ГАЗ 4WD: доступный коммерческий вседорожник

ГАЗ 4WD: доступный коммерческий вседорожник

Соболь 4х4 — настоящий рамный внедорожник. По шоссейным и грунтовым дорогам, по степям и болотам, по песку и камням, в брод или в плавь с комфортом легкового автомобиля — Соболь 4х4 может ВСЕ, вам нужно только выбрать направление!

Комфорт и уникальные внедорожные качества обеспечивают оптимальный баланс, надежная система подключаемого полного привода в экстремальных условиях делает автомобиль послушным и управляемым в городе и за его пределами.

Соболь 4×4 с легкостью преодолевает сложные и непредсказуемые рельефы местности. При съезде на сухую и ровную дорогу система отключает полный привод, что позволяет значительно экономить топливо.

Небольшая колесная база и дорожный просвет в 205 мм обеспечивают малый радиус продольной проходимости. Это позволяет преодолевать сложные участки пути, исключая контакт кузова и элементов трансмиссии с грунтом и иными препятствиями.

Короткие свесы и большие углы въезда и съезда также гарантирует бесконтактное преодоление препятствий и защиту бамперов от повреждений. Увеличенный ход подвески не дает колесам отрываться от поверхности земли на глубоких неровностях, что позволяет автомобилю всегда продолжать движение в нужном направлении.

Блокировка дифференциала заднего моста значительно улучшает проходимость и устойчивость на скользких и деформируемых покрытиях. Водитель жестко соединяет оба задних колеса и передает на них весь крутящий момент либо отключает блокировку используя возможность вращения колес с разными частотами в случаях когда это необходимо.

Уверенность в управлении автомобилем по бездорожью придает понижающая передача, высокие обороты двигателя увеличивают мощность крутящего момента. При скорости 20 километров в час автомобиль спокойно проходит любые опасные участки, полуметровые водные преграды.

Продуманная эргономика и достойная базовая комплектация, возможность настроить автомобиль под себя — залог комфортного путешествия и хорошего настроения. Удобное рабочее место водителя — в базовой комплектации гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, регулировка сиденья в двух плоскостях, безопасная и удобная панель приборов с эффектом soft-touch, вмещает все необходимые системы управления

Отличительная черта Соболя — большой объем внутреннего пространства, такого нет ни у одного автомобиля в данном классе. Модельный ряд автомобиля Соболь рассчитан на то, чтобы каждый клиент нашел автомобиль именно для себя. Огромный выбор модификаций — фургоны с одним и двумя рядами сидений, микроавтобусы с низкой или средней крышей от 6 до 10 мест, шасси с однорядной / двухрядной кабиной, все это позволяет эффективно использовать автомобили семейства Соболь 4×4 практически во всех сферах бизнеса и для личного использования.

Универсальные автомобили с высокой проходимостью Cоболь и Газель-Бизнес 4×4 — популярная и незаменимая база под различные виды специальной техники от автомобилей скорой помощи и школьных автобусов, до лесопатрульных комплексов и фургонов различного назначения.

10 самых дешевых полноприводных машин России

Мы отобрали десять самых доступных машин с полным приводом на российском рынке, в их числе и Renault Arkana

Полный привод в России — больше, чем просто полезная опция. В некоторых регионах с плохими дорогами четыре ведущих колеса становятся настоящим спасением. Да и для городских обитателей 4WD лишним не будет, особенно при частых выездах на природу.

Однако наличие полного привода в любом случае увеличивает цену автомобиля за счет дополнительного оборудования. Причем вне зависимости от того, подключается два дополнительных колеса в сложных дорожных условиях или же крутящий момент распределяется на две оси постоянно. В большинстве современных автомобилей применяется первый вариант, причем за «разбрасывает» момент по осям умная электроника. Это делает машину более универсальной, но автомобили с постоянным «механическим» полным приводом считаются более проходимыми.

4R.ru отобрал 10 самых доступных полноприводных автомобилей на российском рынке. Некоторые из них предлагаются только в исполнениях с 4WD, а у некоторых есть и переднеприводные версии. Речь идет только о моделях, официально представленных в России, информация о которых присутствует на сайтах производителей.

Самым доступным внедорожником России является легендарная Lada 4×4. Модель, ранее известную как «Нива», выпускают практически без изменений с 1977 года. Автомобиль предлагается с постоянным полным приводом, единственным мотором мощность 83 л.с. и механической коробкой передач. Зато исполнений несколько — кузов может быть 3- или 5-дверным, причем как в классическом, так и в «осовремененном» исполнении Urban. Особняком стоит модификация Bronto, отличающаяся повышенной проходимостью. Базовая трехдверная версия Lada 4×4 стоит 518 900 рублей.

Chevrolet Niva

Ближайший конкурент Lada 4×4 — ее несостоявшаяся наследница, Niva под брендом Chevrolet. Привод у нее тоже полный и постоянный, коробка механическая, а отдача мотора составляет 70 л.с. Главное отличие от ВАЗовского аналога — более современные экстерьер и интерьер. Более того, после недавнего обновления машина обзавелась даже продвинутой мультимедийкой с дисплеем и навигацией! У машины 8 комплектаций, среди которых есть и внедорожная версия со шноркелем и другим тюнингом. Начальное исполнение стоит 639 000 рублей.

Под этой загадочной аббревиатурой скрывается хорошо знакомая всем россиянам «Буханка». Причем ульяновцы предлагают машину в огромном количестве версий: от фургона до автобуса. Есть и подготовленные для бездорожья модификации «Трофи». Минимальная цена машины, которую сами УАЗовцы рекламируют как «автомат Калашникова в мире автомобилей» составляет 711 900 рублей. Полный привод здесь подключаемый с пониженным рядом передач, коробка механическая. По оснащению и комфорту «Буханка» не сильно отличается от не менее брутального «Хантера».

УАЗ &laquoХантер»

Еще одна легенда в нашем рейтинге — проверенный временем УАЗ-469. Меняются числовые индексы и имена, но суть остается прежней — это бескомпромиссный внедорожник, созданный изначально для армейских нужд. Машину несколько облагородили в последние десятилетия, но из все полноприводников именно «Хантер» наименее приспособлен для ежедневного передвижения. Зато привод тут самый что ни на есть полный, да и блокировок и прочих средств преодоления преград в достатке. Купить легендарный вездеход можно минимум за 742 000 рублей, есть и экспедиционная версия с усиленными бамперами, «злой» резиной и прочими «плюшками».

УАЗ &laquoПатриот»

Наиболее современный автомобиль среди ульяновских внедорожников. Полный привод подключаемый, внедорожный потенциал у машины огромный, но по комфорту «Патриот» на голову выше своих «родственников». Кроме того, он большой и просторный, да и разнообразных версий и комплектаций УАЗ предлагает множество. Самая доступная обойдется в 809 900 рублей. Есть, разумеется, и внедорожное исполнение, куда без него. А вот автомата так и не появилось — машину можно приобрести только с механической коробкой передач и мотором 2.7 мощностью 150 л.с.

Renault Duster

Самая доступная замена российским «проходимцам». Duster ближе к кроссоверам, но это не мешает ему показывать неплохие результаты на бездорожье. По умолчанию привод передний, в режиме Auto крутящий момент по осям распределяет электроника, а в алгоритме Lock полный привод становится постоянным с разбросом момента 50:50. Причем управлять режимами можно с помощью удобной «шайбы», никаких рычагов. Полный привод может сочетаться с любым из трех моторов (в том числе и с дизельным) и с любым типом коробки передач (предусмотрена «механика» или автомат). Duster c 4WD обойдется минимум в 834 990 рублей.

Nissan Terrano

Близкий родственник Renault Duster под японским брендом отличается от собрата внешностью, интерьером и отсутствием дизельного мотора. Полный привод также доступен для всех версий начиная с базовой, причем как с «механикой», так и с автоматом. Едет полноприводный Terrano также, как и Duster 4WD, то есть достаточно успешно справляется с бездорожьем. Вот только цена у японского аналога выше — за машину с четырьмя ведущими колесами придется отдать минимум 1 092 000 рублей.

Hyundai Creta

Бестселлер сегмента «паркетников» тоже может похвастаться наличием полноприводной версии. Задние колеса подключаются только когда это нужно, зато 4WD доступен как для топового мотора 2.0, так и для базового агрегата объемом 1,6 л. Более того, для полноприводной «Креты» можно заказать как автоматическую коробку, так и «механику»! Стоимость базового «паркетника» с четырьмя ведущими колесами составляет минимум 1 090 000 рублей.

Renault Kaptur

Удивительно, но модный городской кроссовер Renault Kaptur тоже можно купить в полноприводном исполнении. Внешность обманчива — «Каптюр» делит базу с «Дастером», поэтому в плане проходимости не сильно от него отличается. Здесь присутствует аналогичный селектор выбора режимов трансмиссии и три алгоритма. Машину с 4WD можно приобрести только с «механикой» или автоматом, вариатор для такой версии недоступен, равно как и базовый мотор объемом 1,6 л. Стоит самый доступный полноприводный Kaptur 1 139 990 рублей.

Renault Arkana

Эффектной новинке Renault внедорожные упражнения совершенно не чужды. Выглядит Arkana очень стильно, но создавали ее для России, потому и появилась в ассортименте модификаций версия с полным приводом и «механикой». Учитывая опыт Duster и Kaptur можно смело утверждать, что у «Арканы» с преодолением бездорожья все в порядке. Привод опять же подключаемый, зато вариатор на этой модели французы все-таки «подружили» с 4WD, именно таким тандемом оснащаются топовые версии Arkana. Наиболее бюджетная полноприводная модификация с механической коробкой передач обойдется в 1 169 990 рублей.

С комфортом по бездорожью — Соболь 4WD от 585 000 рублей!

ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

  • Установка раздаточной коробки part-time
  • Сохранение всех достоинств классического полного привода.

Преимущества

  • Меньший расход топлива;
  • Меньше шум в трансмисси; повышение акустического комфорта в автомобиле: снижение внутреннего шума — около 1дБ;
  • Простота и надежность конструкции раздаточной коробки;
  • Исключение неравномерности вращения карданных валов;
  • Уменьшение потерь мощности в карданной передаче;
  • Уменьшение износа шестерен и валов трансмиссии, повышение надежности и долговечности конструкции;
  • Сигнализатор подключения переднего моста — в комбинации приборов;
  • Лучшая геометрическая проходимость в своем классе;
  • Большой ход подвески;
  • Дорожный просвет — до 205 мм.

БЛОКИРУЕМЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА EATON

Дифференциал — это механическое устройство, которое позволяет обеспечивать разную скорость вращения колес при различных дорожных условиях.

Позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью.

На рисунке справа показано, что все 4 колеса проделывают разный путь во время поворота.

4х2 с открытым дифференциалом

У заднеприводной машины ведущей является только задняя ось. Если одно из ведущих колес попадает на лед или грязь, то открытый дифференциал будет раскручивать колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Вы застряли!

Полный привод позволяет направить часть энергии на переднюю ось через раздаточную коробку.

4х4 также может застрять, попав колесами одного борта в снег или грязь!

Как функционирует ELocker [ИЛОКЕР]

  • Водитель включает дифференциал, нажав кнопку на приборной панели;
  • Рекомендуется включать блокировку при скорости а/м не выше 5 км/ч;
  • При пробуксовке одного из ведущих колес дифференциал позволяет заблокировать ось на 100%;
  • На щитке загорается индикатор;
  • Принудительно выключается нажатием кнопки;
  • Автоматически отключается при скорости 30 км/ч.

ELocker™. Схема сборки

КАРДАННЫЕ ВАЛЫ СО ШРУС DANA

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОТ 3 ДО 11

ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА ОТ 3,7 М 3 ДО 6,8 М 3

ГАРАНТИЯ 3 ГОДА

Указанная стоимость действительна для автомобиля ГАЗ-27527-245 с учетом суммы скидок, предоставляемой Клиенту при приобретении вышеуказанного автомобиля по фирменной лизинговой программы «ГАЗ» и «Фирменной программы утилизации» в обмен на сдаваемый в утилизацию поддержанный автомобиль любой марки полной массой от 2400 кг. Количество автомобилей ограничено. Предложение действительно до 31.10.2016, либо до окончания бюджета «Фирменной программы утилизации». Подробности в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.

НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Спортивные автомобили, созданные на базе серийных узлов и агрегатов «Соболя 4х4», неоднократно становились победителями и призерами Чемпионата России по ралли-рейдам. Уже в стандартной комплектации «Соболь 4х4» имеет мощное внедорожное оснащение: подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокировку дифференциала заднего моста. Доступны широкие возможности для доработки автомобиля под экстримальные условия эксплуатации.

Категории новостей

Телефоны для связи

  • Бесплатный, единый номер — 8-800-100-57-80
  • Дилерский центр ГАЗ — (8793) 38-41-39, (968) 278-29-47
  • Спецтехника — (8793) 38-32-12
  • Дилерский центр LADA — (8793) 38-37-34
  • Дилерский центр УАЗ — (8793) 38-37-67
  • Гарантийная служба — (8793) 38-71-10
  • СТО — (8793) 38-71-44, (факс) (8793) 38-71-37
  • Эвакуатор «СТО — ТСС Кавказ» — (961) 450-97-36
  • Дополнительное оборудование — (905) 440-75-05
  • Служба запчастей — (8793) 38-32-14
  • Приемная — (8793) 38-71-19, (факс) (8793) 98-62-10
  • Лизинг — (8793) 38-37-35
  • Trade-in — (962) 439-91-25
  • Кредит — (8793) 38-37-68, (928) 633-66-60

Режим работы

Дилерский центр ГАЗ, УАЗ
пн-пят — с 8:30 до 17:30
суб — с 9:00 до 15:00
вск — выходной
без перерывов

Дилерский центр LADA:
пн-пят — с 8:30 до 17:30
суб-вск — с 9:00 до 15:00
без перерывов и выходных

Станция технического обслуживания:
пн-сб — с 8:00 до 20:00
вск — выходной

OОO «ТСС-Кавказ»
357528, Россия, Ставропольский край,
г. Пятигорск, ул.Делегатская, 97.

ГАЗ-23107 «Соболь 4×4» off-road: вдоль и поперек

Полноприводное направление на ГАЗе набирает обороты. Модели 4×4 пользуются спросом. И в подтверждение своих возможностей ГАЗ построил уникальную машину, способную покорять бездорожье на уровне машин cерии «Дакар».

ГАЗ > Соболь

ГАЗ-23107 «Соболь 4×4» off-road

На первой передаче машина не просто рвет с места — прыгает. На второй вдавливает в спинку сиденья, а на пятой забрасывает стрелку спидометра за 150. Для трека такая скорость — ерунда, но на бездорожье впечатляет. Машина летит, взрывая песок, пыль и щебень.

Отчетливо слышу упругую песню мотора, трансмиссии и мягкое шипение амортизаторов и гидроупоров длинноходной подвески. Автомобиль сбит, словно японский стортбайк: ни одного лишнего зазора в узлах ходовой или мотора. Машина отзывчива и строга к повороту руля, даже малому ходу педали газа или тормоза. Управляется отменно. Аппарат не ушел с курса даже после подброса и приземления с невесть откуда взявшегося «трамплина». Коллега справа крепко устыдил меня: дескать, нехорошо, Слава, дубасить, если не знаешь трассу, повадки автомобиля и недостаточно внедорожного опыта. Хотел возразить, но закусил губу и разумно сбросил обороты. Уже понятно, что аппарат получился на офф-роуде знатным.

В ЧЕМ ФОКУС?

В добротной конструкции машины. «Группа ГАЗ» доводила этот автомобиль вместе с известным тюнинговым ателье «Ульяновский авторемзавод» (УАРЗ).

Парни за дело взялись с энтузиазмом, ведь даже при беглом взгляде на серийный образец стало ясно: из «Соболя» можно соорудить настоящий внедорожник.

Мосты — загляденье, особенно задний: сварной, с прямоугольным профилем чулков. Хороши полуоси: толстые, прочные, с мелким эвольвентным зубом, таким же, как, скажем, на «Тойоте».

Спецы даже не посчитали необходимым усиливать передний мост или менять карданную передачу в поворотном кулаке — настолько все прочно в оригинале.

Оценили и главную гипоидную пару, способную передать огромный крутящий момент. Отметили карданные валы: большой диаметр труб, длинный ход в шлицах. Видно, что ГАЗ готовил их под большой ход подвески. Раздаточная коробка не хуже, чем на ГАЗ-66. Разве такую сломаешь на легком «Соболе»? А каковы наконечники тяг, рулевой механизм, тормоза!

Но самых добрых эпитетов заслуживает мотор — турбодизель «Каммминс-ISF 2,8». Видели бы вы глаза ульяновских инженеров, когда они обсуждали вместе со специалистами «Камминса» конструкцию и возможности двигателя. Ведь его можно запросто, не меняя железок, довести до 200 л.с.! Но вместе разумно постановили повысить напор со стандартных 120 сил до 145.

ПЕРЕСТРОЙКА

Определив объем работ, нижегородцы и ульяновцы решили готовить машину для бездорожья по максимуму. Тем более что совсем уж сложных переделок не предвиделось.

Сначала взялись за раму. Она высокотехнологична и проста, швеллер в сечении. Чтобы повысить жесткость на кручение, мастера тюнинга сделали лонжероны коробчатыми, а в каркас безопасности вварили две диафрагмы (поперечные кресты) — примерно по той же схеме, что на «Джипе-Рэнглер».

Как и любой тюнингованный вседорожник, «Соболь» отлифтовали. Кабину подняли на 70 мм. Штатными амортизаторами осчастливили знакомого маршруточника, а сами поставили длинноходные и более энергоемкие. Подобрали иные отечественные рессоры. И благодаря этим изменениям довели ход подвески до рекордных 250 мм. Такому результату позавидует и кроссовый автомобиль.

Ход подвески 250 мм. Не хуже, чем у кроссовых багги. Перемещение моста контролируют длинноходные амортизаторы и гидроупоры, популярные среди джиперов.

Для передачи возросшего момента стандартную коробку передач пришлось заменить корейской, сцепление — «керамикой» Mobi с корзиной LuK. И всё. Из крупных узлов это единственные, уступившие место инородным.

ПРОДУКТОВЫЙ НАБОР

Изюминка этого вседорожника, конечно, в пневомоблокировках УАРЗ («Спрут») переднего и заднего мостов. Включаются блокировки мгновенно, мягко, оберегая трансмиссию от пиковых нагрузок. Конструкторы утверждают, что блокировки должны ходить не менее 100 000 км. В довершение предусмотрели установку очень легкой (14 кг) и тяговитой вертолетной лебедки «Спрут». С таким набором «Соболь» может карабкаться и по отвесной стене.

Что еще нужно «проходимцу»? Конечно, первоклассные шины, способные поднять автомобиль над дорогой, уверенно толкать его в болоте, грязи и песке. А еще противостоять корням, камням и лихо мчаться на низком давлении. Покрышки подбирали долго. На одних машина ловко месила грязь, но отказывалась катиться по песку, на других крутилась и там, и сям, но была беззащитна перед острыми камнями. Найти подходящие все-таки удалось: Michelin Latitude Cross 7,5/100R16C.

Внешний вид не впечатлил спецов: «гладкий» протектор, скругленные плечи. Чем тут грести? Но когда отправились на тестовый маршрут, поразились цепкости покрышек. Мелкие ламели ловко хватались за любые неровности, а особой формы канавки вывозили машину в топком болоте. Удивительно, но внедорожная шина на асфальте шумит не более обычной легковой. И главное — на этом «Кроссе» дорожный просвет вырос до 260 мм! Найдите в этом классе машину повыше.

Сейчас пилот включил все блокировки: межосевую, переднего и заднего мостов. Даже в рыхлом песке «Соболь 4х4» бежит, не понижая давления в шинах.

КУДА ПОДАЛЬШЕ

Можно было бы на этом и остановится — проходимости у машины теперь с избытком. Но заводские конструкторы пошли еще дальше. Чтобы добиться высокой скорости на бездорожье (например, в ралли-рейде), стесняться не стали и сместили силовой агрегат на 800 мм назад, благо отлифтованная кабина позволяла провести операцию без особого труда. А в освободившемся подкапотном пространстве смонтировали снискавший славу среди джиперов огромный медный радиатор от ГАЗ-53. Лучшего товарища нагруженному турбодизелю не сыскать.

ЗА ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Вадим Сорокин, директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»:

Вадим Сорокин, директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»

— Модернизируя на конвейере серийный полноприводный «Соболь», мы ставили несколько задач.

Во-первых, обеспечить отличные внедорожные характеристики. Во-вторых, совместить высокую проходимость с современным уровнем эргономики и комфорта. Ну и в-третьих, сохранить минимальное удорожание в сравнении с заднеприводной моделью.

Работа над машиной продолжается. Интерес к ней заметно вырос. «Соболь 4×4» отлично подходит для бизнеса, коммунальных служб и обычных автомобилистов. Он будет хорош и в работе, и на отдыхе.

Тема полного привода сегодня одна из ключевых в развитии модельного ряда ГАЗа. Ралли-рейд «Шелковый путь», на который мы планируем отправить этот «Соболь 4×4» вместе с серийными машинами, — уникальная возможность испытать как отработанные конструкции, так и новые в условиях экстремальной нагрузки.

ПО КАРМАНУ

Когда создатели машины окончательно подсчитали затраты на оффроудный тюнинг «Соболя», то изумились: с учетом работ и деталей удалось уложиться в 460 000 рублей — совсем не много для достижения таких характеристик, как у этого «Соболя», поверьте. Значит, они будут вполне по карману тем, кто собирается оттюнинговать свой вседорожник. И вовсе не обязательно повторять все изменения, можно остановиться, скажем, на блокировках и лебедке — машина сможет на равных биться с любым «проходимцем» в любом лесу, болоте, поле хоть вдоль, хоть поперек.

ТОП-7 самых надежных внедорожников для России

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

ГАЗель БИЗНЕС бортовой 3-х местный

ГАЗель БИЗНЕС бортовой 6-ти местный

ГАЗель БИЗНЕС промтоварный фургон

Изотермический фургон ГАЗель БИЗНЕС

Европлатформа ГАЗель БИЗНЕС

Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 3-х местный

Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 7-ми местный

Автобус ГАЗель БИЗНЕС

Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель БИЗНЕС

Бортовой автомобиль Соболь БИЗНЕС

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС 3-х местный

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС 7-ми местный

Автобус Соболь БИЗНЕС

Изотермический фургон Соболь БИЗНЕС

Промтоварный фургон Соболь БИЗНЕС

Автогидроподъемник Соболь БИЗНЕС

Хлебный фургон Соболь БИЗНЕС

Школьный автобус Соболь БИЗНЕС

Автомобиль скорой медицинской помощи Соболь БИЗНЕС

Продажа и обслуживание коммерческих автомобилей ГАЗ

© 2019. ООО «ГАЗКОМТРАНС». Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
*Настоящая информация не является публичной офертой. Более подробную информацию по условиям приобретения автомобильной техники Вы можете узнать в отделе продаж.

Самые доступные внедорожники с «автоматом»

7 настоящих внедорожников с «автоматом» по доступной цене

Сочетание рамной конструкции и автоматической трансмиссии может выглядеть диковато для внедорожника, но если вам все-таки нужно прочное шасси и меньше лишних телодвижений с рычагом коробки передач, вам наверняка пригодится эта подборка. Издание Motor собрало семь самых доступных машин такого рода.

Chevrolet Tahoe — В это непросто поверить, но большой «Тахо» в базовой комплектации на российском рынке стоит даже дешевле, чем более компактный Jeep Wrangler. За версию LE, оснащенную 18-дюймовыми дисками, дистанционным запуском двигателя и беспроводной зарядкой для смартфона, нужно будет заплатить всего 2 миллиона 990 тысяч рублей. Как и положено большому внедорожнику от GM, Tahoe – рамный, оснащен массивным 6.2-литровым V8 и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Мощность силового агрегата составляет 409 л.с. Особенностью комплектации LE является безальтернативность цвета кузова – только серебристый металлик.

Mitsubishi Pajero Sport — Недавно обновленный Pajero Sport сейчас является самой дорогой машиной в модельном ряду Mitsubishi на российском рынке. В базовой комплектации Instyle он оценивается в 2 799 990 рублей, однако уже в ней он оснащен современной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатель, как и коробка передач, у нового Pajero Sport только один – 3-литровый бензиновый V6, который развивает 209 л.с. и 279 Нм. Уже в базовой версии Instyle имеются датчики света и дождя, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, а также подогрев передних и задних сидений.

Toyota Land Cruiser Prado — На наших просторах заказать Land Cruiser Prado можно и с механической коробкой передач, но доля подобных машин на рынке – мизерная. Гораздо активнее покупают так называемый «Стандарт» с 2,7-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой АКПП, который стоит от 2 миллионов 672 тысяч рублей. Комплектация «Стандарт» – отнюдь не пустой «барабан»: тут есть и задние датчики парковки, и легкосплавные 17-дюймовые диски (более дешевая версия «Классик» идет на штамповках, но АКПП в качестве опции не имеет), и хорошая аудиосистема с 9 динамиками. Средний расход топлива, согласно производителю, находится на уровне 11,7 л/100 км.

KIA Mohave — Нынешняя KIA Mohave должна покинуть конвейер уже в этом году, так что всем желающим приобрести рамный корейский внедорожник следует поторопиться. За базовый автомобиль, оснащенный немолодым 6-ступенчатым «автоматом», придется заплатить 2 399 990 рублей. Мотор для Mohave в наличии только один – трехлитровый дизель на 250 сил, зато уже базовая комплектация очень щедрая. Есть подогрев всех сидений и подогрев руля. Руль, к слову, как и селектор автоматической коробки передач, отделан кожей. За комплектацию Premium придется доплатить сверху 250 тысяч рублей.

Mitsubishi Pajero — Еще один ветеран рынка – Mitsubishi Pajero, который стоит на конвейере с 2006 года. Автомобили 2016 модельного года в комплектации Intense (с 5-ступенчатой АКПП) можно сейчас приобрести за 2 339 990 рублей, а 2015 – и того меньше: всего 2 миллиона 309 тысяч 990 рублей. Независимо от комплектации, двигатель у Pajero один – немолодой 3-литровый V6, в котором затаились 178 л.с. и 261 Нм. Внедорожник может разгоняться до 175 км/ч, а благодаря системе полного привода Super Select II 4WD он способен карабкаться по самому жесткому бездорожью. В комплектациях побогаче предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала.

Haval H9 — Флагман марки Haval может похвастать очень заманчивой комбинацией рамного шасси, щедрой комплектации и привлекательной цены. В РФ цены на модель Н9 начинаются от 2 миллионов 290 тысяч рублей и за эти деньги вы получаете датчики света и дождя, камеры отслеживания слепых зон, парковочные датчики спереди и сзади – и это еще далеко не все. Как это часто бывает у китайских машин, выбор двигателей невелик. Точнее, его нет вовсе – только двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который развивает 218 сил. Коробка передач тоже одна – 6-ступенчатый автомат. Кожаная отделка и три ряда сидений включены в базовую комплектацию.

Suzuki Jimny — Лучшим предложением подобного рода на рынке был и остается компактный Jimny – всего за 1 миллион и 199 тысяч рублей вы получите настоящий внедорожник с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем и четырехступенчатым «автоматом». Версия с МКПП обойдется на 30 тысяч дороже! Корни нынешнего Jimny уходят еще в 90-е годы, так что в отношении комплектации он достаточно аскетичен: подушек безопасности только две, климат-контроль отсутствует – но кондиционер установить можно. Маленький мотор развивает всего 85 сил и 110 Нм, а максимальная скорость не превышает 135 км/ч.

ГАЗ показал экстремальные внедорожники на базе «Соболя 4х4»

Российский ГАЗ принял участие в Международном форуме «Неделя национальной безопасности», в рамках которого представил новые образцы внедорожников.

Как сообщает пресс-служба компании, автомобили предназначены для «экстремальных путешествий и активного отдыха», а также для работы в нефтяной отрасли и сельском хозяйстве.

Одной из машин стал внедорожный микроавтобус «Соболь 4×4», кабинный модуль для которого позаимствовали у ГАЗели NEXT. Для бездорожья предусмотрены подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов, а вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей.

Салон машины отличается высоким уровнем комфорта, а также обладает хорошей шумоизоляцией и эффективной защитой от вибраций. Сиденья автомобиля имеют анатомическую поддержку и пять уровней регулировки.

Вторая машина — это пикап. В техническом плане пикап и микроавтобус идентичны, но дизайн пикап разделяет с обычной ГАЗелью NEXT. В двухрядной кабине такой машины могут разместиться шесть пассажиров, а в кузове — до 800 кг груза. В основание кузова вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей. Пикап обзавелся лебедкой, скрытой под номерным знаком на переднем бампере.

Также ГАЗ представил универсальный мобильный центр на базе «ГАЗона NEXT», реанимобиль класса «С» и скорую класса «В». Отмечается, что у последней модели высокие внедорожные характеристики.

Опытные образцы «Соболя 4х4» являются развитием экспериментальной линейки внедорожников ГАЗ, которая также включает в себя автомобили «Вепрь NEXT», созданные на базе среднетоннажного грузовика «Садко». Машины «Вепрь NEXT» были впервые показаны в сентябре прошлого года на выставке COMTRANS’2017.

Как считают эксперты, продажи полноприводных «Соболей» уверенно растут, именно поэтому завод принял решение усиливать это направление.

ГАЗ 4WD: доступный коммерческий вседорожник

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

3 июн 2014 . ОктябрьГазАвтосервис представляет линейку новых полноприводных автомобилей.

14 июл 2016 . Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого .

Купить грузовик или автоцистерну ГАЗ ГАЗель, 4×4 ! Новые или БУ . ГАЗель 4*4 Бизнес 27057, 2 800 куб. см., 1 500 кг., 4×4 . 1 140 000₽. Нижний .

Модельный ряд автомобилей 4 WD Соболь Борт, Соболь ЦМФ, Соболь Автобус, ГАЗель Бизнес Борт, ГАЗель Бизнес ЦМФ, ГАЗель Бизнес Автобус.

Продажа полноприводных ГАЗ 4х4 и ГАЗель 4х4 (2752) по выгодным ценам в салоне официального . Грузовой отсек объёмом от 3,4 до 9 кубометров.

Автомобили ГАЗ Газель с полным приводом (4 х 4)

17 мар 2015 . Ралли рейд на ГАЗели 4х4 по Озинскому району Саратовской области.

Газель 4х4 разогнал до 140 км/ч — Продолжительность: 38:39 Vladislavas 2 740 просмотров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ГАЗ2705 4ВД очень хороший автомобиль, кстати РАСХОД У ГАЗЕЛИ БЫЛ 14-16 литров, и это правда. не считая переднего моста. Проехали на нем 110000км. С 2015 года передний привод стал другой, он говорят более надежный, но я сам еще не эксплуатировал.

Обзор ГАЗ 4WD: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео про модель ГАЗ 4х4!

? Главная Модельный рядГАЗ 4WD. 10 апреля — 1 июля. Жмём на полную! Призы ждут Победителей! Фотоконкурс 4WD.

Машина 2016 года, двигатель дизельный 2.8 л., 120 л. с., полный привод. Всем привет! Да, да, это Газель!

Газель 4×4 эксплуатирую 3 года. Смириться можно со всем, когда покупал отечественное авто знал на что иду. Одно только мучает сверх сил: каждые 3-6 месяцев приходиться перебирать передние ступицы, удалять из них воду.

Как появился полноприводный Соболь, и что интересного можно узнать об этом автомобиле? Более 10 лет назад Горьковский завод по производству автомобилей начал выпуск новой Газели. Отличительной чертой от машин предыдущего поколения стал полный привод.

Есть некая необходимость взять ИМЕННО ТАКУЮ машину. Нужна любая полезная информация. Кто юзал, поделитесь впечатлениями. К тем, которые.

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание.

ГАЗель 4WD Автобус. Полноприводные модели ГАЗ — это не просто автомобили повышенной проходимости, а универсальный коммерческий транспорт с возможностью пассажиров и грузов. Мы придаем большое значение улучшению экономических показателей коммерческих.

Ссылка на основную публикацию