GMC Terrain — средний класс

Кроссовер GMC Terrain в новой генерации существенно похудел

Разработчики называют ключом к узнаваемости бренда крупную решётку радиатора, а яркой во всех смыслах особенностью новой модели — замысловатые фары.

Паркетник GMC Terrain только в 2015 году пережил рестайлинг, но вообще-то автомобиль выпускается с 2009 года. В техническом плане прошлый Terrain был аналогом кроссовера Chevrolet Equinox в линейке GMC. А поскольку «Равноденствие» сменило поколение прошлой осенью, логично было ждать скорого выхода и его собрата под маркой GMC. И вот он появился — естественно, на автошоу в Детройте.

Парящая крыша с зачернённой задней стойкой в последние года полтора уже набила оскомину, но тут смотрится неплохо. Фонари вторят по рисунку С-образным диодным огням на носу.

Как и новый Equinox, «второй» Terrain, вопреки традиции последних лет, оказался компактнее своего предшественника. Он извлёк максимум пользы из новой модульной платформы D2XX, а потому подвергся даунсайзингу во всех смыслах. Например, автомобиль сократился в длину на 81 мм (предшественник после рестайлинга насчитывал 4770), в колёсной базе потерял даже 133 мм (было 2858, стало 2725). Вдобавок, в прошлое ушли «атмосферники» 2.4 (185 л.с., 233 Н•м), 3.0 (268 л.с., 301 Н•м) и 3.6 (305 л.с., 369 Н•м).

Вместо селектора автомата — кнопки на консоли. Есть дисплей 7 или 8 дюймов, круговой обзор, Apple CarPlay и Android Auto, OnStar 4G LTE, многочисленные помощники водителя, в том числе автоторможение на низких скоростях.

Вместо прежних моторов — бензиновые «турбочетвёрки» 1.5 (173 л.с., 275 Н•м) и 2.0 (256 л.с., 353 Н•м), а вдобавок — турбодизель 1.6 (139 л.с., 325 Н•м). Можно посетовать, что мощности снизились, но ведь и снаряжённая масса — тоже. Самый лёгкий вариант Террейна с турбированной «полторашкой» и передним приводом тянет на весах на 1509 кг, что аж на 211 кг меньше, чем весил самый лёгкий Terrain первого поколения. Увы, на 57 л сократился объём багажника в пятиместной раскладке (до 838 л).

Новый кроссовер будет выпускаться в комплектациях SL, SLE, SLT и роскошной Terrain Denali (на фото). «В базу» Denali входят премиальная аудиосистема Bose с семью динамиками, руль с подогревом, бесконтактное открывание пятой двери, светодиодные фары и другие полезные вещи.

Неудивительно, что представлявшие новинку менеджеры GMC в один голос расписывали улучшившуюся экономичность. Этому, кстати, способствует и переднеприводный режим у полноприводных вариантов Террейна (он выбирается через систему Traction Select). На трассе, когда тяга на задней оси не нужна, она отключается полностью. Кстати, о трансмиссии: бензиновым агрегатам положен новый девятиступенчатый «автомат» (впервые в линейке GMC). Это ещё один фактор экономии топлива. У дизеля же «автомат» — шестиступенчатый. Все эти новации должны привлечь к Террейну новых клиентов и, по идее, не отпугнуть старых. Кстати, с 2009 года «первый» Terrain разошёлся в Северной Америке тиражом свыше 700 000 экземпляров.

GMC Terrain — средний класс

GMC Terrain 2017-2018 года – это среднеразмерный кроссовер от американского гиганта. В статье характеристики, фото и цена нового GMC Terrain последнего поколения.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Заключение
  • Видео-обзор

Среди моделей компании заметно выделяется среднеразмерный кроссовер GMC Terrain. Официальная презентация модели состоялась в рамках Нью-Йорского автосалона 2009 года. Серийное производство стартовало уже в следующем году. В 2013 и 2016 году прошло два рестайлинга, целью которых было подготовить автомобилистов до появления Terrain второго поколения. И вот, наконец, в январе 2017 года был представлен GMC второго поколения. Стоит отметить, что дебют кроссовера стал изюминкой Детройтского автосалона, и это событие вызвало огромный ажиотаж. Что касается начала продаж, то они запланированы на середину лета 2017 года.

Внешний вид GMC Terrain 2017-2018

Хочется сразу сказать, что над экстерьером нового GMC Terrain инженеры поработали очень усердно. Данный вывод можно сделать из того, что внешний вид новинки очень сильно отличается от предшественника. Такую разницу разработчики объясняют тем, что в основе конструкции кроссовера второго поколения лежит новая модульная платформа – D2XX, которую часто используют при сборке автомобилей Опель и Шевроле.

Стоит отметить, что GMC Terrain II доступен в двух вариантах привода – переднеприводный FWD и полноприводный AWD. Новый кроссовер, по сравнению с моделью первого поколения, стал меньше весить, и получил более компактные габариты. Этого удалось добиться за счёт уменьшения вместительности багажного отделения. Но, нельзя это назвать недостатком, ведь грузоперевозки не являются основным коньком данного автомобиля.

В целом, модернизированный паркетник, стал более современным и технологичным. Но, большинство критиков обвиняют разработчиков в плагиате, ведь даже невооружённым глазом видно, что некоторые элементы в наглую скопированы у других моделей. Например, это профиль GMC Terrain II, который как две капли воды похожий на боковую часть Тойота Фортунер. Передняя часть автомобиля выглядит шикарно. Нетрудно догадаться, что начнём с радиаторной решётки, которую действительно трудно не заметить, ведь она невероятно огромная. Её хромированное плетение является авторским решением американских разработчиков, так же, как и причудливая форма передних фар.

Если более детально говорить о головной оптике, то она полностью выполнена по светодиодной технологии. Как ни удивительно, но бампер кроссовера нельзя назвать мощным. Однако, это никак не мешает ему уместить на себе компактный воздухозаборник и противотуманки, которые соединены между собой хромированной полоской. Капот нового GMC Terrain в меру плавный, и может похвастаться наличием не очень отчётливых продольных воздуховодов.

Боковая часть кроссовера выглядит весьма атлетичной. В этом немаловажную роль играют объёмные колёсные арки, которые позволяют использовать 17-ти, 18-ти и 19-дюймовые диски, а также рельефные выштамповки, напоминающие мышцы на теле спортсмена. Стоит отметить, что за счёт оптимального угла наклона лобового стекла и ровной крыши, автомобиль обладает невероятной аэродинамикой.

Корма GMC Terrain II, по незаурядности дизайна, ничем не уступает передку автомобиля. Дверца багажника сверху оборудована спойлером, который напоминает плавник акулы. Что касается фар, то они также уникальной формы. Автолюбители уже успели дать им неофициальное название – «рогалики». Стоит отметить элегантную пластиковую накладку на бампере, из которой выглядывают две выхлопных трубки.

Салон нового GMC Terrain 2017

Салон GMC Terrain II нельзя назвать очень просторным, но для четырёх пассажиров и водителя места должно хватить. Как уже говорилось выше, разработчики одолжили некоторые решения и идеи у своих корейских и французских коллег. Поэтому неудивительно, что интерьер Terrain II имеет поразительно сходство с интерьером Рено Дастер последней генерации. Большой акцент создатели сделали на переднем ряде сидений. Здесь соблюдены все нормы эргономичности и комфорта. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться удобными боковыми поддержками.

Рулевое колесо расположено сравнительно низко, но, на счастье, его положение можно регулировать. Приборная панель разделена на несколько отсеков, но это никак не уменьшает степень её компактности и технологичности. Задний ряд сидений способен уместить три взрослых пассажира. Однако, с уверенностью можно сказать, что существует риск затекания ног, ведь в связи с использованием нового модуля кузова, уменьшилась колёсная база, и, соответственно, уменьшилось количество свободного пространства для ног. Ситуацию частично спасает то, то спинки кресел оборудованы регуляторами. Вместительность багажника составляет 840 литров.

Технические характеристики GMC Terrain 2 2017

В качестве силовых агрегатов, для нового GMC Terrain используют три четырёхцилиндровых турбированных мотора:

  • роль базового двигателя выполняет бензиновый мотор с объёмом 1.5 литров, который способен продуцировать 173 лошадиных силы при 275 Нм;
  • за ним, по иерархии, идёт двухлитровый агрегат с мощностью 256 лошадиных сил при 353 Нм;
  • единственный дизельный двигатель, с объёмом 1.6 литра выдаёт 139 лошадиных сил при 325 Нм.

Вместе с бензиновыми моторами устанавливается восьмиступенчатая коробка-автомат. Что касается дизеля, то он работает в паре с шестиступенчатой АКПП. Стоит отметить, что стандартный вариант GMC Terrain II будет оснащён системой переднего привода. Желающие заполучить полный привод, будут вынуждены доплатить. Современная система «Traction Select» позволяет по своему усмотрению настраивать характеристики двигателя, коробки передач, а также ходовой части.

Комплектации и цены GMC Terrain 2018

На выбор автолюбителей американцы предложат четыре варианта комплектации: SL, SLE, SLT и DENALI.

В перечень оборудования базовой комплектации входят:

  • мультимедийная система IntelliLink в комплекте с 7-ми либо 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • подогрев и электрорегуляторы переднего ряда сидений;
  • современный двухзонный климат-контроль;
  • деревянные и алюминиевые вставки в салоне;
  • кнопочное переключение передач, а также активация стояночного тормоза.

В более дорогих комплектациях дополнительно можно будет заполучить:

  • систему акустики Bose;
  • спутниковый навигатор;
  • заднюю дверцу с электроприводом;
  • подогрев руля.

а данный момент уже имеется неофициальная информация о стоимости GMC Terrain II – 25 000 долларов. Что касается появления обновлённого кроссовера на отечественном рынке, то пока данные перспективы весьма безнадёжны. Но, в будущем ситуация может кардинально поменяться.

Заключение о новом GMC Terrain 2017

Второе поколение GMC Terrain приятно удивило автолюбителей, но и одновременно вызвало бурю негативной критики от автомобильных экспертов. Как бы там ни было, автомобиль выглядит достаточно неплохо, и, к тому же, ему пророчат светлое будущее. На сегодняшний день нет никакой информации о поставках новинки в Россию. Возможно, ситуация прояснится летом этого года, когда начнутся продажи на рынке США.

Видео-обзор GMC Terrain 2017-2018 года

GMC Terrain 2018 – 2 поколение американского кроссовера

Новый GMC Terrain 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев 2 поколения американского кроссовера GMC Террейн. Официальная мировая премьера новой генерации компактного паркетника GMC Terrain состоялась, разумеется, в Америке, на автошоу North American International Auto Show в Детройте 10 января 2017 года.

Продажи новинки GMC модели Террейн 2 на североамериканском рынке стартуют летом текущего года в четырех фиксированных комплектация — SL, SLE, SLT и Denali с турбированными четырехцилиндровыми моторами — 173-сильным 1,5-литровым и 256-сильным 2,0-литровым, а также турбо дизель 139-сильной 1,6-литровой «четверкой» по цене от 25000 долларов. Новый GMC Terrain, естественно, доберется и до России, благодаря «серым» дилерам, способным обеспечить доставку кроссовера российскому заказчику из Америки.

На рынке США GMC Террейн 2 поколения постарается отобрать покупателей у своих основных конкурентов — японских компактных кроссоверов Honda CR-V и Toyota RAV4 , а также у американца Ford Escape (аналог европейского Ford Kuga).

Предшественник новинки кроссовер Terrain 1 поколения, дебютировавший на рынке в 2009 году, пользуется у американских автолюбителей хорошей репутацией, за семь лет производства продано более 700 тысяч экземпляров. Вторая генерация модели наделена великим множеством достоинств (оригинальный дизайн экстерьера кузова, стильный и качественный салон, богатое оснащение, экономичные бензиновые турбированные моторы, сверх экономичный дизель, существенно сниженная по сравнению с прежней моделью снаряженная масса кузова, новая модульная платформа D2XX, 6 АКПП и новейший автомат с 9-ступенями, выбор между приводом на передние колеса FWD и системой полного привода AWD), что позволит, на наш взгляд, не только сохранить, но и приумножить армию поклонников GMC Terrain.

Необходимо сразу отметь, что при смене поколений кроссовер Террейн переехал на новую платформу D2XX (лежит в основе нового Chevrolet Cruze, 5 поколения Opel Astra, Chevrolet Equinox и массы других новинок автомобильного гиганта GM), уменьшился во внешних размерах сбросив более 200 кг снаряженной массы и, понятным делом, потерял часть полезного объема багажного отделения. Но при этом кроссовер стал более привлекательным, экономичным и безопасным, а в салоне благодаря грамотной компоновке даже прибавилось места для ног – 7,5 мм спереди и 5,0 мм сзади.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового GMC Terrain 2017-2018 года составляют 4630 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1661 мм в высоту, с 2725 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
  • Для кроссовера предусмотрены несколько вариантов 17 -18 дюймовых колесных дисков и эксклюзивные алюминиевые диски R19, прошедшие специальную обработку, для самой богатой версии Terrain Denali.

Новый компактный американский паркетник GMC Террейн внешне выглядит современно, стильно, даже смело, можно сказать оригинально. В наличии солидный скульптурный нос с огромной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером, необычными по форме Bi-functional HID фарами головного света со светодиодным рисунком дневных ходовых огней (версия Denali щеголяет фарами Full LED).

Сбоку кузов авто привлекает внимание атлетичным сложением, мощными колесными арками, восходящей к корме подоконной линией и парящей крышей.

Задняя часть кроссовера выглядит также ярко и даже спортивно: компактная дверь багажника со стеклом увенчанным крупным спойлером, эффектные светодиодные бумеранги габаритных фонарей, аккуратный бампер с трапециями насадок выхлопных труб.

Пятиместный салон нового поколения GMC Terrain трудно назвать весьма просторным, но водителю и пассажирам выделено достаточно места для комфортного размещения. Максимальный полезный объем багажного отделения за спинками второго ряда составляет 838 литров.

Оформление передней панели и центральной консоли в салоне новинки от GMC во многом напоминает данные детали внутри соплатформенного Chevrolet Equinox, но материалы для отделки интерьера GMC Террейн применяются более качественные, да и салон выглядит богаче.

Из оборудования обратим внимание на мультимедийные системы IntelliLink touchscreen с 7 и 8 дюймовыми цветными экранами (Apple CarPlay, Android Auto, OnStar 4G LTE, Wi-Fi, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, кнопочное управление АКПП и приводом стояночного тормоза, стильные декоративные элементы из алюминия и натурального дерева.
Дорогая комплектация Denali стандартно оснащается мультифункциональным рулевым колесом с подогревом обода, навигацией, аудиосистемой премиум-класса Bose, электроприводом двери багажного отделения.

В качестве систем безопасности и электронных помощников предлагаются система кругового обзора Surround Vision, Forward Collision Alert с Following Distance Indicator, Low-Speed Forward Automatic Braking, Lane Keep Assist с Lane Departure Warning, Lane Change Alert с Side Blind Zone Alert, Rear Cross Traffic Alert и Safety Alert Seat.

Технические характеристики нового GMC Terrain 2017-2018

Для новинки предлагаются три четырех цилиндровых мотора, пара бензиновых с турбонаддувом и один турбодизель.

  • Бензиновые версии GMC Terrain: 1,5-литровый (173 лс 275 Нм) и 2,0-литровый (256 лс 353 Нм) работают в паре с 9 АКПП.
  • Дизель GMC Terrain с 1,6-литровым (139 лс 325 Нм) комплектуется 6 АКПП.

Стандартно паркетник с приводом на передние колеса, в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода AWD.
Все версии по умолчанию оснащаются системой Traction Select, позволяющей выбирать оптимальные характеристики работы двигателя, коробки передач и даже в полноприводных версиях принудительно блокировать подключения задних колес для снижения потребления топлива.

GMC Terrain 2017-2018 видео тест

Родственные узы: новый GMC Terrain экспериментирует с даунсайзингом

В Детройте состоялась презентация кроссовера GMC Terrain. Шестицилиндровым моторам в гамме места не нашлось.

Подразделение GMC скупо на технические подробности о паркетнике Terrain второй генерации — мол, лучше оцените чрезвычайно эффектный экстерьер с «парящей» крышей, придите в восторг от интерьера и оснащения. В официальном релизе транслируются сведения об оборудовании и рассказывается о том, что модель первого поколения с 2009 года разошлась в Штатах тиражом свыше 700 тыс. экземпляров. Так что если мы хотим узнать, чем хороша новинка, следует вспомнить ее кузена — Chevy Equinox.

Маленькая технореволюция, совершенная новым Equinox минувшей осенью, справедлива и для Террейна. Напомним, что Chevy стал компактнее, его колесная база сократилась с 2857 до 2725 мм, а масса снизилась на целых 180 кг. Двигатели у Террейна те же, что и у Эквинокса. Прежде палитра моторов включала в себя сплошь бензиновые агрегаты, включая V6 объемом 3,0 и 3,6 л. Теперь движки компактные: предусмотрены бензиновые наддувные 1,5- и 2,0-литровые «четверки» (170 л.с. и 275 Нм и 252 л.с. и 353 Нм соответственно), которые работают в паре с 9-ступенчатым автоматом. Куда интереснее появление дизеля «один и шесть», развивающего 136 л.с. и 320 Нм — пока что редкий легковой автомобиль, рожденный в Новом Свете, может похвастать агрегатом на солярке. У базовой версии привод передний, а за доплату предложат полноприводную трансмиссию.

Стандартный Terrain оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, биксеноновыми фарами и 17-дюймовыми колесными дисками. Мультимедийная система, как и у Эквинокса, с 7- или 8-дюймовым монитором, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В перечень систем активной безопасности входят такие ассистенты, как функция кругового обзора, система автоматического торможения и помощник удержания в полосе движения. Американские продажи нового GMC начнутся летом.

  • Компания Chevrolet планирует продавать в России большой кроссовер Traverse нового поколения, который также покажут в рамках Детройтского мотор-шоу.
  • В конце прошлого года в General Motors анонсировали новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Обзор тест-драйва: GMC Terrain 2019

Компактный внедорожник GMC Terrain перешел во второй год существования второго поколения. Будучи «братом» Chevrolet Equinox, современный Terrain, как все GMC, нацелился на высшие эшелоны рынка. Продемонстрировано это как в элегантной, как для внедорожника, стилизации, так и в наличие модели высшего уровня Denali. На выбор представлены три силовых агрегата. Перечень начинает 1.5-литровый, продолжает 2.0-литровый, а заканчивает 1.6-литровый турбодвигатель, последний, кстати, дизельный. Пару им составляет шасси, в котором преимущество предоставлено комфортности хода, а не точности вхождения в повороты, что является традиционным в этом классе. Компания уменьшила свое творение, поэтому немного уступает соперникам в плане внутреннего пространства. Задние сиденья не двигаются назад или вперед, но полностью складываются, так же как и сиденье переднего пассажира. Непосредственными конкурентами GMC считаются Honda CR-V, Toyota RAV4 и Mazda CX-5.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 77% Дорожные тесты
  • 80 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей

Если вы в восторге от идеи стильного, хорошо оснащенного внедорожника с производительными двигателями, новый GMC Terrain к вашим услугам. Привычные для настоящего времени системы помощи, типа Apple CarPlay/Android Auto, доступны как опции.

Вам может не понравиться

Водителям, которые привыкли к более традиционным элементам управления, вряд ли угодит Terrain. Иметь девять передних передач это хорошо с точки зрения набора скорости и езды на крейсерской скорости, но выбирать режимы «Drive» или «Reverse» придется с помощью кнопок, расположенных на центральной консоли. К этому надо привыкнуть.

Новое в 2019 году

Модели Terrain 2019 предлагают адаптивный круиз-контроль с функцией обнаружения пешеходов. Доступной станет камера заднего вида высокого разрешения и камера на 360 о для модели Denali. Модель SLT можно дополнить пакетом «Chrome», а «Black Edition» придаст шика моделям SLE и SLT.

Как мы тестировали GMC Terrain 2019

Впечатления от езды

Как ни странно, несмотря на габариты внедорожника, но 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель вполне адекватно справляется со своими обязанностями. Дизельный двигатель, в пару которому досталась шестиступенчатая автоматическая коробка передач, радует хорошим запасом крутящего момента, но ничего впечатляющего в плане буксировки он не предлагает. Внедорожник потянет не более 680 кг. Вершину силовой иерархии занимает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, с которым буксировочные возможности GMC возрастают до 1.587 кг. Технические характеристики GMC Terrain позволяют ему спокойно передвигаться по городу. На извилистых дорогах водитель будет приятно удивлен маневренностью.

Наилучшие характеристики

Известно, что дизельные двигатели не пользуются сейчас большой популярностью. Но дизельный силовой агрегат Terrain знает чем привлечь внимание, а именно значительным крутящим моментом, который почти достигает уровня самого мощного бензинового двигателя. Немаловажным бонусом дизельного двигателя стал низкий уровень расхода топлива независимо от привода.

Как уже отмечалось, у Terrain меньше грузового пространства, чем у конкурентов. Но с уровнем продуманности немногие могут сравниться. Задние сиденья и переднее сиденье пассажира складываются полностью, что позволяет перевозить длинные предметы. Плюс в полу предусмотрен отсек для хранения.

Подробно об автомобиле GMC Terrain

Как и у большинства соперников, салон Terrain поражает комфортом и функциональностью без чрезмерного пафоса. Вы найдете жесткий пластик в нижней части приборной панели и дверях даже у модели Denali. Изысканности интерьера внедорожника добавляют подголовники с вышивкой и выразительная обстрочка панели. В общем, салон выглядит неплохо.

Видео тест-драйв GMC Terrain 2019 года

Если смотреть на внедорожник сзади, то кажется, что крыша зависла над кузовом, все благодаря стойкам. Впервые такой прием применили к Nissan Maxima, позже к Murano. Следующим стал Lexus RX, ну а сейчас GMC. Поэтому это современный тренд. Надо сказать, между тем, что новому Terrain он идет. Оставшаяся часть кузова компактного внедорожника отмечена достаточно острыми линиями, высокими фарами со светодиодными акцентами и вариантами решетки радиатора. Модели низшего уровня получили простую версию решетки, в то время как Denali порадует ярким и лощеным вариантом с дополнительной порцией хрома.

Базовая комплектация

Базовая модель GMC Terrain SL поставляется с приводом на передние колеса, 17-дюймовыми колесами, функциями доступа и старта без ключа, заменителем кожи на руле, активным продавливанием шума, активными заслонками решетки радиатора, информационно-развлекательной системой с Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto, четырьмя USB портами и 7.0-дюймовым сенсорным экраном и функцией напоминания задних сидений.

Опционное оборудование

Желающим получить дизельный двигатель стоит перейти к моделям SLE и SLT. Обе получили автоматический двухзонный климат-контроль и несколько опционных системы помощи. Модель SLT отличается за счет электропривода двери багажника, 8.0-дюймового сенсорного экрана, спутникового радио, передних сидений с подогревом и электроприводом, 18-дюймовых колес и автоматического затемнения боковых зеркал. Почти все то, что является опциями для остальных, модель Denali получила стандартно, включая аудиосистему «Bose», память водительского сиденья, навигацию, камеру вида на 360 о и беспроводную зарядку. К немногим опциям этой модели относятся подогрев задних, боковых сидений, вентиляция передних сидений и автоматический дальний свет.

Под капотом

Базовым для внедорожника стал 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 170 лошадиных сил и 275 Нм. Компонуется он автоматической коробкой передач на девять ступеней. С приводом на передние колеса расход топлива GMC Terrain находится на уровне 9.0 л/100км в городском, 7.8 л/100км в загородном и 8.4 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 9.8, 8.4 и 9.1 л/100км соответственно. Больше мощности предлагает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 252 лошадиных силы и 353 Нм. В пару ему досталась и та же коробка передач. С передним приводом внедорожник расходует 10.6 л/100км в городе, 8.4 л/100км за его пределами и 9.5 л/100км в среднем. С полным приводом показатели достигают уровня 11.2,9.0 и 10.1 л/100км соответственно. В качестве альтернативы предлагается дизельный 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 137 лошадиных сил и 325 Нм. В отличие от коллег он компонуется шестиступенчатой автоматической коробкой. Тратит GMC с ним и приводом на передние колеса 8.4 л/100км в городском, 6.0 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели не сильно возрастают до 8.4, 6.2 и 7.3 л/100км соответственно.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

ru.knowledgr.com

GMC Terrain — внедорожник класса кроссовер среднего размера. Согласно GM, это заменило Pontiac Torrent, который был продан в тех же самых представительствах до GM, пропускающей бренд Понтиака. Как Поток, Ландшафт основан на платформе Теты. Слоты Terrain ниже Акадии как самый маленький внедорожник GMC. Хотя у предыдущего Pontiac Torrent была та же самая платформа Теты, Поток был rebadged версией оригинального Chevrolet Equinox от 2005–09, в то время как GM решила не согласиться вид Chevrolet Equinox с его Ландшафтом 2010 года и все еще использовать платформу Теты.

Ландшафт делит разработку с Chevrolet Equinox 2010 года. В то время как эти два транспортных средства используют ту же самую платформу и трансмиссию, панели кузова Ландшафта и стандартные функции отличаются от тех из Равноденствия.

Ландшафт 2010 года дебютировал в 2009 нью-йоркское Международное Автошоу.

Изменения модельного года

В течение модельного года 2013 года GMC Terrain получает отделку Денали, которая состоит из большего количества хромовой отделки и немного улучшила внутреннее качество, 3.6L SIDI V6, который разделен с Cadillac SRX 2012 года вместо дополнительного 3.0L SIDI V6 и более устойчивые передние распорки. Денали также предлагает поперечное транспортное обнаружение, предупреждение мертвой точки и сиденье пассажира с электроприводом как варианты.

Версия природного газа

В 2013, Растворы кпг Нэта Г в Хьюстоне, Техас и Системах АГИ в Солт-Лейк-Сити, Юта объявила, что они начали предлагать версию Compressed Natural Gas (CNG) Ландшафта и Равноденствия Охоты, используя 2.4L двигатель С прямым впрыском топлива. Версия природного газа — «bi-топливное» транспортное средство кпг, означая, что она бежит или на бензине или на природном газе, давание ее расширило диапазон. Ландшафт/Равноденствие был первыми транспортными средствами природного газа с прямым впрыском топлива, когда-либо одобренными американским EPA.

Версия кпг была доступна для недавно купленных Ландшафтов через избранных дилеров или как модификация на 2 013 и 2 014 моделях. Туземный G CNG Solutions® предложил транспортное средство в двух вариантах: двухместное транспортное средство «грузовая версия» и пять мест «пассажирская версия». У грузовой версии есть объединенный бензин 837 миль / природный газ (9.2 gge кпг), в то время как у пассажирской версии есть объединенный диапазон шоссе 775 миль (6.8 gge кпг).

Компании утверждали, что версия природного газа проверила в лаборатории EPA в шоссе на 31 милю на галлон на природном газе и достигла Мусорного ведра 3 эмиссии, эквивалентная Toyota Prius.

Серебряные Орлиные Дистрибьюторы, Л.П., самый большой в стране дистрибьютор продуктов Anheuser-Busch, были клиентом запуска для версии природного газа с первоначальным заказом 100 из версий природного газа.

Джи М Си Террейн (GMC Terrain) 2017 – глобальная модернизация

Автогигант General Motors представил второе поколение компактного кроссовера GMC Terrain. Старт продаж автоновинки запланирован на лето 2017 в Америке. Купить GMC Террейн можно будет и в России.

Компактный кроссовер пережил глобальную перезагрузку, она затронула как экстерьер кузова, так и оформление интерьера, уровень комплектации, технические составляющие, в частности, тут в наличии новая трансмиссия, платформа, экономичные двигатели.

Внешний вид

Поработали дизайнеры и над экстерьером автоновинки 2017-2018 года GMC Terrain. Вторая генерация паркетника получила мощную и выразительную фальшрадиаторную решетку в форме овала, обильно сдобренного элементами из хрома, новые, неординарные по форме и наполнению фары головного света Bi-functional HID, пропорциональный и идеальный профиль с эффектной восходящей линией остекления, нестандартным решением задней стойки, ровной линией крыши со спойлером на кромке. Корма порадует компактным задним бампером, броскими выпуклыми бумерангами плафонов светотехники, устрашающими трапециями-насадками выхлопной системы, просторной и выштампованной дверью багажного отделения.

Габариты кузова обновленного GMC Terrain:

  • Длина 4,63 м х
  • Ширина 1,839 м х
  • Высота 1,661 м.
  • Колесная база — 2,725 м,
  • клиренс – 17,5 см.

По сравнению с предшествующим поколением новый GMC Tеррейн явно уменьшился в размерах, сбросил 200 кг «лишнего» веса, зато получил прибавку в базе колес. Объем багажника – 838 л.

Салон и комплектация

Интерьер GMC Terrain версии 2017-2018 во многом схож с соплатформенной моделью Chevrolet Equinox, но материалы отделки дороже и качественнее (присутствуют декоративные вставки и элементы из натурального дерева, полированного алюминия, естественно, натуральная кожа).

Из оборудования обращают на себя внимание мультимедийный комплекс IntelliLink с 7- или 8-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple, Android, OnStar 4G LTE, Wi-Fi, выводом картинки с камеры заднего вида, аудио от Bose, климат-контроль на 2 зоны, комфортабельные кресла с электроприводом настроек, подогревом и вентиляцией, электроручник, управление АКПП с помощью кнопок, электропривод двери багажника, а также обширный перечень электронных систем комфортного и безопасного перемещения: круговая обзорность, предотвращение фронтальных столкновений, автоторможение, удержание авто в полосе движения, контроль пересечения линий дорожной разметки, мониторинг слепых зон, контроль пересечения перекрестков.

Технические характеристики

Новый GMC Terrain 2017-2018 опирается на новую модульную платформу D2XX, используемую в последних моделях Chevrolet Cruze и Equinox, Opel Astra концерна GM. Для автоновинки 2018 предложена инновационная трансмиссия — 9 АКПП, она составит компанию исключительно бензиновым двигателям с турбонаддувом на 4 цилиндра: 1,5-литровому 173-сильному и двухлитровому, мощностью 256 лс (353 Нм).

Дизельная модификация GMC Terrain нового поколения укомплектуется 1,6-литровым турбомотором с отдачей в 139 лс (325 Нм) и 6-позиционной автоматической КПП.

Привод автоновинки 2017-2018 стандартно передний, как опция – подключаемый полный. В наличии прогрессивная система Traction Select, блокирующая задние колеса в полноприводных версиях паркетника для экономии расхода топлива, а также настраивающая работу всех узлов автомобиля в нужном режиме.

На исторической родине компактный кроссовер GMC Terrain пользуется широкой популярностью, с момента дебюта первой генерации паркетника в 2009 г. продано более 700 тысяч экземпляров, с существующими доработками и модернизациями версия 2017 года должна составить достойную конкуренцию ближайшим конкурентам Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Kuga.

GMC Terrain

GMC Terrain
Общие данные
Производитель GMC
Годы производства 2010 — настоящее время
Сборка Ingersoll, Онтарио, Канада
Класс Среднеразмерный кроссовер
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа GM Theta platform
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
Двигатель
2,4 л V4
3,0 л V6
3,6 л V6
Трансмиссия
6 ст. авт.
Массово-габаритные характеристики
Длина 4770 мм
Ширина 1849 мм
Высота 1684 мм
Колёсная база 2858 мм
На рынке
Связанные Chevrolet Equinox
Похожие модели Ford Escape
Audi Q3
Volkswagen Tiguan
Nissan Qashqai
Сегмент J-сегмент

GMC Terrain — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый GMC с 2010 года.

Автомобиль был представлен в 2009 году на Нью-йоркском автосалоне. В модельном ряду Terrain располагается ниже GMC Acadia. Автомобиль построен на одной платформе с Chevrolet Equinox второго поколения и делит с ним двигатели, но отличается кузовными панелями и интерьером.

Кроссовер GMC Terrain выпускается с 2009 года в Канаде, автомобиль продаётся в США, Канаде, Мексике и арабских странах Ближнего Востока.

В 2013 GMC Terrain получил версию Denali, которая отличается хромовой отделкой и улучшенным качеством интерьера.

В 2016 году автомобиль подвергся рестайлингу. Изменения коснулись решётки радиатора, бамперов, появились светодиодные дневные ходовые огни, новые колёсные диски, новый селектор коробки передач.

GMC Terrain

GMC Terrain
Общие данные
Производитель GMC
Годы производства 2010 — настоящее время
Сборка Ingersoll, Онтарио, Канада
Класс Среднеразмерный кроссовер
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа GM Theta platform
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
Двигатель
2,4 л V4
3,0 л V6
3,6 л V6
Трансмиссия
6 ст. авт.
Массово-габаритные характеристики
Длина 4770 мм
Ширина 1849 мм
Высота 1684 мм
Колёсная база 2858 мм
На рынке
Связанные Chevrolet Equinox
Похожие модели Ford Escape
Audi Q3
Volkswagen Tiguan
Nissan Qashqai
Сегмент J-сегмент

GMC Terrain — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый GMC с 2010 года.

Автомобиль был представлен в 2009 году на Нью-йоркском автосалоне. В модельном ряду Terrain располагается ниже GMC Acadia. Автомобиль построен на одной платформе с Chevrolet Equinox второго поколения и делит с ним двигатели, но отличается кузовными панелями и интерьером.

Содержание

История [ | код ]

Кроссовер GMC Terrain выпускается с 2009 года в Канаде, автомобиль продаётся в США, Канаде, Мексике и арабских странах Ближнего Востока.

В 2013 GMC Terrain получил версию Denali, которая отличается хромовой отделкой и улучшенным качеством интерьера.

В 2016 году автомобиль подвергся рестайлингу. Изменения коснулись решётки радиатора, бамперов, появились светодиодные дневные ходовые огни, новые колёсные диски, новый селектор коробки передач.

GMC Terrain —>

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

GMC Terrain
Общие данные
Производитель GMC
Годы производства 2010 — настоящее время
Сборка Ingersoll, Онтарио, Канада
Класс Среднеразмерный кроссовер
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа GM Theta platform
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
Двигатель
2,4 л V4
3,0 л V6
3,6 л V6
Трансмиссия
6 ст. авт.
Массово-габаритные характеристики
Длина 4770 мм
Ширина 1849 мм
Высота 1684 мм
Колёсная база 2858 мм
На рынке
Связанные Chevrolet Equinox
Похожие модели Ford Escape
Audi Q3
Volkswagen Tiguan
Nissan Qashqai
Сегмент J-сегмент

GMC Terrain — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый GMC с 2010 года.

Автомобиль был представлен в 2009 году на Нью-йоркском автосалоне. В модельном ряду Terrain располагается ниже GMC Acadia. Автомобиль построен на одной платформе с Chevrolet Equinox второго поколения и делит с ним двигатели, но отличается кузовными панелями и интерьером.

Кроссовер GMC Terrain выпускается с 2009 года в Канаде, автомобиль продаётся в США, Канаде, Мексике и арабских странах Ближнего Востока.

В 2013 GMC Terrain получил версию Denali, которая отличается хромовой отделкой и улучшенным качеством интерьера.

В 2016 году автомобиль подвергся рестайлингу. Изменения коснулись решётки радиатора, бамперов, появились светодиодные дневные ходовые огни, новые колёсные диски, новый селектор коробки передач.

Ссылка на основную публикацию