Genesis G70 2018: новый премиальный спорт-седан от Hyundai Motors

Genesis G70 2018: новый премиальный спорт-седан от Hyundai Motors

В Южной Корее в Hyundai-Genesis Design Center официально был представлен новый спорт-седан Genesis G70, а мировая премьера новинки запланирована в рамках Los Angeles Auto Show в декабре 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео премиального бренда Genesis от компании Hyundai Motors – Genesis G70. В продажу у себя на родине четырехдверный седан Хендай Генезис Г70 поступит 20 сентября текущего года по цене от 37,5 миллионов вон, в рублях это чуть больше 1,9 миллиона.

С появлением нового спорт-седана модельная линейка премиального бренда Genesis расширилась до трех моделей, новинка стала отличным дополнением более дорогим и крупным седанам Genesis G80 и Genesis G90.
К тому же новый спортивный седан имеет массу достоинств – это стильный дизайн экстерьера, шикарный салон премиум-класса с высококачественными отделочными материалами и массой современного оборудования. На выбор также предлагаются три новых двигателя: бензиновые 2.0 turbo и 3.3 V6 turbo и дизельный турбо-мотор R 2.2 VGT, не говоря уже о самом обширном в D-классе наборе электронных помощников и систем безопасности.

Дизайн кузова нового седана Genesis G70 создавался по мотивам представленного весной 2016 года шоу-кара Genesis New York Concept Car. Конечно, серийный автомобиль выглядит не так эффектно как концепт, но все же весьма привлекательно для серийной модели.

Спереди авто новинка демонстрирует крупную решетку радиатора, которая сливается с мощным передним бампером с оригинальными секциями воздухозаборников, зауженные светодиодные фары головного света и стильные наружные зеркала на тонких ножках.

Сбоку у автомобиля большие боковые двери, длинный капот, куполообразная крыша, жабры на передних крыльях и раздутые колесные арки, вмещающие 19-дюймовые колесные диски, обутые в низкопрофильную резину Michelin размерностью 225/40 ZR19.

Корма автомобиля выглядит стильно и изящно с компактной крышкой багажника со спойлером, стильными габаритными фонарями со светодиодной начинкой и солидным бампером с диффузором и интегрированными в него овальными насадками выпускной системы.

Для новинки предлагается 10 цветов эмали: Titanium Black, Umber Brown, Blazing Red, Graceful Gray, Racing Gray, Carbon Metal, Platinum Silver, Royal Blue, Lapis Blue и Marble White.
Габаритные размеры кузова Genesis G70 2017-2018 года в длину составляют 4685 мм, с колесной базой 2835 мм, в ширину 1850 мм и в высоту 1400 мм

Для отделки роскошного пятиместного салона использовались натуральная и искусственная кожа Nappa высокого качества, мягкий пластик и декоративные вставки из полированного металла. Салон предлагается к заказу в пяти цветовых вариантах: Obsidian Black, Tobacco Brown, Sandstorm Gray, Velvet Burgundy и Vanilla Beige. Также предлагаются два эксклюзивных исполнения интерьера для Genesis G70 Sport – Sports Gray и Sports Red.

В салоне новинки в наличии 8-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы (Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink), трехзонный климат-контроль, высокоинформативная панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера и мультифункциональное рулевое колесо, спортивные кресла с отменной боковой поддержкой с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок. Стоит отметить, что кресло водителя оснащается такой продвинутой фишкой, как smart posture control system, которая способна состоятельно оценить габариты водителя и настроить положение кресла, зеркал заднего вида, рулевой колонки и heads-up display.

Из современного оборудования хотелось бы отметить премиальную аудио систему Lexicon с 15 динамиками, 9 подушек безопасности, активный капот, приподнимающийся вверх в случае наезда на пешехода, Active Sound Design, Driver Awareness Warning, Blind spot Collision Warning, Highway Driving Assist и Forward Collision-Avoidance Assist.

Технические характеристики Genesis G70 2018-2019 года.

У нового корейского спорт-седана полностью независимая подвеска с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. Тормоза на всех колесах дисковые. В наличии также дифференциал повышенного трения, система векторизации тяги, Launch Control. По умолчанию привод на задние колеса, за доплату можно заказать полный привод и адаптивные амортизаторы.

Новый спорт-седан оснащается двумя бензиновыми турбо-моторами и одним турбо дизелем.
Бензиновые моторы – Theta II 2.0 T-GDI (252 л.с. 353 Нм) при наличии Sports Package мощность увеличивается до 255 сил и более мощный турбированный V6 Lambda II V6 3.3 T-GDI (370 л.с. 510 Нм) для модели Genesis G70 Sport с динамикой разгона до первой сотни 4,7 секунд и максимальной скоростью в 270 км/ч.
Турбо дизель – четырехцилиндровый R-FR 2.2 VGT (202 л.с. 441 Нм).
Коробка передач для всех двигателей предлагается только одна – 8 АКПП.

Genesis G70 2018: новый премиальный спорт-седан от Hyundai Motors

В Сеуле 15 сентября 2017 года в Олимпийском парке состоялась официальная премьера среднеразмерного седана Genesis G70, который окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai. Разработкой дизайна нового Дженезис Джи 70 2018-2019 занимался бельгиец Люк Донкервольке, ранее работавший на Volkswagen. Благодаря его стараниям четырехдверка получила симпатичную и самобытную внешность.

В нашем обзоре Genesis G70 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики прямого конкурента немецким моделям Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Продажи четырех дверного спорт-седана Genesis G70 в Южной Корее стартуют 20 сентября 2017 года по цене от 37,5 млн. вон. Российские автолюбители получат возможность купить новый Генезис Г70 уже весной 2018 года. Подробно о ценах и комплектациях нового Genesis G702018-2019 года для России читайте в конце обзора.

Новая модель имеет мускулистый бампер с ярко выраженными боковыми воздухозаборниками, массивную ячеистую решетку радиатора, которая своей формой напоминает щит, а также прищуренные светодиодные фары. Длинный капот, плавная линия крыши и приподнятая крышка багажника образуют спортивный силуэт. Также стоит отметить лихой вентиляционный «росчерк» на передних арках. Корма седана выделяется диффузором в заднем бампере и фонарями со стильными двойными полосками.

В базе на колесах Генезис Г70 установлены 17- или 18-дюймовые диски, при этом топовая версия Sport щеголяет катками размером 19 дюймов. Что касается вариантов окраски кузова, то для него корейцы подготовили ltcznm различных оттенков. Отличительными чертами салона являются низко установленные сиденья, массивный тоннель, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль. Для отделки интерьера G70 используются кожа Nappa и декоративные вставки из алюминия, при этом покупатели могут выбрать одно из семи вариантов цветовых исполнений.

Так как марка Дженезис давно сообщила о своем нежелании переходить на новомодные цифровые приборные панели, то Джи 70 ожидаемо получил аналоговую приборку, при этом модель оснащена 8,0-дюймовым планшетообразным тачпадом современной мультимедийной системы, размещенным на самом верху центральной консоли. Мультимедийка поддерживает приложения Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а управлять ее функциями можно с помощью системы голосовых команд, разработанной совместно с фирмой Kakao. Плюс седан оснащен аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками.

Технические характеристики Genesis G70 2018-2019 года.
Genesis G70 2017-2018 построен на заднеприводной платформе от Kia Stinger с задней многорычажной подвеской. Габаритная длина седана составляет 4 685 мм, величина колесной базы равна 2 835, ширина – 1 850, высота – 1 400. При изготовлении кузова используются стали горячей штамповки, что позволило повысить жесткость конструкции в целом. Двигатели для «семидесятки» также позаимствовали от упомянутого выше Стингера. Седан можно заказать либо с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 252 л.с. (353 Нм), либо с 2,2-литровым турбодизелем, который развивает 202 «лошадки» (441 Нм). Для российского рынка авто предложили только с двухлитровой «четверкой» на 197 или 247 сил.

Топовой полноприводной модификации «Спорт» полагается турбомотор V6 объемом 3,3 л. Он выдает 370 «лошадок» и 510 Нм момента, обеспечивая ускорение с места до сотни за 4,7 секунды и максимальную скорость 270 км/ч. Все версии идут исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом (и только машинам для США опционально предложена механика). Стоит отметить, что Genesis G70 Sport дополнительно оснащен усиленными тормозами фирмы Brembo, самоблокирующимся дифференциалом, системой быстрого старта, рулевым механизмом с переменным шагом зубьев и электронноуправляемыми амортизаторами.

Комплекс безопасности автомобиля представлен девятью подушками, контролем «слепых» зон, системой удержания автомобиля в полосе и функцией автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов. Последняя ориентируется на показания радара и камеры, которые надежно укрыты от посторонних глаз за решеткой радиатора. Если же столкновение все же произошло, то минимизировать ущерб здоровью сбитого призван «приподнимающийся» капот.

Цены и комплектации для России
Весной, как и было запланировано, в Москве состоялась российская премьера новой модели Genesis G70 – новинки от дочернего премиум-бренда Hyundai. Корейский спортивный седан заставит задуматься тех покупателей, которые уже решили было покупать BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. И гавный повод задуматься – это цена. Конструктивно новый Genesis G70 – ближайший «родственник» представленного недавно Kia Stinger, хоть последний и немного крупнее.

У обеих моделей – одинаковая платформа, подвески и двигатели, разве что моторная гамма у G70 в России будет чуть скромнее: у нас он будет продаваться только с 2-литровой «турбочетверкой» в вариантах мощности 197 и 247 лошадиных сил. Весьма примечательно, что Genesis G70 по умолчанию получит полный привод – его обеспечит фирменная система Hyundai HTRAC с муфтой. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат.

Всего же комплектаций будет пять. Базовая Premier с мотором мощностью 197 л.с. обойдется в 1 949 000 рублей, и за эти деньги, помимо полного привода, седан оснащается камерой заднего вида, передними и задними парктрониками, двухзонным климат-контролем и мультимедийкой с 8-дюймовым экраном. Для сравнения, полноприводный BMW 320i xDrive с автоматической коробкой передач стоит от 2 453 100 рублей.

Следующая по старшинству комплектация Elegance стоит на 50 000 рублей дороже базовой, за эту разницу в цене покупатель может рассчитывать на салон с отделкой из натуральной кожи, полностью светодиодную оптику и аудиосистему с 9 динамиками.

В средней комплектации Advance уже появляется выбор между модификациями: 197-сильный G70 в этом исполнении обойдется в 2 249 000 рублей, 247-сильный – в 2 399 000 рублей. В этой комплектации появляются двойные стекла, поворотный головной свет, подогрев руля и сидений заднего ряда, беспроводная зарядка, навигация и система мониторинга слепых зон.

Следующая комплектация Supreme также предлагается с двумя вариантами двигателей, ее стоимость – 2 709 000 или 2 959 000 рублей (в зависимости от двигателя). Список оснащения в Supreme дополняется за счет аудиосистемы с 15 динамиками, вентиляции передних сидений, адаптивного круиз-контроля, системы кругового обзора, комплекса водительских ассистентов и много другого.

Наконец, «сольно» выступает комплектация Sport. Она несколько скромнее оснащена по сравнению с топовой Supreme, отличается тормозами Brembo, особой отделкой салона и экстерьера, 19-дюймовыми спортивными колесными дисками и регулировкой боковой поддержки сиденья водителя с автоматическим режимом. G70 в версии Sport предложат только с 247-сильным двигателем по цене 2 899 000 рублей.

Genesis представил новый премиальный седан G70

Бренд Genesis представил абсолютную новинку — роскошный седан G70. Презентация состоялась в центре исследований и разработок Hyundai — Genesis в городе Намьянг (Корея).

«Запуск Genesis G70 является свидетельством нашей приверженности продуктам и инновациям, ориентированным на клиента, — заявил Янг У Чхоль, вице-президент центра исследований и разработок Hyundai Motor Group. — Наш центр продолжит работу по развитию и продвижению бренда. Мы гордимся тем, что на примере Genesis можем показать самым взыскательным клиентам, каким может быть премиальный бренд из Кореи».

G70 – это атлетичный элегантный седан с изысканным и динамичным экстерьером и изящным интерьером с интуитивно понятным дизайном, предлагающий автовладельцу гамму из трех силовых агрегатов. Клиенты смогут сделать выбор между 3,3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, 2,0-литровым бензиновым турбомотором I4 и 2,2-литровым дизельным двигателем I4.

G70 оснащен новейшими системами помощи водителю, такими как система помощи при езде по автомагистрали (Highway driving assist), а также лучшими системами безопасности в своем классе, включая 9 подушек безопасности в стандартном оснащении и функцию Active Hood (при столкновении пешехода с автомобилем капот поднимается и обеспечивает дополнительную защиту пешеходу, поглощая удар). Модель оснащена и системами распознавания голоса, использующими технологию искусственного интеллекта Kakao.

Применение методов горячей штамповки и расширенное использование структурных адгезивов позволило улучшить общую жесткость кузова.

15 000 человек примет участие в «G70 Сеул 2017» — глобальном фестивале по случаю запуска новинки, который проходит 15 сентября в Олимпийском парке Сеула.

«Запуск Genesis G70 является знаменательным событием для нас, — подчеркнул Манфред Фицджеральд, глава бренда Genesis. – Мы без раздумий выбрали Сеул как место, где история бренда берет свое начало. Здесь мы вместе с клиентами и друзьями бренда из музыкальной индустрии объединились и организовали фестиваль, чтобы отметить появление нашей новинки».

В «G70 Сеул 2017» принимают участие такие звезды, как Гвен Стефани, Андра Дей и Ли Че Рин (CL). Количество посетителей фестиваля достигло 15 000 участников, при этом более чем 80 000 человек выразили желание примкнуть к празднествам.

G70 завершает формирование линейки седанов Genesis. Бренд планирует сделать акцент на кроссоверах и альтернативных вариантах силовых агрегатов. До конца 2021-го года модельный ряд Genesis будет насчитывать 6 моделей, что поможет бренду усилить свое присутствие на мировом рынке.

В России модель появится в первой половине 2018 года.

Genesis представил новый премиальный седан G70

15 сентября 2017 года. – Бренд Genesis представил абсолютную новинку — роскошный седан G70. Презентация состоялась в центре исследований и разработок Hyundai — Genesis в городе Намьянг (Корея).

«Запуск Genesis G70 является свидетельством нашей приверженности продуктам и инновациям, ориентированным на клиента, — заявил Янг У Чхоль, вице-президент центра исследований и разработок Hyundai Motor Group. — Наш центр продолжит работу по развитию и продвижению бренда. Мы гордимся тем, что на примере Genesis можем показать самым взыскательным клиентам, каким может быть премиальный бренд из Кореи».

G70 – это атлетичный элегантный седан с изысканным и динамичным экстерьером и изящным интерьером с интуитивно понятным дизайном, предлагающий автовладельцу гамму из трех силовых агрегатов. Клиенты смогут сделать выбор между 3,3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, 2,0-литровым бензиновым турбомотором I4 и 2,2-литровым дизельным двигателем I4.

G70 оснащен новейшими системами помощи водителю, такими как система помощи при езде по автомагистрали (Highway driving assist), а также лучшими системами безопасности в своем классе, включая 9 подушек безопасности в стандартном оснащении и функцию Active Hood (при столкновении пешехода с автомобилем капот поднимается и обеспечивает дополнительную защиту пешеходу, поглощая удар). Модель оснащена и системами распознавания голоса, использующими технологию искусственного интеллекта Kakao.

Применение методов горячей штамповки и расширенное использование структурных адгезивов позволило улучшить общую жесткость кузова.

15 000 человек примет участие в «G70 Сеул 2017» — глобальном фестивале по случаю запуска новинки, который проходит 15 сентября в Олимпийском парке Сеула.

«Запуск Genesis G70 является знаменательным событием для нас, — подчеркнул Манфред Фицджеральд, глава бренда Genesis. – Мы без раздумий выбрали Сеул как место, где история бренда берет свое начало. Здесь мы вместе с клиентами и друзьями бренда из музыкальной индустрии объединились и организовали фестиваль, чтобы отметить появление нашей новинки».

В «G70 Сеул 2017» принимают участие такие звезды, как Гвен Стефани, Андра Дей и Ли Че Рин (CL). Количество посетителей фестиваля достигло 15 000 участников, при этом более чем 80 000 человек выразили желание примкнуть к празднествам.

G70 завершает формирование линейки седанов Genesis. Бренд планирует сделать акцент на кроссоверах и альтернативных вариантах силовых агрегатов. До конца 2021-го года модельный ряд Genesis будет насчитывать 6 моделей, что поможет бренду усилить свое присутствие на мировом рынке.

В России модель появится в первой половине 2018 года.

Правила обработки
персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Заявка отправлена

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Genesis G70 2018 – «младший» из седанов Генезис

Новый роскошный седан Genesis G70 2018-2019 представлен 15 сентября в Центре дизайна Hyundai в корейском Намьяне. Новинка стала третьим и последним седаном в линейке автомобилей молодого премиального бренда, составив компанию более крупным четырехдверкам G80 и G90. В ближайшее время компания рассчитывает довести количество своих моделей до шести, выведя на рынок два кроссовера и одно большое купе. Но это в будущем, сейчас же полным ходом идут приготовления к старту продаж Дженезис Джи 70, который на родном корейском рынке можно будет приобрести начиная с 20 сентября. Вилка цен уже известна – в 36 тыс. долларов (чуть более 2 млн. рублей) обойдется базовый седан с дизельным мотором, около 46 тыс. долларов (2.6 млн. рублей) придется отдать за максимально укомплектованную версию с топовым двигателем V6.

На российском рынке «семидесятка» Genesis, согласно предварительным данным, объявится в начале 2018 года. Примерно в эти же сроки модель поступит в продажу в США и странах Ближнего Востока, а чуть позже доберется и до Европы. Здесь она постарается составить конкуренцию BMW 3-series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Сделать это будет непросто, но все же G70 есть чем завлечь потенциальных клиентов. Среди сильных сторон новинки выделяем невероятно стильный и динамичный кузов, шикарный салон с массой высокотехнологичного оборудования, обилие систем помощи водителю, три современных турбомотора с разными тяговыми характеристиками. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические данные нового Genesis G70 2018-2019 – премиальной четырехдверки, обещающей навести шороху в D-классе.

Харизматичный и азартный внешний вид

Своим изящным обликом новый Дженезис целиком и полностью обязан шеф-дизайнеру Люку Донкервольке, пришедшему из Volkswagen и в свое время приложившему руку к созданию Bentley Bentayga. Новое творение бельгийца, пожалуй, заслуживает только слов похвалы. Спереди седан щеголяет солидным щитом фальшрадиатора с крупнозернистой сеткой, внушительным бампером с оригинальной конфигурацией воздухозаборников и компактными фарами головного света с двойными полосками ходовых огней.


Фото Дженезис Джи 70 2018-2019

Кормовая часть автомобиля привлекает внимание небольшой, зауженной книзу, крышкой багажника с венчающим ее филигранным спойлером, крупными фонарями с яркой и необычной светодиодной графикой, мощным бампером с явно выраженным диффузором и органично вписанными с двух сторон овалами труб выхлопной системы.


Корма G70

Профилю нового Генезис G70 свойственны вроде бы классические, но в то же время необычайно точные и элегантные, очертания. Спортивный нрав модели подчеркивают короткий передний свес, длинный капот, обтекаемый купол крыши с антенной-плавником, приподнятая корма. На боковых панелях кузова глаз выхватывает горизонтальную линию выштамповки под подоконником, залихватские вентиляционные прорези в виде бумерангов за передними крыльями, изящные корпуса зеркал на тонких ножках. В колесных арках отлично себя чувствуют 19-дюймовые диски с пятью парами спиц и низкопрофильной резиной Michelin размерностью 225/40 ZR19.

Палитра цветов кузова новинки Genesis включает такие оттенки, как Carbon Metal, Platinum Silver, Marble White, Umber Brown, Lapis Blue, Racing Gray, Titanium Black, Graceful Gray, Royal Blue и Blazing Red.

Внешние габариты G70 не сильно отличаются от размеров других представителей D-класса. В длину автомобиль имеет 4685 мм, в ширину – 1850 мм, в высоту – 1400 мм. Колесная база машины составляет 2835 мм.

Комплектация и схемы отделки интерьера

В салоне «младшего» Генезиса присутствуют все атрибуты премиального спортседана. Два передних места выполнены в формате кокпитов, разделенных широким тоннелем, низко посаженные передние кресла обладают цепким хватом, центральная консоль развернута к водителю, компактное рулевое колесо снабжено характерными приливами в зоне хвата. Отделочные материалы, само собой, только высокого качества – мягкие пластики, натуральная кожа Nappa, полированный алюминий. Предусмотрено до семи вариантов исполнения салона: пять стандартных (Sandstorm Gray, Obsidian Black, Vanilla Beige, Velvet Burgundy и Tobacco Brown) и два «спортивных» (Sports Gray и Sports Red).


Салон новой модели

Мультимедийная система новому G70 полагается самая что ни на есть навороченная. В ее активе – 8-дюймовый сенсорный экран, популярные интерфейсы для интеграции смартфонов (MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto), технология распознавания голоса, использующая платформу искусственного интеллекта Kakao. Несколько не соответствует заданной планке оснащения разве что аналоговая приборная панель, скомпонованная из двух классических циферблатов и цветного экрана борткомпьютера. Практически у всех конкурентов, как мы знаем, в арсенале имеется цифровая «приборка». Впрочем, производитель Генезисов сознательно не переходит на виртуальные шкалы, тем более что их обычные аналоги выглядят и читаются нисколько не хуже.


Комбинация приборов

Остановив свой выбор на корейской новинке, покупатель получит почти неограниченные возможности в выборе опций. В топовых комплектациях доступны передние кресла с электрорегулировками и функциями вентиляции/массажа, электропривод рулевой колонки, проекционный дисплей, система Active Sound Design (создает звуковой фон, соответствующий текущему режиму движения и нагрузке на двигатель), продвинутая акустика Lexicon с 15-ю динамиками, девять подушек безопасности.

Новому Генезис Г70 разработчики отрядили комплекс систем активной безопасности Genesis Active Safety Control. Он объединяет в себе экстренное торможение (распознает не только транспортные средства и пешеходов, но и велосипедистов), мониторинг «слепых» зон, контроль усталости водителя и ряд других помощников. Кроме всего прочего автомобиль снабжен активным капотом, поднимающимся при наезде на пешехода и тем самым поглощающим энергию удара.

Технические характеристики Genesis G70 2018-2019 года

По технике премиум-седан марки Genesis максимально близок к соплатформенному Kia Stinger. Заднеприводной архитектурой предусмотрено наличие спереди стоек МакФерсон, сзади – независимой многорычажки. Привод на выбор либо задний, либо полный (передняя ось подключается с помощью муфты). Гамма силовых агрегатов абсолютно идентична. В нее входят:

  • Бензиновая «турбочетверка» Theta II 2.0 T-GDI с отдачей 252 л.с. и 353 Нм (с пакетом Sports Package тяга возрастает до 255 л.с.);
  • Дизельный турбомотор R-FR 2.2 VGT с выходной мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 441 Нм;
  • Турбированная «шестерка» Lambda II V6 3.3 T-GDI, генерирующая 370 л.с. и 510 Нм (версия Genesis G70 Sport).


Мотор T-GDI

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». Автомобиль можно оснастить функцией Launch Control, системой векторизации тяги, дифференциалом повышенного трения, рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением и адаптивными амортизаторами.

Самая быстрая модификация, укомплектованная 3.3-литровым V6, демонстрирует великолепную разгонную динамику, ускоряясь от 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды. Скоростной предел G70 Sport составляет 270 км/ч.

Genesis G70 2018 — роскошный спорт седан

Премьера нового седана Genesis G70 произошла в Сеуле, разработчики авто поставили задачу составить конкуренцию таким знаменитым моделям, как БМВ третьей вариации и Мерседеса класса С . В нашем обзоре мы предоставим максимально полную информацию о дизайне, интерьере и технических особенностях Дженезис Джи 70.

Новинка Genesis G70 2018-2019 модельного года

Внешний облик седана наполнен всеми необходимыми деталями и смотрится вполне презентабельно. Спереди кузов Хендай Генезис Г 70 немного агрессивный, но смягчает общий план наличие импозантной светодиодной оптики. В центре располагается фальшрадиаторная решетка трапециевидной конфигурации с объемными ноздрями, на ней размещается большая эмблема с надписью «G70». Капот машины выглядит элегантно и вместе с тем мощно, в целом экстерьер имеет спортивный стиль .

Новинка Genesis G70 2018 спереди

С боковых сторон располагаются массивные колесные арки, которые приспособлены разместить диски из легких сплавов размером от 19 дюймов.

Задняя часть имеет оригинальный вид, который обеспечивается за счет аккуратной дверки багажного отделения. Бампер в задней части оснащен диффузорами и плавно встраивается в конструкцию выхлопных труб. Габаритные фонари имеют оригинальную форму и отлично вписываются в экстерьер корейского седана .

Рассмотрим салон Genesis G70 2018-2019 модельного года, здесь есть на что посмотреть. Центральное место занимает мультимедийная приборная панель с цветным дисплеем размером 8 дюймов, которая имеет небольшой поворот в сторону водительского кресла. Вообще зона водителя оснащена максимально плотно, перед взором располагается дисплей с информацией о состоянии авто (тахометр, спидометр). Современная аудиосистема оснащена 15 динамиками, а безопасность обеспечивается подушками безопасности в количестве 9 штук. Рулевое колесо имеет мобильные размеры и выполнено в оригинальном стиле.

салон Хендай Генезис Г 70

Передний ряд сидений имеет современные функции регулирования положения тела, массажный эффект, вентиляцию и подогрев.

У седана имеется доводчик дверей, такая опция позволяет притянуть дверку в проем и происходит такое действие абсолютно бесшумно. Но эта опция будет доступна только при внесении небольшой доплаты, однако покупателям авто с базовым набором закрывание дверей не принесет хлопот, никаких посторонних шумов не наблюдается, владельцы услышат лишь благородный хлопок.

Задний ряд сидений Genesis G70 представляет собой диван, который спокойно и с комфортом разместит трех пассажиров. Структура сидений, удобные подголовники гарантирует удобное расположение людей любой комплекции. На всех окнах имеются шторки с автоматическим регулированием, так, что солнца бояться не следует.

Пассажиры на задних сидениях могут контролировать поступление воздуха с помощью специальных колесиков.

Отметим самые примечательные особенности во внутренней отделке салона:

— Обеспечение качественного уплотнителя в дверях;
— Наличие кнопок регулирования температурного режима для пассажиров на втором ряду;
— Импозантный вид капота;
— Наличие инновационного оборудования в салоне.

— Для отделки используется натуральная и искусственная кожа, прочный пластик и ткань.

Основные показатели размеров кузова:

— Длина – 4 метров 685 мм;
— Ширина – 1 метр 850 мм;
— Высота – 1 метр 400 мм;
— Колесная база – 2835 миллиметров.

Genesis G70 имеет в наличии большой набор систем безопасности: достаточное количество изделий безопасности, функция создания видимости слепых зон, опция экстренного торможения в случае аварийной ситуации. Обязательная (базовая) комплектация включает следующие детали:

  • Отделка салона кожей;
  • Шторки с автоматическим регулированием;
  • Светодиодное освещение;
  • Вентиляция и обогрев сидений;
  • Современная аудиосистема с 15 динамиками;
  • Окрас салона в металлический цвет;
  • Система торможения с помощью педали;
  • Наличие климат и круиз контроля сенсорного управления;
  • Умная навигационная система.

За дополнительную оплату клиенты могут выбрать для отделки салона один из 5 предлагаемых цветов кожи, а окрас кузова один из 10.

Технические характеристики Хендай Генезис Г 70

У корейского седана есть несколько вариаций двигателя:

Самыми распространенными станут турбированные бензиновые моторы с 4 цилиндрами мощностью 197 и 247 лошадиных сил 2.0L T-GDI;
Турбированный дизель силой 202 лошадиных сил 2.2L VGT;
Спортивный мотор V6 мощностью 370 лошадок 3.3 T-GDI. Такая вариация имеет усиленные тормозные диски модели Brembo, современные амортизаторы, колесные диски размером 19 дюймов.

Дженезис без проблем разгоняется до 100 километров в час примерно за 4,7 секунды, максимум скоростного режима 270 километров в час.

Автомобиль имеет просто совершенную шумоизоляцию, в салоне царит тишина и спокойствие за счет толстых стекол и отличного шумоизолирующего материала.

Регулирование происходит за счет автоматической 8-ступенчатой коробки переключения скоростей.

Цена Hyundai Genesis G70

Купить автомобиль станет возможным в сентябре этого года, старт продаж начнется на родине Дженезис. В России продажи стартуют середине апреля 2018 года. Стоимость для России в 2018 году составляет:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Premier 1 949 000 бензин 2.0 197 л.с. 8ст. АКП полный
Elegance 1 999 000 бензин 2.0 197 л.с. 8ст. АКП полный
Advance 2 249 000 бензин 2.0 197 л.с. 8ст. АКП полный
Advance 2 399 000 бензин 2.0 247 л.с. 8ст. АКП полный
Supreme 2 709 000 бензин 2.0 197 л.с. 8ст. АКП полный
Supreme 2 959 000 бензин 2.0 247 л.с. 8ст. АКП полный
Sport 2 899 000 бензин 2.0 197 л.с. 8ст. АКП полный

Видео Hyundai Genesis G70 2018-2019 года:

Фото новинки Хендай Генезис Г 70 2018-2019:

«Середнячок» Genesis G70

Дженезис Джи 70 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «G 70» и обзор с фотографиями.

Genesis G70 – задне- или полноприводный люксовый седан среднеразмерной категории (он же сегмент «D» по европейской классификации), призванный навязать конкуренцию таким «завсегдатаям класса», как BMW 3-Series и Mercedes-Benz C- > Автомобиль сочетает в себе мускулистый облик, премиальный салон и высокопроизводительную «начинку»…

Мировая премьера Genesis G70 состоялась 15 сентября 2017 года – на специальном мероприятии в Олимпийском парке города Сеул, которое посетили 15 тысяч гостей (однако впервые этот автомобиль был представлен в качестве одноименного концепта осенью 2016-го на автосалоне в Нью-Йорке).

Седан, завершивший формирование линейки четырехдверных моделей южнокорейской марки, уже через несколько дней после дебюта поступил в продажу у себя на родине… а до российского рынка он добрался только весной 2018 года.

Снаружи Genesis G70 выглядит привлекательно, по-спортивному подтянуто и моментально узнаваемо: в его мускулистый облик удачно вписаны черты «старших» моделей. Более того, во внешности трехобъемника полностью отсутствует азиатский китч.

Передняя часть автомобиля решена в стилистике флагманского седана G90 – агрессивный взгляд светотехники, внушительная трапеция радиаторной решетки с ячеистым рисунком и скульптурные очертания бампера.

У седана – динамичный и приземистый силуэт, энергичности которому придают длинный капот, рельефные «складки» на боковинах и ниспадающая линия крыша, переходящая в короткий «отросток» багажника.

Ну а поджарая задняя часть, украшенная стильными фонарями и мощным бампером с диффузором и парой патрубков выпускной системы, удачно завершает спортивный образ четырехдверки.

«Джи-семьдесят» является типичным представителем D-класса по европейской классификации: в длину он насчитывает 4685 мм, в ширину достигает 1850 мм, а в высоту не превышает 1400 мм. Промежуток между колесными парами занимает у «корейца» 2835 мм, а его «походная» масса варьируется от 1595 до 1785 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Genesis G70 решен в модном сейчас духе минимализма, но при этом не лишен спортивности. Центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя, не захламлена множеством кнопок и регуляторов, а украшена торчащим 8-дюймовым «телевизором» мультимедийного комплекса, лаконичным блоком аудиосистемы и тремя регуляторами климатической установки.

Отлично вписываются во внутреннее убранство и стильный трехспицевый руль с рельефным ободом, и классическая комбинация приборов с аналоговыми циферблатами, стрелки которых в «спящем» положении направлены строго вниз, и цветным табло борткомпьютера.

Салон четырехдверки исполнен исключительно из премиальных материалов отделки – мягкие пластики, алюминий и натуральная кожа.

Формально «апартаменты» у Genesis G70 – пятиместные, однако второй ряд сидений, при всем его удобстве, явно отформован под двоих человек (к тому же, среднему пассажиру точно помешает высокий напольный тоннель). А вот в передней части установлены эргономичные кресла с ярко выраженным боковым профилем, оптимальной плотностью набивки и широчайшими диапазонами регулировок.

Багажник корейского седана невелик по меркам среднеразмерного класса – его объем в нормальном состоянии составляет всего 330 литров. Немного сглаживает ситуацию разделенный на две неравные секции задний диван, который при складывании открывает проем для перевозки негабаритных грузов. В подпольной нише у четырехдверки «прячутся» компактная запаска и набор инструментов.

Для Genesis G70 заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Базовый вариант – 2.0-литровая бензиновая «четверка» Theta II T-GDI (исключительно с таким мотором автомобиль завозится на российский рынок) с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего и варьируемыми фазами газораспределения, которая предлагается в двух вариантах «прокачки»:
    • 197 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
    • 247 л.с. при 6200 об/минуту и 353 Нм вращающего потенциала при 1400-4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – рядный четырехцилиндровый дизель R-FR VGT объемом 2.2 литра с технологией «питания» Common Rail, турбонагнетателем, 16-клапанным строением ГРМ и интеркулером, вырабатывающий 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Н·м пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.
  • Под капотом «топовой» модификации «Sport» содержится бензиновая V-образная «шестерка» T-GDI семейства Lambda II рабочим объемом 3.3 литра с турбонаддувом, прямой подачей горючего, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, генерирующая 370 л.с. при 6000 об/минуту и 510 Н·м возможного потенциала при 1300-4500 об/минуту.

Все двигатели по умолчанию сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией, а в виде опции для них предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до 50% тяги на колеса передней оси (в версии «Sport» – еще и с самоблокирующимся дифференциалом).

Полноприводный седан с 3.3-литровым мотором «выстреливает» с места до 100 км/ч спустя 4.7 секунды, а максимально устремляется до 270 км/ч (данные для других исполнений пока не сообщаются).

В основе Genesis G70 лежит заднеприводная «тележка» с продольно размещенной силовой установкой и кузовом, который более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали.

На передней оси седана применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура (и там, и там с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Реечный рулевой механизм четырехдверки дополнен электрическим усилителем, смонтированным на рейке, а все его колеса наделены вентилируемыми дисковыми тормозами.

Что касается Genesis G70 Sport, то он на фоне со стандартной модели может похвастать: электронноуправляемыми амортизаторами, рулевым комплексом с переменным шагом зубьев, усиленными тормозами Brembo и системой launch control.

На российском рынке этот среднеразмерный премиум-седан в 2018 году предлагается исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором (в двух вариантах форсировки) и полноприводной трансмиссией в пяти комплектациях на выбор – «Premier», «Elegance», «Advance», «Supreme» и «Sport» (первые две доступны исключительно со 197-сильной «четверкой», а последняя – только с 247-сильной).

Базовая машина минимально стоит 1 949 000 рублей, а в ее оснащение входят: семь подушек безопасности, отделка салона искусственной «экокожей», ABS, ESC, HAC, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, подогрев передних кресел, камера заднего вида, качественная аудиосистема и многое другое.

Автомобиль с 247-сильным агрегатом продается как минимум за 2 399 000 рублей, топ-модификация «Supreme» предлагается по цене от 2 709 000 рублей, а спортивное исполнение обойдется в сумму от 2 899 000 рублей.

Наиболее «навороченный» вариант может также похвастать: интеллектуальным «круизом», 19-юймовыми колесами, мониторингом слепых зон, системой автоматического торможения, камерами кругового обзора, ассистентом удержания в полосе, полностью светодиодной оптикой, проекционным дисплеем, электроприводом и вентиляцией передних кресел, подогревом заднего дивана, премиальной «музыкой» с девятью динамиками и отделкой салона кожей Nappa.

Новая модель Genesis G70 2018-2019

Премиальный седан Genesis G70 от суббренда Hyundai был представлен в середине сентября 2017 года на родине производителя — в Южной Корее. Новяя модель оказалась выполнена по мотивам концепта New York, представленного весной 2016-го.

Компактная четырехдверка Дженезис Джи 70 получила узнаваемый дизайн, в котором прослеживается ДНК материнской компании Хендай, но при этом он выглядит более премиально и спортивно, как и полагается претендующему на престижность авто. Статусность седана подчеркивают элементы внешний отделки.

Передняя часть нового Генезис Г70 начинается с рельефного капота, под которым расположилась большая хромированная радиаторная решетка выполненная в форме трапеции, к которой примыкает «злая» однозрачковая оптика, намекающая на хищный прищур дикого зверя.

На лицевой кузовной панели над решеткой прикреплен довольно крупный логотип производителя в виде раскрытых крыльев. Снизу еще одна тонкая вытянутая решетка со сложной отделкой, перетекающей в черные декоративные ниши с противотуманной оптикой.

В профиль G70 тоже выглядит более премиально, по сравнению с моделями Hyundai и это сразу бросается в глаза. Можно сказать, что автомобиль ближе к немецким генам, нежели к азиатским.

Динамичный силуэт с покатой линией крыши, переходящий в багажник со спойлеробразной кромкой. Хромированная окантовка боковых окон, сужающаяся в задней части — все это играет на купешно-спортивный образ, дополняемый отделкой вентиляционных прорезей на передних крыльях и большими колесами с низкопрофильной резиной.

Корма Hyundai Genesis G70 2018 года имеет некоторое сходство с BMW 6-Series. Начинается с акульего плавника антенны, сильно наклоненного узкого стекла, под которым идет небольшая, выдающаяся в виде спойлера назад крышка багажника.

По центру последней на вертикальной плоскости прикреплен логотип. По краям на «бедрах» расположились небольшие задние фонари. В нижней части бампера встроен диффузор с интегрированными овальными патрубками выхлопной системы крупного размера.

Салон нового Дженезис G70 продолжает тему премиальности: приятные на ощупь пластиковые поверхности, кожа, металлическая отделка и относительно небольшое количество управляющих элементов — выглядит довольно минималистично.

Водитель получает в руки довольно толстый трехспицевый мультифункциональный руль с приливами в местах хвата. За ним просматривается хорошо выполненная приборная панель с традиционной компоновкой — два блюдца тахометра и спидометра по бокам, а в центре информационный дисплей с полосками индикаторов сверху и снизу.

Переднему пассажиру в автомобиле будет весьма комфортно в удобном кресле с развитой боковой поддержкой. На ходу седан демонстрирует плавность и без проблем сглаживает небольшие неровности. Правда, с ямами покрупнее у G70 уже не так все гладко, но при этом у «корейца» отличная шумоизоляция.

А вот второй ряд сидений уже не так дружелюбен — в области колен наблюдается дефицит места, а люди высокого роста могут упереться в потолок головой. Зато качество материалов отделки весьма высокого уровня.

Характеристики

Genesis G70 — это четырехдверный седан, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 685 мм, ширина — 1 850, высота — 1 400, а размер колесной базы равен 2 835 миллиметров.

У компактного седана независимая многорычажная подвеска спереди и сзади. На колесах обеих осей устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза.

В состав силовой гаммы модели входят следующие моторы:

2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» с отдачей 252 л.с. и 353 Нм
2,2-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 202 л.с.
3,3-литровая бензиновая V-образная «турбошестерка» на 370 сил и 510 Нм

Все двигатели на Хендай Дженезис G70 агрегатируются в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Цена в России

Седан Genesis G70 продается в России в пяти комплектациях: Premier, Elegance, Advance, Sport и Supreme. Цена Дженезис Джи 70 2019 варьируется от 2 189 000 до 3 039 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (197 л.с.) Premier 4WD AT8 2 189 000
2.0 (197 л.с.) Elegance 4WD AT8 2 289 000
2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT8 2 509 000
2.0 (247 л.с.) Advance 4WD AT8 2 609 000
2.0 (197 л.с.) Supreme 4WD AT8 2 939 000
2.0 (247 л.с.) Sport 4WD AT8 3 979 000
2.0 (247 л.с.) Supreme 4WD AT8 3 039 000


Genesis G70 2018: новый премиальный спорт-седан от Hyundai Motors

Дорогие и редкие автомобили уже давно настолько примелькались в Монте-Карло, что на них тут никто не обращает внимания. Но вот возле поворота «Tabac» городской трассы Формулы-1 появляется совсем недавно представленный Lamborghini Huracan Performante Spyder с лысеющим пожилым мужчиной за рулем. Народ, вышедший прогуляться по вечерней набережной, поворачивает головы. Впрочем, они скорее глазеют не на штучный ядовито-зеленый родстер, а на эффектную блондинку, которая почти на две головы выше своего спутника и как минимум втрое моложе. Наш седан Genesis G70 тут тоже вызывает неподдельное любопытство. И даже без блондинки.

Турист с большим фотоаппаратом на груди фотографирует нас на светофоре и показывает большой палец. Справа кто-то на черном Mercedes C-Class притормаживает и озадаченно приподнимает солнечные очки. В классе премиальных компактных седанов появился новый перспективный игрок — Genesis G70 от суббренда Hyundai, который, кажется, придумал несколько эффективных способов, чтобы наступить на пятки популярным немецкими конкурентам.

Внешность у G70 действительно примечательная — за нее отвечал Люк Донкервольке, прежде создававший автомобили для Luxury-марок Bentley и Lamborghini. Важно, что седан не стал уменьшенной копией консервативных G90 и G80, а получил гораздо более веселые и перспективные черты.

Его выполнили в стиле прототипа Genesis New York Concept, показанного в 2016 г. и призванного дать представление о будущих моделях молодой южнокорейской марки. От концепт-кара серийному G70 досталась радиаторная решетка в виде трапеции, длинный капот с ребрами, особые светодиодные линии в передних фарах и знаменитый элемент «Dash ta axle» — когда передняя стойка нацелена аккурат в район в передней оси.

Задняя часть автомобиля с растянутыми до крыльев фонарями, «утиным хвостиком» на крышке багажника и овальными патрубками выпускной системы придает компактному седану вид спортивного купе. Кажется, вот только дизайнеры малость переборщили с количеством хрома, однако такое изобилие все же не выглядит слишком вычурно.

Уже в базовой версии салон отделан кожзамом, а начиная со второй комплектации сиденья Genesis G70 обтянуты натуральной кожей. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, а сверху установлен отдельно расположенный безрамный тачскрин.

При этом сенсоры не распознают знакомые любому смартфону жесты сведения и разведения пальцев. Поэтому, чтобы, к примеру, изменить масштаб карты, приходится по старинке крутить механическое колесико.

Genesis G70 2018: новый премиальный спорт-седан от Hyundai Motors

404 Страница не найдена

Создать свой Hyundai

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Ссылка на основную публикацию