Geely Emgrand 7 2017: стильный и доступный седан

Седан Geely Emgrand 7

Седан Джили Эмгранд 7 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Emgrand7 с техническими характеристиками и фото.

В апреле 2014 года на подмостках международного Пекинского мотор-шоу китайская компания Geely впервые выставила на обозрение широкой публике обновленную версию своего популярного седана под названием Emgrand EC7, который пережил не только визуальные, но и технические изменения и, кстати, будет представлен в России как Emgrand 7 (т.к. дорестайлинговая модель российский рынок не покидает).

На местном для себя рынке автомобиль поступил в продажу летом того же года, а весной 2016-го добрался и до российского рынка.

После рестайлинга Emgrand 7 стал выглядеть интереснее, современнее и чуточку солиднее – четырехдверный кузов машины облагородили более эффектной светотехникой, рельефными бамперами с толикой спортивности и дисками колес нового дизайна.

В плане габаритов «китаец» относится к D-классу: его длина составляет 4631 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1470 мм, промежуток между осями – 2650 мм. Клиренс снаряженного автомобиля не превышает 167 мм.

Салонное убранство обновленного варианта Geely Emgrand 7 производит приятное впечатление не только привлекательным оформлением с четырехспицевым рулем наглядным «инструментарием» и по-европейски ладной центральной консолью, но и достойным уровнем исполнения.

Рестайлинг положительно сказался и на уровне внутреннего комфорта: для передних седоков установлены эргономичные кресла с хорошо развитым профилем, а задним пассажирам отведен гостеприимный диван и завидное количество свободного пространства.

Грузовые возможности Emgrand 7 в результате модернизации изменений не претерпели – автомобиль «щеголяет» огромным багажным отделением емкостью 680 литров с полноразмерной «запаской» в нише под фальшполом.

Технические характеристики. Российским покупателям «семерка» из Поднебесной доступна с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с рядной конфигурацией, многоточечной технологией впрыска и 16-клапанным ГРМ:

  • «младший» вариант – 1.5-литровый мотор JLy-4G15, предельные значения отдачи у которого составляют 106 лошадиных сил и 140 Нм крутящего потенциала при 4400 об/минуту
  • «cтарший» агрегат – двигатель JLy-4G18 с рабочим объемом 1.8 литра, генерирующий 129 «кобыл» и 170 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту.

Оба «атмосферника» сочетаются с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и приводом на фронтальную ось, а «топовый» еще и с бесступенчатым вариатором. В зависимости от модификации, в смешанном цикле движения автомобиль потребляет от 7.1 до 8.3 литров топлива на «сотню» пути.

В конструктивном плане рестайлинговый Emgrand 7 от Geely не претерпел каких-либо метаморфоз – в его основе используется переднеприводное шасси со стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой балкой в задней части.
Все колеса четырехдверки оснащены дисковыми тормозами с ABS и EBD, а вот ее рулевое управление зависит от модификации: «младший» мотор сопровождается гидравлическим усилителем, а «старший» – электрическим.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2016 году для седана Emgrand 7 от Geely предусмотрено три комплектации – Standard, Comfort и Luxury.

  • За базовое исполнение дилеры минимально просят 649 000 рублей, а в список его оснащения входят: пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, кондиционер, подогрев передних кресел, система бесключевого доступа, усилитель руля, «музыка» с четырьмя динамиками, 15-дюймовые стальные диски колес и иное оборудование.
  • «Полный фарш» оценен в сумму от 799 000 рублей, а к его приметам относятся: боковые подушки и шторки безопасности, система контроля давления в шинах, климат-контроль, «круиз», обогрев лобового стекла, камера заднего вида, электропривод передних сидений, многофункциональный руль, люк с электроприводом, 16-дюймовые «катки» из легких сплавов и прочие «примочки».

Отзывы

Обновленный Geely Emgrand 7: что изменила в «китайце» белорусская сборка

«За рулем» познакомился с обновленным седаном Geely Emgrand 7, который теперь поставляется к нам из Белоруссии, с предприятия «Белджи», и выяснил, как переезд на Запад повлиял на характер китайской легковушки.

Geely > Emgrand 7

Geely Emgrand 7

Длина / ширина / высота / база 4631 / 1789 / 1470 / 2650 мм
Объем багажника 680 л
Снаряженная / полная масса 1340 / 1640 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1808 см³; 98 кВт / 133 л.с. при 5900 об/мин; 170 Н·м при 4400 об/мин
Максимальная скорость 170 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 55 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,9 / 6,7 / 8,3 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; вариатор

Обновленный Geely Emgrand 7 — это иная решетка радиатора (с «концентрическими кругами»), чуть измененный передний бампер да подправленные задние фонари. Всё! А машине-то десятый годок пошел. Она появилась в 2009‑м под именем Emgrand EC7 и постепенно стала самой популярной у нас китайской легковушкой. С 2012 по 2016 год продали почти 34 тысячи машин. После рестайлинга в 2016 году седан стали величать Emgrand 7. В 2017‑м продажи рухнули до 556 штук. Недавно китайцы поменяли сборочную площадку: теперь машины выпускают не на заводе Derways, а в Белоруссии — на новом предприятии «Белджи».

Качество сборки неплохое. Новая передняя панель салона больше не скрипит, когда едешь по ухабам.

Приборы изменились: на цветной экранчик в центре выводится наружная температура и давление в шинах (почему-то в килопаскалях). Средний расход топлива компьютер не показывает, ограничиваясь лишь бесполезным моментальным.

  • Приятно держать новый руль, обтянутый перфорированной кожей и слегка скошенный по хорде. Но синюшная подсветка кнопок и клавиш еще жива, хотя у климатической установки оцифровка белая.

    При росте метр девяносто я не смог удобно устроиться за рулем. Потолок давит, и приходится откидывать назад спинку. Набивка сиденья чрезмерно жесткая, а боковая поддержка весьма условная. Хороший поясничный упор, с которым спина не устает, — слабое утешение.

    Рулевая колонка не регулируется по вылету, а диапазон настройки по высоте крайне мал. Так что над эргономикой еще работать и работать.

    Сзади мéста много что над головой, что в ногах. Есть и широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Полез было в багажник — а он отпирается только из салона или с ключа, кнопки на крышке нет, как нет и внутренней ручки для закрывания. Руки будут грязными.

    Нажатием стартовой кнопки бужу 1,8‑литровый атмосферник мощностью 133 л.с. В Китае такой же ставят на кроссовер Emgrand X7. (Младший мотор объемом 1,5 л вернется к нам в следующем году.) В компании с ним работает вариатор, и эта парочка очень нетороплива. Топчу газ, а педаль будто уходит в пустоту, и только потом идет очень вязкое ускорение. Быстро перестроиться в потоке или обогнать — трудно. А поскольку за широкими стойками лобового стекла легко спрячется грузовик, держаться в суетливом городском потоке непросто. Спортрежим вариатора отчасти спасает ситуацию: реакции на газ становятся проворнее, так что его лучше вообще не выключать.

    Очень легкий и размытый в околонулевой зоне руль — как привет из прошлого. Даже «нашемарки» этим уже не грешат и управляются острее. Подвеска громыхает на трамвайных путях и «лежачих полицейских».

    Единственное, к чему нет особых претензий, это тормоза: замедление четкое и прогнозируемое.

    Диапазон цен — от 879 990 (механика и комплектация Комфорт) до 969 990 рублей (вариатор и Люкс). Габариты «китайца» таковы, что он метит в гольф-класс. Но по цене и потребительским качествам в конкуренты просятся популярные народные седаны, такие как Kia Rio, Hyundai Solaris, Лада Веста и Renault Logan. Эмгранду они не по зубам даже после обновления. Значит, по-прежнему придется тягаться со «своими», например с лифановским Solano II.

    Geely Emgrand EC7 2016 – рестайлинг популярной модели

    Китайский седан Geely Emgrand EC7, позиционируемый производителем как автомобиль D-класса, был выведен на российский рынок в середине 2012 года. Успешный старт продаж модели сопровождался дальнейшим ростом ее популярности среди отечественных автолюбителей. Как итог, в 2014 году машина разошлась тиражом в 7 789 штук, и даже кризисный 2015 год не смог сильно пошатнуть позиции седана – 4 929 реализованных экземпляров. За все время своего присутствия в России автомобиль ни разу серьезно не обновлялся, хотя у себя на родине модернизированный вариант поступил в продажу еще в конце 2014 года. И вот, наконец-то, компания анонсировала появление рестайлингового Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 модельного года, который можно будет приобрести с салонах дилеров марки начиная с 31 мая.

    В данном обзоре мы представим фото, цены и комплектации, характеристики новой модели из Поднебесной. При этом не забудем отметить маленький нюанс – в наименовании автомобиля пропали буквенные индексы, и теперь он называется просто Джили Эмгранд 7. По ходу нашего знакомства с китайской новинкой будем использовать как старое, так и новое имя.

    Традиционно внесение изменений во внешний дизайн является одним из основополагающих пунктов любого мало-мальски значимого обновления, и в этом смысле Geely Emgrand EC7 2016-2017 не стал первооткрывателем. Однако, перед тем, как приступить к поиску пересмотренных деталей на кузове новинки, обратим внимание на ее габаритные размеры. Корректировки здесь, надо сказать, минимальны. Изменилась только длина, сократившись с прежних 4635 мм до 4631 мм, а вот ширина и высота остались на уровне дореформенных показателей – 1789 и 1470 мм соответственно. Колесная база нового Джили Эмгранд 7 составила 2650 мм, дорожный просвет оказался равен 167 мм.

    Творческие изыскания китайских дизайнеров вылились в ощутимое внешнее преображение седана. Спереди были пересмотрены оптика, решетка радиатора, бампер и даже фирменная эмблема. Головные фары в целом сохранили свою форму, но получили современное наполнение с оригинальными светодиодными лентами ходовых огней, петляющими между основными оптическими элементами. По-иному сконфигурированный бампер обзавелся воздухозаборником нового формата и видоизмененными боковыми секциями, используемыми для размещения горизонтальных штрихов противотуманок. Обновленная решетка радиатора, органично встроенная между передними светоблоками, смотрится более выигрышно по сравнению со своей предшественницей. Впрочем, эти слова можно отнести и ко всей фронтальной части нового Джили Эмгранд ЕС 7, выглядящей весьма стильно и интересно.

    Осмотр кормы седана позволяет обнаружить новые светодиодные фонари а-ля Mercedes S-Class, крышку багажника с хромированным молдингом на всю ширину, аккуратный бампер с пластиковым диффузором и светоотражателями по бокам. Профиль Джили Эмгранд 7 2016-2017 имеет правильные очертания, хорошо прорисованную заднюю часть, украшенные стильными ребрами боковины. Легкосплавные колесные диски 16 размера отлично вписываются в общее оформление экстерьера автомобиля, чего не скажешь о 15-дюймовых колесах, смотрящихся несколько неуместно с учетом солидных габаритов машины.

    Салон китайского седана в ходе рестайлинга подвергся точечной переработке, почти не повлиявшей на архитектуру внутреннего убранство. Все основные нововведения хорошо просматриваются с водительского сиденья – это новое рулевое колесо, иная приборная панель, подкорректированная центральная консоль. Сенсорный 7-дюймовый экран (доступен в топовой комплектации) может похвастать насыщенной картинкой, а сама мультимедийная система достаточно широким функционалом. Материалы отделки неплохого качества, подгонка деталей на уровне. Передние сиденья обладают оптимальным профилем и выраженной боковой поддержкой, уже в «базе» имеется подогрев.

    Просторный задний диван Geely Emgrand 7 гарантирует одинаково комфортное размещение двух или трех пассажиров. В первом случае появится возможностью воспользоваться откидным подлокотником с парой подстаканников. Багажник седана радует своей вместительностью, но не формой. Наличие разнообразных выпуклостей и узкий проем, связывающий багажный отсек с салоном, не дают возможности использовать грузовой потенциал автомобиля в полной мере. А потенциал этот очень и очень велик – 680 литров при поднятых спинках задних сидений.

    Технические характеристики Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года определяются параметрами двух доступных силовых установок. Под капотом машины может оказаться либо 1.5-литровый агрегат мощностью 106 л.с. (140 Нм), либо 1.8-литровый двигатель с отдачей 129 л.с. (170 Нм). «Младшему» мотору пару составит 5-ступенчатая механическая коробка, «старший» же кроме «механики» сочетается еще и с вариатором.

    Динамикой седан обладает весьма посредственной – модификации с 1.8-литровым мотором и МКПП требуется не менее 12 секунд для того, чтобы стрелка спидометра достигла заветной цифры 100. Зато настройки подвески радуют, даже несмотря на наличие сзади полузависимой балки (спереди – классический МакФерсон).

    Цены и комплектации

    Начальная цена нового Джили Эмгранд ЕС 7 установлена на отметке в 639 000 рублей. За эти деньги покупатель получит машину с системой бесключевого доступа, кондиционером, подогревом передних кресел, базовой аудиосистемой с 4-мя динамиками, галогенными фарами с электрическим корректором, светодиодными ДХО, 15-дюймовыми стальными дисками, ABS, EBD, ESC, подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

    Следующая по оснащенности комплектация «Комфорт» включает задние датчики парковки, головное устройство с MP3 и USB (6 динамиков), кожаный руль, 16-дюймовые легкосплавные диски.

    Модификация Standart Comfort Luxury
    1.5 106 л.с./5MT 639 000 669 000
    1.8 129 л.с./5MT 699 000 759 000
    1.8 129 л.с./CVT 789 000

    Топовая комплектация Luxury – это кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, кресло водителя с электрорегулировками (6 направлений), мультимедиа с 7-дюймовым экраном (USB, Bluetooth), мультифункциональный руль, панорамный люк, контроль давления в шинах, боковые подушки безопасности. За самую навороченную версию Geely Emgrand EC7 придется выложить 789 000 рублей.

    Geely Emgrand 7 – жизнь после рестайлинга

    Автор статьи: AutoKontact.ru

    Бюджетные автомобили Geely представлены обновленным седаном Geely Emgrand 7 2018-2019. В сегодняшнем обозрении подробно представлены фото, цена, комплектации Джили Эмгранд.

    Китайские автоновинки седан Geely в лице модели Geely Emgrand 7 поступят в распоряжение китайских дилеров в первом квартале нынешнего года.

    По предварительной информации приблизительная стоимость рестайлингового седана Geely Emgrand 7 составит порядка 70 – 100 тысяч китайских юаней (в переводе на российскую валюту равняется 620 – 900 тысяч рублей).


    Процесс рестайлинга героя сегодняшнего обозрения Geely Emgrand 7 своим сценарием напоминал рестайлинг Geely Emgrand GL, состоявшийся недавно.

    В результате запланированного рестайлинга Geely Emgrand 7 получил стильный и ультрасовременный внешний вид, абсолютно новый комфортабельный салон и огромный набор всевозможного продвинутого оборудования. Предметом рестайлинга считается новейший бензиновый турбированный мотор с объемом 1.4 литра.


    Модернизированный Geely Emgrand 7 будет продаваться на местном рынке, информация прозвучала из уст руководства китайской компании. Исходя из вышеперечисленного очевидно, что российским автолюбителям не суждено будет приобрести новую генерацию Geely Emgrand 7.

    Доступной для продаж на российском рынке будет предыдущая версия Geely Emgrand 7, отличающаяся наличием 106 – сильного 1.5 – литрового движка с 5 – ступенчатой механической коробкой передач.

    Приблизительная стоимость Geely Emgrand 7 образца 2016 года для российского потребителя по предварительной информации составит от 649 000 до 799 000 рублей.

    Внешний вид

    В результате модернизации Geely Emgrand 7 получил переработанную лицевую часть и обновленную корму. Боковины и профиль кузова не претерпели никаких изменений. Обновления затронули капот и выражаются рельефными элементами и выштамповками.

    Передняя светотехника Geely Emgrand 7 обзавелась крупными фарами переднего света, фальшрадиаторная решетка Джили Emgrand 7 приобрела фирменные очертания, а эксклюзивность бампера выражается элементами аэродинамики.


    Боковины кузова в качестве изменений могут похвастаться лишь легко сплавными колесными дисками. По умолчанию Geely Emgrand 7 оснащается средне размерными колесными дисками диагональю 16 дюймов.


    Корма Geely Emgrand 7 может похвастаться абсолютно новым исполнением. Крышка багажного отсека Geely Emgrand 7 обзавелась миниатюрным спойлером, в качестве светотехники представлены габаритные фары светодиодного типа, бампер стал более современным и получил в качестве обновы новые секции для габаритных фонарей и модные насадки на трубах выхлопной системы.


    На кузове Geely Emgrand 7 можно приметить хромированные декоративные элементы в огромном количестве. Хромированный декор расположился не только на «лице» и корме Emgrand 7, но и на дверных ручках.


    Наружные габариты Geely Emgrand 7:

    • длина составляет 4 м 63 см,
    • ширина равняется 1 м 78 см,
    • высота составляет 1 м 47 см,
    • расстояние между осями составляет 2 м 65 см,
    • расстояние между днищем и дорожным полотном составляет 16 см.


    Общий вес кузова равняется от 1250 до 1335 кг и зависит от типа силовой установки и присутствием разновидностей оборудования. В бензобак вмещается 50 литров бензинового топлива.

    Салон после запланированного рестайлинга в плане инновационных изменений значительно превзошел экстерьер седана. Не секрет, что после модернизации Emgrand 7 обзавелся абсолютно новым салоном, который на голову выше версии интерьера Джили Emgrand 7 продаваемых в России.

    Дизайнеры хорошо поработали и в результате получился салон мало в чем уступающий премиальным автомобилям. Салон полностью повторяет очертания Geely Emgrand GL и Geely Emgrand Cross.


    Geely Emgrand 7 в новой генерации обзавелся современной и модной передней приборной панелью и центральной консолью, продвинутым и ультрасовременным мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 8 дюймов.

    За комфортный температурный режим в салоне Geely Emgrand 7 отвечает система климат – контроля, наличие кнопки активации мотора и системы бесключевого доступа способны значительно облегчить управление автомобилем. Кресла заднего и переднего ряда Джили Emgrand 7 отделаны натуральной кожей высших сортов.

    На крыше появился панорамный люк с электрическим приводом, парковочный помощник будет по достоинству оценен потенциальным владельцем. В багажном отсеке рестайлингового Джили Emgrand 7 вмещается 680 литров ручной клади. Вместимость можно увеличить вдвое сложив спинки передних кресел.

    Техническое оснащение

    В моторном отсеке прописаны бензиновые моторы в двух версиях. Базовым мотором считается движок атмосферного типа с объемом 1,5 литра и мощностью 109 лошадок.

    Данный агрегат работает совместно с 5 – ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость равняется 175 км/час, расход бензина составляет 5,7 литра на 100 км пройденного пути.


    Более мощным мотором Geely Emgrand 7 является турбированный двигатель с объемом 1,4 литра и мощностью 133 лошадки. Агрегат работает вместе с 6 – ступенчатой механической коробкой передач.

    Обзор нового Geely Emgrand 7 2017-2018

    Китайцы из Geely представили седан Emgrand EC7 в далеком 2012 г. Четырехдверка оказалась популярна как у себя на родине, так и у нас в России. В 2014-ом в Поднебесной появилась обновленная версия модели, которую китайцы решили продавать под более лаконичным названием Geely Emgrand 7.

    До России рестайлинговый вариант седана добрался только в июне 2016 г., причем если дореформенные машины для нашего рынка выпускались в Черкесске, то производство обновленных решили наладить на белорусском заводе «Белджи» (Борисов).

    Внешне новый Geely Emgrand 7 2017-2018 отличается от дореформенного EC7 не так уж и сильно. Спереди дизайнеры обновили головную оптику, сохранив прежнюю форму линзованных фар, но при этом дополнив их светодиодными зигзагообразными лентами. Такое решение добавило толику премиальности облику бюджетного седана.

    Решетка радиатора также претерпела незначительные изменения. В частности, теперь ее нижняя часть напоминает букву «V», при этом все три планки черные, лакированные под рояль. Логотип марки переехал чуть выше и располагается на своеобразном постаменте, при этом цвета эмблемы также были изменены с красного на синий.

    Передний бампер на Джили Эмгранд 7 и вовсе полностью новый. Он получил сильно выдающееся вперед ребро жесткости, изысканные боковые секции светодиодных ДХО, а также сетчатую структуру центрального воздухозаборника.

    Профиль модели имеет геометрически правильные формы, при этом аккуратные выштамповки на боковинах и четко очерченные колесные арки с 16-дюймовыми легкосплавными дисками образуют динамичный и стильный силуэт.

    К сожалению, упомянутые колеса на 16″ полагаются только старшим комплектациям, в то время как в базе приходится довольствоваться небольшими 15-дюймовыми стальными дисками с покрышками размерностью 205/65, которые смотрятся откровенно нелепо на фоне больших габаритов четырехдверки.

    Задние фонари на корме Джили Эмгранд 7 после рестайлинга своей формой напоминают светотехнику Mercedes S-Class. Они получили иную начинку со светодиодными габаритными «скобками». На крышке багажника появился хромированный молдинг, края которого визуально заходят на фонари, а задний бампер выделяется пластиковым диффузором.

    Работая над обновленным Geely Emgrand 7, специалисты марки внесли целый ряд изменений в оформление салона седана. Автомобиль оснастили стильным четырехспицевым рулем со срезанным снизу ободом и вставками серебристого цвета.

    Приборная панель получила несколько иной, более яркий дизайн шкал, хотя экранчик бортового компьютера здесь по-прежнему монохромный, но теперь он умеет рассчитывать средний и текущий расход топлива.

    Архитектура передней панели с четко очерченной центральной консолью практически не изменилась, однако производитель украсил ее, добавив серебристые вставки по низу. Плюс была скорректирована форма боковых дефлекторов вентиляции.

    В базе Джили Эмгранд 7 оснащен простенькой аудиосистемой с четырьмя динамиками, а вот полноценная мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем имеется только в топовой комплектации Luxury. Мультимедийка радует приятной графикой и быстрым откликом.

    Характеристики

    Габаритные размеры Geely Emgrand 7 2017-2018 в новом кузове составляют 4 631, 1 789 и 1 470 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями равно 2 650 миллиметров. Снаряженная масса авто напрямую зависит от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 340 до 1 360 кг.

    Эмгранд 7 может похвастать достаточно объемным багажником (680 литров), однако форма грузового отсека со множеством выпуклостей не позволяет использовать его по максимуму. Дорожный просвет (клиренс) равен 167 мм. Спереди на седане установлена независимая подвеска Макферсон, а сзади — полузависимая. Что касается тормозов, то они идут дисковые по кругу.

    В линейке силовых агрегатов для переднеприводного Geely Emgrand 7 значатся два хорошо знакомых по дореформенному EC7 мотора, однако в компании подогнали их под экологические требования «Евро-5», а также слегка увеличили производительность.

    Младшему 1,5-литровому бензиновому движку подняли мощность до 106 л.с. (+ 8) и 140 Нм (+ 14). Показатели топового 1,8-литрового двигателя выросли до 129 сил и 170 Нм, то есть прирост составил всего 3 «лошадки» и 8 Нм крутящего момента.

    Начальный движок работает исключительно в связке с пятиступенчатой механикой, в то время как более мощный можно заказать с клиноременным вариатором от австрийской фирмы Punch. Что касается динамических характеристик, то их китайцы почему-то не раскрывают. Неизвестным остается не только время разгона с места до сотни, но и максимальная скорость четырехдверки.

    Цена в России

    Седан Geely Emgrand 7 продается в России в трех комплектациях: Standart, Comfort и Luxury. Цена Джили Эмгранд 7 2019 в новом кузове варьируется от 765 990 до 929 990 рублей.

    Комплектация Цена, руб.
    1.5 (103 л.с.) Standart MT5 765 990
    1.5 (103 л.с.) Comfort MT5 829 990
    1.8 (133 л.с.) Comfort CVT 899 990
    1.8 (133 л.с.) Luxury CVT 929 990

    Geely Emgrand 7 седан 2019 года

    Geely Emgrand 7 седан 2019 года

    Модернизированный седан Geely Emgrand 7 обзавелся более современным и стильным дизайном экстерьера кузова, а также немного измененным и весьма качественным салоном с солидным набором оборудования. В целом, седан стал выглядеть чуть более европейским, нежели его предшественник, но идентифицировать новинку сможет далеко не каждый, ведь главное и самое заметное изменение в экстерьере — модифицированный бампер и секции противотуманных фар.

    Цена на Geely Emgrand 7 седан

    Комплектация Привод Двигатель л. Л.с. КПП Цена
    1.5, МКПП, Standard Передний Бензин 1.5 103 Механическая 750 990 Рассчитать кредит
    1.5, МКПП, Comfort 814 990 Рассчитать кредит
    1.8, МКПП, Comfort Бензин 1.8 133 824 990 Рассчитать кредит
    1.8, CVT, Comfort Вариатор 884 990 Рассчитать кредит
    1.8, CVT, Luxury 914 990 Рассчитать кредит

    Другие кузова Geely Emgrand / Предыдущие поколения Geely Emgrand

    Geely Emgrand с пробегом в России

    Тест-драйвы Geely Emgrand

    Десятки сотрудников автомобильной компании Geely сумели провести колоссальную работу, чтобы создать современный и комфортный автомобиль по привлекательной цене. И им это удалось!

    Публикации Geely Emgrand 7 седан

    Последние отзывы на Geely Emgrand

    Внешне очень презентабельный автомобиль. Ничто не стучит, не шумит, не гремит. Салон-кожа, большой багажник. Отличный вариант для города и трассы. Держит дорогу, расход минимальный. Если всегда менять расходники, масло и .

    Машинка приятная и удобная. Особенно для российского покупателя, такого как я, привлекательно то, что она предназначена также для продаж на территории Европы. Geely Emgrand 2014 года довольно красивый автомобиль, который .

    Автомобиль изначально поразил своим внешним видом, для китайца он выглядит очень привлекательно и аккуратно) Внутри сборка тоже неплохая, все детали подогнаны нормально, скрипов нет. Двигатель всего 1,5 литра, но к .

    Geely Emgrand 7. Семейный седан, или успешный гастарбайтер?

    За последние несколько лет китайский автопром сделал огромный скачок вперёд. Давайте познакомимся с одним из его последних творений.

    Первое знакомство

    Итак, у нас на тесте третья версия рестайлинга китайско-белорусского автомобиля. Начнём с цены. Автомобиль на тесте стоит 969 990 рублей и представляет собой максимальную комплектацию. В «прицел» ценника попадает почти весь диапазон автомобилей, которые так любят таксисты. Тут и «Логан», и «Солярис» с «Рио» на «минималочках», и, конечно же, «Лада Веста». Стоит ли этим товарищам опасаться? Есть вероятность, что да.

    Внешний вид автомобиля под определённым углом вызывает ассоциации с немецким производителем со звездой на капоте. Ну, по крайней мере, если закрыть сзади шильдик Geely – многие люди утверждали, что «похож на W221».

    Впрочем, в сравнении со старой версией, которая часто встречается в Москве, автомобиль достаточно неплохо обновили. Новые бамперы и решётка радиатора, светодиоды в задних фарах, и линзованная оптика спереди.

    Но хватит стоять на улице, садимся в салон. Для этой манипуляции нам нужно просто потянуть на себя ручку двери, и система бесключевого доступа откроет автомобиль. Правда, эта функция будет работать только через водительскую дверь.

    Передняя панель машины будто «вынута» из Geely Atlas, с небольшими изменениями. Кресла отделаны экокожей. Они удобны, спина в долгой дороге не «устанет», и обладают приспортивленным профилем. Боковая поддержка не забыта. К сожалению, регулировки пока доступны только механические, но, может быть, в более дорогих комплектациях появится и электричество.

    Давайте освоимся

    Мультимедийный экран «пахнет» роскошью. Большой, цветной, сенсорный. На удивление, система работает достаточно шустро, и при перелистывании меню торможений нет. При работе с записной книгой телефона тоже нет задержек, а при включении музыки приятно удивляет качество звука в автомобиле. Удивительно, но дребежжаний, свиста и прочего – нет. Тут, безусловно, стоит сказать спасибо Китаю. Единственный минус – отсутствие камеры заднего вида, но это уже для других версий.

    Но мы слишком оптимистично начали, давайте немного о грустном. «Премиальное» управлеие мультимедией категорически неудобно. Попытка быстро убавить громкость музыки с руля приводит к полному отключению звука. Не хватает привычной «крутилки». Также очень неудобно искать радиостанции сенсорными кнопками. Тоже нужна «крутилка».

    Панель приборов вызвала вопросы. Сами шкалы достаточно стильны и информативны, но вот дополнительные функции…

    Система мониторинга давления шин и температура колеса, как в спорткаре. Отсутствие среднего расхода топлива, но бесполезный моментальный расход. Есть над чем поработать. Однако читать приборы приятно, просто и не отвлекает.

    Некоторые детали салона тоже вызывают недоумение. «Спортивный» усечённый к низу руль, однако диапазон поперечной регулировки ничтожно мал, а вылета нет вообще. Водители выше 180 сантиметров будут иметь проблемы с посадкой, по причине коротких полозьев водительского кресла. С моим ростом в 174 см, я сидел, максимально отодвинувшись.

    Но хватит ругать, давайте немного похвалим. Зона остекления просто шикарна, даже несмотря на широкие передние стойки. Очень хорошо, видно практически всё. Дворники очищают эту площадь легко и просто.

    Багажник. Отдельная тема для разговора. Он огромен. 680 литров позволяют забить его чемоданами, сумками и прочим скарбом, но есть и минусы. Сам проём багажника очень узкий, соответственно, холодильник мы уже не отвезём. А вот чтобы попасть в багажник, нам нужно либо доставать ключ и нажимать кнопку на брелоке, либо идти в салон и нажимать кнопку там. Экономия на спичках. Ручки для закрытия, кстати, тоже нету. Запачкаемся.

    Теперь посмотрим на мотор. Под капотом нас ждёт бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 133 л.с. В пару ему дали вариатор. Спорное решение. К сожалению, мы не оценим разницы в расходе между вариатором и МКПП – автомобиль нам не скажет.

    Агрегат неплохо тянет, позволяет впрыгивать в поток на трассе, и имеет неплохой звук.

    Запас тяги позволяет лавировать в скоростном потоке трассы и выходить на обгоны, не разгоняясь заранее. Если нужно притормозить – то и тут «китаец» удивляет. Короткоходная педаль тормоза позволяет хорошо дозировать усилие, а система торможения при которой колодки срабатывают от силы нажатия на педаль весьма хорошо останавливает машину. Спортивный руль, повторюсь, тут не к месту. Он жидкий, размытый и очень лёгкий. Обратная связь очень слабая.

    Вариатор заслуживает отдельного абзаца. Если вы едете по пустому городу, либо в спокойном потоке на трассе – вопросов к нему практически нет. Но стоит встать в пробку – начинается «боль». Автомобиль начинает думать, трогаться рывками, и, в итоге, наши вечно спешащие автомобилисты с радостью «бибикнут» или моргнут в след. Будем надеяться, что коробку либо перенастроят, либо переделают.

    Единственная часть автомобиля, к которой нет никаких претензий – подвеска. Emgrand 7 получил непробиваемую подвеску, которую не волнует, где мы едем. Асфальт, нет асфальта, грязь, любые условия позволяют сидеть в комфорте. Подвеска плотная, целостная и очень комфортная. «Пробить» подвеску не получилось ни разу.

    Победа, или все только начинается?

    В итоге, мы получили достаточно интересный автомобиль, которому немного не хватает усилий, чтобы поставить на «место» своих конкурентов из Кореи. Конкурентов из АвтоВАЗа и других «Китайцев» этот автомобиль победил. А вот чтобы подвинуть «Риосоляриса» и «полурапида», нужно падать в цене. 969 990 рублей – объективно не та цена, которая оттянет рынок на себя.

    Новый Geely Emgrand 7 2019: фото и цена, характеристики седана

    Проведя очередной рестайлинг одного из представителей своего модельного ряда, компания Джили доказала, что не зря является одной из лучших в своем регионе. Этой машиной является Джили Эмгранд 7 2019 – отличный городской седан за свои деньги.

    После обновления новый Geely Emgrand 7 может похвастать прекрасной внешностью, из-за которой практически все будут обращать на него внимание в потоке. Также новая модель имеет и неплохой салон, где есть все необходимое. Вот только характеристики машины явно не дотягивают до уровня всех вышеперечисленных параметров.

    Плюсы и все минусы Джили Эмгранд 7

    • Внешний вид
    • Безопасность
    • Надежность
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Geely Emgrand 7

    Очень хорошо, что разработчики прислушиваются к мнению автолюбителей и стараются сделать машину удобней и лучше для водителей. Дизайн нового Джили Эмгранд 7 стал еще больше солидным чем был, но вот с водительским креслом у нас не срослось. Кресло отодвигается не достаточно (для меня 195 см), и мне приходится протискивать ноги, руль не регулируется по вылету, это дополнительная проблема, с расположением педалей — более менее все хорошо. На дороге машина ведет себя очень хорошо, все таки к подвеске вопросов не возникает никаких, ямы и кочки — как орехи. Вместо обычных фар, сюда идеально подошёл бы ксенон.

    Машиной доволен на все 100! Удовлетворяет всем моим запросам, а именно: простор и функционал салона, резвый и тяговитый двигатель, комфортная трансмиссия, вариатор (до этого был автомат) шумоизоляция и качество сборки и отделки на отличном уровне! Прикосновения (тактильные ощущения) к кнопкам и материалам отделки очень приятные !За рулём расположился удобно, за собой сел свободно, 185 см. 120 кг. Радует багажник своими размерами.

    Под капотом все как надо, в легкой доступности находятся свечи, приводной ремень и масляный фильтр. У аккума стоит защитный кожух, а вот под самим двигателем пришлось ставить металлическую защиту. В салоне стоит новая мультимедийная система с сенсором и экранов в 8 дюймов. Разгоняется слабовато, но на спорт режиме выжимает достаточно, при этом к тормозам вопросов нет никаких. Еще из недочетов, это открытие багажника из салона или ключом.

    Отзывы автовладельцев Джили Эмгранд 7 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

    Джили Эмгранд 7 2019 цены и комплектации

    Цена Джили Эмгранд 7 2019 в России составляет от 649 000 до 799 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

    Комплектация Цена, руб.
    1.5 (106 л.с.) Standart MT5 649 000
    1.5 (106 л.с.) Comfort MT5 679 000
    1.8 (129 л.с.) Comfort MT5 709 000
    1.8 (129 л.с.) Luxury MT5 770 000
    1.8 (129 л.с.) Luxury CVT 799 000

    * MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

    Технические характеристики Geely Emgrand 7

    Кузов

    Тип кузова седан
    Класс автомобиля класс D
    Длина / ширина / высота, мм 4631 / 1789 / 1470
    Колесная база, мм 2650
    Клиренс (дорожный просвет), мм 167
    Объем багажника, л 680
    Снаряженная масса, кг 1340 — 1360
    Объем топливного бака, л 55

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,5 1,8
    Мощность, л.с. 106 129
    Крутящий момент, Нм 140 170
    Тип коробки передач механика механика
    Число передач 5 5
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
    Макс скорость, км/ч 185 185
    Расход топлива, л
    — город 9,4 10,0
    — трасса 5,7 6,4
    — смешанный 7,1 7,6
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 1,8
    Мощность, л.с. 129
    Крутящий момент, Нм 170
    Тип коробки передач вариатор
    Число передач
    Привод передний
    Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
    Макс скорость, км/ч 185
    Расход топлива, л
    — город 10,9
    — трасса 6,7
    — смешанный 8,3
    Тип топлива АИ-95

    Второй аппарат 1.4-литровый, но развивает 133 силы мощности. Здесь предлагается уже либо автомат, либо механика, имеющие по шесть диапазонов работы. Привод у машины всегда передний.

    Видео тест-драйв нового Geely Emgrand 7


    Почитать тест-драйвы Джили Эмгранд 7 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

    Внешний вид

    Безусловно, дизайн является самым главным достоинством данного автомобиля. Новый кузов Джили Эмгранд 7 2019 модельного года включает в себя множество фирменных элементов, присущих всем машинам компании, а также несколько совершенно новых решений, которые и делают облик таким ярким и привлекательным.

    Много агрессии тут источает передняя часть. Ее оформление начинается с большого лобового стекла, прямо под которым находится практически плоская крышка капота. Украшается она только скромными углублениями по бокам. В центре бампера поклонники марки могут наблюдать очень знакомую картину. В обе стороны воздухозаборник продолжается массивными фонарями головного света, которым досталась прямоугольная форма и наполнение из галогенов или ксенона, в зависимости от выбранной комплектации.

    Проще всего здесь сделана профильная часть. На ней нет практически никакого декора, если не считать некоторое количество волнообразного рельефа на дверях. Совсем немного места занимает линия из окон, которая отделывается по периметру тонкой полосой из черного глянца. Хром тут встречается в отделке зеркал заднего вида и дверных ручек. Традиционным украшением тут являются немного дутые арки колес и чуть выпирающая юбка.

    Сзади агрессии даже больше, чем спереди. Крышка багажника короткая и имеет на конце небольшой выступ, играющий больше декоративную роль. Далее можно найти массивные габаритные фары, соединенные между собой хромированной полосой. Завершается все слегка выпирающими обвесом, на котором красуется пластиковый диффузор с противотуманными фарами и парой ложных вырезов под выхлопную систему, окантованных хромированной линией. Настоящий же выхлоп тут представлен одинокой трубой, расположенной полностью под днищем машины.

    Некоторые детали содержат в себе еще и металлы. Простенькая в машине и мультимедийная оснастка, но в ней все равно есть все самое необходимое для комфортной и спокойной поездки как в условиях города, так и за его пределами.

    Новый Geely Emgrand 7 2016 в России (цена, фото)

    В конце мая 2016 года в России стартуют продажи рестайлингового китайского седана Geely Emgrand 7 2016 модельного года. После обновления автомобиль лишился приставки “EC” в названии.

    Седан получил новую решетку радиатора, измененный решетки радиатора, обновленные фары, светодиодные дневные ходовые огни и обновленные задние фонари.

    Фото нового Geely Emgrand 7 2016–2017 года. https://autompv.ru/

    Габаритные размеры модели: длина — 4631 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1470 мм. Величина колесной базы — 2650 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 167 мм.

    Технические характеристики Geely Emgrand 7 2016

    Автомобиль оснащается бензиновыми моторами: 1,5-литровым JLγ-4G15 (106 л.с. и 140 Нм) и 1,8-литровым JLγ-4G18 (129 сил и 170 Нм). Двигатели агрегатируются в паре с 5-ступенчатой механической КПП JL-S170B1. Более мощным агрегат также доступен с вариатором Punch VT2.

    Средний расход топлива у версии с 1,5-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой» составляет около 7,1 литра на 100 км пути, а у модификации с 1,8-литровым двигателем и вариатором — около 8,3 литров на 100 км пробега.

    В салоне Geely Emgrand 7 2016 появилась модернизированная панель приборов, обновленный многофункциональный руль, кнопка запуска двигателя. В топовых комплектациях имеется мультимедийная система G-Netlink и новый блок управления климатической системой.

    Видео

    Обзор обновленного седана (видео):

    Комплектации и цены

    В России новый Geely Emgrand 7 2016–2017 будет предлагаться в трех комплектациях: Standard, Comfort и Luxury.

    Standard Comfort Luxury
    Цена, руб. объем 1.5, МТ 639000 669000
    Цена, руб. объем 1.8, МТ 699000 759000
    Цена, руб. объем 1.8, CVT 789000

    В стандартное оснащение седана входят: антиблокировочная система тормозов (ABS), подушка безопасности водителя и переднего пассажира, система курсовой устойчивости (ESC), система электронного распределения тормозных усилий (EBD), дневные ходовые огни (LED), тканевая обивка сидений, передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, гидроусилитель руля, функция автоматической разблокировки замков дверей при ДТП, иммобилайзер, противоугонная сигнализация, подогрев передних сидений, кондиционер, система бесключевого доступа, бортовой компьютер, центральный замок, электропривод стеклоподъемников боковых дверей и стальные колесные диски диаметром 15 дюймов.

    Сборка автомобиля налажена на заводе «БелДжи» в белорусском городе Борисов.

    Обновленный Geely Emgrand EC7 Обзор

    Джили Эмгранд EC7 2017 – эта машина от китайского автопроизводителя.

    В ней конструкторы улучшили характеристики, внешний и внутренний дизайн.

    Экстерьер Geely Emgrand EC7

    Внешний облик обновленного Джили Эмгранд ЕС7, в отличие от модельного ряда, смотрится дорого и представительно. Теперь габариты автомобиля стали несколько больше.

    Передок авто схож с нынешними азиатскими автомобилями известных моделей, но имеет и свою изюминку. На большой решетке радиатора из хрома располагается логотип концерна. Передние фонари и штамповки на крышке капота говорят о хищном виде самого передка. Можно сказать, внешность смотрится сдержанно, чем спортивно. «Противотуманки», которые будут установлены во фланговой вариации, сделаны в спортивном стиле.


    Боковая же часть смахивает на Мерседес С-класса – такой же вид с заваленными задними стойками, перетекающими в небольшой багажный отдел. Ровная линия подоконника, большое остекление и обтекаемая крыша, а также красиво смотрится новый дизайн колесных дисков. Новые внешние зеркала с повторителями поворотов и обогревом. Модель оснащается 16-ти дюйм.дисками из легких сплавов.

    В задней части появилась обновленная светодиодная оптика, на багажной крышке имеется молдинг из хрома, компактный бампер с диффузором из пластика и боковыми светоотражателями. В общем, автомобиль смотрится очень стильно и оригинально. Некоторые комплектации имеют 2 патрубка системы выхлопов и смотрятся они очень спортивно.

    Интерьер Джили Эмгранд ЕС7

    Во внутреннем убранстве Geely Emgrand EC7 имеются небольшие изменения, практически не повлиявшие на компоновку салона. Спереди для водителя появился обновленный 4-х спицевый руль с двумя блоками кнопок для управления несколькими опциями, другая панель приборов и несколько измененная консоль по центру. Во фланговой версии имеется семи дюйм.сенсорный дисплей с хорошей информативностью, что же касается мультимедиа комплекса, то он достаточно функционален. Отделочные материалы хорошего качества, а также неплохая компоновка многих частей.


    Кресла спереди с хорошим профилем и неплохой боковой поддержкой, даже в стандартной комплектации они с подогревом. Рукоятка с автоматической трансмиссией большая, а впереди размещаются подстаканники.

    Задний ряд достаточно просторный, на нем с удобством разместятся и 2 и 3 человека. Если на нем будет 2 человека, то можно применить откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Оснащение стандартной модификации включает: мультифункциональный руль,передние ПБ, противоблокировочная система тормозов (АБС), опция эл. распределения тормозных усилий (ЕБД), иммобилайзер, система кондиционирования, рулевая колонка настраивается по наклону, а также эл. привод стеклоподъемников на всех дверях. Люк с эл. приводом, а также круиз-контроль и климатическая система.

    В более насыщенные модификации кроме этих входят: задний парктроник, климатическая система, работающая на автомате, система аудио с CD/MP3, радио,USBи линейным разъемом, кресла, обитые кожей и кожаная оплетка руля.

    Во фланговую включаются: боковые ПБ и шторки безопасности, опция 2-ного запирания всех дверей, эл. стеклоподъемники, открывающиеся с ДУ. Также имеются структура бесключевого доступа внутрь, пуск двигателя клавишей, «сигналка»,

    Старт продаж у нас в России

    Продажи новой машины в нашей стране начались еще в феврале текущего года.

    Комплектации

    • Comfort – 1.5 МТ, 98 «лошадей», расход: 7.4 литра
    • Luxury – 1.8 МТ, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров
    • Comfort– 1.8 CVT, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров
    • Luxury- 1.8 CVT, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров

    • Длина Джили Эмгранд ЕС7 – 4 м 63.1 сантиметр
    • Ширина Джили Эмгранд ЕС7 – 1 м 78.9 сантиметров
    • Высота Джили Эмгранд ЕС7 – 1 м 47 сантиметров
    • База колес – 2 м 65 сантиметров
    • Клиренс – 16.7 сантиметров

    Цена всех комплектаций

    Цена нового авто от 681000 до 801000 рублей.

    Двигатель Geely Emgrand EC7

    Тех. характеристики и моторная гамма обновленного Джили Эмгранд ЕС7 неплохие. Автомобиль оснащается 2-мя силовыми агрегатами – рядного расположения, бензиновые 4-х цилиндровые:

    1. Первый – объем его 1.8 л. мощность оценивается в 126 «кобыл» — при 6200 об/минуту, а пик крутящего момента достигает 172 Ньютон на метров – при 4250 об/минуту.
    2. Младший мотор – 1.5 л. мощностью 98 «кобыл» — при 6000 об/минуту, пик крутящего момента – 126 Ньютон на метров при 4000 об/минуту.

    Двигатели работают с 5-ти ступенчатой «механикой», не так давно старший мотор работает вместе с CVT-вариатором. Старший мотор прекрасно работает и на низких оборотах, но, особой прыти от автомобиля ждать не стоит. Это же можно сказать и о подвеске – впереди стоит конструкция Макферсон, на задней части – полузависимая балка, и при всем, регулировки обеспечивают хорошую энергоемкость и плавность продвижения. А во время продвижения по скоростным поворотам машина валкая, что же касается кренов, то они весьма заметны.

    Не так комфортно сидящие внутри авто будут ощущать себя от скоростной езды, так как управление рулем и регулировки гидравлического усилителя делают это пустым – это хорошо на парковке, но плохо на дороге. О безопасности авто заботится тормозная структура с АБС и ЕБД от производителя Bosh. Можно сказать, что в машине большое количество заграничных комплектующих – к примеру, светотехника от Valeo.

    Багажник Джили Эмгранд ЕС7

    Багажный отсек нового автомобиля способен принять в себя 680 л. различной клади.

    Итоговое заключение

    Конструкторы и дизайнеры хорошо потрудились над обновленным автомобилем. Что касается моторной гаммы и технических характеристиках, то они также усовершенствованы. Экстерьер, и внутреннее убранство обновили, в оснащении появились несколько новых функций. Что касается стоимости, то она в порядке вещей, недорогая. Выбор из всего изложенного сделаете сами.

  • Ссылка на основную публикацию