Genesis Essentia Concept 2018: электрическое концепт-купе класса GT

Genesis Essentia Concept 2018: электрическое концепт-купе класса GT

Обзор Genesis Essentia Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Genesis Essentia Concept 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Дженезис Essentia концепт 2018 года
  • Видео

В ноябре 2015 года компания Hyundai Motor официально объявила о создании нового автомобильного суббренда Genesis, способного составить должную конкуренцию таким премиум-брендам как Mercedes, Audi и BMW. В модельном ряду компании уже имеется четыре модели G70, G80, G90 и G90L, которые, отметим, официально представлены на российском рынке.

Данный концепт наглядно демонстрирует направление, в котором будет развиваться дизайн автомобилей Genesis в обозримом будущем. Также нельзя не отметить тот факт, что концепт оборудован полностью электрической силовой установкой, которая, со слов руководства компании, обладает выдающимися динамическими возможностями. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Genesis Essentia Concept 2018

Концептуальный Genesis Essentia 2018 обладает привлекательной, современной и, не побоимся этого слова, футуристической внешностью.

Внимательные поклонники марки заметят, что новинка имеет ряд схожих стилистических решений с концептуальным кроссовером Genesis GV80, продемонстрированным компанией в прошлом году.

Фронтальная часть кузова представлена необычной фальшрадиаторной решёткой, по форме напоминающей алмаз, элегантным бампером с аэродинамическими элементами и футуристическими сдвоенными полосками LED-фар «Quad Lights».

Примечательно, что такую оптику внутри компании называют одной из основных «фишек» марки, а значит, она имеет все шансы чтобы в ближайшем времени появиться и на серийных моделях Genesis.

Ещё одной особенностью модели оказался прозрачный капот, позволяющий рассмотреть техническую составляющую концепт-кара.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается длинный капот, сильно наклонённые в сторону кормы передние стойки, аэродинамические выштамповки на боковинах, а также массивные колёсные арки, причём задние арки имеют большую мускулистость, чем передние.

Лаконичная, но в то же время эффектная «рубленная» корма представлена мощным аэродинамическим диффузором, стильными полосками задних светодиодных огней и крупной надписью «Genesis» по центру.

К сожалению, производитель не озвучил внешние габариты концепта, но даже невооружённого взгляда достаточно, чтобы отметить небольшую высоту (порядка 1,27 м) и минимальный дорожный просвет.

На выставке автомобиль был представлен в цвете Stardust Gray Metallic, выгодно подчёркивающим все дизайнерские особенности модели, а также с крупными легкосплавными дисками оригинального дизайна, обутыми в низкопрофильные покрышки.

Интерьер концептуального Genesis Essentia Concept 2018

Внутреннее оформление концепт-купе выполнено в минималистичном стиле, но не лишено изюминки. Перед водителем располагается крупный трехспицевый мультируль с крупным логотипом по центру, а прямо за ним производитель поместил крупный 8-дюймовый ЖК-экран панели приборов.

Особенно стоит выделить широкоформатный сенсорный монитор, простилающийся практически на всю ширину передней панели и отвечающий за управление мультимедиа, климатом и навигацией.

Водителю и рядом сидящему пассажиру предлагаются оригинальные и комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между креслами располагается высокий туннель, обтянутый высококачественной кожей цвета Oxford Blue, в недрах которого установлена ёмкая аккумуляторная батарея.

Салон концепта имеет компоновку 2+2, что предполагает наличие второго ряда сидений, где, как отмечает производитель, без труда поместиться два взрослых пассажира.

Более того, автомобиль получил большой багажный отсек, свободного места в котором достаточно чтобы разместить багаж и отправиться в длительную поездку на уик-энд. Правда, точный объем багажника не называется.

Технические характеристики Genesis Essentia Concept 2018

Руководство Genesis решило не озвучивать информацию о технической составляющей автомобиля, однако подтвердило, что концепт-кар оснащён прочным карбоновым монококом, а суммарной мощности электродвигателей достаточно, чтобы обеспечить разгон от 0 до 100 всего за 3 сек.

Согласно неофициальным источникам, концепт получил современную полноприводную трансмиссию, а также высокоэффективную тормозную систему. Кроме того, машина оснащена адаптивной подвеской, умеющей взаимодействовать с искусственным интеллектом Essentia, который в свою очередь умеет анализировать рельеф дорожного полотна, а также распознавать предпочтения и настроение водителя.

Нетрудно предположить, что рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, что позволяет добиться максимально комфортного управления автомобилем вне зависимости от окружающей обстановки.

Системы безопасности нового Genesis Essentia Concept 2018

Genesis Essentia Concept – полноценный автомобиль будущего, способный предложить своему владельцу максимальный набор инновационных электронных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Система адаптивного круиз-контроля;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами и сигнализирующая о приближающихся авто;
  • Система считывания дорожных знаков и взаимодействия с другими, участвующими в дорожном движении, автомобилями;
  • Эирбеги и дополнительные шторки безопасности;
  • Полностью светодиодная оптика;
  • Высокопроизводительная тормозная система;
  • Системы препятствия пробуксовки и блокировки колёс при торможении;
  • Система автоматического замедления, в случае распознавания опасности лобового столкновения и многое другое.

Как отмечалось ранее, в основе автомобиля лежит монокок из углеволокна, обладающий высоким уровнем прочности и небольшим весом.

Комплектация и цена Дженезис Essentia концепт 2018 года

Так как Genesis Essentia является концептуальной моделью, говорить о его стоимости не приходится. Кроме того, неизвестно, будет ли автомобиль когда-либо запущен в серийное производство.

Согласно озвученной информации, список оборудования купе Essentia включает:

  • Светодиодную головную оптику Quad Lights;
  • Задние светодиодные огни;
  • Цифровую 8-дюймовую приборную панель;
  • Мультифункциональный руль;
  • Широкоформатный сенсорный монитор мультимедийного центра;
  • Обивку кресел, рулевого колеса и центрального тоннеля натуральной кожей;
  • Дактилоскопические датчики и систему биометрического распознавания лица, встроенные в боковые двери;
  • Легкосплавные диски особого дизайна;
  • Спортивные сидения;
  • Эффектную 3D-отделку из углеволокна и трёхмерные печатные поверхности;
  • Продвинутую акустическую систему и многое другое.

Заключение

С дебютом Genesis Essentia корейцы не только продемонстрировали своё видение автомобиля будущего, но и в очередной раз доказали, что умеют создавать необычные, инновационные и сверх высокотехнологичные автомобили премиум класса.

Видео обзор Genesis Essentia Concept 2018:

Genesis Essentia Concept 2018: электрическое концепт-купе класса GT

Компания Genesis на Нью-Йоркском моторшоу представила концепт электрического купе под названием Essentia. Первый электрокар марки призван «переосмыслить парадигму дизайна и продемонстрировать вектор развития технологий».

Концепт-кар Genesis Essentia построен вокруг углепластикового монокока и оснащен многомоторной электрической силовой установкой, информации о которой пока нет. С нуля до 97 километров в час купе способно разгоняться за три секунды.

Пропорции машины — длинный капот и стреловидная кабина — вдохновлены классическими гранд-турерами. Лазерные фары выполнены в стилистике оптики концептуального вседорожника GV80.

В центральную стойку кузова двухдверки интегрирован биометрический датчик отпечатков пальцев и камера системы распознавания лиц. С их помощью можно открывать и закрывать двери, выполнение в виде «крыла бабочки».

В отделке салона Genesis Essentia используется кожа разных цветов, алюминий и углеродное волокно. На передней консоли установлен широформатный дисплей, с которого можно управлять основными функциями автомобиля, и восьмидюймовая виртуальная приборная панель.

С помощью встроенного помощника с голосовым управлением Essentia может рекомендовать маршрут, подключаться к системам умного дома, а также смартфонам и другим устройствам. Помимо этого, через мультимедийную систему машины можно совершать электронные платежи.

В Нью-Йорке также дебютировал корейский конкурент BMW 3 серии — седан G70. В спецификации для американского рынка модель получила версию с механической коробкой передач.

Над дизайном нового концепта Genesis работали двое русских и один азербайджанец

В Нью-Йорке презентовали концептуальное электрическое купе Genesis Essentia. Это первый электромобиль в портфолио недавно запущенного люксового бренда корейской компании Hyundai Motor. Но для нас этот прототип интересен еще и по той причине, что его дизайн создавался выходцами из СНГ.

Genesis Essentia — прообраз будущего серийного купе класса Gran Turismo. Автомобиль имеет вытянутый, приземистый кузов, фары-«полоски» и двери с механизмом открывания типа «крылья бабочки». Стиль концепта в Genesis называют Athletic Elegance, т. е. «атлетическая элегантность». Отдельного внимания заслуживают диски с тонкими и хитросплетенными спицами.

В салоне Genesis Essentia — минималистичная передняя панель с огромным, вытянутым во всю ширину дисплеем и отдельным 8-дюймовым «планшетом» комбинации приборов для водителя. Необычно решены сиденья — каркас подушек обоих «ковшей» объединен в один элемент, сами подушки имеют поддержку голеней, доходящую почти до пола. Крыша концепта полностью стеклянная, выполнена в форме double bubble («двойной пузырь»).

Несущей конструкцией кузова концепта является углепластиковый монокок, наружные панели также выполнены из карбона. Интересно, что сотовый каркас силовых элементов кузова в дверных проемах выставлен напоказ и ничем не прикрыт.

Высота купе составляет всего 127 см. Столь малой высоты удалось добиться за счет размещения батарей в центральном тоннеле, а не под полом, как обычно принято в электромобилях.

С места до 60 миль/ч (97 км/ч) Essentia разгоняется всего за 3,0 секунды. Другие характеристики, включая мощность двигателя и запас хода, не сообщаются.

Пресс-служба Genesis сообщает, что по технологиям Essentia превосходит принятый сейчас в автоиндустрии стандарт. У нее есть системы vehicle-to-infrastructure и vehicle-to-vehicle technology, т. е. системы взаимодействия с инфраструктурой и с другими автомобилями. Essentia изучает предпочтения водителя и может предлагать самый оптимальный для него маршрут. Когда маршрут выбран, купе автоматически настраивает ходовую часть и рулевое управление под состояние предстоящей дороги. Помимо этого, автомобиль оснащен голосовым помощником.

Из пяти дизайнеров, создававших облик этого концепта, двое — выходцы из России, один — из Азербайджана. Ведущим дизайнером проекта выступил Саша Селипанов, россиянин, который раньше работал в Bugatti, а с 2016 года возглавляет германскую дизайн-студию Genesis. Часть работ по экстерьеру выполнил Арсений Костромин, тоже русский, которого в штат Genesis «подтянул» Селипанов. Прежде Костромин трудился в Renault. В разработке проекта также участвовал азербайджанец Самир Садыхов, раньше творивший для небольшой американской автомобильной компании Rezvani. Помимо этих троих выходцев из СНГ, в разработку дизайна Genesis Essentia были вовлечены француз Гиллермо Миньо и кореец Кристофер Ха. При этом общее направление стиля автомобиля, конечно, определял главный дизайнер марки Genesis Люк Донкервольке.

Genesis Essentia Concept ( 2018 )

Genesis Essentia Concept

Genesis unveiled its groundbreaking Essentia Concept at the 2018 New York International Auto Show. The all-electric, high-performance concept elevates and reimagines the «Athletic Elegance» design paradigm, while providing a vision of future Genesis product performance and technology.

«We understand our obligation as a luxury car manufacturer to create objects of desire, sparking passion and inspiration by emphasizing a culture while exceeding expectations in terms of technology and connectivity, bringing our outside world seamlessly to the inside of the vehicle,» said Manfred Fitzgerald, Global Head of the Genesis Brand. «This is what the Genesis Essentia Concept is all about, and we are thrilled to introduce our interpretation of an all-electric, two-door Gran Turismo here in New York.»

Genesis Essentia is the brand’s first battery electric vehicle and features a lightweight carbon-fiber monocoque, a robust, multi-motor electric powertrain, and a custom-tailored interior. Essentia is the brand’s initial concept for a true GT car and challenges the status quo as the ultimate manifestation of Genesis design and engineering. As a capable, thrilling sports car designed to counter the complexities of a modern lifestyle, Essentia offers serenity, clarity, and beauty.

«The Genesis Essentia concept defines our vision for an electric Gran Turismo that integrates Athletic Elegance and Genesis DNA as defining parameters,» said Executive Vice President Luc Donckerwolke, Head of Genesis Design. «A Gran Turismo typology highlights our ambition as a luxurious car brand for the connoisseurs and it is the perfect base to project our DNA in the future.»

2018 Genesis Essentia Concept

Exterior Inspiration: Updating an Icon

Throughout the design, the philosophy of «Athletic Elegance» has a prominent role, marrying power and precision through artistry. Genesis Essentia takes its inspiration from iconic Gran Turismo proportions, with a long bonnet and a swept-back cabin. Finished in Stardust Gray Metallic, the carbon fiber-bodied Essentia is positioned low to the ground intentionally, to make it instantly recognizable through a graceful silhouette.

«The search for dynamic proportions was contrasted with advanced aerodynamic flows to highlight the bionic combination of performance and aesthetics,» Donckerwolke said. «Essentia embodies the genetic elements of the Genesis design.»

Its front fascia introduces an evolution of the Genesis Crest Grille that highlights efficiency and aerodynamics. Visible through the transparent hood is the advanced carbon fiber chassis, pronounced formula car-style nose cone, as well as the exposed, pushrod suspension. Intakes positioned left and right of the Crest Grille function as air curtains, streamlining airflow around the front corners.

Flanking the Crest Grille are signature Genesis Quad Lights, first introduced on the GV80 Concept. Made possible by laser optical technology, the extremely thin, flush headlights are integrated into the body of Essentia. Extending onto a side blade aft of the front wheels, the lights create a unique light signature for Genesis Essentia. Functional air outlets located just behind the front wheels reduce pressure buildup and contribute to reduced drag.

The side profile of Essentia is dominated by the iconic parabolic line that provides visual structure to the body while also emphasizing its overall length. The anti-wedge parabolic line gracefully runs along the shoulder line of Essentia until it meets the muscular rear wheel arches. Butterfly doors enable effortless and elegant ingress and egress. A sensor mounted in the B-pillar integrates fingerprint controls and biometric facial recognition for opening and closing the doors.

The rear of Genesis Essentia is defined by an aerodynamic cut-off surface that houses the flush rear Quad Lights and emphasizes the muscles of the rear haunch. An elegant rear diffuser surrounded by carbon fiber acts as a clever, integrated venting solution for the rear wheel arch. Midas metal copper, which is also used as detail trim on the bespoke wheels inspired by the Genesis G-Matrix philosophy, surrounds the entirety of the daylight opening.

Interior Functionality: Elegant De-cluttering

The underlying design theory behind the cabin of Essentia was to maximize the connection between car and driver. Reducing clutter and focusing on beautifully executed details, while displaying the elegant, transparent cockpit cell, was critical.

«On the interior, purism has also dominated the creative process for the interior skin, the layer in contact with the occupants, but less traditionalist the connection between the outside skin and the internal structure. We connected both with our flowing G-Matrix that uses a dynamic web allowing lightness and internal air flow. This highlights the exciting opportunities being explored in 3D printing which transcends the lengthy, inflexible and costly tooling process,» said Donckerwolke.

The interior of Essentia utilizes a mixed-material approach influenced by high fashion and classic color combinations. Cognac leather seats with chevron quilting envelops the driver and passengers in true cockpit fashion. A slim center console covered in Oxford Blue leather bisects the cabin. The front and rear seat belt slots are out of the ordinary, as well, composed of glass pearl finished/treated aluminum and polished aluminum. Layered carbon fiber décor adds a sporty and technical element to the interior details, with a 3D optical effect achieved through the latest technology of layering individual pieces of carbon.

Ahead of the driver is an 8-inch widescreen display with piano black surround. The information in the cluster includes only what is necessary for driving. The widescreen display is operated by a jewel-like central controller, providing a fulfilling user experience for both driver and front passenger.

The rear seats, which are accessed through Genesis Essentia’s butterfly doors, are covered in contrasting, Oxford Blue velvet. In line with Essentia’s purpose as a true grand tourer, a luggage compartment behind the rear seats affords plenty of cargo room for a weekend road trip with no particular destination in mind.

Electrification: Evolving the GT Benchmark

Underneath the carbon-fiber monocoque of Essentia is a state-of-the-art, high-density battery pack and multiple electric motors that enable a powerful, confident driving experience. The electric powertrain allowed Genesis Design to redefine classic GT proportions with an extremely low, transparent hood that flows seamlessly into the windshield and the «bubble» roof.

The battery pack is housed in the center tunnel in an I-shape structure, as opposed to underneath the passenger compartment. This allows Genesis Essentia to achieve the super-low, 50-inch roofline and spacious, GT-style cabin. With an estimated 0-to-60 time of 3.0 seconds, Essentia brings sports car-level performance to the realm of electric luxury coupes.

Disconnectivity: A New Standard

Essentia was designed to be thoroughly connected to the world around it, while providing its occupants a virtual escape. The technology housed in Genesis Essentia surpasses the industry standard, focusing on the connection between the vehicle and its environment in the near future.

For those moments when knowing what’s ahead is critical, Essentia features advanced vehicle-to-infrastructure and vehicle-to-vehicle technology. Essentia can inform the driver of up-to-the-minute road conditions, and help avoid accidents and traffic jams. Further to that, instead of simply providing the quickest or most efficient route, Genesis Essentia uses machine learning intelligence to recommend routes based on driver inclination.

And when the route is chosen, Essentia automatically tailors the driving character to its owner’s preference for that road. From seat position to powertrain performance and audiophile system to chassis settings, the joy of the journey deserves technology to match.

Essentia also integrates with smart homes and devices, offering situation-based, personalized recommendations. Entirely customizable, the system also allows Genesis Essentia to connect seamlessly with the driver’s smart home systems to preprogram HVAC settings, turn on lights, allow for package deliveries, and automatically take the stress out of mundane tasks.

AI also plays a critical role in the technological capabilities of Essentia. Voice recognition and the next-generation Genesis Intelligent Assistant allow for two-way dialogue and full vehicle control through voice command, as well as individual driving behavior analysis and driver mood determination. Genesis Essentia can transact mobile payments through its center screen, making electronic payments possible for all kinds of situations.

Genesis Essentia Concept 2018: электрическое концепт-купе класса GT

Премиальное подразделение Hyundai — компания Genesis — планирует запустить в серию концептуальное купе Essentia. Об этом сообщает Motor Trend со ссылкой на главу компании Манфреда Фицджеральда. В случае если проекту будет дан «зеленый свет», Essentia станет самым дорогим автомобилем Genesis. Ожидается, что продажи машины могут начаться уже в 2021 или в 2022 г.

По словам топ-менеджера, практически все решения, продемонстрированные на прототипе, могут найти отражение в серийной версии машины. Исключение составят двери в стиле «крылья бабочки», которые заменят на обычные.

Все технические характеристики будущей новинки пока держатся в секрете. Концепт Essentia оснащается электрической силовой установкой. По словам разработчиков, разгон до сотни у автомобиля занимает около трех секунд.

Прототип Essentia был представлен в марте нынешнего года на автосалоне в Нью-Йорке. В основу новинки легло новое шасси, выполненное из углепластика. Автомобиль получил футуристический дизайн с чертами Gran Turismo. Купе оснащается системой распознания лица, а открыть машину можно только после сканирования отпечатка пальцев. Интерьер машины напоминает классический спортивный автомобиль.

Genesis Essentia — роскошный концепт-кар класса Gran Turismo

На Нью-Йоркском Международном Автосалоне бренд Genesis представил свой революционный концепт-кар Essentia — роскошный автомобиль с полностью электрической силовой установкой. Концепт-кар выводит даёт собственное прочтение концепции дизайна бренда «спортивная элегантность», при этом даёт представление о технологиях, которые будут использоваться в будущих моделях Genesis, и их характеристиках.

«Как производитель премиальных автомобилей мы должны создавать желанные вещи, пробуждающие страсть и вдохновение. Для этого необходима целая культура, способность превосходить ожидания в плане технологий, доступа в информационные сети; внешний мир должен плавно и естественно находить своё продолжение и внутри автомобиля. Всё сказанное в полной мере относится к Genesis Essentia, и мы с большим волнением представляем своё видение полностью электрического двухдверного автомобиля класса Gran Turismo», — объясняет глава бренда Genesis Манфред Фицджеральд.

Gran Turismo — класс скоростных автомобилей, предназначенных для дальних поездок.
Gran Turismo (итал. Gran Turismo, англ. Grand Touring, фр. Grand Tourisme) — дословно переводится как «большое путешествие».

Essentia — первый в истории бренда автомобиль, работающий исключительно на электроэнергии, запасаемой в аккумуляторной батарее. Он имеет облегчённый углепластиковый кузов-монокок, силовую установку с несколькими электромоторами, а интерьер создаётся в соответствии с индивидуальными пожеланиями владельца. Essentia — первый концептуальный автомобиль бренда класса Gran Turismo (сокращённо — GT), он стремится стать ярким символом дизайнерского и инженерного мастерства Genesis.

«Концепт-кар Genesis Essentia определяет наше видение электромобиля класса Gran Turismo, в котором дизайнерская концепция бренда («Атлетичная элегантность») и техническое ДНК Genesis объединены как определяющие характеристики. Класс Gran Turismo подчеркивает амбиции бренда, как производителя роскошных автомобилей для истинных ценителей. И это идеальная база для дальнейшего укрепления ДНК бренда», — говорит исполнительный вице-президент и шеф-дизайнер бренда Genesis Люк Донкервольке.

Функциональность интерьера: элегантность в отсутствии лишнего

В основе идеи дизайна салона концепт-кара Essentia лежало желание обеспечить максимальное взаимодействие между автомобилем и водителем. Было принципиально важно сократить всё лишнее и сконцентрироваться на красиво проработанных деталях — но при этом оставить открытым для обозрения элегантный, прозрачный «кокпит».

В интерьере концепт-кара Essentia применён подход комбинирования материалов, как это обычно делается в мире высокой моды, и использования классических сочетаний цветов. Отделанные кожей коньячного цвета сиденья с прострочкой «шевронами» обеспечивают водителю и пассажирам глубокую посадку, как в настоящем кокпите спортивного автомобиля. Тонкая центральная консоль, обтянутая кожей синего цвета Oxford Blue, делит пространство салона на две части. Крепления передних и задних ремней безопасности выполнены также очень необычно — из обработанного до стеклянно-перламутрового блеска алюминия и полированного алюминия. Декоративные элементы из многослойного углеволокна создают дополнительные спортивные и технократичные мотивы в отделке интерьера. При этом за счёт применения наиболее современной технологии послойного формирования отдельных углепластиковых деталей удалось добиться оптического «трёхмерного» эффекта.

Перед глазами водителя располагается 8-дюймовый дисплей широкоэкранного формата в чёрном обрамлении «под рояльный лак». На приборный щиток выводится лишь та информация, которая необходима в движении. Широкоэкранный дисплей управляется при помощи похожего на жемчужину центрального контроллера — благодаря такому решению и для водителя, и для переднего пассажира создаётся удобный интерфейс взаимодействия с автомобилем.

Задние сиденья, доступ к которым также осуществляется через открывающиеся вверх двери Essentia, покрыты контрастным вельветом синего цвета Oxford Blue. В соответствии с миссией Essentia — быть настоящим «гран турером» — в багажном отсеке за задними сиденьями предусмотрен большой запас места для багажа, достаточного для того, чтобы отправиться в поездку на уик-энд без какой-либо конкретной точки назначения.

Электрическая силовая установка: задавая новые стандарты для класса GT

Под углепластиковым кузовом-монококом концепт-кара Essentia скрывается настоящее произведение инженерного искусства: аккумуляторная батарея высокой плотности и многочисленные электромоторы, которые обеспечивают мощное, уверенное движение. Электрическая силовая установка позволила задать новый формат классических пропорций автомобилей GT: необычно низкий, прозрачный капот напрямую перетекает в лобовое стекло и каплеобразную крышу.

Аккумуляторная батарея расположена в центральном тоннеле и имеет I-образную форму, что обусловлено формами нижней части пассажирского салона. За счёт этого удалось сделать линию крыши невероятно низкой — её высота составляет всего 127 см, при этом сохранив просторный, как требуется по канонам класса GT, салон. Расчётное время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,0 с, что позволяет Essentia быть роскошным электромобилем-купе с динамическими показателями уровня настоящего спорткара.

Genesis Essentia – роскошный концепт-кар класса Gran Turismo

На Нью-Йоркском Международном Автосалоне бренд Genesis представил свой революционный концепт-кар Essentia – роскошный автомобиль с полностью электрической силовой установкой. Концепт-кар выводит даёт собственное прочтение концепции дизайна бренда «спортивная элегантность», при этом даёт представление о технологиях, которые будут использоваться в будущих моделях Genesis, и их характеристиках.

«Как производитель премиальных автомобилей мы должны создавать желанные вещи, пробуждающие страсть и вдохновение. Для этого необходима целая культура, способность превосходить ожидания в плане технологий, доступа в информационные сети; внешний мир должен плавно и естественно находить своё продолжение и внутри автомобиля. Всё сказанное в полной мере относится к Genesis Essentia, и мы с большим волнением представляем своё видение полностью электрического двухдверного автомобиля класса Gran Turismo», – объясняет глава бренда Genesis Манфред Фицджеральд.

Essentia – первый в истории бренда автомобиль, работающий исключительно на электроэнергии, запасаемой в аккумуляторной батарее. Он имеет облегчённый углепластиковый кузов-монокок, силовую установку с несколькими электромоторами, а интерьер создаётся в соответствии с индивидуальными пожеланиями владельца. Essentia – первый концептуальный автомобиль бренда класса Gran Turismo (сокращённо – GT), он стремится стать ярким символом дизайнерского и инженерного мастерства Genesis.

«Концепт-кар Genesis Essentia определяет наше видение электромобиля класса Gran Turismo, в котором дизайнерская концепция бренда («Атлетичная элегантность») и техническое ДНК Genesis объединены как определяющие характеристики. Класс Gran Turismo подчеркивает амбиции бренда, как производителя роскошных автомобилей для истинных ценителей. И это идеальная база для дальнейшего укрепления ДНК бренда», – говорит исполнительный вице-президент и шеф-дизайнер бренда Genesis Люк Донкервольке.

Функциональность интерьера: элегантность в отсутствии лишнего

В основе идеи дизайна салона концепт-кара Essentia лежало желание обеспечить максимальное взаимодействие между автомобилем и водителем. Было принципиально важно сократить всё лишнее и сконцентрироваться на красиво проработанных деталях – но при этом оставить открытым для обозрения элегантный, прозрачный «кокпит».

В интерьере концепт-кара Essentia применён подход комбинирования материалов, как это обычно делается в мире высокой моды, и использования классических сочетаний цветов. Отделанные кожей коньячного цвета сиденья с прострочкой «шевронами» обеспечивают водителю и пассажирам глубокую посадку, как в настоящем кокпите спортивного автомобиля. Тонкая центральная консоль, обтянутая кожей синего цвета Oxford Blue, делит пространство салона на две части. Крепления передних и задних ремней безопасности выполнены также очень необычно – из обработанного до стеклянно-перламутрового блеска алюминия и полированного алюминия. Декоративные элементы из многослойного углеволокна создают дополнительные спортивные и технократичные мотивы в отделке интерьера. При этом за счёт применения наиболее современной технологии послойного формирования отдельных углепластиковых деталей удалось добиться оптического «трёхмерного» эффекта.

Перед глазами водителя располагается 8-дюймовый дисплей широкоэкранного формата в чёрном обрамлении «под рояльный лак». На приборный щиток выводится лишь та информация, которая необходима в движении. Широкоэкранный дисплей управляется при помощи похожего на жемчужину центрального контроллера – благодаря такому решению и для водителя, и для переднего пассажира создаётся удобный интерфейс взаимодействия с автомобилем.

Задние сиденья, доступ к которым также осуществляется через открывающиеся вверх двери Essentia, покрыты контрастным вельветом синего цвета Oxford Blue. В соответствии с миссией Essentia – быть настоящим «гран турером» – в багажном отсеке за задними сиденьями предусмотрен большой запас места для багажа, достаточного для того, чтобы отправиться в поездку на уик-энд без какой-либо конкретной точки назначения.

Электрическая силовая установка: задавая новые стандарты для класса GT

Под углепластиковым кузовом-монококом концепт-кара Essentia скрывается настоящее произведение инженерного искусства: аккумуляторная батарея высокой плотности и многочисленные электромоторы, которые обеспечивают мощное, уверенное движение. Электрическая силовая установка позволила задать новый формат классических пропорций автомобилей GT: необычно низкий, прозрачный капот напрямую перетекает в лобовое стекло и каплеобразную крышу.

Аккумуляторная батарея расположена в центральном тоннеле и имеет I-образную форму, что обусловлено формами нижней части пассажирского салона. За счёт этого удалось сделать линию крыши невероятно низкой – её высота составляет всего 127 см, при этом сохранив просторный, как требуется по канонам класса GT, салон. Расчётное время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,0 с, что позволяет Essentia быть роскошным электромобилем-купе с динамическими показателями уровня настоящего спорткара.

BestCarPhoto

2018 Genesys Essentia Concept

2018 Genesys Essentia Concept

Бытие представила свою новаторскую концепцию эссенции в 2018 Нью-Йоркском международном автосалоне. Все электрические, высокопроизводительные понятие поднимает и переосмысливается в «спортивную элегантность» парадигма проектирования, обеспечивая видение будущего бытия производительность продукта и технологии.

«Мы понимаем наш долг, как роскошный автомобиль производитель, чтобы создать объекты желания, разжигая страсть и вдохновение, чтобы привлечь внимание к культуре, превысив ожидания в плане технологий и связи, в результате чего наши внешним миром незаметно для салона автомобиля», — сказал Манфред Фицджеральд, Руководитель глобального генезиса бренда. «Это то, что понятие бытие эссенцию, и мы рады представить нашу интерпретацию все-электрический, двухдверный вот Гран Туризмо в Нью-Йорке».

Бытие эссенцию-это первый бренд электрический автомобиль батареи и легкий карбоновый монокок, прочный, мульти-мотор электрического привода, и индивидуальный интерьер. Эссенции-это первоначальная концепция бренда для истинного GT автомобиль и бросает вызов статус-кво, как высшее проявление бытия дизайна и инженерии. Как способный, захватывающий спортивный автомобиль, разработанный, чтобы противостоять сложностям современной жизни, эссенции, спокойствие, ясность, и красота.

«Понятие бытие эссенцию определяет наше видение электрическим Гран Туризмо, который интегрирует спортивную элегантность и бытие ДНК как определение параметров», — сказал исполнительный вице-президент Люк Donckerwolke, Руководитель проекта «Генезис». «Гран Туризмо типология подчеркивает наши амбиции как роскошный автомобиль марки для ценителей, и это идеально подходит для проекта нашей ДНК в будущем».

Понятие Бытие 2018 Эссенции

Внешнее вдохновение: обновление значок

На протяжении дизайн, философия «Спортивная элегантность» имеет важную роль, сочетая мощность и точность и артистизм. Бытие эссенцию берет свое вдохновение из знаковых Гран Туризмо пропорций, с длинным капотом и зачесанными назад кабина. Закончил в матовый серый металлик, углеродного волокна здоровые эссенции расположено низко к земле намеренно, чтобы сделать его узнаваемым, изящный силуэт.

«Поиск динамичные пропорции контрастировала с передовые аэродинамические потоки, чтобы выделить бионический сочетание производительности и эстетики», — сказал Donckerwolke. «Эссенция воплощает в себе генетические элементы дизайна бытие».

Его передняя панель представляет собой эволюцию бытия Хохол решетка, которая подчеркивает эффективность и аэродинамики. Видимые через прозрачный капот является расширенным шасси из углеродного волокна, произносится формула авто-стиль конус носа, а также открытыми, толкателя подвески. Передние воздухозаборники, расположенные слева и справа от функции Хохол решетка, как воздушные завесы, оптимизации воздушного потока вокруг передних углов.

Фланговые Хохол решетки подпись бытие квад света, впервые представленный на концепте GV80. Стало возможным благодаря лазерной оптической технологии, очень тонкий, заподлицо фары интегрированы в тело эссенция. Расширяя на стороной лезвия кормовой части передних колес, огни создать уникальную световую подпись бытие эссенцию. Функциональные воздухозаборники, расположенные сразу за передними колесами снизить нарастание давления и способствуют снижению сопротивления.

Боковой профиль эссенции преобладают знаковых параболической линии, что обеспечивает визуальную структуру для организма, а также подчеркивая его общую длину. Анти-Клин изящно параболическая линия проходит вдоль линии плеча эссенции, пока он не встречает мускулистые арки задних колес. Двери бабочка обеспечить возможность простой и элегантный вход и выход. Датчик монтируется в стойки интегрирует управления и биометрический для открытия и закрытия дверей отпечатков пальцев.

Сзади бытие эссенцию определяется аэродинамическим среза поверхности, где находится заподлицо задний квад света и подчеркивает мышцы заднего бедра. Элегантный задний диффузор, окруженный углеродного волокна действует как умный, встроенным напускным решение для задней колесной арки. Мидас металл медь, который также используется как деталь отделки на заказ колеса вдохновленный бытие г-матрица философии, окружает всю дневном открытии.

Функциональность интерьера: элегантный де-захламление

Основной теорией дизайна за кабиной эссенции, чтобы максимизировать связь между автомобилем и водителем. Снижение помех и сосредоточиться на красиво выполненные детали, при отображении элегантные, прозрачные кабины клеток, была критической.

«На интерьер, пуризм также преобладает творческий процесс для интерьера кожей, слой в контакте с пассажирами или водителем, но менее традиционалистских связь между внешней кожей и внутренней структуры. Мы связаны с нашими течет G-матрице, которая использует динамические Web позволяет легкости и внутреннего потока воздуха. Это подчеркивает потрясающие возможности изучаются в 3D-печати, которое превосходит длительные, негибкой и дорогостоящей оснастки процесса», — сказал Donckerwolke.

Интерьер эссенции использует смешанный-материальный подход под влиянием высокой моды и классических цветовых сочетаний. Коньяк Кожаные сиденья с шевронной простежкой обволакивает водителя и пассажиров в кабине истинной моды. Консоль слим центр покрытые Оксфорд синий кожаный делит каюту. Переднего и заднего ремня слоты из обычного, так же, состоит из стеклянного жемчуга готовой/обработанный алюминий и полированный алюминий. Многослойный декор из углеродного волокна добавляет спортивный и технический элемент к детали интерьера, с 3D оптический эффект достигается благодаря новейшей технологии послойного отдельные куски углерода.

Перед водителем-это 8-дюймовый широкоформатный дисплей с фортепиано черной окантовкой. Информацию в кластер включает в себя только то, что необходимо для вождения. Широкоформатный дисплей управляется драгоценности, как Центральный регулятор, обеспечивающий выполнение работы пользователей для водителя и переднего пассажира.

Задними сиденьями, доступ к которым осуществляется через двери бабочка бытие эссенцию, и покрыты контрастной, Оксфорд синий бархат. В соответствии с целью эссенции, как истинный Гранд-туреры, багажный отсек за задними сиденьями обеспечивает большим количеством груза номер на выходные поездку с нет конкретного назначения в виду.

Электрификация: развитие ГТ тест

Под карбоновым монококом эссенции является государством-оф-арт, высокой плотности аккумулятор и несколько электродвигателей, которые обеспечивают мощный, уверенный опыт вождения. Электрической трансмиссии животных дизайн-бытие, чтобы пересмотреть классические пропорции ГТ с чрезвычайно низким, прозрачный капот, который плавно перетекает в лобовое стекло и «пузырь» на крыше.

Батарейный блок размещается в Центральном тоннеле В Я-форме структуры, а не под днищем салона. Это позволяет бытие эссенцию для достижения супер-минимум, 50-дюймов крыши и просторный спортивный стиль салона. По оценкам, 0-к-60 время за 3,0 секунды, эссенции приносит спортивный автомобиль-уровень эффективности в сфере роскошный электрический купе.

Disconnectivity: Новый Стандарт

Эссенции был разработан, чтобы быть полностью связан с миром вокруг него, обеспечивая его обитатели виртуального выхода. Технология размещается в бытие эссенцию превосходит стандарт отрасли, сосредоточив внимание на связи между автомобилем и его окружения в ближайшем будущем.

В те моменты, когда зная, что впереди имеет решающее значение, особенности эссенции передовой автомобиль-инфраструктура и транспортными средствами технологии. Эссенции могут информировать водителя до-до-минуту дорожных условий, и помочь избежать аварий и пробок. В дополнение к этому, а не просто обеспечивать самый быстрый или наиболее экономичный маршрут, бытие эссенцию использует машинное обучение разведке рекомендовать маршруты с учетом наклона водителя.

И когда выбран маршрут, эссенции автоматически подбирает управляя персонажем с предпочтениями его владельца на дороге. Из положения сиденья для трансмиссии производительности и аудиофилов система настройки шасси, радость путешествия заслуживает технология, чтобы соответствовать.

Эссенции также интегрируется с системой «умный дом» и устройств, предлагая ситуации на основе персональной рекомендации. Полностью настраиваемый, также позволяет бытие эссенцию соединить плавно с водителя систем умный дом для перепрограммирования параметров вентиляции и кондиционирования, включите свет, позвольте для доставки пакет, и автоматически снять напряжение повседневных задач.

МА также играет важную роль в технологических возможностях эссенции. Распознавание голоса и Genesis следующего поколения, интеллектуальным помощником, позволит для двухстороннего диалога и полного контроля автомобиля с помощью голосовых команд, а также индивидуальных вождения анализ поведения и определение настроения водителя. Бытие эссенцию могут производить мобильные платежи через его центр, делая возможными электронных платежей для всех видов ситуаций.

Genesis Essentia Concept 2018: электрическое концепт-купе класса GT

Концепт Genesis Essentia смотрится как готовый к производству роскошный корейский электромобиль премиум класса от Hyundai Motor. Машина имеет массу интересных особенностей.

Электрическое двухдверное купе Genesis Essentia выгодно отличается среди представителей линейки уже выпускаемых седанов представительского G-класса, а также готовящихся к выходу кроссоверов GV-80 и GV-90. Машина дает представление о том, в каком направлении в будущем будет двигаться бренд при выпуске сегмента роскошных электромобилей.

Концепт купе Genesis Essentia

Прототип корейского премиального электромобиля класса GT с точки зрения дизайна смотрится очень эффектно.

Особенности кузова

Материалом, из которого изготовлен кузов и шасси, является углеродное волокно, что гарантировало относительно небольшой вес и прочность конструкции. Монокок имеет удлиненную переднюю часть, низкое расположение поверхности крыши, не превышающее 1,3 метра и «рубленную» заднюю часть.

Полупрозрачный капот дает возможность рассмотреть шасси автомобиля. Аэродинамические параметры кузова очень высоки, а из общего вида выделяются громадные функциональные воздуховоды, заканчивающиеся за передними колесами.

Электромобиль, от переднего носового конуса до большого диффузора на корме, смотрится как летящая с огромной скоростью стрела. Цвет меди подчеркивает колесные диски и повторяется в отделке фальшивой радиаторной решетки.

Двойная конструкция тонких передних лазерных оптических фар и одновременно фонарей Genesis Quad Lights в виде полосок повторяется и сзади. Доступ в машину предусмотрен путем снятия отпечатков пальцев владельца на сканере, встроенном в дверях, открывающихся вверх по принципу «крылья чайки».

Силовые возможности

Пока о них мало известно, но производителем сообщено, что скорости 100 километров в час электромобиль Genesis Essentia достигает на 3 секунды. Приводить в движение машину будут, по всей вероятности, несколько электромоторов по одному на каждое колесо.

Руль и тоннель являются основными местами расположения органов управления электрокара. В качестве источника питания используется батарея высокой плотности, размещаемая не традиционно в полу, а между кресел в полости центрального тоннеля по всей длине кузова.

Разработчики компании Hyundai Motor считают, что электрификация моделей бренда дает возможность достигать наиболее высоких мощностных и скоростных показателей машин.

Большая часть передней панели представляет собой широкоформатный экран с информацией о параметрах движения, инструментах и мультимедиа. Главные сведения об управлении выводятся на дисплей, размером 8 дюймов. Электромобиль внутри салона создает ощущение, что пассажиров огибает большая дуга кузова, берущая начало от передней панели, и плавно переходящая в двери.

Отделка элементов салона выполнена в спортивном стиле, изыскана и современна, смотрится очень дорого. Это можно назвать роскошным минимализмом, где нет ничего лишнего и применены материалы от изысканной кожи для сидений, до не менее ценного слоистого углеродного волокна, а также бархат и алюминий.

Электромобиль Genesis Essentia и его искусственный интеллект

Машина способна самообучаться, распознавать своего владельца по лицу и вести с ним общение, устанавливать контакт с другими аналогичными авто и поддерживать его. Также ей доступна связь с высокотехнологичным современным «умным» домом и инфраструктурой.

Возможность самообучения позволяет системе адаптировать принимаемые решения к предпочтениям владельца авто. Например, прокладывая маршрут движения и выбирая его параметры, искусственный интеллект учтет также личные предпочтения хозяина.

Дорожные условия, скорость перемещения, положение кресла владельца, настройка звукового вещания также не останутся без внимания виртуального помощника. При этом в случае неприятия владельцем электромобиля установленных настроек, их легко можно исправить, отдав команду голосом.

Перспективы выпуска

Электромобиль Genesis Essentia, показанный общественности в Нью-Йорке, несмотря на всю свою завершенность, все же представляет концептуальную модель. О планах производителя запустить его в серию, пока никакой информации нет. Известно только, что ряд технических решений и дизайнерских находок этого концепта будут использованы при создании нового роскошного купе класса Grand Tourismo.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Концепт Genesis Essentia стал первым электрокаром бренда

На выставке в Нью-Йорке команда дизайнеров нового бренда Genesis показали концептуальное купе Genesis Essentia. Его создавали, чтобы показать потенциал собственной дизайн-студии, в которой работают выходцы из Bentley и Bugatti. Кроме этого, концепт стал первым электрическим автомобилем бренда.

Купе создано «для противодействия сложностям современного образа жизни» и даёт представление о будущих продуктах и технологиях фирмы. Внешне – это характерный представитель класса GranTurismo. Он низкий (высота 1.3 метра) и имеет поднимающиеся двери типа «крылья бабочки». Особым шиком является прозрачный капот, под которым практически ничего нет.

Светящиеся лазерной оптикой полоски Genesis Quad Lights, играющие роль фар и фонарей, по словам дизайнеров, впервые были использованы на шоу-каре Genesis GV80, который превратится в серийный кроссовер.

В основе конструкции монокок и шасси из углеводородного волокна. В движение он приводится несколькими электромоторами (вероятно, по одному в каждом колесе), которые получают энергию от I-образной аккумуляторной батареи, расположенной в центральном тоннеле. До 100 км/ч он разгоняется за 3 с небольшим секунды.

В интерьере – модный ныне минимализм. Ничего не должно отвлекать водителя от управления автомобилем. Основная информация выводится на восьмидюймовый дисплей, управление которым осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе. В отделке превалирует кожа и алюминий. Красотища.

Концепт обладает искусственным интеллектом, который распознаёт хозяина по лицу и отпечаткам пальцев, ведёт с ним диалог, самообучается, держит связь с другими машинами, инфраструктурой и «умным» домом.

Ссылка на основную публикацию