом– 10,69 литра.

с полным приводом: по городу — 15,68 литра, а за городом – 11,76 литра.

2) Удлиненная версия кузова:

с задним приводом: по городу — 15,68 литра,а за городом – 10,69 литра.

с полным приводом: по городу – 16,8 литра, а за городом – 11,76 л.

Цена 2018 GMC Yukon Denali:

Цена на нового американца GML Yukon Denali 2018 года в России будет зависеть от комплектации.Она будет варьироваться от 2 863 960 до 4 193 530 рублей.

Фото 2018 GMC Yukon Denali:

Видео обзор 2018 GMC Yukon Denali:

Обзор мощного американского внедорожника GMC Yukon

Обновленная модель имеет две особенности: усовершенствованные рамные шасси и очень большие габариты (5700 × 2045 × 1890 мм). В ней конструкторы объединили все старые традиции. Удивительно, но удлиненная модификация может буксировать груз, вес которого более 3,5 тонн. Давайте рассмотрим детально характеристики GMC Yukon.

Даже при беглом осмотре можно увидеть, насколько большая работа была проведена над кузовом. Над внешним оформлением трудились опытные инженеры и дизайнеры. Стоит заметить, что предшественник, по мнению водителей, выглядел несерьезно. В своих отзывах они говорят о том, что глуповатая внешность с яркой просматриваемой улыбкой из-за специфических линий капота, очень сильно портили дизайн внедорожника. В обновленной версии от этого полностью избавились.

В 2015 году была проведена большая работа по изменению дизайна кузова. Теперь модель GMC Yukon смотрится восхитительно. Самое главное, что дизайн соответствует массивности авто. В нем появилась крупная радиаторная решетка с хромированной сеткой. На ней красуется не менее большой логотип компании.

Дополнительная решетка выведена в нижней части бампера. По бокам от нее красуются круглые световые лампы. Фары головного света отчетливо выделяются на общем фоне. Они состоят из двух круглых сегментов, расположенных вертикально. Благодаря такому решению, они вытянуты вверх. Поворотники незначительно заходят на переднее крыло.

Обновления также коснулись и дверей. На них появились молдинги. Ручки хромированные — они отлично дополняют оконную рамку. Благодаря тому, что двери немного вмяты внутрь, во время движения шум ветра практически не слышен.

Довольно интересно теперь стал выглядеть капот. На нем появились небольшие ребра, благодаря которым машина выглядит агрессивно и мощно, а именно такое ощущение должно возникать, глядя на огромный внедорожник.

В базовой комплектации машина предлагается с колесами по 18 дюймов. А в топовом оснащении Denali на GMC Yukon устанавливаются 20-дюймовые диски. Дорожный просвет – 203,2 мм. Модель отлично подходит для перевозки тяжелых грузов, а также в качестве семейного автомобиля.

Интерьер этой модели впечатлит любого водителя. Он кардинально отличается от всех автомобилей, которые предложены на рынке. Производитель внес изменения в освещение, центральную консоль, в панель приборов, отделку. Сиденья очень удобные, а обивка кожаная. Для лучшей вентиляции конструкторы использовали пенный наполнитель в несколько слоев. Он же играет роль и подогрева.

На центральной консоли выведены разъемы, в которые можно подключать устройства через USB-кабель. Также предусмотрена и розетка. Оригинально на панели выглядит 8-дюймовый экран. В него встроен радиоприемник и навигатор.

Владельцы GMC Yukon утверждают, что в салоне места более чем достаточно. Он действительно очень просторный. Сиденья оснащены боковой поддержкой, имеется подлокотник. С первого взгляда на салон, можно понять, что здесь все продумано и сделано с акцентом на комфорт.

Отдельно стоит выделить, размер багажного отделения. Его объем составляет 1113 л. Причем стоит заметить, что сложив задний диван, его можно увеличить на 2,7 кубических метров.

Шумоизоляция в салоне на высоком уровне. Производитель установил шумопоглощающие стекла, благодаря которым пассажиры не будут слышать ничего, что происходит на улице. Одним словом можно сказать, интерьер получился роскошным, практичным и стильным.

GMC Yukon: характеристики

Глядя на габариты этого автомобиля, можно предположить, что конструкторы спрятали под капотом довольно мощный силовой агрегат. И это полностью соответствует действительности. Двигатель в этой машине имеет объем 6,2 л. Он развивает мощность в 420 лошадиных сил. Комплектуется в паре с автоматической трансмиссией Hydra-Matic. Такое оснащение соответствует топовой версии. А в базовой устанавливается 5,3-литровый двигатель. Показатель крутящего момента – 518 Нм. Мощность – 355 л. с.

Важно то, что в стандартной комплектации автомобиль укомплектован специальной программой, которая регулирует плавность хода. Именно она позволяет уверенно передвигаться автомобилю на высокой скорости. А это не так легко, учитывая его трехтонный вес.

Единственное, на что надо обратить внимание, – во время быстрой езды руль становится несколько жестким, поэтому удерживать машину по заданному курсу будет легче. А вот на малых оборотах он вращается очень легко. Также о надежности этой модели говорит рамное шасси, которое состоит практически на 75 % из стали. Именно оно обеспечивает отличную сцепку с дорогой.

Управление

С первого взгляда на габариты GMC Yukon трудно поверить, что в управлении он очень легкий. Добиться комфортности в этом критерии позволили инновационные технические разработки, примененные конструкторами компании. Какие именно изменения были внесены? Для того чтобы автомобиль плавно входил в поворот, он был оснащен специальными колесами с пониженным уровнем шин.

В качестве тормозов выбрана система компании Duralife. Ее преимущество в том, что тормозной путь получилось значительно уменьшить. А это позволяет утверждать, что безопасность в этом автомобиле на высоком уровне.

Многие водители остались в восторге от электрического усилителя. Он позволяет повернуть автомобиль практически в стоячем положении. Это, соответственно, влияет на экономию топлива.

Безопасность

Многие покупатели порадовались тому, что конструкторы заботятся не только о безопасности водителя, но и всех находящихся в машине пассажиров. Для этого были усовершенствованы подушки и установлена радарная система. Для того чтобы предотвратить лобовое и заднее столкновение, в автомобиле используется звуковое оповещение. Оно срабатывает даже в том случае, если водитель просто съехал с основной полосы, и возникла потенциальная угроза.

Обновление сборки 2015 года

В обновленной сборке покупателю предлагается:

[tchecklist]

  • 8-дюймовый дисплей с выбором тем.
  • Увеличение багажного отделения за счет складывания заднего кресла.
  • Оснащение задних окон электрическими стеклоподъемниками. Предусмотрено несколько вариантов настройки высоты.
  • Увеличение места для ног пассажиров.

[/tchecklist]

GMC Yukon: отзывы

Практически все водители сошлись во мнении, что инженеры компании уделили очень много времени, разрабатывая обновленную версию внедорожника. Прежде всего, поразило внешнее оформление. Дизайн изменился, однозначно, к лучшему. Теперь автомобиль выглядит не только грозно, но и стильно.

Также положительными отзывами была отмечена повышенная звукоизоляция. Многим понравились изменения в салоне. К ним относят кожаную отделку, яркое освещение и, конечно же, удобные сиденья. По мнению большинства, подобный автомобиль отлично подходит для большой семьи. Он легко справиться не только с асфальтированными дорогами, но и с грунтовыми поверхностями.

Обзор мощного американского внедорожника GMC Yukon на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Роскошный «близнец» Chevrolet Tahoe пережил рестайлинг: компания GMC представила обновлённый Yukon Denali


Американская марка GMC рассекретила обновлённую версию роскошного внедорожника Yukon Denali 2018 модельного года. Автомобиль, являющийся перелицованной вариацией Chevrolet Tahoe, получил пересмотренную внешность и улучшенное оформление салона

На североамериканском рынке самые укомплектованные и дорогие версии внедорожника реализуются под названием Denali. В отличие от обычных автомобилей, такие модели получают эксклюзивные решения в оформлении интерьера и экстерьера, а также значительно расширенный список штатного оснащения.

«Посвежевший» полноразмерный внедорожник GMC Yukon Denali может «похвастаться» пересмотренной радиаторной решёткой, которая выполнена в стилистике недавно представленного кросса Terrain Denali. При этом, как рассказали представители марки, за решёткой радиатора расположены активные заслонки, которые улучшают аэродинамику большого автомобиля.

К сожалению, фотографий интерьера обновлённой модели американская компания не предоставила, но сообщила, что в оформлении салона роскошного внедорожника использованы только высококачественные материалы, а также вставки из натурального ясеня.

В технической начинке обновлённого роскошного внедорожника GMC Yukon Denali 2018 модельного года не произошло изменений. Таким образом, в Северной Америке автомобиль можно приобрести с 420-сильный агрегатом 6.2 V8. Однако после обновления машина оснащается 9-ступенчатым «автоматом», который пришёл на смену 8-диапазонной автоматической трансмиссии. Тип привода – задний или полный.

В арсенал «посвежевшего» авто, в зависимости от уровня отделки, могут входить новые «катки» на 20 или 22 дюйма, система активного шумоподавления, продвинутая мультимедиа-система с сенсорным монитором на 8 дюймов, автоматическая блокировка дифференциала заднего моста и многие другие «прелести».

В настоящее время стоимость обновлённого внедорожника не рассекречена. «Дореформенный» автомобиль можно купить в США по минимальной цене от 65 тысяч 965 долларов, не включая налог за доставку. Это, по актуальному курсу валют, составляет примерно 3 миллиона 722 тысяч рублей.

HombreCalgarian › Блог › 2019 GMC Yukon XL — все разочарование мира

Пикапы (pick up trucks) и выросшие из них рамные СУВы всегда были дарлингами американского автопрома. Их позже всех коснулось закручивание гаек по экологии и экономичности, так изуродовавшее облик традиционного американского седана и универсала. Команды управленцев, инженеров и производственников, рулившие этим направлением у всех членов Большой тройки, были в гораздо большей степени car (truck) guys, стоявшими ближе к своей целевой аудитории и лучше слышавшими ее чаяния.
Происходившее в 70-ые повторяется и сейчас. Экология, экономия и добавившиеся сегодня поверх них оборачиваемость парка, запрограммированное старение и себестоимость. Но была у меня слабая надежда, что еще побарахтаемся, что на наш век хватит…

С этими мыслями я подходил к нашему арендному пароходу системы GMC Yukon XL SLT 2019 модельного года. Предварительные впечатления были обещающи: рамность, визуальная кондовость, вэвоська под капотом… Багажный отсек сглотнул и не подавился чемоданами 5-х командировочных.

Народ легкостью запрыгнул на второй и третий ряды сидений и удобно там разместился.

Настала моя очередь загнездоваться на операторском насесте. И тут-то начались вопросы.

Куда дели рукоятку (oh-shit handle) на левой передней стойке, которая превращает попадание на водительское кресло практически в одно несложное движение? Раньше эту крохоборскую гомосятину замечал в основном у Тойоты (что Тундра, что Такома), но они отродясь траки делать не особо умели (исключая старые Хайлюксы да Т100, разве что), так что с них и взятки гладки.

Почему нижняя часть торпедо настолько близка к креслу, что в процессе посадки постоянно долбишься об нее коленом?

Зачем между передними сиденьями инсталлировали насколько широченную, настолько и бестолковую тумбочку-«консоль», превращающую свободное пространство между ней и дверью в щель?

Почему боковые зеркала заднего вида у почти 6-метровой махины размером лишь самую малость больше, чем у БМВ Е46? И в них предсказуемо не видно ничего. Ни машин в соседних полосах, ни разметки парковочных мест, ни того, что происходит позади машины.
И самое главное – почему эти косяки отсутствовали как класс на Субурах и Юконах начиная с 1992 года по 2013ый (платформы GMT 400-800-900)?

Долгое жужжание сервоприводами позволило наконец-то худо-бедно усесться (правда, как и в Санта-Фе, комфорта хватает на час максимум, потом начинает ныть спина) и настроить зеркала так, чтобы хоть что-то фиксировать вокруг машины. По этой причине несколько раз промумливал попутчиков в соседней полосе и замечал их только при тщательном сканировании пространства, для чего нужно вертеться, кланяться вперед и закидывать голову назад, чтобы прозреть мимо широченных стоек крыши.

Осматриваемся. АКПП управляется обычной кочергой – это хорошо. На рукоятке кочерги присутствуют кнопки «плюс» и «минус», каковые, по логике, должны служить для принудительного переключения передач. Но нажатие на них в движении не дало никакого результата.

Обзорность во все стороны отвратительная. Спереди маячит палубой авианосца капот, стойки, судя по их толщине, расчитывались под второй ярус седоков, как лондонский дабл-деккер.

Приборная панель не такая шизоидная, как в нынешнем Додж-Рэме, но страдает избыточной пересвеченностью и ненужной мультяшной графикой центрального экранчика.
На одном только руле кнопок больше, чем во всем салоне БМВ Е39.

Мультимедия порадовала экраном с яркостью ночного кошмара и замороченной логикой меню.
Телефон невозможно просто воткнуть в USB-порт для подзарядки, мультимедия тут же пытается привязать его к себе.
Логикой и простотой порадовал лишь климат-контроль, но не понравилось, что невозможно переключиться из Фаренгейтов в Цельсии, не меняя мили на километры. Либо мы плохо искали, но тратить на настройку всех систем больше 20 минут мы не могли, надо было ехать.

После выезда под звездное небо американского юга преисполнился теплым чувством – хоть что-то осталось неизменным с 80ых годов – этот замечательный близорукий американский свет фар. Поначалу я даже было подумал, что фары не горят вовсе. Но нет, все включено. Противотуманки дали незначительную прибавку в качестве освещения дороги непосредственно перед машиной, но и этот позитивный эффект прошел мимо, так как за монументальным капотом все равно ничего не было видно.

В моем Додже педаль газа настроена так, что можно трогаться плавно, как пассажирский поезд, незаметно для седоков. Если отпустить тормоз на передаче, то машина начинает катиться. Это было бесценным при маневрировании с тяжелым прицепом в теснейших ванкуверских переулках. У Юкона же газ оказался непотребно острым. Легчайшее прикосновение заставляло машину прыгать вперед или назад. Проблема обостряется тем, что при отпускании тормоза машина совершенно не двигается, ожидая понукания педалью. В результате маневрирование на парковках торговых центров и особенно в многоэтажных паркингах превращалось в весьма нервное занятие. При всем при этом задора под педалью хватало до скорости километров в 40 в час. Потом темп резко падает. Коробка упрыгивает на высшую передачу и замыкает гидротрансформатор, и могучий Юкон превращается в ленивого мула, пока его конкретно не пнешь и не спровоцируешь кик-даун на пару передач вниз.

Цельноалюминиевый двигатель звучит – на фоне жестяного блажения четверки Санта Фе – сочно и глубоко. Но даже близко не подходит к старым добрым чугуниевым смол-блокам, не говоря уже про басистое бурбулирование биг-блоков, слушать которые можно просто так, как музыку индастриала.

И раз уж упомянули звук, то очень настырно шумят шины и вообще все дорожные шумы слышны чрезмерно. Даже некоторые седоки отметили, что в салоне неожиданно шумно для такого аппарата.

Курсовая устойчивость на скоростях до 80 миль неплоха (быстрее не разбегались), но пустой руль, как и у Санта-Фе, посылал ложные сигналы на рампах развязок и в пологих поворотах, заставляя сбрасывать скорость больше обычного.

Все вместе превращало езду на Юконе в тупую и монотонную работу; машина не способна была подарить ни одной по-настоящему позитивной эмоции. Все что запомнилось после недели за рулем Юкона – «дерганый» с места газ, необходимость все время его пинать, чтобы получить требуемое ускорение, и довлеющее ощущение слона в шорах, заставляющее постоянно быть на стреме, чтобы в маневре не задавить ненароком «малых сих».
Разочарование – именно оно так резко опустило в моих глазах Юкон – машину, которую я, как ценитель традиций пикапостроения, должен был бы приветствовать и принять с распростертыми объятьями. Но – мимо. И тем горчее послевкусие.

Поэтому, когда в последние пару дней я пересел обратно на Санта Фе, это было облегчением – незатейливый, но простой и понятный автомобильчик. И если бы не двигатель и коробка, она мне бы даже начала нравится, и я смог бы простить ей все остальные недостатки.

А что традиционные американские пикап и рамный СУВ? Для меня они, боюсь, умерли. Аминь.

Внедорожник GMC Yukon получил премиальную отделку в новом пакете

Американский SUV обзавелся новой версией Graphite Edition, в рамках которой ему достался новый стилистический пакет и более мощный двигатель в качестве опции.

Полноразмерный внедорожник GMC Yukon 2019 модельного года теперь доступен в версии Graphite Edition, которая предлагается в стандартной комплектации или вкупе с опциональным пакетом Performance. Пакет содержит набор визуальных апгрейдов для автомобиля в виде новых колес, подножек и бейджиков, а также прирост мощности за дополнительную плату.

Стандартный Yukon Graphite Edition комплектуется 22-дюймовыми колесами ярко-серебристого цвета со вставками Carbon Flash Metallic, черными вспомогательными подножками с глянцевыми акцентами, премиальными черными хромовыми сетчатыми вставками в радиаторной решетке, особым обрамлением противотуманок, обрамлением радиаторной решетки под цвет кузова, черными рейлингами на крыше и черными молдингами.

GMC Yukon Graphite Edition

Выбор продвинутой версии Yukon Graphite Performance Edition заменяет V-образную «восьмерку» объемом 5,3 литра на более крупную – 6,2 литра мощностью 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента, позаимствованную у Yukon Denali, в сочетании с 10-ступенчатым «автоматом» и системой Magnetic Ride Control. В стандартное оснащение такой модели также входят: 22-дюймовые черные глянцевые колеса, восьмидюймовая навигационная система c информационно-развлекательной системой GMC.

GMC Yukon Graphite Performance Edition

Оба варианта внедорожника — Yukon Graphite Edition и Yukon Graphite Performance Edition предлагаются в задне- или полноприводном исполнении в стандартной и удлиненной конфигурации. Пакет Graphite Edition предлагает три эксклюзивных оттенка: черный Onyx, белый трехслойный Frost и Dark Sky с эффектом металлика.

Производитель ничего не сообщает о ценах, отмечая лишь, что пакет поступит в продажу позднее этим летом.

Кстати, внедорожник довольно неплохо продается на рынке США, например, в 2015 году было реализовано 42 732 автомобиля, в 2016-м уже 53 447 единицы, в 2017-м продажи немного «просели» — 49 183 экземпляра, а за пять месяцев текущего года объем продаж модели составил 14 931 внедорожников. Для удлиненной версии Yukon XL эти цифры выглядят так: 31 334, 37 054, 35 059 и 12 619 единиц, соответственно.

Ранее GMC анонсировала запуск пакета Black Edition для внедорожников Acadia и Terrain. Премьера таких моделей состоялась весной в рамках Нью-Йоркского автосалона.

GMC Yukon 2018 — настоящий американский внедорожник

Марка GMC представала на Лос-Анджелеском автосалоне обновленную версию рамного внедорожника Yukon в роскошном исполнении Denali Ultimate Black Edition. Новинка получила эксклюзивный окрас кузова «черный оникс», 22-дюймовые колесные диски и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В движение Yukon Denali приводит 6,2-литровый двигатель V8 семейства EcoTec3 с блоком цилиндров из алюминиевого сплава. Отдача агрегата — 426 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Доступны модификации с задним и полным приводом.

В оснащение внедорожника входит люк с электроприводом, мультимедийная система для пассажиров заднего ряда, выдвижные подножки с электроприводом, датчики разбития стекла и проникновения в салон автомобиля.

Помимо этого, Yukon Denali Ultimate Black Edition комплектуется адаптивной подвеской с магнитореологическими амортизаторами, камерой заднего вида, системой активного шумоподавления, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, а также беспроводной зарядкой для мобильных устройств и проекционным дисплеем.

GMC Yukon построен на базе Chevrolet Tahoe, однако отличается от него более роскошной отделкой. Основными конкурентами модели на американском рынке являются Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Цена на машину в исполнении Denali начинается от 65 965 долларов (3,9 миллиона рублей).

GMC представила концептуальный пикап Sierra All Mountain, оснащенный гусеничными платформами Mattracks. Автомобиль построен на базе топовой версии Sierra 2500HD Denali с двойной кабиной в рамках сотрудничества с компанией Vail Resorts, владеющий горнолыжными курортами. Пикап оснащается 6,6-литровым дизелем Duramax мощностью 451 лошадиную силу и 1234 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с шестиступенчатым «автоматом».

Компания GMC рассекретила обновлённый внедорожник Yukon Denali

Американская марка GMC официально представила рестайлинговый вариант премиального внедорожника Yukon Denali. Новинка, производимая концерном General Motors, является фейслифтинговой версией Chevrolet Tahoe.

В Соединённых Штатах Америки наиболее широко оснащённые и дорогостоящие комплектации Yukon предлагаются под наименованием Denali. В отличие от стандартных модификаций, такие машины имеют оригинальные решения во внешности и оформлении интерьера, а также существенно расширенный набор базового оборудования.

В процессе смены модельного года внедорожник GMC Yukon Denali обзавёлся видоизменённой решёткой радиатора, которая оформлена в стиле недавно дебютировавшего кроссовера Terrain Denali. В пресс-релизе GMC отмечается, что за радиаторной решёткой установлены электронно-управляемые заслонки, призванные оптимизировать аэродинамические показатели крупноразмерного автомобиля.

Снимки салона новинки пока что отсутствуют, но статус модели не оставляет сомнений в том, что для отделки её внутреннего убранства применены только первоклассные материалы. Достоверно известно, что среди последних есть натуральный ясень.

С технической точки зрения рестайлинговый GMC Yukon Denali не претерпел изменений. Это означает, что на североамериканском рынке внедорожник будет предлагаться с V-образной бензиновой «восьмёркой» объёмом 6.2 литра, отдача которой составляет 420 лошадиных сил. При этом для машины 2018 модельного года предназначена девятидиапазонная автоматическая трансмиссия, тогда как ранее в паре с силовой установкой работала восьмиступенчатая АКПП. Привод может быть как задним, так и на все четыре колеса.

Комплектация обновлённого Yukon Denali может включать в себя новые 20- или 22-дюймовые легкосплавные диски, продвинутую систему шумоподавления, мультифункциональный информационно-развлекательный центр с 8-дюймовым тачскрином, автоматический задний дифлок и прочее современное оборудование.

В данный момент прайс-лист на новый GMC Yukon Denali 2018 не опубликован. Дорестайлинговый внедорожник доступен американцам по цене от 65 тысяч 965 долларов (3 миллиона 712 тысяч рублей по официальному курсу, установленному российским Центробанком с 25 мая 2017 г.). Следует отметить, что в это сумму не входит стоимость услуг доставки.

GMC Yukon — фото 1

GMC Yukon — фото 2

GMC Yukon — фото 3

GMC Yukon — фото 4

GMC Yukon — фото 5

Технические характеристики GMC Yukon

Год выпуска 2007
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5145
Ширина, мм 2010
Высота, мм 1890
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 478-3084
Страна сборки США

Модификации GMC Yukon

GMC Yukon 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5327
Мощность, л.с. / оборотах 310/4500
Момент, Н·м / оборотах 335/4000
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

GMC Yukon 6.0 AT Hybr >

Максимальная скорость, км/ч 180 Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см 3 5999 Мощность, л.с. / оборотах 337/5100 Момент, Н·м / оборотах 498/4100 Расход комби, л на 100 км 11.2 Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач Привод Полный Показать все характеристики

GMC Yukon 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 6199
Мощность, л.с. / оборотах 409/5700
Момент, Н·м / оборотах 565/4300
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники GMC Yukon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев GMC Yukon

GMC Yukon, 2008 г

В моем владении это первая машина такого уровня по оснащенности и качеству изготовления. По сравнению с предыдущим внедорожником японского производства (не указываю марку, дабы не обидеть владельцев) разница такая же, как между «японцем» и «УАЗом». Комплектация GMC Yukon просто роскошная, даже с излишком — если сам за рулем, зачем телевизор для пассажиров второго ряда, третий ряд сидений и климат-контроль для него же. Музыка Bose — объем, мягкость и великолепная чистота звука просто потрясает. Плавность передвижения (с возможностью регулировки жесткости амортизаторов) покоряет практически за сутки. Такого комфорта в движении не может предоставить даже «Мерседес» и «RR». Управляемость для таких габаритов тоже приятно удивляет, особенно на прямиках. GMC Yukon, по сути это Chevy Tahoe, но с большим имиджем и роскошной комплектацией, более близко приближается к Cadillac Escalade. Пробег пока минимальный — 4500 км, поделюсь впечатлениями в дальнейшем, если не забуду, при более серьезном пробеге. С уважением ко всем автовладельцам.

Достоинства : едет, как «танк».

Недостатки : не наблюдаю.

GMC Yukon, 2009 г

Три месяца, как купил GMC Yukon в полной версии. Черный цвет. После долгих раздумий выбрал черную кожу и черный салон с задними раздельными сиденьями. По началу понравился бежевый, смотрится ярче, но теперь ни сколько не жалею о своем выборе, с этим деревом черный смотрится солиднее и как-то даже уютнее. Выезжая с салона БК показывал расход 52 л/100 км, буквально после 1 тыс. упал до 20 л, теперь не поднимается выше 18,5 на «сотню» при достаточно динамичной езде. В целом очень доволен машиной, динамика отличная, до этого был «Мерседес Е-500» и «Лексус 350», есть с чем сравнить, хотя конечно это не седан, в поворот уже особо на скорости не влетишь, страшно становится от боковых наклонов. Слегка напрягают качения на ямах и его поведение на «гармошке», в этот момент его приходится в буквальном смысле слова ловить. Качество кожи GMC Yukon тоже немного разочаровывает, много заломов за 3 месяца. Очень понравился автоматический ближний и дальний свет, ночью работает идеально. Особых нареканий пока нет, катаюсь и получаю удовольствие.

Достоинства : дорожный просвет. Комфорт. Внешность. Надежность.

Недостатки : валкая подвеска.

GMC Yukon, 2009 г

Было решено брать GMC Yukon, потому что он не Tahoe, но и не Escalade. Та самая девушка в серединке, которая не самая худая и не самая толстая, а как бы самое то (на самом деле просто кроме GMC Yukon ничего на тот момент не было). Bыбор пал именно на GMC Yukon, потому что, несмотря на разницу в комплектациях между Chevrolet Tahoe, Yukon стоит у нас также или даже дешевле. Марка GMC не особо известна в Норвегии, как и в Европе в целом. Не все, видимо, знают, что это все один кузов, мотор и т.д. Что же мне нравится? Да практически всё! Единственная вещь, которая помутит рассудок каждого — это расход. Все-таки 5.3 литра дают о себе знать и топить на таком локомотиве — как совать деньги пачками в бензобак. Это, кстати, мой первый автомобиль с ГБО, и я должен сказать, что с ценами на газ в Норвегии, я этому очень и очень рад. Не особо доверяя БК, смело скажу, что по трассе GMC Yukon кушает 14 литров, а в более-менее смешанном цикле трасса-город — около 17-18. Теперь о комплектации: есть всё, кроме навигации и вентилируемых сидений, которые ставили уже гораздо позднее. Мне даже трудно представить, как теперь ездить на автомобилях, на которых не установлен подогрев омывающей жидкости стёкол, потому это просто бомба.

Достоинства : нравится почти всё.

GMC Yukon, 2011 г

Объем на данной машине 6.2, 403 л.с. Купили GMC Yukon буквально 2 дня назад, поэтому расскажу всего лишь об эмоциях. На нем приятно ездить по городу. Это реально целый лайнер. Автомобиль принадлежал учредителю одной компании. В автомобиле имеется 2 магнитолы, огромной телевизор, он же и перегородка. Можно закрыть при необходимости. Есть шторки, которые выезжают по горизонтали, закрывая ТВ. Весь салон GMC Yukon обшит настоящей алькантарой. Бар с электроприводом. Капитанские кресла, с электроприводом. В салоне свыше 20 колонок, включая 4 сабвуфера. Обслуживалась машина с самой покупки на одном СТО. Раньше всегда интересовался такими автомобилями, так как я превратился в ярого фаната американского машиностроения. Это тот же Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban. Но на нашем казахстанском сайте, почему GMC Yukon стоят по цене гораздо дороже, чем Escalade. Мне лично сильно нравится передок GMC Yukon. Как раз таки передок Escalade нравится в самую последнюю очередь. Может из-за того, что приелось, и смотрится через чур «гламурно». Расход, если сравнивать с японскими аналогами, то он меньше. Запчасти дешевле, чем на немецкие авто. Автомобиль не понравится тем, у кого неприязнь к габаритным авто. По мне, лучше взять «лонговую» версию, чем коротыша. Если в коротыше открыть 3 ряд сидений, то багажника не будет вообще. А на «лонговых» версиях места предостаточно. Вчера по городу ездил абсолютно без номеров. ГАИ даже не смотрят в сторону машины. В день покупки авто, сразу после нотариуса, поехал провожать родню. Когда огромная дверь распахнулась в аэропорту, все стоявшие люди оценили своим взглядом салон автомобиля. Руль, кстати мягче, чем на Лексуе GX 470. Теперь, если пересаживаться на другое авто, то это будет Escalade или GMC Yukon следующего поколения. GMC Yukon очень сильно популярен в арабских эмиратах.

Достоинства : лайнер. Мягкий. Комфортный. Мощный. Быстрый, когда надо.

Вид любой модели от знаменитой американской компании GMC вызывает бурю эмоций и невольно притягивает взгляд окружающих. Авто, выпускаемые этой компанией, имеют истинно американский стиль – большой, мощный и комфортный. Посидев хоть раз за рулем авто от GMC вы сразу же загоритесь мечтой стать владельцем такого «дредноута». Такое авто подарит владельцу чувство уверенности на любой дороге и справится практически с любой задачей. Одной из самых популярных моделей такого авто является GMC Yukon.

Эту модель авто GMC начало выпускать в 1991, используя новейшею собственную разработанную платформу GMT400. Она имела переоборудованную ходовую часть, просторную кабину и возможность подключения полного привода во время движения. Это модель от GMC стала настолько популярна у автовладельцев, что пережила уже четыре поколения и не сдает своих позиций по популярности в мире.

Поколение первое (GMT400)

Первое поколение GMC Yukon выпускалось с 1991 года и заменила собой популярную на тот момент модель Jimmy. Использование платформы GMT400 позволило изменить дизайн автомобиля, сделав его обводы более плавными. Первоначально Yukon и его аналог Chevrolet Blazer выпускались только в варианте с двумя дверьми, с постоянным полным приводом и комплектовались бензиновым двигателем с механической КПП или автоматом.

В 1995 появился четырехдверный авто получивший обозначение Tahoe и заменил Blazer. Автомобили так же получили новые атмосферно-бензиновый двигатель с объемом 5.7 литров и 6.5 турбированный дизель с новой коробкой АКПП. Удлинённые четырех дверные модели Yukon и Tahoe получили название Suburban. В модельном ряду начался выпуск заднеприводных вариантов авто. В таких вариантах первое поколение выпускалось до 1999 года.

Поколение второе (GMT800)

Первые модели на базе GMT400 были настолько популярны у покупателей, что было принято решение перенести его на новую базу GMT800 которая использовалась для производства пикапов. GMC Yukon и Chevrolet Tahoe / Suburban стали длиннее и шире. Подвеска также претерпела изменения и приобрела большую надежность и мощность. Применение платформы GMT800 позволило добиться отличной управляемости и комфорта сравнимого с обычным легковым автомобилем. Выпускались модели с полным и задним приводом, которые были более дешевыми и имели меньшую массу.

Была выпушена люксовая модель с множеством дополнительного оборудования и улучшенным салоном, получившая название Yukon Denali. Suburban был заменен на Yukon XL которая была аналогична Tahoe. Это поколение получило богатый выбор двигателей объемом от 4.8 литра до мощных 8.1 литровых, в основном комплектуемые АКПП, управляемой электроникой.

Поколение третье (GMT900)

В 2006 г. на Лос-Анджелесском автошоу компания GMC представила свою новую базу GMT900 и первыми авто из этой серии были выпушены Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Внедорожники на этой платформе имели аэродинамические формы кузова с плавными обводами и улучшенными характеристиками по шумоизоляции. Новейшая рама изготавливалась из профиля замкнутого цикла, что позволило сделать её намного мощней и безопасней.

Третье поколение имело богатую комплектацию даже в базовом виде, а GMC Yukon Denali в люксовом варианте была на столько максимально укомплектована, что продавалась только в одном варианте комплектации. Ходовая часть претерпела множество изменений и позволила сделать автомобиль более простым в управлении. Впервые на внедорожниках был применен гидроусилитель руля. Двигатели объемом от 4.8 литров до 6.2 стали более экономичными и, как и ранее, комплектовались только автоматическими коробками.

В попытке сохранения объемов продаж, которые упали с возросшими ценами на топливо, компанией GMC в 2008 году были выпушены модели Tahoe Hybrid и Yukon Hybrid, оборудованные электромеханической гибридной трансмиссией, но особой популярности данные модели не обрели.

Поколение четвертое (GMT900)

Четвертое поколение берет свой отсчет с 2013 года и использует хорошо зарекомендовавшую платформу GMT900 подвергшуюся небольшим изменениям. Кузов приобрел более классические формы с плавными обводами. Изменениям подверглась конструкция рамы и она стала намного безопасней и надежней. Как и ранее радует комплектация как в базовом варианте, так и в люксовой версии Denali.

GMC Yukon и Chevrolet Tahoe комплектовались двигателем пятого поколения с рабочим объемом 5.3 литров с системой активного управления подачей топлива, что помогло сделать его более экономичным. Люксовый Denali оборудуется таким же двигателем, но с рабочими объемами 6.2 литра. Оба двигателя комплектуются шестиступенчатой АКПП. Ходовая часть имеет два варианта комплектации – стандартную, для сложных условий эксплуатации и специальную, подстраивающую жесткость под реальные условия.

За свою комфортность и надежность Yukon часто используется как специальный автомобиль различными службами и подразделениями в Америке. Его используют как средство передвижения в полиции и службе спасения, а специально бронированные модели используют в кортежах охраны высокопоставленных лиц.

Ссылка на основную публикацию