Газель NEXT — обновлённый отечественный трудяга

Газель Некст 2020 – отечественный грузовик, сделанный с заботой

На прошедшей 2 сентября этого года выставке «Комтранс» в Москве, кроме всего прочего, прошла презентация новой модели Газели, которая теперь имеет название – Газель New Next или сокращенно Газель NN (сотрудники компании ГАЗ говорят, что аббревиатуру NN можно также расшифровывать, как Нижний Новгород).

По сути, это Газель нового поколения, так как изменено в ней практически все (внешний вид, дизайн салона, электронное оснащение, технические характеристики и т.д.). Это пока что прототип автомобиля в единственном экземпляре, а серийное производство новой полуторки начнется только в конце 2020 года.

Интересным фактом является то, что автомобиль построен на совершенно новой платформе, которая адаптирована под разные варианты технического оснащения. Таким образом, в будущем, ГАЗ планирует наладить производство грузовиков от 3,5 до 4,6 тонн, оснащенных всеми возможными видами двигателей (дизельные, бензиновые, гибридные, газовые и даже электрические).

Также платформа новой Газели приспособлена и под различные трансмиссии (автомат, механика и робот).

Внешний вид

Новая Газель получила оригинальный кузов, который очень отличается от кузова предыдущей модели. В новом кузове этот грузовик смотрится более привлекательно и современно.

Первое, что бросается в глаза, если смотреть на машину спереди, это измененная радиаторная решетка, на которой от старой версии остался лишь логотип. Бампер стал более объемным и занимает практически всю переднюю часть.

Особенно хорошо внешне вышла линзованная головная оптика, имеющая современную форму. Кроме линз, в фары встроены светодиодные полоски дневного света, которые добавляют привлекательности морде.

Обвес представляет собой продолжение бампера и располагает в себе сетку дополнительного воздухозаборника и два небольших противотуманных фонаря круглой формы.

Боковая часть Газели НН выглядит немного угловатой из-за четких форм и резкого рельефа, но это не смотрится плохо, а наоборот вносит свою «изюминку» в дизайн. Все элементы декора, а также дверные ручки выполнены из неокрашенного пластика.

Салон новой Газели был переделан полностью. Он стал более современным и опциональным. Теперь этот грузовик имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, а не 7 как в предыдущей модели и мультимедийный руль с множеством кнопок управления функционалом и подогревом. Также для более комфортного передвижения, в кабине установлена современная система управления климатом.

Посадочные места стали более комфортными. Водительское кресло имеет целых 20 положений настройки, а спинки двух пассажирских сидений могут трансформироваться в удобный столик.

В плане электроники Газель New Next имеет достаточно широкие возможности. Так в распоряжении водителя появились такие помощники как: камеры, ультразвуковые датчики и радары. Это оборудование обеспечит водителю более безопасную езду, так как теперь полностью исключены «слепые» зоны.

Кроме того, датчики будут считывать дорожные знаки и светофоры, а в критической ситуации машина сама затормозит перед препятствием. В набор помощников также входит круиз-контроль и парктроник.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, Газель НН построена на новой платформе, которая полностью адаптирована под различные виды моторов и трансмиссий. Таким образом, в перспективе, это машина имеет возможность получить различные варианты кузовов любого формата.

На выставочном экземпляре был установлен дизельный мотор Volkswagen с объемом 2.0 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Также в паре с мотором была установлена шестиступенчатая коробка с механическим приводом ГАЗовского производства. Максимальная скорость данного экземпляра составила 130 км/ч.

Дата выхода

На выставке Comtrans, 2 сентября, показали лишь прототип Газели New Next 2020. Серийное производство данной модели будет налажено только осенью 2020 года.

Старт продаж новой Газели ориентировочно ожидается в начале 2021 года. Цена нового отечественного грузовика на данный момент неизвестна.

Фото нового Газель Next (NN):

Газель Next нового поколения

Российский автопроизводитель «Группа ГАЗ» объявил о том, что 7 сентября в рамках осеннего Международного грузового автосалона COMTRANS состоится дебютный показ цельнометаллического фургона “Газели Next» нового поколения.

Помимо заводской новинки на выставочном стенде группы выделено место для седельного тягача “Газон-Некст“ и новой генерации автобуса Павловского автозавода марки ПАЗ.

Несмотря на кризис на российском рынке LCV и ожидание очередного спада продаж в конце 2015 начало 2016 года, заводчане не стали переносить сроки выпуска новинки. По их расчётам цельнометаллическая модель фургона способна заинтересовать тех покупателей, у которых ещё вчера не было широкого выбора. Аналогичным кузовом располагает только семейство «Газель-Бизнес». В активе линейки “Некст“ — бортовые грузовики и шасси.

Газель Next в отличие от эксмоделей будет обладать большей вместимостью. Кроме этого, в настоящий момент специалисты ГАЗа заняты разработкой собственного автобуса, который будет создан на базе фургона и представлен публике в ближайшее время.

Изменения коснуться и коробки передач новинки: вместо обычного рычага управления появится “джойстик“, который в скором времени заменит привычные рукоятки не только у всего семейства “Next “, но и у “Газелей“, “Уралов“ и “Газонов“.

Что касается турбодизеля Cummins, то после его форсировки крутящий момент возрастёт до 330 Н•м (или на 60 Н•м по сравнению с сегодняшним).

Главный акционер “Группы ГАЗ“ Олег Дерипаска объявил о том, что за последние годы группа инвестировала в новые технологии на ГАЗе более 20 млрд. рублей для того, чтобы сегодня у нас появилась новая генерация лёгкого коммерческого транспорта.

В 2016 году отечественные дилеры открыли продажи новой генерации Газель Next. Модель доступна в 2 версиях: 7-местный грузопассажирский фургон-комби и фургон с 13,5-метровым кузовом.

Главным достоинством авто станет стоимость, которая в сравнении с иностранными аналогами окажется ниже на 25-50%. Собственникам Газель Next также удастся существенно сэкономить на запасных частях, ТО и расходниках.

Качество продукта остается высоким. В «базе» фургон получит богатую комплектацию и хорошую экономическую эффективность.

В сравнении с предшественником кузов фургона увеличится на 30%. Специальный люк, установленный под пассажирским сиденьем, позволит транспортировать длинномерные грузы. Задние двери будут фиксироваться на полном открытии и в промежуточном положении. Специальные пластиковые обивки защитят от повреждений и истирания.

Грузопассажирский вариант совместит преимущества комфортабельного микроавтобуса и грузовика.

В авто смогут уместиться 7 человек вместе с 9,5 кубометрами багажа. Задние сиденья будут раскладываться в спальное место.

Производитель также предложит столики, розетки и USB-выходы для салона.

Ценники на фургон начнутся от 1,23 млн рублей, на версию «комби» с дизелем – от 1,3 млн рублей, на версию «комби» с бензиновым ДСВ – от 1,16 млн рублей. Покупателям также предложат скидки по trade-in и лизинговые программы.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
NEXT ЦМФ-3 (дизель) 1 330 000 2.8/110 5 ст. МКП задний
NEXT ЦМФ-7 (дизель) 1 405 000 2.8/110 5 ст. МКП задний
NEXT ЦМФ-8 (дизель) 1 635 000 2.8/110 5 ст. МКП задний
NEXT Автобус (дизель) 1 540 000 2.8/110 5 ст. МКП задний

Новый Газель Next видео тест-драйв:


Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT

«Группа ГАЗ», представила семь новых моделей поколения NEXT в рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт‘2015» (Comtrans‘2015).

Самая ожидаемая премьера на рынке коммерческого транспорта — цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» — стал центральной частью экспозиции. Впервые широкой публике демонстрируются и другие новейшие разработки компании: автобус «Вектор NEXT», «Урал NEXT» с двухрядной кабиной, седельный тягач «ГАЗон NEXT», низкопольный автобус среднего класса длиной 9,5 м, дизельный двигатель ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5» и другие.

В рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт‘2015» «Группа ГАЗ» представляет сразу несколько новинок модельного ряда поколения NEXT: легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, автобусы и тяжелые грузовики. В целом в рамках выставки, на стенде и уличной экспозиции, демонстрируются 23 модели автомобильной техники производства предприятий «Группы ГАЗ».

Сегодня на столичной выставке COMTRANS/15 дебютирует новое поколение цельнометаллических «Газелей». «Авто Mail.Ru» первым увидел новинку и… Новый «Некст» годится не только, чтобы дрова возить!

Дебют «Газели-Next» состоялся весной 2013 года, а осенью того же годапублике показали новое поколение газовских маршруток под названием Citiline — с каркасно-панельным кузовом, высоченным (190 см) потолком и впечатляющей (19 пассажиров) вместимостью. Теперь же «ГАЗ» выводит на рынок новую модификацию — цельнометаллический фургон, притом сразу — в максимальном типоразмере, длиной 6157 мм и высотой 2735 мм. В серию, помимо него, также пойдут автобус и грузопассажирская версия.

На что способна такая «Газель-Next»? Грузовая модификация может перевезти 13,5 кубометра груза, грузопассажирская — 9,5 кубометра и 6 пассажиров, а автобус располагает 16 местами для сидения. И это очень хорошие показатели! Для сравнения, объём кузова самого вместительного Mercedes Sprinter Classic, ближайшего конкурента газовского «цельного металла», — 13,4 кубических метра. Правда, в мерседесовской маршрутке — аж 20 посадочных мест (при большей на 84 см длине).

Дверь пассажирского отсека автобуса — с электроприводом и выдвижной подножкой. А в салоне имеются такие невиданные для отечественной техники «примочки», как подбутыльники, откидные столики и несколько 12-вольтовых розеток

Зато «Газель-Next» должна быть бодрее «Мерседеса» (109 л.с. и 280 Н·м). Дизель Cummins теперь развивает чуть меньше 150 л.с. (ради приемлемой ставки транспортного налога) и 330 Н·м вместо 120 л.с. и 270 Н·м на бортовых «Некстах». При этом конструкторам пришлось поставить усиленную коробку передач от каркасно-панельного автобуса: с промежуточной опорой валов, подшипниками повышенной грузоподъёмности и увеличенной шириной зубчатых венцов. Впрочем, со временем мощный мотор и усиленную трансмиссию получат все без исключения «полуторки».

Облик фургона — вполне иномарочный. Разве что стыков кузовных панелей многовато… Но этим грешат и конкуренты, ведь только таким образом можно создать максимально широкую гамму автомобилей разной вместимости

Ещё одно новшество, которое впервые дебютирует на цельнометаллических грузовичках, а затем распространится дальше, — джойстик управления коробкой передач на передней панели. А вот усиленная двумя поперечинами рама, рассчитанная на полную массу 4,6 тонны (!) при штатных 3,5, и более мягкая задняя подвеска останутся приметой фургонов и автобусов — последнее сделано, чтобы пассажирские машины и спецавтомобили (например, кареты «скорой помощи») стали более комфортными.

Задним пассажирам доступны 12-вольтовая розетка, USB-выход и ниши для мелочей — одна большая, вторая маленькая. А ещё на спинках передних кресел имеются откидные столики (с подстаканниками!) и мягкие карманы для документов формата А4

В остальном, шасси и кабина взяты от нынешних «Некстов». Кстати, для многих будет открытием, но они сейчас оснащаются не только турбодизелями, но и бензиновым двигателем! Мотор Evotech объёмом 2,7 л разработан инженерами Ульяновского моторного завода при поддержке корейской Tenergy: в основе новинки лежит не слишком любимый газелистами УМЗ-421, однако переработанный настолько, что от исходного агрегата осталась лишь общая архитектура. Впрочем, о двигателе, развивающем 107 л.с. и 220 Н·м, «Авто Mail.Ru» скоро расскажет более подробно.

Продажи долгожданного «цельного металла» стартуют практически сразу после премьеры. Вслед за самым крупным появятся и более компактные модификации длиной уже 5557 мм, притом разной вместимости — с высокой (2735 мм) и низкой (2359 мм) крышами. В планах автозавода также значится выпуск версии увеличенной грузоподъемности, полная масса которой составит 4,6 тонны вместо нынешних 3,5! А потом, глядишь, выйдет и замена текущему поколению «Соболя»…

Новое поколение газовских среднетоннажников уже активно используется перевозчиками для «дальнего боя», а появление тягача позволит привлечь клиентов, которым нужен недорогой автопоезд для перевозки не слишком тяжёлых (до 10 тонн) грузов

Будет расширяться и семейство «Газонов». Так, например, на выставке дебютировал тягач. При полной массе 16,8 тонн седельный Next может тащить за собой 10 тонн груза объёмом до 80 кубометров. Разумеется, увеличение массы потребовало некоторых переделок: увеличения крутящего момента двигателя, а следом — установки другого заднего моста и усиления коробки передач. Также переделкам подверглись система охлаждения и задняя подвеска — последняя теперь пневматическая.

Как следует из названия, новый «Вектор» построен на шасси «Газона-Next», а потому получит рулевое управление ZF, пневматическую тормозную систему Wabco и современные дизельные двигатели ЯМЗ-534/536

А ещё новое поколение «Газона» стало основой для новых «Пазиков». Автобусы семейства «Вектор-Next» придут на смену ветерану ПАЗ-3205, который выпускается Павловским автобусным заводом уже более четверти века. При этом ничего общего со своим предшественником новинка иметь не будет: для «Некста» спроектирован собственный кузов — с кардинально другими внешностью и интерьером. Кстати, автобус тоже оснастят… пневмоподвеской! В серию пойдут варианты разной вместимости длиной 7,1, 7,6 и 8,6 метра. Старт продаж запланирован на 2016 год.

ГАЗ начал производство сверхдлинной «ГАЗель NEXT»

На Горьковском автомобильном заводе стартовало серийное производство новых фургонов и микроавтобусов ГАЗель со сверх длинной колёсной базой.

Как пояснили в пресс-службе компании, изменение длины моделей позволило увеличить объем кузова грузового фургона до 15,5 куб. м, а пассажировместимость микроавтобусов — до 22 посадочных мест. Новая модель позволит отечественному производителю впервые попасть в сегмент тяжелых фургонов, где ранее были только автомобили иностранного производства.

Новинки получила множество дополнительных технических решений

Отметим, «ГАЗель NEXT 4.6» имеют новый, усиленный задний мост повышенной грузоподъемности модернизированную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС. Не осталась без внимания и задняя подвеска, так для улучшения устойчивость автомобиля была изменена геометрия рессоры.

В скором времени данная модификация будет собираться на заводе в Азербайджане

Ранее мы сообщали, что коммерческие автомобили отечественного бренда ГАЗ в скором времени начнут собирать в Азербайджане. Соответствующий договор был подписан между Горьковским автомобильным заводом и компанией «Азермаш». Согласно договору, в 2018–2019 годах на территории Азербайджана начнётся строительство нового автомобильного завода.

ГАЗ планирует выпускать несколько кузовных решений для своей модели с удлиненной базой

Кроме всего прочего, российская «Группа ГАЗ» подписала ряд соглашений с немецким концерном Volkswagen, одно из которых предусматривает поставку в Россию двигателей VW, которыми будут оснащаться фургоны и микроавтобусы «ГАЗель- NEXT».

Обновленная «ГАЗель NEXT»

ГАЗель «Некст» появилась на российском рынке

Отечественный производитель автомобилей, «Группа ГАЗ» сообщила о старте продаж нового поколения уже завоевавшей популярность грузопассажирской «ГАЗели». Автомобиль можно приобрести уже в 140 дилерских центрах по всей стране.

Обновленную «ГАЗель» уже назвали бесспорным лидером в своем классе как по показателям экономической эффективности, так и по оснащенности в базовой комплектации. Несмотря на столь высокий рейтинг, новинка остается намного доступнее, чем большинство зарубежных аналогов.

Известно, что «ГАЗель NEXT» поступила на российский автомобильный рынок сразу в двух модификациях – грузовой и грузопассажирской. Последняя может похвастаться 7 комфортабельными посадочными местами. Грузовой отсек порадует будущего владельца вместительностью — его объем достигает 13,5 куб.м, что практически на треть больше, чем в предыдущей версии автомобиля. Кроме того, по данным производителя, отечественные технологи позаботились и об удобстве пользования, создав все условия для простой, быстрой и безопасной загрузки. Например, двери новой «ГАЗели» открываются на угол до 270 градусов, а под пассажирским сиденьем предусмотрен люк, позволяющий перевозить длинномеры до 5 м в длину.

Грузопассажирская версия удивит будущего владельца эргономичными откидными столиками, а также нишей для вещей, расположенной под креслами второго ряда. Салон автомобиля украсили светодиодной подсветкой, а в список приятных, но полезных «мелочей» добавили USB-порт и 12-вольтовую розетку. При необходимости, сиденья заднего ряда могут раскладываться, образуя спальное место.

В базовую комплектацию фургона и его грузопассажирской версии вошла не только усиленная защита кузова, но и функциональные и надежные такелажные петли, дистанционный привод лючка бензобака. Приятным дополнением станет круиз-контроль, предпусковой подогреватель Webasto, а также прикуриватель и пепельница для водителя.

Под капотом у новой «ГАЗели» можно будет обнаружить как дизельный мотор Cummins, мощность которого оценивается в 120 лошадиных сил, так и более дорогой бензиновый двигатель Evotech, объемом в 2,7 л и мощностью 107 «лошадок».

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

«Группа ГАЗ», один из главных поставщиков коммерческого транспорта в России, сделала новую модель. Строго говоря, это не новинка, но так как машина все еще редкий гость на дорогах, есть повод рассказать о ней. Цельнометаллический фургон в самой грузоподъемной версии полной массой 4,6 тонны.

«ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80 Цена: от 1 575 000 р. Начало продаж: 2018 г.

Впервые модель показали в декабре 2017‑го. Казалось бы, беспроигрышный вариант — «ГАЗель», которая может взять на борт аж 2,6 тонны груза! Почти семиметровый цельнометаллический фургон с колесной базой 3950 мм. Что из себя представляет супер-«ГАЗель»? Во-первых, цвет. На тест была предоставлена машина белого цвета. Радикально белого, так как герметик между боковыми панелями тоже белого цвета, а не черного, как у полуторатонных версий. Вроде бы пустяк, но в глаза уже не бросается некая «полосатость» машины при таком окрасе.

Водительское место знакомо по уже известной версии Next. Люксовая версия фургона. Там, где пустая заглушка, — место кондиционера.

Все отличия 2,6‑тонной версии спрятаны под машиной и в моторном отсеке. Там 149‑сильный дизельный Cummins объемом 2,8 литра. Блок «камня», как ласково зовут этот мотор газелисты, не красного, фирменного цвета. Все и так знают, что двигатель собирают в Китае, нареканий к нему нет. Скорее всего, это заранее предусмотренный маневр ухода от возможных последствий по санкциям.

База сверхдлинного шасси — 3950 мм.

Грузоподъемная версия по умолчанию поставляется клиентам с системой ABS и ESP с дисковыми тормозами по кругу. Тормоза импортные, Mando. Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая. У конкурентов на аналогичной технике на одну ступеньку больше, впрочем, завод уже обнадежил, что такая коробка тоже будет, но только в паре с дизельным мотором от Volkswagen.

Блок ABS под капотом, значит перед вами самая мощная версия Next. У версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые.

Передняя подвеска без изменений, а вот в задней отличия есть — мост Spicer. Такие ставят на большинство одноклассников, иностранные фургоны, начиная от Crafter или Sprinter и заканчивая отечественным семейством конкурентов «УАЗ Профи». Спайсеровский мост неразъемный, его балка, отличающаяся высокой прочностью и жесткостью, выдерживает нагрузку до 3 тонн. А еще у версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые. Плюс подрессорник, меняющий характеристику подвески в зависимости от нагрузки. Естественно, что возросший тоннаж и длина машины потребовали изменений и в конструкции рамы. Вот, кстати, преимущество такой конструкции перед несущим кузовом. В случае с Next 4.6 просто вставили дополнительную поперечину в раму между четвертой и пятой траверсами, на нее же перенесли крепления задних амортизаторов.

Высота от пола до потолка фургона – внушительные 1930 мм.

Далее его величество грузовой отсек. Туда помещается 15,5 кубометров груза. Если мерить в привычных палетах, входит до восьми штук. С одной стороны, здорово, а с другой — не очень. Между арками двускатной ошиновки я намерил расстояние всего 1050 мм. Поддон войдет, а вот один из самых ходовых товаров для доставки со стройрынков — гипсокартон — плашмя между арками не войдет. Зато внутренние «хоромы» — загляденье: 1800 мм ширина, 1930 мм высота при длине почти 4,5 метра. И опять вспоминаю, что доски и трубы на наших стройрынках большей частью встречаются 6‑метровыми. Впрочем, на такой случай есть выход — лючок в передней стенке фургона, который выходит аккурат под ноги пассажирам. Если длинномерной поклажи немного, вам повезло. Петли дверей можно высвободить из ограничителей и зафиксировать вплотную к бортам при помощи магнитов. То ли магниты новые, то ли я каши с утра мало ел, но дверь от борта пришлось буквально отрывать с силой. Зато никакой форс-мажор не откроет их внезапно при погрузке-разгрузке.

Дополнительная поперечина в раме между 4‑й и 5‑й траверсами, на нее же перенесены крепления задних амортизаторов.

Водительское место, приборы и прочий атрибут знаком по уже известной версии Next. Кстати, большая двухдиновая музыка с навигационными возможностями идет сразу в базе. Под ней россыпь кнопок. Точнее, будет россыпь, если вы нацелитесь на дорогие версии: от обогрева ветрового стекла и кондиционера до обогрева сиденья и блокировки заднего дифференциала. В начальных комплектациях лишь обогрев зеркал заднего вида, электроподъемники да кнопка прожига сажевого фильтра. Узел этот спорный. С одной стороны, это плата за отказ от бака с реагентом AdBlue, борткомпьютер сам скажет, когда настанет пора «на продувку». Но когда именно этот момент наступит? Надо же будет остановиться, найти время, место.

Дверь от магнита пришлось буквально с силой отрывать.

Управлять фургоном — одно удовольствие. Делал поправку только на почти семиметровую длину, ко всему остальному привык быстро. Машина была пустой, однако на больших стыках асфальта не скакала: спасибо базе почти в 4 м. Акустической какофонии в кабине тоже нет. Да, чувствуется, что это коммерческая техника, но не более того. Звук штатной магнитолы тоже на уровне. Во всяком случае, прогноз погоды и курсы валют слышно было хорошо.

Заезд фургона высотой 2775 мм в крытые городские паркинги невозможен.

Итак, получился отличный грузовой фургон. Почти, так как что-то мешает ему семимильными шагами ворваться на рынок, и пока продажи самых грузоподъемных версий скромные. Во-первых, «грузовая» категория в правах. Категория С подразумевает, что вы везете полновесные 7,5 тонн, а не всего-навсего 2,6. Вдобавок, если фургон категории С, то это покупка и установка тахографа и все остальные радости соблюдения режима труда и отдыха. Гонять на дальняк — у фургона пять передач вместо шести, не очень выгодно экономически. Многие скажут, что «ГАЗель Next 4.6» создавалась как городской коммерческий автомобиль. Но клиенты хотят низкую крышу, чтобы была возможность заезда в крытые городские паркинги, в которые фургон высотой 2775 мм не влезает. А может, в народе еще жива мысль, что «ГАЗель» — это когда обыкновенный водитель с категорией В может запросто превратиться в дальнобойщика? Неспроста же у дилеров спрашивают фургоны на сверхдлинном шасси, но общей массой 1,5 тонны.

  • Тяговитый мотор, дисковые тормоза всех колес, легкое управление.

  • Невозможность выбора кузова по высоте.

Автомобили Газель Некст

Газель Next прежде всего намного модифицированная версия ранее хорошо зарекомендовавшей себя Газели Бизнес. Которая заслуженно признана самым подходящим транспортным средством для различных условий. В силу движения времени ей на смену пришел обновленный Газ Некст.

Так выглядит новая газель Next

Технические характеристики новой Газели Next 2015 года

Новая малотоннажная модель имеет уникальный размер. Кузов имеет габариты в длину 5,63м, ширину 2,07м высоту 2,14м, в образцовой конструкции. Предлагается и вытянутая комплектация кузова, имеющий длину 6,7м в которую дополнительно входит стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, увеличивает грузоподъемность модификации в разы.

Помимо этого типичная комплектация оснащается стальными ограждениями. Удлиненная имеет увеличенный размер и алюминиевые ограждения. Смещение передних осей позволило безмерно увеличить проем дверей, и их ступеньки.

Схема газели Next

Ремешки безопасности оборудованы устройствами преднатяжения, а устройство телескопического свертывания рулевого колеса в совокупности с размещенными в ней, а так же и в торпеде подушками безопасности предоставляют надежный уровень защиты водителя во время столкновения.

Помимо всего, газель next 2015г оборудована комфортабельными креслами. Водительское Isringhausen теперь оснащено подпором поясного отдела и 5-ю степенями регулировки что говорит об достаточном уровне анатомической поддержки.

Огромное разнообразие ящичков и вместительных ниш, позволяют разместить в себе все необходимые для водителя вещи. Электрические стеклоподъемники, регулируемый по высоте подлокотник для водителя, а так же совершенно новая передняя панель, изготовленная на нижегородском заводе «Автокомпонент». Улучшенная структура вентиляции кабины, в виде вспомогательных технологических отверстий скрытые пластиковыми заглушками. В сумме всех инноваций позволяют почувствовать уют при длительных командировках.

В кабине помимо этого всего, теперь удобно закреплен огнетушитель при помощи двух регулируемых ремней. Ниша под сидением пассажира размещает в себе домкрат вместе с буксировочным крюком и балонный ключ, все это укомплектовано в удобную пенопластовую форму.

Данные нововведения качественно уменьшают уровень шума и вибраций при эксплуатации. Для максимального удобства использования автомобиль имеет третью боковую дверь для пассажирского отдела сидений. Омыватели для лобового стекла перенесены на дворники, что уберегает от необходимости в регулярной прочистки и замене, дверные ручки чешского производства стали намного практичнее и эргономичнее.

Технические характеристики со времени выпуска этого авто несколько раз менялись.

Независимая передняя двух рычажная структура подвески полноприводной Next не уступает по функциональности рессорной, при этом выполняющая высоко ощутимую плавность хода. В комплектации присутствует реечный механизм с гидроусилителем в рулевой колонке, а так же применение динамической стабилизации ESP, ABS девятого поколения, ASR (антипробуксировочная система). По отзывам владельцев Next Все это обеспечивает надежную устойчивость и повышенную надежность управления при движении на высоких скоростях.

Тормозная система

На автомобиле произведена модернизация тормозной системы, которая проектирована с 50% запасом силы:

  • Главный цилиндр Bosch, с вакуумным усилителем расширенного размера;
  • Высококачественные тормозные диски с высокой термостойкостью;
  • Передние системы тормозов.

Все это сокращает размер тормозящего пути до 34 метров при скорости в 80 км/ч, а так же позволяют уменьшить усилия нажатия на педаль.

Схема тормозной системы газели Next

Система охлаждения

Система охлаждения автомобиля потерпело модернизацию за счет значительного увеличения продувной поверхности радиатора выполненного из алюминия. Это помогает исключить перегревы двигателя при высоких температурах воздуха окружающей среды, включая условия городских пробок. Отдельно вынесен отсек подготовки продувочного воздуха.

Видео тест драйв ГАЗель Некст 2019 2020 года

ГАЗель Некст 2019 года была представлена сразу в трех вариантах – пассажирском, грузовом и грузопассажирском. Кузов модели выполнен из листовой оцинкованной стали. Между собой они отличаются наличием или отсутствием заднего и бокового остекления. Компания также обновила Газель Фермер 2019 года.

В целом автомобиль смотрится достаточно скромно. Его передняя часть представлена сильно заваленным лобовым стеклом, с увеличенной площадью, большими ромбовидными фарами, огромной трапецией радиаторной решетки.

Впечатляющие габариты и экстерьер

Габариты Gaz Next 2019 2020-го для всех модификаций одинаковые. В длину автомобиль составляет 6157 мм, ширина равна 2070 мм, высота 2753 мм. Минимальный дорожный просвет составляет 17 см.

На фото новой ГАЗели Некст 2019 2020-го можно видеть огромную конструкцию переднего бампера, полностью выполненного из черного пластика. По бокам автомобиля расположены большие вертикальные зеркала на кронштейнах. Линия крыши идет горизонтально. С правого бока имеется большая сдвижная дверь.

Вид сзади ГАЗели Некст 2019 года в новом кузове открывает перед нами большие распашные двери, которые могут быть полностью металлическими или со вставным стеклом. По бокам установлены большие вертикальные фонари.

Дорожный просвет автобуса составляет 17 см. Небольшой радиус разворота, который равен 6,6 метрам, позволяет автомобилю быть маневренным и удобным в эксплуатации.

Необычный интерьер модели

Внутри можно видеть достаточно скромную компоновку. Приборная панель имеет привычное расположение приборов управления. Центральная консоль представлена переключателями, дефлекторами, а также большим количеством кнопок. Весьма впечатлило расположение рычага, предназначенного для переключения передач, который находится сразу возле правой руки водителя.

По отзывам владельцев модели ГАЗель Некст 2019 2020-го, пассажирская версия отличается просторным салоном, отделка которого выполнена качественными материалами. Салон рассчитан на 23 пассажиров и водителя.

Он оборудован вентиляционным люком, четырьмя осветительными плафонами. Также в оснащение входит дополнительный жидкостный отопитель, потолочный поручень и подсветка ступеней.

Понравилось мне водительское место, которое имеет удобное сидение с регулировками по высоте. Новая модель приобрела новое четырехспицевое рулевое колесо, регулируемую подсветку приборов управления и салона. За счет большой площади остекления автомобиль отличается хорошей обзорностью.

На достаточно высоком уровне выполнены кресла ГАЗели Некст, которые имеют высокую боковую поддержку, удобную спинку, но лишены ремней безопасности. Свободного пространства для водителя и пассажиров более, чем предостаточно. Салон автобуса рассчитан на 5 стоячих мест.

  • галоген;
  • регулировка руля;
  • подогреватель перед пуском;
  • система круиз-контроля;
  • световое табло с информацией;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев водительского кресла;
  • шторка для водителя, защищающая от солнца.

Доработанные технические параметры

На сегодняшний день технические характеристики новой ГАЗели Некст 2019 2020 года выполняет всего один дизельный мотор нового поколения. Это 4-цилиндровый 2,8-литровый силовой агрегат с мощностью 120,6 л.с., который способен развить максимальную скорость движения в 100 км/ч.

На сто километров ему потребуется порядка 11,5 литров горючего. Разгонная динамика будет на уровне 12,5 секунд. Мотор агрегируется пятиступенчатой механической коробкой передач.

Российские покупатели смогут выбирать одну из трех комплектаций модели ГАЗель Некст 2019 года в Москве, Воронеже, Самаре, Нижнем Новгороде по ценам, установленным производителем. За базовую версию придется выложить порядка 1 140 000 руб. Автомобиль в цельнометаллическом кузове будет стоить примерно 1 350 000 руб.

Цена автобуса ГАЗель Некст 2019 2020 года составит не менее 1 499 000 руб в максимальной комплектации.

Обновленные соперники и их преимущества

Недостатками Дукато являются ужасный прогрев салона в морозное время года, маленький дорожный просвет, который составляет всего 155 мм. На низком уровне у Дукато устойчивость к коррозии. Также к недостаткам можно отнести неслаженную работу автоматической трансмиссии.

Форд Транзит может удивить немалой вместительностью салона, который рассчитан на 25 пассажиров. В числе полюсов качественная отделка, добротные материалы, приятный на ощупь пластик, удобное управление, неплохая разгонная динамика. Дополнительными преимуществами Форда я могу назвать выносливый, эластичный двигатель, эффективную тормозную систему.

Недостатки Транзита, это плохая шумоизоляция, низкая устойчивость к коррозии, слабый прогрев салона зимой. За счет большого радиуса разворота, автомобилем трудно управлять на тесных участках дорог. Также можно отметить вялую динамику разгона.

Марка Движок Набор скорости Экономичность Стоимость, руб.
Фиат модели Дукато 2,3/120 20,1-21,1 6,6-6,9 От 1 199 000
Форд модели Транзит 2,4/115 19,9 8,2 От 1 099 000
Существенные стороны и особенности

Основными преимуществами ГАЗели можно считать следующие.

  1. Комфортабельный просторный салон.
  2. Понятную панель приборов.
  3. Надежную эффективную тормозную систему.
  4. Достойную маневренность, динамичность.
  5. Достойное стандартное оснащение.
  • всего один мотор;
  • нечеткая работа бортового компьютера;
  • средняя проходимость;
  • слабое ЛКП;
  • жесткий пластик;
  • частые сбои в электронике;
  • большой расход топлива;
  • низкое качество сборки.

Дата начала продаж ГАЗель Некст 2019 2020 года запланирована на первую половину зимы следующего года. Следующие наши обзоры про Ravon Gentra 2019 и Лада Калина 2019.

Газель Некст 2019: непревзойденный дизайн и отличная проходимость

Российский автопром традиционно предлагает сравнительно недорогие автомобили, которые в последние годы отличаются достаточно высокой надежностью. В аналогичном ключе исполнена Некст в новом кузове. Несмотря на внесенные производителем изменения, машина сохранила узнаваемые очертания, присущие предыдущим поколениям автомобиля. Газель Некст 2019 модельного года, согласно заявлениям разработчиков, стала более экономичной и обладает повышенной проходимостью в условиях бездорожья. Автомобиль выпускается в нескольких кузовах: с бортами, в цельнометаллическом корпусе и в виде микроавтобуса. В зависимости от конструктивных особенностей меняются и цены, установленные на обновленную Gazel Next 2019.

Важная особенность Газели Некст 2019 года, что вне зависимости от комплектации (типа кузова) и цены, согласно заверениям официального сайта, ее габариты неизменны и составляют:

  • длина — 6157 мм;
  • ширина — 2070 мм;
  • высота — 2753 мм;
  • клиренс — 170 мм.

Выделить что-то примечательное в оформлении экстерьера Газели Некст 2019 модельного года достаточно сложно. Автомобиль относится к числу коммерческих видов транспорта, для которых характерен экстерьер, исполненный в простом стиле. Кроме того, группа «ГАЗ» редко вносит кардинальные изменения во внешности своих моделей в рамках очередного рестайлинга.

Несмотря на сказанное, при осмотре кузова Gazel Next 2019 стоит обратить внимание на следующие элементы:

  1. Передняя часть кабины. Отличается сравнительно компактными размерами, которые во многом обеспечивает укороченный капот. Разделенная на несколько секторов горизонтальными линиями радиаторная решетка имеет большие размеры. По бокам от нее производитель разместил ромбовидные фары.
  2. Передний бампер. Характеризуется сложными геометрическими формами. Бампер полностью сделан из пластика и визуально разделен на три части. В нем же предусматриваются мелкие ниши под противотуманные фары.
  3. Профиль кузова. На боковой части, выполненной из листовой оцинкованной стали, обращают на себя внимание фактурные выштамповки, которые протянулись практически до кормы (в случае с микроавтобусом и цельнометаллической Газелью).
  4. Корма. В модели с цельнометаллическим корпусом сзади устанавливаются крупные распашные двери, которые у микроавтобуса дополняются двумя стеклами. В задней части кузова устанавливается пластиковый бампер.

На боковой части корпуса микроавтобуса также предусматриваются окна со сдвижными форточками. У всех модификаций обновленной Gazel Next 2019 кузов сделан из легких стальных труб, что положительно сказывается как на грузоподъемности, так и на экономичности автомобиля.

Салон обновленной Газели Некст 2019 исполнен в консервативном стиле. При этом кабина, вне зависимости от типа кузова, предоставляет много свободного пространства как в районе ног, так и головы.

В передней части салона обращают на себя внимание следующие детали:

  1. Центральная консоль. В этой части салона располагаются крупный экран, выводящий информацию о работе встроенной электроники, два дефлектора, под которыми размещены небольшие ниши круглой формы. Здесь же находятся блок управления системой кондиционирования с тремя переключателями.
  2. Рычаг переключения скоростей. Он хоть и имеет простое исполнение, но располагается на удобном расстоянии от водительского кресла.
  3. Водительское кресло. Положение сидения регулируется по высоте. Кресло имеет выраженную боковую поддержку и тканевую отделку.
  4. Крупное лобовое стекло. Эта особенность обеспечивает хорошую обзорность из кабины.

Приборная панель с регулируемой подсветкой и рулевое колесо отличаются простым дизайном.

Микроавтобус дополняется 18-ю посадочными местами, которые (впервые) имеют отделку из заменителя кожи. В салоне этой модели предусматриваются четыре потолочных плафона и поручень, который помогает держаться пяти стоячим пассажирам во время движения. Пол в микроавтобусе имеет антискользящее покрытие.

Технические характеристики

Под капотом обновленной Газели Некст 2019 скрывается единственная дизельная установка на 2,8 литра. Этот мотор собирается на китайском предприятии. Двигатель с турбонаддувом и системой охлаждения поступающего воздуха выдает чуть более 120 л.с. мощности.

Вместе с указанным силовым агрегатом на автомобиль устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механическая КПП. В такой комплектации микроавтобус способен разгоняться до 100 км/ч за 12,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 110 км/ч. Расход топлива в среднем составляет 11,5 литра.

Безопасность и комплектации

Все автомобили, вне зависимости от конструкции кузова, поставляются вместе со следующим оснащением:

  • галогеновая головная оптика;
  • рулевое колесо с регулировкой по высоте;
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • круиз-контроль;
  • центральный замок;
  • водительское кресло с подогревом;
  • бортовой компьютер;
  • дополнительная шторка на окно в районе водительского кресла.

В микроавтобусе после обновления исчезли ремни безопасности для пассажиров, расположенных в салоне. При этом появился потолочный люк.

Бортовая версия Газели Некст 2019 выпускается с кабиной на 3 и 7 посадочных мест. Модификация с цельнометаллическим кузовом имеет аналогичное оснащение.

Начало продаж и цены

К моменту написания статьи группа «ГАЗ» уже вывели Газель Некст 2019 в новом кузове на российский рынок. Бортовая версия автомобиля оценена в 1,14 миллиона рублей. Модификация с цельнометаллическим кузовом обойдется примерно в 1,35 миллиона рублей. Микроавтобус стоит 1,5 миллиона рублей.

За отдельную плату производитель предлагает дооснастить автомобиль мультимедийной системой и водительским креслом с функцией подогрева.

Конкуренты

Список конкурентов у обновленной Газели Некст 2019 невелик. В данный перечень можно включить только Fiat Ducato и Ford Transit.

Перспективы модели на рынке

Модель всегда пользовалась достаточно высокой популярностью среди российских автомобилистов. Причем спрос в основном обеспечивался благодаря сравнительно низкой стоимостью машины.

Однако, в связи с тем, что иностранные автокомпании постепенно запускают производство собственных автомобилей на территории России, положение моделей марки «ГАЗ» пошатнулись. Прежде всего, это касается появления Ford Transit. Американская модель отличается более вместительным салоном, качественными материалами и мощным двигателем. Кроме того, Ford Transit обеспечивает высокий уровень комфортабельности для водителей и пассажиров.

Сходными особенностями обладает Fiat Ducato. Но итальянская модель, в сравнении с российским микроавтобусом, имеет меньший дорожный просвет, что осложняет перевозку грузов и людей в течение зимы. Также на кузове Ducato нередко появляются следы коррозии, что, впрочем, характерно и для Газели Некст 2019.

В целом, если сравнивать особенности российской модели и зарубежных конкурентов, последние во многом превосходят продукцию группы «ГАЗ». Это означает, что обновленный вариант Некста будет менее востребован среди российских потребителей. В пользу данного предположения говорит то, что Ducato и Transit стоят примерно на 100-200 тысяч рублей дороже, но отличаются более высоким качеством исполнения и потребляют меньше топлива (6,8 и 8,5 литра соответственно).

Газель NEXT Фермер (1+6 мест) Промтоварный фургон

Для бизнесмена, знающего цену времени и деньгам, купить газель некст фермер (6 мест) промтоварный фургон – идеальное по соотношению стоимость/качество решение. Данный автомобиль выполнен на основе последнего поколения газелей. Это означает, что, помимо отличных рабочих характеристик, он способен предложить хороший уровень комфорта и презентабельный внешний вид. Цена же намного демократичнее, чем у аналогичных по классу решений зарубежного автопрома. Кроме того, у некст есть то, чего нет у импортных машин – приспособленность под езду по нашим, не самым гладким дорогам.

Характеристики

Новый NEXT фургон – экономически выгодный автомобиль, поскольку стоимость владения его невысокая. Низкая цена расходников, малое потребление топлива и отличная ремонтопригодность говорят в пользу отечественного автомобиля. Простая, но, вместе с тем, надёжная конструкция избавит от необходимости частого посещения СТО. Как говорится, купил и забыл.

Промтоварные ГАЗели Next Фермер имеют шестиместную кабину с прекрасной обзорностью, улучшенные фары, а также обновлённые зеркала заднего вида. Шасси уже ставшей популярной газели Некст – совокупность современных технологий, опыта отечественных и зарубежных конструкторов, а также довольно смелых инженерных решений. При разработке были использованы комплектующие небезызвестных ZF, Cummins и Bosch. Результат – совершенно новый двигатель с турбонаддувом, продвинутая подвеска и тормозная система, оцинкованная кабина и пластиковые крылья повышенной прочности.

Газ Некст от предыдущего поколения имеет ряд конструктивных особенностей:

  • Богатая базовая комплектация (круиз-контроль, бортовой компьютер, электростеклоподъёмники, подогрев зеркал, а также многое другое);
  • Повышенная маневренность и плавность хода (двухрычажная подвеска и немецкие тормоза);
  • Просторный салон с анатомическими креслами и расширенной приборной панелью;
  • Красивая внешность из плавных геометрически правильных форм.

Особенности ГАЗ-A22R22 (ГАЗ-A22R32) фургон

Основное отличие данного авто от остального модельного ряда – тип кузова. Промтоварный фургон отлично приспособлен для перевозки разнообразных грузов. По вашему желанию фургон ГАЗ A22R22 (ГАЗ-A22R32) можно оснастить дополнительным оборудованием вроде перегородок, такелажных реек, полочек для особых грузов и т. п. Грузоподъёмность составляет 1,5 тонн. Возможен также заказ удлинённой версии, которая позволит перевозить крупногабаритные грузы.

Особенности промтоварного фургона
Цельнометаллический Возможность установки перегородок, реек и т. д. Плакированная оцинковка снаружи Пол из износоустойчивой фанеры

Внешне фургон покрыт плакированной оцинковкой, известной своей устойчивостью к разрушительному воздействию окружающей среды. Пол устлан бакелитовой фанерой, способной выдерживать огромные нагрузки и имеющей противоскользящие свойства. В целом, вся будка изготовлена из долговечных материалов.

Купить промтоварный фургон на базе газели NEXT Фермер – это хороший способ выгодного вложения средств. Такое авто прекрасно приспособлено как для работы в городском режиме, так и для перевозок внутри области, например. Шустрое, маневренное и неприхотливое. Никаких ограничений на использование по временам года или частоте нагрузок нет. Это безотказный инструмент для зарабатывания прибыли.

Стоит ли купить?

Если брать по соотношению полезных нововведений и возможностей, то цена промтоварного фургона ГАЗ-A22R22 (ГАЗ-A22R32) не кажется высокой. Скорее, наоборот. Это машина, купив которую, вы начинаете экономить: на ремонтах, времени, топливе и нервах. Если вам нужна надёжная рабочая лошадка привлекательного вида, тогда ответ однозначен – да, такое авто стоит купить для развития бизнеса.

Если у вас появились вопросы, свяжитесь с нами по т: (4852) 200-101

Ссылка на основную публикацию