Французский DS 3 2018 — новый премиальный купе или конкурент мини купера

Mercedes E- >› Бортжурнал › Недостатки…

Недостатки… Скажу честно и сразу, данное слово, для данной машины звучит слишком пафосно. Недостатки в ней в большей своей массе очень относительны и познаются в сравнении. Человек, для которого данный авто будет первым, или первым «приличным» авто, врятли заметит их сразу. Так что назовем это «ворчливыми придирками старого еврея» ))
Сравнивать я буду прежде всего со своими прошлыми авто.
Я не буду расписывать недостатки связанные с «Coupe’шностью» машины, человек выбирающий этот кузов заранее должен понимать, что его ждет. Самый простой пример — Ваша роскошная, красивая и удобная дверь на первой же парковке сократит минимум на треть возможность припарковаться, Вы просто не поставите авто там, где раньше легко вставал Ваш седан или даже внедорожник, Вы тупо не сможете выйти из машины из-за длины и толщины двери.

Начнем по порядку: Кузов
Аэродинамика с точки зрения вождения — идеальна, а вот с точки зрения комфорта не совсем.
Если в машине 2 человека и один приоткрыл окно буквально на 5 см, то второму будет конкретно сквозить сзади в противоположный бок на уровне от почек до уха. Зимой крайне неприятно. В Passat’е такого не было, продуть могло только задних пассажиров.

Во время дождя, вода от дворников в Passat и Touareg стекала назад по крыше и даже открывая окно, ты не боялся, что брызнет на тебя. В Мерседесе она периодически заливает боковое стекло, а если открыть окно даже на 5 см сразу будешь весь в воде. Мерседесу очень бы не помешали дефлекторы, но кто поставит их на такой автомобиль. (Я вообще против дефлекторов на любых авто, это «антисекс»)
У Вас может возникнуть вопрос: зачем так часто открывать окна ? — К сожалению, я очень много курю (курение вредит Вашему здоровью), и в связи с этим возникает еще одна проблема — как бы ты не стряхивал пепел, он всегда летит внутрь. Причем не важно едет авто или стоит. Теперь губка и влажные салфетки — мои лучшие друзья )

Салон.
Мне поначалу было непривычно, в машине много сенсорных переключателей и разных кнопок, и каждый раз кладя руку на подлокотник, я постоянно что-то куда-то переключал. Потом привыкаешь, но иногда случается.
Лично для меня, сенсорная панель над джойстиком — бестолковая вещь.

Эргономика в машине на высоте, но видимо в Германии не принято благодарить аварийкой, и поэтому кнопку «аварийки» вынесли подальше от водителя. Каждый раз приходится тянуться к ней, а если в подстаканнике стоят бутылки, то это еще сложнее.

Нельзя отдельно включить обогрев зеркал, раньше меня это выручало в дождливую погоду.

В Touareg кнопки блокировки дверей были с двух сторон, а в BMW общая по центру. Это удобно в некоторых ситуациях. В Мерседесе только у водителя. Еще, кстати, я не нашел опцию открывания только водительской двери.
При попытке достать очки не отвлекаясь от дороги, вечно вызываю службу Mercedes Me )))

Электроника и мультимедия.
Начну с самого больного — передний парктроник. Полагаться на него нельзя вообще. Он может включиться, может включиться с запозданием, а может и не проснется вовсе. В качестве опции рекомендую камеру 360, у меня нет, но очень хотелось бы. С низкой мордой и тупым парктроником приходится быть внимательнее.

Главная фишка салона — шикарный экран, но он его и подводит. Проблема в том, что на него завязано все и парктроник и музыка и навигация, да и все в этой машине. И вот тут слабый процессор и экран начинают «отжигать» Ну не справляются они с возложенными на них обязанностями, несмотря на широкие возможности. Хотя, подчеркну, что все очень красиво и информативно.

Навигация — крайне бесполезная штука. Пробки показывает, но не особо информативно, адрес вводить не удобно. Я по старинке пользуюсь телефоном и Яндексом (которого в Carplay нет, кстати).

Мультимедия и музыка. В Passat вся музыка на флэшке была разбита по папкам созданным при закачке, а тут такого нет. Если на флэшке 1000 треков, то все они просто будут идти друг за другом, разделение игнорируется. Казалось бы, ну что ? Но… Мерседес в отличии от VW, игнорирует русский язык, и вместо него выдает белиберду из символов, мало того, так он еще и латиницу иногда в иероглифы превращает. И вот в таком бардаке можно искать любимый трек до бесконечности. (См. фото) Про музыку Burmester я расскажу в другой раз отдельно.

В машине куча мультимедийных слотов и вариантов подключения гаджетов, но динозавру внутри меня не хватает банального CD проигрывателя (

Разное.
Пробег пока не большой, и большая часть прошла зимой и во время обкатки, но расход топлива кажется немного завышенным. Ближе к осени оценим.

Запаска, точнее ее отсутствие. По Москве пофиг, а вот в дальнюю дорогу стремновато. Если взять еще один баллон, то он займет слишком много места в багажнике. Багажник, кстати, очень немаленький, проем немного узковат, но более чем достаточно для купе.

А теперь самая главная проблема Мерседеса, специально для тех, кто дочитал до конца.
Никогда не думал, что скажу это — шумоизоляция. Нет, безусловно это не значит что Мерседес шумный, есть у него одна проблема — шумоизоляция колесных арок и днища. Сказывается это при езде по плохим дорогам и если под колесами мелкие камешки, они ужасно барабанят по кузову ( я ощутил это, когда растаял снег и на дорогах оказалось много гранитной крошки).
В VW такого нет из-за прорезиненной защиты арок и днища с ворсом.
Отмечу, что на качественной дороге шума в салоне нет вообще. На мой закономерный вопрос представителю Мерседеса, он ответил, что это вполне банальная экономия концерна. Оказывается у каждой, даже топовой модели Мерседес есть элемент шумоизоляции, на котором экономят. У А-класса — между двигателем и салоном, у Ешки — арки, у GL — подкапотное пространство, и т.д. Вспоминая историю с экономией на оливке, я не удивлен. (кто не в курсе, пишите, расскажу)

Подводя итог вышесказанному, основные проблемы — шумоизоляция, электроника и мультимедия. Но главная проблема — чисто Мерседесовские фишки. Создатели могут сделать все «как у людей», но они сделали его именно отличным от других, местами в ущерб общепринятым нормам. Кому-то понравится, кому-то нет…
По мере использования, постараюсь и далее рассказывать свои наблюдения.

DS 3 Crossback 2019 – новый французский паркетник

Новый мини кроссовер 2018-2019 DS 3 Crossback от премиального бренда DS Automobiles представлен официально 13 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры на Paris Motor Show. В нашем обзоре DS 3 Crossback 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного 5-дверного кроссовера премиального сегмента, пришедшего на смену трехдверному хэтчбеку DS 3. Продажи нового женского, и не только, премиум кроссовера DS 3 Crossback на европейском рынке стартуют в начале 2019 года по цене от 25000 евро до 42000 евро, а вот до России новинка DS Automobiles доберется не раньше 2020 года.

Выйдя на рынок французский паркетник DS 3 Crossback окажется лишенным прямых конкурентов. Дело в том, что перед нами субкомпактный кроссовер B-класса, да еще премиального сегмента рынка. Вспомнить хотя бы один аналогичный премиальный автомобиль, попадающий в европейский B-класс, у нас не получилось. Так что конкурировать французскому субкомпактному кроссоверу придется с более крупными моделями — Audi Q2, BMW X2, Mini Countryman и Lexus UX, и, уж поверьте, французской новинке есть, чем удивить представителей именитых брендов.

  • Во-первых, феноменально стильный и оригинальный внешний вид.
  • Во-вторых, шикарный салон с настоящим французским шармом и непривычно богатое, как для компактного автомобиля, оснащение.
  • В-третьих, новейшая модульная платформа CMP (Common Modular Platform), подразумевающая возможность установки электрической силовой установки.

Отличный получается набор, как раз все то, что так ценят европейские автолюбители. Вот только будет ли востребован дорогой компактный кроссовер на российском рынке? Премиальный хэтчбек DS 3, производство которого сворачивается через пару месяцев, не смог завоевать сердца отечественных автолюбителей. За прошлый 2017 год в России продано всего 21 экземпляр модели, а за 6 месяцев 2018 года всего 8 машин. В Европе продажи модели намного лучше, и в самый лучший год составили более 70000 автомобилей.

Вернемся же к новому DS 3 Crossback и отметим, что в планах руководства концерна PSA (DS Automobiles является премиальным брендом компании) производить новинку на трех заводах — PSA Poissy plant (Пуасси Франция), аргентинский завод PSA в Буенос-Айрес и один из заводов в Китае (предположительно электрический кроссовер DS 3 Crossback E-Tense).

Новый паркетник DS 3 Crossback получил стильный и современный дизайн экстерьера кузова, решенный в общей стилистике со старшим братом DS 7 Crossback. Однако новинка может похвастать оригинальными решениями и деталями, заимствованными у хэтчбека DS 3.

Таким образом, кузов новинки премиального бренда DS Automobiles щеголяет средними стойками в форме плавников, как у хэтчбека DS 3, матричными светодиодными фарами головного света DS MATRIX LED VISION, крупной фальшрадиаторной решеткой, солидным бампером со струящимися вниз водопадами светодиодных дневных ходовых огней, оригинальными дверными ручками, утопленными в поверхности дверей (ручки автоматически выдвигаются при обнаружении ключа в радиусе полутора метров от машины), крупными циркульными колесными арками, боковыми поверхностями с характерным рельефом и мощной кормой с высоко расположенными светодиодными габаритными фонарями, массивной дверью багажного отделения и бампером, дополненным вертикальными прорезями воздуховодов, пластиковым обвесом и хромированным декором.

  • Внешние габаритные размеры кузова DS 3 Crossback 2019-2020 года составляют 4118 мм в длину, 1791 мм в ширину, 1534 мм в высоту, с 2558 мм колесной базы.

Для авто предлагаются 10 вариантов легкосплавных колесных дисков, а также 10 цветов эмали, один из которых превосходный Millennium Blue.

Разобравшись с внешним видом нового компактного кроссовера премиум-класса заглянем в салон и багажник французской новинки. Интерьер нового паркетника шикарный и в полной мере соответствует внешнему образу модели. Салон автомобиля подкупает с первого взгляда изящностью оформления, оригинальными деталями, современным оборудованием и дорогими материалами отделки.
В наличии спортивное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, проекционный дисплей, передняя панель покрытая сотами, оригинально оформленный центральный тоннель с россыпью кнопок в авиационном стиле, широкоформатный цветной 10,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, аккуратные карты дверей, дополненные дефлекторами вентиляции, передние кресла в выраженной боковой поддержкой, аудиосистема класса Hi-Fi с 12 динамиками мощностью 515 Вт от компании Focal, исключительно высококачественные материалы отделки (ткань, натуральная и искусственная кожа, кожа Nappa с отделкой «Art Leather», Alcantara, плетенный текстиль), а также огромный выбор цветовых решений для индивидуализации интерьера и кузова.

При заказе нового паркетника DS 3 Crossback потенциальный покупатель может выбрать один из 6 предусмотренных вариантов персонализации кузова и салона авто: DS Montmartre, DS Bastille, DS Performance Line, DS RivoliI, DS Opera PERA и эксклюзивный с ограниченным тиражом La Première.

На вооружении нового паркетника огромный набор современных электронных систем: DS SMART ACCESS замещает собой обычный ключ и замок зажигания (работает с помощью приложения установленного на смартфон), DS DRIVE ASSIST помогает водителю управлять автомобилем (система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, как в светлое время суток, так и ночью, пробочный автопилот, система удерживающая авто в полосе движения), ассистент парковки — DS PARK PILOT.

Технические характеристики DS 3 Crossback 2019-2020 года.
Премиальный паркетник стал первенцем, примерившим новейшую модульную платформу CMP (Common Modular Platform), которая в самое ближайшее время станет основой для строительства новых генераций Peugeot 208 и Opel Corsa. Платформа обеспечивает установку электрической силовой установки с размещением тяговой батареи в специально выделенном месте под полом машины. Так что со временем (по предварительной информации, в конце 2019 года) на рынок выйдет электрический паркетник DS 3 Crossback E-Tense с электромотором (136 лс 260 Нм), тяговой литий-ионной 50 кВт/ч аккумуляторной батареей и передним приводом. Пробег на одной зарядке заявлен производителем на уровне 300 км. Электрическая версия разгоняется от 0 до 50 кмч за 3,0 сек, динамика разгона от 0 до 100 кмч всего 8,7 сек.
Однако со старта продаж новый DS 3 Crossback получит только традиционные ДВС. Это турбированные моторы 1.2 PureTech в трех вариантах мощности – 100, 130 и 155 лошадок, а также турбо дизелей 1.5 BlueHDI соответственно мощностью 100 и 130 сил. Коробка передач безальтернативная 8-ступенчатая автоматическая.

DS 3 Crossback 2019 – новый кроссовер в линейке DS

Концерн PSA, не дожидаясь официальной премьеры, рассекретил компактный премиум-кроссовер DS 3 Crossback 2019-2020. Планировалось, что новинка дебютирует на автосалоне в Париже, но первая информация о ней утекла в сеть еще в июле, поэтому особого смысла затягивать у французов не было. Новый паркетник DS 3 Crossback получил яркую внешность, внушительную гамму моторов и невероятно богатое оснащение.

Исторический путь

Бренд DS – дочерняя премиум-марка автоконцерна PSA. Впервые упомянута в 2009 году в качестве суббренда Citroen для обозначения топ-версий отдельных моделей, но в 2014 году переведена в самостоятельный статус. Название DS имеет сразу несколько смысловых составляющих. Во-первых, это отсылка к культовому автомобилю бизнес-класса Citroen DS, выпускавшемуся в 50-70-х годах XX века. Во-вторых, это сокращение от фраз Distinctive Series и Different Spirit, которые можно перевести как «Отличительная серия» и «Иной дух». Ну и, в-третьих, аббревиатура DS звучит как французское déesse («богиня»).

Сроки выхода на рынок и цена

Полноценный дебют нового DS 3 Crossback 2019-2020, который должен сменить в модельном ряду трехдверку DS 3, намечен на начало октября, когда откроет свои двери Парижский автосалон. Затем новинка встанет на конвейер завода во французском Пуасси, где наладят сборку автомобилей для европейских клиентов. Кроме того, производство паркетника планируется запустить в Аргентине и Китае. Непосредственно до покупателей кроссовер доберется в начале следующего года и будет предлагаться по цене от 25 000 до 42 000 евро в зависимости от исполнения. Появится новинка и в России, но точные сроки в PSA назвать пока не могут. Что касается главных конкурентов, то среди них значатся Lexus UX, Mini Countryman и, конечно же, Audi Q2.

Нестандартная внешность

DS3 Crossback – довольно стильный и приметный автомобиль с вычурными контурами, немного покатой крышей, двуцветной окраской кузова и необычными штампами на боковинах. Многие детали экстерьера похожи на решения, используемые во внешнем облике флагманского паркетника DS 7 Crossback, ну а на уходящий в отставку DS 3 намекают лишь «плавники» центральных стоек.


Фото DS 3 Crossback 2019-2020


Вид сбоку

В плане габаритов новинка немного не дотягивает до Citroen C3 Aircross: размеры кузова составляют 4118х1791х1534 мм при колесной базе в 2558 мм.


Корма модели

Салон и оборудование

Разработчики решили не идти по пути унификации интерьеров, поэтому DS 3 Crossback обзавелся салоном с оригинальной архитектурой. Ее отличают вынесенный на вершину передней панели дисплей развлекательного комплекса, расположенные на дверных картах боковые дефлекторы вентиляции и необычная ромбовидная группировка кнопок управления бортовыми системами на центральной консоли. Также покупатели смогут выбрать из нескольких уникальных вариантов отделки интерьера. Разочаровывает только багажник, его вместимость едва дотягивает до отметки 350 литров.


Салон


Задний ряд сидений

Список доступного для DS 3 Crossback оборудования весьма внушителен. В топовых версиях новинка комплектуется светодиодной оптикой матричного типа с функцией динамического контроля светового потока, системой автономного пилотирования DS Drive Assist с возможностью автоматического торможения на скоростях до 180 км/ч и удержания в полосе движения, системой контроля расстояния до впередиидущего автомобиля, автопарковщиком, цветным проекционным дисплеем, выдвижными дверными ручками, функцией DS Smart Access, позволяющей разблокировать двери и запустить мотор через смартфон.


Багажный отсек

В «базе» оснащение поскромнее, однако присутствуют расширенный электропакет, раздельный контроль климата, цифровая панель приборов с несколькими режимами показа данных, мультимедиа-система с 10.3-дюймовым экраном (самый большой в сегменте) и аудиосистема Focal с 12-ю динамиками.

Технические характеристики DS 3 Crossback 2019-2020

В основе новой модели бренда DS лежит высокотехнологичная платформа CMP модульного типа с особой архитектурой, адаптированной как под традиционные двигатели, так и под полностью электрические силовые установки. На этой же «тележке» в будущем будут построены новые версии хэтчбеков Opel Corsa и Peugeot 208, а ее единственный ощутимый недостаток – это отсутствие возможности интегрировать систему полного привода.

Для своего нового кроссовера французы подготовили весьма обширную моторную гамму. Поклонники бензиновых двигателей получат на выбор три модификации 1.2-литрового агрегата из семейства PureTech. В зависимости от степени форсировки этот мотор выдает 100, 130 или 155 л.с. мощности. Все версии работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом».

Тем, кто предпочитает дизельные моторы, концерн PSA предложит 1.5-литровый агрегат семейства BlueHDi в двух исполнениях: на 100 или 130 л.с. Как и бензиновые двигатели, оба дизеля можно дополнить как 6-скоростной МКПП, так и 8-диапазонной АКПП.

А еще к концу следующего года на рынок выйдет электрическое исполнение E-Tense со 136-сильным электроприводом, способным также выдать до 260 Нм тяги. Электромотор дополняется батареей емкостью 50 кВт*ч, запаса энергии которой хватает примерно на 300 км автономной езды при измерении по циклу WLTP. Ну а в 2020-2021 году линейку моторов должна пополнить еще и гибридная силовая установка с неизвестными пока характеристиками.

Французский DS 3 2018 — новый премиальный купе или конкурент мини купера

Эффектный рельефный логотип DS теперь украшает шоу-румы и стенды компании на выставках.

Так в Париже решили, что риск оправдался, и линейку можно выделять в отдельный бренд, с собственным именем и собственными шоу-румами. Дилеры DS появились даже в Иране.

«ДеЭски» получили собственный логотип, но в глазах все равно рябит от шевронов. Один шеврон очерчивает в лого букву D, два других складываются в S. И получается DS или — элегантно с французским прононсом — De Es.

Не совсем бренд — скорее испытательная лаборатория стиля и, возможно, самое лакомое место для законченных автомобильных эстетов. Вы только вспомните эти концепты: Divine DS, Metropolis, Numero 9, E-Tence! Le nouveau luxe! Spectaculaire! Hypnotique!

И я верю. Верю, пока на соседней с Елисейскими полями улице рю Франсуа 1 работает бутик DS World, где висит белая люстра в распушенных оптических волокнах, словно из музея современного искусства, и подают тонкие стебельки зеленой спаржи с белым соусом и другие изысканные лакомства.

Премиальный флер новой марки будет подкреплен высокими стандартами обслуживания. Например, сократится время ожидания на сервисе.

Верю, пока здесь проходят выставки фотографий из личного архива Сен Лорана, а черный DS5 гипнотизирует взглядом входящих посетителей. Пропасть вкуса. Магия! Гипнотизм!

Кроссоверный кроссовер

Впрочем, сегодня в Париже холоднее, чем в Москве, прошел дождь, а DS5 — машина, увы, уже не для нас. Как часто реальность успевает схватить за пятку, когда, казалось бы, ты уже взлетел к небесам? Поэтому, месье, позвольте в обновленный DS4 Crossback, с блестящими рейлингами, черными колесными арками и клиренсом 170 миллиметров — кроссоверную версию кроссовера DS4.

С прошлым и будущим DS все понятно, но у «Ситроена» есть и бюджетные машины. Может быть, их, по аналогии, тоже пора выделить в отдельную линейку? Под названием «Де Шво».

Рельефный паттерн с логотипом DS, который украшает стены DS World и стенд компании на автосалонах, в салоне DS4 просто напечатан на передней панели от Citroen C4, которая скрипит под рукой. А все пространство рядом с рычагом «автомата» занимает одна единственная кнопка запуска мотора.

О! Ля-ля! Французская беспечность. Где ты, пропасть вкуса? Где вы, мои воздушные концепты? Где вы, мои палочки зеленой спаржи? Пока Mercedes-Benz переносит рычаг «автомата» на руль, чтобы высвободить хоть чуть-чуть больше места между сиденьями, в DS4 некуда поставить даже кофе.

Как сказал классик: «И жить торопится, и чувствовать спешит». До 2020 года компания должна выпустить пять моделей и по всему кажется, что своими мыслями идеологи бренда DS уже в совсем других проектах. Где spectaculaire? Где hypnotique? Не в ядовитой же дискотечной подсветке спидометра и простеньком монохромном дисплее в его центре.

Одним из главных конкурентов DS4 в России маркетологи считают Audi A3. В этом же списке MINI и BMW X1.

Сочетание 400 Нм момента 180-сильного турбодизеля и обновленного 6-ступенчатого «автомата» Aisin просто фантастическое, но эта связка способна оживить даже ВАЗ-2120 «Надежда», а вот привод — только передний и настройки всего остального довольно специфические.

«Резиновое» ощущение от электроусилителя, подвеска, плавно, желеобразно проглатывающая неровности и в то же время подробно передающая в салон каждый окурок «Житана» на асфальте.

Цены на обновленный DS4 с базовым 150-сильным бензиновым мотором и «автоматом» начинаются с 1 685 000 рублей. В прошлом году у нас было продано чуть больше сотни таких «кроссоверов».

Топовые версии оснащены именно европейскими дизелями Евро-6 мощностью 120 и 180 сил, а это означает заправку не только соляркой, но и мочевиной AdBlue. Спросите, что это такое, у дальнобойщиков. К счастью, доливать ее самому не надо — мочевины должно хватить до следующего регулярного технического обслуживания.

Бензиновый мотор один: 150-сильный с дорестайлинговой версией «автомата».

Под «creative technology» в DS подразумевают самые красивые в мире светодиодные фары: тонкие хрусталики линз выставлены на отдалении от пучков диодов на тонких изящных ножках, как ювелирные украшения.

И мультимедийная система с небольшим сенсорным экраном, без мультитача и быстрого процессора, но с Apple Carplay и MirrorLink для людей-андроидов. Среди опций есть массаж для передних сидений и кожаная обивка передней панели.

DS4 Crossback 2.0 BlueHDi

На обновленный DS3, конечно, делается меньшая ставка, но кто мешает сделать трехдверный «кроссовер» и из него? Имидж «трешки» уникален сам по себе. С одной стороны, это такой глянцевый пенал для косметики: вот тебе и совместная версия с Givenchy, и «самый старый в мире подросток» — 94-летняя модница Айрис Апфель — за рулем.

С другой, это автомобиль с гоночным флером, который по выходным выигрывает этапы WRC. Уж мы-то знаем, что если из этой машины вытряхнуть все гламурные штучки, как содержимое женской сумочки, то получится великолепный гоночный инструмент для ралли любого уровня.

За рулем DS3 не соскучишься, а на правом сидении уместятся даже длинные костлявые ноги парижской модели — бардачок специально глубоко утоплен в переднюю панель.

Эпоха DS в WRC подходит к концу — на тестах наматывает километры новый «ситроеновский» болид на базе будущего Citroen C3.

После совместных с BMW моторов и бешеных версий Performance, российский DS3 будет оснащаться одним единственным бензиновым 3-цилиндровым мотором мощностью 110 лошадей. Нам такие европейские коротышки до сих пор в новинку, но, во-первых, этот мотор получил титул «Двигатель года», а во-вторых, он чудо как хорош.

Хоть на низах он вибрирует и жужжит как разбалансированный вентилятор, после набора оборотов появляется и бодрый характер и яркий звук. В отличие от 4-цилиндровых моторов, 3-цилиндровые не безвольно мычат, а издают бодрый треск.

Когда готовился этот материал, стало известно, что российский запуск DS 3 отложен на октябрь. Цены объявят осенью.

В легком DS3 с таким двигателем не скучно, а его себестоимость, очевидно, уравновешивает цену 6-ступенчатого «автомата» — «ручки» больше не предусмотрено. Настройки подвески и руля у DS3 тоже удачнее, чем у DS4, а игры со стилем в интерьере нашли более реальное воплощение. Spectaculaire? Hypnotique?

С одной стороны, французы продают «Ситроены» с добавленной стоимостью достаточно успешно для того, чтобы в PSA решились выделить DS в отдельный бренд — по миру уже ездит 600 000 DS3, DS4 и DS5. Но суждено ли DS в конце концов дойти до неба в алмазах премиум сегмента?

Кроссовер DS 6WR для Китая. У Citroen неплохие позиции в Поднебесной и для местного рынка выпускаются специальные модели DS.

Сейчас компания до зубов вооружена маркетинговыми легендами и мощным креативным ядром, создающими интересные концепции, но в конечном итоге главной причиной успеха Audi на пути в премиум стала модельная линейка девяностых годов прошлого века — первая алюминиевая A8, очень удачная A4, хэтчбек гольф-класса A3, у которого просто не было прямых конкурентов. Превосходный, высококачественный, не вызывающий вопросов продукт.

И, находясь в парижском бутике DS World, тебе уже кажется, что блистающие богатыми комплектациями и ангельскими глазками «Де-Эски» уже готовы вонзить клыки в этот лакомый сегмент, но как только ты сворачиваешь с рю Франсуа, 1 за угол и растворяешься в Елисейских полях…

На втором этаже бутика DS World в Париже всегда выставлен концепт DS или одна из классических моделей Citroen. Здесь же проходят тематические выставки.

Магические чары ослабляют хватку и человеческие массы берут в оборот совсем другие имена: Louis Vuitton, Chanel, Hermes. Знаете, какие модели у нас обогнали в прошлом году по продажам DS3? Rolls-Royce Ghost, Bentley Flying Spur, Maserati Ghibli. И в этом смысле автомобили DS уже настоящий эксклюзив.

Конкуренты Infiniti Q60 и другие купе премиум-класса в Украине

При выборе роскошного купе, такого как Infiniti Q60, покупатель часто закрывает глаза на практичность. На первое место выходят красота, стиль, технологии, драйв и мощность мотора.

Все это есть в модификации Ифинити Кю60 – Infiniti Q60 S 3.0t AWD. Тут вам и впечатляющий дизайн, и полный привод, и подруливающие задние колеса, и острейший руль, и 5,1 с до сотни, и 405 л.с., а что же конкуренты? И кто они?

Infiniti Q60

Купе Infiniti Q60 может оснащаться 2-литровым бензиновым мотором мощностью 211 л.с. и задним приводом. Но сегодня в Украине этот красивый автомобиль продается в варианте Infiniti Q60 S 3.0t AWD тест которого принес нам массу удовольствия!

Такая модификация Инфинити Кю60 предлагается в максимальном оснащении. Под капотом купе установлен 3,0-литровым V6 семейства VR с двумя турбонагнетателями, развивающий 405 л.с. и 475 Нм. Он разгоняет купе до первой сотни за 5,1 с., а заплатить за это великолепие надо 1 602 080 грн.

Audi A5 Coupe

Минимальную стоимость в 1 367 288 грн. за купе Audi A5 можно заплатить, выбрав переднеприводную версию с бензиновым 2.0 TFSI мощностью 190 л.с. Для полноприводных модификаций мощность мотора составляет 252 л.с. Минимальная цена такого авто (1 650 295 грн.) сравнима со стоимостью выбранного Инфинити Кю60.

В отсутствии на рынке 354-сильного Audi S5 Coupe с динамикой в 4,7 с до сотни, конкурентом Infiniti Q60 S 3.0t AWD с большой натяжкой можно назвать Audi RS5 Coupe quattro.

Правда, cо своим 3-литровым TFSI V6 Biturbo мощностью 450 л.с. и потрясающей динамикой – 3,9 с до 100 км/ч, он заметно превосходит японское купе. Впрочем, то же самое можно сказать и о ценнике в 3 340 336 грн.

BMW 4 Серии купе

Баварское купе предлагает широкую гамму моторов. Причем, все BMW 4 Серии купе доступны как с задним, так и полным приводом xDrive. Самый доступный 2-литровый 184-сильный BMW 420i стоит 1 076 971 грн., а 420i xDrive – 1 158 010 грн.

По минимальной цене в 1 597 900 грн. и динамике разгона до 100 км/ч за 5 с в конкуренты Infiniti Q60 S 3.0t AWD больше всего подходит BMW 440i xDrive с 3-литровой 326-сильной рядной «шестеркой».

Заднеприводный М4 обладает близкой к мотору выбранной Инфинити Кю60 мощностью в 431 л.с., но по динамике в 4,3 с до сотни, это уже игрок более высокой лиги и больше подходит в конкуренты к Audi RS5 Coupe quattro. Но стоит меньше – 2 215 599 грн.

Ford Mustang GT

Сегодня вы можете купить Ford Mustang с 314-сильным мотором EcoBoost и динамикой – 5,8 с до сотни минимум за 1 325 598 грн. Но, для тестируемой нами модификации Инфинити Кю60 больше подходит 5-литровая версия Мустанга с которым мы стирали шины в дым.

Правда, это будет купе 2016 года выпуска. Зато под его капотом 418 лошадей, а на разгон до 100 км/ч уходит всего 4,8 с. Обойдется такой автомобиль в 1 777 949 грн., но и упакован он будет под завязку, включая систему намеренного сжигания задних шин.

Полностью новая для Лексуса и для нас модель Lexus RC так и просится в конкуренты к своему земляку. Но, бороться он мог бы только с Infiniti Q60, оснащенным 2-литровым бензиновым мотором (211 л.с.) и задним приводом.

Ведь в Украине пока доступна только модификация Lexus RC 200t с 2-литровой 245-сильной рядной «четверкой». У такого купе только задний привод, а разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с. Слабовато, чего не скажешь о близкой цене в 1 506 110 грн.

Mercedes-Benz C-Класс Купе

У купе от Mercedes-Benz ситуация схожая с земляками. Минимальная стоимость такого Mercedes-Benz C 180 с 1,6-литровым 156-стльным двигателем составляет 1 088 565 грн. Но, нашим условиям больше отвечает самый мощный «гражданский» вариант Mercedes-Benz C 400 4MATIC.

Он оснащен 3-литровым мотором мощностью 333 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с., а стоит от 1 604 481 грн. А вот игрок высшей лиги – заднеприводный Mercedes-AMG C 43 4MATIC с 3-литровым 367-сильным стреляет до сотни всего за 4,7 с. А стоит от 1 837 661 грн. – не многим то и дороже чем Infiniti Q60 S 3.0t AWD.

А их почему не взяли?

Как видим Infiniti Q60 S 3.0t AWD по динамике разгона и стоимости примерно равен самым дорогим и мощным «гражданским» модификациям немецких купе. Правда, в Audi, BMW и Mercedes-Benz придется еще доплатить за многие опции, установленные в Инфинити Кю60.

Jaguar F-Type

С другой стороны, Ауди, БМВ и Мерседес позволяют не только ездить с ветерком на красивой машине, а и экономить благодаря дизельным моторам. Или, наоборот, доплатить и купить уже «заряженную» модификацию, превосходящую японское купе по характеристикам.

Porsche 911

Мы не включили в этот обзор Jaguar F-Type, чьей «Песнью сильного зверя» наслаждались и Porsche 911 с которым «Определение восторга» искали. Эти купе стоят несколько особняком хотя бы в силу своей меньше практичности и большей стоимости – авто с самыми скромными характеристиками уже стоят на один (Ягуар) и на два (Порше) миллиона гривен дороже.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как выбрать подержанный Mini 2016

Особенный, ни на что не похожий, призванный прежде всего разжигать эмоции, а лишь затем обеспечивать надежность. Оказалось, Mini тоже стареют.

Некогда реинкарнированный концерном BMW, Mini Cooper (One) второго поколения известен под индексом R56. Это чтобы не путаться, поскольку эти машинки неохотно меняют свой облик с годами. Внешне R56 сложно отличить от первого поколения — R50-53, хотя у них нет ни единой общей детали кузова. С 2006 по 2014 год супермини с премиальными ретроамбициями разошелся по миру изрядным тиражом, однако на российском рынке автомобиль так и не стал хоть сколько-нибудь массовым. Не любят у нас экзотику. А эпоха автогламура коснулась суровой России лишь самым кончиком своего яркого оперения, на котором и оказался наш харизматик с английскими корнями.

R56 предстал уже довольно продвинутым в техническом плане, хоть и небольшим, но весьма эффективным механизмом. По настройкам подвески второй Mini слегка сжалился над своими седоками (по их же многочисленным просьбам) в сравнении с первой версией. Но в целом это настоящий driver’s car, способный крепко держаться за дорогу. На российском вторичном рынке большинство — привезенные из США экземпляры.

Меньше половины машин из числа проданных местными официальными дилерами и немного — из Европы.

Линейка модификаций на базе бензиновых «четверок» объемом 1,6 и 2,0 литра: базовый вариант One (90 л.с.) и по возрастанию — Cooper (120/122 л.с.), Cooper S (175/184 л.с.) и John Cooper Works (211 л.с. и 218 л.с. для GP). Трансмиссий две: 6-ступенчатые «механика» и классический гидротрансформаторный автомат.

Следить строго

Второму Mini достался мотор Prince (EP6) — совместная разработка баварцев и концерна PSA. Экономичный и эластичный, динамичный, с легким алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и турбонаддувом вместо механического нагнетателя. Однако по надежности он проиграл крайслеровскому «Пентагону» — мотору-предшественнику. У «Куперов» различной мощности уже на 20 000 км пробега могли возникать серьезные проблемы, связанные в основном с недоработками в системе смазки и механизмом ГРМ. Цепи тянулись, натяжители не справлялись, а каналы головки блока быстро забивались отложениями.

Производитель устранил недоделки лишь к рестайлингу 2010 года: модернизировал головку и масляный насос, перепрошил «мозги». Но за уровнем и периодичностью замены масла по-прежнему стоит строго досматривать. Его расход при активной езде может доходить до 1,5 л на 1000 км пробега. А выбирать более мощный Cooper S (175 л.с.) нужно с оглядкой. Из-за наличия турбокомпрессора мотор расходует гораздо больше масла, чем его безнаддувный «донор» 1,6 л, 120 л.с. Автомат капризничает редко, лишь при перегреве, единственное — требует замены масла с фильтрами раз в 100 000 км. Зато любители «подубасить» с МКП обречены на частую (иной раз через 20 000 км) замену сцепления. Сцепление в Mini вообще уязвимое место.

Берем сорванца

Качество ЛКП и коррозионная стойкость обычно претензий не вызывают. Но хром облезает быстро, быть может, еще краска на капоте подтирается от контакта с арками. Бывает, заедают дверные замки или громыхает задняя полка багажника. Люфт в механизме складывания передних кресел — тоже обычное дело.

А вот к электрике вопросов больше. Это далеко не самая сильная сторона Mini. Неисправности встречаются часто, и системными их не назовешь: отказывают электроприводы стекол (от 5000 руб.) и люка, мерцает или гаснет полностью дисплей «климата», выходят из строя моторчики стеклоочистителя.

Расходники в подвеске — недорогие втулки стабилизатора, их меняют почти на каждом ТО. Стойки живут вдвое дольше. До 50 000 км — срок службы шаровых опор (от 1500 руб.) и сайлент-блоков (от 1200 руб.). Не являются долгожителями передние амортизаторы, а ревизия всех рычагов после «сотни» встанет в сумму около 30 000 руб.

И что же, скажете вы, хлопот с Mini набегает немало. Имеет ли смысл покупать подержанного сорванца, который за свою жизнь наверняка не раз побывал в дорожных переделках? Сложно сказать. Такие покупки совершаются не разумом, а сердцем. Но мы гарантируем, что даже видавший виды и побывавший во множестве ДТП «Купер» способен доставить своему владельцу массу незабываемых эмоций и новых ощущений. А разве смысл не в этом?

Стоимость Mini на вторичном рынке.

Подвеска относительно надежна и неприятных сюрпризов не преподносит, не считая втулок переднего стабилизатора: копеечная деталь, ради замены которой нужно снимать подрамник. Есть нюанс: задние продольные рычаги сделаны из алюминия и многочисленных операций по замене стоек не любят. Однажды, при очередной модернизации подвески, стальной крепежный болт окончательно убьет в них резьбу.

Трансмиссия

Появившаяся перед самой сменой поколений 2006 года автоматическая коробка Aisin 6F21WA надежна. Иногда ходит до 150 000 км. Единственное, в силу особенностей она не любит работать в жару, из-за чего нередко перегревается. В итоге — масляное голодание и внеплановый ремонт (от 50 000 руб.). В процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы с регулятором давления и электромагнитными клапанами в гидроблоке (от 25 000 руб.).

Турбина на Cooper S выходит из строя при масляном голодании. Симптомы: снижение мощности и металлический звук, исходящий от растянутой цепи. Возможная профилактика — замена масла чаще регламента, то есть каждые 8000–10 000 км. Не рекомендуем экземпляры из Америки. Они доставляют больше проблем в эксплуатации. У них капризнее система питания. После нашего топлива приходится часто промывать инжектор.

Даже для активной езды стоковой тормозной системы хватает большинству водителей. В среде Mini-фанатов заслуженной популярностью пользуются колодки HAWK серии HPS: не скрипят, активнее сопротивляются перегреву.

Премиальные корни Mini проявились в салоне. К ретроэргономике придется привыкать, но зато отделка качественная. Привести ее в негодность удается единицам. Да! И не рассчитывайте на задний диван. Ездить там очень тесно и неудобно.

Модификации

Тpехдверный хэтчбек R56 дал толчок целому выводку Mini-модификаций. На той же базе были созданы почти все возможные версии кузова при сохранении шасси: формально 5-дверный Clubman R55, кабриолет R57, купе (или все-таки лифтбек) R58 и родстер R59. Появился даже кроссовер Coutryman, который изрядно подбросил вверх спрос на этот сугубо нишевый автомобиль. Стоит упомянуть и гоночные версии почти всех кузовов от ателье John Cooper Works. Cловом, на сегодня в линейке Mini не хватает разве что микроавтобуса. Все остальное уже охвачено.

Премиальные кроссоверы

Перечень премиальных моделей кроссоверов всех производителей (новые модели 2019-2020 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Люксовый купе-кроссовер третьего поколения (индекс «G06») представили общественности в сентябре 2019 года на автошоу во Франкфурте. Это – брутальный внешне автомобиль с роскошным салоном, высокопроизводительными моторами и богатым оснащением.

Премиум-SUV второго поколения дебютировал в январе 2015 года на автошоу в Детройте, а в июне 2019-го вышел в свет его обновленный вариант. В активе автомобиля числятся: благородный дизайн, технологичный и роскошный салон, а также современная техническая «начинка».

«Глубоко модернизированный» SUV (новый, но все еще первого поколения) дебютировал в мае 2019 года в ходе онлайн-презентации. В результате рестайлинга он практически не изменился внешне, но получил серьезно переработанный салон и «переехал» на новую платформу.

Среднеразмерный купе-кроссовер второго поколения (индекс «C167») предстал перед публикой в сентябре 2019 года на автошоу во Франкфурте. Он «щеголяет» спортивной внешностью, роскошным салоном и производительной технической «начинкой».

«Заряженный» купе-кроссовер третьего поколения («F96») рассекретили 2 октября 2019 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать привлекательной внешностью, роскошным салоном, высокопроизводительным мотором V8 и отличным «ходовым» потенциалом.

Купеобразный премиум-SUV компактного класса с приставкой «Sportback» дебютировал 24 апреля 2019 года (на мероприятии в Ингольштадте). В целом он повторяет базовый кроссовер Q3, отличаясь от него только более стремительным кузовом с заниженной крышей.

Этот премиум-SUV среднеразмерного класса (но в самой компании его считают компактным) дебютировал 10 июня 2019 года на специальном мероприятии в Юте (США). Он может похвастать брутальным дизайном экстерьера, прогрессивным и практичным салоном и современной техникой.

Полноразмерный премиум-SUV (и флагман X-семейства) дебютировал в ноябре 2018 года на стендах Лос-Анджелесского автосалона. Он способен похвастать внушительной внешностью, роскошным салоном на шесть или семь мест, мощными моторами и современной технической составляющей.

Дебют купеобразного паркетника состоялся в марте 2016-го на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль вобрал в себя все преимущества «исходника-GLC», но получил более динамичный внешний вид, а так же драйверские настройки шасси и рулевого управления.

Купеобразный премиум-SUV среднеразмерного класса дебютировал 21 марта 2019 года в рамках специального мероприятия в Штутгарте. В его арсенале присутствуют красивая и эмоциональная внешность, современный и качественный салон, а также высокопроизводительная техника.

Отзывы о Mercedes-Benz GLC Coupe (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mercedes-Benz GLC Coupe (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Симпатичный кросс-купе вышел… мне нравится.

А что свои идеи кончились? Что решили у BMW слизывать.

4 дня назад случилось то, чего я ждал почти полгода – мне отдали заказанный еще в начале февраля GLC Coupe. Собирал по конфигуратору, т.к. у дилера на тот момент ничего толкового не было. Версию выбрал дизельную – 250d (2.1, 204 л.с.).

Когда автомобиль привезли в салон, доплатил официалам за покрытие кузова керамикой, коврик в багажник и решетку для защиты радиатора. Больше ничего не брал.

За 350 км пробега впечатления, в основном, положительные. Кое-что, конечно, не понравилось, но об этом попозже.

В первую очередь радует внешний вид. В жизни, на мой взгляд, он еще лучше, чем на фотографиях. В этом смысле, по сути, даже придраться не к чему. Что ни говори, но Coupe смотрится интереснее, чем обычный MB GLC.

Динамика, конечно, не как у спорткара, но меня более чем устраивает. Единственное, пока стараюсь ездить аккуратно – как-никак нужно обкатать. На трассе при 2000 об/мин спидометр показывает 135 км/ч (это в комфортном режиме).
В то же время мотор очень экономичный. В городе по компьютеру получается 7,6 л. Когда проехался по трассе, средний расход составил 7,2 л на 100 км. И это с учетом обкатки.

Ну а теперь о том, что мне не понравилось:

• После того как выбрал удобную для себя посадку, руль начал перекрывать часть приборной панели. Видимо, я сижу как-то неправильно.

• Шумоизоляция не оправдала моих ожиданий. Спереди еще куда не шло (помогают двойные стекла, за которые платил отдельно), а вот сзади беда. Короче говоря, нужно шумить.

• В салоне маловато отсеков для хранения разной мелочи. Не скажу, что это смертельно, но хотелось бы, чтобы их было больше.

Изначально рассматривал к покупке обычный Mercedes-Benz GLC, однако автомобили в интересующих меня цвете и комплектации нужно было только заказывать, в то время как GLC Coupe в версии 250 d 4Matic с AMG-обвесом, 20-дюймовыми колесами и практически всеми необходимыми мне опциями был в наличии у одного из дилеров. Поэтому и решил немного пожертвовать практичностью и переплатить, но при этом ощутимо выиграть во времени и внешнем вау-эффекте (все-таки к обычному кроссоверу эти слова применить сложновато).

Расписывать много про салон не буду – все-таки Мерседес он и есть Мерседес, и тут к чему-то реально придраться не могу. По свободному пространству на первом ряду – вообще никаких вопросов, да и сзади при моем росте в 187 см я сам за собой сажусь с внушительным запасом. Объема багажника хватает за глаза, по крайней мере, еще не было даже таких случаев, чтобы мне пришлось складывать задний ряд.

Выбрал именно дизельный двигатель из соображений экономичности, поскольку частенько езжу по трассе (да-да, и на таких дорогих авто люди задумываются о подобном вопросе). К его потенциалу – вообще никаких вопросов, как-никак 204 л.с. и 500 Нм момента. Нравится, как мотор состыкован с коробкой передач – все происходит четко и своевременно, и если нужно быстро ускориться, то всегда знаешь, что так оно и будет. Что до расхода, так вот в среднем у меня показывает около 8.5 литров (мой маршрут – примерно 70% по городу и 30% по трассе).

Как по мне, то подвеска все же немного жестковата, и в этом плане обычный GLC лучше, но энергоемкости ей не занимать, да и управляется автомобиль классно, с едва заметными кренами.

Вообще, по совокупности всех качеств я автомобилем действительно доволен! На этом пока все!

Mini Cooper 2018: классика английского стиля

Во все времена сохраняется спрос на компактные и экономичные в содержании автомобили класса Мини. Примером может служить малоразмерный хэтчбек Мини Купер, который в разных модификациях успешно продается с 1959 года. 2018 год ознаменовался для нынешнего производителя, немецкой компании БМВ, началом массового выпуска обновленной модели Mini Cooper 2018.

Успех обновленной малолитражки семейного типа базируется:

  • на высоком качестве материалов и совершенной сборке,
  • доступной стоимости,
  • периодических обновлениях кузовного дизайна и салонного интерьера.

Плановый рестайлинг текущего года реализован с акцентом на улучшение внешнего вида и повышение уровня дорожного комфорта.

Также ожидается дальнейшее совершенствование ходовых параметров и эффективности работы систем безопасности, расширение функционала штатного оборудования, комплектация моторного ряда моделями с улучшенными тяговыми характеристиками.

Тяговые и ходовые характеристики современного компакт-хэтчбека не уступают параметрам спортивной модификации Cooper S, ставшей хитом 1963 года.

Доработчики нового Мини Купера сделали все возможное для разрушения стереотипа женского автомобиля, в частности, при обновлении кузова использовано большое количество элементов агрессивного стиля. Несмотря на существенные изменения в кузовном дизайне, новая модель осталась по-прежнему узнаваемой.

В проекции анфас обновленный Мини Купер образца 2018 года демонстрирует:

  • большой формат панорамного ветрового стекла в сочетании с небольшими рельефами и щелевым воздухозаборником широкого капота;
  • классической формы головную оптику с ксеноновым наполнением;
  • плавные обводы передних крыльев.

Центральную часть вертикального передка модели Mini Cooper 2018 занимает оформленная хромированной окантовкой овальная решетка радиатора с декоративными накладками.

Низ бампера задействован под установку главного воздухозаборника и двух диффузоров охлаждения тормозных устройств передних колес. В выштамповках нижней части крыльев присутствуют противотуманные фары и пластиковая защита, которая плавно переходит на периметр колесных ниш и далее, на обвес кузова.

Изменения в дизайне боковин незначительные. На фото можно увидеть увеличенный размер окон, обновленные дверные ручки и зеркала, небольшое количество рельефа и широкий периметр пластиковой защиты.

Форма заднего остекления со спойлерным выступом, рельеф крышки багажника и вертикальные плафоны стопов скопированы с предшественника. С тыльной стороны обновленный хэтчбек можно узнать по конфигурации стильного обвеса с интегрированными воздухозаборными устройствами и сдвоенными законцовками выхлопов.

Салон автомобиля довольно комфортный, но объем свободного пространства для водителя и четырех пассажиров небольшой. Новый Мини Купер 2018 модельного года отличается от предыдущей модели современным оформлением интерьера и расширенным функционалом штатного оборудования.

  • Середина консоли отведена под большую круглую панель со встроенным мультимедийным дисплеем и элементами его настройки. По обеим сторонам расположены дефлекторы, ниже – панель с аналоговыми кнопками управления бортовыми системами.
  • Набор оборудования тоннеля разнообразием не отличается.
    В наличии – подстаканники, рычаги КПП и тормоза, панель регулировки положения кресел первого ряда и компактный подлокотник.
  • На широкие спицы рулевого колеса вынесены кнопки, позволяющие водителю, не отвлекаясь от управления автомобилем, активировать ряд штатных опций.
  • Приборный щиток оформлен в виде круглой панели со стрелочными указателями скорости и оборотов, информация о работе двигателя выводится на боковые индикаторы.
  • Максимально доступный для своего класса уровень комфорта доступен для водителя и бокового пассажира.
  • Кресла оснащены функциями боковой поддержки, подогрева и приводами электрической настройки положений. Несмотря на статус пятиместного хэтчбека, на заднем диване достаточно удобно могут поместиться два взрослых пассажира.

Новый кузов предоставляет возможность увеличения объема багажника с 287 до 940 литров, для этого достаточно демонтировать спинку дивана.

Технические характеристики

Габаритные характеристики новой версии компактного хэтчбека Мини Купер 2018 со снаряженным весом 1295 кг реализованы в соотношениях 3892 х 1727 и 1425 мм.

Устойчивые ходовые параметры и способность преодолевать небольшие препятствия обеспечивают удлиненная до 2567 колесная база и 124-миллиметровый клиренс.

  • Для будущих владельцев приятным сюрпризом может стать широкий выбор силовых агрегатов. В ассортименте два полуторалитровых бензомоторных и два дизельных привода мощностью от 75 до 136 л.с.
  • Тяговые свойства моторного ряда реализуются 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатым автоматическим аналогом.
  • В комплектации топовых моделей Cooper S присутствуют 2-литровые силовые агрегаты с выходом 170 и 192 л.с. Для любителей спортивного стиля вождения производитель разработал 211-сильную модификацию JCW (John Cooper Works).

Выполненный независимыми специалистами тест-драйв уточнил реальный расход горючего в количестве 5,5-6 л/100 км пробега в смешанном режиме. Максимальная скорость базовых модификаций в диапазоне 220-230 км/ч, динамика разгона – 6,7 сек.

Комплектации и цены

В отечественных автосалонах предполагаемая стоимость базовой версии обновленного хэтчбека, вероятнее всего, составит около 1,2 миллиона рублей. Цена более комфортной и продвинутой в техническом отношении топовой модификации будет формироваться с учетом количества и качества дополнительных опций.

Полностью заряженный хэтчбек нового поколения в России можно будет купить по цене до двух миллионов рублей.

Старт продаж в России

Европейским автолюбителям представится возможность оценить достоинства новинки в середине 2018-го года. Примерная дата выхода в России – начало зимнего сезона.

Конкурирующие модели

На статус достойных конкурентов могут претендовать модели Форд Фокус, Фольксваген Гольф и Рено Меган.

Mini Cooper 2019: компакт-хэтчбек с мужским характером

Многие автолюбители не без оснований причисляют малоформатные и комфортные автомобили Мини Купер выпуска прошлых лет к категории транспорта лучшей половины человечества. В третьем поколении дополненная элементами спортивно-агрессивного стиля новая модель компактного хэтчбека Mini Cooper 2019 должна привлечь внимание водителей-мужчин.

Новинка модельного ряда успешно сочетает в своем оформлении узнаваемый облик. На более комфортный уровень выведен салонный интерьер, существенно улучшены основные эксплуатационные характеристики.

Плановый рестайлинг в значительной степени обозначил себя:

  • расширением функционала штатной и опционной электроники;
  • повышением эффективности систем активной и пассивной безопасности.

По заверению руководства концерна, несмотря на апгрейд, обновленный по многим параметрам трёхдверной хэтчбек Mini Cooper 2019 останется в доступном ценовом диапазоне. Стоимость более вместительной и комфортной пятидверной модификации будет существенно выше.

На фото хэтчбек смотрится более мужественно и немного агрессивно. Во фронтальной проекции автомобиль демонстрирует:

  • заключенное в глянцевый пластиковый периметр лобовое стекло;
  • украшенный брендовым логотипом массивный капот;
  • укомплектованные кольцевыми ходовыми огнями классические круглые фары.

Центральная часть передка привлекает внимание широкой хромированной окантовкой крупноячеистой решетки радиатора и увеличенным форматом боковых вентиляционных диффузоров. В боковых секциях центрального воздухозаборника установлен парный комплект противотуманных плафонов.

При боковом обзоре немного непривычно воспринимается:

  • характерное для ретроавтомобилей сочетание ровной крыши и умеренного наклона лобового стекла;
  • подчеркнутая декоративной накладкой ровная линия подоконника;
  • ступенчато-волновой рельеф боковин и увеличенные объемы колесных ниш с эксклюзивными по оформлению стандартными 15- или топовыми 16-дюймовыми дисками.

В активе кормового дизайна – задорно приподнятый спойлерный козырек со светотехнической фурнитурой, панорамный формат заднего окна, компактная задняя дверь и квадратная конфигурация больших многофункциональных блоков задней оптики.

Под узким рельефным бампером расположен крупноформатный двухъярусный металлопластиковый обвес с двойными комплектами выхлопных патрубков и противотуманных плафонов.

Левая сторона рельефной фронтальной панели отведена под аналоговый приборный щиток с нестандартной конфигурацией стрелочных указателей. Его обзор обеспечивает свободный от спиц верхний сегмент многофункционального рулевого колеса, дополненного вынесенными на лицевую поверхность блоками командных кнопок.

  • Верхний этаж центральной консоли заключен в кольцевой хромированный периметр, в него входит среднеформатный медийно-командный монитор и два вентиляционных дефлектора.
  • Средний и нижний ярус плотно заполнены регулировочными шайбами и элементами активации штатных функциональных и комфортообразующих опций.
  • Комплектация тоннеля более умеренная. В наличии два подстаканника, рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, шайба переключения ходовых режимов, вместительный карман для мелкой клади и небольшой, но весьма удобный подлокотник.
  • Сервис передних кресел с тканевой или кожаной обивкой и мягким наполнителем стандартный: это диапазон регулировок, боковая поддержка и система подогрева.
  • На заднем двухместном диване места хватает для двух детей или взрослых пассажиров средней комплекции.

Недостаток частично компенсируется наличием подогрева, функцией наклона спинки и трансформации центрального посадочного места в подлокотник.

Несмотря на удлиненный на 100 мм новый кузов, вместительность багажного отсека осталась на уровне 211 литров. Увеличение полезного объема до 730 литров предусматривает полный демонтаж заднего дивана.

Технические характеристики

В основу модернизированной трёхдверки Мини Купер образца 2019 года заложены компоновочные и эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы UKL с комбинированной стоечно-многорычажной подвеской ходовой части.

Кузов с видоизмененными габаритами, 3 821 мм (+ 98) х 1 727 мм (+ 44) х 1 414 мм (+ 7), опирается на шасси с колёсной базой 2 495 и клиренсом 124 мм. Корпус пятидверной версии при высоте 1425 мм удлинен до 3 982, а межосевая база соответственно до 2 567 мм.

  • В базовой комплектации моторный ряд предлагает полуторалитровый бензомоторный агрегат с поперечной компоновкой и выходом мощности 75, 102 или 136 л.с. Мощность дизельного аналога соответственно 95 и 116 л.с.
  • Топовые версии Мини Купер 2019 получат более мощные двигатели: бензиновый на 190 л.с. и дизельный мощностью 170 л.с. Выбор силовой передачи ограничен шестискоростной «механикой» и семидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • Максимально заряженная модификация будет доступна с 211-сильным бензомоторным приводом и гидромеханической трансмиссией нового поколения.

Многопрофильный тест-драйв показал время набора скорости модели с 136-сильным двигателем на уровне 7,8 сек, максимальную скорость – 220 км/ч, средний расход топлива составляет 6,7-6,8 л/100 км пробега на смешанном режиме.

Комплектации и цены

На европейском рынке новый Мини Купер 2019 модельного года будет предложен в стандартной, промежуточной и топовой модификациях, в ценовом диапазоне от 1,2 до 2-х миллионов рублей.

Повышенная цена заряженной модели компенсируется расширенными функциями бортовой электроники, в том числе видеомониторингом дорожной обстановки и аварийного торможения, парктрониками и премиальным мультимедийным комплексом.

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России будет обнародована в середине весеннего сезона 2019 года.

Конкурирующие модели

Ближайшие соперники и конкуренты – это, прежде всего, Фольксваген Гольф, Рено Меган, Форд Фокус, Mitsubishi i-MiEV и Lexus CT.

Ссылка на основную публикацию